Lada xray цена в казахстане: Новая Lada XRAY Cross 2021 года — комплектации и цены от 6 838 000 тг.

Содержание

Новая Lada XRAY Cross 2021 года — комплектации и цены от 6 838 000 тг.

Когда-нибудь это случается. Чувство, зреющее в сердце, вырывается наружу. Энергия, аккумулировавшаяся годами, высвобождается. Кто-то очень долго ждет этого дня – но ты готов реализовать желание прямо сейчас. Просто наконец появилась возможность проявить свой настоящий характер.

Настоящий, функциональный, уверенный

LADA XRAY Cross

Дорог становится
больше

LADA XRAY создан, чтобы сочетать несколько талантов. Острую управляемость обеспечивает мощный подрамник, на котором смонтирована передняя подвеска и рулевое управление.

Энергоемкое шасси позволяет уверенно проехать по дорогам любого качества. Именно проходимость является важнейшим качеством кроссовера, и развить ее позволила тонкая настройка конструкции автомобиля. Одна простая цифра: дорожный просвет увеличен со 195 мм до 215 мм. Встречайте LADA XRAY Cross – автомобиль, способный открыть новые дороги и направления.

«Акулий плавник» — cтильная и аэродинамичная антенна.

Обзорные зеркала с повторителями поворота.

Удобство в деталях

LADA XRAY Cross — это множество полезных систем, которые повышают качество жизни и каждый день помогают в решении самых разных задач.

Мультимедийная
система

Системы Apple CarPlay и Android Auto позволят управлять мобильными приложениями прямо на 7” сенсорном дисплее автомобиля не отвлекаясь от дороги.

Наслаждаться любимой музыкой или безграничной базой аудиокниг, общаться по телефону с друзьями или слушать записи любимых концертов, прокладывать маршруты в объезд пробок или искать нужную информацию в интернете – всё это можно делать при помощи экрана мультимедийной системы или простых голосовых команд. Кроме того, в мультимедиа доступна штатная навигация. Вы всегда найдете выход из любой дорожной ситуации!

Автоматическая
трансмиссия

Обеспечивая принципиально новый уровень комфорта, автоматическая трансмиссия обладает необходимым функционалом для наиболее эффективного выполнения самых разных задач.

Автоматическая трансмиссия – это удобно, надежно и практично!

Полезные
трансформации

Салон LADA XRAY Cross — это рационально организованное пространство. Каждый элемент салона продуман для того, чтобы LADA XRAY Cross был удобен и в туристической поездке, и для покупки новой мебели.

LADA Ride Select:
5 режимов движения

Сложная дорога требует особой концентрации и нередко — решительности. А на хорошем шоссе порой хочется дать волю темпераменту…
Новые настройки шасси LADA XRAY Cross—это и способ реализовать жажду драйва, и помощь в разных условиях движения.

Режим: «sport»

Противобуксовочная система дает больше свободы ведущим колесам, позволяя энергично стартовать. Кнопка «Sport» отключает все другие режимы, сам же спортивный режим действует, пока водитель не отключит его или не перезапустит мотор.

Режим: снег/грязь

Система помогает больше пробуксовывать ведущим колесам, повышена чувствительность электронного дифференциала. Отключение функции «Снег/грязь» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

Режим: песок

Функция позволяет еще больше, чем в режиме «Снег/грязь», пробуксовывать ведущим колесам, чувствительность электронного дифференциала максимально увеличена. Отключение функции «Песок» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

Режим: «esc on»

Программа, активирующаяся после запуска мотора.

Единый комплекс настроек контроллера двигателя и электронных систем обеспечивает безопасность движения в критических ситуациях и наиболее эффективно помогает преодолевать участки со смешанным типом дорожного покрытия.

Режим: «esc off»

Системы противобуксовки и контроля устойчивости отключены полностью, но антиблокировочная система не отключается. Деактивация функции «ESC Off» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

Мультифункциональный руль

Рулевое колесо с кнопками управления мультимедиа и круиз-контролем.

Камера заднего вида

При движении задним ходом вы сможете видеть то, что находится непосредственно за вами, в том числе и объекты, которые не видны в зеркале заднего вида.

Настройка сиденья водителя

Регулировка в диапазоне 40 мм.

USB-разъем

Для подзарядки гаджетов пассажиров второго ряда – смонтирован на центральном подлокотнике вместе с кнопками подогрева задних сидений и 12-вольтовой розеткой.


Выдвижной контейнер

Держать нужные вещи под рукой поможет выдвижной контейнер под передним пассажирским сиденьем.

Зимние опции

Подогрев рулевого колеса и всех сидений создает приятный микроклимат в холодную погоду.

Сила
и гибкость

Проявить силу, где она необходима. А где нужно – быть гибким. Быть начеку каждую секунду и реагировать мгновенно.
Эти слова могли бы быть философией боевого искусства, но стали принципами конструирования автомобиля. Современного безопасного автомобиля.

Двигатель объемом 1.8 л. обеспечивает возможность динамичного разгона в любой ситуации

Рабочий объем
1598 см
Мощность
113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
Момент крутящий
152 Нм при 4000 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Рабочий объем
1774 см
Мощность
122 л. с. (90 кВт) при 5900 об/мин
Момент крутящий
170 Нм при 3700 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Цветовая гамма

Янтарь
Немного солнца. Немного песка. Сдержанная яркость горячего цвета – как затаенная энергия LADA XRAY Cross.

Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA XRAY Cross

Скачать брошюру

Придайте своему автомобилю индивидуальность с оригинальными аксессуарами

Скачать брошюру

Технические характеристики

  • Двигатель
  • Максимальная мощность, кВт (л. с.) / об. мин.
  • Рекомендуемое топливо
  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч
  • Время разгона 0-100 км/ч, с
  • Расход топлива
  • Смешанный цикл, л/100 км
  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
  • 78 (106) / 5800
  • бензин 92, 95
  •  
  • 165
  • 13,5
  •  
  • 7,4
  •  
  • 5МТ
  • 1. 8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ
  • 90 (122) / 5900
  • бензин 92, 95
  •  
  • 180
  • 10,9
  •  
  • 7,5
  •  
  • 5МТ
  • 1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ
  • 83 (113) / 5500
  • бензин 92, 95
  •  
  • 162
  • 12,3
  •  
  • 7,1
  •  
  • AT

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41. 101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Цены и комплектации

Получить индивидуальное предложение

LADA XRAY Cross в кредит от

Платеж достигается при первом взносе 50% на 7 лет.

Посчитать на других условиях

Ежемесячный платеж, тенге

В платеж включено

Страхование от несчастного случая

Полное КАСКО на весь период

Подать заявку

Условия кредитования: Срок кредита от 1 года до 7 лет Первый взнос от 0% с подтверждением доходов и от 10% без подтверждения доходов

  • Белый «Ледниковый» (221)

  • Красный «Красный сплав» (136) — металлик

  • Серо-бежевый «Серый базальт» (242) — металлик

  • Золотисто-охристый «Янтарь» (248) — металлик

  • Светло-коричневый «Пума» (265) — металлик

  • Cеребристый темно-синий «Лазурно-синий» (498) — металлик

  • Светло-серый «Серое плато» (624) — металлик

  • Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик


казахстан » LADA Xray | Лада Х Рей

На усть-каменогорском заводе «Азия Авто» в Казахстане собрали 150-тысячный автомобиль. Им стал кроссовер LADA XRAY Cross. На казахстанском рынке в январе-октябре 2018 года наибольшим спросом пользовались автомобили марки LADA. Об этом свидетельствуют данные Ассоциации казахстанского автобизнеса (КазАвтоПром). На следующей неделе в Казахстане АВТОВАЗ организует журналистский тест-драйв кросс-версии Лада Икс Рей. Автомобили уже начали отправлять к месту проведения тестов. Союз предприятий автомобильной отрасли Казахстана «КазАвтоПром» опубликовал рейтинг самых востребованных на местном рынке в январе-ноябре 2017 года автомобилей казахстанского производства. В число лидеров попали несколько моделей LADA, в том числе кроссовер Лада Х Рей. В рамках государственного визита Президента Республики Казахстан Нурсултана Назарбаева в Узбекистан 15-17 сентября в Ташкенте прошел узбекско-казахстанский бизнес-форум и отработала Национальная выставка продукции Казахстана. Гости выставки могли среди прочего ознакомиться и с автомобилями LADA Ключи от первых автомобилей, которые собраны в Казахстане и оснащены «тревожной кнопкой» ЭРА-ГЛОНАСС/ЭВАК, вручены владельцам. Первыми автомобилями штатно укомплектованными системой вызова экстренных служб на казахстанском рынке стали кроссовер Лада Х Рей и седан Лада Веста. Председатель правления Союза предприятий автомобильной отрасли РК «КазАвтоПром» Олег Алфёров в эфире телеканала «Хабар» рассказал о значении российской марки для автопрома страны. На казахстанском заводе «АЗИЯ АВТО» сегодня, 9 декабря, состоялся запуск в серийное производство еще 4-х моделей LADA. Теперь с конвейера завода также сходят Лада Х Рей, Лада Веста, лифтбек Лада Гранта и универсал Лада Ларгус. На заводе «АЗИЯ АВТО Казахстан» уже в декабре 2016 года начнется серийное производство нового модельного ряда LADA. Точную дату запуска в «серию» новых моделей назвал генеральный директор сеть «АЗИЯ АВТО Усть-Каменогорск» Сергей Соснов. До конца ноября 2016 года на заводе «Азия Авто» планируют собрать тестовую партию четырех новых моделей LADA и провести их испытания.

ВАЗ-21213 казахстанской сборки: многообразие комплектаций

С конца марта автомобили ВАЗ-21213, собранные казахстанским заводом »АЗИЯ АВТО» из автокомплектов, поставленных АВТОВАЗом, начали поступать в торговую сеть официального импортера ОАО »АВТОВАЗ» в Казахстане компании »БИПЭК АВТО». Сеть филиалов »БИПЭК АВТО» по продаже автомобилей и их обслуживанию представлена в 14 городах республики Казахстан, через которые в 2002 году было реализовано более 15 тысяч автомобилей ВАЗ.

Автомобиль ВАЗ-21213 на всех рынках продаж остается самым востребованным внедорожником в данной ценовой нише. Популярность ВАЗ-21213 в Казахстане обусловлена территориальными условиями: болотистая и горная местность, бездорожье — именно здесь этот автомобиль может проявить лучшие ходовые качества. Кроме того, оптимальное сочетание цены и качества делают эту модель действительно уникальной, не теряющей своей привлекательности уже более двадцати пяти лет.

Сейчас автомобили, собранные ЗАО »АЗИЯ АВТО», предлагаются в комплектации »стандарт» — этот базовый вариант отличается от российского аналога решеткой радиатора, литыми дисками и широкопрофильными шинами. Стоимость ВАЗ-21213 »стандарт» варьируется от 5400 до 5500 долларов в зависимости от цвета. Нужно сказать, что наиболее желаемым цветом является белый: согласно маркетинговым исследованиям 85 процентов автомобилистов республики, особенно население юга Казахстана, желают приобрести ВАЗ-21213 именно белого цвета. Такие предпочтения обоснованы жарким климатом: температура летом в южных районах превышает 50 градусов тепла.

Со второго квартала 2003 года в продажу поступит комплектация »норма». ВАЗ-21213 в этой комплектации, помимо, стандартного, приобретает дополнительное оснащение: сдвижные боковые стекла, усилитель рулевого управления, регулируемые наружние зеркала и магнитолу LG. Дополнительно на автомобили, которые поставляются в южные районы Казахстана, устанавливаются кондиционеры, а на автомобили для северных районов — система предварительного подогрева двигателя и подогрев сидений.

Также на заводе будут производить варианты комплектации »люкс» (с кожаным салоном) и »сафари» (дополнительная светотехника, лебедка, защитные дуги). К концу года, поэтапно, машины будут подвергаться заводскому тюнингу, что сделает внешний вид автомобилей более привлекательным.

До конца 2005 года сборка автомобилей будет происходить из кузовов, поставляемых АВТОВАЗом. После пуска второй очереди, включающей в себя комплексы сварки и окраски, с АВТОВАЗа на »АЗИЯ АВТО» будут поставляться отдельные узлы кузова и детали штамповки. В настоящее время прорабатывается вопрос производства в Казахстане некоторых комплектующих.

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

Lada X — Автозапчасти и аксессуары

Сарыкамыс Вчера 20:28

200 тг.

Договорная

Шымкент, Аль-Фарабийский район 9 окт.

10 000 тг.

Договорная

8 000 тг.

Договорная

добавляем вариатор — Forbes Kazakhstan

LADA XRAY CROSS с момента своего выхода в прошлом году был достаточно популярным. Интересная внешность, повышенный клиренс и комфорт легкового автомобиля в салоне – по мнению маркетологов, именно таким качествам должен отвечать современный универсальный автомобиль. В этом году модельный ряд XRAY CROSS дополнили версией с автоматической коробкой передач.

LADA отлично чувствует себя на автомобильной арене Казахстана. Доля рынка в первом полугодии составила 23,8% (плюс 1,3% к аналогичному периоду прошлого года). А в самом популярном сегменте B её доля в стране составляет 69% (XRAY – 4% из них). Конечно же, заметно влияет на продажи наличие автомобилей казахстанской сборки (LADA собирают на заводе «АзияАвто» в Усть-Каменогорске) и возможность приобрести их по программе льготного кредитования. Да и сами автомобили пользуются большим спросом, причём уже не только в регионах.

Итак, LADA XRAY CROSS с вариатором. Наличие такой коробки передач должно ещё больше повысить интерес к этой модели, уверены на АвтоВАЗе, причём именно у городских жителей. Технически XRAY CROSS оснащён бесступенчатым вариатором CVT-7 известной японской фирмы Jatco, тем самым, что ставят на иные автомобили Альянса, Renault и Nissan.

Из конструктивных особенностей – наличие гидротрансформатора, который выполняет роль сцепления на старте и убирает рывки при псевдопереключениях, двухпланетарный редуктор, благодаря которому коробка стала легче и компактнее, и клиноременная передача. Как было заявлено в презентации, вариатор хорошо защищён от перегрева, не боится морозов, пробуксовок и тяжёлых нагрузок.

В паре с вариатором работает и новый 1,6-литровый мотор Н4М с алюминиевым блоком цилиндров, взятый у Renault и доработанный и локализованный в Тольятти. 113 л.с. при 5500 об/мин и 152 Нм крутящего момента при 4000 об/мин – мотор вышел экономнее, чем «родной» ВАЗовский 1,8 л, агрегатированный «механикой». С мотором из Renault на LADA перекочевала и выхлопная система, которая даёт хорошие показатели по шуму и вибрациям на ходу.

Особых отличий у версии с вариатором от XRAY CROSS с механикой и 1,8-литровым двигателем нет. В салоне это заметно не только по рычагу КП, но и по отсутствию шайбы системы Ride Select и по появившейся кнопке отключения ESP вместо одной из заглушек под ручным тормозом. В остальном же салон остался тем же – руль, обшитый экокожей, амбиентная подсветка, сиденья, сшитые по хорошим лекалам… Медиасистема с сенсорным экраном работает с Apple Car Play и Android Auto – голосовое управление и все возможности систем полностью доступны водителю. Если нет желания использовать смартфон в машине, можно воспользоваться штатной навигацией.

Внешне же автомобили отличаются лишь шильдиками на корме.

Также не было внесено никаких изменений и в конструкцию и настройки подвески, потому что она в них особо не нуждается. XRAY CROSS ещё при создании получил улучшенную геометрию передней подвески, новые L-образные рычаги для лучшей управляемости и устойчивости, новые амортизаторы и пружины, сзади – также все новое, начиная с балки. Вопросов к подвеске практически не было в прошлом году, не появилось и в этом – энергоёмкая, практически непробиваемая на плохих дорогах и в меру комфортная в городском ритме.

Но сейчас всё наше внимание направлено не на подвеску, а на работу вариатора и 1,6-литрового мотора. Благодаря гидротрансформатору, блокирующему муфту на скорости 10-12 км/ч и выключающему из дальнейшей работы вариатор, при плавной работе газом у коробки практически нет рывков. Однако полностью провалов между переключениями псевдоскоростей избежать всё-таки не удалось – XRAY порой испытывает некоторые сложности с дозированием тяги. Но не всегда – стоит удачно попасть на «момент», как автомобиль просто удивляет прытью. После 100-110 км/ч под педалью практически нет запаса тяги, поэтому на затяжные обгоны лучше выходить в ручном режиме и на кик-дауне. Тогда редуктор сам перебросит коробку на пониженную ступень.

Есть у вариатора и хорошие возможности по торможению запрограммированными ступенями: переключение со второй на первую ступени происходит при скорости 50 км/ч, и машина эффективно сбрасывает скорость без участия педали тормоза.

Готовые услышать в салоне привычный гул от работы вариатора будут слегка удивлены – даже на высоких скоростях внутри сохраняется акустический комфорт и можно спокойно разговаривать, не стараясь перекричать шум от шин, мотора или трансмиссии. Впрочем, в этом есть и заслуга шумоизоляции, над которой неплохо поработали.

Кроме того, XRAY CROSS со сменой коробки передач сохранил возможность буксировать прицеп, несмотря на наличие «нежного» вариатора, массой от 650 до 800 кг (все зависит от наличия тормозов на самом прицепе). Допускает завод и буксировку самого автомобиля с АТ, но исключительно в ручном режиме, на невысоких скоростях и всего пару-тройку километров до ближайшего сервиса.

Что же можно сказать в итоге? Новые калибровки двигателя и коробки, доступные исключительно для XRAY CROSS, особые шины Continental с грунтозацепами, плавность работы вариатора и внутренний комфорт для водителя и пассажиров – у АвтоВАЗа получился оптимальный вариант компактного кроссовера для городского ритма и небольших вылазок за границы мегаполиса.

Вход — автомобильная информационная платформа MarkLines

Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные для поиска по стране, OEM, модели. Доступна загрузка в формате Excel.
Данные о производстве автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступна загрузка в формате Excel.
График выпуска моделей Планы моделей для основных международных производителей оборудования на ближайшие 5 лет
CASE (автономный / электрический) Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и вспомогательной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Отчеты по рынку и технологиям Специализированные отчеты об OEM-производителях, регионах, тенденциях технологий, выставках и автосалонах и т.д. OEM-производители по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию карты для отслеживания заводов OEM.
Информация о доле на рынке и цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных по более чем 300 категориям деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка для отдельных деталей
База данных поставщиков ・ Поиск данных в базе данных более чем 50 000 поставщиков
・ Фильтрация поставщиков по категориям деталей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции карты.
400 ведущих поставщиков ・ Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и деталями продуктов
Правила ・ Экологические нормы основных стран (выбросы, нормы CO2)
・ Ежемесячные обновления FMVSS 、 UN / ECE
Global News Автомобильные новости с основных рынков (основное внимание уделяется OEM-производителям, поставщикам, региональной автомобильной политике, нормативным актам и т. Д.)
Поиск поставщиков ・ Поиск поставщиков из базы данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD / CAM) и т. д., поставщики услуг по разработке дизайна

Российский автопроизводитель начинает экспорт в Китай и ОАЭ — RT Business News

По данным Life, российский производитель автомобилей АвтоВАЗ начал экспорт автомобилей на крупнейший автомобильный рынок мира — Китай.RU. Компания также начала продавать автомобили в Объединенных Арабских Эмиратах, чтобы получить долю на рынке Ближнего Востока.

Подробнее

Экспортируемая модель — внедорожник Lada 4×4, собранный в Казахстане партнером АвтоВАЗа компанией Asia Auto.

«[Китайский] экспорт начался в январе 2017 года. На данном этапе речь идет только о внедорожнике Lada 4×4.Несмотря на то, что таможенное оформление стоит более половины стоимости автомобиля, автомобиль остается конкурентоспособным », — сообщил Life.ru источник в Asia Auto.

Китайские дистрибьюторы заинтересованы в автомобиле, и завод намерен продавать больше автомобилей на местном рынке, сказал источник. Автопроизводителям нужен китайский дистрибьютор, иначе они будут платить по тарифам до 83 процентов.

«Тарифы в ОАЭ достаточно низкие; рынок открыт, а цена там дешевая. Перспективы заманчивые. Небольшой, но стабильный экспорт Ladas в Объединенные Арабские Эмираты продолжается », — добавил источник .

В России Lada 4×4 стоит около 8550 долларов.

На заводе в Казахстане скоро появится новая сборочная линия, которая будет выпускать 120 000 автомобилей в год. Помимо Lada 4×4, на заводе собираются модели Lada Granta и Lada Kalina, в планах — выпуск новых моделей Lada Vesta и Lada Xray.

Эксперты сомневаются, что экспорт производителя в Китай будет огромным, но АвтоВАЗ все еще может занять свою нишу на рынке, добавили они.

«Вряд ли будут большие объемы продаж.Речь идет о тысячах автомобилей, а не о десятках тысяч. Но почему бы и нет в рамках маркетинговой политики диверсификации? В принципе, Китай — большая страна, и там есть ниша. С точки зрения правительства Китая, АвтоВАЗ вряд ли встретит какое-либо сопротивление, поскольку это недорогой бренд с небольшими объемами экспорта », — сказал аналитик автомобильного рынка ВТБ Капитал Владимир Беспалов.

В 2016 году АвтоВАЗ экспортировал 20 000 автомобилей, а в 2017 году намерен увеличить этот показатель на 50 процентов.Он занимает стабильную долю рынка в странах СНГ, а также поставляет автомобили в Германию, Иран, Сирию, Египет и Венгрию. АвтоВАЗ намерен расширить свою деятельность в Чехии, Монголии и Юго-Восточной Азии.

Продажи автомобилей в Казахстане выросли на 25 процентов в 2018 году

АСТАНА — Продажи автомобилей в Казахстане с января по ноябрь выросли на 25,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Фото: kapital.kz.

Дилер продал 52 467 автомобилей на общую сумму 1,3 миллиарда долларов. Из них 48,2 процента — автомобили казахстанского производства.

«В ноябре автомобильный рынок Казахстана завершил седьмой квартал подряд роста. Процесс восстановления потребительского спроса продолжается стабильными темпами, и к концу года расходы казахстанцев на покупку автомобилей приблизятся к отметке 500 миллиардов тенге (1,35 миллиарда долларов США). Этот год завершится в точном соответствии с прогнозом, озвученным нами годом ранее: продажи на рынке вырастут на 25 процентов и превысят 58 тысяч автомобилей », — сказал председатель правления КазАвтоПрома Олег Алферов.

Он также сказал, что цель на 2019 год — продано 75 000 автомобилей, из которых 50 процентов поступят от казахстанских автопроизводителей.

Продажи

в ноябре, 5,328 единиц, превысили прошлогоднее значение на 13,1 процента. Объем рынка в стоимостном выражении за месяц достиг 46,1 миллиарда тенге (124,5 миллиона долларов США), что на 30,6 процента больше, чем год назад. Всего было импортировано 27 178 автомобилей, или 51,8 процента, сообщает Союз автомобильных предприятий Казахстана «КазАвтоПром».

По продажам 2018 года самой популярной маркой стала Lada: с начала 2018 года в стране продано 12061 автомобиль российской марки. Продажи моделей Toyota составили 11 215 единиц. Третье место заняла Hyundai с 7 626 проданными автомобилями. Замыкают пятерку лидеров KIA (2593 автомобиля) и ГАЗ (2463 автомобиля). В топ-10 брендов также входят Nissan (2188 шт.), Renault (1824 автомобиля), Ravon (1727 шт.), Volkswagen (1382 шт.) И УАЗ (1348 шт.).

Toyota Camry (4208 шт.), Lada Granta (3147 шт.) И Lada 4 × 4 (3036 шт.) — самые популярные легковые автомобили в Казахстане. Также в ТОП-5 моделей вошли Lada Vesta (2547 шт.) И Hyundai Tucson (2400 шт.).

В первую двадцатку предпочтений потребителей также входят Lada Largus (1848 шт.), Toyota Land Cruiser Prado (1800 шт.), Hyundai Elantra (1781 шт.), Hyundai Accent (1766 шт.), Toyota Rav4 (1515 шт.), Hyundai Creta (1481 шт.). ), Toyota Corolla (1280 шт.), Ravon Nexia (1041 шт.), Toyota Land Cruiser 200 (1014 шт.), Volkswagen Polo (958 шт.), Toyota Hilux (885 шт.), KIA Sportage (846 шт.), Lada XRAY (801 шт.) шт.), Renault Duster (766 шт.) и JAC S3 (652 шт.).

БИПЭК АВТО — холдинг «АЗИЯ АВТО» сохраняет статус крупнейшего дилера на рынке. По итогам отчетного периода 31,2 процента всех покупателей новых легковых автомобилей (включая LCV) выбрали предложения этого дилера. При этом 22,3 процента рынка пришлось на долю «Астана Моторс». В десятку наиболее заметных участников казахстанского авто-ритейла также вошли Virage (8,1 процента), Toyota City Almaty (5,2 процента), Allur Auto (2,5 процента), Mercur Auto (2,5 процента), Toyota Center Zhetysu (2,2 процента), Aster Auto (2 процента). процентов), Автомир (2 процента) и Тойота Центр Атырау (1.2 процента).

По итогам 11 месяцев алматинцами было приобретено больше всего новых автомобилей — 13 951 ед. Второе место заняли астанчане с 9 471 новым автомобилем. В Атырау дилеры продали 3 893 единицы.

Генеральный директор АвтоВАЗа Бу Андерссон стремится вернуть гордость Lada

Бу Андерссон, бывший топ-менеджер по закупкам в General Motors, является первым иностранным генеральным директором АвтоВАЗа, который сейчас контролируется Renault-Nissan. Перед Андерссоном, гражданином Швеции, поставлена ​​задача перевернуть находящееся в затруднительном положении подразделение АвтоВАЗа Lada, продажи которого сильно пострадали от конкуренции со стороны западных брендов. Он разговаривал с Automobilwoche , дочерним изданием Automotive News Europe .

Как напряженность между Россией и Украиной влияет на Lada.

Россия — наш самый большой рынок, а не Украина. Политическая нестабильность не обязательно облегчает наш бизнес. С другой стороны, нам в «Ладе» выгоден определенный национализм. И более слабый рубль нам помогает, поскольку три четверти своих компонентов Lada получает из этой валютной зоны.

Насколько важны Германия и остальная Европа для бизнеса Lada?

Германия — очень интересный рынок, но у нас пока нет подходящей продукции.Наш экспорт сейчас сосредоточен в Казахстане, Украине, Азербайджане и Беларуси. Мы также достаточно сильны в Египте и Тунисе, а также в Перу и Никарагуа. Мы хотим уверенно расти в Европе с новыми моделями, о которых я только что упомянул.

Вы хотите увеличить долю рынка Lada в России до 20 процентов к 2016 году — как вы рассчитываете добиться успеха в сложных экономических условиях?

В прошлом году наша доля рынка составляла 16 процентов, а в первом полугодии мы уже достигли более 17 процентов. Мы работаем над тремя основными направлениями будущего роста. Во-первых, мы улучшаем качество наших текущих моделей. Во-вторых, скоро мы выпустим интересные производные от этих моделей, например, кроссовер Kalina. А начиная с сентября 2015 года мы представляем три совершенно новых автомобиля.

Какие новые автомобили идут?

Мы планируем седан B-сегмента: новая Vesta — это собственная разработка Lada. Он будет соответствовать европейским стандартам безопасности, соответствовать стандартам Euro 6 и иметь базовую цену 8000 евро.Еще у нас будет внедорожник X-Ray и полноприводный кроссовер Lada X-Ray. Оба основаны на платформах Renault и, помимо прочего, будут предлагать впечатляюще низкий расход топлива.

Рено-Ниссан хочет увеличить свою долю в АвтоВАЗе?

Renault-Nissan и российское правительство уже владеют 74,51% акций АвтоВАЗа в форме альянса Rostec Auto BV, базирующегося в Нидерландах. Что касается всего остального, покажет будущее.

Как вы увеличите размер прибыли до 6 процентов через два года?

К сожалению, мы потеряли деньги за последние два года.Вот почему мы упорно работаем над нашими фиксированными материальными и административными расходами, которые слишком высоки. Объемы нашего производства все еще слишком низки. В 2013 году мы продали 530 000 автомобилей по всему миру. И Lada по-прежнему может настраивать свою цену еще более привлекательно по сравнению с конкурентами.

Удовлетворены ли вы российскими поставщиками и их созданием стоимости на местном уровне?

Да и нет. С одной стороны, в России сейчас много эффективных поставщиков. С другой стороны, АвтоВАЗ слишком зависим от каких-то монополий.Вот почему я хочу сделать отношения с поставщиками более прозрачными и конкурентными. Например, в будущем мы могли бы экономично импортировать некоторые автозапчасти из Турции.

Какие еще автопроизводители Lada считает своим эталоном?

У General Motors мы можем узнать о проверенных принципах производства автомобилей. За время работы в «Группе ГАЗ» Volkswagen показал мне, что немцы лидируют в технике, например, по жесткости кузова. Renault может помочь нам в области двигателей и трансмиссии.В свою очередь, Nissan олицетворяет высокое качество. В каждом конкретном случае мы уделяем очень пристальное внимание лучшим концепциям.

Каковы ваши первые успехи?

Первые пять месяцев в «Ладе» мы сосредоточились на производстве. Нам удалось снизить уровень иерархии с девяти до пяти. Мы повысили производительность на 25 процентов и повысили качество на 20 процентов. В Тольятти мы производим 2400 автомобилей в день — к концу года эта цифра должна вырасти до 3000.

Насколько важны альтернативные силовые агрегаты?

Lada уже может указывать на успехи в области электромобилей, и если нам нужно больше от технологий, Nissan является ведущей компанией в мире в этой области.Двигатели, работающие на КПГ и СНГ, становятся все более востребованными на российском рынке. Lada очень серьезно относится к газовым силовым агрегатам.

Нужно ли Lada развиваться на растущих рынках Бразилии, Индии и Китая?

Не в ближайшее время. Мы предпочли бы сосредоточиться на 10 основных рынках, где мы можем быть конкурентоспособными. Наши продукты — ключ к успеху. Нам нужно быть немного сильнее в Швеции, Норвегии и Финляндии, где климатические условия напоминают российские, и многие дороги требуют полного привода.

Как собрать Lada Vesta фото и видео всего процесса. Лада Веста против ладов Куда едет Лада Веста

Но правда, эти ребята из Казахстана чертовски шустрые — за год весь модельный ряд Lada, включая Ixrei и Vesta. Как только мы узнали о грядущем запуске, мы поняли, что пора уходить. Наша Веста была героиней год назад, когда только наладили производство седанов в Удмуртии, на «Ладе-Ижевске». Вроде прошло довольно много времени, и мы уже успели его подвести, составить собственное мнение об этой машине и понять, что в ней стоило бы улучшить.И да, кое-что в «Вести», сходящее с конвейера в Ижевске, уже за этот год изменилось в лучшую сторону.

Но сегодня время другой героини. Вот он, стоит у фасада «Азия Авто». Через пять минут поедем на улицу Усть-Каменогорска, хромая от внезапной оттепели в +4… «Неделю назад было -40», — улыбается заводчанин, передавая ключи. Да, контрасты.

Другая Веста, та, на которой мы сюда попали, — черная, покрытая слоями грязного льда — тоже контрастно смотрится рядом с этой только что собранной серебристой красавицей… Интересно, а что она? Насколько он наполнен полезными опциями, как ездит, как собран? Был ли учтен опыт, накопленный на производстве Весты в Ижевске, когда оно было запущено в Казахстане? И вообще — интересно! Ведь для Lada Vesta это первое «неродное» место сборки.

На фото: Лада Веста сборки Лада Ижевск (слева) и Лада Веста сборки «Азия Авто» (справа)

Конечно, особых откровений тут быть не может — это та самая Веста, которую мы уже хорошо знаем, потому что кузова в Усть-Каменогорск поставляются из Ижевска, агрегаты — из Тольятти, остальные комплектующие — от других. субподрядчики АВТОВАЗ.Это тот же метод крупноузловой сборки, который используют многие автопроизводители по всему миру для относительно простого запуска модели в новом месте: затем, если ситуация благоприятна, вы можете перейти к локализации, но удобно начать с простого «большой узел». Тем более, если условия позволяют без серьезных пошлин транспортировать комплектующие из одного государства в другое, как в случае с членами Евразийского таможенного союза — Россией и Казахстаном.

Казахстанская Веста в средней комплектации Оптима, наша — в максимальном Люксе / Мультимедиа.Но если не учитывать очевидную разницу в оснащении, внешних и внутренних отличий действительно мало. Ну как мало: по сути, все они сводятся к шильдику «Азия Авто» на крышке багажника серебристого седана.

На фото: Лада Веста сборки «Азия Авто» (слева) и Лада Веста сборки Лада Ижевск (справа)

Только что еще можно заметить — средний по опциям казахстанский автомобиль имеет задние локеры — год назад ижевские седаны даже в максимальных комплектациях их лишены.Однако на сегодняшний день и «средний», и «люкс» имеют шкафчики, и в целом в этом году весь комплект прошел доработку под клиента.

Но это был российский клиент, и теперь Весте нужно завоевывать покупателя в Казахстане. А это, как ни странно это кому-то может показаться, совсем другое. Комплектации, востребованные на местном рынке, будут определять специалисты «Азия Авто», но мы уже знаем, что изначально их будет четыре. Большие ожидания руководства завода связаны с 1.8-литровый двигатель ВАЗ-21179, который казахстанские Vestas должны получить в следующем году — объем и мощность должны устраивать местных покупателей. Двигатель пока один — та же базовая ВАЗ-21129 для Весты объемом 1,6 л и мощностью 106 л. с., который работает в паре с «механикой» или роботом АМТ.


На фото: Лада Веста сборки Лада Ижевск (слева) и Лада Веста сборки «Азия Авто» (справа)

На тест попался второй вариант. Что сказать, тут тоже никаких сюрпризов: эта Веста едет так же, как и наша.Почти. Педаль газа кажется чуть более демпфированной — скорее всего, дело в том, что наша машина, проехав 50 тысяч километров по дорогам бывшего СССР, немного «разбежалась», а может на динамику еще повлияли недавно залитые — в словом, здесь все можно объяснить. А вот почему у машины с запасом хода 190 километров по городской снежно-асфальтовой «гребенке» еле слышно постукивание в передней подвеске — полная загадка. Пока мы относимся к «предсерийным» — ведь в сентябре 2015 года тоже была пара нестыковок…


На фото: Лада Веста сборки «Азия Авто»

Но есть и ряд мелочей, которые ясно дают понять, что казахстанцы очень стараются собрать. Проводка, идущая по внутренней стороне крышки багажника, аккуратно спрятана и не свисает бессистемно, как наша машина.


На фото: Багажник Лада Веста в сборе «Азия Авто»

Стояночный тормоз регулируется и начинает хвататься уже при третьем щелчке (до первого ТО начало работы было не ранее шести-семи щелчков), и поручни дверей не скрипят (скрипели мы с самого начала).Петли дверей не скрипят, а дефлекторы обдува в салоне не дребезжат на ходу (как видите, правый центральный дефлектор на нашей машине пришлось закрепить салфеткой) — однако нужно подождать, чтобы понять сколько времени это займет, и делали ли вы что-то с этими проблемами на АВТОВАЗе.


На фото: Лада Веста салон в сборе Лада Ижевск

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Однако президент АО «Азия Авто» Эрик Сагымбаев отдаёт должное работникам ВАЗа — по его мнению, в целом их продукция оказалась очень качественной.А ведь ему есть с чем сравнивать — на заводе помимо Lada собирают практически полные модельные ряды Chevrolet, Skoda и Kia. А когда несколько экземпляров Весты были собраны опытной партией, Сагымбаев настоял, чтобы на них ездило все руководство завода и весь инженерный состав. Он говорит, что сотрудники остались довольны. Да ведь рядовые сборочные рабочие, которые здесь тоже не видели никаких машин, смотрят на новую «Ладу» с интересом, почти с восхищением, на их взгляде написано «ну, надо»… Посмотрим, что будет дальше. Но Сагымбаев уверяет, что по качеству «его» Веста не будет ниже ижевской, а в некоторых моментах даже превзойдет «материнский» завод.

Будет ли продаваться Веста в Казахстане российской сборки? Холдинг «БИПЭК АВТО Азия Авто», владеющий заводом в Усть-Каменогорске, имеет дилерскую сеть по продаже автомобилей Lada. Точнее, даже две сети — одна внутренняя, самая крупная в Казахстане, а вторая — российская, которая сейчас разрастается новыми салонами в Сибири.Так что не исключено, что впоследствии Усть-Каменогорская Lada будет поставляться в некоторые регионы России. А пока Веста из Казахстана будет играть исключительно дома. Более того, пока завод «Азия Авто» не увеличит объемы производства — на декабрь запланирована сборка всего 50 седанов Vesta и столько же рентгеновских «люков» — поставки автомобилей Lada из России в республику будут продолжаться.

Популярность марки Lada в Казахстане очень высока, интерес к новым моделям просто зашкаливает — все 100 декабрьских экземпляров Весты и Xray локальной сборки были моментально разобраны по предзаказу.Здесь очень ждут 1,8-литровый мотор (а уже известно, что его обязательно поставят на Азию Авто), а также универсал Vesta вместе с его кросс-версией, который обещает стать однозначным бестселлером с хорошими ценами. ценообразование.

Но это все в обозримом будущем, а прямо сейчас перед нами два седана, годовалый ижевский и новый казахстанский. Попав в салон новой Весты, сразу понимаешь, что две машины, даже почти одинаковые, всегда большая разница.Во-первых, мельком бросается в глаза, что двухдюймовая «голова» средних конфигураций, неплохая по дизайну и функциональности, в принципе является хорошей альтернативой более дорогой, но в нашем случае далекой от идеальной «мультимедиа». , с которой мы уже «улов» от Тольятти до восточной границы Казахстана (от Усть-Каменогорска до границы с Монголией рукой подать) и обратно, она с лихвой предоставила нам совершенно ненужные навигационные приключения.


На фото: Лада Веста в сборе Лада Ижевск

Во-вторых, на серебристой машине ручки открывания внутренних дверей, как у нашей «черной красавицы», снова серебристые.А вот декоративная пластиковая вставка, визуально «продолжающая» ручку, имеющая рисунок в виде тонких диагональных вырезов, гораздо лучше совпадает с ручкой, чем наша, с «ледяным» рисунком, просто потому, что по тону совпадает с ручкой.

Пока пресса «гремела» об отставке Бу Андерссона, пытаясь проанализировать, добился он большего или хуже, наши технические специалисты ушли в строй. Для детального анализа было закуплено главное творение АвтоВАЗа за последние годы — флагман и звезда компании Lada Vesta.Было очень интересно посмотреть, что скрывается внутри нашей главной угрозы для иномарок. Итак, давайте разберемся.

Для «экспериментов» была куплена машина, с нашей точки зрения, в наиболее оптимальной версии Comfort, с двигателем ВАЗ объемом 1,6 л (с другими еще не проданными Вестами) и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. После этого мы сделали выбор в пользу последнего, который, увы, все же не дотягивает до комфорта классического «автомата», хотя и превосходит его по цене.

Кстати, о цене.Стоимость приобретенного автомобиля (с минимальным набором всех необходимых на сегодня опций) составила 550 000 рублей с учетом скидки. Это примерно на 55-90 тысяч рублей дешевле, чем у всех сопоставимых зарубежных конкурентов с примерно аналогичным списком оборудования.

Двигатель: марка ВАЗ, пр-во Россия

Под капотом «Лада Веста» установлен 1,6-литровый 16-клапанный атмосферный 4-цилиндровый двигатель. Мощность — 106 л.с. с. при 5800 об / мин, крутящий момент — 148 Нм при 4200 об / мин. Соответствие стандартам Евро-5.Двигатель получил обозначение 21129, хотя обозначение 21126 хорошо видно на самом блоке. Удивляться не стоит, так как все модификации двигателя (126/127/129), ведущие историю от Приоры, имеют цельный блок.

Особенности: оригинальная система подвески и крепления навесного оборудования; доработанная система впуска и выпуска; приспособление для установки коробки передач Renault, а также около 20 других новинок, в том числе облегченная шатунно-поршневая группа производства Federal Mogul из Тольятти.

Что двигатель имеет очень хороший отклик и эластичность, но немного шумит на высоких оборотах.

В подкапотном пространстве Весты мотор становится встык. Доступ ко всем вложениям крайне ограничен. Весь двигатель буквально окутан проводами — в процессе разборки пришлось отсоединить около 40 разъемов и выковырять целый мешок зажимов было непросто.


Масляный фильтр (Автоагрегат, Россия) зажат между подрамником и выпускным коллектором и не защищен от последнего каким-либо теплозащитным экраном, что вызывает определенные опасения.Приводной ремень и его натяжной ролик практически упираются во внутреннюю часть кузова, по сути, как и механизм ГРМ, так что их замена возможна только при полной разборке передней правой части автомобиля, демонтаже правого дополнительного лонжерона и навешивание мотора.


Официальные лица подтвердили нам и другую информацию, в которой мы подозревали, но сами не проверили ее. Из-за особенностей крепления снятие поддона (картера) двигателя возможно только со снятием коробки передач.

Коробка передач: марка Renault, производство Россия

Lada Vesta оснащается французской 5-ступенчатой ​​«механикой» Jh4-510. Картер трансмиссии отлит в собственной металлургии ВАЗа. Собственно вся сборка проводится в Тольятти.


Выбор в пользу чужой коробки был сделан в связи с тем, что на родном ВАЗе инженеры ни разу не смогли победить посторонние шумы, в частности гул шестерен. Известно, что французская коробка передач стоит АвтоВАЗу на 20% дороже отечественной.

Напомним, что на базе отечественной КПП был создан «робот» АМТ, в котором до сих пор актуальна проблема шума (в частности, приглушенный вой на второй передаче). К эксплуатационным характеристикам механической трансмиссии претензий нет.

Радиаторы (системы охлаждения, отопления, кондиционирования): марка Valeo, пр-во Россия

Все три радиатора Vesta французской марки Valeo (известного производителя комплектующих) имеют хорошее качество изготовления, ничем не уступающие мировым аналогам.При демонтаже сложно было заподозрить, что радиаторы собирают в Тольятти на собственном производстве Valeo.

Кстати, компетентность сотрудников горячей линии российского представительства Valeo (куда нас перевели для ответа на вопросы) вызвала сомнения. Что происходит на площадке Valeo в Нижнем Новгороде, мы не смогли назвать, а на вопрос о производстве в Тольятти нам ответили, что мы не уверены, что это вообще работает, хотя пресс-служба АвтоВАЗа твердо подтвердила обратное.

Генератор: марка Valeo, производство Турция

Генератор той же французской марки Valeo, но уже турецкого производства, сначала смутил — вместо обычного оранжевого трансформаторного лака обмотка покрыта неравномерной цветной защитой. Однако, как говорится, «на скорость влиять не надо». Но то, что выводы от обмотки были не припаяны, а просто обжаты, мы считаем недостатком. Недолго.


Кроме того, демонтаж (замена) компонента крайне затруднен из-за его расположения.Генератор зажимается компрессором кондиционера снизу и его трубками — с торца и сверху, со стороны ременной передачи, а также натяжным роликом — стенкой моторного отсека. В итоге при замене генератора придется снимать компрессор кондиционера (если есть, конечно).



Еще три детали, найденные Valeo: стартер (Польша), выжимной подшипник и блок управления микроклиматом (Чехия).Французская компания — один из ведущих мировых производителей и поставщиков комплектующих для автозаводов, в том числе, конечно, земляки по Renault, откуда она перекочевала на АвтоВАЗ.

Блок предохранителей и его корпус: марка Renault, производство Румыния

Блок предохранителей был полностью унаследован от модели Logan, о чем свидетельствуют как логотипы Renault на кузове, так и румынский производитель Capirom. Правда, на АвтоВАЗе сообщили, что в ближайшее время компания сменит поставщика на местного — из Самарской области.

По самому блоку вопросов у нас не возникло, но в процессе скрупулезного изучения электриками выявился очень любопытный момент. Обращено внимание на два предохранителя, которые не указаны ни на схеме, ни в инструкции. Исследование электросхемы выявило, что при резком скачке напряжения (например, когда Веста «зажигается» при работающем двигателе) эти предохранители могут перегореть, в результате чего заряд аккумулятора прекратится. И что самое коварное, водитель разряженной машины об этом не узнает — никаких электрических «дорожек» к приборной панели (сигнальным лампам) обнаружить не удалось.Будет ли выявлена ​​причина при подключении штатной системы диагностики при отсутствии всплывающей ошибки — тоже вопрос.


Органы управления тоже оказались импортными — рулевая рейка известной немецкой марки ZF, но производства Малайзии. А ШРУСы поставляются британской компанией GKN и производятся в Польше.

Сцепление в сборе: марка ЛуК, пр-во Россия

Диск и корзина сцепления на Веста от известного немецкого бренда LuK, входящего в глобальную структуру концерна Schaeffler.Компания имеет производство в России в городе Ульяновск, откуда ее продукция поставляется на отечественные предприятия, в том числе не только АвтоВАЗ, но и УАЗ. К этому компоненту претензий нет.

Тормоза: марка TRW, производство Чехия, Польша, Италия, Франция, Турция

Чтобы Lada Vesta как следует остановилась, производителям почти из половины Европы пришлось потрудиться. Всего мы насчитали пять стран тормозной системы, включая французские подшипники SNR, запрессованные в задние тормозные барабаны (совмещенные со ступицей) немецкой марки ATE, но сделанные в Италии.Когда потребуется замена подшипника, снять его по отдельности будет крайне сложно — скорее всего, придется менять весь узел. Хотя название премиальной марки автозапчастей SNR по мировым меркам вселяет надежду на долговечность.


Итак, главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель приехали из Польши, передние суппорты и колодки — из Чехии. Некоторые тормозные шланги были произведены компанией Teklas в Турции. Из особенностей — один тормозной бачок на двоих с приводом сцепления.

Единственный вопрос по тормозам возник при рассмотрении передних колодок, на которых была колея рабочего цилиндра — четверть прижимной поверхности выходит за пределы колодок. Сложно сказать, влияет ли это как-то на эффективность торможения. При езде претензий к тормозной системе не возникло.


Еще придется повозиться с элементами подвески при ремонте. По «зарубежным» образцам шар (производства Магнитогорского завода «БелМаг») собирается с рычагом.Более того, замена компонента потребует множества дополнительных действий, чтобы освободить пространство вокруг. Кстати, по словам военнослужащих, люфт шаровых опор и стук стоек стабилизатора — самое частое обращение первых владельцев Весты.

Амортизаторы — одна из немногих составляющих Весты, на которых мы не видели «английского языка». Стеллажи были произведены на Скопинском автоагрегатном заводе в Рязанской области. Кстати, по сбалансированности характеристик подвески мы признаем Весту одной из лучших в классе.

Единственная надпись Made in China, которую мы видели на моторе привода стеклоочистителя Bosch, и с логотипами другого автопроизводителя — китайской компании Chery

Пластмассовые детали разные

Между фирмами и странами-производителями уже существует такое несоответствие, что нет смысла выделять кого-то отдельно, поэтому давайте просто перечислим их.


Воздушный фильтр и его корпус оказались известного немецкого бренда Mann + Hummel, причем оригинального производства.Модуль ТНВД в сборе (с насосом от Арсан) российский. Шланг расширительного бачка радиатора Teklas, но уже производства не Турции, а Болгарии. Бачок омывателя с логотипами Renault, насос омывателя Continental, производство Чехия.

За исключением упомянутого выше чешского блока управления микроклиматом, пластиковые детали салона оказались российскими, в частности Ижевским. Причем качество крепления (отсюда и страна производства) отдельных мелких деталей можно было определить наощупь — они либо люфтят, либо выпадают при малейшем прикосновении.

Не обошлось и без российского подхода: не «усохшую» пластиковую рамку рычага переключения передач (итальянско-российской фирмы AE2) заточили изнутри (видимо напильником) по краю. Боковая крышка передней панели (со стороны передней правой двери) подпрыгнула как пружина при первой попытке ее отломить (под каким напряжением она была установлена?).


Учитывая еще несколько недостатков сборки салона в виде неприкрытых саморезов и зазоров, следует сказать, что салон Лада Веста собран в целом лучше, чем можно было ожидать от большинства современных Жигулей, но чувствуется что со временем часть его традиционно «оживет».Кстати, нам на первый взгляд понравилась внутренняя сборка практически полностью импортной Lada XRAY.

Некоторое время назад агентство «Автостат» опубликовало полный список поставщиков комплектующих — есть еще десяток иностранных брендов, о которых мы не упомянули. Некоторые из них, кстати, не совпадали с настоящими — в частности, шины на нашей Весте были производства Pirelli, а не Continental.

Как сделан корпус

Надо признать: симпатичный, на наш взгляд, автомобиль Lada Vesta собран очень хорошо по кузову.Замеренные зазоры везде на уровне от силы пары миллиметров. Что ж, мягкость и тишина, с которыми закрываются двери, достойны аплодисментов. И все было бы совершенно замечательно, если бы мы не начали изучать машину снизу.


Вообще конечно «криминала» нет. Первое, что бросилось в глаза — неточность антикоррозийной обработки из разряда «вот мажем, а вот подойдет». Видно, что некоторые участки были обработаны поверх защитной пленки, которую потом оторвали вместе с защитой.Причем там же сделали совершенно разного качества (аккуратно и тяп-ляп).


Под капотом выявлен инцидент — на заводе к одному из лонжеронов на липкой ленте был прикреплен листок бумаги, видимо с образцом цвета под названием «платина», в который нужно было красить машину. изнутри. Собственно, этой бумажкой и красили, забыв оторвать — под ним, конечно, была полоска без пятен.


Крепления задней балки, видимо, не родные. Одно из «ушек» для болтов оставлено так, чтобы оно выступало в колесную арку.

Еще один момент — аккуратность внутренних складок и соединений отдельных частей тела. Между некоторыми из них есть значительные технологические ямы, в которые, естественно, будет забиваться грязь, соль и дорожная химия. Учитывая, что некоторые из этих составов не обладают антикоррозийными свойствами, они, скорее всего, станут очагами коррозии, особенно в колесных арках.


Для чистоты эксперимента мы заглянули под днище первого попавшегося конкурента Весты — лифтбека Skoda Rapid (в базе от 539000 руб.). У него снизу бронебойный щит, обернутый обработкой без единой трещины и пятнышка, да еще с двумя пластиковыми листами защиты сверху.


Выводы неоднозначны. Главный из них — по качеству и уровню сборки Lada Vesta, пожалуй, лучший автомобиль среди продукции нашего автопрома, по крайней мере, в новейшей истории.Однако большое количество досадных и мелких «косяков» пока не позволяет нашему седану догнать западных конкурентов, причем по сопоставимой цене.

Второй вывод — назвать Весту отечественной, разложив ее на части, наш язык сложно перевернуть. Особенно если вспомнить, что даже те фирменные комплектующие, которые производятся в России, производятся на импортных машинах, с использованием импортного сырья.

Ну и третий вывод: о любых услугах Весты, кроме профессиональных, можно забыть.На даче можно поменять только тормозные колодки и накачать колеса. Видимо, поэтому продажи машины в регионах оказались хуже ожиданий. В общем, мы сейчас будем следить за нашим подопечным и обязательно сообщать вам обо всех радостях и невзгодах.

Вопреки распространенному мнению, седан West основан на собственной архитектуре, хотя и заимствован у автомобилей Renault. Архитектура B0, о которой часто говорят в СМИ, лежит в основе еще одной модели ВАЗ, то есть кроссовера X-Ray.Автомобиль Renault Duster, выпускаемый с 2010 года, построен на платформе B0. Об основе, на которой сделана Lada Vesta, пойдет речь далее.

Читатель мог догадаться, что платформа LADA B стала основой модели West. И эта платформа вобрала в себя черты трех разных проектов: LADA C, Project 2180 и рестайлинговой Lada Priora.

LADA 2180, тест-драйв

Одна коробка и один двигатель позаимствованы у «альянса»: речь идет о «механике JHQ».Эти два узла хорошо работали друг с другом, но ни с чем другим. Но моторы ВАЗ комплектуются как русскими, так и французскими коробками. Речь идет о моторах 21129 (1,6) и 21179 (1,8).

В комплектациях Весты

есть только коробка JHQ, а также «робот», построенный на базе кабельной коробки ВАЗ-2180. Он, в свою очередь, создавался в рамках «проекта 2180», который так и не был реализован. Коробка 2180 устанавливалась на Гранта и Калина-2.

Что касается двигателей, то двигатель 21179 создавался для седана LADA C.Он перекочевал на кроссоверы X-Ray (B0), но совместимость с платформой LADA B тоже никто не отменял.

ДВС характеристики 21179 и 21129

Список «от и до»

Подробнее о сроках выпуска новых кузовов Весты здесь:

Теоретически Lada Vesta сделана на базе единой платформы, которая могла бы стать основой для разных моделей: кроссовера, минивэна и т. Д. Базовая платформа называется LADA B, но это не так. означают, что она предназначена для автомобилей B-класса. Сама модель West ближе к С-классу. И двигателей на него предусмотрено:

  • 21179 — объем 1,78 л, мощность превышает 120 сил. Двигатель разрабатывался как часть платформы LADA C;
  • HR16DE — вариант для тех, кто предпочитает продукцию Renault-Nissan и цепной привод ГРМ.

Посмотрим, как выглядит список ящиков:

  • 2182 — робот, разработанный для «Приора-2» и построенный на базе МКП «2180»;
  • JHQ — 5МКПП компании Relault.Единственный агрегат, подходящий для двигателя HR16DE производства АвтоВАЗа.

Наверное, у читателя не осталось вопросов по коробкам и двигателям. Рассмотрим элементы попроще — детали подвески, модуль подвески двигателя и т. Д.

Кузов, шасси, рулевая рейка

Lada Vesta сделана на базе кузова с подрамником. Этот элемент, входящий в состав подвески, поддерживает двигатель. Подобные решения ранее в серийных Ладах не применялись.

Подрамник Vesta — элемент передней подвески

В платформе LADA B много новых решений:


Кузов Весты проекта LADA C. Речь шла о седане С-класса, который готовили к выпуску в 2015 году.

LADA C, седан, 2015

К сожалению, в производство проект не пошел. Но разработки не прошли даром: одни элементы усилили, другие наоборот облегчили или убрали. Так появился кузов седана West.

Дорожный просвет автомобиля составляет 170 мм при полной нагрузке. Ход стоек передней подвески составил 82/88 мм (сжатие / отбой).Для задней подвески характерны другие значения — 100/100 мм.

Тем не менее, ответим на вопрос, на какой базе сделана Lada Vesta:

  • Кузов — проект LADA C, но с доработками;
  • Задняя подвеска — Renault Megane;
  • Подвеска передняя — все узлы спроектированы с нуля;
  • В конструкции использованы ранее не применявшиеся решения: подрамник, угловые рычаги и т. Д.

А теперь — фото.

Чего точно нет в Весте

После доработок платформа LADA B приобрела современный вид. Из него исчезли некоторые знакомые элементы. А сейчас нет:


А также в комплектациях Весты отсутствует роботизированная коробка, совмещенная с двигателем HR16DE (Nissan). Таких конфигураций в будущем тоже не будет.

Может показаться, что электрика автомобиля Lada Vesta сделана на базе гранты — блок предохранителей выглядит аналогично.А вот в блоке Весты, например, нет предохранителей F16-F17 (передние ПТФ). А лампы лучше поменять на рекомендованные ВАЗом.

Платформа LADA B, как мы видим, имеет свои особенности. И автовладельцам придется собрать о них побольше информации.

Лада Веста и ее тест-драйв на видео

Lada Vesta

, по сравнению с предыдущими моделями, выглядит интереснее и красивее.

В данной статье рассказывается о характеристиках автомобиля Лада Веста и ее принципиальных изменениях по сравнению с другими ладами — автомобилями этого семейства.Также будет затронута небольшая часть исторических фактов.

Встречаем новую Lada Vesta. В 2015 году завод АвтоВАЗ предложил российскому рынку автомобиль совершенно новый и, по сути, технологичный. Lada Vesta в сравнении с ладами — предыдущие модели, такие как Lada Granta, Lada Priora, Lada Kalina, это безоговорочный шаг вперед. В этом автомобиле хорошо воплотился уровень технологичности и принципиально новый дизайн.

Где собрана Lada Vesta.

Итак, начнем с конкретики. Стоит отметить, где собрана Lada Vesta. Как ни странно, выпускать машины начали не в городе Тольятти, а на Лада-Ижевске. Выпуск начался 25 сентября 2015 года. А 22 октября того же года Президент Владимир Владимирович провел испытания новой российской новинки. По первым впечатлениям он очень понравился, в частности управляемостью и комфортным салоном.

Важным критерием является то, что только треть автомобиля собирается из импортных запчастей.Это радиатор системы охлаждения двигателя, рулевой механизм электронного гидроусилителя и практически вся электроника. Многое и в «Весте», и в российском производстве. Эти запчасти доставляются в Ижевск прямо из города Тольятти. Это хорошие новости. Ведь Лада Веста выигрывает по сравнению с Приорой, Гранатом, Калиной, выглядит интереснее, красивее и надежнее. Это гармония нового поколения. Концепт X делает автомобиль узнаваемым и является своеобразной визитной карточкой.Очень богатая палитра цветов корпуса никого не оставляет в стороне. Особенно изящно выделяются решетка радиатора и фары. Ничего подобного на АвтоВАЗе не производилось.

Расход топлива на 100 км.

Для загородных поездок и по городу эта машина просто замечательная. Водитель оценит экономичность Lada Vesta. Расход топлива на 100 км невысокий. По городу 9,0-9,3 л / 100 км, за городом 5,0-5,3 л / 100 км.
Этот автомобиль приводится в движение глубоко модернизированным двигателем мощностью 106 лошадиных сил.Адаптация к условиям высоких температур — важный критерий. Двигатель способен легко заводиться при температуре ниже 30 градусов, а также выдерживать высокие температуры в жарких летних условиях.

Трансмиссия.

Новая модель доступна как с механической, так и с автоматической коробкой передач. МКПП Лада Веста по сравнению с конкурентами порадует плавным переключением передач и отсутствием «гула», что характерно для предыдущих моделей семейства Ваз.В программном обеспечении автомобиля есть несколько параметров стиля вождения. Вы можете легко переключаться с того или иного режима управления. Все как в иномарках.

Адаптация к зимним условиям.

Что касается адаптации к зимним условиям, то он тоже выигрывает в сравнении. Здесь можно выделить тот факт, что дверные замки полностью защищены от замерзания, а система отопления полностью прогревает салон и водителя при любой заданной температуре. Предусмотрены зеркала с подогревом, передние сиденья и стекла, а специальная заглушка на радиаторе защитит двигатель от холода.В зимних условиях это просто необходимо.

Комфортный салон.

Хочется отметить комфортный салон Lada Vesta: удобные сиденья, электромеханизация, отличные материалы, из которых изготовлена ​​панель. Хорошая эргономика и дизайн ориентированы на будущее, поэтому он так не похож на другие автомобили. Пассажирам будет так же комфортно в салоне, как и водителю.

Новое поколение отечественных автомобилей становится качественным продуктом современности.Будем надеяться, что продукция АвтоВАЗа по сравнению с другими производителями — конкурентами станет лучше.

Всем привет! Многие до сих пор задаются вопросом, где собрана Лада Веста Кросс? Несмотря на то, что продажи новинки начались осенью 2017 года, большинство не знали ответа на свой вопрос. И это очень уместный вопрос. Если раньше вам приходилось только сожалеть о том, что собственных машин в России так мало, то теперь вы можете гордиться тем, что новый универсал оказался удачным и успел наделать много шума среди публики.

Производство и сборка Лада Веста СВ Кросс

Lada Vesta Cross собирается в городе Ижевске на заводе LADA (бывший завод «ИжАвто»). Многие думают, что едут, но это не так. В 2017 году завод был переименован и в настоящее время является дочерним предприятием АвтоВАЗа. На данный момент завод Lada Ижевск дополнительно выпускает Lada Granta в кузове Liftback и седан Lada Vesta. Хочу обратить ваше внимание на то, что на заводе осуществляется не только сборка, но и другие производственные циклы, такие как изготовление кузовных панелей, штамповка, покраска, сварка и литье пластмасс.

Кузов Lada Vesta Cross SV собран по современным стандартам и на высокоточном оборудовании. По безопасности Веста Кросс не уступает зарубежным брендам, что уже доказано.

Этапы сборки

После того, как все детали проштампованы и готовы, кузов собран. Для сборки используется специальная робототехника, но без участия человека пока не обойтись. Там, где собирается Lada Vesta Cross, на каждом этапе сборки присутствует человек.

Когда панели кузова навешиваются на кузов, запускается. Сначала все тело полностью окунается в специальный раствор, после чего засыпается грунтом. Далее робот раскрашивает все тело. В завершающей части кузов отправляется на контроль качества, где вручную устраняются все недостатки покраски.

После сборки панелей и покраски кузова машина попадает на специальный конвейер, где постепенно развешивается деталями. На этапе сборки интерьера двери для удобства откручивают, а после завершения работ снова навешивают на место.

Далее начинается установка наружных зеркал, фар, решетки радиатора, молдингов и т.д. На завершающем этапе шасси подключают к силовой установке. На этом, можно сказать, сборка Lada Vesta SV Cross окончена.

Видео с места сбора Lada Vesta Cross

Мы уже ответили на вопрос, где собирается Lada Vesta Cross SV, но не показали, как. В представленных видеороликах вы можете увидеть, как происходит процесс сборки.

Где еще можно забрать Lada Vesta SV Cross?

Помимо бывшего завода «ИжАвто», сборку Lada Vesta SV Cross планируется организовать на заводе «ЧеченАвто», расположенном в городе Аргун. И третьим заводом станет «БипекАвто», который расположен в Казахстане в городе Усть-Каменогорск. Lada Vesta Cross станет первой моделью АвтоВАЗа, которую в 2018 году будут выпускать сразу на трех заводах.

Аренда — Iron Horse Nomads


Средняя Азия вызывает в памяти образы юртовых лагерей, древних городов, руин и диких гор.Это также приносит с собой много плохих дорог. Мы это понимаем и покупаем автомобили, ориентированные на регион. Мы не крупная международная сеть, мы уникальная центральноазиатская компания (владелец — американский эмигрант), поэтому мы понимаем Центральную Азию. Наши автомобили прочные, здесь легко ремонтируются, и это новые модели, приобретенные у дилеров. Центральная Азия — это путешествие на всю жизнь, поэтому выберите подходящий автомобиль.

У нас два офиса; один в Бишкеке, Кыргызстан, а другой в Алматы, Казахстан.Мы разрешаем нашим машинам (в зависимости от модели) путешествовать по Кыргызстану, Казахстану, Таджикистану и Узбекистану. Аренда в одну сторону между Алматы и Бишкеком доступна за дополнительную плату, также возможна доставка в другие города Кыргызстана и Казахстана. С помощью онлайн-платежей вы можете безопасно бронировать здесь и платить здесь.

Щелкните здесь, чтобы перейти в Бишкек, Кыргызстан

Нажмите здесь, чтобы перейти в Алматы, Казахстан

Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с положениями и условиями

Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с правилами и советами по вождению

Почему выбирают Кочевников Железного Коня?

  • Вежливое обслуживание
  • Персонал, говорящий по-английски
  • Новые автомобили (новейший прокатный парк в Центральной Азии)
  • Зимние шины в снежный сезон
  • Долговечные, внедорожные шины (кроме автомобилей эконом-класса)
  • Автомобили с полной страховкой
  • Бесплатное бронирование жилья и помощь в планировании туров
  • Круглосуточная доступность по телефону в экстренных случаях
  • Онлайн-бронирование
  • Онлайн-платежи
  • Автомобили могут путешествовать по Кыргызстану, Казахстану, Таджикистану и Узбекистану (в зависимости от типа транспортного средства)

Типы автомобилей

Мы разбили наш флот на классы, как правило, с одной или двумя моделями в каждом классе.(Каждый заголовок класса ссылается на конкретную страницу на нашем сайте бронирования.)


Экспедиция 4х4

Полноприводной автомобиль мирового класса для дальних путешествий. Мы используем модель Ford Ranger T6 (2012-2015). Этот грузовик сочетает в себе превосходный комфорт внутри, в том числе хорошее пространство для ног на задних сиденьях, с прочной способностью 4 × 4. Кровати грузовика закрыты стальной запирающейся крышкой для защиты вашего снаряжения, которая служит смотровой площадкой или местом для лишнего оборудования. Летом на них устанавливаются шины BFGoodrich All Terrain, а зимой — нешипованные зимние шины типа SUV.Готовы путешествовать в любую точку Центральной Азии, включая сложные дороги, такие как Кел Суу и Памирский тракт в Таджикистане.


Стандарт 4 × 4

Наши стандартные внедорожники 4×4, способные путешествовать в любую точку Центральной Азии, представляют собой большую ценность, поскольку они сохраняют прочность, необходимую для путешествий по сельской местности, при этом они меньше по размеру и легче управляются. Лучше всего подходит для более коротких поездок и для тех, кому некомфортно с большими транспортными средствами. Наша стандартная модель — УАЗ Патриот. Этот модернизированный российский внедорожник идеально подходит для бездорожья и горных перевалов Средней Азии.Оснащенный неразрезными мостами спереди и сзади, он также имеет большую багажную площадку для перевозки всего вашего оборудования и оснащен стандартным оборудованием безопасности, таким как подушки безопасности и антиблокировочные тормоза. Подробнее.


Кроссовер AWD

Не планируете экспедицию на край земли, но хотите добраться до еще нескольких труднодоступных мест по дороге? Кроссовер SUV — отличный способ путешествовать. Эффективный, легкий в управлении и более чем способный преодолевать гравийные дороги. Наш любимый кроссовер — Renault Duster (Dacia Duster в Европе).Наши поставляются с защитными пластинами, защищающими вас от повреждения автомобиля, и хорошими всесезонными шинами, а также специальными зимними шинами после начала снегопада. Эти автомобили также отлично подходят для зимних лыжных прогулок. Подробнее.


Автомобиль эконом-класса

Для езды по городу или просто по легким дорогам вокруг Иссык-Куля или до Оша нет причин иметь дело с весом и расходами внедорожника. Мы используем Renault Sandero Stepway (пакет с приподнятой подвеской) для всех наших потребностей во время пробега.Удобно для кошелька и для водителя.


Русский 4х4

Хотите чего-нибудь посложнее? Российские (или действительно советские) полноприводные автомобили никогда полностью не модернизировались. Это похоже на вождение капсулы времени. У нас есть Lada Niva 4×4 и UAZ Hunter 4×4. УАЗ может поехать в Таджикистан, а Ладам нужно остаться в Киргизии. Эти прочные внедорожники предлагают совершенно разные ощущения (включая иногда поломку). Снимите шляпу перед советской историей региона и попробуйте.

Специальные автомобили, такие как мотоциклы и фургоны, доступны по запросу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *