Лада завод: Заволжский моторный завод: дважды лучший поставщик АВТОВАЗа

Заволжский моторный завод: дважды лучший поставщик АВТОВАЗа

На конференции поставщиков ОАО »АВТОВАЗ» дипломами и благодарственными письмами награждались предприятия-смежники, ставшие для АВТОВАЗа надежными партнерами. 4 апреля на конференции в группе »Поставщики металлоизделий и подшипников» один из дипломов за качественную работу был вручен представителям Заволжского моторного завода. Предприятие получает звание лучшего поставщика уже второй год подряд. О сотрудничестве с ОАО »АВТОВАЗ» рассказывает »b»Александр Ященин, главный конструктор-начальник специального конструкторского технологического отдела по подшипникам скольжения Заволжского моторного завода:»/b»

— Совместная работа с АВТОВАЗом ведется с 1970 года. Заволжский моторный завод производит вкладыши подшипников скольжения для двигателя. Объемы поставок на АВТОВАЗ составляют порядка 15-16 миллионов штук в год. Мы непрерывно работаем над повышением качества нашей продукции совместно с вазовскими специалистами, определяем на перспективу требования головного предприятия и стараемся их выполнять. В настоящее время производство подшипников скольжения выделилось в самостоятельную компанию — ООО »ЗМЗ — Подшипники скольжения» — стопроцентное дочернее предприятие Заволжского моторного завода. Это сделано с целью привлечения инвесторов и дальнейшего развития производственных мощностей с более совершенной технологией и новым оборудованием. Сейчас несколько фирм участвуют в тендере по поставке оборудования для производства подшипников.

В ближайшее время мы сертифицируем систему качества на нормы ИСО-9000 версии 2000 года. Затем планомерно перейдем на нормы ТУ 16/949. ЗМЗ обладает мощной исследовательско-экспериментальной базой, и поэтому все подшипники, которые поступают на конвейер, проходят всесторонние исследования и испытания. Специалисты нашего предприятия совместно с конструкторами АВТОВАЗа разработали вкладыши для двигателя новой модели АВТОВАЗа — ВАЗ-1118, провели успешные испытания и уже поставили опытную партию.

В производстве используется российское сырье Самарского металлургического завода, Магнитогорского металлургического комбината и других отечественных предприятий. Потребителями продукции ЗМЗ, помимо ОАО »АВТОВАЗ», являются Уфимский моторный завод, ГАЗ, Мелитопольский моторный завод, Ярославский моторный завод, ТулМашЗавод, БарнаулТрансМаш. Мы сотрудничаем с исследовательскими подразделениями этих предприятий. Наш завод также является членом Международного технического комитета по подшипникам скольжения, участвует в разработке технических стандартов по данной детали.

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Renault Group. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ», а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и NIVA. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в 12 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

Уникальное производство АВТОВАЗа

»Завод в заводе» — именно так можно назвать цех ОАО »АВТОВАЗ» по изготовлению высококачественных поршневых колец для двигателей. В России это единственное в своем роде производство по уровню качества, соответствующего мировым стандартам. Уникальность обусловлена еще и тем, что изготовление столь сложной детали требует безукоризненной четкости в соблюдении технологии и принципиального подхода в выборе материалов.

Производство осуществляется с 1985 года по лицензии японской фирмы »Рикен» — ведущего производителя поршневых колец в Японии. Интересный факт из истории: именно в Японии поршневое кольцо было впервые применено в гоночных автомобилях известным гонщиком и конструктором, а впоследствии создателем автомобильной компании Сончиро Хондой.

Годовой объем выпуска составляет порядка 14 миллионов колец, что обеспечивает 100-процентную программу выпуска автомобилей ВАЗ, а также необходимые поставки запасных частей. По словам начальника цеха Александра Шмелева, мощности и оборудование позволяют увеличить объемы производства до 16 миллионов колец в год при сравнительно небольших затратах.

В цехе внедрен замкнутый технологический цикл. Работа ведется на японском оборудовании фирмы »Рикен». Главным поставщиком цеха является металлургическое производство ОАО »АВТОВАЗ» — оттуда поступают заготовки для колец из различных металлических сплавов. Технология изготовления поршневых колец такова, что на каждом этапе технологической цепочки осуществляется жесткий контроль качества: визуальный контроль на всех участках производства и проверка по нескольким параметрам в бюро технического контроля на специальном автоматическом оборудовании фирмы »Марпосс». После этого продукция поступает на фосфатацию и упаковку.

Не каждая автомобильная фирма, даже за рубежом, обладает собственным производством поршневых колец. То, что на АВТОВАЗе налажен выпуск этой продукции, требующей работы высококлассных технологов и наладчиков, а также наличие специального оборудования и оснастки, еще раз говорит об уникальности этого производства.

Высокие эксплуатационные характеристики поршневых колец, изготавливаемых в механосборочном производстве ОАО »АВТОВАЗ» силами двухсот специалистов, дважды подтверждала французская фирма ЮТАК — давний партнер АВТОВАЗа, жесткий экзаменатор в области качества.

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Renault Group. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ», а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и NIVA. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в 12 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

Автомобили ВАЗ (LADA) | Авто Волгограда

История автомобилей Lada (ВАЗ)

Волжский автомобильный завод (ВАЗ) является самым известным российским автомобильным концерном выпустившим с конвейера такие известные автомобильные марки как: Жигули, Нива и LADA. Их главный офис расположен в Самарской области, а именно в городе Тольятти.

Закладка завода началась еще во времена СССР в 1967 году. На должности первого генерального директора советом министров СССР был назначен заместитель министра автопромышленности Поляков В.Н., Соловьев В.С. занял должность главного конструктора. Завод запустили уже в 71-м году, и ему сразу была поставлена задача, выпустить за этот год 220 000 автомобилей.

Первым автомобилем, что был создан на этом заводе, является ВАЗ-2101, по народному «копейка». Этот автомобиль был сконструирован на основе FIAT-124 и комплектовался 60 сильной рядной четверкой, которая выжимала максимальную скорость в 140 км/ч. Первоначально «копейка» рассчитывалась как народная машина, что будет способна удовлетворить потребности обычных граждан. Но от этой великой идеи в скорости отказались, и про доступность можно было забыть. Это произошло из-за различных проблем с конструированием автомобилей, которые с каждым выпуском новой модели дорожали как на дрожжах.

Но, невзирая на это, спрос на автомобили был огромным, и люди выстраивались в очереди, чтобы приобрести желанный товар. Конец семидесятых годов ознаменовался выходом ВАЗ-2102 в кузове универсал и примерно в это же время конструкторы выпустили полноприводный автомобиль НИВА.

Жигули постоянно модернизировались, и уже в начале 1980-х была создана LADA, которая поступала на заграничный рынок. За время производства в советском союзе ВАЗ выпустил 9 различных моделей Жигулей. Среди всех них самыми популярными стали: ВАЗ-2106 имеющий задний привод и ВАЗ-2109 с передним приводом. Стоит отметить один интересный факт что «шестерка» благодаря своей известности производилась тридцать лет. Но эта известность постепенно начала снижаться с конца девяностых, когда в производство вышли ВАЗ-2110.

Первый универсал, что был выпушен на этом заводе, назывался ВАЗ-2102, который сразу же стал любимчиком дачников благодаря своему вместительному багажнику. Но когда ВАЗ начал производить «четверки», звание лучшего друга садовода перешло к ней.

1972 год ознаменовался для завода выпуском более современной на тот момент модели ВАЗ-2103, которую большинство водителей приняли за абсолютно новый автомобиль. Понятное дело что «тройка» стала более дорогой и престижной моделью. Но по факту это была всего лишь топовая версия ВАЗ-2101, в основу которой легла модель Фиата 124 Speciale 1968 года выпуска. Для того чтобы наладить производство этих автомобилей ВАЗу пришлось заключить соглашение с Фиат. Комплектовалась эта машина 77 сильным 1,5 литровым двигателем модели 2103.

В 76-м году концерн начал производство новой модели жигулей ВАЗ-2106, которая моментально обросла популярностью среди водителей.

За основу при конструировании был взят RAT 124 Speciale выпущенный четырьмя годами ранее. Но тогда никто даже не подозревал об огромной популярности «шестерки».

Первый внедорожник ВАЗа НИВА сразу же после выхода на рынок вызвал неожиданный фурор за границей. Но при этом отечественный покупатель относился с опаской к этому автомобилю и машины расходились слабо, даже ни взирая на крупный дефицит автомобилей в то время. Зато в Познани на 53 международной выставке автомобилей НИВА была удостоена званием лучшего автомобиля и получила золотую медаль.

ВАЗ-2107 начала производится уже в 82-м году и стала более престижным автомобилем чем ВАЗ-2105. Похожая ситуация произошла некогда с шестеркой, когда ее стали считать на порядок лучшей чем тройку. Такое же событие произошло с универсалами. ВАЗ-2104 уже начиная с 1984 года, отправил на задний план «двойку», но при этом их еще вместе производили до конца 85-го года.

Конец 1984 года стал эпохальным для концерна. Именно тогда был выпущен трех-дверный хетчбек ВАЗ-2108 Спутник, более известный под названием LADA Samara. Именно благодаря этому автомобилю отечественные автостроители начали массово выпускать разнообразные модели легковушек с передним приводом.

Видео о производстве автомобилей Lada (ВАЗ)

Через три года после выхода «восьмерки» коллектив завода в третий раз был награжден почетным призом «Золотой Меркурий» за внесение огромного вклада в развитие отечественного автопрома и международного сотрудничества.

Когда же в 87-м на свет появилась «девятка» ее стали считать более престижным хетчбеком чем ВАЗ-2108 из за пяти дверей и менее вызывавшему внешнему виду. ВАЗ-21099 или Samara Forma на самом деле является обычной девяткой только выполненной в кузове четырех дверного седана.

ВТО «Авто LADA» в 1989 году получило приз международного совета торговых руководителей «Трейд Лидерз Клаб» за занятие передовых позиций в торговле и неоценимый вклад в экономическое развитие африканских стран.

С момента распада СССР этот завод, как и остальные заводы гиганты и отросли индустрии, впал в состояние глубокого кризиса. Но, в конце концов, после череды неудач и чуть ли не банкротства ВАЗу все-таки удалось переломить свое положение, и постепенно начали улучшать свои дела.

Вначале это предполагалось сделать с помощью производства автомобиля «Ока», который на протяжении десятка лет считался самым доступным потребителю малолитражным автомобилем отечественного производства. Его даже хотели номинировать на звание народного автомобиля и отводить место под производство в Елабуге. Благодаря этому автомобилю даже хотели, наконец, решить проблему с дефицитом. Но все эти надежды были разрушены и в скорости, а точнее в середине 1990-х годов ВАЗ-11113 отдали на сборку СеАЗ и КамАЗ.

После неудачи с Окой, в 1994 году концерн АвтоВАЗ презентовал новую модель ВАЗ-2110 на автомобильной выставке в Париже. А начиная с 98-го года завод начал производство универсалов с передним приводом ВАЗ-2111.

В 1996 году на выставке в Риме «технологии из России» автозавод представил публике роторно-поршневой двигатель, что предназначался для мелких самолетов. А в СКП была создана 250-я товарная «десятка».

В Московском автосалоне на выставке 1997 года были представлены такие модели 2120, 2129, НИВА с длиной базой — 2329, 2131 и спортивный автомобиль 21107. Тогда же количество созданных машин за год составило 730 000 штук.

Буквально через год ВАЗ выпускает новый автомобиль ВАЗ-2111, и в это же время десятки начали оборудоваться силовыми агрегатами на 16 клапанов. В том же 98 году мир увидела LADA Надежда, что является минивеном с дизайнерским экстерьером и наличием отдвижной двери, что находится на правом борту.

Сегодня серьезную конкуренцию отечественному автомобилестроению составляют азиатские производители. В связи с этим АвтоВАЗу приходится регулярно придумывать что-то новое, чтобы противостоять конкурентам. Именно для этого концерн согласился на совместное изготовление Опеля Астра последнего поколения. Но, не смотря на это АвтоВАЗ является самым крупным автомобильным заводом в России, и производит большую половину всех легковых автомобилей нашего производства.

В будущем ВАЗ собирается выпустить новое поколение Калины, в классе В. На данный момент производят три модели этого автомобиля в трех разных видах кузова: седан, универсал и хетчбек. Также конструкторы предполагают выпустить унифицированную под десятку платформу Калины, которая будет несколько короче оригинала. Комплектоваться она будет улучшенным двигателем объемом 1,6 литра.

завод полного цикла запустят в 2018 году — Авторевю

Президент АвтоВАЗа Николя Мор посетил строящийся завод в Казахстане и рассказал о перспективах этой производственной площадки. Строительство нового предприятия совместно с местной компанией Азия Авто началось осенью 2013 года. Первоначально запуск был запланирован на этот год, но кризис и резко упавший спрос на автомобили вынудили сдвинуть срок запуска еще на два года. На сегодняшний день работы по монтажу инженерных коммуникаций (подъездных путей, электросети, водо- и теплоснабжения) выполнены на 79%, а старт работ по строительству железнодорожных путей намечен на следующий год. Площадь предприятия — 523 гектара.

Инвестиции в базовые мощности первой очереди проекта составят 380 млн долларов (из них 58 млн уже вложила Азия Авто), а общие затраты на новое предприятие по плану превысят 500 млн долларов, хотя эта сумма в итоге наверняка заметно вырастет. Первая очередь завода предусматривает мощности для производства 60 тысяч машин в год по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов. К слову, это не первое подобное предприятие в Казахстане: еще в 2013 году на заводе Агромашхолдинг (ныне СарыаркаАвтоПром) начали производство внедорожников SsangYong Nomad по полному циклу, позже к ним добавили модель Toyota Fortuner, хотя фактический объем выпуска не превышает пару тысяч машин в год. А совместное предприятие АвтоВАЗа и Азии Авто по плану должны расширить до 120 тысяч автомобилей ежегодно! Хотя со сбытом такого количества автомобилей, мягко говоря, возникнут проблемы.

Основными рынками сбыта по плану станут сам Казахстан, другие страны Евразийского экономического союза (Россия, Армения, Белоруссия, Киргизия), а также республики Центральной Азии: Туркменистан, Таджикистан и Монголия. Но в Казахстане в прошлом году продано только 24,5 тысячи автомобилей Лада, а в других перечисленных странах (кроме России) продажи еще намного ниже. Что касается России, то здесь серьезно недозагружены сам АвтоВАЗ и завод Лада Ижевск, поэтому поставки к нам машин из Казахстана выглядят очень сомнительно.

Пока буксует и «отверточное» производство на существующих мощностях завода Азия Авто. Этим летом здесь начали сборку седанов Лада Гранта, универсалов Калина и пятидверных внедорожников Лада 4х4 (трехдверки в Усть-Каменогорске выпускают с 2003 года). Но старт производства Ларгуса перенесен с сентября на ноябрь, Веста отложена на более поздний срок, а Приора и XRAY пока и вовсе исчезли из планов завода.

АвтоВАЗ приостанавливает сборку ряда моделей из-за нехватки запчастей :: Autonews

Компания АвтоВАЗ приняла решение приостановить производство нескольких моделей Lada и Renault. Причем режим простоя на заводе вводится сразу после окончания корпоративного отпуска. Эта информация появилась сегодня в соцсетях, например в паблик «Нетипичный АвтоВАЗ» в «ВКонтакте» выложил скан соответствующего приказа. Утверждается, что простой в производстве связан с нехваткой запчастей. Официального подтверждения этой информации пока нет.

В свою очередь, источник Autonews.ru, близкий к АвтоВАЗу подтвердил, что перебои с производством связаны с недостатком тех электронных автокомпонентов, у которых нет подходящих локализованных в России аналогов.

В свою очередь, ТАСС сообщил, что на данный момент Минпромторг работает над устранением проблем с поставками электроники на АвтоВАЗ. В ведомстве заявили, что они в «в курсе ситуации» и заняты решением это проблемы, что бы не допустить дефицита автомобилей на рынке.

Судя по скану приказа, с 16 августа остановилось производство Lada Largus и XRay, а также Renault Logan и Sandero. Восстановить сборку этих моделей планируют 20 августа. Также в этих числах на заводе в Тольятти приостановят производство Lada Granta. Наконец, один день (с 20 августа) с конвейера не будут сходить внедорожники Lada Niva.

Впервые о проблеме с нехваткой микросхем на АвтоВАЗе стало известно в июне. В итоге только за месяц производство приостанавливалось на заводе трижды. Впрочем, в Минпромторге тогда заявили, что задержки в поставках носят временный характер и не повлияют на годовые объемы производства. также в июне из-за нехватки чипов приостанавливал работу завод Volkswagen в Нижнем Новгороде.

С нехваткой микросхем для новых автомобилей на данный момент столкнулся целый ряд компаний и в других странах. Так, Skoda признавала проблемы с поставками чипов на свои предприятия. Об аналогичных трудностях сообщали и в BMW. Однако в компании заявили, что «смогли максимально быстро адаптироваться к изменениям».

Ford, Toyota и Nissan также заявляли, что столкнулись с нехваткой микрочипов в начале года. Из-за дефицита компонентов многим из них пришлось отложить производство некоторых моделей.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

LSDA: Эксперимент — AHST LADA-MIS

ЦЕЛИ:
Многие сценарии жизнеобеспечения долгосрочных космических полетов предполагают использование регенерирующих зеленых растений для обеспечения продовольствием членов экипажа, а также для переработки отходов. На сегодняшний день Brassica rapa (репа), пшеница Apogee и четыре вида салатных растений выросли в условиях микрогравитации на протяжении всего своего жизненного цикла, при этом пшеница и Brassica дают жизнеспособные семена в почти нормальном количестве и качества.Эти успехи явились результатом почти десятилетия непрерывных усилий с использованием одного и того же оборудования для достижения оптимальных настроек влажности субстрата и кислорода. Программа оптимизации субстратов корневой зоны (ORZS) для экспериментов с пониженной гравитацией, проект NASA Research Announcement, управляемый Лабораторией космической динамики (SDL) в рамках программы SDL по технологиям космических растений, был разработан для обеспечения прямых измерений и моделирования сред для укоренения растений. который будет использоваться в будущих экспериментах по выращиванию растений Advanced Life Support (ALS).Цель этой программы — разработать и оптимизировать оборудование и процедуры, чтобы обеспечить оптимальный рост растений в условиях микрогравитации. Ключом к этим усилиям является проверка расчетов диффузии кислорода во влажной подложке. Хотя измерения кажутся простыми и хорошо изученными на сельскохозяйственных почвах на земле, сбор повторяемых результатов при высоком содержании воды в среде для выращивания с крупной текстурой, необходимой для микрогравитации, требует модифицированного подхода. Сбор точных данных как в условиях 1-G, так и в условиях микрогравитации и правильная интерпретация этих данных по разумной цене требует тщательного управления и организации, а также экспертного технического опыта в условиях микрогравитации.Было проведено всего несколько экспериментов по управлению водой субстрата в условиях микрогравитации. ORZS станет первым экспериментом по непосредственному измерению параметров оксигенации влажных субстратов. ORZS — совместное предприятие Лаборатории космической динамики (SDL) Государственного университета Юты и Института биомедицинских проблем (ИМБП) в Москве, Россия. SDL разработала, изготовила, собрала и частично протестировала аппаратное и программное обеспечение. ИМБП завершил тестирование и сертификацию оборудования. ИМБП также оказал помощь в обучении российских членов экипажей работе с этим оборудованием, которое будет запущено в полете «Прогресс» и будет размещено в российском модуле на Международной космической станции (МКС).SDL заключила соглашение о сотрудничестве с ИМБП для проведения совместных экспериментальных работ для удовлетворения научных требований и требований моделирования ОРЗС. Эта комбинированная программа разрабатывает новый аппаратный модуль, Lada Module for the Investigation of Substrates (LADA-MIS), для проведения эксперимента.

Цели программы ОРЗС:
1. Определите оптимальные условия для роста растений с каждым типом субстрата с помощью параллельных экспериментов по газообмену и контролю уровня влажности в условиях микрогравитации. Эти сравнения включают субстраты, которые были адаптированы в экспериментах по фотосинтезу, тестированию и эксплуатации системы (PESTO) и Microgravity Plant Nutrient Experiment (MPNE) -02, а также субстраты, которые можно описать более теоретически. Эти подложки, вероятно, будут использоваться в будущих полезных нагрузках НАСА. Контроль увлажнения и уровня воды будет осуществляться с использованием наилучших доступных протоколов управления.
2. Разработайте математические соотношения для моделирования диффузии газа в условиях микрогравитации и сравните результаты с измеримыми свойствами грунта.Будут предоставлены инструменты, которые позволят разработчикам экспериментов распространить результаты на новые субстраты для достижения условий, недоступных для текущих сред и протоколов управления.
3. Организуйте отношения, разработанные в расширенную, утвержденную процедуру проектирования и управления субстратом, и опубликуйте ее для поддержки будущих экспериментов и проектирования систем ALS.


++ — Посмотреть еще

ПОДХОД:
После того, как оборудование доставлено на МКС и настроено, система работает автономно, выполняя повторяющиеся циклы смачивания и сушки диффузионных ячеек.Данные собираются на всех этапах эксперимента. Участие российских экипажей включает в себя первоначальную настройку, периодические фотосессии и контроль регулярных каналов передачи данных.

РЕЗУЛЬТАТЫ:
Образцы из исследования ORZS были возвращены на Землю для анализа экспериментальной группой. Данные системы полета газодиффузионных ячеек с различными подложками будут сравниваться с результатами аналогичных наземных контрольных газодиффузионных ячеек для описания диффузии газа в условиях микрогравитации.

Джонс С.Б., Хайнсе Р., Или Д., Бингхэм Дж. Э.. Моделирование и проектирование оптимальных сред для выращивания из газовых и жидких потоков заводского происхождения. Технический документ SAE. 2005 July; 2005-01-2949.


LADA Ижевск: 55 лет истории

На строительстве автомобильного завода трудились люди и техника из 22 городов СССР.Впервые в стране при возведении зданий использовались вертолеты. Подрядчиком генерального оборудования Ижевского автозавода выступила французская государственная компания Renault.

Производство автомобилей в Ижевске началось с модели Москвич-408: первый седан был собран в декабре 1966 года. Позже в модельный ряд вошли Москвич-412, ИЖ-2125 Комби (первый советский лифтбэк), ИЖ-2715 (первый Советский легкий коммерческий фургон), ИЖ-27151 (пикап), ИЖ-2126 ОДА.В начале 2000-х был подписан договор с АВТОВАЗом о производстве моделей LADA в Ижевске: здесь производились LADA 2106, 2104 и 2107.

В 2011 году компания вошла в состав группы АВТОВАЗ. Это способствовало развитию Ижевского автозавода: в 2012 году начато производство седанов LADA Granta, в 2014 году — лифтбэков Granta; Также было запущено производство автомобилей на платформе Альянса Renault-Nissan.

25 сентября 2015 года с конвейера LADA Ижевск сошел первый серийный автомобиль LADA Vesta.Для реализации этого проекта в прессовом цехе появилась роботизированная линия штамповки, построен цех литья пластмассовых деталей, появился новый цех сварки кузовов Vesta, модернизированы лакокрасочная и сборочная линия.

В 2017 году семейство Vesta пополнилось двумя моделями — LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross. Именно Vesta SW Cross стала 5-миллионным автомобилем Ижевска, выпущенным в декабре 2017 года. 25 апреля 2018 года стартовало производство седана LADA Vesta Cross.

На сегодняшний день продано более 450 тысяч LADA Vesta всех модификаций. Модель уверенно входит в тройку самых продаваемых автомобилей в России, ее профессиональные награды включают 5 наград «Автомобиль года в России» и 5 наград «Золотой Пегас» по результатам Гран-при. журнал «За рулем». LADA Vesta также является лидером российского автоспорта: в сезоне 2020 года пилоты команды LADA Sport РОСНЕФТЬ стали чемпионами в индивидуальных и командных соревнованиях в классах «Туринг» и «Суперпроизводство».

Агент Лады не имеет информации об открытии нового завода в Египте

Амр Сулейман, председатель правления Al-Amal Automotive Trading and Assembly Company, агента Lada в Египте, сказал, что российская компания не сообщала ему о создании нового завода для компании в Египте. Аль-Амаль занимается сборкой автомобилей Lada в Египте с 2002 года.

Компания «Аль-Амаль» по сборке автомобилей Lada ограничивалась экономичными моделями, которые соответствовали местному рынку.Сулейман сказал, что сборка новых моделей или увеличение производства в Египте в этот период не принесет результатов, особенно после отмены таможни на европейские автомобили.

Сулейман отверг возможность экспорта Lada из Египта, поскольку соседние страны больше не используют автомобили Lada. Спрос на российский автомобиль фактически ограничен страной-производителем и несколькими странами, включая Египет и Тунис.

Генеральный директор Корпорации Ростех и владелец бренда Lada Сергей Викторович Чемезов ранее сообщил Russia Today, что компания планирует открыть завод по сборке автомобилей в Египте с целью экспорта в соседние страны.

Это показывает, что Lada, вероятно, будет иностранным партнером в проекте Египта по возрождению El Nasr Automotive Manufacturing Company.

Lada — ведущий производитель легковых автомобилей в России с долей рынка 20,5%, за ней следуют Kia с 12,3% и Hyundai с 10,6%.

Чемезов сообщил, что КамАЗ и АвтоВАЗ активно продвигают свою продукцию на арабский рынок. С 2004 года в ОАЭ один из официальных дилеров КАМАЗ смог продать более 800 автомобилей.

Он также подчеркнул, что Россия часто сотрудничает со многими арабскими странами не только в военной промышленности, но и в других потребительских товарах.

ТЭЦ Lada

ТЭЦ Lada — это термоэлектрическая установка с традиционным циклом, расположенная рядом с трассой AS-117 и рекой Налон, между районами Лада и Ла Фельгера в муниципалитете Лангрео (Испания). Он состоит из двух тепловых групп мощностью 350 и 175 МВт, которые используют уголь в качестве топлива и принадлежат компании Iberdrola. [4]

В ноябре 2017 года Iberdrola в рамках своей политики сокращения выбросов запросила у Министерства промышленности и энергетики разрешение на закрытие завода первоначально на 2018 год, но перенесенное на 2021 год. [5] Он был неактивен, ожидая разрешения на закрытие, с февраля 2020 года. [6] . 31 июля 2020 года было санкционировано его окончательное закрытие с четырехлетним сроком на демонтаж, опубликованным в Банке Англии от 13 августа [7] .

История

Ла Фельгера на фоне ТЭЦ Ворота и канал Каноэ Клуба Лангрео

Проект строительства теплоэлектростанции в Лангрео возник в 1940-х годах, во время франкистской автаркии, чтобы воспользоваться преимуществами важной добычи каменного угля в Астурийском горнодобывающем бассейне. Компания Langreo Electric, основанная в 1923 году, взяла на себя строительство и эксплуатацию завода. Так была построена группа мощностью 25 МВт, на открытии которой присутствовал генерал Франсиско Франко в 1949 году.Два года спустя была торжественно открыта группа II, также имеющая 25 МВт, общая мощность которой составила 50 МВт с годовой производительностью 300 000 МВт / ч, 40% которой было отправлено электрической сетью для потребления в Мадриде. [8]

Необходимость модернизации производственных мощностей и замены старого завода начала формироваться в 1960-х годах. Группа III мощностью 150 МВт, подключенная к сети, была построена из этого моно в июле 1967 года. В 1979 году, несмотря на то, что в эксплуатации находились только группы II и III, завод достиг самого высокого уровня загрязнения, из-за чего в ноябре Лангрео был признан самым загрязненным муниципалитетом в Испании, что привело к наложению санкций на компанию. [9]

В конце 1970-х годов была поднята возможность его расширения до новой группы, что было завершено в декабре 1981 года и означало окончательный уход двух примитивных групп. Эта группа IV (или Lada IV) мощностью 355 МВт первоначально будет питаться углем из Астурийского бассейна, поставляемым Hunosa. В 1981 году компания Hidroeléctrica Española (позже Iberdrola) приобрела компанию Eléctrica de Langreo, выкупив тепловую электростанцию ​​Langreo и часть тепловой электростанции Сото-де-Рибера. [10]

Использование местного угля постепенно сокращалось, и с 2000-х годов тепловая энергия потребляет в основном импортный уголь. [11]

В 2007 году Red Eléctrica Española предложила проект строительства линии высокого напряжения для соединения завода Lada и теплоэлектростанции Velilla в Велилья-дель-Рио-Каррион (Паленсия), пересекая горы Кантабрии. [12] Указанный проект встретил серьезное сопротивление со стороны гражданских, политических и экологических движений, которые подавали многочисленные жалобы, что привело к его параличу. [13] Это также отразилось на параличе, вызванном демонтажем электрической подстанции «Лада» и высоковольтных линий на речной набережной реки Налон.

В 2007 году Iberdrola объявила о закрытии группы III и усилении группы IV. [14]

Iberdrola, чтобы соответствовать законодательству по выбросам в атмосферу, решила установить установку сероочистки в Группе IV, которая была построена Дуро Фелгера в период с 2007 по 2009 год, [15] на стоимость 60 миллионов евро. [16] Аналогичным образом компания закрыла Группу I в 2016 году. Iberdrola также подняла проект по созданию группы комбинированного цикла на заводе, хотя в 2011 году отказалась от этой возможности из-за сложности транспортировки энергии, генерируемой из-за задержки линии Сама-Велилья. [17]

Дымоход группы IV высотой 175 метров, [18] является третьим по высоте сооружением в Астурии и 34-м в Испании. [19]

Закрытие

В ноябре 2017 года стало известно, что Iberdrola в рамках своей политики по сокращению выбросов CO2 запросила разрешение у Министерства промышленности и энергетики на закрытие заводов Lada и Velilla. в Паленсии, как запланировано к 2021 году, и демонтаж обоих в течение следующих трех лет [5] .31 июля 2020 года было санкционировано его окончательное закрытие с периодом в 4 года на его демонтаж, опубликованным в Банке Англии от 13 августа [1] .

Индустриальное наследие

Историческое здание Центрального (1946 г.)

Самым примечательным с точки зрения индустриального наследия зданием является машинно-офисное помещение, построенное в начале существования завода. Это здание разделено на разные модули, чтобы приспособить его для различных целей: машинное отделение, офисы, рабочие комнаты и аптечка.Все здание облицовано кирпичом красноватого цвета, что вдохновляет индустриальную архитектуру, а также присутствует в других зданиях, фабриках и шахтах в этом районе. Основной корпус или модуль выделяется на фоне остальных улицами с длинными перемычками, которые пропускают свет, подчеркивая симметрию и рационализм. Они напоминают промышленные постройки схожими характеристиками, рассчитаны на широкие и открытые пространства. Еще одна оригинальная инфраструктура завода — цилиндрическая железобетонная градирня и один из немногих примеров архитектуры этого типа, которые сохранились в Астурии [20] . A b c «Производство электроэнергии в Испании» (xlsx). Red Eléctrica de España. п. 33.

  • ↑ Iberdrola «Угольные тепловые электростанции» По состоянию на 25 апреля 2012 г.
  • a b Север Кастилии «Iberdrola закрывает ТЭС Велилья. »Доступ 11 ноября 2017 г.
  • ↑« Испания начинает прощание с углем: сегодня электроэнергетические компании отключают семь тепловых электростанций ».La Nueva España «Использование национального угля для производства электроэнергии снижается на 12% в пользу иностранного» Консультации 25 апреля 2012 г.
  • ↑ Новая Испания. «Сама-Велилла, линия раздора». Проверено 8 декабря 2009 года.
  • ↑ Хроники Леона. «Строительство линии Сама-Велилья необратимо». Архивировано 3 марта 2014 года. Проверено 6 декабря 2009 года.
  • ↑ Испания, Новый. «Iberdrola замыкает 3 группу производства ТЭЦ Lada». www.lne.es . Проверено 28 июля, 2020.
  • ↑ Дуро Фельгера «Лада Угольная ТЭС. Группа IV. Десульфурация дымовых газов »Доступ 25 апреля 2012 г.
  • ↑ Новая Испания« Iberdrola закроет наиболее загрязняющую группу теплоэлектростанции Lada до 2016 г. »Дата доступа 25 апреля 2012 г.
  • ↑ La Voz de Asturias« Уголь горит Iberdrola »Доступ 25 апреля 2012 г.
  • ↑ снесет угольную группу III и район Мериньян, чтобы построить газовый завод
  • ↑ http: // www.Ллера, Хулио. «Фабрика памяти: Ибердрола». Проверено 8 августа 2019 года.
  • внешние ссылки

    Lada 2F T&O Insecticide, Rotam

    Lada 2F T&O Insecticide (Merit), 1 галл.

    Инсектицид Lada 2F T&O — высокоэффективный и универсальный инсектицид, зарегистрированный для борьбы с более чем 50 насекомыми-вредителями. Lada — лучший в своем классе препарат имидаклоприда с первоклассной упаковкой. Он зарегистрирован в заявке на дерновую траву (в том числе дерновую), ландшафтные декоративные растения, внесенные в списки фруктовые и ореховые деревья, внутренние растения, декоративные и овощные растения, выращиваемые в питомниках и теплицах. Продается отдельно, Кол-во в кейсе. = 4 x 1 галлон.

    СНИЖЕНИЕ ЦЕН — Чем больше вы покупаете, тем больше экономите

    2+ 4+ 8+
    78 долларов. 95 77,95 долл. США 76,95 долл. США

    Автозапчасти и парковочные места: почему советская «Лада» стала новостью в 1980 году

    Если вы водили «Ладу» и работали на Husky в Болтоне, Онтарио., лучше было ехать, если вы хотели занять место на территории компании.

    «Я думаю, что мы приняли правильное решение в отношении российского вторжения», — сказал президент Husky Роберт Шад в апреле 1980 года.

    Несколькими днями ранее Канада присоединилась к бойкоту Олимпийских игр в Москве. Это был ответ на вторжение Советского Союза в Афганистан в декабре прошлого года.

    Как сообщил Стэн Джонсон для программы CBC Halifax Newsday , потенциальный бойкот советского автопроизводителя был предметом спекуляций и не более того.

    Нет спада продаж

    По словам репортера Стэна Джонсона, в апреле 1980 года продажи Lada в дилерском центре Дартмута продолжали расти. (Newsday / CBC Archives)

    В соседнем Дартмуте, штат Северная Каролина, дилер Lada сообщил, что за последний год он продал около 300 автомобилей, и продажи продолжали расти. сказал Джонсон.

    Джонсон сказал, что дилер сказал ему, что люди «говорят о проблемах с запчастями в случае бойкота».

    Но реальной проблемы не было: дистрибьютор в Аяксе, Онтарио., на ее заводе было деталей на 4 миллиона долларов.

    «Он также говорит, что российские автомобили сейчас экспортируются в 57 стран, и запчасти всегда можно будет получить в одной из них», — сказал Джонсон.

    «Много запчастей»

    Владелец Lada Кейт Миффланд сказал, что его исследование доступности запчастей для автомобилей советского производства означало, что он «не беспокоился». (Newsday / CBC Archives)

    Кейт Миффлин, который забирал свою новую «Ладу» у дилера, был среди владельцев, которые были «уверены» в том, что запчасти для их «Лад» всегда найдутся.

    «Очевидно, здесь есть все, что мне нужно», — сказал Миффлин, когда женщина ждала в машине позади него. «В противном случае … у них тоже много частей в Онтарио».

    Джонсон спросил Миффлина, не беспокоит ли его «политическая ситуация», но Миффлин сказал, что на самом деле мало что знает об этом.

    Владелец бизнеса из Торонто предпринял шаги, чтобы заявить о своей неприязни к автомобилям советского производства. (Newsday / CBC Archives) Аналитик

    видит препятствия при приобретении Renault-Nissan АвтоВАЗа

    ПАРИЖ — Renault и его партнер по альянсу Nissan на этой неделе приближаются к получению контроля над российским автомобилестроительным предприятием АвтоВАЗ с подписанным здесь меморандумом о взаимопонимании, но, несмотря на всю шумиху в СМИ, по крайней мере, один обозреватель предупреждает, что сделка далека от завершения.

    Renault, которая уже владеет 25% крупнейшей автомобильной компании России, ожидает, что к концу года необязательное соглашение станет окончательным контрактом. Это позволило бы партнерам по альянсу получить контрольный пакет акций производителя автомобилей Lada АвтоВАЗ к 2014 году.

    Однако «ни в коем случае нельзя считать само собой разумеющимся, что сделка будет успешно завершена в 2014 году», — предупреждает аналитик IHS Global Тим Уркхарт. «За кулисами нет никаких сомнений в том, что отношения между Renault и АвтоВАЗом были чреваты управленческими, финансовыми и юридическими трудностями.”

    Renault купила свою долю за 1 миллиард долларов в 2008 году, незадолго до обвала мирового рынка. Первоначальная французская команда менеджеров была отозвана домой, и российские менеджеры взяли на себя деликатную задачу по работе с рабочими, в то время как продажи новых автомобилей в отрасли упали примерно на 50%.

    Россия вмешалась с финансовой помощью АвтоВАЗа, одновременно заставив Renault инвестировать больше. Но в Renault в то время вкладывались только технологии.

    Теперь, после четырех лет совместной работы, АвтоВАЗ в апреле выпустил первые автомобили на платформе Renault Dacia B0 — минивэн Lada Largus и вариант легкого фургона.

    Автомобили будут построены на новой сборочной линии, завершенной ранее в этом году, которая будет производить 350 000 автомобилей платформы B0 ежегодно для АвтоВАЗа, Nissan и Renault. Премьер-министр России Владимир Путин посетил завод в апреле. Ближайшая цель — построить пять новых моделей на новой линии в Тольятти.

    Соглашение предусматривает, что Renault инвестирует еще 300 миллионов долларов, а Nissan 450 миллионов долларов в течение следующих нескольких лет, в то время как российский государственный акционер «Ростехнологии» (Ростехнологии) реструктурирует существующий долг компании.К 2014 году предприятие выкупит долю российской инвестиционной компании «Тройка Диалог».

    Планируется создать совместное предприятие, которому будет принадлежать 74,5% АвтоВАЗа, а Renault-Nissan — 67,13%.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *