Ламборджини авентадор фото цена: фото цена нового в рублях LP 700 4, купить

Содержание

Lamborghini Aventador: цена Ламборгини Авентадор, технические характеристики Ламборгини Авентадор, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Lamborghini Aventador

Модельный год2011
Тип кузоваКупе
Длина, мм4780
Ширина, мм2030
Высота, мм1136
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиИталия

Модификации Lamborghini Aventador

Lamborghini Aventador LP700-4 6.5 AMT

Максимальная скорость, км/ч350
Время разгона до 100 км/ч, сек2.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см36498
Мощность,
л.с. / оборотах
700/8250
Момент, Н·м / оборотах690/5500
Расход комби, л на 100 км16.0
Тип коробки передачРоботизированная, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Lamborghini Aventador S 6.5 AMT

Максимальная скорость, км/ч350
Время разгона до 100 км/ч, сек2.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см36498
Мощность, л.с. / оборотах740/8400
Момент, Н·м / оборотах690/5500
Расход комби, л на 100 км16.9
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Lamborghini Aventador по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Lamborghini Aventador

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Lamborghini Aventador

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Lamborghini Aventador

 

Lamborghini Aventador / Ламборгини Авентадор

Lamborghini Aventador — серия эксклюзивных суперкаров компании Lamborghini, дебют состоялся на Женевском автосалоне 1 марта, 2011 года. Модель пришла на смену легендарному Lamborghini Murcielago. Дизайн «Авентадора» разработан специалистом Фелиппо Перини. Суперкар внешне напоминает нашумевший Reventon, выпущенный в очень ограниченном количестве. По традиции марки, эта модель названа в честь знаменитого быка, по кличке Авентадор, который прославился после одного из самых кровопролитных боёв в Сарагосе и получил престижную награду «Trofeo de la Pena La Madronera» за выдающуюся храбрость на арене. Автомобили компании Ламборгини никогда не отличались современным и разнообразным электронным оборудованием. Но Lamborghini Aventador является исключением. Модель получила информационно-развлекательную систему MMI, 3D навигацию, ЖК мониторы и множество других опций.

В движение Lamborghini Aventador приводит V-образный, 12-цилиндровый силовой агрегат, объемом 6.5 л. Двигатель способен производить внушительные 700 лошадиных сил и 690 Н·м. До 100 км/час Авентадор «выстреливает» за рекордное время — 2.9 с. Официальные продажи Lamborghini Aventador на российском рынке стартовали в конце апреля 2012 года. В 2016-м году итальянцы представили Lamborghini Aventador S с 740-сильным двигателем.

2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)

1

Вот и он — последний Авентадор. По сути является объединением всех предыдущих Авентадоров. Вроде самый мощный (из тех, что носят название Aventador), точно не знаю. Перед что-то между SV и S. Мне он, если честно, напоминает просто SVJ без спойлера. Вроде 350 купе 250 купе, нет? Конец эры Авентадора. Интересно, что его заменит. Воистину легендарный автомобиль.

2

Дополнение к «SVJ без спойлера». Погорячился, нет этих воздухозаборников на капоте, выглядит «чище».

3

Как по мне, ближе к Aventador S. Красив, как и любой Авентадор.

Lamborghini Aventador LP750-4 SV цена, фото и технические характеристики

Новый Lamborghini Aventador LP750-4 SV является логичным продолжением модельной линейки суперкаров Авентадор, состоящей из базовых 700-сильных купе и родстера, а также юбилейной серии купе LP720-4, выпущенной ограниченным тиражом в 200 штук.

Как видно из названия, мощность суперкара

Lamborghini Aventador LP750-4 SV поднялась до 750 сил. Технические характеристики двигателя (см. фото) улучшены благодаря применению новой выхлопной системы и перенастроенных (в пользу более высоких оборотов) систем изменения фаз газораспределения и резонансного впускного тракта. Пик мощности атмосферного мотора V12 объемом 6,5 литров теперь достигается при 8400 (+150) об/мин, предельная частота вращения увеличена до 8500 (+100) об/мин, а крутящий момент – 690 Нм при 5500 об/мин остался неизменным.

Еще больше впечатляет доработка аэродинамики. Главным внешним отличием Ламборгини Авентадор ЛП750-4 СВ является заднее антикрыло с регулируемым углом атаки. Регулировка осуществляется вручную и предусматривает три различных положения. Разница между крайними положениями антикрыла изменяет прижимную силу на 15%, а ее общий прирост, благодаря многочисленным аэродинамическим ухищрениям, составил 170% по сравнению с базовым купе

Lamborghini Aventador LP700-4. Насколько изменился коэффициент обтекаемости, в итальянской компании не сообщили, но максимальная скорость 350 км/ч получила приставку «более».

Заводские тест-драйвы зафиксировали 2,8 секунды разгона до 100 км/ч, что на десятку быстрее стандартного Авентадора. Улучшение разгонной динамики нового Ламборгини связано не только с дополнительной мощностью, но и с меньшим весом. Более широкое применение композитных материалов позволило сократить сухую массу LP750-4 SV до 1525 (-50) кг. Добавить ощущения легкости призвано рулевое управление с переменной чувствительностью и новым электромеханическим усилителем. Для более тонкой настройки полноприводной трансмиссии, 7-ступенчатого робота, двигателя и адаптивной подвески в управляющей электронике по-прежнему предусмотрены три режима: дорожный «Strada», промежуточный «Sport» и гоночный «Corsa». Карбоно-керамические тормоза входят в базовую комплектацию.

К главным изменениям в салоне Lamborghini Aventador LP750-4 SV относятся новые сиденья с каркасом из углепластика и желтая приборная панель с индикатором ускорений. Дебют нового Авентадора прошел на международном автосалоне в Швейцарии. Европейские продажи стартуют в мае 2015 года по цене от 327 190 евро. Российская премьера не за горами.

 

 

Lamborghini Aging Aventador выходит с 759-сильным Shriek

Miura от Lamborghini, первый суперкар со средним расположением двигателя, был настоящим пионером. Но в последующие годы компания нашла свое место в династии, которая ставила театр выше динамики. Countach и Diablo выглядели потрясающе, и их изображения были прикреплены к миллионам стен спальни. Они также были громкими, быстрыми, впечатляюще непрактичными и в значительной степени измотанными мужественностью, но они были тупым оружием, когда их сильно водили.Вы можете взять Lamborghini на гоночную трассу — но только так, как вы можете бороться с аллигатором.

Aventador, выпущенный в 2011 году с его структурой из углеродного волокна и передовыми технологиями, привнес беспрецедентный уровень изысканности в большой Lamborghini. Это также привело к новой одержимости гоночными трассами. Aventador SV 2016 года — SV обозначает Superveloce — имел средний V-12, увеличенный до 740 лошадиных сил, и его масса была уменьшена на 110 фунтов, что достаточно, чтобы позволить ему обогнуть Нюрбургринг Нордшляйфе менее чем за семь минут.И теперь, когда Aventador приближается к пенсии, Lambo запускает еще более черствый SVJ, который недавно стал самым быстрым уличным легальным автомобилем, который прошел Северную петлю со временем 6: 44,97.

Что делает Jota

Возможно, к счастью, Lamborghini привезла нас не на Нюрбургринг, чтобы попытаться улучшить замечательные усилия заводского тест-пилота Марко Мапелли, а скорее на автодром Эшторил в Португалии. Нам разрешили испытать SVJ в течение трех четырех кругов, и при этом не было дорожного движения, но этого было достаточно, чтобы доказать, что SVJ — это нечто особенное, и что Мапелли — замечательно храбрый человек.

SVJ означает Superveloce Jota , суффикс, используемый Lamborghini для своих наиболее ориентированных на треки выпусков. Как следует из названия, он основан на SV с постепенными улучшениями по всем направлениям. Мощность 6,5-литрового V-12 с наддувом увеличена с 740 до 759. Двигатель получил титановые впускные клапаны, которые обеспечивают более агрессивные профили кулачков, а трение коленчатого вала и поршней снижено. Пик крутящего момента немного увеличился с 531 фунт-фут при 6750 об / мин, но главный технический директор Маурицио Реджиани больше гордится относительно ровным выходным крутящим моментом на средних оборотах двигателя — «и без каких-либо турбин!» Он остается непреклонным перед лицом принудительной индукции, распространяющейся почти на все суперкары.

Хотя заявленный вес Lamborghini для SVJ остается таким же, как и у SV, он несет в себе больше технологий, включая активную аэродинамику. Lambo называет 3362 фунта «сухого», хотя 3868-фунтовая фигура Superveloce, которую мы тестировали, показывает, сколько жидкости переносит Aventador. Новая версия системы Aerodinamica Lamborghini Attiva (ALA), которая дебютировала на Huracán Performante, включает в себя подвижные элементы на переднем сплиттере, а также пару перед обширным задним крылом, которые способны направлять воздушный поток, чтобы остановить задний элемент. уменьшение сопротивления.Он также может выборочно заглохнуть с любой стороны, допуская то, что Реджиани описывает как «аэро-векторизацию», которая помогает автомобилю поворачивать на высоких скоростях; Аэродинамическая нагрузка на заднее крыло может изменяться до 20 процентов из стороны в сторону. При работе всех элементов пиковая прижимная сила составляет 1100 фунтов при 217 миль в час, что на 40 процентов больше, чем у SV.

Подготовка к работе

Lamborghini рано находит оправдания. Еще до того, как мы выйдем на трассу в Эшториле, которая представляет собой крутой, извилистый 2.На 6-мильной трассе, на которой последний раз проходил Гран-при в 1996 году, нас предупредили, что мы не найдем идеальных условий. Компания отправила сюда прототип автомобиля в июле и обнаружила поверхность, достаточно абразивную, чтобы позволить SVJ работать на шинах Pirelli P Zero Corsa, которые автомобиль будет носить в стандартной комплектации, а не на гусеничном варианте Trofeo R, на котором он установил свой Время Северной петли. Но когда технические специалисты Lambo вернулись, чтобы подготовиться к запуску с грузовиком, наполненным свежими P Zeros, они обнаружили, что вся трасса выровнялась, а скользкий свежий асфальт восстановил примерно 80 процентов сцепления с дорогой.

Как бы то ни было, пит-лейн, заполненный красными, белыми и зелеными SVJ, которые были припаркованы в порядке очереди итальянских tricolore , — отличный способ начать любой день. Aventador — один из старейших свингеров в своем сегменте (он прибыл за пару месяцев до того, как McLaren выпустил MP4-12C, который с тех пор заменялся дважды), а в годы суперкаров он получает пенсию. Но даже если бы вы провели все последние семь лет, глядя на один из них, мы сомневаемся, что вам это надоест.Тонкий, резкий и излучающий это особенно итальянское сочетание стиля и угрозы, он по-прежнему выглядит эффектно — графика SVJ на задних крыльях не обязательна.

Хотя салон чувствует свой возраст. Когда он дебютировал, Aventador предлагал беспрецедентное пространство и комфорт для Lamborghini, но с тех пор игра пошла дальше. Даже со стандартным сиденьем, установленным в крайнее нижнее положение, оно все равно кажется слишком высоким от пола, а обшивка потолка из черной микрофибры слишком низка. Распределительное устройство широко разбросано по кабине, а органы управления фарами спрятаны в нактоуз слева от руля.Вид экрана дисплея Audi старого поколения, расположенного в центре приборной панели, кажется совершенно неуместным в автомобиле стоимостью более полумиллиона долларов.

На трассе в Эшториле

Тридцать секунд спустя, почти все это не имеет значения. Установленный посередине V-12 наполняет кабину шумом и вибрацией, как только он оживает, а затем становится еще лучше. Съезжая с пит-лейна на скорости 4000 об / мин, SVJ уже звучит лучше многих своих конкурентов с турбонаддувом на полном ходу.Когда красная черта на скорости 8700 об / мин приближается впервые — через пару секунд — она ​​заняла свое место в Парфеноне с помощью шума, сочетающего боль и удовольствие, такого рода высокие ноты, которыми толстая дама закрывает оперу. Нашу загробную жизнь будут озвучивать 12-цилиндровые Lamborghini, а не небесные хоры.

SVJ также невероятно быстр, обеспечивая огромное ускорение даже на более коротких прямых в Эшториле, а цифровой спидометр Lambo показывает более 173 миль в час в конце не особенно длинной главной прямой.Автоматическая коробка передач с одним сцеплением переключается с брутальной быстротой в самой резкой настройке Corsa, хотя при любом другом, кроме полной атаки, все еще есть заметная пауза, так как старомодная трансмиссия переключает передачи.

Скорость линьки — более сложная задача. Педаль тормоза Aventador чувствовалась как смягчающаяся за четыре круга трассы, несмотря на огромные карбон-керамические роторы. Мы также обнаружили удивительное и изначально тревожное количество бокового смещения при резком замедлении, которое требовало противодействия, чтобы Aventador продолжал двигаться прямо.

Масса SVJ также была очевидна из-за множества углов Эшторила. Он круто повернул и обнаружил впечатляющее боковое сцепление с жирной поверхностью. Система заднего рулевого управления определенно помогает наклонять заднюю часть автомобиля на более крутых поворотах, хотя создает немного странное ощущение на рулевом колесе — как будто вы зашли слишком далеко. Мы также могли почувствовать через рулевое колесо попытки полноприводной системы найти тягу, передавая крутящий момент на передние колеса.

Несмотря на то, что он был снисходительным к чрезмерно оптимистичному применению дроссельной заслонки, как и очень немногие из его конкурентов, цифровой мозг SVJ явно работал сверхурочно, чтобы справиться с огромной мощностью двигателя в более медленных частях схемы.В режиме Corsa была заметная задержка между запросом позывы и ощущением его полного приближения, и даже на более быстрых участках трассы свет системы стабилизации часто мерцал своим неудовольствием. Переход с Corsa на промежуточную настройку Sport фактически ослабляет контроль тяги, позволяя немного проскальзывать задним ходом на более низких скоростях, но мы не сомневались в том, какие огромные силы задействованы в том, чтобы заставить Aventador двигаться быстрее. Мы безоговорочно уважаем достижения Mapelli на «Ринге».

Несмотря на огромные инженерные усилия, которые Lamborghini приложила для того, чтобы Aventador SVJ работал на ходу, мы подозреваем, что его естественной средой обитания по-прежнему будет та же среда обитания меньших Lamborghini: движение на светофоре в центре Майами или парковка рядом с парковкой у парковочного стенда. элитный ночной клуб.Это нормально, но никогда не забывайте, что он способен на гораздо большее.

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Lamborghini Aventador SVJ

ТИП АВТОМОБИЛЯ: со средним расположением двигателя, полный привод, 2 пассажира, 2-дверное купе

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 521 265 $

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива

ВТОРИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ: 397 куб. Дюймов, 6498 см3
МОЩНОСТЬ: 759 л.с. при 8500 об / мин
МОМЕНТ: 531 фунт-фут при 6750 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: АКПП 7-ступенчатая с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.3 дюйма
Длина: 194,6 дюйма
Ширина: 82,6 дюйма
Высота: 44,7 дюйма
Объем пассажира: 50 куб. Футов
Объем груза: 5 куб. Футов
Снаряженная масса ( C / D est): 3850 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
От нуля до 60 миль в час: 2,6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 5,8 секунды
Стоячая мили: 10,4 секунды
Максимальная скорость: 217 миль в час

EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 11/9/15 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Lamborghini Aventador — модели, поколения и модификации

Lamborghini Aventador — модели, поколения и модификации | Cars.com

Открывает сайт в новой вкладке

2017 г.

2016 г.

2015 г.

2014 г.

2013

  • Диапазон рекомендованной цены 397 500–441 600 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 13
  • Кузов Кабриолет, купе
  • Родстер или купе
  • Двигатель V-12
  • Полный привод
  • Двери ножничные
  • Новая экономичная система остановки и запуска двигателя с функцией отключения цилиндров
См. Статьи об Aventador 2013 г.

2012 г.

  • От 389 995 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 13
  • Кузов Купе
  • Абсолютно новая модель
  • Заменяет Murcielago
  • 6.5-литровый двигатель V-12
  • 700 лошадиных сил
  • Полный привод
  • Двери ножничные
См. Статьи о Aventador 2012 г.

Все комплектации Lamborghini Aventador по годам

Все модели Lamborghini

2020 Lamborghini Aventador LP750-4 SV (фото, цена)

Компания Lamborghini прибыла на автосалон в Женеве с очень интересной машиной.Хотя автомобиль это творение дизайнеров и инженеров назвать сложно. Перед нами настоящий суперкар во всех смыслах этого концепта.

Итальянская инновация с супер мощными характеристиками традиционной серии SV, призванная заменить своего предшественника.

Многие будут знать о существовании серии споркаров Lamborghini 2020 года, в названии которой присутствуют буквы SV. Расшифровывает это как Super Veloce, итальянское слово для сверхбыстрой скорости. Собственно, машина полностью соответствует своему названию.

Создан на базе стандартного автомобиля Lamborghini Aventadora 2020 года выпуска. Согласитесь, очень странно есть вместе в одном предложении, как слова «обычный» и Lamborghini 2020 года выпуска.

Так или иначе, но при обсуждении новинок Lamborghini Aventador LP750-4 SV 2020 года придется сравнивать его с оригинальным автомобилем, то есть с Авентадором.

Давайте посмотрим, какие нововведения появились во внешности, которые новый производитель предложил дизайн интерьера, а также какие технические характеристики теперь будут строить суперкар из Италии.

Внешний вид нового Lamborghini Aventador LP750 4 SV

2020 года

Изображение осталось узнаваемым и очень близко к обычному Авентадору. Этот автомобиль стал заметно агрессивнее. Повышенную мощность производитель попытался отобразить на внешних аспектах своего создания. Если честно, вышло более чем нормально.

2020 Lamborghini Aventador LP750 4 Дерзкий манящий образ

Передок может похвастаться модернизированным бампером с большими воздухозаборниками и сплиттером.Хищная и агрессивная оптика в сочетании с рельефным капюшоном создают потрясающую картину. Наклон лобового стекла и многочисленные аэродинамические элементы говорят нам о том, что автомобиль легко проникает в воздушные потоки, преодолевает сопротивление ветра за счет отличной аэродинамики.

Aventador LP750 4 стороны

Сбоку мы видим не только огромный радиус колесных арок, но и на специальных боковых юбках гигантские воздухозаборники, расположенные непосредственно рядом с задними колесными арками. В них скрываются легкосплавные диски на низкопрофильных шинах уникального дизайна.Плюс опционально производитель предлагает аналогичные диски, но их фиксация занимает центральное место. По периметру кузова, включая переднюю часть, нанесено большое количество карбона. Из него, кстати, достраиваются и новостройки вне зеркал.

Привлекательная задняя часть Lamborghini Aventador LP750 2020 года

Сзади суперкар получил новый бампер с огромным диффузором, заднее антикрыло, положение которого регулируется за счет увеличения и уменьшения прижимной силы, и сразу четыре патрубка, идущие от выхлопной системы.Все они вместе расположены прямо в центре задней части архитектуры автомобиля. И особенно, если трубы установлены таким образом, что их нельзя не заметить.

Что ж, если честно, выглядит Lamborghini Aventador LP750-4 SV 2020 года просто великолепно во всех отношениях и со всех сторон. Достаточно посмотреть фото и видео материалы, убедиться, насколько великолепна эта машина. По внешнему виду ярко кричит, что скорость — стихия этого спорткара. До недавнего времени все восхищались превосходством Авентадоры, и теперь появилась ее улучшенная версия.

Фото салона в новом Aventador LP750 4 SV

На количество карбона в салоне Авентадора жаловаться вряд ли. Однако у Lamborghini Aventador LP750-4 SV 2020 года этого было даже больше. И это не создало ощущения насыщенности этим продуктом, а лишь еще больше подчеркнуло особенности спортивного автомобиля.

Расширен дашборд, добавлен отдельный датчик, указывающий на перегрузку. Очевидно, производитель ориентировался на максимальную скорость и лучшую динамику, поэтому было решено избавиться от лишних элементов.

Салон

Например в салоне теперь нет ковриков, немного хуже стала шумоизоляция, из-за утилизированной детали. Но самое главное, что в стандартной комплектации убрана информационно-развлекательная система, дабы максимально облегчить автомобиль. К радости многих потенциальных покупателей, носитель можно вернуть, но за дополнительную плату.

Но перед нами очень качественная отделка салона. Безусловно, здесь следует ориентироваться на то, что перед нами суперкар, основная задача которого — обеспечить высокоскоростное движение водителя.Машина рассчитана на скорость, а потому здесь отсутствует множество традиционных развлекательных «фишек», чтобы не отвлекать человека от вождения.

Спортивные сиденья обеспечивают удобную посадку для людей любого роста и веса, боковая поддержка на уровне подголовников также отлично справляется со своей работой. В распоряжении водителя удобный руль, лишенный многофункциональности. И снова все внимание было приковано к дороге. Стильная, но хорошо читаемая панель инструментов отображает все полезные и необходимые данные.Центральная консоль предлагает множество различных систем и кнопок настроек. Все под рукой, распределено логично и разумно. То есть эргономика выше всяких похвал.

Оборудование

В данном случае мы говорим о комплектации довольно нелепо, ведь перед нами суперкар. В отличие от многих серийных автомобилей, Lamborghini Aventador LP750-4 SV лишен множества систем и развлекательных компонентов, ведь здесь все создано с одной целью — скоростью.

Огромные колеса

Хотя это не помешало производителю предложить продвинутую аудиосистему, мультимедийную систему и климатическое оборудование.Без последнего и вовсе сложно представить любую машину, предназначенную для дорог общего пользования. Но Lamborghini Aventador LP750-4 SV 2020 года, несмотря на свою спортивность, сертифицирован для использования на дорогах общего пользования, хотя может быть «настроен на жару» на любой трассе или гоночной трассе.

Цена 2020 Lamborghini Aventador LP750 4 SV год выпуска

Что касается цены, то новый сверхбыстрый Lamborghini 2020 года поступит в продажу в Европе примерно в конце весны этого года.

Скорее всего, автомобиль выйдет ограниченным тиражом, иначе будет доступен только по специальному заказу.Эту информацию в компании не уточняют.

Но известно, что стартовый ценник легко может ограничить аудиторию потенциальных покупателей, ведь он начинается с суммы в 327 тысяч евро.

Для сравнения: нормальный Aventador в Европе стоит не менее 255 000 евро, а в США он просит минимум 380 000 долларов.

Вряд ли кого-то удивит то, что «стандартный» Aventador предлагается в России.Там он просил минимум 17,6 миллиона рублей.

Таблица с ценой предыдущей модели Aventador

Модель Двигатель Цена, руб. Топливо Привод максимальная скорость
LP 700-4 6.5 АМТ (700 л.с.) 17615000 бензин полный 350

Технические характеристики Lamborghini Aventador LP750 4 SV

2020 г.

Что ж, теперь вы можете поговорить о самом главном, что отличает Lamborghini Aventador LP750-4 SV 2020 года от Aventadora, который мы представили летом 2011 года.И речь идет о технических характеристиках сверхбыстрого суперкара.

Должен сказать, они полностью соответствуют названию автомобиля. Но начнем с того, что модернизация и внесенные в кузов и оборудование изменения позволили снизить вес автомобиля до 1525 кг, Aventador «похудел» на 50 кг.

Бензиновый силовой агрегат

Под капотом расположен двенадцатицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 6,5 л. Да, тот же двигатель и исходный код, только если раньше мощность составляла 700 л.с., а теперь их 750 единиц.

Добиться значительного увеличения мощности удалось за счет введения новых настроек впускной системы, установки полностью новой выпускной системы, а также некоторых корректировок фаз газораспределения. В результате максимальный крутящий момент увеличился до 690 Нм.

Если говорить о динамических характеристиках, то с до 100 кмч суперкар разгоняется за 2,8 секунды, на десятую быстрее своего предшественника. Максимально машина способна разогнаться до более чем 350 километров в час, хотя точных цифр в стане итальянских конюшен называть почему-то не стали.

Кстати, у стандартной Авентадоры на одну лошадиную силу приходилось 2,25 килограмма веса. В еще более заряженной версии этот показатель составляет 2,03 килограмма на одну лошадиную силу.

Нельзя не отметить тот факт, что автомобиль полноприводный, а в базовой комплектации производитель предусматривает высокопроизводительные тормоза из углеродно-керамического состава. Плюс в него идут адаптивные амортизаторы, улучшенное рулевое управление.

Приятно порадовал не только повышенной производительностью, но и более агрессивным внешним видом.Аэродинамический корпус в сочетании с формой заднего крыла увеличили прижимную силу, которая стала более эффективной, чем исходный код, до 170 процентов. Цифра более чем впечатляющая.

Видео тест-драйв Lamborghini Aventador LP750 4 SV

2020 года

Заключение

Рождение Lamborghini Aventador LP750-4 SV 2020 года было долгожданным событием, поскольку серия суперкаров с обозначением SV вошла в своеобразную традицию производителя.

Агрессивный внешний вид, аэродинамический кузов, отличная по качеству и безопасности кабина, выдающиеся характеристики.Этот суперкар вобрал в себя все лучшие качества стандартной Aventadora, а также добавил к этому ряд серьезных улучшений.

Интересно, сколько компания планирует выпустить таких экземпляров и будет ли это ограниченным тиражом. Было бы логично сделать продажу под заказ, исходя из индивидуальных потребностей покупателя. Хотя, даже если суперкар Lamborghini 2020 выпустит определенное количество бесплатных предзаказов, на каждый экземпляр найдется покупатель.

Новый автомобиль Прабха

, Lamborghini Aventador’s, оценен ЭТО в Индии

.

Сообщается, что этот актер Baahubali купил новую машину, и фанаты, кажется, в восторге от этого.Новая машина Прабхаса — Lamborghini Aventador Roadster, которую он недавно привез домой. Вот сколько стоит машина в Индии.

Цена на новый автомобиль Прабхаса, Lamborghini Aventador, в Индии составляет около 6 крор INR. Lamborghini

Прабхаса, как сообщается, стоит около 5,6 крор индийских рупий, а дорожная цена составляет чуть более 6 крор индийских рупий. Lamborghini Aventador — это спортивный автомобиль с открытым верхом, который, как ожидается, разгонится от 0 до 100 км / ч примерно за 3 секунды. Модель Прабхаса выглядит как Orange Aventador Roadster.

Реакция фанатов на Lamborghini Прабхаса

Поклонники поделились фотографиями актера с автомобилем в Twitter. Также распространяются несколько видеороликов, на которых, как утверждается, актер и его брат позирует рядом с машиной и водят ее. Поклонники Прабхаса, кажется, в восторге от воплощения мечты актера в жизнь.

Некоторые даже указали на связь, которой Прабхас поделился ранее, что он с гордостью подарил своему отцу машину на его день рождения. Похоже, он снова купил эту машину на день рождения своего отца.

# Прабхас. сказал в шоу Абхимани, что подарил машину своему отцу на его последний день рождения. Сегодня день рождения его отца, и он купил Lamborghini. Какая душевная связь.
Этих этики, ценностей и связей не хватает в сегодняшнем поколении
. У него есть чему поучиться. 🙏 pic.twitter.com/eso9CpIWyW

— Пакистанский фан-клуб Прабхаса (@Pak_PrabhasFC) 28 марта 2021 г.

Новостной автомобиль Прабхаса лишь добавляет к его существующей дорогой коллекции

Lamborghini Aventador Roadster Прабхаса — не самый дорогой автомобиль, которым он владеет.По сообщениям, актер владеет несколькими дорогими автомобилями, самым дорогим из которых является Rolls Royce по цене 8 крор индийских рупий. По данным нескольких медиа-порталов, ему также принадлежат Jaguar XJR и BMW X3.

Вам интересно узнать, сколько активов Прабхаса поддерживает цену Lamborghini Aventador в Индии?

По данным новостного онлайн-портала, состояние Прабхаса составляет 200 крор индийских рупий. Согласно списку знаменитостей Индии 2019 года Forbes, заработок Прабхаса только в 2019 году составил 35 крор индийских рупий.Собственность Прабхаса в Film Nagar, Хайдарабад, как сообщается, также стоит около 60 крор индийских рупий.

Чем еще занимается Прабхас в наши дни?

Прабхас в настоящее время готовится к выпуску нескольких фильмов. С Радхе Шьям до Адипуруш , у актера есть немало высокобюджетных фильмов, запланированных на 2021 год. Хотя вскоре может начаться промоушен Радхе Шьям , актер продолжает делиться новостями об актерском составе и съемках Адипуруш . хорошо.

Заявление об ограничении ответственности: Приведенная выше информация получена с различных веб-сайтов / из сообщений СМИ.Сайт не гарантирует стопроцентную точность цифр.

Источник изображения: Instagram Прабхаса, веб-сайт Lamborghini

Получите последние новости о развлечениях из Индии и всего мира. Теперь следите за вашими любимыми телевизионными знаменитостями и обновлениями телеканалов. Republic World — ваш универсальный пункт назначения, где вы найдете самые популярные Новости Болливуда . Подключайтесь сегодня, чтобы быть в курсе всех последних новостей и заголовков из мира развлечений.

Lamborghini Aventador S Roadster Цена в Индии, Спецификация, Изображение

Lamborghini Aventador S Roadster Индия

Lamborghini Aventador S Roadster — это кабриолет, основанный на Lamborghini Aventador S Coupe. Он поставляется с двухкомпонентными металлическими панелями крыши, которые вручную управляются с внутренними защелками, чтобы удерживать его на месте, чтобы придать бескомпромиссный вид купе, а во время круиза в солнечное воскресенье днем ​​панели крыши можно легко снять и хранить в переднем багажнике для интуитивного и покалывание в позвоночнике без крыши.Lamborghini Aventador S Roadster сохраняет 6,5-литровый двигатель V12 без наддува, который выдает мощность 740 л.с. / 731 л.с. и крутящий момент 690 Нм с системой полного привода. С 7-ступенчатой ​​роботизированной автоматической механической коробкой передач ISR Single Clutch, обеспечивающей резкое ускорение с 0 до 100 км / ч за 3,0 секунды, а с установленными потолочными панелями — максимальная скорость 350 км / ч. Lamborghini India оценила этот суперкар с открытым верхом в 5,79 крор рупий в выставочном зале в Индии, прежде чем вы начнете играть, чтобы добавить некоторые дорогие дополнительные опции.

Характеристики родстера Lamborghini Aventador S

Родстер Lamborghini Aventador S поставляется с двухсекционными панелями крыши, которые можно снимать вручную и убирать в передний багажник для ощущения родстера с открытым верхом. Удаление верхней части только что потрошило симфонию V12 задним центральным двигателем. Спереди он сохраняет передний профиль своего брата-купе, который имеет пару полностью автоматических светодиодных налобных фонарей с Y-образными светодиодными дневными ходовыми огнями, которые подчеркивают присутствие всего вокруг этого суперкара.Передний бампер разработан для увеличения прижимной силы передней части по сравнению с предыдущей моделью, он имеет змеиные зубы, как кажется, передняя часть лучше направляет воздух по бокам. Когда панель крыши снята, боковой профиль оживает с резко наклоненной передней стойкой, центральная линия талии начинается от передних крыльев, проходит через всю дверь и заканчивается характерной Y-образной формой над задней боковой панелью. Наружное зеркало заднего вида оснащено электрическим приводом и в стандартной комплектации оснащено обогревом и функцией памяти.Lamborghini Aventador S Roadster поставляется с 20-дюймовым кованым серебряным алюминиевым колесом Dione с блокировкой центра, обутым в специальные шины 255/30 R20 спереди, а комплект 21-дюймовых кованых колес из алюминиевого сплава Dione Forged Silver с высотой 355/25 R21 -высокие шины сзади. Задний профиль имеет новую конструкцию крышки багажника, из-за которой теперь немного трудно увидеть моторный отсек, моторный отсек родстера не открывается, как в купе. В стандартной комплектации он оснащен непрозрачной крышкой двигателя, а трехсекционная прозрачная крышка двигателя оснащается за дополнительную плату.Задняя часть — это бизнес-часть Lamborghini Aventador ‘, наверху есть цельный задний активный спойлер с электрическим приводом, который вступает в игру на скоростях выше 100 км / ч для поддержания устойчивости задней части. Заднее крыло также можно развернуть вручную, чтобы улучшить эстетику, пока оно стоит на месте, не означает, что это нужно, но это добавит немного больше драматизма задней части. Пара светодиодных задних фонарей сохранена от аналога купе с Y-образными светодиодами. Тройные насадки для выхлопной системы расположены прямо по центру и расположены высоко в заднем бампере.Задний диффузор — один из самых больших, когда-либо использовавшихся в суперкарах.

Interiors — это сочетание кожи и алькантары для придания спортивного стиля. Зона водителя состоит из полностью цифровых дисплеев высокой четкости с несколькими режимами отображения, работающими в сочетании с 4 различными режимами движения. STRADA означает улица, SPORT означает спорт, CORSA означает трек, и впервые Lamborghini India представила индивидуально настраиваемый режим EGO mode, который позволяет настраивать различные динамики автомобиля, такие как двигатель и трансмиссия, в спортивном режиме и для получения езда комфортная, амортизаторы можно настроить в режиме Комфорт.Рулевое колесо представляет собой систему динамического рулевого управления Lamborghini (LDS), которая предлагает многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой с плоским дном и парой подрулевых переключателей, которые можно регулировать вручную для вылета и наклона. Информационно-развлекательный экран расположен в верхней части центральной консоли и оснащен стандартной звуковой системой, которую можно обновить до Hi-Fi Sensonum Sound System для лучшего прослушивания музыки. 2-зонная система климат-контроля, электрически регулируемые комфортные сиденья с функцией подогрева и настройками памяти, несколько портов ввода мультимедиа, кожаная отделка приборной панели, стальной боковой порог AVENTADOR, вход без ключа, 4 подушки безопасности, ABS, EBD, TC, TPMS, передние и задние датчики парковки, спортивная выхлопная система, рулевое управление задними колесами, карбоново-керамические дисковые тормоза 400 мм спереди и 380 мм карбоново-керамические тормоза сзади — все это входит в список стандартного оборудования.Камера заднего вида с адаптивным управлением, пакет освещения Lamborghini, пакет брендинга Lamborghini, пакет путешествий Lamborghini, легкосплавные диски с блокировкой центра различного дизайна, отделка салона полностью алькантарой, рулевое колесо с подогревом — все это может быть установлено как часть дополнительных опций.

Lamborghini Aventador S Roadster Rivals

В Индии родстер Lamborghini Aventador S конкурирует с Ferrari 812 GTS, Rolls Royce Dawn, Aston Martin DBS Superleggera Volante

Lamborghini Roadster

Lamborghini Aventador Colors следующих цветов: Bianco Isi, Giallo Spica, Giallo Evros, Verde Scandal, Blu Glauco, Blu Le Mans, Nero Aldebaran, Grigio Hati

Lamborghini Aventador S Roadster Пробег

Согласно ARAI, заявленный пробег для Lamborghini Avent Родстер — 5.43kmpl

Lamborghini Aventador S Roadster Последние обновления

Lamborghini Aventador S Roadster поставляется с переработанным задним моторным отсеком, который не только хорошо выглядит, но и позволяет проникнуть внутрь, если оснащен трехсекционной прозрачной стеклянной крышкой двигателя, которая способствует выходу из горячего воздух из этого массивного двигателя V12. Колеса с центральным блокированием представлены в родстере Lamborghini Aventador S. Эти колеса с центральным блокированием созданы в духе автоспорта, где это позволяет сэкономить время при замене колес и шин во время гонок.

Lamborghini Aventador SVJ Roadster: характеристики, цена, фото

В стандартную комплектацию нового Lamborghini Aventador SVJ Roadster входят многие впечатляющие цифры: 759 л.с., 0–100 км / ч за 2,9 секунды, максимальная скорость 349 ч … и всего на 50 кг тяжелее, чем рекордное купе SVJ в Нюрбургринге.

И многое другое. Lamborghini заявляет, что замена крыши автомобиля свежим воздухом не нарушила трюк с активной аэродинамикой SVJ. Судя по всему, прижимная сила выросла на 40% по сравнению со старым Aventador SV Roadster, который теперь, вероятно, является выгодной сделкой на рынке подержанных автомобилей.Мы надеемся.

ФОТО: Lamborghini

Читать ниже ↓

Потому что да, несмотря на то, что SVJ Roadster отдает предпочтение двум съемным панелям крыши по 6 кг, а не абсолютной жесткости, вы все равно получаете умные крылья с аэро-векторизацией , которые направляют воздушный поток через машину, когда вы поворачиваете влево и вправо. SVJ Roadster все еще может заглохнуть, когда вы резко выкатываетесь, чтобы уменьшить сопротивление. По дороге он разгоняется до 0–200 км / ч за 8,8 секунды. Гоша.

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

Все это ужасно умная и хорошо зарекомендовавшая себя технология, как мы обнаружили, когда ездили на купе.Увидит ли когда-нибудь SVJ Roadster гоночную трассу? Какая разница? Мы предлагаем, чтобы все 800 экземпляров в стандартной комплектации имели собственный частный туннель. У него нет крыши, и в нем установлен безнаддувный 6,5-литровый V12 с завышенным двигателем. Вы представляете шум?

ФОТО: Lamborghini

Читать ниже ↓

Lambo говорит: «Легкая выхлопная система, расположенная высоко наверху, производит самый эмоциональный звук двигателя SVJ Roadster, добавляя впечатлений пассажирам родстера.Это профессиональный способ сказать: «Это звучит ваааааааххбвваахххх, и все в пределах квадратной мили становятся великолепно глухими в течение 10 секунд».

В новостях для ботаников вы по-прежнему получаете магнитные адаптивные амортизаторы, четыре режима вождения и самые липкие шины Pirelli. Из детских новостей можно отметить, что у 1575-килограммового родстера SVJ есть кнопка опускания заднего стекла, чтобы залить кабину таким количеством шума, которое вы можете выдержать физически, прежде чем вы превратитесь в дриблинг-крушение. Да, и на выбор 350 цветов лакокрасочного покрытия.

ФОТО: Lamborghini

Читать ниже ↓

Чего еще вы ожидаете всего за 380000 фунтов стерлингов (26,1 миллиона фунтов стерлингов)? Это самый экстремальный итальянский дроптоп по эту сторону распроданного LaFerrari Aperta, и мы не ожидали, что кто-то из 800 SVJ Roadster будет там торчать. Это великолепная дань уважения углеродному волокну, двигателям V12 на 8700 об / мин, технологиям, которые запрещены в гоночных автомобилях, и чистому безумию гиперкаров в стиле кинозвезды.

Выпейте. Вы почти можете слышать эти картинки.Скоро в ближайшем к вам инстаграмм-аккаунте.

ФОТО: Lamborghini

Читать ниже ↓

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта статья впервые появилась на сайте TopGear.com . Внесены незначительные правки.

См. Также

Читать далее

Оставить комментарий

Представлен

Lamborghini Aventador Superveloce Roadster — новые фотографии

Версия Lamborghini Aventador Superveloce с открытым верхом была представлена ​​на конкурсе Pebble Beach Concours.Когда он прибудет в Великобританию следующей весной, он будет стоить 350 000 фунтов стерлингов.

Эта цена означает, что Aventador SV Roadster стоит почти на 30 000 фунтов стерлингов больше, чем Aventador SV с фиксированной головкой, который дебютировал на автосалоне в Женеве в начале этого года и оценивается в 321 743 фунтов стерлингов.

Как и в случае с купе, ожидается, что все 500 запланированных экземпляров SV Roadster будут быстро распроданы. Модели Superveloce — это более легкие и мощные версии обычного Lamborghini Aventador.

Как и ожидалось, характеристики Aventador SV Roadster практически идентичны характеристикам купе SV.Мощность исходит от того же 6,5-литрового двигателя V12, развивающего 740 л.с. при 8400 об / мин — на целых 49 л.с. больше, чем 641 л.с., предлагаемые в обычном Aventador. Мощность передается на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую механическую коробку передач.

Несмотря на небольшое увеличение веса (1575 кг против 1525 кг для купе), SV Roadster по-прежнему способен разогнаться до 100 км / ч с места за 2,9 секунды по сравнению с 2,8 секунды у купе. Возможно, наиболее впечатляющим является его максимальная скорость 217 миль в час, что соответствует уровню купе.

Так же, как SV с фиксированной головкой, SV Roadster имеет урезанную кабину, в которой используется ткань из углеродного волокна для сидений и частей внутренней отделки, а также алькантара и кожа. Цифровая приборная панель Lamborghini также есть.

Lamborghini заявляет, что жесткая крыша SV Roadster сделана из углеродного волокна и оснащена системой быстрого отсоединения, которая увеличивает вес всего на 6 кг. Компания заявляет, что конструкция жесткой крыши была оптимизирована в аэродинамической трубе для обеспечения аэродинамической эффективности.Стеклянное заднее стекло можно поднимать или опускать изнутри кабины, действуя как отражатель ветра, когда крыша опущена.

Ранее ходили слухи, что Lamborghini покажет уникальное творение в том же духе, что и Reventon, Egoista и Veneno, на мероприятии Pebble Beach.

Подробнее:

Представлен Lamborghini Veneno Roadster

Lamborghini Reventon с приводом

Lamborghini Egoista — полные изображения

Получайте последние новости об автомобилях, обзоры и галереи от Autocar прямо на свой почтовый ящик каждую неделю.Введите ниже свой адрес электронной почты:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *