Ламборджини кроссовер: Ламборждини Урус 2018-2019 — фото и цена, характеристики нового Lamborghini Urus в России

Lamborghini Urus установил рекорд скорости на льду озера Байкал

23.03.2021

Компания Lamborghini впервые приняла участие в ежегодном фестивале «Дни скорости на льду Байкала» — официальном спортивном соревновании, посвященном установлению рекордов скорости, правообладателем которого является компания LAV-racing. Суперспортивный кроссовер Urus преодолел экстремальные испытания и осуществил успешную попытку установления рекорда на льду самого глубокого озера в мире.

Lamborghini Urus, пилотируемый 18-кратным рекордсменом России по автоспорту Андреем Леонтьевым, показал среднюю скорость 114 км/ч на мерном километре при старте с места. Максимальная зарегистрированная скорость Urus в дни рекордных заездов составила впечатляющие 298 км/ч, несмотря на значительное потепление на Байкале. При этом в дни тренировочных заездов супер-SUV достигал максимальной скорости 302 км/ч.

Суперспортивный кроссовер продемонстрировал выдающуюся производительность и исключительную маневренность на ледовой трассе, несмотря на все сложности пилотирования в условиях пониженного коэффициента сцепления со скользкой поверхностью и сильных порывов ветра.

«Марка Lamborghini всегда стремится ставить перед собой амбициозные и смелые цели, фокусируясь на инновациях и непревзойденных технических характеристиках суперкаров. Это экстремальное испытание в очередной раз доказало, что наш супер-SUV, безупречный образец совокупности итальянского мастерства и передовых технологий, способен покорить любые дороги, будь то городская трасса, бездорожье или лед. Мы с нетерпением ждем официальных результатов, которые показал Urus на байкальском льду», – прокомментировал глава марки Lamborghini в странах Восточной Европы и СНГ Константин Сычев.

Кроме того, марка Lamborghini впервые испытала Huracán в экстремальных условиях озера Байкал. Суперкар виртуозно выступил на природном ледовом полигоне, показав высочайшую производительность и безупречную управляемость.

Участник рекордных заездов Lamborghini Urus был подготовлен к испытаниям на льду специалистами сервисного центра Lamborghini Москва – официального дилера Lamborghini в России, входящего в состав холдинга АО «Автодом». Была произведена полная диагностика всех систем автомобиля: системы полного привода, тормозной системы, всех электронных систем, проверены уровень и качество всех технических жидкостей, правильность углов установки колес. Кроме того, был установлен новый комплект зимних шин – Pirelli Scorpion Ice Zero 2, что обеспечило высокие сцепные характеристики автомобиля на льду. Наша команда рада быть причастными к столь важному событию и разделяет гордость за очередное достижение марки Lamborghini.

Manhant Performance создали тюнинг проект Lamborghini Urus

Немецкое тюнинг-ателье взялось за доработку одного из самых быстрых кроссоверов мира.

Lamborghini Urus от тюнинг-ателье Manhant Performance

Многие думают, что эта машина итак является практически идеальной во всех планах. Многие, но не немецкие инженеры из тюнинг-ателье Manhant Performance. Их не устроило, что «стоковый» кроссовер, обладающий 4-литровым V8 с двойным турбонаддувом реализовывает 650 л. с. и 850 Нм максимального крутящего момента. Они решили внести свои коррективы, в результате которых с мотора удалось «снять» 812 л.с. и 980 Нм. Причем улучшений удалось добиться путем перепрограммирования электронного блока управления двигателем, установки более производительных турбин и доработки выпускной системы. Естественно, 8-ступенчатая автоматическая коробка подверглась качественной доработке. Прирост л.с составил примерную мощность 1,5-литровой

Mazda MX-5. А мощность доработанной версии теперь превосходит своего «спортивного» собрата по марке Lamborghini Aventador SVJ, чей благородный атмосферный 6,5-литровый V12 способен реализовать 770 л.с. и 720 Нм крутящего момента.

Мощность доработанной модели составляет 812 л.с. и 980 Нм максимального крутящего момента

Выпущенный с завода Lamborghni Urus может разгоняться с места до 100 км/ч всего за 3,6 секунды. Это весьма нескромный показатель, тем более для кроссовера. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 305 км/ч. К сожалению, инженеры Manhant Performance не сообщили точных данных своей «доработки», но складывается впечатление, что она покажет куда лучший результат, чем «заводской» вариант модели.

Новый проект займет достойное место в списке известного тюнинг-ателье Manhant Performance. 

Также изменения коснулись и экстерьера. Новый Lamborghni Urus получил карбоновый капот и аэродинамический кузовной обвес, тоже из углеволокна. Он представлен передним сплиттером, расширителями колесных арок, переработанными «жабрами» передних крыльев, накладками на пороги, задним спойлером и задним же диффузором. Цветовое оформление кузова претерпело значительные изменения: добавилось множество черных акцентов. Зеркала заднего вида, пластиковые накладки на бампера и наклейки в виде полос по всему кузову. Черными стали и 21-дюймовые эксклюзивные диски с низкопрофильной резиной Pirelli P-Zero.

Самый быстрый кроссовер Lamborghini Urus стал еще быстрее, получив доработки тюнинг-ателье Manhant Performance

5 китайских клонов известных автомобилей, внешний вид которых порой отпугивает: 55_77 — LiveJournal



Китайское производство уже давно стала притчей во языцех в вопросе качества и функциональности в сравнении с западными аналогами. Однако есть еще одна отличительная «особенность» промышленности Поднебесной – это их откровенное копирование продукции известных марок с мировым именем. И автомобильная отрасль в этом случае исключением не является. Вашему вниманию «пятёрка» китайских переделок известных моделей автомобилей, внешний облик которых откровенно отталкивает.


1. Luxing iStar

Даже на первый взгляд отличия от Мерседеса бросаются в глазах. /Фото: rbk.ru

Некоторое время назад стало известно, что в Поднебесной приступили к созданию электрических кроссоверов, поразительно похожих своей внешностью на легендарный Mercedes-Benz. Авторами проекта являются специалисты китайской фирмы Silk Road Company. Электрокар Luxing iStar стоимостью примерно три тысячи долларов своей передней частью действительно напоминает автомобиль Mercedes-Benz и то неполностью. Так, в глаза бросается радиаторная решётка, которая выглядит как-то неказисто. Да и остальные детали, в отличие от оригинальной модели, не отличающиеся изящностью, делают внешний облик Luxing iStar откровенно искажённым.

2. Qifeng K7

Далеко не самый удачный клон знаменитого Гелика. /Фото: motorglobe.org

Трудно представить, что в попытках скопировать самые известные автомобили китайцы обошли бы вниманием Mercedes-Benz G-Class. Так, одной из переделок легендарного «Гелика» стала модель BJ80, который спроектировала фирма Beijing Auto – вполне себе достойный вариант подделки. Однако она еще кажется довольно приличной, чего трудно сказать об электрокаре Qifeng K7. Данная машина продается в двух вариантах – с разными видами электрических моторов, мощностью на 5,3 или 6,7 лошадиных сил. К тому же, даже ее внешний вид может напомнить «Гелендваген» разве что издалека. Зато стоит этот агрегат на колесах чуть более трех с половиной тысяч долларов.

Интересный факт: оказывается, для самих китайцев модель Qifeng K7…даже не совсем машина. Все дело в том, что, согласно местному законодательству, для её вождения не требуются водительские права. При этом проезд по автомагистралям и по центру крупных китайских городов на данных машинах также строго запрещён.

3. Shandong Qilu Fengde P8

От Бугатти даже названия не осталось. /Фото: motor.ru

Невооруженным взглядом видно внешнее сходство Shandong Qilu Fengde P8 с Bugatti Chiron. Вот только переделка настолько неказистая получилась, что она больше похожа на очередную игрушку китайского производства, нежели на полноценный автомобиль. При этом, технические характеристики Shandong Qilu Fengde P8, конечно, не сопоставимы с оригиналом, однако же не самые провальные. Так, например, под капотом находился довольно сильный двигатель W16, который способен развить скорость до 50 километров в час, что для электрокара – довольно неплохой результат.

4. Lishidedidong Urban Supercar

Одна из самых страшных копий Ламборджини. /Фото: carnewschina.com

Этот необычный китайский автомобильный клон с довольно длинным названием – Lishidedidong Urban Supercar – является далеко не самой удачной копией знаменитого Lamborghini Aventador. Справедливости ради, следует отметить, что ряд деталей все-таки схож с оригиналом, как, например угловатый силуэт кузова и использование яркой цветовой гаммы. Однако общая картина создает гнетущее впечатление, а немало автолюбителей, не подбирая лишних слов, называют Lishidedidong Urban Supercar откровенно страшной машиной.

5. Albermo XR51

Тойота с новым дизайном, которая сделала ее монструозной. /Фото: esquireme.com

Тот редкий случай, когда авторами автомобильного концепта неудачного внешнего вида стала не китайская компания, а японский концерн, причем знаменитый на весь мир.Речь идет о стайлинг-пакете, который был презентован для модели Toyota RAV4. По словам авторов концепта, он должен превратить кроссовер в азиатский Lamborghini Urus. Но даже у специалистов Toyota не удалось удачно скопировать экстравагантный внешний облик знаменитой модели. Можно сказать, что попытка клонировать агрессивный образ Lamborghini Urus превратила Toyota RAV4 в машину с налетом монструозности, дизайн которой, к тому же, может сказаться на работе датчиков систем безопасности. Поэтому покупателей на такую копию явно гораздо меньше, чем могло бы быть.
источник

Lamborghini продает больше внедорожников Urus, чем суперкаров

Весенний праздник и шампанское, вероятно, были в изобилии в штаб-квартире Lamborghini, когда автопроизводитель объявил в понедельник, что установил рекорд продаж в 2019 году. Lamborghini продала 8205 автомобилей в прошлом году, превзойдя предыдущий рекордный год с 2018 года на 43 процента и в среднем более чем на 22. продажи в день по всему миру. Но эта новость содержит несколько мрачный нюанс.

Большинство из этих 8 200 с лишним проданных автомобилей не относились к устаревшему, но все еще жестокому Aventador, равно как и не к более доступному, но все же удивительно быстрому Huracán.Большинство автомобилей Lamborghini, проданных в 2019 году, были ее новейшей моделью, внедорожником Urus, на долю которого пришлось более 60 процентов объема продаж компании (4962 проданных автомобиля).

Да, Urus — самый дикий внедорожник, который продается сегодня, с угловатым дизайном и 641-сильным твин-турбо V8, но быть зверем грузовика не всегда означает быть достойным настенного плаката. Этот значок бешеного быка может сделать только так, чтобы искупить неудобный стиль Urus, похожий на Pontiac Aztek, не совсем там вводимые драйверы и трансмиссию, которая — по сравнению с остальной линейкой Lamborghini — клиническая, в значительной степени заимствованная из деталей мусорное ведро.

Снижение Lamborghini до относительной мягкости по сравнению с тем, что было раньше, никого не должно удивлять. Ни флагманский Aventador, ни его вспомогательная модель Huracan не были новаторскими, когда они впервые были запущены. Когда Lamborghini подтвердила свое намерение войти в пространство кроссовера, надпись была на стене, хотим мы это или нет.

Однако это не должно предвещать ничего плохого для будущего Lamborghini. Безудержный успех Urus должен дать Lamborghini все необходимое финансирование, чтобы гарантировать, что гибридный преемник Aventador мощностью почти 1200 лошадиных сил будет настолько хорош, насколько это возможно.И с тем, насколько необычными специальными моделями на базе Aventador, такими как Centenario, SC18 Alston или Sián FKP 37, удалось переосмыслить стиль специальной модели для использования на новом флагмане V12 (от

a la Reventón до Aventador) ». На этот раз это даже не будет ошибкой.

Если цена, которую мы должны заплатить за воссоединение Lamborghini с его корнями, — это несколько внедорожников, пусть будет так. Эта бизнес-модель не причинила вреда принадлежащему Lamborghini Volkswagen fratello Porsche.

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]

Обзор дорожных испытаний Lamborghini Urus 2020 | Цена, характеристики, характеристики, фото

Вопрос, заданный в заголовке, вероятно, привлек ваше внимание, как и должно быть в заголовке. Вам также может быть интересно, сколько мокрых, грязных золотистых ретриверов Lamborghini Urus 2020 года сможет унести домой после купания. Или сколько девочек-скаутов, которые пинают сиденья, роняют рожки мороженого, когда вы бросаете их в своем урусе по пути на экскурсию.Или сколько досковых футов вы можете погрузить на пиломатериалы Lamborghini, доставленные в Home Depot.

И ответ на все вышеперечисленное: бьет меня. Если вы думаете, что я пробовал что-либо из этого на машине с базовой ценой в 200 000 долларов — 270 000 долларов при проверке, — тогда вы были бы почти таким же сумасшедшим, как и я, если бы я это сделал. В любом случае, большая часть этих действий, вероятно, была конкретно запрещена мелким шрифтом в 18-страничном кредитном соглашении.

Да, Lamborghini Urus — это внедорожник. (Между прочим, оно произносится как «у-у-у».) Нет, это не , а тип внедорожника , у которого вторым названием является «полезность».Никто из тех, кто его купит, не сможет найти рядом с ним удобрения, грязь, мороженое или осколки. Никто не делает перекрестных покупок Урус против Горец или Исследователя.

Напротив, это крайнее выражение стремления к большей мощности, большей роскоши и увлечения кроссоверами. Автомобильные бренды, как они обычно делают, создают автомобили с высокой посадкой, которые нужны людям, и которые оказываются чрезвычайно прибыльными.

Ne plus ultra Бренды, такие как Rolls-Royce, Bentley и Lamborghini, не застрахованы от этой приманки, и поэтому теперь они предлагают внедорожники с роскошной аркой, сверхвысокой производительностью и самой престижной маркой. Просто подождите, пока Ferrari Purosangue выйдет на улицу.

И действительно, формула внедорожника работает и для хайроллеров. Lamborghini продала более 8 200 автомобилей по всему миру в прошлом году, что означает годовой рост на 43%. И это потому, что 5000 из них были урусы.

На наклейке на окне указано, что 70% содержимого автомобиля из Германии — иными словами, это в основном Audi. Но 30% стоимости Lamborghini — это то, что делает его базовую цену почти в три раза выше базовой цены в 68 200 долларов за Audi Q8, имеющую механическое происхождение.

Когда представилась возможность покататься на Урусе на выходных, задумался, что именно с делать с ним. С более низкими внедорожниками или грузовиками в автопарке, авторы автомобильных писателей обычно загружают и возят свои семьи и прочее, чтобы увидеть, насколько хорошо данный внедорожник выполняет свою работу в повседневной жизни. Но с Urus это невозможно. Вы не можете с чистой совестью испачкать вещь или рискнуть поцарапаться или поцарапаться. Кроме того, вы можете сразу понять, что это слишком непрактично для многих подобных вещей.Грузовой отсек имеет приличную площадь, но его объем невелик — 21,75 квадратных футов из-за крутого ската крыши. Если вы опустите задние сиденья, образуется длинное пространство, в котором будет достаточно места, чтобы развернуть спальный мешок. (Владельцы Lamborghini Urus наверняка часто устраивают кемпинги.) Но конструкция фастбэка резко ограничивает высоту груза. Эта машина везет чемоданы, желательно подобранный из тонкой итальянской кожи. Но ваши золотистые ретриверы собираются ударить их по головам.

Еще одно практическое соображение: во время чистки от коронавируса, как дезинфицировать замшевый руль? Я не собираюсь даже близко подходить к этому с Lysol.

В некоторой степени то, что вы, , можете делать с Urus, — то же самое, что вы делаете с любым другим Lamborghini: управляйте им. Поначалу это пугает. Вы пилотируете за четверть миллиона долларов в будущем. Но это не чистое золото, это просто машина: металл, пластик, кожа, как и другие машины вокруг вас.Крики о вождении такой редкой машины в реальном мире быстро стихают до глухого рычания беспокойства. На трех из четырех переходов плавучего моста шоссе 520 я был настолько сосредоточен на вождении, что забыл поднять свой транспондер для взимания платы за проезд.

Вы, наверное, уже читали наш первый обзор Уруса и нашу поездку на трассу с ним. Эти прогулки дали отличное представление о том, как он работает, но они проходили в контролируемой среде. Профессиональный водитель, курс закрытый, как говорится. На выходных, проведенных на Урусе, я делал скучные повседневные дела: бегал по делам, ездил по шоссе, ездил в большой город.Пригородный папа Шлабби маскируется под водителя суперкара. Но когда меня отправили в магазин за продуктами, я вернулся к своей машине — что, если у меня протечет пакет молока?

Урус не работает с молоком. Его 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает 650 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента и разгоняет зверя весом 4800 фунтов с нуля до 62 миль в час за 3,6 секунды и до максимальной скорости 190 миль в час. Его шестипоршневые карбоново-керамические передние тормоза на массивных 17,3-дюймовых роторах могут затем разогнаться с 62 миль в час до остановки на высоте 110 футов, и может выполнять такое резкое торможение в течение всего дня.

Имея в своем распоряжении все эти возможности, я несколько раз спустился с трапа, и мой подросток завизжал с заднего сиденья. Затем я быстро отпустил, чтобы скорость оставалась допустимой, но она все равно была достигнута безнравственно быстро.

И конечно, вы можете бросить Urus в повороты и крутые развязки и ощутить превосходную управляемость и стабильность, которые его пневматическая подвеска и рулевое управление всеми четырьмя колесами обеспечивают на гораздо более высокой скорости на треке. Вы можете почувствовать, как было бы странно, если бы такая большая машина оказалась на пределе возможностей.

Но на самом деле вы только прикоснулись к тому, на что он способен. В повседневной жизни нет ничего, что могло бы оправдать это. У него отняли свое истинное предназначение, как животное в клетке в зоопарке.

Фактор, который вы можете адекватно оценить, — это то, как другие оценивают вас, как они реагируют на автомобиль. Для тех, кто не интересуется автомобилями, это может показаться просто еще одной большой голубой каплей в океане внедорожников, и мы видели множество людей в пробках, на которых это не регистрировалось.Но многие отреагировали — машина требует реакции. Один только звук привлекает внимание; переключите его в режим Corsa, и вы повернете головы вверх и вниз по блоку. Молодые парни в кепках задом наперед махали, кивали и вытаскивали сотовые телефоны, чтобы сфотографироваться. Возможно, они мечтали о Ламбо с 5 лет. Один бросил знак рукой; это были либо дьявольские рога, чтобы передать злобу машины, либо техасские «Hook‘ em ‘Horns», чтобы почтить быка. Мы использовали Урус для прогулки по городу, а затем пожалели о такой непосильной поездке по отрывочному району.Это было так заметно, как если бы мы приземлились в НЛО. Когда я стоял на страже, джентльмен, выпивавший днем, попросил подвезти меня; Я отказался, даже после того, как он предложил мне 10 долларов. Автомобиль притягивает к себе внимание, но не всем.

Ламборджини нельзя игнорировать. Капюшон изгибается зигзагами вокруг логотипа быка. Вся передняя часть открывается, чтобы глотать воздух. Линия крыши наклонена к тому месту, где на хвосте красуется надпись «Lamborghini», так что те, кто идет по ее следу, могут видеть, что только что съело свой обед. Имя доминирует на приборной панели, поэтому ваш пассажир будет впечатлен если не вашей машиной, то вашим кредитным рейтингом.Даже на крышке бензобака написано Lamborghini, и она сделана из углеродного волокна, как и остальная отделка автомобиля, благодаря своей существованию Лаборатории передовых композитных конструкций Automobili Lamborghini, также известной как Lamborghini Lab, здесь, в Сиэтле.

Это язык дизайна с точностью геометрии, тип геометрии, используемый для расчета траекторий движущихся объектов. Шестиугольники в изобилии повторяются внутри и снаружи. Машина коренастая, с широкими бедрами. Это бык, готовящийся очистить улицы Памплоны, и капля дождя с предельной скоростью. Многие (большинство?) Людей критиковали дизайн как уродливый, что соответствует общей неприязни к идее внедорожника Lamborghini. (Комментарии к нашему первому обзору всегда носят отрицательный характер и начинаются со слов: «На акулу прыгнули».) Обычно я не восхищаюсь брутальным видом Lamborghini, но это меня немного приросло.

Хотя было забавно наблюдать за тем, как верхние 0,01% другого полугодия живут в течение выходных, к понедельнику я был счастлив вернуть Urus в автосалон и забрать свой скромный Volvo, который составлял компанию Bentley.

Моя жена спросила: «Для кого эта машина?» Хороший вопрос. Тот, кто хочет Lamborghini, но любит легкость входа и выхода. Кому-то, кто не знает или не огорчен тем фактом, что способности машины тратятся впустую в реальном мире. Тот, кто не против 14 миль на галлон. Тот, кто хочет перевезти несколько пассажиров / поклонников. Прежде всего, тот, кто хочет, чтобы его заметили.

Но его цена и отсутствие полезности означают, что он для очень немногих, и они не живут в пригородах — это «у-у-у», а не «ты нас».

Видео по теме:

быстрых роскошных внедорожников, которые стоит купить, если вам не по карману Lamborghini Urus

Если вы видели новый супервнедорожник Lamborghini, Urus, вы можете случайно пролистать картинки и попытаться представить, как один из них будет выглядеть на подъездной дорожке. От базовой цены модели до 200 000 долларов большинству людей трудно переварить идею того, как может выглядеть этот ежемесячный платеж за автомобиль.

Хотя у них может и не быть культовой эмблемы быка Lamborghini на капоте, есть еще несколько других вариантов быстрого роскошного спортивного внедорожника, доступных в настоящее время на рынке, без тошнотворной цены на наклейке.

BMW X6

2019 г.

Нет никаких сомнений в том, что BMW является соперником среди роскошных внедорожников. X6 начинается со скромных 64000 долларов за базовую модель и доступен как с задним, так и с полным приводом. Обтекаемый стиль купе имеет линии кузова, аналогичные Lamborghini Urus, и имеет более гладкую привлекательность, чем типичный внедорожник коробочного типа. Между различными вариантами трансмиссии BMW X6 имеет не менее 300 л.с., что достаточно, чтобы сделать вождение этого 4600-фунтового внедорожника спортивным занятием.

Audi Q8

2019 года

Являясь одним из крупнейших конкурентов BMW, нет сомнений в том, что Audi обладает такими же преимуществами в своих предложениях роскошных внедорожников.Стоимость Audi Q8 начинается с 67 000 долларов, а заявленная мощность составляет 335 л.с. Это самый большой внедорожник, предлагаемый Audi, но в отличие от конкурентов с покатой спиной, Q8 сохраняет более стандартный стиль кузова внедорожника. Со всеми классическими элементами, которые вы знаете и любите от Audi, Q8 — это роскошный внедорожник насквозь.

Porsche Cayenne

2019 года

Благодаря своей репутации кроссовер в спортивном стиле Porsche не разочаровывает отдел роскоши. Цена на Cayenne начинается примерно с 65 700 долларов за базовую модель и сильно варьируется в зависимости от различных пакетов и вариантов трансмиссии. Обладая мощностью от 335 до 541 л.с., Cayenne предлагает управляемость и управляемость, которые вы ожидаете от Porsche, даже если это Porsche с передним расположением двигателя.

Mercedes AMG GLE

2019 года Mercedes-AMG GLE63 S Coupe 2017 года (показана европейская модель)

Mercedes хорошо известен своими гладкими, чистыми линиями и роскошными автомобилями, и в сочетании с их двигателями AMG линейка внедорожников не отступает от этих идеалов. AMG GLE 2019 года сочетает в себе стиль и скорость, ожидаемые от любого высококлассного внедорожника, и начинается с базовой модели стоимостью около 55700 долларов.AMG GLE — стильный и управляемый роскошный спортивный внедорожник, следуя стремительному стилю BMW X6 и Lamborghini Urus в сочетании с диапазоном мощности 385-577 л.с.

Вот как это может выглядеть

На

шпионских фотографиях обновленного Lamborghini Urus Evo 2022 года был показан внедорожник, задрапированный камуфляжем, который не слишком отличался от того, что уже предлагает автопроизводитель. Волнистая деформация покрывала всю машину, скрывая ее резкие очертания; однако покрытия не могли полностью скрыть его измененную переднюю панель.Теперь новая серия неофициальных изображений представляет, как может выглядеть новый Urus, когда он появится, вероятно, в конце этого года.

Визуализация Urus Evo не отличается радикальным изменением дизайна. Вместо этого он гораздо более приглушен, со многими изменениями сохранилась решетка радиатора. Рендеринг демонстрирует переднюю часть с измененным внешним видом, в которой изменена вставка решетки радиатора, которая теперь имеет элемент, соответствующий цвету корпуса во всю ширину. Решетка радиатора имеет гораздо более горизонтальный характер, чем у нынешнего автомобиля, хотя это небольшие изменения.Передний бампер также получил пару прорезей, сдвинутых по углам.

Эти изменения находятся под фарами, которые имеют ту же форму, что и нынешние, но имеют другой дизайн освещения внутри. Ожидается, что изменения в дизайне задней части также будут незначительными, вероятно, изменят форму заднего бампера и задних фонарей. Трансмиссия внедорожника также не изменится: 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом выдает 641 лошадиную силу (477 киловатт) и 626 фунт-футов (848 Ньютон-метров) крутящего момента.Lamborghini, скорее всего, изменит дизайн интерьера, хотя покупателям не стоит ожидать значительных изменений.

Lamborghini Urus Evo 2022 года будет представлять собой скромную эволюцию дизайна модели внутри и снаружи. Его платформа, лежащая в основе нескольких внедорожников VW Group, таких как Audi Q8, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne, останется неизменной, что ограничит возможности Lamborghini. Итальянский автопроизводитель не объявил, когда он представит обновленный Urus, хотя ожидается, что он появится в 2022 модельном году.Он может сначала поступить в продажу в Европе, а затем поступить в продажу в других странах мира.

4 Фото

Обзор

Lamborghini Urus (2021 г.

) | Autocar

Через много лет, когда историки будут вести хронику взлета и падения Lamborghini, они вполне могут разделить анналы компании разделительной линией, обозначенной «Урус».

До введения третьей модели салона фирмы, противоречивый новый Super Sport Utility Vehicle, что дорожные испытания на этой неделе сосредоточено на, не соорудил одноименным компании Ферруччо Ламборгини в основном среднемоторный суперкаров — и в цифрах, которые только начали превышать 2000 единиц годом ранее в этом десятилетии.Мрачные дни владения братьями Мимран в 1980-х годах и управления имуществом, а также возрождение компании Volkswagen Group в 1990-х годах не казались такими уж давними.

Однако после Urus Lamborghini стала совершенно другой компанией. Площадь головного офиса компании в Болонье увеличилась вдвое, и она рассчитывает произвести более 8000 автомобилей в 2019 году — этого достаточно, чтобы с комфортом опередить успех McLaren и, наконец, поставить его наравне с вечным конкурентом Ferrari по глобальным объемам.

Но что мог сделать сам Ферруччо, приняв решение обратиться к автомобилю, подобному Urus, чтобы наконец реализовать свои амбиции поквитаться с Энцо? Что ж, переходя к обычным исчерпывающим подробностям, мы вскоре сможем сделать хорошее обоснованное предположение.

Нынешнее руководство, безусловно, одобряет, хотя это не должно вызывать удивления. Председатель и главный исполнительный директор Стефано Доменикали утверждает, что это «настоящий Lamborghini с точки зрения дизайна, производительности, динамики и эмоций… и идеально вписывается в семейство Lamborghini».

Пора выяснить, сможет ли 2,2-тонный внедорожник, построенный на общей платформе, — и если да, то каким именно образом — добиться поставленных целей в этих упрощенных условиях.

Цена £ 167000 Мощность 641 л.с. Крутящий момент 627 фунт · фут 0-60 миль / ч 3,3 сек 30-70 миль в час в четвертом режиме 5,1 сек Экономия топлива 19,0 миль на галлон Выбросы CO2 335 г / км 70-0 миль в час 43,3 м

Краткий обзор линейки Urus

Линейка внедорожников Lamborghini в настоящее время состоит из одной автономной модели. Таким образом, нет необходимости выбирать двигатели или комплектацию для вашего Urus: это 4,0-литровый V8 с мощностью 641 л.с. или меньше. Тем не менее, список опций довольно обширен: размеры колес варьируются от 21 до гигантских 23 дюймов; на выбор предлагается широкий выбор ярких цветов обивки интерьера; и есть много дополнительных панелей из углеродного волокна. Более разумные варианты включают в себя дверь багажного отделения с громкой связью и дополнительные системы активной безопасности.

Lamborghini Urus 2019 года — огнедышащий супервнедорожник стоимостью 200 000 долларов

Внедорожник Lamborghini Urus 2019 года

Мак Хоган | CNBC

Почти 70% всех автомобилей, проданных в США.С. в прошлом году были легкие грузовики или внедорожники. Несмотря на то, что продажи экзотических автомобилей все еще остаются на подъеме, любому бренду становится все труднее предлагать модельный ряд без какого-либо внедорожника.

Войдите в Urus, первый набег Lamborghini на рынок грузовиков и внедорожников после LM002, блочного монстра, спроектированного как военный грузовик.

Urus находится так же далеко от LM002, как и от суперкаров Lamborghini Huracán и Aventador. Пятиместный четырехдверный внедорожник стоимостью 200 000 долларов с 641-сильным двигателем V-8, Urus — это наполовину внедорожник и наполовину огнедышащий суперкар.Мы это любим.

Внедорожник Lamborghini Urus 2019 года

Mack Hogan | CNBC

Хорошее

Если вам нужно внимание, Urus его получит. Больше, чем любой другой внедорожник, он выглядит дико и экзотично. Даже в районе Лос-Анджелеса, где суперкары стали обычным явлением, Urus привлекал множество оглеров и фотографов со смартфонов.

Интерьер такой же дикий. Интерьер Urus источает атмосферу истребителя, с угловатыми поверхностями и множеством информационных экранов. Кнопка зажигания находится под блестящей красной крышкой, поэтому запуск Urus похож на запуск ракеты в боевике.

Внедорожник Lamborghini Urus 2019 года

Mack Hogan | CNBC

Он также взлетает как реактивный истребитель. Lamborghini утверждает, что Urus может разогнаться до 100 км / ч за 3,6 секунды, но в некоторых публикациях сообщается от 0 до 60 раз менее чем за 3 секунды. Он продолжит развивать поистине безумные скорости, в конечном итоге достигнув максимальной скорости 190 миль в час.

Управляемость также впечатляет. Несмотря на свои размеры и более высокий центр тяжести, Urus по-прежнему поворачивает как спортивный автомобиль. Частично это связано с его сложной подвеской, в которой используется высоковольтная электрическая система для постоянной регулировки демпфирования.Это делает Urus плоским и жестким на поворотах, при этом не вызывая неприятных ощущений на дороге.

Внедорожник Lamborghini Urus 2019 года

Mack Hogan | CNBC

Вы также можете вручную переключиться на более агрессивные настройки подвески и двигателя с помощью переключателя «ANIMA» посередине. В режиме Corsa, или гоночном режиме, Urus громкий, сердитый, низко посаженный и нервный. Он обгонит любой внедорожник на дороге по каньону и при этом создаст много шума. Рулевое управление — лучшее, что мы когда-либо испытывали на внедорожниках, а шасси просто атакует повороты с невероятной скоростью.

Переключите его на Strada, и все уляжется. Перегородка в выхлопной трубе закрывается, загораживая часть грома, и подвеска становится легче. Urus с радостью будет путешествовать по шоссе с фантастической полуавтономной системой, которая будет удерживать вас между полосами движения и управлять вашим расстоянием до других автомобилей. У вас также есть массажные сиденья и божественная 3D-аудиосистема от Bang & Olufsen.

Внедорожник Lamborghini Urus 2019 года

Mack Hogan | CNBC

Urus предлагает множество режимов бездорожья, которые позволяют ему справляться со снегом, песком, грязью или чем-либо еще, с чем вы можете столкнуться в своем внедорожнике.По сути, Urus использует арсенал технологий, чтобы объединить безумную производительность с серьезными возможностями.

Плохие

Технологии в салоне выглядят гладкими и обладают достаточной вычислительной мощностью, чтобы справиться со всем быстро, но к ней непросто приспособиться, и она может быть привередливой. С двумя большими экранами в центральной консоли, настраиваемым дисплеем на приборной панели и проекционным дисплеем есть с чем возиться.

Внедорожник Lamborghini Urus 2019 года

Mack Hogan | CNBC

Это нормально, если все интуитивно понятно, но часто было сложно понять, как контролировать всю доступную информацию.Даже после замены USB-кабеля у Urus возникли проблемы с поддержанием стабильного соединения с нашим iPhone для воспроизведения музыки.

Переключатель также не интуитивно понятен; Хотя вы можете подумать, что большой центральный переключатель с элементами управления «P», «N» и «R» будет вашим лучшим выбором для переключения в режим движения, на самом деле это делается путем щелчка переключателей за рулевым колесом. Как только вы к ним привыкнете, переключатели и мультимедийные элементы управления в порядке, но вам придется научиться.

Внедорожник Lamborghini Urus 2019 года

Mack Hogan | CNBC

Вам также придется привыкнуть к дизайну Urus, который вызывает споры. Он, безусловно, самобытен и привлекает внимание, но угловатый стиль спортивного автомобиля Lamborghini выглядит немного неуклюже, когда его растягивают над Urus. Он может привлечь наибольшее внимание, но это не самый красивый внедорожник в продаже.

Наконец, Урус не из дешевых. Базовая цена составляет даже 200 000 долларов, но наш тестер предлагал 235 891 доллар. Это самый захватывающий и экзотический внедорожник, и цена, безусловно, доказывает это.

Внедорожник Lamborghini Urus 2019 года

Mack Hogan | CNBC

Как мы бы это выбрали

Как и многие другие автомобили высокого класса, Urus имеет практически бесконечные возможности индивидуальной настройки с помощью десятков косметических опций.Есть несколько пакетов стилей, десятки комбинаций интерьера и множество цветов на выбор. Все сводится к вкусу, поэтому мы не можем оценить идеальный Urus для всех.

Вместо этого мы укажем на несколько функций, за которые мы бы заплатили. Во-первых, это панорамный люк за 2778 долларов, который добавляет много света и открытости интерьеру. Мы также заплатили бы 3157 долларов за полностью электрическое комфортное сиденье, которое включает в себя прекрасные массажные функции.

Внедорожник Lamborghini Urus 2019 года

Mack Hogan | CNBC

Несмотря на отвратительную цену, мы также рекомендуем полный пакет ADAS за 6313 долларов, который предоставляет набор автоматических систем помощи водителю, таких как радарный круиз-контроль, система удержания полосы движения и помощник в пробках.Наконец, мы добавим еще 6313 долларов за продвинутую 3D-аудиосистему. Цена безумная, но и эта аудиосистема тоже.

Добавьте почти 4000 долларов для пункта назначения, и наш Urus обойдется в 222 556 долларов, прежде чем вы начнете добавлять косметические опции, такие как колеса нашего тестера за 3788 долларов. Эксклюзивность обходится недешево.

Внедорожник Lamborghini Urus 2019 года

Mack Hogan | CNBC

Заключительные мысли

Если бы вам приходилось выбирать одну машину, чтобы справиться с любой ситуацией, с которой вы сталкиваетесь, вы не могли бы выбрать намного лучше, чем Lamborghini Urus. Благодаря автострадам, каньонам и дорогам Лос-Анджелеса Urus оказался исключительно удобным и невероятно захватывающим. Он легко вмещал четырех взрослых в длительных поездках и предлагал большой грузовой отсек, при этом поворачивая головы везде, где бы он ни был.

Это может быть не традиционный Lamborghini, и он определенно не дешевый, но Urus — один из самых впечатляющих автомобилей в продаже сегодня.

Внедорожник Lamborghini Urus 2019 года

Mack Hogan | CNBC

Рейтинг:

Внешний вид: 3.5

Интерьер: 4.5

Опыт вождения: 5

Стоимость: 3

В целом: 4

Цена при тестировании: $ 235 891

Рейтинги из 5.

Lamborghini Urus SUV

2019 года Хоган | CNBC

Новые предметы, событие RCLS и многое другое

Возможно, вы не сможете водить Lamborghini в реальной жизни, но, по крайней мере, с кроссовером Rocket League Lamborghini вы можете играть в супер-футбол на Lamborghini с реактивным двигателем.

Событие Rocket League Lamborghini стартует 21 апреля, а новый набор будет доступен до 27 апреля.

Во время мероприятия вы найдете набор Lamborghini Huracán STO в магазине предметов Rocket League.

За 2000 кредитов вы получите:

  • Huracán STO
  • Huracán STO Engine Audio
  • Два комплекта колес Huracán STO (версии 1 и 2)
  • Наклейка Huracán STO, баннер проигрывателя Huracán STO
  • и антенна Антенна

Баннер с плеером Lamborghini также будет доступен бесплатно с 21 апреля.

Но это не единственное, что выходит из кроссовера Rocket League Lamborghini.

Подробнее: 2D Rocket League дает нам серьезную атмосферу старой школы GTA

Lamborghini приносит новый автомобиль, события RCLS в Rocket League

Lamborghini спонсирует RLCS X Lamborghini Open, финальный североамериканский региональный турнир RCLS X Весенний сплит и битва Быков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *