обзор недостатков, технических характеристик и проблемных мест семерки
Сложно найти человека, который бы не был знаком с ВАЗ 2107. Для кого-то «семерка»
– приятное воспоминание из детства, для кого-то – первый автомобиль. Многие водители на Жигулях изучали устройство транспортного средства. Несмотря на то что машина не выпускается на заводе «АвтоВАЗ» уже более 8 лет, встретить ее можно в каждом городе. Причем владельцы не пытаются избавиться от этого автомобиля, а продолжают с радостью и даже гордостью эксплуатировать его. В чем причина популярности модели и почему она до сих пор вершит свою историю? Разберемся в нашей статье.
Содержание статьи
Немного истории
Первая «семерка» сошла с конвейера Волжского автомобильного завода в марте 1982 года. Она стала люксовой версией выпускаемой в то время модели ВАЗ 2105. «Семерка» практически полностью повторяла архитектуру своей предшественницы, однако отличалась от нее слегка измененным внешним видом, комфортабельными сиденьями и более мощными двигательными установками. Вообще вся линейка Жигулей включала в себя богатый ассортимент моторных модификаций, «семерка» исключением не стала.
ВАЗ-2107 “Жигули” Предсерийный (1978)Специально для нужд КГБ и МВД АвтоВАЗ выпустил ограниченное количество «семерок» с роторно-поршневым двигателем. Его объем составлял 1,3 литра при 140 л.с. мощности. Данная модификация выпускалась не долго – с 1986 по 1991 гг.
Lada Signet GL (1984–93)ОАО «АвтоВАЗ» производил ВАЗ 2107 не только для внутреннего, но и для зарубежного рынка. На экспорт машина поставлялась под названиями ЛАДА 1500, LADA Signet, LADA Riva и LADA Nova.
Выпуск «семерки» был прекращен в начале 2012 года. На смену ей пришла LADA Granta.
Экстерьер
Назвать внешний облик ВАЗ 2107 привлекательным было сложно и в годы его выпуска. Однако изюминки в его экстерьере все-таки присутствуют: большие прямоугольные фары, идеально сочетающиеся с мощной радиаторной решеткой и слегка приподнятым капотом, придают «взгляду» модели агрессивный прищур. Хищный образ дополняет широкий пластиковый бампер с хромированными накладками.
ВАЗ-2107 “Жигули” (1982–97)Боковая часть автомобиля включается в себя прямую кузовную выштамповку, подчеркивающую крупный силуэт модели, широкие двери с большими окнами, обеспечивающие идеальный круговой обзор для водителя, и дутые колесные арки, внутри которых – 13-дюймовые колеса.
ВАЗ-2107 “Жигули” (1982–97)Задняя оптика имеет горизонтальное разделение на секции. Крышка багажника, в отличие от своего предшественника, декоративными изломами не украшалась.
Каждый кузовной элемент «семерки» подчеркивает строгий стиль машины.
Интерьер
Т.к. ВАЗ 2107 позиционировался как люксовая версия ВАЗ 2105, практически все элементы салона имели определенные доработки. Так, например, передний ряд сидений обзавелся интегрированными подголовниками. При этом сама посадка также изменилась – кресло обрело форму ковша, которое хорошо поддерживает позвоночник.
Торпедо ВАЗ-2107 “Жигули” (1997–2006)Приборная панель, взятая за основу с «пятерки», также была модернизирована: на спидометре появилась оцифровка до 180 км/час. Среди приборов были добавлены тахометр и указатель давления масла. В центральной части торпедо инженеры установили дефлекторы холодного воздуха, которые позволяли охлаждать салон машины. Причем вентиляция создавалась только под давлением встречного потока воздуха на скорости.
Интерьер ВАЗ-2107 “Жигули” (1997–2006)4-спицевое рулевое колесо имело вогнутую ступицу и несколько напоминало дизайн руля ВАЗ 21213. Сейчас внутреннее убранство «семерки» вызывает определенную критику: водителям интерьер кажется скучным. Однако в годы выпуска модели ее салон считался вполне уютным.
Технические характеристики
Технические характеристики ВАЗ 2107 представлены в таблице ниже.
Параметр | Показатель |
Длина, мм | 4145 |
Ширина, мм | 1620 |
Высота, мм | 1440 |
Клиренс, мм | 175 |
Колея передняя, мм | 1365 |
Колея задняя, мм | 1321 |
Колесная база, мм | 2424 |
Масса, кг | 1049 |
Объем топливного бака, л | 39 |
За всю историю автомобиля в него устанавливалось множество двигательных модификаций, причем все они были оснащены 8 клапанами. Среди них чаще всего встречались моторы:
- 1,3 л, 64 л.с., максимальная скорость – 140 км/ч,
- 1,5 л, 71,4 л.с., максимальная скорость – 145 км/ч,
- 1,6 л., 75 л.с., максимальная скорость – 156 км/ч,
Данные двигательные разновидности устанавливались в сочетании с 4- и 5-ступенчатой «механикой».
Достоинства и недостатки
Говоря о «семерке», сложно не остановиться на ее сильных и слабых сторонах. Начнем с сильных:
- высокий клиренс. Благодаря данному показателю машина без проблем заезжает на бордюры и передвигается по заснеженному дорожному полотну. На проселочных дорогах Жигули тоже ведет себя уверенно,
- экономичный расход. При спокойном стиле вождения потребление топлива в «семерке» будет вполне экономичным. В городе машина расходует -8,5-8,9 л, на трассе – 7,6-8,2 л, в смешанном режиме – 8,1-8,6 л,
- дешевый ремонт. Отремонтировать «семерку» можно за вполне приемлемые цены. Запчасти всегда есть в наличии в автомагазинах, поэтому длительной данную процедуру не назовешь,
- мягкий пластик. Салон автомобиля, хоть и выглядит просто, но выполнен из качественного материала. Пластик, используемый для оформления приборной панели, не скрипит на морозе и кочках,
- простая архитектура, позволяющая самостоятельно ремонтировать автомобиль. Даже тот человек, который ничего не смыслит в устройстве транспортного средства, буквально через пару лет сможет без проблем ориентироваться в узлах «семерки».
Теперь перейдем к слабым сторонам:
- отсутствие гидроусилителя руля. Из-за этого машина тяжело управляется и требует приложения «грубой мужской силы». Утонченным и нежным натурам справиться с «семеркой» будет не просто,
- слабая оптика. Освещение автомобиля явно недоработали инженеры. Что удивительно: предшествующая модель «семерки» – ВАЗ 2106 – обладает превосходной головной оптикой, обеспечивающей идеальное освещение в любое время суток и в любых погодных условиях. Но у «семерки» фары – это слабое место. Они не справляются с возложенными на них функциями, поэтому водителям иногда приходится пробираться «на ощупь»,
- плохое качество запчастей. Каждый владелец Жигули, который хоть раз самостоятельно ремонтировал свой автомобиль, замечал, что надежностью купленные детали не отличаются. Они быстро выходят из строя даже при бережной эксплуатации автомобиля,
- низкий уровень безопасности. Передвигаться на «семерке» по трассам и густонаселенным пунктам опасно, так как в ней не предусмотрены подушки безопасности и система ABS. Кузовные элементы также не имеют усиленной конструкции, в связи с чем они сильно деформируются даже при слабых столкновениях.
Вот по чему отзывы владельцев всегда расходятся – так это по внешности и внутреннему убранству автомобиля. Есть ярые противники общей концепции Жигулей: им не нравятся угловатые формы, незамысловатое наполнение салона, отсутствие дополнительных опций. Однако встречаются и ценители этой модели, которым не столь важна дизайнерская сторона машины.
Комплектации
ВАЗ-2107 “Жигули” ‘1982–97Комплектацию ВАЗ 2107 назвать богатой сложно, она не включает в себя большого количества опций и «плюшек». В ней есть лишь необходимый минимум: трехточечные ремни безопасности, гидравлический корректор света фар, полноразмерное запасное колесо. ГУРом «семерка», увы, не оснащена, поэтому рулить машиной представительницам слабого пола достаточно тяжело. О кондиционере и электрических стеклоподъемниках автомобиль никогда и не мечтал. Это вполне объяснимо: производитель боялся, что подорожание машины негативно скажется на ее спросе.
Управление
Садясь за руль ВАЗ 2107, водителю следует помнить об особенностях управления автомобилем с задним приводом. К нему сложно привыкнуть, поэтому рекомендуется первое время не превышать скорость в 50 км/час. Из-за отсутствия ГУРа машина управляется сложно, водителю приходится прикладывать силу, чтобы входить в повороты. Шахматиться на «семерке» среди плотных городских потоков нельзя – она неповоротлива. У руля, как правило, присутствует большой заводской люфт.
ВАЗ-2107 “Жигули” (1982–97)Тормоза – малоэффективные. Передние – дисковые, с двухпоршневой скобой, задние – барабанные, с одним рабочим цилиндром и двумя поршнями. Передняя подвеска – независимая, пружинная, задняя – зависимая, пружинная.
Нужно ли покупать ВАЗ 2107 с пробегом?
Прежде чем покупать ВАЗ 2107 ответьте себе на вопрос: «А для чего он мне нужен?» Если вы ищете «рабочую лошадку», способную таскать неподъемный груз, довозить вас до работы и не требовать особого внимания, то «семерка» вам вполне подойдет. Однако если вы нуждаетесь в комфортабельном автомобиле, способном увозить вас за тысячи километров от дома без поломок и сбоев, то придется ознакомиться со списком альтернативных автомобилей. Каким бы превосходными качествами «семерка» не обладала, она никогда не сможет дать своим владельцам комфорта и безопасности. Жесткая подвеска, табуреточная посадка и короткая колесная база будут вызывать дискомфорт, затекание конечностей и продольную раскачку. На большие расстояния ехать в таких условиях тяжело.
В то же время эта машина идеально подходит для «коротких перебежек»: она компактна, экономична и вынослива. Приобретать ее целесообразно для коммерческих целей.
ВАЗ-2107 “Жигули” (1982–97)При покупке б/у автомобиля помните о следующих советах:
- проверяйте его «чистоту» через сайт autoteka.ru. В отчете по машине вы увидите, не обременена ли она ограничениями, изучите историю пробега, ознакомитесь с количеством владельцев,
- приглашайте независимого эксперта при осмотре «Семерки» либо, если разбираетесь сами, досконально изучите состояние транспортного средства,
- обходите стороной автомобили с большим пробегом. Запомните правило «чем больше пробег, тем ближе капитальный ремонт». Вкладывать деньги в не без того дешевое транспортное средство крайне опрометчиво, лучше поискать более «свежий» экземпляр. Также следует помнить: у «Семерок» с пробегом за 180 тысяч км часто выходят из строя успокоители цепи, нарушается герметичность системы охлаждения, ломается редуктор, начинаются проблемы с коробкой передач. Двигатель при самом бережном уходе продержится без ремонта до 250-260 тысяч км.
Альтернативы
ВАЗ 2107 – это заднеприводный отечественный седан, относящийся к В-классу. У него – много конкурентов. Среди них следует выделить особо популярные модели, выпускаемые одновременно с «семеркой»:
- Лада Приора. Этот отечественный седан активно конкурировал с ВАЗ 2107. У него – более привлекательный внешний вид, богатое техническое оснащение и комфортабельный салон. Приора выпускалась в трех двигательных модификациях: седан, хэтчбек и универсал.
- Митсубиси Галант. Этот японский красавец выпускался одновременно с отечественными Жигули. Приобрести на тот момент новый Галант было проблематично – слишком дорогим было удовольствие. Однако сейчас на вторичном рынке цены на обе модели выровнялись. Заплатив копейки, вы можете стать обладателем мощного, просторного седана, способного с комфортом уместить пять человек и увезти их на край света. Однако следует помнить, что старый Галант требует больших финансовых вложений.
- Шевроле Лачетти. Еще одна иностранная модель, способная переманить потенциальных покупателей на свою сторону. Юркий и вместительный, он отлично подходит для ежедневной эксплуатации. Примечательно то, что авто имеет в своем оснащении кондиционер, который так необходим летом и которого так не хватает в «семерке». Запчасти на Лачетти недорогие, но качественные. Их всегда можно найти в любом автомагазине. Машина, кстати, способна динамично ускоряться, поэтому в условиях города эксплуатировать ее – одно удовольствие.
- Москвич 2140. Это самый дешевый конкурент «Семерки». Он выпускался в период с 1976 по 1988 гг. Этот советский автомобиль имеет задний привод, небогатую комплектацию и карбюраторный мотор на 70 л.с. В свое время Москвич 2140 пользовался высоким спросом не только на российском рынке, но и в Финляндии, Греции, Скандинавии. Машину приобретали как для личного пользования, так и для государственных нужд. Несмотря на то что автомобиль покинул конвейер более 32 лет назад, на вторичке можно найти идеально сохранившиеся экземпляры с маленьким пробегом.
Отзывы владельцев
Отзывы владельцев помогут окончательно разобраться, стоит ли приобретать данный автомобиль.
Это моя первая машина. Я купил ее в 2007 году и отъездил почти пять лет. «Семерка» ломалась всего пару раз – были проблемы с бензонасосом и втягивающим, но в остальном нареканий не было. Да, машина не идеальна: она ест много бензина, имеет неудобную посадку, тесновата для пассажиров, тем не менее, она справлялась и с лютыми морозами, и с жестким бездорожьем. Вспоминаю ее с ностальгией.
Николай, г. Стерлитамак
По трассе машина вела себя уверенно, однако, больше 120 км/час на ней не разгонялся – было страшно. В городе, благодаря компактным размерам, всегда легко ее припарковать. Высокий клиренс позволял даже на бордюры заезжать. В целом остались только приятные воспоминания.
Главный плюс этой машины – это дешевые запасные части, которые всегда есть в наличии в магазинах. «Семерка» мне досталась от отца, и поначалу я не мог к ней привыкнуть: маленькая, угластая, тесная… Но по мере эксплуатации понял, что автомобиль-то не плохой! Он проходим и вынослив. К топливу не привередлив. Заводится в морозы и быстро прогревает салон. ВАЗ 2107 отъездил со мной около 60 тысяч км, после чего был благополучно продан. Кстати, буквально на следующий день после опубликования объявления о продаже нашелся покупатель, который даже торговаться не стал, а забрал авто за указанную мной цену. «Семерки» в любые времена будут расходиться как «горячие пирожки», потому что они надежны и долговечны. Мелкие поломки случаются часто, но устраняются очень легко. За все время владения ВАЗ 2107 я менял бензонасос, помпу, термостат, задние амортизаторы, кран печки (раза 2), зажигание.
Андрей, г. Бийск
Машина оправдывает каждый вложенный в нее рубль. Она уверенно ведет себя на дороге, причем как на асфальте, так и на бездорожье. Потребляет оптимальное количество бензина (к его качеству не требовательна). В любом СТО мастера готовы помочь справиться с поломкой, т.к. сложных узлов в «семерке» нет. Владею ей уже 5 лет и менять не собираюсь. По управляемости нареканий нет – к заднему приводу привык практически сразу. Что касается отсутствия подушек безопасности, то об этом я не беспокоюсь. Я проживаю в небольшом поселке, где ДТП случаются крайне редко, а в ближайший город езжу чаще всего на грузовой Газели. Под капотом моего ВАЗ 2107 – карбюраторный мотор, объемом 1,5 л.с. Пробег – 103 000 км. За все время менял радиатор печки, задние амортизаторы, натяжитель цепи.
Илья, с. Янтышево
Подведем итоги
Все-таки для семьи покупать поддержанный ВАЗ 2107 не стоит: в нем низкий уровень безопасности и комфорта. Машина также требует к себе большого внимания и определенных финансовых вложений. И все эти нюансы впоследствии могут стать причиной разлада между супругами. В этом случае приобретать «семерку» не целесообразно.
Однако если вы – начинающий водитель, стремящийся отточить свои водительские навыки и разобраться в устройстве транспортных средств, ВАЗ 2107 – идеальный вариант для вас. На нем можно дрифтовать зимой (на специально отведенных для этого площадках), ездить по легкому бездорожью. Машина идеально подходит для тюнинга. С его помощью некоторые водители демонстрируют свои творческие навыки и развивают технические умения.
Гонять на «семерке» быстрее ветра нельзя, из-за маленького веса и сложно управляемого заднего привода, модель может попросту слететь с дороги. А слабый кузов и отсутствие подушек безопасности дарят водителю небольшой шанс на спасение.
Каждому автолюбителю следует помнить, что у «семерки» необходимо регулярно проверять тормозную систему, которая с завода имеет большое количество дефектов. Нередки случаи, когда у Жигулей отказывали тормоза.
Девушкам «семерка» может прийтись не по нраву не только из-за малопривлекательной внешности, но и из-за отсутствующего гидроусилителя руля. Сохранять грацию во время поворота колес не получится – слишком большую силу нужно прикладывать.
Однако, несмотря на все особенности ВАЗ 2107, он может стать хорошим другом при бережной эксплуатации и регулярном техническом обслуживании.
ВАЗ Классика 2101-2107 Жигули — стоит ли покупать?
Несмотря на то, что «классика» уже давно снята с производства, в ближайшие 20-30 лет она вряд ли покинет наши дороги и сердца. Эти машины все еще популярны, поэтому сегодня я расскажу вам стоит ли их покупать и почему.
ВАЗ КлассикаИстория первой ВАЗовской модели «Жигули», которая на внешние рынки поставлялась под брендом «Lada», начинается в середине прошлого столетия. Прародителем Жигулей стал итальянский Fiat 124, который увидел свет еще в 1964 году, а в 1967 получил титул «Автомобиль года» в Европе.
Безусловно, Fiat 124 стал удачной моделью, поэтому он и был принят за основу для создания семейства первых отечественных легковых автомобилей.
В 1970 году, на только что построенном Воложском автомобильном заводе (ВАЗ), началось производство седана ВАЗ-2101 (копейка), построенного на базе Fiat 124.
В 1971 было налажено производство практичного универсала на базе копейки – ВАЗ 2102 «двойка».
А еще через год началася выпуск люксовой версии «копейки» — ВАЗ-2103 (тройка).
В 1976 году «тройка» претерпела «фейслифтинг» с небольшими техническими доработками, который получил статус отдельной модели и в последующие 30 лет (до 2006) продавался под именем ВАЗ-2106 «шестерка».
Все это время ВАЗ работал над обновлением модельного ряда и в 1980 году представил рестайлинг «копейки» под именем ВАЗ-2105. «Пятерка» получила новый мотор 1.3л 63лс с ремнем ГРМ вместо цепи (модель ВАЗ-2105), который изначально ставили на «пятерку» оказался менее надежным и впоследствии его сняли с производства.
В 1982 году на конвейер встала люксовая версия «пятерки» с улучшенным интерьером и внешним видом – ВАЗ-2107 «семерка». Именно ей предстояло стать последней «классической» моделью ВАЗа.
А в 1984 место «двойки» занял новый универсал на базе «пятерки» – ВАЗ-2104 «четверка». В общей сложности, «Жигули» простояли на конвейере АвтоВАЗа более 40 лет – последней была снята с производства «семерка», в 2012 году.
ВАЗ классика – что это за машины?
По ширине и колесной базе ВАЗ классика – это один из самых меньших представителей субкомпактного городского класса B. Места в салоне здесь меньше, чем в любой переднеприводной Ладе, но все же «Жигули» просторнее машин супермини А-класса (таких как Део Матиз или Ока).
Все модели «классики» — это, по сути, версии одного и того же автомобиля с небольшими изменениями, в основном по внешнему виду и интерьеру. Структура кузова, за годы производства, абсолютно не изменилась – безопасность автомобиля осталась на уровне, середины 20 века.
Технология изготовления и качество материалов тоже мало изменились, поэтому кузова «Жигулей», даже последних версий, отличаются крайне низкой коррозионной стойкостью. Единственный способ защитить «классику» от ржавчины – это не эксплуатировать ее зимой. В противном случае, «Жигули» ржавеют буквально на глазах.
По современным меркам, интерьер «Жигулей», назвать комфортным можно только с большой натяжкой. Об эргономике на ВАЗе в то время не задумывались, поэтому поездки на «классике» дольше одного часа, могут вызывать усталость. Однако, салон первых версий имел свою фишку – он позволял трансформироваться в практически ровную кровать, поэтому в машине было достаточно удобно ночевать. Окончательно, эту возможность убрали на «семерке», когда подголовники стали несъемной частью спинки водительского кресла.
Даже в кузове седан, багажник здесь весьма вместительный – 350л. Однако, верхняя загрузка и высокий борт, снижают его практичность, не позволяя загружать в него крупногабаритные предметы.
Подвеска
Ходовая часть классических ВАЗов также осталась без изменений. Передняя подвеска здесь – независимая, двойные поперечные рычаги на пружинах. Важно знать, что конструкция передней подвески «Жигулей» содержит опасный конструктивный недостаток. Вес кузова передается здесь на колесо, через нижний шаровый шарнир, который работает как подвес – нижний рычаг подвески, на который приходится вес кузова, подвешен на нижнем шаровом шарнире. Когда этот шарнир изнашивается, он выскакивает из «чашки» и колесо подворачивается.
Вы наверняка видели, стающую на обочине «классику» с вывернутым колесом – это как-раз такой случай. К сожалению, это может произойти не только на малой скорости, и не всегда машину удается остановить на своей обочине. Чтобы избежать аварийной ситуации, проверяйте нижние шаровые опоры, через каждые 5-10 ткм пробега, и если есть люфт – меняйте их, не задумываясь.
Задняя подвеска на «Жигулях» – зависимая, мост на пружинах, закрепленный 4-мя продольными и 1-й поперечной тягой. Эта конструкция обладает высокой надежностью и выносливостью, но плохо ведет себя на скорости и в поворотах. Тормоза, спереди – эффективные дисковые, сзади – дешевые и выносливые барабаны.
В целом, подвеска на «классике» высокая и энергоемкая, она позволяет ездить по самым плохим дорогам, а вот на асфальте эта машина хоть и мягкая, но валкая. Без сомнений, подвеска «Жигулей» создана для плохих дорог и это подтверждает внушительный дорожный просвет в 17 см.
Моторы классики
Какие моторы ставились на «Жигули»
- 1.2л 64лс (модель 2101)
- 1.3л 69лс (модель 21011)
- 1.5л 71лс карб/инж (модель 2103)
- 1.3л 63лс с ремнем ГРМ (модель 2105)
- 1.6л 75-82 карб/инж (модель 2106)
Все «классические» моторы – это продольные рядные бензиновые четверки с одним распредвалом, расположенным в головке блока. Ранние версии (модели 2101 и 21011) имели проблему с преждевременным износом распредвала из-за недостаточной смазки, но на следующих моделях эта болячка была устранена. ГБЦ здесь 8-клапанная, клапана НЕ гнет. Зазоры клапанов довольно просто регулируются гайками, но делать эту процедуру нужно часто – через каждые 30 тысяч км.
За годы выпуска моторы «классики», тоже мало изменились. Все они, по своей сути, являются модификациями их родоначальника – двигателя «копейки» объемом 1.2л (модель 2101). Основные изменения заключались в геометрии моторов, за счет которой наращивались объем и мощность. Надежный цепной привод ГРМ имеют все «классические» моторы кроме двигателя «пятерки» (модель 2105) – здесь инженеры ВАЗа неудачно пытались перевести ГРМ на ременный привод.
Агрегаты 1.5 и 1.6л (модели 2103 и 2106) получились более надежными и долговечными, поэтому их ставили на «классику» до последнего.
Поначалу двигатели «Жигулей» оснащались итальянскими карбюраторами «Вебер», с 1980 года их заменили отечественным аналогом «Озон» (производства ДААЗ), а с 1990 года, завод ДААЗ поставлял АвтоВАЗу карбюраторы «Солекс», французской разработки.
Инжектор на «классические» моторы начали ставить только с 2006 года, когда государство запретило выпуск «неэкологичных» карбюраторных версий. Безусловно, инжекторные моторы имеют массу преимуществ перед карбюратными. Инжектор практически не засоряется, его НЕ нужно чистить и регулировать, а зимой он уверенно стартует, независимо от температуры. Кроме того, расход топлива на «классике» с инжектором может спокойно укладываться в 7 литров на сотню, в то время как на карбюраторных версиях 10 л на сотню – это норма.
Старшие версии моторов «Жигулей», обеспечивают им неплохую динамику. В упражнении на разгон до ста, «классика» с топовым мотором 1.6л укладывается в 16 секунд. Максимальная скорость – 150 кмч.
Трансмиссия и привод
Сначала ВАЗ классика оснащалась 4-ступенчатой КПП, а 5-ступку сюда начали ставить в 90-х годах. Тем не менее, 4-ступка нередко встречается и на машинах поздних годов выпуска – обращаете внимание на это. Безусловно, 5-ступенчатая трансмиссия лучше, поскольку на трассе она позволяет мотору работать с меньшими оборотами, а значит тише и экономичнее.
Классический привод на задние колеса, тоже накладывает отпечаток на ходовые качества «Жигулей». Это не очень заметно на сухом асфальте, но сильно проявляется на скользком покрытии. Расположенный спереди двигатель, своим весом, НЕ прижимает здесь ведущие задние колеса к земле. Поэтому, когда задняя часть автомобиля не загружена, классика может испытывать сильный недостаток сцепления с поверхностью.
Проще говоря, на скользком покрытии, ведущие колеса на классике легко пробуксовывают и машину разворачивает. Это будет на руку, если вы любите ездить боком, а вот для новичков такое поведение автомобиля может быть просто опасно.
ВАЗ классика — Расходы
Помимо низкой цены автомобиля при покупке, «классика» привлекает еще и доступными ценами на ремонт и обслуживание. Запчасти и расходники на «жигули» стоят максимально дешево – дешевле просто ничего нет. При этом, классика – это самая распространенная машина в нашей стране, ее количество исчисляется миллионами. Одной только «семерки» ВАЗ-2107 на учете стоит более 1.7 млн.штук. Поэтому купить запчасти на классику вообще не проблема, их даже не нужно заказывать – они продаются буквально везде.
Поскольку на «Жигули» ставились маломощные моторы до 82лс, то и страховка с налогом здесь обходятся весьма недорого. Одним словом, «классика» вас точно НЕ разорит.
Купить хорошие «Жигули», в 2020-м году, можно за 50-60 тыс.р, а за 70 вполне реально подыскать экземпляр с инжекторным мотором в идеальном состоянии, после 1-2 хозяев. Все конкуренты за эти деньги будут в плачевном состоянии и даже будучи на ходу, в ближайшее время потребуют серьезных денежных вложений.
Что касается вопроса имеджа, то став старыми и доступными «Жигули», безусловно, растеряли свой авторитет, но не полностью. Много лет назад, в великой стране, они были настолько желанны, что даже сейчас, вокруг них все еще сохраняется некий ореол солидности. Поэтому хорошо сохранившаяся «классика», сегодня по-прежнему вызывает интерес и уважение.
В итоге, друзья, мы приходим к выводу, что «классика», на сегодня, имеет много недостатков и, по сути, одно весомое преимущество – доступность. Давайте еще раз перечислим основные плюсы и минусы «Жигулей»
Недостатки
- Низкий уровень комфорта и безопасности
- Низкая надежность и долговечность
- Быстрое старение и потеря в цене
Преимущества
- Большой выбор при покупке, ликвидность при продаже
- Доступность расходников, запчастей, обслуживания и ремонта
- Дешевая страховка и налог
Безусловно, сегодня, это уже автомобиль не для всех, но тогда кому-же он подойдет? «Классика» — это хороший вариант для коротких НЕспешных поездок, на НЕбольшие расстояния, например по деревне, поселку или небольшому городку. Если у вас в округе плохие дороги – это как раз ее стихия. Ну а молодые водители любят «классику» за доступный тюнинг и за то, что на ней можно раздавать боком.
© Kak-Kupit-Auto.ru
Ссылки: zr.ru
1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe / 21214-51-007 / ЦВЕТ Белый «Белое облако» (240)
Выберите дилера
АВТОСОЮЗ (ул.Советская, дом 182/2)ТЕРЕК-АВТО (ул. Кадырова, д.117)ТСС-Арзамас (ул.Ленина, д.110 Д)Армавирский Автоцентр Плюс (ул. Ефремова, 250.)Алгоритм-Сервис (ул. Гайдара, д.63 )Авторитет (ул.Октябрят , д.31)ГК АГАТ (ООО Аксион) (1-й проезд Рождественского, д.6)ДЦ Колесо (ул. Н.Островского, д.148)Балаково-Лада Элвис (Саратовский тракт, д.8/1)Балашов-Лада (ул.Саратовское шоссе, д.1)Автоцентр ЮГ (ул.Змеиногорский тракт, д.118 б)Азия Авто (ул.Павловский тракт, д.323)Юг-Лада-Моторс (Каякентский р-н, ФАД «КАВКАЗ».)Лада Центр Белгород (пр-кт Б.Хмельницкого, д.209)Лада Авто-Белогорье (ул.Магистральная, 1 А)АВТОЛИГА (ул. Блюхера, д.175)ЭКСПЕРТ АВТО БЕРЕЗНИКИ (пр-кт Ленина, д.31А)»Терминал-Моторс» (ул.Советская, д.202)Амур-Лада (ул. Воронкова, 8)СЕРВИС ЛАДА (Гурьевский р-он, ул.Калининградская, д. 37 А)Борисоглебск-АВТО (ул. Матросовская ,127)Мста-Лада (ул. Советская, 130 В)Братск-АВТОДИЛЕР (ул.Курчатова, дом 4.)Автомир-Брянск (ул.Советская, дом 88)ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТР «АВТОМАРКЕТ» (с. Супонево, ул. Шоссейная, д. 6)БН-МОТОРС (проспект Московский, дом 2Ж)Автоцентр ИНТЕР (ул.Анвара Ягофарова, д.87)ОСА-Холдинг (ул. Промышленная, 9а)Прагматика Великие Луки (ул. Гоголя, д.4)Прагматика Новгород (ул. Московская, 57)АВТОЭКСПРЕСС (ул. Гледенская, 7 Г)Восток-ДВ (ул. Лесная, д. 1в)Алания-Авто (с правой стороны автодороги «Владикавказ — Ардон», 2 км)АВТОЭКСПРЕСС-ВЛАДИМИР (ул.Куйбышева, 24 А)ЛАДА ПРОГРЕСС (ул.Добросельская, д.219 Б)Автоцентр Владимир на рокадной (ул.Электрозаводская, 6 А.)П-сервис+ ,Ворошиловский район — Азизбекова 73 (ул. Азизбекова, д.73)ГК АГАТ (ООО ТД АГАТ-Авто) (проезд Тайшетский, 4.)Форвард-Авто (ул.Арсеньева, д.1Г)Брайт парк I Волгоград (ул. Зевина, 3 д)ГК АГАТ (ООО Лада центр на Ленина) (пр-кт им. В.И. Ленина, д.118 Б, офис 1)Сокол Моторс (проспект Курчатова, д.50 Г)Мир Авто (ул. Пушкина, 93 А)Волжский Лада (пр-кт им. Ленина, 310)Автосалон «Мартен» (ул. Окружное шоссе, 53)Автоэкспресс (ул.Железнодорожная, д.50 В, корпус 1)Воронеж-Авто-Сити (проспект Патриотов, 47)СКС-Лада (ул.Независимости, 84 а)БОРАВТО на ОСТУЖЕВА (ул. Остужева, д.41)Дайнава-Центр (ул. Димитрова, 134 И)Автомир Глазов (ул.Сулимова, д. 39)Бизнес — Лада (ул. Сайханова, 130)ЮНИКОР (проспект Циолковского,дом 61 В, корп.1)Мика Мотор (проспект Автостроителей, 87)ЛАДА ВОСТОК Екатеринбург (Березовский, ул.Кольцевая, д. 4)ЛАДА ЕКАТЕРИНБУРГ СЕВЕР (ул.Шефская, д.116 а)АМК- Екатеринбург (переулок Базовый,10)ГЛАЗУРИТ (ул. Фронтовых бригад, д.27 А)АВТОВЕК (ул.Металлургов, д. 69)Брайт парк (ул.Маневровая, д. 40)Автоцентр «Елабуга» (ул.Баки Урманче, д.36 А)Автокласс (ул.Тульское шоссе, 4 В)Сатурн (ул.Суворова, д.1Б)Автоэкспресс (д.Коляново, ул.Загородная, д.22)Иваново-Лада (ул. Фрунзе, 96)Русская Ладья (ул.Новоажимова, 16)Форвард-Авто (ул.Воткинское шоссе, д.170)Иж-Лада (ул.Камбарская, д.49)Иркутск-АВТОВАЗ (ул. Аргунова, 2)Азия Авто (ул.Ленина, д.81А)Парус (Сернурский тракт, 18)УК ТрансТехСервис(Йошкар-Ола) (пр-кт Ленинский, дом 6 А, офис 13)Парус (ул. Кожевенная, д.46)КАН АВТО, Сибирский тракт (ул. Сибирский тракт, д.48)КАН АВТО, Минская (ул.Минская, 1)КАН АВТО, Оренбургский тракт (Оренбургский тракт, 209)КАН АВТО, Мусина (ул.Мусина , д.37)Авес Калуга (ул. Зерновая, д.52)Лада КорсГрупп Калуга (ул.Резванская, д.6)Каменск-Лада (ул. Ленина, 2)Каспий-Лада (ул. Амет-хан Султана, дом 21)Автоцентр Дюк и К (ул. Баумана, д.55)Азия Авто (ул.Терешковой, д.62)РАДАР Лада (ул. Савинская, д. 17Б)Лада Центр Киров (ул.Карла Маркса, 4)Север-Авто-Плюс (ул. Пугачева, д.32)Автосалон «Гусар» (ул. Труда, 90)LADA на Производственной (ул.Производственная, д.24 А)БН-МОТОРС (п.Первое Мая, Клинцовский р-он, ул.Скачковская, д.51 А)Лада КорсГрупп Коломна (100-й км автодороги М5 «Урал», стр.2)Кострома Лада Сервис (ул. 2-я Волжская, 14)ТРАНСФОР (хутор им. Ленина, п/о 37, корп. А)Юг-Авто (пос. Яблоновский, ул. Краснодарская, 1)Техно Темп Кубань,Ростовское шоссе, 14/3 (ул.Ростовское Шоссе, дом 14/3)Техно-Темп, ул. Бородинская, 160/3 (ул. Бородинская, 160/3)Первый Лада Центр (ул.Дзержинского, д.124)Бугач-Авто (ул.Калинина, д.84 А)ЛАДА ЦЕНТР (ул.Партизана Железняка, дом 25)Медведь Лада (пр-кт Металлургов , д.2 М)фирма Урал Лада (ул. Степная, д.4) Экспресс-авто (ул. Двойная, 140/4 )ДИНАМИКА(Кумертау) (ул.Промышленная, д.16)АЗИЯ АВТО (проспект Машиностроителей, 40 )Автомир (ул.Энгельса, д.173)Регион-Тыва (переулок Набережный, д.1)КавВАЗинтерСервис (ул. Черкесское шоссе, д.5)ПРАЙМ (Лебедянское шоссе, вл. 2)Липецк-Лада (ул. Московская, 36)БОРАВТО Викинги (ул. Краснозаводская, строение 2 В)Сильвер-Авто ГРУПП (ул. Магнитная, д.160)Брайт парк (ул.Калмыкова, д.70/2)Сильвер-Авто ГРУПП (ул. Советская, 165 А/1)Юг-Авто Майкоп (ул. Хакурате, 648 Б)Мир-АвтО (пр-кт Амет-Хан Султана, 40)ДИНАМИКА (ул. Ленина, 34)ЛАДА ЦЕНТР АВТОРЕАЛ (ул.Тургоякское шоссе, д.5)Лада Центр Пятигорск (ул.Советская, д.22 Б)СТО Михайловка (ул. Ленина, 182)Автосалон «ПРАЙД» (ул.Свердловский б-р, д.91)Торгмаш (Мытищинский р-он,ул.Центральная ,вл.2,стр.1 (МКАД 88 км))АвтоГЕРМЕС Каширское ш. (Каширское шоссе, д.41 ,стр 2)ТЕХИНКОМ-МКАД 47км (47 км МКАД ,стр.3)АвтоГЕРМЕС Варшавское ш. (Варшавское шоссе , д. 56)АвтоГЕРМЕС Ярославское ш. (ул.Красная Сосна, д. 5, стр. 1)Яхрома-Лада (Яхрома, Шлюзовой переулок, д. 1)Брайт Парк (Симферопольское шоссе, д.22 стр.5)АА Мэйджор Авто (Красногорский р-он, вблизи дер.Михалково, а/д Балтия, 25км, ТСК)АвтоГЕРМЕС Дмитровское ш. (Дмитровское шоссе, д. 161а)ТЕХИНКОМ-МКАД 14км (Котельники, Люберецкий р-он, Коммерческий проезд, д.8)ТЕХИНКОМ-СТРОГИНО (ул. Кулакова, вл. 24, корп.3)ТЕХИНКОМ-ПУШКИНО (Пушкино, Ярославское шоссе, д.2 В, стр.4)ТЕХИНКОМ-ХИМКИ (Химки, Ленинградское шоссе, вл.16)АвтоГЕРМЕС ш.Энтузиастов (шоссе Энтузиастов, 59)ТЕХИНКОМ-Щелковское ш. (Щелковское шоссе, д.100,корпус 1)LADA Кунцево ул.Горбунова,14 (ул.Горбунова, 14)Лада Зеленоград (Зеленоград, 37 км Ленинградского шоссе)АвтоГЕРМЕС Волгоградский пр-кт (ул. Сормовская, д. 21 А, стр. 1)ПРАГМАТИКА ЛАДА (Мурманск) (пр-кт Кольский , д.110)Муром-Лада (ул.Владимирское шоссе, д.3)УК ТрансТехСервис(Набережные Челны) (проезд Тозелеш, дом 27, помещение 37)Авто-1 (Альметьевский тракт, д.4)Группа Компаний Абсолют (ул. Дорожная, 44 А)Форвард-Авто (Северный промышленный узел, ул. 4ПС, дом 9, стр.2)УК ТрансТехСервис (Нижнекамск) (ул.Первопроходцев, 14)Апельсин (ул.Южная, д. 5Г)Юникор (пр-кт Гагарина, д.121 Д)ГК АГАТ (ООО Автопрофиль) (шоссе Комсомольское, д.7В)Ока-Лада (ул.Коминтерна, д.43)БЦР-МОТОРС (ул.Новикова-Прибоя, д.2)ГК АГАТ(ООО Приоритет Моторс) (ул. Родионова,д. 203)АСМОТО Тагил (ул.Свердловское шоссе, д.43)Азия Авто (ул.Димитрова, д.32)ЗАПСИБ-ЛАДА (ул.Автотранспортная, дом 43 ,корп.А)МЕРИТ (Восточное шоссе, дом № 5)Автокласс (ул. Космонавтов, д.37)Л-Авто (ул.Видова, дом 147)Азия Авто (ул. Хилокская, д.9)Авто-1(Новосибирск) (ул. Русская, д. 48)Азия Авто (ул.Аэропорт, д.51/1)Чебоксары-Лада (ул.Восточная д.6/1)БН-МОТОРС (Киевское шоссе, 25 В, стр.1)МОБИЛОН (ул. Северная, д 34)ЛАДА Центр Омск (ул. 4-я Кордная, 42/1)Азия Авто (ул.Новороссийская, д.2)ВЧ Сервис (ул.Карачевское шоссе, д.90)БН-МОТОРС (ул.Московское шоссе, д.132)Лада-Сервис (ул.Волгоградская, д.5)АвтоТехЦентр Жигули-Оренбург (Оренбургский р-он, п-к Пригородный, шоссе 12 км автодороги Оренбург-Орск)Лада-Оренбургсервис (ул. Монтажников, 18)Орехово-АвтоЦентр (ул.Малодубенское шоссе, д.24)ВОЯЖ (ул.Новотроицкое шоссе, д.62 А.)Сура-Моторс-авто (ул. Ижевская, стр. 2 А)Пенза-Авто (ул.Аустрина, 3б)АвтоАвангард (пр-кт Победы, д.45.)Брайт парк (ул.Пушкарская,138)Дав-Авто (ул.Бродовский тракт, д. 15)Сатурн-Р (шоссе Космонавтов, д.362)Форвард-Авто (ул.Решетникова, д.5)ЛАДА ЦЕНТР ПЕРМЬ (ул.Спешилова, д.105)ПКФ СЛОВО (ул.Лососинское шоссе, д. 39)Прагматика Петрозаводск (пр. Комсомольский, 8)ПЕЛИКЕН-АВТО (Северо-Восточное шоссе, д.43)Трансавто-М (Моршанский р-он, ул.Новая, д. 1Л)Прагматика Псков (ул.Леона Поземского, д.112)Лада Центр Пятигорск (ул.Фабричная, д. 22)ТСС Кавказ (ул.Делегатская, дом 97)Автокредит-36 (ул.Мира, д.183)Авто-Ревю (Октябрьский р-н, ул.Таганрогская, 211.)Кристалл (Аксай, Аксайский район, пр-кт Аксайский, 7)ГК Темп Авто(АВТОМОЛЛ) (Аксай, ул. Западная 37 Е)Сокол Моторс (Рассвет, автомагистраль «Дон» 1047 км + 300 м)БРАЙТ ПАРК (ул. Депутатская, 5 а)КАРМЕН (Куйбышевское шоссе , д.40 Г)Димар-Викинги (ул.Московское шоссе, 65 Г)Рязань Лада (ул.Бирюзова, д.1 Г)Аура Автодом (ул.Вокзальная, д.8)Автолюбитель (950 м автодороги «Сальск-Ростов» 6-й км. трассы «Сальск-Ростов»)Автосалон «Гэмбл» (ул.Пятигорская, д.11)Самара-Авто (Московское шоссе, 264 Б)Самара-Лада (ул.Алма-Атинская, д.72)Самара-Авто (ул.Южное шоссе, д.10 а)Автоцентр на Заводском (Заводское шоссе, д.14, корп.1 )Прагматика Василеостровский (ул.Уральская, д.33,литера Б,помещение 9)Город русских машин (ул. Руставели, д.27)Прагматика Парнас (4-й Верхний пер. д. 1а)ЛАДА-ЦЕНТР Озерки (Выборгское шоссе,д.31,корп.2,лит.А)Питер-Лада (Красное Село, Кингисеппское шоссе, дом 50)Форсаж (ул. Бухарестская, 22/3)Прагматика Купчино (ул. Малая Балканская, д.57)ЛАДА-ЦЕНТР Пулково (ул.Пулковское шоссе, д.70, литер Е)ЛАДА-ЦЕНТР Юго-Запад (ул. Маршала Захарова, д. 41, лит. А)Автоцентр Интей Лада (проспект Коломяжский , д.30, корп.1.)Саранскмоторс+ (ул.Строительная, 14)Саранск-Лада (ул.Сущинского, д.40)Автосалон «ПРАЙД» (ул. Гагарина, д.5)Элвис-АКом ЛАДА (Шевыревка, Татищевский район, ул. Мира, 27 А)Альянс-Лада (проспект Строителей, 39.)ПремьеКар (ул.Орджоникидзе, д.131 а)ГК АГАТ (ООО Альтаир) (5-й Соколовогорский проезд, 25 а)Лада-Маркет (ул. им Шехурдина А.П., д. 2/4)Лада Центр Севастополь (Камышовое шоссе, дом 4, корпус Г)АвтоТехИнвест (ул.Пушкина, д.43 А)АВТОГРУП КРЫМ (5-й км Московского шоссе)Симферополь-Лада (ул. Бородина, д.36)Нефтетранссервис (ул. Красная, 145)Смоленск-Лада (ул. Шевченко, дом 87А)Премьер Авто (ул. Кутузова, д. 15 Б)Норд-Авто плюс (Советский р-н, ул.Советская , дом 2 А)ТРАНСАВТО (ул.Ленина, 219, корпус 6)Русь Авто, пр-кт Кулакова, 22 Г (пр-кт Кулакова, 22 Г)Ставрополь-Лада (ул.Доваторцев, д.62)Вершина-Лада (пр-кт Кулакова, 39)Лада Центр Оскол (пр-кт Алексея Угарова, д.9)Аура Автодом (ул. Профсоюзная, д.3)Башавтоком Лада (ул. Элеваторная, дом 86 А)Форвард-Авто (ул.Маяковского, д.53)Восток Моторс Лада (тракт Югорский, дом 23)АВТО-МОТОРС (ул. 30 лет Победы, дом 47 корпус 2)Сызранская СТО (ул.Мира, 1 Б)Инком-Авто (шоссе Сысольское, д.39)Фирма «Овен-Авто» (ул. Гаражная, д. 1)Автоцентр Западный (ул. Урожайная, д.1В)Тамбов-Авто-Сити (ул.Киквидзе, д.85)Лада КорсГрупп Тверь (ул. Малые Перемерки д.42)Норд-Авто (ул. Коробкова, 5)РУМОС-ЛАДА (Калининский р-он, автодорога Москва-Санкт-Петербург,165 км )Лада-Азия (Тепличный) (Усть-Абаканский р-он, ул.Ленина д.1/1, литер В1)Азия Авто (ул.Семена Ремезова, д.155 Б)РОНА (ул.Южное шоссе, д.12, стр.7)Аура (ул. Транспортная, 3)АО Автоцентр-Тольятти-ВАЗ (ул.Южное шоссе, д.113)УНИВЕРСАЛ (ул. Куйбышева, 21)ВИКИНГИ (ул. Громовой, д.51А)СТО Комсомольская (ул. Громовой, 54)АМ Компани (ул.Обводное шоссе, д. 71)Центральная СТО (бульвар 50-лет Октября, 79)АГРОЛАДАСЕРВИС (ул. Ботаническая, д.10 )Автокомплекс Томск (ул.Герцена, д.68 стр.3)Томь-Лада (ул. Ивановского, д.6 А )ПКФ ВиконТ (ул.Горького, д. 41, корпус А)Лада-Автокласс (Московское шоссе, д.2 Н)Лада КорсГрупп Тула (ул. Рязанская, дом 7)Люкс-Авто (Мичуринский р-н, ул. Автовазовская, 1)Азия Авто (ул.Федюнинского, д.2 а)Тюмень-АВТОВАЗ (ул.Чекистов , д.31)Азия Авто (ул.50 лет Октября, д.61 стр.2)Бурят Лада (ул.Бабушкина, дом 189)Симбирск-Лада (пр. Созидателей, 27)АвтоРай (ул.Московское шоссе, д. 17 К)Автодвор+ (ул.Базисный проезд, д. 6)Луидор-Уфа (ул.Интернациональная ,д.20)УК ТрансТехСервис(Вавилово) (д.Вавилово, ул.Трактовая, 3)Башавтоком Лада (ул.Рубежная, дом 166)Автодвор+ (ул.Луганская) (ул. Луганская, д.1)УК ТрансТехСервис(Уфа) (ул.Жукова, д.34)АВТОВАЗ-ХАБАРОВСК (ул.Индустриальная, д.1б)Форвард-Авто (ул. Промышленная, стр. 1, д. 9/3)Авторегион (Канашское шоссе, д.7 помещение 4)Диал-Авто (Чебоксарский район, Синьяльское сельское поселение, д.Пихтулино, ул. Автомобилистов д.2)Сатурн на Блюхера (ул.Блюхера, 123-а)Сатурн на Свердловском (Свердловский тракт, 15 Б)Восток-Лада (ул.Труда, д.22)УТЦ (ул.Братьев Кашириных, д.147)Урал БЭСТ (шоссе Копейское , 88/5)ЛАДА центр Череповец (ул.Северное шоссе, д. 20)Кавказ-Лада (ул.Пятигорское шоссе, д.38)Лада Центр Чернушка (ул. Ленина, 135)Чистополь-АВТО (Валиева,7а)Лада Центр Чита (Агинский тракт, 4 Б)Альянс-Авто-Шарья (ул.1-й микрорайон д.21 А)Шахты Лада (ул. Дачная, д. 359.)Орехово-АвтоЦентр (Фрязевское шоссе, д.61)Саратов-Лада Элвис (ул. Космонавтов, 1 А)Сахалин-Лада (ул.Пуркаева, 63)Южноуральск-Лада (ул.Победы, д.4, корп. А)Колми (Новопокровский тракт, 6-ой км)Автомир-Ярославль (пр-кт Октября, д.92)Автофирма Светлана (пр-кт Московский, д. 110 )Комплектация
1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe / 21214-51-007
Выберите вид заявки
Заявка на покупку автомобиляЗаявка на кредитЗаявка на сервис/ТО Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.автомобиль из прошлого в комплектации «люкс»
30 лет назад на конвейере АвтоВАЗа были собраны первые экземпляры прародителя того автомобиля, который я решил купить. Прародителем был ВАЗ-2109. Считаю, что это поколение автомобилей было поистине легендарным творением советских времен. Жаль, что оно не получило развития и должной модернизации. Однако эпоха давно сменилась, а прошлое все еще не оставляло конвейер в покое. И вот в декабре 2013 года производство ВАЗ-2114 было свернуто. За всю историю существования этой модели было выпущено около 5 млн машин в различных модификациях. С начала серийного производства в 2003 году было выпущено 923 930 штук модели 2114, и одна из них досталась мне.
Шел март 2013 года. Решение об обновлении автопарка я принял как-то внезапно. Естественно, я думал менять свой старый Nissan на что-то более новое. За три года владения им я немного устал от мелких, но зато постоянных ремонтов. Решил прокатиться по салонам новых автомобилей. В финансах я был крайне ограничен, а так как «старого» не хотелось, то выбор падал сугубо на супербюджетные модели. На «народную» марку Volkswagen мне не хватало, Daewoo Matiz был совсем маленьким, а в Nexia мне не понравилась посадка за рулем. Дальше был ZAZ Lanos, который не понравился жене, да и 1,3-литровый двигатель воспринимался как-то несерьезно, также были вопросы по комплектации. И вот осталась продукция АвтоВАЗа.
Если честно, в детстве я мечтал о «девятке», как, наверное, и все мальчишки моего возраста. А может, и не как все, ведь к концу девяностых появилось много иномарок, и взор представителей моего поколения упал именно на них: BMW, Mercedes, Audi и многие другие. Как тут будешь на «Жигулях» ездить? Хотя моей первой машиной был «Москвич-2141». Мне он нравился, что-то было в нем такое, чего нет у других, а может, просто потому, что был первый. Короче, дикой любовью к иномаркам я не страдал.
Так вот, мы с женой приехали в салон «Минск Lada». Выбирали из двух моделей: 2114 и Granta. Примерная конфигурация Granta, естественно, стоила дороже (хоть и ненамного), и мы все же решили купить «рестайлинговую» «девятку». Так называемое обновление заключалось в изменении передней части автомобиля и преобразованиях в салоне, также был совсем другой двигатель. У 2114 комплектаций было всего две: «люкс» и «нелюкс». Естественно, рассматривали первый вариант. «Люкс» — звучит необычно для «Жигулей». Комплектация подразумевала следующее: электрические подъемники передних стекол, подогрев передних сидений, бортовой компьютер (показывает расход, пробег, остаток топлива в баке, скорость, напряжение сети, температуру за бортом и некоторые другие программируемые параметры), регулируемая рулевая колонка, противотуманные фары, корректор фар, центральный замок, иммобилайзер, задние подголовники (странно, что в базовой комплектации их нет). В принципе, неплохо, почти все, что нужно, есть. Но вот гидроусилителя и кондиционера нет, а еще отсутствуют ABS, ESP, круиз-контроль, парктроник. Зато есть руль (прошу заметить, круглый!), сиденья и три педали.
30 марта 2013 года, оплатив покупку в кассе, я получил ключи. Сложно передать ощущения от покупки нового для себя автомобиля. По меньшей мере восторг был точно. Сел, повернул ключ в замке — она завелась! И даже поехала. Первым делом отправился на заправку, потом на обкатку со своеобразными ограничениями по нагрузкам на двигатель, узлы и агрегаты: не выше 3000 об/мин, не более 90 км/ч. Хотя этого было вполне достаточно для нормальной езды по городу и не только.
В вопросах дизайна конструкторы ничего выдающегося для 2013 года не придумали. Да, изменили передок, сделали новый салон. Задняя часть осталась все той же «девяткой». Правда, я сам внес небольшие изменения. Мне очень хотелось приукрасить скучный облик. Съездив в Смоленск, прикупил некоторые «приблуды», которые, кстати, в Минске найти очень непросто. А там они почти везде, и цена вполне демократичная. Решил заменить желтые передние поворотники и повторители на передних крыльях белыми — так стало значительно лучше. Задние фонари тоже были заменены на другие, тоже, кстати, фирмы «Освар» (заводские). Их производят в Тольятти специально для моделей девятого семейства. Хотя могли бы ставить сразу на заводе.
За два года владения как таковых проблем с машиной не было. Кто-то скажет, что срок небольшой. А кто-то удивится, потому как многие мои друзья были уверены: через полгода «заскрипит» салон, а после зимы «зацветет» кузов. Странно, но этого не произошло. Хотя проблемы были, все они решались по гарантии. И все же неприятности случались. Первые появились сразу же, буквально на следующий день. Многие сыронизируют, мол, это же «Жигули». Я сошлюсь на предпродажную подготовку и проверку всех систем автомобиля, которую на «Минск Lada» не проводят вовсе. Хотя гарантийный сервис неплох. Делают все в срок и достаточно хорошо. Записываешься, приезжаешь, оформляешь, отдаешь машину. В течение одного-двух дней обычно справляются и звонят — приезжаешь забирать. Нареканий по сервису у меня нет, правда, это может относиться только к гарантийным машинам, ибо переделывать придется в любом случае. Но это лишь мои мысли.
Первая проблема была в центральном замке: не закрывалась задняя дверь, заедала тяга механизма. Заодно, почитав «букварь», узнал, что не работает так называемая панель индикации, на которую выводятся информация об уровне жидкостей («омывайки», антифриза, масла в поддоне), индикатор открытых дверей, индикатор ремней безопасности (как оказалось потом, этот датчик уже не ставят), индикатор износа тормозных колодок и неисправности ламп освещения (эти датчики тоже больше не ставят, почему — тайна производителя).
Вторая достаточно серьезная проблема была с внутренним шарниром равных угловых скоростей — поменяли и один, и второй, так как с первого раза «не угадали», какой из них неисправен. Третья беда — выжимной подшипник — его тоже поменяли. Четвертая — подогрев сидений, который отказал после зимы (правда, только на водительском сиденье), — тоже заменили по гарантии.
Больше проблем за этот период не было. Только по мелочи, в основном из-за отсутствующей шумоизоляции и некачественной подгонки деталей салона. Скрипов как таковых не было, но небольшие «сверчки» все же прослушивались. Коробка передач, доставшаяся модели от «девятки», тоже гудит. Это болезнь всех «девяточных» коробок. Есть излишняя вибрация «кулисы». Это, естественно, не гарантийные случаи. Про обслуживание и стоимость запчастей рассказывать не буду, в целом стоимость владения соизмерима с моделями аналогичного класса.
Двигатель — 1.6 8V — неплох, хотя 16-клапанник от Priora для нее был бы лучше. Но у нас на «Минск Lada» таких машин не было. Двигатель достаточно прост и надежен, неприхотлив в обслуживании. Так как конструкторы АвтоВАЗа над ним поработали, он стал полноценным инжектором с электронным блоком управления двигателем и даже электронной педалью газа (хотя могли бы обойтись и без нее). Вполне приемистый, достаточно оборотистый. Мотора с запасом хватает и в городе, и за его пределами. Машина уверенно разгоняется до 120 км/ч, неплохо держит дорогу до 140—150 км/ч, дальше — как-то неуверенно. Но мне вполне хватает и этого. В конце концов, покупал я ее не для гонок. Крены в поворотах существенные, но с дорожным просветом почти в 20 см это неизбежно. Зато он удобен везде, где нет асфальта, я не переживаю за глубокие ямы и колею, зимой не испытываю проблем с сугробами, не страдаю от высоких бордюров в городе.
Двигатель назвать сильно прожорливым трудно, однако свои 8—9 л в городе он кушает. Если верить компьютеру, средний расход составляет 7,9 л на сотню. Мотор работает достаточно ровно, хотя можно было собрать и получше: есть вибрация, которой могло бы и не быть. В иномарках все тихо, спокойно, а тут вибрация. К тому же отсутствие должной «шумки» усугубляет ситуацию. Чудес не бывает. Шумоизоляция, конечно, лучше, чем в «копейке», однако гораздо хуже, чем в Maybach.
В салоне все так же, как и у других бюджетных машин. Недорого, но мне удобно. Посадка водителя кому-то покажется удобной, кому-то нет. Не хватало подлокотника, и я поставил его (купил все в том же Смоленске). Обзорность с места водителя нормальная. Правда, у зеркал заднего вида угол обзора совсем маленький. Еще я поставил бесшумные замки, которые от обычных отличаются пластиковыми вставками в механизме, — двери стали закрываться мягче. Поставил реле с регулируемой паузой стеклоочистителя, и в мелкий дождь ездить стало комфортнее. Провел подсветку в перчаточный ящик и багажник. Установил ленточный парктроник, так как не хотел сверлить отверстия под датчики. И, наконец, сделал осуществимым дистанционное открытие крышки багажника кнопкой из салона или с пульта сигнализации. С этими доработками стало комфортнее передвигаться. По крайней мере они скрасили недоработки изготовителя.
Места в салоне, конечно, маловато. Если передние сиденья отодвинуть назад, задним пассажирам будет тесно. Колесная база осталась «девяточной» (хотя она и не могла быть другой) — вот и сказывается теснота салона. Багажник небольшой, однако вполне вместительный. По электронике вопросов нет: все работает без проблем, все кнопки и переключатели расположены в доступных местах. Из средств безопасности — только ремни и ты сам. Подушки ставили на экспортные варианты, у нас я таких не встречал.
Когда в семье появилось двое детей, Lada стала маловата. С машиной пришлось расстаться. Думаю, мы отдали ее в хорошие руки: пристроили в автошколу. Надеюсь, там она будет долго служить верой и правдой, а курсанты будут удивляться некоторым установленным на машину «приблудам», отличающим ее от всех остальных. Видел ее однажды на одной из улиц города. Мне она нравится, и о ней у меня будут только самые теплые воспоминания.
Данный материал публикуется вне конкурса, так как статья об этой модели уже выходила в рубрике «Авто моё». Ну а мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала за этот месяц получит комплект свечей зажигания от Bosch. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
| |||||
| |||||
|
ВАЗ 2107 — Купля-продажа
Meqenan gtnvum e shat lav vichakum r15 vossen bantaj original gaz prastoy grantayi hayliner start stop farery led urbani ruyl urbani margatner yux vapshe chi varum verxy zamsh sidelnikneri abivkeqy taza yux @ nor poxac hecsel oakpeli korse 21, nor poxac, vorx, zakum, 21 het klsem arajarkner mnacac @ zangov naev klsem poxanakman dzer arajarkner @
ФирмаВАЗ (Лада) Модель 2107
Год выпуска2007 Состояние
КузовСедан ТрансмиссияМеханическая
RudderFactory слева Белый цвет
Топливный газ
Пробег76.000км Объем двигателя1.7л
Мощность двигателя80 Поршень-
Привод Задний диапазон Hydr. Руль-
Шина RR15 TireNew
Цвет салона: Черный Материал салона: ткань
VIN код Модификация-
Импортный Недавно принесенный
Дилер- Таможенное оформление
Обмен Часть за частью Не предлагайте часть
ABS- TRC-
ESP- EBD-
Турбонасос- Бортовой компьютер
Зеркала с подогревом- Колесо с подогревом
Скамейки с подогревом- Электрические зеркала +
Индикатор дождя- Световой индикатор-
Круиз-контроль- Ксеноновый свет
Омыватель фар- Панарама
Сигнализация- Датчик парктроника-
Контроль парковки Основная камера +
CD / MP3 + DVD-
Монитор / ТВ Система навигации-
Воздушная подушка- Регулировка сиденья-
Кондиционер- Климат контроль-
Электрический руль- Электрическое окно
Звукоизоляция- Тюнинг-
Лучшая цена на ваз 2107 — отличные предложения на ваз 2107 от мировых продавцов на ваз 2107
Отличная новость !!! Вы попали в нужное место по поводу ваз 2107.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топ для ваз 2107 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы им скажете, что купили ваз 2107 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в ваз 2107 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести vaz 2107 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Отзывы о стайлингеваз 2107 — интернет-магазины и отзывы на стайлинг ваз 2107 на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для стайлинга автомобилей ВАЗ 2107.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший автомобиль ваз 2107 станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой автомобиль-стайлинг ВАЗ 2107 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в стайлинге автомобиля ваз 2107 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car styling vaz 2107 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
1995 Lada / VAZ 2107 — Скачать бесплатно 3D модель от Renafox (@ kryik1023) [c94daeb]
1995 Lada / VAZ 2107 — Скачать бесплатно 3D модель от Renafox (@ kryik1023) [c94daeb] — Sketchfab- Изучите
- Основные моменты
- Популярные
- Выбор сотрудников
- Загружаемый
- Коллекции
- Блог
- Форум
- Discord Участники сообщества 902 9018 Участники сообщества 9022 Архитектура
- Искусство и абстракция
- Автомобили и транспортные средства
- Персонажи и существа
- Культурное наследие и история
- Электроника и гаджеты
- Мода и стиль
- Мебель и напитки Еда и напитки Домой
- Музыка
- Природа и растения
- Новости и политика
- Люди
- Места и путешествия
- Наука и технологии
- Спорт и фитнес
- Основные моменты
- Самые продаваемые
- Анимированные
- PBR
- Низкополигональный
- Высокополигональный
- 3D-печать
- 3D-сканирование
0
ВходРегистрацияЗагрузить3D
- Основы навигации
- Все элементы управления