Ламборджини новая: Официальный сайт Lamborghini | Lamborghini.com

Содержание

Lamborghini представила Sian – свой первый серийный супергибрид

Суперкар, чья внешность, как и предполагалось, создана по мотивам концепта Terzo Millennio, определенно впечатляет – хотя и оказался несколько проще в угоду серийному производству. Sian в переводе с одного из европейских диалектов означает «Молния», и это слово, по мнению создателей, вполне уверенно отражает сущность новинки.

Lamborghini Sian получил силовую установку, сердцем которой стал фирменный 6,5-литровый V12. Однако, по сравнению с тем же Lamborghini Aventador SVJ, отдачу двигателя подняли на 15 л.с. – до 785 л.с. (например, благодаря титановым клапанам). И это далеко не все: мотор обзавелся 48-вольтовой электрической «надстройкой», которая добавляет еще 34 л.с. В итоге совокупная мощность, которой располагает Sian, составляет 819 л.с. – и это возводит новинку на пьедестал.

В то же время Sian в упражнении разгон до «сотни» оказался не быстрее родственного Aventador: спринт у нового суперкара занимает те же 2,8 секунды, а ограничитель скорости сработает на 350 км/ч. Тем не менее, Sian немного динамичнее, чем SVJ, когда речь идет об эластичности: ускорение с 30 до 60 км/ч и с 70 до 120 км/ч у него происходит быстрее на 0,2 и 1,2 секунды соответственно. Достигнуто это за счет той самой «надстройки», позволяющей использовать помощь электромотора, и системы хранения электроэнергии.

Вместо традиционных литий-ионных батарей в конструкции суперкара применены суперконденсаторы, которые размещены между пассажирской капсулой и двигателем. Утверждается, что они способны гораздо быстрее заряжаться и, соответственно, быстрее отдавать энергию: благодаря специально разработанной системе рекуперации суперконденсаторы могут восстанавливать энергозапас чуть ли не при каждом интенсивном торможении. Кроме того, они в три раза легче, чем батарея аналогичной емкости.

30 Фотографии

Благодаря суперконденсаторам Sian какое-то время может передвигаться на электротяге – например, при маневрах на парковке, что позволит не только не пугать окружающих рыком выпускной системы, но и лишний раз не перегревать бензиновый мотор.

А теперь немного о магии цифр. Компания Automobili Lamborghini была основана в 1963 году, и именно цифры 63 легко разглядеть на тыльном аэродинамическом оперении Sian. Это отсылка не только к дате основания марки, но и к запланированному тиражу: итальянцы намерены выпустить только 63 экземпляра Sian. Переверните число, вставьте посредине запятую – и вы получите цену суперкара. Каждая из «Молний» обойдется покупателю в 3,6 миллиона долларов, и это без учета стоимости опций из широчайшей программы индивидуализации.

Между тем, о судьбе Aventador все еще ничего не слышно. 

Трековый Lamborghini SCV12: первые подробности — Авторевю

Фото: компания Lamborghini

Три месяца назад компания Lamborghini опубликовала короткий видеоролик с испытаний нового трекового суперкара. Его премьере помешала пандемия, но проект снова в силе, и компания поделилась новыми фотографиями будущего автомобиля и рядом технических подробностей. Новая модель будет называться Lamborghini SCV12, а ее разработка ведется совместно с инженерами гоночного подразделения Squadra Corse.

В основе купе лежит серийный Aventador с его углепластиковым монококом. От него же перейдет и атмосферный мотор V12, хотя и форсированный до 830 «лошадей». Но вместо серийного «робота» установлена шестиступенчатая секвентальная коробка передач, а привод — только на задние колеса. Несмотря на то, что Lamborghini SCV12 не будет гоночной моделью, его кузов развивает даже большую прижимную силу, чем автомобили класса GT3, хотя точные цифры в компании предпочли пока не называть. Магниевые колеса диаметром 19 и 20 дюймов (на передней и задней оси соответственно) будут обуты в шины Pirelli, созданные специально для этого автомобиля.

Цены и планируемый объем выпуска трековых суперкаров SCV12 будут объявлены до конца лета одновременно с полноценной премьерой машины. В компании говорят об эксклюзивном клубе для будущих владельцев, которые смогут прокатиться на новом Lamborghini по самым известным трекам планеты при непосредственном содействии инженеров Squadra Corse и пятикратного победителя «24 часов Ле-Мана» гонщика Эмануэле Пирро. Это значит, что тираж едва ли превысит несколько десятков машин.

рекордный тираж и новая версия — Авторевю

На заводе Lamborghini в городе Сант-Агата-Болоньезе сегодня праздник: выпущен 10-тысячный суперкар Huracan. Еще никогда Lambo не были столь массовыми! Например, легендарный Countach за шестнадцать лет разошелся тиражом 2049 экземпляров, а модель Diablo за одиннадцать лет сделана в количестве 2903 штук. Самая многотиражная модель на сегодняшний день — Gallardo: 14022 машины, но этот результат достигнут за десять лет выпуска, а нынешний Huracan выпускается всего четыре года!

Еще в девяностых объем выпуска автомобилей Lamborghini не превышал 300 экземпляров в год, а бурный рост начался после того, как компанию приобрел концерн Volkswagen и вышла совместная модель Gallardo. В 2003 году взят рубеж в тысячу машин, в 2006-м сделано более двух тысяч, а в 2015-м — более трех тысяч суперкаров. Результат 2017 года — 3815 автомобилей. Но впереди еще один серьезный скачок, ведь на рынок выходит кроссовер Lamborghini Urus, который должен одним махом удвоить объем выпуска компании.

Что касается Уракана, то до сих пор у него было пять модификаций, а на автосалоне в Женеве дебютировала шестая — родстер Lamborghini Huracan Performante Spyder. В этой версии разработчики совместили технику купе Performante с открытым кузовом.

Напомним, что главная особенность версии Performante — система активной аэродинамики ALA (Aerodinamica Lamborghini Attiva): подвижные заслонки установлены в переднем спойлере и воздушных каналах, которые проложены через крышку двигателя и пилоны заднего антикрыла. Они открываются при необходимости по команде электроники, оптимизируя воздушные потоки и уменьшая аэродинамическое сопротивление. Причем пара заслонок у основания заднего антикрыла работает независимо друг от друга, гибко изменяя прижимную силу в поворотах.

Купе Performante год назад стало рекордсменом Нюрбургринга, а впоследствии на нем были показаны лучшие времена круга и на многих других трассах. Но от Спайдера подобных достижений можно не ждать, ведь он на 125 кг тяжелее закрытой версии: сухая масса достигает 1507 кг. Двигатель V10 5.2, как и у купе, выдает 640 л.с. и 600 Нм. Время разгона до 100 км/ч — 3,1 с против 2,9 у закрытой версии. А до 200 км/ч Spyder разгоняется за 9,3 с — на 0,4 с дольше исходного купе. При этом максимальная скорость не изменилась — те же 325 км/ч.

В Европе Lamborghini Huracan Performante Spyder стоит от 220 тысяч евро. Но в России такую версию заказать нельзя, хотя Performante с крышей и базовый Spyder у нас предлагаются. Кстати, уже появились сведения о наследнике нынешнего Уракана. Новый суперкар сохранит безнаддувный мотор V10 и полный привод, но обзаведется гибридной надстройкой, чтобы вписаться в современные эконормы. Появится этот автомобиль не скоро, ведь Huracan еще не дожил до плановой модернизации, которая случится в середине жизненного цикла.

фото цена в рублях России технические характеристики

Появление кроссовера нового поколения Lamborghini Urus ожидается в следующем году. Его презентация пройдет на одном из европейских автосалонов, а вот начала продаж стоит ожидать в конце зимы 2021 года. Вполне возможно, что производитель перенесет старт продаж на весну, но об этом пока не сообщается.


Содержание

  1. Обзор внешности
  2. Обзор интерьера
  3. Технические характеристики и модификация
  4. Сколько стоит и где купить
  5. Отзывы владельцев

Даже беглый обзор кроссовера позволяет увидеть, что новичок стал не просто роскошным, но и харизматичным. В дизайне экстерьера присутствует большое количество геометрических пропорций, строгих линий, прямых силуэтов. О плавных, мягких переходах придется забыть. Даже выштамповки, которые присутствуют на капоте, по бокам автомобиля имеют четкие высокие углы и линии.

Стильная внешность

Новая оптика Ламборджини Урус представлена треугольными фарами, за счет чего создается впечатление, будто автомобиль смотрит хищно и с настороженностью. Восторг вызывает передний бампер. Его массивная конструкция вмещает три огромных зева воздуховодов, затянутых черной сеткой. Радиаторная решетка выполнена в виде узкой горизонтальной полоски, которая гармонично дополняет другие элементы передней части.

Профиль нового кузова, представленного на фото обновленного Lamborghini Urus, смотрится столь же элегантно, что и передняя часть. Уходящая резко вниз линия крыши «врезается» в массивные, широкие задние стойки. Силу и мощь автомобилю придают глубокие изгибы выштамповок, расположенных на дверях. За счет покатой крыши боковые окна, особенно заднее, стали немного меньше. Последние новости от производителя порадовали. Впервые в машине будут установлены не обычные боковые зеркала, а камеры.


Приятной неожиданностью стала новая палитра цветов кузова, в которую вошел даже ярко-оранжевый цвет. Корма представленного на фото нового Ламборджини Урус смотрится мощно, солидно. Небольшое заднее стекло прямоугольной формы закрыто сверху широким спойлером. Оригинально выглядят задние фонари, спрятанные в глубоких складках, а также продвинутая выхлопная система, представленная хромированными, широкими патрубками, по два с каждой стороны.

Также посмотрите на Lamborghini Aventador 2021 и модель Murcielago.

Габариты новичка вполне соответствуют его классу. Длина автомобиля составляет 4990 мм. Ширина равна 1990 мм, а на высоту отведено 1660 мм. Величина дорожного просвета составит 190 мм. Причем клиренс будет уменьшаться, по мере набора скорости.

Интерьер кроссовера

На видео салон нового Ламборджини Урус можно рассмотреть во всей красе. Здесь присутствуют все тот же геометрический мотив. Передняя панель смотрится просто, но харизматично. Большинство элементов выполнено из прочного углепластика. Спортивную атмосферу создают спортивные кресла, рулевое колесо с усеченным внизу ободом.

Тюнинг салона выполнен в двух цветах: белом и черном. В отделке присутствует натуральная кожа, вставки из мраморного пластика. Дополнительную элегантность придают хромированные аксессуары в виде накладок на дверях, передней панели. Фото интерьера Ламборджини Urus демонстрирует спортивную приборную панель с полностью цифровым управлением. Предметом гордости новичка можно назвать спортивные кресла, которые получили глубокие сидения, высокие боковые поддержки, регулируемые, удобные подголовники.


Оригинальное решение создатели нашли для центральной консоли. Она вынесена на отдельную, трапециевидную панель, которая установлена под наклоном. Главным ее элементом стал большой сенсорный экран, под которым расположились кнопки управления климатическим блоком и круиз-контролем.

Концепт может похвастать двумя сенсорными мониторами для передних и задних пассажиров. С них также можно управлять настройками климатической системы. В целом интерьер Lamborghini Urus Concept выполнен просто безупречно. Здесь абсолютно не к чему придраться. Качество сборки, отделки на самом высшем уровне. Такую же высокую оценку можно поставить богатому, современному оснащению, в которое вошли высокие технологии, электронные системы.

Технические характеристики

Какими же техническими характеристиками обладает новая модель Lamborghini Urus? Лучше всего об этом расскажет видео тест-драйва. Именно тест-драйв показал, что автомобиль способен демонстрировать незаурядные данные. Это, пожалуй, первый кроссовер, под капотом которого установлен очень мощный двигатель самого последнего поколения.

Его рабочий объем составляет 4,0 литра, а отдача 600 л.с. Причем мотор будет восьмицилиндровым с системой твин-турбо. Известно, что в паре с ним будет работать 7-диапазонный «автомат» с интегрированным дифференциалом и двумя сцеплениями. Благодаря такому мощному силовому оснащению техническим характеристикам нового кроссовера Ламборджини Урус могут позавидовать многие конкуренты.

Мало кто из них может похвастать реактивной скоростью разгона, которая у новичка составляет всего 4 секунды. Да и максимальная скорость, которая равна 300 км/ч, для многих соперников станет просто недосягаемой. Расход топлива, конечно, великоват, но учитывая мощность автомобиля, этот показатель вполне сносный. В смешанном режиме кроссоверу придется потратить на сто километров от 10 до 18 литров бензина.

Какова же цена в рублях на новую версию Lamborghini Urus? Также многих автолюбителей интересует вопрос, где купить кроссовер и какова его цена в России? Следует уточнить сразу – этот автомобиль будет по карману далеко не всем. Причем продаваться он будет пока только в одной единственной комплектации. Учитывая, что в оснащение автомобиля входят дорогостоящие, высокотехнологичные опции, системы безопасности, камеры и прочие современные фишки, то цена даже базовой версии Ламборджини Урус будет очень высокой.

За то будущий владелец будет в полной мере наслаждаться высокими технологиями, отменным комфортом, безопасностью и надежностью. Цена в рублях на новый кроссовер Ламборджини Урус составит порядка 16-17 000 000 руб. С покупкой автомобиля могут возникнуть некоторые трудности, поскольку в первое время приобрести его можно будет только за границей. Примерно через полгода после начала продаж Lamborghini Urus можно будет купить в наших автосалонах, правда, их выбор будет очень маленьким.

Конкуренты кроссовера

Достойных конкурентов у этого кроссовера единицы. Мало найдется «смельчаков», готовых бросить вызов этому красавцу. К их числу можно отнести Bentley Bentayga, Maserati Levante, Aston Martin DBX.

К несомненным достоинствам этих автомобилей можно отнести:

  • роскошный, харизматичный дизайн;
  • великолепное качество сборки;
  • высочайшее качество отделочных материалов;
  • очень богатое оснащение;
  • наличие большого числа систем безопасности, электронных помощников;
  • высокий уровень безопасности;
  • прекрасные динамические характеристики;
  • отличная шумоизоляция;
  • современное, мощное силовое оснащение.

Недостатками являются:

  • такая же, как и у Lamborghini Urus высокая цена;
  • высокий расход горючего, особенно в городском режиме;
  • очень дорогое обслуживание;
  • проблема купить оригинальные запчасти, которые надо заказывать за границей;
  • большие габариты автомобиля создают определённое неудобство при движении по тесным городским дорогам и пробкам.

Точная дата продаж пока неизвестна, как и окончательная цена на кроссовер Ламборджини Урус, которую будут предлагать автосалоны в России. Остается ждать, когда производитель объявит новые подробности о своем великолепном творении.
Вернуться вверх

Теперь взгляните на Ламборджини Диабло и Ауди Ку 2.

Список конкурентов:

Volvo XC90, Porsche Cayenne, Mercedes GLE, Maserati Levante, Lexus RX, Land Rover Discovery, Infiniti QX70, BMW X6, Audi Q7, Acura MDX.

Новая Lamborghini Huracan EVO 2020 показана официально

Представлена новейшая итерация Lamborghini Huracan под названием EVO с новой системой управления динамикой, новой информационно-развлекательной системой с расширенными возможностями подключения и скоростью разгона с 0 до 100 км/ч всего за 2,9-секунды.

Новая Lamborghini Huracan EVO отличается видоизмененным передним бампером со сплиттером, оптимизирующим воздушные потоки. Более крупные воздухозаборники красуются фирменным Y-образным рисунком, в то время как профиль суперкара демонстрирует новый дизайн колес и новые боковые воздухозаборники.

Тем не менее, именно сзади новый Lamborghini Huracan EVO отличается от других версий больше всего. Тут внимание привлекают двойные выхлопные наконечники, сместившиеся в диффузоре немного вверх. Над ним установлен новый спойлер для увеличения прижимной силы.

Низ суперкара оптимизирован для максимальной аэродинамической эффективности. Фактически, изменения в Huracan EVO улучшают прижимную силу и общую аэродинамику более чем в 5 раз по сравнению с самым первым Huracan.

Внутри Lamborghini Huracan EVO используется видоизмененная отделка из алькантары и кожи. По запросу доступны кованые композитные материалы, карбон и новая настраиваемая система освещения. Клиентам будет доступен широкий спектр персонализации по программе Ad Personam.

С технической точки зрения, в центральной консоли имеется новый 8,4-дюймовый сенсорный дисплей, поддержка жестового управления, Apple CarPlay для интеграции со смартфоном, спутниковая навигация, цифровое радио, встроенный жесткий диск большой емкости и дополнительная двойная камера телеметрической системы.

5,2-литровый безнаддувный V10 под капотом Lamborghini Huracan EVO раскручен до 640 л.с. мощности при 8 000 об/мин и 600 Нм крутящего момента при 6 500 об/мин, что на 30 л.с. больше по сравнению с обычным Huracan. Благодаря сухому весу в 1 422 кг итальянская экзотика имеет соотношения массы к мощности 2,22 кг / л.с. и разгоняется с нуля до ста за 2,9-секунды, а с нуля до второй сотни за 9 секунд. Торможение со 100 км/ч суперкар делает на дистанции в 31,9 метра. Максимальная скорость Huracan EVO составляет более 325 км/ч. В итоге, технические характеристики новинки в значительной степени идентичны спецификациям Huracan Performante.

Наконец, что не менее важно, в EVO реализована новая технология Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata – центральный процессор, контролирующий каждый аспект динамического поведения суперкара, анализирующего информацию с целого набора датчиков и гироскопа. Другие примечательные особенности включают полноуправляемое шасси, систему векторного регулирования крутящего момента, улучшенную подвеску, новую усовершенствованную систему контроля тяги, усовершенствованную систему полного привода и улучшенную реакцию рулевого управления.

Стартовая цена Lamborghini Huracan EVO в США составляет $261 274, в то время как покупателям в Великобритании придется потратить £165 256. В Китае суперкар обойдется 3 298 100 юаней, а в Японии – 29 843 274 иен.

Фото | Lamborghini Huracan EVO

Lamborghini Huracan EVO

Lamborghini Huracan EVO

Фото салона Lamborghini Huracan EVO

Новая Lamborghini Huracan EVO

2020 Lamborghini Huracan EVO

Суперкар Lamborghini Huracan EVO

Новый Lamborghini Huracan EVO

Lamborghini Huracan EVO 2020

По материалам: carscoops.com.

Велосипеды Ламборджини все модели с описанием

Краткая информация по всем моделям

Узнайте, чем отличаются велосипеды Ламборджини между собой:

Lamborghini L2N 2017 Classic

Lamborghini L2N Classic больше не выпускается в продаже новинка! Lamborghini L2 2018.

Самая продаваемая модель. Раньше остальных появилась на рынке (2014г). Является рестайлингом модели L2 2016.

Отличительные особенности:

-классический дизайн

-игровая панель 5 функций (поворот ключа, аварийка, поворотники 2, клаксон, вкл. фару)

-самый дешевый велосипед в линейке

-самый легкий в линейке 12кг.

-цветовой ряд 6 цветов (красный, желтый, зеленый, синий, оранжевый, черный (матовый)

Lamborghini L2 2018 Classic

Усовершенствованная относительно пред идущей модель. Улучшено качество всех элементов, изменен дизайн фары.

-классический дизайн

-игровая панель 5 функций (поворот ключа, аварийка, поворотники 2шт., клаксон, вкл. фару)

-самый дешевый велосипед в линейке

-самый легкий в линейке 12кг.

-цветовой ряд 6 цветов (красный, желтый, зеленый, синий, оранжевый, черный (матовый)

Lamborghini L4 NEW Transformer

Выпускался 1 год (2017). На смену модели придет новая (Панорама 2018), которая будет сильно отличатся по дизайну, но с тем же функционалом. *Проблем с зап.частями для L4 не будет, велосипед сделан на базе L2.

Модель для детей от 10мес. (Все остальные модели кроме Panorama, для детей от 1 года.)

-поворотное сидение (возможность уложить ребенка лицом к маме)

-соотношение цена/качество

-фара с 2 функциями (свет, звук)

-подстаканник вместо сумочки для мелочей, на родительской ручке

-дополнительные подножки для малышей

-черная матовая рама в любой расцветки (различается только цвет крыши и сумки для игрушек)

-отстегивающийся козырек от солнца

-вес 13.3кг

Lamborghini L3 Egoist

Модель 2017 года. Принципиально отличается дизайном не только от велосипедов собственной линейки, но и от продукции конкурентов. Над внешнем видом «Эгоиста» трудилась команда специалистов из Италии, разрабатывающих дизайн для одноименных автомобилей. 

-пятиугольная рама

-мягкое сидение со спинкой

-мультимедийная панель 6 функций  (заводится кнопкой, аварийка, поворотники 2шт., клаксон, вкл. фару, LCD дисплей)

-пластиковая крышка на контейнере для игрушек

-пяти точечный ремень безопасности

-сам велосипед — крупнее остальных, ребенку более комфортно, у него больше свободного места

-ручки изогнутой формы для удобного захвата руками

-вес велосипеда 14кг

 Lamborghini L5 Panorama 

Новинка 2018, модель пришла на смену Ламборджини L4 с тем же функционалом и рамой от Ламборджини Эгоист.

Велосипед предназначен для детей от 10мес.

-поворотное сидение (возможность уложить ребенка лицом к маме)

-фара с 2 функциями (свет, звук)

-сумочки для мелочей на родительской ручке

-дополнительные подножки для малышей

-отстегивающийся козырек от солнца

Как менялись цвета суперкаров Lamborghini?

О цвете первого автомобиля, сконструированного в 1886 году, говорить не приходилось: у него не было кузова, а рама, единственная видимая металлическая часть, всегда окрашивалась в черный. Краска служила исключительно утилитарным целям — защищала металл от коррозии. Однако по мере быстрой эволюции автомобиля в его конструкции стали появляться детали из листового металла, закрывавшие сначала двигатель, а затем и салон. Соответственно выросло значение цвета — он стал важным элементом эстетики, подчеркивающим характер автомобиля или его владельца

Редакция

Идею окрашивать автомобили в разные цвета впервые выдвинул в 1900 году граф Элиот Моррис Зборовский, американец польского происхождения, увлеченный наездник и автолюбитель. Предстояли первые автогонки на Кубок Гордона Беннетта, и граф Зборовский предложил присвоить командам стран-участниц различные цвета в качестве национального символа, чтобы их было легче отличать друг от друга. Французская команда выступала на автомобилях синего цвета, желтый достался Бельгии, белый — Германии, а красный — Соединенным Штатам Америки. Италия в тот год не принимала участия в гонках. Однако впоследствии цвета несколько раз менялись. На соревнованиях 1902 года английская сборная выбрала зеленый — сначала светлого оттенка, а затем более темного. Лишь в 1920-е годы цвета гоночных команд стали такими, какими мы знаем их сегодня. Они в значительной мере повлияли на выбор цветов для серийных автомобилей.

Lamborghini: история цвета

В 1963 году Ферруччо Ламборгини решил основать компанию по производству автомобилей GТ-класса. Изначально он хотел, чтобы у клиентов была возможность выбрать цвет своего автомобиля из широкой палитры оттенков. На тот момент на заводе Lamborghini использовались краски производства компании Italver-Pittsburgh Paints, принадлежащей PPG Group. Ламборгини понимал, что среди его клиентов будет много людей новой формации — тех, которые изо дня в день создают свой успех, обладают яркой индивидуальностью и стремятся выразить ее, в том числе с помощью цвета спорткара. Именно поэтому палитра Lamborghini изначально была весьма широкой. Кроме того, клиент всегда мог выбрать уникальный цвет.

У Automobili Lamborghini никогда не было «классического» цвета: суперкары выпускались в оттенках всех цветов радуги. Тем не менее цвета Lamborghini всегда отражали дух своего времени. Так, в начале 1960-х модели 350 GT и 400 GT окрашивались преимущественно в сдержанные тона: светло-синий Azzurro, темно-синий Blu Notte, розовато-красный Amaranto, темно-зеленый Verde Scuro, серебристый Argento и кремовобелый Biancospino. Отдельные автомобили GT-класса были окрашены в особые цвета: уникальные оттенки темно-синего Blu Notte Speciale, темно-зеленого Verde Scuro и серебристо-серого металлика Grigio Argento Metallizzato.

350 GTS Nocciola Nitro Metalizzato

Революция в развитии марки, в том числе с точки зрения цветовой палитры, произошла в 1966 году, когда была представлена модель Miura. До сегодняшнего дня Miura остается одной из самых технически совершенных, революционных моделей.

Lamborghini Miura

Столь же уникальна и ее палитра. Miura появилась в конце 1960-х годов — в эпоху мини-юбок Мэри Куант, «Свингующего Лондона», расцвета творчества Энди Уорхола и поп-музыки – во времена, когда жизнь наконец заиграла яркими красками. Кардинально изменились и цвета автомобилей. В 1969 году британская модель Твигги, символ красоты того времени, выбрала себе автомобиль Miura в желто-зеленом цвете Verde Giallo и попросила дополнительно украсить его двумя красными полосами вдоль кузова. Персидский шах, владевший несколькими Miura, заказал первый суперкар в оранжевом цвете Arancio. Певец Род Стюард предпочел классический белый цвет Bianco, а еще один верный поклонник Miura — итальянский актер Литтл Тони — приобрел эту модель в светло-голубом цвете Azzurro Mexico.

Lamborghini Miura

Если взглянуть на список спорткаров Miura, выпущенных с 1966 по 1972 год, становится понятно, насколько разнообразна была цветовая палитра этой модели. На 763 автомобиля приходится 86 разных наименований цветов! Правда, у некоторых оттенков в этом списке по два обозначения, а другие числятся как под коммерческим, так и под настоящим названием. Но в целом список не далек от истины, так как при производстве автомобилей Miura действительно использовалось около 40 разных цветов.

Персидский шах пожелал приобрести суперкар 1968 года в красном цвете Rosso. Это вызвало некоторую путаницу, поскольку, чтобы оттенок отличался от других красных цветов, его пришлось сделать практически оранжевым, хотя и не таким, как стандартный оранжевый Arancione в палитре Lamborghini. Кстати, именно Miura в цвете Rosso (оранжевый) появляется в начале культового фильма «Ограбление по-итальянски» 1969 года. В конечном счете около 120 автомобилей Miura были окрашены в темно-красный Rosso Corsa — самый распространенный цвет, 75 — в белый (Bianco), второй по популярности, и 65 автомобилей этой модели были выпущены с кузовом красно-оранжевого цвета Rosso Miura. Около 20 Miura были окрашены в уникальный цвет, который использовался лишь один раз.

Lamborghini Miura

Еще одним символом технической и дизайнерской революции стала модель Countach. Ее первый образец был представлен в 1971 году, а серийное производство началось в 1973 году. В этой модели цветовая палитра Lamborghini, за производство которой теперь отвечала компании Glasurit, вновь претерпела изменения: в ней стало больше металлических оттенков, а также ярких психоделических цветов в эстетике семидесятых. Самыми популярными цветами стали сиреневый Viola, золотисто-желтый металлик Giallo Oro Sahara Metallizzato, ярко-красный Rosso Siviglia и голубой Blue Tahiti.

Lamborghini Countach

Несмотря на это, большая часть из 2000 автомобилей Countach, выпущенных до 1990 года, была разных оттенков черного, белого и красного. Почти 20 лет производства модели Countach позволяют четко проследить, как цвет суперкаров, даже самых высокотехнологичных, зависит от изменяющихся вкусов и моды. Поначалу модели Countach были яркими: первый LP500 был желтым, два предсерийных LP400s — красным и зеленым. Однако суперкары, которые производились с 1988 года, к 25-летнему юбилею марки, обычно окрашивались в оттенки серого металлика.

Lamborghini Countach

Модель Diablo, празднующая 30-летний юбилей в 2020 году, возвестила начало современной эпохи. Однако в отношении палитры традиции компании из Сант-Агата-Болоньезе остались прежними: богатейший выбор цветов и особые серии в необычных оттенках, таких как сиреневый металлик Viola Metallizzato. Традиции не изменились и в последние 20 лет с ростом производства Lamborghini, связанным с выпуском сначала Murcielago и Gallardo, а затем Aventador и Huracan. Более того, в компании было создано подразделение, занимающееся индивидуальным оформлением моделей по заказу клиентов, чтобы подчеркнуть значимость цвета для суперкаров.

Lamborghini Diablo

Программа персонализации Ad Personam

Студия Ad Personam создана в 2016 году в самом сердце завода Lamborghini. Ее концепция и творческие пространства были вдохновлены дизайн-студиями. В Ad Personam специалисты Lamborghini предлагают клиентам полный спектр услуг по подбору цветов, материалов и детализации технических характеристик их нового суперспорткара.

Консультация клиента начинается с экскурсии по заводу. Здесь можно увидеть различные конфигурации моделей Huracan, Aventador и Urus. Затем клиента приглашают в студию Ad Personam. В ее изысканном минималистичном интерьере представлены сиденья, рулевые колеса, образцы кожи и других материалов для оформления салона. Виртуальный конфигуратор позволяет увидеть альтернативные варианты. Гости могут также отдохнуть в лаунж-зоне и посмотреть демонстрацию заказанной модели Lamborghini.

Открытие нового покрасочного цеха позволило дополнить палитру из 16 стандартных оттенков и предлагать покупателям бесконечное количество цветовых вариантов Urus. А в июне 2020 года Automobili Lamborghini представила Urus в новом дизайне Pearl Capsule.

Первый эксклюзивный вариант персонализации для Urus был создан в студии дизайна Lamborghini Centro Stile, чтобы продемонстрировать стиль и динамику кроссовера. Яркий двухцветный кузов окрашен традиционным для Lamborghini четырехслойным глянцевым покрытием с применением эксклюзивных перламутровых оттенков: желтого Giallo Inti, оранжевого Arancio Borealis и зеленого Verde Mantis. Крыша, задний диффузор, спойлер и другие элементы выполнены в черном глянцевом цвете. Дополняют образ спортивные матово-серые выхлопные патрубки и 23-дюймовые ультраглянцевые колесные диски черного цвета с акцентами в цвет кузова. В отделке салона используется сочетание двух цветов, прострочка в виде традиционного шестиугольного орнамента Q-Citura и вышитые логотипы на сиденьях, а также детали из углепластика и анодированного алюминия. Для создания исключительного комфорта в серии Pearl Capsule предлагаются сиденья с полным набором электрорегулировок, выполненные из материала Alcantara с изящной перфорацией.

Urus Pearl Capsule Arancio Borealis

Новый дизайн-пакет Urus Pearl Capsule будет доступен для Urus 2021 модельного года. Ассортимент цветов и элементов оснащения увеличился после завершения первого полного года продаж супер-SUV Urus, которые стартовали в 2019 году. С момента запуска в мире было передано клиентам 8300 Urus. Наибольшим спросом пользовались суперкроссоверы, окрашенные в элегантные оттенки серого цвета, а также в фирменный желтый цвет Lamborghini. Владельцы Urus получают усовершенствованное оснащение в стандартной комплектации наряду с широким ассортиментом дополнительного оборудования, включая систему помощи водителю с максимальным количеством функций в сегменте. Теперь наряду с этим обладатели суперкаров Urus могут выразить свою индивидуальность еще более ярко, выбирая цвета кузова из обновленной традиционной палитры цветов, а также из постоянно расширяющегося спектра особых оттенков и новых элементов интерьера, предлагаемых в рамках программы персонализации Lamborghini Ad Personam.

Urus Pearl Capsule Verde Mantis

Новый покрасочный цех Lamborghini

В 2019 году Automobili Lamborghini запукает новый покрасочный цех для Urus на заводе в Сант-Агата-Болоньезе. Передовое производство в соответствии с концепцией Lamborghini Factory 4.0 сочетает в себе высокий уровень мастерства и цифровых технологий, а также первым в мире применяет инновационные достижения в сфере искусственного интеллекта. Новая модульная структура делает процесс технологически более гибким и открывает новые возможности персонализации суперкаров за счет особого лакокрасочного покрытия.

Идея создания высокотехнологичного покрасочного цеха в Сант-Агата-Болоньезе возникла в связи со стремлением компании реализовать один из ключевых и наиболее сложных процессов производственного цикла, соблюдая высочайшие стандарты качества. Особенность работ обусловлена высоким уровнем индивидуализации за счет цветовой палитры, предлагаемой клиентам в рамках программы Ad Personam.

Veneno Roadster Rosso Efesto

На заводе применяются прогрессивные и экологически безопасные системы. Персонал представлен исключительно высококвалифицированными специалистами. На сборочной линии Urus и в новом покрасочном цехе использована концепция Factory 4.0 с усовершенствованными технологиями, помогающими работникам в ходе производственного цикла. В результате Manifattura Lamborghini выходит на новый уровень развития, которому характерны гибкость и максимальная степень индивидуализации.

Цвета Lamborghini сегодня: тренды и раритеты

За 57 лет с момента основания Lamborghini в 1963 году было создано около 400 цветов. Некоторые из них стали эксклюзивными и использовались лишь при производстве одной или нескольких моделей.

Количество суперкаров, персонализированных по программе Ad Personam, за последние три года утроилось, и сегодня более половины Lamborghini имеют индивидуальную конфигурацию. Клиенты чаще всего выбирают для персонализации Aventador.

На европейском рынке, за исключением Великобритании, традиционно предпочитают классические цвета Lamborghini — оранжевый, зеленый и желтый, а также более спокойные тона. Клиенты из Великобритании и Азии, двух важнейших рынков для студии Ad Personam, чаще выбирают сиреневый, золотистый и бронзовый цвета. В Соединенных Штатах Америки, которые являются крупнейшим рынком сбыта, цветовые предпочтения представляют собой золотую середину между двумя описанными выше вариантами. Интересно, что сиреневый цвет, феноменальный для Lamborghini, не теряет своей популярности, учитывая то, что в других сферах, например в одежде и мебели, самыми модными цветами стали золотой и бронзовый.

Aventador SVJ Bronzo Zenas

Основные цвета модели Aventador — черный (глянцевый и матовый), белый, желтый и синий. При этом суперкар Aventador SVJ заказывают в основном в матовых оттенках бронзового Bronzo Zenas, белого, черного и красного Rosso Efesto. Главные цвета Huracan — черный, белый, желтый и серый, хотя в последнее время эту модель все чаще заказывают в сиреневом цвете с сияющим покрытием. Urus пользуется спросом в черном, желтом Giallo Auge и сером Griglio Linx цветах. Названия большинства современных цветов связаны с греческой и римской мифологией: например, синий Blu Nethuns (в честь Нептуна — бога морей), красный Rosso Mars (в честь Марса — бога войны) и черный Nero Nemesis (в честь Немезиды — богини возмездия).

Цвет как высокое искусство: примеры уникальных заказов

Исследования цвета достигли беспрецедентного уровня, некоторые оттенки разрабатываются для производства лимитированных серий суперкаров. Например, цвет Reventón был впервые представлен в 2007 году и ознаменовал начало эры матовых тонов. В недавнем времени появились модели Centenario и Sián FKP 37, последний из которых был показан на Франкфуртском автосалоне 2019 года. Новые оттенки демонстрируют эволюцию цвета и вариантов покрытия. Динамизм и захватывающие технологии гиперкара Lamborghini Sián не только воплотились в его дизайне. Они позволили выйти на новый уровень персонализации: все 63 произведения искусства будут оформлены индивидуально для каждого владельца подразделениями Lamborghini Centro Stile и Ad Personam, а также станут уникальными образцами автомобильного искусства.

Sián FKP 37

На Международном автомобильном салоне во Франкфурте (IAA) гиперкар Lamborghini Sián был представлен в зеленой ливрее Verde Gea с элементами золотистого цвета Oro Electrum. Подобное цветовое сочетание символизирует передовую электрическую технологию Lamborghini, а также подчеркивает лидерство марки в непрерывном стремлении к совершенству материалов и цветовых исполнений. Многослойное покрытие дополнено золотистыми частицами и кристаллами, идеально завершающими дизайн интерьера. Интерьер оформлен в стиле Terra di Sant’Agata Bolognese, а отделка выполнена из анилиновой кожи с трехмерными декоративными вставками — впервые для серийного производства.

Еще один пример уникального цвета — Aventador S Roadster, который был создан в 2017 году в честь юбилея присутствия компании на японском рынке: ровно 50 лет назад в страну восходящего солнца был впервые привезен Lamborghini 400 GT. Для празднования этого события выпустили лимитированную серию из пяти суперкаров, предназначенных специально для клиентов из Японии. Серия, в которой каждый из пяти родстеров уникален, получила название «Aventador S Roadster 50th Anniversary Japan». Их цвета и покрытие воплощают образы пяти природных элементов, важных для японской культуры: воды, земли, огня, ветра и неба.

Lamborghini Aventador S Roadster 50th Anniversary Japan

Концепция суперкара была совместно разработана подразделениями Ad Personam и Lamborghini Centro Stile. В процессе работы родилась идея создать для каждого экземпляра уникальное покрытие, придающее цвету особый эффект. Например, для «водной» версии модели использовался неповторимый синий с черным отливом. Процесс создания такого покрытия стал настоящим творческим актом, потребовавшим 170 часов работы и участия десяти специалистов.

Путь к созданию шедевров

Возможности персонализации суперкаров Lamborghini вышли на совершенно новый уровень, позволяя создавать настоящие объекты искусства благодаря совместным проектам с художниками со всего мира. Результатом становятся ценные произведения современного искусства, например Aventador S, оформленный граффити-художником Скайлером Греем (Skyler Grey), или Huracan EVO Spyder с татуировкой от Доктора Ву (Dr. Woo).

Aventador S, оформленный граффити-художником Скайлером Греем (Skyler Grey)

Единственный в своем роде Aventador S от Скайлера Грея был представлен в Калифорнии в 2019 году. Он стал символом слияния двух творческих сущностей: мастерства художника и индивидуальности суперкара Lamborghini, созданного как союз новейших технологий и искусства и призванного дарить наслаждение своими идеально выверенными линиями, неповторимым образом, геометрией форм и узнаваемыми элементами, напоминающими об истории марки. Девятнадцатилетнего Скайлера называют «Новым королем стрит-арта». Отмечая его броский и узнаваемый стиль, критики сравнивают Грея с такими признанными художниками, как Энди Уорхол, Кит Харинг и Жан-Мишель Баския.

Компания предоставила Грею Aventador S в полное распоряжение. Художник работал над его росписью три недели — все происходило в только что открытом покрасочном цехе в Сант-Агата-Болоньезе. Но за неделями финальной работы скрывался почти год подготовки. В течение этого времени Грей вместе с командой специалистов по окраске, логистике, сборке и контролю качества скрупулезно разрабатывал этот проект — от идеи до всех тонкостей реализации.

Huracan EVO Spyder

2019 году лос-анджелесский гуру татуировок Доктор Ву, известный своими уникальными работами на грани искусства и моды, в которых он стремится выразить индивидуальность заказчика, сделал татуировку весьма необычному клиенту: используя свою неповторимую технику, художник украсил кузов и место водителя суперкара Huracan EVO Spyder. Мастер работал в сотрудничестве со студией Ad Personam.

Хочу получать самые интересные статьи
Lamborghini Aventador на замену

получит полностью новый двигатель V12

После 10 лет производства Lamborghini наконец прощается с Aventador, а вместе с ним и его двигателем V12. Lamborghini не отказывается полностью от V12 и усердно работает над новым заменяющим устройством, которое будет разделять только количество цилиндров с текущим Lamborghini V12. Генеральный директор Lamborghini Стефан Винкельманн поделился с Autoblog критическими подробностями о будущем Lamborghini V12.

В июле 2021 года Lamborghini представила Aventador Ultimae, который станет последней главой десятилетней саги Aventador. Aventador Ultimae оснащен 6,5-литровым двигателем V12, который выдает 770 лошадиных сил и 531 фунт-фут крутящего момента. Брутальный двигатель может танцевать и набирать обороты до 8 500 об / мин, где он развивает максимальную мощность в верхней части диапазона оборотов.

40 Фото

Двигатель L539 V12 был построен специально для выпуска суперкара Aventador и стал вторым полностью новым двигателем V12, который нашел свое применение в Lamborghini.До L539 все V12 Lamborghinis использовали эволюцию двигателя Bizzarini V12, который был первоначально разработан Джотто Биццарини в начале 1960-х годов. То, что началось как 3,5-литровый V12 в 1963 году, в конце концов превратилось в 6,5-литровый V12, установленный в Murcielago LP 640.

Следующий двигатель V12 станет третьим новым двигателем V12 за всю историю компании Lamborghini, что делает его очень важной задачей. Винкельманн объяснил Autoblog: «Технология отличается, это совершенно новый двигатель, совершенно новая трансмиссия, новая батарея, все совершенно новое.Нет ничего из Sián или Aventador [в следующем флагмане] ».

Lamborghini следующего поколения V12 предложит покупателям безнаддувный двигатель V12, дополненный электрической гибридной системой. Эта уникальная комбинация использует лучшее из новых технологий, чтобы поддерживать V12 в рабочем состоянии, и мы бесконечно благодарны за это.

Lamborghini дразнит новую, возможно, последнюю версию Aventador

Lamborghini часто скрывает свои планы на будущее, но ранее в этом году компания подтвердила, что представит две модели V12 в 2021 году.Один, вероятно, является последней версией Aventador, а другой, как ожидается, станет его мощным гибридным преемником. Lamborghini опубликовала в Facebook новое изображение-тизер, которое, вероятно, представляет собой предварительный просмотр одной из этих моделей — последнего Aventador.

На нем изображена пара автомобилей, движущихся в темноте по извилистой дороге, с лучшими фарами в темноте, но конкретные детали дизайна трудно заметить. Мы увеличили яркость изображения (ниже), на котором показана большая часть автомобиля, но при этом не раскрывается ничего существенного в дизайне автомобиля — он выглядит как Lamborghini Aventador.

Майское шпионское видео запечатлело загадочное и частично замаскированное тестирование Aventador. У него была скрыта вся передняя часть вместе с боковыми порогами, задними крыльями и верхними задними воздухозаборниками. В задней части купе были выхлопная система и диффузор SVJ, в то время как остальная часть автомобиля выглядела как Aventador S. Покрытия умело скрывали изменения в дизайне, и они остались скрытыми на новом тизерном изображении, хотя неясно, связаны ли они между собой.

Ходят слухи, что это модель Aventador S Jota, которая вот-вот станет самым мощным Aventador из когда-либо созданных, что и должно быть, если она станет последней.6,5-литровый V12 с наддувом будет выдавать 769 лошадиных сил (574 киловатта), что является чудовищным показателем, но меньше, чем у Sian с гибридным двигателем мощностью 807 лошадиных сил (602 кВт). Lamborghini, вероятно, внесет другие изменения в трансмиссию и шасси для дальнейшего улучшения характеристик модели, но это остается загадкой.

К счастью, нам не придется долго ждать, чтобы узнать все пикантные подробности. Lamborghini предоставила дату презентации вместе с тизером — 7 июля, до этого осталось меньше недели.Lamborghini представила Aventador десять лет назад, в 2011 году. Он породил несколько вариантов, как это часто бывает с моделями бренда, и, вероятно, выйдет в одной из лучших на сегодняшний день форм. Будет грустно смотреть, как он уходит, но его замена вряд ли разочарует.

Lamborghini. 【Модели автомобилей Lamborghini 2021 и 2022 годов】 Узнайте цены на все новые автомобили Lamborghini в США

На протяжении многих лет Lamborghini создала почитаемый дух идеала для чистых характеристик, возможностей и эксклюзивности в своих знаменитых суперкарах.Желто-черный логотип «Бешеный бык» очень почетный и олицетворяет стремительные спринты от 0 до 60 миль в час, рекордные скорости и завидный статус. Diablo был первым серийным Lamborghini, способным разогнаться до 200 миль в час, а предстоящий Sian может похвастаться самым быстрым разгоном в автономном режиме для итальянской марки. Сегодня такие уникальные автомобили, как Veneno и Centenario, являются одними из самых редких автомобилей современной эпохи.

Lamborghini Cars

Последние модели, доступные в модельном ряду США, и их соответствующие спецификации включают:

  • Huracan Performante — Автомобиль с метко названным Performante оснащен той же силовой установкой, что и его брат Evo, но с переработанной системой впуска воздуха и светом. — вес выхлопной системы, в результате чего разница в сухом весе на 100 фунтов с Evo.В 2017 году он обладал титулом самого быстрого в своем классе на трассе Нюрбургринг, хотя с тех пор опустился на четвертое место. Тем не менее, это по-прежнему лучший Huracan для трека.
  • Huracan — Есть две различные версии младшего Lambo начального уровня, LP580-2, который специально разработан, чтобы быть относительно легким для живого ощущения от вождения с задним приводом, и LP610-4 с задним приводом. вверх мотор, что тяжелее, со стоковым полным приводом. Хотя диапазон цен на этот автомобиль почти в десять раз выше, чем у обычного автомобиля, это самый доступный Lambo для продажи.Он был заменен на Huracan Evo в 2020 модельном году.
  • Huracan Evo — Evo поставляется с модернизированной версией массированного двигателя V10 от Huracan, который добавляет еще 29 лошадиных сил и 30 фунт-фут крутящего момента. Он также оснащен более продвинутой подвеской для улучшения маневрирования на поворотах, и он поставляется с несколькими дополнительными функциями внутри и снаружи.
  • Aventador S — Мощность двигателя V12 Aventador S впечатляет; с 730 л.с. и красной линией 8 500 об / мин, взлет происходит мгновенно и всегда стабильно.Хотя он медленнее в эталонном разгоне до 100 км / ч в классическом соперничестве Lambo против Ferrari и 812 Superfast, его отточенная механика вызывает те же самые интуитивные ощущения.
  • Aventador SVJ — В 2018 году SVJ с его улучшенным двигателем V12 и активными аэродинамическими обновлениями стал самым быстрым серийным гиперкаром, прошедшим печально известный Зеленый ад. Его завод производит на 39 лошадиных сил больше и на 30 фунт-футов больше, чем базовая версия S, благодаря переработанной головке блока цилиндров, выпускному коллектору и титановым клапанам.
  • Urus — Единственный внедорожник, предлагаемый в конюшне, Urus — это супер-роскошный внедорожник с характеристиками гоночного автомобиля. У него 4,0-литровый бензиновый V8 с двойным турбонаддувом, несмотря на предварительные слухи о дизельной трансмиссии, и автоматическая коробка передач. Это по-прежнему одна из самых свежих моделей Lamborghini, и она в некоторой степени способна ездить по бездорожью. Кроме того, он отличается типичным интерьером Lamborghini с некоторыми дополнительными элементами — в нем могут разместиться пять человек. Это очень далеко от LM002 Lamborghini «Truck» 80-х и 90-х годов, но это был самый продаваемый автомобиль от производителя в 2019 году.

Новый Lamborghinis

Обладая в общей сложности 807 л.с., новейшая модель Sian является самой динамичной серийной машиной автопроизводителя, разгоняющейся от 0 до 62 миль в час за рекордное время менее 2,8 секунд и далее до полного наклона на скорости 220 миль в час. Как новейший Lamborghini 2020 года, это также первый серийный гибрид производителя. Однако никто не увидит магазин или представительский зал и не будет сдан в аренду, поскольку все 63 единицы уже проданы, несмотря на счет более 3 долларов.6 миллионов. Однако, если вы настроены сюда, вам придется забрать подержанную модель автомобиля.

Заглядывая в будущее Lamborghini, в последних сообщениях Lamborghini в США рассказывается об обновленном Huracan Evo, который будет последней моделью с задним приводом.

Модели, типы кузова и цены Lamborghini

Для тех, кому посчастливилось иметь возможность купить один из этих значков:

Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Ламборджини Хуракан773 л.с. 5.2 л V10 газ $ 203 674
Ламборджини Авентадор 691 лс 6,5 л V12 газ 399 500 долл. США
Ламборджини Сиан819 л.с. 6,5 л V12 газ 3 700 000 долл. США
Ламборджини Урус 641 л.с. 4.0L Twin-Turbo V8 Газ $ 207 326
Lamborghini Centenario Родстер770 л.с. 6.5л V12 газ 1 900 000 долл. США
Ламборджини Галлардо Спайдер443 л.с. 5,2 л газ V10 $ 209 500
Lamborghini Murcielago Родстер 650 л.с. 6,5 л V12 газ 416 300 долл. США
Ламборджини Ревентон 641 л.с. 6,5 л V12 газ 1 200 000 долл. США
Ламборджини Сесто Элемент562 л.с. 5.2 л V10 газ 2 920 000 долл. США
Ламборджини Венено740 л.с. 6,5 л V12 газ 4 500 000 долл. США

На что следует обратить внимание перед покупкой Lambo

Плюсы

  • Потрясающая мощность
  • Искрящийся взлет по прямой и отличная управляемость
  • Безошибочная эстетика
  • Возможна индивидуальная индивидуализация
  • Нюрбургринг, хвастовство
  • Премиум и элитарность

Минусы

  • Каждый Lamborghini стоит целое состояние
  • Информационно-развлекательная система — базовая
  • В большинстве продуктов Lamborghini тесновато, за исключением Urus
  • Не самый практичный салон или багажник

Часто задаваемые вопросы о суперкарах Lamborghini

Что такое самый дешевый Lamborghini и сколько он стоит?

Huracan Coupe отвечает всем требованиям как наименее дорогостоящий с начальной оценкой примерно в 203 674 доллара, но, поскольку он был узурпирован Evo, его можно купить только из вторых рук.

Какой Lamborghini показывает лучшие показатели пробега?

Huracan с его 5,2-литровым V10 имеет характеристики EPA: 13/18/15 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому.

Обязательно ознакомьтесь с нашим подробным обзором различных автомобилей Lamborghini с фотографиями, изображениями и видео.

Купить подержанные модели Lamborghini

Lamborghini Aventador LP700-4 2014 года

Lamborghini Aventador LP700-4 2016 года выпуска

Lamborghini Aventador LP700-4 2012 года

Lamborghini Aventador LP700-4 2012 года

Продажа Lamborghini

— РЕГИСТРАЦИЯ DuPont

Продажа б / у Lamborghini

Сегодня цена на подержанный Lamborghini единодушно признана наряду с суперкарами высшего уровня.Это высококлассные автомобили с лучшими характеристиками и ультрасовременным дизайном, способные унести большинство других марок из воды. Хотя выставленный на продажу Lamborghini может показаться дорогим, точность инженерной мысли и передовой дизайн позволяют это сделать. Именно этого и хотел Ферруччо.

Ферруччо родился в 1916 году и был предпринимателем, ищущим возможности. После Второй мировой войны он начал свой первый бизнес с переоборудования излишков военной техники, превратив их в столь необходимые тракторы на заводе за пределами Болоньи, Италия.

Оттуда он сколотил свое состояние и к пятидесяти годам стал невероятно богатым человеком. Именно тогда он увидел, что спортивные автомобили для продажи существуют, и решил, что сможет сделать это лучше. В 1963 году он украл некоторых из лучших игроков соревнований и официально открыл двери для бизнеса Automobili Ferruccio. 350 GTV был представлен в ноябре на автосалоне в Турине, и официально родился новый производитель.

350 GT 1964 года был первым доступным автомобилем, было создано 120 экземпляров.Производство увеличилось до 273 для 400 GT, также представленных в 1964 году, а в следующем году в мире появилось еще больше революционных автомобилей.

К 1966 году компания Ферруччо официально изменила автомобильный мир. В том же году была представлена ​​самая культовая модель из когда-либо созданных, Miura, которая изменила способ создания высокопроизводительных подержанных автомобилей. С двигателем V12 объемом 3,9 литра, установленным поперечно за кабиной, он предлагал почти идеальное распределение веса и пятиступенчатую механическую коробку передач.Ферруччо оставался владельцем компании, пока в 1974 году не вышел на пенсию, продав компанию двум инвесторам. В том же году была представлена ​​модель Countach. Название является выражением изумления на итальянском языке, а дизайн был настолько революционным, что производился до 1990 года. Оснащенный переработанным V12, средний двигатель вернулся к продольной компоновке. Это первая модель с ножничными дверцами, с тех пор они стали визитной карточкой бренда. Объем двигателя увеличился с 4 литров до 4.7 литров и в конечном итоге до 5,1 литра в модели Quattrovalvole (четырехклапанный).

Преемник Countach должен был быть выпущен в 1991 году. Разработка Diablo началась в 1985 году. Chrysler купила компанию и все дилерские центры Lamborghini в 1987 году и пересмотрела безумную концепцию, чтобы сделать ее привлекательной для масс. С характеристиками, соответствующими такому злому имени, в начальной версии использовался 5,7-литровый V12 мощностью 485 л.с. и 428 фунт-фут крутящего момента. С помощью Детройта Diablo прибыл с большим количеством предметов роскоши, чем его предшественники.Звук был от Alpine, с отдельным сабвуфером для баса. Рулевое управление с гидроусилителем и электрические стеклоподъемники также были стандартным оборудованием. Эти особенности — то, что привело бренд в современную эпоху и отличает современные образцы от классического Lamborghini.

В период с 1974 по 1998 год компания несколько раз переходила из рук в руки, после чего она была куплена Volkswagen Group и передана под контроль их подразделения Audi. Первым автомобилем, которым руководили новые владельцы, был Murcielago.Он безраздельно властвовал в течение десятилетия, с 2001 по 2011 год было построено 4099 автомобилей. Это будет последний раз, когда на флагмане будет предлагаться механическая коробка передач, поскольку всему хорошему должен прийти конец. На смену ему пришел Aventador, породивший несколько концепций наряду с моделью Super Veloce. Отправить 740 лошадиных сил на все колеса — непростая задача, поэтому ее опасаются и хвалят автомобильный мир.

Помимо автомобилей с двенадцатью цилиндрами, в 2003 году был представлен новый автомобиль меньшего размера, названный Gallardo.Оснащенные 5,0-литровым, а затем 5,2-литровым V10, они были доступны в полноприводной и заднеприводной конфигурациях. Производство длилось до 2013 года, когда на смену ему пришел Huracan. В переводе с испанского языка Hurricane, этот мощный шторм — настоящее произведение искусства.

Хотя история немного короче, чем у большинства других производителей предметов роскоши, модели Lamborghini стремительно вырвались вперед. Итальянские финансовые услуги позволили покупателям компенсировать стоимость владения за счет привлекательного финансирования и вариантов аренды Lamborghini, а это означает, что бык вашей мечты находится всего в нескольких щелчках мыши.Просмотрите наши списки и свяжитесь с одним из наших надежных дилеров сегодня.

Подержанные отзывы дилеров и продавцов Lamborghini

Я только что разговаривал со своим клиентом, который купил Pub’s Choice на август, и он сказал, что машину продали при первом же звонке. Возможный владелец имел фотографии, на которых он стоял рядом со своим Lamborghini с первоначальным владельцем на автосалоне в Нью-Йорке еще в 79 году. Он продал машину за 65 000 долларов и представит ее в следующем выпуске.

Продажа моделей Lamborghini

Lamborghini Годы модели

Lamborghini представит свой первый полностью электрический суперкар после 2025 года

Первый полностью электрический Lamborghini не за горами.

Итальянский автопроизводитель наконец обнародовал свои планы по электрификации, которые будут проходить в два этапа в течение следующего десятилетия. К концу 2024 года компания планирует выпустить газо-электрические гибридные версии всего модельного ряда. После этого Lamborghini представит свою первую полностью электрическую модель где-то в конце десятилетия.

Это означает, что в ближайшие три года появятся подключаемые гибридные версии моделей Aventador, Huracán и Urus, а также родстеры Sián ограниченного производства. А где-то до 2030 года Lamborghini представит совершенно новую полностью электрическую четвертую модель.

«Конечно, это крутящий момент и ускорение»

Как и другие производители спортивных автомобилей, Lamborghini не спешила внедрять электрические трансмиссии, опасаясь подвергнуть остракизму своих постоянных клиентов, которые жаждут громких двигателей V8 и V12 и невероятной скорости.Но с ужесточением норм выбросов во всем мире и с электромоторами, способными развивать скорость от 0 до 60 миль в час, что может соперничать с некоторыми из самых быстрых бензиновых суперкаров в мире, Lamborghini, наконец, кажется готовым изменить направление движения.

«Конечно, это крутящий момент и ускорение», — сказал генеральный директор Lamborghini Стефан Винкельманн, когда его спросили, что его покупатели найдут привлекательным в электрическом суперкаре. «А также заполнить пробелы сейчас, когда вы переключаете передачи, и помогать вам иметь постоянную кривую, что, на мой взгляд, то, что они оценят больше всего.”

Но дело не только в впечатлениях от вождения. Конкуренция накаляется, и Ferrari объявила, что ее первая электрическая модель дебютирует к 2025 году. Другие компании, такие как Drako, Aston Martin и Rimac, работают над электрическими суперкарами с разной степенью успеха. Материнская компания Lamborghini, Volkswagen Group, заявила, что потратит 16 миллиардов евро (19 миллиардов долларов) и прекратит производство новых двигателей внутреннего сгорания в пользу перехода на производство электромобилей.

Lamborghini не сообщила, планирует ли она полностью отказаться от производства своих газовых автомобилей, но Винкельманн сказал, что компания нацелена на 50-процентное «или более» сокращение выбросов CO2 к началу 2025 года. Компания планирует потратить 1,5 миллиарда евро (1,8 миллиарда долларов) на преобразование гибридных автомобилей и электрификации.

Terzo Millennio — это «технологический демонстратор» того, как может выглядеть электрический Lamborghini. Фото: Lamborghini

«Мы говорим о крупнейших инвестициях, когда-либо сделанных в Lamborghini», — добавил он. «[Очень] очень важно поддерживать устойчивый рост, который учитывает потребности планеты, но при этом поддерживает его в соответствии с мечтой наших клиентов иметь суперкар, который отлично.»

Внезапный интерес Lamborghini к электрификации возник не неожиданно. В 2017 году компания представила свою концепцию Terzo Millennio.Этот статичный концепт-кар, разработанный в сотрудничестве с Массачусетским технологическим институтом, стал сокровищницей диких, футуристических идей, включая идею использования суперконденсаторов для замены стандартных литий-ионных батарей и процесса самовосстановления для предотвращения трещин в теле .

«Технология развивается очень быстро»

Неясно, планирует ли Lamborghini применить что-нибудь из Terzo Millennio, которое Винкельманн назвал «технологическим демонстратором», в своих новых гибридных и электрических моделях.«Технология развивается очень быстро, — сказал он. «Таким образом, нам придется адаптировать все к тому, что должно действовать через десять лет».

Тем не менее, Lamborghini заявила, что следующие два года она проведет «празднуя двигатель внутреннего сгорания», что, по ее словам, способствовало недавнему финансовому успеху компании. У итальянского автопроизводителя, возможно, был один из лучших лет в 2020 году, несмотря даже на обязательную двухмесячную остановку завода из-за пандемии COVID-19. В течение года было поставлено 7430 автомобилей, что всего на 9 процентов ниже рекордного уровня 2019 года.Продажи превысили 1,6 миллиарда евро (1,9 миллиарда долларов), что на 11 процентов меньше, чем в 2019 году, но компания заявила, что прибыль выросла до рекордно высокого уровня, поскольку клиенты заказывали более дорогие автомобили с индивидуальным дизайном.

Будет ли «празднование» Lamborghini своих классических газовых автомобилей означать выпуск новых уникальных или специальных моделей, Винкельманн не подтвердил. «Подождите несколько недель, и тогда мы обязательно покажем несколько хороших вещей», — сказал он.

Lamborghini дразнит новую модель, выйдет из покрытия 7 июля

Компания Automobili Lamborghini сообщила, что представит новую модель 7 июля 2021 года.Производитель роскошных спортивных автомобилей дразнил модель в своих социальных сетях, показывая пару автомобилей, движущихся по извилистой дороге с включенными фарами. Силуэты более или менее напоминают модель Lamborghini Aventador.

Поскольку изображение затемнено, заметить любые другие детали довольно сложно. Если верить предположениям, это может быть последняя версия Lamborghini Aventador под названием Aventador S Jota. Новая модель может стать самой мощной версией Aventador за всю историю, сообщает Motor 1.Он мог получить 6,5-литровый двигатель V12 мощностью 769 лошадиных сил.

Урус

3996 куб.см | Бензин | Автомат (двойное сцепление) Цена франко-выставочного зала

₹ 3,10,00,000 * и далее

Ранее в этом году Lamborghini объявила, что в 2021 году представит две модели V12. Из двух моделей одна, вероятно, станет последней версией Aventador, а другая, как ожидается, станет его мощным гибридным преемником.

(Также читайте | Ультра эксклюзивный Lamborghini Sian привлекает внимание на лондонской улице)

Lamborghini успешно сохранила все детали в секрете, однако также предполагается, что в грядущей новой модели изменится трансмиссия и шасси, чтобы еще больше улучшить свои характеристики.Также никаких подробностей о его гибридном преемнике не сообщается.

(Также читайте | Lamborghini Huracan Evo RWD Spyder запущен в Индии по цене 3,54 крор рандов)

В мае Lamborghini объявила о своих инвестиционных планах, согласно которым на развитие бренда будет вложено 1,5 млрд евро (1,5 млрд долларов США). гибридные и электромобили. Это самая крупная сумма инвестиций, сделанных автопроизводителем на сегодняшний день. Президент и генеральный директор Lamborghini Стефан Винкельманн сказал, что компания хочет к концу 2024 года перевести свои нынешние модели — внедорожники Huracan, Aventador и Urus — на гибридные, бензиново-электрические силовые агрегаты.Однако, если кому-то интересно, полностью электрический Lamborghini увидит свет только во второй половине этого десятилетия.

Ламборджини Манхэттен | Manhattan Motorcars, Inc.

Lamborghini Manhattan | Manhattan Motorcars, Inc. Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: