История Lamborghini Automobili Spa | Lamborghini.com
1963 — 1964 гг.История компании Automobili Lamborghini официально началась в 1963 году. Но необходимо понимать и более глубокие корни ее происхождения, скрытые в жизни самого Ферруччо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini), родившегося в 1916 году под знаком Тельца. Этот способный, целеустремленный, волевой человек стал основателем компании и управлял ею на ранних этапах ее необыкновенной истории.
К тому времени, когда Ферруччо принял решение создать предприятие по производству роскошных спорткаров, он уже был очень состоятельным человеком. После окончания Второй мировой войны он основал тракторный завод. Запустив собственное производство с присущей ему энергией и решимостью, Ламборгини превратил его в главный ориентир отрасли. За этим последовало создание других предприятий, и в итоге Ламборгини удалось заработать внушительное состояние к своему пятидесятилетию. К началу 1960-х годов Ферруччо был влиятельным и успешным бизнесменом, четко понимавшим, чего он хочет. Но когда Ламборгини заявил, что собирается выпускать спортивные суперкары, способные конкурировать с Ferrari, многие решили, что он просто сошел с ума. На производство подобных моделей смотрели как на проявление необъяснимой экстравагантности, рискованный шаг в неизведанное, расточительство без малейшей надежды на прибыль.
Он начал работу над своим проектом в конце 1962 года и уже к маю 1963 года основал компанию Automobili Ferruccio Lamborghini, приобретя большой участок земли в Сант-Агата-Болоньезе (в 25 километрах от Болоньи) для строительства нового крупного и ультрасовременного завода. Имея за плечами значительный опыт руководства другими предприятиями, Ламборгини сумел организовать производство, наилучшим образом подходившее для достижения его цели: весьма функциональную структуру, которой в то время не было равных в отрасли. Большой и светлый главный цех находился рядом с офисным зданием, что позволяло руководству постоянно контролировать ситуацию на производстве. Это было идеальным решением для Ламборгини, который не стеснялся сам засучить рукава и работал над будущими суперкарами, если что-то не соответствовало его ожиданиям.
У Ламборгини было всего несколько месяцев с того момента, когда он решил построить завод, до официальной презентации, поэтому первая модель была создана очень быстро. Официальная презентация была приурочена к Туринскому автосалону, который открывался в начале ноября 1963 года. Поскольку Ламборгини имел достаточно четкое представление о том, чего он хочет, ему не пришлось тратить время на подбор сотрудников. Чтобы создать двигатель, который должен был стать лучшим V-образным 12-цилиндровым агрегатом в отрасли (а значит, и лучшим в мире), он сразу же обратился к Джотто Биццаррини (Giotto Bizzarrini), разработавшему несколько самых современных двигателей для Ferrari. Для конструирования всех остальных компонентов и запуска производства Ламборгини нанял двух многообещающих молодых инженеров: Джампаоло Даллару (Giampaolo Dallara) и Джампаоло Станзани (Giampaolo Stanzani). Перед ними стоял серьезный вызов, времени оставалось мало. Тем не менее модель 350 GTV стала настоящим шедевром.
1964 год оказался поистине выдающимся в истории компании. Была создана модель 350 GT, выпущенная в количестве всего 120 экземпляров. Практически сразу же появилась и ее модификация – 400 GT. Объем двигателя в этой версии был увеличен до четырех литров, на нее устанавливалась первая коробка передач собственной разработки Lamborghini. Изначально была создана двухместная модель, позднее преобразованная в 400 GT 2+2 с двумя съемными сиденьями позади двух основных. Объем производства 400 GT оказа
www.lamborghini.com
Lamborghini Urus 2018-2019 года — фото и цена модели, комплектации, характеристики Ламборгини Урус
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
цена, фото, характеристики, видео Центенарио
На моторшоу в Женеве 2016 состоялась публичная презентация нового суперкара Lamborghini Centenario LP770-4. Все экземпляры модели были распроданы по предзаказам ещё до официальной премьеры.
Выпуск автомобиля приурочен к вековому юбилею со дня рождения основателя компании Ферруччо Ламборгини. Суперкар построен на базе модели Авентадор SV-версии. Габаритная длина машины составляет 4 924 мм, а высота — 1 143 мм. Использование карбоновых материалов позволило снизить вес автомобиля до 1520 килограмм.
Фото Lamborghini Centenario LP770-4 2016-2017. http://autompv.ru/
В салоне новинки установлены спортивные сидения, на центральной консоли имеется большой 10,1-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с доступом в Интернет и поддержкой Apple CarPlay. В отделке интерьера используются алькантара и карбон.
фото сбоку
Технические характеристики
В движение суперкар приводится модернизированным 770-сильным атмосферным мотором V12 рабочим объемом 6,5 литров. С таким двигателем автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 2,8 секунды. Максимальная скорость составляет 350 км/час.
Новый Centenario LP770-4 оснащен полноуправляемым шасси. На малых скоростях задние колеса разворачиваются на небольшой угол в противоположную сторону от передних. На большой скорости все колеса поворачиваются в одну сторону.
фото салона
Видео
Обзор экстерьера и интерьера авто (видео):
Цена
Цена Lamborghini Centenario LP770-4 2017 будет составлять 1 900 000 долларов. Всего будет выпущено 40 экземпляров — 20 родстеров и 20 купе.
Читайте также:
autompv.ru