Зенво: Суперкар Zenvo ST1 – датская попытка объехать Veyron

Zenvo, он как Гамлет, только суперкар

Как быть, если ваша страна не является производителем автомобилей, а транспортный налог огромный настолько, что при покупке одной машины вы должны оплатить стоимость сразу трёх? Конечно, строить собственный автомобиль! И не какой нибудь бюджетный седан, а сразу же суперкар. Именно так и поступили создатели автомобиля Zenvo ST1, первого суперкара с родины Ганса-Христиана Андерсена.

Немного предыстории

В Дании действительно почти никогда не строили автомобили. Первый экземпляр своего собственного автомобиля, получившего название Hammel, датчане построили в 1886 году. Оборудованный двухцилиндровым двигателем, этот экипаж разгонялся лишь до 10 км/ч. Помимо него до Первой мировой были еще Bukh & Gry, Dansk, Dana, Alfgang и еще несколько. После войны пытался собирать машины Houlberg, в 50-е сделал попытку бренд DK, а в конце 80-х – CityEl. Но все эти инициативы остались на уровне мелкой серии.

Более-менее успешной можно считать автобусную компанию DAB, успевшую просуществовать добрых 83 года перед продажей Скании, а также ныне здравствующего производителя спецтехники Hydrema. В общем, в 2004 году, когда на сцену вышла фирма Zenvo, никакого датского автопрома не существовало.

0.jpeg

2004 год – основание компании Zenvo Automotive

В 2004 году датский автогонщик Труэльс Воллертсен (Troels Vollertsen), который ранее занимался постройкой раллийных автомобилей, задумался о постройке своего собственного суперкара. Эту идею он представляет на суд датскому бизнесмену и коллекционеру автомобилей Йесперу Йенсену (Jesper Jensen). Вместе с ним они основывают в Дании компанию Zenvo (акроним от последнего слога фамилии Jensen (для звучности букву S заменили на Z) и первого слога фамилии Vollertsen). На разработку с нуля нового суперкара ушло более 4 лет.

2009 – Zenvo ST1

Первый прототип Zenvo ST1 был готов в конце 2008 года, а в 2009 году первые автомобили начали поставлять клиентам. Воллертсен поставил перед собой задачу построить простой в управлении суперкар с запоминающимся дизайном и способный посоперничать с автомобилями фирм Pagani и Koenigsegg. И эта задача была выполнена на все 100 процентов. Футуристический дизайн автомобиля был выполнен датскими дизайнерами Кристианом Брандтом (Christian Brandt) и Йеспером Эрманном (Jesper Hermann) из одноименной студии Hermann and Brandt Design. Оба дизайнера имели в своих портфолио обширный послужной список (например, Брандт работал в Альфа Ромео, а Эрманн – в Мерседес-Бенц).

По замыслу создателей внещний вид автомобиля должен был демонстрировать агрессию и мощь. В основе конструкции автомобиля – стальной монокок с прикрученными спереди и сзади стальными подрамниками. Внешние панели кузова выполнены из углепластика. Подвески – на двойных поперечных рычагах спереди и сзади. Над задней осью гиперкара расположился 7-литровый V8 от легендарного американского автомобиля Chevrolet Corvette.

Для повышения мощности мотора была применена комбинированная схема наддува с компрессором Eaton и турбиной Garett. Турбине, работающей на высоких оборотах двигателя, необходимо время, чтобы раскрутится и выйти на режим работы. Из-за этого образуется так называемая «турбояма». Примение компрессора, работающего на низких оборотах двигателя, позволило сгладить этот эффект, благодаря чему мощность мотора равномерно подается во всем диапазоне работы мотора.



На автомобиле установлен контроллер мощности мотора, который ограничивает «табун» и позволяет по желанаию водителя выбрать один из трех предложенных вариантов: 650 л.с. (заявлен разработчиками, как режим для использования в городе или в сложных погодных условиях), 850 л.с. или 1104 л.с. В максимальном режиме мощности крутящий момент силовой установки достигает немыслимых 1430 Нм.

С мотором сагрегатирована 6-ти ступенчатая МКПП Ricardo. Тормозами с компанией поделилась известная итальянская марка Brembo, а в подвеске установили амортизаторы Ohlins. Автомобиль способен разгонаться до сотни за 3 секунды, а максимальная скорость ограничена 375 км/ч.

Кстати индекс ST1 разработчики расшифровывают как: S – Supercharger (т.е. компрессор), T – Turbine (комментарий излишен), а цифра 1 обозначила порядковый номер модели. Всего было выпущено 15 таких суперкаров. Цена автомобиля на момент выпуска составила 850 тыс. евро за машину.

2011 — Zenvo ST1 50S

В 2011 году фирма Zenvo, совместно со соим американским партнером Red Sea Distribution, создает модель ST1 50S. Основные отличия от «обычного» Zenvo – форсированный до 1250 л.с. и 1500 Нм двигатель и 7-ми ступенчатая МКПП. Показатели максимальной скорости остались без изменений, а заявленный разгон до сотни – 2.8 с. Тираж суперкара составил 3 экземпляра, и каждый из них окрашен в свой уникальный цвет: Белый, Синий и Красный. При приобретении автомобиля, счастливому владельцу преподносят созданные специально для этой модели наручные часы швейцарской фирмы Aspen. Цена автомобиля привысила 1.8 млн долларов.



По некоторым данным, в настоящее время компания работает над созданием открытой версии своего суперкара.

Интересные факты:

— Одним из обладателей Zenvo ST1 стал известный американский коллекционер Джей Лено.

— Несмотря на заявления фирмы о том, что эта машина одна из самых управляемых среди конкурентов, первый прототип был разбит на тестах на скоростном треке своим создателем. Кроме того, один из этих автомобилей во время испытаний программы Top Gear получил серъезные повреждения из-за пожара.

Производство автомобилей марки Zenvo

Компания расположена в небольшом городке с трудночитаемым на первый взгляд названием Præstø, расположенном на датском острове Зеландия. В штате компании — всего 15 человек, и каждый автомобиль собирается вручную. Фирма занимается в основном проектированием и сборкой машин, а большинство комплектующих заказывается на стороне. Среди поставщиков фирмы Zenvo есть General Motors (двигатели), Ricardo (коробки передач), Ohlins (элементы подвески) и Brembo (тормозные системы).


autowp.ru_zenvo_logo_1 (1).jpeg

В чем фишка Zenvo?

1. Первый в мире серийный суперкар из Дании.

2. Могучий многолитровый V8 от американского производителя, доработанный с учетом требований фирмы Zenvo, с применением сложной системой наддува.

3. Регулятор мощности автомобиля: можно выбрать из трёх заданных значений.

4. Очень небольшое количество владельцев такого же автомобиля по всему миру.

Сравнительные характеристики автомобиля Zenvo ST1 и ближайших одноклассников

zenvo.png


Модельный ряд марки Zenvo

zenvo-tabl.png


Читайте также:


Zenvo ST1. Самый бессмысленный автомобиль в мире

Каждая национальность в чем-то хороша. Китайцы отменно работают, бразильцы – играют в футбол, австралийцы – великолепные фермеры.

Но когда не те люди берутся не за те дела, все начинает идти не так. Вы не поедете отдыхать в Германию, Вы скорее выберете более жизнерадостную и светлую Италию. Вы не попросите мексиканца сделать трудоемкую работу, потому что это может сделать японец. Так же обстоят дела и с автомобилями. Узбеки хорошо готовят, но об их машинах страшно даже думать. И вот тут-то похожими на узбеков оказались датчане, открывшие компанию Zenvo.

Zenvo ST1. Самый бессмысленный автомобиль в мире

Фирма открылась в 2004 году, и через пять лет из нее вышел первый и пока единственный автомобиль – Zenvo ST1. Исполинские объемы производства впечатляют – пятнадцать штук. Всего. Основатели не поленились, открыли фирму, пять лет потратили на разработку одного (!) автомобиля и выпустили его тиражом 15 экземпляров. Но, может быть, в нем есть что-то такое, что есть, скажем, в Ferrari 250 GTO?

Выглядит автомобиль свирепо, но глупо, как лев в оранжевом комбинезоне. Технические характеристики, несомненно, лучше Daewoo, но, учитывая цену машины (а это ни много, ни мало 1 800 000 долларов без налогов), становится очевидным, что за такие деньги можно потратить гораздо более разумно. Например... купить Bugatti Veyron. Нельзя не согласиться, что это более именитый автомобиль, а звание самого быстрого придает ему дополнительную крутизну. Возвращаясь к характеристикам Zenvo: в качестве силового агрегата выступает семилитровый V8 от Corvette. Движок снабдили наддувом и приводным нагнетателем, в результате чего он выдает 1104 л.с. – меньше, чем у более дешевого Bugatti SS, не правда ли? Соотношение мощности к массе равно 802 лошадям на тонну. Это примерно на 300 чем у Вейрона, но тогда почему Zenvo ST1 едет медленнее? До сотни машина разгоняется за 3 секунды, а максимальная скорость ограничена 375 км/ч. Коробка передач – шестиступенчатая механика.

Zenvo ST1. Самый бессмысленный автомобиль в мире

Цена Zenvo ST1

 

Летом 2011 года датчане показали новую версию Zenvo ST1. Она стала мощнее на 46 л.с. (1150 л.с.), двигатель был модернизирован, а время разгона занимает менее 3 секунд. Всего построено три экземпляра новинки: белая, красная и синяя. Продавать купе будет только североамериканский дилер – фирма Red Sea Distribution. Стоить машина будет $1 800 000 без учёта налогов. В комплекте – швейцарские часы Aspen Zenvo, которые оценивают в $49 тысяч.

Хочу получать самые интересные статьи

2009 Zenvo ST1 - характеристики, фото, цена.

2009
ST1
ST1  375 км/ч.
ST1  3 сек.
ST1  1104 л.с.
ST1
ST1
2017
TS1 GT
ST1  375 км/ч.
ST1  2.8 сек.
ST1  1180 л.с.
TS1 GT
ST1
2019
TSR-S
ST1  325 км/ч.
ST1  2.8 сек.
ST1  1193 л.с.
TSR-S

Zenvo ST1 2009: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2009 году, производитель Zenvo (Зенво), располагающийся в стране Дания. Двигатель Zenvo ST1 объёмом 7011 см³ развивает мощность 1104 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3 секунды и развивать максимальную скорость 375 км/ч. Цена Zenvo ST1 - 730 000 $ или 48 180 000 ₽.Zenvo ST1

Технические характеристики

Максимальная скорость: 375 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3 сек Мощность: 1104 л.с. Крутящий момент: 1430 н.м. (при 4500 об/мин.) Объём двигателя: 7011 см³ Масса: 1688 кг
  • Год выпуска: 2009, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
  • Производитель (страна): Zenvo (Дания)

Особенности и компоновка

V8 - V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)

Фото

Мы собрали топ 9 фото Zenvo ST1 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Zenvo ST1Zenvo ST1Zenvo ST1Zenvo ST1Zenvo ST1Zenvo ST1Zenvo ST1Zenvo ST1Zenvo ST1

Другие суперкары Zenvo

2017 Zenvo TSR - характеристики, фото, цена.

2009
ST1
ST1  375 км/ч.
ST1  3 сек.
ST1  1104 л.с.
ST1
ST1
2017
TSR
ST1  325 км/ч.
ST1  2.6 сек.
ST1  1180 л.с.
TSR
TSR
2017
TS1 GT
ST1  375 км/ч.
ST1  2.8 сек.
ST1  1180 л.с.
TS1 GT

2017 Zenvo TS1 GT - характеристики, фото, цена.

2017
TSR
TSR  325 км/ч.
TSR  2.6 сек.
TSR  1180 л.с.
TSR
TSR
2017
TS1 GT
TSR  375 км/ч.
TSR  2.8 сек.
TSR  1180 л.с.
TS1 GT
TS1 GT
2019
TSR-S
TSR  325 км/ч.
TSR  2.8 сек.
TSR  1193 л.с.
TSR-S

Zenvo ST1 Review (2020) | Автокар

Zenvo был основан тремя людьми, которые решили попробовать то, что делали подобные Bugatti, Pagani и Koenigsegg до них.

Целью, по словам руководителя компании Джеспера Дженсена, не было создание дорожной ракеты, которая могла бы превзойти Veyron с точки зрения сырого темпа (хотя заявленные цифры - 0–62 миль в час за 3,0 с и 233 миль в час - не слишком плохие) ,

Вместо этого идея заключалась в том, чтобы создать автомобиль, который можно было бы легко водить каждый день, но который также мог бы использоваться в качестве гусеничного оружия.

ST1 изначально проектировался как подвижное шасси, построенное вокруг стальной опоры с подвеской с двумя поперечными рычагами и регулируемыми трехпозиционными амортизаторами Öhlins. Массивный 7,0-литровый V8 с наддувом и турбонаддувом располагался в продольном направлении непосредственно позади пассажирской камеры, а затем вокруг автомобиля были разбросаны арсеналы радиаторов и других вспомогательных устройств.

Как только все оборудование было установлено и функционировало к их удовлетворению, команда Zenvo призвала датского дизайнера Кристиана Брандта нарисовать контуры корпуса из углеродного волокна.Автомобиль, который вы видите здесь, является прототипом, который проехал более 45 000 миль - и вовсе не выглядит потрепанным.

Двигатель V8 приводится в действие, поворачивая ручку зажигания на центральной консоли вправо, нажимая на сцепление, а затем нажимая кнопку пуска на коренастом поршневидном редукторе, одновременно одновременно нажимая на педаль газа щедрое усилие или два. 7,0-литровый мотор извергается хриплой корой, но тотчас же уходит в цивилизованное бездействие.

Вы обнаружите, что сцепление не требует четырехглавой мышцы по Шварценеггеру, но для установки шестиступенчатой ​​коробки передач Ricardo на первую передачу (или любого другого передаточного числа) требуется крепкая рука. Технический гуру Zenvo Троэльс Воллерстен объясняет, что рычаги переключения передач немного носят на прототипе автомобиля, и что новый комплект сделает переключение намного легче.

ST1 имеет три режима двигателя - обычный, спортивный и гоночный - освобождает 650 л.с., 850 л.с. и 1104 л.с. соответственно, и выбор любого из них - всего лишь поворотная ручка.Тяговое управление полностью работает в обычном режиме и частично в спорте… но вы в одиночку в режиме гонки на полную мощность.

Сиденье моих штанов говорит мне, что даже мощности в 650 л.с. будет достаточно, чтобы проводить большинство соперников, если вы достаточно ловки с работой сцепления и переключения передач. Это не коробка передач с винтовым затвором в стиле Honda S2000, требующая простого щелчка запястья. Вместо этого вам нужно перемещать ручку сплава из одного соотношения в другое, поскольку сдвиги не являются ни легкими, ни быстрыми (но, возможно, помогут новые связи, о которых говорилось ранее).

Zenvo - Wikipédia, энциклопедия ливра

Origem: Wikipédia, энциклопедия ливра.

Zenvo ST1, oúnico carro da marca.

A Zenvo Automotive , производство автомобилей и автомобилей, находящихся в ближайшем будущем. Фонд 2004 года Трулс Воллерцен, имя «дзенво», «деривата да комбинация», 3 года, год и время рождения. O primeiro protótipo, que mais tarde se tornou o Zenvo ST1 , foi anunciado em dezembro de 2008; sua produção começou em 2009. [2] [3] Apenas 15 carros foram fabricados, todos vendidos para clientes selecionados e aprovados. [2]

O Zenvo ST1 - первоклассные суперкар, отличные характеристики, первоклассные и уникальные характеристики.

Especificações [editar | editar código-fonte]

Мотор

, мм V8 от 6,8 литров до турбонагнетателя и двигателя, производящего 1,119 оборотов в минуту, 6,900 об / мин и 1,430 Н · м (145.8 кгс · м) крутящий момент 4,500 об / мин. O carro vai de 0-100 км / ч. 3 сегунда, e 0-200 с. 8,9 сегунда, максимальная скорость - 375 км / ч. [1] [2] [3] [4]

O ST1 Vem Equipado Comum System System Entrada Sem Chave ( бесключевой доступ ), GPS-навигатор, свободная телекоммуникационная и электронная служба. [5] Também vem com ABS и ESP, este último só é ativado no modo «мокрый».О часах и духах монококов из алюминия. [1]

Os freios a disco tém 380 mm de diâmetro, suas pinças têm seis gun. Рода диантейра де 19 полегадас, трасейра, де 20. [1]

Desenho [editar | editar código-fonte]

Zenvo diz que o ST1 é inteiramente um design dinamarquês. О, конечно же, о Кристиане Брандте и Джеспере Германе. [6] A carroceria em fibra de carbono [1] компонентов, средние и средние стандарты безопасности, freios ABS, контроль безопасности подушек безопасности автомобильных подушек.

Custo [editar | editar código-fonte]

O preço sugerido do carro é de 800 000 евро (2 683 063 34 руб.). [7] За регистрацию в Динамарке и в 16 миллионов долларов США (R $ 7.215.515,20) за регистрацию и регистрацию. Никакой энтанто, не может быть экспортировано. [8] Производство в ограниченном количестве 15 морковок. [9]

Ссылка

,

Zenvo - Wikipedia, den Frie encyklopædi

Zenvo eller Zenvo Automotive ru en dans sportsvognsfabrikant med hovedsæde and Præstø på Sydsjælland. Фирма Бливер мечтает о Джеспере Дженсене и о финансах Troels Vollertsen. Навнет "Zenvo" после войны, где можно [1] Virksomheden har siden 2012 været ejet af russere. Zenvo gav underskud i de første år, men siden 2013 (до 2017 года) har firmaet været en overskudsforretning. [2]

Zenvo Automotive, США, 2004. [3] Der blev kun fremstillet 15 biler, som blev, tom bil, tg bil, tg bil. forhåndsgodkendte kunder. [4] Bilen blev solgt i USA gennem firmaet Red Sea Distribution, сом лиггер в Калифорнии, США, США, около 1,8 млн. Долл. США. Долларов США, в том числе 50 000 долларов США. [5]

Zenvo ST1 fik dårlige anmeldelser i det britiske bilprogram Top Gear efter en række uheldige episoder, bl.а. в Билен Брёд и Брэнд, Форди Кёлинген Гик и Стиккер. В настоящее время проходит тестирование на трассе Top Gear, где вы можете встретиться в Англии и в Англии. Подробная информация о продукте BMW и M5, соответствующем стандарту для Zenvo ST1. Zenvo svarede igen med en erklæring på den danske hjemmeside bilsektionen.dk. [6]

Ved 2015-udgaven af ​​det årlige Исторический Гран-при Копенгагена (CHGP), марка Zenvo ST1 и бренд igen.Zenvo forklarede efterfølgende, at de denne gang skyldtes en fejl and brændstofsledningen [7] .

I 2018 blev de første to biler leveret til danske købere, мужская собака ikke indregistreret, да-де-брюгге сом банебилер. Приезжая в город для Zenvo TSR-S er omkring 10,5 млн. крон. Денер в киберне Вар Йорген Стрёйер, сэмплер на конец 100 лет, Стрёйер Самлинген, , шедевр Zenvo-bilen udstilles. [2]

Координатор: 55 ° 06′57 ″ с.ш. 12 ° 02′29 ″ Ø / 55.1157 ° с.ш. 12,0415 ° С / 55,1157; 12,0415

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о