Ламборджини урус цена: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Lamborghini Urus 2019: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2019 году, производитель Lamborghini (Ламборджини ), располагающийся в стране Италия. Двигатель Lamborghini Urus объёмом 3996 см³ развивает мощность 650 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.6 секунды и развивать максимальную скорость 305 км/ч. Цена Lamborghini Urus — 200 000 $ или 13 200 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 305 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.6 сек Мощность: 650 л.с. Крутящий момент: 850 н.м. (при 2250 об/мин.) Объём двигателя: 3996 см³ Масса: 2197 кг
  • Год выпуска: 2019, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Lamborghini (Италия)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Тюнинг Lamborghini Urus 2019

Фото

Мы собрали топ 10 фото Lamborghini Urus и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Lamborghini

Lamborghini Urus: цена Ламборгини Урус, технические характеристики Ламборгини Урус, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Lamborghini Urus

Цена

15 200 000 — 16 800 000

Мин. цена

15 200 000

Макс. цена

16 800 000

Модельный год2018
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм5112
Ширина, мм2016
Высота, мм1638
Количество дверей5
Количество мест4-5
Объем багажника, л574
Гарантия3 года без ограничения пробега
Страна сборкиИталия

Модификации Lamborghini Urus

Lamborghini Urus 4.0 AT

Цена от

15 200 000

Максимальная скорость, км/ч305
Время разгона до 100 км/ч,
сек
3.6
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33996
Мощность, л.с. / оборотах650/6000
Момент, Н·м / оборотах850/2250-4500
Расход комби, л на 100 км12.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Lamborghini Urus по цене

От 15 950 000

До 22 000 000

Кроссовер

Великобритания

Год: 2016

Отзывы владельцев Lamborghini Urus

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Lamborghini Urus

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Lamborghini Urus

 

Lamborghini Urus / Ламборгини Урус

Идею создания своего первого кроссовера итальянская компания вынашивала уже давно. Первый реальный прототип на суд мировой публике Lamborghini представила в 2012-м. И вот 5 лет спустя, в декабре 2017-го итальянцы официально презентовали живой серийный автомобиль. Построенный на общей платформе с Q7, Porsche Cayenne и люксовым Bentley Bentayga, новый Lamborghini Urus ожидаемо превзошел всех своих собратьев по разгонной динамике и скоростным характеристикам — с максималкой 305 км/час он претендует на звание самого быстрого паркетника в мире. От своего концепта на пути к конвейеру «Урусу» перешли общие черты и мускулистые формы, ключевые различия кроются лишь в мелких акцентах. По традиции компании название модели связано с быками — слово «Урус» обозначается, как «тур, первобытный бык», являющийся давним предком рогатого скота. В кузове и шасси инженеры применили широкое количество компонентов из алюминия, композита и высокопрочных сталей. Начиная с базовой версии для «Уруса» доступны карбоно-керамические тормозные механизмы 440 мм с 10-поршневыми суппортами. Особенностью новинки являются активные задние колеса, поворачивающиеся на больших скоростях прямопропорционально движению руля, а на малых скоростях в противоположную сторону — такое решение повышает маневренность и устойчивость автомобиля.

Под капот Lamborghini Urus установлена турбовосьмёрка с двойными нагнетателями Twin Scroll. Вкупе с новым 8-ступенчатым автоматом эта связка позволяет «разменивать» первую сотню за 3.6 с — это на полсекунды быстрее, чем у самого топового Cayenne Turbo с его 4.1 с или «Бентайги» с такими же результатами. Электроника Lamborghini Urus имеет 6 режимов передвижения, каждый из которых активирует индивидуальные настройки работы шасси, двигателя и КПП. Система полного привода «итальянца» оборудована межосевым самоблокирующимся дифференциалом Торсен, по умолчанию тяга распределена по осям в пропорции 40 к 60. Адаптивная пневмоподвеска Lamborghini Urus способна самостоятельно корректировать высоту клиренса в пределах 158-248 мм. Для поездок по бездорожью компания приготовила специальную оффроуд-версию своего кроссовера с защитой днища, улучшенной геометрической проходимостью, измененными бамперами. Несмотря на агрессивный характер и богатое спортивное наследие, «Урусу» в модельной гамме Ламборгини отведена роль самого практичного авто. Кроссовер располагает 5-местным салоном с удобными анатомичными креслами, многофункциональной мультимедиа LIS III, DVD с ТВ-тюнером, аудиосистемой Bang&Olufsen. По объему багажника Lamborghini Urus не отстает от других SUV — он имеет 574 л полезного пространства, при этом для удобства погрузки пневмоподвеска автоматически опускает заднюю часть кузова, а дверь багажника оборудована электроприводом.

Lamborghini Urus — обзор, цены, видео, технические характеристики Ламборгини Урус

Серийная версия Lamborghini Urus впервые предстала перед широкой аудиторией 4 декабря 2017 года, однако, в старом свете, ее дебют пройдет только в марте 2018 на подмостках международного весеннего женевского автосалона. Стоит напомнить, что впервые модель была продемонстрирована в качестве концепта еще в 2012 и с тех пор ее внешность практически не изменилась. У нее стильные узкие фары головного освещения с множеством угловатых фокусирующих линз и элегантными Y-образными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Внизу, на переднем бампере, расположился огромный воздухозаборник, прикрытый сеткой с вытянутыми шестиугольными сотами. Он придает передку по-настоящему агрессивный внешний вид и направляет потоки воздуха к радиаторам системы охлаждения. Корма автомобиля заслуживает отдельного внимания. Несмотря на довольно громоздкие формы, фирменные фонари, покатая крышка багажника и огромный диффузор с четырьмя патрубками выхлопной системы создают спортивный и агрессивный образ, свойственный моделям итальянской компании. В общем и целом, дизайнерам отлично удалось скрестить породистые черты именитых суперкаров с монументальным и солидным образом внедорожника.

Размеры

Ламборджини Урус- это пятиместный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5112 мм, ширина 2016 мм, высота 1638 мм, а колесная база- 3003 мм. Благодаря пневматической подвеске, клиренс автомобиля может изменяться от 158 до 248 миллиметров. С таким широким диапазоном регулировок, автомобиль отлично подойдет как для активной езды по ровной поверхности, так и для преодоления бездорожья средней тяжести. Он будет отлично держать дорогу, сможет заехать на высокий бордюр и сохранит отменную плавность хода даже на разбитой дороге с твёрдым покрытием.

Багажник у внедорожника довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 616 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского автолюбителя и с легкостью может отправиться в дальнюю дорогу с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, водителю придется перевезти относительно габаритный груз -он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1596 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Урус получил в свое распоряжение двигатель от Ауди R8, восьмиступенчатую автоматическую коробку переменных передач и систему полного привода с несколькими режимами работы управляющей электроники. Несмотря на отсутствие альтернативных агрегатов и нетипичного, для итальянского производителя, мотора- автомобиль отлично справляется с поставленными задачами и способен удивить даже искушенного клиента.

Двигателем Lamborghini Urus является V-образная бензиновая турбированная восьмерка объемом 3996 кубических сантиметра. Благодаря двум турбокомпрессорам с технологией Twinscroll, инженерам удалось выжать 650 лошадиных сил при 6000 об/мин и 850 Нм крутящего момента в диапазоне от 2250 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль весом в 2200 кг срывается с места до сотни за 3,6 секунды и максимально набирает 305 км/ч, что делает его самым быстрым внедорожником в мире. Несмотря на большую мощность и великолепную динамику, мотор не отличается чрезмерным аппетитом. Расход топлива составит около 12,7 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

Урус- революционная модель как для итальянского производителя, так и для мирового рынка. У него стремительный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалом отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой подобных автомобилей является их двигатель. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Urus отлично сочетает все самое лучшее от суперкара и премиального внедорожника.

Видео

Огонь, вода и медные трубы. Жёсткий тест Lamborghini Urus — тест-драйв, обзор Lamborghini Urus

Разбрасывая камни и вздымая водяные брызги в бродах глубиной почти с капот, колонна кроссоверов продирается по раздолбанной грунтовке, огибая острые обломки породы и стараясь не поцарапать блестящие кузова ветками деревьев. За ними — лишь пыль столбом на километр. Кажется, что ничего необычного не происходит. Кроме одного — на ступице руля здесь эмблема с разьярённым быком, а перед передним пассажиром — красивая надпись Lamborghini!

Долго запрягаем, быстро едем

Ох, как ворчали консерваторы, когда Porsche выпустил свой Cayenne. С тех пор прошло меньше 20 лет, а для многих именно Cayenne стал самой универсальной машиной, которая может и до сотни разогнаться быстрее 4 секунд, и по автобану за пару тысяч километров отвезти, и в лес забраться. И долгое время он оставался единственным спортивным кроссовером элитной марки. Право дело, не будешь же срываться с места на светофоре на роскошном Bentley Bentayga или на монументальном Rolls-Royce Cullinan!

А потому давно назревало появление настоящего бунтаря — ещё в 2012-м итальянцы представили в Китае (ну а где же ещё?) прототип «Уруса», а когда спустя 5,5 лет смахнули покрывало с серийной модели, многие ахнули. Да он же почти не отличается от концепт-кара! Скромность? Это понятие к «Урусу» неприменимо — он вызывающий, дерзкий. В Lamborghini даже назвали его отдельным термином — Super SUV.

Не поспоришь. В отличие от собратьев по концерну Volkswagen, под капотом Lamborghini Urus может быть только самая мощная версия 4-литрового V8 с двумя турбинами. Характеристики впечатляют: 650 л.с., 850 Нм. До сотни махина длиной более 5 метров и массой 2,2 тонны разгоняется всего за 3,6 секунды, а максимальная скорость — 305 км/ч.

Где это испытать? Конечно, на треке!

Поэтому выводок разноцветных «Урусов» не смотрится странно в паддоке самого современного гоночного комплекса в России — это «Игора Драйв» к северу от Санкт-Петербурга. Именно тут и начался наш тест суперкроссовера Lamborghini. Открываю дверь (конечно же, без рамки!), падаю в роскошное кресло, обтянутое рыжей кожей. Прежде на «Урусе» я не ездил, но архитектура передней панели, мультимедийный комплекс и приборный щиток уже знакомы по флагманским моделям Audi.

Но интерьерщики Lamborghini привнесли сюда достаточно шарма. Откидываю красную крышку, жму кнопку на центральном тоннеле, сзади коротко рявкают четыре патрубка выпускной системы. И лучше сразу перевести переключатель режимов движения в Sport — тогда машина продолжит сотрясать воздух на пит-лейне своим басом. Рычага 8-ступенчатого автомата тут нет — нужно потянуть на себя правый подрулевой лепесток. Процедура — точь-в-точь, как у купе Huracan Evo, который мы недавно тестировали.

После дождя покрытие «Игоры Драйв» оказалось особенно скользким, поэтому Евгений Васин в инструкторской машине начинает неспешно (да-да, мэтр ралли и его команда Vasin Driving School теперь работают не только с Audi, но и c Lamborghini). Но в таких условиях сразу ясно, как нужно ехать на «Урусе» по треку — в длинных дугах не жадничать со скоростью, аккуратно направлять «морду» на апекс, а вот затем — делай что хочешь!

Можно смело нажимать педаль газа в пол, а дальше Urus прыгает вперёд, вжимая в кресло под рычание V8. Полноприводная трансмиссия тут хитрая — крутящий момент между осями делит дифференциал Torsen, а вот у заднего межколёсного «диффа» есть два редуктора, которые, когда надо, увеличивают скорость вращения внешнего колеса. Говоря простыми словами, под тягой Urus буквально ввинчивается в поворот!

Багажник щедро отделан алькантарой и может похвастать приличным объёмом (616 литров)

По мере того, как трасса подсыхала, Васин наращивал темп. В управлении Urus оказался легким, а под его кузовом скрываются все последние наработки концерна — и активные стабилизаторы, и пневмоподвеска, меняющая алгоритм работы в зависимости от выбранного режима, а тормоза и вовсе чудовищные — с 10-поршневыми (!) суппортами спереди и 440-миллиметровыми углеродо-керамическими роторами. Перехожу в режим Corsa — и система стабилизации вообще перестаёт хватать кроссовер за «хвост», если дело не доходит до исправления серьезных ошибок. Кайф!

Во время загрузки произошла ошибка.

Первыми сдаются тут шины — 23-дюймовые Pirelli P Zero Corsa начинают «плыть» по мере перегрева. Но и без того график перегрузок, который можно вывести на экран, впечатляет — до 1,4g в поперечном направлении и больше 1g на торможениях. Круто держится! И трек классный, с обилием длинных дуг, перепадами высот и «слепым» выходом на финишный прямик. Никогда не думал, что скажу такое, но за рулём кроссовера мне хотелось проехать ещё пару десятков кругов. Причём в Lamborghini не скрывают, что готовят и более экстремальную версию Performante — она будет легче и ещё быстрее.

Король автобанов

Но посещение «Игоры Драйв» — это только начало очередного тура Lamborghini Esperienza Dinamica. Дальше нам предстоял путь в Карелию. И, знаете ли, Северо-Западный Федеральный Округ удивил сначала дорогами — например, классным Приозерским шоссе, а затем и карельскими красотами. И тут, конечно, U

Автомобиль Lamborghini Urus — новости, обзоры, тест-драйвы. Комплектации и цены на Urus от официциальных дилеров.

МоскваМосковская областьСанкт-ПетербургЛенинградская областьАбакан и Республика ХакасияАнадырь и Чукотский автономный округАрхангельск и областьАстрахань и областьБарнаул и Алтайский крайБелгород и областьБиробиджан и Еврейская Автономная областьБлаговещенск и Амурская областьБрянск и областьВеликий Новгород и Новгородская областьВладивосток и Приморский крайВладикавказ и Республика Северная Осетия-АланияВладимир и областьВолгоград и областьВологда и областьВоронеж и областьГорно-Алтайск и Республика АлтайГрозный и Чеченская РеспубликаЕкатеринбург и Свердловская областьИваново и областьИжевск и Удмуртская РеспубликаИркутск и областьЙошкар-Ола и Республика Марий ЭлКазань и Республика ТатарстанКалининград и областьКалуга и областьКарачаево-Черкесская РеспубликаКемерово и областьКиров и областьКострома и областьКраснодар и Краснодарский крайКрасноярск и Красноярский крайКурган и областьКурск и областьКызыл и Республика ТываЛипецк и областьМагадан и областьМагас и Республика ИнгушетияМайкоп и Республика АдыгеяМахачкала и Республика ДагестанМурманск и областьНальчик и Кабардино-Балкарская РеспубликаНарьян-Мар и Ненецкий автономный округНижний Новгород и областьНовосибирск и областьОмск и областьОрел и областьОренбург и областьПенза и областьПермь и Пермский крайПетрозаводск и Республика КарелияПетропавловск-Камчатский и Камчатский крайПсков и областьРостов-на-Дону и Ростовская областьРязань и областьСалехард и Ямало-Ненецкий автономный округСамара и областьСаранск и Республика МордовияСаратов и областьСевастопольСимферополь и Республика КрымСмоленск и областьСтаврополь и Ставропольский крайСыктывкар и Республика КомиТамбов и областьТверь и областьТомск и областьТула и областьТюмень и областьУлан-Удэ и Республика БурятияУльяновск и областьУфа и Республика БашкортостанХабаровск и Хабаровский крайХанты-Мансийск и Ханты-Мансийский автономный округ-ЮграЧебоксары и Чувашская РеспубликаЧелябинск и областьЧита и Забайкальский крайЭлиста и Республика КалмыкияЮжно-Сахалинск и Сахалинская областьЯкутск и Республика Саха (Якутия)Ярославль и область

Urus

Обзор

Что будет, если объединить суперкар и кроссовер? Получится первый в мире суперкроссовер под названием Lamborghini Urus. Это не просто уникальный автомобиль, это инновации в чистом виде. Мощный, массивный, производительный. Очертания купе, плавно переходящие в атлетический силуэт кроссовера внушают уверенность в его надежности. Urus выполнен в самом современном стиле, обладает отличной аэродинамикой и маневренностью. Lamborghini сделали практически невозможное – поместили мощь суперкара в кузов внедорожника-купе.

Купить Lamborghini Urus в Москве и Санкт-Петербурге можно у официальных дилеров Lamborghini.

Lamborghini Urus

Экстерьер

Инновационный внешний дизайн Lamborghini Urus подчеркивает его силу и спортивную сущность. Он выглядит агрессивно, решительно – настоящий суперкар. Даже несмотря на значительные изменения кузова, в Urus по-прежнему легко различаются черты предыдущих Lamborghini: фирменные шестигранные детали, разноуровневый капот, пересекающиеся линии. Этот внедорожник является самым низким в данной категории, его дизайн был основан на LM002 – легенде автомира и первом серийном внедорожнике Lamborghini.

Экстерьер Urus

Интерьер

Салон Lamborghini Urus представляет собой сочетание невероятного итальянского качества и инноваций. Интерьер этого автомобиля скорее похож на кабину реактивного самолета. Приборная панель оснащена тремя сенсорными экранами и полностью ориентирована на водителя. Все в салоне вы можете настроить под себя: количество и конфигурация сидений, выбор цветов обшивки кресел и панели, широкий ассортимент материалов, включая углепластик. Возможности для персонализации в Urus больше, чем в любом Lamborghini до него.

Интерьер Urus

Динамика

Urus оснащен самой передовой технологией управления динамикой. Таким оснащением не может похвастаться ни один внедорожник в мире. Максимальная производительность внедорожника Lamborghini будет оставаться таковой в любой ситуации благодаря его необычайно щедрой комплектации: полный привод, пневмоподвеска, активный задниц дифференциал, система стабилизации и карбон-керамические тормоза.

Двигатель и трансмиссия

Восьмицилиндровый битурбированный двигатель мощностью 650 л.с. и 8-скоросостная автоматическая трансмиссия отвечают за высокую производительность Urus.

Двигатель и трансмиссия

Системы безопасности и помощи водителю

Новейшие системы безопасности и помощи при вождении, которые подстраиваются под вас.

Системы безопасности и помощи водителю

ANIMA

Электронная система управления и контроля за динамикой Lamborghini Urus – единственная в мире.

ANIMA

Информационно-развлекательная система

Информационно-развлекательная система Lamborghini III – это удобство, надежность и инновации.

Информационно-развлекательная система

Шасси

Уникальная система контроля за динамикой в сочетании с четырьмя ведущими колесами и пневмоподвеской дают превосходную маневренность.

Шасси

Найдите свой роскошный автомобиль на продажу на LuxuryPulse

Авторизоваться

Переключить навигацию

  • Купить
    • Легковые автомобили
    • Недвижимость
    • Яхты
    • Часы
  • Дилеры
  • Продать
  • Новости
  • О нас

Прайс-лист на автомобили Lamborghini на Филиппинах и промо-акции на январь 2021 года

В настоящее время Lamborghini предлагает на Филиппинах 3 новые модели автомобилей.Lamborghini Aventador, Lamborghini Huracan, Lamborghini Urus — самые популярные автомобили Lamborghini в своих сегментах.

Линейка

Lamborghini Philippines включает 1 внедорожник (Lamborghini Urus), 1 кабриолет (Lamborghini Aventador), 2 купе (Lamborghini Aventador, Huracan). Zigwheels предоставляет вам прайс-лист Lamborghini Philippines на январь 2021 года, а также предоплату, ежемесячные платежи и моделирование кредита для Манилы и близлежащих городов.

О Lamborghini Филиппины

Вдохновленный желанием Ферруччо Lamborghini превзойти уже хорошо зарекомендовавший себя Ferrari, Lamborghini была основана 30 октября 1963 года в небольшом городке Сант’Агата-Болоньезе.

Эта попытка увенчалась успехом с его самым первым автомобилем, Lamborghini 350GT 1963 года. Успех 350GT позволил мировой автомобильной промышленности обратить на это внимание.За ним последовала легендарная Lamborghini Miura 1966 года выпуска. Появление Miura было революционным, так как на нем был установлен мощный 4,0-литровый двигатель V12, расположенный в средней части задней части автомобиля, способный выдавать 385 л.с. через 5-ступенчатую механическую коробку передач, вращающую задние колеса.

В 1971 году Lamborghini завершила работу над Countach, который мгновенно завоевал огромное уважение благодаря своему революционному стилю и характеристикам, породив фирменный клиновидный дизайн кузова и компоновку двигателя LP.LP расшифровывается как «Longitudinale Posteriore», что означает, что двигатель прикручивается продольно за водителем, а механизм трансмиссии работает между сиденьями.

Automobili Lamborghini исполнилось 50 в 2013 году, и вместе с ним появилось еще больше легенд. Вслед за Countach дебютировал Diablo в 1991 году, затем Murcielago в 2002 году и Aventador в 2013 году.

После того, как Chrysler в 1987 году перешла во владение Audi AG в 1998 году, прошло более десяти лет. его путь на Филиппины.В последнем третьем квартале 2012 года появилась Lamborghini с выставочным залом, расположенным на 11-й авеню Бонифачо Глобал Сити, Тагуиг.

Lamborghini сообщила о резком росте продаж на 43% в 2019 году благодаря новому внедорожнику Urus. Lamborghini — последняя автомобильная компания высокого класса, которая сообщила о рекордных продажах в 2019 году, чему способствовал их громадный и мощный внедорожник по сравнению с традиционными спортивными автомобилями. Lamborghini заявила, что в 2019 году продала 8205 автомобилей по всему миру по сравнению с 5750 в 2018 году.

Lamborghini Manila находится под командованием PGA Cars Inc., и с тех пор привлекает внимание страстных автолюбителей страны. В настоящее время Lamborghini предлагает на Филиппинах 3 новые модели автомобилей. Lamborghini Aventador, Lamborghini Huracan, Lamborghini Urus — самые популярные автомобили Lamborghini в своих сегментах.

Дилеры Lamborghini

На Филиппинах 1 авторизованный дилер по продаже автомобилей Lamborghini в 1 городе.

Информация о модели

Urus

Lamborghini Urus

ОБЗОР

Дух суперкара и функциональность, типичная для внедорожника: это Lamborghini Urus, первый в мире внедорожник высшего качества. Urus, который можно идентифицировать как подлинный Lamborghini с его безошибочной ДНК, в то же время является революционным автомобилем: экстремальные размеры, чистый дизайн Lamborghini и выдающиеся характеристики делают его абсолютно уникальным.Характерный силуэт Urus с динамичной парящей линией переворота демонстрирует его суперкарспортивное происхождение, а его выдающиеся пропорции передают силу, надежность и безопасность. Факторами успеха Urus, безусловно, являются дизайн, динамика и производительность. Все эти функции позволили Lamborghini выпустить суперкар, оставаясь верным своей ДНК.

EMOTION

Отчетливый звук двигателя Lamborghini в сочетании с чертами спортивного автомобиля и внедорожника дает водителю уникальные эмоции.Lamborghini Urus с его яркой индивидуальностью, чистым дизайном и абсолютной спортивностью — единственный в своем роде. Первый в мире внедорожник Super Sport Utility — легкий, безопасный и увлекательный вождение благодаря селектору ANIMA (Adaptive Network Intelligent MAnagement), который обеспечивает чистые эмоции от вождения и новые специальные настройки для наилучшей динамики движения. Urus — это одновременно универсальный автомобиль, идеально подходящий для повседневной езды, и настоящий Lamborghini с отличным звуком двигателя и высокой производительностью.

ЭКСТЕРЬЕР ДИЗАЙН

Lamborghini Urus — это ультрасовременный, четкий и обтекаемый дизайн, объединяющий в себе множество идей: спортивный, элегантный и внедорожный.Его мускулистые поверхности делают его сильным и надежным, а разноразмерные шины придают ему вид роскошного суперкара. Все поверхности разработаны с упором на функциональность. Некоторые детали и знаковые формы Lamborghini можно сразу узнать с первого взгляда, например, Y и шестиугольные элементы, передний капот с центральным козырьком и поперечные линии на задней двери. Экстремальные пропорции и единая линия силуэта делают Urus настоящим Lamborghini. Кроме того, его пропорции уникальны, поскольку это самый дешевый внедорожник на рынке.Дизайн Urus черпал вдохновение в наследии LM002: силовой купол, показывающий положение двигателя и значительные диагональные линии, а безрамные двери напоминают культовую линию Gandini.

ИНТЕРЬЕР

В интерьере Lamborghini Urus роскошное итальянское мастерство сочетается с новейшими технологиями. Аэронавигационный дизайн и ориентированная на водителя концепция приборов с тремя TFT-экранами (один для приборов, один для информационно-развлекательных и один для комфортных функций и виртуальная клавиатура с распознаванием рукописного ввода) ставят потребности водителей во главу угла и делают общее впечатление более приятным. удобно и приятно.Архитектура приборной панели соответствует теме Y, вдохновленной знаковыми моделями Lamborghini. Интерьер можно настроить, сделав его более элегантным или более спортивным, за счет выбора различных цветов и материалов, таких как: натуральная кожа, алькантара®, отделка деревом, алюминий или карбон с возможностью дополнительной изысканности выбранных материалов за счет контраста. сшивание или Q-citura. Urus предлагает самый широкий спектр опций, когда-либо представленных на Lamborghini, с несколькими душами, объединенными для создания уникального автомобиля.Кроме того, Lamborghini Urus — первый пятиместный суперкар.

ВОЖДЕНИЕ ДИНАМИКА

Lamborghini Urus оснащена новейшими технологиями динамики автомобиля. Он обеспечивает наиболее полное стандартное оборудование для динамического движения в сегменте внедорожников. Urus обеспечивает лучшую производительность в любой ситуации, а также обеспечивает лучшее соотношение веса и мощности во всем сегменте внедорожников, в основном благодаря своей лучшей в своем классе динамике движения с выдающимся и полностью адаптируемым пакетом: управление всеми четырьмя колесами, Полноприводная система с активным вектором крутящего момента сзади, адаптивная пневматическая подвеска с активными амортизаторами, система стабилизации крена с непрерывным и мгновенным откликом, карбоново-керамические тормоза и смешанные шины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *