![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | |
2011–2017 | 2012 | 2013 | 2013–2017 | 2015–2017 | 2015–2017 | |
основные | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
расположение руля | слева | |||||
количество дверей | 2 | |||||
количество мест | ||||||
всего | 2 | |||||
из них неполноценных | 0 | |||||
конструкция | несущий кузов | |||||
геометрия | ||||||
габариты | ||||||
длина | 4 780 мм | 4 890 мм | 4 834 мм | 4 780 мм | 4 835 мм | |
ширина | 2 020 мм | 2 030 мм | 2 020 мм | 2 030 мм | ||
высота | 1 136 мм | 1 110 мм | 1 136 мм | |||
колёсная база | 2 700 мм | |||||
колея | ||||||
передняя | 1 720 мм | 1 720 мм | ||||
задняя | 1 700 мм | 1 700 мм | 1 680 мм | |||
аэродинамическое сопротивление | ||||||
лобовое | 0,37 | |||||
масса | ||||||
сухая | 1 575 кг | 1 575 кг | 1 625 кг | 1 525 кг | 1 575 кг | |
полная | 2 100 кг | 2 100 кг | ||||
двигатель | ||||||
название | L539 | |||||
тип | Поршневой | |||||
расположение | ||||||
система питания | инжектор | |||||
материал блока | алюминиевый сплав | |||||
цилиндры/клапаны | V12/4 | |||||
объем | 6 498 см³ | |||||
мощность | ||||||
мощность | 691 л.с. | 710 л.с. | 691 л.с. | 740 л.с. | ||
в диапазоне от | 8 250 об/мин | 8 400 об/мин | ||||
в диапазоне до | 8 400 об/мин | |||||
максимальная мощность (DIN) | 700 PS | 720 PS | 700 PS | 750 PS | ||
крутящий момент | ||||||
крутящий момент | 690 Нм | |||||
в диапазоне от | 5 500 об/мин | |||||
в диапазоне до | 5 500 об/мин | |||||
степень сжатия | 11,8 | |||||
топливо | бензин | АИ-98 | ||||
турбонаддув | нет | |||||
охлаждение | жидкостное | жидкостное | ||||
Газораспределительный механизм | DOHC с системой изменения фаз газораспределения | |||||
трансмиссия | ||||||
привод | полный | |||||
коробка передач | полуавтомат 7 (ISR) | роботизированная 7 (ISR) | полуавтомат 7 (ISR) | роботизированная 7 | ||
сцепление | Двойное | |||||
подвеска и рулевое управление | ||||||
тип передней подвески (уст.) | На двойных поперечных рычагах с горизонтальными толкателями | Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
тип задней подвески (уст.) | На двойных поперечных рычагах с горизонтальными толкателями | Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
электрика | ||||||
напряжение бортовой сети | 12 V | |||||
динамические характеристики | ||||||
максимальная скорость | 350 км/ч | 350 км/ч | ||||
разгон до 100 км/ч | 2,9 сек | 2,9 сек | 3 сек | 2,8 сек | 2,9 сек | |
разгон до 60 миль/ч | 2,7 сек | 2,7 сек | 2,8 сек | 2,6 сек | ||
разгон до 200 км/ч | 8,9 сек | 8,6 сек | 8,8 сек | |||
разгон до 300 км/ч | 24,5 сек | 24 сек | ||||
ограничитель скорости | нет | |||||
тормозной путь со 100км/ч | 31 м | |||||
эксплуатационные характеристики | ||||||
объем топливного бака | 90 л | |||||
объём багажника | 150 л | |||||
расход топлива | ||||||
EPA (с 2008) | ||||||
city | 21,4 л/100км | 21,4 л/100км | ||||
highway | 13,1 л/100км | 13,1 л/100км | ||||
EU 93/116/EC | ||||||
urban | 27,3 л/100км | 24,7 л/100км | ||||
extra urban | 11,3 л/100км | 10,7 л/100км | ||||
combined | 17,2 л/100км | 16 л/100км | ||||
Система «старт-стоп» | да | да | нет | |||
разворот | ||||||
от бордюра к бордюру | 12,5 м | |||||
тормозная система | ||||||
ABS | да | |||||
передние тормоза | ||||||
тип | дисковые | |||||
диаметр | 400 мм | 400 мм | ||||
толщина | 38 мм | |||||
материал | керамика | керамика | карбон | |||
вентилируемые | да | |||||
перфорированные | да | |||||
задние тормоза | ||||||
тип | дисковые | |||||
диаметр | 380 мм | 380 мм | ||||
толщина | 38 мм | |||||
материал | керамика | керамика | карбон | |||
вентилируемые | да | |||||
перфорированные | да | |||||
вредные выбросы | 398 CO2 г/км | 370 CO2 г/км | ||||
норма выбросов | Euro 6 | Euro 6 | ||||
колёса и диски | ||||||
материал дисков | алюминиевый сплав (литьё) | |||||
передние | ?J × 19 255/35 R19 | 9J × 19 255/35 R19 | ?J × 19 255/35 R19 | 9J × 20 255/30 R20 | ||
задние | ?J × 20 335/30 R20 | 12J × 20 335/30 R20 | ?J × 20 335/30 R20 | 13J × 21 355/25 R21 | ||
место производства | Италия, Сант-Агата-Болоньезе | Automobili Lamborghini S.p.A., Sant’Agata Bolognese, Italy | ||||
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
www.autowp.ru
полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Lamborghini (Ламборгини)
Lamborghini — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Lamborghini (Ламборгини) Подразделы Lamborghini: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью- По-русски
Ламборгини
- Год основания:
- 1963
- Основатели:
- Ферруччо Ламборгини
- Количество моделей:
- 17
- Принадлежит:
- Audi AG
- Новостей на сайте:
- 98 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 2 перейти
Автомобили Lamborghini
Murcielago sv
1 поколение, 2009 — 2010Sian
1 поколение, 2020 — сегодняUrus
2 поколения, 2012 — сегодняVeneno
1 поколение, 2013 — 2013Veneno Roadster
1 поколение, 2014 — сегодня
О Lamborghini
Компания Lamborghini принадлежит фирме Audi, которая в свою очередь является подразделением огромного концерна Volkswagen AG. Она специализируется на производстве высокоскоростных суперкаров, способных разгоняться до скорости 350 км/ч и даже выше. Сначала деятельность предприятия была направлена на выпуск сельскохозяйственной техники, а именно тракторов. Однако со временем концепция фирмы изменилась. Дебют первого гоночного автомобиля Ламборгини состоялся на автовыставке в Турине в 1963 году. Этим Ферручо Ламборгини — создатель Lamborghini – доказал, что может производить гоночные машины, которые не уступают авто самого Энцо Феррари. В конце XX века большой популярностью во всем мире пользовались такие модели, как Diablo и Espada. Уже в первый год XXI века специалисты создали совершенно новую модель спорткара – Murcielago. В настоящее время мощности компании позволяют производить до 2000 машин в год.
Все модели Lamborghini
На этой странице:
Фотогалерея Lamborghini
…Последние отзывы о Lamborghini
Андрей Теплов
Lamborghini Urus
За грибами норм ездить, на рыбалку.
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Lamborghini
Все тесты Lamborghini
Сделано тест-драйвов:
2 5 4 9www.motorpage.ru
Модельный ряд Lamborghini. Технические характеристики новых авто Lamborghini и автомобилей Lamborghini с пробегом на cartechnic.ru
Модельный ряд Lamborghini с техническими характеристиками и ценами
Весь модельный ряд и цены Lamborghini с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Lamborghini.
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Centanario 6.5 AMT 4WD 2dr Coupe | 7AT | 770 л.с. | 2016 г. | — |
Описание автомобиля Lamborghini
Итальянская компания Lamborghini является производителем дорогих спортивных автомобилей. Компанию основал в 1963 году Ферруччо Ламборгини, который к этому времени уже являлся основателем и владельцем нескольких компаний. Ферруччо в собственном автомобиле Ferrari 250 GT не устаивало сцепление, он разобрал трансмиссию и заменил ее подходящей заменой. Ламборгини решил создать собственную компанию, которая будет выпускать автомобили, учитывая при этом все недочеты во всех иных автомобилях его компаний. Автомобили компании Lamborghini имеют двигатель V12.
Стоит отметить, что данный двигатель выбран по экономическим причинам. Владелец компании пригласил к созданию проекта талантливого инженера Джотто Бидзарини, который работал на компанию Ferrari и разрабатывал для нее двигатель. Так, уже весной 1964 году был выпущен первый серийный автомобиль Ламборгини. Владелец компании был рожден под знаком тельца, поэтому и автомобиле появился логотип с изображением быка. Первой настоящей победой фирмы стал легендарный автомобиль Lamborghini Miura. Данная модель пользовалась огромным спросом, так, за 1967 год было продано 111 автомобилей. Благодаря этой модели компания завоевала признание во всем мире. В 1974 году появилась новая модель, которая поразила мир, Lamborghini Countach.
Данная модель имела вертикально открывающиеся двери, задние воздухозаборники и мощный для того времени 4-литровый двигатель. На протяжении 70-х годов компания удержалась на плаву благодаря продажам Lamborghini Countach. Спустя некоторое время из-за нефтяного кризиса продажи спортивных автомобилей сократились. В компании начались финансовые проблемы. В 1978 году компания объявила себя банкротом. Компанию купила корпорация Chrysler и это стала следующей победой. Модель Diablo невероятно быстро вывела компанию Ламборгини на мировой уровень. Затем компания еще дважды меняла владельца, в итоге хозяином компании стала компания Audi AG. Благодаря огромным техническим возможностям Audi компания стала производить самые изысканные спортивные автомобили Ламборгини. Автомобили Lamborghini считаются невероятно мощными, дорогими и эксклюзивными автомобилями серийной сборки. Все выпускаемые компанией модели отличаются уникальными техническими новшествами: кузовом из углеволокна, высокотехнологичным двигателем V12.
Lamborghini: объявления о продаже автомобилей
cartechnic.ru
Технические характеристики автомобилей Lamborghini / Ламборджини
История марки Lamborghini
История создания этой фирмы интересна потому. что она возникла иначе. чем. например. Opel. выросший из велосипедного завода. или Daimler. корни которого уходят к крошечной моторной бричке. Здесь решение было принято просто. «Мы начинаем строить автомобили». — заявил Ламборгини. Баста. Решение было принято просто под давлением эмоций и этот фактор оказался решающим.
Родился Ферруччо Ламборгини в местечке Ренацио ди Ченто близ города Феррара 28 апреля 1916 года. Страсть к технике. и. прежде всего к автомобильным двигателям. привела его в инженерную школу в Болонье. после окончания которой он работал механиком в итальянской армии. После Второй мировой войны Ферручо занялся переделыванием военной техники в гражданскую. главным образом сельскохозяйственную. В конце сороковых годов Ламборгини сумел наладить выпуск трактора собственной конструкции. Позднее фирма стала также заниматься разработкой и производством отопительной техники и систем кондиционирования воздуха. К моменту принятия. пожалуй. самого важного решения в своей жизни. Ламборгини был уже богатым и известным в Италии человеком.
Одна из легенд начинается так: ранним утром жаркого лета 1962 года у входа в офис Энцо Феррари в Маранелло остановился автомобиль Ferrari 365 GT. Из него вышел Ферручо Ламборгини и направился прямо в приёмную шефа. Посетитель. бросавшийся в глаза ярко-красными — цвета Ferrari — подтяжками. объяснил секретарше. что желает поговорить с Феррари о недостатках и слабых местах его машины. Причём обсудить всё с глазу на глаз — как это принято в кругах настоящих предпринимателей. Секретарша. войдя к шефу. забыла закрыть за собой дверь. поэтому посетитель стал невольным свидетелем разговора. «Синьор Ламборгини хотел бы поговорить с Вами. — сообщила секретарша. — он ездит на Ferrari и хотел бы сделать несколько замечаний по поводу автомобиля». В ответ шеф громким и недовольным голосом спросил: «Ламборгини? Кто это такой? Объясните ему. что здесь не проходной двор. У меня нет времени для каждого клиента». «Это стало для мня настоящим ударом». — признавался позднее Ламборгини. — я тут же поспешил домой. выпил стаканчик вина. чтобы успокоиться. и в тот же день продал свой Ferrari. Негодяй Феррари ещё узнает меня!»
Говорят. что именно тогда — спонтанно — и родилась у Lamborghini идея начать выпуск спортивных автомобилей. Прежде всего. для того. чтобы досадить Феррари. его марке. ставшей символом спортивных автомобилей. Вскоре. как грибы после дождя. появились цеха. куда Lamborghini переманил от Феррари наиболее квалифицированных рабочих и лучших инженеров.
Уже через год — в октябре 1963 года на автосалоне в Турине была представлена первая модель — Lamborghini 350 GT. Конструкторы компании внедрили ряд идей. не применявшихся ранее в автомобилестроении. Но имелось и немало недостатков. Не был додуман до конца мощный 12-ти цилиндровый мотор с двумя верхними распределительными валами на каждый ряд и с шестью карбюраторами типа Weber. Внешний вид понравился далеко не всем. да и отделка оставляла желать лучшего. Не удивительно. что в первый год было продано всего 13 таких машин. Но потом произошёл прорыв. Ламборгини стал первым автостроителем. начавшим выпуск машин с центральным расположением двигателя. Модель Miura. показанная в 1965 году. была оснащена 12- цилиндровым двигателем. расположенным за спиной водителя поперёк машины на специальной раме. Это необычное решение вдохновило дизайнеров. придавших автомобилю необычную. сенсационную форму. В течение шести лет было продано 800 машин модели Miura. по популярности они превзошли Ferrari.
Успех окрылил Ферручо. и он решил создать новую модель — для не самых богатых покупателей. В то время особой популярностью стали пользоваться так называемые «семейные автомобили» класса Grand Touring. Новая модель получила название Espada — в переводе это клинок матадора. Риск полностью оправдал себя — машина стала одной из самых популярных в истории компании. её выпуск продолжался до 1978 года. За 10 лет было произведено более тысячи машин — рекордное для Lamborghini число.
1970-1971- Презентация моделей «Urraco P-250» и «Jarama».
1985 — Презентация модели «Сountach» в исполнении «LP 400» и «LP 400S». Кузов машины разработал известный дизайнер Марчело Гандини.
1990 — Начало выпуска модели «Diablo».
1995 — Выпуск модификаций «Diablo SV» c жесткой крышей и «Diablo SVR».
1997 — Появление модификации «Diablo VT».
www.autonet.ru
История Lamborghini Automobili Spa | Lamborghini.com
История компании Automobili Lamborghini официально началась в 1963 году. Но необходимо понимать и более глубокие корни ее происхождения, скрытые в жизни самого Ферруччо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini), родившегося в 1916 году под знаком Тельца. Этот способный, целеустремленный, волевой человек стал основателем компании и управлял ею на ранних этапах ее необыкновенной истории.
К тому времени, когда Ферруччо принял решение создать предприятие по производству роскошных спорткаров, он уже был очень состоятельным человеком. После окончания Второй мировой войны он основал тракторный завод. Запустив собственное производство с присущей ему энергией и решимостью, Ламборгини превратил его в главный ориентир отрасли. За этим последовало создание других предприятий, и в итоге Ламборгини удалось заработать внушительное состояние к своему пятидесятилетию. К началу 1960-х годов Ферруччо был влиятельным и успешным бизнесменом, четко понимавшим, чего он хочет. Но когда Ламборгини заявил, что собирается выпускать спортивные суперкары, способные конкурировать с Ferrari, многие решили, что он просто сошел с ума. На производство подобных моделей смотрели как на проявление необъяснимой экстравагантности, рискованный шаг в неизведанное, расточительство без малейшей надежды на прибыль.
Он начал работу над своим проектом в конце 1962 года и уже к маю 1963 года основал компанию Automobili Ferruccio Lamborghini, приобретя большой участок земли в Сант-Агата-Болоньезе (в 25 километрах от Болоньи) для строительства нового крупного и ультрасовременного завода. Имея за плечами значительный опыт руководства другими предприятиями, Ламборгини сумел организовать производство, наилучшим образом подходившее для достижения его цели: весьма функциональную структуру, которой в то время не было равных в отрасли. Большой и светлый главный цех находился рядом с офисным зданием, что позволяло руководству постоянно контролировать ситуацию на производстве. Это было идеальным решением для Ламборгини, который не стеснялся сам засучить рукава и работал над будущими суперкарами, если что-то не соответствовало его ожиданиям.
У Ламборгини было всего несколько месяцев с того момента, когда он решил построить завод, до официальной презентации, поэтому первая модель была создана очень быстро. Официальная презентация была приурочена к Туринскому автосалону, который открывался в начале ноября 1963 года. Поскольку Ламборгини имел достаточно четкое представление о том, чего он хочет, ему не пришлось тратить время на подбор сотрудников. Чтобы создать двигатель, который должен был стать лучшим V-образным 12-цилиндровым агрегатом в отрасли (а значит, и лучшим в мире), он сразу же обратился к Джотто Биццаррини (Giotto Bizzarrini), разработавшему несколько самых современных двигателей для Ferrari. Для конструирования всех остальных компонентов и запуска производства Ламборгини нанял двух многообещающих молодых инженеров: Джампаоло Даллару (Giampaolo Dallara) и Джампаоло Станзани (Giampaolo Stanzani). Перед ними стоял серьезный вызов, времени оставалось мало. Тем не менее модель 350 GTV стала настоящим шедевром.
1964 год оказался поистине выдающимся в истории компании. Была создана модель 350 GT, выпущенная в количестве всего 120 экземпляров. Практически сразу же появилась и ее модификация – 400 GT. Объем двигателя в этой версии был увеличен до четырех литров, на нее устанавливалась первая коробка передач собственной разработки Lamborghini. Изначально была создана двухместная модель, позднее преобразованная в 400 GT 2+2 с двумя съемными сиденьями позади двух основных. Объем производства 400 GT оказался более внушительным – 273 экземпляра.
Таким образом, к началу 1965 года купе из Сант-Агата-Болоньезе стали привлекать к себе внимание. Это была первая, важнейшая фаза становления компании Lamborghini, один из самых плодотворных и творческих периодов в ее истории. В период с октября 1965 по июнь 1966 года компания представила впечатляющее количество новых моделей. Такие суперкары, как 3500 GTZ (с кузовом от ателье Zagato), 350 Spyder (ателье Touring) и Monza 400 (ателье Neri & Bonacini), остались, по сути, прототипами. А вот экстравагантной ходовой части, представленной на стенде Lamborghini в рамках Туринского автосалона 1965 года, было суждено оказать существенное влияние на историю как самой компании, так и автомобильной промышленности в целом. Ее конструкцию можно назвать плодом невероятного энтузиазма двух молодых инженеров, нанятых Ферруччо для руководства техническим подразделением завода. И Даллара, и Станзани были молоды, полны энергии и энтузиазма. То доверие, которое оказал им Ламборгини, назначив руководителями этого нового и необычного производства, быстро воплотилось в еще более передовых идеях. Эти идеи были основаны на решениях для самых современных гоночных моделей того времени – двухместных спорткаров. Два молодых инженера из Болоньи предложили следующую концепцию: не интерпретировать по-своему классические принципы традиционных моделей GT, а подготовить для дорог общего пользования слегка упрощенную версию полноценного спорткара. Их разработка, получившая кодовое обозначение 400 ТР, оснащалась четырехлитровым двенадцатицилиндровым двигателем от модели 400 GT, который устанавливался поперечно за кокпитом. Корпуса коробки передач и дифференциала были выполнены в единой отливке с основной частью двигателя. Ходовая часть изготавливалась из изогнутого и сваренного листового металла с высверленными отверстиями для снижения массы.
Когда Ламборгини увидел этот проект, он утвердил его настолько быстро, что оба инженера были, наверное, шокированы. Они даже не мечтали о том, что их предложение окажется столь успешным. Но в одном Ламборгини все-таки ошибся. Поначалу он заявлял, что такой суперкар нужно выпустить, поскольку он сможет стать хорошей рекламой для бренда, но общемировой объем продаж не превысит и пятидесяти экземпляров! Что ж, даже великие ошибаются… Ходовая часть была изготовлена достаточно быстро и представлена на Туринском автосалоне в о
www.lamborghini.com
Lamborghini — все модели Ламборгини 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Lamborghini 2019 года: модельный ряд автомобилей Ламборгини, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Lamborghini, история марки Ламборгини, обзор моделей Lamborghini, видео тест драйвы, архив моделей Ламборгини. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Lamborghini.
От —
Купе
Италия
Год: 2011

От —
Родстер
Италия
Год: 2011

От 17 760 000 ₽
Купе
Италия
Год: 2014

От 18 650 000 ₽
Родстер
Италия
Год: 2015

От 15 200 000 ₽
Кроссовер
Италия
Год: 2018
Архив моделей марки Lamborghini
История марки Lamborghini / Ламборгини
Lamborghini – итальянский производитель роскошных спортивных автомобилей, основанный в 1963 году. Талантливый инженер, успешный бизнесмен и простой автолюбитель Ферруччо Ламборгини (1916-1993) представил публике свой первый прототип спортивного автомобиля в 1963 году на автошоу в Турине. До этого возглавляемая им фирма Lamborghini занималась производством тракторов и компонентов к ним. Годом позже компания приступила к серийному производству 2-местного купе Lamborghini 350 GT, которое развивало скорость до 280 км/час. Это позволило руководителю фирмы Ferruccio Lamborghini доказать всему миру, что он может создавать автомобили, не уступающие по ходовым характеристикам Ferrari. В 1965 году увидела свет модель Lamborghini Miura, которая по популярности превзошла автомобили Феррари. Miura имела оригинальную компоновку двигателя и великолепный спортивный дизайн с аэродинамичными формами.
В 1970 году фирма Lamborghini показывает модель Urraco P250, оснащенную 8-ми цилиндровым двигателем с объемом в 2.5 л. В 1974 году появляется автомобиль Lamborgini Countach, преемник модели Miura, имеющий мощный 12-ти цилиндровый мотор – это позволяло разгоняться до неимоверных 300 км/час. Модель Lamborghini Espada, принадлежащая к классу Grand Touring, стала самым популярным автомобилем марки в свое время. Название модели переводится как «клинок матадора». Автомобиль Silhouette, дизайн которого разрабатывался в ателье Bertone, увидел свет в марте 1976 года. Обладая трехлитровым 8-ми цилиндровым V-образным двигателем, Silhouette достигал скорости в 260 км/час и за 7 секунд разгонялся до 100 км/час. В результате нефтяного кризиса в 70-х продажи автомобилей Lamborghini резко падают. В 1978-м году компания вынуждена объявить себя банкротом. Ситуацию взялся исправить концерн Chrysler, который приобретает итальянскую фирму.
Под крылом Chrysler, компания Lamborghini в 1989 году разрабатывает легендарный спорткар Diablo, который оживил интерес к марке и поднял уровень продаж. В этом же году рождается юбилейный автомобиль 25-th Anniversary Countach, детали корпуса которого были модернизированы дизайнерами самой фирмы Lamborghini. В 1994 году корпорация Chrysler испытывает финансовые трудности. Lamborghini переходит в новые руки – в этот раз владельцем предприятия стала инвестиционная группа из Индонезии, которой не удалось добиться прогрессивных успехов в развитии. В 1998 году итальянская компания переходит в собственность концерна Audi AG. С этого времени начинается современная веха в истории Lamborghini. В 2001 году выпускается модель Lamborghini Murcielago, внешний аэродинамичный облик которой разработал бельгиец Люка Донкерволк. С 2003 года на конвейере предприятия начинается сборка суперкара Gallardo – наиболее массовой модели Lamborghini. В 2011-м на смену Murcielago приходит новая модель Aventador c 6.5-литровым 12-цилиндровым двигателем, позволяющим развивать до 350 км/час.
avto-russia.ru