Lamborghini russia: Lamborghini в наличии в Москве у официального дилера Ламборгини Автодом

Содержание

История Lamborghini | Lamborghini-Avtodom.ru

Несмотря на логистические и организационные проблемы в тот период, работа не затихала. Производство трех моделей (Islero, Espada и Miura) только началось, когда в 1969 году ситуация стала улучшаться. Самой важной производственной задачей, безусловно, была необходимость утверждения всех модификаций, которые требовались для Miura, и их применение в единой обновленной версии. В результате появилась версия S, созданная в ноябре 1968 года. Ее премьера была главным пунктом программы Туринского автосалона в том году. Новая Miura оснащалась двигателем мощностью 370 л.с. (на 20 л.с. больше, чем у предшествующей модели), а также электрическими стеклоподъемниками. Отделка салона стала роскошнее, на заказ предлагались кондиционер (инновация, граничащая с экстравагантностью – по крайней мере в Европе) и обивка из натуральной кожи. Лишь хромированное покрытие некоторых небольших деталей кузова и стилизованный под разряд молнии маленький металлический знак S в задней части отличали новую версию Miura от предшествующей, производство которой было к этому времени завершено.

Существенным доработкам подверглась и модель Islero GT: ее мощность была увеличена, а отделка обновлена. 31 мая 1969 года состоялась премьера версии GTS. 1969 год был отмечен временной стабилизацией модельного ряда Lamborghini.

Islero GT незаметно сошел со сцены в небольшом количестве экземпляров (с начала производства до выхода Islero GTS было выпущено в общей сложности 225 Islero GT). По-прежнему выпускались Miura S и Espada, подвергшаяся рестайлингу и обновленная до версии Series II, премьера которой состоялась на Брюссельском автосалоне 1970 года. Объемы производства этих моделей постепенно росли. Новая серия была значительно улучшена, оснащена двигателем мощностью 350 л.с., более эффективными вентилируемыми тормозами и более традиционной панелью приборов. Этот год стал триумфальным для данной модели, обеспечившей выигрышную позицию не только для компании, но и для самого Ферруччо, а также целей, которые он ставил перед собой в начале всего этого приключения.

Только в 1970 году было реализовано 228 экземпляров Espada – выдающийся объем продаж для столь дорогого и значимого суперкара.

Ламборгини настаивал на дополнении модельного ряда из четырехместной Espada и двухместной Miura «промежуточной версией», которая должна иметь посадочную формулу 2+2 и объединять все лучшие качества итальянских моделей Gran Turismo. Бертоне создал суперкар, который был стилистическим развитием Islero, но при этом многое перенял у Espada. Согласно замыслу, эта модель, получившая название Jarama, должна была стать новым воплощением своих легендарных предшественников. Однако, несмотря на эффектную премьеру на Женевском автосалоне 1970 года, она так и не смогла произвести должного впечатления на автолюбителей.

К этому времени компания Lamborghini во всем мире стала символом превосходства, чего-то выходящего за рамки философии и дизайна других автопроизводителей. Когда компания выпускала почти традиционные, рациональные спорткары, они не соответствовали сформировавшемуся имиджу и не достигали ожидаемого успеха. Еще одним крупным проектом, анонсированным и представленным в 1970 году, стала абсолютно новая модель Lamborghini – Р250 Urraco. Название вновь было дано в честь боевого быка. На Urraco устанавливался 2,5-литровый двигатель, оснащенный системой газораспределения с одним верхним распредвалом и специально спроектированный Станзани для данной модели. Суперкар был разработан для крупносерийного (естественно, по меркам итальянских спорткаров) производства, имел привлекательный дизайн, созданный Бертоне, и – по крайней мере на бумаге – обладал великолепной динамикой при существенно меньшей по сравнению с Miura стоимости.

Чтобы выпускать Р250 Urraco, Ламборгини расширил производственные мощности завода в Сант-Агата-Болоньезе, построив новое просторное здание позади уже действовавшего. Общая территория предприятия была увеличена примерно на 500 м2. Изначальные прогнозы были многообещающими: суперкар, премьера которого состоялась в октябре 1970 года на Туринском автосалоне, вызвал невероятный интерес. Количество заказов быстро увеличивалось.

Для истории самого бренда Lamborghini и всех его поклонников очень важным моментом стало создание гоночной версии Miura: благодаря увлеченности тест-пилота из Новой Зеландии Боба Уоллеса была разработана модель Jota. На этот раз название не было позаимствовано из мира боевых быков, но определенный испанский колорит в нем, без сомнения, присутствовал, ведь «хота» – традиционный для этой страны танец. Изменение названия оказалось невероятно важным: работа Уоллеса не сводилась к косметическим преобразованиям, как в случае со многими другими дизайнерами и конструкторами. Он создал настоящий спорткар, который позаимствовал лишь техническую конфигурацию Miura, в частности поперечное расположение двигателя в середине задней части, а также общие очертания кузова. Но ходовая часть была абсолютно новой и изготавливалась из трубчатых элементов и изогнутого листового металла, проваренного и проклеенного для дополнительной жесткости.

Кузов был выполнен из алюминия, значительной доработке подверглась практически вся ходовая часть, а мощность двигателя могла достигать 440 л.с. при 8500 об/мин.

Модернизированный и облегченный до 890 кг суперкар обладал потрясающей динамикой: разгон до 100 км/ч занимал всего 3,6 с! Внешне Jota можно было мгновенно узнать благодаря обтекаемой форме фар под колпаками из плексигласа, расширенным колесным аркам (особенно сзади), отсутствию решеток на капоте, наличию небольших сдвижных секций в дверных стеклах и характерным дискам из магниевого сплава. Этот уникальный, сверхбыстрый и эффектный суперкар стал идеальным предвестником прихода Lamborghini в мир гонок. Прямых последователей у модели Jota не было. Но бизнесмен из Болоньи, к тому времени открывший новые предприятия (по производству гидравлического оборудования и других комплектующих), не собирался почивать на лаврах. Он по-прежнему торопил свой производственный коллектив, который и не нуждался в дополнительных стимулах, чтобы представить полную линейку модификаций модели Miura.

Появление Jota лишь укрепило Ламборгини в этой идее. В итоге была создана модификация SV, ставшая топовой версией легендарной модели. Ее премьера состоялась в 1971 году на Женевском автосалоне.

Несмотря на успешное развитие, Miura SV, представленная в 1971 году в Женеве, осталась почти не замеченной. Лишь немногие оценили тогда важность этой новинки, хотя спустя годы автомобильный мир признал, что это была практически идеальная версия суперкара Lamborghini. Причина такого невнимания была проста: все взоры были обращены на еще более эффектную и необычную модель, ставшую настоящей звездой не только стенда Lamborghini, но и автосалона в целом. Этот суперкар был рожден совместным гением Ламборгини и Бертоне и, как повелось, в рекордно короткие сроки изготовлен Станцани и Гандини. Этой невероятно эффектной моделью был LP 500, более известный под названием Countach.

Революционный дизайн суперкара проявлялся во всем начиная с линий кузова, которые сразу же заставляли всех посетителей автосалона терять дар речи и замирать в восхищении.

Обтекаемая, агрессивная передняя часть, плоское лобовое стекло, которое плавно соединялось с капотом снизу и крышей сверху, линия крыши, переходившая в контуры крышки моторного отсека, – все это образовывало изогнутый силуэт от передних крыльев до задней панели кузова. Такая стилистическая концепция поражала инновационностью и абсолютной новизной. Ламборгини вновь удалось разрушить все существовавшие стереотипы.

COUNTACH

Lamborghini Urus. Покорители гор — Motor Boat & Yachting Russia

Россия славна разнообразием ландшафтов: в стране немало непроходимых лесов, гористых местностей, протяженных пустынь, бурных рек и глубоководных озер.

Где, как не здесь, лучше всего раскрываются внедорожные качества автомобилей!

Появление в конце 2017 года первого кроссовера Lamborghini Urus навсегда изменило расхожее представление об этих итальянских автомобилях как об исключительно приземистых спорткарах, заряженных на скорость. Urus создавали для прежде не свой­ственных этой марке условий эксплуатации, и, как выяснилось, чем cложнее ему ставишь задачу, тем быстрее он завоевывает твое расположение.

Прикладное значение супер-SUV на наших дорогах переоценить трудно, поэтому мы с удовольствием участвуем в экспедициях Lamborghini Esperienza Dinamica Terra по России. Отметившись на Алтае и в Карелии, на этот раз мы отправились в увлекательное путешествие по Карачаево-­Черкесии. Крайне непростые дорожные условия — частые подъемы и спуски, серпантины, камни, порожистые речки — местами усложнялись еще и встречным-­поперечным движением: то и дело дорогу автомобилям преграждали… стада коров и табуны лошадей, свободно пасущихся в этой местности.

Все это требовало от водителей повышенного внимания, хотя, несомненно, и создавало неповторимую атмосферу поездки.

Природа в ее первозданной красоте, чистый горный воздух, напитанный ароматами трав и цветов, обжигающая холодом прозрачная вода рек и ледниковых озер, аутентичная кавказская кухня, богатая история края — то, что неизменно манит сюда путешественников.

Местные жители восторженными взглядами провожали 10 ярких современных внедорожников, идущих стройной колонной по бездорожью. Такие в этой местности встретишь нечасто!

Суперспортивные кроссоверы Urus 2021‑го модельного года, участвовавшие в экспедиции, доступны в новых дизайн-­пакетах с элементами отделки из карбона и новыми цветами экстерьера. Cиний Blu Eleos, белый Bianco Monocerus Mat, перламутровый голубой Blu Aegir, темно-­серый Grigio, а также яркий светло-­голубой Blu Cepheus, желто-­зеленый Verde Scandal, оранжевый Arancio Borealis и фиолетовый Viola Pasifae отлично смотрелись в пейзажах, составленных альпийскими лугами, водопадами и снежными шапками горных вершин.

Дизайн-­пакеты Urus Pearl Capsule и Urus Graphite Capsule помогают еще больше персонализировать автомобиль, и даже ключ получил эксклюзивное черное глянцевое покрытие, а благодаря лаконичной обтекаемой форме его гораздо удобнее держать в руке или вешать на связку.

Стартовав в Пятигорске, воспетом Лермонтовым, экипажи отправилась в Архыз, расположенный в бассейне реки Большой Зеленчук и широко известный своей скважиной с целебной минеральной водой. Первой точкой на маршруте стало живописное Марухское ущелье, путь к которому пролегал по гравию. Позади остались зеленые холмы c цветущими рододендронами и кипящие реки, и нам предстоял довольно продолжительный внедорожный участок. Для подобных условий лучше выбрать режимы движения либо Terra — для более комфортного управления на бездорожье, либо Sabbia — для песчаного покрытия. Сразу станет заметно, как они меняют характер кроссовера.

На следующий день мы направились в сторону перевала Пхия, откуда открывался захватывающий вид на высокогорные снежники. По пути мы заехали посмотреть астрофизическую обсерваторию РАН, недалеко от которой находится радиоастрономический телескоп Академии наук (РАТАН‑600) — крупнейший в мире радиотелескоп с рефлекторным зеркалом диаметром около 600 м. Кто бы мог подумать, но благодаря наличию такой уникальной аппаратуры Карачаево-­Черкесия снискала славу астрофизической столицы мира!

Проехав по горному кольцу, наша команда спустилась к заповедному комплексу Аланское городище, на территории которого сохранились монастырские храмы — уникальные памятники византийской архитектуры. Раскопки там ведутся до сих пор.

Далее наш путь пролегал по крутому серпантину, в конце которого, на перевале Гумбаши, взору предстала бескрайняя панорама с зелеными плато и величественным Эльбрусом.

Весь путь мы ощущали себя джигитами, пришпорившими поджарых лошадей карачаевской породы (хотя в нашем случае это были скорее быки, ведь на эмблеме Lamborghini изображен Телец). Кроссоверы легко справлялись с каждым участком маршрута, демонстрируя исключительную динамику и маневренность. Те, кто увлекается трекингом или хайкингом в горах, знают, что погода тут нередко преподносит сюрпризы, за секунды меняя гнев на милость и наоборот. Мы же передвигались с комфортом, регулируя свою «погоду» настройками кондиционера и не думая о том, что в любую минуту может начаться гроза. Кстати, на случай довольно опасной ситуации, когда горные дороги размывает дождем, у итальянского автопроизводителя есть ответ — режим Neve («Снег»), обеспечивающий устойчивость и безопасность даже на скользком покрытии. Ну, а на равнинах можно включить Strada для более простого управления. Быстрый, но мягкий отклик на газ, плавность переключений и равнодушие к дорожным мелочам настраивают на поездку любой продолжительности. В повороте машина слегка подскакивает на неровностях, но четко держит курс. Кое-где можно даже притопить — разгон до 100 км/ч c 4‑литровым двигателем V8 с двумя турбонагнетателями и 8‑ступенчатой коробкой передач происходит за 3,6 с, до 200 км/ч — за 12,8 с. Максимальная скорость Urus составляет 305 км/ч, что делает его одним из самых быстрых супер-SUV из ныне существующих. Показания спидометра и навигационные подсказки дублируются на лобовом стекле. Эх, позволяли бы правила! Правила и коровы с лошадьми…

Всего мы прошли больше 750 км и вернулись в Кисловодск. А эмоции, рожденные движением в горах, будут согревать еще долго. До новых встреч на дорогах и бездорожье.

Текст

Арина Вишневская

Поделиться в соц. сетях

Следим за российским пилотом в Lamborghini Super Trofeo Europe

Что объединяет Ferrari, Lamborghini, Porsche и Lada? У всех этих автопроизводителей были и есть фирменные гоночные монокубки, в которых в распоряжении всех участников — одинаковые автомобили. Кроме того, на машинах всех перечисленных марок в разное время участвовали в монокубках российские пилоты. И в сезоне-2021 традиция не прервётся, поскольку одним из гонщиков Lamborghini Super Trofeo Europe станет представитель России Дмитрий Гвазава, который планирует выйти на старт в составе одной из сильнейших команд серии Bonaldi Motorsport.

В 2020 году российский пилот выступал в турнире Championnat de France FFSA GT — GT4 France, но досрочно закончил сезон — британское купе Ginetta G55 GT4, подготовленное командой Speed Car, оказалось неконкурентоспособным, поэтому продолжать мучения за рулём одной из самых медленных машин серии гонщик не стал и взял время на отдых и поиск дальнейших вариантов продолжения карьеры.

«После ухода из French GT4 Cup я на какое-то время решил просто абстрагироваться от гонок, поскольку прошедший сезон складывался тяжело и был крайне неудачным, поэтому я решил просто не думать о гонках и «отключиться» от этого всего. Сейчас, когда новый гоночной сезон уже близок, начал думать о возможных для меня вариантах. Рассматривал участие в GT4 European Series на Audi R8 LMS GT4 с той же командой Speed Car, с которой ехал в 2020 году в Championnat de France FFSA GT — GT4 France, потому что она поменяла Ginetta G55 GT4 на Audi. Альтернативой для меня была моносерия Lamborghini Super Trofeo, где мне удалось провести тесты по приглашению команды Bonaldi Motorsport», — говорит Дмитрий.

Lamborghini Huracan LP 620-2 Super Trofeo EVOФото: Lamborghini Super Trofeo

От Европы через Азию в Северную Америку

Первый гоночный сезон монокубка Lamborghini Super Trofeo, организатором которого выступает заводское подразделение Lamborghini Squadra Corse, состоялся в 2009 году. Турнир проходит на трёх континентах — в Европе, с 2012 года в Азии и с 2013 года в Северной Америке (был ещё турнир Ближнего Востока, но он закрылся), а в конце каждого года проходит мировой финал, собирающий лучших представителей каждого национального первенства. Особенностью серии являются максимально равные для всех участников возможности — в распоряжении гонщиков одинаковые автомобили, покрышки и топливо, вмешательство в настройки минимизировано, так что на первый план выходит именно чистое мастерство конкретного гонщика и опыт команды, способной в отведённым ей рамках регламента границах настроить машину под своего пилота.

«Попробовав Lamborghini Huracan LP 620-2 Super Trofeo EVO, я остановил свой выбор на этом монокубке. В пользу Lamborghini Super Trofeo меня склонило отсутствие balance of performance с его искусственным выравниванием, когда даже отличный пилот ничего не может поделать с соперником, который уровнем тебя ниже, но его машина имеет преимущество по скорости над твоей за счёт BoP. Кроме того, Super Trofeo — это монокласс, а я с подобными сериями уже знаком по своему опыту выступлений в Mitjet Russia. В классах с одинаковой техникой всё упирается в команду, её подход и настройки автомобиля, так что в Bonaldi Motorsport я уверен. Этот коллектив мне посоветовал Сергей Афанасьев, который в 2019 году стал чемпионом вместе с ними — итальянская команда является сильнейшей в Lamborghini Super Trofeo, так что я надеюсь остаться с ними, если мы, конечно, обо всём договоримся, и участвовать в зачёте Pro-Am», — подчеркнул россиянин по итогам своего знакомства с новой для себя техникой.

Особенностью серии являются максимально равные для всех участников возможностиФото: Lamborghini Super Trofeo

Дикая красота, подкреплённая животной мощью

С 2019 года в турнире на старт выходит Huracan LP 620-2 Super Trofeo EVO — модернизированный вариант купе Huracan LP 620-2 Super Trofeo, на котором участники монокубка сражались предыдущие 5 лет. Новая версия спорткара создана специалистами заводского гоночного подразделения Lamborghini Squadra Corse и дизайн-центра Lamborghini Centro Stile и сотрудниками всемирноизвестной компании Dallara Engineering. Совместными усилиями удалось сделать эффектный и эффективный гоночный автомобиль. Полностью переработанный аэродинамический обвес (от предшественника остались только днище, передний сплиттер и задний диффузор) стал оказывать на 8% меньше сопротивление воздуху, сохранив прежний уровень прижимной силы, а центральный воздухозаборник на крыше и «плавник» добавили агрессии облику и без того яркого Lamborghini Huracan.

Для всех участников техника абсолютно одинаковая, но её подготовкой к гонкам и обслуживанием на этапах занимаются разные коллективы. Кроме того, в пелотоне все пилоты поделены на четыре категории — Pro, Pro-Am, Am и Lamborghini Cup — в зависимости от уровня подготовки гонщиков и их спортивного опыта. Но все выходят на старту одновременно, что, безусловно, добавляет сложностей. При этом регламент позволяет как делить один спорткар между двумя напарниками, сменяющими друг друга за рулём, так и выступать на одной машине одному пилоту.

«Адаптироваться от машины GT4 к монокубковому Lamborghini удалось, в принципе, легко, хотя сказался перерыв — примерно 4-5 месяцев я не ездил вообще ни на каких гоночных автомобилях и чувствовалось, что несколько не хватает «вката». Плюс мы проводили тесты на Autodromo Riccardo Paletti в Варано де Мелегари, а это такой олдскульный трек — короткий круг 2,3 км, которые проходится за минуту с небольшим, зоны вылета очень маленькие — так что когда ты едешь на новой машине, не понимая пока её характер и поведение, а температура +5 градусов, идёт снег и даже встречается лёд, в тени на трассе холодные участки и автомобиль ведёт себя абсолютно по-разному на разных отрезках круга. Передо мной не стояло задачи выдать какой-то квалификационный результат — мне надо было просто показать свой уровень без лишнего риска и я с этим благополучно справился», — рассказал Гвазава по итогам своих первых тестов за рулём монокубкового Lamborghini.

Тесты на Autodromo Riccardo Paletti в Варано де МелегариФото: Дмитрий Гвазава

Автомобиль понравился пилоту, а пилот — команде

Атмосферный мотор и задний привод — вот, пожалуй, всё, что объединяет предыдущий гоночный автомобиль Дмитрия и новый. В остальном между Ginetta G55 GT4 и Lamborghini Huracan LP 620-2 Super Trofeo EVO — пропасть. Британский спорткар оснащается 380-сильным 3,7-литровым мотором при массе чуть более тонны, тогда как итальянское купе имеет в своём арсенале 620-сильный V10 объёмом 5.2 литра при массе 1,2 тонны. Почти вдвое больше мощности при аналогичном весе автомобиля вроде бы сулят пилоту проблемы, но близкое знакомство российского гонщика с «быком» показало, что это далеко не так.

«Машина мне понравилась, хотя и не могу сказать, что она меня чем-то удивила, но все мои ожидания целиком оправдались. Этот автомобиль мне показался более спортивным, более «злым», если можно так сказать, по сравнению с техникой GT4 и, естественно, это куда более эмоциональная машина. Когда ты едешь с атмосферным 5,2-литровым двигателем V10 мощностью 620 сил, то это и совсем другой уровень ускорения, и абсолютно иные чувства и впечатления. Ну и нельзя забывать о том, что даже просто визуально Lamborghini Huracan LP 620-2 Super Trofeo EVO очень красивый», — резюмировал Дмитрий свои первые впечатления от знакомства с монокубковым гоночным автомобилем.

Сплошь легенды в календаре

В 2021 году, если всё сложится благополучно и организаторам турнира не придётся из-за пандемии коронавируса корректировать календарь, Lamborghini Super Trofeo Europe проведет шесть гоночных уик-эндов на лучших европейских трассах.

Lamborghini Super Trofeo Europe. Календарь сезона-2021:

  • 16-18 апреля — Монца, Италия
  • 28-30 мая — Ле-Кастелле, Франция
  • 18-20 июня — Зандворт, Нидерланды
  • 29 июля — 1 августа — Спа, Бельгия
  • 3-5 сентября — Нюрбургринг, Германия
  • 28-29 октября — Мизано, Италия

Завершением чемпионата станет Lamborghini World Final, который примет с 30 по 31 октября та же итальянская трасса Мизано, где накануне должны финишировать европейский, североамериканский и азиатский турниры. Дмитрий Гвазава нацелен оказаться в числе участников и Lamborghini Super Trofeo Europe, и Lamborghini World Final.

В сезоне-2021 запланировано шесть этапов на лучших европейских трассахФото: Lamborghini Super Trofeo

Ждём российский триколор на подиуме

«Тесты позволили не только мне познакомиться с автомобилем и коллективом, но и дали возможность Bonaldi Motorsport узнать меня. Судя по той обратной связи, что я получил от команды, она довольна моим уровнем как гонщика. Оценив все наши возможности, мы вместе пришли к выводу, что есть вполне реальные шансы в сезоне-2021 выиграть чемпионат в своём классе Pro-Am. Чемпионат сильный и я не многих в нём пилотов знаю, но, судя по словам главы команды Марко Бьелли, это очень конкурентная серия и я надеюсь, что буду достойно смотреться на уровне его участников», — отметил россиянин.

В 2019 году чемпионом Lamborghini Super Trofeo Europe в классе Pro стал россиянин Сергей Афанасьев и его напарник голландец Дэнни Крёс. В сезоне-2020 представителей России в монокубке легендарной итальянской марки не было, но в новом чемпионате ситуация должна измениться — снова российский пилот за рулём 620-сильного Lamborghini Huracan LP 620-2 Super Trofeo EVO в борьбе за титул!

Максим Вершинин специально для AUTOSPORT. com.ru

Новая жизнь без Lamborghini: как Россия останется без итальянского импорта

Появление в мировой экономике «черного лебедя» пандемии COVID-19 в первую очередь ударило по цепочкам поставок продукции и создало серьезные риски для всех участников логистического рынка, включая производителей. Италия является третьей по величине экономикой ЕС, глубоко интегрированной в мировые производственные процессы. На данный момент более 70% производств в Италии закрыты на карантин, а пропускная способность транспортной инфраструктуры сократилась примерно на 75%. Исходя из этой говорящей статистики, можно с уверенностью прогнозировать, что карантинные меры в Италии непосредственно скажутся на организации и объемах поставок из Италии в третьи страны, в том числе и в Россию.

Россия — пятый по величине торговый партнер Италии по стоимостному объему экспортированной продукции в 2019 году (исключая экспорт в страны-члены ЕС) после США, Швейцарии, Китая и Турции. Согласно данным International Trade Center (ITC), в 2019 году экспорт Италии в Россию составил $8,8 млрд. В основном Италия экспортирует в Россию иммунные сыворотки и фракции; мебель; краны, клапаны и вентили; обувь; лекарственные средства; машины и промышленное оборудование; одежду; механические устройства; виноградные вина; части и принадлежности моторных транспортных средств; насосы; турбореактивные двигатели; чемоданы и сумки, и т. д.

С точки зрения транспортировки, экспортные потоки Италии в Россию (по данным Eurostat) критически зависят от автомобильного транспорта: на него приходится более 70% общего стоимостного объема поставок. Следом идет воздушный, морской и железнодорожный транспорт. Из-за ограниченной пропускной способности инфраструктуры многие транспортные операторы повышают ставки на грузоперевозки, что создает дополнительные барьеры для торговли между Италией и Россией. Однако железнодорожное транспортное сообщение внутри ЕС и с третьими странами кажется наиболее надежным на фоне остальных видов транспорта, так как оно продолжает функционировать. Те грузоотправители, которые не успели подстроиться к новым реалиям транспортного рынка и перейти на отгрузку продукции по железной дороге, будут наиболее подвержены рискам.

Однако в первую очередь поставки будут нарушены из-за приостановки производства в Италии. Согласно данным Индекса менеджеров по закупкам (PMI) на 1 апреля 2020 года, производственная активность в Италии сократилась на 17,2% по сравнению с 2 марта 2020 года. Крупнейший итальянский производитель электронных и электромеханических компонентов для автомобилей MTA приостановил работу своих производственных площадок, в первую очередь в Кодоньо, а в результате приостановили свою деятельность и компании FCA Mirafiori, Cassino, Melfi и Sevel, Renault, BMW и Peugeot. Заводы итальянских производителей Lamborghini, Ducati также  будут простаивать.

Снижение производственных мощностей в Италии оказывает косвенное влияние на импорт России автомобилей и других товаров из других европейских стран, так как экономики стран-членов ЕС тесно взаимосвязаны цепочками добавленной стоимости. Ford Motor остановил производство в Валенсии, Кельне, Крайове, Зарлуи. Volkswagen также закрыл свои заводы в Германии, Словакии, Испании и Португалии. Airbus приостановил производство и сборку на своих заводах во Франции и Испании.

Из-за коронавируса с проблемами могут столкнуться потребители итальянских деликатесов, парфюмерии и вина — главной товарной позиции в структуре продовольственного импорта России из Италии (вино составляет 3,4% стоимостного объема импорта России из Италии в 2019 году). В Италии проходит крупнейшая международная выставка косметической промышленности Cosmoprof Bologna, но в 2020 году дата ее проведения была перенесена на июнь. Стоит отметить, что к настоящему времени поставки в целом не прекратились, а имеющихся запасов товаров хватит до начала лета.

Реклама на Forbes

Трудности с поставками из Италии также уже испытывают продавцы обуви и сантехники. Часть ассортимента итальянской сантехники уже не доступна потребителям. Участники рынка прогнозируют, что на замену временно выбывшим позициям придет аналогичная продукция российского производства.

Гораздо более серьезная проблема связана с поставками медикаментов и фармпрепаратов. По итогам 2019 года в структуре импорта России из Италии лидировали именно фармацевтические товары (9,1% стоимостного объема импорта России из Италии), в первую очередь — алкалоидные лекарственные средства (к ним относятся, например, антиаритмические, противокашлевые, противоопухолевые, сосудорасширяющие, противомалярийные препараты): на эту товарную позицию приходилось 5,4% стоимостного объема российского импорта из Италии. На втором месте — лекарственные средства, содержащие антибиотики: 1,2% стоимостного объема российского импорта из Италии. Общий объем импорта итальянской фармацевтической продукции и ингредиентов по итогам 2019 года составил около $1 млрд.

Вероятнее всего, в связи с тяжелой эпидемиологической обстановкой и обусловленным ею высоким внутренним спросом объем поставок таких товаров в Россию из Италии в ближайшее время сократится. Согласно данным RNC Pharma, на текущий момент с проблемами поставок в основном сталкиваются компании, производящие противовирусные препараты, в частности, это касается и отечественного «Арбидола». При этом некоторые участники российского рынка заявляют, что имеют запасы фармацевтических препаратов, объем которых позволит продержаться без импортных поставок несколько месяцев. Поэтому в ближайшее время нет оснований ожидать дефицита лекарств на российском рынке.

Принимая во внимание важность торговли с Италией для России, экономикам обоих стран предстоит пройти процесс адаптации к произошедшим изменениям. На текущий момент в полной мере оценить влияние пандемии на объемы торговли Италии с Россией не представляется возможным из-за отсутствия новых статистических данных, однако российским компаниям уже сейчас необходимо оценивать возникающие риски и разрабатывать меры по борьбе с похожими явлениями в будущем.

Оружие аристократа :: Общество :: Газета РБК

На гоночном треке за рулем Lamborghini Gallardo и Aventador

Фото: ABTODOM

Управляя Lamborghini Gallardo и Lamborghini Aventador, испытываешь одно стремление — побеждать. В этом убедился корреспондент РБК daily, проведя дождливый холодный осенний день на автодроме MoscowRaceway.

Событие Lamborghini Espe­rienza состоялось в России впервые и было приурочено к подписанию дилерского соглашения между компанией «Автодом» и дистрибьютором марки в стране Lamborghini Russia. Под руководством итальянских пилотов из школы Lamborghini Squadra Corse почитатели марки могли познакомиться с возможностями этих спорткаров.

Они — одной крови

Гаярдо — именно так звучит по-итальянски Gallardo. Достаточно только раз взглянуть на него, чтобы понять, что за автомобиль перед тобой. В серый дождливый осенний день Gallardo с разогретым до дрожи над мотором воздухом воспринимается гораздо эмоциональнее, чем когда бы то ни было. Это уже не млеющий на солнце тигр, лишь довольствующийся своей доминантой, а агрессивно настроенный дикий зверь, поднявшийся на схватку. И он к ней готов! А поведешь в бой его ты! Когда оказываешься зажатый в тесных креслах-лапах, от волнения становишься невосприимчивым ко всему вокруг происходящему. Правда, длится это недолго — до первого соприкосновения подошвы твоего правого ботинка с педалью газа.

Gallardo бескомпромиссен и очень требователен к водителю. Небольшая передозировка с газом, и машина начинает вилять кормой. Если же говорить о модификации с задним приводом, то управление ей, да еще на мокром асфальте, — это сущий экстрим. Поздние торможения перед поворотами и неправильно выстроенные траектории завершаются боковыми скольжениями.

Не поддаваться на обман

Aventador на вид привлекательнее, чем Gallardo. Он крупнее и не так прямолинеен. В нем чувствуется больше интеллекта, нежели рефлексов. И вместе с тем очевидно, что обе машины концептуально очень близки, они — одной крови. За внешностью Aventador скрыто еще больше мышц и энергии, чем у Gallardo. Двигатель развивает 700 л.с., автоматическая коробка щелкает передачи за 50 миллисекунд, что быстрее, чем у Gallardo, и лишь на 10 тысячных секунды медленнее, чем в болиде «Формула-1».

По сравнению с Gallardo Aventador предсказуемее в управлении, что особенно заметно на мокром треке. Он устойчивее в поворотах и прощает больше ошибок. Но, поверив в то, что им легче управлять, можно стать жертвой обмана: Aventador, как в боксе, может дать поиграть с собой и без предупреждений отправить в нокаут.

Да, подчинить этого зверя не так просто. Для этого нужен немалый гоночный опыт. Эта машина способна пробуждать сильные природные инстинкты, такие как стремление побеждать, доминировать, рисковать.

За рулем Lamborghini тобой овладевают бури эмоций, а тело превращается в сжатую пружину. За какие-то секунды уверенность переходит в страх, осторожность в чувство глубокого удовлетворения, которое тут же опять сменяется страхом. А ты продолжаешь давить на газ, получая настоящее удовольствие от этого безумия.

Многие задаются вопросом, почему интерьеры таких дорогих и статусных машин, как Lamborghini, выглядят незамысловато и недостаточно премиально относительно их цены. Дело в том, что роскошный интерьер — это далеко не то, в чем будет нуждаться владелец Lambo. Вероятнее всего, комфортный салон будет даже мешать.

Конечно, роскошные и комфортные вещи отражают статус. Но только их для по-настоящему высокого статуса будет недостаточно. Давайте вспомним, что во все времена умели делать настоящие аристократы, занимающие высокое положение в обществе. Они могли боксировать, фехтовать, ездить верхом на лошади, стрелять… и даже воевать. Другими словами, хорошо умели делать то, что несовместимо с роскошью и комфортом, что помогает не утрачивать стремления доминировать, побеждать, рисковать.

История авто Lamborghini Aventador с гос. номером Р100РР163 — проверка авто по гос номеру бесплатно

Описание: 2012 год . . . . #lamborghini #lambo #russia #samara #cars #carsofinstagram #carswithoutlimits #car #black #huracan #aventador #lamborghiniaventador #lamborghinihuracan #sportcar #interestingrusscars #supercarsdaily700 #supercars #italy #та… читать полностью

https://www.instagram.com/p/CQLk5q1BxJu

23.05.2021

Lamborghini Aventador 2011

Самарская область, Самара

https://www.drive2.ru/r/lamborghini/aventador/589603215864008353/

Фото добавлено пользователем

Фото добавлено пользователем

Описание: Авентадор #самара #lamborghini #ламборгини #авто #автолюбитель #чернаямашина #блатнойномер

https://www.instagram.com/p/CGSMKBbnvDI

Фото добавлено пользователем

Фото добавлено пользователем

Описание: #lamborghini #aventador

https://vk.com/wall-153109856_1253

Фото добавлено пользователем

Описание: мы уже выезжаем на футбол а вы приедите играть?)

https://vk.com/wall-115620658_6841

Описание: Меркушкин в Тольятти приехал

https://vk.com/wall-115620658_3327

Описание: Где-то на дорогах Самары

https://vk.com/wall-82424095_196

Описание: бычара Reventon))

https://vk.com/wall-50330663_80955

Описание: Нашел в Самаре ,причем регион 163 ))))

https://vk.com/wall-5720130_156

04.02.2014

Самарская область, Самара

https://www.drive2.ru/l/2907713/

Описание: Самарцы, видели в городе эту крутотень?)

https://vk.com/wall-30273860_1039

Фото добавлено пользователем

официальный сайт, адрес, контакты — Каталог компаний Cataloxy.ru

Lamborghini – итальянская компания, которая прославилась на весь мир своими надежными, люксовыми спортивными автомобилями. Ценителей машин данного бренда рады видеть в частном клубе Lamborghini Club Russia, что создан для владельцев этих автомобилей, всех тех, кто интересуется новостями компании, хочет поделиться своим опытом, найти единомышленников.

Lamborghini Club Russia является частью мирового сообщества Lamborghini Club World.

Любовь к бренду – то, что объединяет участников Lamborghini Club Russia. На сегодняшний день клуб насчитывает более 100 участников.

Какие привилегии есть у членов клуба? Они получают информационную поддержку, могут пользоваться премиальными услугами, участвовать в различных мероприятиях.

Стать участником клуба просто: нужно быть владельцем Lamborghini или пользоваться машиной данного бренда долгое время. После вступления в Lamborghini Club Russia вас будут приглашать на закрытые мероприятия, фестивали, ралли и т. д, знакомить с новостями клуба в удобном для вас формате. Оставить заявку можно, позвонив по телефону, указанному на странице.

Погрузитесь в настоящий мир драйва вместе с Lamborghini Club Russia.

Автомойка
химчистка, химчистка потолка автомобиля, химчистка салона автомобиля, химчистка сидений автомобиля
Вид работ
замена масла, заправка кондиционера, кузовной ремонт, полировка кузова, ремонт двигателя, сход-развал, тюнинг, тюнинг двигателя, шумоизоляция
Тип
детейлинг центр, закрытая парковка, станции техосмотра, тюнинг-ателье, оригинальные подарки
Тип техники
иномарки
Тюнинг
бронирование автомобиля плёнкой, бронирование стекол, бронирование фар, обработка кузова воском, обработка стекол антидождь, оклейка винилом , оклейка карбоном , оклейка хромом , оклейка пленкой, покрытие автомобиля жидким стеклом, полировка дисков, полировка стекол автомобиля, полировка фар, полировка царапин, тюнинг дисков , установка обвесов , установка спойлеров , чип-тюнинг
Услуги
подбор авто, предпродажная подготовка
Шиномонтаж
диагностика колес, замена колес, шиномонтаж
Техническое обслуживание
диагностика автомобиля, экспресс-замена масла

К сожалению, еще никто не оставлял комментарии на этой странице.

Lamborghini российского влиятельного лица арестовано полицией после того, как она не заплатила 199 штрафов за нарушение правил дорожного движения

Российская влиятельная личность Настя Ивлеева со своим Lamborghini Aventador. Изображение, используемое для представления. (Фото любезно предоставлено Instagram / _agentgirl_)

Настя Ивлеева, владелица Lamborghini Aventador, — широко известное в России имя, получившее широкую известность после того, как выступила соведущей в известном трэвел-шоу.

Полиция России задержала автомобиль Lamborghini, принадлежащий влиятельному лицу после того, как она не заплатила 199 штрафов за нарушение правил дорожного движения, наложенных на свое имя.Настя Ивлеева, известный российский влиятельный человек, рассказала об этом инциденте в своем аккаунте в Instagram, заявив, что ее роскошный спортивный автомобиль был задержан полицией, так как она не выплатила огромное количество штрафов за нарушение правил дорожного движения. У лидера мнений впечатляющая база поклонников — 18,7 миллиона подписчиков в Instagram.

Местная газета в стране сообщила, что Ивлеева, уроженка Москвы, накопила 199 неоплаченных штрафов за нарушение правил дорожного движения за один год. Хотя точная общая сумма 199 штрафов не подтверждена, газета сообщила, что за ее Lamborghini Aventador взимается колоссальная цена в 258 800 долларов.Встревоженная инцидентом, Ивлеева в своем видео рассказала, что впервые в ее жизни ее роскошный автомобиль отбуксировали, и теперь она ждет своей очереди, чтобы заплатить штраф и получить свою машину обратно.

Согласно новости, опубликованной на сайте Indiatimes , влиятельному лицу были наложены штрафы за множественные нарушения правил дорожного движения, включая превышение скорости, парковку, пересечение двойной непрерывной линии и незаконные повороты. Ивлеева — широко известное в России имя, получившее широкую известность после выступления в качестве соведущей известного российского трэвел-шоу «Орел и Решка».

Lamborghini Aventador выпускается в трех вариантах, включая S, S Roadster и премиальную модель SVJ. Суперкар получает мощность от массивного 6,5-литрового двигателя V12, выдавая мощность 700 л.с., в то время как топовый вариант SVJ генерирует максимальную мощность 770 л.с. в секунду. Двигатель V12 также обеспечивает максимальный крутящий момент от 690 до 720 Нм в зависимости от модели.

Также смотрите:

Автомобиль с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач развивает максимальную скорость 350 км / ч.

Читайте все последние новости и последние новости здесь

Lamborghini Urus устанавливает новый рекорд максимальной скорости на льду в России

Lamborghini Urus — это внушительный внедорожник, который переопределяет границы того, чем должен быть внедорожник.Lamborghini Urus — один из самых быстрых серийных внедорожников в мире, и теперь он пошел вперед и установил для себя новый рекорд. Судно «Урус» установило новый рекорд скорости на льду озера Байкал в южной части России, которое является самым большим пресноводным и самым глубоким озером в мире. Этот новый рекорд был установлен на фестивале «Дни скорости», организованном компанией LAV-racing.

Lamborghini Urus установил новый рекорд скорости на льду озера Байкал в России.

Automobili Lamborghini впервые приняли участие в фестивале «Дни скорости».Ежегодное мероприятие проходило с 10 по 13 марта. Это официальное спортивное мероприятие, посвященное установлению рекордов скорости на льду. Мероприятие строго соблюдает все правила FIA (Federation Internationale de l’Automobile) и RAF (Российская автомобильная федерация). За рулем итальянского супервнедорожника 18-кратный рекордсмен России «Дней скорости» Андрей Леонтьев.

Также читайте: Lamborghini представляет специальную капсулу Urus Pearl Capsule Edition в Индии

Вы спросите, какая максимальная скорость? Lamborghini Urus достиг рекордной максимальной скорости 298 км / ч (185 миль / ч) на замерзшей ледяной поверхности озера Байкал.Фактически, на одном из тренировочных заездов Urus даже смог разогнаться до максимальной скорости 302 км / ч. Urus также установил рекорд на 1000 метров (0,62 мили) с места со средней скоростью 114 км / ч (71 миль / ч). Официальные данные, зарегистрированные FIA и RAF, будут опубликованы в апреле.

На нем управлял 18-кратный рекордсмен России «Дней скорости» Андрей Леонтьев.

Lamborghini просто в восторге от своих достижений, которые вскоре были обнародованы. Глава Lamborghini по Восточной Европе и СНГ Константин Сычев сказал: «Этот экстремальный вызов еще раз доказал, что Urus Super SUV обеспечивает присущие Lamborghini характеристики в плане ускорения и максимальной скорости, а также управляемости, чтобы разблокировать любую дорогу: будь то трасса, бездорожье или даже лед.Мы очень рады опубликованию официальных результатов Urus ».

Lamborghini Urus достиг рекордной максимальной скорости 298 км / ч (185 миль / ч) на замерзшей ледяной поверхности озера Байкал.

Lamborghini Urus приводится в движение 4,0-литровым бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает максимальную мощность 650 л.с. и максимальный крутящий момент 850 Нм. Двигатель соединен с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, и мощность передается на все четыре колеса. Urus разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,6 секунды, от 0 до 200 км / ч за 12.8 секунд и максимальная скорость 305 км / ч. Эти цифры применимы, когда внедорожник движется по асфальту. То, что он реально может даже достичь максимальной скорости на льду, просто ошеломляет.

Следите за новостями на IndianAutosBlog.com, чтобы узнать больше об обновлениях Lamborghini и других новостях о четырехколесных транспортных средствах.

Lamborghini Urus установила рекорд скорости на льду, проехав 185 миль в час

Бег на максимальной скорости — нелегкий подвиг. Излишне говорить, что людям, сидящим за рулем этих рекордных пробежек, нужны ледяные вены, чтобы оставаться сосредоточенными при приближении к нечеловеческой скорости.

Для Lamborghini Urus это буквально стало последним достижением автомобиля в России. На мероприятии, организованном компанией LAV-racing, Lamborghini установила рекорд скорости на льду, отметив отметку 298 километров в час (185 миль в час). Итальянская компания впервые участвует в Днях скорости — ежегодном фестивале, посвященном установлению рекордов скорости на льду.

9 Фото

Мероприятие проходило на озере Байкал в России, которое считается самым большим и глубоким пресноводным озером в мире.На самом деле Urus зафиксировал более высокую скорость во время тренировочных пробежек, разогнавшись до 302 км / ч (187,6 миль / ч). Super SUV также установил рекорд на 1000 метров со средней скоростью 114 км / ч (71 миль в час) с места. Эти подвиги произошли, несмотря на очевидные опасные условия и тот факт, что лед уже значительно нагрелся во время бега.

За рулем «Уруса» был 18-кратный рекордсмен России «Дней скорости» Андрей Леонтьев. FIA и RAF (Российская автомобильная федерация) наблюдали за заявленным рекордным пробегом, официальные данные которого будут опубликованы в апреле.

Несмотря на официальный релиз, было бы упущением не упомянуть, что максимальная зафиксированная скорость на льду составила 335,7 км / ч (208,602 миль / ч) на Audi RS6. Это было сделано в 2013 году в Ботническом заливе Финляндии. Пока неизвестно, какой из них — официально — или установлен рекорд скорости исключительно для внедорожников.

С другой стороны, есть мнение, что рекорды максимальной скорости — это «в значительной степени пустая трата времени», и это исходит от Callaway Cars — компании, которая когда-то была рекордсменом по производству самого быстрого серийного автомобиля под названием Callaway SledgeHammer.Если вы согласны с этим мнением, то знаете, что это спорный вопрос.

У владельца Lamborghini машина забрана полицией после 199 неоплаченных штрафов

У российского влиятельного лица отобрали ее Lamborghini полицией после накопления 199 неоплаченных штрафов за нарушение правил дорожного движения.

Блогер Настя Ивлеева, 30 лет, разместила видео в Instagram своим 18,7 миллионам подписчиков, признав в одном ролике, что ее роскошный автомобиль отобрали у нее из-за большого количества штрафов за нарушение правил дорожного движения.

Местная газета Life сообщила, что у Ивлеева из Москвы накопилось 199 неоплаченных билетов, и все это только за этот год.

Кредит: Newsflash

Общая сумма ее штрафов не подтверждена, но ее Lamborghini Aventador, как сообщается, стоит 20 миллионов рублей (188 100 фунтов стерлингов / 258 800 долларов США).

Ивлеева, известная в России как телеведущая, влиятельная личность и блоггер, быстро заплатила гонорар и в конце концов сумела вернуть свою машину.

На видео Ивлеева хмурится в камеру и говорит: «Это был первый раз в моей жизни, когда мою машину отбуксировали. Моя Ламбо.Теперь жду своей очереди заплатить штраф и поехать дальше. «

Согласно Life, штрафы были наложены за нарушение правил дорожного движения, в том числе за парковку, превышение скорости, пересечение двойной непрерывной линии и совершение незаконных поворотов.

В другом ролике Ивлеева снимает наклейку с капота своего Lamborghini, когда ругается.

Кредит: Newsflash

Джей Свинглер, который увлекался автомобилями с юных лет, был в состоянии купить Lamborghini Aventador S Roadster к тому времени, когда ему исполнилось 24 года.

Джей, который утверждает, что в юности на него «легко влияли» материалистические объекты, потому что он не знал «ценность жизни», заплатил 270 000 фунтов стерлингов (370 000 долларов США) за Ламбо.

Вдобавок к этому он выкладывал более 2000 фунтов стерлингов (2700 долларов США) в месяц только для того, чтобы обеспечить страховку, а также 300 фунтов стерлингов (415 долларов США) в неделю на топливо.

Кредит: Instagram / byjayswingler

Выступая на своем канале в YouTube, он объяснил: «Как я могу сказать это, чтобы не звучать как дерьмо? Мне понадобилась эта машина, чтобы понять, что эти вещи не имеют значения в жизни.Думаю, мои ценности начали меняться.

«Я начал понимать, что машина не делает вас лучше, или машина никоим образом не помогает — на самом деле, она действительно обесценивается, и это просто потрясающе.

«Эти машины — эти суперкары — просто сногсшибательны, сколько денег вы теряете на них».

Джей объяснил, как иногда он не водил машину в течение трех недель, и она стояла у него в саду, пока он снял видео рядом с ним.

Он добавил: «Честно говоря, покупка суперкаров — это шутка.Стоило ли это ради опыта, радости и фаната в моем 13-летнем я? Бля, да. С финансовой точки зрения, наверное, самый глупый шаг, который вы могли бы сделать, — это инвестировать в суперкары ».

Вы можете найти больше видео Джея или подписаться на его канал здесь.

Lamborghini на тонком льду! Урус показывает 298 км / ч на самом глубоком замерзшем озере в мире

Чрезвычайно популярный внедорожник Lamborghini добавляет еще одно перо к шляпе: внедорожник Urus мощностью 650 л.с. достиг максимальной скорости 298 км / ч на замерзшей поверхности Байкала, самого глубокого озера в мире.

Компания Automobili Lamborghini впервые выступила на Днях скорости на льду Байкала на внедорожнике Urus. Озеро Байкал — массивное рифтовое озеро, расположенное на юге Сербии и России. Озеро считается самым большим по объему пресноводным водоемом в мире, а также самым глубоким. Он содержит от 22 до 23% мировых пресных поверхностных вод (5 670 кубических миль). Однако зимой весь верхний слой озера замерзает. Идеальное место, чтобы попытаться установить рекорд максимальной скорости для супервнедорожника.Lamborghini объявила, что во время мероприятия «Дни скорости» на озере внедорожник Urus развил максимальную скорость 298 км / ч. LAV-Racing — организатор спортивного мероприятия «Дни скорости», посвященного установлению рекордов скорости на льду.

Lamborghini установила новый рекорд на 1000 метров со средней скоростью 114 км / ч с места. За рулем Уруса сидел человек, который кое-что знает о быстрой езде по замерзшим озерам. «Урус» установил рекорд с Андреем Леонтьевым в качестве пилота.Леонтьев — 18-кратный рекордсмен России «Дней скорости». Он смог разогнаться до рекордных и впечатляющих 298 км / ч. Этого удалось добиться, несмотря на значительное потепление льда.

Lamborghini утверждает, что во время тренировочных заездов Urus развивал максимальную скорость 302 км / ч. Однако, поскольку это были тренировочные пробежки, они не в счет. Соревнования и запись обслуживались FIA и RAF (Российская автомобильная федерация). Официальные данные и результаты будут опубликованы в конце апреля.

Леонтьев получил поддержку от 4,0-литрового твин-турбо двигателя V8 «Уруса», развивающего 650 л.с. и 850 Нм крутящего момента. На асфальтированной дороге Urus разгоняется до 100 км / ч за 3,6 секунды и достигает 200 км / ч за 12,8 секунды. Конечно, максимальная скорость севернее 305 км / ч.

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала.Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Предполагается, что российский хакер стоит за Evil Corp на сумму 100 миллионов долларов

За последнее десятилетие хакеры, стоящие за Evil Corp, предприняли постоянные атаки на банковские счета тысяч жертв в десятках стран. Постоянно развивая вредоносное ПО, известное как Bugat, они без разбора выкачивали десятки миллионов долларов у невольных жертв. В четверг ФБР предъявило обвинение предполагаемому лидеру Evil Corp Максиму В. Якубцу, также известному как «аква.

В обвинительном заключении, которое вы можете прочитать полностью ниже, в общих чертах подробно описывается сценарий, который Якубец и Игорь Турашев, еще один россиянин, обвиняемый в этой схеме, якобы выкатывали бесчисленное количество раз. Они убеждали жертв перейти по вредоносной ссылке в фишинговом письме, чтобы загрузить Bugat. После установки вредоносная программа будет использовать различные методы для кражи: кейлоггер для захвата паролей или создание поддельных банковских страниц, чтобы обманом заставить кого-то добровольно ввести свои учетные данные.Вооруженные этой информацией, хакеры организовывали электронные переводы денежных средств с банковских счетов жертв в сеть так называемых денежных мулов, которые затем возвращали средства обратно в Evil Corp.

«Каждое из этих вторжений было эффективно ограбление банка с помощью киберпреступников », — сказал помощник генерального прокурора США Брайан Бенчковски на пресс-конференции, на которой было объявлено обвинительное заключение в четверг. Оба мужчины до сих пор находятся на свободе в России.

Evil Corp очевидно также занималась франчайзингом.Согласно судебным документам, Якубец предоставил резиденту Великобритании доступ к Bugat в обмен на аванс в 100 000 долларов плюс 50 процентов всех доходов с минимальной суммой в 50 000 долларов в неделю. Как и любой хороший франчайзер, Якубец предлагал техническую поддержку по мере необходимости.

Предоставлено ФБР

По оценкам ФБР, по крайней мере, с 2011 года, Bugat — также известный как Dridex и Cridex — привел к убыткам в 100 миллионов долларов или более в сотнях банков. Кампания Evil Corp впечатляет не только масштабом, но и тем, насколько гибкой она оказалась.Правоохранительные органы преследовали их годами, даже успешно преследовав системного администратора Dridex Андрея Гинкуля. В 2016 году правоохранительные органы США отключили некоторые субботнеты заговора, заблокировав их. В том же году ФБР предъявило обвинение связанной с этим белорусской сети денежных мулов. И все же Evil Corp упорствовала.

«Заговор вредоносного ПО Dridex представлял собой постоянно развивающееся и адаптирующееся преступное предприятие, обладающее таким уровнем сложности и масштабом угрозы, который мы редко видим», — заявил на пресс-конференции в четверг прокурор США Скотт Брэди.По словам Брэди, с годами Evil Corp перешла от централизованного центра управления и контроля к одноранговым ботнетам, чтобы усложнить отслеживание их действий, использовала более сложные так называемые веб-инъекции, чтобы обманом заставить пользователей вводить конфиденциальную информацию. и отказался от международных банковских переводов из-за относительной анонимности программ-вымогателей, связанных с платежами в криптовалюте.

«Вот почему это были самые распространенные и разрушительные вредоносные программы и банковские трояны в мире за последнее десятилетие», — сказал Брэди.

Всего Якубцу и Турашеву предъявлено обвинение по 10 пунктам, связанным с Bugat, включая сговор, взлом компьютеров, мошенничество с использованием электронных средств и банковское мошенничество. Но история Якубца идет еще дальше. Возможно, поэтому правительство США пошло на редкий шаг, предложив 5 миллионов долларов за информацию, ведущую к его аресту.

От Zeus

С 2006 года несколько вредоносных кампаний вызвали такой же международный ужас, как Zeus, троянский конь, который стал излюбленным вредоносным ПО для организованной преступности.Как оригинальный Zeus, так и его более поздние варианты, Jabber Zeus и GameOver Zeus, имели примерно схожий с Bugat метод работы: кража банковских учетных данных, перевод денег. В четверг также было опубликовано отдельное уголовное дело, в котором утверждается, что Якубец был замешан почти с самого начала.

Атаки Zeus выручили 70 миллионов долларов от американских целей, разнообразный список, который включает банки, камеру хранения багажа и францисканских сестер Чикаго. За десятилетие своего правления он поразил 21 муниципалитет, банк и некоммерческую организацию в 11 штатах.Конкретная роль Якубца, согласно уголовному иску, заключалась в предоставлении «денежных мулов и связанных с ними банковских реквизитов для облегчения движения денег, которые были сняты со счетов потерпевших обманным путем».

Lamborghini Urus установил рекорд скорости на замерзшем озере Байкал

Только в марте этого года супервнедорожник Lamborghini установил рекорд скорости на льду российского озера Байкал. Этот рекорд был официально зарегистрирован RAF (Российская Автомобильная Федерация), членом FIA (Federation Internationale de l’Automobile), 6 мая 2021 года.

Урус Lamborghini достиг максимальной скорости 298 км / ч, и средней скорости с места 114 км / ч на дистанции в 1000 метров.

18-кратный рекордсмен «Дней скорости на льду Байкала», Андрей Леонтьев, делится своим опытом езды на внедорожнике Raging Bull по скользкому льду при сильных порывах ветра.

lamborghini-Urus-устанавливает рекорд на льду

«Когда я впервые увидел замерзший Байкал, я сразу понял, что это идеальная трасса.Рекорды были установлены на безупречных асфальтовых дорогах и соленых озерах по всему миру, но в России этого нет. Вместо этого у нас много льда, и мне пришла в голову идея. Однажды я решил приехать на Байкал с другом и покататься на гонках. Никто не думал, что это приведет нас к чему-либо, но мы были полны решимости сделать что-то грандиозное. За последние десять лет мы получили признание FIA, что сделало наши рекорды ледовой трассы официальными. Мы полностью соблюдаем все правила FIA, и у нас есть законная арена для установления рекордов.

Он также добавил, что в автоспорте водитель и транспортное средство являются одинаково важными компонентами. Тем не менее, навыки водителя и возможности транспортного средства играют жизненно важную роль в расширении границ.

lamborghini-Urus-устанавливает-рекорд-на-льду-2

Urus — один из самых быстрых внедорожников, производимых в настоящее время, с максимальной скоростью 305 км / ч . Для сравнения: Tesla Model X развивает скорость 249 км / ч, , Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid — 294 км / ч, , а Audi RS Q8 — 304 км / ч, .

Официально зарегистрировав этот рекорд, Lamborghini делает не только солидное заявление в сегменте внедорожников, но и вносит важный вклад в автомобилестроение.

lamborghini-Urus-sets-record-on-ice-3

«Автомобильные инженеры могут увидеть, как их продукты ведут себя, когда их доводят до предела на поверхности, которая в 10 раз более скользкая, чем асфальт, во время проливного дождя. Это означает, что если вам удастся удержать контроль над автомобилем, который мчится со скоростью 300 км / ч по естественному неровному льду, перепрыгивает неровности с постоянно доведенной до предела подвеской, тогда вождение автомобиля по мокрому или обледенелому асфальту со скоростью 90 км / ч не похоже. это большое дело », — заключил Леонтьев.

Фотографии с Lamborghini

Также читайте:

Lamborghini построила 10-тысячный Urus

Lamborghini Countach LP 500 исполнилось 50 лет

Спортивный и экологичный: Lamborghini получает награду Green Star 2021 Award

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *