Нива новая модель концепт: Новая Lada Niva 2024 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Содержание

запатентован дизайн Dacia Bigster — журнал За рулем

Совпадение с показанным в январе концептом — почти полное.

Материалы по теме

В январе подконтрольный Group Renault бренд Dacia представил концепт кроссовера Bigster, европейский дебют которого ожидается в 2025 году. Теперь же Dacia запатентовала дизайн серийной версии модели — ресурс Autofacil опубликовал изображения, размещенные на сайте Европейского патентного ведомства (EPO).

Делая скидку на специфический характер изображений, можно сказать, что серийный Bigster будет несильно отличаться от показанного концепта: как ни странно, узнаются и довольно затейливая светодиодная головная оптика, и задние Y-образные фонари, и изобилующие изломами контуры пластикового обвеса, и пропорции кузова, и его общая стилистика.

В иерархии моделей Bigster окажется над кроссовером Duster, габаритная длина новинки составит около 4,6 метра. Салон — пятиместный, но не исключается и вариант в духе Skoda Kodiaq, с дополнительными двумя местами третьего ряда.

Линейку двигателей составят бензиновые турбомоторы с отдачей от 90 до 150 л.с., а также ожидается гибридная версия с 1,6-литровым ДВС в основе, развивающая около 140 л.с.

Румынский бренд Dacia и российская Lada при разработке всех новых моделей используют платформу Renault CMF-B. К Бигстеру в России приковано повышенное внимание, ведь он в какой-то степени окажется родственником внедорожника Niva третьего поколения, появление которого, в соответствии с планом развития модельного ряда Lada, намечено на 2024 год.

Известно также, что в 2025 году у новой Нивы появится еще один родственник — автомобиль, по образному выражению боссов Group Renault, «пробивающий стеклянный потолок С-сегмента», кроссовер, пока скрывающийся под загадочным обозначением Lada C-SUV. На данный момент неизвестно, будет ли это длиннобазная версия новой Нивы (по аналогии с двумя нынешними модификациями Niva Legend) или же самостоятельная, более крупная модель.

Фото: EPO

Все равно ты будешь Lada – Автосалон – Коммерсантъ Самара

АвтоВАЗ разработал и представил на Московском международном автосалоне концептуальный автомобиль Lada 4×4 Vision — прообраз нового внедорожника, выполненный в фирменном X-стиле современных тольяттинских моделей. Впрочем, семейство «Нива» новая модель не заменит: после закрытия автосалона президент АвтоВАЗа Ив Каракатзанис заявил, что именно в таком виде автомобиль в серию не пойдет, а если и будет запущен в производство, то не ранее 2021 года. По мнению экспертов, Lada 4×4 не нуждается в смене поколений, поскольку пользуется устойчивым спросом, по которому может ударить новое позиционирование модели.

На Московском международном автосалоне MIAS‑2018 тольяттинский автопроизводитель АвтоВАЗ представил пять новинок, среди которых был концептуальный внедорожник Lada 4×4 Vision, дающий представление о том, как будет выглядеть новая Lada 4×4, более известная как «Нива». Автомобиль выполнен в фирменном X-стиле современных моделей Lada. Новый 4х4 Vision окрашен в матово-бронзовый цвет, на кузове расположены декоративные элементы в цветах российского флага, а сам кузов без центральной стойки визуально закамуфлирован под 3-дверный. Концепт-кар оснащен цифровой панелью приборов с интегрированными офлайн- и онлайн-сервисами.

Интерьер отделан экокожей, текстилем и дополнен подсветкой салона. По замыслу авторов, новинка является идейным преемником внедорожника «Лада Нива», выпускаемого под разными названиями более 40 лет.

Как рассказал во время премьеры концепт-кара директор по дизайну Lada Стив Маттин, Lada 4×4 Vision представляет собой не только видение будущего внедорожника, но и всего направления дизайна марки в целом: «Мы готовим будущее Lada, демонстрируем потенциал уникального, выразительного, смелого и энергичного дизайна в новом внедорожнике, черпая вдохновение в легендарном Lada 4×4».

Сообщения о том, что тольяттинский внедорожник будет снят с производства, а его место на конвейере займет новая модель, появляются с начала столетия. Тогда в Тольятти разработали новое поколение «Нивы», впоследствии ставшее Chevrolet Niva, основным продуктом СП с концерном GM. Выпуск так называемой старой «Нивы», переименованной в Lada 4×4, продолжился на АвтоВАЗе.

После 2015 года, когда завод возглавил Бу Андерссон, объявлялось о скором снятии внедорожника с производства, однако из-за устойчивого спроса автомобиль продолжал оставаться в модельной линейке предприятия, подвергаясь неглубокой модернизации. Также появлялись новые модификации автомобиля, наиболее популярной из которых стала версия Urban.

За первую половину 2018 года, по данным агентства «Автостат», было продано 15,3 тыс. автомобилей Lada 4×4, что на 18% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Модель оказалась популярнее, чем Chevrolet Niva (14,2 тыс. проданных автомобиля), которая продемонстрировала отрицательную динамику продаж — было реализовано на 1,6% автомобилей меньше, чем годом раньше. АвтоВАЗ расширяет зарубежные поставки внедорожника, с этого года Lada 4×4 в модификации Urban продается в Тунисе. Однако до показателей самых популярных моделей АвтоВАЗа Lada 4×4 не дотягивается. Самой популярной является модель Vesta: за полгода продано около 50 тыс. автомобилей.

О серийных перспективах Lada 4х4 Vision не сообщалось.

По планам предприятия, новый внедорожник должен появиться на рынке не раньше 2021 года. Уже после завершения работы автосалона президент ПАО «АВТОВАЗ» Ив Каракатзанис рассказал журналистам, что никаких конкретных решений о выпуске нового внедорожника не будет принято раньше 2021 года.

«Мы просто хотели показать, что действительно думаем над тем, каким могло бы быть будущее поколение этой модели, в каком направлении мог бы развиваться ее дизайн. Пока мы хотим добиться, чтобы, глядя на новое поколение Lada 4×4, люди узнавали в нем легендарную модель прошлого», — сказал господин Каракатзанис.

По мнению партнера экспертной группы Veta Ильи Жарского, глубокая переработка такому автомобилю, как Lada 4×4, не нужна в принципе, поскольку успех и долголетие модели обеспечивает именно ее неизменность на протяжении 40 лет. «Lada 4×4 покупают либо государственные предприятия и структуры — экстренные службы, органы исполнительной власти, силовые структуры, — и юридические лица для работы в условиях бездорожья либо граждане, которым нужен простой в обслуживании и недорогой автомобиль для передвижения по российским дорогам и в их отсутствии. Ни тем, ни другим не нужны сложные Х-образные выштамповки, пластиковый обвес, сложная оптика и прочие атрибуты дизайна, не имеющие утилитарного назначения», — считает эксперт.

Он отмечает, что АвтоВАЗ является частью альянса Renault-Nissan, поэтому изменение его модельной линейки будет происходить строго в рамках общей концепции. «По факту ее конкурентами являются скорее Duster, его побратим Terrano и Chevrolet Niva. Отсюда возникает вопрос, зачем альянсу третий одноплатформенник, при условии, что Duster и Terrano и так пользуются успехом у потребителя? В лучшем случае Lada 4×4 пройдет небольшую модернизацию за счет более широкого использования узлов и комплектующих Renault-Nissan, что позволит снизить себестоимость ее производства и повысить потребительские качества», — заключил господин Жарский.

Вячеслав Сорокин


рассказываем все подробности + видео

Мы уже рассказывали, что группа Renault и входящий в него АВТОВАЗ официально подтвердили выпуск новой «Нивы» на базе «Дастера» в 2024 году. Теперь появились новые подробности

Редакция

Вслед за эскизом нового внедорожника, который появится в продаже через 3 года, вышло и короткое видео, где изображён процесс отрисовки дизайна модели. Мы сделали скриншоты, чтобы можно было оценить форму и нюансы будущей новинки АВТОВАЗА. На наш взгляд, в новом дизайне внедорожник смотрится гораздо интереснее, чем первый концепт Lada 4×4 Vision: в нем сохранилось больше «фамильных» черт модели, включая характерную связку фар/указателей поворота и решетки радиатора, а также вырезы вентиляционных решёток на задних стойках.

Разработка нового поколения Lada Niva только началась, но теперь это уже не эфемерные планы, как это было в 2018 году, когда был показан концепт Lada 4×4 Vision, а вполне четкая концепция с понятными перспективами. АВТОВАЗ подтвердил, что внедорожник будет выпускаться в двух типах кузова – коротком и удлиненном, однако не уточнил, речь идёт о модификациях с разным числом дверей или нет.

Резонно предположить, что новая «Нива», как и ее предшественница Lada 4×4 (она же Niva Legend), будет 3- и 5-дверной. Однако, нельзя исключать и такого варианта, что внедорожник на шасси CMF-B, будет только 5-дверным, но с различной колесной базой и числом посадочных мест. Возможно, что удлиненная версия будет предлагаться в 7-местном варианте, но это не точно.

Судя по пропорциям автомобиля и тому, что дверные ручки видны только спереди, на первом официальном эскизе модели представлена «короткая» модификация. Однако здесь же прочерчен контур задней двери (но без ручки). Да и у прототипа нового «Дастера», на базе которого будет создана новинка, ручки задних дверей как раз замаскированы! В общем, пока сохраняется интрига – какой в итоге будет серийная Lada Niva нового поколения станет ясно не раньше следующего года.

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

АвтоВАЗ ответил на публикации о концепте преемника «Нивы» :: Бизнес :: РБК

Автолюбителям и экспертам стоит относиться к модели Lada 4×4 Vision исключительно как к концепт-кару, а не как к полноценной новинке АвтоВАЗа. Об этом РБК заявила руководитель продуктовых и спортивных программ концерна Оксана Вершинина.

«Lada 4×4 Vision является концепт-каром, при помощи которого мы пытались представить, как может в будущем развиваться язык дизайна Lada. Относиться к представленной модели следует исключительно как к концепт-кару», — сказала она.

АвтоВАЗ отозвал 3,3 тыс. автомобилей Lada 4×4

По ее словам, сейчас концерн находится на стадии выбора концепции проекта дизайна и платформы для Lada 4×4.

24 марта немецкое издание Stern опубликовало материал о Lada 4×4, в котором назвала его потенциально успешным на европейском рынке, если его цена останется на примерно том же уровне, что и у его предшественника «Нива». При этом автор статьи отметил, что реализация представленного дизайна в серийном производстве остается под большим вопросом, поскольку она «стоит денег», в то время как Lada обычно не ассоциируется с дороговизной.

В 2024 году «АвтоВАЗ» представит обновленную Lada Niva

АвтоВАЗ распространил первые промоматериалы по Lada Niva следующего поколения — это минутный видеоролик и дизайнерский эскиз. Их публикация приурочена к состоявшейся 14 января презентации нового плана развития концерна Renault, которому принадлежит российский автогигант.

Niva Vision

Действительно ли дизайн новой Нивы планируется таким, как на эскизе, либо это просто рисунок — пока неизвестно. Заметим, что машина на рендере не имеет ничего общего с концепт-каром Lada Vision 4×4 2018 года и более буквально интерпретирует экстерьер классической Нивы, получившей недавно приставку Legend в названии.

Новая Нива создается на модульной платформе Renault-Nissan CMF-B-LS. По сообщению АвтоВАЗа, автомобиль получит две версии — со стандартной и удлиненной колесной базой. Модель будет активно поставляться на экспорт, в том числе в страны дальнего зарубежья.

Концепт Lada 4×4 Vision 2018 года

Еще одна интересная деталь — у представленного на эскизе автомобиля на решетке радиатора нет логотипа Lada, зато написано слово Niva латиницей. Уж не планирует ли АвтоВАЗ выделить Ниву в отдельный суббренд?

Также можно заметить, что сохранено фирменное нивовское «лицо» — это композиция «горизонтальная решетка — круглые фары — “брови”-поворотники». Фары здесь, конечно, не совсем круглые — это блоки со светодиодной графикой, тяготеющей к кругу.

Концепт Lada 4×4 Vision 2018 года

У машины на рисунке — пятидверный кузов универсал, ручки задних дверей, вероятно, спрятаны в районе оконных рамок. В задней стойке можно заметить три характерные нивовские отдушины.

Выход новой модели назначен на 2024-й (ранее планировались 2022-2023 годы).   

Напомним, 6 января в сообществе «Русский автомобиль» в социаьлной сети Вконтакте сообщали, что сроки сдвинуты из-за проблем с утверждением дизайна. Уход Стива Маттина с поста шеф-дизайнера Lada в конце 2020 года может быть связан с проектом нового внедорожника.

Lada Niva Legend

«В рамках недавно объявленной стратегии Renault Renaulution АвтоВАЗ привносит свою сильную бизнес-модель и конкурентоспособность в недавно представленное бизнес-подразделение Dacia и Lada», — комментирует Ив Каракатзанис, генеральный директор «Группы АвтоВАЗ».

Лицо с «Иксом»: Стив Маттин покинул «АвтоВАЗ» | Статьи

Эпоха Стива Маттина, продолжавшаяся на «АвтоВАЗе» девять лет, подходит к концу. На смену «свободному художнику», занимавшему должность вице-президента и директора по дизайну Lada, 1 января 2021 года придет человек из Renault Жан-Филипп Салар. Почему Маттин был так важен для «АвтоВАЗа» и как теперь будут выглядеть новые «Лады», разбирались «Известия».

По личным обстоятельствам

Маттин, как сообщают в пресс-службе «АвтоВАЗа», решил отойти от операционной деятельности по личным обстоятельствам, но согласился остаться в качестве советника президента Ива Каракатзаниса. По информации «Авторевю», сложный 2020-й коснулся и семьи Маттина, поэтому всё лето он провел в Англии. Он принял решение сфокусироваться на личной жизни и сделать паузу в работе.

Главный дизайнер Lada Жан-Филипп Салар

Фото: lada.ru

Жан-Филипп Салар до назначения проработал пять лет в должности директора по дизайну Groupe Renault в Восточной Европе. Именно он отвечал за дизайн новых моделей Duster, Logan, Sandero и Arkana. До этого Салар возглавлял команду дизайнеров Renault Samsung Motors в Корее, а еще ранее руководил дизайн-центром Renault в Мумбаи (Индия).

Революционер Стив

«Я здесь, чтобы вдохнуть новую жизнь в облик автомобилей Lada, изменить эмоциональное отношение потребителей к бренду», — заявил Стив Маттин в интервью «Известиям». Главным дизайнером марки Lada он стал в октябре 2011 года.

К тому времени британец был серьезной величиной в автомобильном мире, автором нескольких революционных моделей. Впервые он прославился благодаря представленному в 1997 году Mercedes-Benz A-Class. И хотя дебют переднеприводного компакта омрачили проблемы с управляемостью и устойчивостью, выглядел он действительно революционно.

В последующие годы Маттин создал множество успешных моделей для Mercedes-Benz. Впрочем, не всегда его стремление к оригинальности приводило к успеху. Вычурный Maybach провалился, а минивэн Mercedes-Benz R-Class, созданный на основе маттиновского концепта Vision оGST, просто не поняли.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев

Слишком радикальным оказалось видение Маттина и для Volvo — дизайном шведской компании он руководил с 2004 по 2009 год. Во всяком случае, созданные при его участии модели S60 и XC60 позже перенесли рестайлинг, сделавший их облик более консервативным.

Что касается «АвтоВАЗа», то моделям российского автопроизводителя как раз не хватало яркой внешности. Показанная в 2011-м «Гранта» продемонстрировала потолок тольяттинских дизайнеров. Спустя несколько лет, делая машине рестайлинг, Стив не только снабдил ее фирменным «икс-фейсом», но и переделал тяжеловесную корму с нелепыми завитками на крышке багажника.

Российская история X

«Икс-фейс», объединявший фары, решетку радиатора и бампер в единый элемент, — главное изобретение Маттина. Говорят, первые наброски он сделал сразу же после встречи на Женевском автосалоне с президентом «АвтоВАЗа» Игорем Комаровым.

Позже Маттин признавался, что был вдохновлен прежними моделями Lada, у которых фары были объединены с черной пластиковой решеткой радиатора. Выштамповки в форме буквы X украшали боковины первого концепта, созданного Стивом на новом месте, — Lada Xray. Автомобиль был продемонстрирован на Московском автосалоне в 2012 году и показал, как будут выглядеть новые модели Lada.

Кроссовер Lada Xray

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев

Интересно, что тот же «икс-фейс» появился спустя несколько лет на концепте MitsubishiConcept GC PHEV, а потом и на серийных моделях. Позже стало известно, что дизайн-менеджер московской студии «АвтоВАЗа» Томас Бигвуд перешел в японскую компанию. До судебных разбирательств дело не дошло, Маттин заявил только, что разочарован и расстроен схожестью дизайна автомобилей.

«В свое время говорили, что идею „икс-фейса“ украли люди из Mitsuibshi, но на самом деле Стив Маттин попал в тренды автодизайна. Схожие черты можно увидеть у многих современных автомобилей», — рассказал автоэксперт Игорь Моржаретто.

«Автомобиль, который вытащил „АвтоВАЗ“ наверх»

Первой серийной моделью с «иксами» стала Lada Vesta, продемонстрированная в ноябре 2015 года. Автомобиль выглядел необычно и быстро оброс модификациями — универсал, приподнятые версии Cross, «заряженная» модификация Sport. В 2018-м «Веста» стала российским бестселлером, обойдя более доступную по цене «Гранту».

Седан Lada Vesta Sport

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев

«Веста» — автомобиль, который вытащил „АвтоВАЗ“ наверх. Это модель, о которой стали говорить с уважением. Во многом это заслуга Стива. Конечно, создание автомобиля — это коллективный труд. Это и качество, и комплектующие, это и запуск вовремя, который осуществил Бу Андерсон. С точки зрения дизайна, восприятия автомобиля, того, как люди стали смотреть на „Весту“, особенно на универсал Cross, — в этом несомненная заслуга Маттина», — рассказал «Известиям» главный редактор «За рулем» Максим Кадаков.

«Нива» на новый лад

На Московском автосалоне 2016 года Маттин представил концепт Vision 4х4, свое видение автомобиля, который придет на смену классической «Ниве» — внедорожнику Lada 4×4. Нивовские элементы вроде прорезей в задней стойке и бровей поворотников вполне гармонично сочетались с X-образным передком и рельефными «иксами» на боковинах. Чтобы сохранить знакомый трехдверный силуэт, узкие задние двери лишили ручек.

Еще один автовазовский концепт Xcode был создан Рафаэлем Линари, возглавлявшим московскую дизайн-студию «АвтоВАЗа», — но по заветам Маттина. Это была довольно смелая фантазия. Субкомпактным кроссовером размерами меньше Xray планировали привлечь молодежь.

Внедорожник Lada 4×4

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев

Однако обновление старых моделей «АвтоВАЗа» было скромным — семейство «Гранта» и компактвэн Largus не получили фирменных выштамповок на боковинах ввиду ограниченности бюджета.

«Стив Маттин сделал то, что до него на „АвтоВАЗе“ не мог сделать никто — единый фирменный стиль, причем динамичный и современный», — считает Игорь Моржаретто. Действительно, модельный ряд «АвтоВАЗа» пришел к относительному единобразию.

«Иксы», пусть и неявственно, просматриваются даже в облике Lada 4×4 Urban, самой возрастной модели российского автопроизводителя.

Жизнь после Маттина

«Маттин сделал для «АвтоВАЗа» очень много. Я всегда считал его неординарным дизайнером и думаю, что если бы у него была возможность реализоваться шире и глубже на «АвтоВАЗе», мы бы увидели еще довольно много интересных автомобилей. Когда в компанию приходит человек, оторванный от нашей действительности в хорошем смысле слова и как бы находящийся над схваткой, это всегда хорошо», — считает Максим Кадаков.

Пропадет ли «АвтоВАЗ» после внезапного ухода Маттина? Вряд ли. Оставленного им наследия хватит на несколько лет. В соответствии с придуманным им фирменным стилем выполнен рестайлинг «Нивы», фото машины недавно появилось в Сети. Сейчас производитель готовится к выпуску новой «Гранты», а затем должна подоспеть и новая Niva/Lada 4×4, развитие упомянутого концепта.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе

Между тем назначение сменщика Маттина Жан-Филипп Салара может стать своевременным, считает Максим Кадаков.

«У него большой опыт в Группе Renault, он ценен тем, что знает внутренние движения. Поскольку он работал над Duster и над Arkana, он наверняка хорошо знает наш рынок или хотя бы представляет, что такое недорогой внедорожник не для самых богатых стран. У меня есть надежда, что он сможет подхватить этот настрой Стива и будет идти вперед», — выразил уверенность Кадаков.

Самые интересные концепт-кары Лада | Новые концепции компании Автоваз

Кроссовер XCode и другие самые значимые концепции «Автоваза».

 

Крупнейший в России Отечественный автопроизводитель на автосалоне в Москве-2016 представил достаточно большое количество своих оригинальных концепт-каров, которые собрали рекордное число отзывов и откликов на данном автомобильном шоу. В отличии от автовыставки 2014 года в Москве в этом году компания «Автоваз» представила публике на своем фирменном стенде, 19 совсем новых автомобилей. Из них 6 автомобилей были представлены в виде концепций (проэктов). Самой заметной из машин безусловно стала модель авто XCode Concept, которую обсуждают сегодня не только в самой России, но и по всему миру. 

 

Смотрите также: Открытие 2016 ММАС, главные новинки автосалона

Lada XCode: Кроссовер на базе Renault и по стилю от Volvo.

 

Автомобиль Lada XCode очень красивый внедорожник, основанный (построен) на базе авто-кроссоверов модели Nissan Juke и модели Duster. Но это ни для кого не ново, поскольку автоальянс «Renault-Nissan» тесно сотрудничает с компанией «Автоваз».

 

Внешность нового авто-кроссовера Лада выполнена в том же самом стиле, что и автомобиль седан Lada Vesta. Длина XCode составляет 4,3 метра. Отличительной чертой особенности этой новинки, как и того же автомобиля Лада Веста, стал ее Х-(иксообразный) профиль в дверях кузова автомобиля. 

 

Обратите друзья внимание на заднюю часть дизайна данной модели XCode. Ничего вам не напоминает? Нет? Конечно многие читатели кто угадал, правы, задняя часть машины выполнена именно в том стиле, который был создан когда-то бывшим дизайнером компании «Вольво» Стивом Маттином. Именно по этой причине многие линии машины а также ее стиль  напомнают многим, довольно знакомый дизайн определенных и давно подзабытых очень старых автомоделей Вольво. 

 

К сожалению уважаемые читатели, каких-либо подробностей о технических деталях этой новой концепции у нас пока нет. По некоторым непроверенным данным, в том случае, если эта концепция машины дойдет до серийного производства, то она получит для себя турбированные силовые агрегаты и полный привод. 

Кроме всего прочего, планируется оснастить новую автомодель кроссовера телематикой от автомобиля модели Лада Коннект. Так с помощью этой системы автотранспортным средством можно будет управлять при помощи мобильного телефона (сыартфона). Например, ваш карманный смартфон легко может заменить вам брелок от сигнализации, или также будет готов стать бортовым компьютером автомобиля. 

 

Концепт-кары линии Lada Cross Concept.

 

Помимо данного кроссовера Lada XCode в Москве были представлены и концепт-кары серии Cross Concept. К примеру, компания «Автоваз» представила в качестве проведенного исследования внедорожную версию автомобиля концепта Лада Веста (в кузове седан). Эта версия автомобиля имеет увеличенный дорожный просвет и вместе с тем имеет определенный ряд защиты от конкретного бездорожья. Как сообщают сами эксперты, эта модель машины идеально подходит для эксплуатации по нашим плохим Российским  дорогам. 

Например, зарубежные эксперты тоже заявляют, что данная внедорожная версия седана Лада Веста может получить в будущем довольно неплохой спрос в некоторых странах Европы. 

 

Также, Тольяттинская автофирма представила на автовыставке новый концепт-кар Lada Vesta SW Cross Concept в кузове универсал, который был создан, как и предыдущий автомобиль для легкого бездорожья и для перевозки большого количества багажа. По мнению создателей автомобиля эта модель является идеальным средством передвижения по Российским дорогам. Особенно при продолжительных и длительных путешествиях. 

 

Спортивная версия Лада Веста.

 

А как насчет спортивной модели Лада? Наверное в наши дни об этом можно даже и не мечтать. Ведь наши потребители давно уже не верят в то, что компания «Автоваз» способна когда-либо выпустить спортивную версию своей автопродукции. Но по всей видимости в компании » Автоваз» действительно в последнее время что-то начало меняться в нужную сторону. Вот например, на автовыставку в Москву «Автоваз» привез концепт-кар спорт-версии автомобиля Лады Веста.

 

Смотрите также: Все известные факты о Лада Веста

 

Кому-то изначально может показаться, что данная версия модели никому не будет нужна. Особенно если учитывать производство машин в полном объеме, а именно, что у «Автоваза» по сегодняшний день нет мощного качественного мотора и спортивной коробки передач. Но на самом деле не все так плохо, наша страна является активным участником международных автогонок серии WTCC, для которых спортивная модификация автомобиля Лада Веста крайне необходима. 

 

Именно по этой причине «Автоваз» и представил на автошоу 2016 года в Москве несколько спортивных концепций машин. Спорт-версия Лады Веста будет предназначена для массового рынка. Но мы уже ни сколечко не сомневаемся, что на ее базе будет создана другая версия автомобиля, которая конкретно будет предназначена для профессионального автоспорта. По некоторым данным, мощность самой дешевой спорт-версии авто будет составлять 150 л.с.

 

Кроме того, «Автоваз» привез в Москву и спортивную версию авто-кроссовера Lada XRay, которая тоже получила точно такой же внешний стиль и облик, как и спортивная версия модели Lada Vesta.

 

Лада Веста на природном газе и Лада Нива 4х4 пикап.

 

На выставке помимо этих концепций компания «Автоваз» представила публике ту же Ладу Весту, у которой мотор может работать на природном газе (на метане). Машина получила  свое название (имя) — Lada CNG.

 

Эта версия авто-седана оснащается двумя баллонами в которые, под определенным давлением закачивается газ. Так же автомобиль сохранил возможность работать и на обычном традиционном топливе.

 

Закон о тюнинге автомобилей: Все подробности

 

В итоге получается следующее, что этот автомобиль используя газ и бензин способен проехать без дозаправки почти 1000 километров (700 километров автомобиль способен проехать только на одном метане, ну а 300 км на бензине).

Кстати стоит отметить данную особенность безопасности газовой технологии, что была применена на автомобиле Lada CNG. Например, инженеры компании оснастили топливную газовую систему машины специальными клапанами, которые при аварии мгновенно смогут сбросить весь газ из баллонов, и сделано это для того, чтобы избежать взрыва газа метана. 

 

Напомним нашим читателям, что обычная версия Лады Веста поставляется с 1,6 литровым двигателем мощностью 106 л.с. Но на Европу эта же машина поставляется уже с 1,8 литровым двигателем мощностью в 122 л.с. и с автоматической коробкой передач, которая была разработана компанией «Автоваз» совместно с компанией «ZF». Кстате, этот двигатель также устанавливается и на новый авто-кроссовер Lada Xray. 

 

Компания «Автоваз» также заявила, что в этом году на авторынке появится эксклюзивная модель автомобиля Лада Веста, которая получит дорогую отделку салона, а именно: -кожа «Алькантара» и множественные хромированные элементы экстерьера и интерьера внутри. 

 

Ну и в заключении хотелось бы сказать несколько слов о новом пикапе «Автоваза», который был создан на базе автомобиля Нива 4х4. Новая модель пикапа получила официальное название — Lada Niva 4×4 Pickup Hunter. Этот автомобиль полностью основан (создан) на базе традиционного шасси бывшей Нивы.

 

Планируется в перспективе, что фирма «Автоваз» будет выпускать данные пикапы, которые будут оснащаться и оборудоваться под определенно поставленные машине задачи. Так например планируется, поставлять такие внедорожники в ряд спецслужб Российской Федерации, а также и для других целей, например для рыбалки или охоты, ну и т.д.

 

Фотообзор всех новых концепт-каров компании «Автоваз».

 

Когда мы в первый раз увидели авто-кроссовер XCode, то не поверили, что это и есть Lada. Но как потом оказалось, мы действительно не спим и все происходит на яву. Да дорогие друзья, так и есть, перед нами действительно находился очень даже неплохой по своему дизайну авто-концепт будущего небольшого внедорожника, от Российской компании «Автоваз»

 

 

 

Длина модели XCode составляет примерно 4,3 метра. Новая модель кроссовера от «Автоваза» построена на базе платформ автомобилей Nissan Juke и Renault Duster.

 

 

 

Главный дизайнер «Автоваза» Стив Маттин создал очень интересный стиль этому новому кроссоверу. Правда в его стиле сразу прослеживаются (видны) многие идеи, что когда-то в далекие годы были использованы инженером в автомобилях Вольво, когда этот  дизайнер работал в той самой компании «Вольво». 

 

 

 

Теперь для всех новых автомобилей Лада боковые двери будут выполнены в одном Х- иксстиле, в виде Х- иксообразных изгибов.

 

 

 

Задние дверные ручки у модели XCode находятся и спрятаны рядом с окнамии и под задней стойкой.

 

 

 

В целом модель Lada XCode выглядит довольно агрессивно, очень стильно и современно.

 

 

 

Только сам интерьер концепции пока имеет уж слишком футуристический стиль.

 

 

 

В рамках концептуальной серии Cross Concept компания «Автоваз» представила на автовыставке свою внедорожную версию автомобиля Лада Веста. На фото вы видите: версию машины в кузове универсал.

 

 

 

Лада Веста в кузове универсал с внедорожным пакетом, также выглядит вполне современно и довольно необычно для наших обывателей, что-то в ней определенно есть.

 

 

 

К нашему сожалению, внедорожная версия автомобиля Лада Веста, что в кузове седан, что и в кузове универсал была представлена на выставке компанией, только пока в качестве концепции, то есть в качестве проекта.

 

 

 

Вместе с компанией «ZF» компания «Автоваз» совместно разработала автоматическую роботизированную коробку передач, которая в будущем будет устанавливаться на многие автомобили моделей Лада.

 

 

 

Интересное оформление также и у интерьера концепции модели Lada Vesta Cross Concept.

 

 

 

Автомобиль универсал Lada Vesta Cross Concept имеет хороший и продуманный багажник, который получил специальные рельсы для комфортного использования грузового пространства машины . 

 

 

 

Седан Лада Веста, что был создан для бездорожья, имеет ряд защитных элементов кузова от попадания песка, гравия и т.п. элементов. Так же данная модель авто имеет у себя увеличенный дорожный просвет (клиренс). К большому сожалению этот автомобиль тоже был представлен компанией, только пока в качестве концепт-кара.

 

 

 

Внедорожная версия авто-седана Лада Веста получила сдвоенные выхлопные трубы и стильные алюминиевые колесные диски, которые придают автомобилю стильный и приятный внешний вид.

 

 

 

Эта внедорожная версия седана (Лада Веста) в связи с низким качеством дорог должна в России пользоваться наибольшей популярностью.

 

 

 

Компания «Автоваз» возрождает в своих автомобилях забытые спортивные традиции, представив таким образом на автосалоне в Москве свою спортивную версию автомобиля — Лада Веста. Правда как и многие новинки, данный автомобиль был представлен компанией в качестве концепции (проекта).

 

 

 

В первую очередь спортивная Лада Веста привлекает к себе внимание многих потребителей автопродукции особыми элементами кузова. Вот например, обратите свое внимание на заднюю часть машины, которая получила для себя задний спортивный спойлер и диффузор в заднем бампере.

 

 

 

Красивые декоративные линии в сочетании с красным цветом придают боковым дверям машины (Х-икспрофильные линии) агрессивный и стильный внешний вид.

 

 

 

Lada Xray Cross Concept — это еще один концептуальный проект представленный на выставке в Москве компанией «Автоваз». Перед вами внедорожная версия авто-кроссовера Lada XRay. Мы уверены, в случае серийного производства автомобиля в России найдется не мало поклонников этой версии внедорожника.

 

 

 

Данный авто-кроссовер Lada Xray Cross Concept имеет длину — 4,16 метра. 

 

 

 

Сочетание серебристой панели с черным пластиком напоминает нам те многие внедорожные автомобили кроссоверы, которые многие годы выпускаются зарубежными фирмами.

 

 

 

Еще один спортивный авто-концепт-кар, который был создан на базе автомобиля кроссовера Lada XRay.

 

 

 

А вот соответствует ли внешность авто Lada XRay спортивному стилю, решать вам…

 

 

 

Боковой Х-иксообразный профиль на дверях спортивной версии автомобиля Lada XRay очень необычен, но вполне приемлем.

 

 

 

Перед вами первый серийный автомобиль пикап от «Автоваза», созданный на базе автомобиля Нива 4х4.

 

 

 

Этот пикап получил имя — «Hunter». Данное название прямо указывает, что Нива-пикап была специально создана для охотников.

Вот все, что мы знаем о Лада Нива 2024 года

Мы не встречали Lada Niva в США, даже если она называлась Chevrolet Niva в отличие от автомобиля Lada на протяжении большей части своей недавней жизни. Материнские компании, менее известные АвтоВАЗ и General Motors, Россия, в 2003 году создали совместное предприятие под названием GM-AvtoVAZ, которое начиналось с долей по 46,1% каждая, а затем, после погашения кредитов, стало равноправным партнерством.

В 2020 году АвтоВАЗ выкупил все акции GM, и после долгого 17-летнего перерыва автомобили были переименованы в Lada Niva.Сам по себе АвтоВАЗ — довольно сложная компания, поскольку является дочерней структурой компании «Альянс Ростех Авто». 67,61% Ростеха, контрольный пакет акций, принадлежит Groupe Renault, владельцам не только Renault, но и Dacia и Alpine, а также 40% акций Nissan. К тому же, придется бороться со всем альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi. Так что там полно машин.

А теперь стало известно, что в 2024 году на улицах появится новая блестящая Lada Niva, и мы взволнованы, даже если не знаем, дойдет ли она до берегов США.Но выглядит так круто, мы очень хотим его, и поэтому…

СВЯЗАННЫЙ: 8 автомобилей будущего, которых действительно стоит ждать

История Лада Нива

Через WeBuyAnyCar

Lada Niva была представлена ​​в 1977 году на АвтоВАЗе и первоначально называлась ВАЗ-2121. Предполагалось, что это будет прочный автомобиль, предназначенный для сельского рынка, но многие горожане также сочли его довольно экономичным и крепким, и поэтому они тоже приняли его.В переводе с русского «Нива» означает посевное поле, и с самого начала «Лада Нива» должна была быть фермерским и сельскохозяйственным автомобилем, и долгое время существовала почти в одном и том же воплощении. Позже Нива представила улучшенные комплектации и для городского использования.

Niva была первым серийным внедорожником, который не только имел цельный корпус, но и сочетал его с независимой передней подвеской с винтовой пружиной. Возможно, он не достиг берегов США, но это был дедушка всех нынешних кроссоверов-внедорожников, который сочетает в себе лучшее из автомобиля с лучшим из внедорожников.Кузов автомобиля, который соединяет корпус и шасси вместе, и подвеска, которая выдерживает серьезные удары и при этом остается прочной.

Это сделало Ниву относительно комфортной и очень-очень достойной для бездорожья, последнее из которых стало ее отличительным признаком.

СВЯЗАННЫЙ: Это то, что нам действительно нравится в Lada Niva

Легенда о Ниве

Через Википедию

Транспортное средство было настолько прочным, что российская антарктическая экспедиция использовала его напрямую в течение пятнадцати лет, и он прослужил даже при длительной эксплуатации при -54 градуса по Цельсию.В 1998 году «Нива» была сброшена с парашютом на Северный полюс и стала первым колесным транспортным средством, успешно проведшим там время. В том же году он поднялся на высоту 5200 метров до базового лагеря Эвереста, а затем, в 1999 году, достиг еще большей высоты — 5725 метров.

Что касается модели 2003 года, производство «Нивы» шло на совместное предприятие GM-АвтоВАЗ, и, хотя АвтоВАЗу принадлежала 50% -ная доля, фактическое производство полностью осуществлялось GM.Это закончилось в 2020 году, и теперь, когда автомобиль вернулся на АвтоВАЗ, он был переименован, и производство перенесено в Тольятти в России. Niva 4X4 называется Niva Legend, и мы с ней согласны. А новая Лада Нива, более крупный внедорожник, — это Нива Трэвел.

Мы не видим многих из них в США, и люди часто путают это название с Lada Riva, любимой «худшей машиной в мире» Джереми Кларксона. Этот автомобиль закончился в 2012 году, но Нива похожа на российскую версию джипа.Единственный способ — дешевле.

Вы можете импортировать один из них в США, если они удовлетворяют правилу 25 лет. Они могут не выглядеть модно, а функции безопасности более отрицательны, чем ноль, но это машина, которая поедет куда угодно, когда угодно и как угодно …

СВЯЗАННЫЙ: Автомобили АК-47: вот почему Лада Нива — потрясающий внедорожник, заслуживающий уважения

Абсолютно новая Лада Нива

2024 года Via L’Argus

Фактический внешний вид и характеристики автомобиля очень скрыты, учитывая, что он, скорее всего, появится только в 2024 году как модель 2025 года.

Абсолютно новый компактный внедорожник Niva под названием Niva Vision дразнил публику на Московском автосалоне 2018 года, и теперь обещают, что дебют состоится в 2024 году, через шесть лет после показа концепта. По словам Лады, идея состоит в том, чтобы исследовать новые горизонты и создать автомобиль, который не только будет пользоваться огромной популярностью в России и на остальной части советского субконтинента, но и покорить другие неизведанные части мира.

И этот шаг также сближает партнерство Lada-Dacia, помогая обоим брендам проявлять лучшее в своих автомобилях, сочетая умственную проницательность и, конечно же, финансовую доблесть.Niva Vision станет движением следующего поколения для Lada Niva Travel, и в ближайшее время может появиться и новый кроссовер с шильдиком Niva.

Что нам понравилось, так это фары. Если присмотреться, можно заметить букву «D», расположенную внутри буквы «L», что означает «ла-да», как в «Ладе». Ла-ди-да? Вы делаете ставку!

Источники: LADAMoscow, Motor1

СЛЕДУЮЩИЙ: Это лучшие европейские автомобили из когда-либо построенных

Ford тестирует полицейскую версию Mustang Mach-E

Модифицированный электромобиль был отправлен в программу оценки полиции штата Мичиган на 2022 модельный год для проверки.

Читать далее

Об авторе Арун Сингх Пундир (Опубликовано 924 статей)

Арун Сингх Пундир был давним взломщиком СМИ и большую часть своей жизни проработал в сфере продаж и маркетинга.В 2018 году он официально перевернулся и перешел на сторону редакционной статьи. Он живет со своей женой, двумя сыновьями-мошенниками и в свободное время увлекается автомобилями и мотоциклами. Не то чтобы у него слишком много свободного времени. В настоящее время он пишет для HotCars обо всем, что имеет любое количество колес. Он также пишет о поп-культуре, образе жизни и всем вещах, богатых для TheRichest. На данный момент он считает свои Isuzu D-Max V-Cross, Suzuki Ciaz и Royal Enfield Classic 500 тремя нынешними пламенем своей жизни. Его мечта — объехать весь мир; даже если это займет более восьмидесяти дней.

Более От Аруна Сингха Пундира

Концепт Lada 4×4 Vision стал официальным на Московском автосалоне, может превратиться в следующую Ниву

После того, как мы увидели стильный концепт Renault Arkana на Московском автосалоне 2018, самое время сосредоточить наше внимание на еще одной модели, на этот раз от Lada.

Он называется 4×4 Vision, и это исследование с очень смелым дизайном, которое очень похоже на Renault / Dacia Duster на стероидах.Он имеет фирменную X-образную переднюю часть, защиту днища и 21-дюймовые колесные диски, которые не выглядят так, как будто они принадлежат проторенной дороге.

В интерьере продолжается модный стиль, где дизайнеры Lada использовали ярко-оранжевые акценты, серые детали и алюминиевую отделку. 4 × 4 Vision имеет информационно-развлекательную систему, интегрированную в приборную панель и окруженную парой вентиляционных отверстий с каждой стороны, двухзонным климат-контролем, цифровой комбинацией приборов, окружающим освещением, панорамной стеклянной крышей и трехспицевым многофункциональным рулевым колесом. .

Читайте также: Гендиректор АвтоВАЗ подтвердил планы на новую Lada Niva

Говорят, что Lada 4 × 4 Vision была построена на «специальной платформе», ее длина составляет 4,2 метра (165,4 дюйма), что делает ее всего на 10 см (3,94 дюйма) короче, чем у Renault / Dacia Duster второго поколения.

Однако, в отличие от румынского бюджетного внедорожника, у этого исследования есть автоматическая коробка передач с высокими и низкими передаточными числами, которая, как говорят, пригодится на бездорожье, наряду с короткими передними и задними свесами и большим дорожным просветом.

Lada не говорит, что движет 4 × 4 Vision, и не является ли он превью для следующего поколения Niva / 4 × 4, но он был вдохновлен последним, и все это о будущем.

«Готовим будущее Lada. С концепцией 4 × 4 Vision мы демонстрируем потенциал уникального, выразительного, смелого и энергичного дизайна нового внедорожника, вдохновленного легендарной Lada 4 × 4 Niva », — прокомментировал директор по дизайну бренда Стив Маттин.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии…

Lada намекает на новую Ниву с концептом 4×4 Vision

Российский производитель автомобилей Lada привлек внимание на недавнем Московском автосалоне своим новейшим концептом — 4×4 Vision. Смелый и мускулистый внедорожник представляет собой предварительный обзор будущего направления дизайна бренда.

Для тех, кто не знаком, «Лады» производит АвтоВАЗ, компания, принадлежащая французской Groupe Renault. Lada наиболее известна своим доступным и утилитарным внедорожником, Нивой или ВАЗ-2121, теперь называемым просто 4х4.Модель была впервые представлена ​​в 1977 году и до сих пор продается в неизменном виде.

Возможно, ему наконец-то придет совершенно новая замена, если эта концепция получит зеленый свет для производства.

4X4 Vision несет текущий язык дизайна Lada, характеризующийся элементами дизайна X-style, которые можно увидеть на текущем седане Vesta и внедорожнике X-Ray, среди которых X-образная передняя решетка, X-образные светодиодные фары и X-образный характер. линии на стороне транспортных средств.Пятидверный концепт ловко маскирует задние двери, открывающиеся в стиле самоубийства. Он катится на 21-дюймовых колесах.

Внутри он отличается серым интерьером с ярко-оранжевыми вставками и алюминиевой отделкой. Его интегрированная информационно-развлекательная система расположена в центре приборной панели вместе с двухзонным климат-контролем, цифровой комбинацией приборов и многофункциональным рулевым колесом с тремя спицами. Другие внутренние удобства включают окружающее освещение и панорамную стеклянную крышу.

Главный дизайнер концепта Стив Маттин видел в нем идеальный внедорожник и видение будущего Lada.

Lada — самая популярная автомобильная марка в России, занимающая 19,4% внутреннего рынка. Фактически, президент России Владимир Путин является счастливым обладателем Lada Niva. Тем не менее, Lada планирует увеличить свою долю на местном рынке до 20%, а также увеличить экспорт. 4×4 Vision является частью плана Lada по обновлению своего модельного ряда, теперь, когда она является частью Группы Renault, с восемью новыми моделями и девятью реконструкциями, запланированными к 2026 году.

Концепт Lada 4×4 Vision: El sucesor del Niva

Рассмотрим все продукты на антигуа Unión Soviética, el Lada Niva sigue acumulando nuevas batallas cuatro décadas después de su llegada al mercado.Fue en 1977 cuando la marca empezó a comercializar este uncommos ante un cambio de ciclo.

Decimos esto porque aprovechando estos días delebración del Salón del Automóvil de Moscú, hemos asistido a la presentación de un modelo conceptual que puede ser un expecto de un digno sucesor del icónico modelo ruso. Se llama Lada 4×4 Vision Concept и с последующим переходом на видение футуро, которое передается по марке на восстановление мира, после использования современного технологического продукта, с авангардистом и безупречным присутствием.

En Palabras del Director de Disño de Lada, Steve Mattin: «El desarrollo de la marca y su gama de productos no parará. Estamos preparando el futuro de Lada. Con la llegada del 4×4 Vision демонстрирует потенциальные возможности универсального дизайна, выражает свое соответствие энергии в новом внедорожнике, который вдохновлен легендарным автомобилем Lada 4×4 ».

El mítico Lada Niva тендра un digno sucesor, tecnológicamente avanzado y con unas Capsidades Off Road destacadas.

A pesar de no conocer más detalles sobre este prototipo es fácil aventurar que lo que se esconde debajo de esa carrocería no tiene nada que ver con el robusto y resistente chasis del Niva, al igual que ocurre con una gama de motores ser de lo más avanzada y un sistema de tracción a las cuatro ruedas sofisticado.

En su disño llama la atención la robustez y la altura de su parte frontal, liderada por unas ópticas con un patrón en forma de X y unos intermitentes situados por encima de estas, una parrilla central de grandesimensiones y inferiores que se extienden por todo el concunto.En el lateral aparece un disño bastante parecido al de las luces delanteras, mientras que la zaga destaca por un estilo más tradicional, aunque sigue estando presente la X en el esquema de las luces. Su altura libre al suelo parece muy ampia y las llantasexexamples son de gran tamaño.

Como decimos, por el momento no tenemos más detalles alpecto por lo que esperamos que en los próximos meses la marca avance nuevas informaciones alpecto.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Chevrolet NIVA Next Generation Concept, представленная на ММАС — 2014: Новое поколение легендарного внедорожника

Совместное предприятие GM-AVTOVAZ представляет концепт Chevrolet NIVA Next Generation на Московском международном автосалоне.Шоу-кар отдает должное истинному внедорожному характеру Chevrolet NIVA, выпускаемого совместным предприятием GM-AVTOVAZ с 2002 года. С большим дорожным просветом, увеличенными колесами и шинами, защитной накладкой днища, шноркелем, багажником на крыше с… Продолжение

Совместное предприятие GM-AVTOVAZ представляет концепт Chevrolet NIVA Next Generation на Московском международном автосалоне. Шоу-кар отдает должное истинному внедорожному характеру Chevrolet NIVA, выпускаемого совместным предприятием GM-AVTOVAZ с 2002 года.С большим дорожным просветом, крупногабаритными колесами и шинами, защитной пластиной днища, шноркелем, багажником на крыше с запасным колесом и, в качестве изюминки, световой полосой, нет лучшего автомобиля, отражающего девиз Chevrolet — «Найди новые дороги». При необходимости НИВА нового поколения сможет их изготавливать! Новое поколение Chevrolet NIVA будет оснащено бензиновым двигателем объемом 1,8 л с крутящим моментом на 30% больше, чем сегодня. В паре с 5-ступенчатой ​​коробкой передач полноразмерный внедорожник с полным приводом будет поставляться с блокируемым дифференциалом и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой — как и сегодняшняя NIVA, у него будут настройки высокого и низкого диапазона.

Внутренний дизайн концепт-кара отличается повышенным комфортом и утонченностью за счет включения таких функций, как зеркала с электроприводом и дверные замки, современные системы безопасности и полностью интегрированная информационно-развлекательная система. В специальном пакете датчиков салона есть ряд дополнительных устройств для считывания показаний для путешественников: компас, индикатор наружной температуры и инклинометр (измеритель наклона).

Chevrolet NIVA Концепт нового поколения

Chevrolet NIVA нового поколения разрабатывается и производится поистине интернациональной командой.Ондрей Коромхаз — родился в бывшей Чехословакии, но сейчас работает в GM China в Шанхае — был ведущим дизайнером экстерьера и интерьера NIVA следующего поколения; Итальянский дизайнерский дом «Blue Engineering» оказывал поддержку на протяжении всего процесса проектирования и разработки; Местная команда инженеров GM-AVTOVAZ, обладающая лучшими знаниями о том, как сделать NIVA следующего поколения на 100% подходящим для суровых климатических и дорожных условий России.

Совместное предприятие GM-AVTOVAZ с новым поколением Chevrolet NIVA откроет клиентам новые возможности благодаря инновациям, улучшенному качеству и прогрессивному дизайну.Несмотря на то, что этот концепт демонстрирует более агрессивную позицию, посетители ММАС сразу же признают практичность и функциональность дизайна. Последний уличный автомобиль, который выйдет на рынок чуть менее чем через два года, также будет обладать уровнем совершенства и универсальности, чтобы сделать его столь же желанным в городских условиях и в больших городах. Это будет действительно универсальный автомобиль, предназначенный для использования в повседневной жизни, но при этом предоставляющий водителям возможности для бездорожья, позволяющие сбежать, чтобы реализовать свои увлечения и увлечения далеко за пределами города », Об этом сообщил управляющий директор GM-AVTOVAZ Джеффри Гловер.

Lada представила концепт 4×4 Vision на Московском автосалоне 2018 в России

Хотя многие на Западе могли предположить, что российский автопроизводитель Lada исчез с автомобильного рынка несколько лет назад, Lada на самом деле так и не исчезла — и, судя по Vision Концепт 4X4, который только что представили на Московском автосалоне, может быть готов к большому возвращению. Несмотря на то, что несколько лет назад Lada исчезла из таких стран, как Франция, Великобритания, Нидерланды, Швеция и т. Д., Автомобили Lada по-прежнему продаются в 34 странах мира.

Помимо своей родной России, бывшая советская компания в настоящее время работает в некоторых частях Ближнего Востока, Южной Америки и большей части Восточной Европы. Он также представлен в Германии, Турции и Тунисе. Конечно, коробки на колесах, которая была у Riva, которую многие из нас до сих пор ассоциируют с Lada, уже давно нет. В настоящее время компания производит автомобили, в том числе седаны Granta и Vista, кроссоверы Xray и другие модели.

Задняя часть Lada 4×4 Concept.(Изображение: AFP Relaxnews) [

Одной из моделей, которая практически не изменилась со времен Riva, была Niva 4X4, которая позже была переименована в Vaz-212. Это был серьезный внедорожник, похожий на Land Rover Defender, но далеко не такой почитаемый или культовый, как легендарный британский полноприводный автомобиль. Таким образом, концепция 4X4 Vision является своего рода новым взглядом Lada на старую Niva, которая, по словам британского главного дизайнера компании Стив Маттин, была разработана, чтобы продемонстрировать «философию Lada о непревзойденном внедорожнике».»

Хотя этот концепт не предназначен для прямой замены нынешнего 4X4, он описывается как «видение будущего от Lada». Не зная ничего о потенциальной трансмиссии или возможностях возможной серийной версии, следует сказать, что стиль отличается от всего, что многие раньше ожидали от Lada.

Хотя Lada по-прежнему остается самой популярной маркой в ​​своей стране, в последнее время она испытывает все большее давление со стороны таких производителей, как Kia, и ее рыночная доля падает.Если концепция 4X4 Vision является иллюстрацией того, что должно появиться в плане восстановления компании, будущее Lada выглядит очень интересным.

Лада Нива Вижн: Next Нива

Культовый внедорожник, похожий на российский автомобильный швейцарский армейский нож, Lada Niva выпускается с 1977 года и продолжает превосходить гораздо более элитные внедорожники по своим характеристикам, а во многих случаях даже по комфорту езды. Несложная и доступная по цене живая легенда, советская техника 1970-х годов Нивы оставляет желать лучшего с точки зрения изысканности, технологий, ходовых характеристик и более современного оборудования для обеспечения безопасности.

Имея это в виду, Lada представила стильную концептуальную версию Lada Niva Vision нового поколения в стиле ретро. Ожидаемый к запуску в 2024 году, Niva Vision представляет собой гораздо более вдохновленный ретро взглядом на российский внедорожник следующего поколения и кажется более верным оригиналу в своем коротком стиле, чем концепт Lada 4 × 4 Vision, представленный еще в 2018 году.

Созданная на базе версии CMF-B универсальной платформы альянса материнской компании Renault-Nissan, на которой будут базироваться такие автомобили, как Renault Clio и Nissan Juke, следующая Нива, похоже, будет немного более популярной и популярной, но сохранит более близкие пропорции. и размер к нынешней давней модели.Напротив, прочный концепт 2018 года выглядел более тесно связанным с Dacia / Renault Duster или Nissan X-Trail.

Тем не менее, готовящаяся к выпуску Niva, к сожалению, откажется от несложного аналогового шарма нынешнего автомобиля и заменит продольно-задний привод, производный от четырехколесного привода, на поперечно-передний привод. Несомненно, новая Нива сохранит большую часть своих возможностей и будет стремиться сохранить часть очарования оригинала, но насколько аутентичной, харизматичной и в конечном итоге способной к бездорожью — не говоря уже о том, понравится ли она давним фанатам — только время рассказать.

— Пресс-релиз —

АВТОВАЗ СОДЕРЖИТ СТРАТЕГИЮ РЕМОНТА GROUPE RENAULT

  • LADA укрепит свои лидирующие позиции в России за счет «современных» автомобилей, поэтому не только будет защищать более 20% рынка, но и сосредоточиться на доле кошелька.
  • АВТОВАЗ продолжает свою трансформацию, чтобы стать эффективным и конкурентоспособным производителем автомобилей мирового уровня в рамках Groupe Renault.
  • Создание нового бизнес-подразделения усилит промышленную синергию между DACIA и LADA за счет очень конкурентоспособной и гибкой платформы CMF-B в сочетании с высочайшим коэффициентом локальной интеграции.
  • LADA подкрепляет свой производственный план четырьмя совершенно новыми моделями к 2025 году, в том числе Нивой совершенно нового поколения в 2024 году и новым автомобилем в сегменте C-SUV.

«Идея создания бизнес-единицы заключается в том, что Dacia и LADA останутся отдельными компаниями со своими собственными брендами, историей и стратегией, но они получат выгоду от более целенаправленного, целенаправленного и скоординированного управления.Что наиболее важно, они будут лучше интегрированы в систему Groupe Renault для использования синергизма ». — Дени Ле Вот, генеральный директор брендов Dacia и LADA, во время презентации Renaulution

« В рамках недавно анонсированной Groupe Renault Renaulution Стратегия АВТОВАЗа привносит свою сильную бизнес-модель и конкурентоспособность в недавно созданное бизнес-подразделение Dacia & LADA. Запуск всей новой Нивы в 2024 году определенно станет важной датой для LADA в России, но также откроет новые горизонты для бренда » — Ив Каракатзанис, генеральный директор Группы АвтоВАЗ

14 января 2021 года, Москва, Россия — Сегодня АВТОВАЗ продолжает свою трансформацию с точки зрения бизнеса, чтобы стать эффективным и конкурентоспособным производителем автомобилей мирового уровня в рамках Groupe Renault с высочайшим уровнем локализации и эффективной бизнес-моделью.Его главный актив — бренд LADA — сегодня лидирует на российском рынке с долей рынка более 20%. Модели Granta и Vesta занимают 1-е и 2-е места в рейтинге продаж в России.

АВТОВАЗ будет укреплять существующие синергические связи с Groupe Renault, особенно в России, и использовать новые как на уровне бизнес-единиц, так и на уровне Groupe. АВТОВАЗ и «Дачия» останутся отдельными компаниями со своей историей и стратегией, предлагая в новом бизнес-подразделении все более совершенные продукты по еще более низким ценам.

АВТОВАЗ получит выгоду от сильного взаимодействия с группой. И LADA, и Dacia будут основаны на очень конкурентоспособной и гибкой платформе CMF-B. Вместе бренды будут производить более 1 миллиона автомобилей на базе CMF-B ежегодно, переходя с 4 платформ на одну, с 18 типов кузова до 11. Глобальная цель — раскрыть потенциал LADA и DACIA, сделав их полноценными международными брендами. , позволяя им выйти за пределы своего текущего периметра с точки зрения рынков и сегментов.

Что касается продуктов, АВТОВАЗ усиливает продуктовый план LADA четырьмя совершенно новыми моделями, которые будут выведены на рынок к 2025 году, включая полностью новое поколение легендарной Нивы в 2024 году и новый автомобиль в сегменте C-SUV в 2025 году, чтобы поддержать оба рыночная доля и доля кошелька.

LADA — это кусочек России, созданный, чтобы противостоять самым суровым климатическим и дорожным условиям, всегда суровый и тяжелый, всегда готовый. У каждой российской семьи есть своя история с LADA, начиная с легендарного ВАЗ-2101 и Нивы, первого в истории автомобилестроения внедорожника-монокока, воплощения самого прочного и самого популярного автомобиля в истории.

АВТОВАЗ уже активно реализует свой новый амбициозный продуктовый план. В 2021 году LADA 4 × 4, которая отмечает 45-летие серийного производства, вернула свое первоначальное название и теперь называется LADA Niva Legend. В начале 2021 года LADA начнет продажи новинки Niva Travel.

Началась работа над будущим поколением культовой «Нивы». Нива в двух размерах, компактном и среднем, основана на одной платформе CMF-B. Нива — продукт Культовый, и не только в России, это российский автомобильный прокси швейцарского ножа.Технический продукт для использования в экстремальных условиях: 4 × 4, высокая стойка, короткие шестерни и прочная конструкция. Кроме того, как всегда, у этих продуктов будет место за пределами российского рынка. Таким образом, помимо полного обновления основного модельного ряда, перезапуск «Нивы» позволит полностью репозиционировать LADA как бренд.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.