отзывы об автомобилях Ламборгини Урус на сайте Am.ru
Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели350GT400GTAventadorCentenarioCountachDiabloEspadaGallardoHuracanIsleroJalpaJaramaLM002MiuraMurcielagoReventonSesto ElementoSilhouetteUrracoUrusVeneno
Год выпуска
от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900
плюсы и минусы Lamborghini Urus
Машина не моя!!! Врать не буду. Машина моего крестного, который в 90-е поднялся как следует и благополучно свалили за бугор.Мне 23 года. живу и работаю как все нормальные люди. У меня на данный момент пежо 308, но не о ней речь.Наступил отпуск и долго думал куда поехать отдыхать,но тут позвонил крестный, поговорили о разном и после чего он предложил приехать к нему отдохнуть.Про то что он взял авентодор слово не сказал. Но я собрался и поехал.Когда приехал и увидел его я чуть не ах****ел, я минут 5 прыгал возле нее,а дядька ржал на до мной и на видео снимал,потом родакам отправил, после чего они позвонили и сказали,чтобы даже и не просил на ней прокатиться.Но мой крестный все таки дал покаться на время всего отпуска, т.к у него еще 3 машины есть.Теперь о ней.Цвет Рыжий огонь или как он там называется у них.Ну бомба просто.Лошадей 691.ТО каждый 3 тыс.км.Посадка почти на асфальте сидишь.Толстым трудно будет в нее сесть и вылезть.Звук космос.И так я в нее сел.и минуты 3 все осматривал,как она сделана,какая приборка у ней. В это время дядя говорил,чтобы я не гонял и не кого не сажал в нее,но я его не слушал т.к я уже мысленно 200 гнал.И вот долгожданный момент.я поднимаю красную заглушку,которая закрывает кнопку пуска машины и нажимаю ее . как она заводится и поехал.Скажу на перед,что более 3 часов за ней просидеть нереально, так ж*па и спина устает,что пипец.Покатавшись по городу 2 часа она показала расход в 48.9 литра на сотну. Цифры конечно огонь,но это ламбо и я сразу успокоился.Остановился у банкомата и снял 1000 евро. думал хватит на время отпуска, но как я был глуп,когда об этом думал.За неделю я в лил в нее на 1600 евро!!!.2 дня катался по городу,почти все смотрят на нее,когда она едет.Но мне было как то пох на это.Я думал как аккуратно ее водит и не поцарапать или помять ее,ведь дядка мне этого точно не простит. На 4 день отдыха за завтраком дядка спросил ну как машина и ощущение.Простыми словами объяснить было трудно,а матом ругаться нельзя т.к маленькая племяшка сидела рядом,я сказал что нереально круто. И тут мне он предложил сгонять на гоночную трассу в соседний город,я конечно же согласился и мы поехали. Приехав туда,я увидел еще 3 авентодора,2 феррари F12 и новенький мерс AMG. Оплатив 3 часа езды по трассе. я сел за руль,дядя сел рядом и выслушав инструкцию,что сначала катаемся не более 150 км/ч а потом 200,чтобы привыкнуть к машине и почувствовать все управление на высшем уровне,после чего наконец то разрешил попробовать всерьез ей дать под ж*пу. 306 км/ч и я в штаны наложил!!! Как она едет,как вцепляется в повороты, как тормозит. Это не передать словами.Это такой адреналин,что он вот вот из носа брызнет. Я был на столько счастлив в этот отпуск,что следующий я тоже туда поеду.P.S расход город 48.9 литра. трасса 25-29 литра. На скорости 306 я увидел цифру 78.5 литра.Про цены на ТО не скажу. т.к забыл про них узнать,но думаю там не меньше 2000 Евро оно стоит.Сама машина едет 350 км/ч , хотя говорят если снять ограничитель 375 км/ч она может выдать но хорошем топливе.ТО каждые 3 тыс.км т. к расходники очень быстро изнашиваются.Вроде все,ничего не забыл.Фото позже скину.
Отзывы владельцев Lamborghini (Ламборгини) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Обыкновенный современный спорткар. Красивый салон, оригинальный дизайн. Готова для заездов на треке.31 комментарий
Хорошая машина) Взял и не сколько не пожалел))) в — 20 завелась с пол тычка) есть конечно недостатки) расход не радует) но жить можно)) иногда тупит на первой)) тазы со светофора делаю постоянно…8
Ламборджини выпустил свой новый кроссовер под названием Урус. По мощности он не отличается от спорткаров – те же 600 лошадей, мощный двигатель. Корпус как всегда идеален – обтекаемый, закругленный.44 комментария
Ламборджини Урако отличается от других спорткаров той же марки тем, что он рассчитан на 4 человек. А это значит, что у него салон достаточно вместительный и комфортный. В целом, этот автомобиль…4
Настоящим открытием стала Ламборджини Murcielago. Новая, современная, мощная.41 комментарий
Автомобиль Ламборджини LM-002 был выпущен вследствие переработок ошибок первого внедорожника. Основная задача его была служить военным. Он обладал большой мощностью, хорошим двигателем и устойчивостью…1
Ламборджини в 1981 году выпустила эксклюзивный внедорожник, тем самым изменив своим традициям. Говорили, что Ламборджини LM была сделана специально для военных. Его двигатель отличался большой…24 комментария
Ламборджини Жалпа выгодно отличается от других суперкаров этой марки тем, что она приспособлена к поездкам по городу, а не только по гоночной трассе. При этом автомобиль не растерял своей мощности…11 комментарий
Ламборджини Галардо Спайдер – это практически сплошные плюсы. Компактная, легкая, быстрая – прямо самая настоящая птица. Как только садишься за руль этого автомобиля, кажется, что усмирил целый табун… 14Ламборджини Эспада была последней машиной, которую произвел Ферручио Ламборджини, перед тем как продал свою компанию. Я давно мечтал о таком раритетном авто. Спорткар этот обладает сногсшибательной…21 комментарий
Ламборджини Диабло – икона 90-х. Иметь такую не отказался бы ни один молодой человек, живущий в постсоветском пространстве. И я не исключение. Когда у меня выдалась возможность, я нашел деньги и купил…95 коментариев
Ламборджини – признанный лидер в мире автомобилестроения. Во второй половине 20 века выпускалась та модель, иметь которую до сих пор не отказались бы многие автолюбители – Ламборджини Каунтач. Мой…3
Lamborghini это автомобиль легенда. Для этого автомобиля нет преград и нет конкурентов. Она лучшая в своём классе. То и дело моя Ламбо. Машина с которай не хочется расставаться. Рёв движка который…2020 Lamborghini Urus Обзор, цены и характеристики
Обзор
В то время как высокопроизводительные кроссоверы существуют уже некоторое время, Urus, похоже, возвысит более экзотическое поколение высокопроизводительных внедорожников. Головокружительная цена и угрожающий внешний вид делают Lamborghini модным транспортным средством для профессиональных спортсменов и знаменитостей. Однако Urus — это еще не все, и никуда не годится.Его 641-сильный двухцилиндровый двигатель V-8 и стандартный полный привод издают грохочущие звуки и невероятное ускорение. Наряду с маневренностью и отзывчивостью спортивного автомобиля этот Lambo может буксировать тяжелые грузы и преодолевать неизведанные дороги. Несмотря на то, что запчасти используются менее дорогими корпоративными братьями и сестрами, такими как Audi Q7 и Q8, Urus 2020 года является невероятно интересной и универсальной машиной.
Что нового в 2020 году?
На 2020 год Lamborghini уйдет в одиночку, не внося никаких существенных изменений в Urus.
Цены и какой из них покупать
Термин «стоимость» можно выбросить из головы при покупке любого Lamborghini. Тем не менее, Urus 2020 года — самая доступная и полезная модель в дорогостоящем портфеле компании. Мы бы выбрали один из самых ярких внешних пигментов, самые большие колеса (размером 23 дюйма), а также верхний и нижний пакеты из углеродного волокна для дополнительного визуального чутья. Для единообразия мы бы выбрали красочную обивку из искусственной замши Sportivo и полностью электрические передние сиденья с вентиляцией и массажем.Мы также переключимся на четырехместную конфигурацию, которая добавляет регулировку мощности задних сидений и подогрев поверхностей. Аудиосистема Bang & Olufsen и развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях — достойные варианты наряду с доступными режимами Off-Road. Крышка багажного отделения с функцией громкой связи и полный пакет ADAS (адаптивный круиз-контроль, контроль слепых зон, система помощи при удержании полосы движения и т. Д.) Завершают наш рекомендуемый Urus.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Urus 2020 оснащен двухцилиндровым двигателем V-8, который развивает мощность в 641 лошадиную силу, сильно бормочет на холостом ходу и абсолютно воет при полностью открытой дроссельной заслонке. Постоянный полный привод и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач вместе со всей этой мощностью обеспечивают фантастическое ускорение. В нашем тестировании Urus разогнался до 60 миль в час за 3,2 секунды и преодолел четверть мили за 11,4 секунды на скорости 121 миль в час. Точно так же Lamborghini оценивает максимальную скорость в 190 миль в час. Urus 2020 года выглядит спортивным и за рулем, благодаря быстрому рулевому управлению и стабильному прохождению поворотов на высокой скорости. Благодаря пневматическим рессорам на всех четырех углах Urus имеет регулируемую высоту движения в зависимости от различных режимов движения.Стандартные углеродно-керамические тормоза гарантируют, что Urus останавливается так же хорошо, как и едет — торможение со скорости 70 миль в час до остановки на расстоянии 149 футов.
Ламборджини
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Те, кто достаточно богат, чтобы позволить себе Urus, вероятно, не заботятся об экономии топлива, но самая тяжелая модель Lamborghini наверняка любит пить. По оценкам EPA, он заработает 12 миль на галлон в городе и 17 миль на галлон на шоссе. Хотя мы не тестировали его в реальных условиях на нашем 200-мильном шоссе с экономией топлива, его пробег, безусловно, будет зависеть от стиля вождения.
Интерьер, комфорт и груз
Внутри пассажиров ждет впечатляющая кабина классического Lambo. Намека на дизайн реактивного истребителя предостаточно: кнопка запуска прячется под красной откидной крышкой, а рычаг переключения передач выглядит как дроссельная заслонка реактивного самолета. Слева от переключателя находятся рычаги, которые управляют режимами движения и позволяют настраивать параметры производительности. Здесь много отделки из искусственной замши и углеродного волокна, а информационно-развлекательная система и настраиваемые датчики прямо от Audi.На заднем сиденье достаточно места для пассажиров, и на нем могут разместиться от двух до трех человек, в зависимости от выбранной конфигурации сиденья. Внутреннее отделение для хранения вещей подчеркнуто полезными дверными карманами и корзиной за плавающей центральной стойкой.
Urus также предлагает до 22 кубических футов в грузовом отсеке, но он уменьшается на 2 куба с дополнительными задними ковшеобразными сиденьями.Ламборджини
Информационно-развлекательные и коммуникационные возможности
Каждый Urus оснащен новейшими коммуникационными и информационно-развлекательными функциями.Наряду с полностью цифровым приборным блоком в центральный стек встроены два сенсорных экрана, которые включают элементы управления климатической системой, звуком и т. Д. На экранах есть четкая графика и большие значки, но они не так интуитивно понятны, как традиционные ручки и кнопки.
Функции безопасности и помощи водителю
Urus 2020 года не проходил оценку Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).В то время как Lambo SUV предлагает целый ряд технологий помощи водителю, включая камеру ночного видения, эти усовершенствованные обновления требуют дополнительных затрат.
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
Гарантия и гарантийное обслуживание
Lamborghini не предоставляет длительную гарантию с тремя годами и без ограничения пробега.Точно так же это не идет с бесплатным плановым обслуживанием. Тем не менее, итальянский автопроизводитель предлагает расширенную гарантию и планы обслуживания за дополнительную плату.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года и неограниченное количество миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 3 года и неограниченное количество миль
- Нет бесплатного планового обслуживания
Just May Be the Ultimate SUV
Из январского выпуска журнала Car and Driver за 2019 год.
Вполне возможно, что это была первая успешная переправа через реку на Lamborghini за десятилетия.Не то чтобы другие не пробовали. Мы полагаем, что с дорожными автомобилями Lambo произошло множество любопытных вещей. И, конечно же, кто-то преодолевал реку на LM002, когда еще был свежий Rambo Lambo. Но это было иначе. Этот Lamborghini, Urus, не является преданной экзотикой. И это не заклятый внедорожник. Ни то ни другое, но и то, и другое. Мы поехали в Исландию, чтобы познакомиться со вторым внедорожником бренда и посмотреть, простираются ли таланты Lamborghini в автомобилестроении за пределы его блестящих клинков декадентской скорости.
HIGHS: Огромный спектр возможностей, исключительное сочетание немецкого темперамента и итальянского чутья, Lambo quick.
Помимо того факта, что Исландия загнала в угол рынок согласных звуков, вот что вам нужно знать об островном государстве: оно относительно невелико — меньше половины Вайоминга. К тому же он не очень высокий. Самый высокий пик — Хваннадальшнукур, который находится на высоте 6920 футов на северо-западном краю вулкана Орфайёкюдль. По американским географическим меркам это вспышки.Но проведите много времени в глуши Исландии, и сразу почувствуете ее нетерпимость к дуракам. Сделайте здесь неудачный выбор, и природа заставит вас пожалеть об этом. Скорее всего, вас ничто не съест, хотя иногда бывает, что белый медведь пересекает Атлантику по кускам льда из Гренландии. Вместо этого вы умрете от воздействия, вероятно, от ледяного дождя, предпочтительной формы осадков в Исландии осенью и весной. Но если вы отважились достаточно далеко вглубь страны, в высокогорье, как мы и планировали, там будет снег.Много-много белого снега, вызывающего головокружение.
Николас Рапп
Итак, когда я объяснил наш план поехать на внедорожнике стоимостью четверть миллиона долларов в центр острова в середине октября, местный гид посмотрел на меня, как будто я съел слишком много тупиков. В конце концов, Исландия — это духовный дом, если не место происхождения снегоходов, которые местные жители называют суперджипами. Это Тойоты, Ленд Роверы и другие полноприводные автомобили — как ни странно, но очень редко настоящие джипы — оснащенные более тяжелыми осями и высокими, широкими шинами, которые плавают по снегу.Они доставляют туристов внутрь острова, защищая в основном от самих себя нерадивых. Суперджипы созданы для ледников и болот в Исландском нагорье. И этот Urus с его 22-дюймовыми колесами и шинами 40-й серии спереди и 35-й сзади — не суперджип.
LOWS: Сложный, тяжелый, ценник Lambo.
Урус тоже не чистокровный итальянец. Он разделяет платформу Volkswagen MLB Evo с Audi Q7 и Q8, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne.Его двигатель, 4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель с двумя турбинами, мощностью 641 л.с., тоже немецкий, и его также можно найти в более дешевых версиях Panamera Turbo и Cayenne Turbo. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF передает крутящий момент на межосевой дифференциал Torsen, который направляет крутящий момент назад на дифференциал с векторным управлением крутящего момента с электронным управлением. Открытый передний дифференциал — единственная важная часть шасси или трансмиссии, не зависящая от какой-либо формы электронного управления. На всех четырех углах есть пневморессоры, которые изменяют высоту Urus в зависимости от режимов движения.Активные стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают крен кузова на дороге и могут полностью отключаться в режимах бездорожья — Sabbia (песок) и Terra (гравий), а управление задней осью обеспечивает более проворный поворот или большую устойчивость, в зависимости от скорости автомобиля и режим привода. Простого Уруса нет.
Карбон-керамические тормоза входят в стандартную комплектацию, а размеры колес варьируются от 21 до 23 дюймов. Оба Uruses (Uri?), На которых мы ездили, один в Исландии, а другой в Калифорнии, чтобы собрать данные тестов, были оснащены 22-дюймовыми колесами. На исландском автомобиле использовались шины Pirelli Scorpion Winter, а на автомобиле California были установлены летние шины Pirelli P Zero.
ВЕРДИКТ: Возможно, лучший внедорожник в мире.
Пейзаж вдоль западного побережья острова был коричневым, верный признак того, что холодная, темная рука зимы сжимала свои хватки. Лучи солнечного света время от времени пробивались сквозь ванильные облака, но дождь шел скорее одеялами, чем простынями. С планом прорваться вглубь исландского нагорья, насколько мог нас унести Урус, мы направились на юго-восток от Рейкьявика по трассе 1, затем повернули на северо-восток по трассе 35, также известной как Biskupstungnabraut, где мы гнались за радугами по почти вертикальной стене Ингольфсфьяля. гора.Это была наша дорога, по которой мы приехали в Исландию. Дальше вглубь суши, где он проходит мимо четко очерченной линии снега, Маршрут 35 делит пополам второй и третий по величине ледники острова. Эта бескрайняя пустота была нашей целью, но сначала нам нужно было ощупать Урус на взлетно-посадочной полосе.
ВодопадГюдльфосс, расположенный вдоль шоссе 35, отмечает конец дороги для туристов в конце года. По крайней мере, это достойный конец, когда река Эльфуса (также известная как Хвита) опускается на 105 футов с двух обрывов. Мы останавливаемся в Гюдльфоссе, чтобы запоясаться верхней одеждой, достойной высокогорья впереди.К счастью, Urus — не Aventador, и пока мы пробираемся сквозь узкие места, только знатоки замечают это. Это Ламбо интроверта — тот, который не превращает каждую заправку в цирк. Его восьмицилиндровый двигатель оживает с небольшой театральностью, но двигатель растворяется в немецком стоицизме, который преобладает над уличным режимом Urus на крейсерских скоростях. Фотограф Чарли Мэджи отмечает, что в таком темпе Urus чувствует себя больше Audi, чем Lamborghini. Выезжая из Гюдльфосса, мы проезжаем знак, запрещающий движение полноприводных транспортных средств в высокогорье, а позже еще один, говорящий, что местность непроходима.Мы не обмениваемся словами.
В этот момент дорога становится потрясающей, изгибаясь, чтобы соответствовать ландшафту через высокоскоростной лабиринт безупречного мощения. Итальянец в Урусе раскрывается. Спортивный режим снижает размер экрана на 0,6 дюйма и усиливает реакцию на нажатия. Двигатель геркулесовский. Имеется огромный полезный крутящий момент на уровне 2250 об / мин и значительный рывок до максимальной мощности 6000 об / мин. Крена кузова, по крайней мере, в пределах, допускаемых зимними шинами, не существует, а рулевое управление с фиксированным передаточным числом является надежным и точным.Вернувшись в Калифорнию, мы позже обнаруживаем, что средний скидпад составляет 1,02 г, что лучше, чем у всех суперседанов в нашем последнем сравнении. И это на P Zeros. Более липкая резина Corsa не является обязательной. Следующие мили доказывают стойкость Urus на дороге, поскольку мы с криком мчимся в сторону высокогорья по мокрым дорогам при температурах, которые чуть выше нуля. Это быстрый и функциональный дорожный автомобиль, который подчеркивает способность Lamborghini создавать привлекательный автомобиль для водителя, даже если он начинается с импортного оборудования. То, что он имеет четыре сиденья (пять доступны, как оборудовано на нашем тестовом автомобиле в Калифорнии), а реальное грузовое пространство — просто подливка.
Не имея возможности сделать выбор между двумя вариантами, дизайнеры Lamborghini дали Urus китовый ус и зубы.Чарли Маги
Мы проделали еще несколько миль по асфальтированной дороге, прежде чем взобраться на холм и попрощаться с тротуаром. Рядом с этим шоссе 35 меняет названия с Biskupstungnabraut на Kjalvegur. И Кьялвегур приближает нас на один слой к истинному характеру Исландии. Хотя это ухоженная дорога, а не двухпутная, сейчас она практически ничем не отличается от того, что было в 1898 году, когда она была впервые отмечена пирамидой из камней.Сегодня Кьялвегур обведен столбами, но только с одной стороны и с постоянством, порождающим неуверенность в поиске маршрута в заснеженных условиях. И назвать это «поддерживаемым» — значит сделать этому здоровый комплимент. Большинство больших валунов было снесено с дороги, но этот маршрут из вулканических пород имеет суровый вид, как дорога, пересекающая Море Спокойствия. В самом деле, хотя мы только что оставили ловушку человечества 10 милями ранее, это место кажется таким же далеким, как лунный кратер.
Скиталец, фотограф или скорая помощь?Чарли Маги
Мгновение спустя, когда мы пересекаем другую долину, начинается снег, сначала легкий, а затем пылкий.Мы лениво поднимаемся на высоту около 1000 футов на несколько миль, но этого достаточно, чтобы превратить мокрый дождь в белую дымку, на которой изображен человек Маги, идущий перед Урусом, чтобы направлять нас и указывать направление в плоском свете. Ветер разнес снег на глубину, требующую режима максимального подъема, который поднимает Urus на три дюйма выше его стандартной дорожной высоты. Проблема сейчас реальна, и Урус еще не подал никаких признаков отступления. На вершине, недалеко от Блафелла, мы даже не на высоте 2200 футов над уровнем моря, но с таким же успехом мы могли бы потеряться в Каракоруме.
Наш автомобиль поддержки, пилотируемый тест-пилотом Lamborghini Марио Фазанетто, представляет собой пикап Volkswagen Amarok с шипованными зимними шинами. Нашим эвакуационным снаряжением является буксирный трос — dráttartóg по-исландски — купленный в магазине после выезда из Рейкьявика, и ровно два грузовика с арктическими шинами делили с нами дорогу за последние четыре часа. Ледник Лангьёкюдль, если мы его видели, находится примерно в шести милях к западу, а ледник Хофсйёкюдль прячется примерно в 15 милях к северо-востоку.Здесь одиноко, потому что это так.
Пожалуй, самый грязный Ламбо на земле.Чарли Маги
Наши нервы напрягаются, когда мы чередуем ползание и ходьбу. Затем шторм ослабевает, мы снова спускаемся к реке, и Маги хватает фотоаппарат и объективы, чтобы насладиться смягчающимся небом. Вскоре широкие полосы света возвращают контраст ландшафту, и мы обнаруживаем, что фотографируем, поворачиваемся и снова снимаем.Именно здесь Urus раскрывает все свои возможности по снегу, выкапывая яму за ямой придорожного снега, когда утомленный шипами Amarok останавливается, вращается и его нужно раскачивать. Продвигаться по этой местности в северную часть острова отсюда кажется возможным, но с эвакуационной машиной, которая менее способна, чем Урус, и всего несколькими контейнерами Skyr и Quark, на которых можно выжить, мы уже действуем на грани. здравого смысла. В конце концов, это благоразумие, а не способность заставляет нас повернуться к мосту через ту же реку, которая питает Гюдльфосс дальше на юг.
Все истребители и прочее.Чарли Маги
За один день мы стали свидетелями широты талантов урусов. Точно так же, как дома, пробираясь через подметальные машины со скоростью 100 миль в час и разрезая заснеженные исландские лунные пейзажи, эта вещь навязчиво одарена. Устойчивое промывание Исландии не позволило нам попытаться управлять запуском Urus, но на сухой местности внедорожник весом 5314 фунтов разгоняется до 60 за 3,2 секунды и преодолевает четверть мили за 11,4 секунды на скорости 121 миль в час.
Мы останавливаемся на ночлег в отеле Gullfoss, в нескольких минутах от водопада. После захода солнца отчаянная надежда увидеть северное сияние тянет нас наружу. Но Гюдльфосс — место настолько темное и тихое, что наши атавистические способности удерживают нас рядом с теплой охраной здания. Мы чувствуем себя маленькими, но спим хорошо.
На следующий день грунтовые дороги снова. Не маршрут 35, а другие, меньшие пути. И еще горы. Есть неряшливый подъем, который останавливает холода Уруса в наших первых двух попытках, отбрасывая его боком в шлюз грязи-снега, который грозит выплюнуть многофункциональный внедорожник с крутого склона, глубоко прорезанного поворотами.Но мы упорствуем. Не так, как в Raptor — всем дроссель доволен, к черту осторожность. Нет, мы будем двигаться вперед более осторожно, зная, что, по словам Lamborghini, этот внедорожник также может пройти Nürburgring Nordschleife быстрее, чем Gallardo. И это стоит больше четырех Raptor. С третьей попытки он пробивает гребень с небольшим драматизмом. Вскоре после этого Урус успешно преодолевает две реки, вторая из которых имеет достаточную глубину, чтобы затопить пороги.
Тогда приходит осознание: создание явно итальянского внедорожника на основе немецкой родословной могло бы стать беспрецедентным способом создать высшую форму в этом жанре, совершенный внедорожник.В Урусе есть невозмутимые немецкие манеры и огромное количество сильных сторон, и все это сопровождается сильным расцветом итальянского стиля и скорости. И эти вещи в таком месте — или Лос-Анджелесе, Пайкс-Пике, Хэмптоне или австралийской глубинке — именно то, что вам нужно.
Конкуренты
Характеристики
Технические характеристики
2019 Lamborghini Urus
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
243 377 долларов (базовая цена: 203 995 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность
641 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
627 фунт-фут при 2250 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 17.Углеродно-керамический диск с отверстиями, 3 дюйма, вентилируемый, перфорированный, перфорированный, 14,6 дюйма
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 285 / 40ZR-22 (110Y) R: 325 / 35ZR-22 (114Y)
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 118,2 дюйма
Длина: 201,3 дюйма
Ширина: 79,4 дюйма
Высота: 64,5 дюйма
Пассажировместимость: 105 футов 3
Грузовой объем: 78 футов 3
Снаряженная масса: 5314 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3.2 с
100 миль / ч: 7,6 с
130 миль / ч: 13,4 с
150 миль / ч: 19,5 с
160 миль / ч: 23,6 с
Старт с места, 5–60 миль / ч: 4,4 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,4 секунды
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,2 секунды
¼-миля: 11,4 секунды @ 121 миль / ч
Максимальная скорость (ограничение сопротивления, заявленное производителем): 190 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 149 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,02 г
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 14/12/17 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзор путешествия Lamborghini Urus 2020
Это было либо лучшее время, чтобы выбраться из Лос-Анджелеса, либо худшее. Но мы с Ханной делали все правильно, сидели дома, не встречались с людьми, не ходили по местам в течение четырех с половиной месяцев. Для двух человек, которые ездят на работу более 100 дней в году, это был длинный квартал. За несколько дней до вылета казалось, что дела с номерами , возможно, успокаиваются.Затем губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом снова закрыл бары, рестораны и тренажерные залы. Это будет отстой в течение нескольких месяцев; у нас есть маски, дезинфицирующее средство и наше здоровье. Пора идти. А поскольку полеты постоянно указываются в списке самых опасных занятий, которыми можно заниматься во время пандемии, идея грандиозного тура сразу же стала привлекательной.
Adventure Drives — это специально разработанная автопутешествие, предназначенное для людей, которые уже совершили и устали от типичных приколовных, алкогольных, эгоистичных дорожных поездок и митингов, которые доминировали в автомобильной культуре с 2006 по 2016 год.Избегайте ночных клубов и трофеев, уделяя больше внимания хорошим дорогам и прекрасным достопримечательностям, это тот вид поездки, к которому я стремился: грандиозное турне, а не * подмигивать * подмигивать * Уличная гонка Шоссейная гонка . Adventure Drives находится в ведении моего старого друга Роба Ферретти, и мы с Ханной совершили поездку компании по швейцарским Альпам в 2017 году. Мы были в восторге. Это было похоже на вождение, которое я делаю по работе, но достаточно расслабленное, чтобы получать от этого удовольствие.
Мэтт Фарах
В результате моей дорожной жизни мой выбор машины для грандиозного тура изменился, и это определенно не то, что принесли другие ребята из Adventure Drives: в основном суперкары со средним расположением двигателя, с парой Corvettes и Добавлены 911-е.Один водитель приехал на GT3 RS с прямой трубой. Он носил беруши на 2600 миль. Часть услуг AD включает грузовик для багажа, который побуждает людей игнорировать ограничения багажника своего автомобиля, но мы с Ханной должны были ехать еще 1000 миль до конца дома, каждый день путешествуя по новому парку. Что бы мы ни ехали, нужно было удерживать наши вещи.
Это не значит, что я не собирался везти подходящую машину.
У моего выбора есть значок Lamborghini и заостренный нос, но моя машина и самая высокая, и самая тяжелая в нашей группе.С 640 лошадиными силами, пятиместными местами, огромным хэтчбеком, стереосистемой Kickers и бесконечным пространством для ног и плеч, я выбрал…. мудро. И это потому, что Lamborghini впервые после Espada построила автомобиль Grand Touring.
Ввод, Урус. Полноразмерные внедорожники сейчас не в моде, в отличие от хороших быстрых кроссоверов, поэтому Urus имеет смысл в 2020 году, если даже не немного опоздает на вечеринку. В конце концов, на данный момент у Porsche, Mercedes и BMW есть парк по быстрых кроссоверов по .
Lamborghini скажет вам, что Urus — это «духовный» преемник «Rambo Lambo» LM002 конца восьмидесятых, pre-Hummer с двигателем Countach, предназначенный для битв в пустыне, но «духовный» — единственный вариант, который у вас есть. Ничто в Урусе не связано с миссией или выполнением LM002.
Скорее, Urus использует то, что заставило Cayenne так хорошо работать. за кулисами: совместное использование платформы. Припаркуйтесь рядом с Audi Q8, и вы сразу увидите: фирменный птичий клюв Lamborghini вытянут вертикально, а угловые колесные арки, расположенные снаружи, обтянуты углеродным волокном с прозрачным покрытием.Но силуэт идентичный. Внутри он почти такой же, где компоновка Urus имитирует Q8, но с множеством шестиугольников и несколькими бычками.
Модель перекликается с партнером Lamborghini по VAG, Porsche, который «разбавил» свой чисто спортивный бренд в 2003 году Cayenne с общей платформой; он быстро стал самым продаваемым автомобилем компании. Впоследствии, чем дальше Porsche получал от производства чисто спортивных автомобилей, тем больше машин он продавал. Спортивные автомобили Porsche до внедорожников стали почти мгновенно коллекционируемыми, а огромные прибыли от продаж автомобилей массового спроса привели к появлению таких специализированных автомобилей, как GT2 RS, Cayman GT4 и 918 Spyder.16 лет назад у Porsche были серьезные финансовые проблемы, и теперь она является одним из самых прибыльных автопроизводителей в мире. Большинство людей сейчас считают Cayenne, Panamera и Macan «настоящими Porsche». Обращаем ли мы внимание?
Как какой-то пурист, я хотел быть противником и ненавидеть Urus за то, что он не LM002, и за то, что у него нет двигателя Aventador, что было бы у настоящего, физического (не духовного) преемника. Конечно, любой, кто хоть что-нибудь знает об автомобильном бизнесе, знает, что , мой путь привел бы к огромному провалу, тогда как Urus, который мы на самом деле получаем, вероятно, более чем удвоит годовой объем продаж Lamborghini.Для всех, кто младше 30 лет, Urus — это «настоящий Lamborghini».
Хотя первоначальный маршрут предусматривал выезд на север из Сиэтла в Канаду, наши паспорта теперь более полезны в качестве туалетной бумаги, поэтому мы перенаправили на юг, в Портленд, Кратерное озеро, Бенд и Спокан, штат Вашингтон, прежде чем повернуть на восток в сторону Монтана и Вайоминг. Горячие точки включали Кэннон-Бич (он же на фоне Goonies), Национальный парк Глейшер, Гранд-Тетонс, Мусорный козел в Спокане и единственную хорошую чашку Starbucks, которую я когда-либо пробовал.Все было так красиво, как и было обещано — рай для путешественника, фотографа или путешественника.
Мэтт Фарах
Но он занят. Обычно мы путешествуем в разгар сезона. Сейчас все еще пик сезона, но международные поездки запрещены, авиаперелеты ограничены, а автомобильные поездки — это практически американское времяпрепровождение. Кажется, все остальные придерживались той же идеи, что и мы. Дороги, обычно лишенные какого-либо реального движения, были, если не переполнены, определенно достаточно загружены, чтобы транзитные этапы превратились в живописные туры круиз-контроля, а не в миниатюрные пушечные ядра.Даже если бы мы воспользовались впечатляющей мощностью и отличной передачей Urus, это принесло бы нам всего несколько минут передышки от движения.
Урус стал убежищем. Было тихо; это было удобно; там были наши закуски, напитки, дезинфицирующее средство для рук и резиновые перчатки. Это было единственное место, где мы чувствовали себя нормально без маски. В режиме Strada он несся со скоростью 100 миль в час так тихо, что я слышал, как моя жена пердит во сне. Думаешь, ты услышишь, как кто-то пердит в SVJ? Конечно нет.Это как старый Боинг 747; вы просто позволяете ему разорваться, и окружающий шум вас прикрывает. В урусе вам лучше подумать о своем пердеже, насколько это необходимо для вашего темпа. По крайней мере, вы не должны учитывать свой диапазон. Учитывая его вес и мощность, Urus испытывает сильную жажду, но аэродинамика и трансмиссия творят чудеса. Я установил круиз на 100 миль в час на 100 миль и получил 20,0 миль на галлон на носу.
Мэтт Фарах
Где-то в Монтане жена, которую я постоянно читал лекциями по этикету в поездках, решила, что хочет действовать быстро.Я учил ее, как это делают ветераны дорожных путешествий — настраивать проходы с далекого прошлого, чтобы вы проводили минимальное количество времени по пунктирно-желтому, просматривая, над или вокруг транспортных средств перед вами, и используя контрмеры, такие как впечатляющий Valentine One Gen 2 в сочетании с Waze через Apple CarPlay на большом сенсорном экране Urus.
Она утверждала, что ее предыдущий рекорд был 105 миль в час за рулем своего старого Volvo V60 R-Design. Я заверил ее, что это не будет проблемой, и что где-то в этой поездке, вероятно, в Неваде, она увидит 150 человек.У нее не совсем получилось (хотя у меня было несколько раз), но она добавила более 30 к своему старому лучшему. Что еще более впечатляюще, после одного хорошего и стабильного рывка до большого числа общая средняя скорость Ханны выросла на 20 миль в час, достигнув того, что многие сочли бы впечатляющим общим средним темпом. Если вы путешествуете, не обращая внимания, естественная скорость Urus составляет около 110. Пассажирское сиденье настолько удобное, что вы можете легко привязаться к точке доступа Wi-Fi в автомобиле, отвечать на электронные письма или дремать, и совершенно не знать, сколько вы приземляетесь. накрываем.
И наоборот, ехать медленно, хотя это нормально, как и любой другой спортивный кроссовер, для Urus — мучительно . И вот почему: наш тестер за 270 000 долларов не поставлялся с радарным круиз-контролем. Проезжать где-нибудь вроде Йеллоустонской «Going to the Sun Road» было бы perfect с радарным круизом. Вы попали в ловушку на однополосной полосе, откуда отовсюду открываются прекрасные виды, но при скорости 30-35 миль в час буквально 60 миль застряли позади людей, которым наплевать на саму дорогу.Это было бы ужасно и для суперкара, без сомнения, но даже в Urus у меня были судороги в ногах и синяки на пятках из-за того, что мне приходилось держать акселератор на двухпроцентном газе в течение часов.
Честно говоря, радарный круиз не является обязательным для Urus, и полностью не справедливо ставить на демонстрационный автомобиль из-за того, что у него нет конкретной опции. Но базовая цена Urus составляет 207 000 долларов, и мы не говорим о суперкаре с карбоновыми трубами; эта платформа полностью амортизирована до Volkswagen Atlas за 31 000 долларов.Это должна быть стандартная функция. То же самое и с охлаждаемыми сиденьями, которые были бы действительно идеальными в жару, через которую мы проехали — действительно ли полностью стеклянные крыши — это хорошая идея для летнего климата без них?
Мэтт Фарах
Кстати, каковы были варианты стоимостью 63 000 долларов на нашем тестовом автомобиле? На самом деле, много ненужного углеродного волокна. Плетение выглядит хорошо, но исчезает в общей форме автомобиля с расстояния более нескольких футов.Это не добавляет реальной производительности, так что сэкономьте деньги и ограничьте косметические возможности.
По случаю, когда мы действительно нашли повод исследовать пределы мощности, тормозов и управляемости Urus, это чистый современный Lamborghini. Благодаря опциональным шинам Pirelli Corsa, управлению четырьмя колесами и невероятно широкой ширине колеи сцепление с дорогой и повороты просто потрясающие. В то время как Urus может устоять, преодолевая основные препятствия на бездорожье, регулируемая подвеска в режиме Corsa расположена низко, что гораздо ближе к профилю большого хот-хэтча на 22-х, чем к полноценному кроссоверу.Тормоза, самые большие из всех серийных автомобилей, не допускают перегрева на дорогах общего пользования. В прошлом году я тестировал Urus на треке, и он очень отзывчив к торможению по бездорожью, микронастройке дроссельной заслонки в середине поворота, и вы даже можете получить некоторую избыточную поворачиваемость на рыхлых или пыльных поверхностях. Вы можете шокировать любого, кто идет с вами по быстрому каньону или треку — темп не поддается измерению Уруса. Это как большая раллийная машина, что очень и очень хорошо.
Двигатель может быть производным, но это правильный выбор для этой платформы, с широким диапазоном мощности, огромной мощностью охлаждения, позволяющей работать в очень жаркие дни, и великолепной настройкой коробки передач.Это особенно верно в режимах с ручным переключением, где 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF обеспечивает «эмоциональное» переключение (также известное как толчок), которое вы ожидаете от спортивных Bulls.
Звук выхлопа отличается от собратьев Audi и Porsche Уруса, хотя наиболее близким из них является Panamera GTS со спортивным выхлопом, который звучит как знакомо . У Urus, тем не менее, лучший холодный старт с соответствующим Lamborghini быстрым холодным холостым ходом. Все это происходит вне машины.Внутри он настолько хорошо изолирован, что вы ничего не слышите, что требует звука , дополняющего звуков двигателя в более спортивных режимах вождения. Даже все равно, пердеж, вы их услышите.
Мэтт Фарах
Мы преодолели 3600 миль за одиннадцать дней. Мы проехали по восьми крупнейшим штатам Америки с замечательными людьми в организованном, но хорошо проведенном грандиозном турне. И когда он закончился в Джексон-Хоул, мы продолжили прогулку по паркам, узнав, что Св.Джордж Юта стал очень обаятельным и совершил последние 10 часов езды от Юты до Лос-Анджелеса, но когда мы добрались до нашего гаража, его заперли. Но за это время мы оба полюбили Урус.
Хотя Huracan принес бренду Lamborghini надежность в повседневной эксплуатации, Urus — первый в своем роде: Lamborghini, которым такой, как я, — высокий, средний, толстый, с проблемами спины и колен — может пользоваться каждый день. Он имеет гораздо больше смысла, чем седан, по двум очевидным причинам: место на задних сиденьях и большой багажник в стиле хэтчбека.Это настоящий 5-местный автомобиль GT, который проехал 3500 миль как ничто, который будет добираться до вашего углового офиса, как Range Rover, и будет танцевать как ралли-кросс, если его сильно толкнуть. Вы можете увидеть эти национальные парки и взять с собой весь карантинный круг и их сумки.
Мэтт Фарах
Прямо сейчас Lamborghini — это то место, где был Porsche в 2005 году. А в 2007 году прибыль от всех этих Cayenne принесла нам 997 GT3 RS, один из величайших спортивных автомобилей в истории Porsche.Все, что я говорю: хорошая работа по созданию нормальной машины, Lamborghini. Вы не облажались. А теперь, как насчет того, чтобы превратить эту прибыль в какое-то безумие для нас в следующем году?
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Lamborghini Urus 2021 года может стать отличным внедорожником
Если Lamborghini Urus 2021 года не докажет, что каждый автопроизводитель в наши дни пытается выпустить внедорожник, я не знаю, что делает.Рынок внедорожников перевалил за пределы насыщения до такой степени, что можно купить внедорожник, способный буквально на все. У нас есть все: от футуристических электромобилей Rivian до классических динозавров с кузовом на раме, таких как Toyota Sequoia и 4Runner. Но такой же впечатляющий, как супервнедорожник от Lamborghini, действительно ли это настоящий внедорожник?
Что такое Lamborghini Urus 2021 года?
Трудно понять, как вообще говорить о концепции внедорожника Lamborghini. Прежде чем какой-нибудь ботаник поднимет свои очки и скажет: «Ну, на самом деле Lamborghini сделал внедорожник в 80-х…» Да, итальянский бык получил отпечаток на LM002, но я думаю, мы все можем согласиться с тем, что это вряд ли имеет значение.
Ламборджини Урус | LamborghiniUrus, однако, очень похож на Lamborghini, но, похоже, он также ставит галочки во многих коробках с внедорожниками. Сложности заключаются в том, что, хотя это явно самый практичный и утилитарный Lamborghini (чего бы он ни стоил), он явно не так практичен, как многие другие внедорожники. Итак, что у нас осталось?
Насколько быстро Lamborghini Urus?
Давайте перейдем к налогу на медь. Главная привлекательность Urus в том, что это во многом суперкар, но он одет в костюм внедорожника.Модель 2021 года оснащена двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 641 л.с.
СВЯЗАННЫЙ: Является ли Lamborghini Urus подлинным внедорожником?
Как упоминалось в обзоре Уруса от Car and Driver, в стиле Lambo Urus гудит на холостом ходу с угрожающим грохотом, но затем кричит как ад под действием мощности. Не ошибитесь; это очень даже суперкар. Вся эта мощность разгоняет внедорожник от 0 до 100 км / ч всего за 3,1 секунды. Это чуть медленнее, чем Lamborghini Huracan.Он также имеет максимальную скорость 190 миль в час.
Урус хороший внедорожник?
Как и Huracan, но, что более важно, как и многие отличные внедорожники, Urus — это полный привод. Внедорожник и обычный Lamborghini сочетаются друг с другом так, как я бы никогда не догадался. Например, салон большой, и есть приличное грузовое пространство, но стиль интерьера по-прежнему во многом спроектирован в типичном стиле кабины Lambo / реактивного истребителя.
В отличие от любого другого Lambo, Urus имеет реальную грузовую площадку, 22 кубических фута, если быть точным.Интерьер также завален каморками и различными отсеками для хранения вещей, которые позволяют хранить больше, чем запасной комплект кожаных водительских перчаток и запасного сексуального нижнего белья, или того, что люди Lamborghini обычно хранят в своих автомобилях.
Lamborghini Urus | LamborghiniСВЯЗАННЫЙ: Lamborghini Huracan Performante продержался только 20 минут после выхода из автосалона
Несмотря на то, что Urus не предлагает ничего вроде низкоскоростной раздаточной коробки или каких-либо опций для ползания, он по-прежнему является мощным полноприводным двигателем, учитывая все обстоятельства.Хотя он не поспевает за Jeep Wrangler или Defender на валунах, Urus поставляется с дополнительным пакетом Off-Road.
Этот пакет 4 × 4 имеет специальные режимы вождения для песка, снега и грязи, как обычно, но также имеет некоторые дополнительные особенности. По словам Lamborghini, пакет включает в себя усиленные бамперы из нержавеющей стали, выхлопные патрубки из матовой стали и возможность еще больше поднять супервнедорожник, чтобы избежать самых амбициозных препятствий. Хорошо, это не самый сложный комплект в мире, но в нем есть кое-какие полезные технологии.Режимы TERRA и SABBIA помогают ультрафиолетовому излучению преодолевать грязь и песок с добавленной энергией и брутальностью.
Приговор
Конечно, Lamborghini Urus — не самый практичный внедорожник, но он может предложить гораздо больше, чем вы могли когда-либо убедить. Lamborghini предоставила покупателям как полноценный Lambo, так и полноценный внедорожник.
Если задуматься, это действительно впечатляющий подвиг. Конечно, вам придется заплатить, если вы хотите стать обладателем этого впечатляющего подвига.Стоимость Lamborghini Urus 2021 года начинается с ошеломляющих 222000 долларов. Но эй, похоже, миллион долларов, так что это сделка.
2021 Обзор Lamborghini Urus, технические характеристики, цены и характеристики
Urus оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 641 л.с. и крутящим моментом 627 фунтов. В дороге Урус делает то, что должен.
Lamborghini Urus SUV 2021 года в моторном отсекеОчень мощный двигатель в сочетании с гладкой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями, с хорошей обратной связью от мощного двигателя впечатления от вождения действительно хорошие, коробки передач тоже очень эффективные, плавные и быстрые.Автомобиль, как и все другие Lambo, в стандартной комплектации поставляется с системой полного привода AWD, что способствует большей управляемости, но снижает топливную экономичность.
Модель | 2021 Lamborghini Urus | 2021 Бентли Бентайга V8 | 2021 Астон Мартин DBX |
---|---|---|---|
Рекоменд. Цена | 218 000 долл. США | 165 000 долл. США | 189 900 долл. США |
Двигатель | 4.0L V8 с двойным турбонаддувом | 4,0 л V8 с двойным турбонаддувом | 4,0 л V8 с двойным турбонаддувом |
Трансмиссия | AWD | AWD | AWD |
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая | 8-ступенчатая автоматическая | 9-ступенчатая АКПП |
л.с. | 641 л.с. при 6600 об / мин | 542 л.с. при 6000 об / мин | 542 л.с. при 5500 об / мин |
Момент | 627 фунт-фут при 2250 об / мин | 568 фунт-фут при 1960 об / мин | 516 фунт-фут при 1750 об / мин |
0-60 миль / ч | 3.1 сек | 4,4 с | 4,3 секунды |
Quarter Mile | 11,3 секунды | 12,7 с | 11,7 с |
Максимальная скорость | 190 миль / ч | 190 миль / ч | 181 миль / ч |
Bentely и Aston Martin оснащены одними и теми же двигателями, но по-прежнему производят меньшую мощность, чем Urus, эти двигатели были настроены так, чтобы они были удобными, а Urus — для производительности.У DBX самая низкая максимальная скорость — 181 миль в час, в то время как у Bentayga и Urus максимальная скорость составляет 190 миль в час. Urus явно и, как и ожидалось, является самым быстрым здесь и по праву получил прозвище «Самый быстрый внедорожник в мире».
Насколько хорошо справляется Урус?Urus отличается не только внешним видом или характеристиками, но и тем, насколько хорошо он управляется. Превосходная настройка подвески на автомобиле дает ему хороший баланс между качеством езды и управляемостью.В целом автомобиль управляем и сохраняет устойчивость. Автомобиль стоит на довольно больших колесах, но при этом ничего не чувствует благодаря жесткой подвеске, которая также не дает автомобилю подпрыгивать.
Lamborghini Urus 2021 Управление внедорожникомНажмите на педаль газа, и вы обнаружите, что автомобиль очень хорошо проходит повороты и повороты, а также крен кузова. Автомобиль также чувствует себя посаженным на высоких скоростях, что придает совершенно иную уверенность, чем тот, кто сидит за рулем. тоже хорошая обратная связь от руля.
2021 Lamborghini Urus suv ТорможениеUrus получает все лучшее, что может предложить Lamborghini, в том числе и торможение. Urus не сутулится, когда дело доходит до разрыва дороги с точки зрения мощности и скорости, и эта скорость потребует огромного тормозного усилия, и это одно. нет дефицита с роторами 17,32 дюйма спереди и 14,57 дюйма сзади. Тормозные функции очень хорошо продуманы. Автомобиль остается устойчивым и не теряет самообладания при резких торможениях.Реакция рулевого управления при слишком резком торможении остается удовлетворительной и помогает водителю избегать препятствий.
Модель | 2021 Lamborghini Urus | 2021 Бентли Бентайга V8 | 2021 Астон Мартин DBX |
---|---|---|---|
Тормоз передний (дюйм.) | 17,32 | 15,8 | НЕТ |
Задний тормоз (дюймы) | 14,57 | 15 | НЕТ |
Снаряженная масса (фунт.) | 4850 | 5280 | 4949 |
0-60 миль / ч (фут) | 111 | 117 | НЕТ |
Bentayga — самый тяжелый внедорожник из этой партии, у него роторы еще меньше, чем у Urus, что дает ожидаемый результат: Bentayga занимает больше времени и идет дальше своего конкурента.К сожалению, цифры Aston martin здесь нет, но предположение по весу DBX меньше, чем Bently, и может остановиться раньше и короче, чем Bently. Тормозной путь Urus 111 футов на скорости 60-0 миль в час слишком хорош.
AUTOart Lamborghini Urus • DiecastSociety.com
Слова и фотографии любезно предоставлены LAMBODiecast.com
К настоящему времени Lamborghini Urus Super SUV находится на рынке чуть более трех лет и стал значительной частью производственных показателей Sant’Agata, легко опережая по продажам модели V10 и V12.Понятно, почему Urus практичен, с комфортом вмещает пять человек (или четверых, в зависимости от варианта для задних сидений) и обладает характеристиками суперкара.
AUTOart потребовалось много времени, чтобы подготовить свою модель в масштабе 1:18 для успешного Lamborghini Urus, и на данный момент они выпускают в общей сложности пять оттенков, начиная с оттенка моей первой модели, Bianco Icarus или другого известного. как белый металлик. Следующим будет Blu Elios, очень красивый синий металлик, после этого прибудут презентационные оттенки Giallo Auge и Grigio Titans, и, наконец, Неро Ноктис присоединится к правлению внедорожников Lamborghini.
Первое впечатление, когда вы получаете эту модель, — это то, насколько велика коробка по сравнению с типичной моделью AUTOart 1:18 Lamborghini, эта огромная. Сама модель также довольно большая, это четырехдверный четырехместный внедорожник, но при этом довольно легкая, помните, что это все еще модель из композитной серии AUTOart. Я совсем не против, но я знаю, что есть коллекционеры, которые считают, что это важно, поэтому я упоминаю об этом здесь, несмотря на размер, он совсем не тяжелый, не то, что Looksmart уже сделал Giallo Auge Urus. собственный, представляющий собой массивный кирпич из смолы.
Но в отличие от герметичной версии Looksmart / MR, эта красавица AUTOart открывается, и когда я говорю, что она открывается, все на петлях… крышка двигателя, задний люк и все четыре двери, которые идут со стеклом в полный размер, обратите внимание. И если вы посмотрите очень внимательно, вы даже можете увидеть провода обогревателя на заднем стекле, теперь это внимание к деталям, и это внимание сохраняется на всей этой модели, если честно.
Под передним капотом с черной изоляцией на нижней стороне, обратите внимание, вы найдете большую четверку.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 650 л.с. и AUTOart очень хорошо воспроизвели этот двигатель на этой модели в масштабе 1:18. Проблема в том, что на реальной машине почти весь двигатель скрыт под крышкой, так что именно так и представлен двигатель в этой модели. Здесь не так много всего, что можно увидеть, но то, что видно, очень хорошо детализировано и раскрашено, чтобы имитировать настоящий двигатель, так что для меня это успех.
Lamborghini Urus — внедорожник среднего размера, поэтому в нем нет сидений третьего ряда, вместо этого задний люк открывается в багажное отделение с крышкой, чтобы скрыть что-либо внутри, когда люк закрыт.Все это доведено до совершенства компанией AUTOart. Было бы неплохо, если бы вы могли наклонить или даже снять заднюю полку, но в остальном она выглядит великолепно, с ковровым покрытием внутри. И, как упоминалось ранее, вы даже можете увидеть нагревательные провода на заднем стекле, что очень хорошо сделано AUTOart.
Основная причина, по которой я купил этот белый металлик Lamborghini в AUTOart, заключалась в интерьере, он идет с потрясающе выглядящей комбинацией BiColore Sportivo: Nero Ade (черный) и Rosso Alala (красный) в центральных частях сидений, подлокотнике и т. Д. нижняя панель приборов и части обшивки дверей.Мне нравится это цветовое сочетание внутри белого Lamborghini. Другая причина заключалась в том, что у меня уже была правильная версия для прессы в Giallo Auge от Looksmart с правильными колесами (подробнее об этом позже).
Но одна вещь, которая застала меня врасплох, когда я более внимательно посмотрел на фотографии, это тот факт, что AUTOart даже нанесла узор в стиле шестиугольника Q-Citura на сиденья, мне, например, это нравится, и я не заметил этого ни на одном из их предварительные фотографии, так что они действительно сделали мой день.Одна маленькая деталь, которая выдвинула бы этот интерьер AUTOart на вершину, — это добавление красной строчки на сиденьях и приборной панели. Обратите внимание, что AUTOart действительно добавил красный логотип Raging Bull на подголовник и ремни безопасности по всему периметру, поэтому никаких претензий там нет, однако некоторые швы на подушках сидений будут выглядеть потрясающе.
В остальном интерьер выглядит очень красиво, на пластиковых деталях есть литые линии, и, как обычно, есть намек на синий цвет в черных частях, но так было со времен моделей Gallardo много лет назад, так что я не считаю это проблемой.Вот и все, черные кожаные секции не являются глубокими, атласно-черными внутри AUTOart Lamborghini Urus.
Итак, закроем двери, капот и задний люк и рассмотрим внешний вид этого Bianco Icarus Lamborghini Urus от AUTOart. Эта конкретная версия поставляется как модель с довольно большим количеством опций в реальной жизни, например, Bianco Icarus — это дополнительная окраска, но также возможны 22-дюймовые колеса Nath, особенно в этой отделке Diamond Cut с глянцевыми спицами на в остальном глянцевые черные диски.Что мне действительно нравится, так это то, что AUTart нанесла на шины тиснение Pirelli P Zero — еще одна очень приятная деталь.
Красивые красные тормозные суппорты снова в качестве опции, и я просто обожаю их, детали очень четкие, и на них даже есть надпись Lamborghini Carboceramici, даже сами дисковые тормоза выглядят потрясающе, в комплекте с похожей перфорацией. Даже винты на тормозах достаточно детализированы, чтобы ими можно было любоваться, и хотя некоторые могут жаловаться на «пластиковый» вид дисковых тормозов, существуют керамические диски, но в реальной жизни они тоже не похожи на стальные.
К сожалению, эта модель AUTOart не поставляется с опцией панорамной крыши, поручнями на крыше или защитным стеклом сзади, что мне очень нравится, но это выбор, а не проблема. Что действительно подошло AUTOart, так это пакет стиля «Black Gloss». Это означает, что нижняя часть этого белого Urus выполнена в глянцевом черном цвете, как и колесные арки и зеркала заднего вида, а также включает в себя соответствующие по цвету «вилки» в воздухозаборниках переднего бампера.
Этот Lamborghini Urus не поставляется с дополнительными деталями из углеродного волокна в экстерьере или внедорожным пакетом, который имеет другой стиль переднего и заднего бампера, как у настоящего Urus.Сзади мы находим четыре серебряных насадки на выхлопную систему этой модели, и я впечатлен тем, как они выглядят почти как металл. Помните, что настоящий автомобиль идет с выхлопными трубами из сатинированного хрома, поэтому отделка, которую наносит на них AUTOart, идеально подходит.
Лично мне никогда не нравился этот серебристый задний диффузор на Lamborghini Urus, и в наши дни вы можете отметить вариант, чтобы он был выполнен в черном цвете, возможно, даже из углеродного волокна, но до недавнего времени единственным вариантом был серебристый, так что это то, что AUTOart использовали на своей модели.Мне все еще это не нравится, но это правильно, так кто я такой, чтобы жаловаться. На заднем люке есть небольшое заднее крыло, установленное в нижней части окна, окрашенное в тон остальной части кузова, как и на реальной машине, но вы можете получить его из углеродного волокна на заводе. Только не на этой модели.
Мне действительно нравится, как AUTOart поместил этот большой шрифт Lamborghini на задней части, также великолепно выглядит бушующий бычий гребень спереди, флаг Tricolore на вентиляционном отверстии на переднем крыле тоже есть, как и антенна из акульего плавника на крыше и тонкая красная полоса на заднем бампере.Внимание к деталям от AUTOart, чтобы максимально точно имитировать настоящий Lamborghini Urus.
Если вы посмотрите на передний бампер, вы заметите различные радиаторы за воздухозаборниками, все они детализированы, как на реальном автомобиле, и видимы, даже решетка в заднем бампере кажется открытой.
Итог. Так в чем же тогда плохие новости? Не все может быть хорошо, правда?
Ну, конечно, нет, есть и плохие новости … Давайте сначала займемся слоном в комнате, фарами.Практически все в сети жалуются на отсутствие деталей в фарах модели Urus от AUTOart. Давайте внимательно посмотрим на эти блоки, присутствует длинный Y-образный светодиод, есть даже намек на фары в корпусе, и, что более важно, проверьте стороны. Здесь видны мельчайшие детали, Y-образные формы и надпись «Lamborghini Technica LED». Так что в этих фарах нет недостатка в деталях. Также обратите внимание, что на реальной машине, когда свет выключен, вы видите то же самое, что и на этой модели AUTOart.
Так в чем же тогда еще проблема? Лично мне хотелось бы видеть другой дизайн колес на других оттенках, особенно версия Giallo Auge действительно должна поставляться с 23-дюймовыми колесами Taigete, чтобы она была точной копией шоу-кара. Более того, Blu Eleos мог бы использовать дополнительный пакет стиля Body Color, в котором нижние части Urus и колесные арки имеют цветовую маркировку, соответствующую остальной части автомобиля, — спецификация, которую Lamborghini регулярно использовала для своего шоу-кара Urus. .
Но помимо этих двух незначительных недостатков, мне очень нравится эта модель Lamborghini Urus, сделанная в масштабе 1:18, белая над черным и красным. Я твердо верю, что по крайней мере один из оттенков, выпускаемых AUTOart, должен найти свое место в коллекции масштабных автомобилей.
Обзор интерьера внедорожника Lamborghini: стоит 200 тысяч долларов?
Роскошные интерьеры внедорожников активизировались, но Lamborghini Urus находится на другом уровне. Отчасти итальянская ракета мощностью 650 л.с., отчасти практичный семейный автомобиль (да, действительно) и на 100% роскошный, первый внедорожник Lambo (то есть, помимо Рэмбо-Ламбо) может иметь радикальный, поляризационный вид снаружи, но что за интерьер нравится?
— Реклама —
А вот и внутренности поближе; Впечатления от интерьера взяты из нашего полного обзора Урус 2019 года.
Итак, что готовит интерьер внедорожника Lambo?
Вы разблокируете Urus с помощью несколько не впечатляющего серого брелка, который больше Audi, чем Lambo. Доступ в салон хороший, и вы сидите на регулируемых сиденьях, которые ниже нормы для внедорожников. Тем не менее, я все еще чувствовал, что нахожусь на водительском сиденье, а не на нем — это не ковшеобразные сиденья в стиле спорткаров, облегающие фигуру.
В нашем «Урусе» было четверо сидений, два задних капитанских кресла украли у Bentayga 616-литровое грузовое пространство, предлагаемое конфигурацией заднего сиденья.Несмотря на линию крыши купе, есть хорошее пространство для головы даже сзади — наш шестифутовый пассажир вполне мог сесть там.
Интерьер внедорожника Lamborghini 2019. Фото: Amee ReehalПриборная панель представляет собой смесь экстравагантности Lamborghini и практичности VW Group. Некоторые из повседневных распределительных устройств и двойные сенсорные экраны были замечены в других автомобилях Группы, но центральная передача и рычаги выбора режима движения — все это Lamborghini.
Селекторы «Tamburo» (барабан) для режимов вождения «Preset» и «Ego» (выбирай сам) располагаются по бокам короткого рычага в авиационном стиле для выбора реверса с кнопками для парковки и нейтрали.Однако управление движением должно быть выбрано с помощью подрулевого переключателя на правом рулевом колесе, что неудобно, когда вы выезжаете задним ходом из пространства или за пределы проезжей части, а рулевое колесо стоит не прямо.
Легко щелкнуть не тем веслом и по ошибке продолжить движение задним ходом; Я ничего не ударил, но почувствовал, что это только вопрос времени.
Интерьер внедорожника Lamborghini 2019. Фотография: Amee ReehalШестиугольная и Y-образная формы дизайна продолжаются в салоне. Они являются частью фирменного стиля Lamborghini, но некоторым может показаться, что в Urus их слишком часто используют.
Качество сборки находится на уровне, который вы ожидаете от стоимости автомобиля, но есть некоторые варианты отделки, особенно в дверях и вокруг центральной консоли, которые не соответствуют цене. Возможно, они были выбраны для экономии веса — Urus на 80 кг легче Audi Q8 V6 и примерно на 190 кг легче Bentayga V8.
Более высокие водители заметят, что плавающая центральная консоль слишком широкая, а набивка для колена недостаточна.
Комплектация и модернизация салона Урус
Интерьер внедорожника Lamborghini 2019.Фото: Amee Reehal— Реклама —
Существует множество вариантов персонализации интерьера Urus по доступной цене.
Черные сиденья из алькантары тестового автомобиля также имели контрастную строчку и вышитый щит Lamborghini на подголовниках. Это были коврики с кожаной окантовкой и двойной строчкой, а также привлекательный внешний вид.
Типичной зимой вам, вероятно, понадобится многофункциональное рулевое колесо с подогревом и вставками из перфорированной кожи, но, возможно, вы сможете жить без контрастной строчки на руле.
Также в нашем автомобиле была опциональная аудиосистема Bang & Olufsen 3D. Говорят, что звукорежиссеры B&O потратили более 400 часов на точную настройку системы с 21 динамиком для всех сидячих мест и условий вождения.
Это дорого, но звучит великолепно, и трудно не восхищаться тем, как специально разработанные динамики выступают из верхней части приборной панели при запуске.