Фольксваген батл: : Volkswagen Beetle , .

Содержание

Фольксваген Битл — цена, комплектации, обзор Volkswagen Beetle, стоимость модификаций автомобиля Фольксваген Битл.

Легендарный VW Beetle (по немецки — Käfer) является самой массовой моделью в истории мирового автопрома. Культовый легковой автомобиль немецкой марки был создан ещё в довоенный период, когда страна готовилась к завоеванию мира и наращивала свой военный потенциал. Германии того времени было явно не до пассажирских машин, однако это не помешало Адольфу Гитлеру отдать распоряжение о выпуске легкового авто, доступного для средних слоёв населения. Разрабатывать культовую модель Фольксваген Beetle поручили инженеру Фердинанду Порше.

В 1938 году вышла первая серийная партия модели, которая выпускалась в двух кузовных вариациях – двухдверном седане и кабриолете. Вторая мировая война помешала развернуть полномасштабное производство Фольксваген Beetle, зато с наступлением мирного времени в 1945 году в Вольфсбурге был возобновлён выпуск народного автомобиля, при этом относительно недорогого. То, что очень привлекало немцев в машине Volkswagen Beetle – цена, доступная многим. Первоначально модель оснащалась 0.9-литровым двигателем и трёхступенчатой «механикой», а из-за внешнего сходства с насекомым в народе она получила прозвище «жук».

Первое поколение Фольксваген Beetle, датированное 1938-1997 годами, было построено на заднеприводной платформе и имело заднемоторную компоновку. Багажный отсек такой компактной машины был на удивление вместительным. Салон VW Beetle, цена которого всегда была невысокой, был лишён изысков, однако имел всё необходимое.

За весь срок производства первая генерация «жука» получила немало изменений в результате многочисленных рестайлингов. Преобразования внешнего вида затрагивали заднюю часть кузова, формы боковых окон и капота. Базовая же конструкция машины VW Beetle оставалась без пересмотра.

В 1967 году Фольксваген Beetle подрос в габаритах, получил удлинённую колёсную базу, его экстерьер, изменённый в угоду новым требованиям к аэродинамике, остался в большей мере классическим.

Первая генерация «жука» перестала выпускаться формально в 1974 году, по факту – в 1997.

В 1994 году на автосалоне в Детройте был показан новый Фольксваген Beetle – прототип современной модели. Над дизайном машины второго поколения трудились Джей Мейс, Петер Шрайер (нынешний дизайнер KIA) и Фриман Томас. Ожидания руководства компании того, что обновлённый «жук» будет столь же успешен, как и его предшественник, не оправдались. Несмотря на современное техническое оснащение, Фольксваген Beetle II поколения не славился надёжностью. Автоматическая трансмиссия, часто выходящая из строя после небольшого периода эксплуатации, вызывала недовольство водителей: ремонт сломанной КПП стоял недёшево. Таким образом, непоправимый урон репутации Фольксваген Битл – цена этих просчётов. Исправить ситуацию не получилось, пришлось снять модель с конвейера в 2010 году.

Год спустя на Нью-Йоркском автосалоне вольфсбургцы представили прототип третьей генерации VW Beetle, который разительно отличался от предшественника – и внешне, и в техническом плане. Серийное производство автомобиля началось в 2012 году.

Немцы решили отойти от симметричных кузовных форм, которые были свойственным второму поколению. Колёсные арки Volkswagen Beetle так же выделяются на фоне кузова, а рисунок крыши, сдвинутой к корме, – совсем иной. Преобразилась также и линия дверей, на боках кузова Фольксваген Битл появились молдинги.

В России эту модель встретить можно нечасто, разве что различные модификации первого поколения «жука», владельцами которых являются любители раритетов на колёсах.

Volkswagen: легенда автопрома с темным прошлым | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

«Фольксваген-жук» (Volkswagen Käfer) — самый массовый автомобиль в истории человечества. Его неспроста называют одной из «икон» XX века: это и символ послевоенного западногерманского «экономического чуда», и высокого немецкого качества, и моторизации человечества, и молодых бунтарей второй половины 1960-х — начала 1970-х годов. Даже еще до того, как было налажено производство ныне культового авто, его пытались использовать в «третьем рейхе» в качестве инструмента пропаганды.

Народный автомобиль и его забытый конструктор

Широко известно, что в 1934 году Гитлер поручил знаменитому конструктору Фердинанду Порше (Ferdinand Porsche) наладить массовое производство простой в обслуживании и дешевой (не дороже тысячи рейхсмарок) модели автомобиля. Назвали проект Volkswagen («Народный автомобиль»). Но мало кто знает, что еще в 1931 году главный редактор немецкого автожурнала Motor-Kritik и автоконструктор Йозеф Ганц (Josef Ganz) разработал 30 прототипов малолитражек, одна из которых называлась Maikäfer («Майский жук»).

Йозеф Ганс

В 1933 году Ганц представил модель Superior, созданную для фирмы Standard. Машина была снабжена расположенным сзади двухцилиндровым двигателем, трубчатой рамой и независимой подвеской всех колес. Именно в рекламе модели Standard Superior впервые в истории появилось слово Volkswagen, означающее «народный автомобиль». В том же году машина была показана на Международной авто- и мотовыставке в Берлине.

Superior приглянулся Гитлеру, и руководство фирмы назначило Йозефа Ганца руководителем проекта Volkswagen. Но допустить, чтобы «народный автомобиль» делал еврей, нацисты не могли. Конструктора отстранили от работы, фирме Standard запретили использовать слово Volkswagen, а журнал Motor-Kritik был объявлен «еврейской фальшивкой». После вызова на допрос в гестапо Ганц бежал за границу. Он умер в 1967 году в Австралии, где работал инженером-конструктором в одной из дочерних фирм General Motors.

Реклама «народного автомобиля», 1933 г.

Помимо Ганца большой вклад в создание «народного автомобиля» — еще до прихода национал-социалистов к власти в Германии — внесли и другие не менее талантливые разработчики, такие как венгр Бела Барени, чех Ганс Ледвинка и немец Эдмунд Румплер (Edmund Rumpler). Справедливости ради нужно отметить, что и Фердинанд Порше ко времени назначения его руководителем проекта Volkswagen успел разработать для фирм Zündapp и NSU заднемоторные малолитражки, которые вполне можно рассматривать в качестве прототипов будущего «жука».

Образцово-показательный автозавод

Так что весьма распространенное мнение о том, что идея создания «народного автомобиля» принадлежит чуть ли не самому Гитлеру, не соответствует действительности. Все вышеперечисленные разработки были созданы еще до прихода нацистов к власти. Позднее, кстати, конкуренты Volkswagen также попытались вывести на рынок сравнительно дешевые автомобили собственной конструкции.

Так, в 1935 году Opel представил модель Р-4, которая пользовалась неплохим спросом. Но Гитлеру не понравилось, когда на демонстрации новой машины прозвучали слова о том, что это и есть автомобиль для немецкого народа. Диктатор хотел видеть стопроцентно немецкий, а не «инородный» автомобиль, созданный фирмой, которой руководили американцы.

Макет завода Volkswagen, 1938 г.

В 1937 году появилась организация, название которой можно перевести как «Общество подготовки производства народного автомобиля». Начались испытания первых опытных моделей. 26 мая 1938 года в присутствии Гитлера был заложен первый камень в основание нового завода. На гигантской по тем временам стройке трудились около 10 тысяч человек. Город Фаллерслебен, где должен был быть построен завод, тоже был выбран не случайно: здесь родился немецкий поэт-классик Гофман фон Фаллерслебен (August Heinrich Hoffmann von Fallersleben), автор «Песни немцев», которая стала гимном Веймарской республики и первую строфу которой позже исполняли в «третьем рейхе».

Впоследствии по настоянию британцев место, где расположилось предприятие, было переименовано в Вольфсбург (по названию расположенного неподалеку замка). По замыслу создателей, завод должен был стать образцово-показательным: здесь были просторные комнаты отдыха, душевые кабины, спортивные площадки… Оснащение автофабрики тоже было одним из самых передовых в Европе. Правда, нацистские пропагандисты предпочитали умалчивать, что существенная часть производственного оборудования была закуплена в США.

На новеньких конвейерах предполагалось собирать модель Volkswagen-38 с 4-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения, независимой подвеской всех колес, несущей платформой и кузовом аэродинамической формы.

Имел этот автомобиль, который позднее получит прозвище Käfer («жук»), и другое обозначение — KdF (Kraft durch Freude) — аббревиатура названия нацистского движения «Сила через радость». Любопытно, что сталинское руководство в конце 30-х годов тjже задумывалось над созданием «народного автомобиля». Выпускать его должны были на заводе под названием КИМ — Коммунистический интернационал молодежи.

От «Фау-1» до легковушек

Для финансовой поддержки производства народного «жука» объявили подписку на покупку новой модели и сбор предварительных взносов. Но напрасно 336 тысяч немцев начали сдавать деньги: в 1939 году нацистский режим развязал Вторую мировую войну. Заводу пришлось срочно перепрофилироваться. Здесь стали выпускать армейские вездеходы, колеса для танков, а позднее и ракеты «Фау-1». А вместо немецких рабочих и техников, которые, по первоначальному замыслу, должны были наслаждаться благами социальной системы, в цехах день и ночь трудились военнопленные и подневольные рабочие с оккупированных территорий.

В конце войны Volkswagen постигла та же участь, что и большинство немецких промышленных предприятий: бомбежки союзников сравняли с землей почти все заводские постройки. Тем не менее, демонтажа уцелевшего оборудования удалось избежать. Более того, уже в 1945 году британцы, нуждавшиеся в транспортных средствах, разрешили возобновить здесь выпуск легковушек.

С конвейера сходит миллионный «Фольксваген-жук». 5 августа 1955 г.

В 1947 году стартует их массовое производство. Через несколько лет «жуки» завоевывают репутацию надежных, практически «вечных» автомобилей. «А он все едет, и едет, и едет…» — так звучала знаменитая реклама середины прошлого века. А с 1950-х начинается триумфальное шествие «Фольксвагена-жука» по планете. Он стал самым массовым автомобилем в мире, обогнав по числу выпущенных экземпляров легендарную фордовскую модель Т.

5 августа 1955 года с конвейера сошел миллионный Käfer, а к 1972 году было выпущено уже 15 миллионов автомобилей этой модели. 19 января 1978 года выпуск культового авто в Германии был прекращен, но его продолжали производить заводы в Бразилии и Мексике. 30 июля 2003 года был выпущен последний латиноамериканский «жук» с порядковым номером 21.529.464. Сейчас на него можно полюбоватьтся в музее Volkswagen в Вольфсбурге.

Смотрите также:

  • Самые известные автомобили Германии

    VW Käfer (1938)

    21 миллион раз он сходил с конвейера концерна Volkswagen: жукообразный Käfer, самый известный автомобиль в мире. Выпускался с 1938 по 2003 годы в почти неизменном первоначальном виде, известном по множеству фильмов. Культовый статус приобрел своенравный Херби из одноименного диснеевского киносериала, прославился и его немецкий аналог Дуду.

  • Самые известные автомобили Германии

    VW T1 (1950)

    Разноцветные микроавтобусы, выпускаемые концерном Volkswagen с 1950-х годов, стали одним из самых узнаваемых символов движения хиппи. Концерн поначалу переживал о своем имидже, но сомнительная популярность не повредила бизнесу: более 10 миллионов микроавтобусов VW проданы на сегодняшний день, в том числе 1,8 миллиона T1. Bulli также нередко появлялся на киноэкране — правда, на вторых ролях.

  • Самые известные автомобили Германии

    Messerschmitt KR 200 (1953)

    Три колеса, аэродинамический кузов и скорость до 90 км/ч — очевидно, что Messerschmitt выпускал самолеты. После Второй мировой войны производственные цеха стояли пустыми, а инженер Фриц Фенд (Fritz Fend) как раз искал партнера для своего изобретения по имени Flitzer. Сотрудничество было недолгим: с 1956 году Messerschmitt снова строил самолеты, а Фенд основал собственный бизнес.

  • Самые известные автомобили Германии

    Mercedes 300 SL (1954)

    Английское прозвище Gullwing (Крыло чайки) этот автомобиль получил из-за своих крылообразных дверей. Новинка от Mercedes-Benz, Silver Arrow 300 SL, в 1952 году сигнализировала о возвращении знаменитого концерна в мир автоспорта: после побед в гонках «24 часа Ле-Мана» и «Каррера Панамерикана» было принято решение вывести спортивный автомобиль через серийное производство на обычные дороги.

  • Самые известные автомобили Германии

    BMW Isetta (1955)

    Автомобиль Isetta, пожалуй, не самый быстрый гонщик, но зато с 1955 по 1962 год он был залогом финансового успеха BMW. Недорогая, экономичная, практичная и очень компактная мотоколяска с переделанным двигателем от мотоцикла открывалась впереди — на двери размещался и руль.

  • Самые известные автомобили Германии

    Goggomobil (1955)

    Goggo получил свое название в честь внука шефа выпускавшей его компании Hans Glas GmbH. Мотоколяска вмещала до четырех человек. В теории, во всяком случае, потому что при длине в 1,60 метра салон был все-таки тесноват. Популярными мотоколяски были потому, что для езды на транспортных средствах с двигателями до 250 кубических сантиметров достаточно было прав на вождение мотоцикла.

  • Самые известные автомобили Германии

    Porsche 911 (1979)

    После рыночного успеха первой модели спортивного автомобиля Porsche индекс серии «911» стал именем собственным, только цифровым. Автомобиль с незаурядными техническими характеристиками обладает также уникальной внешностью: производящееся с1964 года двухдверное купе со специфическими фарами и кузовом можно безошибочно выделить в потоке машин.

  • Самые известные автомобили Германии

    Mercedes-Benz 600 (1964)

    Телефон, кондиционер и холодильник: один из самых престижных лимузинов XX века, выпускавшийся компанией Mercedes-Benz с августа 1963 года по май 1981 года, стал символом роскоши и престижа своей эпохи. В списке владельцев — сплошные знаменитости: от Джона Леннона и Элизабет Тейлор до понтифика и Брежнева. Правительство ФРГ арендовало комфорт от Daimler-Benz для приема особо важных гостей.

  • Самые известные автомобили Германии

    Trabant 601 (1964)

    На Западе — Käfer, на Востоке — Trabant. Народное транспортное средство из пластмассы производилось в ГДР с минимальными затратами и в огромных количествах — и сегодня еще около 33 тысяч Trabi разъезжают по немецким дорогам. Знаменитой машина стала в ночь падения Берлинской стены, когда восточные немцы под восторженные аплодисменты поехали на своих машинах через открытую немецко-немецкую границу.

  • Самые известные автомобили Германии

    Opel Kadett B (1965)

    «Седан ли, универсал или купе, самый крутой автомобиль — это Kadett B», — утверждала в свое время немецкая панк-группа Wizo. 2,7 миллиона покупателей думали также и сделали этот Opel одной из самых успешных моделей автостроителя из Рюссельсхайма.

  • Самые известные автомобили Германии

    Wartburg 353 (1966)

    Восточногерманский легковой автомобиль Wartburg, выпускавшийся с 1956 по 1991 год на народном предприятии Automobilwerk Eisenach в городе Айзенах, был предназначен главным образом для экспорта. Дешевые автомобили покупали, в частности, в Венгрии и Великобритании. А вот в ФРГ покупателей практически не было: сесть за руль машины из ГДР было бы равносильно политическому заявлению.

  • Самые известные автомобили Германии

    NSU Ro 80 (1967)

    Крупный успех с точки зрения технологии, модель Ro 80, выпускавшаяся с 1967 по 1977 год фирмой NSU, обладала роторно-поршневым двигателем, рекордно низким аэродинамическим сопротивлением кузова и прочими инновациями. Удостоенный титула «Автомобиль года», этот седан бизнес-класса отличался также передовым дизайном, непонятным современникам. Но именно эта модель стала основой будущих Audi 100 и 200.

  • Самые известные автомобили Германии

    Mercedes Benz /8 (1968)

    Mercedes из серии W 114/115 не мог похвастаться дизайнерскими наворотами при максимальной скорости не более 130 км/ч, зато поражал воображение накрученными на спидометре миллионами километров. Не самая быстрая, но надежная «лошадка» сходила с конвейера до 1972 года. Было продано 1,9 миллиона автомобилей. «Восьмерка» (/8) — по году выпуска — и по сей день одна из любимейших моделей немцев.

  • Самые известные автомобили Германии

    Opel GT (1968)

    Под девизом «Лучше только летать» автопроизводитель Opel выпустил на рынок свой ответ на американские маслкары — автомобиль мечты Opel GT. Стремительные изгибы кузова напоминали дизайн бутылки Coca-Cola и вместе с утопленными фарами придавали автомобилю его уникальный внешний вид. По доступной цене 10 тысяч немецких марок он находил сбыт и в США.

  • Самые известные автомобили Германии

    VW Typ 181 (1969)

    Изначально «курьерская» модель предназначалась для бундесвера, но уже скоро Volkswagen рекламировал внедорожник как универсальный автомобиль для активного отдыха. Комфорта там было немного, но он легко превращался в кабриолет. Особенно в США именуемый The Thing автомобиль пользовался спросом. В Германии эта «Вещь» стала культовой уже после окончания производства.

  • Самые известные автомобили Германии

    Opel Manta (1970)

    Opel хотел всего лишь выпустить на рынок спортивный автомобиль среднего класса. Но Manta стала очень быстро популярной среди молодых немцев с большими понтами и невысоким IQ, как следует из крайне негативного имиджа типичного владельца этой модели в Германии, ставшего героем бесчисленных анекдотов и кинокомедии «Manta, Manta» («Рискованные гонки») с Тилем Швайгером в главной роли.

  • Самые известные автомобили Германии

    VW Golf (1974)

    В 1974 году Volkswagen выпустил на рынок первую модель Golf. Этот автомобиль считается достойным преемником популярного Käfer. Для компактного авто он был весьма спортивным и очень экономичным — немаловажный критерий во времена нефтяных кризисов. Автомобиль был рассчитан на массового потребителя, но успех удивил даже VW. Кабриолет по прозвищу «корзинка для клубники» приобрел культовый статус.

  • Самые известные автомобили Германии

    Audi quattro (1980)

    В 1980 году автостроитель Audi представил свой новый полноприводный раллийный автомобиль quattro, а четыре года спустя его более мощную эволюцию Audi Sport quattro (фото). Последних было собрано всего 220 единиц, что повышает коллекционную стоимость гоночного болида. В общей сложности было изготовлено11 тысяч единиц .

    Автор: Зильке Вюнш, Элла Володина


Volkswagen Bettle кабриолет — технические характеристики

Технические характеристики Volkswagen New Beetle

Эксплуатационные характеристики Фольксваген Нью Битл кабриолет

Максимальная скорость: 161 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 15. 6 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.5 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.8 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.1 л
Объем бензобака: 55 л
Снаряженная масса автомобиля: 1263 кг
Допустимая полная масса: 1700 кг
Размер шин: 195/65 R15 T
Размер дисков: 6J х 15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1390 см3
Мощность двигателя: 75 л.с.
Количество оборотов: 5000
Крутящий момент: 126/3800 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 75. 6 мм
Степень сжатия: 10
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Торсион

Кузов

Тип кузова: кабриолет
Количество дверей: 2
Количество мест: 4
Длина машины: 4081 мм
Ширина машины: 1724 мм
Высота машины: 1502 мм
Колесная база: 2509 мм
Колея передняя: 1506 мм
Колея задняя: 1487 мм
Объем багажника: 270 л

Производство

Год выпуска: с 2003

Volkswagen Beetle 2021 Цена в США — Обзоры, характеристики и ноябрьские предложения

Это последний год для Volkswagen Beetle, VW выпустил два последних выпуска любимого автомобиля. Тогда это последний шанс запечатлеть эту поистине культовую автомобильную форму, которая также дает вам немного производительности. Beetle гудит благодаря своему 2-литровому 4-цилиндровому двигателю с турбонаддувом, развивающему 174 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента. Единственный вариант трансмиссии — 6-ступенчатый автомат.Beetle также может быть доступен в качестве кабриолета в 4 различных комплектациях. Базовая отделка оснащена 5-дюймовым сенсорным экраном, системой контроля слепых зон и системой предупреждения о перекрестном движении сзади. Все становится еще более роскошным по мере того, как мы продвигаемся вперед с интеграцией Android Auto и Apple CarPlay, становятся доступными 17-дюймовые колеса и кожаная обивка. Цены начинаются от 20895 долларов за хардтоп и 25995 долларов за кабриолет. Люди, ищущие в первую очередь ностальгии, могут также взглянуть на более мощный Mini Cooper и более живой Fiat 500.

Volkswagen Beetle Цена

Beetle стоит от 20 895 до 25 995 долларов.

Volkswagen Beetle Варианты

Доступны 4 варианта Beetle: S, Final Edition SE, SE и Final Edition SEL.

Volkswagen Beetle Силовые агрегаты

Beetle оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1998 куб. См, мощностью 174 л.с. и крутящим моментом 249 Нм.

В качестве опции предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Volkswagen Beetle Характеристики

Список функций Beetle включает в себя дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, автоматический климат-контроль, обогреватель, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, подогрев сидений — спереди, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, бортовой компьютер, автоматические фары, питание аксессуаров Розетка, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, подстаканники спереди, держатель для бутылок, бесключевой доступ и подлокотник центральной консоли.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение по Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади и встроенный 2DIN Audio.

Volkswagen Beetle Интерьер

Внутренние особенности включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр и центральный топливный бак.

Volkswagen Beetle Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то сюда входят регулируемые фары, передние противотуманные фары, регулируемое внешнее зеркало заднего вида, стеклоочиститель с датчиком дождя, легкосплавные диски, задний спойлер, съемный складной верх и встроенная антенна.

Volkswagen Beetle Safety

Функции безопасности модели включают в себя подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, подушку безопасности водителя, замки безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, задние ремни безопасности, Предупреждение о ремнях безопасности, Зеркало заднего вида в дневное и ночное время, Передние ремни безопасности с регулируемой высотой, Камера заднего вида, Датчики парковки, Датчик столкновения, Предупреждение о проверке двигателя, Монитор давления в шинах, Передние ударные лучи, Боковые ударные лучи и Предупреждение о приоткрытой двери.

Последняя ошибка, сходящая с конвейера в Мексике: NPR

Два посетителя Вудстока на своем Volkswagen Beetle в 1969 году. Эмблема эпохи хиппи в Америке, автомобиль продавался в США как восхитительно некрутой. Три льва / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Три льва / Getty Images

Два посетителя Вудстока на своем Volkswagen Beetle в 1969 году.Эмблема эпохи хиппи в Америке, автомобиль продавался в США как восхитительно некрутой.

Три льва / Getty Images

Это конец эпохи — эпохи, которая тянулась очень долго, хотя и с немного другими силуэтами.

Последний Volkswagen Beetle, третье поколение купе Denim Blue, будет производиться в Пуэбла, Мексика, в среду.

«Невозможно представить, где был бы Volkswagen без Beetle», — сказал Скотт Кеог, президент и генеральный директор Volkswagen Group of America.«Хотя его время и пришло, его роль в эволюции нашего бренда будет всегда цениться».

Эмблема эпохи хиппи в Америке, автомобиль продавался в США как восхитительно некрутой. Volkswagen продвигал Beetle с помощью дерзких рекламных кампаний, используя такие слоганы, как «Живите не по средствам» и «Это уродливо, но это поможет вам». В 1969 году одна из машин стоила 1799 долларов.

Возможно, этот имидж — и его хорошая стоимость — помогли автомобилю преодолеть неутешительную историю: Volkswagen был основан как проект Адольфа Гитлера, и его самые ранние автомобили использовались как в гражданских, так и в военных целях.Volkswagen был перезапущен британскими властями после Второй мировой войны, и его автомобиль был переименован в Beetle, чтобы отделить его от нацистского наследия.

Сработало. Пару десятилетий спустя автомобиль стал антропоморфной звездой серии фильмов, начиная с «Любовного жука» и кончая «Полностью загруженный Херби».

Volkswagen Beetle прекратит производство в среду на заводе компании в Пуэбле, Мексика.Здесь винтажные Beetles и другие модели Volkswagen на фестивале VW во Франции в 2014 году. Жан-Франсуа Монье / AFP / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Жан-Франсуа Монье / AFP / Getty Images

Volkswagen Beetle прекратит производство в среду на заводе компании в Пуэбле, Мексика.Вот винтажные Beetles и другие модели Volkswagen на фестивале VW во Франции в 2014 году.

Жан-Франсуа Монье / AFP / Getty Images

Volkswagen представил New Beetle в 1998 модельном году, стремясь к прихоти со встроенной вазой для цветов. Первоначальный успех был достигнут: в 1999 году в США было продано 80 000 автомобилей.

В 2012 году автопроизводитель снова модернизировал Beetle, но со временем продажи упали, и внедорожники стали популярными в США.S. Как Volkswagen пишет в любовном письме к своему самому известному творению: «Культ не обязательно является синонимом продаж … Beetle не смог добиться глобального успеха нового« Volkswagen », Golf».

Текущая версия Beetle начинается с 20 895 долларов и поставляется также в спортивной модели с откидным верхом. Оба заканчивают производство в пятницу.

Beetle не производился в Германии с 1970-х годов. Но производство оригинального Beetle продолжалось на заводе в Пуэбле до 2003 года, а более поздние версии производились исключительно в Пуэбле.

Кабриолет Volkswagen Beetle 2019 года на Международном автосалоне в Питтсбурге в феврале. Джин Дж. Пускар / AP скрыть подпись

переключить подпись Джин Дж.Пушкарь / АП

Кабриолет Volkswagen Beetle 2019 года на Международном автосалоне в Питтсбурге в феврале.

Джин Дж. Пускар / AP

Завод в Пуэбле производит автомобили более 60 лет и является мировым центром экспорта автомобилей VW. Как только он прекратит производство Beetle, он перейдет к производству нового компактного внедорожника, который будет располагаться ниже модели Tiguan компании.

Пока производство Beetle заканчивается, не думайте, что ностальгия закончилась. Volkswagen планирует выпустить новую версию своего классического автобуса VW в 2022 году — на этот раз электрический.

И в нашу эпоху, когда почти все можно перезагрузить, VW не закрыл дверь навсегда Beetle.

«[T] в ближайшее время нет планов по его замене», — заявил в прошлом году тогдашний президент и главный исполнительный директор Volkswagen Group of America Хинрих Вёбкен. «Я бы также сказал:« Никогда не говори никогда ».'»

История легендарного автомобиля

На этой неделе последний VW Beetle сойдет с конвейера на заводе Volkswagen в Пуэбле, Мексика. Volkswagen прекращает производство последней версии своей легендарной модели Beetle, знаменуя конец пути (* кашляет *) для автомобиля, который производился с 1938 года. За восемь десятилетий пробега автомобиль с закругленным силуэтом крыши , двигатель сзади и удивительно вместительная вместимость стали иконой дизайна и поп-культуры.

Вот некоторые из вех на впечатляющем пробеге Beetle:

  • 1935 : Volkswagen, также известный как «народный автомобиль», был заказан Адольфом Гитлером для обеспечения недорогого транспорта для масс, сродни Model T Популярность Форда в США (как сообщается, у Гитлера в офисе был плакат с изображением Генри Форда)
  • 1938 : Дизайнер Фердинанд Порше придумал округлую форму, которая определяла Beetle на десятилетия вперед, дизайн, столь же узнаваемый, как бутылка Coca-Cola, согласно AP.В своем выступлении в 1938 году Гитлер окрестил новую машину «Kraft durch Freude-Wagen, или по-английски« Автомобиль силы через радость ». В 1939 году разразилась Вторая мировая война, которая затормозила производство.
  • 1945 : Немецкий завод сейчас находится в руках британцев, которые извлекли уроки из Первой мировой войны и поняли, что функционирующая экономика и достойные рабочие места были важны для восстановления страны. Завод в Вольфсбурге вновь открывается в 1945 году, и Volkswagen возвращается в производство, поставляя автомобили оккупационным силам, дислоцированным в Германии.
  • 1950 : После некоторого успеха на зарубежном рынке и через некоторое время после войны первый VW попал в США. Фольксваген Америки был образован только в 1955 году.
  • 1959 : Когда американские автопроизводители начали выпускать автомобили меньшего размера, VW понял, что нужно рекламировать. Она наняла агентство Doyle, Dane, and Bernbach (DDB) и вошла в историю рекламы своей кампанией 1959–1960 годов «Думай о малом».
  • 1968 : Дисней дал старт «Жуковой лихорадке» своей франшизой «Херби». The Love Bug дебютировал в 1968 году, в главной роли он играл того, что сейчас считалось бы самоуправляемым, самосознательным «Жуком», который пускается в дурацкие шутки и побеждает на гоночной трассе.
  • 1968: В том же году Соединенные Штаты стали самым важным иностранным рынком Volkswagen, достигнув пика в 1968 году, когда 40% производства или 563 522 автомобиля были отправлены в США, согласно AP.
  • 1972 : Beetle обогнал Ford Model T как самый продаваемый автомобиль всех времен.Он остается одним из самых продаваемых автомобилей всех времен в США.
  • 1994 : На автосалоне в Детройте представлена ​​новая модернизированная версия Beetle. В 1998 году недавно отчеканенный New Beetle начал сходить с конвейера, и, согласно Car and Driver, стал «сенсацией». Интересный факт: генеральным директором VW в то время был Фердинанд Пих, внук Фердинанда Порше.
  • 2003 : Последний VW Beetle Type I сошел с конвейера в Пуэбле, Мексика.Хотя производство жуков было остановлено в остальном мире из-за норм выбросов, относительно слабые законы об охране окружающей среды в Мексике позволили производству жуков типа I продолжаться еще долго.
  • 2018 : VW объявил в сентябре, что будет производить серию «Final Edition» Beetle до завершения производства в 2019 году.
  • 2019 : Последний VW Beetle Final Edition покидает сборочный завод в Пуэбле, направляясь в музей и книги по истории. Как сообщает CNN, на заводе будет выпускаться новый компактный внедорожник, предназначенный для рынка Северной Америки.

Последний классический VW Beetle сошел с конвейера

30 июля 2003 года последний из 21 529 464 Volkswagen Beetle, построенных после Второй мировой войны, сошел с конвейера на заводе Volkswagen в Пуэбле, Мексика. Один из 3000 экземпляров последнего выпуска, голубой автомобиль был отправлен в музей в Вольфсбурге, Германия, где находится штаб-квартира Volkswagen.

Автомобиль, произведенный в Пуэбле в тот день, был последним так называемым «классическим» VW Beetle, который не следует путать с обновленным Beetle, который Volkswagen представил в 1998 году.(Новый Beetle похож на классическую версию, но основан на VW Golf.) Корни классического Beetle уходят в середину 1930-х годов, когда знаменитый австрийский автомобильный инженер доктор Фердинанд Порше удовлетворил просьбу немецкого лидера Адольфа Гитлера о небольшой сумме. , доступный по цене легковой автомобиль для удовлетворения транспортных потребностей немецкого народа. Гитлер назвал результат KdF (Kraft-durch-Freude) -Wagen (или «Сила через радость») после движения под руководством нацистов, якобы направленного на помощь трудящиеся Германии; Позже он стал известен под именем, которое предпочитал Porsche: Volkswagen, или «народный автомобиль».”

Первый готовый к производству Kdf-Wagen дебютировал на Берлинском автосалоне в 1939 году; Международная пресса вскоре окрестила его «Жуком» за его характерную округлую форму. Во время Второй мировой войны завод в Kdf-stat (позже переименованный в Вольфсбург) продолжал производить Beetles, хотя в основном он был посвящен производству военной техники. Производство было остановлено под угрозой бомбардировки союзников в августе 1944 года и возобновилось только после войны под британским контролем. Хотя первоначально продажи VW в Соединенных Штатах были медленнее, чем в остальном мире, к 1960 году Beetle был самым продаваемым импортным автомобилем в Америке благодаря культовой рекламной кампании фирмы Doyle Dane Bernbach. В 1972 году Beetle превзошел многолетний мировой рекорд производства 15 миллионов автомобилей, установленный легендарной моделью T Ford Motor Company в период с 1908 по 1927 год. Он также стал всемирной культурной иконой, сыграв заметную роль в популярном фильме 1969 года «The Love Bug» ( в главной роли жук по имени Херби) и на обложке альбома Beatles «Abbey Road».

В 1977 году, однако, Beetle с установленным сзади двигателем с воздушным охлаждением был запрещен в Америке за несоблюдение стандартов безопасности и выбросов.К концу 1970-х годов мировые продажи автомобиля сократились, и к 1988 году классический Beetle продавался только в Мексике. Из-за возросшей конкуренции со стороны других производителей недорогих компактных автомобилей и решения Мексики о поэтапном отказе от двухдверных такси, Volkswagen решил прекратить производство классического жучка в 2003 году. Окончательный подсчет 21 529 464, кстати, не включает оригинальные 600. автомобили, построенные нацистами до Второй мировой войны.

Взлет и падение самого знакового автомобиля Volkswagen

  • Volkswagen Beetle продал более 23 миллионов единиц за 81 год.
  • VW Beetle — один из самых узнаваемых автомобилей, когда-либо созданных, начиная с его мрачных истоков в нацистской Германии 1930-х годов и до «лета любви» 1967 года.
  • В 2019 году последний Beetle сошел с конвейера в Пуэбле, Мексика, но неужели через восемь десятилетий он наконец попал в конец дороги? Скотт Кио, генеральный директор Volkswagen America, говорит: «Никогда не говори никогда».
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Ниже приводится расшифровка видеозаписи.

Рассказчик: Volkswagen Beetle — один из самых узнаваемых автомобилей, когда-либо созданных, начиная с мрачных истоков в нацистской Германии и заканчивая «Летом любви» и большим экраном. За 81 год своего существования этот необычный автомобиль был продан более 23 миллионов единиц и оставил следы протектора в 91 стране мира.

Но в 2019 году Volkswagen официально выпустил свой последний Beetle. Итак, как этот крошечный немецкий автомобиль захватил мир и действительно ли он пришел к концу?

Автомобиль Volkswagen был построен в 1930-х годах и был заказан не кем иным, как Адольфом Гитлером.Нацистский диктатор хотел машину, которую могла позволить себе широкая публика. Итак, Гитлер нашел инженера и члена нацистской партии Фердинанда Порше. Да, этот Порше. Он разработал Volkswagen, или «народный автомобиль».

Джейсон Торчинский: Из всех идей, которые были у нацистов, это одна не ужасная идея, потому что дешевая машина для всех — это то же самое, что Model T была в Америке, а Mini — в Великобритании.

Рассказчик: Volkswagen Type 1 был двухдверным автомобилем с двигателем воздушного охлаждения в задней части. Производство началось в Вольфсбурге, Германия, в 1938 году. Но когда началась Вторая мировая война, производство для широкой публики прекратилось. Единственные фольксвагены, которые производились в то время, предназначались для военных. Сам Гитлер водил кабриолет.

После войны британцы захватили завод, и в течение первого года они произвели 10 000 Beetle, потому что это удовлетворило спрос на дешевые и практичные автомобили в раздираемой войной Европе.

Торчинский: Плюс это было хорошо на газе, который все еще был дорогим и дефицитным во многих местах.Одна из причин, по которой он имеет такую ​​изогнутую конструкцию, заключается в том, чтобы свести к минимуму количество используемого листового металла. Так что это был относительно ресурсоэффективный дизайн. Чтобы их построить, потребовалось много человеческих сил. Но в то время это было хорошо, потому что они хотели дать людям работу.

Рассказчик: В 1949 году компания Volkswagen привезла Beetle в Соединенные Штаты, и это имело огромный успех. В отличие от популярных в ту эпоху больших ярких автомобилей с хромированными плавниками, Beetle выделялся скромными размерами и каплевидной формой.

Torchinsky: Если вы посмотрите на это в лоб, самое большое, что вы заметите по сравнению со средним автомобилем, например, 50-х или 60-х годов, — это отсутствие большой решетки радиатора. Это ни в коем случае не пугает. У него большие круглые фары, похожие на большие дружелюбные глаза. Он не был агрессивным, он не пытался причинить вам вред. Это был твой приятель, который был твоей машиной.

Рассказчик: Это было не только мило, но и надежно.

Диктор: В Volkswagen мы не беспокоимся о том, как выглядит наша машина; мы беспокоимся о том, как это работает.

Торчинский: Они построили ад из Жуков. У многих других автопроизводителей, приходящих в Америку, были проблемы с тем, что их автомобили просто не строились для массовых масштабов Америки. Двигатель Beetle был разработан с учетом низких оборотов. Вы можете ездить на нем весь день, и это не убьет его.

Рассказчик: Никто лучше рекламодателя Билл Бернбах не привел Жука к успеху в Штатах. В его революционной рекламной кампании 1959 года странные особенности Beetle были отмечены как его сильные стороны.

Марита Стуркен: Эти объявления очень хорошо давали автомобилю своеобразный голос. Как будто машина честная, машина скромная. И он говорит с вами, потребителем, об этих новых ценностях сохранения, о том, чтобы мыслить мелко и принимать во внимание более широкие социальные проблемы даже при принятии решения о том, что покупать в качестве автомобиля.

Рассказчик: Кампания прошла успешно. Продажи Volkswagen в США подскочили на 52%, тогда как импорт из других стран Европы упал на 27%.А автомобиль-неудачник закрепился как символ контркультуры.

Торчинский: Если вы управляли Жуком, на каком-то уровне вы говорили: «Меня не привлекают все излишества капитализма или что-то в этом роде». Так что это имело смысл в том, что хиппи будут тянуться к нему.

Рассказчик: Жук идеально подходил для хиппи. Это была полная противоположность автомобилям, которые нравились их родителям. Кроме того, его было легко обслуживать, и он мог продержаться в долгих поездках по Калифорнии.

Скотт Кио: Америка менялась от того, что мне говорило правительство, что является правдой, во что я верю как человек. А Жук просто бросил дротик прямо в то место, и волшебство.

Рассказчик: Не говоря уже о том, что это было дешево. Новый Volkswagen Beetle 1967 года стоил 1600 долларов, то есть около 12 тысяч в сегодняшних деньгах. Ford Mustang стоил бы вам около 2700 долларов, или около 20 600 долларов сегодня.

Кио: Это было честное, прямое предложение.У него была отличная цена. Он ничего не обещал. Он обещал именно то, на что способен, и поэтому прижился.

Рассказчик: А потом вмешался Голливуд, представив Херби-любовного жука в 1968 году.

Комментатор: Собственный разум делает Херби единственным жуком в поколении любви.

Рассказчик: Антропоморфный Жук с большой личностью будет сниматься в пяти дополнительных фильмах. В том же году продажи VW Beetle в США достигли рекордного уровня — 423 000 проданных автомобилей.К 1972 году с производственной линии сошел 15-миллионный Beetle, побив 40-летний рекорд Ford Model T как самого продаваемого автомобиля в мире.

Но вскоре дорога в Америку для Жука превратилась в ухабистую. В 1980-х годах этот автомобиль не мог конкурировать со стороны недавно представленных японских автомобилей. Но поскольку продажи в США упали, VW Beetle добился успеха за рубежом.

Торчинский: Итак, в Америке он был почти мертв для новых автомобилей 80-х.Но тогда в Мексике, Бразилии, Южной Африке и других странах он все еще был сильным. Так что каждый раз, когда вы думали, что Жук где-то мертв, он появлялся где-то еще и просто продолжал работать.

Рассказчик : Но VW еще не был готов отказаться от Америки. В 1998 году VW сделал то, чего никогда раньше не делал. Они представили совершенно новую модель Beetle. Он назывался New Beetle, но технически больше напоминал VW Golf.

Торчинский: Это было своего рода возвращением к удовольствию от потребительского дизайна, когда все так долго оставалось бежевым, прямолинейным и простым.Это определенно заставило людей снова наплевать на Volkswagen.

Рассказчик: Автомобиль с нечеткими рулевыми колесами и яркими цветами был ностальгическим возвратом. И это сработало. Вид.

Keogh: Когда вы вернете это сейчас, 30-40 лет спустя, очевидно, будет большая конкуренция. Мы получали 100 000 единиц по сравнению с 400 000, 450 000 единиц в 60-х годах. Итак, очевидно, что рынок изменился, но это был правильный выбор, потому что, честно говоря, он дал шанс всему бренду.

Рассказчик: А потом, в 2015 году, случился Дизельгейт. Скандал показал, что Volkswagen обманул тесты на выбросы на своих дизельных моделях, включая Beetle. В 2018 году компания заплатила более 30 миллиардов долларов для урегулирования дела.

Кио: Оказали ли это влияние? Абсолютно. И причина его воздействия в том, что мы нарушили доверие. И если вы посмотрите на то, в чем особенность Beetle была такой фантастической: на доверие. Миллионы и миллионы семей ходили в школу по всей Америке, в Вудсток, и так далее.И то, что это фиаско подорвало это доверие, является самым тревожным.

Рассказчик: И последний круг Beetle был не далеко позади. К 2018 году Beetle составлял всего 4% продаж VW. Даже с мировым фэндомом и культовым статусом Beetle больше не продавал новые юниты. В 2018 году Volkswagen объявил о прекращении производства своего легендарного автомобиля.

Keogh: Почему принято решение попрощаться с Beetle и покончить с Beetle, откровенно говоря, рынок кардинально изменился.Маленькие автомобили борются. Это рынок внедорожников.

Рассказчик: Последний Beetle 2019 года сошел с конвейера в Пуэбле, Мексика, в июле 2019 года. После восьми десятилетий всемирного успеха и, возможно, легендарного статуса, действительно ли Volkswagen Beetle подошел к концу?

Торчинский: На самом деле не покупаю. Я как бы верю, что мы увидим еще одну версию Beetle в будущем, и, вероятно, в какой-то момент это будет электрический Beetle MEB, потому что они были бы сумасшедшими, если бы не увидели.Почему бы им этого не сделать?

Keogh: Вы знаете, с Beetle никогда не говори никогда. Его нет в нашем продуктовом портфеле. Это не входит в наши планы. Мы, конечно, сохраним его, вы знаете, душу, как я уже говорил, но MEB — феноменальная платформа. Мы показали багги из этого. Мы показали автобус. Мы показали на этом внедорожник. Никогда не говори никогда.

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: это видео было первоначально опубликовано 2 сентября 2019 года.

Реклама Volkswagen Beetle прощается с легендарным автомобилем

Volkswagen «Последняя миля».

Источник: Volkswagen

Volkswagen прощается с Beetle, производство которого закончилось в этом году, в новой рекламной кампании под названием «Последняя миля».

Кампания стартует во вторник и включает в себя анимационный фильм с обложкой «Let It Beatles» из детского хора Pro Musica Youth Chorus и цифровые рекламные щиты вне дома на Таймс-сквер в Нью-Йорке. 90-секундный рекламный ролик, созданный с помощью рекламного агентства Йоханнеса Леонардо, будет появляться на каналах ABC и CNN во вторник вечером, с дополнительными размещениями, запланированными во время игр Sugar Bowl и Rose Bowl на Новый год.

Видеоролик включает в себя анимированные эпизоды от людей, включая Энди Уорхола, создавшего пьесы с участием Жука, и Кевина Бэкона, чей персонаж «Похотливая» водил Жука. Объявление заканчивается тем, что автомобиль взлетает в виде жучка со словами: «Где заканчивается одна дорога, начинается другая».

Volkswagen заявил в 2018 году, что прекратит выпуск культового компактного автомобиля Beetle в 2019 году, поскольку он смотрит в будущее с электромобилями для массового рынка. В январе компания заявила, что построит новый электромобиль на своем заводе в Чаттануге, штат Теннесси, в связи с переходом на автомобили с нулевым уровнем выбросов.

Последний Beetle сошел с конвейера на заводе в Мексике в июле, который, по словам генерального директора Volkswagen de Mexico Штеффен Райхе, теперь будет производить внедорожник Tarek. Последние Beetles были проданы на Amazon, чтобы символизировать стремление компании к будущему, сказал тогда исполнительный директор.

«Этот анимационный фильм отдает дань уважения отпечатку, который оставил этот автомобиль, поскольку мы открываем путь для захватывающего будущего электромобильности для масс», — сказал главный креативный директор Йоханнеса Леонардо Лео Премутико в электронном письме CNBC.«Создавая кампанию, мы очень умышленно не поставили ни одного человека или момент на пьедестал. Volkswagen Beetle был отличным уравнителем для общества и культуры в целом. Это не прощание одного человека или компании, это всем до свидания «.

Кампания также будет включать в себя элемент влияния: пользователи будут публиковать моменты с Beetles в Instagram, принадлежащем Facebook. Ведущий «Браво» Энди Коэн начал эту часть кампании в начале этого месяца.

Volkswagen Beetle, 81 год, больше нет — Quartz

На этой неделе последний Volkswagen Beetle сошел с конвейера в вечность в Пуэбле, Мексика.

В заводском цехе не было недостатка в тревоге и прощании в Твиттере 11 июля, когда поклонники пришли проводить Жука. «Хотя его время и пришло, его роль в эволюции нашего бренда будет всегда цениться». сказал Скотт Кеог, президент и главный исполнительный директор Volkswagen Group of America, назвав автомобиль «круглым колышком» в квадратном отверстии автомобильной промышленности. «Невозможно представить, где был бы Volkswagen без Beetle».

Родился в Германии, определялся Америкой

Beetle родился в Германии в 1938 году в скромных обстоятельствах, скромный двухдверный автомобиль эконом-класса без намека на будущую славу.25-сильный двигатель, расположенный сзади, был способен развивать скорость только около 100 км / ч (62 мили в час). Вместо того, чтобы дать ему собственное имя, Volkswagen просто обозначил его «Тип 1».

Это наступило в темное время в истории. Родители автомобиля помогли спровоцировать трагедию Германии, которая погрузилась в войну и геноцид. Нацистский лидер Адольф Гитлер сформулировал первую концепцию Beetle как «народного автомобиля» (на немецком языке: Volkswagen ), простого и дешевого массового транспортного средства для нации. Главный инженер VW Фердинанд Порше создал культовую форму и простую надежность Beetle, которые в конечном итоге покорили сердца миллионов.

VW

Жук чуть не погиб, став позорной жертвой войны. Немногие из будущих Beetle были произведены во время войны, поскольку Volkswagen выпускал легкие военные автомобили. После оккупации Германии союзниками завод VW и одноименные автомобили должны были быть разобраны и отправлены за границу. Форду даже предложили его бесплатно. Но этого никто не хотел. «Автомобиль не соответствует основным техническим требованиям, предъявляемым к автомобилю», — говорится в официальном британском отчете. «Это довольно непривлекательно для среднего покупателя.… Строить автомобиль на коммерческой основе было бы совершенно нерентабельным предприятием ».

Когда симпатии союзников сместились в сторону восстановления умиротворенной Германии, примерно в 1946 году британская армия заказала 20 000 автомобилей. В течение трех лет производились первые экспортные поставки. К 1951 году отважный новичок колесил по 29 странам. Несмотря на тевтонское прозвище, Type 1 быстро получил свои игривые прозвища. Во Франции его переименовали в Божья коровка ( coccinelle ). Но в Америке это был просто Жук.

Заядлые фанаты из США, от хиппи до домохозяек, раскупили автомобиль: 5 миллионов были проданы в США и 21,5 миллиона во всем мире за десятилетия — это самый продолжительный автомобиль на одной платформе. Завоевав признание публики, Beetle породил целую линейку автомобилей с задним расположением двигателя — от автобуса «Type 2» 1950 года, который предпочитали хиппи во время «Лета любви», до семейных автомобилей в конце 1960-х годов.

VW

По мере того, как любимый автомобиль приближался к среднему возрасту, он сделал выбор в пользу переделки, чтобы подкрасить черты старения.В 1998 году Bug объявил себя New Beetle, открыв новый облик «современного ретро». Это был хит среди миллениалов и бумеров. В течение следующего десятилетия было продано более 1,2 миллиона автомобилей в обновленном дизайне. Стремясь угодить публике, Bug представил свою третью и последнюю переделку в 2011 году, что стимулировало более 500 000 дополнительных продаж.

«Iconic»

Тем не менее, жук, катящийся по улице, узнаваем в любую эпоху. Его силуэт практически не изменился за 80 лет, хотя его внешний вид и интерьер трансформировались в соответствии с меняющимися вкусами каждой эпохи.Он собирал похвалы на своем пути. В 1968 году он снялся в фильме 1968 года The Love Bug , подпитывая его известность, а затем в связанных фильмах. В 1999 году он стал победителем конкурса Motor Trend в номинации «Импортный автомобиль года». Конкурс «Автомобиль века» в том же году принес «Жуку» четвертое место после Ford Model T, Mini и Citroën DS19, чему, по слухам, препятствовало его раннее нацистское прошлое.

Даже когда Жук сохранил свою первоначальную фигуру, он не боялся выплеснуться. За прошедшие годы он был замечен в 23 различных цветах кузова, 32 вариантах внутренней отделки и 13 различных конфигурациях двигателя.По тротуару прокатилось не менее 19 специальных выпусков, включая Dune, Denim, Coast и #PinkBeetle.

VW

Beetle был немецким насквозь, но он решил провести свои славные дни, приближаясь к пенсии, в Пуэбле (в среднем 72 ° F / 22 ° C зимой) на одном из крупнейших заводов Volkswagen в стране. где производились все последние модели.

На этой неделе на заводе VW в Пуэбле собрались доброжелатели, чтобы отправить Bug в великое будущее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *