Lamborghini zagato: 2014 Lamborghini 5-95 Zagato — характеристики, фото, цена.

Ателье Zagato Milano сделал специальную Lamborghini по спецзаказу

Итальянское дизайнерское ателье Zagato создало по специальному заказу одного из клиентов спорткар Lamborghini 5-95, построенный на агрегатах обычного Lamborghini Gallardo. Автомобиль будет представлен широкой публике на конкурсе Concorso d’ Eleganza Villa d’Este, который проходит на берегу озера Комо в Италии. Суперкар построен по заказу Альберта Шписса, которого представили как «одного из самых значительных коллекционеров Lamborghini» и является совместным проектом Lamborghini и Zagato. Автомобиль выпущен в честь 95-летия итальянского дизайнерского ателье Zagato (1919 — 2014).

«Я всегда высоко ценил способность Zagato создавать неподвластные времени линии, излучающие скорость и мощь», — сказал Шписс. «Я считаю, идеального синтеза чувственного дизайна и высоких технологий можно добиться только в Италии. 5-95 будет самым значительным экспонатом моей коллекции». Честно говоря, экстерьер суперкара, хоть и полностью сделан ателье Zagato, но чем-то, особенно в профиль, напоминает автомобиль Spyker C12, представленный в 2007 году на Женевском автосалоне. Итальянское ателье использовало для постройки 5-95 автомобиль Lamborghini Gallardo LP570-4, который оснащается 5,2-литровым V10-двигателем мощностью 570 лошадиных сил с алюминиевым блоком цилиндров. Максимальный крутящий момент составляет 540 Н·м при 6500 об/мин. Время разгона до 100 км/ч — 3,4 секунды, до 200 км/ч — 10,2 секунды. Максимальная скорость — 325 км/ч.

Комментируя выбор Gallardo, Андреа Загато сказал: «Мы выбрали Gallardo, потому что это самый удачный в истории Lamborghini проект, совершенный в инженерном отношении автомобиль, который сумел разрушить имидж «кустарного производителя», закрепившийся за «Быками». Объем производства Gallardo превысил весь объем производства Lamborghini с момента ее основания».

Ультра-эксклюзивный Lamborghini 5-95 Zagato напоминает Spyker — АвтоМания

Этот преображенный Lamborghini Gallardo итальянский дизайнерский дом Zagato сделал для довольно специфичного клиента. Ультра-эксклюзивный суперкар, названный Lamborghini 5-95 Zagato, впервые покажут в эти выходные на 2014 Concorso d’Eleganza Villa d’Este на озере Комо в Италии.

Модель 5-95 является детищем официального партнерства Lamborghini и Zagato. Изготовленную по заказу Альберта Спиисса (Albert Spiess), которого считают «одним из самых значительных коллекционеров Lamborghini» в мире, приурочили к 95-й годовщине итальянского дизайнерского ателье (1919-2014).

«Я всегда ценил способность Zagato создавать вечные линии с сильным эмоциональным воздействием,

— сказал Спиисс. — Я считаю, что чувственный дизайн, вдохновленный природой, вместе с лучшими технологиями, способен нести идеальный баланс, которого можно добиться только в Италии. 5-95 станет фундаментальной частью моей коллекции».

Используя Lamborghini Gallardo LP570-4 в качестве творческой базы, как заявляют, Zagato «заново сделало весь внешний вид итальянского суперкара». Однако специалисты замечают его сходство с более ранней концепцией под названием Spyker C12, показанной на Женевском автосалоне 2007 года. Особенно – в профиле.

Комментируя последнюю работу компании и выбор Gallardo, Андреа Загато (Andrea Zagato) сказал:

«Мы выбрали Gallardo, потому что это самый сенсационный проект в истории Lamborghini. Потому что суперкар совершенен в инженерном отношении, демонстрируя эволюцию «Быка» от «кустарной промышленности» до всемирно [известной] крупной промышленной реальности. Объемы производства Gallardo превысили все производство Lamborghini с момента ее основания».

Lamborghini 5-95 Zagato — уникальный подарок для богача

Уникальный Lamborghini 5-95 Zagato станет фундаментальной частью коллекции швейцарского мультимиллионера.

Zagato – итальянское дизайнерское бюро, занимающееся дизайном спортивных автомобилей класса люкс известных мировых производителей, построило по заказу одного «особенного клиента» уникальный Lamborghini 5-95 Zagato. Новинка была представлена в прошедший уикенд на ежегодном конкурсе автомобильного дизайна Concorso d’Eleganza Villa d’Este на берегу озера Комо в Италии.

Lamborghini и Zagato совместно построили 5-95 по специальному заказу швейцарского мультимиллионера и финансиста Альберта Шписса, который известен как «самый значительный коллекционер моделей Lamborghini» в мире. Автомобиль был заказан в честь 95-летия ателье Zagato (1919-2014).

«Я всегда ценил способность Zagato создавать неподвластные времени формы, притягивающие взгляд «, сказал Шписс. —  Считаю, что чувственный дизайн, вдохновленный природой, наряду с новейшими технологиями, создают идеальный баланс, которого можно добиться только в Италии. 5-95 станет фундаментальной частью моей коллекции «.

Помимо моделей Lamborghini, в коллекцию Альберта Шписса также входят спорткары Alfa Romeo S.Z. (1990 года) и R.Z. (1993), Aston Martin V8 Zagato (1985) и V12 Zagato (2012). Впервые компании Lamborghini и Zagato стали сотрудничать с 1965 года с модели 3500 GTZ.

Основой для модели послужил  Gallardo LP570-4, претерпевший замену почти каждого элемента экстерьера, став абсолютно отличным от своего «донора», однако некоторые элементы от предыдущих творений Zagato очень даже узнаются — в частности, 5-95 напоминает построенный ранее Spyker C12 (особенно в профиль), показанный на женевском автосалоне в 2007.

Комментируя последнее творение своей компании и выбор Gallardo в качестве основы для новинки, Андреа Zagato заявил, что выбор пал на Gallardo , потому что это «самый сенсационный проект в истории Lamborghini.» » Это необыкновенный автомобиль, совершенный в инженерном отношении, который перенес образ «Быка » от « кустарной промышленности » во всемирную автоиндустрию. Объемы производства Gallardo превысили все производственные показатели Lamborghini с момента основания компании. Это автомобиль Успех,» — добавил он.

AV.by

Lamborghini 350GT | 350 GTV, 3500 GTZ Zagato

Ферруччо Ламборгини построил свое богатство на производстве тракторов. Приобретая автомобиль Ferrari, он ожидал сочетания превосходных характеристик и минимума проблем. Но этот автомобиль не оправдал ожиданий, т.к. постоянно возникали разного рода поломки. Придя к Феррари с жалобами на некачественную сборку авто, Энцо поспешил спровадить своего клиента, сказав, что производитель тракторов не разбирается в спортивных автомобилях. Ферруччо был взбешен поступком Энцо, решив начать производство своих суперкаров, которые отличались бы высоким качеством и производительностью.

В 1961 г. на заводе Ferrari прошла знаменитая забастовка, в которой участие также принял и инженер Giotto Bizzarrini, один из разработчиков мощного Ferrari 250 GTO. После увольнения, он работал на мелких предприятиях, таких как ATS, ATA и Iso Rivolta. Bizzarrini согласился работать на Lamborghini и произвести первый 12-цилиндровый двигатель.

Перед Franco Scaglione, сотрудником компании Sargiotto, была поставлена задача создания дизайна нового автомобиля для Automobili Ferruccio Lamborghini S.p.A. Scaglione ранее был отмечен такими работами, как Alfa Romeo BAT и ATS 2500 GT.

На Туринском автошоу в 1963 г. был представлен новый Lamborghini 350 GTV, с отделанным кожей интерьером.

После модификации Carlo Anderloni, кузов авто принял закругленный вид, всплывающие фары были заменены на фары, встроенные в капот. 3.5-литровый двигатель V12 с двумя верхними распредвалами, между которыми располагались шесть двухкамерных карбюраторов Weber.

В 1964 г. Ferruccio Lamborghini представил версию 350 GT на Женевском автошоу. Сборка Giotto Bizzarini отличалась наличием 12-цилиндрового двигателя, стальным шасси с трубчатой рамой, независимой подвеской и коробкой передач от ZF Group. Дисковые тормоза размещались на всех четырех колесах. Это был первый Lamborghini серийного производства класса GT. 280 л.с. сделали 350 GT грозным соперником спортивных автомобилей других компаний.

Два авто с укороченными шасси отправили на редизайн в мастерскую Zagato к дизайнеру Ercole Spada. В результате кузов приобрел форму элегантного купе. Эта модель получила имя Lamborghini 3500 GTZ, дебютировав в 1965 г. на Лондонском Автошоу, и только один экземпляр был продан.

Использование материала на веб-ресурсах обязательно должно сопровождаться гиперссылкой, ссылающейся на сервер scars.ru.

Премьера Lamborghini 5−95 Zagato – единственный в свое роде

Итальянское кузовное ателье Zagato в этом году празднует свое 95-летие. К этому юбилею было решено выпустить особый автомобиль – Lamborghini 5-95 Zagato. История сотрудничества Lamborghini и Zagato длится уже почти полвека. В 1965 году увидело мир элегантное купе 3500 GTZ, а в 1996 году представили экстравагантный Raptor, созданный на основе Lamborghini Diablo. Теперь же к итальянским стилистам обратился известный коллекционер и поклонник Zagato Альберт Шписс и попросил создать для него эксклюзивную модель.

В основе новинки лежит Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera, но внешнее сходство не очень-то заметно. По дизайну 5-95, скорее, ближе к знаменитому Raptor. Он сохраняет фирменный клиновидный профиль, но традиционные для Lamborghini грани уступили место более плавным раздутым формам.  Передний свес увеличен, а бампер стал овальным. Крупные трапециевидные фары дополнены светодиодами. На крыше появился воздухозаборник, что позволило уменьшить вентиляционные отверстия в боковинах. Специально для купе разработаны особые легкосплавные диски диаметром 19 дюймов. Узкая оконная линия отличается оригинальным изломом, а узкое заднее стекло выполнено панорамным. Большие круглые фонари напоминают сопла реактивного двигателя, а под ними видны четыре выхлопных трубы, врезанные в бампер.

В салоне отличий от Gallardo меньше. Кожа в отделке сочетается с карбоном. Обод трехспицевого рулевого колеса выполнен плоским снизу. Приборы глубоко врезаны в панель: крупные спидометр и тахометр разделены экраном бортового компьютера, а по краям установлены указатели уровня топлива в баке и температуры двигателя. На наклоненной центральной консоли установлен дисплей мультимедийной системы. Переключатели блоков аудиосистемы и климат-контроля напоминают выполнены в авиационном стиле. Водителю и пассажиру положены спортивные ковшеобразные сиденья.

Расположенный за спинками кресел бензиновый 5,2-литровый V10 с непосредственным впрыском топлива развивает 570 л. с. при 8000 об/мин. Его максимальный крутящий момент равен 540 Нм при 6500 об/мин. С 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией разгон до 100 км/ч занимает около 3,5 с, а максимальная скорость составляет 325 км/ч. Lamborghini 5-95 сохраняет постоянный полный привод и карбоново-керамические тормозные диски.

Lamborghini 5-95 Zagato останется единственным в своем роде. Место для его премьеры также выбрано особенное – конкурс классических автомобилей в итальянском Вилла д’Эсте. После небольшого «тура» по различным автошоу купе займет достойное место в коллекции Альберта Шписса, где уже присутствуют другие творения итальянского ателье дизайна – Alfa Romeo RZ и SZ, Aston Martin V8 Zagato и V12 Zagato. Стоимость эксклюзивного автомобиля по приблизительным оценкам составляет не менее полумиллиона евро.

 

                                           Технические характеристики Lamborghini 5-95 Zagato
Тип кузова                                                                           купе
Число дверей/мест                                                              2/2
Снаряженная/полная масса, кг                                         1340
Колесная база, мм                                                             2560
Колея передняя/задняя, мм                                         1633/1598
Двигатель
Рабочий объем, см3                                                          5204
Тип                                                                                бензиновый
Расположение                                                        В базе, продольно
Расположение и число цилиндров                                   V10
Количество клапанов/распредвалов                                40/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин                               570 при 8000
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин                   540 при 6500
Топливо/емкость бака, л                                                 Аи-98/90
Трансмиссия
Тип привода                                                            Постоянный полный
Коробка передач                                                 6-ст. роботизированная
Ходовая
Передняя подвеска       Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска           Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                              дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                                  дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы                        ABS, EBD, ESP, ASR
Количество подушек безопасности                                       4
Размер шин                                             235/35 ZR19 спереди,  295/30 ZR19 сзади
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с                                        3,4
Максимальная скорость, км/ч                                              325
Расход топлива, л/100 км
смешанный цикл                                                                  13,5
Стоимость автомобиля, евро                                           500 000
Первое ТО, км                                                                    12 000
Периодичность ТО, км                                                       12 000

 

Lamborghini 5-95 Zagato 2014: суперкар воскресенье

Название: Lamborghini 5-95 Zagato
Дебют: 2014
Технические характеристики: 5,2-литровый двигатель V10, 562 л.с.
Цена: 1 миллион долларов +

Lamborghini имеет длинную линию возмутительных одноразовых и немногих экземпляров. Самые последние образцы — Centenario, Veneno и новый Sian — используют Aventador в качестве своей базы, выкачивают безумное количество энергии и обходятся в несколько миллионов долларов счастливым покупателям, которые могут себе это позволить.Но вы, возможно, забыли о немногих моделях 2014 года, которые представили этот бестселлер Gallardo стильно: Lamborghini 5-95 Zagato.

Zagato Chic, Lamborghini Fierce

По заказу швейцарского коллекционера Альберта Списс (владелец нескольких экземпляров Lamborghini и Alfa Romeo) в честь 95-летия Загато, Lamborghini 5-95 дебютировал в мире на Concorso d’Eleganza Villa d’Este у озера. Комо в 2014 году. Облаченный в великолепный итальянский листовой металл, изготовленный в кузове кузова, он воплощает философию Zagato «функционализм и рационализм» и был признан его создателями «мгновенной классикой» при запуске.Так ли это, спустя пять лет, еще предстоит увидеть.

Что бесспорно, так это то, насколько прекрасна эта машина. Округлое стекло, крыша с двойными пузырями, эффектная оранжевая отделка и элегантные улучшения как на передней, так и на задней панели могут заставить вас подумать, что это вовсе не Gallardo. Но достаточно одного взгляда под капотом, чтобы узнать его корни Lambo.

С механической точки зрения 5-95 Zagato — это Gallardo LP570-4 Superleggera. 5,2-литровый V10 выдает внушительные 562 лошадиные силы и 398 фунт-фут крутящего момента, передавая мощность на все четыре колеса.5-95 требуется всего 3,4 секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час (100 километров в час), и он способен разогнаться до 202 миль в час.

Один из немногих

Однако не ожидайте найти много таких на рынке подержанных автомобилей. Lamborghini и Zagato, которые теперь являются «фундаментальной частью» коллекции Spiess, в 2014 году объединились всего лишь на несколько 5-95 автомобилей. Хотя окончательное количество произведенных автомобилей остается загадкой. Модель 5-95 входит в число немногих Lamborghini и является одним из самых редких проектов, появившихся в легендарной истории Lamborghini и Zagato.Тем не менее, позже в жизни появился вариант родстера.

9 Фото

Funky, уникальный Lamborghini 5-95 Zagato дебютирует — Новости — Автомобиль и водитель

Zagato / Pietro Carrieri

Когда итальянские дизайнерские дома, такие как Zagato, Ghia или Carrozzeria Touring Superleggera, переделывают линии легендарных известных спортивных автомобилей, они обычно выходят еще красивее.Увы, этого не произошло с последним творением, Lamborghini 5-95 Zagato с лопатой, созданным на базе Галлардо уникальной моделью, которая дебютировала в этом году на Concorso d’Eleganza Villa d’Este.

Zagato / Pietro Carrieri

Созданный по заказу богатого коллекционера, который испытывал ностальгию по концепту Lamborghini Raptor Zagato 1996 года, 5-95 Zagato имеет множество элементов дизайна, которые сами по себе классные, а именно традиционные элементы Zagato, такие как крыша с двойными пузырями, затемненная оконные стойки и наклоненный вперед задний профиль.Мы также копаем плавающий сплиттер в переднем впуске, четыре отдельные выхлопные трубы, выступающие через матово-оранжевый кузов, и шестиконечные задние фонари форсажной камеры. Но таких деталей недостаточно, чтобы уберечь дизайн от пасти Dustbuster, пухлых щек, неудобного воздухозаборника на крыше, спойлера у основания лобового стекла (!) И в целом необычных контуров кузова. По крайней мере, в профиль машина выглядит неплохо.

Zagato / Pietro Carrieri



    Zagato / Pietro Carrieri

    С 2006 года Zagato представляет впечатляющие индивидуальные автомобили на ежегодном обзоре Villa d’Este, в список которого входят великолепные BMW Zagato Coupe и Alfa Romeo TZ3 Corsa.Некоторые из роскошных творений Загато фактически выставлены на продажу, хотя и не в большом количестве. К ним относятся Aston Martin V12 Zagato за 527 тысяч долларов, из которых было произведено 150, и Alfa Romeo TZ3 Stradale 2011 года, который должен был быть выпущен тиражом из девяти автомобилей. Если Zagato не сможет найти больше клиентов, желающих порезать свои Gallardos, 5-95, к счастью, останется единичным экземпляром.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    1996 Концепт Zagato Raptor | Абу-Даби 2019

    Zagato Raptor был разработан совместно с Lamborghini SpA в качестве модели ограниченного производства, предназначенной для преодоления разрыва между Diablo и его впоследствии мертворожденным преемником Lamborghini Canto. Хотя модель так и не пошла в производство, потрясающий уникальный концепт Raptor был значительно легче и элегантнее стандартного Diablo.

    Он был представлен на Женевском автосалоне 1996 года и привлек внимание не только своими исключительными характеристиками, но и своей футуристической эстетикой, которая стала продуктом нового оборудования для компьютерного проектирования Zagato. Действительно, это был один из самых первых автомобилей, который был полностью разработан с помощью цифрового процесса проектирования и производства, что исключает необходимость создания модели в одном масштабе. В результате инженеры Zagato совершили выдающийся подвиг, создав концепцию из чистого листа менее чем за четыре месяца под руководством главного дизайнера Нори Харада.

    Сам Raptor был построен на трубчатом шасси с пространственной рамой и облачен в элегантный кузов из углеродного волокна. Кузов навешивался сзади, как и у Ferrari F40, чтобы открывать моторный отсек, но уникальным образом также шарнирно закреплялся спереди, при этом вся средняя часть автомобиля поворачивалась вперед, чтобы обеспечить легкий доступ к футуристическому интерьеру, в то время как также устранение необходимости в обычных дверях. Секция крыши была столь же отличительной, с фирменным дизайном Zagato «двойной пузырь», а также была съемной, что давало владельцу возможность использовать автомобиль в качестве купе или родстера в соответствии с его или ее желаниями.

    Шестиступенчатая механическая полноприводная трансмиссия была позаимствована непосредственно у Lamborghini Diablo VT и имела такой же вязкостный межосевой дифференциал, который дал Diablo значительно улучшенную управляемость по сравнению с его заднеприводными собратьями. Однако под капотом мощный 5,7-литровый V-12 Diablo с двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами остался неизменным. Снаряженная масса Raptor была почти на 300 кг легче, чем Diablo, благодаря кузову из углеродного волокна, магниевым колесам, упрощенному внутреннему пространству и отсутствию фиксированных дверей.Разгон с нуля до шестидесяти был меньше чем за четыре секунды, а максимальная скорость, по слухам, была интересной стороной 200 миль в час. Для контроля этой невероятной производительности была усовершенствованная система торможения с суппортами Alcon, соединенными с дисками увеличенного размера. Неудивительно, что Raptor отказался от антипробуксовочной системы Diablo и электронных систем ABS, которые считались мертвым грузом и контрпродуктивными по сравнению с полной производительностью в правильных руках.

    Несмотря на положительный отклик, полученный в Женеве, а также на последующие дорожные испытания, которые показали, что Raptor имеет чрезвычайно хорошие управляемость и характеристики, а также управляемость, Lamborghini отказалась запускать автомобиль в серийное производство.Ален Викки, детище Raptor, назвал грядущую Canto проблемой, поскольку она тоже разрабатывалась Zagato и содержала аналогичные элементы дизайна Raptor. Возможно, понятно, что Lamborghini не хотела затмевать преемника Diablo с ограниченным тиражом Raptor.

    По этой причине единственным выпущенным автомобилем был «Женева», который сейчас выставлен на продажу. До 2000 года он принадлежал самому Алену Вики, после чего был продан на Женевском автосалоне и перешел в руки нынешнего владельца-коллекционера.В 2008 году он был выставлен на Pebble Beach Concours d’Elegance, а вскоре после этого был доставлен в Великобританию. Сегодня он так же поразителен, как и должен был быть в 1996 году, и представлен в прекрасном состоянии в оригинальной цветовой гамме цвета морской волны и темно-серой обшивке салона алькантарой. Raptor не выставлялся на всеобщее обозрение и не демонстрировался с тех пор, как он был показан на Пеббл-Бич, и будет свежим на шоу, если его следующий владелец решит выставить автомобиль на всеобщее обозрение. Поскольку автомобиль не эксплуатировался несколько лет, рекомендуется провести полное механическое обслуживание перед дальнейшим использованием на шоу-коне.

    Уникальные концепт-кары редко попадают в руки частных владельцев, и этот Zagato Raptor — возможность приобрести совершенно уникальный автомобиль. Он станет фантастическим дополнением к любой коллекции Lamborghini, Zagato или концептуальных автомобилей и представляет собой захватывающую возможность, которая почти наверняка не повторится в ближайшее время.

    Одноразовый экземпляр Zagato Raptor на базе Lamborghini Diablo VT может спровоцировать торговую войну

    Еще в 1996 году модельный ряд Lamborghini выглядел совсем иначе, чем сейчас.За два года до того, как его приобрела Volkswagen Group, больной итальянский бренд создавал единственную модель — Diablo.

    Но на Женевском автосалоне 1996 года Zagato представил свое видение новой модели Lamborghini. Он назывался Zagato Raptor и представлял собой концептуальный автомобиль, созданный в сотрудничестве с Lamborghini, на котором использовалась ходовая часть Diablo VT. Почти на 300 кг (661 фунт) легче, чем AWD Diablo VT, Zagato Raptor представлял собой модель ограниченного производства, предназначенную для преодоления разрыва между Diablo и его впоследствии мертворожденным преемником Lamborghini Canto.

    В конце концов, ни Canto, ни Raptor не увидели свет, поскольку у VW Group были другие планы относительно преемника Diablo после приобретения Lamborghini в июне 1998 года. Таким образом, концепция Zagato Raptor так и осталась разовой разработкой — той, которая вы действительно можете купить, то есть.

    Связанный: одноразовый Lamborghini 5-95 от Zagato выглядит как Spyker

    Он будет выставлен на аукционе RM Sotheby’s в Абу-Даби 30 ноября, где, как ожидается, будет стоить от 1 миллиона до 1 доллара.4 миллиона. Выглядящий значительно более футуристично, чем стандартный Diablo, Raptor был разработан с использованием нового оборудования для компьютерного проектирования Zagato.

    Фактически, это был один из самых первых автомобилей, который был полностью разработан с помощью цифрового процесса проектирования и производства, что означало, что не было необходимости производить единую масштабную модель. В результате Zagato Raptor превратился из чистого листа в полнофункциональный прототип менее чем за четыре месяца.

    Созданный под руководством главного дизайнера Нори Харада, Raptor отличался поразительной эстетикой, в том числе отсутствием дверей — кузов навешивался спереди, а вся средняя часть автомобиля поворачивалась вперед, открывая доступ к футуристическому интерьеру, окутанному темно-серой алькантарой. .

    Секция крыши была не менее интересна, так как она отличалась фирменным дизайном Zagato «двойной пузырь» и была съемной, что превращало Raptor в родстер. Кузов также навешивался на заднюю часть, как и у Ferrari F40, открывая моторный отсек, в котором скрывался четырехклапанный 5,7-литровый V12 с двумя верхними распредвалами (485 л.с.) Diablo VT.

    Он был соединен с той же шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и системой полного привода от Lambo, включая тот же вязкостный межосевой дифференциал, который делал Diablo VT более управляемым, чем его заднеприводные собратья.Значительное снижение веса по сравнению с Diablo было достигнуто благодаря трубчатому шасси с пространственной рамой, корпусу из углеродного волокна, магниевым колесам, упрощенному внутреннему пространству и отсутствию фиксированных дверей.

    Raptor, как утверждается, преодолевал спринт от 0 до 60 миль в час (96 км / ч) менее чем за 4 секунды и достиг максимальной скорости более 200 миль в час (322 км / ч). Тормозную способность обеспечивали суппорты Alcon в паре с увеличенными тормозными дисками. Излишне говорить, что уникальные автомобили, такие как Zagato Raptor, очень редко пересекают блоки аукционов, поэтому 30 ноября можно ожидать интересной войны торгов.

    ФОТОГАЛЕРЕЯ

    Еще

    фотографии …

    Концепт Zagato Raptor 1996 года для Lamborghini выставлен на аукцион

    Трудно превзойти Lamborghini, когда дело доходит до дизайна, но когда Lamborghini объединилась с Zagato в разработке концепт-кара, именно это и произошло. Результатом стал концепт Zagato Raptor 1996 года, который даже планировался к производству. Этого никогда не было, но вы сможете владеть концептом-одиночкой, так как он будет продаваться RM Sotheby’s.

    По данным аукционного дома, Zagato Raptor был разработан как промежуточная модель между Diablo и его предполагаемым преемником, Canto, еще одним мертворожденным дизайном, который уступил место Murcielago.Автомобиль явно более округлый, чем клиновидный Diablo, но не менее дикий с его широкими задними ногами, научно-фантастической задней фарами и агрессивным ковшом на крыше. Тем не менее, вечеринка представляет собой огромный откидной навес для доступа, который также имеет съемную крышу тарга.

    Процесс проектирования и его материалы тоже были впечатляющими, поскольку автомобиль был полностью спроектирован на компьютерах и прошел путь от идеи до готового автомобиля всего за четыре месяца. Весь корпус также был сделан из углеродного волокна, что делало его примерно на 660 фунтов легче, чем Diablo.Некоторое снижение веса также произошло из-за того, что в нем отсутствовали антипробуксовочная система и АБС, которые поставлялись с Diablo. Raptor, естественно, был быстрым, поскольку он разделял 6,7-литровый двигатель V12 от Diablo, 6-ступенчатую механическую коробку передач и полный привод от Diablo VT. Он мог разогнаться до 100 км / ч менее чем за 4 секунды.

    После своего дебюта на Женевском автосалоне 1996 года автомобиль вел довольно затворническую жизнь. В последний раз он появлялся на публике на Pebble Beach Concours в 2008 году. Поэтому RM Sotheby’s рекомендует полностью обновить механику, прежде чем с ней много ездить.Как шоу-кар, не ожидайте, что он зарегистрирует его для использования на улице, но мы уверены, что он будет интересен на частных курсах. Аукционный дом не предоставил предпродажной оценки цены, хотя, вероятно, она не будет дешевой. Если вам интересно, он будет выставлен на аукционе RM Sotheby’s в Абу-Даби 30 ноября.

    Официальный: Lamborghini 5-95 Zagato — GTspirit

    Итальянский дизайнерский дом Zagato в этом году отмечает 95-летний юбилей. Они отмечают эти выходные на Ville d’Este 2014 с новеньким Lamborghini 5-95 Zagato.Этот Lamborghini создан по специальному заказу известного коллекционера Альберта Списсса и был обновлен с официального разрешения завода.

    Платформа для проекта — Lamborghini Gallardo LP570-4. Он оснащен такой же ходовой частью, включая атмосферный двигатель V10. Внешний дизайн очень напоминает новый Lamborghini Huracan с его более плавными линиями.

    По правде говоря, Lamborghini 5-95 Zagato совсем не похож на Huracan или Gallardo, на которых он основан.Он отличается широко открытым передним бампером и двойной пузырчатой ​​крышей торговой марки Zagato. Задняя часть получила увеличенную решетчатую вентиляцию, а также аккуратные выхлопные трубы.

    Lamborghini и Zagato впервые работали над Lamborghini 3500 GTZ почти 50 лет назад. С тех пор было несколько совместных проектов Lamborghini Zagato, включая две модели Lamborghini Diablo, Zagato Raptor и Lamborghini Canto. Загато даже разработал концепт внедорожника для Lamborghini в 1997 году; Lamborghini LM003 Borneo!

    Андреа Загато сказал:

    «Мы выбрали Gallardo, потому что это самый сенсационный проект в истории Lamborghini.Необыкновенный автомобиль, совершенный с инженерной точки зрения, перенесший образ «быка» из «кустарного промысла» в мировую индустриальную реальность. Показатели производства Gallardo превышали все производство Lamborghini с момента его основания ».

    Альберт Списс сказал:

    «Я всегда ценил способность Zagato создавать вневременные линии с сильным визуальным воздействием. Я считаю, что чувственный дизайн, вдохновленный природой, вместе с лучшими технологиями создают идеальный баланс, которого можно достичь только в Италии.Модель 5-95 станет основной частью моей коллекции ».

    Lamborghini 5-95 Zagato в единственном экземпляре дебютирует на вилле д’Эсте

    Известно, что Lamborghini время от времени производит радикальные одноразовые автомобили, а миланский производитель кузовов Zagato имеет опыт превращения специальных автомобилей в необычные.

    А еще есть Lamborghini 5-95 Zagato, который только что дебютировал на престижной итальянской выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este. Это популярное место для автопроизводителей, чтобы произвести фурор смелыми уникальными экземплярами и концептуальными автомобилями, и 5-95, безусловно, производит фурор, учитывая его похожую на сома пасть.

    Жжено-оранжевая кожа младше 5-95 лет — это Lamborghini Gallardo LP570-4. Мы не уверены, был ли он модифицирован для повышения мощности, но 570-сильный 5,2-литровый двигатель V10 со средним расположением двигателя в стандартном автомобиле должен заставить все сдвинуться с мертвой точки.

    Фирменная «двойная пузырчатая» крыша Zagato присутствует, а острые, как оригами, края оригинального автомобиля смягчены — от зияющей передней решетки (мы видели эту грань раньше) до круглого хвоста с задними фонарями. Структура Gallardo наиболее заметна в профиль — просто посмотрите на эту поясную линию — а воздуховоды и вентиляционные отверстия, найденные на серийном автомобиле, находятся во всех обычных местах, хотя они были изменены.

    Честно говоря, мы не уверены, что это «мгновенная классика» Lamborghini, и Загато говорят, что это так, но его странность действительно начинает расти на вас. Дизайн шокирующе странный и явно не ламбо; сравнения со Spykers справедливы, поскольку Zagato предоставил свою ручку голландскому автопроизводителю для C12.

    Как и многие другие творения Zagato, о 5-95 уже говорят — он направляется в гараж коллекционера Альберта Списс, где он станет «фундаментальной частью» коллекции, набитой Lamborghinis и Zagato one- офф.

    5-95 — не первая Lamborghini, в которую вмешался Zagato. Хотя производитель кузовов, пожалуй, наиболее известен своим сотрудничеством с Aston Martin, его партнерство с Lamborghini простирается почти до истоков Raging Bull. Модель 3500 GTZ на базе 350 GT дебютировала в 1965 году, за ней последовали Raptor на базе Diablo, Kanto L147 и внедорожник LM 003 Borneo.

    Лицо, которое может полюбить только богатый коллекционер Lamborghini?

    Zagato

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *