Ламборгини кроссовер 2019: Lamborghini Urus 2019:

Содержание

Как кроссоверы взорвали российский авторынок в 2019 году

На российском рынке, который никак не оправится от многолетних кризисных потрясений, продажи растут вяло и в основном сосредоточены в недорогих сегментах, опирающихся на локальную сборку. Однако в 2018 году у некоторых марок и видов транспорта зафиксирована взрывная динамика. И все благодаря одному типу автомобилей.

Lamborghini – четырехкратный рост продаж

Запредельно дорогие итальянские суперкары в последнюю пару лет во всем мире чувствуют себя отлично, компания восторженно рапортует о глобальных успехах, в том числе в РФ.

В немалой степени это заслуга кроссовера Urus – например, у нас на его долю приходится более 80% от общего объема продаж за отчетный период текущего года! В количественном отношении 84 россиянина купили «Урусы» из всех 105 проданных «Ламб».

Rolls-Royce – четырехкратный рост продаж

Ровно та же ситуация с еще более дорогим брендом – Rolls Royce.

Только за август автосалоны отправили покупателям 21 автомобиль (в прошлом году было в четыре раза меньше). Почти половина из них – роскошный кроссовер Cullinan.

Видимо, это тот случай, когда срабатывает старый, но немного адаптированный лозунг: «Кроссовер среди Роллс-Ройсов, Роллс-Ройс среди кроссоверов». Кто-то дождался Cullinan, чтобы наконец пересесть в SUV.

Электрокары – двукратный рост продаж

В апреле продажи электромобилей в России в четыре раза превосходили спрос за аналогичный период прошлого года. Затем динамика несколько снизилась, но все равно остается уверенно-положительной. По итогам семи месяцев 2019 года было продано 188 EV, причем большую долю рынка занимает… кроссовер!

Это электрический Jaguar I-Pace.

Китайские марки – рост продаж в несколько раз

Похоже, выросло поколение, у которого не успели сформироваться предубеждения против китайских автомобилей. Спрос на них растет, причем взрывными темпами: за один только август Geely добился роста продаж на 134%, FAW – на 43%, а премиальный бренд Haval – на 458%! По итогам 8 месяцев 2019 года у «Джили» показатели еще лучше – плюс 252%.

И, опять же, главная заслуга в этом – кроссоверов, например, Geely Atlas и внедорожников от «Хавейла».

Кстати, вскоре на Motor1 Россия выйдет обзор новинок российского авторынка, в котором вы найдете немало интересных китайских моделей.

Renault Arkana – будущий бестселлер

В ТОП-25 самых продаваемых моделей в России обороты уверенно набирает потенциальный будущий бестселлер – Renault Arkana, совсем недавно вышедший на рынок. Относительно недорогой купе-кроссовер уже занял 24-ю строчку.

Lamborghini теперь — производитель кроссоверов с суперкарами в ассортименте

Если у вас еще осталось романтическое представление о том, что завод Lamborghini — это тихий сарай в сонной итальянской деревне, где несколько сумасшедших петролхедов ездят по кругу несколько раз в неделю, чтобы правильно установить громогласные двигатели в центр клинообразных спортивных автомобилей — то пора об этом забыть.

На дворе 2020 год и Lamborghini официально является компанией, производящей кроссоверы. Точнее, один кроссовер, но очень успешный.

Компания только что опубликовала официальные результаты продаж за 2019 год, и цифры просто поражают. Несмотря на замедление темпов роста китайского автомобильного рынка на фоне продолжающейся торговой войны с США, прошлый год у Lamborghini был на редкость удачным. Продажи за год выросли на 43%. Всего было поставлено клиентам 8 205 новых Lamborghini. Мы удивлены, что Instagram не лопнул от их количества.

Рекордный год Lamborghini поддержали американцы, которые купили почти 2500 автомобилей. И большинство из них было — как вы уже догадались — кроссоверы Urus. В первый полный год продажи кроссовера выросли на 182%.

Скажем так: из 8205 Lamborghini, проданных в 2019 году, 4962 были Urus. Это ШЕСТЬДЕСЯТ процентов (для поклонников математики). Так уж получается, что сегодняшний мир действительно предпочитает кроссоверы и внедорожники. Но это хорошая новость для Lamborghini, которая обещала сделать преемников V12 Aventador и V10 Huracan гибридными. И теперь на счетах компании достаточно денег, чтобы реализовать эти проекты.

Говоря о суперкарах Lamborghini, 2019 год для них был тоже неплохим. Несмотря на то, что Aventador исполнилось практически 10 лет, в прошлом году его купили 1104 человека, в основном, благодаря безумному SVJ и его брату SVJ Roadster. Кто сказал, что хорошие времена круга на Нюрбургринге не продают автомобили?

Тем временем, новый Huracan Evo был продан в количестве 2139 единиц. Спустя всего пять лет на рынке, Huracan продали больше (14022), чем Gallardo за десять лет в продаже. Здесь самое время вставить звук кассового аппарата.

Да, и еще одна хорошая новость от Lamborghini. Хотя крупнейшими рынками продаж для компании являются США, Китай и Великобритания, у себя на родине 2019-й год для них был также рекордный — 370 автомобилей — всего на 17 меньше, чем на Ближнем Востоке. Хорошая поддержка отечественного производителя, не правда ли?

Lamborghini отзывает кроссоверы Urus: могут сгореть, как родственные Bentley и Porsche

Под отзыв попали Lamborghini Urus, произведённые в 2019-2020 годах и проданные на российском рынке официальными дилерами. На них необходимо устранить риск возгорания в моторном отсеке.

Фирма Lamborghini старается не упоминать всуе, что Urus — это технический родственник Audi Q7/Q8, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne, и что 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 для Уруса, по сути, один на всех, а специалисты Lamborghini лишь выжали из него отмеренные руководством концерна VW технические характеристики. Большинство комплектующих под капотом — такие же, как у собратьев, а следовательно и проблемы у них могут быть общие.

В августе мы рассказывали о том, что Porsche отзывает в России кроссоверы Cayenne, а Bentley — кроссоверы Bentayga по одной и той же причине: негерметичность сварного шва быстроразъемного соединения (муфты) подающего топливопровода в моторном отсеке. Бракованную деталь изготовил венгерский поставщик Veritas Dunakiliti Kft: из-за недостаточного жаропрочного материала муфта плавится от высоких температур, сварной шов разрушается и допускает утечку топлива.

Попадание топлива на горячие части двигателя может вызвать пожар.

Любопытно, что на Audi Q7 и Q8, топовые модификации которых также оснащаются вышеупомянутым V8, такого дефекта выявлено не было, а вот более элитным Bentley Bentayga, Porsche Cayenne и Lamborghini Urus пришлось отправиться на бесплатный ремонт, причём Lamborghini среагировала позже Bentley и Porsche.

Из документов Национального управления безопасностью дорожного движения США (NHTSA) следует, что Lamborghini узнала о проблеме с утечкой топлива на Porsche Cayenne в 2019 году но понадеялась, что Урусов из-за другой конфигурации моторного отсека она не коснётся. Однако летом 2020-го владельцы Урусов стали жаловаться на запах бензина под капотом, и проверка показала, что злополучная венгерская деталь и здесь даёт течь. В США отзывная компания была объявлена в ноябре, до России докатилась месяц спустя и затронула

270 кроссоверов, список их VIN-номеров можно скачать здесь.

В ходе бесплатного ремонта на всех кроссоверах Urus механики Lamborghini установят новую муфту подающего топливопровода, изготовленную из более жаропрочного сплава.

Бюджетный Lamborghini Urus. Audi завершает тесты супермощного кроссовера RS Q8 — новости

Уже в конце этого года Audi представит впечатляющий внедорожник RS Q8, и новое видео с тестов в Нюрбургринге намекает, что Lamborghini Urus, похоже, перестанет быть единственным быстрым внедорожником от Volkswagen Group.

Audi RS Q8

youtube.com

Прототип RS Q8 недавно был снят на трассе в Нюрбургринге и прилегающих к ней дорогах. На нем можно заметить камуфляж, покрывающий переднюю и заднюю часть кузова, а также дополнительную маскировку вдоль обеих сторон кузова.

Несмотря на попытки Audi скрыть некоторые изменения в стиле внедорожника, мы видим, что

RS Q8 получит спортивные бампера, большие воздухозаборники и овальные выхлопные трубы, а также будет уменьшен дорожный просвет, по сравнению с традиционным Q8.

Пока что остается загадкой, какой мотор получит RS Q8, но наиболее логичным стал бы 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который используется в таких моделях как Audi RS6, и конечно же, Lamborghini Urus, где он развивает 641 л. с. и 850 Нм. Впрочем, будет странно, если в RS Q8 мотор будет столь же мощным.

Не пропустите:Новый макияж и старая начинка. Тест-драйв тест-драйвов обновленной Kia Optima

2020 Audi RSQ8 SPIED TESTING AT THE NÜRBURGRING!

Также есть информация, что Audi может установить на RS Q8 ту же гибридную силовую установку, что и на Panamera Turbo S E-Hybrid — 4-литровый V8 с двойным турбо, развивающую еще более впечатляющие 671 л.с. К слову, будущая гибридная версия Urus также должна получить этот двигатель.

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

Lamborghini выпустит первый полностью электрический спорткар после 2025 года

Итальянский автопроизводитель Lamborghini обнародовал свои планы по электрификации выпускаемых транспортных средств. Реализация этих планов пройдёт в два этапа и будет включать в себя постепенный отказ от использования двигателей внутреннего сгорания, за счёт чего удастся снизить количество выбросов вредных веществ в атмосферу.

Изображение: The Verge

Весь модельный ряд Lamborghini будет переведён на использование гибридных силовых установок к 2024 году. Первый полностью электрический электрокар производителя будет представлен после 2025 года, скорее всего, ближе к концу десятилетия. Это означает, что в ближайшие три года на рынок выйдут гибридные версии суперкаров Aventador и Huracan, а также кроссовера Urus.

Как и другие производители спортивных автомобилей, Lamborghini не спешит переходить на использование электрических силовых установок, поскольку постоянные клиенты хотят слышать рёв громких двигателей V8 и V12. Однако ужесточение норм выбросов в атмосферу вредных веществ и появление электродвигателей, которые способны соревноваться в плане быстроты набора скорости с самыми мощными бензиновыми моторами, подталкивают Lamborghini к изменению направления дальнейшего развития.

Lamborghini не сообщила, планирует ли она полностью отказаться от производства бензиновых автомобилей, но было сказано, что к началу 2025 года количество выбросов вредных веществ будет сокращено наполовину. Для перевода существующих моделей на гибридные силовые установки и дальнейшую электрификацию будет выделено около $1,8 млрд.

Напомним, первым гибридным суперкаром Lamborghini стал выпущенный в 2019 году Sian. Он объединил в себе 6,5-литровый двигатель V12 мощностью 785 лошадиных сил с электрическим силовым агрегатом, выдававшим мощность в 34 лошадиные силы. Электродвигатель позволяет авто двигаться на малой скорости не расходуя бензин, что может оказаться полезным, например, во время парковки.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Lamborghini берет курс на электрификацию с инвестициями в 1,5 млрд евро

Стратегия Direzione Cor Tauri предполагает появление в ближайшие годы гибридных версий у всех моделей Lamborghini и выпуск первого электромобиля марки.

Компания Lamborghini представила стратегию своего дальнейшего развития, получившую название Direzione Cor Tauri — в честь самой яркой звезды в созвездии Тельца. Но главное здесь не отсылка к быку (именно он красуется на эмблеме Lamborghini), а курс на тотальную гибридизацию и электрификацию.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Как отметил глава компании Стефан Винкельман, новая стратегия демонстрирует стремление Lamborghini к «электрифицированному будущему c сохранением верности духу бренда».

Нынешняя гамма Lamborghini — суперкары Huracan и Aventador плюс кроссовер Urus — включает исключительно версии с бензиновыми ДВС. Гибриды в истории марки случались, но все это были сплошь мелкосерийные или даже штучные модели на базе тех же Huracan и Aventador. Так, первым автомобилем Lanboghini с гибридным модулем стало эксклюзивное купе Sian (на заглавном фото), дебютировавшее в 2019 году.

Глава Lamborghini Стефан Винкельман и текущий модельный ряд марки: суперкары Huracan и Aventador, а также Urus [+–]

До конца года будут представлены еще две версии Lamborghini с моторами V12 — и это будут последние в истории марки автомобили с ДВС без электрической составляющей. Далее гибридизация и электрификация станет обязательной для всего модельного ряда марки. Причем реализовывать план итальянцы будут в два этапа.

Поначалу запланирован выпуск гибридных версий. Первый «массовый» гибрид Lamborghini появится уже в 2023 году, а еще через год гибридной силовой установкой обзаведутся все модели марки. Все это делается для того, чтобы к 2025 году снизить выбросы углекислого газа на 50% в среднем по модельной гамме.

Второй этап, который начнет претворяться в жизнь во второй половине 2020-х годов, предусматривает выпуск полноценного электромобиля. Причем, скорее всего, речь идет о совершенно новой модели, которая дополнит три существующие в гамме. Не исключено, что это будет четырехместное купе, хотя окончательное решение о типе кузова будет принято позднее.

Стратегия Direzione Cor Tauri в деталях [+–]

Объявлено, что на реализацию плана Direzione Cor Tauri компания в следующие четыре года потратит 1,5 миллиарда евро — беспроцентный по меркам марки объем инвестиций! Конечно, с деньгами поможет материнский концерн Volkswagen, в состав которого Lamborghini входит с 1999 года. Да и без передовых электрических технологий немцы, надо думать, тоже не оставят — сейчас VW много вкладывает в разработку электрокаров, чтобы стать одним из мировых лидеров в этом сегменте.

Ранее Фокус сообщал, что главный конкурент Lamborghini, компания Ferrari выпустит свою первую электрическую модель раньше намеченного срока. Дебютный электрокар марки появится в серии до 2025 года.

Lamborghini Urus 2019 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *