Как кроссоверы взорвали российский авторынок в 2019 году
На российском рынке, который никак не оправится от многолетних кризисных потрясений, продажи растут вяло и в основном сосредоточены в недорогих сегментах, опирающихся на локальную сборку. Однако в 2018 году у некоторых марок и видов транспорта зафиксирована взрывная динамика. И все благодаря одному типу автомобилей.
Lamborghini – четырехкратный рост продаж
Запредельно дорогие итальянские суперкары в последнюю пару лет во всем мире чувствуют себя отлично, компания восторженно рапортует о глобальных успехах, в том числе в РФ.
В немалой степени это заслуга кроссовера Urus – например, у нас на его долю приходится более 80% от общего объема продаж за отчетный период текущего года! В количественном отношении 84 россиянина купили «Урусы» из всех 105 проданных «Ламб».
Rolls-Royce – четырехкратный рост продаж
Ровно та же ситуация с еще более дорогим брендом – Rolls Royce.
Видимо, это тот случай, когда срабатывает старый, но немного адаптированный лозунг: «Кроссовер среди Роллс-Ройсов, Роллс-Ройс среди кроссоверов». Кто-то дождался Cullinan, чтобы наконец пересесть в SUV.
Электрокары – двукратный рост продаж
В апреле продажи электромобилей в России в четыре раза превосходили спрос за аналогичный период прошлого года. Затем динамика несколько снизилась, но все равно остается уверенно-положительной. По итогам семи месяцев 2019 года было продано 188 EV, причем большую долю рынка занимает… кроссовер!
Это электрический Jaguar I-Pace.
Китайские марки – рост продаж в несколько раз
Похоже, выросло поколение, у которого не успели сформироваться предубеждения против китайских автомобилей. Спрос на них растет, причем взрывными темпами: за один только август Geely добился роста продаж на 134%, FAW – на 43%, а премиальный бренд Haval – на 458%! По итогам 8 месяцев 2019 года у «Джили» показатели еще лучше – плюс 252%.
И, опять же, главная заслуга в этом – кроссоверов, например, Geely Atlas и внедорожников от «Хавейла».
Кстати, вскоре на Motor1 Россия выйдет обзор новинок российского авторынка, в котором вы найдете немало интересных китайских моделей.
Renault Arkana – будущий бестселлер
В ТОП-25 самых продаваемых моделей в России обороты уверенно набирает потенциальный будущий бестселлер – Renault Arkana, совсем недавно вышедший на рынок. Относительно недорогой купе-кроссовер уже занял 24-ю строчку.
Lamborghini теперь — производитель кроссоверов с суперкарами в ассортименте
Если у вас еще осталось романтическое представление о том, что завод Lamborghini — это тихий сарай в сонной итальянской деревне, где несколько сумасшедших петролхедов ездят по кругу несколько раз в неделю, чтобы правильно установить громогласные двигатели в центр клинообразных спортивных автомобилей — то пора об этом забыть.
На дворе 2020 год и Lamborghini официально является компанией, производящей кроссоверы. Точнее, один кроссовер, но очень успешный.
Компания только что опубликовала официальные результаты продаж за 2019 год, и цифры просто поражают. Несмотря на замедление темпов роста китайского автомобильного рынка на фоне продолжающейся торговой войны с США, прошлый год у Lamborghini был на редкость удачным. Продажи за год выросли на 43%. Всего было поставлено клиентам 8 205 новых Lamborghini. Мы удивлены, что Instagram не лопнул от их количества.
Рекордный год Lamborghini поддержали американцы, которые купили почти 2500 автомобилей. И большинство из них было — как вы уже догадались — кроссоверы Urus. В первый полный год продажи кроссовера выросли на 182%.
Скажем так: из 8205 Lamborghini, проданных в 2019 году, 4962 были Urus. Это ШЕСТЬДЕСЯТ процентов (для поклонников математики). Так уж получается, что сегодняшний мир действительно предпочитает кроссоверы и внедорожники. Но это хорошая новость для Lamborghini, которая обещала сделать преемников V12 Aventador и V10 Huracan гибридными. И теперь на счетах компании достаточно денег, чтобы реализовать эти проекты.
Говоря о суперкарах Lamborghini, 2019 год для них был тоже неплохим. Несмотря на то, что Aventador исполнилось практически 10 лет, в прошлом году его купили 1104 человека, в основном, благодаря безумному SVJ и его брату SVJ Roadster. Кто сказал, что хорошие времена круга на Нюрбургринге не продают автомобили?
Тем временем, новый Huracan Evo был продан в количестве 2139 единиц. Спустя всего пять лет на рынке, Huracan продали больше (14022), чем Gallardo за десять лет в продаже. Здесь самое время вставить звук кассового аппарата.
Да, и еще одна хорошая новость от Lamborghini. Хотя крупнейшими рынками продаж для компании являются США, Китай и Великобритания, у себя на родине 2019-й год для них был также рекордный — 370 автомобилей — всего на 17 меньше, чем на Ближнем Востоке. Хорошая поддержка отечественного производителя, не правда ли?
Lamborghini отзывает кроссоверы Urus: могут сгореть, как родственные Bentley и Porsche
Под отзыв попали Lamborghini Urus, произведённые в 2019-2020 годах и проданные на российском рынке официальными дилерами. На них необходимо устранить риск возгорания в моторном отсеке.
Фирма Lamborghini старается не упоминать всуе, что Urus — это технический родственник Audi Q7/Q8, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne, и что 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 для Уруса, по сути, один на всех, а специалисты Lamborghini лишь выжали из него отмеренные руководством концерна VW технические характеристики. Большинство комплектующих под капотом — такие же, как у собратьев, а следовательно и проблемы у них могут быть общие.
В августе мы рассказывали о том, что Porsche отзывает в России кроссоверы Cayenne, а Bentley — кроссоверы Bentayga по одной и той же причине: негерметичность сварного шва быстроразъемного соединения (муфты) подающего топливопровода в моторном отсеке. Бракованную деталь изготовил венгерский поставщик Veritas Dunakiliti Kft: из-за недостаточного жаропрочного материала муфта плавится от высоких температур, сварной шов разрушается и допускает утечку топлива.
Попадание топлива на горячие части двигателя может вызвать пожар.Любопытно, что на Audi Q7 и Q8, топовые модификации которых также оснащаются вышеупомянутым V8, такого дефекта выявлено не было, а вот более элитным Bentley Bentayga, Porsche Cayenne и Lamborghini Urus пришлось отправиться на бесплатный ремонт, причём Lamborghini среагировала позже Bentley и Porsche.
Из документов Национального управления безопасностью дорожного движения США (NHTSA) следует, что Lamborghini узнала о проблеме с утечкой топлива на Porsche Cayenne в 2019 году но понадеялась, что Урусов из-за другой конфигурации моторного отсека она не коснётся. Однако летом 2020-го владельцы Урусов стали жаловаться на запах бензина под капотом, и проверка показала, что злополучная венгерская деталь и здесь даёт течь. В США отзывная компания была объявлена в ноябре, до России докатилась месяц спустя и затронула
В ходе бесплатного ремонта на всех кроссоверах Urus механики Lamborghini установят новую муфту подающего топливопровода, изготовленную из более жаропрочного сплава.
Бюджетный Lamborghini Urus. Audi завершает тесты супермощного кроссовера RS Q8 — новости
Уже в конце этого года Audi представит впечатляющий внедорожник RS Q8, и новое видео с тестов в Нюрбургринге намекает, что Lamborghini Urus, похоже, перестанет быть единственным быстрым внедорожником от Volkswagen Group.Audi RS Q8
youtube.comПрототип RS Q8 недавно был снят на трассе в Нюрбургринге и прилегающих к ней дорогах. На нем можно заметить камуфляж, покрывающий переднюю и заднюю часть кузова, а также дополнительную маскировку вдоль обеих сторон кузова.
Несмотря на попытки Audi скрыть некоторые изменения в стиле внедорожника, мы видим, что RS Q8 получит спортивные бампера, большие воздухозаборники и овальные выхлопные трубы, а также будет уменьшен дорожный просвет, по сравнению с традиционным Q8.
Пока что остается загадкой, какой мотор получит RS Q8, но наиболее логичным стал бы 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который используется в таких моделях как Audi RS6, и конечно же, Lamborghini Urus, где он развивает 641 л. с. и 850 Нм. Впрочем, будет странно, если в RS Q8 мотор будет столь же мощным.
Не пропустите:Новый макияж и старая начинка. Тест-драйв тест-драйвов обновленной Kia Optima2020 Audi RSQ8 SPIED TESTING AT THE NÜRBURGRING!
Также есть информация, что Audi может установить на RS Q8 ту же гибридную силовую установку, что и на Panamera Turbo S E-Hybrid — 4-литровый V8 с двойным турбо, развивающую еще более впечатляющие 671 л.с. К слову, будущая гибридная версия Urus также должна получить этот двигатель.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram
Lamborghini выпустит первый полностью электрический спорткар после 2025 года
Итальянский автопроизводитель Lamborghini обнародовал свои планы по электрификации выпускаемых транспортных средств. Реализация этих планов пройдёт в два этапа и будет включать в себя постепенный отказ от использования двигателей внутреннего сгорания, за счёт чего удастся снизить количество выбросов вредных веществ в атмосферу.
Изображение: The Verge
Весь модельный ряд Lamborghini будет переведён на использование гибридных силовых установок к 2024 году. Первый полностью электрический электрокар производителя будет представлен после 2025 года, скорее всего, ближе к концу десятилетия. Это означает, что в ближайшие три года на рынок выйдут гибридные версии суперкаров Aventador и Huracan, а также кроссовера Urus.
Как и другие производители спортивных автомобилей, Lamborghini не спешит переходить на использование электрических силовых установок, поскольку постоянные клиенты хотят слышать рёв громких двигателей V8 и V12. Однако ужесточение норм выбросов в атмосферу вредных веществ и появление электродвигателей, которые способны соревноваться в плане быстроты набора скорости с самыми мощными бензиновыми моторами, подталкивают Lamborghini к изменению направления дальнейшего развития.
Lamborghini не сообщила, планирует ли она полностью отказаться от производства бензиновых автомобилей, но было сказано, что к началу 2025 года количество выбросов вредных веществ будет сокращено наполовину. Для перевода существующих моделей на гибридные силовые установки и дальнейшую электрификацию будет выделено около $1,8 млрд.
Напомним, первым гибридным суперкаром Lamborghini стал выпущенный в 2019 году Sian. Он объединил в себе 6,5-литровый двигатель V12 мощностью 785 лошадиных сил с электрическим силовым агрегатом, выдававшим мощность в 34 лошадиные силы. Электродвигатель позволяет авто двигаться на малой скорости не расходуя бензин, что может оказаться полезным, например, во время парковки.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Lamborghini берет курс на электрификацию с инвестициями в 1,5 млрд евро
Стратегия Direzione Cor Tauri предполагает появление в ближайшие годы гибридных версий у всех моделей Lamborghini и выпуск первого электромобиля марки.
Компания Lamborghini представила стратегию своего дальнейшего развития, получившую название Direzione Cor Tauri — в честь самой яркой звезды в созвездии Тельца. Но главное здесь не отсылка к быку (именно он красуется на эмблеме Lamborghini), а курс на тотальную гибридизацию и электрификацию.
Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.
Как отметил глава компании Стефан Винкельман, новая стратегия демонстрирует стремление Lamborghini к «электрифицированному будущему c сохранением верности духу бренда».
Нынешняя гамма Lamborghini — суперкары Huracan и Aventador плюс кроссовер Urus — включает исключительно версии с бензиновыми ДВС. Гибриды в истории марки случались, но все это были сплошь мелкосерийные или даже штучные модели на базе тех же Huracan и Aventador. Так, первым автомобилем Lanboghini с гибридным модулем стало эксклюзивное купе Sian (на заглавном фото), дебютировавшее в 2019 году.
До конца года будут представлены еще две версии Lamborghini с моторами V12 — и это будут последние в истории марки автомобили с ДВС без электрической составляющей. Далее гибридизация и электрификация станет обязательной для всего модельного ряда марки. Причем реализовывать план итальянцы будут в два этапа.
Поначалу запланирован выпуск гибридных версий. Первый «массовый» гибрид Lamborghini появится уже в 2023 году, а еще через год гибридной силовой установкой обзаведутся все модели марки. Все это делается для того, чтобы к 2025 году снизить выбросы углекислого газа на 50% в среднем по модельной гамме.
Второй этап, который начнет претворяться в жизнь во второй половине 2020-х годов, предусматривает выпуск полноценного электромобиля. Причем, скорее всего, речь идет о совершенно новой модели, которая дополнит три существующие в гамме. Не исключено, что это будет четырехместное купе, хотя окончательное решение о типе кузова будет принято позднее.
Стратегия Direzione Cor Tauri в деталях [+–]Объявлено, что на реализацию плана Direzione Cor Tauri компания в следующие четыре года потратит 1,5 миллиарда евро — беспроцентный по меркам марки объем инвестиций! Конечно, с деньгами поможет материнский концерн Volkswagen, в состав которого Lamborghini входит с 1999 года. Да и без передовых электрических технологий немцы, надо думать, тоже не оставят — сейчас VW много вкладывает в разработку электрокаров, чтобы стать одним из мировых лидеров в этом сегменте.
Ранее Фокус сообщал, что главный конкурент Lamborghini, компания Ferrari выпустит свою первую электрическую модель раньше намеченного срока. Дебютный электрокар марки появится в серии до 2025 года.
Lamborghini Urus 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Сочетание дикого стиля и свирепой производительности помогает Lamborghini Urus 2019 года оставить неизгладимый след в мире внедорожников. Urus — второй спортивный автомобиль Lamborghini, и ожидание того стоило. Под агрессивно скошенным листовым металлом он разделяет ДНК Audi Q7 и Q8, а также Bentley Bentayga и Porsche Cayenne — действительно, очень хорошая генетика.
Двигатели, ходовая часть и управление
4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом развивает здоровую мощность в 641 лошадиную силу, сильно гудит на холостом ходу и абсолютно воет при полностью открытой дроссельной заслонке. Постоянный полный привод и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач вместе со всей этой мощностью обеспечивают фантастическое ускорение. В нашем тестировании Urus разогнался до 60 миль в час за 3,2 секунды и преодолел четверть мили за 11,4 секунды на скорости 121 миль в час; Lamborghini оценивает максимальную скорость в 190 миль в час.Urus 2019 года выглядит спортивным за рулем; рулевое управление быстрое, а прохождение поворотов на высоких скоростях стабильное. Благодаря пневматическим рессорам на всех четырех углах вы можете изменять высоту дорожного просвета Urus в зависимости от его различных режимов движения. Стандартные карбон-керамические тормоза гарантируют, что Urus останавливается и едет, торможение со скоростью от 70 миль в час до остановки на расстоянии 149 футов.
Интерьер и технологии
Внутри пассажиров ждет впечатляющая кабина классического Lambo. Намека на дизайн реактивного истребителя предостаточно: кнопка запуска прячется под красной откидной крышкой, а рычаг переключения передач выглядит как дроссельная заслонка реактивного самолета.Слева от переключателя находится небольшой рычаг, который управляет шестью режимами движения; справа находится еще один маленький рычаг с надписью «Ego», который позволяет вам настраивать параметры трансмиссии, рулевого управления и подвески. Здесь много отделки из искусственной замши и углеродного волокна, а информационно-развлекательная система и настраиваемые датчики прямо от Audi.
Lamborghini Urus 2019 года: Ламбо в течение остальных шести дней недели
Если бы вы прочитали большую часть историй о новом супервнедорожнике Lamborghini Urus, вы были бы извинены, если бы ушли, думая, что это вызвано ненавистью.Для некоторых это слишком функционально, чтобы быть Lamborghini. Для других это слишком дико для внедорожника. К счастью, все эти люди ошибаются.
Посмотреть все 26 фотоВсе, что нужно, чтобы отличить отличное от солидного, — это одно нажатие на защищенную кнопку запуска двигателя в стиле истребителя. Шумные вздохи окружающих внедорожников заглушаются 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом. В этом механическом водовороте общая мощность составляет 641 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно, чтобы разогнать Urus до 60 миль в час всего за 3 секунды. 6 секунд до максимальной скорости 189,5 миль в час. Нужно купить продукты — в следующем штате? Снова в мгновение ока!
Однако дело не только в чистой мощности. Несмотря на то, что он номинально является внедорожником (точнее, кроссовером), на самом деле Urus — это скорее гигантский горячий хэтчбек. Почему? Потому что это действительно может повернуться. Джетро Бовингдон, автор проекта Automobile и выдающийся видеоменеджер, высоко оценил его работу: «Впечатляет на трассе. Такой быстрый и безопасный, отличное сцепление с дорогой и много мощности.«Или, как выразился Пилигрим:« Инженер по шасси заслуживает действительно большого бонуса ».
Но в большинстве случаев владельцы Urus будут заниматься лишь повседневными поездками — с вагоном пассажиров или без него. В конце концов, он просторен и предназначен для использования не только водителем. Редактор функций Рори Юрнецка отметил, что «серьезно подумал об упаковке заднего сиденья — во втором ряду достаточно места для двух взрослых».
2019 Lamborghini Urus Технические характеристики | |
ЦЕНА | 203 995 долл. США / 264 112 долл. США (базовый уровень / по результатам испытаний) |
ДВИГАТЕЛЬ | 4.0L твин-турбо DOHC 32-клапанный V-8; 641 л.с. при 6000 об / мин, 627 фунт-фут при 4500 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 8-АКПП |
ВИД | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный внедорожник |
EPA ПРОБЕГ | 12/17 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В | 201,2 x 79,4 x 64,5 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 118.2 в |
ВЕС | 4850 фунтов (оценка) |
0-60 миль / ч | 3,6 сек |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 189 миль / ч |
Новые и будущие автомобили 2019 года: Lamborghini Urus
Если вы не являетесь грамотным примером Armadillidium vulgare, вы были завалены изображениями и информацией о заново изобретенном Rambo Lambo, Urus. Второй внедорожник Lamborghini, Urus на этот раз намного больше Lambo, чем Rambo, хотя он по-прежнему счастлив делать свой 641-сильный бизнес в грязи. Вместительный, удобный и полезный — нетипичные дескрипторы Lamborghini, но итальянским любителям быков каким-то образом удалось втиснуть все эти черты плюс достаточную дозу чрезмерного веселья для всей семьи.
На трассе во время нашей первой поездки Урус хорошо себя зарекомендовал, особенно для внедорожника. На дороге гибкость и комфорт кроссовера Lambo проявлялись насквозь.Пройдя дистанцию в стиле ралли по грязи, мы обнаружили, что управлять Urus было невероятно весело: «Здесь система переменного полного привода Lamborghini имеет шанс по-настоящему блеснуть, позволяя ударам с большим дросселем вертеть хвостом, как Бутлегер эпохи Кулиджа, с цифровым колдовством, управляющим крутящим моментом, углом скольжения и т. Д. Настоящее удовольствие — только не забудьте защитную пленку для неврастенической краски ».
Посмотреть все 32 фотографии.В ближайшие несколько лет Lamborghini ждет еще больше: стареющий Aventador должен быть заменен.Эта замена, вероятно, будет каким-то образом электрифицирована, хотя неясно, означает ли это более мягкую гибридную установку, плагин или некоторую форму возможности полного электромобиля. Наша ставка? Двигатель V-12 останется на месте, но к нему будет присоединена гибридная система, возможно, 48-вольтовая, чтобы уменьшить нагрузку на выбросы.
Какой бы путь Lamborghini ни выбрал для электрификации, вы можете поспорить, что возможная замена Huracán также получит его версию, соединенную с пересмотренным V-10, хотя всегда есть шанс, что Lamborghini может снизить количество цилиндров и перейти в турбо-режим.К счастью, у Lamborghini и ее поклонников есть время; замена Aventador не ожидается до 2020 года или около того, а Huracán может оставаться в своем нынешнем виде до 2024 года или позже.
В продаже: Конец 2018 г.
Базовая цена: $ 200 000 (оценка)
Показан Lamborghini Urus 2019 года, упаковка 641-HP V8 и базовая цена $ 200 000
Спустя несколько месяцев — нет, лет — тизеров, Lamborghini наконец-то официально представила Urus 2019 года, или, как его называют в компании, «суперкар-внедорожник».«Это, конечно, не первый внедорожник, но Lamborghini обещает, что это будет лучший и самый экстремальный пример.
Urus был показан в понедельник во время прямой трансляции Lamborghini« Поскольку мы сделали это возможным », демонстрируя возможности Lamborghini чтобы раздвинуть границы мощных автомобилей независимо от типа кузова.
«Это настоящий Lamborghini с точки зрения дизайна, производительности, динамики и эмоций, а также его можно использовать каждый день в самых разных условиях», — сказал Стефано Доменикали. Генеральный директор Lamborghini.
Бренд утверждает, что Urus является подходящим дополнением к линейке Lamborghini и имеет технические характеристики, подтверждающие это. Он вмещает 650 лошадиных сил (641 у американских и британских пони) и 672 фунт-фут. крутящего момента от его 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом, соединенного с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Он разгоняется от 0 до 62 миль в час за 3,6 секунды и разгоняется до максимальной скорости 189 миль в час, что делает его самым быстрым серийным внедорожником на планете. Lamborghini решила добавить принудительную индукцию для лучшей навигации по бездорожью, придав Urus такой низкий крутящий момент, который могут обеспечить только турбокомпрессоры в бензиновом двигателе.
Двигатель в сочетании со стандартным полным приводом, активным вектором крутящего момента и изящным переключателем режимов движения «Тамбуро» превращает Urus в монстра как на дороге, так и вне ее. Кроссовер также получил систему рулевого управления задними колесами от Aventador S, что делает его более устойчивым на высоких скоростях и более легким в маневрировании.
Urus 2019 года позаимствовал многие элементы дизайна от LM002, оригинального роскошного внедорожника Lamborghini, хотя он намного изящнее, чем этот блочный полноприводный зверь. Название «Урус» происходит от имени вымершего предка быка, также известного как зубр. (Чем больше вы знаете, правда?)
Обзор Lamborghini Urus 2019 года | TractionLife.com
внедорожников сейчас доминируют на том, что когда-то было «автомобильным» рынком Северной Америки, и все хотят участвовать, даже эксклюзивные, люксовые бренды, такие как Porsche, Bentley и Rolls-Royce. Теперь идет Lamborghini с Urus, пятиместным автомобилем, похожим на купе, со скоростью 305 км / ч (190 миль в час), который будет работать как на бездорожье, так и на дороге.
Внедорожник LamborghiniВ отличие от большинства своих конкурентов (общий термин — альтернатива Urus может включать в себя что угодно, от Porsche Cayenne Turbo S до топового Range Rover), Lamborghini имеет форму с тем, что мы теперь называем внедорожниками, построив прочный LM002 с 1986 года. -93.
Urus, однако, во многом обязан материнской Volkswagen Group, как и истории Lamborghini. Его архитектура MLB Evo также используется в Bentayga, Cayenne, Audi Q7 и Q8.
Ожидается, что Urus удвоит производство Lamborghini, примерно до 8000 автомобилей в год, и ожидается, что около 70% покупателей Urus будут новичками этой марки. Первые поставки были осуществлены в конце осени 2018 года. В результате общие продажи Lamborghini в Северной Америке — ее крупнейшем рынке — выросли на 46% в прошлом году.Около 1095 автомобилей было продано в США, еще 316 автомобилей — в Канаде.
Цена: Сколько стоит Lamborghini Urus 2019 года?Нет существенных различий между американскими и канадскими Urus, но дополнительные опции могут значительно увеличить и без того значительную стартовую цену — 232 000 канадских долларов или 200 000 долларов США. Наш тестовый автомобиль имел доплату в размере 45 152 канадских долларов, а общая сумма составила 277 152 канадских долларов.
Внешний видСоздание стиля внедорожника Lamborghini должно быть одной из самых сложных задач автомобильного дизайна. «Обычные» спортивные автомобили компании останавливают движение благодаря бескомпромиссному, угловатому дизайну, который является их собственным, но семейный автомобиль, который также должен работать на бездорожье, требует другого подхода.
Urus имеет покатую переднюю часть, купеобразную линию крыши и обильные элементы фирменного дизайна, которые объединяют все, от Countach до LM002. Соотношение металл / стекло две трети / треть, передние воздухозаборники Y-образной формы и шестиугольный профиль колесных арок.
По теме: Лучшие внедорожники и кроссоверы 2019, 2020 | Только новые модели и модификации
Внешний вид Urus 2019 года достаточно условен, поэтому вы не привлекаете внимания большинства других участников дорожного движения, что, вероятно, неплохо для автомобиля такого типа.Фото: Graham HeepsРезультат, конечно, отличительный, но есть и другие бренды, которые используют похожие формы и складки — например, есть сходство с некоторыми элементами дизайна Lexus RX 450h.
В целом внешний вид Urus достаточно условен, поэтому вы не привлекаете внимания большинства других участников дорожного движения, что, вероятно, неплохо для автомобиля этого типа, но мы также получили некоторые восторженные отзывы и одобрения людей. кто точно знал, что это было.
Существует множество возможностей изменить внешний вид вашего Urus. Нам понравилась комбинация белой краски Bianco Icarus (без дополнительной платы) на тестовом автомобиле с 22-дюймовыми колесными дисками Nath Titanium Matte (5 817 канадских долларов). У него также был пакет Style в глянцевом черном цвете (2529 канадских долларов), черный матовый выхлоп (1138 канадских долларов) и акустическое теплоизолирующее защитное стекло (2782 канадских доллара).
Интерьер и оборудование— Реклама —
Вы разблокируете Urus с помощью несколько не впечатляющего серого брелока, который больше Audi, чем Lambo.Доступ в салон хороший, и вы занимаетесь регулируемыми сиденьями, которые ниже нормы для внедорожников. Тем не менее, я все еще чувствовал, что нахожусь на водительском сиденье, а не на нем — это не ковшеобразные сиденья в стиле спорткаров, облегающие фигуру.
В нашем «Урусе» было четыре места для сидения, два задних капитанских кресла украли у Bentayga 616-литровое грузовое пространство, предлагаемое конфигурацией заднего сиденья. Несмотря на линию крыши купе, есть хорошее пространство для головы даже сзади — наш пассажир ростом 180 см вполне мог сесть там.
Приборная панель представляет собой смесь экстравагантности Lamborghini и практичности VW Group. Некоторые из повседневных распределительных устройств и двойные сенсорные экраны были замечены в других автомобилях Группы, но центральная передача и рычаги выбора режима движения — все это Lamborghini.
Цифровые датчики водителя нового уровня во внедорожнике Lamborghini выглядят четко и предоставляют все необходимые данные. Фото: Graham HeepsСелекторы «Tamburo» (барабан) для предустановок и режимов движения «Ego» (выбирай сам) располагаются по бокам короткого рычага в авиационном стиле для выбора реверса с кнопками для парковки и нейтрали. Однако управление движением необходимо выбирать с помощью подрулевого переключателя на правом рулевом колесе, что неудобно, когда вы выезжаете задним ходом из пространства или за пределы проезжей части, а рулевое колесо стоит не прямо.
Легко щелкнуть не тем веслом и по ошибке продолжить движение задним ходом; Я ничего не ударил, но почувствовал, что это только вопрос времени.
Шестиугольная и Y-образная формы дизайна продолжаются в салоне. Они являются частью фирменного стиля Lamborghini, но некоторым может показаться, что в Urus их слишком часто используют.
Качество сборки находится на уровне, который вы ожидаете от стоимости автомобиля, но есть некоторые варианты отделки, особенно в дверях и вокруг центральной консоли, которые не соответствуют цене. Возможно, они были выбраны для экономии веса — Urus на 80 кг легче Audi Q8 V6 и примерно на 190 кг легче Bentayga V8.
Более высокие водители заметят, что плавающая центральная консоль слишком широкая, а набивка для колена недостаточна.
Внутренние опции и улучшения
Существует множество вариантов индивидуализации интерьера Urus по доступной цене.
Черные сиденья из алькантары тестового автомобиля (2529 канадских долларов) также имели контрастную строчку в размере 886 канадских долларов и вышитый щит Lamborghini на подголовниках (1138 канадских долларов). Были представлены коврики с кожаной окантовкой и двойной строчкой (886 канадских долларов) и привлекательная упаковка для внешнего освещения (4 047 канадских долларов).
Дополнительная аудиосистема Bang & Olufsen 3D, в которой звукорежиссеры, как говорят, потратили более 400 часов на точную настройку системы с 21 динамиком для всех положений сидения и условий вождения. Фото: Graham HeepsКанадской зимой вам, вероятно, понадобится многофункциональное рулевое колесо с подогревом и вставками из перфорированной кожи (886 канадских долларов), но, возможно, вы сможете жить без контрастной строчки на колесе (еще 506 канадских долларов).
Также в наш автомобиль была установлена опциональная аудиосистема Bang & Olufsen 3D (8 347 канадских долларов). Говорят, что звукорежиссеры B&O потратили более 400 часов на точную настройку системы с 21 динамиком для всех сидячих мест и условий вождения.
Это дорого, но звучит великолепно, и трудно не восхищаться тем, как специально разработанные динамики выступают из верхней части приборной панели при запуске.
Двигатель и трансмиссияДвигатель — традиционное сердце Lamborghini.Однако здесь нет V12; Вместо этого Urus получает 4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами — модифицированную версию двигателя, который обслуживается в других подразделениях Volkswagen Group. Он работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF.
Урус разгоняется до 100 км / ч менее чем за 4 секунды
V8 развивает 641 л.с., что дает Urus, по утверждению Lamborghini, лучшее соотношение мощности и веса в своем классе. Он разгоняет внедорожник до 100 км / ч (62 миль / ч) за 3,6 секунды и до 200 км / ч (124 миль / ч) за 12,8, если у вас есть где это сделать.
Гибкость двигателя — максимальный крутящий момент 627 фунт-фут достигается при 2250 об / мин — дает вам свободу управлять Urus так быстро или медленно, как вы хотите. Он так же счастлив бездельничать по городу, как и мчаться по проселочной дороге, даже в стандартном режиме движения Strada (улица).
Однако вы не услышите столько шума внутри Urus, сколько снаружи — при повседневной вождении в салоне на удивление мало, а может быть, и слишком мало.
2019 Urus получит массивные стандартные 21-дюймовые колеса со всех сторон, обутые в шины 285/45 ZR21 спереди и 315/40 ZR21 сзади. Тормозная система включает передние алюминиевые 10-поршневые тормозные суппорты и однопоршневые задние суппорты. Фото: Graham HeepsРежимы Sport и Corsa (трек) добавляют больше звуковой драмы, как и больше оборотов. V8 начинает гудеть примерно с 2500 об / мин и действительно поет при 5000 об / мин (красная черта — 6800 об / мин). На правильной дороге это вызывает привыкание, а выхлоп издает забавный треск и треск на выбеге.
Мы не уверены, заботится ли кто-нибудь о расходе топлива, но, для справки, мы получили 16 л / 100 км (14,7 миль на галлон) при вождении в основном вне шоссе. Официальный комбинированный показатель составляет 13,6 л / 100 км (17,3 миль на галлон), но для шоссе это респектабельные 9,7 л / 100 км (24,2 миль на галлон).
Впечатления от вожденияПри всех этих характеристиках управление Urus может сильно отличаться от управления массовым семейным внедорожником. Но надо отдать ему должное, что в повседневной эксплуатации им очень легко управлять.
Например, рулевое управление очень легкое при маневрировании, а установка рулевого управления на четыре колеса помогает сделать внедорожник 5,1 м / почти 17 футов меньше, чем он есть на самом деле. Это важно, если Lamborghini хочет привлечь к бренду новых покупателей, включая диверсификацию его клиентской базы, в которой, как правило, преобладают мужчины.
Urus поставляется с пневматической подвеской, стабилизаторами поперечной устойчивости с электронным переключением и адаптивным демпфированием. Эта изысканность обеспечивает удивительно тихую и гибкую езду на низких скоростях.Мы поиграли с настройками Ego, чтобы оценить разницу в комфорте езды на скорости, но изо всех сил пытались внести заметные изменения.
Urus предсказуемо шумный и быстрый, когда вы хотите, чтобы он был, но неожиданно тихий, изысканный и простой в эксплуатации, с одним или двумя резервациями, в повседневных условиях, в которых большинство из них будет ездить.
Вместо этого выделялся рев шин зимней резины Pirelli Scorpion нашего тестового автомобиля — редкое черное пятно NVH (шум, вибрация и резкость) для Urus.Мы не смогли проверить, было ли лучше на стандартных летних P Zeroes; Обратите внимание, что зимние шины не подходят для самых больших 23-дюймовых дисков.
Контроль крена потрясающий, и когда вы начинаете бросать его, Urus не соответствует его весу и размеру. Нам бы очень хотелось увидеть, что он может сделать на правильном пути; «Высокопроизводительный внедорожник» — это термин, применяемый ко всем видам автомобилей, которые этого не заслуживают, но Urus к ним не относится.
Наша единственная оговорка заключалась в том, что, хотя рулевое управление точное и хорошо взвешенное на скорости, нам не хватало этой последней степени связи с дорогой.Нет ощущения центрирования, на которое мы надеялись на шоссе, и вы не получите особой обратной связи о том, что делают передние колеса, но это, возможно, неудивительно, учитывая множество уровней электронного волшебства, отделяющих рулевое колесо от рулевого колеса. шина.
6 гибких режимов движения, но это ультра-спортивные настройки Corsa, о которых вам будет интересно узнать, если для Urus это день, посвященный гонкам. Фотография: Graham Heeps. Это также машина водителя, которая будет вести себя сама, в некотором роде, благодаря хорошо подобранным системам помощи водителю, которые проведут вас по хорошо размеченным дорогам с минимальными усилиями. Между тем, огромные карбон-керамические тормоза, которые, как утверждают, являются самыми большими из всех серийных автомобилей, остановят вас, несмотря ни на что. Однако они также немного шипят на городских скоростях.
Lamborghini SUV тяговое усилие
У нас не было возможности взять Urus на бездорожье, но мы не сомневаемся, что его сложная система полного привода, включающая центральный самоблокирующийся дифференциал Torsen и активное управление вектором крутящего момента, сохранит вашу мобильность.
Режим движения Neve (снег) входит в стандартную комплектацию, но наш Urus также имел дополнительные режимы для бездорожья и подготовку к буксировке прицепа (886 канадских долларов), что добавляет Sabbia (песок) и Terra (внедорожник) слева. Тамбуро.Urus буксирует 3500 кг (7716 фунтов) — этого достаточно, чтобы буксировать спортивный автомобиль на прицепе.
Вывод: стоит ли покупать Lambo Urus 2019 года выпуска?ПРОФИ | МИНУСЫ |
Темп суперкара, управляемость | Эргономичный неправильный выбор передач |
Послушность и практичность в повседневном вождении | Отсутствие ощущения дороги |
Исключительность | Исключительность дизайнерские подсказки |
Это более длинный, чем средний обзор, но есть что сказать. Это хорошо, потому что, если бы Lamborghini Urus был просто еще одной машиной или если бы он не вызывал мнения, у него не было бы никакого смысла.
Бытует мнение, что слова «производительность» и «внедорожник» не принадлежат к одному предложению, не говоря уже о словах «внедорожник высшего качества», как Lamborghini описывает свой автомобиль. Я понимаю, почему некоторые автолюбители думают так, но я не разделяю эту точку зрения.
Если успех Urus позволяет Lamborghini продолжать создавать экзотические спортивные автомобили, которые нравятся почти всем — как Cayenne сделал для Porsche, — то это меня устраивает.
Итак, подведем итог: Urus предсказуемо шумный и быстрый, когда вы этого хотите, но неожиданно тихий, изысканный и простой в эксплуатации, с одним или двумя резервациями, в повседневных условиях, в которых большинство из них будет ездить.
Водители Lamborghini теперь имеют транспортное средство, которое они могут использовать круглый год, практически везде, где они живут, благодаря полноприводному двигателю, способности буксировать и гибкости для перевозки людей и грузов.
Поскольку годовой объем производства будет ограничен, покупателям Urus также гарантировано что-то гораздо более эксклюзивное, чем Cayenne или Range Rover, и, возможно, с более высокой остаточной стоимостью.
Что другие говорят об Урусе:
«Urus — первый Lamborghini с двигателем с турбонаддувом, первый сверхмощный внедорожник, который на самом деле ездит как автомобиль (хотя и большой), и первый итальянский автомобиль за многие годы, на котором я могу с уверенностью сказать, что я бы проехал по США. . » Эндрю Манесс в Gear Patrol
«Он не такой харизматичный, как V-10 Huracán, и не такой устрашающий, как V-12 Aventador, но голодный венгерский V-8 под капотом Urus определяет характер автомобиля.» Джон Пирли Хаффманапр в« Автомобиль и водитель »
«Это объективно очень хорошая машина, но, может быть, проблема в этом. Хотя он выглядит таким же диким, как и должен быть Lamborghini, он не совсем едет, если только вы не выкладываете его до предела на треке ». Мэтт Бабберс в Globe and Mail
2019 Фотографии Уруса
Представлен внедорожник Lamborghini Urus 2019 года
Спустя пять лет после своего дебюта в концептуальной форме, Lamborghini Urus наконец-то здесь, премьера которого состоится сегодня в штаб-квартире Lamborghini в Сант’Агата-Болоньезе.Это большое дело для Lamborghini — объем производства компании увеличится вдвое. Однако для нас важнее то, что это самый быстрый внедорожник в мире.
Ламборджини
Ага, Urus разгонится до 190 миль в час и разгонится до 62 миль в час за 3,6 секунды. Это делает его быстрее, чем его собрат по платформе со скоростью 187 миль в час, Bentley Bentayga, и в значительной степени такой же быстрый, как Jeep Grand Cherokee Trackhawk, который разгоняется до 60 миль в час в заявленном производителем 3.5 секунд.
Ламборджини
Все это поступательное движение обеспечивается 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 650 л. с. — первым V8 Lamborghini почти за 30 лет и его первым двигателем с турбонаддувом. Этот двигатель предлагает 627 фунт-фут крутящего момента, а два его турбонагнетателя установлены в V для лучшего отклика дроссельной заслонки. Lamborghini выбрала для Urus двигатель V8 с турбонаддувом, чтобы обеспечить больший крутящий момент на низких оборотах для бездорожья.
Ламборджини
Урус тоже получил хитрую систему полного привода.При обычном вождении разделение крутящего момента между передним и задним колесами составляет 40/60, но в определенных сценариях до 70 процентов может быть отправлено вперед, а 87 процентов — назад. Есть центральный и задний дифференциалы, которые обеспечивают реальное управление крутящим моментом.
Ламборджини
Здесь также много аккуратного оборудования для шасси. В Urus используется 48-вольтовая активная система стабилизации поперечной устойчивости в сочетании с адаптивной пневматической подвеской и рулевым управлением задней оси. Это должно помочь замаскировать его вес в 4850 фунтов. Карбон-керамические тормоза входят в стандартную комплектацию, и они больше всего подходят для любого серийного автомобиля — учитывая вес и мощность Urus, они будут необходимы.
Ламборджини
Да, еще и практичный внедорожник. Он вмещает пять человек, и Top Gear сообщает, что он предлагает хороший багаж и пространство для задних пассажиров, несмотря на покатую линию крыши.
Ламборджини
Urus едет на той же платформе, что лежит в основе Bentayga, Porsche Cayenne и Audi Q7, но, как видите, он не похож на них.Внутри есть классические шестиугольные стили Lamborghini и новая информационно-развлекательная система с двумя экранами от Audi A8.
Urus прибудет в США весной 2018 года, а его базовая цена установлена на уровне 200000 долларов. К 2019 году Lamborghini надеется выпускать 3500 автомобилей в год.
Ламборджини
Ламборджини
Ламборджини
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Шпионские снимки и видео Lamborghini Urus 2019 года
Прототип будущего внедорожника Lamborghini Urus был замечен на Нюрбургринге.
Это произошло всего через несколько недель после того, как генеральный директор Lamborghini Стефано Доменикали подтвердил некоторые детали внедорожника.
Прототип впервые показывает форму Urus в серийной комплектации, и, как и ожидалось, автомобиль немного крупнее, чем модный концепт Urus, представленный на автосалоне в Пекине в 2012 году.Серийная модель, похоже, лишилась накачанных крыльев концепта, хотя по крайней мере колесные арки в стиле Countach остались.
Lamborghini хорошо постаралась скрыть свои прототипы для Urus. Разработка почти завершена, так как первые опытные образцы уже сходят с конвейера на заводе Lamborghini в северной Италии. Ожидается, что продажи начнутся не раньше третьего квартала 2018 года, а это означает, что мы, вероятно, увидим его как модель 2019 года.
Urus основан на платформе MLB для внедорожников, которую можно найти в других внедорожниках Volkswagen Group, таких как Audi Q7 и Bentley Bentayga. Однако для достижения ожидаемых характеристик от Lamborghini инженеры, как полагают, использовали более легкое углеродное волокно вместо некоторых стальных и алюминиевых профилей.
Под капотом будет знакомый VW Group 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, который в Urus будет настроен на мощность 650 лошадиных сил. Примерно через год после запуска Urus получит подключаемый гибридный вариант, сочетающий твин-турбо V-8 с электродвигателем.Аналогичная установка есть в Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid, где он развивает мощность 680 л.с.
Концепт Lamborghini Urus, Пекинский автосалон 2012
И хотя в центре внимания Urus будут ходовые качества, Lamborghini подтвердила, что будут режимы для работы в условиях бездорожья, таких как песок, снег, гравий и т. Д. Автопроизводитель также намекнул, что будет персонализированный режим. похож на режим Ego, представленный на Aventador S.
Ожидается, что цена на Urus будет ниже 200 000 долларов, и ожидается, что этот автомобиль станет самой популярной моделью Lamborghini.Lamborghini прогнозирует продажи около 3500 единиц в год, что примерно равно общему количеству суперкаров, проданных марки в 2016 году.
И если вам интересно, Урус происходит от названия зубра, древнего дикого предка современного крупного рогатого скота.
.