Mitsubishi Pajero Sport 2 (Мицубиси Паджеро Спорт 2 поколение)
Паджеро Спорт 2 – второе поколение популярного внедорожника, где был воплощен симбиоз настоящего внедорожника и шоссейного авто.
История второго поколения Pajero Sport
Автомобиль дебютировал осенью 2008 года в Москве, когда был представлен на автосалоне. Машина была предназначена для продажи на разных рынках, в числе которых была и Россия.
Mitsubishi Pajero Sport 2 разработали на базе пикапа L200. Большая часть Паджеро Спорт второго поколения собирается на заводе Мицубиси в Таиланде. См. статью — на заводе Mitsubishi в Таиланде был собран 4-миллионный автомобиль.
Что особенного в Паджеро Спорт 2?
По конструкции оба поколения этого внедорожника основаны на пикапе Л200. Чтобы создать новое поколение Pajero Sport, платформа была обновлена и реконструирована. Изменения касались даже деталей самой рамы, потому как теперь ее детали прессуют методом гидроформовки, благодаря чему повысилось сопротивление на изгиб и кручение.
Также есть отличия от пикапа в задней части машины. В обновленном Паджеро Спорт применяются пружины, а не рессоры, благодаря чему комфорт значительно повышается. Передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах.
Двигатель Pajero Sport 2 поколения
На внедорожник устанавливается два дизельных мотора объемом 2.5 и 3.2 литра. Также доступен бензиновый шестицилиндровый Двигатель объемом 3.0 литра. В России очень популярен турбодизель объемом 2.5 литра. У этого турбодизельного мотора очень долгая история, которая началась в 1970-ых годах прошлого века. Он устанавливался на Паджеро Спорт первого поколения. Современный турбодизель объемом 2.5 л. усовершенствован, благодаря чему увеличилась его мощность с 106 л.с. до 178 л.с. сейчас. Самое примечательное то, что расход топлива Mitsubishi Pajero Sport 2 остался прежним.
Трансмиссия на Паджеро Спорт 2 поколения
К любому варианту двигателя может устанавливаться МКПП или автоматическая коробка передач, в которой предусмотрена возможность переключать передачи вручную.
Крутящий момент в Pajero Sport отличается от классического Паджеро, где предусмотрено жесткое подключение переднего моста, а задний является ведущим по умолчанию. В трансмиссии спортивного Паджеро предусмотрено 4 вида:
- Задний привод;
- Полный привод;
- Полный заблокированным межосевым дифференциалом;
- Полный привод на пониженных передачах с блокировкой дифференциала;
Дифференциал заднего моста также доступен для блокировки и для этого не нужно выходить из машины.
Интерьер Pajero Sport 2
Изнутри машина похожа на пикап. Панель приборов и ручки для управления очень удобны и крупные. Есть один минус – рулевая колонка не регулируется по длине. Также как и большинство машин с дизельным мотором, есть вибрация на кузове.
Подвеска второго поколения Паджеро Спорт
Благодаря использованию пружин, задняя подвеска более мягкая, чем в Л200. Вместе с большими колесами езда по асфальту довольно комфортная: сбалансированный характер езды без резких срывов и заносов.
Внутренняя начинка
Среди опций автомобиля стоит отметить систему навигации с большим количеством городов, а также DVD-проигрыватель. Сидения в заднем ряду очень комфортабельны, что позволяет спокойно разместиться людям разного возраста и возможностей. Спинки регулируются по высоте. Единственный недостаток – это воздуховоды, находящиеся под передними сидениями, не могут обеспечить хороший прогрев для ступеней пассажиров.
Багажник довольно просторный и соответствует традициям внедорожников, но имеет недостаток – большая высота площадки для погрузки.
Характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2
В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 2.
Характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2.5
Колея передних колёс | 1520 мм |
Объём багажника | от 714 до 1 813 л |
Грузоподъёмность | 670 кг |
Длина | 4695 мм |
Колея задних колёс | 1515 мм |
Минимальный объём багажника | 714 л |
Ширина | 1815 мм |
Количество мест | 5 |
Дорожный просвет | 215 мм |
Максимальный объём багажника | 1813 л |
Высота | 1800 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 695 x 1 815 x 1 800 мм |
Снаряженная масса | 2040 кг |
Разрешённая масса автопоезда | 5210 кг |
Колёсная база | 2800 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 520/1 515 мм |
Допустимая полная масса | 2710 кг |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3500 об/мин |
Объём двигателя | 2477 см3 |
Наличие интеркулера | Есть |
Диаметр цилиндра | 91.1 мм |
Тип двигателя | Дизельный |
Мощность двигателя | 178 л.с. |
Обороты максимальной мощности | до 4 000 об/мин |
Ход поршня | 95 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Обороты максимальной мощности, макс. | 4000 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента | от 1 800 до 3 500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 350 Н•м |
Тип впуска | Common rail |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, мин. | 1800 об/мин |
Тип наддува | Турбо |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество ступеней | 4 |
Коробка передач | Автомат |
Привод | Полный |
Задняя подвеска | Стабилизатор поперечной устойчивости, зависимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Передняя подвеска | Независимая, стабилизатор поперечной устойчивости |
Максимальная скорость | 176 км/ч |
Запас хода | от 630 до 840 км |
Рекомендуемое топливо | Дт |
Расход топлива в городе | 11.2 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iv |
Расход топлива на шоссе | 8.3 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 9.4 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 12.4 сек |
Объём топливного бака | 70 л |
Диаметр разворота | 11.2 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Количество крепёжных отверстий | 6 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 139.7 |
Диаметр обода | 17 |
Ширина обода | 7,5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 139.7 |
Диаметр обода | 17 |
Ширина обода | 7,5 |
Количество крепёжных отверстий | 6 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 17 |
Ширина профиля шины | 265 |
Ширина профиля шины | 265 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 17 |
Диаметр разворота | 11.2 м |
Коробка передач | Автомат, 4 ст. |
Привод | Полный |
Характеристики Mitsubishi Pajero Sport 3.0
Высота | 1720 мм |
Объём багажника | от 290 до 500 л |
Минимальный объём багажника | 290 л |
Колёсная база | 2725 мм |
Максимальный объём багажника | 500 л |
Дорожный просвет | 205 мм |
Количество мест | 5 |
Длина | 4610 мм |
Снаряженная масса | 1855 кг |
Ширина | 1775 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 610 x 1 775 x 1 720 мм |
Допустимая полная масса | 2510 кг |
Наличие интеркулера | Нет |
Мощность двигателя | 170 л.с. |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4500 об/мин |
Обороты максимальной мощности, макс. | 5000 об/мин |
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество цилиндров | 6 |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Обороты максимальной мощности | до 5 000 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 500 об/мин |
Объём двигателя | 2972 см3 |
Максимальный крутящий момент | 255 Н•м |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Полный |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | На двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Винтовые пружины |
Экологический стандарт | Euro iv |
Расход топлива на шоссе | 9.9 л/100 км |
Запас хода | от 450 до 750 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 12.3 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 11.6 сек |
Объём топливного бака | 74 л |
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Расход топлива в городе | 16.6 л/100 км |
Диаметр разворота | 11.2 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр обода | 16 |
Количество крепёжных отверстий | 6 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 139.7 |
Количество крепёжных отверстий | 6 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 139.7 |
Диаметр обода | 16 |
Ширина профиля шины | 255 |
Высота профиля шины | 70 |
Диаметр шины | 16 |
Диаметр шины | 16 |
Ширина профиля шины | 255 |
Высота профиля шины | 70 |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Привод | Полный |
Диаметр разворота | 11.2 м |
Характеристики Mitsubishi Pajero Sport 3.5
Дорожный просвет | 215 мм |
Высота | 1800 мм |
Снаряженная масса | 2060 кг |
Колёсная база | 2800 мм |
Допустимая полная масса | 2710 кг |
Длина x Ширина x Высота | 4 695 x 1 815 x 1 800 мм |
Колея передних колёс | 1520 мм |
Количество мест | 5 |
Длина | 4695 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 520/1 515 мм |
Колея задних колёс | 1515 мм |
Ширина | 1815 мм |
Максимальный крутящий момент | 343 Н•м |
Тип наддува | Турбо |
Мощность двигателя | 160 л.с. |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 2000 об/мин |
Обороты максимальной мощности, макс. | 3500 об/мин |
Обороты максимальной мощности | до 3 500 об/мин |
Тип двигателя | Дизельный |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента | до 2 000 об/мин |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Наличие интеркулера | Нет |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Объём двигателя | 3200 см3 |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Полный |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Зависимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Максимальная скорость | 174 км/ч |
Рекомендуемое топливо | Дт |
Запас хода | от 670 до 1 090 км |
Расход топлива в городе | 10.5 л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 6.4 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 7.9 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 10.4 сек |
Объём топливного бака | 70 л |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр обода | 16 |
Количество крепёжных отверстий | 6 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 139.7 |
Количество крепёжных отверстий | 6 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 139.7 |
Диаметр обода | 16 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 16 |
Ширина профиля шины | 265 |
Диаметр шины | 16 |
Ширина профиля шины | 265 |
Высота профиля шины | 65 |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Привод | Полный |
Фото Mitsubishi Pajero Sport 2
Обратите внимание на фото Мицубиси Паджеро Спорт хорошего разрешения.
Более стильный дизайн получила модель Mitsubishi Pajero 2016 года. Она имеет некоторые сходства с пикапом L200 и Outlander. Несмотря на общую агрессивность Кузова, новинка имеет плавные обводы, а сзади видны округлые панели.
Также посмотрите видео с презентации Mitsubishi Pajero Sport 2016.
Интересный факт – приблизительно 85% продаж Паджеро Спорт в России приходится на дизельную версию.
Видео Mitsubishi Pajero Sport 2
В видео ниже представлен обзор спортивного Паджеро.
Аксессуары, Обвес и Тюнинг Митсубиси Паджеро Спорт! Аксессуары Для Силового Тюнинга Mitsubishi Pajero Sport! 100% Тюнинг Pajero Sport Невозможен Без Силового Обвеса!
Защитите свой внедорожник! Продлите срок службы и сэкономьте на ремонте!
Успейте пока он новый!
Обвес на Паджеро Спорт выполнен из полированной нержавеющей стали с толщиной стенки 1,6мм и устанавливается на штатные места, на раму, при этом используются кронштейны толщиной 5-6мм. Благодаря этому трубы защищают внедорожник от мелких ДТП и невысоких препятствий вроде бордюров, сугробов, столбиков, кустов, сохраняя лакокрасочное покрытие.
А в случае сильного ДТП обвес на Паджеро Спорт погасит энергию удара и значительно снизит повреждения кузова и других узлов автомобиля.
Нержавейка не боится самых суровых Российских условий и самых едких реагентов, большинство производителей дают на свою продукцию гарантию сроком в 5 лет. Все крепления, метизы и инструкции идут в комплекте.
Помимо защитных свойств обвес на Pajero Sport добавит внешнему виду автомобиля брутальности и подчеркнет его внедорожные свойства.
Другие аксессуары на Паджеро Спорт сделают эксплуатацию автомобиля комфортнее и безопаснее, дефлектор капота защитит капот и лобовое стекло от камней, дефлекторы окон позволят приоткрывать окна во время дождя, защита днища спасет агрегаты от удара снизу, фаркоп позволит возить с собой любимые игрушки и т.д.
181741360913611136071360813610136121361318832188331883418835188361750587198732873387348735136211750618837872887298730873117507175081883818839188401884118842136181361413615136161361713619136208738873987368737188308743179861798787408741874217324173231573014571179851798314573179841572515731874887448745874687478726872487258727872087218722872313622871787181456814569172261798218831192864054386419287404140554042622240944095409615732406540664043192911929215742157436218621962206221157331573415735157364044157371573815741409840991928819289192904046441640691573940454047404840493865406740684100410241015072507338664103407444171576715768407515740407615765157664418515562231574515746157471574862166217515651575421157441928515101511151415161513151515201521152215235423
Mitsubishi Pajero Sport II — описание модели
Mitsubishi Pajero Sport II – второе поколение популярной модели среднеразмерного внедорожника компании Mitsubishi Motors, в котором разработчики смогли создать сплав «настоящего джипа» с быстроходным шоссейным автомобилем.
Mitsubishi Pajero SportИстория создания Mitsubishi Pajero Sport II
Дебют второго поколения популярного внедорожника произошел на Московском автосалоне осенью 2008 года. Выбор площадки для премьерного показа неслучаен – автомобиль, известный также как Mitsubishi Challenger, Mitsubishi Nativa, Mitsubishi Shogun Sport на рынках разных стран, был четко ориентирован на продажу в определенных регионах, в числе которых Россия занимала не последнее место.
Автомобиль построен на платформе известного пикапа L200, и большая часть внедорожников собирается на том же предприятии в Таиланде, где делают L200 для всех рынков.
Технические особенности Mitsubishi Pajero Sport II
Конструктивно внедорожник как первого, так и второго поколения основан на базе пикапа L200. Для создания второго поколения Pajero Sport платформа была в очередной раз реконструирована, причем изменения коснулись даже конструкции рамы, детали которой начали прессовать способом гидроформовки, что позволило повысить сопротивление металла как на кручение, так и на изгиб.
Есть и другие отличия от пикапа, и прежде всего, в задней части. Если в пикапе в качестве упругого элемента подвески по-прежнему используются рессоры, то во внедорожнике с целью повышения комфорта для стабилизации вертикального и горизонтального раскачивания применяются пржуины. Передняя подвеска у моделей идентична – независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором.
Двигатели
На автомобиль устанавливаются два дизельных двигателя объемом 2.5 и 3.2 литра, а также бензиновая «шестерка» 3.5 литра. В России наиболее популярна версия турбодизеля 2.5. Конструктивно он относится к семейству Astron, впервые представленному в начале семидесятых годов на Mitsubishi Pajero первого поколения. В дальнейшем тот же двигатель устанавливался на первый Pajero Sport, производство которого началось в 1996-м году. Примечательно, что этот двигатель устанавливается на внедорожники, поставляющиеся в Россиию по совету официального дилера. Современный турбодизель отличается от более старых наличием общей топливной рампы Common Rail в сочетании с форсунками, впрыскивающими топливо через семь раздельных каналов, что позволило значительно увеличить его мощность (106 лс ранее и 178 лс сейчас), практически не теряя в расходе топлива. Такой высокой отдаче мощности удалось добиться, в том числе, за счет доводки формы камер сгорания и установки турбины с изменяемой геометрией.
Трансмиссия
С любым из двигателей может быть установлена как МКПП, так и автоматическая пятиступенчатая коробка INVECS II с возможностью ручного управления переключением.
Передача крутящего момента в Pajero Sport отличается от системы, применяемой в Pajero. Если Pajero – преимущественно заднеприводный автомобиль с возможностью жесткого подключения переднего моста, то раздатка Pajero Sport снабжена межосевым дифференциалом, работающем в режиме передачи момента в пропорции 50х50. Режимов работы трансмиссии четыре: задний привод (2H), полный (4H), полный с заблокированным межосевым дифференциалом (4HLc) и полный привод на пониженном ряде передач с блокировкой дифференциала (4HLLc). Дифференциал заднего моста также можно заблокировать, при этом выходить из машины не нужно.
Интерьер
Внутри автомобиль больше похож на пикап, чем на внедорожник, по крайней мере, по современным понятиям, подразумевающим высокий уровень отделки в машинах этого типа. Приборная панель и ручки управления крупные и удобные. Есть и минусы – нерегулируемая по длине рулевая колонка. Как и в подавляющем большинстве дизельных автомобилей, ощущается вибрация на кузове.
Подвеска
За счет применения пружин задняя подвеска отличается от подвески L200 мягкостью и диапазоном хода. В сочетании с большими колесами езду по асфальту можно назвать достаточно комфортной, тем более, что автомобиль (по крайней мере, с дизелем 2.5) отличается достаточно спокойным и сбалансированным характером, не позволяя разгоняться со срывом в занос и тп.
Из опций стоит отметить детально проработанную систему навигации c DVD-проигрывателем, доступную в комплектации Ultimate, позволяющую использовать карты большого разрешения, не заботясь об объеме памяти. Карты Москвы, Петербурга и еще ряда городов предустановлены и приобретаются вместе с машиной.
Сиденья заднего ряда отличаются комфортабельностью и позволяют разместиться с удобством людям любого роста. Спинки сидений регулируются по высоте. Единственный недостаток нахождения в заднем ряду проявляется зимой – воздуховоды под передними сиденьями не обеспечивают достаточно интенсивного прогрева в районе ступней пассажиров.
Багажник соответствует требованиям к автомобилям подобного типа, но обладает традиционным для рамных внедорожников недостатком – слишком большой высотой погрузочной площадки.
Рулевое управление не отличается особой информативностью, что логично для систем с червячным редуктором, который, к тому же, задает большое количество оборотов по современным меркам.
Интересные факты о Mitsubishi Pajero Sport II
Согласно заявлениям компании летом 2013 производство внедорожников для России планируется запустить на заводе компании в Калуге.
85% процентов продаж Pajero Spot в России выпадает на дизельную модификацию.
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) EclipseEclipse CrossEndeavorGalantLancerLancer EvolutionMirageMirage G4OutlanderOutlander Hybrid Plug-в Outlander Sport3000GTCarismaColtCordiaDelicaDiamanteEclipse SpyderExpoFTOi-MiEVL200Lancer SportbackMagnaMighty Макс PickupMonteroMontero SportPajeroPrecisRaiderShogunSigmaStarionTrediaTritonVanwagon | Выберите год20042003200220012000199919981997 |
Автомобильное кольцо форсунки VNT RHF4 VT16 1515A170 для турбины Mitsubishi Pajero Sport L200 2.5L bostwickcourt
автомобильное кольцо сопла турбины VNT RHF4 VT16 1515A170 для Mitsubishi Pajero Sport L200 2.5L bostwickcourtКольцо форсунки VNT RHF4 VT16 1515A170 для Mitsubishi Pajero Sport L200 2.5L, кольцо VNT RHF4 VT16 1515A170 для Mitsubishi Pajero Sport L200 2.5L Турбо форсунка, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Кольцо форсунки VNT RHF4 VT16 1515A170 для Mitsubishi Pajero Sport L200 2,5L по лучшим онлайн-ценам, комфортно и шикарно Бесплатная доставка и бесплатный возврат Самые низкие онлайн-цены от лучших брендов! кольцо VNT RHF4 VT16 1515A170 для Mitsubishi Pajero Sport L200 2.Форсунка 5L Turbo.
Пропустить навигацию
Кольцо сопла турбины VNT RHF4 VT16 1515A170 для Mitsubishi Pajero Sport L200 2.5L
25 A3965 и др. Заявление на «Современная картина высокой четкости Giclee Canvas Print». В новом дизайне использованы шарикоподшипники меньшего размера для уменьшения трения и лучшего вращения. Мы стремимся производить линзы высочайшего качества по наилучшей цене для всех ваших любимых имен фирменные оправы, Пожизненная гарантия от потускнения и повреждений, Подвеска «Распятие моряка» из стерлингового серебра, состаренная под старину, сплошная, 23 мм, 34 мм, тематические подвески и брелоки Ювелирные изделия: одежда, кольцо с турбонаддувом VNT RHF4 VT16 1515A170 для Mitsubishi Pajero Sport L200 2.5L , Купить Swiffer Sweeper Wet Mopping Cloth Refill — Open Window Fresh — 24 влажных салфетки — 2 шт. На ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по квалифицированным заказам, подлинные товары напрямую от производителя или дистрибьютора, полноцветная сублимационная печать премиум-класса создает яркое, новое старое Запасы, оставшиеся после тура (Я добавляю это в списки, поскольку я обнаружил, что люди не читают описания предметов, которые предназначены для вашей собственной защиты) Быть винтажными и любимыми другими в прошлом Возврата нет, Turbo nozzle ring VNT RHF4 VT16 1515A170 для Mitsubishi Pajero Sport L200 2.5L , * Изображение может не соответствовать истинному размеру, * Изображения можно использовать в личных или коммерческих целях. Этот гребешок для волос светло-голубого цвета составляет примерно ширину. Серьги VENEZUELA V-образной формы с V-образным ушком, заполненным 14-каратным золотом. Это старинный стеклянный изолятор, изготовленный Hemingray Glass Co. произведено. Полиэфирная сетка — черная: сад и открытый воздух. идеальный продукт для домашней ингаляционной терапии.и популярные фигурки роботов-спасателей всегда готовы к действию, складной туннель для кошек Weebo Pets Pink Krinkle с отверстием для обзора и сумкой для хранения (36 футов): товары для домашних животных. Кольцо сопла турбины VNT RHF4 VT16 1515A170 для Mitsubishi Pajero Sport L200 2.5L , теплые наконечники: когда подвижный терминал изогнут в форме буквы U. Белый нейлоновый флаг сплошного цвета имеет размеры 12 x 18 дюймов.
VNT RHF4 VT16 1515A170 для Mitsubishi Pajero Sport L200 2.5L
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на кольцо форсунки VNT RHF4 VT16 1515A170 для Mitsubishi Pajero Sport L200 2.5L по лучшим онлайн ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Страна / регион производства: : Гонконг , Торговая марка: : FEDIC : Номер сменной детали: : Кольцо сопла турбокомпрессора с регулируемым расходом топлива, Turbo VNT, кольцо сопла турбокомпрессора для Mitsubishi Pajero Sport L200 , Тип установки: : Прямая замена : Тип: : Турбо-зарядное устройство , Гарантия: : 1 год : Номер детали производителя: : RHF4 VT16 1515A170 , UPC: : Не применяется ,。
Кольцо сопла турбины VNT RHF4 VT16 1515A170 для Mitsubishi Pajero Sport L200 2.5L
X-версия: general_v14.1 Кольцо сопла турбины VNT RHF4 VT16 1515A170 для Mitsubishi Pajero Sport L200 2.5L
Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Кольцо форсунки VNT RHF4 VT16 1515A170 для Mitsubishi Pajero Sport L200 2, 5L по лучшим онлайн-ценам, удобная и шикарная, Бесплатная доставка и бесплатный возврат. Самые низкие онлайн-цены на лучшие бренды!
Mitsubishi Pajero Sport цена, изображения, характеристики, обзоры, пробег, видео
Сводка
Mitsubishi Pajero Sport, разработанный японской автомобильной компанией, является широко известным высокопроизводительным внедорожником.Даже модернизированная автоматическая версия отсутствует на индийском рынке, и она также интегрирована с тем же 2,5-литровым дизельным двигателем, что и версия с ручным управлением, и обладает такой же выходной мощностью.
Внешний вид
Этот автомобиль входит в число самых крепких внедорожников и ценится за привлекательный внешний вид. Оба варианта могут похвастаться агрессивным передним блоком фар на фасаде с прожекторными фарами и указателями поворота. Переднее лобовое стекло огромно, а капот имеет как острые, так и изогнутые края.Решетка радиатора с хромированной отделкой весьма привлекательна. Чтобы придать автомобилю прочный вид, предусмотрена алюминиевая защитная облицовка. Кроме того, хромированные дверные ручки, многоспицевые легкосплавные диски и оконные рамы черного цвета, включая стойки B и C, придают ему исключительный вид.
Интерьер
Этот прочный внедорожник имеет множество стильных и практичных элементов интерьера. Он имеет достаточно места в салоне и предлагает удобные кресла для семи человек.На стильной приборной панели есть перчаточный ящик и центральная консоль. В этом блоке находится стереосистема для развлечения пассажиров. Он поддерживает подключение к CD, MP3-плееру и USB, а также имеет шесть качественных динамиков для большего удобства. На рулевом колесе есть управление аудиосистемой, что упрощает управление системой во время движения. В последнюю версию этой модели встроена усовершенствованная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и средства навигации. Сиденья, обтянутые спортивной бежевой кожей, расположены в три ряда и отличаются хорошей амортизацией и комфортом.Чтобы придать привлекательный вид его интерьеру, установлены хромированная комбинированная приборная панель, рычажный стояночный тормоз и внутренние дверные ручки. Доступны различные полезные функции, включая грузовой напольный ящик, две вешалки для одежды, карманы для хранения передних дверей, держатель для солнцезащитных стекол и розетку. Также доступен ряд дополнительных функций, в том числе электрические стеклоподъемники, регулируемые подголовники, центральный подлокотник, передние солнцезащитные козырьки, камера заднего вида, фонари освещения дверей, косметические зеркала, автоматическая система кондиционирования воздуха и кондиционер с ручным управлением для задних пассажиров.
Двигатель и трансмиссия
Этот внедорожник интегрирован с дизельной мельницей объемом 2,5 литра. Установленная на заводе система прямого впрыска Common Rail обеспечивает приличную экономию топлива. Этот дизельный двигатель развивает впечатляющую максимальную мощность 175,56 л.с. Кроме того, этот двигатель развивает максимальный выходной крутящий момент 400 Нм. Доступен вариант как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Автоматическая версия этого автомобиля значительно упрощает переключение передач.
Производительность и управляемость
Автомобиль 4×4 с механической коробкой передач достигает скорости до 100 км / ч всего за 11 секунд, а максимальная скорость находится в диапазоне от 190 до 195 км / ч. Вариант с ручным управлением возвращает пробег 13,5 км / ч на автомагистралях и около 11,5 км / ч в условиях городского движения. Напротив, версия 4×2 с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач способна преодолевать отметку скорости 100 км / ч всего за 12 секунд и достигать максимальной скорости 190 км / ч.Этот вариант предлагает пробег от 10 до 12 км / ч.
Тормозная система
Этот гигантский автомобиль оснащен надежной системой подвески, обеспечивающей максимальную устойчивость и баланс в любых дорожных условиях. Передняя ось оснащена двойным поперечным рычагом, а задняя — системой с трехрычажной цилиндрической пружиной. Во избежание неровных рывков на этой машине установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.
Кроме того, на передние колеса устанавливаются 16-дюймовые вентилируемые дисковые тормоза, которые имеют гидравлический привод с двумя контурами.Задние колеса оснащены комплектом 16-дюймовых вентилируемых барабанных дисковых тормозов с гидравлическим приводом и раздельным тормозом. Все эти функции обеспечивают быстрое и улучшенное торможение. Не только они, антиблокировочная тормозная система (ABS) и электронное распределение тормозного усилия (EBD) представлены в этом варианте для усовершенствованного тормозного механизма. Этот внедорожник оснащен устойчивой к скручиванию жесткой лестничной рамой для повышения устойчивости и системой полного привода по требованию для надежного сцепления с дорогой. Балки обеспечивают дополнительную защиту пассажирам в случае столкновения.
Пробег
Вариант с дизельным двигателем объемом 2477 куб.см обеспечивает экономию топлива 12 км / ч в городе и 14 км / ч на шоссе.
Элементы безопасности
С точки зрения безопасности, этот внедорожник оснащен различными функциями, обеспечивающими защиту пассажиров и автомобиля, включая двойные передние подушки безопасности (SRS), прочную внешнюю конструкцию и электронный иммобилайзер двигателя для предотвращения несанкционированного доступа в багажник. транспортное средство.Помимо этого, для максимальной безопасности интегрированы балки защиты от боковых ударов, зоны деформации, складная рулевая колонка, трехточечные ремни безопасности ELR и педали тормоза с защитой от вторжения.
Вердикт
Pajero — это мощный внедорожник, завоевавший множество сердец. Он ценится за привлекательный внешний вид и стильный интерьер. Внедорожник удобен, просторен и отлично работает в любых дорожных условиях. Несомненно, у него впечатляющая мощность двигателя, надежная подвеска и тормозной механизм, но его дорого содержать и обслуживать.
Конкуренты
Этот внедорожник составляет конкуренцию Ford Endeavour, Toyota Fortuner, Chevrolet Captiva и Skoda Yeti на индийском автомобильном рынке.
Плюсы
- Отличная производительность на бездорожье
- Впечатляющий крутящий момент и мощность
- Качественная подвеска и тормозные механизмы
- Инновационные особенности
- Красивый экстерьер
Минусы
- Может лучше с интерьером
- Послепродажное обслуживание необходимо улучшить
- Высокая стоимость обслуживания
- Дорогой пакет
Mitsubishi — фотографии, информация и спецификации
Mitsubishi
Последние автомобили, а также взгляд на автомобильное прошлое с помощью лучших фотографий Mitsubishi.
- 2022 Mitsubishi Outlander
- 2022 Mitsubishi Eclipse Cross
- 2020 Mitsubishi Mirage
- 2020 Mitsubishi L200
- 2020 Mitsubishi ASX
- 2019 Mitsubishi Super Height K-Wagon Concept
- 2019 Mitsubishi MI-Tech Concept
- 2019 Engel Tourer Concept
- 2018 Mitsubishi Shogun Sport
- 2018 Mitsubishi Outlander Sport
- 2018 Mitsubishi Eclipse Cross
- 2017 Mitsubishi e-Evolution Concept
- 2017 Mitsubishi Outlander PHEV
- 2017 Mitsubishi Mirage GT
- 2017 Mitsubishi Mirage G4
- 2017 Mitsubishi Mirage G4
- 2017 ASX
- 2016 Mitsubishi Outlander Sport
- 2016 Mitsubishi Outlander
- 2016 Mitsubishi Lancer GT
- 2016 Mitsubishi L200 Geoseek Concept
- 2016 Mitsubishi L200
- 2016 Mitsubishi GT-PHEV Concept
- 2016 Mitsubishi ASX Geoseek Concept
- 201 6 Mitsubishi ASX
- 2015 Mitsubishi eX Concept
- 2015 Mitsubishi XR-PHEV II Concept
- 2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition
- 2015 Mitsubishi GC-PHEV Concept
- 2014 Mitsubishi XR-PHEV Concept
- 2014 Mitsubishi Outlander [США]
- 2014 Mitsubishi Mirage
- 2013 Mitsubishi XR-PHEV Concept
- 2013 Mitsubishi Outlander Sport
- 2013 Mitsubishi Outlander
- 2013 Mitsubishi GR-HEV Concept
- 2013 Mitsubishi GC-PHEV Concept
- 2013 Mitsubishi CA-MiEV Concept
- 2013 Mitsubishi AR Concept
- 2012 Mitsubishi i-MiEV [США]
- 2011 Mitsubishi i-MiEV
- 2011 Mitsubishi RVR
- 2011 Mitsubishi Outlander Sport
- 2011 Mitsubishi Lancer Evolution MR
- 2011 Mitsubishi CUV
- 2011 Mitsubishi ASX
- Mitsubishi Shogun 2010 года выпуска
- 2010 Mitsubishi Outlander GT
- 2 010 Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-400
- 2009 Mitsubishi i MiEV Sport Air Concept
- 2009 Mitsubishi PX-MiEV Concept
- 2009 Mitsubishi Outlander GT Concept
- 2009 Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart
- 2009 Mitsubishi Lancer Sportback
- 2009 Mitsubishi Lancer Ralliart
- 2009 Mitsubishi Galant Fortis Ralliart
- 2009 Mitsubishi Galant
- 2009 Mitsubishi Eclipse Spyder GT
- 2009 Mitsubishi Eclipse GT
- 2009 Mitsubishi Colt 5-дверный
- 2009 Mitsubishi Colt
- 2008 Mitsubishi Racing Lancer RA Концепт
- 2008 Mitsubishi Prototype-S Concept
- 2008 Mitsubishi Outlander SE
- 2008 Mitsubishi Outlander ES
- 2008 Mitsubishi Lancer Evolution X
- 2008 Mitsubishi Lancer ES
- 2008 Mitsubishi Lancer
- 2008 Mitsubishi Colt CZT
- 2008 Mitsubishi Colt CZT
- 2008 CZ3
- 2008 Mitsubishi Colt 5-дверный
- 2007 Mitsubishi i MiEV Concept
- 2007 Mitsubishi Raider LS
- 2007 Mitsubishi Raider DuroCross
- 2007 Mitsubishi Prototype X Concept
- 2007 Mitsubishi Pajero Evolution
- 2007 Mitsubishi Pajero European Spec144
- (11-05-2021) 2022 Volkswagen Tiguan [США]
- (11-05-2021) 2020 Zenvo TSR-S
- (10 -05-2021) 2021 Maserati MC20
- (10-05-2021) 2021 Mercedes-Benz EQT Concept
- (07-05-2021) 2021 Cupra Formentor e-Hybrid [Великобритания]
- (06-05-2021) 2022 Bentley Continental GT Speed
- (05-05-2021) 2021 Land Rover Range Rover Velar
- (05-05-2021) 2021 Land Rover Discovery
- (05-05-2021) 2021 Land Rover Defender 90
- ( 05-05-2021) 2021 Ferrari 812 Competizione
- (05-05-2021) 2021 Ford Explorer Timberline
- (04-05-2021) 2022 Skoda Fabia
© 2005-2021
2020 Mitsubishi Pajero Sport демонстрирует язык дизайна динамического щита На тизерном рисунке
, который снова и снова замечают carparazzi, Pajero Sport готовится к обновлению в середине цикла. Модель 2020 года будет полностью раскрыта 25 июля, обещая стиль и комфорт наряду с внедорожными характеристиками и долговечностью конструкции кузова на раме. «С дальнейшим улучшением дизайна, удобства, комфорта и качества» внедорожник на базе пикапа L200 будет представлен в Таиланде.Неудивительно, что производством уходящей модели занимается Mitsubishi Thailand на заводе в Лаем Чабанг.Полностью светодиодные фары и множество хромированных элементов декора доминируют на передней панели Pajero Sport, на которой красуется трехгранный логотип Mitsubishi в центре решетки радиатора в треугольном вырезе. Острый стиль включает в себя скульптурный капот, и мы уверены, что язык дизайна Dynamic Shield также охватит заднюю часть внедорожника среднего размера.
Известный как Shogun Sport в Великобритании и Montero Sport на других рынках, внедорожник с кузовом на раме, как ожидается, будет предлагать 2.4-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. (178 лошадиных сил) и крутящим моментом 430 Нм. Super-Select 4WD и Easy-Select 4WD — две другие особенности, наряду с режимом Off-Road, Android Auto, Apple CarPlay и системой камеры с обзором на 360 градусов.
В технологическом плане L200 (он же Triton) будет очень обязан разделить множество систем безопасности и помощи водителю с Pajero Sport. Наиболее важными из них являются предотвращение неправильного ускорения, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о слепых зонах и смягчение последствий прямого столкновения.
Недоступный в США, Pajero Sport стоит в Австралии от 46 490 долларов за пятиместную модель с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Также доступен семиместный вариант, но не обманывайте себя, полагая, что взрослый удобно устроится на крайнем заднем ряду сидений.
В некоторых странах, например в Великобритании, также доступна коммерческая версия автомобиля с грузоподъемностью 605 кг и тяговым усилием 3,1 тонны.
SPY PICS: обновление Mitsubishi Pajero Sport неизбежно
Pajero Sport на базе Triton от Mitsubishi — немаловажный соперник в сегменте больших внедорожников стоимостью менее 70 тысяч долларов.В 2018 году он занял седьмое место среди бестселлеров после таких автомобилей, как Toyota Prado и Kluger, Subaru Outback, Isuzu MU-X и Mazda CX-9, и опередил своих единомышленников, таких как Ford Everest, Toyota Fortuner и Holden’s Trailblazer.
И теперь, после того, как он был на австралийском рынке немногим более трех лет в качестве замены предыдущего семиместного внедорожника Mitsubishi Challenger, он нуждается в обновлении. Как показывают эти недавние шпионские фотографии Pajero Sport с левым рулем в северной Швеции, новый Mitsubishi Pajero Sport будет опираться на текущую стилистику компании «Dynamic Shield», чтобы точно имитировать надвигающийся фейслифтинг Triton ute.
Защитная облицовка скрывает почти все, что нового в переработанном Pajero Sport, но кажется очевидным, что изменения будут в основном сосредоточены на передней части — хотя кажется, что сильно вертикально расположенные задние фонари будут заканчиваться далеко за пределами нижних. края двери багажника, чтобы смягчить неуклюже узкую, вертикально визуализированную заднюю часть нынешнего автомобиля.
Шпионские фотографии также показывают, что Pajero Sport будет продолжен с квадратными колесными арками мачо, которые теперь также предназначены для Triton.С точки зрения механики, нет никаких предположений, что обновленный Pajero Sport принесет что-то новое.
Как и Triton, маловероятно, что будут какие-либо изменения в 2,4-литровом четырехцилиндровом турбодизеле мощностью 133 кВт / 430 Нм или восьмиступенчатой автоматической коробке передач Aisin и двухдиапазонной системе полного привода. Интерьер, если не считать нескольких трогательных штрихов, тоже вряд ли сильно изменится.
Помимо Австралии, Pajero Sport присутствует на рынках, включая Филиппины, Бангладеш и Ближний Восток, где он был известен как Montero Sport и Shogun Sport.
Конфигурация тестового мула с левым рулем указывает на продолжающееся присутствие на российском рынке, где он считается сильным продавцом, и, возможно, дает основания некоторым предположениям о том, что Pajero Sport также может рассматриваться для Европы. Он уже продается в Великобритании под названием Montero Sport.
Ходят слухи, что обновленный Pajero Sport будет представлен где-то в 2019 году, возможно, на автосалоне в Токио в октябре. Можно ожидать, что Австралия последует этому примеру в начале 2020 года.
Mitsubishi Pajero Sport 2021 Изображения — Проверьте фотографии интерьера и экстерьера
Куплю машину
7 дней 15 дней 30 дней 60 дней 90 дней+62 —
Ваш номер мобильного телефона подтвержден
OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер
Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета
У вас есть машина?
да НетЗаписаться на тест-драйв или в гости
Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене DP
да НетКакой временной интервал вы предпочитаете?
Позвони сейчас 9: 00–12: 00 12:00 — 15:00 15:00 — 18:00
Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.
Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp
Выбрать дату
Завтра День после Настраиваемая дата
Выбрать время
10-12 утра 12-14 часов 14: 00–16: 00 16-18 часов
Jenis KelaminPriaWanita
.