Ламборгини официальный сайт: Официальный сайт Lamborghini | Lamborghini.com

Содержание

Новый Lamborghini дебютирует в «дополненной реальности»

Sant’Agata Bolognese, 6 May 2020 – Automobili Lamborghini continues its spirit of innovation as the first automotive brand to use Augmented Reality (AR) for the virtual launch of its new model, the Huracán EVO RWD Spyder, scheduled for 7 May at 13:00 CET, on its official website www.lamborghini.com.

Lamborghini is using augmented reality to launch the car in an all-new way during this time of global emergency and social distancing. Using Apple’s AR Quick Look, the company is bringing its latest V10 super sports car directly to customers and fans worldwide: all they need is an iPhone or iPad*.

While looking at the Lamborghini website on your iPhone or iPad, simply tap “See in AR” and the new open-top rear-wheel drive model can be admired in people’s driveways, gardens or even sitting rooms. The virtual experience enables the viewer to rotate and expand the size of the vehicle, including on a 1:1 scale, looking closely at both its exterior and interior details and taking pictures of the new car with a high level of photorealism. This functionality will soon be available for the entire Lamborghini range.

Stefano Domenicali, Chairman and CEO of Automobili Lamborghini, said: “At a time of major business challenges, Lamborghini is innovating once again and exploring new methods of communication. New technologies have accelerated fast during this time of global emergency, and Lamborghini is pioneering exciting new possibilities. Starting tomorrow, Lamborghini can be in everyone’s home thanks to Apple’s AR technology, which is available on hundreds of millions of AR-enabled devices around the world.”

Apple cares deeply about the people of Italy and our friends at Lamborghini. We are inspired by their commitment to return to work safely during this critical time,” said Phil Schiller, Apple’s senior vice president of Worldwide Marketing.

Apple and Lamborghini share a great passion for design and innovation. We are excited to support the launch of the new Lamborghini with Apple’s augmented reality technology, so that their fans around the world can experience it from the safety of their own homes.

* AR requires an iPhone or iPad with iOS 11 and an A9 processor or later. This includes iPhone 6 and later, including iPhone SE, iPad Pro, iPad (5th generation or later), iPad mini (5th generation or later), iPad Air (3rd generation), and iPod touch (7th generation).

Lamborghini

Automobili Lamborghini S.p.A

Тип: публичная компания
Основана: 1963
Расположение: Болонья, Италия
Ключевые фигуры: Стефан Винкельманн — генеральный директор
Отрасль: Производство
Материнская компания: Audi AG
Официальный сайт: http://www.lamborghini.com/

 
 Ламборги?ни (итал. Automobili Lamborghini S.p.A) — итальянская фирма, производитель дорогих спортивных автомобилей; находится в небольшой деревушке Sant’Agata Bolognese, около Болоньи. Компания основана в 1963 году  (1916—1993) [на фото слева] как дочерняя фирма его тракторной фабрики Lamborghini Trattori S.p.A.

Сам Ламборгини владел своей компанией ещё 9 лет. Сейчас компанией владеет концерн «Фольксваген» через своё дочернее предприятие «Audi AG».

История

В начале 1960 производитель тракторов Ферручио Ламборгини начал проявлять интерес к разработке скоростных автомобилей. У него уже были автомобили производства Osca, Maserati и Ferrari, но ни один автомобиль его не устраивал по всем показателям.

Существует несколько версий по поводу причин, по которым Ламборгини основал собственную фирму. Все эти версии сводятся к конфликту между Энцо Феррари (владельцем компании Ferrari) и Ламборгини. Наиболее популярная версия, рассказанная сыном Ферручио Ламборгини, гласит, что Ламборгини приехал на фабрику к Энцо Феррари пожаловаться на качество сцепления в своём автомобиле Ferrari 250 GT. Энцо отправил Ламборгини обратно с пожеланием и дальше заниматься тракторами, потому что в автомобилях, а тем более спортивных, Ламборгини ничего не понимает. Ламборгини вернулся на фабрику, разобрал трансмиссию в своём Ferrari 250 GT и обнаружил, что производитель многих деталей тот же, что и в тракторах Ламборгини. На своих складах он нашёл подходящую замену, и после сборки проблема была решена.

Ферручио решил, что его автомобиль будет иметь двигатель V12, и привлёк к своему проекту талантливого инженера Джотто Бидзарини (Giotto Bizzarrini), который до этого разрабатывал Ferrari V12.

Прототип автомобиля, известный как Lamborghini 350GTV, был представлен общественности на автошоу в Турине в 1963 году. Продажи серийной версии этого прототипа (Lamborghini 350GT) были весьма успешными. Рождённый под знаком тельца, Ферручио Ламборгини украсил логотип изображением быка.

За успехом модели 350GT, последовала не менее успешная модель Lamborghini 400GT, принёсшая достаточно средств для разработки первого суперкара, легендарного Lamborghini Miura. Этот прототип автомобиля был продемонстрирован самим Ферручио в ноябре 1965 года на автошоу в Турине, а уже в марте 1966 на автошоу в Женеве была представлена рабочая версия. Miura имела большой успех — только за 1967 год было продано 111 автомобилей — и компания получила известность по всему миру.

В 1971 году Ламборгини снова удивил мир прототипом новой революционной модели Lamborghini Countach. Хотя сам автомобиль начал производиться только тремя годами позже (в 1974), до этого времени он оставался в центре внимания на любом автошоу. Прототип имел новомодные тогда вертикально открывающиеся двери, задние воздухозаборники и мощный 4-литровый двигатель.

Однако в 1972 году у компании случился серьёзный кризис — был прерван контракт на поставку крупной партии тракторов в Южную Америку. Недостаток средств вынудил Ферручио продать часть своей доли тракторного производства, которая была куплена компанией Fiat. В конечном счёте, всё тракторное производство перешло под владение Same Deutz-Fahr Group, которая и производит трактора Ламборгини по сегодняшний день.

В течение семидесятых годов успешные продажи Lamborghini Countach поддерживали компанию на плаву. Вскоре автомобильное производство стало самодостаточным и прибыльным, но, тем не менее, Ламборгини продал свою долю компании швейцарским инвесторам — Жоржу-Анри Росетти (Georges-Henri Rossetti) и Рене Леймеру (René Leimer). Феруччио Ламборгини умер в 1993 году в возрасте 76 лет.

В результате нефтяного кризиса 1970-х годов продажи спортивных автомобилей резко упали. Компания Ламборгини, в числе других, столкнулась с финансовыми проблемами, поставки запасных частей были сорваны, заказы на автомобили были распроданы на 2 года вперёд и покупатели были весьма недовольны таким сроком ожидания. Как результат, в 1978 году компания объявила себя банкротом. Итальянский суд был вынужден продать компанию. Она была куплена братьями Мимрам из Швейцарии.

Покупка компании корпорацией Chrysler стала очередным сюрпризом. В это время велась работа над последователем Countach — Lamborghini Diablo. Значительные технические и финансовые ресурсы были вовлечены в модернизацию компании и выпускаемых автомобилей, и конечный результат стал очередным успехом для компании — модель Diablo очень быстро вывела компанию снова на мировой уровень.

В 1994 году корпорация Chrysler, из-за финансовых трудностей, была вынуждена продать компанию Ламборгини инвестиционной группе из Индонезии M’tec (Megatech) под руководством Томми Сухарто (Tommy Suharto). По той же самой причине (финансовые проблемы) компания в 1998 году снова поменяла владельца, на этот раз новым владельцем стала компания Audi AG.

Новый владелец снова оказал большое влияние на дизайн выпускавшихся суперкаров, сегодняшних Lamborghini Murciélago. Большие технические возможности Audi помогли создать один из самых изысканных спортивных автомобилей Ламборгини.

Автомобили Ламборгини являются одними из самых мощных, дорогих и эксклюзивных автомобилей серийной сборки. Помимо этого, различные модели имеют свои уникальные технические новшества, например: кузов из углеволокна, высокотехнологичные двигатели V10. Оригинальный стиль автомобилей разрабатывался Франко Скальоне (Franco Scaglione), Touring, Zagato, Марио Марацци (Mario Marazzi), Bertone, ItalDesign и Марчелло Гандини (Marcello Gandini) — известными по всему миру.

Гоночные автомобили

Ферручио Ламборгини установил за правило, что автомобили Ламборгини не участвуют в гонках, поэтому в годы его руководства компания не производила гоночных автомобилей.

Но, уже оказавшись под руководством Розетти, компания вместе с BMW решила создать автомобиль пригодный для автогонок. Однако Ламборгини со своей частью задачи не справилась, и автомобиль был целиком разработан спортивным отделением BMW. Позднее он поступил в производство и продажу как BMW M1.

В 1986 году для участия в соревнованиях группы «C» компания создала автомобиль Lamborghini QVX. Автомобиль был построен, но проблемы со спонсорами вынудили пропустить сезон. QVX участвовал только в одной не призовой гонке на трассе «Кьялами» (Йоханнесбург) в 1986 году под управлением Тиффа Ниделла (англ. Tiff Needell). Несмотря на то, что автомобиль показал достаточно неплохой результат, программа финансирования была свёрнута.

С 1989 по 1993 год Ламборгини поставлял двигатели для автомобилей Формула 1. Двигатели поставлялись для Larousse, Ligier, Lotus, Minardi. Этот же двигатель, но под логотипом Chrysler (нового владельца компании) в 1993 году тестировался на McLaren. Хотя по результатам тестирований двигатель рекомендовался для использования в сезоне 1994 года, команда предпочла двигатель от Peugeot, и Crysler закрыл проект.

Для участия в Diablo Supertrophy — соревнованиях одной модели, проводившихся ежегодно с 1996 по 1999 годы, компания предоставила 2 модификации автомобиля Lamborghini Diablo — Diablo SVR в первый год и Diablo 6. 0 GTR в остальные 3 года.

Ламоргини разрабатывала Lamborghini Murciélago R-GT для участия в чемпионате FIA GT и 24 часа Ле-Мана. Наилучший результат всех этих соревнований — третье место (стартовал пятым) при открытии чемпионат FIA GT в Валенсии, автомобиль был выставлен командой Reiter Engineering.

Версия Lamborghini Gallardo для участия в чемпионате FIA GT3 разрабатывается командой Reiter Engineering.

Модели

•                 1963 Lamborghini 350GTV
•    1964—1968 Lamborghini 350GT
•    1966—1968 Lamborghini 400GT 2+2
•    1966—1973 Lamborghini Miura
•    1968—1978 Lamborghini Espada
•    1968—1970 Lamborghini Islero
•    1970—1976 Lamborghini Jarama
•    1970—1979 Lamborghini Urraco
•    1974—1989 Lamborghini Countach
•    1976—1979 Lamborghini Silhouette
•    1982—1989 Lamborghini Jalpa
•    1986—1992 Lamborghini LM002
•    1990—2001 Lamborghini Diablo
•    2001—          Lamborghini Murciélago
•    2001—          Lamborghini Murciélago R-GT    
•    2003—          Lamborghini Gallardo    
•    2004—          Lamborghini Gallardo Spyder    
•    2005—          Lamborghini Murciélago Roadster    
•    2006—          Lamborghini Gallardo SE    
•    2006—          Lamborghini Murciélago LP640
•    2006—          Lamborghini Gallardo Nera      

Компанией в разное время владели:

•     Ферручио Ламборгини 1963—1972;

•     Жорж-Анри Росетти (Georges-Henri Rossetti) и Рене Леймер (René Leimer) 1972—1977;

•     банкрот 1977—1984;

•     Патрик Мимрам (Patrick Mimram) (управлял компанией в 1980—1984) 1984—1987;

•     Chrysler 1987—1994;

•     Megatech 1994—1995;

•     V’Power, Mycom 1995—1998;

•     Audi AG с 1998—наст. время.

Официальный партнер Lamborghini | Ультраклимат

Подразделение Lamborghini по производству горелок и кондиционеров воздуха было основано в 1959 самим Ферруччо Ламборгини. Благодаря инновационным и хорошо продуманным системам и оборудованию, компания в течение нескольких лет доминировала на итальянском рынке. Использование новой механической системы распыления топлива было ее самым выдающимся озарением и выигрышным ходом. Это воплотилось в известной L-серии, «бесшумная горелка», которая вскоре принесла компании успех. Lamborghini опередила свое время, представляя широкий ассортимент своей продукции, внедряя эксклюзивные кондиционеры, бойлеры и системы обработки воды. В течение следующих лет Lamborghini Calor приобрела торговые знаки Euroterm и Joannes. В 2002 году Lamborghini Group (к тому моменту состоящая из Lamborghini Calor, Euroterm и Joannes) вошла в состав Ferroli Group — одного из лидеров сектора отопления.

Благодаря своим 110 сотрудникам и производственной площади в 45 000 кв. м. (из которых 22 000 кв. м. — крытые помещения), Lamborghini Calor действует на всей национальной итальянской территории и является важным игроком на европейском (в частности, восточно-европейском) рынке, рынках Ближнего и Дальнего Востока и Австралии. В течение последних нескольких лет из-за неудачного экономического положения на итальянском рынке Lamborghini Calor столкнулась с тяжелыми моментами. С 2008 года итальянский сектор отопления — основная область интереса компании — демонстрировал устойчивое падение до двухзначного количества. Тем не менее, группа решила инвестировать в еще один бренд Lamborghini. Выбор новых, опытных сотрудников вдохнул в компанию новую жизнь.

лавный из них — инженер Алессандро Челли, ставший коммерческим директором с конца 2010 года и затем генеральным директором с начала 2012 года. Работа в команде, стремление постоянно бросать себе вызов, чтобы развивать, воспринимать и предвосхищать спрос, привело к созданию компании, цель которой простиралась за пределы лишь производства и продаж котлов, добавив к их ассортименту самые последние технологии в разработки технологического оборудования и управление энергией. Следовательно, компания выросла, сконцентрировавшись на многообещающих технологических разработках. Новый тепловой насос iXwall HP, впервые представленный на 38-й выставке Expocomfort, которая прошла в марте в новом выставочном центре в Ро, в Милане, является наглядным этому примером. В течение 2013 года в качестве дальнейшего подтверждения своего собственного развития и сосредоточения, главным образом, на своем основном производстве Lamborghini Calor Ltd. представила свой модульный котел EL-DB, разработанный и собранный на ее предприятии в Доссо, а также новую серию промышленных горелок мощностью до 12 мегаватт. Наши знания и понимание того, что собой представляет энергия, а также идеи и эмоции, воплощенные нашим брендом, лучше всего представлены в видео о нашем основателе Ферруччо Ламборгини.

Официальный сайт: http://www.lamborghinicalor.com/ru/

Бренд Lamborghini | История бренда

О компании

Неизвестно, существовал бы сейчас бренд Ламборджини, если не вздорные нравы Энцо Феррари и Феруччо Ламборджини. Скандал между этими людьми положил начало целой империи.

Феруччо Ламбарджини во времена Второй мировой войны служил в армии. Он был отменным механиком. После падения режима Муссолини Феруччо стал воевать на стороне англичан, он обслуживал военную технику. Ежедневно он получал знания об всеразличных устройствах, которые ему очень пригодились.После того как закончилась война Ламборджини вернулся в Италию. Англичане, возвращаясь домой, начали распределять технику и предприимчивый Феруччо воспользовался такой возможностью. Таким образом, в 1948 году была образована компания по производству тракторной техники. В послевоенной Италии тракторы были очень востребованы и сразу же набрали популярность. Это и позволило новому предприятию мгновенно встать на ноги.

Спустя 10 лет Ламборджини стал невероятно богат и смог позволить себе иметь авто марки Феррари. Но спорткар разочаровал его настолько, что строптивый Феруччо отправился в офис самого Энцо Ферарри, чтобы дать несколько рекомендации по улучшению автомобиля. Но, встретившись лицом к лицу с самим владельцем компании, он наткнулся на стену критики и непонимания. Феррари сказал, что производитель тракторов не может лезть в производство автомобилей премиум класса. Это настолько зацепило Ламборджини, что он решил отомстить, создать автомобиль, в разы превышающий Ferrari и который смог бы продаваться и конкурировать на рынке спорткаров.

Для начала Ламборджини до мелочей разобрал автомобиль Ferreri. Все оказалось гораздо проще, чем он представлял себе. Он покупает завод в Сант Агата Боланиз, где и понынешнее время находится штаб-квартира предприятия. Приглашает лучших дизайнеров и инженеров Италии. Ламборджини по знаку зодиака был тельцом, при этом очень любил корриду. Логотипом марки стал бык, который украшает все его автомобили. Впоследствии именно быки определяли названия модельного ряда спорткаров. Уже в 1963 году была представлена одноименная

модель Lamborghini 350 GT. Она получилась невероятно удачной, что сразу начала пользоваться спросом и популярностью.

Но, настоящий успех и популярность ждал компанию после выпуска модели. Она была выпущена в 1965 году. Это была превосходная машина своего класса. За год было продано около ста штук.Ламборджини по-прежнему продолжал выпуск тракторов, которые продавались по всему миру, за счет этого производилось финансирование выпуска спорткаров. Но в 1972 году произошла страшная катастрофа, из-за военного переворота было сорвано подписание соглашения по поставке тракторов в Боливию. Владельцу нечего было делать, кроме как, продать часть акций концерну Fiat. Впоследствии компания Lamborghini Trattori S.p.A. отойдет группе SAME DEUTZ-FAHR, но тракторы под этим брендом выпускаются по сей день.

Однако, в 1970 году начался экономический кризис  и, конечно, стало неизвестно, нужны ли автомобили такого класса.

Но рискнув, была создана модель Lamborghini Сountach. Состарившись, в 1975 году Ламборджини продает компанию своим старым друзьям из Швейцарии Жоржу-Анри Россетти и Рене Леймуру. Феруччо Ламборджини умер в 1993 году, проведя старость в своем особняке, выращивая виноград.

В связи с проблемами в 1978 году компания была продана братьям Мимрам.

А в 1987 году неожиданно для всех компанию выкупает концерн Chrysler. Это была прихоть одного из влядельцев Ли Якокка, которому очень хотелось владеть такой легендарной компанией, как Lamborghini, хотя его компания испытывала серьезные трудности. В 1994 году компания была перепродана группе Megatech.

В 1998 году легендарный концерн опять вернулся в Европу, Его новым владельцем стал легендарный Аudi AG.

В настоящее время автомобили Lamborghini продолжают удерживать свои позиции и остаются  одними из лучших в своем классе на мировом рынке. При слове Lamborghini идут прямые ассоциации –

роскошь, престиж, дизайн, комфорт и богатство.

Обзор Lamborghini Urus: суперкарненько

Через много лет, когда историки будут вести хронику взлетов и падений Lamborghini, они вполне могут поставить разделительную линию между «Все как-то не очень» и «Небывалый успех», которая будет подписана «Urus». Нет, это определенно не лучшая модель бренда, но нельзя игнорировать тот факт, что после ее выхода дела у компании пошли гораздо лучше.

Вплоть до появления третьей модели внедорожника фирмы, нового скандального Super Sport Utility Vehicle (суперспортивного супервнедорожного суперкара в суперкроссоверном кузове по суперцене – как-то так), одноименная компания Ферруччо Ламборгини строила в основном суперкары со средним расположением двигателя в количестве, которое только начало превышать 2000 единиц году эдак в 2017-ом.

Однако после Urus Lamborghini стала совершенно другой компанией. Площадь штаб-квартиры компании в Болонье увеличилась вдвое, и в 2019 году она планирует дойти до планки в 8000 выпущенных автомобилей – этого достаточно, чтобы в новом 2020 опередить успех McLaren и, наконец, встать на один уровень с вечным конкурентом Ferrari в мировом объеме продаж.

Но что мог бы сказать Ферруччо, на идею создания машины, подобной Lamborghini Urus, которая способна наконец реализовать любые его амбиции? Что ж, возможно, к концу этого обзора мы с вами сможем выдвинуть более ли менее стоящее предположение.

Lamborghini Urus

Нынешнее руководство, безусловно, одобряет новую модель – хотя это и не должно вызывать удивление во времена огромной популярности внедорожников. Никто не откажется ухватить свой кусок пирога, тем более такой знаменитый концерн. Председатель и главный исполнительный директор Стефано Доменикали утверждает, что это «настоящий Lambo с точки зрения дизайна, производительности, динамики вождения и эмоций… и идеально подходит для этой семьи».

Пришло время выяснить, способен ли 2,2-тонный внедорожник, построенный на общей платформе, влиться в семью, и если да, то как именно?

Линейка внедорожников Lamborghini в настоящее время состоит из одной модели. Поэтому нет необходимости выбирать двигатели или уровни комплектации для вашего Urus: это 4,0-литровый V8 с 641 л.с. Тем не менее, список опций является довольно обширным: размеры колес варьируются от 21 до 23 дюймов; есть выбор ярких цветов обивки салона на выбор; и есть много дополнительных панелей из углеродного волокна. Более полезные опции включают в себя крышку багажника и дополнительные системы активной безопасности.

Дизайн и стиль

Думаю, что не сделаю открытие, если скажу, что супер-внедорожник Lamborghini выглядит недостаточно «супер».

Говорят, что он похож на LM002 – второй внедорожник бренда из 80-ых. Первым был, LM001, если что. Хотя технически до него в 77-ом уже… ай, не важно, я не это хотел сказать. Я говорю о том, что никто в здравом уме не назвал бы Urus современным видением LM002 – никто, кроме его создателей, им же надо как-то оправдать тот факт, что они решили выкатить кроссовер аккурат в то время, когда на них самый большой ажиотаж.

Lamborghini Urus дизайн и стиль

Внешность этого кроссовера лично мне больше напоминает Porsche Cayenne или Audi Q8, хотя линия крыши сужается гораздо более резко и в целом он значительно ниже. Он также шире, чем многие полноразмерные внедорожники, такие как Range Rover, а его алюминиевый кузов имеет достаточно складок, выемок и зияющих воздухозаборников, чтобы напомнить зрителям, что Lamborghini, прежде всего, является производителем бесстыдно дерзких суперкаров. В данном случае слишком дерзких, как по мне – не притягивает меня этот дизайн так, как родственный Aventador SVJ, ну или тот же Q8, если уж сравнивать с тем же классом.

Я безумно люблю придираться к деталям, но поверьте, то, на что я укажу сейчас, к моему пристрастию не относится. Просто посмотрите на эти дверные ручки. Как такое вообще можно сделать такое в суперкаре за 200 000 долларов?! Да, я понимаю, что это вполне стандартная деталь для любой машины за вашим окном, но скажите, сколько Lamborghini Urus стоит у вас под подъездом? Двести тысяч американских президентов за ручки от Volkswagen Passat B3 – ну такое. Да, они не открываются ножницами, как в других Lambo, но можно же было придумать что-нибудь поинтереснее. Я не просто так обратил на это внимание. На фоне безрамных и довольно стильных дверей эти ручки смотрятся как рудимент сталинской эпохи. А последний гвоздь в крышку гроба дизайнера забивают эти кривые непропорциональные стекла – очень суперкарненько, да.

Lamborghini Urus дизайн

С механической части есть гораздо меньше нюансов, до которых можно было бы докапаться: Urus, несомненно, супер – он оснащен более мощной производной от «горячего» V8 с двумя турбокомпрессорами, найденного в Porsche Cayenne Turbo. Это невероятно мощный двигатель, выдающий 641 л.с. и 850 Нм крутящего момента, причем последний прибывает уже на 2250 об/мин и помогает этим 2285 килограммам разгоняться со старта до 100 км/ч за заявленные 3,6 с и развивать максимальную скорость 305 км/ч.

Далее находится восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с блокировочной муфтой, ее более низкие передаточные числа сгруппированы для максимальной производительности. Затем крутящий момент распределяется между передней и задней осями с помощью центрального дифференциала Torsen, обеспечивающего 60% заднего хода при обычном движении, но при необходимости увеличивая его до 87%.

Lamborghini Urus

В то же время в режимах Neve (снег) и дополнительных Terra (бездорожье) и Sabbia (песок) на переднюю ось доставляется до 70%, чтобы максимизировать тягу. Всего существует шесть модов, включая Ego, который позаимствован у Aventador и позволяет водителю комбинировать различные настройки рулевого управления, отклика коробки передач и двигателя, отметки выхлопа и подвески. Электромеханика руля также почти супербыстрая, но не всегда.

В остальном предлагаемая технология шасси – это то, что вы ожидаете от лучшего продукта в своем классе. Имеется активный вектор крутящего момента через задний дифференциал, и говорят, что рулевое управление с четырьмя колесами эффективно либо укорачивает, либо удлиняет колесную базу до 600 мм, в зависимости от скорости поворота.

Urus

Urus также является первым продуктом бренда, оснащенным активными стабилизаторами поперечной устойчивости, а карбоново-керамические тормозные диски размером 440 мм спереди стандартно подходят для захвата с 10-поршневыми суппортами. Следовательно, он тормозит лучше, чем обычный 2,2-тонный внедорожник.

Интерьер

Интерьер Urus удобен, гостеприимен, технологичен и универсален. Отличная обзорность, огромный багажник с более чем 600 литрами свободного места, и в салоне можно перевозить пятерых взрослых без серьезных проблем. На самом деле, он обладает всеми практичными и удобными качествами, которые вы ожидаете от большого внедорожника, и которые до этого автомобиля вы ожидали обнаружить в Lamborghini примерно с такой же вероятностью, как выиграть миллион долларов в лотерею – привет SVJ.

Интерьер Urus

Но вам, возможно, покажется, что итальянцы недооценили тот количество материального богатства, которое им необходимо было поместить в роскошный внедорожник стоимостью $ 200 000, чтобы выманить людей из лап определенных конкурентов и удержать их у себя. Или, возможно, они переоценили свои силы, вложенные в создание этого авто, которых явно недостаточно для того, чтобы он чувствовал себя как настоящий, захватывающий Lambo.

Вы можете выбрать между спортивными сиденьями с электроприводом с памятью (стандартными и регулируемыми в 12 направлениях), которые установлены по умолчанию, и более роскошными передними креслами с 18 регулируемыми параметрами, которые предлагаются в качестве опции. Однако даже первые дают эффективное сочетание комфорта и устойчивости, хотя немного больше поясничной поддержки все же не помешало бы.

Рулевое колесо с тонкими спицами и плоским дном находится перед водительским положением, которое, хотя и явно намного выше и менее прилегающее, чем норма этой итальянской фирмы, все же ощущается более мягким и спортивным, чем вы могли бы ожидать. Относительно тонкие передние стойки и низкая крыша также говорят о том, что это не обычная легковая машина. На всякий случай, если вы пропустите что-либо из вышеперечисленного, приборная панель автомобиля имеет тот же мотив гексагональной конструкции Lamborghini, повторяющийся от вентиляционных отверстий и подстаканников до водительского места –  все это не имеет никакой практической ценности, но выглядит довольно стильно и добавляет в салон немного «аромата» настоящего суперкара.

Рулевое колесо

Разнообразие и чувственная привлекательность отделочных материалов, которые можно найти на различных консолях, могли бы быть немного лучше. Сочетание черной кожи с отделкой «Black Piano» и полированного алюминия достаточно приятное, но мало чем отличается от того, что вы могли бы найти в Audi за четвертую часть цены этого суперкарненького монстра. Возможны и другие варианты сочетаний цветов и материалов, но глядя на них, понимаешь, что дизайнеры Lamborghini не имеют опыта тех же ребят из родственного бренда Bentley, и просто не знают, как делать салон кроссовера, поэтому по привычке сделали Aventador – остановитесь уже, от этой радуги перед глазами эпилепсию схватить можно.

Привлекательность отделочных материалов

То, что Urus использует фактически обновленную версию новейшей информационно-развлекательной системы MMI Navigation Plus от Audi, не станет разочарованием для тех, кто уже владеет одной из более «традиционных» моделей компании.

Информационно-развлекательная система Lamborghini III (LIS III) состоит из двух сенсорных экранов высокого разрешения, один из которых расположен непосредственно над другим. Верхний экран используется для управления подавляющим большинством функций системы – например, спутниковая навигация, радио, настройки автомобиля, телефон и т. д. А дополнительный преимущественно контролирует настройки климат-контроля и несколько других параметров.

Информационно-развлекательная система

Хотя система вроде бы выигрывает от того же изящного программного обеспечения и четкой графики (хотя и в другом стиле), что и установка Audi, она имеет те же подводные камни, а именно: отсутствие физических кнопок, которое затрудняет взаимодействие с системой на ходу. И к этому мне даже докапываться не интересно, тут и так все понятно – в машине за 200 000 долларов негоже использовать какие-то там физические кнопки, так что терпите.

Lamborghini Urus багажник

Производительность

Ну что я могу сказать – это великолепно. Во время вождения этой машины накрывает дикий восторг, от которого хочется визжать. Но обо всем по порядку.

Чтобы выбрать свой стиль вождения Urus, вам придется задействовать селектор режима вождения под названием ANIMA – слегка пластичное устройство с рычагом у основания центральной стойки с шестью модами: Strada, Sport, Corsa, Sabbia, Terra и Neve. И все бы ничего, вот только на любом велосипеде переключатели куда практичнее. Нет, серьезно, почему это колесо фортуны крутится только в ОДНОМ направлении? Это какой-то особый вид инженерного аутизма?

Ладно, давайте уже о хорошем. Выберите Strada, и этот 641-сильный турбо V8 остается на удивление приглушенным, коробка передач прогрессивна в своем понижении, а автомобиль в целом довольно комфортабелен и изыскан, и не более тяжелый в использовании, чем многие другие роскошные внедорожники. Одной из главных задач при создании сего творения было сделать такой Lamborghini, на котором смог бы ездить каждый (у кого хватит денег, конечно), и в данном смысле это бесспорный успех.

Переключение в «Sport» дает увеличение контрольного веса машины и ее скорости отклика, громкости двигателя и преобладающего состояния готовности коробки передач – все это происходит буквально в одно мгновение. Urus хочет, чтобы вы постоянно были взволнованы. И даже несмотря на то, что выхлоп начинает издавать вдвое больший звук, чем был раньше, вы не можете пропустить огромное количество оцифрованных звуковых сигналов V8, исходящих от динамиков дверей автомобиля. И это на столько круто, что в этот момент забываешь обо всем и просто наслаждаешься этой великолепной мелодией. Более того, как бы он ни подходил для работы в тяжелых внедорожных условиях, двигатель V8 с турбонаддувом не обладает должным уровнем экстравагантности и харизмы, чтобы в Lamborghini чувствовать себя как дома – с цифровой модификацией или без нее.

Ускорение здесь – ни что иное, как ошеломление. Вы не будете знать, смеяться или кричать, когда впервые увидите, на что становятся похожи 2285 кг измученного металла, кожи и стекла, когда они разгоняется до 100 км/ч со старта за откровенно невероятные 3,3 с, а затем набирает 160 км/ч менее чем за 8,0 с: почти на полторы секунды быстрее, чем был последний BMW M5.

Достаточно сказать, что Urus – довольно грозная махина, которая способна очень быстро разгоняться, полностью заслуживая своего «суперспортивного» описания. И учитывая этот захватывающий дух потенциал производительности, управляемость и упругость автомобиля при повседневном использовании тоже не отстают и добавляют еще один плюсик в копилку создателей.

Производительность Urus

Вождение и управление

Местная управляемость чем-то напоминает слоеный торт, и я сейчас не шучу. Поначалу вам будет приятно узнать, что таким высоким и тяжелым кроссовером, с очень большим уровнем производительности, сцепления и скорости отклика, можно легко управлять. Удивительная легкость руля ждет вас в режиме Strada, но с небольшим чувством громоздкости и недостаточной маневренности.

Следующий «слой» ожидает на повседневных скоростях, где вы получите доступ к динамичной индивидуальности Urus. Здесь он начинает удивлять своей маневренностью. На более крутых поворотах и развязках вы почувствуете поразительно четкую инстинктивность и высокую точность, которая на шаг выше того, что может сделать большинство внедорожников по более низким ценам.

Контроль кузова можно регулировать с помощью трех конкретных настроек адаптивного демпфирования, используя специальный мод вождения Ego (что-то на подобие пользовательского). Он всегда впечатляет в плане контроля кузова, так что вы вообще забудете о том, что такое крен. Вертикальная подтянутость всегда заметна и обеспечивает постоянное самообладание на лучших поверхностях: автомобиль становится более резким на неровных дорогах, но сглаживается и ведет себя более плавно, когда вы добавляете немного скорости и переключаетесь на более жесткие демпфирующие режимы.

Последний слой пирога управления доступен только на трассе, и желательно, чтобы на ней было достаточно места для экспериментов. Здесь вы почувствуете, будто вам нужно немного подтолкнуть Urus, чтобы получить максимальную силу, производительность и уравновешенность. Здесь авто чувствует себя немного грубо – и ему не хватает последнего слова в по-настоящему захватывающем балансе управляемости, регулируемости и обратной связи.

Но наблюдая за явным темпом, хватом, устойчивостью на поворотах и ​​управляемостью чего-то на столько большого и тяжелого, у вас все равно глаза наружу выкатятся.

Стандартные карбоново-керамические тормоза обеспечивают хороший прикус и уровень замедления. Рукоятка равномерно распределена и обладает удивительно резким поворотом, поэтому вы редко пропускаете сбалансированный момент для переключения даже на очень высокой скорости.

Вождение и управление

Комфорт и шумоизоляция

Urus использует другой компромисс в управляемости, нежели самый быстрый 4×4. Мало кто будет удивлен, узнав, что он не умеет так же, как Audi Q7, Bentley Bentayga или Range Rover расстилать шелковое одеяло по дорожному покрытию или держать своих пассажиров и водителя на впечатляющем уровне бортовой роскоши, которая присутствует в больших машинах с гораздо меньшими спортивными приоритетами.

Как я уже и говорил, поездка на этом автомобиле, безусловно, более чем в среднем удобна, даже на довольно сложных дорогах. Но его умные стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы и пневматические пружины не настолько умны, чтобы время от времени мешать небольшим толчкам спереди, особенно в более мягких настройках амортизаторов или, когда вы, возможно, недостаточно используете возможности для прямого контроля кузова.

Поездка кажется немного более шумной, чем должно быть у роскошного внедорожника, из-за этих 22-дюймовых колес из легкого сплава и относительно устойчивых путей нагрузки, через которые вибрации, которые они производят, могут распространяться в салон.

Комфорт и шумоизоляция

Эксплуатационные расходы

Как вы уже поняли, данный экземпляр вряд ли причинит своим владельцам слишком много страданий в чисто практическом плане. Даже на сложных дорогах проходимость впечатляет, и, несмотря на пространство в задней части салона, эргономика салона в целом сопоставима с более популярными конкурентами, включая Porsche Cayenne Turbo.

Как самый быстрый в мире внедорожник, Urus стоит не очень-то и много. По цене около 200 000 долларов он значительно подрывает не только существующую точку входа в собственность Lamborghini – суперкар Huracán в настоящее время стоит около $ 250 000, но также и Bentley Bentayga Speed ​​с двигателем W12, который является единственным кроссовером с сопоставимой производительностью и эксцентриситетом. С другой стороны, Cayenne Turbo, который разделяет большую часть оборудования трансмиссии и шасси Urus (но не совсем то же динамическое мастерство), стоит почти на 75 000 долларов меньше, и то же самое, вероятно, будет справедливо для предстоящей Audi RS Q8.

Но необычно для Urus также выглядит ставка на то, что он будет сохранять свою цену гораздо лучше, чем конкуренты – в частности на Porsche и Bentley, чьи соответствующие остаточные значения 55% и 50% после трех лет и 60 000 км не может дотронуться до 62%. Купе-версия Cayenne Turbo обходится всего в 48%. Все это делает данную модель удивительно рациональной покупкой.

Эксплуатационные расходы

Итоги

В начале этого обзора я задался вопросом: что сказал бы Ферруччо Ламборгини на идею создания такой модели, как эта? Почему-то мне кажется, что он захотел бы полностью переработать его прежде чем пускать в производство, если вообще пустил бы. Вряд ли он захотел бы просто продавать стандартный суперкар в кузове внедорожника.

Внедорожник от Lamborghini собирался стать автомобилем, внушающим больше уважения при использовании. Тем не менее, я не знаю, как мое отношение к этой машине изменилось бы, если бы мне пришлось водить ее гораздо дольше, чем во время этого теста.

Возможно, вам не понравится уже самая идея этого транспортного средства– суперспортивный внедорожник, кому он нужен вообще?

Но как только вы признаете, что такие компании, как Lamborghini, не следует обвинять или презирать за то, что они производят то, о чем просят их клиенты, вы будете только аплодировать тому, что делает Urus. И, хотя в сердце этого монстра все-таки можно найти ту хваленую ДНК бренда, все еще остается трудным понять, что это вообще такое.

Из-за того, как он влияет на ваши представления о том, насколько быстрыми и маневренными бывают внедорожники, этот автомобиль снова и снова напоминает оригинальный Porsche Cayenne 2002 года – просто позиционируется по более высокой цене.

Создатели хотели сделать уникальный и неповторимый суперкар. И у них это получилось. Они действительно создали единственный в мире суперкарненький внедорожник, к которому мир то ли не готов, то ли он просто никому не нужен.

Обзор Lamborghini Urus

Плюсы:

  • Непревзойденная производительность в сочетании с простотой использования.
  • Практичный и удобный салон.
  • Хорошая видимость со всех сторон.

Минусы:

  • Много от Lamborghini, мало от здравого смысла.
  • Есть множество более удобных и привлекательных роскошных внедорожников, которые даже дешевле.

★ Ламборджини урус | Информация

Пользователи также искали:

фото ламборгини урус, купить ламборджини урус, купить lamborghini настоящий, купить ламборгини бу, купить ламборгини в украине, ламборджини джип 2018 цена, ламборджини джип, ламборджини урус 2019 цена, ламборджини урус черный, ламборджини урус отзывы, ламборджини урус цена в россии, ламборджини урус цена, lamborghini обои, lamborghini urus 2018 характеристики, lamborghini urus на рабочий стол, lamborghini urus обои на телефон, lamborghini urus обои, ламборгини урус цена 2019, ламборгини урус цена киев, обои на рабочий стол lamborghini urus, 2017 цена, lamborghini urus 2018, lamborghini urus 2019, lamborghini urus 2018 характеристики, черный, ламборгини, отзывы, lamborghini urus украина, ламборджини урус 2017 цена, ламборджини урус черный, ламборгини урус цена в москве, ламборджини урус отзывы, lamborghini urus обои на телефон, купить lamborghini настоящий, купить, купить ламборгини в украине, украина официальный сайт, lamborghini обои, обои на рабочий стол lamborghini urus, купить ламборгини бу, купить ламборджини урус, ламборджини украина официальный сайт, цена украина, lamborghini urus обои, lamborghini, lamborghini huracan, lamborghini aventador, lamborghini urus на рабочий стол, ламборджини цена украина, ламборгини урус цена киев,

Ламборджини официальный сайт обуви.

Блог, факты, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Lamborghini Store: visit Lamborghini Official Online Shop
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Lamborghini Official Website: find Lamborghini models, new releases, latest news, events, and the dealers across the world.  Huracán Performante Raging technology Find out more. Senna Exhibition at the Lamborghini Museum Find out more.

    Женщинам Мужчинам Девочкам МальчикамAutomobili Lamborghini. Одежда. Обувь.  ZHAND.RU — официальный сайт — партнер Automobili Lamborghini (Автомобили Ламборгини).

    Стоимость обуви из коллекции Lamborghini CarShoe пока не известна, но подробную информацию о способе заказа и приобретения обуви можно узнать на официальном сайте компании Lamborghini или Prada.

    Одежда Lamborghini относится к премиум классу, и приобрести. Спасибо, Justmoda, Ольга,Москва Спасибо, Джастмода! Automobili lamborghini mizuno wave кроссовки в коробке узнай черные размер 44 UK9. Чтобы отобразить здесь товары, добавьте их в список с таким идентификатором. На свадьбу Ди Каприо ювелиры Ouvri подготовили подарок Окт 25, Загрузить больше.

    Бренд Automobili Lamborghini — Официальный Сайт-Каталог Женская Одежда, Обувь, Аксессуары — Одевалочка.ру

    Для использования нашего нового интерфейса поиска требуется JavaScript. Включите JavaScript в браузере и повторите попытку. Подпишитесь на запрос ламборджини , и объявления в этой теме появятся в ленте eBay. Вы также будете получать эл. Отмените подписку на ламборджини , и соответствующие объявления исчезнут из ленты eBay. Теперь вы подписаны на ламборджини в ленте eBay. Вы будете получать эл. Не отправлять мне эл. Оптимизировать поиск для ламборджини.

    Все объявления — Текущая страница. Святой Елены — SHN Сент-Китс и Невис — KNA Сент-Люсия — LCA Сент-Пьер и Микелон — SPM Сент-Винсент и Гренадины — VCT Сан-Марино — SMR Саудовская Аравия — SAU Сенегал — SEN Сербия — SRB Сейшелы — SYC Сьерра-Леоне — SLE Сингапур — SGP Словакия — SVK Словения — SVN Соломоновы острова — SLB Сомали — SOM Южно-Африканская Республика — ZAF Испания — ESP Шри-Ланка — LKA Суринам — SUR Свазиленд — SWZ Швеция — SWE Швейцария — CHE Тайвань — TWN Таджикистан — TJK Танзания — TZA Таиланд — THA Того — TGO Тонга — TON Тринидад и Тобаго — TTO Тунис — TUN Турция — TUR Туркменистан — TKM Теркс и Кайкос — TCA Тувалу — TUV Уганда — UGA Украина — UKR Объединенные Арабские Эмираты — ARE Великобритания — UK США — USA Уругвай — URU Узбекистан — UZB Вануату — VUT Ватикан — VAT Венесуэла — VEN Вьетнам — VNM Виргинские острова США — VIR Уоллис и Футуна — WLF Западная Сахара — ESH Западное Самоа — WSM Йемен — YEM Замбия — ZMB Зимбабве — ZWE.

    Mizuno lamborghini волна курью черный-очень легкие кроссовки-унисекс марафон. Ограниченный выпуск мужские Mizuno Wave Tenjin Lamborghini беговые кроссовки размер 8. Mizuno Wave тэндзин мужской медиум ширина беговые тренировочные кроссовки Lamborghini.

    Анта RR1 рэджон рондо pe lamborghini us8. Ограниченный выпуск мужские Mizuno Wave Tenjin Lamborghini беговые кроссовки размер 8 8. Automobili LAMBORGHINI модификация Mizuno Wave тэндзин кроссовки ограниченный выпуск размер 9. Новый в коробке Mizuno мужские Wave Tenjin Lamborghini бега Reax обувь черный выбрать. Automobili lamborghini mizuno wave кроссовки в коробке узнай черные размер 44 UK9. Automobili lamborghini мужские ботинки модные кеды кроссовки черные узнай в коробке.

    Совершенно новый в коробке Mizuno Lamborghini кроссовки размер Ограниченный выпуск мужские mizuno wave тэндзин lamborghini беговые кроссовки размер 8 лифта.

    SCARPE CASUAL UOMO TONINO LAMBORGHINI ORIGINAL CLASSIC 11 PELLE SHOES NEW. За счет LAMBORGHINI Mizuno Wave синие кроссовки кроссовки cambridge, великобритания размер 9.

    Mizuno Wave Kuryu Lamborghini Sneaker Turnschuhe Schuhe schwarz 41 42 43 44 neu. Mizuno кроссовки Lamborghini коллекция волна курью J1GA черный. Lamborghini Mizuno Wave Tenjin спортивная обувь YYYXX. Новый lamborghini, mizuno кроссовки, синий, евро размер Automobili LAMBORGHINI модификация Mizuno Wave тэндзин кроссовки ограниченный выпуск размер 8.

    Мужчины волна Mizuno тэндзин Lamborghini издание зеленый. Tonino lamborghini коричневый узор, обувь, размер британский Tonino Lamborghini черный лодыжки спорт кроссовки сапоги размер 10 США, Европа. Mizuno кроссовки Lamborghini коллекция волна курью J1GA синяя. Mizuno мужские Wave тэндзин кроссовки Lamborghini издание, зеленый размер 8 m.

    Аутентичные Mizuno Wave Tenjin Lamborghini зеленый красный кроссовки мужчин размер. Scarpe Antinfortunistiche Tonino Lamborghini, Modello Brake Up S3. Mizuno мужские Wave тэндзин кроссовки Lamborghini издание, зеленый размер 8. Tonino Lamborghini белый кожаный драйвер мокасины мокасины размер Tonino lamborghini черные замшевые лодыжки спорт кроссовки размер 10 сша, европа. TONINO LAMBORGHINI коричневой кожи драйвер мокасины мокасины размер Новые товары — это абсолютно новые, неиспользованные, нераспакованные и неповрежденные товары.

    марок и моделей Volkswagen Group

    Компания Automobili Lamborghini была основана в 1963 году. Головной офис находится в Сант’Агата-Болоньезе на севере Италии.

    Lamborghini Urus, его третья модельная линейка и первый супервнедорожник, был запущен в 2017 году, создав новую нишу в сегменте люкс с эталонной мощностью, производительностью и динамикой движения, непревзойденным дизайном, роскошью и удобством повседневного использования.

    Семейство V10 Huracán, преемник легендарного Gallardo, дебютировало в 2014 году с Huracán Performante 2017 года (версия Spyder в 2018 году), доказав свои возможности, установив несколько рекордов круга.В 2019 году был представлен новый Huracán EVO (Coupe и Spyder) с двигателем V10 от Performante и с динамическим контролем и аэродинамикой автомобиля следующего поколения. Huracán EVO RWD был представлен в начале 2020 года и обладал исключительными характеристиками, обеспечивающими неотфильтрованную обратную связь и эмоциональное и увлекательное вождение под контролем пилота. В мае 2020 года новый Huracán EVO RWD Spyder был впервые представлен на официальном сайте Lamborghini lamborghini.com с использованием дополненной реальности (AR).В ноябре 2020 года компания Automobili Lamborghini фактически представила свою последнюю модель Huracán STO — Super Trofeo Omologata — суперкар, одобренный для использования на дорогах, вдохновленный спортивными традициями гоночных автомобилей Huracán Super Trofeo EVO и Huracán GT3 EVO.

    Aventador S Coupé и Roadster, выпущенные в 2017 году, представляют собой новый эталон в мире роскошных суперкаров с двигателем V12. Aventador SVJ, представленный в августе 2018 года, заявил о себе как о рекордсмене серийного автомобиля в Нюрбургринге-Нордшляйфе, пополнив 20-ю модель. Круг на 6 км всего за 6: 44,97 минуты. В 2019 году на рынок был представлен родстер SVJ.

    Имея 167 представительств по всему миру, компания демонстрирует рост глобальных продаж в течение последних девяти лет подряд, в 2019 году было поставлено 8205 автомобилей.

    Более полувека Automobili Lamborghini создала непрерывную серию автомобилей мечты, включая 350 GT, Miura, Espada, Countach, Diablo, Murciélago, а также ограниченные серии, такие как Reventón, Sesto Elemento, Veneno и Centenario.Представив в 2019 году Lamborghini Sián FKP 37, всего лишь 63 экземпляра, компания предлагает уникальные новые гибридные технологии, в которых впервые в мире применяется суперконденсатор для гибридизации, новые технологии материалов и непревзойденные характеристики Lamborghini.

    На международный сайт марки Volkswagen

    Lamborghini Sián FKP 37 42115 | Technic ™

    Оцените безошибочную мощь и внешний вид Lamborghini Sián FKP 37, погрузившись в конструктор LEGO® Technic ™ (42115).Модель автомобиля с превосходной детализацией является точным воспроизведением оригинального Sián FKP 37 в привлекательном цвете лайма с золотыми ободами.

    Красота в деталях.
    К оригинальным особенностям относятся 8-ступенчатая коробка передач, приводимая в действие подрулевым переключателем передач, двигатель V12 с движущимися поршнями и полный привод. Используйте рулевое колесо, чтобы расположить автомобиль, затем проверьте переднюю и заднюю подвеску. Подобно полноразмерному суперкару, эта модель автомобиля оснащена классическими дверцами, открывающимися ножницами.

    Роскошные характеристики
    Этот сборный автомобильный комплект позволит вам насладиться качественным временем простоя, когда вы оживите прекрасный Sián FKP 37. Представленный в роскошной коробке, он включает в себя эксклюзивную книгу качества журнального столика с инструкциями по сборке, изображениями и закулисными интервью. Откройте капот, чтобы узнать свой уникальный серийный номер и получить доступ к специальному онлайн-контенту.

    • Получите удовольствие от строительства с этим набором LEGO® Technic ™ Lamborghini Sián FKP 37 (42115). Затем изучите основные характеристики автомобиля, в том числе двигатель V12 с движущимися поршнями, рулевое управление, а также переднюю и заднюю подвески.
    • С 8-ступенчатой ​​секвентальной коробкой передач, подвижным задним спойлером, открывающимся передним и задним капотом, детализированными дисковыми тормозами и золотыми ободами этот набор LEGO® Technic ™ приближает вас, как никогда, к настоящему Lamborghini Sián FKP 37.
    • Разработанный специально Этот усовершенствованный конструктор LEGO® Technic ™, предназначенный для любителей спортивных автомобилей, с превосходной детализацией, поставляется с декоративной табличкой и уникальным серийным номером для доступа к эксклюзивному онлайн-контенту.
    • Вознаграждающий строительный проект для вас, или особый подарок на день рождения или праздничный подарок для любимого человека.Этот набор LEGO® представлен в эксклюзивной роскошной упаковке и представляет собой потрясающий экспонат, которым можно владеть и наслаждаться.
    • Эта сборная модель автомобиля в ярко-зеленой цветовой гамме с золотыми ободами и декорированными элементами имеет размер более 5 дюймов (13 см) в высоту, 23 дюйма (60 см) в длину и 9 дюймов (25 см) в ширину.
    • На страсти! Для этого набора LEGO® Technic ™ батарейки не требуются, так что вы можете сразу же приступить к своему проекту иммерсивного строительства.
    • Эксклюзивный буклет для коллекционеров с подробными инструкциями по сборке, изображениями и закулисными интервью с двумя командами, работавшими над этим проектом: LEGO Group и Automobili Lamborghini.
    • Наборы LEGO® Technic ™ с элегантным дизайном и реалистичными функциями предлагают полезную сборку и модели с впечатляющими функциями.
    • Наборы LEGO® Technic ™ соответствуют высочайшим отраслевым стандартам, что обеспечивает простое соединение элементов.
    • Наборы LEGO® Technic ™ проходят тщательную проверку на соответствие высочайшим мировым стандартам безопасности и качества.

    Automobili Lamborghini — Официальный сайт

    Ламборджини Хуракан LP 580-2 RWD Spyder

    Lamborghini Huracan LP 580-2 RWD Spyder оснащен безнаддувным двигателем V10 мощностью 580 лошадиных сил с максимальной скоростью 199 миль в час.

    Начальная базовая цена:

    $

    Lamborghini Huracan LP 580-2 RWD купе

    Lamborghini Huracan LP 580-2 RWD Coupe имеет безнаддувный двигатель V10 мощностью 580 лошадиных сил с максимальной скоростью 199 миль в час.

    Начальная базовая цена:

    $

    Ламборджини Хуракан LP 610-4 Спайдер

    Lamborghini Huracan LP 610-4 Spyder оснащен безнаддувным двигателем V10 мощностью 580 лошадиных сил с максимальной скоростью 199 миль в час.

    Начальная базовая цена: 200000 долларов

    Lamborghini Huracan LP 610-4 AVIO (специальный выпуск)

    Lamborghini Huracan LP 610-4 AVIO (Special Edition) оснащен безнаддувным двигателем V10 мощностью 580 лошадиных сил с максимальной скоростью 199 миль в час.

    Начальная базовая цена:

    $

    Lamborghini Huracan LP 610-4 купе

    Lamborghini Huracan LP 610-4 Coupe оснащен безнаддувным двигателем V10 мощностью 580 лошадиных сил с максимальной скоростью 199 миль в час.

    Lamborghini Aventador LP 700-4 Родстер

    Lamborghini Aventador LP 700-4 Roadster оснащен безнаддувным двигателем V12 мощностью 700 лошадиных сил с максимальной скоростью 217 миль в час.

    Lamborghini Aventador LP 700-4 купе

    Lamborghini Aventador LP 700-4 Roadster оснащен безнаддувным двигателем V12 мощностью 700 лошадиных сил с максимальной скоростью 217 миль в час.

    Lamborghini Aventador LP 700-4 Miura Homage (специальный выпуск)

    Lamborghini Aventador LP 700-4 Miura Homage (Special Edition) оснащен безнаддувным двигателем V12 мощностью 700 лошадиных сил с максимальной скоростью 217 миль в час.


    Первоначальный основатель и генеральный директор Automobili Lamborghini.


    Ферруччо Ламборджини
    «Первоначальный основатель и генеральный директор Automobili Lamborghini»

    История Lamborghini Automobili официально начинается в 1963 году. Тем не менее, мы должны учитывать далекие корни этого события, и они являются корнями Ферруччо Ламборджини. Этот способный, стремительный и волевой Телец, родившийся в 1916 году, был ведущим персонажем в основании компании и на ранних этапах ее выдающейся истории.К тому времени, когда он решил построить завод по производству роскошных спортивных автомобилей, Ферруччо уже был очень богатым человеком. В период после Второй мировой войны он основал свой тракторный завод, который он запустил с энергией и решимостью, создав ориентир в этой отрасли. К началу шестидесятых Ламборгини был влиятельным и успешным человеком, который точно знал, чего хочет, но когда он сказал, что построит лучший суперкар на свете, многие люди подумали, что он сошел с ума. Создание такого автомобиля считалось необъяснимой расточительностью, опасным прыжком в темноту и чем-то, что могло растратить его состояние без получения прибыли.


    СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

    Вы поклонник Automobili Lamborghini и хотите с нами связаться? Напишите сюда!

    Адрес: Sant’Agata Bolognese, 40019 Столичный город Болоньи, Италия.
    Телефон: +39051 959.7611
    Электронная почта: [email protected]

    На платформе Automobili Lamborghini S.p.A

    ПОДНОЖКА

    Praesent tincidunt sed tellus ut rutrum. Sed vitae justo condimentum, porta lectus vitae, ultricies congue gravida diam non fringilla.

    На платформе Automobili Lamborghini S.p.A

    СТАТЬИ В БЛОГЕ

    • Lorem
      Sed mattis nunc
    • Ipsum
      Praes tinci sed

    ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕГИ

    Automobili Lamborghini Sant’Agata Болоньезе Италия Ферруччо Lamborghini Франция Итальянский Экзотические роскошные суперкары Luxury Vehicals Luxury Cars Стефан Винклеманн Lamborghini Beverly Hills Lamborghini Ньюпорт-Бич

    Сертифицированный подержанный Lamborghini | Lamborghini Даллас


    НОВИНКА Требования к участию в программе качества Lamborghini Подержанные автомобили, сертифицированные Lamborghini, гарантируют надежность и безупречное состояние. который приходит с покупкой нового Lamborghini.Подержанные, сертифицированные магазином Модели Murcielago, Gallardo и Aventador на Lamborghini Dallas. Потребители все чаще покупают сертифицированные подержанные Lamborghini. по несертифицированным автомобилям. Сертифицированные автомобили полезны для потребителя, хорошо для продавца и хорошо для производителя. Потребитель получает подержанный Lamborghini в отличном состоянии и гарантия. Дилер быстрее реализует сертифицированные автомобили. И производитель поддерживает свою репутацию производителя высококачественных автомобили с более надежными подержанными автомобилями.

    Сертифицированные подержанные (CPO) Lamborghinis проходят проверку производителя процесс проверки в соответствии со стандартами бренда Lamborghini. CPO автомобили продаются с гарантией и подтверждением качества. А Сертифицированный подержанный Lamborghini поддерживается Automobili Lamborghini и официальные дилеры Lamborghini.

    По состоянию на 29 апреля 2014 года Lamborghini обновила свою программу сертифицированных подержанных автомобилей, увеличив пробег автомобиля на момент покупки и увеличив период времени, между которым истекает заводская гарантия и когда может быть добавлена ​​сертификация.

    Чтобы иметь право на получение сертифицированного подержанного автомобиля Lamborghini Программа, любой автомобиль Lamborghini должен соответствовать следующим критериям:

    • Не более 43 500 миль использования (предыдущий лимит составлял 31 000 миль)
    • Не более 24 месяцев (предыдущий лимит составлял 12 месяцев) покрытия оставшиеся под Ограниченной гарантией завода Lamborghini, выданной Automobili Lamborghini LLC или Automobili Lamborghini SpA (или сертифицированный Ограниченная гарантия на бывшие в употреблении Lamborghini, выданная Automobili Lamborghini Америка ООО)
    • Менее 84 месяцев использования (предыдущее ограничение было 72 месяца)
    • Пройдена проверка CPO авторизованным дилером Lamborghini
    • Прошла проверку истории автомобиля
    • Продано Automobili Lamborghini America LLC или Automobili Lamborghini SpA авторизованному дилеру Lamborghini в США.
    • Допустимые послепродажные компоненты — все послепродажные компоненты должны заранее согласовывать с техническим персоналом Automobili Lamborghini во время процесс сертификации (* послепродажные компоненты и последующие повреждения не покрываются программой CPO)
    Программа качества CPO Lamborghini доступна только через официальную сеть Lamborghini.


    Позвоните в один из наших отделов продаж Консультанты Lamborghini Dallas сегодня подробно расскажут об этом. комплексная заводская программа доступна только для автомобилей, проданных через авторизованный дилер Lamborghini.

    10 фактов, которые вы не знали о Lamborghini Aventador 2020 года

    Каждый год автолюбители ждут презентации новых моделей своих любимых автомобилей. Процесс открытия позволяет выявить технологии новой эры, в которых автомобили отличаются улучшенным внешним видом, управляемостью, характеристиками и другими аспектами.В 2020 году одним из самых ожидаемых анонсов станет родстер Lamborghini Aventador SVJ 2020 года. Для энтузиастов суперкаров последняя модель Aventador полностью оправдывает их ожидания после того, как она была представлена ​​ранее. Для состоятельных ребят они уже достают свои чековые книжки, чтобы сделать предварительный заказ на этого удивительного спидстера. Если вы автолюбитель, не торопитесь, поскольку мы представляем вам десять фактов, которые вы не знали о родстере Lambo 2020 года.

    1. Это родстер

    Aventador входит в категорию автомобилей родстер.Родстеры больше полагаются на энергию, которую они придают, от их характеристик до внешнего вида — от спортивной тематики. Его стремление быть родстером сводится к его техническим характеристикам, особенно если смотреть на его съемную крышу. Хотя многие эксперты в области автоспорта выступают против съемной карбоновой крыши, вы можете отключить ее, когда хотите отправиться в путь и почувствовать традиционное ощущение открытого воздуха за рулем спортивного автомобиля.

    2. SVJ?

    Если у вас есть чувство остроты, когда дело доходит до автомобилей, вы не пропустите тег SVJ на этом Lamborghini 2020 года.Так что же означает аббревиатура SVJ? Это расшифровывается как super veloce jota. В переводе с итальянского слово super veloce означает сверхбыстрый, что означает впечатляющую скорость, на которую способен родстер. По данным CNN, Jota — это название одной из самых мощных версий Lamborghini Miura, выпущенных в 1970-х годах. Это воспоминание об одном из классических автомобилей, которое познакомило компанию с суперкарами.

    3. Производство

    Как и многие уникальные суперкары, Lamborghini Aventador SVJ Roadster 2020 года будет выпускаться в ограниченном количестве.Согласно отчетам, будет произведено всего 800 единиц. То же самое относится и к версии SVJ, не являющейся родстером, у которой будет всего 1063 экземпляра. Число полностью на низком уровне, и это может спровоцировать спешку с отрядами. В ближайшие годы, когда выйдут и другие новые модели, высока вероятность того, что этот родстер станет предметом коллекционирования по более высокой цене, чем его первоначальная покупная стоимость.

    4. Настраиваемый

    Любители суперкаров и спортивных автомобилей любят настраивать автомобиль по своему вкусу.При настройке основное внимание уделяется характеристикам, интерьеру, кузову и многим другим аспектам. Плюс этого Lambo 2020 года в том, что его можно настраивать. Вы можете выполнить настройку при заказе на официальном сайте Lamborghini или сделать это самостоятельно в гараже. Автомобиль уже выглядит привлекательно, поэтому не переусердствуйте с настройками, чтобы не сделать его ужасным.

    5. В погоне за мощью

    На протяжении многих лет, с тех пор, как Lamborghini пришла на сцену автоспорта и суперкаров, она всегда демонстрирует лучшее, когда дело касается скорости.Автомобиль развивает фантастическую максимальную скорость 350 километров в час или 217 миль за то же время. Он разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 3 секунды. Если вы любите скорость, то этот суперкар станет вашим помощником, когда дело касается ударов по асфальту во время погони. Он обладает такой мощностью, если смотреть на его мощный двигатель, а также на конструкцию кузова, в которой уделяется внимание принципам аэродинамики.

    6. Технические характеристики двигателя

    Когда вы говорите о скоростях, вы не можете игнорировать самый важный фактор, способствующий достижению этого подвига, — двигатель.Согласно официальному сайту Lamborghini, на родстере Aventador установлен двигатель V12. Двигатель оснащен системой многоточечного впрыска. 6,5-литровый двигатель развивает мощность 760 лошадиных сил и несет огромную ответственность за его характеристики на дороге.

    7. Система Aerodinamica Lamborghini Attiva

    Как и большинство участников рынка, последняя модель Lambo имеет некоторые усовершенствования, в особенности ее работу. Очевидным обновлением является аэродинамическая система, которая представлена ​​в виде системы Aerodinamica Lamborghini attiva (ALA).Этот набор мощных технологий обрабатывает все динамические оси автомобиля и помогает добиться превосходных характеристик и управляемости, особенно при максимальных скоростях.

    8. Интерьер

    Интерьер родстера Lambo 2020 года представляет собой сочетание комфорта, стиля, прочности и технологичности с оттенком спортивного вида. Во время настройки автомобиля на онлайн-платформе у вас будет выбор из множества материалов для внутренней отделки. Существует также широкий выбор цветов, и вы можете выбрать другой дизайн тормозных суппортов на свой вкус.Чтобы скрыть некоторые детали, вы можете выбрать скин Carbon. Сиденья удобны и имеют исключительную набивку, чтобы вы могли расслабиться во время круиза на невероятных скоростях.

    9. Последний в очереди?

    Отчеты указывают на то, что родстер может также стать завершающим этапом производства моделей Lamborghini Aventador. Модели сходят с конвейера с 2011 года, когда они заменили десятилетний Murcielago. Если отчеты верны, то линия Aventador прекратит производство стильно.

    10. Ценник

    Lamborghini пересекает границу между суперкаром и роскошным автомобилем. Одним из общих атрибутов для определения того и другого является высокая цена. Чтобы получить родстер Lamborghini Aventador SVJ 2020 года, вам нужно будет расстаться с чем-то около 600000 долларов, что, хотя и дорого, того стоит. Посмотрите на ценник, и вы не сможете рискнуть поцарапать корпус этого Ламбо.

    Заключение

    Женевский автосалон 2019 года представил нам родстер Lambo Aventador 2020 года, который оправдал ожидания многих энтузиастов.Производительность, внешний вид и другие аспекты автомобиля являются первоклассными, как видно выше, из десяти вещей, которые следует знать об этом суперкаре.

    Новый Lamborghini Huracan EVO RWD Spyder завтра покажет в дополненной реальности (AR)

    Автопроизводители внедряют инновации после того, как мир находится в изоляции из-за COVID-19, и, похоже, Lamborghini лидирует, когда дело доходит до это. Итальянский бренд суперкаров, похоже, станет первым автопроизводителем, запустившим новую модель с использованием дополненной реальности (сокращенно AR).

    Об этом автомобиле? Новый Huracan EVO RWD Spyder. Дата? Завтра, 7 мая, в 13:00 CET (12:00 BST) на официальном сайте Lamborghini. Очень подходящее решение, учитывая нынешний глобальный климат, когда все сидят дома.

    Как вы можете принять участие в акции? Все, что вам понадобится, — это iPhone или iPad с iOS 11 и процессором A9 или новее. Тарабарщина? Ну да, мы тоже об этом думали, поэтому, если у вас есть iPhone 6 (или новее), iPhone SE, iPad Pro, iPad (5-го поколения или новее), iPad mini (5-го поколения или новее), iPad Air (3-го поколения) или iPod Touch (7-го поколения), это должно работать.

    Когда завтра наступит 12:00 по британскому времени, просто зайдите на веб-сайт Lamborghini и просто нажмите «Посмотреть в дополненной реальности» на своем продукте Apple, и вы сможете увидеть, как новый Huracan EVO RWD Spyder оживает в вашем доме. собственный подъезд, гостиная или даже ваш сад.

    Если вы, как я, живете в крошечной квартире без открытого пространства, не волнуйтесь, ведь вам не нужно рассматривать автомобиль в полном масштабе 1: 1. Lamborghini также подтвердила, что скоро это будет доступно для всей линейки автомобилей.

    Стефано Доменикали, председатель и главный исполнительный директор Lamborghini прокомментировал:

    «Во время серьезных бизнес-задач Lamborghini снова вводит новшества и исследует новые методы коммуникации. Новые технологии быстро развиваются в это время глобальной чрезвычайной ситуации, и Lamborghini открывает новые захватывающие возможности. С завтрашнего дня Lamborghini может быть у каждого дома благодаря технологии AR от Apple, которая доступна на сотнях миллионов устройств с поддержкой AR по всему миру.

    Вице-президент Apple по маркетингу Фил Шиллер также сказал о мероприятии следующее:

    «Apple глубоко заботится о жителях Италии и наших друзьях в Lamborghini. Нас вдохновляет их стремление безопасно вернуться к работе в это критическое время. Apple и Lamborghini разделяют огромную страсть к дизайну и инновациям. Мы рады поддержать запуск нового Lamborghini с технологией дополненной реальности Apple, чтобы их поклонники во всем мире могли испытать ее, не выходя из дома.”

    Мы будем освещать мероприятие в прямом эфире с 12:00. Не забудьте посмотреть эту статью, чтобы увидеть освещение мероприятия в режиме реального времени.

    Купить Лицензионные детские электромобили Lamborghini, 6v 12V Lambo

    Закажите поездку на Lamborghini для детей

    Все в мире знают, что Lamborghini олицетворяет качество, стиль и класс. Lamborghini — один из самых известных автомобильных брендов на планете. Так может быть, у вас есть Lamborghini? и хотели бы, чтобы ваш ребенок или внук тоже водили автомобиль Lamborghini? Возможно, вы еще не дошли до того, чтобы иметь собственный Lamborghini, но хотели бы, чтобы у детей был электрический автомобиль Lamborghini с колесами, чтобы наслаждаться им снова и снова? В любом случае, вы найдете все наши электрические ездовые автомобили Lamborghini для детей прямо здесь, в разделе «Электрические ездовые автомобили в стиле Lamborghini и Lamborghini» раздела KidsElectricCars.сайт co.uk

    Изображение продукта Название позиции Цена

    Закажите свой 2-местный лицензионный зеленый Lamborghini 24v 4WD с дистанционным управлением, кожаными сиденьями и шинами Eva.

    Закажите свой 2-местный лицензионный Lamborghini серого цвета Gunmetal 24v 4WD с дистанционным управлением, кожаными шинами и шинами Eva…

    Закажите свой 2-местный официальный черный Lamborghini 24v с приводом на 4 колеса с дистанционным управлением, кожаными шинами и шинами Eva This XL Kids Black Two Seater Official …

    Закажите удивительную новую официальную черную электрическую езду Kids 12v на Lamborghini Huracan онлайн сейчас онлайн! Черный официальный Lamborghini Huracan Electric Ride …

    Закажите удивительный новый официальный белый детский электромобиль Lamborghini Huracan 12v онлайн прямо сейчас! Стильная, спортивная и новинка этого года — White…

    Закажите новый лицензионный синий Lamborghini Huracan 12v Kids Ride On Super Car онлайн прямо сейчас! Стильная, спортивная и новинка этого года — Blue.

    Закажите новую великолепную розовую официальную электрическую поездку Lamborghini Huracan на суперкаре с дистанционным управлением онлайн прямо сейчас! Гламурный, спортивный и новый для этого …

    Закажите удивительный новый 12-вольтовый официальный суперкар Lamborghini Sian Kids с батарейным питанием онлайн сегодня! Выберите свой цвет и сделайте заказ, прежде чем они разойдутся….

    Закажите потрясающий новый Lamborghini Urus 2021 Ride On Car с дистанционным управлением на 12 В черного цвета прямо сейчас онлайн! Официально лицензированный Lamborghini, Black 12V.

    Закажите потрясающий новый Lamborghini Urus 2021 Ride On Car с дистанционным управлением белого цвета на 12 В онлайн прямо сейчас! Официально лицензированный Lamborghini, White 12V.

    Закажите для своих детей зеленый Lamborghini Aventador SVJ 12v с широким сиденьем, прежде чем снова распродать! Lamborghini Aventador SVJ — это тот самый…

    Закажите официальный белый Lamborghini SVJ 12v с широким сиденьем и множеством лучших функций Сегодня Lamborghini Aventador SVJ — самая последняя модель.

    Закажите официальный 12v Kids Black Lamborghini Aventador SVJ с широким сиденьем Lamborghini Aventador SVJ — самая последняя модель в мире …

    Закажите свой белый Lamborghini SV 12v Aventador Kids Super Car Эта потрясающе выглядящая электрическая детская поездка — это лицензионный Lamborghini Aventador Ride On..

    Закажите официальный детский суперкар Lamborghini Aventador SV 12v Orange Lamborghini Aventador SV — осталось несколько последних |! Этот фантастически выглядящий электрический детский автомобиль имеет лицензию на …

    Закажите свой красный лицензионный Lamborghini SVj 12v Aventador Kids Electric Car Этот фантастически выглядящий электрический детский автомобиль является официальным Lamborghini Aventador.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *