Ланцер эво: Mitsubishi Lancer Evo 2021 продажа в Москве — Купить Митсубиси Лансер Эво 2020 в наличии

Содержание

Седан Mitsubishi Lancer Evo X на прощанье получил 480 сил — ДРАЙВ

Из внешних отличий можно выделить матово-чёрный окрас, хромированные украшения и 19-дюймовые шины Yokohama Advan Neova с коваными дисками RAYS.

Финальная партия седанов Mitsubishi Lancer Evolution X для России взмахнула платком ещё летом. До того модель попрощалась с британцами в виде особого издания FQ-440 MR. Теперь пришло время последних проводов: с 9 по 11 января 2015 года на Токийском автосалоне будет показан шоу-кар Mitsubishi Lancer Evolution X Final Concept — самая мощная Эволюция в истории. Отдача её двигателя — 480 л.с.

Вариант FQ-440 MR (на фото) тоже был наимощнейшим, но развивал «всего лишь» 446 л.

с. Британская юбилейная партия предлагалась исключительно в белом. Final Concept, напротив, представлен только в траурном обличье.

Полноприводный концепт построен на базе модификации GRS и приготовлен по тому же рецепту, что и версия FQ-440 MR. Блок управления двухлитровым мотором, агрегатированным с пятиступенчатой «механикой», был перепрограммирован, добавлен турбокомпрессор HKS, установлены новые системы впуска и выпуска, настраиваемая спортивная подвеска. Официальной информации о будущем шоу-кара пока нет. По слухам, финальный Evo X выйдет тиражом около 2000 экземпляров, после чего появится на японском и американском рынках.

История (Роберт Есенов)

Первый виток Эволюции датирован 1992 годом, когда японцы вывели на раллийные трассы седан Lancer вместо Галанта. Омологационная версия Lancer Evolution с увеличенной на 10 мм колёсной базой унаследовала от модели Galant VR-4 двухлитровый турбомотор 4G63 (244 силы, 310 Н•м), использовавшийся на Эволюциях вплоть до 2007 года, пятиступенчатую «механику» и полный привод с блокировкой вискомуфты.

Масса составляла 1170–1240 кг — в зависимости от модификации (гражданскую назвали GSR, раллийный полуфабрикат — RS). Быстрый и практичный автомобиль пришёлся людям по вкусу — до декабря 1993 года было выпущено 5000 машин. И это притом что первое поколение Lancer Evo официально продавалось лишь в Японии.

Машины второго (1994–1995 гг.) и третьего (1995–1996 гг.) поколений отличались друг от друга не сильно. Так, длина (4310 мм) и база (2510 мм) не изменились, зато появилась интересная внешность, перенастроенная подвеска с расширенной на 10 мм колеёй. Двигатель инженеры раскочегарили сначала до 256 л.с., а позже и до 270. Пятиступенчатую «механику» не трогали.

Эволюции четвёртого, пятого и шестого поколений выпускались с 1996 по 2001 год. На этих машинах дебютировал турбокомпрессор с новой «улиткой» twin-scroll, поднявший отдачу мотора до 280 л.с. и 353 Н•м (позже 373 Н•м). Но важнее то, что на Evo начали устанавливать (с четвёртой генерации) задний редуктор AYC, распределяющий крутящий момент между задними колёсами. Особо стоит отметить спецверсию Evo VI Tommy Makinen Edition, выпущенную в честь четырёх побед Томми Мякинена в мировом чемпионате по ралли. Это была последняя версия с блокировкой центра вискомуфтой. Многие раллисты до сих пор скучают по ней. C пятого поколения «Эвики» начали официально продавать в Великобритании. Всего с августа 1996 по март 2001 года было продано больше 25 тысяч Эволюций.

Следующий знаменательный этап — переселение духа Эволюции в более крупное и тяжёлое тело седанчика Mitsubishi Cedia — модели, предназначенной для японского и североамериканского рынков. В результате появившиеся в 2001 году машины седьмой генерации увеличились на 105 мм в длину (до 4455 мм) и прибавили 115 мм к колёсной базе (она составила 2625 мм), а масса достигла 1490 кг. «Турбочетвёрка» 4G63 выдавала 280 л.с. и 392 Н•м. Крутящий момент по осям теперь делил электронно-управляемый центральный дифференциал ACD с механизмом блокировки при помощи пакета фрикционов.

Чуть позже появились версии GSR с шестиступенчатой «механикой» и GT-A с пятиступенчатым «автоматом» и дефорсированным до 272 «лошадей» двигателем. В 2003-м начались официальные продажи в США. Правда, в Штаты поставлялись машины с механическим самоблоком вместо заднего редуктора AYC. Английское отделение Mitsubishi стало выпускать собственные «заряженные» спецверсии FQ.

Подиум номерного знака EVO (ДОРЕСТАЙЛИНГ) на Mitsubishi Lancer 10 (X)

ТЮНИНГ МИТСУБИСИ ЛАНСЕР Х (10 ПОКОЛЕНИЕ)

ПОДИУМ НОМЕРНОГО ЗНАКА

В СТИЛЕ ЭВО (2007 — 2010)

АБС ПЛАСТИК / ПОД ОКРАСКУ

Подиум номерного знака максимально приблизит дизайн автомобиля к легендарной линейки Mitsubishi Evolution. Накладка устанавливается поверх штатного бампера, с левой (водительской) стороны на болтовые соединения. Деталь изготовлена из АБС пластика, поставляется под окраску. Не требует доработок.

 

 

ОПЦИИ:

Подиум с ровной площадкой под номер

Подиум с изогнутой площадкой под номер

 

 

ДЕТАЛЬНЫЙ ОБЗОР ПОДИУМОВ

Разницу между двумя видами подиумов легко определить по фотографии выше. Подиум с изогнутой площадкой под номер рассчитан на установку номера с небольшим изгибом. Во втором случае номер остается ровным.

 

Размеры шин и дисков для Mitsubishi lancer+evo+ix

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes Mercury MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Saturn Scion Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель 3000 GT Airtrek ASX Carisma Colt Colt CZC Diamante Eclipse Eclipse Cross Endeavor Galant Grandis i-Miev L200 Lancer Lancer Cedia Lancer Evo IX Lancer Evo VII Lancer Evo VIII Lancer Evo X Lancer Evolution Mirage Montero Montero Sport Outlander Outlander XL Pajero Pajero IO Pajero Junior Pajero Mini Pajero Pinin Pajero Sport Pajero/Montero Pajero/Montero Sport Raider Space Gear Space Runner Space Runner/RVR Space Star Space Wagon

Mitsubishi порадовала британцев спортседаном Lancer Evolution FQ-440 — журнал За рулем

Компания Mitsubishi подготовила для рынка Великобритании 450-сильный полноприводный спортседан Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-440 MR. Модель выпустят тиражом 40 экземпляров. Стартовая цена — 50 000 фунтов стерлингов.

13273987301756811843_no_copyright

Выглядит Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-440 MR весьма скромно — как обычный «эво». Кстати, данная модель может быть окрашена только в белоснежный колер Frost White

300, 330, 360, 400… Как продолжить данный числовой ряд? Многие поклонники заряженных полноприводных седанов Mitsubishi Lancer Evolution X из Туманного Альбиона уже наверняка знают, что дальше теперь идет число 440, ведь ровно столько британских лошадиных сил (450 «наших») отныне может быть под капотом самого мощного Evo — модели FQ-440 MR, появление которой приурочено к 40-летию японской марки на Британских островах.

Mitsubishi-Lancer_Evolution_X_FQ-400_2010_1600x1200_wallpaper_07_no_copyright

Насколько резв новый флагманский Evo в разгоне до сотни, пока не сообщается. Но мы знаем, что даже 410-сильный FQ-400 (на фото) способен набрать 100 км/ч всего за 3,8 с. К слову, его максимальная скорость составляет 250 км/ч

Страшно даже представить, что в Mitsubishi сделали со стандартным 2-литровым блоком, дабы «выдавить» из него 450 л.с. мощности и 558 Нм крутящего момента. Но в «трех бриллиантах» не скрывают: достаточно снабдить мотор высокопроизводительной турбиной HKS, интеркулером, впускной и выпускной системами (со спортивным каталитическим нейтрализатором) фирмы Janspeed, почти гоночными топливными форсунками, а также перепрограммированным ЭБУ.

Mitsubishi-Lancer_Evolution_X_FQ-400_2010_1600x1200_wallpaper_14_no_copyright

Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-400 

Впрочем, не только двигатель был подвергнут доработкам. У Evo FQ-440 также заниженная на 35 мм спереди и на 30 мм сзади подвеска с пружинами Eibach и тормоза Alcon c передними шестипоршневыми суппортами. В список оснащения вдобавок вошли 18-дюймовые кованые колесные диски BBS, передние ковшеобразные кресла Recaro плюс акустика Rockford Fosgate, биксеноновые фары с поворотной функцией и специальный электронный комплекс, который постоянно диагностирует автомобиль и следит за стилем вождения «пилота».

Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-440 MR будет доступен только в Соединенном Королевстве. Цена весьма умеренная — 50 000 фунтов стерлингов (примерно 82 500 долларов США). А эксклюзивность в том, что всего будет выпущено 40 экземпляров.

Mitsubishi зарядила двухлитровый Lancer Evo на 450 «лошадей»

Компания Mitsubishi подготовила для рынка Великобритании 450-сильный полноприводный спортседан Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-440 MR. Модель выпустят тиражом 40 экземпляров. Стартовая цена — 50 000 фунтов стерлингов.

Mitsubishi зарядила двухлитровый Lancer Evo на 450 «лошадей»

Mitsubishi Lancer Evolution — история развития, технические характеристики, тюнинг Мицубиси Лансер Эволюшн

Mitsubishi Lancer Evolution (Мицубиси Лансер Эволюшн) — это спортивная версия автомобиля Лансер. Представлен в корпусе седан. Главное отличие его это более мощный двигатель, полный привод, упрочненный и более жесткий кузов и имеет только механическую коробку передач (за исключением Evolution X, а также более ранних версий для японского рынка). Так же можно отличить Эволюшен и по внешнему виду, он отличается от обычного Лансера передними фарами, бамперами, радиаторной решеткой.

Узнай все о Лансер ЭВО — одним кликом!


[su_carousel source=»media: 159,182,183,184,185,186,187,188,189,190″ link=»image» items=»4″ autoplay=»2000″]

Поколения

На данный момент существует 10 поколений Mitsubishi Lancer Evolution:

  • 1992 — Mitsubishi Lancer Evolution I →
  • 1993 — Mitsubishi Lancer Evolution II →
  • 1995 — Mitsubishi Lancer Evolution III →
  • 1996 — Mitsubishi Lancer Evolution IV →
  • 1998 — Mitsubishi Lancer Evolution V →
  • 1999 — Mitsubishi Lancer Evolution VI →
  • 2001 — Mitsubishi Lancer Evolution VII →
  • 2003 — Mitsubishi Lancer Evolution VIII →
  • 2005 — Mitsubishi Lancer Evolution IX →
  • 2007 — Mitsubishi Lancer Evolution X →

Общие сведения

  • Годы производства: 1992 — настоящее время
  • Сборка: Япония, Курасики, завод Мицушима

Двигатель

2-х литровый четырёхцилиндровый турбо двигатель:

  • 4G63T (1992 — 2007)
  • 4B11T (2007 — настоящее время)

Трансмиссия

  • 5-скоростная МКПП (1992 — настоящее время)
  • 5-скоростная АКПП (2002, 2006 — 2007)
  • 6-скоростная МКПП (2003 — 2006)
  • 6-скоростная TC-SST (2008 — настоящее время)

Рекорды трассы

Рекорд трассы — лучшее время прохождения круга автомобилем, мотоциклом, картом, зафиксированное в рамках профессиональных и любительских соревнований, либо специально организованных заездов.

КОНФИГУРАЦИЯ: А

ИмяРезультат
Дмитрий Дударев
на автомобиле Mitsubishi Lancer EVO
1:30,958 секунды
Юрий Григоренко
на болиде «Формулы Мастерс»
1:26,237 секунды

КОНФИГУРАЦИЯ: B

ИмяРезультат
Дмитрий Дударев
на автомобиле Mitsubishi Lancer EVO
1:19,257 секунды
Артем Лобаненко
на болиде Formula 4
1:15,229 секунды

КОНФИГУРАЦИЯ: МОТО

ИмяРезультат
Макар Юрченко
на мотоцикле Aprilia RSV4
1:10,299 секунды
Карлина Штала
Radical SR3 RS
1:10,110 секунды

КОНФИГУРАЦИЯ: ДРЭГ

ИмяРезультат
Дмитрий Саморуков
на автомобиле Promod Dodge Viper DT
6,708 секунды

КОНФИГУРАЦИЯ: КАРТИНГ

ИмяРезультат
Курочкин Александр
на карте класса KZ-2
1. 02.303 секунды
Макс Урутин
на карте класса RM
1.05.370 секунды
Семен Балдин
на карте класса RMJ
1.05.695 секунды
Иван Пазинич
на карте класса Мини
1.13.381 секунды
Захар Острецов
на карте класса Супер Мини
1.11.593 секунды
Антон Серов
на карте класса DD2
1.03.953 секунды
Мария Хигер
на карте класса Ротакс Макс Мини
1.11.381секунды
Никита Артемьев
на карте класса Ротакс Макс Микро
1:14. 384 секунды

Mitsubishi Lancer Evolution 3 (Мицубиси Лансер Эволюшн 3)

Несмотря на внешние сходства поколений Evo, внутри машины сильно отличаются. Третье поколение Эволюшн не является исключением, хотя конструкторы сильно поработали над аэродинамикой. Автомобили этого модельного ряда Мицубиси сильно отличаются от других машин своей марки.

История Mitsubishi Lancer Evolution 3

В январе 1995 года появился новый виток эволюции — Mitsubishi Lancer Evolution 3. Автомобиль получил агрессивный вид, обновленная передняя часть машины, а также была улучшена подача воздуха к радиатору. Лансер Эволюшн 3 приобрел следующие части:

  • Обновленный обвес;
  • Новые юбки, бампер и молдинг;
  • Увеличенный спойлер;

В интерьере машины ничего не изменилось, кроме нового спортивного рулевого колеса.

Обновления модели коснулись еще и технического плана. Под алюминиевым капотом был установлен турбонагнетатель TDO5-15G6-7, а также новая система выпуска. Инженеры усиленно работали над повышением компрессии в цилиндрах и повысили ее до 9-и. Благодаря этому мощность двигателя увеличилась на 10 л.с. и теперь уже составляет 270 л.с.

Теперь Лансер третьего поколения мог разогнаться до 100 км/час всего за 4.9 секунды. Благодаря этим улучшениям и работе специалистов, Lancer Evolution 3 добился больших успехов в чемпионате мира. И уже в 1996 году Томми Мякинен стал чемпионом ралли, что позволило японскому концерну занять 2-ое место в Кубке Конструкторов.

В обеих модификациях Mitsubishi Lancer Evolution 3 применялась 5-ступенчата механическая коробка передач. Как и во втором поколении Лансер Эво, в новом было всего 2 модификации: GSR и RS.

В третьем поколении было выпущено всего 7000 экземпляров модели.

Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 3

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн 3 в развернутом виде.

Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 3

Дорожный просвет175 мм
Высота1420 мм
Снаряженная масса1190 кг
Колёсная база2510 мм
Допустимая полная масса1465 кг
Количество мест5
Колея передних колёс1465 мм
Длина4310 мм
Длина x Ширина x Высота4 310 x 1 695 x 1 420 мм
Колея задних колёс1470 мм
Ширина1695 мм
Колея передних/задних колёс1 465/1 470 мм
Тип впускаРаспределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс.6250 об/мин
Максимальный крутящий момент309 Н•м
Тип наддуваТурбо
Количество цилиндров4
Обороты максимальной мощностидо 6 250 об/мин
Обороты максимального крутящего момента, макс.3000 об/мин
Наличие интеркулераЕсть
Количество клапанов на цилиндр4
Обороты максимального крутящего моментадо 3 000 об/мин
Тип двигателяБензиновый
Объём двигателя1997 см3
Диаметр цилиндра85 мм
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя270 л.с.
Ход поршня88 мм
ПриводПолный
Количество ступеней5
Коробка передачМеханика
Задние тормозаДисковые
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, стойки макферсон
Задняя подвескаНезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Максимальная скорость180 км/ч
Объём топливного бака50 л
Рекомендуемое топливоАи-95
Усилитель руляГидроусилитель
Диаметр разворота11 м
Ширина обода6
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр расположения отверстий (PCD)114. 3
Диаметр обода15
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр расположения отверстий (PCD)114.3
Диаметр обода15
Ширина обода6
Ширина профиля шины205
Высота профиля шины60
Диаметр шины15
Диаметр шины15
Ширина профиля шины205
Высота профиля шины60
ПриводПолный
Диаметр разворота11 м
Коробка передачМеханика, 5 ст.

Фото Mitsubishi Lancer Evolution 3

Посмотрите фото Мицубиси Лансер Эволюшн 3 в хорошем разрешении.

Видео Митсубиси Лансер Эволюшн 3

На видео ниже показано, какой дрифт способен выполнять этот автомобиль.

А здесь вы увидите, как машину проверяют в гараже.

Четвертое поколение Lancer Evolution не заставило себя долго ждать. Оно появилось в 1996 году, но уже на новой платформе.

Mitsubishi Lancer Evolution

Особенности и характеристики

Передние ковшовые сиденья

6-позиционное сиденье водителя с регулировкой угла наклона: ручной наклон, регулировка высоты и перемещение вперед / назад

Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную и движение вперед / назад

Скамья переднее переднее заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, высотомер, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна

Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи / металла

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Дистанционные релизы -Inc: механический доступ к грузу и механическое топливо

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Автоматический кондиционер

HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями

Бардачок

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — inc: вставка приборной панели черного цвета, вставка дверной панели черного цвета, вставка консоли черного цвета, хромированные / алюминиевые элементы интерьера

Полный тканевый хедлайнер

Тканевая вставка дверной отделки

Кожаный материал переключателя передач

Тканевая отделка сиденья

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери

Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый дисплей

Сиденья с тканевой спинкой

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

1 розетка постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Mitsubishi вернет Lancer Evolution, сообщает Autocar

Mitsubishi Lancer Evolution, последний автомобиль марки, ориентированный на энтузиастов, представленный в США. S. была прекращена еще в 2016 году, но в будущем будет возрождена как совершенно новая модель, сообщает Autocar .

Lancer Evo стал легендой ралли после своего запуска в 1992 году (одновременно закрепив за собой статус террора уличных гонок), предлагая дерзкий внешний вид и легкое, живое шасси. Самым спортивным предложением Mitsubishi на сегодняшний день, Lancer Evo был один из последних, сфокусированных седанов без излишеств в своем поколении наряду с Subaru WRX.

Autocar указывает, что модель следующего поколения станет плодом партнерства Mitsubishi с Renault — через Nissan, которому принадлежит контрольный пакет акций Mitsubishi — и будет разделять платформу CMF-C / D F4 и части трансмиссии с автомобилем. Renault Megane RS следующего поколения, как ожидается, будет использовать 2-местный двигатель с турбонаддувом.0-литровый четырехцилиндровый двигатель.

Autocar предполагает, что Lancer Evo может извлечь выгоду из разработки альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi системы мягкого гибрида, которая повысит мощность модели Renault Megane RS в 296 л. с. и 295 фунт-фут крутящего момента. Его можно сравнить с нынешней Subaru Impreza WRX STi S209, которая имеет 341 л.с. и 319 фунт-фут крутящего момента. Следующий Lancer Evo, который будет предлагаться как пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан, снова будет иметь механическую коробку передач и систему полного привода S-AWC от Mitsubishi.

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi стал напряженным после ноябрьского ареста в Японии бывшего главы компании Карлоса Гона, которому предъявлены обвинения в финансовых махинациях. Он отрицает все обвинения и пообещал дать отпор. Буквально в последние несколько дней роль Mitsubishi в этом альянсе как самого маленького партнера оказалась под напряжением в связи с ее отношениями с двумя более крупными автопроизводителями, когда компания следовала своей стратегии «маленький, но красивый» на следующее десятилетие.

Возвращение Evo, хотя и радует его фанатов, не должно творить чудеса для Mitsubishi в Северной Америке — сегмент небольших и недорогих высокопроизводительных седанов, по-видимому, менее актуален, чем когда-либо за последние 30 лет. поэтому внимание Mitsubishi на кроссоверах всех размеров, а также на электрификации может в конечном итоге окупиться в дилерских центрах.

Mitsubishi может вернуть Lancer Evolution, говорится в отчете

Если он вернется, у него появятся серьезные конкуренты, с которыми придется сражаться, как на трассе, так и вне ее.

Ник Миотке / Roadshow

Стремясь захватить большую часть рынка в последние годы, Mitsubishi сделала ставку на кроссоверы, одновременно исключив из модельного ряда седаны и их высокопроизводительные варианты.Но похоже, по крайней мере, согласно одному новому отчету, Mitsubishi может немного тосковать по старым добрым дням.

Mitsubishi планирует вернуть Lancer Evolution, сообщает Autocar со ссылкой на «японские» источники. В электронном письме Mitsubishi отказалась комментировать «предположения». Согласно сообщению, он будет доступен как в кузове седан, так и в виде пятидверного хэтчбека. Это означало бы большой сдвиг для Mitsubishi, по крайней мере, в США, где сейчас буквально продаются только кроссоверы, поскольку седан Lancer был снят с производства пару лет назад.

Так где же Mitsubishi взять все необходимое, чтобы собрать такую ​​штуку, не ставя при этом всю ферму? Ответ — Альянс. Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, конечно, не Альянс повстанцев. В отчете утверждается, что новый Lancer Evo позаимствует некоторые элементы Hi-Po у Renault Megane RS следующего поколения, а также будет использовать новую платформу, разработанную Альянсом. Как и предыдущие Evos, он, вероятно, будет иметь коробку передач с двойным сцеплением и полный привод.

Сейчас играет: Смотри: Mitsubishi оставляет лучший Lancer Evolution напоследок

4:50

Самая мощная версия нынешнего Megane выдает около 300 лошадиных сил, хотя Autocar сообщает, что Mitsubishi, скорее всего, выберет фитиль, чтобы лучше позиционировать себя против таких автомобилей, как Subaru WRX STI S209. Он может даже включать 48-вольтовую мягкую гибридную систему, чтобы добавить мгновенный электрический крутящий момент к смеси.

Интересный факт: Renault Megane RS Trophy-R, мега-горячая версия Megane RS, сумел украсть рекорд круга Нюрбургринга на Северной петле у Honda Civic Type R в начале этого года, опередив свое время на «кольце». на три секунды.

Наша последняя разработка Lancer Evolution произошла в конце 2016 года. Lancer Evolution Final Edition увеличила мощность своего 2,0-литрового двигателя I4 с турбонаддувом до 303 лошадиных сил и 305 фунт-футов крутящего момента.Нам понравилось его старинное гидравлическое рулевое управление и поведение на трассе, но его возраст был очевиден во всем, от дизайна интерьера до технологий, а его пригодность на дороге была непростой. В традиционной моде следующего поколения я бы не ожидал, что многие из этих критических замечаний вернутся, когда Lancer Evolution сделает … , если вернется.

2015 Lancer Evolution Final Edition знаменует конец спортивной компактной иконы Mitsubishi

Посмотреть все фото

Какой год лучше всего для Mitsubishi Lancer Evo?

Хотя Subaru WRX пережил его, у Mitsubishi Lancer Evo все еще есть много поклонников.И растет спрос на импорт моделей, которых в США никогда не было. Возможно, неудивительно, что вдохновленный ралли полноприводный седан хорошо сохраняет свою ценность. Скорее всего, это потому, что образцы, не тронутые модами, вдохновленными Fast and Furious , становится все труднее найти. Однако при хорошем уходе Mitsubishi Lancer Evo может быть удивительно надежным автомобилем.

Первый Mitsubishi Lancer Evolution на рынке США

Хотя было выпущено 10 поколений Mitsubishi Lancer Evo, только 3 из них добрались до США.Первым, отчетом о Jalopnik и Hagerty , был Mitsubishi Lancer Evo VIII 2003 года выпуска.

Как и предыдущие поколения, он имел полный привод и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель 4G63 с турбонаддувом. Для Evo VIII указанный двигатель выдавал 271 л.с. и 273 л.с. Это было больше, чем у WRX 2002 года, но немного меньше, чем у WRX STI 2004 года.

Однако компания Mitsubishi не просто прибавила мощности, чтобы превратить Lancer в Evo. Автомобиль получил алюминиевую крышу и вентилируемый капот, спортивные сиденья Recaro, тормоза Brembo и карбоновое заднее крыло.Несмотря на дефицит мощности, Car and Driver поставили Evo VIII впереди WRX STI. Несмотря на дешевизну салона, седан обладал «прекрасным рулевым управлением» и «телепатическим управлением».

2005 Mitsubishi Lancer Evo VIII MR | Mitsubishi

В 2005 году компания Mitsubishi также выпустила отчеты по модели MR, Car and Driver , в которые были внесены несколько примечательных обновлений. Вместо 5-ступенчатой ​​механики он получил 6-ступенчатую. Были включены амортизаторы Bilstein, а также дифференциал повышенного трения и обновленный активный межосевой дифференциал.Мощность двигателя также была улучшена до 276 л.с. и 286 фунт-футов.

Его преемники

Следующая модель, 2006-2007 Lancer Evo IX, взяла Evo Очарование VIII и их утонченность. Evo IX по-прежнему использовал 2,0-литровый 4G63 с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но теперь он выдавал 287 л.с. и 289 фунт-футов. В Кроме того, указанные улучшения также улучшили топливную экономичность. Митсубиси У Lancer Evo IX также были более легкие колеса, новые бамперы с улучшенным интеркулером. воздушный цветок и новые сиденья Recaro.

2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition | Mitsubishi

Наконец, в 2008 году появилась последняя модель — Mitsubishi Lancer Evo X. Он по-прежнему имел 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, хотя и с новым дизайном 4B11. Evo X, Motor Trend сообщает, был несколько более усовершенствованным Evo, если не столь же мощным. Однако управляемость по-прежнему была отличной.

По общему признанию, седан не был роскошным. Однако это был более мощным, развивая 295 л.с. и 300 фунт-футов.И впервые Был доступен 6-ступенчатый автомат с двойным сцеплением.

Комплектация между ними Интерьер 2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition | Mitsubishi

Безусловно, Mitsubishi Lancer Evo не является роскошным автомобилем. И, в отличие от Saab 9-2X на базе WRX, более «высококлассной» версии не было. При этом выбирать между моделями довольно просто.

Если вам нужен Evo для использования на треке или для развлечения на выходных, пользователи Evo X Forum и r / Mitsubishi sub-Reddit рекомендуют Lancer Evo VIII 2003-2005 годов.Версия 2005 MR особенно желательна из-за различных заводских модификаций.

Evolution Net Пользователи форума сообщают, что Evo IX 2006-2007 гг., По сути, тот же автомобиль, только с большей мощностью и немного большим совершенством. Тем не менее, он победил Evo X в тесте на треке MT . И пользователей форума CarGurus оценивают его как впереди Evo VIII.

А вот Mitsubishi Lancer Evo X заметно лучше ежедневник-водитель.Он тише, менее шумный и с более современными удобствами. Рекаро сиденья также более удобные, и у него более продвинутая антипробуксовочная система. система.

Однако, если автомобиль, который вы покупаете, не был слишком модифицированный, Evo может быть удивительно надежным автомобилем.

Известные проблемы Mitsubishi Lancer Evo

Проблемы надежности у Mitsubishi Lancer Evos на рынке США крайне редки. Фактически, OSV сообщает, что Lancer является одним из самых надежных последних продуктов Mitsubishi.Двигатель 4G63, сообщает EnginesWork , является очень надежным двигателем. А DSport Mag сообщает, что, хотя 4B11 нельзя модифицировать до тех же уровней мощности, он не совсем стеклянный.

Однако оба двигателя требуют тщательного обслуживания, как отмечают пользователи форумов CarGurus , Evo X Forums , r / Mitsubishi и Evolution Net . Двигатель Evo может заметно выйти из строя, если не менять масло примерно каждые 4500 миль.И 4G63, и 4B11 лучше работают с синтетическим маслом. Кроме того, на всех моделях Evo, продаваемых в США, необходимо менять трансмиссию, задний дифференциал и жидкость раздаточной коробки примерно каждые 15 000 миль.

Кроме того, 4G63 является двигателем с помехами, что означает, что при обрыве ремня ГРМ поршни и клапаны могут столкнуться. По этой причине рекомендуется менять ремень ГРМ и водяной насос примерно каждые 50 000 миль, сообщает GarageDreams .

Однако 4B11 перешел на цепь привода ГРМ, которая имеет гораздо больший срок службы. Однако цепь ГРМ в моделях 2008-2011 годов была склонна к растяжению. У модели 2012 года была новая деталь, которая подходит к более ранним автомобилям Evo X.

Проблемы, связанные с Evo X

Хотя проблемы с прозрачным покрытием кажутся общей проблемой для всех поколений Evo, у X были некоторые уникальные проблемы. Ранние модели, как сообщают пользователи форумов владельцев Evolution Net и Evo, имели реле топливного насоса, которое могло выйти из строя, что было исправлено в более поздних моделях.Кроме того, модели 2008-2013 годов с ручным управлением были отозваны из-за отказа главного цилиндра сцепления, сообщает Autoblog .

Но более серьезной проблемой была трансмиссия с двойным сцеплением от Getrag, также известная как SST. Это был первый отчет Getrag DCT, Jacks Transmissions , и, как и у Ford, у него были некоторые проблемы. Магниты вилки переключения передач и датчики переключения передач откажутся, поэтому машина не переключится. Масляный насос также плохо смазывался, что приводило к дальнейшим рывкам.

Частично, по мнению пользователей Evo X Forums, пользователей, DCT не переключается так, как ручной или автоматический. Однако пользователи r / Mitsubishi сообщают, что он также не предназначен для работы с сильно модифицированными двигателями. SoCalEvo сообщает, что ситуация усложняется тем, что Getrag на самом деле не продает запчасти, а в основном заменяет целые трансмиссии. Хотя доступны улучшенные детали, этих проблем можно избежать, просто купив автомобиль с ручным управлением.

Стоимость Митсубиси Лансер Эво VIII 2003 г. Возьмите с собой трейлер

. Хотя Mitsubishi Lancer Evo — это не совсем Porsche Cayman, по цене он примерно такой же. Хорошо сохранившийся Evo IX, сообщает Hagerty , можно продать за 35-37 тысяч долларов. Final Edition 2015 года может стоить около 40 тысяч долларов на Autotrader . А в 2019 году Evo IX MR на 10000 миль был продан за 39000 долларов на Bring a Trailer .

Посмотреть этот пост в Instagram

Только что прибыл: 1995 Mitsubishi Evolution III — 111 000 проверенных миль, 4G63-T, 5-ступенчатая механическая коробка передач, полный привод, Custom Laser Blue, уровень отделки GSR, салон OEM Recaro, электрические стеклоподъемники, складывающиеся зеркала с электроприводом , Электрические замки, цифровой климат-контроль, колеса OZ Rally, 4 новые шины, сервис свежего масла — под ключ и готово к ралли! — Предлагается по цене 18 995 долларов США #TestDriveBeforeYouBuy Уже доступен в Ричмонде, штат Вирджиния 844-DRIV-JDM Дополнительные фотографии и информация, доступные на нашем веб-сайте: * Как и все наши автомобили, этот автомобиль был тщательно осмотрен нашими квалифицированными специалистами, и все работы по техническому обслуживанию находятся в актуальном состоянии. .#mitsubishi #evo #evolutionIII #awd # 4g63 # 5mt #rva #jdm #japaneseclassicsllc #japaneseclassics #dsm #rally

Сообщение, опубликованное японской классикой (@japaneseclassicsllc)

К счастью, большинство Evos на BaT обычно стоят около 25000 долларов. Примерно столько будет стоить импорт JDM Evo. Хотя для американского рынка он был бы заметно современнее.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Вот почему Mitsubishi перестала выпускать высокопроизводительные автомобили

Мы поговорили с директором Mitsubishi UK Робом Линдли, чтобы понять текущее направление развития компании и почему в него не входят такие продукты, как Lancer Evo

. Бэк-каталог автомобилей Mitsubishi

с высокими характеристиками просто потрясающий.Даже если не обращать внимания на успех 10 поколений Lancer Evolution на мировых ралли и за их пределами, есть настоящий праздник крутых автомобилей на выбор. Различные версии Eclipse, впечатляюще сложный 3000GT, Starion, Lancer 1600 GSR, Galant VR4 — это наследие быстрых автомобилей, за которое бы убили другие производители.

И тем не менее, все они ушли, и никаких преемников не планируется. Название Eclipse было возрождено для кроссовера, и нечто подобное может случиться со знаменитым значком Evolution.Но почему?

Mitsubishi не так давно воскресила имя Eclipse, но для кроссовера, а не для спорткара.

На Женевском автосалоне управляющий директор Mitsubishi UK Роб Линдли объяснил нам причины нынешней стратегии японского производителя.«В центре внимания Mitsubishi теперь внедорожники, кроссоверы, полный привод, а также технология альтернативного топлива», — сказал он, добавив: «Mitsubishi сменила позиционирование бренда, будь то автомобили в стиле Spacestar или производные от спортивных автомобилей, Evo — этого не было. эта ясность фокуса ».

Если вы собираетесь в основном придерживаться одного вида транспортных средств, лучше всего подойдут внедорожники. За этим следят и более крупные компании — довольно скоро Ford будет продавать в США только внедорожники и кроссоверы, за исключением Mustang.

Такие автомобили, как концепт Engelberg Tourer, намерены использовать историю Mitsubishi с системами полного привода.

Необъяснимый переход к тяжелым автомобилям с высокой посадкой, похоже, все еще оставляет мало места для спортивных автомобилей, о чем свидетельствует сохранение Mustang, а также таких примеров, как Toyota, японского конкурента Mitsubishi, которая недавно повторно представила Supra.Затем есть Honda, которая, годами отказываясь от быстрых автомобилей, вернула Civic Type R и NSX. Так может ли Mitsubishi проделать тот же трюк? К сожалению, ответ отрицательный.

«Как бизнес, продающий 1,2 миллиона автомобилей по всему миру, в глобальном смысле это небольшой бизнес. Если вы попытаетесь присутствовать во всех сегментах рынка и следовать тенденциям, например, спортивным автомобилям, будет сложно стать экономически жизнеспособным », — объясняет Линдли.

Тогда вы можете подумать, что богатое наследие и родословная Мицубиси в автоспорте — это своего рода бремя.Линдли не согласен. «Я не думаю, что это проклятие. Наличие любой фан-базы, которая имеет огромное количество поклонников для бренда, всегда является огромным преимуществом, потому что такие клиенты также водят другие автомобили. Они могут любить исторические Evos и спортивные автомобили, но есть большая вероятность, что у них в гараже есть другие автомобили ».

Работая в Mazda и Harley-Davidson в своем резюме, Линдли кое-что знает о работе с брендами с выдающейся историей. «Наследие Mitsubishi в области полного привода» делает рынок внедорожников «прекрасным местом для посещения», — утверждает он.

В любом случае, несмотря на то, что все, кто хочет купить новый Mitsubishi Lancer Evolution или, возможно, преемника 3000GT, просто не являются большой группой людей.«Я не знаю, сколько людей сейчас сосредоточено на этих [мощных автомобилях]. Я не думаю, что это большой сегмент современного автомобильного рынка, — говорит Линдли.

Это справедливо — Toyota, которая в 2019 году продала почти в девять раз больше автомобилей, чем Mitsubishi, смогла обосновать экономическую выгоду Supra только путем создания совместного предприятия с BMW. И как бы мы ни любили новую Honda NSX, продажи были низкими.

К сожалению, это уже не те автомобили, к которым люди больше стремятся, и в таких условиях Mitsubishi Evo XI не работает.

10 вещей, о которых никто не знает о Mitsubishi Lancer Evo

За прошедшие годы японские автопроизводители выпустили свою долю действительно знаковых автомобилей. Несмотря на то, что критики избегали их, когда продавались самые первые модели, эти автомобили со временем улучшились и стали серьезными соперниками немецким и американским автомобилям.

СВЯЗАННЫЙ: 10 раз Mitsubishi построила потрясающие спортивные автомобили

Lancer Evo — один из самых популярных японских спортивных седанов из когда-либо созданных.В результате Evo — одна из тех японских машин, которые сейчас стоят целое состояние. Благодаря многочисленным успехам в профессиональных гонках и способности превратиться в убийцу Corvette, вполне нормально, что Lancer Evo стал самым популярным автомобилем Mitsubishi.

10 Первый Лансер

Через claspgarage.blogspot.com

В начале 1970-х годов автопроизводители как в Европе, так и в Америке выпускали одни из самых мощных и привлекательных спортивных автомобилей. В то время как западные производители автомобилей укрепляли свою репутацию законных автомобильных компаний, японские производители автомобилей делали все возможное, чтобы доказать, что они принадлежат к одному клубу.

Через claspgarage.blogspot.com

Lancer GSR 1600 может быть одним из самых плохих автомобилей, которые когда-либо производила Япония. «Король автомобилей» мог производить 169 л.с. благодаря 4-цилиндровому двигателю 1,6 л 4G32, наряду с малым весом, у Mitsubishi была убийственная комбинация, которая несколько раз подряд выигрывала ралли Safari в Кении.

9 Первый международный хит

Через dsf.мой

В то время как ранняя версия Lancer получила сдержанный прием, более поздние версии начали привлекать внимание редукторов как из Северной Америки, так и из Европы. В Европе, где правила довольно жесткие, главное — это небольшие, но мощные двигатели.

Через dsf.мой

В то время как в остальном мире был довольно прохладный Lancer, европейский рынок был подарен Lancer EX 2000 Turbo. Этот монстр 80-х может похвастаться 2-литровым 4-цилиндровым двигателем 4G63T с турбонаддувом и мощностью 168 л.с. Этот Lancer закрепил за Mitsubishi и его Lancer репутацию на европейском рынке.

8 Электрический Evo

Через motor1.ком

В 2020 году трудно найти автопроизводителя, который серьезно не рассматривал бы производство гибридных или электромобилей. Электромобили, вызванные изменением климата и рыночными силами, становятся все более популярными. Однако электромобили и гибридные автомобили не начались с Prius и Model S.

. Через whichcar.com.au

Lancer Evo MIEV — настоящее технологическое чудо, которое, к сожалению, появилось слишком рано для своего времени. Этот потрясающий электрический Evo, оснащенный четырьмя колесными двигателями, развивает мощность 268 л.с. Этот Evo MIEV, способный разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за 8 секунд, действительно был матерью всех Evos. Однако из-за ограниченного ассортимента автомобиль серийно не производился.

7 Американское вождение

Через YouTube

За пределами Северной Америки большинство людей в мире умеют управлять рычагом переключения передач.Это не ракетостроение, и зачастую вождение дает гораздо более яркие впечатления. Однако, поскольку у большинства жителей Северной Америки, похоже, есть проблемы с включением сцепления и переключением передач, не сводя глаз с дороги, иностранным автопроизводителям пришлось адаптироваться.

Через Pinterest

Evo VII GT-A выглядит как типичный Evo.Оснащенный обычным 4-цилиндровым двигателем 2,0 л 4G63, установленным на Evos того же поколения, единственным отличием было отсутствие механической коробки передач. Автоматическая коробка передач была дополнена подрулевыми переключателями, что лучше, чем ничего. Излишне говорить, что мощность GT-A была не такой впечатляющей, как у других Evos с ручным управлением.

6 Бумбокс

Через motor1.ком

Глядя на некоторые спортивные седаны, произведенные в Германии или Америке, люди могут легко сказать, что топовые версии часто включают в себя некоторые из самых приятных функций. От массажных сидений до аудиосистемы объемного звучания Dolby в сочетании с экраном IMAX — в этих автомобилях есть исключительные развлекательные системы.

СВЯЗАННЫЙ: 10 автомобилей JDM, которым даже американцы не могут сопротивляться (5 они держатся подальше)

Через общественное достояние.wikimedia.org

В настоящее время довольно часто можно увидеть Bose и Harman-Kardon в автомобилях. На самом деле, обычно это признак того, что автомобиль оснащен некоторыми опциями высокого класса. Компания Mitsubishi присоединилась к этой модной модели и оснастила свой Evo X MR Premium музыкальным сервером на 30 ГБ, а также аудиосистемой Rockford-Fosgate мощностью 650 Вт.

5 Универсал

Через спидхантеров.ком

Со временем автопроизводители по всему миру провели интригующую реконструкцию своих самых популярных автомобилей. Например, Dodge вернул Charger в кузове седан. В конце 1990-х компания Nissan выпустила четырехдверный седан Skyline GT-R. Mitsubishi не преминула последовать той же тенденции.

Через спидхантеров.ком

Универсал Evo IX оснащен точно таким же 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л 4G63, установленным на седане Evo IX. Обладая мощностью 287 л.с., Evo IX является достаточно мощным автомобилем. Что делает универсальную версию по-настоящему особенной, так это тот факт, что когда-либо было произведено всего 2500 единиц.

4 Поддельные и яростные

Через Pinterest

Франшиза Fast And Furious по-прежнему популярна.Несмотря на то, что новые фильмы совершенно не связаны с подпольными гонками, новые фильмы по-прежнему привлекают довольно много людей. Хотя можно с уверенностью сказать, что более ранние фильмы Fast And Furious также были в некоторой степени обманчивыми.

Через YouTube

Хорошо известно, что Fast And Furious привлекает к себе зрителей.Установка двигателя SR20DET в моторный отсек Мустанга? Пожалуйста. Что ж, чушь на этом не заканчивается. Lancer Evo IX, изображенный в фильме, на самом деле является Lancer Evo VIII. Не то чтобы это имело большое значение для зрителей, но это может скрежетать шестеренки несгибаемых бензиновых голов.

3 Ralliart — Томми Макинен

Через uk.motor1.com

Для большинства редукторов, имеющих удобный банковский счет, спортивные автомобили специальной серии — единственные автомобили, достойные внимания. Следовательно, часто можно посетить популярные автомобильные соревнования, такие как Cars and Coffee, и наткнуться на одни из самых уникальных автомобилей, когда-либо созданных.

СВЯЗАННЫЙ: 15 японских моделей спортивных автомобилей, редукторы, которые абсолютно нравятся

Через uk.motor1.com

Специальные выпуски — лучшие. Хотя Lancer Evo VI — потрясающе красивый автомобиль, версия Ralliart, проданная в Соединенном Королевстве, безусловно, является лучшим автомобилем Mitsubishi, выпущенным в том году. Благодаря заводской модернизации 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л развивает мощность 345 л.с. Автомобиль также оснащен некоторыми другими вкусностями, такими как сиденья Recaro и более спортивный передний бампер. Найти оригинальное издание Evo VI Tommi Makinen менее чем за 29000 долларов практически невозможно.

2 Лучший двигатель

Через evolutionm.сеть

Автомобиль практически невозможно стать культовым без потрясающего двигателя под его капотом. Проще говоря, 99% настоящих автолюбителей знают, кто произвел двигатели 2JZ-GTE или S52. Они будут знать просто потому, что эти удивительные двигатели были найдены в некоторых из лучших когда-либо созданных автомобилей.

Через Pinterest

Lancer Evo в основном оснащался легендарным двигателем 4G63, установленным на всех автомобилях с 1992 по 2007 год.С 2008 года до момента прекращения производства автомобиля 4G63 был заменен двигателем 4B11T. Хотя новый двигатель был далеко не разочарованием, он не был настолько впечатляющим, как двигатель, установленный на Evos до 2008 года. Ходят слухи, что лучший 4G63 был найден на Evo 2007 года.

1 Последний Evo

Через motor1.ком

Бывают моменты, когда автопроизводители теряют смысл. Еще в 2002 году Chevrolet полностью забыл, как производить респектабельные Camaros, и бросил это дело. Автомобиль не понравился. Он просто не мог бороться с конкурентами. Последний Evo, похоже, пошел по тому же пути, что и Camaro четвертого поколения.

СВЯЗАННЫЙ: 10 самых крутых подержанных спортивных автомобилей Mitsubishi, которые будут стоить вам копейки

По дороге и дороге.ком

Хотя с Mitsubishi есть несколько явных проблем, которые все игнорируют, последний Evo не оправдал ожиданий Mitsubishi. Продажи, должно быть, были низкими. Более того, Mitsubishi, должно быть, почувствовала, что ветер меняет направление. В результате Evo ушел в прошлое. Mitsubishi действительно стоит подумать о выпуске обновленной версии MIEV.

ДАЛЕЕ: Rally Car Showdown: самые болезненные модифицированные Evos и WRX, которые мы нашли в Instagram

Следующий Темная сторона: эти производители автомобилей также производили военные машины

Об авторе Макс Верон (Опубликовано 265 статей)

Макс Верон — заядлый поклонник всего, что оснащено мощным двигателем.Проводя время между Юго-Восточной Азией, Европой и США, Макс — путешественник с большим вкусом к автомобилям.

Ещё от Max Veron

США-рынок 2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition предлагает прощание

Мы долго готовились к прощанию с культовым Mitsubishi Lancer Evolution, и теперь несколько счастливчиков в США получат возможность получить его в свои руки. последние образцы породы.Наряду с Evo Final Edition для японского рынка, специальная версия Final Edition для американского рынка Mitsubishi Lancer Evolution 2015 будет выпущена ограниченным тиражом в 1600 экземпляров в качестве лебединой песни для гоночного автомобиля.

Автомобиль Final Edition, основанный на Lancer Evolution GSR, имеет несколько улучшений, которые выделяют его как эксклюзивную прощальную модель. Тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением находится под капотом, соединенный со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, но теперь он дает дополнительные 12 л.с. и 5 фунт-футов, что в сумме составляет 303 л.с. и 305 фунт-фут. крутящий момент.Автомобили Final Edition также получают модификации шасси, обычно предназначенные для Evo MR, включая тормозные диски Brembo спереди, амортизаторы Bilstein и пружины Eibach.

Просмотреть все 30 фотографий

Визуальные модификации Final Edition относительно тонкие и включают черную крышу, темные хромированные колеса Enkei, черный передний центральный бампер и темную хромированную отделку окантовки передней решетки. Все автомобили Final Edition также имеют черную отделку и красную прострочку по всему интерьеру, а также имеют табличку с номером на консоли.Доступны четыре цвета: жемчужно-белый, ралли-красный, ртуть-серый и октановый синий.

Просмотреть все 30 фотографий

Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition 2015 года, несмотря на всю его эксклюзивность и высокие характеристики, имеет удивительно низкую цену в 38 805 долларов — это меньше, чем вы заплатите за стандартный Lancer Evolution MR.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *