Land cruiser 70 или jimny: Такой страницы не существует

Содержание

Сравнение Suzuki Jimny и Toyota Land Cruiser Prado. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

8

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

10

Коэффициент сжатия

10.2

Ход поршня

85 мм

Ход поршня

83 мм

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

V-образное

Диаметр цилиндра

74 мм

Диаметр цилиндра

94 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

4

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6

Производительность

Мощность двигателя

102 л. с. при 6000 об/мин

Мощность двигателя

309 л.с. при 5500 об/мин

Крутящий момент

130 Нм при 4000 об/мин

Крутящий момент

439 Нм при 3400 об/мин

Объем двигателя

1462 см3

Объем двигателя

4608 см3

Расход топлива

Объем топливного бака

40 л

Объем топливного бака

93 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

85 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

259 л

Максимальная разрешенная масса

1435 кг

Максимальная разрешенная масса

3350 кг

Количество мест

4

Количество мест

7

Другое

Радиус разворота

9. 8 м

Радиус разворота

11.8 м

Габариты

Высота

1865-1955 мм

Колесная база

2250 мм

Колесная база

2850 мм

Шасси и колеса

Размер шин

195/80 R15

Размер шин

285/65 R17; 285/60 R

Колея передних колес

1395 мм

Колея передних колес

1645-1650 мм

Колея задних колес

1405 мм

Колея задних колес

1640-1645 мм

Suzuki Jimny Wide «Джим»















Василий ПАШИНОВ, владелец Suzuki Jimny Wide:
«Главное – вес! При широких колесах масса Jimny позволяет двигаться там, где проваливаются крупные внедорожники. Жаль, в колею не попадает, однако эту особенность я, возможно, решу установкой мостов от Prado. И еще облегчу машину – срежу крышу сзади».
А в чем оно, джиперское счастье? Чего там мудрить, вот три его составляющие – клиренс, тяга, вес. Но начинается-то все именно с «лап», то есть, с колес. Фактически именно вокруг них и под них строится автомобиль. Не стал исключением и «Джим» Василия Пашинова.

Какие колеса можно поставить на Suzuki Jimny с его стандартным размером 205/70R15 (26 дюймов) и 1,3-литровым моторчиком? Если кардинально резать и лифтовать, то, наверное, любые. А вот исходя из тягового потенциала и геометрии мостов… Колея-то всего 1355 мм, а G13B на пике в 4500 об/мин выдает жалкие 111 Нм. Тут нужен тонкий расчет.

Jimny достался на уазовской «резине». Потом был узенький Simex. Не то. Нынешний вариант, возможно, промежуточный. Но лишь по рисунку протектора – Maxxis Mudzilla 33х13,5-15 сменит Super Bogger той же размерности. Это принципиально, поскольку главное тут даже не внешний диаметр – ширина!

У компактного Jimny есть ряд особенностей. Он не попадает в колею «взрослых» джипов, дорожный просвет на 33-х колесах чуть более 300 мм, а брать с разгона какие-то грязевые препятствия занятие пустое – не позволяет масса. Однако она же способствует проезду «по верхам». Отсюда нет смысла ставить колеса, которые позволили бы добраться до «дна» колеи. Проще пройти сбоку, а на болоте не полагаться на инерцию – мягко ступать на широких «лапах», не зарываясь по мосты. Таковы принципы off-road эксплуатации Suzuki.

33-и шины в арках «внедорожника A-класса» вовсе не проблема. Долой 50 мм кузовной жести на крыльях и другие составляющие в подвеску (амортизаторы спереди TLC 80, сзади Terrano; пружины от CR-V) – уже 120 мм лифта и возможность поставить Mudzilla. Другое дело – ее крутить!

Конечно, 1,3 литра не 660 кубиков, тем не менее, не зря штатная «резина» у Jimny, по сути, легкового размера. В то же время менять

двигатель в планы не входило. С трансмиссией – проще. Главные пары пришлись в пору как раз от 660-кубового Samurai. Вместо родных 4,09 – 5,375, даже посерьезней, чем тюнинговые из Штатов («всего» 5,125). «Раздатка» также досталась от старенького JA11 80-х годов с передаточным отношением «пониже» и, что немаловажно, с шестеренчатым приводом вместо цепного. Надежность сбрасывать со счетов также нельзя.


Двигатель G13B, что развивает 85 л. с. при 6000 об/мин, можно сказать, «антивнедорожный». Но с распредвалом, который «сдвигает момент вниз», и «понижением» в трансмиссии даже этот моторчик способен таскать легкий Jimny по грязи

Как само собой разумеющееся в заднем мосту можно рассматривать американский «самоблок» Lock Right. Но «кулер» «автомата» (маслорадиатор двигателя – от «Газели») – мера вынужденная. Без него коробка на бездорожье кипит. А «механика» ни к чему – ныне джиперы от нее отказываются почти повсеместно.

Ну, конечно, усиление рулевых тяг, кастор кит передних «лыж», демпфер, разрезные тяги Панара и механические хабы Aisin вместо электрических штатных. Проза off road-строения, которая вполне себе увязалась с не выдающимся по характеристикам G13B. Впрочем, вынужденно пришлось подготовить и его.

Сломанный случайно распредвал заставил искать ему замену. Родной не попался, зато нашелся вал от 100-сильного G16A с Escudo. По 85 «лошадкам» 1,3-литрового мотора ситуацию, конечно, не изменил, но сдвинул за счет иных кулачков кривую момента ближе к низким оборотам. Хотя без токаря установка не обошлось – G16A был трамблерный, а G13B попросил концовку вала под датчик Холла. Разрез, «токарка», стыковка и…

По словам Василия, тянет «Джим» по-другому. По Ньютоно-метрам даже есть запас – до 35-х колес. А на этих можно смело ползти сбоку колеи или «шлепать» по верху болота. С разгона крупный грязевой бруствер взять не получается до сих пор, однако внатяг Jimny может многое. Тут роль играет опять же вес. С тонны снаряженной массы при очень скромном силовом обвесе удалось «спуститься» до 950 кг. В ход пошел даже отказ от нижних защит («раздатки» и бака), задней лебедки и части кормы, который в будущем. С таким потенциалом Suzuki, оказывается, способен на многое. Как минимум – на третье место в классе «Спорт». Как максимум – на объезд по топям разных Surf, Terrano и даже УАЗов.

 
Артикуляция подвески – как на обычном мостовом внедорожнике. При обоих самоблокирующихся межколесных дифференциалах мудрить со схемами подвесок нет смысла   
Один из минусов Jimny – он не любит броды, держится на поверхности как поплавок. Тем не менее, Василий все-таки перенес процессор из-под консоли в самый верх передней панели. Водные точки никто не отменял, и всегда можно подстраховаться лебедкой  

С геометрической проходимостью у Jimny все в порядке

Максим МАРКИН


Фото автора

Suzuki Jimny: герой своего времени

Существуют сугубо утилитарные вещи и товары, выходящие далеко за рамки своего основного предназначения. Suzuki Jimny — один из них, потому что это не только выдающийся внедорожник с самой лучшей проходимостью при минимальных габаритных размерах, но для многих это также стиль жизни и философия. На протяжении десятилетий Jimny демонстрирует завидную приверженность бренда полному приводу и внедорожным ценностям. И, пожалуй, только японцы с их упрямством и любовью к традициям могли без каких-либо радикальных изменений выпускать всё это время машину с такой конструкцией и характеристиками.

Поскольку никто не станет работать себе в убыток, определённую прибыль компании Suzuki модель Jimny всё же приносит. Но многие другие автопроизводители вряд ли стали бы довольствоваться этим. Чтобы привлечь новых клиентов они, скорее всего, сохранили бы от олдскульного старичка только название, построив его новое поколение на гораздо более современной «гражданской» платформе с несущим кузовом и «легковой» подвеской вместо рамы лестничного типа с неразрезными мостами.

Короче говоря, не будь Jimny «японцем» он наверняка уже был бы кроссовером с передним или полным приводом, с контрастной отделкой приборной панели в цвет кузова и задним спойлером в духе Gran turismo. Но вместо этого он, по-прежнему, верен себе и внедорожным традициям. Пожалуй, это то самое важное, что можно сказать об этом автомобиле и что нужно о нём знать.

Кей-кар с приводом 4×4

До шестидесятых годов прошлого века компания Suzuki была известна в Японии, как производитель кей-каров. Это характерный только для Страны восходящего солнца класс маленьких автомобилей, пользующихся налоговыми льготами, которые предоставляет японское правительство, и значительно облегчающий не простую жизнь переполненных людьми и их машинами городов. После Второй мировой войны, на волне популяризации внедорожников (Jeep Willis, Land Rover, Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol), Suzuki решает тоже быть в тренде, но по-своему: в уменьшенном масштабе.

Изначально с 2-тактным двигателем

Да, зрение вас не подвело. Но держитесь крепче за стул! Объём двигателя первого Jimny составлял всего каких-то 359 «кубиков». Сам моторчик был 2-цилиндровым, имел воздушное охлаждение и развивал максимальную мощность в 21 силу. На сегодняшний день такие характеристики скорее подойдут скутерам. Но в далёком 1970 году ими мог похвастать маленький японский внедорожник массой около 620 кг. На международных рынках он носил имя LJ10 (Light Jeep 10), в то время, как в Японии модель называлась Jimny.

На самом деле LJ10 не был собственной разработкой Suzuki. Его создали в фирме Hope Motor Company и поначалу этот миниатюрный внедорожник назывался HopeStar ON360. Однако, в конце шестидесятых годов маленькая компания была поглощена Suzuki, а её детище прославилось на многие десятилетия под именем LJ10. Но вернёмся на мгновение к этому внедорожнику, когда он ещё был HopeStar ON360. Запущенный в апреле 1986 года жёсткий двухместный автомобильчик не имел крыши и дверей, но был оснащён добротной полноприводной трнасмиссией.

Под капотом у него стоял моторчик Mitsubishi ME24, задняя ось досталась от Colt 1000, а колёса — от Mitsubishi Jeep. Несмотря на то, что Hope Motor Company закупила у Mitsubishi около 100 двигателей для производства ON360, в реальности таких автомобилей было собрано и реализовано всего около полутора десятков. Однако, вскоре Suzuki получила права на выпуск этого внедорожника и первым делом внесла в него три изменения. Во-первых, на модель был установлен собственный двигатель серии FB того же объёма, но большей мощности (сначала 25 л.с., а затем отдачу повысили до 27 л.с.). Во-вторых, в задней части машины появилось ещё одно место для пассажира. А в третьих, запаска с заднего борта была перемещена в салон за кресло водителя, чтобы сохранить габаритную длину менее 3 м и тем самым попасть в сегмент кей-каров. Этого оказалось достаточно, чтобы добиться невероятного успеха в Японии.

Развитие до 1977 года

В 1972 году модель получила новое имя LJ20 и получила два ключевых улучшения. У её двигателя появилось жидкостное охлаждение, а ещё внедорожник начали выпускать с левым рулём, вознамерившись поставлять его на экспорт. В 1975 году модель уже под именем LJ50 получила более мощный 33-сильный 3-цилиндровый двигатель объёмом 539 «кубиков», с которым могла развивать скорость 97 км/ч (у LJ10 максимум был 75 км/ч, а у ON360 – 70 км/ч).

В 1977 году увидела свет финальная версия первого поколения Jimny — LJ80. Она уже оснащалась 4-цилиндровым 4-тактным двигателем с верхним распредвалом рабочим объёмом 800 куб. см и мощностью 41 л.с. Значительные изменения претерпела и полноприводная трансмиссия. Главным образом ради улучшения комфортности и управляемости автомобиля на твёрдых асфальтовых покрытиях. В таком виде модель производили вплоть до 1981 года, когда компания Suzuki представила второе поколение внедорожника под индексом SJ.

Глобальная модель с 1981 года

По-прежнему оставаясь кей-каром, новый Jimny второго поколения под индексом SJ30 был разработан в 1981 году на новой платформе. Он стал шире, но при этом легче. Модель оснащали на выбор двумя 3-цилиндровыми двигателями объёмом 550 и 650 «кубиков». Через год после дебюта появилась экспортная версия Jimny 1000 с 45-сильным мотором объёмом 1,0 л. Одной из причин невероятного успеха модели по всему миру был стиль её открытого кузова. Этакий «пикап-кабриолет». Хотя настоящей грузовой версии Jimny действительно не хватало.

Любопытно, что Jimny назывался по-разному почти на всех мировых рынках, где он продавался. Например, в Европе это был Suzuki Samurai, в Испании — Sierra, в Пакистане — Potohar, в Таиланде — Caribian, в Индонезии — Katana, в Австралии — Drover (под брендом Holden) и Maruti Gypsy — в Индии. Модель выпускалась на заводах по всему миру: в Японии, Колумбии, Испании, Пакситане и в других странах. Вот почему с этого момента у Jimny нет какой-то единой истории. Вместо неё существует множество локальных историй, появившихся и адаптированных по месту их развития на разных рынках.

Предпоследнее третье поколение Jimny дебютировало в 1997 году на мотор-шоу в Токио. Эта глобальная модель до сих пор продаётся в ряде стран и в том числе у нас в России, несмотря на то, что в Японии уже вышел «четвёртый» Jimny. Новичок, как и все его предшественники, выгодно отличается своей конструкцией и внедорожными возможностями на фоне многочисленных современных кроссоверов, разработанных в соответствии с главными маркетинговыми принципами. В нашей стране его появление ожидается в первой половине 2019 года.

Сравнение Suzuki Jimny и Jeep Wrangler на бездорожье

«Не люблю я ваши паркетники, нет в них души…», — говорит мой случайный знакомый, показывая на Nissan Qashqai. Души, говоришь, нет, подумал я и в голове плотно поселилась мысль о том, что мы слишком часто пытаемся найти душу там, где ее быть, наверное, и не должно.

Давайте наконец посмотрим правде в глаза. Автомобили, если они не являются частью лимитированной серии Rolls-Royce или Ferrari — такой же продуктпотребления, как консервы, трусы или палочки для ушей. Поэтому проще найти оправдание маньяку, чем искать душу в массовых продуктах. Как и в массовых машинах.

К тому же, «автомобильная душа» — субстанция вообще непостоянная. Чем старше становится машина и чем дольше она держится на конвейере, тем сильнее мы с вами начинаем ощущать в ней присутствие 21 грамма чего-то, что первым покинет автомобиль, когда он попадет под пресс. Или под «КрАЗ». Поэтому другой мой знакомый, на этот раз неслучайный, утверждает, что в наших сегодняшних дуэлянтах — непаркетниках Suzuki Jimny и Jeep Wrangler — душа есть. Хотя бы потому, что они старые.

Но в мире, где все еще живы Mercedes-Benz G-Class, Toyota Land Cruiser 70, Lada 4×4 и UAZ Hunter, называть текущие Jimny и Wrangler старыми — не очень корректно. Внедорожник Suzuki вышел на рынок в 1998 году, а «Джип» в своем нынешнем виде и вовсе появился уже в 2007-м. То есть ни тот, ни другой не застали развал СССР, «Бурю в пустыне» и появление лапши «Доширак». Разве они старые?!

С другой стороны, при смене поколений, случившейся 18 и 9 лет назад соответственно, Jimny и Wrangler остались очень похожими на своих предшественников, сохранив лонжеронные рамы. У Suzuki при этом изменилась схема подвесок, а у Jeep сама рама стала крупнее и жестче — как на изгиб, так и на кручение.

Делает ли их это старыми и душевными? Сомневаюсь. Хотя оказавшись внутри и Jimny, и Wrangler невольно пытаешься вспомнить — все ли кассеты ты сдал в видеопрокат?

Интерьер Suzuki — квинтэссенция всего, от чего бегут прогрессивные представители автомобильной индустрии. Тут серо и по большей части жестко, поэтому «дилерская» мультимедийка с нарядным цветным экраном и навигацией выглядит так же, как лимонное дерево посреди тундры: топографическая карта кажется уместнее.

При этом за скучностью скрывается простота, от которой почти все автопроизводители сначала ушли, а теперь пытаются стремительно вернуться, не потеряв при этом тачпады, «шайбы» и прочие проекционные дисплеи. Никакого хайтека в Suzuki нет, но если какие-то органы управления Jimny вызвали у вас затруднения, то вам пора домой — мама приготовила обед.

И у Jimny, и у Wrangler запасные колеса висят там, откуда их проще всего взять — на двери багажника.

 

Увлекаетесь игрой на баяне? Тогда не берите его с собой в Jimny. Потому что с раздвинутыми мехами инструмент просто не поместится внутрь внедорожника — придется открывать окна. Про багажник и вовсе говорить не будем. Потому что сложно обсуждать то, чего нет при поднятых спинках бесполезного второго ряда сидений. Спинок, обивка которых будет долго оставаться идеальной, потому что с ней соприкасается только пыль.

Зато какая тут обзорность! С водительского места маленького внедорожника видно абсолютно все. И шастующего по дороге котенка, и лужу размером с Иссык-Куль, и дамочку на компактном хэтчбеке, которая три километра назад проехала нужный съезд на МКАДе, но все равно перестраивается, чтобы уже точно попасть со второго круга.

После Jimny в «Джипе» складывается впечатление, что смотришь на дорогу не через лобовое стекло, а сквозь дверной глазок. Потолок низкий, боковые окна узкие, а назад не видно вообще почти ничего. Из «Рэнглера» трудно разглядеть не только лежачий полицейский, но и развернувшийся перед машиной тектонический разлом.

Интерьер Wrangler — эталон пролетарского китча. Символы в бортовом компьютере, позаимствованные у калькулятора «Электроника» С3-22, и графика мультимидейки, напоминающая интерфейс Norton Commander, пытаются ужиться с глянцевыми белыми панелями на центральной консоли и руле. Он как Роберт Де Ниро, приударивший за студенточкой.

Но у Wrangler, как и у Де Ниро, есть стиль! Окружающий салон каркас, рычаг раздатки с троссовым приводом, перед знакомством с которым стоит походить на качалку, всякие сеточки и ручки — тут каждой клеткой кожи чувствуешь, что сидишь в настоящем внедорожнике, а не в коробченке размером 3,6 на полтора, в котором локоть натирается об сидящего рядом мужика.

Mitsubishi L200, который приехал с нами в роли технички, оснащен 2,4-литровым дизельным двигателем, отдача которого составляет 154 лошадиные силы и 380 Нм крутящего момента.

 

За этими рассуждениями колонна из Wrangler, Jimny и Mitsubishi L200, который приехал сюда в роли нашего ангела-хранителя, свернула с асфальта и практически сразу окунулась… в воду. Я в этот момент сидел за рулем Jimny.

Боже мой, да ведь в таких условиях это практически идеальный автомобиль! Кажется, с водительского места я вижу исток реки, которую мне вот-вот предстоит переплыть. Именно тут, где асфальт не кладут, потому что его смывает, огромная площадь остекления Jimny — настоящий подарок. Главное, не утонуть.

Речушка оказалась неглубокой. Зато глубокими были колеи послее нее. И тут уже пришлось активировать почти весь внедорожный арсенал наших машин. А он, кстати, не самый выдающийся.

И у Jimny, и Wrangler — жестко подключаемый полный привод с понижающим рядом. У японца — через вакуумные муфты свободного хода (хабы), стоящие в передних колесах, а у американца — через раздатку Command Trac. Межколесных блокировок у внедорожников нет — у «Джипа» есть только их имитация с помощью механизмов АБС. Зато зад принудительно можно заблокировать у L200, который будет нас вытаскивать. Кто бы мог подумать, что это случится так скоро.

Первым отметку о прохождении коллейно-грязевых бассейнов получил Jeep Wrangler. Под рокот 2,8-литрового дизеля мощностью всего 200 сил (460 Нм), «Рэнг» проскакал по колдобинам и скрылся где-то за поворотом. Не очень далеко, но с места, где засел Suzuki Jimny, его уже не видно.

А японец присел плотно и у него на это было сразу несколько причин. Во-первых, у Jimny абсолютно невыдающийся клиренс — 190 миллиметров, что, например, на пять миллиметров меньше, чем у Lada XRay, который и кроссовером то не назовешь. И на 20 миллиметров меньше, чем у Renault Duster.

Во-вторых, мотор. Suzuki Jimny для российского рынка безальтернативно комплектуется бензиновой атмосферной «четверкой» 1.3, которая выдает абсолютно безнадежные 85 сил и 110 Нм момента. Этого откровенно мало даже на обычной дороге — и не для того, чтобы шустренько завершить обгон, а даже для того, чтобы держаться в темпе потока на подъемах. Поэтому нет ничего удивительного, что Jimny завяз на первом же серьезном участке. Правда, сунулись на него мы без понижайки.

Однако «Рэнгу» в этих условиях понижающий ряд понадобился бы только для перестраховки. Тяги тут столько, что ее излишки можно расфасовать по пакетам и продавать на ярмарке выходного дня. При этом акселератор «Джипа» настроен таким образом, что сначала педаль падает в бездну и только там, ближе к полу, топливо начинает поступать из бака к мотору, а «Рэнг» устремляется на встречу новым приключениям.

Дальше была классическая схема — страхующий нас сзади L200 подъехал поближе, причем «мордой», потому что на корме пикапа нет буксировочной петли, подцепил рывковый трос и через двадцать секунд Jimny, который весит чуть больше тонны, был свободен, отправившись искать пути объезда. К счастью, искать их пришлось немногим дольше, чем мы его вытягивали.

После приключений, которые сопровождались упавшим на дно 30-сантиметровой лужи шаклом, промокшими ногами и грязными шортами, мы поехали осторожнее. И в этом вся суть Suzuki Jimny: если ехать на этом малыше вдумчиво, то он проберется куда угодно. Потому что если отбросить невыдающийся клиренс, то с геометрией у японца все в порядке — угол въезда составляет 34 градуса, а съезда — вообще 46 градусов. Да и с артикуляцией подвески все хорошо. Правда, ровно до момента, когда Jimny окажется на брюхе, когда ничего из перечисленного уже не пригодится.

Wrangler позволяет чуть больше безрассудства. Во-первых, дорожный просвет тут чудовищный — почти 260 миллиметров. Во-вторых, у него солидный запас тяги. При этом параметры геометрической проходимости ни разу не хуже, чем у Jimny — 42,2 градуса спереди и 32,1 градуса сзади. Есть только один нюанс — если «Рэнг» засядет в колее, то тянуть его лучше вперед. Потому что торчащий под передним бампером «фартук» во время буксировки назад либо оторвется сам, либо утащит за собой весь бампер.

Оба тестовых автомобиля были «обуты» пусть и не в самую простую, но и не очень злую резину. На Wrangler стояли покрышки Bridgestone Dueler H/T 840, а на Jimny — Bridgestone Dueler H/T 684 II.

 

Прорвавшись через еще один участок с гигантскими колеями, второй брод и лужи разной степени опасности, двигаясь медленно, осторожно и глядя по сторонам (что проще всего было делать в Jimny), мы оказались перед подъемом крутизной градусов эдак под 35. И все бы ничего, но на вершине холма тропинку заметно сужали растущие по ее краям деревья, а между деревьями образовались две здоровенные колеи, попадать в которые даже на Wrangler нам показалось весьма нежелательным.

Первым поехал Jeep. Рявкнув дизелем внедорожник вскарабкался наверх так легко, словно застегнул ширинку. Дальше поехал Jimny. Но даже с включенной понижайкой его мотору катастрофически не хватает тяги, поэтому вместо раздумий о выборе правильной траектории на вершине я больше думал о том, в какой момент Suzuki совсем откажется ехать вперед и насколько сложно будет скатываться вниз задом наперед. До вершины Jimny все-таки добрался…

Второе упражнение на геометрическую проходимость было сразу после первого — в начале нас ждал спуск нехилой крутизны, после которого почти сразу начинался не менее суровый подъем. Тут первым отправился Jimny — на проверку. Потому что мы побоялись, что Wrangler просто-напросто застрянет между спуском и подъемом — ведь он на метр с кепкой длиннее Suzuki!

«Джимни» справился без особых проблем, лишь немного поревев захлебывающимся от недостатка тяги мотором на самом верху подъема. А потом была сцена из кино, в которой в главного героя начинают безудержно палить десяток головорезов. Замедленное движение, герой прыгает, пытаясь увернуться от гор летящего в него свинца, а вы, затаив дыхание, ждете, чем все закончится.

Так же мы смотрели на то, как Jeep Wragnler, из которого ни черта не видно, спускается вниз. Казалось, что еще чуть-чуть и он уткнется длинющим передним бампером в край подъема и встанет, как вкопанный. Но этого не произошло. «Рэнг» спустился, встал на площадке и начал потихоньку карабкаться наверх. Но если бы он был на пару сантиметров длиннее, то нас точно ждало бы возвращение задним ходом в гору.

И именно здесь я понял, в чем прелесть Jimny. Он простой и маленкий, и у него отменная посадка! И там, где мы переживали за Jeep — пролезет ли или застрянет между деревьями, маленький японский внедорожник веселым мячиком скакал по буеракам и явно чувствовал себя в своей тарелке.

С другой стороны, за стиль «Рэнглера» я готов простить ему многое. Как же круто выглядит! И не только на фоне простачка Jimny — настоящий мачо-кар.

А еще он неплохо едет, ведь мы не только не застряли на нем на бездорожье, но и не сильно напрягались на асфальте: тормозит, разгоняется и поворачивает он как грузовик, конечно, но без сюрпризов и неожиданностей.

В Jimny же на дорогах общего пользования ты вечно борешься: за место в соседнем ряду, за право повернуть или развернуться, за жизнь в конце-концов. Потому что если водителя Suzuki угораздило разогнаться до 100 километров в час, то лучше бы ему знать, что с тормозами у «Джимни» дела обстоят не лучше, чем с динамикой: останавливается он очень лениво. Как и поворачивает. И ни выдающаяся обзорность, ни проворность на бездорожье в этом случае уже не помогут.

Внедорожник Suzuki — автомобиль-битник, наплевавший на каноны и верящий только в то, что нравится ему. Знакомый типаж, не правда ли? А Wrangler — стиляга. Он живет в своем мире, но при этом не отвергает и то, что его окружает. Его предки были военными, а предки Jimny — малюсенькими работягами.

Есть ли в Jimny и Wrangler душа? Я ее так и не заметил. Характер? Безусловно. Темперамент? За этим только к «Джипу».

http://motor.ru/

(Visited 821 times, 1 visits today)

Шноркель LLDPE SUZUKI JIMNY

Шноркель LLDPE SUZUKI JIMNY 1,3 (JB23/33/43 TSJM98A) Engine: G13B (TSJM98A) правая сторона
Шноркель LLDPE SUZUKI JIMNY 1,3 (JB23/33/43 SJMWSA) Engine: G13B (SJMWSA) правая сторона, короткий
Шноркель LLDPE SUZUKI JIMNY SJMWLNA правая сторона
Шноркель LLDPE SUZUKI JIMNY левая сторона 1998 — JB23W объемом 660 кубиков

 

Полиэтилен LLDPE

Шноркель — наружный воздухозаборник двигателя для преодоления водных преград. Наличие шноркеля почти

полностью исключает такую серьёзную поломку двигателя

как гидроудар, предотвращает попадание воды в систему смазки двигателя.

Установка шноркеля относительно проста, и не требует сложной подгонки.

В комплект входит все необходимое для самостоятельной установки.

Изготовлен из линейного полиэтилена низкой плотности (LLDPE) толщина стенки 3- 4 мм, легкий, ударопрочный и эстетичный.

LLDPE: Линейный полиэтилен низкой плотности (LLDPE) подобен по структуре полиэтилену высокой плотности, но имеет более многочисленные боковые ответвления – короткие цепи – которые позволяют контролировать плотность полимера от 900 до 920 кг/м3.

Основные преимущества LLDPE по сравнению с другими полиэтиленами – высокие физико-механические показатели, более высокая химическая стойкость, лучшие эксплуатационные свойства при низких и высоких температурах, больший блеск поверхности и большая устойчивость к растрескиванию. LLDPE характеризуется более высокими значениями удлинения при разрыве и прочности при растяжении. Более высокая температура плавления 118°C позволяет применять его для расфасовки горячих продуктов. В отличие от HDPE он может выдержать большие относительные удлинения, т. К. Характеризуется хорошей эластичностью расплава благодаря наличию множества коротких боковых ответвлений, которые при деформировании как бы скользят друг по другу, не развивая при этом значительных внутренних напряжений. Данный материал используется в производстве автралийских шноркелей Safary snorkel.

Шноркель что это? В обиходе владельцев внедорожников, это воздухозаборник, точнее вывод воздухозаборника на крышу, в салон автомобиля квадроцикла и любого двигателя внутреннего сгорания. Основным поставщиком и передовиком на рынке шноркелей для внедорожников стала фирма SAFARI и по сей день шноркеля этой фирмы имеют эталонное качество и соответственно бренд проверенный временем.  Несколько лет назад наши партнеры из поднебесной преступили к производству шноркелей сопоставимых по качеству с сафари из такого же материала LLDPE, практически на все модели автомобилей и квадроциклов используемых в настоящее время. Материал LLDPE или полиэтилен LLDPE  низкой плотности имеет очень хорошие характеристики он пластичен выдерживает удары, в то же время не мягкий напоминает толстый чуть мягкий пластик. На Солнце и при нагреве не теряет своих свойств, одним словом космический материал.

Учитывая стоимость шноркелей сафари  многие стали задумываться как сделать шноркель своими руками. Большинство производителей шноркелей – зарубежные компании и как часто это бывает они не выпускают шноркель на ниву или шноркель на УАЗ хантер или Патриот. На помощь к нам пришли шустрые друзья из китая и предложили очень достойный вариант шнореля на УАЗ и ниву. Отвечающий всем требованиям OFF ROAD. Сейчас цена шноркеля из китая настолько актуальная что надобность в изготовлении шноркеля в ручную пропадает и попросту не рентабельна! В комплекте поставки с нашими шноркелями идет установочный комплект на родной воздушный фильтр, гофра гнется в любых положениях см.фото, крепежные болты, насадка «гусь» или «циклон». Поставил шноркель – забыл про гидроудар! После установки шноркеля смело можете ездить по глубоким лужам и презжать реки в брод. Ну и самое главное- наличие на вашем автомобиле шноркеля дает вам +100 очков к внешнему виду. Шноркель стал неким знаком что за рулем автомобиля оборудованного шноркелем не простой любитель и автомобиль тоже не прост!

Вообще в условиях Перми и Пермского края шноркель вещ очень нужная. Летом пыль, не засасывает в двигатель, зимой снег, осенью вода и т.д. от всего вас убережет шноркель.  Фильтр можно будет менять реже.  Какая бы модель автомобиля у вас не была мы поможем вам подобрать на нее шноркель, купить шноркель в Перми вы можете у нас в магазине Лебедка Центр Пермь. На сайте представлены шноркеля на многие модели автомобилей. Если вы не нашли вашего автомобиля в списке не расстраивайтесь, а звоните нам мы вам сможем  подобрать нужный! С Уважением главный специалист по подбору  оборудования.

 

  

Заметки malykh.com : Jimny в 2011

2011 год для моего Jimny начался не очень весело. По моей глупости был погнут задний мост. Правда через месяц удалось поставить на ноги, заменив корпус моста, один рычаг, тягу панара и полуось. Зато потом пошло-поехало, и в плане подготовки 2011 год получился рекордным — столько изменений у моего Jimny не было ни в 2010, ни в 2009 годах, не говоря уж про 2008.

1. Был поставлен лифт-комплект GIZ.
2. Была поставлена вперед стационарно лебедка на площадке с трубой для защиты бампера.
3. Были заменены ГП с 4.09 на 5.375.
4. Была поставлена передняя межколесная блокировка ARB.
5. Был поставлен шноркель.
6. Были порезаны арки.
7. Были поставлены колеса TSL 32″ (для лета).
8. Были поставлены колеса DM-Z3 30″ (для зимы).
9. Был поставлен стационарный багажник на крышу.

Ну и прочее, менее значительное.

В принципе, думаю, что разумная подготовка гражданского Jimny (не под соревнования) на этом может быть и завершена. Только нужно доделать по мелочам:
1. Разобрать с подвеской. Задняя почти нормально, а к передней куча вопросов остается.
2. Смастерить подкрылки и брызговики для арок.
3. Починить, подкрасить расширители арок, заменить уплотнительную резинку.
4. Поставить вспомогательный радиатор ATF.
5. Сделать крепления барахла (хайджек, лопата) к багажнику. И, конечно, переставить фары на багажник.

Что делать с Jimny дальше? Не знаю. 😉 Фантастический вариант — это установка самодельных бортовых передач. Более реалистичный — это ничего не ломать дальше. Смена на другую машину рассматривается, но достойных и, главное, финансово подходящих альтернатив не видно. Хотя, конечно, для меня стало откровением существование очень редкой лайт-версии Toyota Land Cruiser (т.е. то, что в Японии называлось Prado) 70-ой серии с бензиновым двигателем 22R и левым рулем (RJ70). Даже несколько заинтересовало. 😉 Но, увы, там нет АКПП. Другой затратный, но интересный вариант — это взять ту же Prado или даже Cruiser 70-ой серии в пятидверном кузове и поставить на мосты от Volvo C303. Можно и еще что-нибудь придумать. В общем, посмотрим. 😉

Еще по этой теме:

Новый Suzuki Jimny встречается с легендарным отрядом Toyota Land Cruiser в внедорожном обзоре

Toyota Land Cruiser Troop Carrier (австралийцы ласково называют Troopy) — внедорожное учреждение в Австралии, поэтому его часто используют в качестве эталона при тестировании других автомобилей в глуши.

Именно это сделал Маркус Крафт из Cars Guide , чтобы оценить внедорожные возможности нового Suzuki Jimny. Рецензент взял два квадратных внедорожника в дикой природе и протестировал их на песке, водных переходах и крутых каменистых холмах, чтобы выяснить, какой из них окажется лучшим.

С самого начала вы должны знать, что двухдверный Land Cruiser Troop Carrier на базе J70 все еще продается в Австралии, несмотря на его стиль 1980-х годов. Он оснащен 4,5-литровым турбодизельным двигателем V8 мощностью 151 кВт (202 л.с. / 205 л.с.) и 430 Нм (317 фунт-фут) крутящего момента. Эти цифры намного выше, чем у Jimny 101 л.с. (102 л.с.) и 130 Нм (96 фунт-фут) у 1,5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя без наддува.

Также смотрите: 2019 Suzuki Jimny Tackles Motocross Terrain, выходит победителем

Однако крошечный Jimny намного легче, его вес составляет всего 1135 кг (2502 фунта).Это меньше половины снаряженной массы Troopy GXL, составляющей 2325 кг (5125 фунтов). Теоретически, меньшая занимаемая площадь должна сделать Jimny намного более маневренным на проторенных трассах.

Обзор подтверждает эту теорию, по крайней мере, на песке, где крошечный внедорожник — это ура. Land Cruiser Troopy справляется с водными переходами лучше, чем Jimny, и он больше подходит для дальних поездок в отдаленные районы, поскольку у него два топливных бака на 180 литров (47,5 галлона США).

Просмотрите видео, чтобы увидеть полный обзор, но не ожидайте найти победителя, потому что эти два автомобиля одинаково фантастичны по-своему.

импортных внедорожников стоимостью менее 20 000 долларов

Есть несколько впечатляющих внедорожников, которые так и не доехали до США. Различные правила также затрудняют и делают дорогим для американцев ввоз их из-за границы. Однако, когда транспортному средству исполнится 25 лет, вы можете беспрепятственно ввозить его. К тому времени, однако, многие автомобили стали ценной классикой. Но все же можно найти внедорожники, которые могут толкать гравий, покорять каменистые холмы и пересекать леса, не тратя целое состояние.Фактически, все перечисленные здесь импортные внедорожники стоят столько же или даже меньше, чем подержанный FJ Cruiser. И они будут лучше видны.

Toyota Land Cruiser (дизели серии 80 и серии 70)

Хотя Toyota продавала Land Cruiser в Северной Америке, мы не все виды Land Cruiser.

1990 Тойота Ленд Крузер Прадо 70-й серии | Toyota

70-я серия, возможно, была более близким потомком оригинального FJ40, чем 60-я серия, которую мы получили.Такая же прочная и практичная, как и первый Land Cruiser, 70-я серия до сих пор сохранилась в Австралии. Подержанные Land Cruiser 70-й серии удивительно надежны, и их можно найти у таких импортеров, как Japanese Classics менее чем за 20 000 долларов.

1994 Toyota Land Cruiser 70-Series с дизельным двигателем | Japanese Classics

Кроме того, хотя США получили серию 80, мы так и не достал дизельной версии. Хотя мощность ниже по сравнению с бензином версии, она более экономична и обеспечивает больший крутящий момент.Обе эти вещи ценятся, когда тротуар превращается в грязь.

1990 Toyota Land Cruiser 80-Series с дизельным двигателем | TopRank Importers

Покупка импортного Land Cruiser также является одним из немногих способов получить внедорожник менее чем за 20 тысяч долларов, не покупая его с пробегом в 200 000 миль.

Автомобиль

Mitsubishi Pajero

Проданный в США как Montero, Mitsubishi Pajero сам по себе является настоящей иконой для бездорожья. Mitsubishi несколько раз участвовала в ралли Париж-Дакар на Pajero и даже выиграла несколько гонок.

Pajero был не только крутым для ралли, но и отличался некоторыми особенностями. очень крутые внедорожные особенности помимо полного привода. Был инклинометр манометра, подвески с полной спиральной пружиной и даже датчиков внешней температуры и Дисковые тормоза на 4 колеса. Для доступного внедорожника конца 80-х — начала 90-х годов это было довольно неплохо. расширенные возможности. В этом отношении Pajero очень похож на FJ Cruiser.

Митсубиси Паджеро 1994 г., дизельный двигатель | Duncan Imports

Pajero также поставлялся с дизельным двигателем, чего не предлагал Montero.Эти импортные внедорожники также часто поставляются с желательными дополнениями, такими как дуги и противотуманные фары. Импортеры, такие как Duncan Imports , регулярно выставляют на продажу Pajero по цене менее 20 000 долларов.

Nissan Patrol / Safari

В то время как Nissan Patrol (также называемый «Safari») был не таким успешным как и Pajero на ралли, он все еще был постоянным участником ралли Париж-Дакар. За пределами Северной Америки Nissan Patrol регулярно сравнивают с Toyota. Land Cruiser и CJ Jeep.

1987 Раллийный автомобиль Nissan Patrol Париж-Дакар | Nissan

Это также импортный внедорожник, который ненадолго продается в США. Однако продажи прекратились в 1969 году и возобновились только тогда, когда Nissan представил более масштабную версию как Армада. Но за границей Патруль остается обычным зрелищем. Продажи Patrol второго поколения в Австралии продлились 20 лет. годы.

1987 Nissan Patrol Раллийный внедорожник Париж-Дакар | Nissan

Также, как и Pajero, Nissan Patrol отличался довольно продвинутыми технологиями для внедорожников конца 80-х. HiConsuming сообщает, что Y60 ’87–’97 отличался подвеской с винтовой пружиной, передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости и даже усилителем рулевого управления. А если вас интересует дизель, знайте, что это был дизельный Patrol, который прибыл на гонке Париж-Дакар 1987 года с номером 9 -го . Это была самая успешная гонка Патруля.

Модель

Toyota Hilux Surf / SSR 1985 Toyota Hilux | Toyota

Репутация надежности Toyota связана с такими автомобилями, как Hilux. Еще более суровый и утилитарный собрат Tacoma, Hilux был сброшен со зданий, проехал через зоны боевых действий и продолжал ездить на грузовиках.И хотя название Hilux обычно присваивается пикапу, Toyota также выпустила внедорожник Hilux. Известный как Hilux Surf или Hilux SSR, он известен в США как 4Runner.

Как и современный 4Runner, Toyota Hilux Surf невероятно прочный и надежный внедорожник. Однако, в отличие от классических 4Runners американской модели, Импортные внедорожники Hilux найти без ржавчины заметно легче.

Toyota Hilux SSR-X 1993 года выпуска | Японская классика

Это также может объяснить разницу в запрашиваемой цене. Hagerty сообщает, что ухоженный ранний 4Runner может стоить до 21000 долларов. Между тем, импортная Hilux SSR обычно стоит менее 20 тысяч долларов. И, что быстро становится рефреном для импортных внедорожников, вы можете получить это с дизельным двигателем. Просто чтобы убедиться, что ваш внедорожник Hilux еще более неуязвим.

Сузуки Джимни

В то время как Jimny второго поколения, продаваемый в США как Suzuki Samurai, иногда является предметом шуток, на самом деле это довольно неплохой внедорожник сам по себе.Нынешнее поколение Jimny оказалось настолько популярным, что Jeep разрабатывает для него полностью электрического конкурента.

Несмотря на то, что Suzuki Jimny никогда не оснащался мощным двигателем, малый вес и система полного привода означали, что он может преодолевать все трассы, кроме самых экстремальных. Но это импортный внедорожник, который плохо себя чувствует на шоссе. Его легкость также означает, что в Jimny отсутствуют некоторые функции, особенно такие, как подушки безопасности. Однако эта простота также делает его надежным и долговечным.

1992 Suzuki Jimny | Duncan Imports

Suzuki Jimny также является одним из самых доступных внедорожников на рынке. этот список.Многие Jimnys регулярно получают менее 10 000 долларов. И это проще найти импортного Jimny в хорошем состоянии, чем Samurai.

Дайхацу Рокки

Но Suzuki Jimny — не единственный крошечный внедорожник из когда-либо созданных. У него был конкурент: Daihatsu Rocky.

1991 Daihatsu Rocky SE | Duncan Imports

Как и Samurai, Rocky некоторое время продавался в США, но это длилось недолго. В то время как его 94-сильный двигатель был достаточным для небольшого размера, внедорожники в 90-х годах компания начала продвигаться вверх по рынку и увеличиваться в размерах.Но Рокки маленький размер действительно пригодится, если, как и многим владельцам внедорожников, вам нужно найти парковку Космос. И, как и Jimny, Daihatsu — настоящий внедорожник.

Импортируется не так часто, как Jimny, но Rocky обычно продается по цене менее 10 000 долларов. Он довольно простой и утилитарный, но не о чем должен быть внедорожник?

Сравнить Suzuki Jimny 1.3 2005 с Toyota Land Cruiser V 4.2 D HardTop 1991 с Toyota Land Cruiser IV 3.4 Diesel FRP-top 1985

Тип двигателя — Количество цилиндров

Продольный

Продольный

Продольный

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

1328 см3 / 81 у.е.

4164 см3 / 254.1 куб. Дюйм

3431 см3 / 209,4 куб. Дюйм

78,0 мм / 3,07 дюйма

94,0 мм / 3,7 дюйма

102,0 мм / 4,02 дюйма

69,5 мм / 2,72 дюйма

100,0 мм / 3,94 дюйма

105,0 мм / 4,13 дюйма

Комбинированная мощность (электрическая + горючая)

Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)

Максимальная мощность — Выходная мощность —

лошадиных сил

85 л.с. / 84 л.с. / 63 кВт

131 л.с. / 129 л.с. / 96 кВт

90 л.с. / 89 л.с. / 66 кВт

Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах

110 Нм / 81 фунт.фут

280 Нм / 206 фунт-фут

216 Нм / 159 фунт-фут

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач — Число скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

225,0 см / 88,58 дюйма

231,0 см / 90,94 дюйма

260,0 см / 102,36 дюйма

364,0 см / 143,31 дюйма

404,0 см / 159,06 дюйма

436.0 см / 171,65 дюйма

160,0 см / 62,99 дюйма

169,0 см / 66,54 дюйма

169,0 см / 66,54 дюйма

167,0 см / 65,75 дюйма

189,0 см / 74,41 дюйма

195,0 см / 76,77 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — Dics размеры

Передние шины — Размер колесных дисков

205/70 R15

215/80 R16

205 / — R16

Задние шины — размеры дисков

205/70 R15

215/80 R16

205 / — R16

1035 кг / 2282 фунта

1850 кг / 4079 фунтов

1916 кг / 4224 фунта

Максимум.Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

12,18 кг / л.с.

14,12 кг / л.с.

21,29 кг / л.с.

113 л

331-1210 л

930-1633 л

Жесткий мост. винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Жесткий мост. винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Ось De Dion. Винтовые пружины

Ось De Dion. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

140 км / ч / 87 миль / ч

150 км / ч / 93 миль / ч

125 км / ч / 78 миль / ч

Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

7.3 л / 100 км / 32 миль на галлон США / 39 миль на галлон UK

13,5 л / 100 км / 17 миль на галлон США / 21 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

6,2 л / 100 км / 38 миль на галлон США / 46 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономичный — Трасса

Расход топлива — Эконом — Город

9,3 л / 100 км / 25 миль на галлон США / 30 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

547 км / 340 миль

666 км / 414 миль

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

40 литров / 10.6 галлонов США / 8,8 галлона США

90 литров / 23,8 галлона США / 19,8 галлона США

90 литров / 23,8 галлона США / 19,8 галлона Великобритании

174 г / км (Suzuki)

356 г / км (оценка)

— г / км (Toyota)

Выявлено

лучших полноприводных автомобилей в Австралии

Это одни из самых сложных автомобилей, которые можно купить в Австралии, и они покрывают практически любой бюджет. Но у каждого из них есть один большой недостаток, который может помешать покупателям.

Они называют это Затерянным городом.Древние башни из песчаника возвышаются над плато Ньюнес в Синих горах, и все они выглядят как остатки давно умершей цивилизации.

Это впечатляющий заповедник для любителей полного привода, в паре часов к западу от Сиднея.

Тропа, ведущая к захватывающей дух смотровой площадке, скользкая, с глубокими колеями и труднопроходима без подходящего транспортного средства. Забудьте о городских внедорожниках, это территория для машин с большим дорожным просветом и правильным полным приводом — таких как Toyota LandCruiser, Jeep Wrangler и Suzuki Jimny.

Toyota LandCruiser 70 Series

Этот автомобиль старше меня. Представленный в 1985 году, LandCruiser 70 Series считается неотъемлемой частью сельской местности, наряду с Slim Dusty, B&S и Ассоциацией сельских женщин.

Подобно морскому крокодилу, LandCruiser в какой-то мере является одновременно динозавром из забытой эпохи и машиной, идеально подходящей для современной жизни в своей нише.

Двухдверный пятиместный военный авианосец, протестированный здесь, вмещает впечатляющие 180 литров топлива, обеспечивая запас хода почти 2000 км.

По цене от 67 990 долларов плюс дорожные расходы в отделке GXL, Troopy предлагает предметы роскоши 20-го века, такие как проигрыватель компакт-дисков и электрические стеклоподъемники. Он без извинений спартанский — именно такой, как его любят лояльные покупатели.

По своей сути, 4,5-литровый турбодизель V8 (151 кВт / 430 Нм) приводит в действие все четыре колеса через двухдиапазонную раздаточную коробку и дифференциалы с электронной блокировкой.

Вам не нужен контроль спуска с холма или умные режимы вождения в Troopy, просто включите его в низкий диапазон, возьмите сцепление (оно идет только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач) и дайте ему пройти вверх или вниз все манера местности.

Огромный крутящий момент, помноженный на сверхнизкую передачу, придает исключительные возможности классическому LandCruiser, но вам придется потрудиться, чтобы добраться туда, куда вам нужно.

Медленно и тяжело, рулевое управление срывается с рук, когда передние колеса борются с уклоном, изгибом и препятствиями на каменистых тропах. Сиденья с мягкой обивкой обеспечивают надежную поддержку, когда вы прыгаете по тропе на подвеске без излишеств.

Но он доставит вас туда и обратно с непревзойденным спокойствием.

Jeep Wrangler Rubicon

Поездка на Wrangler — сравнительно роскошное занятие.

Автоматическая трансмиссия, массивные вездеходные шины и умная электроника объединяются, чтобы облегчить сложные трассы, которые заставят вас потеть на меньшей технике.

Это приключение в американском стиле. Климат-контроль, мягкие кожаные кресла, громкая аудиосистема и обогрев сидений и рулевого колеса позволят вам побаловать себя и покорить трассы.

Мы находимся на вершине рейтинга Rubicon, $ 63 950 плюс вездеход Wrangler на дорогах, загруженный сверхмощными осями, блокировками дифференциалов, полноприводным двигателем малого радиуса действия и интересными игрушками, такими как картографирование бездорожья и цифровые считывающие устройства для бережливого производства. углы.

На колесах и ветровом стекле есть маленькие силуэты Jeep, напоминающие о наследии бренда, и такие уж американские названия таких функций, как Rock-Trac (это 4WD, а не сингл Bon Jovi) и съемные «панели свободы» — крыша.

Снимаем панели, чтобы фото было светлее. Затем трое взрослых мужчин плачут от отчаяния, пытаясь удержать их на месте.

Обязательный, шумный, измученный жаждой и, возможно, небезопасный на дороге, Wrangler поет в своей любимой среде.

Это единственный соперник, который дает вам полную уверенность в том, что вы справитесь с трудностями, управляя гусеницами, которые заставили Jimny и Troopy остановиться, чтобы разогнать или переосмыслить.

Wrangler делает это легко, обеспечивая превосходное сцепление с дорогой и продуманную артикуляцию колес, чтобы шины оставались в контакте с землей. Его умная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач эффективно имеет 16 передач, когда вы учитываете низкий диапазон, что позволяет максимально использовать мощный двигатель V6 мощностью 209 кВт.

Suzuki Jimny

«Да, дружище, с тобой все будет хорошо.Проходи. Пройдя по колено в воде на LandCruiser и Wrangler, наш гид на сегодня накачивает редактора Блэкберна за рулем Jimny.

Затем он поворачивается к остальным, чтобы сказать «это должно быть интересно».

Jimny обещает ездить куда угодно с ограниченным бюджетом. И это доставляет.

Он резвится по нашему водному переходу, разбрызгивая жидкость шоколадного цвета по капоту, как взбесившийся ребенок, взбивающий арво-стакан Milo.

Сомнительный обладатель трофея World Urban Car of the Year, Jimny будет ездить практически везде, где вы можете управлять на машинах, которые стоят в три раза больше его стартовой точки в 23 990 долларов. У нас не так уж и дешево, так как он предлагается с четырехступенчатым автоматом за 2000 долларов и окраской за 1250 долларов — двухцветный черный поверх кинетического желтого.

Его скромный 1,5-литровый двигатель выдает скудные 75 кВт, и ему не помогают коэффициенты, расположенные немного дальше, чем ожидают покупатели в 2019 году.

Но это примерно половина от мощности Troopy 2.3-тонная масса и отсутствие инерции помогают quattro Suzi взбираться по холмам, как горный козел, набитый Red Bull.

Намного более интерактивный, чем подход Wrangler по принципу «наведи и брызги», узкий Jimny требует определенной креативности, поскольку вы карабкаетесь по колеям, образованным гораздо более крупными транспортными средствами.

Гениальность его воздухозаборника, установленного как можно выше над землей. Его квадратная форма позволяет уверенно размещать автомобиль — вы знаете, где находятся его углы.

Это единственный автомобиль без блокировки дифференциалов, который вместо этого полагается на систему контроля тяги, которая сжимает тормоза на свободно вращающихся колесах, чтобы передать мощность на колеса с большим сцеплением.Это достаточно хорошо работает в дикой природе, доказывая, что вам не нужно дорогое оборудование и шины для копания грязи, чтобы найти приключения.

Мытье посуды

Каждый из них представляет собой рутинную работу по дороге, которая скомпрометирована необходимостью делать больше, чем обычный автомобиль. Но все они здесь чувствуют себя победителями. Suzuki превзошла наши ожидания, не отставая от лучших внедорожников, которые можно купить менее чем за 100 000 долларов. Симпатичный и выносливый, Troopy все еще имеет все необходимое, чтобы справиться с кустами. И Jeep показывает, что возможно, если сочетать современные технологии с прочными основами, такими как высокий дорожный просвет и специальные шины для бездорожья.Купите любой из них, но только если вы обещаете время от времени исследовать его.

Наихудший с точки зрения безопасности

Wrangler получил одну звезду рейтинга безопасности ANCAP после европейских испытаний, которые выявили структурные недостатки в его характеристиках при столкновении. У Suzuki дела шли немного лучше, получив три звезды после того, как подушка безопасности не смогла предотвратить врезание головы водителя в рулевое колесо. Тело Jimny также сильно деформировалось во время краш-теста EuroNCAP, который власти охарактеризовали как «нестабильный коллапс».Компания ANCAP присвоила двухдверному UTE серии 70 пятизвездочный рейтинг после тщательной программы модернизации, чтобы сохранить его в парке горнодобывающих компаний, заботящихся о безопасности. Но усиленное шасси, новые боковые и коленные подушки безопасности, а также более толстая обивка приборной панели — это только на первый взгляд — Troopy не мог получить и пяти звезд.

Jeep Wrangler Rubicon

Цена: 63 950 долларов плюс дорожные расходы

Гарантия / обслуживание: 5 лет / 100000 км, 1495 долларов за 5 лет

Двигатель: 3.6-литровый V6, 209 кВт / 347 Нм

Безопасность: 1 звезда, 4 подушки безопасности, AEB, адаптивный круиз, монитор слепых зон, контроль устойчивости

Жажда: 10,3 л / 100 км

Запасной: Полноразмерный

Toyota LandCruiser GXL Troop Carrier

Цена: От 67 990 долларов плюс на дорогах

Гарантия / обслуживание: 5 лет / неограниченный км, 1700 долларов на 5 лет

Безопасность: Подушки безопасности 2 , система стабилизации, АБС

Двигатель: 4.5-литровый турбодизель V8, 151 кВт / 430 Нм

Жажда: 10,7 л / 100 км

Запасной: Полноразмерный

Suzuki Jimny

Цена: От $ 23 9323 плюс 9990 на дорогах Гарантия / обслуживание: 3 года / 100000 км, 2292 доллара за 5 лет

Безопасность: 3 звезды, 6 подушек безопасности, AEB, предупреждение о выезде с полосы движения

Двигатель: 1,5-литровый 4-цилиндровый, 75 кВт / 130 Нм

Жажда: 6.4L / 100 км

Запасной: Полноразмерный

Купите этот сексуальный винтажный 2-дверный Toyota Land Cruiser, прежде чем мы сделаем

Мы любим квадратные двухдверные внедорожники. Этот простой стиль кузова лежит в основе Jeep Wrangler, Ford Bronco, Land Rover Defender и Toyota Land Cruiser. (Именно поэтому автолюбители восхищаются новым Suzuki Jimny, но это уже другая история.)

Toyota не предлагала квадратный двухдверный внедорожник в США с тех пор, как старый FJ40 ушел в продажу в 1983 году, но компания продолжала выпускать прочный 70 Серия двухдверных Land Cruiser для других рынков.Версии середины 1990-х годов теперь доступны для импорта — и ярким примером является этот превосходный FZJ70 LX 1994 года выпуска, выставленный на аукционе Bring a Trailer .

Этот внедорожник не входит в стандартную серийную 70-ю серию — технику, которую пришлось побить перед импортом из Венесуэлы. Он прошел реставрацию без рамы и был окрашен в белый цвет, а внутренняя часть — в черный. Он был модернизирован до более нового 4,5-литрового рядного шестицилиндрового двигателя 1FZ-FE, который использовался в J100 Land Cruiser, прежде чем он перешел на V8, и пятиступенчатой ​​механической коробки передач.

Вам не придется тратить тысячи долларов на то, чтобы превратить его в идеальную внедорожную установку, поскольку предыдущий владелец уже сделал это. Этот Land Cruiser оснащен шестидюймовым подъемным комплектом, амортизаторами Old Man Emu и пружинами King. Внешние дополнения включают послепродажные бамперы, багажник на крыше, держатель для канистры (необходим для экономного Land Cruiser) и трубку. Внедорожник поставляется с двумя наборами колес и шинами 35 и 36 дюймов.

На момент написания этой статьи цена на этот Land Cruiser 70-й серии 1994 года составила всего 5000 долларов.Однако стоит ожидать, что это будет обостряться, поскольку осталось шесть дней.

Подробнее: здесь

Сегодня в Gear


Лучший способ быть в курсе самых важных выпусков продуктов и новостей дня. Прочитать историю

Примечание: Покупка продуктов по нашим ссылкам может принести нам часть прибыли от продажи, что поддерживает миссию нашей редакционной группы. Узнайте больше здесь.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Toyota останавливает посадку Land Cruiser в зонах боевых действий

Toyota Land Cruiser может быть японским автомобилем, но так любимый Down Under, он может быть австралийским.

С тех пор, как в 1959 году были импортированы первые Land Cruisers для знаковой схемы Snowy Mountains, жесткий, как гвоздь, 4 × 4 был одним из самых популярных автомобилей на австралийском рынке, особенно для сельских водителей.Точно так же, как Toyota Corolla — самый продаваемый в мире автомобиль — это последнее слово в сегменте пригородных автомобилей, легендарная долговечность и внедорожные качества Land Cruiser делают его незаменимым для вождения в тяжелых условиях.

Действительно, Австралия является крупнейшим рынком для Land Cruiser в мире, и Toyota уже давно тестирует автомобиль в австралийской глубинке, которая считается одной из самых сложных сред для автомобилей.

В отличие от большинства других автомобилей, линейка Land Cruiser разделена на модели, ориентированные на комфорт и ориентированные на бездорожье (у вас также есть ответвления, такие как Land Cruiser Prado, но давайте не будем усложнять ситуацию).Оба варианта нынешнего поколения, предлагаемые в Австралии, находятся в производстве уже очень давно — ориентированный на комфорт J200 с 2007 года и ориентированный на бездорожье с 1984 года (то есть 37 лет!)

Излишне говорить, что при таком же продолжительном производстве, недавнее открытие новой комфортно ориентированной модели — J300 — стало серьезной новостью. Но есть один элемент релиза, который полностью затмевается и может иметь серьезные последствия для австралийских покупателей.

Интерьер J300. Это очень далеко от устаревшего утилитарного интерьера J200 (или J70…). Изображение: Toyota

Toyota в Японии заставляет клиентов подписывать контракт, в котором говорится, что они не будут экспортировать или перепродавать новый Land Cruiser и что Toyota может приостановить будущие транзакции с ними, если они будут уличены в этом, сообщает CarsGuide .

Похоже, что основная мотивация Toyota к введению этого строгого соглашения состоит в том, чтобы не допустить продажи Land Cruiser террористам — нет простого способа сказать это.

Реальность такова, что автомобили Toyota, такие как Hilux и Land Cruiser, уже много лет имеют отвратительную привычку появляться в зонах боевых действий как средство передвижения плохих игроков. Действительно, последняя фаза чадско-ливийского конфликта в 1987 году официально известна как война Toyota, что должно дать вам некоторое представление о том, насколько широко распространена и долговечна эта проблема.

Естественно, Toyota хочет сделать все возможное, чтобы ее продукция не попала в зоны боевых действий нелегально.Вряд ли можно назвать хорошим маркетингом видеть, как один из ваших автомобилей разъезжает с эмблемой ИГИЛ на боку … Но есть еще один потенциальный плюс у этого строгого «кровавого пакта», который может быть именно тем, что нужно австралийскому автомобильному рынку.

СВЯЗАННЫЙ: Этот жесткий 4 × 4 — возрождение Land Rover Defender, которого мы все ждали

Технический самолет J70 Land Cruiser с советской зенитной установкой ЗПУ-4 в Сирии. Представьте себе листовые рессоры, подпрыгивающие каждый раз, когда вы стреляете из этого… Вы также можете увидеть несколько Hilux на заднем плане.Изображение: Reddit

За последние восемнадцать месяцев австралийский автомобильный рынок сошел с ума. Цены на подержанные автомобили резко выросли благодаря, как вы уже догадались, COVID. Мало того, что пандемия сделала общественный транспорт менее привлекательным для многих, но и социальное дистанцирование также вдохновило многих людей покупать автомобили, чтобы чем-то заняться. Работа над проектным автомобилем — хобби, защищенное от COVID…

Вызванный им сбой в мировой торговле и производстве также привел к тому, что все меньше новых автомобилей сходило с производственных линий и уменьшилось количество кораблей, доставляющих автомобили к нашим берегам, что привело к резкому росту цен послепродажного обслуживания.Ситуация усложняется глобальной нехваткой компьютерных микросхем, и это, вероятно, будет иметь место еще долгое время.

Австралийцы пользуются этим рынком, чтобы «перебрасывать» новые автомобили и получать приличную прибыль. Естественно, Land Cruisers стали популярной целью ласт, как и другие популярные внедорожники, такие как Suzuki Jimny. То же самое и с японскими покупателями, поэтому Toyota вводит там этот строгий контракт с покупателем.

СВЯЗАННЫЙ: Внедорожник Suzuki Jimny переживает скачок цен на «Rolex» в Австралии

Если Toyota введет аналогичную политику кровного пакта в Австралии, то есть заставит австралийских клиентов подписать контракт, согласно которому они не будут сразу перепродавать свой автомобиль, — это может во многом избавить нынешний рынок и упростить его. для людей, которым действительно нужна машина, чтобы заполучить ее без лишних затрат.

Тем не менее, это обвинение в том, что Toyota сочтет необходимым внедрить что-то подобное как с экономической, так и с гуманитарной точки зрения.

J200 Land Cruiser в стране Виктория. Изображение: DriveTribe

Конечно, еще одна причина, по которой цены на Land Cruiser, в частности, стали настолько завышенными, заключается в том, что новый J300, что довольно спорно, не предлагается с V8 — именно на этом сосредоточено наибольшее внимание средств массовой информации, окружающих J300. на.

Эта новость вдохновила болельщиков по всей стране покупать J70 и J200, так как они очень хотят заполучить V8, прежде чем они уйдут навсегда.

СВЯЗАННЫЙ: Самый любимый автомобильный двигатель Австралии теперь находится под угрозой исчезновения

Вместо варианта V8 новый J300 Land Cruiser будет предлагаться с тремя различными двигателями V6: бензиновым твин-турбо объемом 3,4 л, дизельным твин-турбо объемом 3,3 л и безнаддувным бензиновым 4,0 л, заимствованным из предыдущей модели. . В J300 эти двигатели будут вырабатывать 305, 220 и 200 кВт соответственно.

Также не предлагается с механической коробкой передач — но это уже совсем другое дело…

Посмотрите на внедорожные возможности нового Land Cruiser в действии [см. Ниже]

Читать дальше

Вам понравилась эта история?

Если да, то подпишитесь на нашу ежедневную рассылку, чтобы получать самые актуальные новости.

Amazon.com: Hasegawa HA20301 1:24 Suzuki Jimny ‘JA11-1 Масштаб: Искусство, ремесло и шитье


Цена:
Цена: 56 долларов.21 $ 56,21 +34,05 $ перевозки
Депозит без импортных сборов и $ 34.07 Доставка в РФ Подробности
Материал Пластик
Размер Масштаб 1:24
Марка Hasegawa
Количество штук 136
Возрастной диапазон (Описание) От 14 до 18 лет

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • 100% пластик
  • Hasegawa
  • Модель в точном масштабе
  • Инструкция по сборке прилагается
  • Комплект высокодетализированной модели
  • Подробные инструкции предоставлены
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *