Land cruiser 70: Купить Toyota Land Cruiser 70 Series Рестайлинг В Москве

Содержание

Ветеран Land Cruiser 70 снова будет модернизирован — Авторевю

Семейство внедорожников Toyota Land Cruiser 70 выпускается с 1984 года и пока даже не думает уходить на пенсию. Напротив, эти машины до сих пор модернизируют! Например, в прошлом году у «семидесятки» появилась штатная медиасистема с навигатором. А на ближайший год запланировано еще одно важное обновление.

Поводом для него стали грядущие ужесточения норм безопасности в Австралии. Это один из крупнейших рынков для модели Land Cruiser 70, ежегодно здесь продается по десять тысяч таких машин. Но в ноябре 2022 года в Австралии будет введено правило ADR85, которое повысит требования к пассивной безопасности продаваемых здесь автомобилей — в частности, к прохождению бокового краш-теста с ударом о столб. Из-за этого многие немолодые модели будут вынуждены досрочно уйти с австралийского рынка. Но, по информации издания Motoring, в случае с «семидесяткой» Toyota готова провести модернизацию, чтобы подтянуть ее к новым требованиям.

Кстати, пять лет назад Land Cruiser 70 уже был доработан для улучшения пассивной безопасности при фронтальном ударе. Тогда ветерану полностью переделали силовую структуру передка, установили новую рулевую колонку и другие сиденья, после чего модернизированный Land Cruiser заработал пять звезд за краш-тест по методике ANCAP. Однако полный набор изменений тогда достался только грузовому варианту с двухдверной кабиной: у него «в базе» есть боковые занавески безопасности и коленная подушка водителя. Пикап с четырехдверной кабиной, пятидверный универсал и тринадцатиместный Troop Carrier с тремя дверями по-прежнему имеют лишь фронтальные подушки. Судя по всему, грядущая модернизация принесет им полный набор эйрбегов.

Правда, возможен и другой сценарий. Поскольку новое правило ADR85 распространится только на легковушки и легкий коммерческий транспорт, есть вероятность, что производитель просто увеличит паспортную полную массу «семидесятки», чтобы она превысила 3,5 тонны, и тогда модель автоматически перейдет в категорию среднетоннажных грузовиков.

Но хочется верить, что Toyota все же не пойдет по стопам УАЗа.

Также не исключено, что старому Ленд Крузеру вскоре заменят двигатель. Сейчас на машины устанавливают турбодизели V8 4.5 (205 л.с.) серии VD, они отвечают нормам Euro 5. И хотя в той же Австралии введение более суровых эконорм Euro 6 запланировано только на 2027 год, переход на более современный мотор может случиться гораздо раньше. Вынужденно: в ближайшие годы Toyota намерена свернуть выпуск восьмицилиндровых двигателей, поэтому главным кандидатом на место под капотом сейчас стал новый турбодизель V6 3.3, который дебютировал на модели Land Cruiser 300.

Toyota Land Cruiser

А. Климнов, фото Toyota Motor Corp.

Однотонные пикапы Toyota Land Cruiser «70-й» серии, выпускаемые в Японии с 1984 года вместо знаменитой «40-й» серии (восходящей к 1951 году), прославились как транспортные средства, способные действовать в экстремальных условиях. Почти ежедневно эта модель мелькает в выпусках теленовостей из «горячих» точек вроде Афганистана, Ирака, Судана, Эфиопии и, как правило, несет при этом в кузове пулеметы или гранатометы.

Простота, прочность и выносливость всегда были присущи «тяжелой» серии Land Cruiser 70 (индекс длиннобазного шасси – 75).

Моральное старение привело к свертыванию продаж «70-ки» в Европе еще в 2000-м году из-за несоответствия нормам Euro 2, которые действовали только в странах третьего мира. Но даже на этих невзыскательных рынках в последние годы Land Cruiser 70 терял позиции, поэтому рестайлинг рассматривается как насущная необходимость для сохранения позиций на рынке.

 

Основные изменения 2007 года пришлись на передок и кабину. Никаких отклонений от прежней концепции допущено не было. Экстерьер кабины отличается более скругленными формами. Передняя колея расширена до 1535 мм (на 80 мм). Ряд функциональных изменений произошел и внутри пикапов и универсалов – увеличен запас топлива за счет установки двух 90-литровых баков. Электронная блокировка дифференциалов обоих мостов теперь срабатывает автоматически после подключения полного привода. В результате можно уверенно преодолевать даже 35-градусные подъемы.

Переключение на полный привод производится без обязательной ранее остановки и блокировки узлов вручную. Подвеска осталась жесткой, но спереди применены пружины, а листовые рессоры сохранены только на заднем мосту. Пружины передней подвески усилены, чтобы сохранить общий ресурс ходимости с рессорами. Место под платформой пикапа, ранее занятое «запаской», теперь отошло под топливный бак, а запасное колесо размещено непосредственно на передней стенке платформы со стороны водителя.

Дизель рабочим объемом 4,2 л развивает 129 л.с. при 3800 мин-1 и 285 Н·м при 2200 мин-1, а 4,5-литровая бензиновая рядная «шестерка» развивает 217 л.с. при 4600 мин-1 и 384 Н·м при 3600 мин-1. Оба мотора оснащают воздушными фильтрами циклонного типа с предварительными фильтрами и агрегатируют с 5-ступенчатой механической КП. Бортовая электросеть рассчитана на 12 в. Интересно, что универсал Land Cruiser 70 Station Wagon основан именно на платформе пикапа, а не наоборот. При том что у пикапа шасси с лонжеронной рамой универсал на 450 мм короче по колесной базе, а передняя подвеска настроена более комфортно. Стандартные 16-дюймовые штампованные диски снабжены внедорожными шинами размером 265/70R 16LT.

Цена пикапа Land Cruiser 70 образца 2007 года в ЮАР с бензиновым двигателем составляет 312 200 рандов ($45 050), а с дизельным – 328 000 рандов ($47 330).

70 лет Toyota Land Cruiser: история в фотографиях

70 лет Toyota Land Cruiser: история в фотографиях

70 лет назад, в августе 1951 года, в Японии появился на свет неказистый с виду внедорожник, разработанный на базе небольшого грузовика. Простая конструкция, неприхотливая бензиновая «шестерка» мощностью 85 лошадиных сил и надежная четырехступенчатая трансмиссия, в которой первая скорость выполняла роль понижающей передачи, позволили машине быстро завоевать популярность сначала среди военнослужащих, а затем и у гражданских. Тогда еще никто не мог и предположить, что этот автомобиль станет родоначальником одного из самых известных и долгоживущих внедорожников в мире – Toyota Land Cruiser.

История легендарной модели — в фотогалерее «Газеты.Ru».

close

Модель Toyota BJ появилась на свет в рамках тендера для нужд Союзных сил. На победу в нем в компании Toyota особо никто не рассчитывал: балом правил американский Willys. Тем не менее, чтобы показать преимущества японского внедорожника, на одном из прототипов испытатель Ичиро Таира заехал к «контрольному пункту №6» на горе Фудзияма на 2.390 метров. Прежде никому не удавалось подняться до этой точки на автомобиле – в итоге тендер достался Toyota. В 1954 году под нажимом американцев, посчитавшим недопустимым наличие буквы «J» в названии модели (мол ассоциируется с нашим Jeep), тойотовцам пришлось придумать автомобилю новое имя. По воспоминаниям технического директора Toyota Хаджи Умехары, «нужно было придумать название для нашего автомобиля, которое будет звучать не менее достойно, чем у наших конкурентов.
Именно поэтому мы назвали его Land Cruiser». Англичане на такой выпад никак не отреагировали. В 1955 году, практически с обретением собственного имени, модель, после определенных доработок, перешла во второе поколение, получившее официальное название Land Cruiser 20. Если «первенец» был ориентирован в первую очередь на военных, то перед «двадцаткой» ставилась задача завоевать сердца гражданского населения. Так, ради большего комфорта и более внятной управляемости девятилистовые рессоры были заменены на четырех листовые. Для удобства водителя третью и четвертую скорость оснастили синхронизаторами. Более того, в «богатых» комплектациях появился даже кондиционер. Вдобавок к базовым версиям, которые оснащались уже известным 85-сильном мотором, появились также модификации с двигателем мощностью 105 лошадиных сил. Land Cruiser 20 предлагался уже с тремя вариантами длины колесной базы, на его основе также был создан развозной фургон. В 1960 году появилась сороковая серия Land Cruiser. Именно этот автомобиль стал первым внедорожников Toyota, который стал поставляться в США.
Здесь было важно не ударить в грязь лицом. На автомобиле, как и положено настоящему внедорожнику, появился демультипликатор. 85-сильный мотор- «ветеран» было решено отправить на пенсию. Изначально Land Cruiser 40 оснащались только 3,9-литровым шестицилиндровым мотором мощностью 105 лошадиных силы. В ходе модернизации его мощность впоследствии удалось поднять еще на 20 «лошадей». В середине 60-х появились версии со 125-сильным двигателем объемом 4,2 литра. В 1974 году под капотом Land Cruiser появился первый дизель – рядная «четверка» мощностью 85 лошадиных сил. Многие автомобильные историки не считают «серию 50», представленную в 1967 году, отдельным поколением Land Cruiser, поскольку она выпускалась параллельно с версией «40». По сути это отдельная экспортная модификация, предназначенная для рынков США и Австралии. Тем не менее, модели «40» и «50» отличаются друг от друга. Например, для 
Land Cruiser 50
предлагалась четырёхступенчатая коробка передач, которая была недоступна для «сороковки». Также «полтинник» можно было опознать по измененной передней части, за которую внедорожник получил прозвище «Лось». При разработке Land Cruiser 60, который увидел свет в 1980 году, инженеры постарались максимально дистанцироваться от грубой «военщины», присущей предыдущим поколениям внедорожника. Была даже идея отказаться от жестких мостов, и оснастить внедорожник независимой пружинной подвеской. Такие варианты тестировались на прототипах. Однако это не в лучшую строну сказывалось на внедорожных качествах машина, поэтому на товарных автомобилях мосты и рессоры все же остались. «Шестидесятая» серия стала первым Land Cruiser, который предлагался в пяти и семиместном исполнении.
Land Cruiser 70
, появившийся в 1984 году, был выпущен сразу в двух версиях. Модификация HD, фактически возвращала потребителей к армейским истокам. Блокировки всех трех дифференциалов, понижающая передача, огромные хода подвески сделали эту модель любимым автомобилем для любителей экстремального off-road. Версия LD имела более простой внедорожный арсенал и была ориентирована в первую очередь на любителей дальних путешествий. Именно она стала основоположником модели Land Cruiser Prado, получившую индекс «90». Производство «семидисятки» было прекращено в 2007 году. Но под натиском поклонников этого внедорожника, Toyota пошла на беспрецедентный шаг: в 2014 году был возобновлен выпуск небольших партий Land Cruiser 70. Появившийся в 1989 году Land Cruiser 80 изменился до неузнаваемости: граненый стиль ушел в прошлое, автомобиль заметно подрос в габаритах. Восьмидесятая серия стала первым шагом Toyota к внедорожнику с претензией на престиж. Кожаный салон, «продвинутая» аудиосистема и прочие элементы роскоши, не умаляли внедорожных достоинств этого автомобиля. Блокировки всех трех дифференциалов вкупе с тяговитыми моторами позволяли залезать на машине в самые глухие дебри. В России за Land Cruiser 80 упорно прижилось прозвище «бандитский» за характерную аудиторию, выбиравшую этот автомобиль в «лихие» 90-е. «Сотка», появившаяся в 1998 стала олицетворением надёжности, выносливости и проходимости. Именно Land Cruiser 100 стал основным внедорожником, который закупала ООН для дипломатических и гуманитарных миссий. Land Cruiser 100 впервые получил независимую переднюю подвеску. Это заметно улучшили поведение внедорожника на асфальте. Но специально для поклонников езды по бездорожью выпускались также версии и с классическими мостами спереди и сзади, имевшие индекс «105». Одним их главных изменений Land Cruiser 200, который появился на свет в 2007 году, стало принципиальное изменение схемы полного привода. Дифференциал повешенного трения Torsеn в зависимости от дорожных условий автоматически перераспределяет крутящий момент между передней и задней осью. Также на внедорожнике, следуя общей тенденции того времени, появились различные электронные системы, помогающие водителю как на бездорожье, так и на асфальте. Главный вопрос, который терзал многих владельцев Land Cruiser – останется ли внедорожник рамным и не откажется ли Toyota от заднего моста в новом поколении внедорожника. Сенсации не случилось: Land Cruiser 300, вышедший на рынок пару месяцев назад, по-прежнему остался верен традициям, сохранив и классическую рамную конструкцию (что по нынешним временам – большая редкость) и зависимую заднюю подвеску. А вот столь ценимые поклонниками, несмотря на сумасшедшую прожорливость, двигатели V8, ушли в прошлое: на смену пришел новый мотор V6 c двойным трубонаддувом. Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Яндекс.Новостях, Дзен и Telegram.
Мы сообщаем главное и находим для вас интересное.

классический внедорожник Toyota Land Cruiser 70 снова обновили

Похоже, Toyota выбрала внедорожник Land Cruiser 70 на роль «вечного» автомобиля. Модель, выпускаемая с 1984 года, в очередной раз модернизирована.

Toyota Land Cruiser 70 с широким выборов кузовов выпускается с 1984 года. Но 37 лет на конвейере — это далеко не предел. Сегодня автомобиль продается на ограничнном количестве рынков — и там не теряет популярности. К примеру, в Австралии до сих пор ежегодно продается по 10 тысяч машин. Потому «семидесятка» получила ряд обновлений. Так, в 2020-м внедорожник обзавелся штатной мультимедийной системой со встроенной навигацией.

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

На этот раз обновление более серьезное и касается пассивной безопасности. В Австралии с ноября 2022 года вступают в действие более жесткие требования по краш-тестам, добавляется испытание боковым ударом о столб. И в Тойоте решили подтянуть «Крузер» до новых норм. Это уже не первый этап повышения безопасности классического внедорожника.

Несколько лет назад Land Cruiser 70 в кузове пикап получил боковые подушки безопасности и подушку для колен водителя. В сочетании с новой рулевой колонкой и креслами этот апдейт позволил почти 40-летней машине заработать пять звезд по методике ANCAP. Ожидается, что в преддверии введения новых норм такой набор доработок получат и другие варианты «семидесятки» — пятиместный универсал, пикап с двойной кабиной, а также версия Troop Carrier с салоном на 13 мест.

На сегодняшний день все Toyota Land Cruiser 70 оснащаются дизельными моторами V8 объемом 4,5 литра мощностью 205 л.с. Не исключено, что в свете ужесточения экологических норм машина может получить новый 3,3-литровый турбодизель, который впервые появится на Land Cruiser 300.

Ранее Фокус сообщал, что Toyota начинает разработку более «чистого» дизельного двигателя для Land Cruiser 300. овый силовой агрегат, вероятно, будет включать иметь электрически модуль и, тем самым, будет гибридным.

Также мы писали, что Том Хэнкс выставил на продажу свой Toyota Land Cruiser FJ40. В салоне классического внедорожника прописались кресла от Porsche и система кондиционирования.

Все отзывы хозяевToyota Land Cruiser Prado 70

В свое время, в 1997 году, для работы появилась надобность в надежном, безотказном и мощном внедорожнике. С интернетом и отзывами тогда было проблематично, но различные автообозрения в журналах были распространены. Набравшись информации из журналов и, поговорив с компетентными людьми, остановили выбор Крузере. Изучая предложения дилеров и то, что у них было в наличии, остановились на одном из московских салонов. По приезду направились с менеджером на стоянку для знакомства с выбранным авто (бюджет был несколько ограничен). При таком раскладе получался вариант с виниловым салоном, стальными дисками, без расширителей, со штатным радиоприемником и вручную вытаскиваемой антенной. Не избалованный тогда комфортными авто, я и этому был рад. Но мое любопытство взяло верх и я заявил своему провожатому, чтобы он открыл остальные Крузеры. Мы, изучая машину за машиной, продвигались к дальнему углу. Вылезая из очередного изученного мною авто, я увидел в углу то, что в итоге и собирался лепить из того полуфабриката, который изначально был выбран для покупки. Сердце немного учащенно забилось и я, опасаясь, что это будет уже VXовая комплектация (видно было только кусок авто), все же задал вопрос продавцу, который сказал, что это GX и назвал цену. Цена малость выбивалась из бюджета (оговаривалось изначально с руководителем около 53 тыс. зеленых, а этот стоил около 56 тыс. зеленых). Не теряя надежды я сразу затребовал осмотр именно этого аппарата. Когда мы подходили к нему, я сразу стал отмечать для себя те преимущества, которые мы получим приобретая именно ЕГО, а не тот, который выбирали изначально:

  • Устанавливая расширители крыльев, нам бы пришлось менять и бампера! Т.к. в комплектациях, которые с завода идут без расширителей, бампер заведомо ставится менее широкий и при установке расширителей в том месте, где встречаются расширитель и бампер, расширитель торчит сантиметра на полтора примерно, а то и на все два… Некрасиво.
  • Тут же сразу в глаза бросились и штатные алюминиевые подножки, которых на том авто не было и которые тоже пришлось бы ставить (а их мы тогда и не посчитали).
  • Садимся в машину… Салон уже не винил, а тканевый. Как-то и глазу приятнее и на ощупь, да и сидеть приятнее на тканевых сидушках…
  • Уже не самый простой и дешевый радиоприемник с невнятными динамиками, а худо-бедно простенькая магнитолка с более-менее сносными динамиками.
  • Антенну руками уже на надо тащить, как когда-то в 70-х на копейках:) Для этого в эту комплектацию уже поставили кнопку для антенны.

Отметив для себя все аргументы я позвонил ЛПР (лицо, принимающее решение). Человек был в прекрасном расположении духа и практически сразу дал добро. Я был счастлив и «рыл копытом землю», желая поскорее забрать Крузера.

Вот наконец-то я и за рулем. В душе полный восторг!!! До этого момента ни разу не ездивший на внедорожниках (УАЗик в армии я уже как-то сразу забыл), я с головой погрузился в изучение этого красавца. Завел двигатель и первые пару минут наслаждался звуком двигателя, закрыв глаза. Он мне чем-то напомнил шум прибоя. Именно шум волн, набегающих на берег… Не рычание и не урчание, а шум прибоя. Насытившись первыми звуками я осторожно (абсолютно тогда непривычные для меня габариты) выехал с площадки и направился в Питер. Поскольку обкатать его все же надо было, разогнал до 120 я его всего пару раз и то на чуть-чуть. До этого момента, управлявший в принципе только легковушками, я сначала старался объехать каждую даже самую маленькую ямочку на дороге, но по мере приближения к Питеру я про эти ямочки и прочие неровности на дороге просто стал забывать, т. к. с каждым километром я получал все больше и больше опыта от общения с этим вездеходом.

Теперь перейдем к более зрелым впечатлениям от управления Тойотой, после опыта общения с ней в течение 2 лет и после пробега около 100000 км.

Toyota отмечает 70-летие Land Cruiser выпуском Special 70 Series Model

Семьдесят лет назад скромный внедорожник Toyota BJ поступил в продажу. Он был предложен Национальному полицейскому резерву в 1951 году, но они отказались от него в пользу Mitsubishi Jeep — лицензионной версии Willys Jeep, производившейся до 1998 года. Это было действительно неблагоприятное начало для автомобиля, который со временем выросла династия. Он даже не сильно походил на последующие полноприводные автомобили серии FJ, которые были переименованы в «Land Cruiser», чтобы избежать конфликта с торговой маркой Willys-Overland.Это была уродливая угловатая штука, похожая на заброшенный подделанный джип. Но Land Cruiser упорствовал, и его создатели превзошли самые смелые мечты. В 70-ю годовщину начала этого замечательного путешествия Toyota использует момент, чтобы отпраздновать это событие выпуском специального выпуска своего живого ископаемого: Land Cruiser 70-й серии.

Это все немного горько для поклонников Land Cruiser в Соединенных Штатах, потому что ни одна итерация легендарного внедорожника Toyota не предназначена для наших берегов после 2021 модельного года.Совершенно новый Toyota Land Cruiser 2022 года, серия 300, будет продаваться только за границу, хотя его твин-турбо V-6 почти наверняка появится в Toyota Tundra 2022 года. Но для остального мира, особенно на рынках, где продаются удивительно прочные и долговечные модели серии 70, это повод для празднования.

В этом ключе австралийское подразделение Toyota представило этот слегка модернизированный Land Cruiser 70-й серии для местного потребления. Идя на шаг дальше, чем Land Cruiser Heritage Edition, который мы получили в Америке, юбилейный австралийский выпуск получил решетку радиатора с классическим значком «TOYOTA», который, по-видимому, парит над затемненным передним бампером. Кроме того, модель включает более темные лицевые панели фар и 16-дюймовые легкосплавные диски темного цвета. Расширения крыльев также черные, что придает ему прочный вид в ту эпоху, когда бамперы грузовиков не были в цвет кузова и даже не очень хорошо интегрированы … ну, вы знаете, в ту же эпоху, которая родила саму серию 70, которая продается с тех пор. 1984. Интерьер отличается более красивой черной обивкой и некоторыми элементами декора под дерево по всей кабине.

Посмотреть все 114 фото

Вы можете получить трио вариантов со специальными надстройками, включая версии пикапа с одной и двумя кабинами, а также универсал.Доступны три цвета: французская ваниль, красный мерло и песочно-серо-коричневый на фото. Все они оснащены 4,5-литровым турбодизельным двигателем V-8 и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Самый дешевый вариант — универсал, от 78 500 австралийских долларов (примерно 58 000 долларов по сегодняшнему обменному курсу). Он поступит в продажу в сентябре в Австралии.

37-летний Toyota Land Cruiser 70 все еще в производстве, обновление в 2022 году

В последнее время Land Cruiser привлекает к себе много внимания, в основном потому, что Toyota недавно выпустила на международный рынок совершенно новую серию 300 и полностью отказалась от этой модели в Соединенных Штатах.Для некоторых это может стать неожиданностью, но серия 70 по-прежнему пользуется успехом, несмотря на то, что изначально была запущена еще в 1984 году. Не только это, но и в следующем году она получит обновление в Австралии, где она остается довольно популярной.

Доступный как пикап с одинарной или двойной кабиной, а также с кузовом пятидверный универсал и двухдверный кузов Troop Carrier, LC70 получит усовершенствования в аппаратной части в течение следующих 12 месяцев. Австралийский журнал Motoring узнал от местных представителей Toyota, что уважаемый внедорожник получит повышение безопасности, а также увеличенную грузоподъемность.

29 Фото

Land Cruiser 70 Series обновлялся на протяжении всего 37-летнего жизненного цикла, последнее обновление было в прошлом году, когда австралийская версия получила, помимо прочего, 6,1-дюймовый сенсорный экран и два порта USB. Возвращаясь в прошлое, в 2016 году был выпущен более чистый дизельный двигатель, отвечающий более жестким нормам выбросов, наряду с системой контроля тяги, боковыми шторками безопасности и различными электронными вспомогательными устройствами для водителя.

В настоящее время он доступен в Австралии с надежным 4,5-литровым турбодизельным двигателем V8, развивающим 202 лошадиных силы (151 киловатт) и 430 Нм крутящего момента. Дизельный двигатель подается в систему полного привода через пятиступенчатую механическую коробку передач. Motoring отмечает, что обновление 2022 года вряд ли будет сопровождаться дизельным двигателем V6 с двойным турбонаддувом, представленным в серии Land Cruiser 300, мощностью 305 л. с. (227 кВт) и 516 фунт-фут (700 Нм), передаваемых на колеса через десятиступенчатый автомат.

Также доступный на Ближнем Востоке (где FJ Cruiser все еще продается), LC70, вероятно, продержится еще как минимум несколько лет, учитывая, как автопроизводитель вкладывает деньги в обновленную версию. Toyota думала о разработке прямой замены с 2013 года, но похоже, что она уделяет приоритетное внимание постоянному развитию почтенной Series 70. То же самое произошло с ее предшественником, поскольку серия 40 была продана в период с 1960 по 2001 год.

Неясно, когда будет выпущена обновленная версия, но Toyota сообщила Motoring :

«В рамках нашего стремления к постоянному совершенствованию мы планируем продолжить обновление спецификаций этой модели в следующем крупном обновлении, подробности которого будут раскрыты в свое время.«

Toyota празднует 30-летие Land Cruiser 70 серии

1. Превосходная производительность для покорения любой дороги

Шасси / Кузов

Land Cruiser 70 основан на наследии предыдущих моделей. Он был разработан в соответствии с гораздо более строгими стандартами, чем обычные легковые автомобили, а также использует 30-летние усовершенствования для обеспечения превосходной прочности и долговечности с момента его запуска. Традиционное крепление закрытой лестничной рамы с поперечными распорками обеспечивает высокую степень жесткости при движении по неровным дорогам, а также превосходную безопасность и комфорт.Большой подход, углы поворота и съезда при движении по пересеченной дороге и преодолению препятствий позволяют автомобилю двигаться по изнурительной местности, недоступной для обычного легкового автомобиля.

Четырехдверный фургон имеет типичную для Land Cruiser форму и обеспечивает превосходный комфорт при езде. Первый в Японии пикап с двойной кабиной обеспечивает прочное пространство на палубе и может нести до 600 кг груза.

Ходовые качества

4,0-литровый двигатель V6 1GR-FE является первым в своем роде в Японии.Использование VVT-i 2 обеспечивает высокую эффективность впуска, в то время как легкий алюминиевый блок цилиндров и система индукции акустического контроля (ACIS) обеспечивают экономию топлива 6,6 км / л (согласно Министерству земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии JC08) наряду с высокими показателями мощности — 170 кВт (231 л. с.) при максимальных оборотах в минуту и ​​максимальном крутящем моменте 360 Н / м (36,7 кгс / м).

В пятиступенчатой ​​механической коробке передач используются трехконусные синхронизаторы на второй и третьей передачах, что обеспечивает превосходную маневренность и надежность.Автомобиль оснащен системой частичного полного привода (с двухрежимной автоматической блокировкой ступицы), которая позволяет водителю выбирать трансмиссию с помощью рычага переключения передач. Это дает возможность бесшумной и экономичной езды на двух колесах в городе и на автостраде, а переключение на полный привод обеспечивает комфорт и ходовые качества на неровной поверхности и скользкой дороге.

Дополнительная электрическая блокировка дифференциала (переднего и заднего) предотвращает застревание автомобиля из-за пробуксовки колес.Блокировка дифференциала с переключателем передает крутящий момент на заземленные колеса, улучшая способность транспортного средства преодолевать грязь и ямы. Дополнительная электрическая лебедка для переднего бампера помогает перемещать автомобиль в случае его застревания, устранять препятствия и перемещать тяжелые грузы.

2. Разработано для удовлетворения сегодняшних потребностей

Типовой проект

В то время как экстерьер унаследовал фирменную прочность Land Cruiser, передняя часть приобрела более современный дизайн.Помимо обновленной решетки радиатора и капота, в современные фары включены указатели поворота.

Интерьер также сохраняет характерную силу Land Cruiser, но при этом включает в себя современные дизайнерские элементы. Панель приборов отличается высокой функциональностью и имеет прямую горизонтальную конструкцию, которая помогает водителю следить за положением автомобиля при движении по бездорожью.

Памятная эмблема 30-летия автомобиля расположена на обеих сторонах автомобиля. В комплект также входят специальный кожаный футляр для ключей и кожаный чехол для записей о техническом обслуживании.

Защитное оборудование

Современные приспособления для обеспечения безопасности включают подушки безопасности SRS, которые помогают защитить пассажиров в случае столкновения, и ABS, чтобы обеспечить больший контроль в аварийной ситуации, предотвращая блокировку колес во время торможения.

Toyota продолжит модернизацию Immortal Land Cruiser 70 Series

В то время как новенький Land Cruiser 300 сейчас в заголовках новостей, мы не должны забывать, что Toyota продолжает гордиться другой моделью с таким же названием.Речь идет о Land Cruiser 70 Series, который был впервые выпущен еще в 1984 году, но до сих пор доступен в Австралии и на Ближнем Востоке. Что интересно, это то, что способный внедорожник получит серьезное обновление где-то в ближайшие 12 месяцев, что позволит ему двигаться дальше.

В беседе с представителем Toyota австралийские СМИ Motoring пришли к выводу, что Land Cruiser станет более безопасным за счет применения функций, уже имеющихся в варианте с одной кабиной с 2016 года. К ним относятся более прочная лестничная рама, дополнительные подушки безопасности и принятие мер безопасности. функции (VSC / TRAC, BA, EBD и HAC), которые позволили бы двухкабинным автомобилям серии 70, вагонам серии 76 и транспортным средствам серии 78 соответствовать пятизвездочному рейтингу ANCAP с одной кабиной.

См. Также: Toyota переделала оригинальный Land Cruiser 70 в течение одного года в Японии

Повышение безопасности необходимо для того, чтобы Land Cruiser соответствовал новым правилам о боковом ударе о столб, касающимся всех легковых автомобилей, фургонов, внедорожников и легких коммерческих автомобилей, продаваемых новыми в Австралии с ноября 2022 года. Toyota заявила, что ни один из автомобилей, классифицированных в Категория «легковые грузовые автомобили» (NA), включая Land Cruiser 70 и Hilux, будет затронута этим постановлением из-за «тщательного перспективного планирования».

Другой способ обойти проблему — увеличить полную массу транспортного средства до уровня 3,5 тонны, чтобы классифицировать Land Cruiser 70 как «транспортное средство средней грузоподъемности» (NB). Это потребует изменений подвески, но также может позволить увеличить полезную нагрузку и буксирную способность.

В любом случае, Land Cruiser 70, вероятно, будет придерживаться 4,5-литрового дизельного двигателя V8 с турбонаддувом, производящего 202 л. с. (151 кВт / 205 л.с.) и 430 Нм (317 фунт-фут) крутящего момента, поскольку его текущий рейтинг выбросов Евро 5 хорош для до 2027 года, когда Австралия перейдет на протокол выбросов Евро-6.

Обновление 2022 года не будет первым для серии 70. Toyota постоянно совершенствует модель, приводя ее в соответствие с современными стандартами с точки зрения безопасности, выбросов и характеристик. Например, последнее обновление 2020 года включало 6,1-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, обеспечивающий навигацию, подключение по Bluetooth и USB-порты в интерьере старого грузовика.

«В рамках нашего стремления к постоянному совершенствованию мы планируем продолжить обновление спецификаций этой модели в следующем крупном обновлении, подробности которого будут раскрыты в свое время», — сказал японский автопроизводитель.И если вам интересно, почему Toyota сохраняет в продаже Land Cruiser 70 Series, то это потому, что люди все еще покупают их: ежегодно в Австралии продается более 10 000 единиц автомобилей, причем с 1985 года по настоящее время зарегистрировано около 300 000 продаж.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографий …

79 — Бронированное шасси Toyota Land Cruiser 70 Series

Описание автомобиля

Бронированный Toyota Land Cruiser 79, входящий в состав Land Cruiser 70 Series, является одним из самых прочных, простых в обслуживании и надежных транспортных средств с оплатой наличными в компании The Armored Group (TAG), LLC.Шасси этого сверхмощного пикапа выдерживает самые суровые дорожные и погодные условия, а также удары пуль и взрывные волны. Это стандартный автомобиль CIT для многих банков и охранных агентств по всему миру, которым требуется наиболее полное и надежное бронирование. Узнайте больше об этом грузовике, чтобы понять, подходит ли он вашей команде.

Toyota Land Cruiser 79 Характеристики шасси

Эта модель CIT обеспечивает беспрецедентную производительность в самых разных ландшафтах и ​​средах.Благодаря разнообразию силовых установок, которые включают в себя как бензиновые, так и дизельные двигатели, механическую или автоматическую трансмиссию, а также доступность как с левым, так и с правым рулем (RHD), этот грузовик предлагает широкий спектр услуг. сети и конфигурации CIT, чтобы быть рабочей лошадкой в ​​вашем автопарке на долгие годы, независимо от того, где вы находитесь.

Сочетание комфорта и безопасности, которое предлагает этот бронированный автомобиль CIT, делает его очень популярным во всем мире. TAG выполняет заказы на индивидуальное бронирование для этого грузовика CIT и других транспортных средств CIT, таких как фургоны большой грузоподъемности.

Почему выбирают Toyota Land Cruiser 79?

Если вы ищете пикап CIT от TAG, серия 79 может быть идеальным автомобилем. Автомобили CIT от TAG — это крепости на колесах, с лучшей пуленепробиваемой защитой и инновационными решениями в бронировании. Независимо от того, какой тип защиты вы имеете в виду, от B4 до B6 +, наши творческие инженеры могут предложить решение. Мы можем защитить шасси по вашему выбору, чтобы выдержать неблагоприятные условия при транспортировке слитков, банкнот, монет или ценных товаров.Для получения дополнительной информации о Toyota Land Cruiser 79 CIT с индивидуальным бронированием свяжитесь с нами сегодня.

Древний Toyota Land Cruiser 70-й серии отказывается умирать

Автомобильный мир стремительно развивается. Автопроизводители постоянно совершенствуют и совершенствуют свои продукты, а стандартные производственные циклы становятся все короче. Конечно, есть несколько исключений. Toyota Land Cruiser 70-й серии продается последние 37 лет на рынках за пределами Северной Америки, а к 2022 году грузовик получит обновление.

Эта новость поступает из австралийского издания Motoring , которое подтвердило запланированное обновление с местными представителями Toyota. Согласно сообщению об обновлении 2022 модельного года, Land Cruiser 70 получит обновления для соответствия новым стандартам безопасности, а также улучшит показатели грузоподъемности грузовика.

Land Cruiser 70 впервые появился на рынке в 1984 году. Для некоторого контекста, это тот же год, когда Chevrolet представила C4 Corvette.И хотя мы видели, как американский спортивный автомобиль стал почти неузнаваемым для своего брата среднего возраста, Land Cruiser 70 остается поразительно похожим на своего предшественника середины восьмидесятых. Несмотря на свои древние корни, Land Cruiser 70 остается популярным в Австралии, регулярно обновляется в течение последних нескольких десятилетий, с 2016 года он принес новый 4,5-литровый дизельный V-8, соответствующий требованиям по выбросам, боковые подушки безопасности и набор базовых технологий помощи водителю. . В прошлом году Toyota оснастила грузовик современными тонкостями, такими как 6.Информационно-развлекательная система с 1-дюймовым сенсорным экраном и два порта USB.

Тойота

Toyota открыто рассматривает полностью переработанный вариант Land Cruiser 70 с 2013 года, но это обновление 2022 года предполагает, что текущая платформа продержится еще несколько лет. Текущий модельный ряд включает несколько стилей кузова, в том числе пикап с одинарной кабиной и двойной кабиной, а также пятидверный универсал и двухдверную модель Troop Carrier. Независимо от того, какой стиль вы выберете, это 4.5-литровый восьмицилиндровый двигатель — единственный вариант трансмиссии, и он соединен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Дизель имеет мощность 202 л.с. и 317 Нм крутящего момента, что является респектабельным показателем для небольшого пикапа. Не ожидайте, что это изменится к 2022 году, даже если мы все предпочли бы дизельный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом от Land Cruiser 300.

Идея продавать в основном один и тот же автомобиль в течение почти четырех десятилетий встречается редко. автомобильная промышленность. Однако это не совсем уж не соответствует паспортной табличке Land Cruiser.Предшественник Land Cruiser 70, серия 40, продавался с 1960 по 2001 год. Если выдержать этот 41-летний производственный цикл, то у Land Cruiser 70 еще есть немного жизни.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Интервью с главными инженерами (часть 1) | TOYOTA TIMES

Почему Land Cruiser должен обеспечивать надежность, долговечность и управляемость на пересеченной местности

10 июня 2021 года компания Toyota представила свой последний Land Cruiser 300 Series на мировой онлайн-премьере. В этом году отмечается 70 -летие Land Cruiser, которое началось с появления в 1951 году первого поколения серии BJ.

Land Cruiser BJ Series первого поколения в 1951 году Land Cruiser 20 Series дебютировал в 1955 году.

Теперь доступный в 170 странах, модельный ряд Land Cruiser состоит из трех различных серий, непосредственно унаследованных от оригинального BJ: основная серия Heavy Duty 70, флагманский универсал (из которых серия 300 является последней моделью) демонстрирует новейшие модели. технологии и Prado «Light Duty», разработанного для более традиционного и широкого использования.Toyota выпустила в общей сложности более 10 миллионов автомобилей Land Cruiser, уступая только моделям Corolla и Hilux.

Генеалогическое древо Land Cruiser, восходящее к серии BJ первого поколения.

Чтобы узнать, где находится Land Cruiser в связи с его 70-х -й годовщиной, редакция Toyota Times поговорила с двумя нынешними главными инженерами, Садаёши Кояри и Таками Ёко, об истории и философии модели, с момента ее зарождения до настоящего времени.

Известный как «Mr. Land Cruiser », Кояри в настоящее время отвечает за 70 Series и Prado. Присоединившись к Toyota в 1985 году, его участие в разработке Land Cruiser началось с разработки шасси для Hilux. Кояри описывает свое собственное представление о происхождении Land Cruiser.

По прозвищу «Мистер. Land Cruiser », Садаёши Кояри в настоящее время возглавляет разработку 70-й серии и Prado.

Кояри

После многих лет просьб принять участие в разработке Land Cruiser в 2001 году меня наконец перевели в отдел планирования продукции.Сразу же Ватанабэ, который в то время был главным инженером Land Cruiser, отправил меня на встречу с клиентами на Ближнем Востоке, и я отправился в путь. Это было тогда, когда в Дубае было всего два небоскреба. Этот опыт сразу же помог мне понять, насколько клиенты доверяют Land Cruiser.

Land Cruiser 40 Series выпущен в 1960 году. Созданный на основе 40-й серии, Land Cruiser 55-й серии дебютировал в 1967 году как универсал первого поколения. Универсал второго поколения Land Cruiser 60 Series выпущен в 1980 году. Серия 70, первое поколение моделей Heavy Duty, дебютировала в 1984 году как преемница серии 40.

Ближний Восток известен своими пустынями.В самой большой стране региона, Саудовской Аравии, через пустыню тянется единственная автомагистраль, которая связывает столицу Эр-Рияд с коммерческим центром Джидда на расстоянии от 920 до 930 километров. Местные жители несутся по этой дороге как можно быстрее при температуре выше 50 градусов по Цельсию. В такую ​​жару вам нужно направиться прямо к месту назначения и любой ценой не останавливаться.

Между тем юг страны гористый, с тяжелыми горными дорогами, которые проходят вдоль границ между различными странами на Аравийском полуострове.Вдоль равнинных пустынных берегов ОАЭ и Омана Land Cruiser используются рыболовами для ловли сетей, а также в качестве транспортных средств для полиции или для экскурсий по пустыне. Короче говоря, Land Cruiser — это автомобиль, который поддерживает образ жизни местных жителей.

Посещение этого района дало мне не понаслышке понять, почему водители продолжают стремиться к «Ленд Крузеру», основным качествам, которые мы культивировали с первого поколения, — надежности, долговечности и управляемости на пересеченной местности.

Спустя более 50 лет Land Cruiser 40 серии продолжает тащить рыболовные сети в рыбацкой деревне ОАЭ.

За репутацией «Пойдите куда угодно и куда угодно и вернитесь живым и невредимым»

Таками Ёку начал свою карьеру в Toyota, занимаясь разработкой компонентов трансмиссии, а в середине 2010-х годов стал участвовать в разработке Land Cruiser. Работая главным инженером серии 300, Ёко вспоминает свой собственный опыт « genchi genbutsu ».

Таками Ёко курирует разработку Land Cruiser 300

Yokoo

В 2014 году, когда Кояри был главным инженером всех трех серий (универсал, Heavy Duty, Prado), я перешел из группы разработчиков трансмиссии в отдел, который курирует общую разработку автомобилей.

Поскольку мне было интересно, как они дадут мне обзор всего процесса разработки, моим первым заданием было посетить Австралию.Это было в рамках проекта 5 Continents Drive *, который, к сожалению, был приостановлен из-за пандемии COVID-19. Для таких инженеров-разработчиков, как я, собственное наблюдение за местными условиями открыло бесчисленное множество вещей, о которых мы никогда бы не узнали, оставаясь в офисе.

* Основанный на духе «дороги обучают людей, а люди делают машины», лежащем в основе деятельности Toyota в автоспорте, этот проект вовлекает сотрудников Toyota в поездку по пяти континентам, чтобы «делать машины еще лучше», развивая людей, которые их строят.

Колонна Land Cruisers проезжает через Африку в рамках проекта 5 Continents Drive

В Австралии, например, один клиент, владеющий парком крокодилов, рассказал нам, как Land Cruisers с самого начала помогали его бизнесу расти. Внутренние районы, известные как «необжитые районы», содержат множество дорог с неровным покрытием, но с грунтовым покрытием, некоторые из которых имеют колею, напоминающую стиральные доски, другие, где видимость закрывается пылью на несколько минут всякий раз, когда проезжает машина.

Между тем, дожди могут вызвать ручьи, которые пересекают дороги.Местные жители часами сносят эти невероятно неровные дороги. Так используют наши машины. Это может прозвучать странно, но этот опыт показал мне реальность и контекст, лежащий в основе репутации Land Cruiser среди клиентов как транспортного средства, которое позволяет им путешествовать куда угодно и куда угодно и возвращаться живыми и невредимыми.

Сегодня около 90 процентов Land Cruiser, проданных на японском рынке, — это модели Prados, а универсалы составляют около 10 процентов.

С другой стороны, универсалы составляют большинство на Ближнем Востоке, где комфорт является приоритетом, в то время как в «втором доме» Австралии Land Cruiser продажи довольно равномерны по всем трем направлениям, включая 70-ю серию.

В Африке, где транспортным средствам часто приходится ездить по неклассифицированным дорогам, практические аспекты серии 70 делают их доминирующим выбором, но также существует значительный спрос на универсалы со стороны международных организаций, занимающихся гуманитарной помощью, медицинским обслуживанием и образованием. виды деятельности.

Учитывая, что Land Cruiser используется в условиях, сильно отличающихся от Японии, требования к разработке Land Cruiser выходят за рамки простого достижения ряда целевых характеристик.

Чтобы каждая последующая модель имела одинаковую надежность, долговечность и управляемость на пересеченной местности, разработчики должны начать с genchi genbutsu — чтобы лично увидеть и почувствовать тот факт, что эти автомобили являются спасательным кругом для людей на борту, вносят свой вклад в их средства к существованию и сообщества.

Мотивом послужила неудача первой серии BJ, не выбранной военными США.

«Разработка оригинальной серии BJ началась, когда в 1950 году американские военные и Национальный полицейский резерв (предшественник Сил самообороны) запросили новый полноприводный автомобиль», — говорит Кояри.

«Как известно, Jeep CJ3B от Mitsubishi был в конечном итоге выбран из-за его совместимости с военными автомобилями США. Но Ханджи Умэхара, руководивший разработкой BJ Series первого поколения, был уверен, что созданная ими машина ничуть не хуже любого джипа. После того, как джипу американского военного удалось достичь пятой станции на горе Фудзи, Toyota поставила перед собой задачу подняться выше ».

Согласно Кояри, который изучал статьи и документы того времени, восхождение Би Джея на гору.Фудзи стартовал из Ёсида-гучи, и дорога до пятой станции заняла около трех часов. Однако оттуда водители рисковали своей жизнью, преодолевая каменистую бездорожье. То, что им потребовалось шесть часов, чтобы подняться с пятой на шестую станцию, говорит о сложности их задачи.

Серия BJ первого поколения, поднимающаяся с пятой на шестую станцию ​​горы Фудзи.

Кояри

Хотя история и не повторяется, команда извлекла уроки из истории Хейкуро Магаки, мастера верховой езды эпохи Эдо, который поднялся по лестнице святилища Атаго верхом на лошади. При осмотре участка они обнаружили, что перила могут быть проблемой, поэтому они взяли Land Cruiser, чтобы попытаться сделать аналогичные каменные ступени на горе Фудо в городе Окадзаки.

Как и Хейкуро, испытатель Хейитиро и его команда достигли зрелищного подвига, зигзагообразно поднимаясь и спускаясь по трассе. Это показывает, насколько они были уверены в построенном ими Land Cruiser.

Как человек, давший название Land Cruiser, вера и любовь Умехары к автомобилю были глубже, чем у большинства, но также проистекали из скалистого старта модели.Он был основан на горечи того, что американские военные отвергли его, а не на немедленном завоевании доверия.

Умехара сказал, что «автомобиль без доверия (разработчика) не вызовет доверия». Когда Crown боролась с проблемами качества на автострадах на американском рынке, в то время, когда Toyota утвердилась в США, но автомобили не продавались, нашим единственным успехом был Land Cruiser.

Кстати, Toyota назвала свой анонсированный луноход «Lunar Cruiser». Он задуман как аналог наземного Land Cruiser, второго «крейсера», который будет курсировать по поверхности Луны. Эта новость переполнила меня эмоциями, когда я увидел, насколько высоко Toyota относится к Land Cruiser.

«Lunar Cruiser» — это пилотируемый герметичный луноход, в котором используются технологии электромобилей на топливных элементах (FCEV).

В то время как уверенность — это искренняя вера в себя, доверие исходит от других. В случае с Land Cruiser эта надежная надежность прослеживается 70 лет назад до оригинальной модели.

Во второй части два инженера обсуждают философию разработки Land Cruiser genchi genbutsu , оценку автомобиля и его превосходство над предыдущими моделями, которые были переданы из оригинальной серии BJ. (Продолжение в части 2)

Садаёши Кояри

Генеральный менеджер проекта, MS Product Planning, Компания по производству автомобилей среднего размера

Кояри пришел в Toyota Motor Corporation в 1985 году. В составе инженерного подразделения 1 он работал над дизайном шасси для Hilux и Land Cruiser Prado.С 1996 года он отвечал за разработку продуктов в Toyota Development Center 3; С 2001 года Кояри участвовал в разработке продуктов для Land Cruiser и новой рамной платформы в качестве генерального менеджера проекта. В 2007 году он был назначен главным инженером Toyota Development Center 1 и в настоящее время отвечает за Land Cruiser 70 Series и Land Cruiser Prado.


Таками Ёко

Генеральный менеджер проекта, MS Product Planning, Компания по производству автомобилей среднего размера

Yokoo присоединилась к Toyota Motor Corporation в 2000 году.Как часть отдела проектирования трансмиссии, он участвовал в проектировании дифференциалов для автомобилей Land Cruiser и Land Cruiser Prado, а также в разработке системы управления крутящим моментом для Lexus RC F. С 2014 года Йоку отвечал за разработку продукции ZJ в отделе планирования продукции; в 2017 году он внес незначительные изменения в Land Cruiser Pardo, а в 2019 году его назначили генеральным менеджером проекта ZJ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *