Лансер эво 6: Купить Mitsubishi Lancer Evolution VI с пробегом по цене от 1 300 000 рублей

Содержание

2000 Mitsubishi Lancer Evo VI

 

Изменения Evolution VI в основном коснулись системы охлаждения и повышения надежности двигателя. Он получил большой интеркулер, большой масляный радиатор, и новые поршни, вместе с титано-алюминиевыми турбинами для модели RS, производство которой было начато первой.

Кроме того, Evolution VI вновь получил новый кузов, изменения можно легко заметить по переднему бамперу, на котором огромные противотуманные фары были уменьшены и смещены к углам для улучшения воздушного потока.

Была добавлена новая модель к линейке GSR и RS; известная как RS2, которая являлась той же RS, но с несколькими опциями GSR. Другая ограниченная версия RS была известна как RS Sprint, тюнингованный RS от Ralliart, была легче и мощнее (330 л.с. (246 кВт)).

Ещё одна специальная версия Evolution VI была выпущена в 1999 году: Tommi Mäkinen Edition, названная в честь финского раллийного гонщика Томми Мякинена, который выиграл на Mitsubishi четыре гоночных чемпионата WRC.

Отличалась измененным передним бампером, красными/чёрными сиденьями Recaro (с отчеканенным на них именем Т. Мякинен), 17 дюймовыми белыми дисками Enkei, обшитым кожей рулем и кулисой фирмы Momo, титановой крыльчаткой турбины, передними улучшенными стойками, меньшим клиренсом, и более отзывчивым рулевым механизмом.

Среди других цветов, Evo VI, был красный (только Томми Мякинен), белый, синий, чёрный или серебристый со специальными декалями ( репликацией цветовой схемы раллийного автомобиля Томми Мякинена).

Эта машина также иногда упоминается как Evolution 6½, Evolution 6.5, или для краткости TME.

 

 

 

 

 

 

 

2000 Mitsubishi Lancer Evolution VI
Пробег – 78000 км
2.0 л / 280 л.с.
Пробег родной. Стояла 10 лет в теплом боксе. В идеальном состоянии. Каркас безопасности. Новый двигатель (без пробега). Карбоновая защита днища…. Подготовлена под ралли…

 

Цена: 1 500 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Хаммонд за рулем легенды: Mitsubishi Evo VI

У меня есть Jaguar E-Type. Я не боюсь в этом признаться и предстать перед вами шофером в крагах и лихо заломленной кепке, подкручивающим усы. Еще у меня есть один из возможно всего двух сохранившихся экземпляров BSA Light Six 1933 года с кузовом кабриолет а-ля Mulliner. Когда-то я носил соломенную шляпу (потом дочка на нее села), и еще я езжу на мотоцикле Sunbeam Model 2 1927 года. Я вам это рассказываю только затем, чтобы вы поняли, что я, по крайней мере отчасти, любитель классических автомобилей и мотоциклов. Этим я хочу продемонстрировать вам, что Mitsubishi Lancer Evolution VI Tommi Mäkinen Edition может притягивать людей за пределами фанатских сообществ, поклоняющихся эпохе и марке.

Писать об Evo в рубрику о классических автомобилях – все равно что вставить разворот с порнографической картинкой в журнал о рыбалке. Когда любитель классики признается, что ему нравится Evo, мне представляется выдающийся режиссер сэр Саймон Рэттл, слэмящийся в косухе перед сценой на концерте Motörhead. Но этот автомобиль все равно притягивает. С неимоверной силой. С полосами на сочно-красном кузове (были и другие расцветки, но сейчас эта – самая дорогая) он не похож на стаффордширского бультерьера, готового к атаке. Скорее, это овчарка с фермы: некрасивая, но умная, сильная и выносливая. Видите? Сэр Саймон уже отбивает такт ногой.

Белые 17-дюймовые диски Enkei – реверанс успехам в ралли: Мякинен становился чемпионом с 1996-го по 1999-й, и все эти годы под ним была раллийная версия этой машины.

Звук четырехцилиндрового мотора отличается от неровного тарахтения оппозитной “четверки” главного противника – Subaru Impreza. Заведясь с воплем и свистом, двигатель переходит на деловой, грозный рокот. Салон… да это не важно. Море дешевого, но крепкого пластика, пара ковшей Recaro. Ничего другого я не ждал и не хотел. Голый салон – часть раллийной атмосферы.

Мякинен – легенда. Поэтому и его автомобиль должен стать легендой

Хотя есть кондиционер и прочее… Создатели хотели, чтобы ты чувствовал, будто проскользнул за руль машины маэстро, пока он за чашкой чая отдыхает между этапами. Привет. Сэр Саймон вскинул голову при слове “маэстро”. Видите – нормально, когда такое нравится. А если сэра Саймона выпустить в ней на наш трек, чтобы он ударил по газам… Через мгновение он бы мотал головой в экстазе не хуже Лемми! Титановая турбина на этой модели раскручивается быстрее, драматичнее и с захватывающим свистом, а дальше – только держись и улыбайся. Эта штука хочет, требует, нуждается в том, чтобы ее бросали по треку, и награждает за это жестким драйвом, но льстит и прощает ошибки даже такому тюфяку, как я.

Этот экземпляр особенно классный и редкий – на одометре всего 3200 км пробега. Свежак! Но я валю на нем, представляя себя Стигом. Да, знаю, по телеку я совсем безбашенный, но довольно осторожен в жизни, особенно когда оказываюсь за рулем чужого автомобиля. Вот только в этой машине вся моя осторожность пошла коту под хвост: я бы гонял и гонял, пока держат шины, не взрывается титановая турбина и мама не зовет домой.

Mitsubishi Evo VI

1997 см3, 4 цил., 276 л.с., 373 Нм, полный привод, 12,3 л/100 км, 0-100 км/ч за 4,4 с, 240 км/ч, 1365 кг, £32 995

Показатели даже по нынешним временам крутые: 280 л.с. от 1997-кубовой турбо-”четверки”, максималка ограничена 240 км/ч, а разгон до сотни занимает 4,4 с. Весь автомобиль опьяняюще, восторженно, освобождающе кайфовый. В 1999-м стандартный Evo VI превратили в Mäkinen Edition, поставив модную турбину, новый передний бампер, специальные сиденья, белые диски, рейку побыстрее и опустив подвеску. И без того великая машина стала только лучше, превратилась в оружие японского дрифтера, в настоящую классику, достойную места рядом с моим внезапно постаревшим E-Type. А теперь, сэр Саймон, будем стучать палочкой по пюпитру или еще немножко послэмим?

где можно погонять на своей машине

Константин Ищенко

узнал, где можно погонять

Профиль автора

По дорогам общего пользования можно двигаться строго по ПДД, но иногда хочется найти предел сцепления шин с асфальтом и просто выпустить пар.

Для этого есть гоночные треки. Чтобы на них погонять, не нужны специальные документы или лицензия пилота — достаточно исправного автомобиля. Всю необходимую экипировку можно арендовать на самой трассе.

Из этой статьи вы узнаете, где в России можно выжать все из автомобиля и насладиться быстрыми поворотами.

Термины, которые помогут лучше понять статью

Конфигурация — схема движения по трассе. У некоторых трасс есть дополнительные асфальтовые участки: если их перекрыть, схема проезда поменяется. Это удобно, когда нужно проводить разные соревнования, заезды на разной технике или просто разнообразить опыт пилотов.

Сессия — отрезок времени, в течение которого на трассу разрешают выйти ограниченному количеству участников. Обычно в рамках одной сессии организаторы выпускают технику примерно одного класса и всегда по одной конфигурации: так безопаснее. Например, мотоциклы и спортсменов-дрифтеров выпустят только в разных сессиях.

Продолжительность сессии — 10—15 минут, за это время не устает даже новичок. Колодки и шины тоже не должны перегреться, если пользоваться ими разумно.

Трек-день — день, когда трассу открывают для всех желающих. Могут назначить ограничения на целый день по видам техники или конфигурации. На некоторых площадках принято делать отдельные трек-дни для мотоциклистов, для картингистов и для автомобилистов. И если приехать на автомобиле в трек-день для картов, на площадку не пустят. Для каждого трек-дня разрабатывают свое расписание и делят его на сессии.

Смоленское кольцо

Где находится: Смоленская область, пгт Верхнеднепровский — 23 км от трассы М-1 «Беларусь»
Параметры трассы: протяженность — 3357 м, ширина — 12—15 м
Стоимость выезда: сессия 10 минут в 2021 году стоила 1200 Р, цен на 2022 год пока нет

Схема трассы «Смоленское кольцо». Буквами Т обозначают повороты, это помогает продвинутым любителям и профессионалам ориентироваться на трассе и искать лучшие траектории.
Т — от английского turn, «поворот». Источник: smolenskring.ru

Трассу открыли 3 июля 2010 года. В разработке проекта участвовал Герман Тильке, известный архитектор трасс для «Формулы-1».

«Смоленское кольцо» — трек международного уровня, который соответствует современным стандартам. Здесь хорошо поработали над безопасностью: есть ограждения и зоны вылета. К сожалению, конфигурация для заезда только одна.

Что посмотреть зрителям. На «Смоленском кольце» проходит этап Российской серии кольцевых гонок (РСКГ), а также этап чемпионата Республики Беларусь по автомобильным кольцевым гонкам.

Контакты. Сайт трассы выглядит заброшенным: на нем нет ни анонсов мероприятий, ни условий трек-дней. По всем вопросам придется звонить по телефону +7 950 709-99-00.

Пока нет никакой информации о летнем сезоне 2022 года: непонятно, что можно будет взять в прокат, календаря мероприятий тоже нет. Зимой трасса не работает.

Нижегородское кольцо

Где находится: Богородский муниципальный округ Нижегородской области — 12 км от трассы М-7 «Волга» и 45 км от центра Нижнего Новгорода
Параметры трассы: протяженность — 3222 м или меньше в зависимости от конфигурации, ширина — 8—16 м
Стоимость выезда: 7000 Р за весь трек-день или 1000 Р за сессию 20 минут. Аренда датчика хронометража — 500 Р в день. Полный перечень дополнительных услуг есть на сайте кольца

Схема трассы «Нижегородское кольцо». Источник: nring.ru

«Нижегородское кольцо» имеет семь различных конфигураций, что делает трассу универсальной. Есть возможность проводить соревнования по дрэг-рейсингу — заездам на ускорение на 402 м. За пределами кольца есть маршрут для внедорожных заездов длиной 1750 м.

Прокат. На выбор предлагают два автомобиля. Первый — подготовленная к кольцевым гонкам Волга ГАЗ-2410 за 15 000 Р в час. Второй вариант — Mitsubishi Lancer Evo VIII, один из быстрейших кольцевых автомобилей в России, его аренда стоит 500 000 Р в сутки. Есть несколько картов — 2500 Р за сессию 10 минут. Доплачивать за бензин, шины и механиков ни в одном из случаев не придется.

Что посмотреть зрителям. Трасса принимает несколько серий профессиональных кольцевых авто- и мотогонок, а также проводит профессиональные и любительские соревнования по картингу. В 2020 году здесь провели и этап Russian Drift Series (RDS). Зимой здесь проводят ледовые гонки на подготовленных машинах и картах.

Контакты. На сайте кольца есть удобный календарь мероприятий, а также подробная информация обо всех услугах. На «Ютубе» публикуют мастер-классы и видео с соревнований. На странице во «Вконтакте» — анонсы и фотоотчеты с гонок.

Второй этап чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам на «Нижегородском кольце». Источник: nring.ru

KazanRing

Где находится: Республика Татарстан, федеральная трасса М7, 817-й км — 20 км от центра Казани
Параметры трассы: протяженность — 3476 м, ширина — 12—15 м
Стоимость выезда: три сессии — 4000 Р, одна — 1500—2000 Р; сессия длится 15 минут

Схема трассы «Казань-ринг». Источник: mitjet.ru Вид сверху на трассу «Казань-ринг». На фото хорошо видны зоны безопасности — они бежевые. Источник: e-champs.com

Трассу начали строить в 2006 году, а первые соревнования «Казань-ринг» приняла в 2011.

В этом проекте тоже не обошлось без участия Германа Тильке. Отличительная черта трассы — движение против часовой стрелки. Перепад высот — самый большой среди российских треков, до 30 метров: это добавляет заездам азарта и интереса.

Прокат предлагает только один вариант — Lada Granta Sport. В парке несколько одинаковых подготовленных к кольцевым гонкам автомобилей с каркасом безопасности. Одна сессия — 15 минут — стоит 5000 Р, в цену входят консультации инструктора. На этой же машине предлагают услугу гоночного такси: за 3000 Р можно прокатиться по треку на пассажирском сиденье.

Спортивная Лада Гранта, которую можно арендовать на «Казань-ринг». Источник: kznring.ru

Что посмотреть зрителям. «Казань-ринг» организует кубок Canyon — профессиональные кольцевые гонки начального уровня. Все участники выступают на одинаково подготовленных Lada Granta Sport Light. Это сдерживает гонку бюджетов и добавляет зрелищности. Также здесь проводят все этапы чемпионата Республики Татарстан по автомобильным кольцевым гонкам и этап Российской серии кольцевых гонок.

Контакты. На официальном сайте трассы можно записаться на трек-дни и взять в прокат гоночную Ладу, а также узнать о ходе локальных чемпионатов. Актуальную информацию также публикуют в аккаунте трека в «Инстаграме».

Moscow Raceway

Где находится: Московская область, Волоколамский район, деревня Шелудьково — 79 км от МКАД
Параметры трассы: протяженность — 3955 м в самой длинной из актуальных конфигураций, ширина — 12—21 м
Стоимость выезда: стоимость 15-минутной сессии — 3600 Р. Купить сразу несколько со скидкой нельзя

Схема Moscow Raceway, на которой видны все 20 поворотов трассы и много трибун. Источник: raceportal.ru

Трассу начали строить в 2008 году, официально открыли в 2012. Несмотря на все необходимые сертификаты и техническую возможность, здесь ни разу не проводили гонки «Формулы-1», но о таких планах много говорили и писали. У трассы прекрасная инфраструктура и трибуны на 30 тысяч человек.

Прокат. Доступно 32 машины. В основном это заряженные версии BMW и Mercedes-Benz, очень много Porsche, есть Lamborghini и Ferrari. Например, часовой мастер-класс на BMW M2 Competition стоит 25 000 Р. В стоимость входит пятнадцатиминутная сессия на треке, экипировка и обучение. Самый скромный, но быстрый — Renault Megane RS — стоит 17 000 Р, условия те же. Мастер-класс на полноприводном Porsche 911 Carrera 4S стоит в два раза дороже — 34 000 Р.

Спортивный автомобиль Mitjet 2L — его можно арендовать на Moscow Raceway. Источник: moscowraceway.ru

Что посмотреть зрителям. Помимо многочисленных трек-дней и занятий Porsche Experience Center Russia, на Moscow Raceway проходят гонки на выносливость, гонки классических автомобилей MCGP и этап чемпионата России по дрифту. Один из этапов Российской серии кольцевых гонок также проходит здесь. На трассе проводятся и гонки мотоциклистов.

Контакты. Официальный сайт Moscow Raceway позволяет посмотреть календарь мероприятий, забронировать и оплатить трек-день на своем авто и взять машину в прокат.

Сочи Автодром

Где находится: Сочи, Адлерский район, ул​. Триумфальная, 26 — 34 км от центра Сочи
Параметры трассы: протяженность — 5848 м, ширина — 13—15 м
Стоимость выезда: информации о трек-днях на момент публикации не было, на горячей линии посоветовали дождаться анонсов в ноябре

Схема «Сочи-автодрома». Трек вписан среди строений Олимпийского городка. Это делает трассу уникальной, но усложняет доступ. Неудобство для зрителей — одна из причин, по которой этап «Формулы-1» перенесли в Санкт-Петербург. Источник: sochiautodrom.ru

Это единственный трек в России у моря и одна из двух трасс в мире, которая находится на территории Олимпийского парка: вторая расположена в Сиднее в Австралии. На «Сочи-автодроме» самый затяжной поворот среди всех российских треков — 750 м с постоянным радиусом. Благодаря мягкому климату трасса открыта круглый год.

Прокат. Из услуг — гоночное такси и мастер-классы на разных автомобилях. Когда-то, видимо, можно было взять автомобиль в аренду на трек-день, но на момент работы над этим материалом нам не удалось забронировать ни один из предложенных автомобилей.

Что посмотреть зрителям. «Сочи-автодром» — пока единственная трасса в России, где проводят соревнования «Формулы-1». Также здесь проходят этапы соревнований по дрифту — RDS и местного чемпионата Сочи, этап FIA WTCR — высший класс соревнований на легковых автомобилях, а также этап Российской серии кольцевых гонок.

Музей «Сочи-автодрома». Источник: rosgonki.ru

Контакты. На официальном сайте трассы есть новости и календарь событий, но во многих случаях придется звонить или пользоваться сайтом компании-промоутера. Аккаунты трассы есть во всех популярных социальных сетях: их можно найти по запросу sochiautodrom.

ADM Raceway (Мячково)

Где находится: Московская область, деревня Верхнее Мячково, аэродром «Мячково» — 18 км от МКАД
Параметры трассы: протяженность — 3240 м, ширина — 8—14,5 м
Стоимость выезда: цена сессии в 10 минут по самой длинной конфигурации и при покупке до четырех сессий — 1600 Р; более короткие конфигурации или покупка большого количества сессий сразу позволят сэкономить

Автодром «Мячково» — один из первых треков, который стал доступен любителям. После двух реконструкций он стал удобным и для зрителей, и для пилотов. Источник: admraceway.ru

«Мячково» — бывший аэродром, а на автомобилях здесь гоняют с 2002 года. Автодром несколько раз реконструировали, в последний раз — в 2018 году.

Сейчас трасса может предложить много разных возможностей, не только автомобильных: на автодроме — семь конфигураций для разных соревнований и разной техники. На территории комплекса есть маленькая гостиница.

Прокат. Есть прокат картов для заездов по специальной конфигурации трассы и прокат багги для грунтовой трассы — она рядом. Можно прокатиться пассажиром на гоночном или дрифт-такси.

Что посмотреть зрителям. В Мячкове проходят этапы чемпионата Московской области по кольцевым гонкам, этап чемпионата по дрифту RDS и различные соревнования по картингу.

Контакты. У трассы достаточно информативный сайт, но он не позволяет записаться на трек-день в онлайне. Главный аккаунт в социальных сетях — в «Инстаграме», здесь публикуют анонсы мероприятий и расписание.

Крепость Грозная

Где находится: Грозный, ул. Химиков — 5 км от центра города
Параметры трассы: протяженность в максимальной конфигурации — 3086 м, ширина — 12—16 м
Стоимость выезда: заезд по кольцевой трассе, сессия 10 минут — 800 Р; безлимит на день — 3000 Р

Схема автодрома «Крепость Грозная». Выше на схеме основная асфальтовая трасса, ниже слева — грунтовая, а ниже справа — картодром. Источник: raceportal.ru

Автодром открыли в 2015 году, построили на месте нефтеперерабатывающего завода. Расположение в городской черте — преимущество: сюда легко добраться и нет проблем с размещением в гостинице. Трассы для картинга, грунтовая для ралли-кросса и кольцевая для автомобилей полностью отдельные: это позволяет использовать их одновременно для разных мероприятий.

Прокат ориентирован на профессиональных пилотов с лицензией. Есть спортивная техника для участия в гонках: автомобиль класса «туринг» Seat Cupra TCR и автомобиль класса S1600 Volkswagen Polo. Оба подготовлены по регламенту Российской серии кольцевых гонок.

Автомобили сдают в аренду на гоночный уик-энд и дополнительный день тестов. В стоимость — это 500 тысяч за Поло или миллион за Купру — входит команда механиков, спортивное топливо, специальные шины и многое другое. Вряд ли у обычного водителя получится проехать трек на арендованном автомобиле.

Что посмотреть зрителям. На автодроме «Крепость Грозная» можно посмотреть различные локальные соревнования по прокатному и профессиональному картингу. Также на трассе проходят этапы дрифт-серии «RDS Юг», Российской серии кольцевых гонок и различные соревнования по дрэг-рейсингу.

Контакты. У автодрома достаточно простой сайт. Календарь выкладывают в виде статичного документа, стоимость сессии на треке нужно искать в разделе «Документы».

Игора Драйв

Где находится: Ленинградская область, Приозерский район, Приозерское шоссе, 3, к. 5 — 53 км от КАД
Параметры трассы: протяженность — 4086 м, ширина — 12—16 м
Стоимость выезда: пока неизвестно — основная трасса временно закрыта

Схема основной трассы «Игора-драйв» до реконструкции, которую начали летом 2021 года. Источник: drive-igora.ru Третий этап Российской серии кольцевых гонок на трассе «Игора-драйв» 24—25 июля 2021 года. Источник: vk.com

Это самый молодой автодром в России, строительство началось в 2018 году. В 2020 году трассу открыли. А в августе 2021 «Игору-драйв» снова закрыли — на реконструкцию для подготовки к Гран-при России «Формулы-1» в 2023 году: трек станет длиннее на километр.

Трассы для авто- и мотокросса продолжают работать, но они не подходят для выезда на гражданской легковой машине. Автомузей, картинговая трасса и центр контраварийной подготовки работают по стандартному расписанию.

Контакты. Актуальной информации на официальном сайте немного — все-таки основная трасса закрыта, но с ним легко разобраться в услугах, которые предоставляет площадка. В инстаграме публикуют анонсы мероприятий и заметки о тех, что уже прошли. В группе во «Вконтакте» можно купить заезд на картах или урок контраварийного вождения.

Автодром Санкт-Петербург

Где находится: Санкт-Петербург, Пушкинский район, поселок Шушары — 11 км от КАД
Параметры трассы: протяженность — 3100 м, ширина — 12—16 м; есть конфигурации длиной 1300 м
Стоимость выезда: сессия продолжительностью 20 мин по полной конфигурации трассы — 3100 м — стоит 1000 Р, безлимитный трек-день — 5000 Р. Датчик хронометража нужно арендовать отдельно, за 500 Р в день: без него вы не узнаете точное время прохождения круга

Схема трассы автодрома «Санкт-Петербург». Источник: autodromspb.su

Автодром открыли в 2010 году и с тех пор значительно не реконструировали. На территории нет капитальных строений, там не получится с комфортом разместить зрителей и гонщиков. Есть претензии к безопасности: у трассы нет зон вылета — вместо них просто поле. Зато трасса почти постоянно открыта, на трек-день можно приехать в любой день недели.

Прокат. Автодром предлагает в аренду четыре класса автомобилей. Самые доступные — подготовленные для гонок ВАЗ-2106 и 2107. Также можно арендовать Lada Kalina Sport, гоночный ВАЗ-2112 и подготовленную к любительским соревнованиям BMW 330. Цены — от 2500 Р за 10 минут на боевой «Классике» до 9500 Р за то же время на БМВ. Доплачивать за сессию и датчик телеметрии не придется.

Заезд гоночной «Классики» по автодрому «Санкт-Петербург». По этому фото понятен не самый высокий уровень безопасности трассы: гравийных ловушек для максимально быстрой остановки после вылета здесь нет. Источник: autodromspb.su

Что посмотреть зрителям. Здесь проводят только локальные мероприятия. Самое заметное — семь этапов серии кольцевых гонок в Санкт-Петербурге.

Контакты. На сайте автодрома есть информация обо всех услугах, но записаться на нужное событие нельзя. Самый активный аккаунт в соцсетях — во «Вконтакте». В группе анонсируют все мероприятия и дают знать, когда заканчиваются места на гонку или на трек-день.

Т-Моторс Ринг

Где находится: Верхнеуральский р-н, п. Смеловский, ул. Придорожная, 5 А — 15-й км трассы Магнитогорск — Абзаково
Параметры трассы: протяженность — 3100 м, ширина — 10—14 м; конфигурация одна
Стоимость выезда: одна сессия — 15 минут — стоит 2000 Р, весь трек-день — 6000 Р. Проката нет

«Т-Моторс» в Магнитогорске — единственный гоночный трек на Урале. Внутри кольца есть здания будущих автосалонов. Источник: drive2.ru Схема трассы «Т-Моторс-ринг». Источник: motorsport.com

«Т-Моторс-ринг» построили на деньги компании «Т-Моторс» — дилера нескольких автомобильных марок в Магнитогорске. Задача была в том, чтобы построить автосалоны внутри и около трека. Из-за проблем с финансированием трассу строили долго и открыли только в 2017 году. На инфраструктуре сэкономили: здесь нет зданий пресс-центра или боксов для команд. Можно сказать, что эта трасса самая небезопасная: из-за ошибки в повороте пилот рискует вылететь в бетонную стену.

Что посмотреть зрителям. Здесь не проводят чемпионаты или кубки страны. Только заезды чемпионата Магнитогорска по time-attack, он состоит из четырех этапов.

Контакты. Это единственная в списке трасса, у которой нет сайта. Информацию о редких трек-днях и мероприятиях можно найти в группе во «Вконтакте» и в инстаграме.

Красное кольцо

Где находится: Красноярский край, Емельяновский р-н, с. Дрокино, квартал Красное кольцо, к. 1 — 20 км от центра Красноярска
Параметры трассы: протяженность — 2160 м, ширина — 12—16 м
Стоимость выезда: сессия стоит 1000 Р, летом это 15 минут, зимой — 20; иногда можно проехать бесплатно. Проката нет

Схема трассы «Красное кольцо». Источник: forum.24subaru.ru Трасса «Красное кольцо» не изобилует перепадами высот, но все равно чрезвычайно популярна

Трассу начали строить и открыли в 2007 году. Это единственная гоночная трасса в Сибири. Трек глобально не реконструировали, поэтому трасса и административное здание не в самом хорошем состоянии.

«Красное кольцо» — единственная трасса из списка, по которой можно проехать бесплатно. Такие трек-дни периодически организуют, для участия попросят заполнить заявку на сайте. Есть два ограничения: нужно быть жителем Красноярского края и не выезжать на трек на шипованной резине.

Что посмотреть зрителям. Трасса принимает только местные соревнования, но они достаточно разнообразны: дрифт-серия «RDS Сибирь», различные кольцевые гонки и даже зимний дрифт.

Контакты. На сайте «Красного кольца» есть минимум необходимой информации, но галерею с фото и видео давно не обновляли. Страницы в социальных сетях ведут регулярно: самая посещаемая — инстаграм. На ютуб-канале можно посмотреть прямые трансляции с соревнований.

Atron International Circuit

Где находится: Рязань, п. Секиотово — 11 км от центра Рязани
Параметры трассы: протяженность трека с асфальтовым покрытием — 1400 м, ширина — 9 м
Стоимость выезда: 10-минутная сессия на автомобиле стоит 500 Р. Датчик системы хронометража обойдется в 500 Р в сутки, аренда шлема и подшлемника — еще в 200 Р. Проката автомобилей нет

Схема трассы Atron International Circuit. Источник: atrontrack.ru

Трассу построили всего за год и открыли в 2015 году. Есть три конфигурации: асфальтовая длиной 1400 м для картов и автомобилей, 550 м для дрифта и 1400 м для ралли-кросса с грунтовыми участками.

Atron — это в первую очередь картодром, один из самых больших в России. Имеет сертификаты FIA и РАФ. Автомобили на трек тоже выезжают: здесь проводят трек-дни и соревнования по дрифту. На территории комплекса есть гостиница, ресторан, открытые и крытые трибуны, а также боксы для автомобилей спортсменов.

Что посмотреть зрителям. Трасса принимает этапы основных соревнований по картингу всероссийской серии Rotax Max и чемпионата России. Из автомобильных соревнований здесь можно посмотреть этап российской дрифт-серии RDS и этап российского чемпионата по ралли-кроссу.

Контакты. Всю информацию о трассе и ее инфраструктуре ищите на официальном сайте Atron. Анонсы предстоящих событий ищите в социальных сетях: в «Инстаграме» и во «Вконтакте».

Atron — самая компактная трасса в нашем обзоре: во время сессии на трек выпускают не больше пяти машин. Источник: atrontrack.ru

Mitsubishi Lancer Evolution VI

— цена: + 0 руб.

Хорошо, вот мы играем с Томми Макиненом и Ристо Маннисенмаки, участвующими в чемпионате мира по ралли. Мы пикируем в угол, двойным сцеплением понижаем одну передачу (к сожалению, без преимущества последовательного селектора в полноценных автомобилях WRC), затем немного притормаживаем левой ногой и ждем, пока машина не начнет вращаться. Когда это происходит, мы снова включаем дроссельную заслонку и восхищаемся, как этот Lancer Evo VI высасывает себя из поворота на нарастающей мощности.

Почему мы удивляемся? Что ж, засуньте голову в кабину, и она будет похожа на скромную арендованную машину Mirage. (Не считая, конечно, трехспицевого рулевого колеса Momo.) Во многом это потому, что это модель для немецкого рынка с адаптированной для США комбинацией приборов и радио. Но у него есть двигатель, мощностью 276 лошадиных сил при 6500 об / мин. Это много для Mirage, если только вы не знаете, что автомобильная промышленность Японии имеет любопытное соглашение не объявлять, что их двигатели имеют более 276 лошадиных сил.Итак, 276, который вы видите здесь, на самом деле кодирует, ох, 310 или даже 320 лошадиных сил.

Это связано с тем, что производители чувствуют необходимость создавать дорожные версии автомобилей, которые они рекламируют в международных ралли, чтобы продемонстрировать, насколько далеко они могут продвинуться в этом диапазоне серийных седанов. И необходимо вложить столько всего, что нужно для ралли на этой дорожной машине. Им нравится демонстрировать, что автоспорт улучшает породу.

Таким образом, Lancer (то, что Mirage называют на некоторых европейских рынках) имеет высокопроизводительную версию Mitsubishi 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC, повышенный до 17 фунтов на квадратный дюйм за счет особого титанового турбонагнетателя с алюминиевым рабочим колесом.

Мало того, что этот уровень наддува считается заметным для дорожного автомобиля, но и индукционный заряд дополнительно конденсируется гигантским воздушно-воздушным промежуточным охладителем, размещенным в увеличенной передней панели. Если этого недостаточно, в кабине есть переключатель, который активирует струю воды для дальнейшего охлаждения.

Даже без включения распылителя интеркулера мы разогнались до 100 км / ч за 5 секунд.1 секунду и четверть мили за 13,9 секунды при скорости 102 миль в час. Запуск полноприводного автомобиля — это урок неправильного обращения со сцеплением, так как вы не можете раскрутить колеса, когда сцепление выйдет из строя. Что еще хуже, наша тестовая поверхность была чрезвычайно цепкой, что затрудняло хороший запуск. Мы также разогнали машину до красной черты 7000 об / мин на пятой передаче, которая рассчитывает (благодаря спецификациям шин на милю, по которым нам пришлось позвонить в Бельгию) до 148 миль в час.

Несмотря на высокие характеристики, Lancer по-прежнему ездит с типичной для японских автомобилей легкостью, с довольно легкими усилиями на руле, переключателе и педали.Нет и гигантского турбо-лага, которого можно было бы ожидать от сборки, достаточно большой, чтобы взорвать 17 фунтов. Нет, Lancer ездит на низких и средних оборотах так же охотно, как и любой малолитражный автомобиль такого размера. Затем он начинает яростно ускоряться при любых оборотах выше 4000 об / мин.

На шоссе эта штука переходит в паузы на пятой передаче с той реакцией на педаль газа, которая обычно присуща моделям Vettes и Viper, и делает это чрезвычайно плавно благодаря двигателю с балансирным валом Mitsubishi.

Кроме того, поскольку мощность распределяется между всеми четырьмя колесами — с дифференциалом Torsen на передней оси, планетарным центральным дифференциалом с вязкостной муфтой и механическим ограниченным скольжением на заднем конце — тяга колоссальная. Добавьте четыре шины 225 / 45ZR-17 Bridgestone Potenza S0-2 на восьмидюймовые диски O-Z шириной 0,90 г на нашей платформе — и вы увидите Mustang Hunter.

Однако это не очень хорошо замаскированный охотник, поскольку требования сплочения (и комплектации) превратили нормальный внешний вид Mirage в мутацию, вызванную большим количеством хот-родов.У фасции теперь опущенный подбородок, раздутые щеки и злобный прикус интеркулера. Колесные ниши выпирают в ожидании больших шин и огромных тормозов Brembo. Но pièce de rèsistance — это большое двухэлементное заднее крыло плетеного типа с регулируемым верхним углом атаки. Evo выделяется даже среди популярных спортивных автомобилей Западного побережья.

Но он также отлично вписывается. Крутой молодой Сетевой Геннер с окрашенными в светлые дреды за рулем настроенного RX-7 вытащил рядом и выразил многословные похвалы.Тем не менее, если бы у нас была машина, мы бы сняли крыло. Люди все равно заметили бы колеса и выпуклые детали кузова, но даже они недостаточно красноречиво говорят о потенциале автомобиля. Даже среди компактных хот-родов это Q-car.

И, как и с большинством Q-автомобилей, есть компромиссы, с которыми нужно жить. Твердая поездка — это одно, а другое — раздражающее шарканье трансмиссии при ползании по забитой автостраде. Но, по большому счету, Evo мог бы жить как пригородный поезд, если бы это было необходимо. К несчастью для У.С., водители, это не будет решением, которое нам позволят принять.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, 4 колеса, 5 пассажиров, 4 двери седан

ЦЕНА ИСПЫТАНИЯ: 32000 долларов США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, 4-рядный, алюминиевый блок и головка, система управления двигателем Mitsubishi с распределенным впрыском топлива

Рабочий объем: 122 куб.дюймов, 1997 куб.

ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая МКПП

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 98.9 дюймов Длина: 117,4 дюйма
Снаряженная масса: 3020 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 5,1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 13,4 секунды
От нуля до 130 миль в час: 26,9 секунды
Начало улицы, 5–60 миль в час: 6,5 секунды
Стоя 1 / 4 мили: 13,9 с при 102 миль в час
Максимальная скорость (ограничено красной линией): 148 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 180 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,90 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
C / D — наблюдается: 15 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как построить Mitsubishi Lancer Evolution VI с ежедневным приводом на 600 л.с. воплощение в качестве ежедневного водителя 600 л.с. На холмах южной Англии я внимательно рассмотрел этот внушительный четырехдверный автомобиль.

Ли Иган всегда любил автомобили с доступными характеристиками. В юности он выбирал Nissan Silvia Turbo и BMW 325, и в течение нескольких лет у него был Vauxhall Vectra SRi, который родители доверили ему после смерти его сестры. «Эта машина просто слишком много значила для меня, чтобы я мог водить ее так, как я хотел», — говорит он, но когда друг предложил присмотреть за ней, Ли решил вложить деньги, которые он получил за нее, в машину. он очень хотел. «Двадцать лет назад у ралли была непреодолимая приманка, и я хотел Subaru Impreza.Но первый, который я пошел посмотреть, был припаркован рядом с Mitsubishi Evo, и для меня визуально Evo был в другой лиге. Я был фанатом с того момента ».

Но Ли не просто купил первую, которую нашел; после тщательного исследования в Интернете он решил, что остановится на версии с лучшими характеристиками — Passion Red Tommi Mäkinen Edition. Для модели 2000 года было изготовлено всего 2500 экземпляров, чтобы отпраздновать четвертую подряд победу Мякинена в чемпионате WRC среди пилотов, что в период до Леба было беспрецедентным достижением.

Обновления, характерные для Tommi Mäkinen Edition (TME), включали более отзывчивый титановый турбокомпрессор, некоторые улучшения подвески, более агрессивную аэродинамику, колеса в стиле WRC и некоторые уникальные элементы интерьера, такие как ковшеобразные сиденья Recaro с вышивкой. Хотя он был не так уж далек от все еще довольно впечатляющего стандартного Evo VI, он был намного более эксклюзивным.

Когда Ли нашел свой пример — японского импортного автомобиля с полной историей обслуживания и всего 25 000 миль на часах — это снова была любовь с первого взгляда.«У импортера был выставочный зал экзотических автомобилей, но они были лишь фоном, потому что все, что я мог видеть, это Evo!»

В течение двух лет это было его гордостью и радостью, и его ежедневным водителем . .. но обнаружение того, что он был недостаточно мощным по сравнению с автомобилями его друга, было для него стимулом начать долгий путь модификаций, которые привели к его нынешней версии с большим количеством дополнительных возможностей. чем удвоить исходную производительность. «Я был на встрече Rolling Road с местным представителем Mitsubishi Lancer Register в английском городе Тьюксбери, — вспоминает Ли.«Все мои друзья опробовали машину и увидели мощность в 310–315 л.с.… но когда подошла моя очередь, я получил только 299,5. Может, это звучит немного глупо, но я был очень разочарован! »

Первыми в списке «прожорливых» покупателей были высокопроизводительный топливный насос, контроллер наддува AVCR и переназначение Ecu-tek, которые в совокупности дали прирост мощности Evo на 65 л.с. «С самого начала это была другая машина… но как только ты начнешь что-то менять, остановиться будет немного сложно», — говорит Ли, улыбаясь и пожимая плечами.С этого момента он начал почти одержимо гнать цифры, или, как он выразился: «Если у вас 300 л. с., вам нужно 400. А если у вас 400…»

Больше, чем просто стремление к чистой мощности, видение Ли его автомобиля соединилось с решением создать самый приятный повседневный вождь, который он только мог себе представить. Автомобиль, которым можно было наслаждаться на дороге, и который, просто поменяв колеса и отрегулировав подвеску, можно было превратить в настоящего зверя на трассе.

Но с молодой семьей, о которой нужно было заботиться, просто открыть каталог и купить все, что он хотел, было не вариант.Итак, Ли решил, что детали с наилучшим соотношением производительности и стоимости копейки — это турбина от Evo IX, даунпайп HKS, комплект распредвалов HKS 272 с повышенным подъемом и усовершенствованные поршни и штоки с более высокой прочностью на растяжение. «Первое, о чем следует беспокоиться о поломке двигателя Evo, — это шатуны. Они легче, и, возможно, меньший вращательный вес дает больше мощности … но они похожи на воробьиные лапы! » На этом этапе сборки еще одна поездка на динамометрический стенд дала результат в 390 л. с. «Это было хорошее улучшение … но 390 было заманчиво близко к 400!»

В начале своих поисков большего, Ли решил сохранить все оригинальные детали, которые он снял с машины, поскольку он знал, что однажды TME станут предметами коллекционирования.Но груда коробок начала расти, и довольно рано в этом долгом путешествии он понял, что никогда не продаст машину и не вернет ее в стандартное состояние, и поэтому Ли продал все по дешевке людям из владельца Mitsubishi. Клуб.

Пару лет спустя Ли уговорил еще 100 л.с. из четырехцилиндрового двигателя благодаря оптовой закупке у Full-Race, которая включала новый турбокомпрессор, впускной коллектор, перепускную заслонку и спускную трубу. Все это прибыло из Америки с красивым маленьким письмом от Таможни и Акциза Ее Величества с просьбой о дополнительных 600 долларах, но теперь у Ли была действительно впечатляющая машина … хотя он знал, что, совершив еще одну поездку в мастерскую, он мог бы получить Evo of его мечты.

Увеличение объема двигателя с двух литров до 2,2 литра, а также впускной коллектор Magnus, новый интеркулер и блок управления Link G4 должны были дать ему более 600 л. с. предполагают модернизацию многих вещей через систему передачи. «Картограф сообщил как хорошие, так и плохие новости. Плохая новость заключалась в том, что это не было 600 лошадиных сил, и я подумал, что это еще раз немного меньше магического числа. Но затем он сказал, что хорошие новости заключаются в том, что это 603 год.2! И это было при снижении наддува с 1,9 бар до 1,75 бар ».

Когда это не было мастерской, Evo по-прежнему был ежедневным водителем Ли, и хотя приятно начинать и заканчивать рабочий день с поездки на такой машине, одним из основных моментов владения Ли является поездка, которую он совершил с некоторыми единомышленниками. Любители Evo отправятся на Нюрбургринг-Нордшляйфе и трассу Спа-Франкоршам. «На Нюрбургринге более сотни угловых, и, поскольку большинство из них — слепых, — все они выглядят так же, как и все остальные!» Ли также вспоминает, что перед тем, как отправиться на прогулку, он видел, как большое количество машин, вышедших ранее, привозили обратно в паддок на платформе. Он, по понятным причинам, немного нервничал, чтобы выплеснуть гордость и радость на такой грозной трассе, но не настолько, чтобы повернуть назад. «И ко всему прочему добавляются все суперкары, которые подъезжают к вам со скоростью 50-60 миль в час!» «Опыт» — так он описывает это вкратце.

Но потом он отправился в Спа. Широкие повороты, которые можно увидеть и освоить довольно легко, широкие уклоны, длинные прямые и радость от принятия Eau Rouge на скорости были для Ли гораздо более приятными, чем пропотевание на возвышенностях Эйфельса, и он до сих пор улыбается, как он вспоминает воспоминания.«На Kemmel Straight на скорости 155 миль в час машина уверенно держалась на дороге… Это были такие великолепные ощущения. И тогда я понял, что наконец получил то, что хотел ».

Одна вещь, которая изменилась с годами, — это то, что лучший гоночный мобиль для мальчиков превратился в очень популярную коллекционную машину, и немногие из них уже встречаются на дорогах, а тем более модифицируются в той степени, в какой это был у Ли. Итак, желая больше заботиться об автомобиле, который становится все более ценным и редким, Ли больше не занимается с ним гоночными днями.«Я не хочу никого обидеть, но меня заставляет нервничать, когда я иду в ногу с людьми, у которых нет такого большого опыта».

Хороший компромисс, который он нашел за последние шесть лет, — дни благотворительной поездки с местной ассоциацией по защите интересов инсульта, где Ли может пригласить платную публику на горячие круги по знаменитой трассе Касл Комб. Таким образом, он проходит день тяжелой езды, делит трассу только с единомышленниками на довольно равных машинах, а ассоциация собирает средства для очень достойного дела.Он отмечает, что в последние годы больше людей хотят ездить на Evo, чем на некоторых более экзотических автомобилях, таких как типичный модельный ряд последних суперкаров Ferrari, McLaren и Mercedes… И это справедливо.

Ли хотел бы поблагодарить Джона из FCM Motorsport, чей опыт, советы и внимание к деталям сделали этот автомобиль тем, чем он является сегодня.

Безупречный Mitsubishi Lancer Evo VI Tommi Makinen Edition # 001 продан за рекордные $ 200 тыс.

Еще в мае Mitsubishi Lancer Evo VI Tommi Makinen Edition, входивший в парк компании Heritage в Великобритании, был продан за 100 100 фунтов стерлингов (139 139 долларов США), что сделало его самым дорогим в своем роде.Мы все думали, что этот рекорд продлится долго, но похоже, что еще один первозданный образец спортивного седана был продан на аукционе Silverstone Auctions за еще более внушительные 146 250 фунтов стерлингов (202 899 долларов США).

Вы, вероятно, задаетесь вопросом, почему этот Tommi Makinen Edition оказался более востребованным, чем принадлежащий Mitsubishi, поскольку обе модели были в превосходном состоянии и были доставлены в Великобританию. Что ж, это из-за серийного номера — у исторической машины был номер 006, а этот гордо носит табличку с номером 001, что делает его еще более особенным.

Из 250 автомобилей, официально ввезенных в Великобританию из Ralliart, только 50 имели внешнюю окраску Passion Red в комплекте с «Специальным цветовым пакетом» (212 во всем мире). Это включало набор гоночных наклеек в сочетании с белыми 17-дюймовыми колесами Enkei.

См. Также: Mitsubishi Evo VI Tommi Makinen Edition продан за рекордные 100 100 фунтов стерлингов на аукционе Heritage Fleet.

Evo находится на складе, не считая выхлопной трубы из нержавеющей стали (также была доступна оригинальная деталь), и поставляется с полной историей обслуживания.Одометр показывает 11 000 миль (17 703 км) с момента появления нового автомобиля, и у автомобиля было два предыдущих владельца. Как мы видим на фотографиях, это, вероятно, одна из самых чистых моделей Evo VI в мире, с заводской серой нижней крышкой, которая все еще видна.

Tommi Makinen Edition был последней версией Evo VI и, вероятно, самым желанным Evo. Он был запущен в 2000 году в честь четырех подряд титулов WRC Томми Макинена с 1996 по 1999 год, как наиболее близкий к его гоночному автомобилю.

Читайте также: Mitsubishi объясняет, почему мы не увидим новый Lancer Evolution в ближайшее время

Согласно официальным данным, соблюдающим «джентльменское соглашение» Японии, четырехцилиндровый 2-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. 0-литровый двигатель выдавал 276 л.с. (206 кВт / 280 л.с.) и 373 Нм (272 фунт-фут) крутящего момента, хотя на самом деле мощность была ближе к 300 л.с. Двигатель был соединен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, передавая мощность на все четыре колеса, что позволяло разгоняться от 0 до 97 км / ч (0-60 миль / ч) за 4,4 секунды и развивать максимальную скорость 240 км / ч (150 миль / ч). .

По сравнению с обычным Evo VI, Tommi Makinen Edition отличался титановым турбонаддувом, более быстрым рулевым управлением, другим выхлопом, настроенным блоком управления двигателем, усиленной раздаточной коробкой, измененным передним бампером и другой настройкой подвески.

См. Также: Дилер Mitsubishi просит 148 000 канадских долларов за последний и все еще новый Lancer EVO Final Edition 2015 года в Канаде.

Когда оно вышло в 2000 году, специальное издание стоило 32 995 фунтов стерлингов, что с поправкой на инфляцию составляло около 50 000 фунтов стерлингов (69 540 долларов США) сегодняшних денег. Это означает, что ценность данного конкретного примера за 21 год выросла почти втрое. Мы не удивимся, если новый владелец будет относиться к Evo как к гаражной королеве, поскольку цены, вероятно, растут, поскольку мы приближаемся к эре электрификации.Сказав это, если бы у нас были ключи от этой красоты, мы бы определенно катались по извилистой дороге так часто, как только могли.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Митсубиси Лансер Эво VI | Руководство по покупке подержанных автомобилей

Вскоре Мицубиси занялась поиском одного или двух специальных автомобилей. Не нужно было заглядывать далеко. Что может быть лучше, чем отметить своего звездного гонщика ралли, чем одноименный Evo VI Tommi Mäkinen Edition? Эта версия имела более отзывчивый турбонаддув, завышенную и заниженную подвеску, более быстрое рулевое управление, переработанный передний бампер для еще лучшего охлаждения, аутентичные легкосплавные диски WRC и дополнительный набор цветов. Затем последовали и другие специальные предложения, в частности, урезанные RS и RSX. Они отказались от комфорта GSR, а также от антиблокировочной системы тормозов и системы AYC, которую те, кто жаждет чрезмерной поворачиваемости, считают хорошей вещью.

Восемнадцать лет спустя, неважно, купите ли вы подержанный серый (личный) импортный или бывший автомобиль UK Ralliart. Еще большее беспокойство вызывает количество настроенных Evos сомнительного качества. Двигатель может разогнаться до 400 л.с., но помимо этого вы напрашиваетесь на проблемы. Держите его стандартным или слегка надетым, цените состояние выше пробега и с нетерпением ждите долгой и счастливой пенсии.

Взгляд эксперта …

TRISTAN LONGDEN (МОМЕНТ GT)

«Evo VI — один из самых сложных японских автомобилей с высокими динамическими характеристиками, которые можно найти как здесь, так и в Японии. В последние годы здесь произошел некоторый ренессанс. Он может быть высокотехнологичным, но по сравнению с современными автомобилями он предлагает покупателям более чистый, более аналоговый опыт. Общие проблемы для всех типов — это ржавые стойки шасси и колесные арки (поэтому мы избегаем закупок Evo VI на севере Японии, где используется дорожная соль), а также ржавый перепускной клапан, который вызывает падение давления наддува.Детали подвески теперь устают, так что ждите замены тяг и пружин. Если толкатели продолжают издавать тикающий звук после прогрева двигателя, коробка передач скулит и AYC издает крик в поворотах, позвоните менеджеру своего банка ».

Mitsubishi Lancer Evo VI проблемы

ДВИГАТЕЛЬ

Протестируйте от холода. Он нуждается в обслуживании каждые 4500 миль с использованием полностью синтетического масла и каждые 40000 км пробега. Он предпочитает диету из неэтилированного свинца. Ищите дым выхлопных газов: серый или синий — нехорошо, белый при запуске — это нормально. Убедитесь, что шум толкателя исчезает при повышении температуры двигателя. Это можно исправить с помощью новых регуляторов ресниц (они не дорогие). Осмотрите турбонаддув на предмет ржавчины и бачок с охлаждающей жидкостью на предмет утечек. Убедитесь, что у всех модов есть подтверждающие документы.

Evo VI Томми Макинен стал самым дорогим Lancer, проданным на аукционе

Собственный автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution VI Tommi Makinen Edition стал самым дорогим Lancer, когда-либо проданным на аукционе. Автомобиль с малым пробегом, подписанный легендой ралли, в честь которой он назван, стоил более 100 000 фунтов стерлингов, когда японская автомобильная компания высекла его в онлайн-магазине.

Автомобиль был продан в рамках аукциона по продаже наследия Митсубиси, на котором с молотка ушло несколько исторических автомобилей. Все 14 автомобилей принадлежали и обслуживались Mitsubishi, и их экономно расходовали на мероприятия, маркетинг и связи с прессой. Некоторые автомобили, в том числе безупречный Evo VI Tommi Makinen, время от времени появлялись в национальных и международных автомобильных изданиях.

После того, как бренд объявил о своем уходе с рынка Великобритании, автомобили были выставлены на продажу в начале апреля, а аукцион продолжался весь месяц.Evolution VI Томми Макинен всегда ожидал стать звездой, и в конечном итоге он был продан за 100 100 фунтов стерлингов, что сделало его самым дорогим Lancer в мире.

Автомобиль специальной серии с пробегом около 10 000 миль затмил 99 000 фунтов стерлингов, заплаченных за Lancer Evo IX в США в 2017 году. Mitsubishi подумала, что один из других Lancer в продаже — Evolution IX MR FQ-360 от HKS — также был шанс побить рекорд, но в конечном итоге он был продан за 68 900 фунтов стерлингов.

Два других Lancer также были представлены на аукционе: автомобиль Evolution IX Group N Works Rally Car и специальный выпуск Evo X FQ-440 MR, которые были проданы за пятизначные суммы.Раллийный автомобиль, двукратный победитель чемпионата за рулем Гая Уилкса и совместно с Филом Пью, был продан за 61 700 фунтов стерлингов, а FQ-440 — последний «официальный» Evo, когда-либо проданный в Великобритании, — за 58 100 фунтов стерлингов. .

Среди других автомобилей, выставленных на продажу, — Mitsubishi Shogun Mk1, проданный за 16 000 фунтов стерлингов, и Starion, проданный за 21 100 фунтов стерлингов. Еще больший интерес вызвал 3000 GT, выигравшая ставка в размере 24 500 фунтов стерлингов, в то время как раллийная реплика Galant GLSi была продана за 12500 фунтов стерлингов.

«Эти автомобили представляют собой не только огромную часть наследия и истории Mitsubishi в Великобритании, они также являются особенными автомобилями сами по себе», — сказал Mitsubishi Motors в Великобритании, операционный директор и бывший генеральный менеджер подразделения RalliArt Пол Бриджен.

«У каждого из них есть своя уникальная история, и о них лелеяли и заботились с того дня, как мы их приобрели. Я лично наблюдал за разработкой некоторых из этих автомобилей, поэтому с ними трудно попрощаться, но ценности, которых они достигли, убеждают меня, что все они перейдут к новым восторженным владельцам, которые понимают происхождение и важность этих автомобилей и которые будут берегите их и сохраняйте для будущих поколений ».

Mitsubishi Lancer Evolution: 6 самых популярных моделей на рынке 2021/22

Рынок JDM в последнее время был в огне, особенно модели 90-х, и хотя все сосредоточены на Supra и R34 GT-R, есть одна модель, которая движется к новым вершинам.

Lancer Evolution.

Вот 6 самых горячих Evos на рынке прямо сейчас. Это рыночные цены, аукционные цены могут быть вдвое больше, чем вы видите здесь. Цены также основаны на автомобилях со стандартными двигателями, настроенные автомобили в большинстве случаев будут продаваться дешевле, если только модификации не были частью заводской опции или официальных запчастей OEM. Чем ближе к заводским условиям, тем выше значение. Исключение составляют колеса и выхлопная система, так как у большинства продавцов оригинальные колеса спрятаны и готовы обменять обратно.Причина этого в том, что большинство коллекционеров хотят приобретать нетронутые автомобили, а сильно модифицированные двигатели имеют сомнительную надежность.

Подводя итог: приготовьтесь к сумасшедшим ценам на спортивные автомобили JDM в следующие несколько лет, прежде чем пузырь лопнет, и это не обязательно должен быть GT-R или Supra, поскольку есть еще немало драгоценных камней JDM. из 90-х и 2000-х гг.

6. Evo V: 25–40 тыс. Долл. США

В №6. Быстро восходящая звезда, сегодня на рынке очень мало Evo V, особенно стоковые.Производство закончилось в течение 12 месяцев, его дефицит повлияет на будущие рыночные цены.

5. Evo VII RS: 40–70 тысяч долларов

Evo VII RS-2. Цены на RS с большинством функций от GSR

Evo VII продолжали расти благодаря Fast Furious (например, Supra и R34 GT-R). Модель RS особенно хорошо себя показала в последние месяцы, заработав солидные 40 тысяч долларов. Обратите внимание на рост цен в будущем.

4. Evo IX MR: 40–70 тыс. Долл. США


Самая популярная в сообществе Evo из поколения в поколение.Это и VIII предлагали 6-ступенчатую механическую коробку передач в моделях MR GSR и MR RS. В дальнейшем Великобритания создаст свою собственную линейку FQ с дополнительными HP с использованием платформы MR, их довольно сложно найти, и их цена может варьироваться от 40 до 100 тысяч долларов в зависимости от класса / состояния.

3. Evo X Final Edition: 40–80 тыс. Долл. США

Последнее прощание. Lancer Evolution больше не производится, а Evolution X Final Edition знаменует конец эпохи. Цены будут зависеть от рынка, цены в США ниже, так как им было отправлено больше всего единиц в 1600.Цены в Японии легко достигнут 80 тысяч долларов и более. Настоящая классика будущего.

2. Evo X FQ-440 MR: 60–80 тыс. Долл. США


Как и Final Edition, эта модель прощается с рынком Великобритании и Европы в целом. Это по-прежнему самый мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который когда-либо устанавливался на серийный автомобиль, мощностью 440 л.с., превосходящий аналогичные A45 S AMG. Всего их было изготовлено 40, и вам повезет, что вы найдете 2 на продажу одновременно.

1. Evo VI TME: 40–100 тыс. Долл. США


Я не думаю, что коллекционеры JDM готовы к тому, что появится на рынке TME.Спрос на спортивные автомобили 90-х, разводимые ралли, за последние несколько месяцев резко увеличился, что привело к привлечению крупных покупателей, в том числе коллекционеров Ferrari. Достаточно одной продажи большого количества автомобилей, чтобы сдвинуть тренд, как это видно на R34 GT-R. Самая высокая цена, заплаченная за TME, составляет 203 тысячи долларов на аукционе в Великобритании. В идеале рыночные цены составляют в среднем 60 тыс. Долларов за чистые образцы и до 80 тыс. Долларов за автомобили с небольшим пробегом, находящиеся в единоличном владении с момента появления новых. Но как только японские владельцы решат раскопать машины с пробегом менее 10 000 или 20 000… как с R34, цены будут глупо высокими.

Первый британский Mitsubishi Evo VI TME продается за предсказуемо огромную фигуру

Шасси номер 001 было выставлено на аукционе на выходных и продано за 146 250 фунтов стерлингов

Только в мае Mitsubishi Lancer Evolution VI Tommi Makinen Edition был последним в заголовках газет, но сногсшибательная цена продажи этого автомобиля в 100 тысяч фунтов стерлингов уже превысила. TME за 100 тысяч фунтов стерлингов был заветной частью исторического парка Mitsubishi UK, поэтому этот автомобиль должен быть особенным, чтобы его снова можно было продавать почти вдвое дешевле.

Это так, потому что это был первый произведенный Evo VI TME, зарегистрированный в Великобритании. Номер шасси 001. Это сделало бы даже самый скромный автомобиль более ценным, чем его аналоги, но особенно это касается столь востребованного раллийного оружия. Только 250 TME официально прибыли в Великобританию, и только 50 были окрашены в культовый цвет Passion Red, который вы видите здесь.

С момента появления в продаже он прошел всего 11 000 миль, а второй из двух владельцев оставил его у себя последние 18 лет. В то время он тщательно поддерживался. То, что он зарегистрирован в Великобритании, тоже помогает, потому что это означает, что у него есть все необходимые документы, спидометр, измеряющий миль в час, и батарея для холодного климата. По правде говоря, он стоит каждого пенни из 146 250 фунтов стерлингов (около 203 000 долларов США), которых он достиг.

Эти изображения этой первозданной машины отправят многих из вас прямо в 2000 год. Если вы еще недостаточно взрослые, чтобы вспомнить Tommi Makinen Edition в первый раз, они дадут вам представление о золотом веке ралли. — без зернистых скриншотов VHS.

Tommi Makinen Edition был не просто значком, как некоторые сомнительные специальные выпуски, вдохновленные автоспортом. Титановый турбонаддув был установлен для улучшения реакции, подвеска была занижена, модернизирована и доработана, чтобы обеспечить наилучший старт на асфальте, а также были установлены новый блок управления двигателем и выхлопная система.Он оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками WRC Enkei и эксклюзивным передним бампером.

Красные автомобили были единственными, кто получил специальный цветовой пакет, в который добавлены знаменитые боковые полосы и несколько логотипов Mitsubishi и Ralliart. Плюс черные ручки дверей, чтобы не расстраивать поток полос. Во всем мире было произведено всего 212 красных TME, но вы также могли выбрать синий, белый, серебристый и черный оттенки — предположительно, только если вы пропустили лодку на красных.

автомобилей TME отпраздновали четыре последовательных титула Макинена в WRC в период с 1996 по 1999 год, выигранные с его установкой на «максимальную атаку».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *