Hyundai Lantra: цена Хёндэ Лантра, технические характеристики Хёндэ Лантра, фото, отзывы, видео
Одноклассники Hyundai Lantra по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Hyundai Lantra
Hyundai Lantra, 1995 г
Купил Hyundai Lantra в сентябре 2006 года. Заказывал из Европы. По сравнению с немецкими машинами мягкая подвеска, что мне очень нравилось. Зимой заводится без проблем. Регулировка: руля, подсветки приборов, фар — очень удобно. В салон попадает много пыли, ломаются стеклоподъемники (направляющие проржавели). При дождливой погоде сильно потеют окна. За 3 года эксплуатации Hyundai Lantra, я думаю, что для такой машины (старенькой) немного я потратил денег на ремонт, к тому же во многих случаях виноват был сам, т.к. вовремя не ремонтировал.
Достоинства: мягкая подвеска. Дешевизна и доступность деталей. Вместительный багажник с откидными сидениями. Места хватает пассажирам сзади. Можно ездить на 92-м бензине. Хорошие тормоза.
Недостатки: низкая посадка (но я поставил 14-е диски и проблему решил, да и смотрится лучше). Потеют окна. Хрупкий пластик. Шумный двигатель.
Степан, Уфа
Hyundai Lantra, 1996 г
Оговорюсь сразу — машину я брал далеко не в лучшем состоянии, которая имела проблемы по кузову («паучки») и подвеске. В целом впечатление от Hyundai Lantra положительное. Довольно удобный салон, очень динамичная. Хороший двигатель, неплохая управляемость. Нельзя сказать, что машина проблем не доставляла, но в основном это были проблемы, связанные с наследством от предыдущего хозяина. Больше всего не понравилась подвеска. Во-первых, она «вяленькая», тяжело в повороты входить на скорости. Во вторых качество корейского железа «ниже плинтуса». Закисают болты намертво, причем довольно быстро. Если в подвеске что-то потребуется открутить, то с высокой степенью вероятности это придется делать болгаркой.
То же можно сказать и по кузову, если есть, какие-то «паучки», то лучше их вскрывать и бороться. Запускать нельзя.Если придет время менять амортизаторы — лучше ставить не оригинал. Они дороже, но того стоят. Родные амортизаторы, особенно задние — «хлам». Так же есть подозрение, что нижние передние рычаги и шаровые — тоже проблемное место (разбиваются посадочные места шаровых). Обратите внимание на состояние задних сайлентблоков. Если их надо менять — то это дорого по работе. Сложно сказать каких впечатлений больше осталось от Hyundai Lantra, положительных или отрицательных. Наверное, больше положительных. На ремонт у меня за 2.5 года эксплуатации ушло довольно прилично, даже при невысокой стоимости запчастей. Но я отношу это к «замученности» данного конкретного экземпляра.
Виктор, Рязань
Hyundai Lantra, 1997 г
В 2003 году, я впервые решил приобрести импортное авто, продав свою «восьмерку», которая выпила у меня литры крови. Я начал подыскивать себе иномарку за небольшие деньги, при этом еще хотелось, чтобы и цена была поменьше и состояние получше, да и чтобы еще и смотрелась прилично.
Достоинства: надежность. Простота в эксплуатации.
Недостатки: шумный двигатель.
Валерий, Пермь
Обзоры б/у авто Hyundai Lantra (Хендай Лантра) с пробегом.
Япона матьКорейская Lantra — падчерица японских родителей. Все еще принято считать, что на “корейцах” ездят лишь те, кому не хватает денег на “нормальный” автомобиль. Однако можно с большой долей уверенности предположить, что через 5—10 лет эти машины будут по праву конкурировать с японскими — только за 2003 год экспорт “корейцев” вырос более чем на 20%. А одной из самых популярных моделей на нашем рынке секонд-хэнд стала Hyundai Lantra.
Первый показ Lantra состоялся в октябре 1990 года, затем модель модернизировалась в 1993, 1995 и 1999 годах. В результате последнего рестайлинга машина получила оригинальную переднюю часть с клювообразной решеткой радиатора (раньше ее вообще не было) и фары необычной формы. В 2000 же году корейцы показали принципиально новую Lantra, которую в большинстве стран стали продавать под именем Elantra. Можно встретить и еще одно название автомобиля — Avante. В 2003 году Hyundai Lantra/Elantra/Avante нового поколения подверглась рестайлингу, именно ее и показывали на последнем московском автосалоне.
Естественно, сегодня чаще всего на рынке секонд-хэнд встречаются экземпляры 1990—2000 годов выпуска. Покупателей Hyundai Lantra привлекает главным образом цена, ведь примерно за $10 000 можно получить автомобиль довольно приличных размеров, но при этом возраст машины будет не 5—7 лет, как у “немцев”, а всего 3 годика. Кстати, о размерах. По своим габаритам этот “кореец” вплотную подбирается к классу “D” по европейской классификации (Opel Vectra, Volkswagen Passat, Ford Mondeo и пр.), но позиционируется как представитель более младшего класса “С” (Volkswagen Golf, Opel Astra, Ford Focus и др.).
Lantra/Elantra/Avante предлагается в двух кузовах — седан и универсал (последний с приставкой Station). Правда, несмотря на размеры авто, объем багажника седана составляет 390 л — цифра не выдающаяся. Кроме того, погрузке мешают изящные формы крыльев.
При покупке Hyundai Lantra/Elantra/Avante лучше всего остановить свой выбор на тех машинах, которые были адаптированы для эксплуатации в наших условиях (“Hyundai” относится к той категории автомобильных компаний, которые довольно ответственно подошли к этому вопросу). Например, у “российских” Hyundai отсутствует каталитический нейтрализатор, и двигатель может работать на 92-м бензине, хотя для надежности лучше заливать 95-й. Кроме того, все автомобили подвергаются дополнительной антикоррозийной обработке, а крылья защищаются локерами. Сам же кузов имеет двухстороннюю оцинковку. Все это позволяет Hyundai комфортно чувствовать себя в нашем климате, а владельцам не опасаться, что металл проржавеет за несколько лет. По крайней мере даже на машинах начала 90-х очаги коррозии наблюдаются только на экземплярах, побывавших в аварии. В целом можно сказать, что кузов Lantra/Elantra/Avante крепкий и надежный, хотя через год-два эксплуатации могут появиться сколы краски от летящих камней.
Кроме того, адаптированная Lantra имеет усиленную подвеску и увеличенный на два сантиметра дорожный просвет. Но стоит отметить, что не все машины, проданные изначально в России, имеют подобную “доводку”. Дело в том, что на наш рынок иногда поступали автомобили, предназначенные для Кореи или Европы, да еще среди подержанных машин часто встречаются экземпляры, привезенные из США или Канады. Они имеют, как правило, богатую комплектацию, но, как ни странно, на них редко встречаются автоматические трансмиссии. Кроме того, “американские” Hyundai “питаются” 92-м бензином (главное, чтобы он был качественным).
Странный кондиционер
Салон Lantra не отличается дизайнерскими изысками. Отделка недорогая, пластиковая, но качественная. Конечно, это не Mercedes, но внутри автомобиля довольно много свободного пространства, передние сиденья имеют три настройки с большим диапазоном регулировок, но, правда, с недостаточной боковой поддержкой. Есть и один нюанс — конструкция салона Hyundai Lantra явно не рассчитана на высокорослых людей (лобовое стекло сильно наклонено, и некоторые даже цепляются головой за солнцезащитный козырек). На заднем сиденье средненько — вроде бы место есть, но особо не разгуляешься.
Кондиционер стоит на многих Lantra, но владельцы этого автомобиля отмечают его несколько странную работу: зимой в режиме “авто” иногда почему-то идет охлажденный воздух. Но стоит отметить, что климатическая система “корейца” прекрасно справляется с возложенными на нее функциями. Комплектация GLS отличается не только более хорошим оснащением, но и функциональными возможностями — заднее сиденье в такой версии способно раскладываться по частям.
При круглогодичной эксплуатации Lantra/ Elantra/Avante нужно приготовиться к возможным проблемам с электрооборудованием — слабым местом корейских машин. Причем чаще всего поломки происходят из-за окислившихся контактов.
А вот стеклоочистители могут выйти из строя не только из-за сломанного моторчика, но и из-за закисания осей поводков во втулках механизма “дворников”. При этом менять трапецию совсем не обязательно — достаточно лишь прочистить механизм.
Крутите, Шура, крутите!
Автомобили, выпущенные в период с 1990 по 1995 год, оснащались двигателями объемом 1,5, 1,6 и 1,8 литра (86, 114 и 126 л.с. соответственно). Причем можно встретить Lantra (тогда модель имела только такое название) и с карбюраторным агрегатом. Эти моторы показали себя достаточно неплохо, но имеют “хроническую болезнь” — ремень ГРМ, который даже при соблюдении всех графиков ТО мог оборваться и привести к дорогостоящему ремонту. Все эти три мотора изначально были сконструированы инженерами “Mitsubishi” и первое время поставлялись на конвейер “Hyundai” прямо из Японии (затем корейцы стали собирать двигатели самостоятельно).
После 1995 года появились новые силовые агрегаты объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра. Однако наиболее мощные 2,0-литровые (139 л.с.) официальными путями в Россию не поставлялись, а вот на машинах из США они попадаются довольно часто. Далее по понижающей идет 1,8-литровый двигатель мощностью 128 “лошадей” и 1,6 л в 114 л.с. Тоже совсем неплохо для такого объема. Все три двигателя похожи друг на друга и имеют одну особенность — их характер можно почувствовать, только “раскрутив” выше 4000 об/мин. Так, Hyundai Lantra/Elantra/Avante 1,6 способна разгоняться до 193 км/ч, а максимальная скорость 2,0-литровых машин по паспортным данным переваливает за 200 км/ч. Хотя лучше не рисковать — все же это не BMW.
Несмотря на японские корни, силовые агрегаты Hyundai нельзя назвать такими же надежными, как двигатели из Страны восходящего солнца. Рассчитывать на пробеги в 400—500 тыс. км в данном случае не приходится, но свои законные 200 тыс. км они “отбегать” должны. Затем может потребоваться замена маслосъемных колпачков (иногда эту работу нужно проводить и раньше), а то и самих колец. В общей сложности подобный ремонт двигателя может потребовать $400—1000 в зависимости от сложности и дороговизны сервиса.
Замечено, что двигатели Hyundai очень не любят грязи и сырости (из-за этого рано или поздно может “глючить” электрика). Как показывает опыт, установка обычной защиты двигателя в данном случае оказывает неоценимую помощь. Но если автомобилю исполнилось 3—5 лет и более, то и она не сможет спасти электронные датчики, просто-напросто не выдерживающие наших погодных условий. Больше всего неприятностей способен доставить кислородный датчик ($120—150) и приборчик под названием шаговый мотор холостого хода ($115). Последний, кстати, во многих случаях можно отремонтировать. Также следует помнить, что силовые агрегаты Lantra/Elantra/Avante требуют точного соблюдения сроков ТО, причем лучше всего менять масло и фильтры даже чуть чаще, чем раз в 10 тыс. км. Например, иногда воздушный фильтр забивается уже через 6—8 тыс. км (он отвечает за очистку воздуха, идущего не только к мотору, но и в систему кондиционирования салона). Ну и, естественно, нужно помнить про ремень ГРМ и ролики. Эту операцию следует проводить строго каждые 60 тыс. км, а еще лучше через 50 тыс. км, так как корейские ремни никогда не отличались большой надежностью. Обойдется это недешево — порядка $200. Одновременно желательно провести промывку системы впрыска (обычно это помогает и тогда, когда машина “чихает” после заезда на “левые” заправки).
Значительная часть встречающихся в России подержанных Hyundai Lantra/Elantra/Avante оснащены 5-ступенчатыми механическими коробками передач. Встречаются и 4-ступенчатые “автоматы” (изначально разница в цене между версиями с “механикой” и “автоматом” составляла $500—1000). Правда, у агрессивного владельца АКП может к 100 тыс. км быть достаточно сильно изношенной. Ремонт же “автомата” в тяжелых случаях будет стоить больше $1000, так что даже при малейшем подозрении на проблемы с коробкой нужно сразу ехать на сервис (в этих случаях можно пользоваться услугами специальных “коробочных” станций, а не фирменных СТО “Hyundai”). Главный минус Hyundai Lantra/Elantra/Avante с АКП — их заметная “задумчивость”.
“Механика” в плане простоты обслуживания выглядит более предпочтительной — в большинстве случаев надо лишь не забывать каждые 30—40 тыс. км менять трансмиссионное масло. Правда, механические коробки Lantra первых годов выпуска имели много нареканий: рассыпались подшипники первичных валов (иногда КП ломались после нескольких месяцев работы). Но корейцы довольно быстро вылечили эту “болезнь”, и теперь к надежности коробки претензий нет.
Подвеска Hyundai Lantra/Elantra/Avante достаточно комфортная, но ожидать от нее чего-то особенного не стоит. Что касается болезненного для любого покупателя иномарки вопроса надежности, то тут Lantra/Elantra/Avante занимает некое среднее положение в ряду многих других автомобилей. Образцом долговечности подвеску Hyundai назвать нельзя, но и слова о том, что “корейцы” рассыпаются на наших дорогах, в данном случае явная ложь. Как показывает опыт, чаще всего в подвеске нужно менять втулки заднего стабилизатора и подшипники передних ступиц. При аккуратной езде они выходят из строя примерно каждые 25 тыс. км. Причем подшипник может развалиться совершенно неожиданно, не подавая до этого никаких признаков своей скорой смерти (автомобиль просто встанет на дороге). Это уже, конечно, большой минус, хотя происходит такое не слишком часто и обычно владельцы успевают доехать до сервиса. Остальные же элементы подвески служат намного дольше, но нужно помнить, что при пробеге 80—100 тыс. км могут потребоваться довольно приличные вложения в автомобиль. Так, на этом рубеже, как правило, выходят из строя стойки переднего стабилизатора, сайлентблоки, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, а также амортизаторы с пружинами (хотя в некоторых случаях амортизаторы нужно менять уже после 30 тыс. км). Интересно, но иногда на сервисах “Hyundai” при ремонте помимо стоимости нормо-часов вписывают и такой пункт, как “слесарные работы” — доплату за работу по демонтажу прикипевших друг к другу деталей (на машинах в возрасте 3—5 лет и более это совершенно нормальное явление). Вообще подвеска Hyundai Lantra/Elantra/Avante обладает очень неприятной особенностью: многие ее элементы со временем начинают ржаветь и иногда буквально срастаются друг с другом.
К тормозной системе Hyundai Lantra/ Elantra/Avante особых претензий нет. Вот только стояночным тормозом нужно пользоваться постоянно, иначе уже через полгода бездействия тросик “ручника” заклинит. Дисковые колодки передних колес способны иногда служить до 50 тыс. км, а задние барабанные и того дольше (при наличии АБС диски стоят на всех колесах).
ЭКСКУРС
Впервые модель под именем Lantra появилась в производственной гамме “Hyundai” в 1990 году. Это был первый самостоятельный опыт инженеров компании в проектировании автомобиля столь большого класса. Сначала публике представили седан, а затем появился и универсал (до этого легковых автомобилей с таким типом кузова в Южной Корее не выпускали). Первоначально Lantra (модель также можно встретить под названиями Elantra и Avante) оснащалась лишь двумя двигателями объемом 1,5 и 1,6 л, но в 1992 году появился 1,8-литровый агрегат. А вот мотора объемом 2,0 литра покупателям пришлось ждать до 1997 года. Дизельных же двигателей так и не появилось.
В 1993 году состоялась незначительная модернизация автомобиля, а спустя еще два года Lantra/Elantra/Avante подверглась более серьезным изменениям. Третий же рестайлинг прошел в 1999 году.
В 2000 году “Hyundai” продемонстрировала принципиально новую модель, которую стали оснащать не только бензиновыми моторами, но и турбодизелем объемом 2,0 л мощностью 112 л.с.
В 2003 году на автосалоне в Москве “Hyundai” показала рестайлинговую версию второго поколения Lantra/Elantra/Avante, которая, правда, не слишком отличается от автомобиля образца 2000 года.
Адреса бюро переводов Лантра — контакты
Адреса бюро переводов «Perevod.vip»
Офис «Пионерская» метро Пионерская
Санкт-Петербург, 197341,
проспект Испытателей, дом 6, корпус 1
(вход под вывеской Portsigar, рядом со стоматологией 33-й зуб)
Режим работы:
будние дни с 10 до 19,
выходной: суббота, воскресенье
Телефон:
+7(812)640-05-60
+7(921)995-00-50
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Офис «Московская» метро Московская
Санкт-Петербург, 196066,
Московский проспект, дом 216, офис 3
Режим работы:
будние дни с 10 до 19,
выходной: суббота, воскресенье
Телефон:
+7(812)640-98-40
+7(921)905-75-40
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Офис «Ленинский проспект» метро Ленинский проспект
Санкт-Петербург, 198216
Ленинский проспект, дом 128
(вход со двора)
Режим работы:
будние дни: с 10 до 19
выходной: суббота, воскресенье
Телефоны:
+7(812)640-20-25
+7(921)630-60-95
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
г. Санкт-Петербург, 193168,
улица Дыбенко, дом 23, корпус 1
Режим работы:
будние дни: с 10 до 19
выходной: суббота, воскресенье
Телефоны:
+7(812)640-05-20
+7(921)917-02-70
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Санкт-Петербург,
Загородный пр., д.8
(вход со двора) Режим работы:
будние дни с 9 до 21,
суббота, воскресенье с 11 до 18
Телефон:
+7 (812)777-05-04
+7(931)395-80-00
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Разположение на двигателя | Отпред, напречно |
Обем на двигателя | 1795 см3 |
Максимална мощност при | 6100 rpm |
Въртящ момент | 162/5000 Nm |
Горивна система | Многоточково впръскване |
Турбина | |
Разположение на цилиндрите | Редови |
Брой цилиндри | 4 |
Диаметър на цилиндрите | 82 ММ |
Ход на буталото | 85 ММ |
Степен на сгъстяване | 10 |
Брой клапани на цилиндър | 4 |
Горивна система | Бензин A-95 |
Модел на двигателя |
Бензопила LANTRA Awards Обслуживание и эксплуатация (поперечная резка)
Обзор
Курс по техническому обслуживанию и эксплуатации бензопилы для оператора с некоторым опытом или без него, который должен управлять бензопилой только для поперечной резки. Содержание включает в себя; текущий ремонт, защитная одежда, техника работы, раскряжевка и ручная укладка. Курс включает оценку для получения сертификата бензопилы Lantra. Сертификация NPTC может быть организована за дополнительную плату.(в/ч 201 — 0039-20). Если у вас нет СИЗ и бензопилы, мы можем предоставить их в рамках курса.Сведения о курсе
- Текущее обслуживание
- Оперативные методы
- Поперечная резка
- Ручная укладка
- Снеддинг
- Безопасность
Обратите внимание:
Это курс интегрированного тестирования и оценки (ITA) Lantra Awards, и оценка будет проводиться в течение его продолжительности.Студенты также могут сдать тесты NPTC, которые проводятся в отдельный от учебного курса день и требуют дополнительной оплаты. Следует отметить, что ваша пригодность для оценки NPTC остается на усмотрение инструктора, и кандидатам может потребоваться дополнительное обучение/опыт. Чтобы организовать тест, свяжитесь с офисом Центра сельских инноваций Джона Олдакра по телефону 01285 851830.
.Прочие детали:
- Первое занятие курса проводится в форме семинара.После этого курс будет проходить в близлежащем лесу, и вас направят туда из мастерских.
- Из-за Covid-19, пожалуйста, принесите свою еду и напитки, так как мы не можем их предоставить. Пожалуйста, убедитесь, что вы принесите достаточно, чтобы продержаться весь день, когда вы здесь, так как мы не можем предоставить любые угощения.
- Нам нужна цифровая фотография, которая будет сделана в день курса обучения. Это чисто для карты Lantra Skills. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ :- Если вы не хотите, чтобы вас фотографировали, вам не будет выдана карта Lantra Skills.
Метод оценки курса
Сертификация Lantra Awards присуждается после успешного завершения оценки.Курс по техническому обслуживанию и эксплуатации кусторезов/триммеров (Lantra Awards)
Курс по техническому обслуживанию и эксплуатации кусторезов/триммеров (Lantra Awards) – Университетский колледж Writtle Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы предоставить вам лучший опыт работы в Интернете. Если вы хотите узнать больше или изменить свои настройки,наша политика в отношении файлов cookie объясняет больше.Принимать Конец основной навигации.
О курсе
Эта однодневная комплексная программа обучения и оценки, предназначенная для опытных операторов, занятых в сельском хозяйстве, садоводстве, ландшафтном дизайне и уходе за территорией, охватывает плановое техническое обслуживание, методы эксплуатации и безопасное использование машин со сменными головками; стальное лезвие и нейлоновая леска.
Вступительные требования
Мы руководствуемся положениями Управления по охране труда и технике безопасности (HSE), поэтому участникам не разрешается начинать курс без ботинок или обуви со стальным носком, перчаток и подходящей защитной одежды, полностью закрывающей руки и ноги.Мы настоятельно рекомендуем также надеть светоотражающий жилет и взять с собой оборудование для заметок.
Участников просят привезти свои собственные средства индивидуальной защиты, как указано ниже:
- Защитная маска для лица в соответствии с EN166 и средства защиты органов слуха в соответствии с EN352
- Защитные очки в соответствии с EN166
- Защитный шлем в соответствии с EN397 для защиты от падающих предметов и препятствий над головой, с защитой органов слуха по стандарту EN352. Под сетчатым козырьком в качестве защиты лица необходимо носить защитные очки в соответствии с EN166 в качестве защиты глаз
- Перчатки, достаточные для защиты рук от летящих обломков
Полезная информация
Университетский колледж Writtle имеет несколько машин, таких как Stilh FS400 и Husqvarna HU345. Участникам рекомендуется привезти свою машину в состоянии «как бывшая в употреблении» вместе с руководством по эксплуатации и любыми запасными частями, например, воздушными фильтрами, лезвиями и т. д. Затем мы можем работать в «реальной» ситуации и выполнять плановое техническое обслуживание.Бесплатная парковка на территории кампуса; разрешение будет выдано и должно быть ясно показано.
Возьмите с собой упакованный ланч и все необходимое в течение дня.
Соотношение инструктор/студент 1:6
Даты курсов
Даты курсов в настоящее время недоступны. Пожалуйста, напишите нам, чтобы зарегистрировать свой интерес, и мы свяжемся с вами, когда даты будут согласованы..
Hyundai Lantra (1991 — 2000) подержанный автомобиль обзор | Обзор автомобиля
ДЖОНАТАН КРАУЧ
Введение
Если вы думаете о покупке подержанного семейного седана среднего класса, то вы, вероятно, не думаете о покупке Hyundai.Форд, Воксхолл, Пежо или Ровер будут более знакомыми именами в вашем списке покупок. Однако смотрите дальше очевидного, и вы можете быть хорошо вознаграждены.
Оригинальный седан Hyundai Lantra, выпущенный в 1991 году и замененный в конце 1995 года более элегантной моделью второго поколения, был первым автомобилем мирового класса, когда-либо произведенным в Южной Корее. Недорогой, хорошо оснащенный и чрезвычайно надежный, он теперь признан на рынке подержанных автомобилей семейным седаном думающего человека.
Модели
Модели Охвачены:
Lantra первого поколения — 1991-1995 (1. 5 Седан [L, GLS] /1,6 Седан [GLSi, CDi] /1,8 Седан [GLX, CD])
Lantra второго поколения — с 1995 г. по настоящее время (1,6 седан и универсал [LSi, Si, GSi, GLSi] /1,8 Седан и универсал [Si, CD] / 2.0 седан [GSi, CDX] 2.0 универсал [CD, CDX])
История
Lantra первого поколения была выпущена в 1991 году с одним 16-клапанным 1,6-литровым двигателем, разработанным Mitsubishi. и на выбор два уровня отделки салона, GLSi и CDi (включая легкосплавные диски, кондиционер и отделку из искусственного дерева).Более компактный 1,8-литровый двигатель появился в 1992 году, когда все модели также получили балки для защиты от бокового удара.
В 1993 году был проведен небольшой косметический ремонт, и модельный ряд был расширен за счет появления 1,5-литрового варианта начального уровня. Интерьер также был переработан в лучшую сторону. Было четыре специальных выпуска: 1.6 SEi в октябре 1991 г., Opus (на базе 1,8-дюймового CDi со спойлерами) в феврале 1993 г., Visage (на базе 1,5 GLS) в октябре 1994 г. и Jura (предлагавшаяся как 1 .5 или 1,6-литровый автомобиль) в июне 1995 года.
Lantra второго поколения, выпущенная осенью 1995 года, была еще лучше, с большим кузовом и двумя 16-вольтовыми двигателями, разработанными самой Hyundai: 1,6 и 1,8. . Модель универсал была добавлена в начале 1996 года.
В 1997 модельном году медленно продаваемые 1,8-литровые автомобили были заменены новыми 2,0-литровыми версиями. Необычно то, что седан (GSi) и универсал (CD) различались названиями моделей и уровнями оснащения, но, как и в случае с остальной линейкой Lantra, уровни оснащения у обоих были очень высокими.Специальные выпуски Sorrento и Siena с небольшим изменением передней части использовались для увеличения продаж в марте 1998 года, но все это не имело большого эффекта.
Более успешными были более существенные изменения передней и задней части автомобиля, анонсированные в июне 1998 года, а также более яркий интерьер. К настоящему времени обозначения моделей вернулись к более традиционным значкам Si, GSi и CDX. Специальные выпуски Remo с 1,6-литровыми двигателями были представлены в сентябре 1999 года.
What You Get
Оригинальная Lantra была первым автомобилем Hyundai, которым вы действительно хотели бы владеть.Раньше Hyundai привлекал определенных поклонников такими достоинствами, как надежность, высокий уровень оснащения и, самое главное, соотношение цены и качества. Достойные атрибуты, безусловно, но им не хватает этого важнейшего фактора «хорошего самочувствия», столь важного для частных покупателей.
В Lantra их предостаточно: от отделки под орех на флагманской модели до важного значка «16v» на крышке багажника. Очень желательна и клиновидная форма, чистая, изящная, лаконичная и очень современная.
По размеру автомобиль находится где-то между Ford Focus и Vauxhall Vectra и вполне может конкурировать с автомобилями любой категории.Hyundai всегда надеялся, что британские покупатели увидят в нем конкурента Mondeo или Vectra по сниженной цене — верная стратегия.
What You Pay
Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.
На что обратить внимание
Избегайте версий LSi начального уровня; вы найдете лучше оборудованный GLSi, CDi или CDX за не намного больше денег, если вы будете искать достаточно усердно. Ничего не выходит из строя — это бытовая техника автомобилистов — но это не захватывает дух, хотя выполняет свою работу и, вероятно, никогда вас не подведет.
Запасные части
(Примерно — на основе Lantra 1.8CD 1991 года) Сцепление в сборе стоит около 105 фунтов стерлингов, тормозные колодки — около 35 фунтов стерлингов, а стартер — около 70 фунтов стерлингов. Вы заплатите около 100 фунтов стерлингов за фару, около 175 фунтов стерлингов за радиатор, около 925 фунтов стерлингов за выхлопную систему, включая катализатор, и около 90 фунтов стерлингов за генератор переменного тока.
На дороге
С точки зрения управляемости, это не самая современная машина, хотя управляемость и управляемость Lantra намного лучше, чем можно было бы ожидать. Производительность, особенно от свободно вращающегося 1.8, охотно и достаточно скромна.
Внутреннее пространство сзади больше, чем можно было ожидать, глядя на внешние размеры. Однако этого добились корейцы за счет места в багажнике; нет огромной суммы.
Комбинезон
Очень разумная подержанная покупка для частного семейного автомобилиста — если вы сможете его найти. Это один из подержанных автомобилей, который вы можете купить с настоящим спокойствием. Мы еще не слышали о мошеннике…
Lantra Awards – подготовка и эксплуатация транспортных средств и оборудования для зимнего обслуживания до 3500 кг
Учебник Подготовка и эксплуатация транспортных средств и оборудования для зимнего обслуживания до 3500 кг Курс
Кратко…
Только оценка компетенции с модулями
Продолжительность Примечания: Ожидаемая продолжительность курса составляет полдня, однако обратите внимание, что она может варьироваться в зависимости от таких факторов, как уровень опыта, выбранные модули или приложения, или соотношение инструкторов и учащихся.
Способ доставки: Практическое наблюдение и оценка.
Предпосылки: Учащиеся должны иметь текущий и действительный:
- Водительское удостоверение, соответствующее размеру машины и профилированное Поставщиком
- Сертификат для WSO01 Winter Service Operations — Health and Safety Awareness
Введение
Умение работать с этим оборудованием является важным и ценным навыком оператора для любого контракта, большого или малого.
Краткий обзор
Этот курс оценит ваши знания и даст вам уверенность в том, что вы сможете безопасно работать с оборудованием, защищая себя и окружающих.
Этот курс предлагает ряд вариантов сертификатов в зависимости от ваших потребностей:
- Фиксированные распорки
- Съемные распорки
- Буксируемые разбрасыватели
- Снегоочистители
- Рассол
Более мелкие детали
Этот оценочный курс был разработан для проверки ваших знаний и понимания того, как подготовить и эксплуатировать автомобили и оборудование для зимнего обслуживания до 3500 кг.
Продолжительность курса будет зависеть от количества учащихся, нуждающихся в оценке, и будет длиться от половины дня до одного полного дня.
Оценка будет состоять из устного опроса и практической оценки с использованием машины. Оценка будет охватывать:
- Зимняя служба и закон
- Знания о машинах и противообледенительных материалах
- Методы работы
- Ознакомление с машиной
В случае успешного прохождения оценки по требуемым стандартам вы получите сертификат компетентности и идентификационную карту навыков Lantra для выбранного вами варианта сертификата.
Кто должен присутствовать?
Этот курс для вас, если вам нужно подтвердить свои способности в безопасной подготовке и эксплуатации автомобилей и оборудования для зимнего обслуживания до 3500 кг или обновить свою карту Lantra Skills.
Как вы понимаете, этот курс содержит некоторые практические задания, требующие минимального уровня физической подготовки. Если у вас есть какие-либо сомнения, обратитесь к провайдеру.
Что будет покрыто?
По окончании этого курса вы подтвердите свои способности:
- Определение требований к предпусковым проверкам и сообщениям о дефектах для автомобилей и оборудования для зимнего обслуживания
- Проведение предпусковых проверок автомобилей зимнего обслуживания
- Записывайте регулярные проверки транспортных средств и дефекты надлежащим образом в установленном агентами по техническому обслуживанию формате
- Проведение предпусковых проверок снегоуборочного оборудования в рамках подготовки к зимнему обслуживанию
- Определите правильный отвал снегоочистителя для маршрута и условий эксплуатации
- Установите и закрепите снегоочиститель на машине зимней службы
- Определить средства управления, используемые для распределения материалов для разбрасывания на транспортных средствах и оборудовании
- Проведение предпусковых проверок разбрасывателей при подготовке к зимнему обслуживанию
- Загрузка транспортных средств для зимнего обслуживания при подготовке к разбрасыванию и обеспечение сохранности материалов
- Определить диапазон схем разбрасывания, используемых во время зимних работ
- Укажите, как определить ширину разброса или применение разбрасываемых материалов
- Проверка и подготовка настроек разбрасывателя к работе в зимний период
- Эксплуатация транспортных средств зимнего обслуживания безопасным и контролируемым образом, подходящим для типичных зимних условий
- Выполнение работ по зимнему обслуживанию безопасным и контролируемым образом
- Указать случаи, когда следует соблюдать особую осторожность при эксплуатации автомобилей зимней службы
- Определить опасности, связанные с маневрированием машин зимней службы
- Укажите цель ухода за автомобилем и его обслуживания после зимнего обслуживания
- Продемонстрировать, как безопасно останавливать и хранить транспортные средства зимнего обслуживания после использования
- Продемонстрировать, как управлять снегоочистителем и машиной зимней службы при очистке снега
- Указать назначение безопасных систем работ при уборке снега
- Продемонстрируйте, как безопасно снимать и хранить снегоочиститель после использования
- Опишите условия, при которых снегоуборочные плуги становятся небезопасными или непригодными для использования
- Определить меры безопасности при использовании снегоочистителя в зонах повышенного риска
- Продемонстрировать, как управлять оборудованием и настраивать его для получения требуемых рисунков, ширины и скорости разбрасывания
- Объясните, какое влияние особенности маршрута, погодные условия и состояние поверхности могут оказать на разбрасывание материалов
- Определите, как можно обнаруживать и устранять засоры при разбрасывании материалов
- Объясните, почему излишки материалов для разбрасывания следует сбрасывать с транспортных средств и оборудования для зимнего обслуживания
- Продемонстрировать, как безопасно выгружать материалы для разбрасывания и промывать оборудование после использования
- Опишите меры безопасности, предпринимаемые при снятии и хранении съемных и буксируемых спредеров после использования
- Продемонстрируйте, как безопасно снимать и хранить разбрасыватели после использования
Учебник Подготовка и эксплуатация транспортных средств и оборудования для зимнего обслуживания до 3500 кг Курс
Лантра Отзывы | Прочитайте отзывы о службе поддержки www.
lantra.co.ukLANTRA — ОСТОРОЖНО!!! ОСТЕРЕГАТЬСЯ!!! ОСТЕРЕГАТЬСЯ!!!
Lantra позиционирует себя как «порядочную и порядочную» компанию, но ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ, поскольку они действовали НЕЧЕСТНО!!! Мы были их клиентами, пока не обнаружили, что сотрудники Lantra написали НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ отзыв о нашей компании на нашей странице Trustpilot, ВЫДАВАЯСЬ за нашего клиента, А ТАКЖЕ указав при этом поддельное имя!!! Lantra даже дошла до того, что трижды сменила «имя рецензента», чтобы замести следы! Мы были одним из их самых высокооплачиваемых клиентов — больше нет!!! Очень странно, очень странно, очень нечестно!!!
Избегайте этой компании, так как они могут оставить вам и/или вашей компании плохой отзыв за вашей спиной!
Впоследствии мы подали официальную жалобу через их так называемую процедуру подачи жалоб, посредством которой они защищали свой фальшивый отзыв, говоря, что он был фактически правильным!!! ….Даже после того, как они приложили все усилия, чтобы скрыть его происхождение, на чем мы их поймали!
Их генеральный директор Маркус Поттер и его подчиненный Роберт Табор обвинили нашу компанию и сотрудников в мошенничестве просто за то, что они не удалили ПОСЛЕ того, как они оставили нам ПОДДЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ!!!
Их система Quartz — это шутка, она постоянно дает сбой и выглядит так, будто ее написал пятилетний ребенок. Lantra потребует предоплату, когда вы вводите учащегося в их ужасную систему Quartz, и НЕ ВОЗВРАЩАЕТ СРЕДСТВА, независимо от того, прошел ли учащийся свою оценку или нет.Это означает, что ВАША компания должна будет нести расходы по возврату средств клиентам (в соответствии с применимым законодательством о защите прав потребителей), а Lantra сохранит ваши деньги, поскольку они не обязаны возвращать деньги вашему бизнесу, поскольку это сделка между компаниями, даже если они несут НУЛЕВЫЕ затраты.
Они являются отраслевыми экспертами в бюрократии и бюрократии, и они очень плохо обращались с нашей компанией, и я не сомневаюсь, что они относились к другим компаниям с таким же пренебрежением.
Обратитесь в SmartBreeder.com, если у вас есть какие-либо жалобы на Lantra, поскольку мы собираем все жалобы на них, чтобы передать их в Комиссию по благотворительности и опубликовать в открытом доступе, чтобы предупредить других, что они замышляют.
Благодарим вас за то, что вы прочитали этот обзор от компании с почти 6000 5-звездочными отзывами.
Ландшафтная академия получает награду Lantra Awards Approved
Аккредитованный поставщик услуг обучения Ландшафтная академия обсуждает получение награды Lantra Awards и текущее состояние обучения в отрасли.
В последние годы на рынке ландшафтной индустрии наблюдается рост, и хотя пандемия принесла нашей отрасли ряд трудностей, интерес к садам, зеленым насаждениям и ландшафтному дизайну перешел на другой уровень.
С ростом возникает потребность в большем количестве людей, чтобы приспособиться к росту. То, что мы сейчас обнаруживаем в отрасли, — это нехватка квалифицированных специалистов для управления спросом. Денег вкладывалось все меньше и меньше, и многие институты ландшафтного дизайна уменьшались.У частных лиц и предприятий очень мало возможностей для обучения, и многие из доступных курсов не соответствуют требованиям современной ландшафтной индустрии.
Ландшафтная академия призвана заполнить этот пробел, предоставив универсальный учебный центр, посвященный повышению стандартов в отрасли. Мы рады сообщить, что Ландшафтная Академия теперь является утвержденным поставщиком обучения Lantra Awards, а несколько наших курсов получили аккредитацию Lantra Awards. Теперь это означает, что наши учащиеся, проходящие наши аккредитованные курсы Lantra Awards с сентября, будут награждены признанным сертификатом ландшафтной отрасли, помогая отдельным лицам и предприятиям проводить соответствующее обучение.
Lantra Awards — это присуждающий орган, который разрабатывает и сертифицирует подготовку специалистов и квалификацию для наземных и экологических отраслей. Квалификации Lantra полностью регулируются и имеют статус, эквивалентный тем, которые предлагаются другими присуждающими органами, такими как City & Guilds. Их признанные на национальном уровне курсы и первоклассные учебные материалы разработаны отраслевыми экспертами, которые знают свой предмет наизнанку. Учебные материалы и рабочие тетради Lantra признаны одними из лучших в бизнесе, благодаря чему обучающиеся получают знания и уверенность, необходимые им для эффективного и безопасного карьерного роста. Аккредитация Lantra Awards является свидетельством нашего стремления предоставить отрасли полный спектр комплексных и актуальных курсов, помогая нам помогать другим повышать стандарты в отрасли.
Мы в The Landscape Academy считаем, что обучение — это инвестиция в ваше будущее, будь то личное или коммерческое предприятие. Как бизнес, вы настолько хороши, насколько хороши ваши сотрудники, поэтому наличие эффективной и знающей команды может иметь решающее значение. Обучение вашей команды — это больше, чем просто галочка, они должны знать, что вы вкладываете в них как личности и поддерживаете их потребность в росте, позволяя им процветать.Когда сотрудники чувствуют, что их ценят и мотивируют, и работают в среде, которая способствует обучению и развитию, вы успешно создадите надежную команду экспертов, что, в свою очередь, приведет к успешным проектам и довольным клиентам.
Являясь учебным центром, одобренным Lantra Awards, Ландшафтная академия предлагает специальные отраслевые курсы, такие как курсы по ландшафтному дизайну, курсы по технике, курсы по охране труда и технике безопасности, а также многое другое, или может предложить компаниям и группам индивидуальные учебные курсы, специфичные для их и потребности своей команды. Во все наши курсы вложено много усилий, исследований и разработок, чтобы наши отраслевые программы были эффективно доставлены учащимся и соответствовали современному рынку, соответствовали требованиям и обладали знаниями, необходимыми для обеспечения успешного роста чьего-либо бизнеса или личного развития.
Когда наши Ученики приходят в Пейзажную Академию, мы хотим, чтобы они чувствовали себя комфортно. Многие сомневаются в том, что у них был плохой опыт в школе, но мы много работали, чтобы наши курсы были информативными и увлекательными.Наши инструкторы превосходно проводят учащихся по курсам и общаются с ними как с личностями, опираясь на их личный опыт и проблемы, с которыми они столкнулись.
Мы получили отличный отклик от Учащихся, которые прошли обучение у нас, и отзывы, которые мы получили о наших курсах, позволяют нам убедиться, что мы получаем правильное обучение для тех, кто в нем нуждается. Несмотря на то, что это был трудный год из-за ограничений, мы очень благодарны ландшафтному сообществу за помощь и поддержку, которые мы получили, и мы действительно с нетерпением ждем следующих нескольких лет, и многое другое находится в разработке!
Год работы Пропускной способ | 9039||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1997 1 600 CC | ||||||||
1997 1 600 CC | ||||||||
Peugeot 206 | 2001 1587 куб.см | |||||||
Peugeot 208 | 2016 999 куб.см | |||||||
Mazda 323 | 1989 1300 куб.см 1991 1300 куб.см | |||||||
28 | BMW 3-Serie | 1990 1,596 CC 1992 1992 1,596 CC, 1 600 CC 1993 1,596 CC, 1 600 CC 1997 1 600 CC | ||||||
Peugeot 407 | 2004 1997 см3 | |||||||
Saab 900 | 1 988 2000 куб.см | |||||||
Форд Эскорт | 1994 1600 куб.см | |||||||
Subaru Impreza | тысячу девятьсот девяносто-три +1597 куб. см | |||||||
Mazda MX-5 | 1990 1,598 CC, 1,600 CC | |||||||
Nissan Primera | 1994 1,597 CC 1995 1,597 CC, 1 CC1996 1 600 CC | |||||||
Nissan Sunny | 1993 1,392 CC 1994 CC 1994 1,392 CC, 1 4005 1995 CC 1,392 CC | |||||||
1995 1700 CC | ||||||||
Сделать | года Объем двигателя | |||||||
Hyundai Lantra | 1998 1900 куб.см 9 0005 1999 1,900 CC, 1,905 CC 2004 2004 2004 | |||||||
Peugeot 306 | ||||||||
1996 1996 1997 , 1997 1 900 CC, 1,905 CC, 1,907 CC 1998 1 900 CC | ||||||||
Peugeot Boxer 0 | 1998 1 900 CC, 1,905 CC 1999 1999 2000 9002 2000 1 900 CC | |||||||
Fiat Ducato | 1996 1 900 CC 2000 1905 куб. см | |||||||
Citroen Jumper | 2000 1905 куб.см 2001 1 | |||||||
Peugeot Partner | 1997 1900 куб.см, 1905 куб.см 1998 +1905 куб.см | |||||||
Citroen Xantia | 1998 +1905 куб.см | |||||||
Citroen Xsara | 1998 1,587 CC, 1,9000 CC, 1,905 CC 2000 2000 2000 | |||||||
Citroen ZX | ||||||||
Год по строительству Производительность двигателя 9039 | ||||||||
Hyundai LATRA | 9039||||||||
Hyundai Accent | 9 0002 CC 2000 1,495 CC 1,495 CC | 1993 1993 1500 CC 1 495 CC, 1500 CC | ||||||
Сделать | года Строительство Мощность двигателя | |||||||
Hyundai LATRA | 1998 CC1999 1,975 CC, 1,976 CC, 2000 CC 2000 1 975 CC, 200059 | |||||||
Hyundai Купе | 1996 1975 куб. см, 2000 куб.см 1997 1975 куб.см, 2000 куб.см 1998 1,975 CC, 20002 1,975 CC, 2000 CC 1999 1 975 CC, 2000 CC 2000 1,975 CC, 2000 CC 2001 1 975 CC, 20005 2002 1 975 CC, 2000 CC 2005 2000 CC | |||||||
Hyundai Elantra | 2003 | 2003 — | ||||||
Грузоподъемность двигателя | ||||||||
Hyundai Lantra | 1995 1,599 CC 1996 1,599 CC, 1 600 CC 1997 1,599 CC, 1 600 CC 1998 1 600 CC, 1 9000 CC 1999 1,592 1999 1,599 CC, 1 600 CC 2000 1,599 CC, 1 600 CC | |||||||
Hyundai Coupe | 2000 1600 см3 | |||||||
Hyundai Scoupe | 6 1995 1995, c 9000 C | |||||||
28 | 30 | Год постройки Производительность двигателя | ||||||
Hyundai LATRA | 2000 1 900 CC | |||||||
Hyundai Accent | 9039||||||||
Hyundai I10 | 2008 1100 куб.см 2009 1100 куб.см | |||||||
Hyundai I30 | 2007 1600 куб.см | |||||||
Hyundai ix20 | 2010 1400 куб.см 2012 1400 куб.см | |||||||
Mazda 121 | 1996 1300 куб.см | |||||||
Mazda 323 | 2000 1800 куб.см | |||||||
Mazda 6 . | 2003 392003 2003 CC 2007 2007 2000 CC 2010 2200 CC 2011 2200 CC | 9 2200 CC|||||||
Mazda 626 | 1999 1 800 CC, 2000 CC 2000 1,800 CC | |||||||
Nissan Almera | 1997 1997 2000 2200 CC | |||||||
Nissan Almera Tino | 2001 1,800 CC 2002 1 800 CC 2003 1,800 CC 1800 CC 2005 1,800 CC | |||||||
28 | 1998 1 800 CC 2005 2000 CC | |||||||
Chevrolet Aveo | 2008 1200 CC | |||||||
Киа Каренс | 2004 1800 см3 | |||||||
Mitsubishi Carisma | 2000 | |||||||
Kia CEE’D | 2007 | |||||||
Chevrolet Chevy | 2015 1 400 CC | |||||||
Daihatsu Copen | 2005 700 куб.см | |||||||
Daihatsu Cuore | 1995 850 куб.см 2003 1000 куб.см | |||||||
Chevrolet Epica | 2008 2000 см3 | |||||||
Lexus GS 300 | 90 002 1998 3000 CC 3000 CC | |||||||
Daewoo Kalos | 2002 1 400 CC 2003 2003 2005 1,200 CC 2006 1,200 CC 2008 1,200 CC | |||||||
28 | , 2005 2005 40 7 | |||||||
2005 1000 CC 2006 800 CC 2008 800 CC | ||||||||
Nissan Micra | 2004 1500 CC 2005 1500 см3 | |||||||
Nissan Note | 2007 9 0002 1500 куб. см | |||||||
Kia Picanto | 2007 1100 куб.см | |||||||
Mazda Premacy | 2002 2000 куб.см | |||||||
Nissan Qashqai | 2008 1500 куб.см | |||||||
Kia Rio | 2003 1500 куб.см | |||||||
Lexus RX 300 | 2000 3000 куб.см | |||||||
Chevrolet Spark | 2011 1000 куб.см | |||||||
Suzuki Swift | 2005 1 300 CC 2009 2009 | |||||||
2006 1 900 CC | ||||||||
Chevrolet Pold | 2015 1400 куб.см | |||||||
Suzuki Wagon R+ | 90 339||||||||
Nissan X-Trail | 2002 2200 CC | |||||||
2000 1000 CC 2002 1000 CC |