Лантра: Купить Hyundai Lantra с пробегом по цене от 50 000 рублей

Содержание

Hyundai Lantra: цена Хёндэ Лантра, технические характеристики Хёндэ Лантра, фото, отзывы, видео

Одноклассники Hyundai Lantra по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Hyundai Lantra

Hyundai Lantra, 1995 г

Купил Hyundai Lantra в сентябре 2006 года. Заказывал из Европы. По сравнению с немецкими машинами мягкая подвеска, что мне очень нравилось. Зимой заводится без проблем. Регулировка: руля, подсветки приборов, фар — очень удобно. В салон попадает много пыли, ломаются стеклоподъемники (направляющие проржавели). При дождливой погоде сильно потеют окна. За 3 года эксплуатации Hyundai Lantra, я думаю, что для такой машины (старенькой) немного я потратил денег на ремонт, к тому же во многих случаях виноват был сам, т.к. вовремя не ремонтировал.

   Достоинства: мягкая подвеска. Дешевизна и доступность деталей. Вместительный багажник с откидными сидениями. Места хватает пассажирам сзади. Можно ездить на 92-м бензине. Хорошие тормоза.

   Недостатки: низкая посадка (но я поставил 14-е диски и проблему решил, да и смотрится лучше). Потеют окна. Хрупкий пластик. Шумный двигатель.

  Степан, Уфа


Hyundai Lantra, 1996 г

Оговорюсь сразу — машину я брал далеко не в лучшем состоянии, которая имела проблемы по кузову («паучки») и подвеске. В целом впечатление от Hyundai Lantra положительное. Довольно удобный салон, очень динамичная. Хороший двигатель, неплохая управляемость. Нельзя сказать, что машина проблем не доставляла, но в основном это были проблемы, связанные с наследством от предыдущего хозяина. Больше всего не понравилась подвеска. Во-первых, она «вяленькая», тяжело в повороты входить на скорости. Во вторых качество корейского железа «ниже плинтуса». Закисают болты намертво, причем довольно быстро. Если в подвеске что-то потребуется открутить, то с высокой степенью вероятности это придется делать болгаркой.

То же можно сказать и по кузову, если есть, какие-то «паучки», то лучше их вскрывать и бороться. Запускать нельзя.

Если придет время менять амортизаторы — лучше ставить не оригинал. Они дороже, но того стоят. Родные амортизаторы, особенно задние — «хлам». Так же есть подозрение, что нижние передние рычаги и шаровые — тоже проблемное место (разбиваются посадочные места шаровых). Обратите внимание на состояние задних сайлентблоков. Если их надо менять — то это дорого по работе. Сложно сказать каких впечатлений больше осталось от Hyundai Lantra, положительных или отрицательных. Наверное, больше положительных. На ремонт у меня за 2.5 года эксплуатации ушло довольно прилично, даже при невысокой стоимости запчастей. Но я отношу это к «замученности» данного конкретного экземпляра.

  Виктор, Рязань


Hyundai Lantra, 1997 г

В 2003 году, я впервые решил приобрести импортное авто, продав свою «восьмерку», которая выпила у меня литры крови. Я начал подыскивать себе иномарку за небольшие деньги, при этом еще хотелось, чтобы и цена была поменьше и состояние получше, да и чтобы еще и смотрелась прилично.

Под эти требования попала Hyundai Lantra. В ней мне сразу понравился ее внешний вид и большой салон, проехав немного по городу, я оценил ее мягкий ход и отличную управляемость, так как существенных недостатков в машине не было, то и решил я на ней остановиться. За те два года, что Hyundai Lantra была у меня, она ни разу меня «по крупному» не огорчила, весь ремонт сводился к замене колодок, фильтров, ремней и.т. д., при этом цены на запчасти ничем не отличаются от отечественных авто. В начале 2005 года, правда, пришлось перебрать мотор, так как он начал «подъедать» масло. Но вместе с запчастями и работой обошлось мне это всего в 400 долларов. В общем хороший и надежный автомобиль, из недостатков можно выделить лишь относительно шумный двигатель и то, что расход бензина при объеме 1500 см3 и 90 л/с, мог бы быть и поменьше.

   Достоинства: надежность. Простота в эксплуатации.

   Недостатки: шумный двигатель.

  Валерий, Пермь

 

Обзоры б/у авто Hyundai Lantra (Хендай Лантра) с пробегом.

Япона мать

Корейская Lantra — падчерица японских родителей. Все еще принято считать, что на “корейцах” ездят лишь те, кому не хватает денег на “нормальный” автомобиль. Однако можно с большой долей уверенности предположить, что через 5—10 лет эти машины будут по праву конкурировать с японскими — только за 2003 год экспорт “корейцев” вырос более чем на 20%. А одной из самых популярных моделей на нашем рынке секонд-хэнд стала Hyundai Lantra.

Первый показ Lantra состоялся в октябре 1990 года, затем модель модернизировалась в 1993, 1995 и 1999 годах. В результате последнего рестайлинга машина получила оригинальную переднюю часть с клювообразной решеткой радиатора (раньше ее вообще не было) и фары необычной формы. В 2000 же году корейцы показали принципиально новую Lantra, которую в большинстве стран стали продавать под именем Elantra. Можно встретить и еще одно название автомобиля — Avante. В 2003 году Hyundai Lantra/Elantra/Avante нового поколения подверглась рестайлингу, именно ее и показывали на последнем московском автосалоне.

Естественно, сегодня чаще всего на рынке секонд-хэнд встречаются экземпляры 1990—2000 годов выпуска. Покупателей Hyundai Lantra привлекает главным образом цена, ведь примерно за $10 000 можно получить автомобиль довольно приличных размеров, но при этом возраст машины будет не 5—7 лет, как у “немцев”, а всего 3 годика. Кстати, о размерах. По своим габаритам этот “кореец” вплотную подбирается к классу “D” по европейской классификации (Opel Vectra, Volkswagen Passat, Ford Mondeo и пр.), но позиционируется как представитель более младшего класса “С” (Volkswagen Golf, Opel Astra, Ford Focus и др.).

Lantra/Elantra/Avante предлагается в двух кузовах — седан и универсал (последний с приставкой Station). Правда, несмотря на размеры авто, объем багажника седана составляет 390 л — цифра не выдающаяся. Кроме того, погрузке мешают изящные формы крыльев.

При покупке Hyundai Lantra/Elantra/Avante лучше всего остановить свой выбор на тех машинах, которые были адаптированы для эксплуатации в наших условиях (“Hyundai” относится к той категории автомобильных компаний, которые довольно ответственно подошли к этому вопросу). Например, у “российских” Hyundai отсутствует каталитический нейтрализатор, и двигатель может работать на 92-м бензине, хотя для надежности лучше заливать 95-й. Кроме того, все автомобили подвергаются дополнительной антикоррозийной обработке, а крылья защищаются локерами. Сам же кузов имеет двухстороннюю оцинковку. Все это позволяет Hyundai комфортно чувствовать себя в нашем климате, а владельцам не опасаться, что металл проржавеет за несколько лет. По крайней мере даже на машинах начала 90-х очаги коррозии наблюдаются только на экземплярах, побывавших в аварии. В целом можно сказать, что кузов Lantra/Elantra/Avante крепкий и надежный, хотя через год-два эксплуатации могут появиться сколы краски от летящих камней.

Кроме того, адаптированная Lantra имеет усиленную подвеску и увеличенный на два сантиметра дорожный просвет. Но стоит отметить, что не все машины, проданные изначально в России, имеют подобную “доводку”. Дело в том, что на наш рынок иногда поступали автомобили, предназначенные для Кореи или Европы, да еще среди подержанных машин часто встречаются экземпляры, привезенные из США или Канады. Они имеют, как правило, богатую комплектацию, но, как ни странно, на них редко встречаются автоматические трансмиссии. Кроме того, “американские” Hyundai “питаются” 92-м бензином (главное, чтобы он был качественным).

Странный кондиционер

Салон Lantra не отличается дизайнерскими изысками. Отделка недорогая, пластиковая, но качественная. Конечно, это не Mercedes, но внутри автомобиля довольно много свободного пространства, передние сиденья имеют три настройки с большим диапазоном регулировок, но, правда, с недостаточной боковой поддержкой. Есть и один нюанс — конструкция салона Hyundai Lantra явно не рассчитана на высокорослых людей (лобовое стекло сильно наклонено, и некоторые даже цепляются головой за солнцезащитный козырек). На заднем сиденье средненько — вроде бы место есть, но особо не разгуляешься.

Кондиционер стоит на многих Lantra, но владельцы этого автомобиля отмечают его несколько странную работу: зимой в режиме “авто” иногда почему-то идет охлажденный воздух. Но стоит отметить, что климатическая система “корейца” прекрасно справляется с возложенными на нее функциями. Комплектация GLS отличается не только более хорошим оснащением, но и функциональными возможностями — заднее сиденье в такой версии способно раскладываться по частям.

При круглогодичной эксплуатации Lantra/ Elantra/Avante нужно приготовиться к возможным проблемам с электрооборудованием — слабым местом корейских машин. Причем чаще всего поломки происходят из-за окислившихся контактов.

А вот стеклоочистители могут выйти из строя не только из-за сломанного моторчика, но и из-за закисания осей поводков во втулках механизма “дворников”. При этом менять трапецию совсем не обязательно — достаточно лишь прочистить механизм.

Крутите, Шура, крутите!

Автомобили, выпущенные в период с 1990 по 1995 год, оснащались двигателями объемом 1,5, 1,6 и 1,8 литра (86, 114 и 126 л.с. соответственно). Причем можно встретить Lantra (тогда модель имела только такое название) и с карбюраторным агрегатом. Эти моторы показали себя достаточно неплохо, но имеют “хроническую болезнь” — ремень ГРМ, который даже при соблюдении всех графиков ТО мог оборваться и привести к дорогостоящему ремонту. Все эти три мотора изначально были сконструированы инженерами “Mitsubishi” и первое время поставлялись на конвейер “Hyundai” прямо из Японии (затем корейцы стали собирать двигатели самостоятельно).

После 1995 года появились новые силовые агрегаты объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра. Однако наиболее мощные 2,0-литровые (139 л.с.) официальными путями в Россию не поставлялись, а вот на машинах из США они попадаются довольно часто. Далее по понижающей идет 1,8-литровый двигатель мощностью 128 “лошадей” и 1,6 л в 114 л.с. Тоже совсем неплохо для такого объема. Все три двигателя похожи друг на друга и имеют одну особенность — их характер можно почувствовать, только “раскрутив” выше 4000 об/мин. Так, Hyundai Lantra/Elantra/Avante 1,6 способна разгоняться до 193 км/ч, а максимальная скорость 2,0-литровых машин по паспортным данным переваливает за 200 км/ч. Хотя лучше не рисковать — все же это не BMW.

Несмотря на японские корни, силовые агрегаты Hyundai нельзя назвать такими же надежными, как двигатели из Страны восходящего солнца. Рассчитывать на пробеги в 400—500 тыс. км в данном случае не приходится, но свои законные 200 тыс. км они “отбегать” должны. Затем может потребоваться замена маслосъемных колпачков (иногда эту работу нужно проводить и раньше), а то и самих колец. В общей сложности подобный ремонт двигателя может потребовать $400—1000 в зависимости от сложности и дороговизны сервиса.

Замечено, что двигатели Hyundai очень не любят грязи и сырости (из-за этого рано или поздно может “глючить” электрика). Как показывает опыт, установка обычной защиты двигателя в данном случае оказывает неоценимую помощь. Но если автомобилю исполнилось 3—5 лет и более, то и она не сможет спасти электронные датчики, просто-напросто не выдерживающие наших погодных условий. Больше всего неприятностей способен доставить кислородный датчик ($120—150) и приборчик под названием шаговый мотор холостого хода ($115). Последний, кстати, во многих случаях можно отремонтировать. Также следует помнить, что силовые агрегаты Lantra/Elantra/Avante требуют точного соблюдения сроков ТО, причем лучше всего менять масло и фильтры даже чуть чаще, чем раз в 10 тыс. км. Например, иногда воздушный фильтр забивается уже через 6—8 тыс. км (он отвечает за очистку воздуха, идущего не только к мотору, но и в систему кондиционирования салона). Ну и, естественно, нужно помнить про ремень ГРМ и ролики. Эту операцию следует проводить строго каждые 60 тыс. км, а еще лучше через 50 тыс. км, так как корейские ремни никогда не отличались большой надежностью. Обойдется это недешево — порядка $200. Одновременно желательно провести промывку системы впрыска (обычно это помогает и тогда, когда машина “чихает” после заезда на “левые” заправки).

Значительная часть встречающихся в России подержанных Hyundai Lantra/Elantra/Avante оснащены 5-ступенчатыми механическими коробками передач. Встречаются и 4-ступенчатые “автоматы” (изначально разница в цене между версиями с “механикой” и “автоматом” составляла $500—1000). Правда, у агрессивного владельца АКП может к 100 тыс. км быть достаточно сильно изношенной. Ремонт же “автомата” в тяжелых случаях будет стоить больше $1000, так что даже при малейшем подозрении на проблемы с коробкой нужно сразу ехать на сервис (в этих случаях можно пользоваться услугами специальных “коробочных” станций, а не фирменных СТО “Hyundai”). Главный минус Hyundai Lantra/Elantra/Avante с АКП — их заметная “задумчивость”.

“Механика” в плане простоты обслуживания выглядит более предпочтительной — в большинстве случаев надо лишь не забывать каждые 30—40 тыс. км менять трансмиссионное масло. Правда, механические коробки Lantra первых годов выпуска имели много нареканий: рассыпались подшипники первичных валов (иногда КП ломались после нескольких месяцев работы). Но корейцы довольно быстро вылечили эту “болезнь”, и теперь к надежности коробки претензий нет.

Подвеска Hyundai Lantra/Elantra/Avante достаточно комфортная, но ожидать от нее чего-то особенного не стоит. Что касается болезненного для любого покупателя иномарки вопроса надежности, то тут Lantra/Elantra/Avante занимает некое среднее положение в ряду многих других автомобилей. Образцом долговечности подвеску Hyundai назвать нельзя, но и слова о том, что “корейцы” рассыпаются на наших дорогах, в данном случае явная ложь. Как показывает опыт, чаще всего в подвеске нужно менять втулки заднего стабилизатора и подшипники передних ступиц. При аккуратной езде они выходят из строя примерно каждые 25 тыс. км. Причем подшипник может развалиться совершенно неожиданно, не подавая до этого никаких признаков своей скорой смерти (автомобиль просто встанет на дороге). Это уже, конечно, большой минус, хотя происходит такое не слишком часто и обычно владельцы успевают доехать до сервиса. Остальные же элементы подвески служат намного дольше, но нужно помнить, что при пробеге 80—100 тыс. км могут потребоваться довольно приличные вложения в автомобиль. Так, на этом рубеже, как правило, выходят из строя стойки переднего стабилизатора, сайлентблоки, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, а также амортизаторы с пружинами (хотя в некоторых случаях амортизаторы нужно менять уже после 30 тыс. км). Интересно, но иногда на сервисах “Hyundai” при ремонте помимо стоимости нормо-часов вписывают и такой пункт, как “слесарные работы” — доплату за работу по демонтажу прикипевших друг к другу деталей (на машинах в возрасте 3—5 лет и более это совершенно нормальное явление). Вообще подвеска Hyundai Lantra/Elantra/Avante обладает очень неприятной особенностью: многие ее элементы со временем начинают ржаветь и иногда буквально срастаются друг с другом.

К тормозной системе Hyundai Lantra/ Elantra/Avante особых претензий нет. Вот только стояночным тормозом нужно пользоваться постоянно, иначе уже через полгода бездействия тросик “ручника” заклинит. Дисковые колодки передних колес способны иногда служить до 50 тыс. км, а задние барабанные и того дольше (при наличии АБС диски стоят на всех колесах).

ЭКСКУРС

Впервые модель под именем Lantra появилась в производственной гамме “Hyundai” в 1990 году. Это был первый самостоятельный опыт инженеров компании в проектировании автомобиля столь большого класса. Сначала публике представили седан, а затем появился и универсал (до этого легковых автомобилей с таким типом кузова в Южной Корее не выпускали). Первоначально Lantra (модель также можно встретить под названиями Elantra и Avante) оснащалась лишь двумя двигателями объемом 1,5 и 1,6 л, но в 1992 году появился 1,8-литровый агрегат. А вот мотора объемом 2,0 литра покупателям пришлось ждать до 1997 года. Дизельных же двигателей так и не появилось.

В 1993 году состоялась незначительная модернизация автомобиля, а спустя еще два года Lantra/Elantra/Avante подверглась более серьезным изменениям. Третий же рестайлинг прошел в 1999 году.

В 2000 году “Hyundai” продемонстрировала принципиально новую модель, которую стали оснащать не только бензиновыми моторами, но и турбодизелем объемом 2,0 л мощностью 112 л.с.

В 2003 году на автосалоне в Москве “Hyundai” показала рестайлинговую версию второго поколения Lantra/Elantra/Avante, которая, правда, не слишком отличается от автомобиля образца 2000 года.

Адреса бюро переводов Лантра — контакты

Адреса бюро переводов «Perevod.vip»



Офис «Пионерская» метро Пионерская
Санкт-Петербург, 197341,
проспект Испытателей, дом 6, корпус 1
(вход под вывеской Portsigar, рядом со стоматологией 33-й зуб)

Режим работы:
будние дни с 10 до 19,
выходной: суббота, воскресенье
Телефон:
+7(812)640-05-60
+7(921)995-00-50
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Офис «Московская» метро Московская
Санкт-Петербург, 196066,
Московский проспект, дом 216, офис 3
(вход с ул. Алтайская)

Режим работы:
будние дни с 10 до 19,
выходной: суббота, воскресенье
Телефон:
+7(812)640-98-40
+7(921)905-75-40
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Офис «Ленинский проспект» метро Ленинский проспект
Санкт-Петербург, 198216
Ленинский проспект, дом 128
(вход со двора)

Режим работы:
будние дни: с 10 до 19
выходной: суббота, воскресенье
Телефоны:
+7(812)640-20-25
+7(921)630-60-95
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Офис «Дыбенко» метро Дыбенко
г. Санкт-Петербург, 193168,
улица Дыбенко, дом 23, корпус 1

Режим работы:
будние дни: с 10 до 19

выходной: суббота, воскресенье
Телефоны:
+7(812)640-05-20
+7(921)917-02-70
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Офис «Владимирская» метро Владимирская, Достоевская
Санкт-Петербург,
Загородный пр., д.8
(вход со двора)
Режим работы:
будние дни с 9 до 21,
суббота, воскресенье с 11 до 18
Телефон:
+7 (812)777-05-04
+7(931)395-80-00
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Hyundai Lantra Lantra • 1.8 16V (128 Hp) технически характеристики и разход на гориво — AutoData24.com

Разположение на двигателя Отпред, напречно
Обем на двигателя 1795 см3
Максимална мощност при 6100 rpm
Въртящ момент 162/5000 Nm
Горивна система Многоточково впръскване
Турбина
Разположение на цилиндрите Редови
Брой цилиндри 4
Диаметър на цилиндрите 82 ММ
Ход на буталото 85 ММ
Степен на сгъстяване 10
Брой клапани на цилиндър 4
Горивна система Бензин A-95
Модел на двигателя

Бензопила LANTRA Awards Обслуживание и эксплуатация (поперечная резка)

Обзор

Курс по техническому обслуживанию и эксплуатации бензопилы для оператора с некоторым опытом или без него, который должен управлять бензопилой только для поперечной резки. Содержание включает в себя; текущий ремонт, защитная одежда, техника работы, раскряжевка и ручная укладка. Курс включает оценку для получения сертификата бензопилы Lantra. Сертификация NPTC может быть организована за дополнительную плату.(в/ч 201 — 0039-20). Если у вас нет СИЗ и бензопилы, мы можем предоставить их в рамках курса.

Сведения о курсе

  • Текущее обслуживание
  • Оперативные методы
  • Поперечная резка
  • Ручная укладка
  • Снеддинг
  • Безопасность

Обратите внимание:

Это курс интегрированного тестирования и оценки (ITA) Lantra Awards, и оценка будет проводиться в течение его продолжительности.Студенты также могут сдать тесты NPTC, которые проводятся в отдельный от учебного курса день и требуют дополнительной оплаты. Следует отметить, что ваша пригодность для оценки NPTC остается на усмотрение инструктора, и кандидатам может потребоваться дополнительное обучение/опыт. Чтобы организовать тест, свяжитесь с офисом Центра сельских инноваций Джона Олдакра по телефону 01285 851830.

.

Прочие детали:

  1. Первое занятие курса проводится в форме семинара.После этого курс будет проходить в близлежащем лесу, и вас направят туда из мастерских.
  2. Из-за Covid-19, пожалуйста, принесите свою еду и напитки, так как мы не можем их предоставить. Пожалуйста, убедитесь, что вы принесите достаточно, чтобы продержаться весь день, когда вы здесь, так как мы не можем предоставить любые угощения.
  3. Нам нужна цифровая фотография, которая будет сделана в день курса обучения. Это чисто для карты Lantra Skills. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ :- Если вы не хотите, чтобы вас фотографировали, вам не будет выдана карта Lantra Skills.

Метод оценки курса

Сертификация Lantra Awards присуждается после успешного завершения оценки.

Курс по техническому обслуживанию и эксплуатации кусторезов/триммеров (Lantra Awards)

Курс по техническому обслуживанию и эксплуатации кусторезов/триммеров (Lantra Awards) – Университетский колледж Writtle Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы предоставить вам лучший опыт работы в Интернете. Если вы хотите узнать больше или изменить свои настройки,
наша политика в отношении файлов cookie объясняет больше.Принимать Конец основной навигации.

О курсе

Эта однодневная комплексная программа обучения и оценки, предназначенная для опытных операторов, занятых в сельском хозяйстве, садоводстве, ландшафтном дизайне и уходе за территорией, охватывает плановое техническое обслуживание, методы эксплуатации и безопасное использование машин со сменными головками; стальное лезвие и нейлоновая леска.

Вступительные требования

Мы руководствуемся положениями Управления по охране труда и технике безопасности (HSE), поэтому участникам не разрешается начинать курс без ботинок или обуви со стальным носком, перчаток и подходящей защитной одежды, полностью закрывающей руки и ноги.Мы настоятельно рекомендуем также надеть светоотражающий жилет и взять с собой оборудование для заметок.

Участников просят привезти свои собственные средства индивидуальной защиты, как указано ниже:

  • Защитная маска для лица в соответствии с EN166 и средства защиты органов слуха в соответствии с EN352
  • Защитные очки в соответствии с EN166
  • Защитный шлем в соответствии с EN397 для защиты от падающих предметов и препятствий над головой, с защитой органов слуха по стандарту EN352. Под сетчатым козырьком в качестве защиты лица необходимо носить защитные очки в соответствии с EN166 в качестве защиты глаз
  • Перчатки, достаточные для защиты рук от летящих обломков
Делая заказ, вы заявляете, что вы годны по состоянию здоровья для участия в этом курсе.

Полезная информация

Университетский колледж Writtle имеет несколько машин, таких как Stilh FS400 и Husqvarna HU345. Участникам рекомендуется привезти свою машину в состоянии «как бывшая в употреблении» вместе с руководством по эксплуатации и любыми запасными частями, например, воздушными фильтрами, лезвиями и т. д. Затем мы можем работать в «реальной» ситуации и выполнять плановое техническое обслуживание.

Бесплатная парковка на территории кампуса; разрешение будет выдано и должно быть ясно показано.

Возьмите с собой упакованный ланч и все необходимое в течение дня.

Соотношение инструктор/студент 1:6


Даты курсов

Даты курсов в настоящее время недоступны. Пожалуйста, напишите нам, чтобы зарегистрировать свой интерес, и мы свяжемся с вами, когда даты будут согласованы.

 

.

Hyundai Lantra (1991 — 2000) подержанный автомобиль обзор | Обзор автомобиля

ДЖОНАТАН КРАУЧ

Введение

Если вы думаете о покупке подержанного семейного седана среднего класса, то вы, вероятно, не думаете о покупке Hyundai.Форд, Воксхолл, Пежо или Ровер будут более знакомыми именами в вашем списке покупок. Однако смотрите дальше очевидного, и вы можете быть хорошо вознаграждены.

Оригинальный седан Hyundai Lantra, выпущенный в 1991 году и замененный в конце 1995 года более элегантной моделью второго поколения, был первым автомобилем мирового класса, когда-либо произведенным в Южной Корее. Недорогой, хорошо оснащенный и чрезвычайно надежный, он теперь признан на рынке подержанных автомобилей семейным седаном думающего человека.

Модели

Модели Охвачены:

Lantra первого поколения — 1991-1995 (1. 5 Седан [L, GLS] /1,6 Седан [GLSi, CDi] /1,8 Седан [GLX, CD])

Lantra второго поколения — с 1995 г. по настоящее время (1,6 седан и универсал [LSi, Si, GSi, GLSi] /1,8 Седан и универсал [Si, CD] / 2.0 седан [GSi, CDX] 2.0 универсал [CD, CDX])

История

Lantra первого поколения была выпущена в 1991 году с одним 16-клапанным 1,6-литровым двигателем, разработанным Mitsubishi. и на выбор два уровня отделки салона, GLSi и CDi (включая легкосплавные диски, кондиционер и отделку из искусственного дерева).Более компактный 1,8-литровый двигатель появился в 1992 году, когда все модели также получили балки для защиты от бокового удара.

В 1993 году был проведен небольшой косметический ремонт, и модельный ряд был расширен за счет появления 1,5-литрового варианта начального уровня. Интерьер также был переработан в лучшую сторону. Было четыре специальных выпуска: 1.6 SEi в октябре 1991 г., Opus (на базе 1,8-дюймового CDi со спойлерами) в феврале 1993 г., Visage (на базе 1,5 GLS) в октябре 1994 г. и Jura (предлагавшаяся как 1 .5 или 1,6-литровый автомобиль) в июне 1995 года.

Lantra второго поколения, выпущенная осенью 1995 года, была еще лучше, с большим кузовом и двумя 16-вольтовыми двигателями, разработанными самой Hyundai: 1,6 и 1,8. . Модель универсал была добавлена ​​в начале 1996 года.

В 1997 модельном году медленно продаваемые 1,8-литровые автомобили были заменены новыми 2,0-литровыми версиями. Необычно то, что седан (GSi) и универсал (CD) различались названиями моделей и уровнями оснащения, но, как и в случае с остальной линейкой Lantra, уровни оснащения у обоих были очень высокими.Специальные выпуски Sorrento и Siena с небольшим изменением передней части использовались для увеличения продаж в марте 1998 года, но все это не имело большого эффекта.

Более успешными были более существенные изменения передней и задней части автомобиля, анонсированные в июне 1998 года, а также более яркий интерьер. К настоящему времени обозначения моделей вернулись к более традиционным значкам Si, GSi и CDX. Специальные выпуски Remo с 1,6-литровыми двигателями были представлены в сентябре 1999 года.

What You Get

Оригинальная Lantra была первым автомобилем Hyundai, которым вы действительно хотели бы владеть.Раньше Hyundai привлекал определенных поклонников такими достоинствами, как надежность, высокий уровень оснащения и, самое главное, соотношение цены и качества. Достойные атрибуты, безусловно, но им не хватает этого важнейшего фактора «хорошего самочувствия», столь важного для частных покупателей.

В Lantra их предостаточно: от отделки под орех на флагманской модели до важного значка «16v» на крышке багажника. Очень желательна и клиновидная форма, чистая, изящная, лаконичная и очень современная.

По размеру автомобиль находится где-то между Ford Focus и Vauxhall Vectra и вполне может конкурировать с автомобилями любой категории.Hyundai всегда надеялся, что британские покупатели увидят в нем конкурента Mondeo или Vectra по сниженной цене — верная стратегия.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обратить внимание

Избегайте версий LSi начального уровня; вы найдете лучше оборудованный GLSi, CDi или CDX за не намного больше денег, если вы будете искать достаточно усердно. Ничего не выходит из строя — это бытовая техника автомобилистов — но это не захватывает дух, хотя выполняет свою работу и, вероятно, никогда вас не подведет.

Запасные части

(Примерно — на основе Lantra 1.8CD 1991 года) Сцепление в сборе стоит около 105 фунтов стерлингов, тормозные колодки — около 35 фунтов стерлингов, а стартер — около 70 фунтов стерлингов. Вы заплатите около 100 фунтов стерлингов за фару, около 175 фунтов стерлингов за радиатор, около 925 фунтов стерлингов за выхлопную систему, включая катализатор, и около 90 фунтов стерлингов за генератор переменного тока.

На дороге

С точки зрения управляемости, это не самая современная машина, хотя управляемость и управляемость Lantra намного лучше, чем можно было бы ожидать. Производительность, особенно от свободно вращающегося 1.8, охотно и достаточно скромна.

Внутреннее пространство сзади больше, чем можно было ожидать, глядя на внешние размеры. Однако этого добились корейцы за счет места в багажнике; нет огромной суммы.

Комбинезон

Очень разумная подержанная покупка для частного семейного автомобилиста — если вы сможете его найти. Это один из подержанных автомобилей, который вы можете купить с настоящим спокойствием. Мы еще не слышали о мошеннике…

Lantra Awards – подготовка и эксплуатация транспортных средств и оборудования для зимнего обслуживания до 3500 кг

Учебник Подготовка и эксплуатация транспортных средств и оборудования для зимнего обслуживания до 3500 кг Курс

Кратко…

Только оценка компетенции с модулями

Продолжительность Примечания: Ожидаемая продолжительность курса составляет полдня, однако обратите внимание, что она может варьироваться в зависимости от таких факторов, как уровень опыта, выбранные модули или приложения, или соотношение инструкторов и учащихся.

Способ доставки: Практическое наблюдение и оценка.

Предпосылки: Учащиеся должны иметь текущий и действительный:

  • Водительское удостоверение, соответствующее размеру машины и профилированное Поставщиком
  • Сертификат для WSO01 Winter Service Operations — Health and Safety Awareness

Введение

Умение работать с этим оборудованием является важным и ценным навыком оператора для любого контракта, большого или малого.

Краткий обзор

Этот курс оценит ваши знания и даст вам уверенность в том, что вы сможете безопасно работать с оборудованием, защищая себя и окружающих.

Этот курс предлагает ряд вариантов сертификатов в зависимости от ваших потребностей:

  • Фиксированные распорки
  • Съемные распорки
  • Буксируемые разбрасыватели
  • Снегоочистители
  • Рассол

Более мелкие детали

Этот оценочный курс был разработан для проверки ваших знаний и понимания того, как подготовить и эксплуатировать автомобили и оборудование для зимнего обслуживания до 3500 кг.

Продолжительность курса будет зависеть от количества учащихся, нуждающихся в оценке, и будет длиться от половины дня до одного полного дня.

Оценка будет состоять из устного опроса и практической оценки с использованием машины. Оценка будет охватывать:

  • Зимняя служба и закон
  • Знания о машинах и противообледенительных материалах
  • Методы работы
  • Ознакомление с машиной

В случае успешного прохождения оценки по требуемым стандартам вы получите сертификат компетентности и идентификационную карту навыков Lantra для выбранного вами варианта сертификата.

Кто должен присутствовать?

Этот курс для вас, если вам нужно подтвердить свои способности в безопасной подготовке и эксплуатации автомобилей и оборудования для зимнего обслуживания до 3500 кг или обновить свою карту Lantra Skills.

Как вы понимаете, этот курс содержит некоторые практические задания, требующие минимального уровня физической подготовки. Если у вас есть какие-либо сомнения, обратитесь к провайдеру.

Что будет покрыто?

По окончании этого курса вы подтвердите свои способности:

  • Определение требований к предпусковым проверкам и сообщениям о дефектах для автомобилей и оборудования для зимнего обслуживания
  • Проведение предпусковых проверок автомобилей зимнего обслуживания
  • Записывайте регулярные проверки транспортных средств и дефекты надлежащим образом в установленном агентами по техническому обслуживанию формате
  • Проведение предпусковых проверок снегоуборочного оборудования в рамках подготовки к зимнему обслуживанию
  • Определите правильный отвал снегоочистителя для маршрута и условий эксплуатации
  • Установите и закрепите снегоочиститель на машине зимней службы
  • Определить средства управления, используемые для распределения материалов для разбрасывания на транспортных средствах и оборудовании
  • Проведение предпусковых проверок разбрасывателей при подготовке к зимнему обслуживанию
  • Загрузка транспортных средств для зимнего обслуживания при подготовке к разбрасыванию и обеспечение сохранности материалов
  • Определить диапазон схем разбрасывания, используемых во время зимних работ
  • Укажите, как определить ширину разброса или применение разбрасываемых материалов
  • Проверка и подготовка настроек разбрасывателя к работе в зимний период
  • Эксплуатация транспортных средств зимнего обслуживания безопасным и контролируемым образом, подходящим для типичных зимних условий
  • Выполнение работ по зимнему обслуживанию безопасным и контролируемым образом
  • Указать случаи, когда следует соблюдать особую осторожность при эксплуатации автомобилей зимней службы
  • Определить опасности, связанные с маневрированием машин зимней службы
  • Укажите цель ухода за автомобилем и его обслуживания после зимнего обслуживания
  • Продемонстрировать, как безопасно останавливать и хранить транспортные средства зимнего обслуживания после использования
  • Продемонстрировать, как управлять снегоочистителем и машиной зимней службы при очистке снега
  • Указать назначение безопасных систем работ при уборке снега
  • Продемонстрируйте, как безопасно снимать и хранить снегоочиститель после использования
  • Опишите условия, при которых снегоуборочные плуги становятся небезопасными или непригодными для использования
  • Определить меры безопасности при использовании снегоочистителя в зонах повышенного риска
  • Продемонстрировать, как управлять оборудованием и настраивать его для получения требуемых рисунков, ширины и скорости разбрасывания
  • Объясните, какое влияние особенности маршрута, погодные условия и состояние поверхности могут оказать на разбрасывание материалов
  • Определите, как можно обнаруживать и устранять засоры при разбрасывании материалов
  • Объясните, почему излишки материалов для разбрасывания следует сбрасывать с транспортных средств и оборудования для зимнего обслуживания
  • Продемонстрировать, как безопасно выгружать материалы для разбрасывания и промывать оборудование после использования
  • Опишите меры безопасности, предпринимаемые при снятии и хранении съемных и буксируемых спредеров после использования
  • Продемонстрируйте, как безопасно снимать и хранить разбрасыватели после использования

Учебник Подготовка и эксплуатация транспортных средств и оборудования для зимнего обслуживания до 3500 кг Курс

Лантра Отзывы | Прочитайте отзывы о службе поддержки www.

lantra.co.uk

LANTRA — ОСТОРОЖНО!!! ОСТЕРЕГАТЬСЯ!!! ОСТЕРЕГАТЬСЯ!!!

Lantra позиционирует себя как «порядочную и порядочную» компанию, но ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ, поскольку они действовали НЕЧЕСТНО!!! Мы были их клиентами, пока не обнаружили, что сотрудники Lantra написали НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ отзыв о нашей компании на нашей странице Trustpilot, ВЫДАВАЯСЬ ​​за нашего клиента, А ТАКЖЕ указав при этом поддельное имя!!! Lantra даже дошла до того, что трижды сменила «имя рецензента», чтобы замести следы! Мы были одним из их самых высокооплачиваемых клиентов — больше нет!!! Очень странно, очень странно, очень нечестно!!!

Избегайте этой компании, так как они могут оставить вам и/или вашей компании плохой отзыв за вашей спиной!

Впоследствии мы подали официальную жалобу через их так называемую процедуру подачи жалоб, посредством которой они защищали свой фальшивый отзыв, говоря, что он был фактически правильным!!! ….Даже после того, как они приложили все усилия, чтобы скрыть его происхождение, на чем мы их поймали!

Их генеральный директор Маркус Поттер и его подчиненный Роберт Табор обвинили нашу компанию и сотрудников в мошенничестве просто за то, что они не удалили ПОСЛЕ того, как они оставили нам ПОДДЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ!!!

Их система Quartz — это шутка, она постоянно дает сбой и выглядит так, будто ее написал пятилетний ребенок. Lantra потребует предоплату, когда вы вводите учащегося в их ужасную систему Quartz, и НЕ ВОЗВРАЩАЕТ СРЕДСТВА, независимо от того, прошел ли учащийся свою оценку или нет.Это означает, что ВАША компания должна будет нести расходы по возврату средств клиентам (в соответствии с применимым законодательством о защите прав потребителей), а Lantra сохранит ваши деньги, поскольку они не обязаны возвращать деньги вашему бизнесу, поскольку это сделка между компаниями, даже если они несут НУЛЕВЫЕ затраты.

Они являются отраслевыми экспертами в бюрократии и бюрократии, и они очень плохо обращались с нашей компанией, и я не сомневаюсь, что они относились к другим компаниям с таким же пренебрежением.

Обратитесь в SmartBreeder.com, если у вас есть какие-либо жалобы на Lantra, поскольку мы собираем все жалобы на них, чтобы передать их в Комиссию по благотворительности и опубликовать в открытом доступе, чтобы предупредить других, что они замышляют.

Благодарим вас за то, что вы прочитали этот обзор от компании с почти 6000 5-звездочными отзывами.

Ландшафтная академия получает награду Lantra Awards Approved

Аккредитованный поставщик услуг обучения Ландшафтная академия обсуждает получение награды Lantra Awards и текущее состояние обучения в отрасли.

В последние годы на рынке ландшафтной индустрии наблюдается рост, и хотя пандемия принесла нашей отрасли ряд трудностей, интерес к садам, зеленым насаждениям и ландшафтному дизайну перешел на другой уровень.

С ростом возникает потребность в большем количестве людей, чтобы приспособиться к росту. То, что мы сейчас обнаруживаем в отрасли, — это нехватка квалифицированных специалистов для управления спросом. Денег вкладывалось все меньше и меньше, и многие институты ландшафтного дизайна уменьшались.У частных лиц и предприятий очень мало возможностей для обучения, и многие из доступных курсов не соответствуют требованиям современной ландшафтной индустрии.

Ландшафтная академия призвана заполнить этот пробел, предоставив универсальный учебный центр, посвященный повышению стандартов в отрасли. Мы рады сообщить, что Ландшафтная Академия теперь является утвержденным поставщиком обучения Lantra Awards, а несколько наших курсов получили аккредитацию Lantra Awards. Теперь это означает, что наши учащиеся, проходящие наши аккредитованные курсы Lantra Awards с сентября, будут награждены признанным сертификатом ландшафтной отрасли, помогая отдельным лицам и предприятиям проводить соответствующее обучение.

Lantra Awards — это присуждающий орган, который разрабатывает и сертифицирует подготовку специалистов и квалификацию для наземных и экологических отраслей. Квалификации Lantra полностью регулируются и имеют статус, эквивалентный тем, которые предлагаются другими присуждающими органами, такими как City & Guilds. Их признанные на национальном уровне курсы и первоклассные учебные материалы разработаны отраслевыми экспертами, которые знают свой предмет наизнанку. Учебные материалы и рабочие тетради Lantra признаны одними из лучших в бизнесе, благодаря чему обучающиеся получают знания и уверенность, необходимые им для эффективного и безопасного карьерного роста. Аккредитация Lantra Awards является свидетельством нашего стремления предоставить отрасли полный спектр комплексных и актуальных курсов, помогая нам помогать другим повышать стандарты в отрасли.

Мы в The Landscape Academy считаем, что обучение — это инвестиция в ваше будущее, будь то личное или коммерческое предприятие. Как бизнес, вы настолько хороши, насколько хороши ваши сотрудники, поэтому наличие эффективной и знающей команды может иметь решающее значение. Обучение вашей команды — это больше, чем просто галочка, они должны знать, что вы вкладываете в них как личности и поддерживаете их потребность в росте, позволяя им процветать.Когда сотрудники чувствуют, что их ценят и мотивируют, и работают в среде, которая способствует обучению и развитию, вы успешно создадите надежную команду экспертов, что, в свою очередь, приведет к успешным проектам и довольным клиентам.

Являясь учебным центром, одобренным Lantra Awards, Ландшафтная академия предлагает специальные отраслевые курсы, такие как курсы по ландшафтному дизайну, курсы по технике, курсы по охране труда и технике безопасности, а также многое другое, или может предложить компаниям и группам индивидуальные учебные курсы, специфичные для их и потребности своей команды. Во все наши курсы вложено много усилий, исследований и разработок, чтобы наши отраслевые программы были эффективно доставлены учащимся и соответствовали современному рынку, соответствовали требованиям и обладали знаниями, необходимыми для обеспечения успешного роста чьего-либо бизнеса или личного развития.

Когда наши Ученики приходят в Пейзажную Академию, мы хотим, чтобы они чувствовали себя комфортно. Многие сомневаются в том, что у них был плохой опыт в школе, но мы много работали, чтобы наши курсы были информативными и увлекательными.Наши инструкторы превосходно проводят учащихся по курсам и общаются с ними как с личностями, опираясь на их личный опыт и проблемы, с которыми они столкнулись.

Мы получили отличный отклик от Учащихся, которые прошли обучение у нас, и отзывы, которые мы получили о наших курсах, позволяют нам убедиться, что мы получаем правильное обучение для тех, кто в нем нуждается. Несмотря на то, что это был трудный год из-за ограничений, мы очень благодарны ландшафтному сообществу за помощь и поддержку, которые мы получили, и мы действительно с нетерпением ждем следующих нескольких лет, и многое другое находится в разработке!

Коды двигателей Hyundai Lantra | ПроксиПартс.

COM 9039

9 Alfa Romeo 145/146
    7

    9 9037
9037

, 1996

1 900 CC, 1,905 CC

1997

1 900 CC, 1,905 CC

1998

1,900 CC, 1,905 CC

1999

1999

1,903 CC

40

0

0

1994

1,905 CC

1997

1 900 CC, 1,905 CC

1998

1 900 CC, 1,905 CC

77

9039

1997

1 500 CC

1998

1 495 CC, 1500 CC

1999

1 495 CC , 1500 куб.см

2000

1495 куб.см, 1500 куб.см

9039

2000

1300 CC

2002

1500 куб. см

9 2200 CC

2200 CC

0

37

2000

1900 куб. см

2007

1600 куб.см

2010

1.600 куб.см

9039
  • 1995409

    1995

    13002 1995

    1997

    1997

    1300 CC

    1300 CC

    2005

    1,500 CC

    2007

    1 500 CC

    2008

    1500 куб.см

  • 9 Chevrolet Matiz 9039 Daewoo Matiz

    9

    1999

    8005

    1000 CC

    CC

    800 CC

    800 CC

    9

    90 339

    2002

    1300 CC

    1 300 CC

    9

    2000

    Год работы

    Пропускной способ

    1997

    1 600 CC

    1997

    1 600 CC

    Peugeot 206

    2001

    1587 куб.см

    Peugeot 208

    2016

    999 куб.см

    Mazda 323

    1989

    1300 куб.см

    1991

    1300 куб.см

    28

    BMW 3-Serie

    1990

    1,596 CC

    1992

    1992

    1,596 CC, 1 600 CC

    1993

    1,596 CC, 1 600 CC

    1997

    1 600 CC

    Peugeot 407

    2004

    1997 см3

    Saab 900

    1 988

    2000 куб.см

    Форд Эскорт

    1994

    1600 куб.см

    Subaru Impreza

    тысячу девятьсот девяносто-три

    +1597 куб. см

    Mazda MX-5

    1990

    1,598 CC, 1,600 CC

    Nissan Primera

    1994

    1,597 CC

    1995

    1,597 CC, 1

    CC

    1996

    1 600 CC

    Nissan Sunny

    1993

    1,392 CC

    1994 CC

    1994

    1,392 CC, 1 4005

    1995

    CC

    1,392 CC

    1995

    1700 CC

    Сделать

    года

    Объем двигателя

    Hyundai Lantra

    1998

    1900 куб.см 9 0005

    1999

    1,900 CC, 1,905 CC

    2004

    2004

    2004

    Peugeot 306

    1996

    1996

    1997

    , 1997

    1 900 CC, 1,905 CC, 1,907 CC

    1998

    1 900 CC

    Peugeot Boxer

    0

    1998

    1 900 CC, 1,905 CC

    1999

    1999

    2000

    9002 2000

    1 900 CC

    Fiat Ducato

    1996

    1 900 CC

    2000

    1905 куб. см

    Citroen Jumper

    2000

    1905 куб.см

    2001

    1

    Peugeot Partner

    1997

    1900 куб.см, 1905 куб.см

    1998

    +1905 куб.см

    Citroen Xantia

    1998

    +1905 куб.см

    Citroen Xsara

    1998

    1,587 CC, 1,9000 CC, 1,905 CC

    2000

    2000

    2000

    Citroen ZX

    Год по строительству

    Производительность двигателя

    9039

    Hyundai LATRA
    Hyundai Accent 9 0002 CC

    2000

    1,495 CC

    1,495 CC

    1993

    1993

    1500 CC

    1 495 CC, 1500 CC

    Сделать

    года Строительство

    Мощность двигателя

    Hyundai LATRA

    1998

    CC

    1999

    1,975 CC, 1,976 CC, 2000 CC

    2000

    1 975 CC, 200059

    Hyundai Купе

    1996

    1975 куб. см, 2000 куб.см

    1997

    1975 куб.см, 2000 куб.см

    1998

    1,975 CC, 20002 1,975 CC, 2000 CC

    1999

    1 975 CC, 2000 CC

    2000

    1,975 CC, 2000 CC

    2001

    1 975 CC, 20005

    2002

    1 975 CC, 2000 CC

    2005

    2000 CC

    Hyundai Elantra

    2003

    2003

    Грузоподъемность двигателя

    Hyundai Lantra

    1995

    1,599 CC

    1996

    1,599 CC, 1 600 CC

    1997

    1,599 CC, 1 600 CC

    1998

    1 600 CC, 1 9000 CC

    1999

    1,592 1999

    1,599 CC, 1 600 CC

    2000

    1,599 CC, 1 600 CC

    Hyundai Coupe

    2000

    1600 см3

    Hyundai Scoupe

    6 1995 1995,

    c 9000 C

    28

    30

    Год постройки

    Производительность двигателя

    Hyundai LATRA

    2000

    1 900 CC

    Hyundai Accent
    Hyundai I10

    2008

    1100 куб.см

    2009

    1100 куб.см

    Hyundai I30

    2007

    1600 куб.см

    Hyundai ix20

    2010

    1400 куб.см

    2012

    1400 куб.см

    Mazda 121

    1996

    1300 куб.см

    Mazda 323

    2000

    1800 куб.см

    Mazda 6 .

    2003

    39

    2003

    2003 CC

    2007

    2007

    2000 CC

    2010

    2200 CC

    2011

    2200 CC

    Mazda 626

    1999

    1 800 CC, 2000 CC

    2000

    1,800 CC

    Nissan Almera

    1997

    1997

    2000

    2200 CC

    Nissan Almera Tino

    2001

    1,800 CC

    2002

    1 800 CC

    2003

    1,800 CC

    1800 CC

    2005

    1,800 CC

    28

    1998

    1 800 CC

    2005

    2000 CC

    Chevrolet Aveo

    2008

    1200 CC

    Киа Каренс

    2004

    1800 см3

    Mitsubishi Carisma

    Kia CEE’D

    Chevrolet Chevy

    2015

    1 400 CC

    Daihatsu Copen

    2005

    700 куб.см

    Daihatsu Cuore

    1995

    850 куб.см

    2003

    1000 куб.см

    Chevrolet Epica

    2008

    2000 см3

    Lexus GS 300 90 002 1998

    3000 CC

    3000 CC

    Daewoo Kalos

    2002

    1 400 CC

    2003

    2003

    2005

    1,200 CC

    2006

    1,200 CC

    2008

    1,200 CC

    28

    ,

    2005

    2005

    40

    7

    2005

    1000 CC

    2006

    800 CC

    2008

    800 CC

    Nissan Micra

    2004

    1500 CC

    2005

    1500 см3

    Nissan Note

    2007

    9 0002 1500 куб. см

    Kia Picanto

    2007

    1100 куб.см

    Mazda Premacy

    2002

    2000 куб.см

    Nissan Qashqai

    2008

    1500 куб.см

    Kia Rio

    2003

    1500 куб.см

    Lexus RX 300

    2000

    3000 куб.см

    Chevrolet Spark

    2011

    1000 куб.см

    Suzuki Swift

    2005

    1 300 CC

    2009

    2009

    2006

    1 900 CC

    Chevrolet Pold

    2015

    1400 куб.см

    Suzuki Wagon R+
    Nissan X-Trail

    2002

    2200 CC

    2000

    1000 CC

    2002

    1000 CC

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *