Ларгус с двигателем рено: Лада Ларгус с двигателем Renault: выпуск продолжается — Авторевю

Содержание

Отзыв владельца автомобиля LADA (ВАЗ) Largus 2017 года ( I ): Cross 1.6 MT (102 л.с.)

Здравствуйте, уважаемые автолюбители!

Владел двумя Audi 80 B3 (одна из них была перед покупкой Ларгуса  4,5 года), двумя Renault Logan, Chevrolet Niva, ВАЗ 2104. Помимо много этого ездил на Renault Duster, Toyota LC Prado 150, Nissan Primera P11.

Семья у меня большая: четыре дочери возрастом 15, 5, 3 года и 7-ми месячная Вероничка + Жена )))

Понятно дело, что с рождением 4-го ребёнка мне пришлось думать о покупке семиместного автомобиля. Выбор был сделан заранее - это Лада Ларгус, причем только в модификации Cross, ибо я считаю что машина как внешне, так и по внутреннему убранству,  выигрывает по сравнению с его обычной версией. Ауди 80 была продана с пробегом 428 k км, ей низкий поклон и пламенный привет. Расскажу немного о покупке Largus Cross и почему именно он.

Имея опыт владения двумя Логанами, убедился, что рено-ниссановские инженеры сделали достойную бюджетную телегу B0, и на ней же построили Dacia Logan MCV, читай нашего Ларгуса.
Купить семиместный авто до миллиона можно лишь при условии, что он будет из-под непонятных во всех смыслах дядь и тёть, так что решил – только новая машина. Заказал в Пензе 21.07.2017 в цвете Ледниковый, салон с серыми вставками. Забрал машину 13 октября, после почти 3-х месяцев ожидания. Экстерьер. Cross выигрывает по сравнению с своим братом Ларгусом засчет пластикового обвеса на пороги крылья. Он не только практичен, но и придает авто завершенность и брутальность. Добавьте неокрашенные бамперы и молдинги на двери и получаем вполне практичный вариант автомобиля, без фобий относительно незначительных контактов с чем либо. 16-дюймовые легкосплавные диски Ларгусу тоже к лицу, и эта размерность привилегия исключительно версии Cross. Добавим три штатных парктроника в заднем бампере – очень удобно, особенно в первые дни эксплуатации. По внешности для бюджетного авто могу поставить твёрдую «4». Из минусов кузова: пересев с седана месяц привыкал к тому, что обзор через корму автомобиля в грязную или просто дождливую погоду при передвижении превращается в ноль.
Есть дворник, хорошо. Но почему бы не сделать для него прерывистый режим? А омывайка доходит до задней форсунки только после примерно 3-х секунд непрерывной работы насоса омывателя - видел в инете умельцы ставят клапан в систему подачи омывающей жидкости... без колхоза как без пряников. Интерьер. Все очень просто, равно как и в том же Логане. Опять же, в версии Cross есть свои приятности по салону: вставки из «экокожи» на дверях и сиденьях + вставки на центральной части панели. Руль и рукоятка КПП в коже. Музыка установлена с завода, по динамику на каждую дверь, голова читает МР3, CD, USB, есть выход AUX и протокол Bluetooth, можно пользоваться при разговоре беспроводной связью, качество которой так себе, но тем не менее. Салон очень понравился своей вместительностью, включая третий ряд сидений – там действительно могут расположиться два среднерослых человека, не говоря о подростках и детях. Багажник с третим рядом мал, но хочу отметить, что 3-4 пакета из супермакета полезут за глаза.
Для путешествий в полном составе для багажа нужен кофр на крышу, это неизбежно. Из минусов салона – его повышенная пахучесть, запах нового авто довольно назойливый, в том же Логане я такого сильного запаха не было. Ворс ковролина давно бы пора поменять на менее мохнатый, вычищать его от песка и загрязнений крайне тяжело, очень непрактично. Писклявый звук указателей поворота на месте производителя я бы заменил на обычные щелчки. Бюджетный Рено-ВАЗ все-таки не дешевая китайская игрушка – это автомобиль!!! Двигатель и трансмиссия. Я взял одну из последних машин с французским двигателем К4М, 1600 см3, 102 кобылиц и 145 Н*м момента. Двигатель о 16 клапанах, признается мотористами как удачный, выносливый и надёжный, пригодный к ремонту. Минусы тоже есть, из основных при обрыве ремня ГРМ встреча клапанов с поршнями обеспечена + прожорливость относительно расхода топлива современных двигателей такого же объёма. От себя добавлю, что этот двигатель не отличается благородным звуком, он больше похож на визжание поросенка, ну и расход 11 л в городе я подтверждаю (трасса около 7-7,5, всё по БК).
Есть минус в КПП, который меня несколько удивил и расстроил: сравнивая коробки Логана, которым я владел с новья, и Ларгуса, хочу отметить, что в Ларгусе передачи включаются с бОльшими усилиями и с характерными призвуками-щелчками, чего в Логане не было. Думаю надо слить жижу из коробки и заменить её на проверенное трансмиссионное масло, тогда отпишусь об эффекте замены. Короткая 5-я передача удобна в городе, добавляет тяги, но и расхода топлива на трассе. Немного раздражают трасмиссионные звуки КПП своими завываниями, но по сравнению с переднеприводными ВАЗами эти звуки не такие назойливые. Может быть кому то это покажется смешным, но Ауди конца 80-х и двигателем звучала благородно, и коробка не издавала никаких унылых кокофоний. Что есть, то есть. Качество сборки. Руль установлен не по центру – чуть левее смотрит – невнимательность сход-развальщиков? Могу ошибаться, но надо немного подрегулирловать фары. Хотелость бы более мягкого закрывания задней левой створки двери, но думаю что с двумя замками такого качества этого добиться сложно.
В целом на качество сборки пожаловаться не могу, все аккуратно, двери закрываются хорошо. Ничего не скрепит, все полости кузова пролиты, на замках смазка. Немного о подвеске. Пробить её, как известно, очень тяжело, но вот что меня неприятно удивило, так это отбой передней подвески. Постараюсь объяснить: при попадании на небольшой скорости передним колесом в яму или углубление, амортизатор настолько рьяно отрабатывает свой ход, что назвать отбой подвески иным словом как удар я не могу. На Логане такого не было. Могу ошибаться, но скорее всего это эффект от удлинённых амортизаторов и пружин, устанавливаемых на Cross. Спасибо могу сказать за установленные шины Continental ContiContact 2, офигенные шины по комфорту и управлению, советую. Р.S. Автомобиль мне нравится, я знал для чего его покупал, и каким он будет. Эта машина как и "Копейка" в свое время. Никаких диких восторгов и разочарований. Все на нем работает, собран хорошо. От некоторых указанных мною субъективных недостатков автомобиля всё же можно было бы избавиться, ведь стоимость авто 700 т.
р. При этом я все равно каждое утро с удовольствием сажусь в свой новый автомобиль, и вспоминаю старину Генри Форда ))) Будут возникать какие то моменты по ходу эксплуатации – обязательно добавлю отзыв.

25 декабря 2017

25.12.2017 г. Заскрипело водительское сиденье

На пробеге около 2500 км заскрипело водительское сиденье. Скрип проявляется на неровностях, когда потряхивает на неровностях. Ощущение такое, как будто скрипят пружины, хрум хрум, хрум хрум... На Логане такого не было!!! АвтоВАЗ, огромный тебе привет.

На «АвтоВАЗе» начался выпуск двигателей и трансмиссий для автомобилей альянса Renault-Nissan

«АвтоВАЗ» начал собирать двигатели и коробки передач для автомобилей альянса Renault-Nissan. Прежде покупавшиеся за рубежом агрегаты будут устанавливаться в такие автомобили, как Nissan Almera и Lada Largus. На «АвтоВАЗе» считают, что причин опасаться за качество нет: на производстве действует западная система контроля. По мнению эксперта, «АвтоВАЗ» мог бы экспортировать двигатели на зарубежные рынки.

На «АвтоВАЗе» стартовала сборка двигателей семейства K и коробок передач семейства J — эти составляющие будут использоваться в будущих моделях альянса Renault-Nissan. В настоящее время они устанавливаются на автомобилях Lada Largus, являющихся российской версией румынской модели Dacia Logan MCV, и Nissan Almera. Оба автомобиля выпускаются на линии В0 тольяттинского завода.

Двигатели семейства K имеют рабочий объем 1,6 л и в серийном заводском варианте способны развивать мощность до 105 л.с. Объем производства по сборке двигателей планируется довести до 300 тыс. единиц в год. Степень локализации выпускаемых моторов впоследствии должна дойти до 80%. Чтобы достичь этого показателя, «АвтоВАЗ» освоит технологию литья и механической обработки деталей двигателей. С помощью запуска производства новых агрегатов уровень локализации универсала Lada Largus в будущем повысится до 72% (изначально количество российских компонентов в модели составляло около 60%).

В прошлом двигатели семейства K, которые начали собирать на «АвтоВАЗе», устанавливались на снятые с производства в 2008–2010 годы модели Renault Clio, Megane и Scenic.

В «АвтоВАЗе» уверены, что уровень качества двигателей, которые начали производить в России, не снизится по сравнению с импортными: на производстве применяется система качества, которая обеспечивает соответствие продукции стандартам Renault-Nissan.

«В систему качества входит помимо обучения персонала тщательный контроль на производственной линии, при котором каждый собранный двигатель проходит тестирование в разных режимах на специальном стенде. Технологией предусмотрена также еженедельная проверка, когда один из моторов полностью разбирают и анализируют качество его сборки», — заверяют в «АвтоВАЗе».

На первом этапе двигатели будут собирать в одну смену, пишет корпоративное издание «АвтоВАЗа» под названием «Волжский автостроитель». Показатель в 300 тыс. собранных моторов и столько же трансмиссий ежегодно завод планирует достичь в 2014 году — к этому времени двигатели будут собирать в три смены.

«Такой объем практически полностью закроет потребности линии В0, а также частично потребности завода Renault в Москве», — пишет издание «Лада-Медиа». В прошлом двигатели для линии В0, которые теперь собирают в Тольятти, привозили из Румынии.

Сотрудники завода к перспективе собирать двигатели для Renault-Nissan относятся с оптимизмом. «В ходе реализации этого проекта мы активно применяли все передовые методы наших партнеров по альянсу, — рассказал тому же изданию начальник цеха №31-2 Юрий Тютюник. — И не только в логистике — мы должны освоить инструменты APW (Alliance production way — единая производственная система всех предприятий в составе Renault-Nissan), потому что нам важно, чтобы нас понимали и правильно оценивали специалисты Renault-Nissan. Сегодня, когда проект на финальной стадии, начинается самое важное — производство. И у нас есть все для того, чтобы работать эффективно».

Исполнительный директор тольяттинского агентства «Автостат» Сергей Удалов считает, что в качестве собираемых на «АвтоВАЗе» двигателей Renault-Nissan можно не сомневаться. «По качеству запущенные в производство двигатели и коробки передач будут точно такими же, как и поставляемые из-за рубежа, — заявил «Газете. Ru» Удалов. — Поставщики комплектующих по большей части одни и те же, да и вообще современные технологии, система контроля качества сводят к минимуму влияние человеческого фактора».

«Я уверен, что все стандарты производства Renault-Nissan будут строго соблюдаться и говорить о плохом качестве тех же двигателей только на основании того, что собирают их теперь в Тольятти, просто смешно. Все эти разговоры среди специалистов уже давно не актуальны», — заключил Удалов.

Специалист считает, что «АвтоВАЗ» способен стать экспортером двигателей Renault-Nissan. «Я не исключаю, что производственных мощностей в Тольятти хватит и для того, чтобы поставлять двигатели и трансмиссию в другие страны, например в СНГ», — заявил Удалов.

В марте 2013 года на «АвтоВАЗе» началось производство седана Renault Logan нового поколения. С конвейера сошли предсерийные образцы. Серийное производство и выход модели на российский рынок произойдет в 2014 году.

О том, что «АвтоВАЗ» будет выпускать шасси для автомобилей альянса Renault-Nissan, стало известно в середине 2012 года. К настоящему моменту мощности предприятия полностью обеспечили потребности московского завода «Автофрамос» в компонентах для платформы В0, на которой выпускаются такие популярные модели Renault, как Logan, Sandero и Duster. Теперь «Автофрамос» больше не закупает шасси для этих моделей в Европе.

АВТОВАЗ локализовал двигатель Renault-Nissan HR16

АВТОВАЗ получил от Альянса Renault-Nissan одобрение на производство моторов HR16 по полному циклу. Соответствующее заключение было подписано уполномоченными органами Альянса Renault-Nissan после аудита технологии и тестов серийной продукции.

В январе 2017 года на АВТОВАЗе освоены литье основных элементов мотора HR16 – блока и головки блока цилиндров, механическая обработка этих алюминиевых заготовок, а также обработка коленчатого вала. Таким образом, АВТОВАЗ и Альянс Renault-Nissan максимально увеличили уровень локализации двигателя HR16, который собирается в Тольятти. На сегодня это единственный иностранный мотор, выпускаемый в России со столь глубокой степенью локального производства.

Для новых технологических операций на АВТОВАЗе смонтирована установка алюминиевого литья и автоматические линии механической обработки деталей HR16. Производственная мощность – 150 тысяч двигателей в год. Перед новым этапом локализации производство прошло несколько циклов испытаний и отладки технологии. Для того, чтобы добиться требуемого уровня качества, было изготовлено более 60 моторов, которые прошли тесты на стендах и в составе автомобилей. В январе 2017 года аудит Альянса подтвердил высокое качество моторов, изготовленных на АВТОВАЗе.

Мотор НR16 – один из базовых двигателей Альянса. Среди технических особенностей – алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, изменяемые фазы газораспределения, стальной коленвал, нерегулируемые толкатели клапанов вместо гидроопор, цепь ГРМ вместо ремня. Конструкция двигателя предусматривает совершенно новый уровень точности изготовления деталей. На производстве моторов HR16 применена система качества, обеспечивающая соответствие продукции международным стандартам Альянса Renault-Nissan. На каждой операции действует система защиты от ошибок: в случае нарушения технологии автоматика останавливает конвейер. В систему качества входит многоступенчатый контроль на производственной линии. Каждый собранный двигатель проходит тестирование в разных режимах на специальном стенде. Технологией предусмотрена еженедельная проверка, когда один из моторов полностью разбирают и анализируют качество его изготовления. Аналогичные требования применяются и в процессе выпуска двигателей LADA.

«Освоив производство базовых деталей для HR16, АВТОВАЗ вышел на новый уровень локализации иностранного двигателя, — заявил Исполнительный Вице-президент ПАО «АВТОВАЗ» по производству и управлению цепочкой поставок Алеш Братож. – АВТОВАЗ продолжает интеграцию с Альянсом, становясь полноправным международным производителем и поставщиком высокотехнологичных агрегатов».

Напомним, что первый этап локализации мотора HR16 был осуществлен полтора года назад, когда на АВТОВАЗе была освоена сборка этих двигателей в новом современном цехе. Также здесь собираются моторы Альянса К4 и механические коробки передач.

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

обзор модели

Рено Ларгус — автомобиль, полностью адаптированный для российских дорог. По сути, это продвинутая румынская Dacia Logan. Автомобиль изготовлен совместными усилиями ВАЗ и Renault.

В России этот автомобиль больше известен под маркой «Лада», чего нельзя сказать о внешнем рынке. Первый экземпляр сошел с конвейера в 2011 году. Производил его АвтоВАЗ. Эта модель изначально предназначалась только для тестирования технических характеристик, которые должны были показать все достоинства и недостатки собранного автомобиля.Серия была запущена в производство в 2012 году. Линия, имеющая название B0, должна была пополниться 70 тысячами автомобилей Renault Largus. Фотографии автомобиля полностью отражают его лаконичный экстерьер и всю индивидуальность.

Мобильная техника доступна в трех вариантах: универсал, фургон и пассажирский универсал. Последний состоит из двух моделей — на пять и семь человек. Примерная цена универсалов 350–460 тысяч, фургона — 320–390 тысяч рублей.



Минусы «Рено Ларгус»

Отходя от эйфории, охватившей отечественных покупателей после плодотворного сотрудничества Renault и АвтоВАЗа, можно отметить некоторые недостатки бюджетного автомобиля.Часто семейные фургоны — это автомобили с очень длинным силуэтом. Этот нюанс коснулся и Ларгуса. Многие владельцы относят этот факт к минусам, хотя для кого-то это существенный плюс. Однако, если вы посмотрите на автомобиль под другим углом, вы заметите, что благодаря этой характеристике у него отличная колесная база. Именно он обеспечивает хорошую устойчивость на дорогах. В народе даже шутили, что Renault Largus даже не въехал с включенным стояночным тормозом.



Преимущества

Отличительным достоинством можно назвать многофункциональность и сносные технические характеристики при достаточно скромной и доступной цене.Таких аналогов на российском рынке просто нет. В пассажирском универсале, о котором шла речь выше, есть третий ряд (в зависимости от комплектации), который при желании можно убрать. Второй сложить несложно, но с удалением могут возникнуть проблемы. Если от него нужно периодически избавляться, то лучше всего приобрести фургон. Он более эргономичен и удобен. В варианте с установленным третьим рядом объем багажного отделения составляет 135 литров, максимальный показатель — 2.5 м.куб. Другими словами, здесь легко поместится 555 кг груза.



Комплектация

Говоря о комплектации автомобиля Renault Lagrus, сразу нужно сказать, что даже стандартная версия имеет очень приличный набор безопасности. В максимальные модификации входит дополнительно установленный вентилятор, кондиционер, обогреватель и даже есть импортная магнитола. Встроенный автоматический подогрев сидений. Однако есть один момент: кнопка, с помощью которой он включается, находится в специально отведенном для этого месте, где ее сложно достать, находясь в движении во время движения.Производитель позаботился о том, чтобы к нему случайно не дотронулись рукой.



Фургон

Тем, кому нужен Рено Ларгус, цена которого указана в статье выше, фургон из этой серии идеально подходит для коммерческих целей. Его кузов с легкостью вмещает более 700 кг груза. От универсала он отличается некоторыми внешними особенностями, которые не сильно влияют на общее впечатление от машины. Двери изготовлены из особого прочного материала, удобно открываются, да и сами они довольно широкие.Они дают максимальную уверенность в том, что в фургон поместится даже самый крупный груз. Высота платформы не очень впечатляет, поэтому на этот аспект нужно обратить внимание. Следует произвести точные замеры вашего груза, чтобы не попасть в неловкую ситуацию.

РЕВОЛЮЦИОННАЯ ГИБРИДНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ RENAULT НАГРАЖДЕНА НА «TROPHÉES DE L’ARGUS 2021»

Разработанная и запатентованная инженерами Renault, гибридная технология E-TECH сочетает в себе два электродвигателя, бензиновый двигатель и оригинальную трансмиссию, вдохновленную Формулой 1, без сцепления или синхронизатора.Эта уникальная система также является результатом более чем 10-летнего опыта бренда в области электромобильности.

Гибридная технология Renault позволяет использовать до 80% электромобилей в городе и до 40% снизить расход топлива на гибридном двигателе E-TECH. Он позволяет проехать до 65 км по городу на электротяге (WLTP City) и получить удовольствие от езды на электротяге со скоростью до 135 км / ч на гибридном двигателе E-TECH Plug-in Hybrid.

Развернув эту модульную гибридную технологию на своих автомобилях основной линейки, Renault намеревается демократизировать электрический опыт и его преимущества: систематический электрический запуск, отзывчивость, регенерация аккумулятора при замедлении и торможении, сокращение выбросов CO2 и экономия потребления.Запущенные в 2020 году гибридные двигатели E-TECH уже работают на Clio в гибридных версиях, Captur и Mégane Estate в перезаряжаемых гибридах. Таким образом, Captur является наиболее доступным подключаемым гибридом в сегменте B-SUV. В 2021 году модельный ряд Renault пополнится тремя новыми версиями: Arkana и Captur — гибридом, а Mégane — подключаемым гибридом.

Награда в виде трофея, сделанного из коленчатого вала, была вручена Жилю Ле Борню, исполнительному вице-президенту Groupe Renault по проектированию, от имени всех команд, участвующих в этом инновационном проекте.

Для меня большая честь получить специальный приз жюри за нашу гибридную технологию E-TECH, потому что это результат многолетней работы команд, которые участвовали в этом проекте почти 10 лет. Для достижения этой цели команды Renault подали более 150 патентов, в частности, на коробку передач с кулачковым сцеплением, являющуюся сердцем инновации системы. Эта инновационная технология обеспечивает исключительную эффективность выбросов CO2 и оставляет желать лучшего.
Жиль Ле Борн, исполнительный вице-президент по разработке, Groupe Renault

LADA Lаrgus — мощнее без переплаты

Все автомобили семейства LADA Largus в октябре 2017 года получили более мощный двигатель LADA объемом 1,6 л.

16-клапанный двигатель LADA объемом 1,6 л развивает 106 л.с., что на 4 л.с. больше, чем у предыдущего двигателя. К тому же он лучше разгоняется: у него крутящий момент 148 Нм. Наряду с улучшением технических характеристик LADA Largus стал более экономичным в обслуживании за счет возможности использования нормального бензина (Аи-92).

LADA Largus с двигателем LADA комплектуется доработанной механической коробкой передач Renault, разработанной специально для нового двигателя. Изменено передаточное число 3-й, 4-й и 5-й передач.Новый силовой агрегат позволяет получить динамичный ход с меньшими оборотами, повышенным звуковым комфортом и сниженным расходом топлива. Модернизированная коробка передач устанавливается на все модели семейства Largus с 16-клапанными двигателями.

Цена LADA Largus остается прежней: цена внедорожника начинается от 620 400 рублей, фургона — от 594800 рублей, а версии LADA Largus Cross — от 674900 рублей.

Напомним: 16-клапанный двигатель LADA устанавливается на разные LADA, в том числе семейства XRAY и Vesta.Уникальной особенностью этого двигателя является регулируемый объем впускного модуля, обеспечивающий достаточную мощность двигателя во всем диапазоне оборотов, снижающий расход топлива и уровень шума.

Группа АВТОВАЗ входит в бизнес-единицу «Дачия-ЛАДА» в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили полного производственного цикла и комплектующие для 2-х марок: LADA и Renault. Производственные мощности Группы расположены в Тольятти — ОАО «АВТОВАЗ» и в Ижевске — ООО «ЛАДА Ижевск».

Продукция бренда LADA представлена ​​в сегментах В, В +, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva.Бренд занимает лидирующие позиции на автомобильном рынке России с долей рынка более 20% и представлен более чем в 20 странах мира. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России — 300 дилерских центров.

Lada Largus Universal: русский с французским акцентом

Новичок на местном рынке после возвращения Lada в Иорданию в конце прошлого года. Lada Largus Universal — практичный, доступный, маневренный и универсальный автомобиль для передвижения людей. Впервые представленный в 2012 году как часть нового поколения автомобилей, разработанных российским производителем в рамках его ассоциации и в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan, Largus представляет собой современный дизайн, созданный для определенной цели, а не излишества.Оснащенный наиболее необходимыми современными удобствами и комфортом, он, однако, спроектирован таким образом, чтобы быть аккуратным, прочным, простым в обслуживании, доступным и функциональным.

Якобы являющийся преемником полноприводного многоцелевого автомобиля (MPV) «Надежда» 1998-2006 годов на базе Lada Niva, Largus основан на более длинной переднеприводной версии платформы Renault-Nissan, широко используемой для различных хэтчбеков. седаны, внедорожники и минивэны брендов, связанных с Альянсом, включая Nissan, Renault, Dacia и Lada. Предлагаемый в семиместной универсальной модели MPV с приводом или в версии фургона в Иордании, Largus компактен, узок и прост в маневрировании, но с заметно длинной колесной базой, короткими свесами и высокой крышей, он обеспечивает как устойчивость при вождении, так и просторную езду. 3-х рядный салон.

Выглядя длиннее своих 4470 мм, Largus Universal отличается плавными плавными линиями и чувством осмотрительности и, будучи одним из первых автомобилей нового поколения Lada, лишен фирменного скульптурного дизайна боковых поверхностей последних моделей бренда. Имея сходство с Dacia Lodgy и Dokker MPV и другими компактными седанами Renault / Dacia при виде спереди, длинная колесная база и кабина Largus позволяют использовать длинные задние двери с легким доступом к двум задним рядам сидений. Изящный дизайн багажника Largus отличается неравномерными распашными дверями с двух сторон и вертикальными задними фонарями.

Честный и практичный двигатель, Largus Universal приводится в движение столь же неприхотливым, но достаточно мощным 1,6-литровым 16-клапанным 4-цилиндровым двигателем в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, приводящей в движение передние колеса. Развивая 100 л.с. при 5750 об / мин и крутящий момент 107 фунт / фут при 3750 об / мин, Largus 1370 кг разгоняется от 0 до 100 км / ч за приличные 13,5 секунд, но его скорость разгона до 80 км / ч кажется более быстрой и позволяет вовремя присоединиться к дорожному движению. шаг. Способный развивать максимальную скорость 165 км / ч и плавный, способный и отзывчивый на скоростях шоссе, Universal также показывает сравнительно низкие 7.Расход топлива в смешанном цикле 9л / 100км.

Экономичный для любого 7-местного автомобиля, двигатель и коробка передач Largus хорошо подходят, а передаточные числа оптимизированы для обеспечения производительности и эффективности. Усовершенствованный в работе, его двигатель не совсем спортивный или стремящийся к красной черте, но приятно прогрессивный и стабильный в работе от холостого хода до предела оборотов. Более дерзкий при небольшой нагрузке, однако компенсирует это, удерживая шестерни дольше, когда Largus сильно загружен. Легкий, плавный и удобный для переключения кончиками пальцев и легкий, интуитивно понятный рычаг педали сцепления, рычаг переключения передач Largus слегка зазубрен при грубом обращении, но не так удовлетворительно механичен и связан, как Lada 4 × 4.

Поначалу казалось послушным, мягким и немного отстраненным из-за легкого управления, Largus, однако, оказался более талантливым управляемым автомобилем, чем можно было бы ожидать. Двигаясь с большим энтузиазмом, он вскоре обнаруживает маневренность и чувство причастности, не слишком отличающиеся от шустрого и веселого Renault Clio предыдущего поколения, с которым он слабо связан. Благодаря извилистым поворотам легкое рулевое управление Largus с тонкими шинами 185 / 65R15 приятно весит и становится более коммуникативным в плане обратной связи и точности.Между тем, в поворотах заметен некоторый наклон тела, но он устанавливается постепенно и предсказуемо.

Длинный, тонкий и высокий, Largus может не сразу показаться маневренным, особенно если вы слишком сильно нажимаете на него и поворачиваете слишком поздно, где его длинная колесная база имеет тенденцию поддаваться инстинкту недостаточной поворачиваемости. Однако с ранним и резким поворотом, а также за счет поворота своего веса назад и наружу, Largus становится удивительно маневренным и стремительно прыгает из одного угла в другой.Вскоре выработав ритм в своем стиле вождения, можно сразу оценить гибкую подвеску и высокие шины, которые сглаживают большинство неровностей с бархатистым качеством и прощают резкие неровности и неровности.

Созданный для развивающихся рынков и более суровых дорог, Largus удобен и впитывает влагу, а его длинная колесная база и настройки подвески позволяют ему сохранять бдительность, но при этом он устойчив на скорости, на больших неровностях и на отскоке. Практичный и просторный в компактном корпусе, узкий Largus легко преодолевает узкие проселочные дороги, в то время как относительно высокий дорожный просвет в 145 мм компенсирует его длинную колесную базу при трогании с места и обеспечивает хороший клиренс на дорогах с полупрозрачным покрытием.Просторный салон с высокой крышей, его грузовой объем увеличивается с полезных 135 литров при поднятых сиденьях до внушительных 560 литров и внушительных 2350 литров при сложении второго и третьего ряда.

Удобная и универсальная, просторная, просторная кабина Largus с большой стеклянной крышей для хорошей обзорности и большими задними дверями для удобного доступа к третьему ряду. Тем не менее, окна грузовой двери несколько выше, но его низкая погрузочная высота особенно полезна. Внутри пассажиры среднего ряда имеют верхний вещевой отсек.Положение водителя хорошо регулируется и удобно, но при прохождении поворотов будет приветствоваться более высокая боковая поддержка сиденья.

Большая по цене кабина Largus имеет логическую планировку и использует в основном приличного качества, но не экстравагантные материалы, но также имеет ряд удобств, включая, помимо прочего, звуковую систему с USB-разъемом, электрические окна переднего и среднего ряда и AC. По конкурентоспособной цене в 16 500 иорданских динаров, на дороге со страховкой третьей стороны, Largus поставляется с 3-летней гарантией, включая 60 000 км запасных частей и пакет услуг по ремонту и помощь на дороге с неограниченным пробегом.

Технические характеристики: Lada Largus Universal

  • Двигатель: 1,6-литровый, поперечный 4-цилиндровый
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 79,5 x 80,5 мм
  • Клапанный механизм: 16-клапанный, DOHC
  • Коробка передач: 5-ступенчатая МКПП, передний привод
  • Конечная передача: 4,2: 1
  • Мощность, л.с. (л.с.) [кВт]: 100 (102) [75] при 5750 об / мин
  • Удельная мощность: 62,6 л.с. / литр
  • Удельная мощность: 73 л.с. / тонна
  • Крутящий момент, фунт / фут (Нм): 107 (145) при 3750 об / мин
  • Удельный крутящий момент: 90.8 Нм / литр
  • Удельный крутящий момент: 105,8 Нм / тонна
  • 0-100 км / ч: 13,5 секунды
  • Максимальная скорость: 165 км / ч
  • Расход топлива, городской / загородный / комбинированный: 10,4 / 6,4- / 7,9 л / 100 км
  • Запас топлива: 50 литров
  • Длина: 4470 мм
  • Ширина: 1750 мм
  • Высота: 1670 мм
  • Колесная база: 2905 мм
  • Гусеница, передняя / правая: 1,469 / 1,466 мм
  • Минимальный дорожный просвет: 145 мм
  • Объем багажного отделения за третьим / вторым / первым рядом: 135- / 560- / 2350 литров
  • Снаряженная масса: 1370 кг
  • Вес брутто: 1850 кг
  • Буксировочная способность без тормозов / без тормозов: 650/1300 кг
  • Подвеска, F: стойки МакФерсон, стабилизатор поперечной устойчивости
  • Подвеска, правая: полунезависимая, торсионная балка
  • Рулевое управление: Рейка и шестерня с усилителем
  • Тормоза, передние / правые: диски / барабаны
  • Шины: 185 / 65R15
  • Цена в Иордании, в пути: 16,500 JD

Как заменить воздушный фильтр двигателя в Лада Ларгус? Воздушный фильтр Лада Ларгус Как заменить воздушный фильтр на Лада Ларгус.

Некоторые автовладельцы считают, что воздушный фильтр не является особо важным узлом в отдельном кузове автомобиля и не уделяют ему должного внимания, полностью забывают о нем и не проверяют вовремя.

Однако работоспособность сердца любого автомобиля — двигателя — зависит от правильной работы этого элемента. Чтобы мотор не выходил из строя и работал как часы, необходимо следить за состоянием воздушного фильтра, проводить своевременную чистку или заменять его.

Сам процесс замены фильтрующего элемента в любой машине не представляет особой сложности и может быть проведен в обычном гараже без специального оборудования. Что касается отечественной марки Лада Ларгус, то замена воздушного фильтра немного отличается для автомобилей с разными двигателями, а именно с 8 и 16 клапанами.

Обзор

Для эффективного сгорания горючей смеси необходимо, чтобы в ее составе воздуха было в десятки раз больше топлива.Представьте, если этот воздух без предварительной очистки подается в двигатель автомобиля со всеми твердыми фракциями и дорожной пылью. Мотор очень быстро выйдет из строя и потребует дорогостоящего ремонта.

Чтобы этого избежать, на пути прохождения воздушного потока установлен специальный фильтр. Он действует как очиститель, а также может уменьшить шум, возникающий в приточном воздуховоде. В карбюраторных двигателях фильтрующий элемент также служит регулятором температуры топливной сборки.

В процессе работы, если его вовремя не очистить, данный агрегат забивается разным мелким мусором и пылью, увеличивается сопротивление поступающему воздушному потоку, в результате чего появляется достаточное количество чистого воздуха, который так необходим для эффективной работы силового агрегата, не попадает в двигатель автомобиля.

Топливо не сгорает полностью, образуются отложения, увеличивается процентное содержание токсичных веществ в продуктах сгорания, которые попадают в атмосферу и отравляют окружающую среду.

Чтобы двигатель не подводил в дороге и прослужил как можно дольше, необходимо чаще заглядывать под капот автомобиля, проверять состояние воздушного фильтра. Отечественный производитель автомобилей Лада Ларгус рекомендует заменять фильтрующий элемент каждые 20-30 тысяч километров.

Конечно, на сроки замены фильтра влияет не только пробег на спидометре, но и состояние дорог (асфальт или грунтовка), а также интенсивность эксплуатации автомобиля в этих условиях. Цифра, рекомендованная АвтоВАЗом, может упасть до 7-8 тысяч километров.

При принятии решения о замене фильтра лучше всего начать с визуального осмотра фильтра. Самый безопасный вариант — заменить воздушный фильтр во время текущего обслуживания для замены моторного масла.

Современные точки продажи автозапчастей имеют огромное количество наименований своей продукции. Глаза широко распахиваются при виде всего изобилия.

Для проведения замены лучше взять оригинальную деталь, так как есть уверенность, что она отработает срок. Однако не всегда хватает денег на покупку оригинальной детали. Поэтому на полках автосалонов всегда есть неоригинальные запчасти. Кстати, есть образцы, не уступающие по качеству оригинальным, только с другим названием.

Наименование Производитель Артикул Цена, руб.
Фильтр воздушный (оригинальный) LADA LS0K4110908081210
СИБТЕК AF98 / 1150
Очиститель воздуха (аналог) MANN C33006 700
ASAM 30487 320
ФИЛЬТРОН AP134 / 10250
ORTEX KA0224220

Как заменить воздушный фильтр на Лада Ларгус

Автомобиль комплектуется 8- и 16-клапанными двигателями.Рассмотрим отдельно этапы замены фильтра на каждом типе двигателей.

8-клапанный двигатель.

Блок очистки круглого типа устанавливался на автомобили, снятые с конвейера автозавода до 2012 года. В нем размещался фильтрующий элемент.

Порядок замены:

  • Для начала разжимаем хомуты (4 шт.)
  • Открутите винты, которыми крышка крепится к корпусу фильтра.

  • Снимается крышка и вынимается отработанный элемент.

  • Теперь всю внутреннюю поверхность ящика необходимо тщательно очистить от мусора, грязи и пыли. Это можно сделать влажной тряпкой.
  • Установлен новый чистящий компонент.

  • Все последующие сборочные операции выполняются в обратной последовательности.

На автомобилях Lada Largus выпуска после 2012 года предусмотрена установка фильтра другой конструкции в подкапотном пространстве.

Шаги замены:

  • Крышка фильтрующего блока крепится двумя саморезами и двумя винтами, которые снимаются с помощью ключа на 8 и Torx T20 соответственно.
  • Внизу коробки есть два зажима. Если их выдавить, ящик легко снимется, достаточно немного потянуть его на себя.
  • Сам фильтрующий элемент внутри ничем не закреплен. Они просто вытаскивают это.
  • Сиденье и все стенки внутри бокса очищены.
  • Меняют старый фильтр на новый, закрывают коробку защелками, затягивают все крепления на своих местах.

Двигатель 16-ти клапанный.

Работа выполняется в следующем порядке:

  • Для начала нужно освободить резонатор воздушного тракта. Для этого снимаем специальный фиксатор.

  • Далее нужно отсоединить воздуховод приточного воздуха и сдвинуть его немного в сторону, чтобы не запутаться под рукой.
  • Демонтировать глушитель впуска.
  • Теперь отсоединена трубка ВУТ и откручены два крепежных винта.

  • Вынимают старый фильтр, организуют тщательную очистку внутренних поверхностей ящика.
  • Установить новый фильтрующий элемент.

  • Все последующие работы производим в обратной последовательности.

Сама процедура замены фильтра особых сложностей на данных двигателях Лада Ларгус не вызывает.Если вовремя осмотреть этот очиститель, то мотор прослужит долго и надежно. Подробности этапов замены можно посмотреть на видео автомобильных сайтов.

Воздушный фильтр в двигателях Renault K4M и K7M, которыми оснащена Lada Largus, отвечает не только за качество воздуха, подаваемого в камеру сгорания, но и за его количество. Засоренный фильтр, независимо от двигателя, приведет к смешиванию воздуха в неправильных пропорциях с бензином, что приведет к высокому расходу топлива и неправильной работе системы управления двигателем.Замена воздушного фильтра на Ларгусе выполняется за несколько минут, а фильтр стоит недорого, поэтому нет необходимости откладывать замену.

Перед тем, как выбрать фильтр для Лада Ларгус, нужно определиться с моделью двигателя. В зависимости от года выпуска автомобиль оснащался двигателями Ренош К7М с 8-клапанной головкой и К4М с 16 клапанами мощностью 105 сил. С 2015 года на некоторые автомобили началась установка 8-клапанных двигателей ВАЗ 11189, а с 2017 года завод перешел на 16-клапанные двигатели ВАЗ 21129.Поэтому для Ларгуса существует как минимум четыре типа фильтров. Учитывая, что на Lada Granta устанавливались два двигателя ВАЗ, проблем с ними быть не должно. Двигатели Renault до сих пор не списаны и на заводе планируется установить атмосферник Renault h5M / Nissan HR16 мощностью 110 сил, который некоторое время использовался на Lada IxRey.


Фильтр от старого 8-клапанного двигателя Renault K7M

Делаем вывод: для всех 8-клапанных двигателей Renault K7M подходит воздушный фильтр 165469466r , а для 16-клапанных моторов K4M нужно покупать фильтр 8200431051 , до 2016 года имел артикул 7701045724 … Цена оригинала около 10 $.

Помимо оригинальных фильтров Renault, вы можете купить один из нескольких сменных фильтров сторонних производителей. Для восьмиклапанного двигателя К7М:

  • COMLINE EAF411;
  • ЧИСТЫЕ ФИЛЬТРЫ MA1142;
  • ФЭБИ 30071 или 31264;
  • FILTRON AR131 / 1;
  • KRAFT 1715035;
  • SWAG 60 93 0071 или 60 93 1264.

Фильтр 16-клапанного двигателя

Для двигателя К4М:

  • NF-5455C;
  • ОТКРЫТЫЕ ЧАСТИ EAF3076.10;
  • ГАЗ 8162;
  • PATRON PF1116;
  • ASAM 30664;
  • АВТОМЕГА 30820004310051;
  • ЧЕМПИОН U724 / 606, CAF100724P;
  • BOSCH 1 457 433 529.

Когда менять воздушный фильтр на Ларгус

Завод рекомендует замену воздушного фильтра Лада Ларгус вне зависимости от двигателя после пробега 30 тыс. Км. Тем не менее, до середины этого периода доживает редкий фильтр. Связано это в первую очередь с концентрацией пыли в городских условиях, и если машина эксплуатируется преимущественно на проселочной дороге, то срок плановой замены лучше еще сократить.Одним словом, опытные ларусоводов рекомендуют не затягивать с заменой и проводить ее после пробега около 12-15 тыс. Км. Если фильтр засоряется очень быстро, лучше купить более дешевый вариант, но чаще менять.


Такой фильтр однозначно требует срочной замены.

Признаки засорения воздушного фильтра могут выглядеть по-разному:

  1. Большой расход топлива, богатая смесь.
  2. Потеря тяги, потеря мощности.
  3. Двигатель не достигает максимальных оборотов;
  4. Жесткий старт.
  5. Нестабильная работа двигателя на холостом ходу.

Также необходимо узнать, какой фильтрующий элемент был установлен на 8-клапанный мотор. До 2012 года устанавливались круглые фильтры, после — прямоугольные. Процесс их замены мало чем отличается.

Как поменять воздушный фильтр на 8-клапанной Лада Ларгус

Для замены круглого фильтра на Ларгусе мы используем следующую методику:


Прямоугольный фильтр находится в картридже и подключается к всасываемому воздуху воздуховод с гофрой.Для замены выполняем следующие операции:


Замена фильтра на 16-клапанном двигателе Лада Ларгус

Замена фильтра на 16-клапанный Ларгус также не доставит особых хлопот. Для замены вам понадобится бита Torx T25.

В большинстве современных автомобилей используется салонный фильтр, который поглощает пыль и другие загрязнения извне. Такая небольшая деталь позволяет создать для человека в салоне приятный и безопасный климат, что положительно сказывается на его здоровье и самочувствии.К сожалению, у большинства отечественных автомобилей нет салонного фильтра, что связано с политикой минимизации затрат на производство — популярный универсал Lada Largus не исключение. Однако следует помнить, что конструкция российского автомобиля была основана на Renault Logan MCV, который в большинстве комплектаций оборудован такой деталью. Поэтому вам просто необходимо приобрести салонный фильтр Ларгус и установить его — вы можете сделать это самостоятельно, сэкономив при этом немалые деньги.

В первую очередь необходимо позаботиться о приобретении салонного фильтра для Lada Largus — стоит помнить, что его можно найти в фирменных магазинах и сервисных центрах Renault, а не только на предприятиях, обслуживающих российские автомобили.Самая простая деталь стоит порядка 500-700 рублей, но эффективность ее работы весьма сомнительна. Дешевый салонный фильтр — это кусок губчатой ​​ткани, который достаточно быстро забивается при частой вождении и легко рвется после нескольких чисток. Второй вариант — многослойный фильтр, который оценивается примерно в 900-1000 рублей. Он состоит из нескольких слоев полимерных материалов, соединенных высокопрочным клеем — за счет этого повышается как надежность детали, так и эффективность ее работы.

Вам также понадобится ряд инструментов для выполнения поставленных задач. При установке салонного фильтра самым популярным приспособлением является нож, с помощью которого и проводится большая часть процедур. Кроме того, стоит запастись гаечным ключом с головками, фонариком с креплением на лбу и короткой линейкой. Отвертка шлицевая не будет лишней. Собрав все необходимые материалы и мысленно подготовившись, можно приступать к самой работе.

Установка салонного фильтра не столько сложная, сколько неудобная процедура, так как эта деталь должна располагаться глубоко под приборной панелью со стороны пассажира.Поэтому перед началом работы необходимо снять переднее сиденье с помощью ключа подходящего размера. В этих условиях можно установить салонный фильтр лежа, положив ноги на заднее сиденье, что будет несколько удобнее, чем стоять на коленях вне автомобиля и пытаться неестественно согнуться. На голову следует надеть фонарик на резинке, чтобы внимательно рассмотреть все детали.

Далее вас ждет сюрприз, ведь салонный фильтр на Лада Ларгус имеет чуть большие размеры, чем получившееся пространство.Для правильной установки фильтр нужно немного смять снаружи и осторожно подвести внутрь, постепенно прижимая к дальней стене. Если вы купили качественный товар, то внизу будет крышка, которая закроет проходы воздуха внутри передней панели. Теперь включите нагнетательный вентилятор на максимальной скорости и проверьте, все ли дефлекторы подают воздух равномерно. При точном соблюдении рекомендаций салонный фильтр прослужит вам долго и будет поддерживать безопасный микроклимат в салоне автомобиля.

В некоторых случаях после установки салонного фильтра часть воздушных каналов перекрывается, при этом воздух выходит из-под панели приборов к ногам переднего пассажира. Наиболее частые причины такой неисправности:

Если в последнем случае можно попробовать исправить установленную деталь, то в первых двух такая мера не поможет. Придется обеспечить дополнительную герметизацию воздушного фильтра.

Для этого можно использовать малярный скотч, качественную изоленту, а также плотный теплоизоляционный материал, который следует прикреплять любыми липкими средствами.Однако не стоит использовать автомобильный герметик или полимерный клей, так как при замене салонного фильтра снова потребуется вырезать эту деталь. В этом случае вы можете безвозвратно разрушить сиденье или повредить испаритель автомобильного кондиционера, расположенный в непосредственной близости.

Какой фильтр устанавливается на Ларгус 16 и 8 ячеек с мотором?


Для мотора К4М 1.6 16кл применяется фильтр Рено 8200431051. Для мотора К7М 8кл применяется фильтр 165469466р. Однако, если нет возможности приобрести оригинальный фильтр, можно установить аналоговый.Сейчас многие производители предлагают достаточно качественные аналоги, не уступающие по качеству оригиналу, но их цена намного ниже.

Аналоги воздушного фильтра для мотора 16 клапанов


  • GoodWill AG710 цена от 300 рублей
  • LYNXauto LA-1402 цена от 380 руб.
  • ASAM 30664 цена от 200 руб
  • НПА НП511-09212 цена от 250 рублей
  • Цена оригинального фильтра 8200431051 от 600 рублей

Аналоги воздушного фильтра для мотора 8 клапанов


  • Asam-SA 30487 цена от 300 руб
  • Fortech FA126 цена от 220 руб
  • Goodwill AG325 цена от 250 рублей
  • LYNXauto LA2070 цена от 280 руб
  • Цена оригинального фильтра 165469466R от 450 рублей

Замена воздушного фильтра на 16 клапанном моторе


После выбора воздушного фильтра приступаем к его замене.Процесс замены не доставит вам никаких проблем, вы справитесь сами.

Итак, осторожно отсоедините резиновую скобу резонатора, которая подходит к воздушному фильтру.

Теперь нам понадобится звездочный ключ Torx T-20, которым откручиваем 2 болта крепления корпуса воздушного фильтра.

Теперь осталось снять сам фильтр, очистить корпус фильтра от грязи и пыли и установить новый фильтр.

Соберите в обратном порядке.

Замена воздушного фильтра на 8-ми клапанном моторе


Воздушный фильтр на 8-клапанном двигателе расположен под пластиковой крышкой. После его снятия заменим фильтр.

Для начала нужно отстегнуть четыре пружинные защелки

Теперь обычной отверткой Phillips откручиваем 5 саморезов крышки фильтра. Саморезы с крышки не снимаются!

Отвинтив крышку, снимите ее, выньте фильтр, очистите корпус от пыли и мусора, если таковые имеются, и установите новый фильтр.Собираем в обратном порядке.

На 8-клапанном двигателе замена фильтра намного быстрее и проще, чем на 16-клапанном двигателе.

С начала 2012 года выпущено

автомобилей Lada Largus. Эта модель оснащалась двумя типами 1,6-литровых 16- и 8-клапанных двигателей. Заводской код воздушного фильтра — 8200431051. Производитель часто использует фильтры Renault Logan с кодом 8201153808.

Фильтр на всех ладах можно поменять самостоятельно. Благодаря простой конструкции корпуса фильтра и доступному расположению его очень легко заменить, даже если у вас нет под рукой литературы.Перед покупкой новой детали нужно измерить размер старой, потому что часто бывает, что продавцы ошибаются и продают вовсе не тот фильтр.

По заводским рекомендациям на Ладакх Ларгус фильтр заменяется через 20 тысяч км пробега. Если фильтр не заменять, двигатель начинает «задыхаться» и забирать масло, что негативно сказывается на состоянии цилиндро-поршневой системы. В результате на поршнях может появиться нагар, и это прямая дорога в капитальный ремонт.

Lada продает современные фильтры, которые в народе называют «нулевыми». Эти изделия имеют долгий срок службы, так как их можно стирать. Срок службы таких фильтров составляет примерно 50 тысяч километров.

Рано или поздно у каждого автовладельца встает вопрос о ремонте и замене комплектующих; Воздушный фильтр на Лада Ларгус тоже нуждается в замене. Здесь у каждого свой выход — засучить рукава и залезть под капюшон самостоятельно или доверить это дело профессионалам.Принято считать, что вернуть отечественные машины в строй собственными силами несложно. Но время показывает, что российский автопром не стоит на месте, и обычной отвертки и гаечного ключа для ремонтных работ уже недостаточно.

С вопросом замены комплектующих, в нашем случае элемента очистки воздуха, все достаточно просто. Как правило, с этой задачей справляется и новичок. Главное — правильно подобрать воздушный фильтр в полном соответствии с дизайном автомобиля.

Выбор подходящего воздушного фильтра для Largus

Что такое воздушный фильтр? Это элемент системы очистки автомобиля, который отвечает за отделение мусора и частиц пыли от основного воздушного потока до того, как он попадет в двигатель. Использование в качестве основы специальной пропитанной бумаги или ткани, кузов из алюминия или пластика, уникальная форма конструкции — эти параметры зависят от марки автомобиля и технологии производства. Независимо от твердости и составных частей, конструкция должна четко сохранять форму, без прогибов корпуса и вмятин чистящего материала.

Как известно, АвтоВАЗ выпускает две версии автомобиля Lada Largus. Объем двигателя в обоих случаях составляет 1,6 литра, разница только в использовании 8 или 16 клапанов, что дает 87 литров. с участием. и 102 л. с участием. соответственно. Планируя замену, а значит и предварительную закупку комплектующих, следует учитывать этот момент. Воздушный фильтр Лада Ларгус для модификаций с 8 клапанами или 16 клапанами бывает разной формы: круглой и прямоугольной соответственно.Идеальный вариант — выбрать оригинальный расходник от производителя, точно соответствующий модификации автомобиля, но в некоторых случаях это сделать невозможно. Тогда на помощь приходит смекалка: выбор «по линейке» предполагает предварительное извлечение и точный замер старого элемента очистки сточных вод. Стоит учесть интересный факт: воздушный фильтр от автомобиля renault с 16-клапанным двигателем легко заменит оригинальный в аналогичной модификации Largus.

Срок замены и технология

Инструкция по эксплуатации автомобиля Лада Ларгус рекомендует заменять элемент очистки воздуха каждые 15000 км.Однако этот показатель можно адаптировать под себя. Срок использования может варьироваться в зависимости от условий эксплуатации автомобиля … Частые поездки по пыльным проселочным дорогам резко сокращают срок службы чистящего элемента. По мере загрязнения снижается производительность материала, что напрямую влияет на мощность двигателя. Визуальный осмотр внутренней части воздушного барьера на предмет степени его загрязнения поможет определить, требуются ли технические работы. Если меняется фильтрующая сетка воздуховода для Лада Ларгус, опытные водители рекомендуют приурочить замену некоторых других сопутствующих компонентов для такого рода работ.

Теоретически последовательность работы в любой машине одинакова: открыть корпус воздушной заслонки, достать использованный расходный материал, установить новый и вернуть все на место. На практике техническая работа у Лада Ларгус с 8 клапанами и 16 клапанами немного отличается. Но ответ на вопрос, как поменять фильтр на Ларгусе, прост.

В 8-клапанной версии замена проводится классическим способом:

  • найдите нужный отсек;
  • откручиваем болты;
  • вынимаем использованный элемент и устанавливаем новый;
  • возвращаем все на место затяжкой болтов.

Замена воздушного фильтра Лада Ларгус 16 клапанов осуществляется практически так же, но есть некоторые нюансы:

  • находим отсек, который спрятан за двигателем;
  • снимаем трубку резонатора и снимаем защиту;
  • вынуть и заменить фильтрующий элемент;
  • после завершения работ возвращаем все элементы на место и закручиваем крышкой.

Совет, который хочу дать всем автовладельцам: своевременные технические работы избавят вас от преждевременного ремонта автомобиля, а потраченные на расходные материалы деньги окупятся с лихвой.Стоимость комплектующих непропорционально мала по сравнению с капитальным ремонтом двигателя.

С начала 2012 года выпущено

автомобилей Lada Largus. Эта модель оснащалась двумя типами 1,6-литровых 16- и 8-клапанных двигателей. Заводской код воздушного фильтра — 8200431051. Производитель часто использует фильтры Renault Logan с кодом 8201153808.

Фильтр на всех ладах можно поменять самостоятельно. Благодаря простой конструкции корпуса фильтра и доступному расположению его очень легко заменить, даже если у вас нет под рукой литературы.Перед покупкой новой детали нужно измерить размер старой, потому что часто бывает, что продавцы ошибаются и продают вовсе не тот фильтр.

По заводским рекомендациям на Ладакх Ларгус фильтр заменяется через 20 тысяч км пробега. Если фильтр не заменять, двигатель начинает «задыхаться» и забирать масло, что негативно сказывается на состоянии цилиндро-поршневой системы. В результате на поршнях может появиться нагар, и это прямая дорога в капитальный ремонт.

Lada продает современные фильтры, которые в народе называют «нулевыми». Эти изделия имеют долгий срок службы, так как их можно стирать. Срок службы таких фильтров составляет примерно 50 тысяч километров.

I. На двигателях 1.6 с 8 клапанами:

Замена воздушного фильтра на Лада Ларгус

а. Снимать крышку необходимо, открутив сначала несколько болтов.

г. Замените фильтрующий элемент и установите корпус в той же последовательности.

II. На двигателях 1.6 с 16 клапанами:

а. Фильтр расположен по центру за двигателем.

г. Необходимо открутить 2 болта, которые держат корпус.

г. Снимаем с хомутов воздушные каналы и пластиковую защиту.


г. Приступаем к снятию фильтра, снимаем корпус и вынимаем элемент.

e. Таким же образом вставляем новый фильтр и соединяем части тела.


ф. Закручиваем болты корпуса и устанавливаем швеллеры и пластиковую защиту.

ВЛАДИМИР ПУТИН ИНАУГУРИРУЕТ НОВУЮ МОНТАЖНУЮ ЛИНИЮ RENAULT-NISSAN И АВТОВАЗа — The Alliance

• Инвестиции в размере 400 миллионов евро позволяют ежегодно выпускать до 350 000 автомобилей трех брендов.
• После Lada Largus последуют отдельные модели Nissan и Renault.
• Эта новая производственная линия способствует достижению общей цели трех партнеров: достичь производительности не менее 1.6 млн автомобилей в год в России к 2016 году.

ТОЛЬЯТТИ , Россия — 4 апреля 2012 г. — Премьер-министр России Владимир Путин открыл сегодня новый завод по производству автомобилей, что стало последней вехой в расширяющемся партнерстве Renault-Nissan и АВТОВАЗа.

Руководители, в том числе президент АВТОВАЗа Игорь Комаров, главный операционный директор Renault Карлос Таварес и главный операционный директор Nissan Тошиюки Шига, приняли Путина на церемонии Job One на заводе АВТОВАЗ в Тольятти, крупнейшем сборочном предприятии в мире.Первым автомобилем с новой линейки стал многоцелевой фургон Lada Largus.

400 миллионов евро было инвестировано в этот промышленный комплекс площадью 250 000 квадратных метров, который в полной мере воспользуется опытом альянса Renault-Nissan в области проектирования и экономии средств. Сегодня в комплексе открыта новая производственная линия. Линия имеет максимальную мощность 350 000 автомобилей в год и будет производить автомобили для трех брендов — Renault, Nissan и АВТОВАЗ. Производство начнется с двух новых моделей Lada, за которыми в 2012 году последуют автомобиль Nissan, а в 2013 году — два автомобиля Renaults.Три компании будут выпускать пять отдельных моделей, что позволит сократить расходы при сохранении уникальных характеристик каждой марки.

«Наше сотрудничество с каждым днем ​​углубляется и увеличивает экономию на масштабе во всем Альянсе», — сказал генеральный директор и председатель Альянса Renault-Nissan Карлос Гон. «Это беспроигрышный вариант для всех сторон, и выгоды продолжают расти, поскольку Россия становится двигателем экономического роста Европы».

(слева направо) Игорь Комаров, главный операционный директор АВТОВАЗа, главный операционный директор Renault Карлос Таварес, премьер-министр России Владимир Путин и главный операционный директор Nissan Тошиюки Шига — Источники: Андрей Холмов, АвтоВАЗ

Надежное партнерство
Партнерство началось в 2008 году, когда Renault купила 25% акций АВТОВАЗа и начала передачу технологий и ноу-хау производственным предприятиям АВТОВАЗа.

«Мы инициировали наш проект общей производственной линии в Тольятти два года назад, в самые тяжелые для экономики времена, поэтому для меня большая честь увидеть его реализацию сегодня», — сказал президент АВТОВАЗа Игорь Комаров. «Наше партнерство с каждым днем ​​становится все глубже».

Этот новый производственный инструмент, установленный в Тольятти, способствует достижению общей цели трех партнеров: к 2016 году достичь производственной мощности не менее 1,6 миллиона автомобилей в год в России. Параллельно с расширением в Тольятти компании находятся на заключительной стадии переговоров по увеличить долю Альянса Renault-Nissan в АВТОВАЗе.

В прошлом году Альянс продал в России 878 990 автомобилей, в том числе 578 387 Ladas. С долей рынка почти 33% Россия является третьим по величине рынком Североатлантического союза после Китая и США.

Россия — самая быстрорастущая экономика в Европе, и она должна оставаться в авангарде в течение нескольких десятилетий благодаря резкому увеличению числа потребителей из высшего и среднего класса в регионе. Более 10 миллионов российских семей зарабатывают более 50 000 долларов США в год. Консалтинговая компания Ernst & Young прогнозирует, что Россия обгонит Германию в качестве крупнейшего автомобильного рынка Европы в 2015 году с примерно тремя.Продано 4 миллиона новых автомобилей.

(слева направо) Главный операционный директор Renault Карлос Таварес, главный операционный директор Nissan Тошиюки Сига, премьер-министр России Владимир Путин и Игорь Комаров, главный операционный директор АВТОВАЗа, на новом производственном предприятии в Тольятти. — Кредиты: Андрей Холмов, АвтоВАЗ

*******

Lada Largus 2021 — это старый Dacia Logan MCV! — Автомобили и кофе

Остроумие гласит: «Мусор для одного человека — сокровище для другого».Прошло 8 лет с тех пор, как Dacia выпустила первое поколение Logan MCV, и русские «снова принимают его». Новая Lada Largus — это, по сути, Dacia Logan MCV первого поколения!

Семейство Lada Largus состоит из трех человек. Вы можете выбрать пассажирский универсал, версию Cross (аналог Stepway от Dacia) или грузовой фургон. Первый из них доступен, как и Logan MCV первого поколения, на 5 или 7 мест. Все три работают от хорошо известного и надежного 1.6-литровый атмосферный двигатель с 8 клапанами и мощностью 90 л.с.

➡ Нажмите, чтобы протестировать старый Logan MCV Stepway! 💡

Русские называют его «новым двигателем», потому что Renault внесла некоторые изменения. Таким образом, шатуны и поршни были оптимизированы, а система впуска была переработана. Результат: 80% крутящего момента доступно с 1000 об / мин, что снижает расход топлива и побуждает водителя ехать на более высоких передачах.

Также увеличен диапазон регулировки стежка до 90 000 км.Это как если бы мы говорили о старой Dacia 1300, в которой мы сделали ACT (зажигание — карбюрация — шипы) перед блоком. Что неплохо, учитывая сложность, которую демонстрируют текущие модели и которая часто вызывает головную боль у механиков старой школы.

Лада Ларгус — интерьер

Внутри Lada Largus имеет тот же дизайн, что и Logan MCV первого поколения, но предлагает ряд дополнительных функций, о которых стоит упомянуть. Так, имеется подогрев руля, камера заднего вида, навигационная система, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto, подогрев лобового стекла, датчик дождя и света, а также автопилот.Сиденья были переработаны. В интерьере версии Cross (фото) акценты оранжевого цвета.

Новые версии людей начинаются от цены 690 000 рублей (эквивалент 7625 евро).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *