Мицубиси ай: Mitsubishi i ( ) — , , , : 25

Содержание

Mitsubishi i: цена Мицубиси Ай, технические характеристики Мицубиси Ай, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mitsubishi i по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mitsubishi i

Mitsubishi I, 2005 г

Дизайн Mitsubishi I меня сразил наповал. Внешний вид автомобиля напоминает какую-то самодвижущуюся капсулу из будущего – добро пожаловать в 21-й век. Подходим к машине и дергаем дверную ручку вверх. Автомобиль, распознав иммобилайзер, который находится у меня в кармане, снимается с охраны и отпирает дверные замки. Внутри на редкость оказалось просторно, при своих немалых габаритах я спокойно уместился за рулевым колесом, предварительно подрегулировав под себя кресло. Рычаг регулировки вертикального положения кресла водителя на вид и ощупь показался хлипковатым, поэтому действовать пришлось в пол силы. Однако надо отдать должное, ход положения кресла «вверх-вниз» очень значительный и позволяет как вознестись под потолок, так и опуститься вниз.

Приборная панель Mitsubishi I гармонична, все расположено на своих местах. Спидометр электронный, подсветка оранжевая.

Небольшой трехцилиндровый турбированный двигатель расположен сзади, доступ к нему происходит через пол в багажнике. Там где у нормальных машин моторный отсек, в Mitsubishi I расположены аккумулятор, предохранители, бачек омывателя, ABS и т.п. Двигатель обычный, не GDI. Автоматическая коробка передач имеет четыре ступени. Селектором АКП помимо режима «Drive» можно принудительно включить 2-ю или 3-ю скорость. Работа двигателя в салоне практически не слышна, пока не «притапливаешь» педаль газа. Разгон неожиданно резвый, то ли малый вес авто (900 кг), то ли турбина делает свое дело, только я никогда бы не поверил, что в автомобильчике всего 65 лошадиный сил. На трассу еще не выезжал, но предполагаю, что высокий кузов может «парусить» при боковом ветре.

   Достоинства: отличный автомобиль для города.

   Недостатки: мало места сзади.

  Александр, Владивосток


Mitsubishi I, 2006 г

Когда я увидел Mitsubishi I живьем, то впечатление, полученное от просмотра фото и видео материалов, нисколько не изменилось в худшую сторону. Наоборот, автомобильчик очень понравился. Что было в нем интересного: огромная (по меркам самого авто) колесная база, позволяет держать курс даже при сильном боковом ветре. А ведь высота кузова Mitsubishi I (160 см) сравнима со среднеразмерным кроссовером. Посадка высокая и, действительно, очень хороший обзор. Торпедо большое и нет ощущения, что сразу за рулем машина заканчивается. До штатной «максималки» в 135 км/час добрался на следующий день. Быстрее не гонял, так как машину быстро отобрала жена. Больше всего понравился Mitsubishi I в городе. Очень юркий, маневренный и комфортный автомобиль. Город – это точно его стихия. Кстати, хороший обзор, небольшие габариты и маневренность позволяют парковать авто в самых труднодоступных местах. После своего Аутлендера XL я это почувствовал особенно остро.

Электронная панель приборов Mitsubishi I достаточно своеобразна, но информативна и легко читается. Словом, машинка понравилась и по-прежнему вызывает только самые теплые чувства.

   Достоинства: дизайн. Маневренность. Комплектация.

   Недостатки: нет никаких проблем.

  Максим, Саратов

 

Mitsubishi i-MiEV. Точка невозврата

Вот уж никогда не думал, что термин, вычитанный в свое время в военно-авиационном словаре, как нельзя лучше подойдет для заголовка к материалу о Mitsubishi i-MiEV. В свое время мы уже тестировали этот автомобиль за рубежом. Пришло время откатать его в наших условиях

Олег Калаушин

Так что же такое точка невозврата? Это «точка на маршруте полета, которая при данном режиме полета и навигационной обстановке с учетом запаса топлива является предельно достижимой. В точке невозврата необходимо развернуться на обратный маршрут или так изменить режим полета, чтобы уменьшить расход топлива». Единственное, что я бы подправил применительно к Mitsubishi i-MiEV, так это заменил бы «полет» на «движение». И вот вам, пожалуйста, — исчерпывающая характеристика сущности этого автомобиля. Но обо всем по порядку.

2012 Mitsubishi i-MiEV. Фото: Игорь Кузнецов

– Вам придется немного подождать. — Девушка на ресепшн загадочно улыбнулась и куда-то удалилась. Что ж, к такому повороту событий мы готовы всегда. Когда берешь машину на тест-драйв, могут возникнуть сложности: то доверенность не готова, то машину недомыли, то… В общем, разное бывает. Но, как правило, ожидание затягивается не сильно.

— Прошу прощения, но вам придется подождать часа три-четыре, — огорошила своим сообщением вернувшаяся девушка. — Ночью была авария на подстанции, и машина, увы, не зарядилась полностью.

– А на сколько хватит той зарядки, что есть сейчас?

– Не более чем на 20 километров.

Запаски в машине нет, потому как на разных осях разные по размеру колеса. Фото: Игорь Кузнецов

Ждать, когда машина наберет полную зарядку, а это восемь часов, у нас возможности не было. Переносить тоже было нельзя — тестовый график довольно плотный. В итоге мы согласились на то, что есть. Из 150 км, которые i-MiEV способен проехать на одной зарядке, нам досталось лишь… Да ничего, по сути, не досталось. Но делать нечего. Берем. Тем более что ситуация самая что ни на есть жизненная. Перебои с электричеством в городах, конечно, сейчас редкость, но и они случаются.

Самая важная информация та, что справа. Фото: Игорь Кузнецов

Голубенький Mitsubishi i-MiEV стоял в самом углу ремзоны возле розетки, лениво набивая свои аккумуляторы жизненно необходимыми амперами. Не наелся — не налижешься. Выдергиваем провод из розетки, а затем и из правого «бака» автомобиля. В левый «бак» подключается провод от зарядной станции, и тогда зарядка автомобиля занимает порядка 20 минут, но… Пока таких зарядных станций в Питере нет, вот и приходится i-MiEV всю ночь стоять на привязи. И, как видим, даже это не дает полной гарантии, что к утру машина будет полностью готова в дорогу.

Клавиша отключения шумогенератора — довольно необычная «фишка». Включается «мотор» по умолчанию каждый раз — стоит лишь повернуть ключ в замке зажигания. Фото: Игорь Кузнецов

Смотав кабель и закинув его и свой небольшой скарб в багажник (он, кстати, невелик, всего 227 литров, но для городского автомобиля достаточен), вчетвером набиваемся в салон. Впрочем, почему «набиваемся», это только снаружи автомобиль кажется маленьким, внутри, в нем, что удивительно, довольно просторно. Во всяком случае, четверо могут отправиться в дорогу, совершенно не стесняя друг друга. Ключ занимает положение в замке зажигания, поворот, и на щитке приборов загорается зеленая надпись Ready, то бишь готов. Готов так готов. Селектор выбора режимов движения в положение Drive, и машина практически бесшумно отправляется в путь. Но один источник звука все же есть — это шумогенератор, который издает звук, схожий с тем, что сопровождает движение троллейбуса, но только тише.

Сделано это для того, чтобы пешеходы могли слышать приближение автомобиля. Если все же есть необходимость подкрасться, то этот шумогенератор можно и отключить. Соответствующая клавиша на панели приборов имеется.

Как говорится, бед-ненько, но чистенько. Фото: Игорь Кузнецов

– Если что, эвакуатор за нами пришлете?

– Пришлем, — обнадежили нас менеджеры. Что ж, обратный отсчет пошел, и мы выехали за территорию автосалона.

Цифра 20, которая еще пять минут назад красовалась на дисплее остатка хода, тут же сменилась на 19. Пора приступать к вычислению маршрута, да так, чтобы и машину попробовать, и назад вернуться. На улице плюс три. От обилия выдыхаемого воздуха стекла начали быстро запотевать. Включенная печка в мгновение ока сократила остаток пробега до 8 (!) километров. Ну уж нет. Лучше окно открыть и немного померзнуть, чем потом эвакуатор ждать. Дело в том, что система отопления, как и кондиционирования, запитана от основных, тяговых аккумуляторов, и любое использование вышеупомянутых систем влечет за собой сокращение пробега.

Причем отопление сокращает его чуть ли не вдвое. Вот и получается, что при планировании маршрута нужно сопоставлять не только уровень зарядки аккумулятора и длину пути, но и погодные факторы. И если на улице мороз, на пробег больше чем в 70 км можно не рассчитывать. Неплохо приплюсовать сюда и работу головного освещения. И хотя фары запитаны от другого аккумулятора, тем не менее подзаряжается он от основного. Поскольку зимой большую часть времени темно, фары будут гореть фактически круглосуточно. И почему в связи с этим инженеры Mitsubishi i-MiEV не позаботились о светодиодной оптике, непонятно.

Багажник Мицубиси Ай Миев, конечно, невелик, однако для города вполне сгодится. Помимо этого, сложив спинки задних сидений, его можно и увеличить, и ровный пол получить. Фото: Игорь Кузнецов

Зато много внимания они уделили интерьеру. Речь идет не о дизайне электромобиля. Он как раз ничем особенным не примечателен, прост до безобразия. Дело в материалах. Весь интерьер выполнен из пластика, который после утилизации распадается в земле через пять лет. Вот они, сила мысли и желание сделать автомобиль полностью «зеленым». К примеру, пластиковая бутылка распадется только через пять веков. И тем не менее, как бы ни был утилитарен салон, все необходимое здесь есть. Даже подогрев сидений имеется. Последние, кстати, довольно удобны, а задние и вовсе могут складываться, превращая i-MiEV в небольшой развозной фургончик с ровной погрузочной площадкой.

Между тем мы все больше отдалялись от салона, и хотя до точки невозврата, по нашим подсчетам, было еще несколько километров, все же было принято решение ложиться на обратный курс.

Места сзади не много, но в принципе достаточно. Фото: Игорь Кузнецов

Ведь очень хотелось прочувствовать динамику автомобиля. Все это время мы ехали в экономичном режиме, предусмотрительно переведя селектор выбора режимов работы в положение Eco. Да и стрелку эконометра старались держать в зеленой зоне. Теперь пришла пора поотжигать. Переводим селектор в режим D, реостат в пол, и… К нашему удивлению, i-MiEV шустро рванул с места. А ведь «лошадок»-то всего 67. Да и момент не особо велик, всего 180 Нм, но благодаря тому, что максимальный крутящий момент электродвигателю доступен фактически с нуля, ускорение было ровным на всем протяжении. В итоге до сотни машина разгоняется за 12 секунд, а до разрешенных в городе 60 км/ч и вовсе за 7. Вот только расплачиваться за динамичную езду приходится километрами. Можно, конечно, перейти в режим, когда динамика компенсируется эффективным рекуперативным торможением, но сильной прибыли километража это, увы, не дает. Предназначен этот режим в первую очередь для езды по гористой местности. Да и не безопасно в таком режиме по городу ездить. Торможение довольно эффективное, стоит лишь убрать ногу с педали газа, а стопари-то не горят. Чем это грозит — очевидно.

Все как обычно, только букв чуть больше. Фото: Игорь Кузнецов

Увлекшись электрической составляющей, мы совсем не обращали внимание на то, как Mitsubishi i-MiEV ведет себя на дороге. Точнее говоря, он не подталкивал нас к этому. Едет себе машина и едет. Не эталон, конечно, но и отрицательных эмоций нет. Руль легкий и поэтому пустой, так для города самое то. Тормоза цепкие. Подвеска жестковата, но терпимо. Все как у всех, кто сопоставим с i-MiEV по размеру. И откровений тут ждать бессмысленно…

Штатная зарядка от сети 220 вольт. Фото: Игорь Кузнецов

 

НАШ ОТЗЫВ ПОСЛЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Будущее этого автомобиля на нашем рынке довольно печально. Самая большая проблема — отсутствие мест, где можно быстро зарядить машину в случае экстренной необходимости. Да и появятся они у нас в должном количестве, судя по всему, нескоро. не стоит забывать и про цену.

 

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ

Компактный, экологичный, достаточно динамичный, в меру вместительный, хороший обзор с места водителя.

Высокая стоимость, небольшой запас хода, отсутствие инфраструктуры
по быстрой зарядке аккумуляторов.

Вождение
Ничего сверхъестественного от микролитражки ждать не приходится. Не хуже и не лучше одноклассников.

Салон
Утилитарен до безобразия, впрочем, нужно отдать должное, в нем не так тесно, как может показаться при оценке габаритов автомобиля.

Комфорт
В оснащении есть все — от электрозеркал до кондиционера.

Безопасность
6 подушек, ABS, ESP, EBD.

Цена 
Адекватна только для «зеленых».

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Mitsubishi i-MiEV

ЛЮБИМ — НЕ ЛЮБИМ

Странно
Обогрев водительского сиденья, по нашему мнению, в таком автомобиле опция несколько лишняя, расточительная с точки зрения расхода электроэнергии. 

Приемлемо
Багажник, конечно, невелик, однако для города вполне сгодится. Помимо этого, сложив спинки задних сидений, его можно и увеличить, и ровный пол получить.

Клавиша
Клавиша отключения шумогенератора — довольно необычная «фишка». Включается «мотор» по умолчанию каждый раз — стоит лишь повернуть ключ в замке зажигания.

Габариты3475х1475х1610 мм
База2550 мм
Снаряженная масса1110 кг
Полная масса1450 кг
Клиренс150 мм
Объем багажника227—860 л
Время зарядки8 часов
Двигательэлектрический,
67/2500—8000 л. с./мин-1
180/0—2000 Нм/мин-1
Трансмиссияредуктор
Динамикаmax 130 км/ч;
12,0 с до 100 км/ч
Запас хода150 км
КонкурентыNissan Leaf

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Тест-драйвы и обзоры Mitsubishi i-MiEV (Митсубиси Ай-МиЕВ).

Mitsubishi i-MiEV и другие: В трех лицах

На европейском рынке сейчас представлены аж 3 (три) практически одинаковых электромобиля: i-MiEV от MMC, а также его «близнецы» от PSA — Citroen C-zero и Peugeot iOn. Что называется, badge-инжиниринг – во всей красе.

Mitsubishi i-MiEV

Заднеприводный i-MiEV (Mitsubishi innovative Electric Vehicle – пионерный э-мобиль от Mitsubishi) пошел в серию летом 2009, а с конца прошлого года изделие от «трех бриллиантов» предлагается также под марками Citroen и Peugeot. И говорят, скоро объявится в нашей стране…

Городской экипаж

Внешность у i-MiEV забавная, — чтобы не сказать комичная. «Хэтчбеком» э-мобиль не назовешь: 5-дверный однообъемник практически без свесов – и с высокой линией крыши. Округлый узкий нано-«вэн» своеобразных пропорций. Так, колесная база (главный размер легкового автомобиля) у 5-дверного i-MiEV на добрые 4 см длиннее, чем у «опеля» Corsa. Тогда как по габариту э-мобиль MMC (европейская версия) ровно на 125 мм короче малого Twingo от Renault. А в исполнении для японского рынка – на все 205 мм… В самых раз по городским условиям эксплуатации.

Свесов у нано-«вэна» практически нет – зато колесная база неимоверно длинная.

На взгляд, Citroen C-zero и Peugeot iOn ничем не отличаются от нано-«вэна» MMC. (И не только на взгляд). Разве что i-MiEV выпускается и с правым рулем, и с левым. Тогда как французские «близнецы» только с левым – как положено. Э-мобиль Mitsubishi заявлен как 4-местный, и в салоне с удобством устраиваются четверо взрослых – даже корпулентные и рослые. В пределах необычно длинной базы место есть: ногам свободно – и потолок (под высокой крышей) на голову не ложится. Другое дело, что в плечах узковато – из-за ограниченной габаритной ширины K-car. При полной посадке по местам, вместимость багажного отделения – скромные 165 л (VDA). Однако при складывании спинок задних сидений (раздельно) погрузочное пространство увеличивается до 860 л, что открывает нешуточные возможности перевозки поклажи.

На взгляд с «кормы» i-MiEV и вовсе неотразим.

Интерьер i-MiEV оформлен скромно, но довольно привлекательно. Качество отделки не хуже, чем у «кольта» той же марки: обычный класс Mitsubishi. Хотя отделочные пластики местами откровенно дешевые… Прямо в поле зрения водителя расположено этакое вогнутое «блюдо», где сгруппирован типовые приборы, а также индикаторы, характерные для «гибридов» и э-мобилей. «Баранка» обтянута кожей, а вот регулировка по углу наклона и вылету не предусмотрена. Зато сиденье водителя перемещается не только продольно, но и по высоте – как-то удается устроиться.

Спереди э-мобиль от MMC выглядит презабавно: высокий и узкий — в противоположность широким и плоским моделям супер-спорт. Хотя компоновка у i-MiEV среднемоторная – как раз как у супер-спорт…

Информационно-развлекательное и комфортное оснащение э-мобиля вполне на уровне: в «штатном» пакете стерео/радио с CD/MP3 плейером, кондиционер и электрообогреватель салона (за отсутствием иного источника тепла). Электроприводы боковых зеркал, спереди и сзади электростеклоподъемники – плюс обогрев сиденья водителя. Как у всех. За доплату навигация с указанием ближайших электро-АЗС – жизненно важная топография. И само собой, у i-MiEV современная «пассивная» техника безопасности: передние и боковые «подушки», «шторки» на окна и т.п. Спереди зона программируемой деформации, — благо, силового агрегата там нет. Между прочим, i-MiEV и его французские «двойники» прошли испытания «на удар» по методике EuroNCAP. Без особого блеска, но по 4 «звезды» заработали. Так что водитель и пассажиры более-менее надежно защищены от дорожных неожиданностей.

Особенно сильно i-MiEV смотрится на скоростном испытательном «овале»…

На электротяге

Водить i-MiEV несложно: руль, «газ» и тормоз. Рычаг диапазонов в Drive – и жми на «гашетку». Поскольку тяговый э-мотор выдает максимальный крутящий момент от 0 оборотов, э-мобиль мягко трогается с места и разгоняется. Поначалу довольно вяло (сказывается отсутствие КПП), но по мере раскрутки э-мотора до «родных» оборотов – все резвей и резвей. Причем без всяких «затыков» на переключение передач – натуральный троллейбус. Во всяком случае, до скоростей порядка 90-100 км/ч. А вот когда i-MiEV переваливает за «сотню», ускорение заметно слабеет, и в транспортном потоке на магистрали нано-«вэн» выглядит не слишком убедительно. Не его стихия.

Передняя панель со своеобразным приборным кластером.

Зато в городе э-мобиль крутится шустрее многих; жаловаться не приходится. Рычаг диапазонов переставляется также в позицию Eco: ограничение мощности тягового э-мотора. Динамика ухудшается не слишком сильно, тогда как пробег до очередной «заправки» увеличивается километров на 20. Так что есть смысл включить режим Eco – и забыть про Drive. Разве что иногда – от светофора…

Mitsubishi i-MiEV

Приподнятая посадка дает водителю неплохую круговую обзорность. К сожалению, сиденья не особенно удобны — и боковая опора слабая. Но управляется нано-«вэн» вполне прилично: руль аккуратный и «прозрачный». В виражах i-MiEV кренится гораздо меньше, чем ожидаешь от столь высокого автомобиля: дает о себе знать предельно низкое размещение на шасси массивных э-аккумуляторов. Послушное и предсказуемое поведение. С другой стороны, цепким держанием дороги э-мобиль не отличается: довольно рано начинается снос передка к внешней обочине. Видимо, сказываются непривычные особенности поведения автомобиля своеобразной среднемоторной компоновки – да еще и с узенькими передними покрышками. Хотя центральномоторные супер-спорт держат дорогу так, что мало никому не кажется…

В просторном салоне нано-«вэна» свободно размещаются четверо взрослых.

Подвеска настроена жестковато — естественно для малого автомобиля. Вместе с тем, i-MiEV вовсе не «табуретка»: ход довольно ровный, и дискомфорта пассажиры не испытывают. Обозреватели отмечают также низкий уровень шума в салоне i-MiEV: силовой агрегат практически не слышен. В противовес расхожему предубеждению, тяговый э-двигатель вовсе не завывает на оборотах; инженеры MMC знают свое дело. Остается впечатление неплохого качества исполнения и сборки: что характерно, двери нано-«вэна» захлопываются с хорошим глухим звуком. Никакой хлипкости – крепко сшитый, подтянутый автомобиль.

Mitsubishi i-MiEV

В общем и целом полноценное транспортное средство для крупного города – удобное, практичное и экономичное. А коренной вопрос, волнующий потенциальных пользователей i-MiEV, — реальный запас хода. Ведь 150 км пробега на полной «заправке» тяговой батареи – трудно достижимый номинал. Тогда как постоянно включенный кондиционер свободно сократит запас хода на 20-25%. А э-обогреватель салона – так и на 40-45%… Похоже, среднерусская зима противопоказана такому э-мобилю. Экологичный i-MiEV гораздо уместней, скажем, в городе Сочи (где темные ночи). Но и там более-менее активное вождение легко сократит запас хода в 2-3 раза. Так что с одной стороны – с другой стороны…

Центральномоторная компоновка: силовой агрегат i-MiEV размещен перед задней осью. Емкие (и массивные) литий-ионные аккумуляторы прячутся под полом – центр тяжести.

Без скидок

Хотя впечатления от знакомства с э-мобилем не совсем обычные, выражены они все в той же 5-балльной шкале. Оценки, надо сказать, довольно ровные:

Внешность – 3 балла (из 5 возможных). Облику i-MiEV не откажешь в яркой индивидуальности: нано-«вэн» привлекает внимание, хотя нравится далеко не всем. Откровенно прагматичный дизайн; «удовлетворительно».

Сзади у i-MiEV неразрезная балка de Dion на продольных направляющих рычагах – плюс тяга Панара.

Держание дороги и управляемость – 3. Благодаря низкому центру тяжести э-мобиль не так сильно кренится в виражах, как ожидаешь. Руль довольно «прозрачный», и i-MiEV послушно рисует заданную траекторию – в пределах сцепления резины с ходовой поверхностью. «Удовлетворительно».

Динамика – 3. По городским условиям, приемистость и скоростные возможности э-мобиля вполне достаточны. Тогда как на магистрали i-MiEV с трудом держится в транспортном потоке; «удовлетворительно».

«Заправка» на электро-АЗС (Япония) от мощного 3-фазного разъема занимает лишь полчаса.

Комфорт и оснащение – 3. Сиденья не особенно удобны, ход жестковатый, но дискомфорта пассажиры i-MiEV не испытывают. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение на уровне, но перерасхода э-энергии бортовыми потребителями следует избегать. «Удовлетворительно».

Безопасность и защита – 4. Э-мобиль прошел (одновременно под всеми тремя марками) испытания «на удар» по новой методике EuroNCAP — и заработал достойные 4 «звезды». Плюс современная техника безопасности; «хорошо».

Citroen C-zero

Качество и надежность – 3. Репутация моделей MMC средняя, а новаторская э-техника i-MiEV порождает дополнительные риски. И хотя качество изготовления и сборки э-мобиля, по впечатлениям, неплохое, только «удовлетворительно».

Эксплуатационные расходы – 4. Издержки по э-энергии у i-MiEV исключительно низкие. И хотя цена э-мобиля высока (а лизинговые платежи несуразно велики), пишем «хорошо».

Citroen C-zero

В плюсе:

  • исключительная экономичность по э-энергии и экологическая «дружественность»;
  • малый уровень шума в салоне;
  • удобство городской эксплуатации.
  • В минусе:

  • малый запас хода и длительное время зарядки аккумуляторов;
  • ограниченная динамика;
  • не самые удобные сиденья.
  • Общая оценка — 3 балла (из 5 возможных). Городское транспортное средство –практичное, экономичное и экологически «дружественное». К сожалению, цена i-MiEV крайне высока — при ограниченных возможностях.

    Citroen C-zero и Peugeot iOn отличаются от Mitsubishi i-MiEV лишь нюансами.

    Вердикт: посредственно. Малый i-MiEV стал первым э-мобилем, реально доступным на японском и европейском рынках. Пионерный проект – с целым набором «детских болезней». Как говорится, предстоит еще немалая работа…

    Пионерный i-MiEV (а также Citroen C-zero и Peugeot iOn) выпускают на сборочном заводе Mitsubishi Motors в японском городе Mizushima. В Японии и на европейском рынке э-мобиль предлагается как в свободную продажу, так и в лизинг. Цена подходящая: в Европе за э-мобиль запрашивают 30-34 тыс. евро. По странам — в зависимости от государственных программ поддержки экологичного автотраспорта, налоговых льгот и субсидий. А скажем, во Франции iOn и C-zero идут в лизинг на 5 лет – с платежами по 499 евро в месяц (вместе с техобслуживанием и набором «аварийных» услуг). У PSA надеются продавать до 50 тыс. э-мобилей в год — французские оптимисты.

    Peugeot iOn

    Говорят, к концу лета э-мобиль Mitsubishi объявится и в нашей стране. Вообразите, по какой цене. И прикиньте, как много найдется охотников…

    Чисто конкретно. Э-мобиль i-MiEV создан на основе ультракомпактной легковушки (своеобразный японский K-car-класс) Mitsubishi под лаконичным обозначением «i». С точкой над… Модель «i» выпускается с начала 2007 – в необычной архитектуре MR (mid-rear – центрально-задняя). То есть, силовой агрегат размещен не в заднем свесе (как у Porsche 911 или у советских ЗаЗ), а в пределах колесной базы перед задней осью. И ведущие колеса не передние, а задние. Иначе говоря, «i» отличается центральномоторной компоновкой, типовой для автомобилей супер-спорт и спортивно-гоночных конструкций.

    А недавно появилась еще одна модель подобной архитектуры – миниатюрная индийская Tata Nano. Кстати, и внешне однообъемники похожи друг на друга… Плюс 2-местный smart Fortwo, у которого с Mitsubishi «i» немало общего. По сути, японский автомобиль возник на той же платформе, что и Fortwo, но «растянутой» до размещения 2-х полноценных рядов сидений. Так сказать, «перекрестное опыление».

    Ну а революционный i-MiEV родился из неординарной модели «i» в результате ампутации двигателя внутреннего сгорания. То есть, на месте 0,66-литрового 12-клапанного турбомоторчика MIVEC (с 4-скоростным гидромеханическим «автоматом») размещен тяговый э-двигатель. Его максимальная мощность — 47 кВт/64 л.с. («потолок» для K-car) при 3 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 180 Нм от 0 оборотов. Э-двигатель напрямую (без всякой КПП) сблокирован с главной передачей и, как у модели «i», вращает задние колеса. Литий-ионные аккумуляторы общим весом 230 кг (номинальная емкость – 16 кВт-ч) размещены на шасси предельно низко. Центр тяжести! Рабочее напряжение тяговой э-батареи — 330 В, от общей 220-вольтовой э-сети аккумуляторы заряжаются за 6-7 часов. Тогда как на электро-АЗС аккумуляторы «заправляются» через мощный 3-фазный разъем (50 А) на 80% за какие-то полчаса.

    Как утверждается, аккумуляторы i-MiEV рассчитаны на 150 тыс. км безотказного пробега. Причем за 10 лет эксплуатации их емкость снижается лишь на 20%. Немаловажно, поскольку замена тяговой батареи выльется в копеечку: по нынешним расценкам – никак не меньше 15 тыс. долл. Литий-ионные аккумуляторы — дорогое удовольствие.

    Ходовая i-MiEV практически без изменений заимствована от модели «i»: стойки McPherson спереди и легкая неразрезная балка de Dion сзади. Надо сказать, de Dion –довольно совершенная и крайне редкая по нынешним временам конфигурация (в 50-е ее применяли для «болидов» Формулы 1). Разве что еще у smart Fortwo (неслучайное совпадение). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Покрышки неодинакового размера по осям: 145/65R спереди и 175/55R сзади — на 15-дюймовых легкосплавных колесах. Тоже под супер-спорт — как и центральномоторная компоновка. Реечный рулевой механизм оснащен электросервоусилителем, «баранка» делает 3,5 оборота от упора до упора. Тормоза спереди дисковые (вентилируемые) диаметром 257 мм, сзади – барабаны. В «штате» ABS и ASTC (программа динамической стабилизации) – «активной» техникой безопасности i-MiEV не обделен.

    Длина 4-местного нано-«вэна» в Европе — 3475 мм, тогда как на внутреннем японском рынке габариты i-MiEV ограничены стандартом K-car – 3395 мм. Ширина э-мобиля — 1475 мм, высота – 1600 мм. Колесная база огромная (по габаритам легковушки) – 2550 мм, колея — 1310/1270 мм. Снаряженный вес i-MiEV не так уж мал: от 1110 кг. При «развесовке» по осям примерно 45/55% — центральномоторная архитектура. Так что приемистость у э-мобиля посредственная: с места до 100 км/ч он разгоняется за без малого 16 сек. Объявленная максимальная скорость 130 км/ч; ее намеренно ограничили, чтобы водитель не «высаживал» аккумуляторы в первые же 15 мин. поездки. Зато экономичность по э-энергии фантастическая: при полной зарядке тяговой батареи в «крейсерском» режиме i-MiEV якобы способен пробежать до 160 км (японский испытательный цикл 10-15). По европейскому циклу EU5 получается только 150 км – и все равно выходит около 8 кВт-ч на 100 км пути! Практически бесплатно.

    Интересно, что для североамериканского рынка у Mitsubishi готовят «растянутую» (длиной 3680 мм) и «раздвинутую» (шириной 1585 мм) версию i-MiEV – к 2012 модельному году. Уже далеко не K-car, причем колесная база масштабированного э-мобиля, видимо, не меньше 2750 мм. Бесподобные пропорции: внутреннее пространство легковушки размерного класса D – при габаритах класса A. Как знать, глядишь, американцам понравится…

    Точка зрения. Представьте, что в пределы Садового кольца допускаются только такие э-мобили как i-MiEV: совсем иная обстановка в центре столицы… А на подходе, кроме того, другие модели на э-тяге – вроде Nissan Leaf и Renault Fluence. Так что экономичные и экологически «дружественные» легковые автомобили уже 100-процентная реальность. Только во что обойдутся такие транспортные средства? И какими привычными удобствами придется поступиться в их эксплуатации?

    Готовы ли российские автомобилисты дорого платить за сбережение невозобновимых энергоносителей и защиту среды обитания? Во что выльется одно только отопление салона э-энергией по зиме, — не говоря уже о начальной цене э-мобиля. Не следует тешить себя иллюзиями: светлое будущее наступит не завтра. Но и надолго откладывать нельзя, — чтобы не остаться в прошлом.

    Біз қолданатын киім-кешек машинасын екі-үш ай сайын тазалау ұсынылады! – TopItInfo ақпараты

    «★ Сатып алғыңыз келетін өнімді іздеп көріңіз!★»

    «★Amazon өніміне жеңілдіктер!!★»

    Қысқаша сипаттамасы:

    Жуатын киімде дақ көп болғандықтан, жуғаннан кейін кір жуғыш машинада қалып қояды.Егер ұзақ уақыт жуылмаса, бактериялар көптеп, денсаулығыңызға әсер етіп, тез ауырады.Кір жуғыш машинада көптеген саңылаулар мен суды ішке және шығаруға арналған кішкене саңылаулар болғандықтан, кір жуғыш машинаның қалдықтары мен дақтар осы кішкене тесіктерден кір жуғыш машинаға ағуы мүмкін.Уақыт өте келе бұл заттар нашарлайды және барған сайын ауыр болады, бұл біздің жұмысымызға әсер етеді. денсаулық.

    ———

    Біз қолданатын киім машинасын екі-үш ай сайын тазалау ұсынылады!Жуатын киімде дақ көп болғандықтан, жуғаннан кейін кір жуғыш машинада қалып қояды.Егер ұзақ уақыт жуылмаса, бактериялар көптеп, денсаулығыңызға әсер етіп, тез ауырады.

    Кір жуғыш машинада көптеген саңылаулар мен суды ішке және шығаруға арналған кішкене саңылаулар болғандықтан, кір жуғыш машинаның қалдықтары мен дақтар осы кішкене тесіктерден кір жуғыш машинаға ағуы мүмкін.Уақыт өте келе бұл заттар нашарлайды және барған сайын ауыр болады, бұл біздің жұмысымызға әсер етеді. денсаулық.Сондықтан кір жуғыш машинаны жиі жууға тура келеді.

    Кір жуғыш машинаны қалай тазалау керек:

    Олар супермаркеттерде сатылады, мысалы: Xiaoxianling, 84 дезинфекциялау құралы, тазалау ұнтағы және т.б. және оларды нұсқаулыққа сәйкес қолданыңыз.Оны өзіңіз де жасауға болады, оған 25 грамм ас содасы, аздап ақ сірке суы және аздап су қосып араластырып, кір жуғыш машинаға құйып, шаю режимін пайдаланып тазалауға болады.Тазалап болған соң, қолданар алдында құрғатыңыз.

    ———

    Осы мақаланың суреттері мен материалдары Интернеттен алынған және олар қарым-қатынас, оқу және зерттеу үшін қолданылады.Егер мақаланың мәтінінде мәтіндік аудармада қателіктер немесе бұзушылықтар болса, жою және түзету үшін хабарласыңыз.

    ———

    Күн сайын Taobao, Tmall, Pinduoduo және JD өнімдері үшін он миллион құнды купондарды оңай алуға мүмкіндік береді.

    Сатып алу купондарын қазір алыңыз:

    Сауда орталығының үлкен билеттер платформасы

    ———

    TopItInfo редакторды қайта жазыңыз:

    Біз қолданатын кір жуғыш машинаны екі-үш ай сайын тазалау ұсынылады!Кірдің дақтары көп болғандықтан, ол кір жуғаннан кейін кір жуғыш машинада қалып қояды.Егер ол ұзақ уақыт жуылмаса, онда көптеген бактериялар пайда болып, ағзаның денсаулығына әсер етіп, ауырып қалуды жеңілдетеді.

    Кір жуғыш машинада көптеген саңылаулар және суды ішке және шығаруға арналған кішкене тесіктер болғандықтан, кір жуғыш машинаның қалдықтары мен дақтар осы кішкене тесіктерден кір жуғыш машинаға ағып кетуі мүмкін.Уақыт өте келе бұл заттар нашарлайды және денсаулығымызға әсер етеді.

    Сондықтан машинаны жиі жуу керек.

    Кір жуғыш машинаны қалай тазалау керек: Сяоксианлинг, 84 дезинфекциялау құралы және тазалау ұнтағы сияқты супермаркеттерде кейбіреулері сатылады, олардың барлығын нұсқауларға сәйкес пайдалануға болады.

    Өзіңіз де жасауға болады, 25 грамм ас содасы, аздап ақ сірке суы және тиісті мөлшердегі сумен жақсылап араластырып, кір жуғыш машинаға құйып, шаю арқылы шайыңыз.

    Жуғаннан кейін оны қолданар алдында құрғатыңыз.

    Бұл мақаладағы суреттер мен ақпарат интернеттен алынған және олар байланыс, зерттеу және зерттеу үшін қолданылады.

    Егер мақала материалдарында мәтіндік аудармада қателер немесе бұзушылықтар болса, оларды жою және түзету үшін хабарласыңыз.

    ———

    Негізгі кілт сөздер:

    «Көп»,»ерік»,»заттар»,»мақала туралы ақпарат»,»кір жуғыш машина»,»кішігірім тесіктер»,»дақтар»,»киім машинасы»,»суреттер»,»мөлдір су»

    Искусственный интеллект | Mitsubishi Electric Research Laboratories

    Компания MERL рада объявить о первом основном выступлении нашего виртуального дня открытых дверей 2021:
    Профессор Ашок Веерарагхаван из Университета Райса.

    Наш виртуальный день открытых дверей состоится 9 декабря 2021 года с 13:00 до 17:30 (EST).

    Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать больше о том, кто мы и чем мы занимаемся, а также обсудить возможности стажировки и трудоустройства. Выступление профессора Вирарагхавана запланировано на 13:15 — 13:45 (EST).

    Регистрация: https://mailchi.mp/merl/merlvoh3021

    Основной доклад: Компьютерная визуализация: за пределами, налагаемыми линзами.

    Аннотация: Объектив долгое время был центральным элементом фотоаппаратов с момента его использования в середине девятнадцатого века Ньепсом, Тальботом и Дагером. Роль объектива, от дагерротипа до современных цифровых фотоаппаратов, заключается в преломлении света для достижения взаимно однозначного сопоставления между точкой в ​​сцене и точкой на датчике. Этот эффект позволяет датчику вычислять конкретный двумерный (2D) интеграл падающего 4D светового поля.Мы предлагаем радикальный отход от этой практики и многих ограничений, которые она накладывает. В своем выступлении мы сосредоточимся на двух взаимосвязанных исследовательских проектах, которые пытаются выйти за рамки визуализации на основе линз.

    Во-первых, мы обсуждаем недавние усилия нашей лаборатории по созданию плоских, чрезвычайно тонких устройств формирования изображений путем замены линзы в обычной камере с амплитудной маской и алгоритмами вычислительной реконструкции. Эти безлинзовые камеры, называемые FlatCams, могут иметь толщину менее миллиметра и подходят для приложений, где размер, вес, толщина или стоимость являются определяющими факторами.Во-вторых, мы обсуждаем получение изображений с высоким разрешением на большие расстояния с использованием фурье-типографии, где потребность в объективе с коррекцией аберрации большой апертуры заменяется массивом камер и соответствующими алгоритмами восстановления фазы, что снова приводит к уменьшению размера, веса и стоимости на порядок. . Наконец, я потрачу несколько минут на обсуждение того, как подход комплексной вычислительной визуализации может быть использован для создания датчиков волнового фронта сверхвысокого разрешения.

    Глубокое обучение | Maisart | Исследования и разработки / технологии | Около

    Что такое глубокое обучение?

    AI, или искусственный интеллект, — это технология, которая использует компьютеры для выполнения интеллектуальных функций, таких как логический вывод или обучение на основе опыта, точно так же, как это делают люди.
    В последние годы ИИ стремительно развивался, поскольку вычислительные устройства достигли более высокого уровня производительности. В настоящее время ИИ — важная технология, поддерживающая наше общество. Машинное обучение — это одна из областей искусственного интеллекта, а глубокое обучение — это один из видов машинного обучения.

    Глубокое обучение основано на нейронных сетях, которые воспроизводят сеть нейронов человеческого мозга в виде математической модели. Нейронная сеть состоит из трех типов слоев; входной слой, скрытый слой, выходной слой.
    Обрабатывая информацию на нескольких уровнях, нейронные сети способны к высокоуровневому распознаванию, идентификации, анализу и т. Д. Многие надеются, что эта технология сделает компьютеры более похожими на людей.

    Сильные стороны Mitsubishi Electric

    Значительно меньше вычислений при той же точности вывода.

    Есть несколько проблем, которые необходимо решить, чтобы глубокое обучение стало более распространенным.
    Одна из таких проблем — большой объем расчетов.Оснастить автоматизацию предприятий, автомобили и другое оборудование глубинным обучением может быть непросто, потому что очень сложно разместить высокопроизводительные вычислительные устройства и память большой емкости на небольших устройствах.
    Компания Mitsubishi Electric разработала собственный алгоритм, который значительно сокращает объем вычислений при сохранении высокого уровня точности вывода.

    Входной, скрытый и выходной слои нейронной сети соединяются друг с другом сложным образом, как разлетающиеся ветви деревьев.Для такой обработки данных требуется большой объем вычислений.
    Опираясь на наши знания в области машинного оборудования, накопленные за многие годы, мы успешно сократили объем расчетов до 1/30–1 / 100 от первоначального значения путем «обрезки ветвей», которые менее важны.
    Это позволяет реализовать глубокое обучение на широком спектре устройств и еще больше расширяет потенциал ИИ.

    4 способа, которыми искусственный интеллект ускоряет энергетический переход

    Джонни Вуд

    AI меняет способ производства энергии.

    Shutterstock

    Искусственный интеллект может обрабатывать наш мир до мельчайших цифровых деталей. Пока вы читаете это, алгоритмы обработки данных и системы машинного обучения отслеживают, обрабатывают и переосмысливают, как все работает.

    Хотя это может быть не первая отрасль, о которой думают, рассматривая, как ИИ влияет на наш мир, энергетический сектор действительно использует машинное обучение для широкого спектра функций: электростанции с подключением датчиков, ветряные турбины, которые взаимодействуют друг с другом, и интеллектуальные сети. балансирование спроса и предложения на электроэнергию сегодня работает в разных уголках земного шара.

    ИИ играет все более важную роль в обеспечении более широкого использования устойчивых форм производства электроэнергии, в то же время обеспечивая изобилие и доступность энергоресурсов для удовлетворения растущего глобального спроса.

    Вот несколько способов, которыми ИИ управляет энергетическим переходом для достижения этих целей, обеспечивая будущее с более низким уровнем выбросов углерода для производства электроэнергии.

    1. Интеллектуальная ветроэнергетика

    Развитие возобновляемых источников энергии сделало ветряные турбины обычным явлением во многих местах, как на суше, так и на море.Добавьте к этому искусственный интеллект, и турбины ветряной электростанции смогут взаимодействовать друг с другом для более эффективного производства большего количества энергии.

    «Простое строительство большего количества энергии ветра и солнца не решит проблему перехода к энергетике», — говорит Чарльз Д. МакКоннелл, исполнительный директор Центра управления углеродом и устойчивости энергетики при Хьюстонском университете. «Это, конечно же, его часть, но также это возможность интегрировать это в сеть, чтобы иметь возможность поддерживать модели нагрузки вперед, понимать динамику ветра, спрос, изменения спроса и всю динамику сеточная система.”

    Управляемые удаленно, искусственный интеллект и машинное обучение могут координировать работу турбин всей морской ветряной электростанции, чтобы они работали как единое целое, а не как отдельные единицы, сводя к минимуму поток турбулентного воздуха через ферму при максимальном увеличении выработки электроэнергии.

    Помимо использования данных о производительности для прогнозирования вероятных проблем технического обслуживания и минимизации времени простоя при ремонте, интеллектуальные ветряные электростанции также могут компенсировать отключение турбин, обеспечивая поддержание общей генерирующей мощности.

    Ветровые турбины, подключенные к ИИ, могут обмениваться данными друг с другом.

    MHI Vestas Offshore Wind (MVOW)

    2. Умные электростанции

    Традиционные электростанции также трансформируются с помощью систем на базе искусственного интеллекта, которые обрабатывают и задействуют огромные потоки доступных данных.

    Цифровые специализированные платформы

    , такие как Tomoni, разработанные Mitsubishi Power, могут отслеживать операции и данные о производительности по каждому аспекту силовой установки, нагруженной датчиками. Система может прогнозировать проблемы технического обслуживания до того, как они возникнут, и автоматически увеличивать или уменьшать выработку электроэнергии, чтобы уравновесить пики и спады спроса на энергию, помогая инженерам максимизировать операционную эффективность.

    Эта технология лежит в основе проекта поэтапных изменений Mitsubishi Heavy Industries (MHI) Group, сигнализирующего о том, что электростанции завтрашнего дня уже могут быть здесь. Компания строит электростанцию ​​на природном газе в Такасаго, Япония, способную работать полностью автономно.

    «Со временем, по мере того как предприятия станут более интеллектуальными, мы увидим, что все больше этих вещей будет автоматизировано, что принесет огромные выгоды нашим клиентам», — говорит Пол Браунинг, президент и генеральный директор Mitsubishi Power Americas.

    3. Угадать погоду

    Возросшая зависимость от возобновляемых источников энергии выдвигает на первый план проблему прерывистости, когда выработка достаточной энергии зависит от наличия достаточного количества солнца для солнечных панелей или ветра для работы турбин.

    Один из способов решения этой проблемы — заранее знать, когда и в каком количестве энергия может быть получена из возобновляемых источников энергии и когда потребуется резервная энергия, что предполагает точное прогнозирование погодных условий.

    Инструменты искусственного интеллекта и машинного обучения используются для создания моделей для конкретных площадок для заблаговременного прогнозирования потенциала выработки электроэнергии. DeepMind, дочерняя компания Google, применила алгоритмы машинного обучения к прогнозам погоды и историческим данным ветряных турбин, например, на ветряных электростанциях в США. Система позволяет предприятию прогнозировать выходную мощность на 36 часов раньше фактического времени выработки, помогая преодолеть проблему прерывистости.

    Точное прогнозирование погодных условий может помочь преодолеть проблемы с нестабильностью.

    Shutterstock

    4. Утилизация отходов

    Каждый раз, когда вы бросаете что-то в мусорное ведро или выливаете из домашнего мусора, ИИ может не сразу прийти в голову, но, возможно, пора это сделать.

    Многие заводы по переработке отходов в энергию сжигают бытовые отходы для выработки электроэнергии за счет рекуперации тепла технологического процесса для приведения в действие паровых турбин, но эта система более сложна, чем простой сбор, транспортировка и сжигание мусора.

    Отходы бывают разных форм, размеров и консистенции, что требует тщательной проверки операторами.В дождливые дни сборники мусора могут стать мокрыми и трудными для сжигания, либо обилие одного типа отходов — например, большие объемы бумажных отходов, собранные в районах с большим количеством офисных зданий — может дестабилизировать процесс сжигания.

    Используя новейшие технологии датчиков и камер, ИИ может контролировать процесс горения внутри печи, прогнозировать количество пара, которое он будет генерировать, и оптимизировать объем отходов и воздуха для горения, чтобы поддерживать стабильную работу мусоросжигательного завода.

    Работая параллельно с алгоритмами, персонал мусоросжигательного завода может поддерживать поток мусора и избегать дорогостоящих сбоев и простоев в работе.

    Об авторе

    Джонни Вуд был журналистом более 15 лет, работая в разных частях света — в Азии, Европе и на Ближнем Востоке. Помимо опытного писателя, он редактировал несколько престижных журналов о стиле жизни и корпоративных изданий.

    Видение будущего производства Mitsubishi Electric — продвижение автоматизации производства с помощью HACARUS с использованием передовых технологий

    Mitsubishi Electric Corporation FA Системное подразделение

    • Совместная разработка
    • Пример использования
    • Производство

    Сотрудничество HACARUS с Mitsubishi Electric началось, когда HACARUS был назван победителем в программе Mitsubishi Electric Acceleration Program в 2019 году, сфокусированной на FA (Factory Automation) и AI.В этой статье будет рассмотрено видение Mitsubishi Electric «Производство будущего», основанное на силе инноваций, и то, как решения HACARUS приносят пользу их инициативам.

    Технология разреженного моделирования позволяет легко интегрировать периферийный ИИ в заводское оборудование

    Объединив усилия, HACARUS и Mitsubishi Electric работают над автоматизацией процесса контроля качества промышленного оборудования. Использование искусственного интеллекта может значительно повысить скорость и точность процесса проверки, которая в противном случае выполняется вручную инспекторами-людьми.Ожидается, что решение, использующее комбинацию камер с высоким разрешением и искусственного интеллекта, сократит время проверки и устранит отклонения, вызванные человеческими ошибками.

    В течение нескольких лет предпринимались попытки внедрения систем искусственного интеллекта в производственный сектор, однако прогресс был медленным из-за ряда проблем, связанных с традиционными методами искусственного интеллекта, такими как глубокое обучение. Несмотря на свою мощь, глубокое обучение в значительной степени сдерживается необходимостью в больших объемах обучающих данных.Подготовка и обработка больших объемов данных требует много времени. Затраты и эксплуатационные вопросы также возникают из-за того, что системная интеграция с существующим оборудованием часто затруднена.

    Для решения этих проблем HACARUS предлагает чрезвычайно легкую систему искусственного интеллекта, использующую технологию разреженного моделирования. Используя эту технологию, производственная машина Mitsubishi Electric теперь может проверять качество компонентов (например, форму или состояние поперечного сечения) с точностью до 98%, используя минимальные объемы обучающих данных.Облегченная конструкция искусственного интеллекта HACARUS также позволяет обучать и запускать систему искусственного интеллекта на периферийных устройствах, что позволяет обрабатывать данные без графического процессора и упрощает интеграцию с существующим оборудованием.

    Открытые инновации: ключевой элемент корпоративной стратегии Mitsubishi Electric

    Сотрудничество между HACARUS и Mitsubishi Electric началось в 2019 году, когда Mitsubishi Electric Corporation (далее Mitsubishi Electric) и Globis Co., Ltd. провела программу Mitsubishi Electric Acceleration Program 2019, в рамках которой используются открытые инновации в области FA (автоматизация производства).

    Эта программа способствует усилиям Mitsubishi Electric по созданию стоимости в четырех областях, которые включают множество вопросов; повседневная жизнь, промышленность, инфраструктура и мобильность. Это инициатива, направленная на новое сосуществование и реализацию машин и общества.

    HACARUS предлагает автоматизацию производственных участков с использованием собственного механизма искусственного интеллекта.В результате она была выбрана как одна из лучших начинающих компаний. Таким образом, был запущен совместный проект развития между HACARUS и Mitsubishi Electric.

    Пресс-релизы по теме

    https://www.mitsubishielectric.co.jp/news/2020/0115.pdf

    https://hacarus.com/press-release/20201115-hacarus-wins-mitsubishi-electric/

    Решение социальных проблем с помощью инновационных технологий

    Mitsubishi Electric имеет богатую историю поддержки обрабатывающей промышленности Японии.Создание эффективной системы визуального контроля — еще один шаг к будущему отрасли, в которой производственные процессы станут еще более эффективными и оптимизированными. Это особенно актуально в последние годы, когда в Японии падающая рождаемость и старение населения привели к нехватке рабочих рук, и становится все труднее поддерживать парк специализированных рабочих.

    Чтобы поддерживать производительность даже при этих тенденциях, Mitsubishi Electric активно исследует «нетрадиционные» методы и технологии, сотрудничая с инновационными начинающими компаниями.В качестве одного из этих стартапов была выбрана компания HACARUS за ее обширные технологии визуального контроля и знания систем искусственного интеллекта.

    Объединив богатые производственные знания Mitsubishi Electric и возможности HACARUS в области искусственного интеллекта, обе компании продолжат повышать эффективность производства в обрабатывающей промышленности. Mitsubishi Electric возлагает большие надежды и ожидания на сотрудничество с HACARUS, чтобы воплотить «будущее производства» в реальность.

    О компании HACARUS INC.

    HACARUS INC., Основанная в 2014 году в Киото, Япония, является ведущим поставщиком больших аналитических данных на основе небольших данных, в том числе при поддержке Miyako Capital (Университет Киото). Его решения используются в медицине и производстве, чтобы люди могли принимать более качественные, быстрые и надежные решения на основе аналитических данных, основанных на искусственном интеллекте. Запатентованный механизм искусственного интеллекта HACARUS построен с использованием разреженного моделирования, метода искусственного интеллекта, который понимает данные, как человек, благодаря своим уникальным ключевым функциям и гораздо более ресурсоемкий, временный и энергоэффективный по сравнению с глубоким обучением.Чтобы узнать больше, посетите https://hacarus.com.

    О компании Mitsubishi Electric Corporation

    Mitsubishi Electric Corporation, основанная в 1921 году, зарекомендовала себя как пионер электронной промышленности во всем мире. Группа компаний Mitsubishi Electric будет способствовать созданию динамичного и устойчивого общества посредством непрерывных технологических инноваций и непрерывного творчества, будучи лидером в производстве и продаже электрического и электронного оборудования, используемого в энергетических и электрических системах, промышленной автоматизации, информационных и коммуникационных системах, Электронные устройства и бытовая техника.Чтобы узнать больше, посетите https://www.mitsubishielectric.com/en/index.html.

    Электронный мозг дома ?! Может ли ИИ сделать нас счастливее? | Празднование 150-летия: Mitsubishi

    Безграничный, непревзойденный ИИ.


    Это общий искусственный интеллект (AGI).

    «Во-первых, чтобы ответить на вопрос« Что такое ИИ? », Я отвечу« что-то, что специализируется на выполнении определенных человеческих функций ». Например, быть собеседником человека или выполнять такие функции, как сортировка фотографий или данных, или выбор оптимального маршрута или роботизированная поддержка приготовления еды.Функции, которые могут быть выполнены, в конечном итоге являются частью человеческой деятельности. В настоящее время ИИ, который исследуется, разрабатывается и внедряется, выполняет определенные задачи, такие как самоуправляемые автомобили, интеллектуальные колонки и перевод в реальном времени. Другими словами, Узкий ИИ. Некоторое время в центре внимания находился ИИ, побеждающий людей в сёги и шахматах. Однако искусный интеллект, который хорош в настольных играх, не водит машину и не готовит вкусную еду.
    Из всех типов ИИ мне больше нравится действительно универсальный ИИ — общий искусственный интеллект (AGI).Если мы сможем достичь AGI, это, вероятно, будет непревзойденный ИИ, который сможет делать все, что угодно, одновременно выполняя автономные человеческие решения », — с надеждой говорит Савабе.

    «Мечта — это ИИ, который может все. Однако, на самом деле, AGI все еще остается неизвестной областью ».
    Савабе продолжает: «Другими словами, AGI — это ИИ, превосходящий людей. Хотя есть люди, которые верят, что это скоро будет достигнуто, есть также люди, которые верят, что этого никогда не будет.Текущее состояние AGI — это не рыба и не птица, а нечто неопределенное. Результаты исследования AGI начали проявляться во второй половине 2010-х годов. Другими словами, еще совсем недавно. Лично я считаю, что ОИИ — одна из конечных целей исследования ИИ, но в настоящее время основное внимание, скорее всего, будет направлено на разработку узкого ИИ, выполняющего определенные функции ».

    Иида добавляет: «Для AGI сложно даже составить дорожную карту.В конце концов, дебаты начинаются с разработки того, какую технологию можно назвать AGI. Правильное объяснение текущих усилий AGI заключается в том, что мы находимся на этапе, когда проводятся фундаментальные исследования технологий, которые могут быть связаны с AGI ».

    Создаем ли мы ИИ, складывая функции,


    или пытаемся создать целый «мозг»…?
    Развиваются различные подходы.

    Какие именно препятствия мешают реализации AGI? Савабе говорит: «Люди обладают множеством функций, например, говорить, видеть, слушать, бегать и есть.
    Выбор отдельных функций и выполнение этой функции с помощью ИИ более высокого уровня, чем человеческий, не представляет особой сложности. Однако, интегрируя эти функции и пытаясь в целом создать AGI, превосходящий человеческий, вы внезапно наталкиваетесь на стену.

    Когда люди что-то видят и оценивают, они не только используют сверхвысокие датчики (глаза), которые намного превосходят характеристики камер, но и могут добровольно перемещать объекты и рассматривать их под разными углами.Если что-то непонятно, они могут сначала сформулировать гипотезу, а затем проверить и подтвердить ее. Это невозможно для нынешнего ИИ. Итак, как мы можем достичь общих функций, аналогичных человеческим? Исследования мозга в настоящее время развиваются как многообещающий подход ».

    В целом, есть два подхода к исследованию человеческого мозга. Архитектура всего мозга и эмуляция всего мозга. Мы попросили Ииду объяснить.
    «Если мы предположим, что мы можем механически реализовать каждую функцию, выполняемую мозгом, то мы можем воспроизвести человеческий мозг, складывая и интегрируя эти функции.Это архитектура всего мозга. С другой стороны, «Эмуляция всего мозга» предполагает, что каждая функция будет естественным образом реализовываться путем аппаратной репликации мозга.

    Например, в «Архитектуре всего мозга» проводятся исследования, в которых мы можем в определенной степени воспроизвести функции мозжечка, используя существующие технологии. Также есть исследования, показывающие, что функция глубокого обучения, вероятно, соответствует части, называемой неокортексом головного мозга.Однако даже если каждая функция выполняется индивидуально, проблема заключается в том, можем ли мы объединить эти функции в нечто, эквивалентное всему мозгу.

    Напротив, Эмуляция всего мозга электронным образом воспроизводит нервные клетки головного мозга, то есть нейроны и синапсы, которые их соединяют. Хотя в настоящее время единственными животными, у которых понятны все состояния соединения нейронов с синапсами, являются круглые черви с примерно 300 нейронами.Учитывая, что человеческий мозг состоит из 100 миллиардов нейронов, действительно ли возможно создать такое количество? Даже если бы такой мозг был создан, будет ли он функционировать как человеческий — полная загадка ».

    Стало очевидным, что текущая ситуация с развитием AGI такова, что не все идет гладко.

    Савабе комментирует: «Существует теория угроз, которая утверждает, что люди могут оказаться во власти ИИ, если мы выйдем за пределы так называемой сингулярности (технологической сингулярности).
    Более того, существует теория о том, как люди будут использовать ИИ, который достиг уровня, превосходящего человеческий. Поскольку подобные этические темы существуют в дополнение к технологическим ограничениям, я лично считаю, что AGI может быть, а может и нет. Однако, даже если этого не добиться, поскольку узкая технология искусственного интеллекта, разработанная в результате исследований AGI, ценна, а исследования мозга, несомненно, полезны, результаты можно использовать для разработки еще более продвинутого узкого искусственного интеллекта.В результате, даже если это может быть не настоящий AGI, я думаю, что мы сможем разработать технологию искусственного интеллекта, которая превосходит то, что у нас есть сейчас.

    В наши дни, точно так же, как вы можете искать в Google то, о чем не знаете, человеческие знания приобретают внешний вид. Человеческие способности неизменно ограничены, и поэтому любые принимаемые решения имеют свои пределы. С этого момента оценка и поведение, скорее всего, будут частично экстернализованы и постепенно выполняться ИИ.Возможно, общение также в определенной степени будет доверено ИИ: ИИ, подобный аватарам, будет общаться с другими людьми вместо вас, а ИИ, подобный секретарю, будет организовывать вашу работу. Если это так, наше человеческое ограничение «24 часа в сутки» будет преодолено, что, возможно, позволит людям заниматься еще более разнообразными видами деятельности, чем в настоящее время ».

    Это будет лекарство или яд?


    Поиски мечты AGI продолжаются …

    Если бы мечта ОИИ была осуществлена, как изменилось бы человеческое общество? Станут ли люди счастливыми?

    Иида дает следующее видение будущего: «как и ожидалось, наибольшие преимущества будут в экономической и деловой деятельности.В настоящее время офисная работа уже частично заменена узким ИИ для оптимизации бизнеса. Но если общий ИИ будет достигнут, то AGI может сам заниматься разработкой новых технологий и продуктов / услуг. В этом смысле ожидается, что ОИИ может стать чем-то, что развивает границы науки. В будущем искусственный интеллект, вероятно, также станет основным направлением в медицине, вооруженных силах и противодействии кибербезопасности.

    Более того, если достигается автономно мыслящий и действующий ОИИ, он должен выносить суждения, соответствующие человеческим ожиданиям, даже в ранее неожиданных ситуациях.Таким образом, также возможно, что роботы, оснащенные AGI, будут работать в местах, куда людям трудно попасть, например, во время стихийных бедствий, особых природных условий или районов с распространением инфекции ».

    Савабе и Иида соглашаются, что ключевой технологией, поддерживающей различные достижения ИИ, является глубокое обучение. Однако современный ИИ по-прежнему требует огромных объемов данных для обучения. Поскольку ему показали только одну фотографию льва, ИИ не может судить между реальным львом и изображением льва, нарисованного ребенком в виде льва.Но у людей есть такая способность. Не только с фотографиями, но они также могут связать льва на иллюстрации с настоящим львом. До сих пор не понятно, почему это возможно. «В конечном итоге развитие исследований AGI будет продвигаться, в том числе исследований мозга, в том, что касается того, что значит быть человеком», — отмечает Иида.

    Он продолжает: «По мере того, как ИИ развивается и становится способным заменять различные рабочие места, исключительные человеческие качества, такие как личное участие и гостеприимство, наоборот, будут становиться все более ценными.Размышляя о будущем, мы неизменно стремимся к экономически эффективным обществам. Но по мере развития исследований искусственного интеллекта люди будут все больше задумываться об истинном человеческом счастье ».

    По существу; дело не в том, что люди будут счастливее из-за самого ИИ, а скорее, с помощью ИИ, они могут открыть для себя различные возможности познать большее счастье.

    Савабе в заключение говорит: «Нет уверенности в том, что ценности и структура нынешнего общества останутся такими же через 30 лет.Мир постоянно меняется, меняются также технологии, социальные потребности и этика. Таким образом, то, как мы взаимодействуем с ИИ, также меняется. Вполне вероятно, что в будущем ИИ станет мощным инструментом, решающим множество социальных проблем. Но важно то, как люди будут использовать эту силу. В зависимости от этого, это могло быть лекарство или яд ».

    Ожидается, что разработка искусственного интеллекта также будет полезна в области медицины.
    В следующий раз мы взглянем на передовую медицину — геномную медицину.

    MC Machinery представляет новую серию волоконных лазеров с искусственным интеллектом Mitsubishi GX-F ADVANCED

    MC Machinery объявляет о выпуске серии волоконных лазеров Mitsubishi Electric GX-F ADVANCED с поддержкой искусственного интеллекта. Серия GX-F ADVANCED, разработанная инженерами Mitsubishi и построенная с использованием основных компонентов Mitsubishi, является одной из немногих лазерных систем в отрасли с единым источником обслуживания и поддержки.

    CHICAGO — MC Machinery, дочерняя компания Mitsubishi Corp.которая поставляет и обслуживает лазеры и системы автоматизации Mitsubishi Electric, объявляет о выпуске серии волоконных лазеров на базе искусственного интеллекта GX-F ADVANCED.


    Разработанная инженерами Mitsubishi и построенная с использованием основных компонентов Mitsubishi, серия GX-F ADVANCED является одной из немногих лазерных систем в отрасли с единым источником обслуживания и поддержки.
    Интуитивно понятная технология искусственного интеллекта делает серию GX-F ADVANCED простой в использовании для операторов любого уровня подготовки, что особенно ценно из-за постоянной нехватки квалифицированных рабочих на производстве.

    За счет интеграции самой передовой технологии сокращения выбросов газа новая серия GX-F ADVANCED обеспечивает большую мощность при использовании на 77 процентов меньше азота.

    «Серия GX-F ADVANCED не только требует гораздо меньшего участия оператора из-за своей технологии искусственного интеллекта, но и использует меньше азота для снижения эксплуатационных расходов и увеличения прибыльности», — сказал Шейн Херендин, менеджер по продажам в Северной Америке MC Machinery. «Это действительно кардинальное изменение для металлообрабатывающих компаний любого размера.»

    Новые лазеры предлагают:
    • Высокая стабильность обработки при непревзойденном постоянстве качества луча.
    • Технологии очистки луча и антиотражения.
    • Более быстрая и стабильная обработка
    • Сниженный ввод оператора
    • Нет времени на переналадку между материалами
    • Более низкие эксплуатационные расходы приводят к более высокой прибыльности
    • Увеличенный срок службы расходных материалов
    • Отсутствие царапин на поверхности материала.
    • Оптимизированная скорость резания
    • Мониторинг процесса резки на месте или удаленно
    • Уменьшенное время пробивки

    Ключевые особенности серии GX-F ADVANCED:
    • Резка с помощью искусственного интеллекта
    • Дополненная реальность с перетаскиванием и вырезанием, вращением детали и прямоугольным размещением.
    • Удобное управление, похожее на смартфон.
    • Отслеживание расхода электроэнергии и вспомогательного газа в режиме реального времени.
    • Передовая технология восстановления газа (AGR-eco)
    • Локальный и удаленный мониторинг процесса резки в реальном времени.
    • Удаленная диагностика и профилактическое обслуживание.
    • Автоматическая зуммирующая головка, разработанная Mitsubishi
    • Автоматическая смена форсунок

    Чтобы значительно сократить время настройки, зуммирующая головка Mitsubishi обеспечивает скорость и гибкость за счет автоматического изменения размера луча, формы и точки фокусировки для каждого материала, с возможностью обработки пластин с широким диапазоном толщины.Время прошивки сокращается на 60 процентов, что позволяет прошивать низкоуглеродистую сталь толщиной 25 мм за 0,8 секунды.

    Запатентованная технология искусственного интеллекта Mitsubishi контролирует процесс резки в реальном времени с помощью звуковых и световых датчиков, автоматически регулируя параметры для оптимизации производительности резки.
    • При обнаружении плохого среза машина произведет необходимые регулировки, чтобы улучшить или восстановить рез. Он также может оптимизировать скорость резки всех листов, независимо от их качества.
    • Монитор форсунок AI использует систему камер для отслеживания срока службы форсунок, а устройство смены форсунок автоматически заменяет дефектные форсунки для поддержки непрерывной обработки.

    Серия GX-F ADVANCED может быть легко интегрирована с широким спектром систем автоматизации, повышающих производительность и надежность, включая хранение материала, загрузку материала, удаление материала и сортировку деталей.

    Для получения дополнительной информации посетите https://www.mcmachinery.com/gxf-advanced.

    О компании MC Machinery
    MC Machinery Systems, дочерняя компания Mitsubishi Corp. со штаб-квартирой в Элк-Гроув-Виллидж, штат Иллинойс, является ведущим в Северной Америке поставщиком и сервисным центром производственного и фрезерного оборудования, в том числе лазеров, электроэрозионных станков и систем автоматизации Mitsubishi. Обслуживая такие отрасли, как аэрокосмическая промышленность, производство пресс-форм и штампов, мастерские, медицина и энергетика, MC Machinery предлагает обширную региональную сервисную сеть, опытную команду поддержки приложений, а также многочисленные технологические и учебные центры в США.С., Канада и Мексика. Посетите www.mcmachinery.com для получения дополнительной информации.

    Подержанный Mitsubishi I (Ai) на продажу

    Руководство по покупке

    Если вы ищете Mitsubishi i (Ai) на продажу , то автомобиль из Японии — подходящее место.

    На нашем сайте покупатели могут выбрать желаемый старый Mitsubishi i (Ai) на продажу . Имея в наличии тысячи автомобилей, мы — АВТО ИЗ ЯПОНИИ — предлагаем выбор с различными типами двигателей, интерьерами, трансмиссиями и установленными функциями, которые соответствуют вашим потребностям.Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, соответствующие вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.

    Водители по всему миру ищут Mitsubishi i (Ai) для продажи из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за их удивительно прочных компонентов.

    Автомобиль также имеет хорошее качество за счет отличного ухода. Хотя это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.

    Помимо надежности, эта модель не только оснащена высококлассными технологиями, но и отличается приятной эстетикой, которая не устаревает.

    Вместе с тем, автомобили из Японии имеют надежные источники на общенациональных аукционах в связи с высоким спросом торговых автомобилей. Цена на Mitsubishi i (Ai) также разумна по сравнению с его состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строги, чтобы защитить покупателей, поэтому подделать информацию об автомобиле невозможно.

    Благодаря многолетнему экспорту японских подержанных автомобилей, CAR FROM JAPAN обеспечивает наиболее удовлетворяющие потребности покупателей автомобилей. Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашим хорошо организованным спискам автомобилей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *