Лазерная оптика bmw: Лазерный Osram — Авторевю

Содержание

Лазерный Osram — Авторевю

 Дождался темноты, выехал на суперкаре Audi R8 LMX на загородные немецкие дорожки подальше от Ингольштадта, пропустил всех встречных, врубил дальний — и… где же обещанный лазерный свет? Он срабатывает только после 60 км/ч, и освещенная зона удлиняется почти вдвое — до шестисот метров! Только светит при этом… не совсем лазер.

Были автомобильные фары масляные, потом ацетиленовые, затем с лампами накаливания, потом газоразрядные и светодиодные. А теперь еще и лазерные! Они появились практически одновременно на BMW i8 и на Audi R8 LMX. Литеры LMX — в честь Ле-Мана. Ведь в этом году победные болиды Audi были впервые оснащены «лазерной» головной оптикой, а теперь ее серийный вариант ставится на дорожный R8 в «ле-мановской» версии.

В продажу пойдет лишь 99 таких ­купе, которые отличаются от серийной версии V10 plus (АР №19, 2013) форсированным двигателем (570 л.с. вместо 550 л.

с.), углепластиковыми деталями кузова (спойлеры, антикрыло, корпуса зеркал и т.д.), спортивными атрибутами в салоне и особой синей окраской. В Германии Audi R8 LMX продается за 210 тысяч евро — на 35 тысяч дороже исходной версии V10 plus. И примерно половина этой доплаты — как раз за «лазерный» свет!

Сравнение световых пучков фар Audi R8 LMX

Почему в кавычках?

Что такое лазер? Если коротко, то это квантовый генератор, вырабатывающий излучение оптического диапазона с недостижимой для других источников света монохроматичностью и когерентностью.

Монохроматичность, то есть постоянство цвета луча, — это следствие фиксированной длины волны. То есть лазерный луч может быть или красным, или синим, или… Но никак не белым, ­поскольку белый свет, который и нужен для освещения дороги, — ахроматичес­кий. У белого света нет собственной длины волны, и получается он в результате смешения как минимум трех монохроматических излучений (например, красного, зеленого и синего — как в кинескопах телевизоров).

А когерентность — это синхронность колебаний волн в разных точках пространства и в разное время. Вспомните лазерные указки, работающие от обычных батареек. Мощность такого лазера — не более 5 милливатт, но луч бьет на пару-тройку километров, при этом на «прицельной» поверхности видно лишь небольшое освещенное пятно.

Но для автомобильных фар, наоборот, нужен источник рассеянного света, чтобы освещать большое пространствопередмашиной!

При этом даже дешевые лазерные указки опасны для глаз: сконцентрированный в одной точке луч бесповоротно повреждает клетки сетчатки. А с ростом мощности в «группу риска» попадают и кожа, и даже неорганические материалы.

Так каким образом инженерам немецкой компании Osram, которая разрабатывала новые фары и для Audi, и для BMW, удалось приспособить лазер для освещения дороги?

Косвенно. Лазеры в фарах Audi R8 LMX есть, но их лучи не выходят за пределы корпусов!

Видите секцию «лазерного» света? А она есть! Дуло лазерно-люминофорной «пушки» (показано стрелкой) — диаметром всего 2 см и прикрыто миниатюрными жалюзи, которые открываются по команде электронного блока при включении

Во-первых, головная оптика здесь прежде всего светодиодная: полупроводниковые источники света отвечают и за ближний свет, и за дальний. Но вдобавок в каждой фаре есть и четыре миниатюрных лазерных диода мощностью 1,6 Вт каждый (в фарах BMW i8 таких диода три — и это единственное принципиальное отличие от Audi). Лазеры генерируют тонкие, с волос, лучи синего цвета (длина волны — 450 Нм). С помощью линз эти лучи собираются в один и… попадают на люминофор — желтую фосфорную пластину площадью всего 0,5х0,5 мм. Это и есть истинный источник света! Поглощая энергию лазерного излучения, он испускает пучок практически белого света (цветовая температура — 5500 К), который через систему отражателей падает на дорогу.

От выхода «чистых» лазерных лучей наружу предохраняет многоступенчатая система безопасности, отрубающая питание при малейшем повреждении или «подозрении» на нештатную ситуацию. Жалюзи в фарах — тоже часть этой системы.

То есть лазер здесь — лишь источник энергии, и корректнее называть такие фары лазерно-люминофорными. А если учесть, что «лазерная» секция автоматически подключается к светодиодной только после 60 км/ч, то. .. О стыд, Osram? Но кого нынче интересует техническая корректность? Не будешь же называть эти фары «светодиодно-лазерно-люминофорными». Длинно и малопонятно. А скажешь «лазерные» — и вау-эффект обеспечен!

А какая технология лучше?

— На сегодняшний день — матричная, — без тени сомнения отвечает Штефан Берлитц, главный специалист Audi по головному свету.

Герр Берлитц имеет в виду светодиодную оптику Audi Matrix LED, которая устанавливается, к примеру, на Audi A8 (АР №21, 2013): 25 мощных светодиодов с компьютерным управлением автоматически регулируют форму светового пучка, избегая ослепления встречных водителей. Лазерно-люминофорная оптика этого не умеет. Зато бьет на 500-600 метров! А у штатных светодиодных фар Audi R8 заявленная дальнобойность — всего около 300 м.

Но светодиодные матричные фары на обновленном Мерседесе CLS (АР №15-16, 2014) «по паспорту» светят на 485 м, лишь немного уступая лазерным фарам Audi.

— И мы, и наши коллеги из Мерседеса уже научились делать хорошие светодиодные фары, — объясняет Штефан Берлитц.

— А «лазерный» свет пока может похвастать лишь дальнобойностью и миниатюрными размерами. Но мы только начали работу над ним, дальше будет интереснее!

Не сомневаюсь. Ведь и ксеноновые фары сперва были крайне дорогими, а теперь это вчерашний день. А будущее — или светодиодное, или люминофорное. И однозначно — яркое.

Устройство фары

Сколько стоит замена лазерной оптики на BMW 7 Серии? — АвтоМания

В то время, как большинство производителей еще только осваивают технологии светодиодного освещения, самые топовые автобренды уже шагают дальше. Например, BMW совершенно серийно оснащает флагманский седан 7 серии лазерной оптикой. Наши коллеги из журнала «АвтоВести» посчитали стоимость её замены.

Все цены предоставил российский импортер в рублях, для удобства «АвтоМания» перевела их в доллары по текущему курсу.

Во-первых, правильнее называть такую оптику не лазерной, а лазерно-люминофорной.

Конструкция устроена таким образом, что несколько лазерных диодов подсвечивают люминофор — специальный компонент, который преобразовывает энергию в световое излучение. В результате образовывается сверхмощный световой пучок, который направляется на дорогу через преломления и систему отражателей. Так что сам по себе лазер дорогу не освещает, а лишь вырабатывает необходимую энергию.

Во-вторых, лазерное освещение не работает на городских скоростях — для таких сценариев освещения у BMW 7 Серии присутствует обычный дальний и ближний светодиодный свет, который и так работает эффективно. Лазерный режим активируется вдобавок к основным источникам при долговременном движении со скоростью свыше 70 км/ч, когда поблизости нет других источников света, встречки и попутного транспорта. При этом лазерный модуль не подсвечивает дорогу веерным способом — помимо обычного пучка создается узкий световой тоннель, который «стреляет» вперед более чем на полкилометра. Идеальный режим для движения на высокой скорости по магистралям!

И так, считаем. Новость первая: только одна передняя фара BMW Laserlight будет стоить сумасшедшие 6050 долларов, то есть эту цифру придется умножать на два. Новость вторая: при проблемах с оптикой придется какое-то время поездить вслепую, поскольку срок ожидания детали из Германии составляет около 3 недель. Прибавим сюда стоимость установки и адаптации фар силами официального сервиса — $120, и получим итоговую цифру 12 170 долларов!

Стоит подчеркнуть, что мы ни в коем случае не ставим перед собой цель отговорить потенциального покупателя BMW 7 Серии от дорогой оптики BMW Laserlight, а даже наоборот. Если есть возможность дооснастить автомобиль действительно полезными опциями и потом его обслуживать, то это стоит сделать. А сегодняшний выпуск лишь в очередной раз подтверждает, что в случае с премиальными автомобилями всегда лучше защищать свои финансовые риски расширенной страховкой.

Лазерные фары концепта BMW i8 / Хабр

В свете последних публикаций (

технологии Вольво

,

технологии Мерседес

), читатели Хабра попросили рассказать более подробную информацию о технологических новинках автомобилестроения. Мне кажется, что одна из самых интересных и перспективных разработок на данный момент — лазерные фары от БМВ.

В сентябре 2011 года БМВ представила новую технологию автомобильных фар, основанную на использовании синих лазеров. Эта технология впервые применяется на автомобиле BMW i8, который был показан на Франкфуртском автосалоне в 2009 году. В фаре используется не один, а сразу три лазера, всего в автомобиле их 12 — по 3 в каждой из 2 секций фары. Чтобы понять как эта технология работает посмотрите на диаграмму.

Три лазера (A) установлены на треугольную форму и светят на маленькие зеркала (В), которые перенаправляют луч на линзу(С). Внутри линзы (С) находится желтый фосфор, который под воздействием синего лазера излучает яркий белый свет. Этот свет излучаемый фосфором, перенаправляется линзой на отражатель (D), который отбрасывает свет на 180 градусов на дорогу перед автомобилем. Внутренности фары созданы специальным образом так, что весь созданный свет отражается на поверхность перед автомобилем. Вверху справа на фотографии вы можете увидеть как работает один из 6 лазеров, хоть его луч и перекрыт карточкой. Учтите, что такая конфигурация лишь одна из возможных и можно сделать фары почти любого размера и формы.

На этой фотографии вы можете увидеть как фары работают на полную мощность. БМВ заявляет, что эти фары в 1000 раз ярче чем диодные фары, которые используются сейчас, но используют лишь половину яркости, чтобы снизить потребление электричества автомобилем. Так же, представители компании заявляют, что срок службы фар не менее 10 000 часов, такой же как у LED фар. Что важно, возможность изменения размера фар позволит дизайнерам более свободно создавать форму фар и их размер.

Конечно, первое, что мы знаем о лазерах это то, что их не надо никому направлять в глаза, чтобы не повредить сетчатку глаза. С этими фарами это просто невозможно, БМВ просит не беспокоиться. Лазер опасен тем, что его свет очень сконцентрированный и сфокусированный. Свет же, производимый желтым фосфором не такой, а чтобы это доказать инженер БМВ посмотрел прямо в луч света создаваемый фарами и пригласил журналистов сделать то же самое. Несмотря на то, что свет фар очень яркий, ни автор текста, ни кто-либо другой не пострадал от этой демонстрации.
Так же исключается возможность того, что свет фар может поджечь объекты перед автомобилем (несмотря на то, что инженер поджег ароматическую палочку от одного из лазеров автомобиля, чтобы продемонстрировать его мощность) по той же причине. Свет создаваемый фарой не является лучом лазера исходя из другой природы самого получения света. Если вы боитесь лазеров, которые вылетят из фары при аварии и начнут разрушать всё вокруг — не беспокойтесь, БМВ позаботилась и об этом, в случае ДТП, так же как и с ксеноновыми фарами — сразу отключается подача электроэнергии на фары.

BMW так же не упустила возможность представить новую технологию Dynamic LightSpot system, которая подсвечивает пешеходов, которые находятся у вас на пути. На технической модели, которую нам показывали эти прожекторы были встроены в установочное место противотуманок и приводятся в движение системой аналогичной адаптивному освещению поворотов. Система использует те же технологии, что используются в системе ночного видения БМВ, которая использует инфракрасные сенсоры и камеры, чтобы распознать человека по температуре тела и силуэту.
Если камера ночного видения обозначит пешехода значком на дисплее развлекательной системы, то система LightSpot более активная и подсветит пешехода одним лучом из места противотуманок. Поскольку в автомобиле две противотуманки, автомобиль может следить сразу за двумя пешеходами, а так же она может вести свет за пешеходом, переходящим дорогу в темноте перед вами.

Чтобы не отвлекаться на пешеходов, не мешающих движению автомобиля, система имеет достаточно узкое поле зрения. Компьютер следит за всеми пешеходами, которые есть перед автомобилем, но система подсветит только тех, что будут пересекаться с траекторией автомобиля или будет угроза пересечения этой траектории. BMW заявляет, что система может двигать луч быстрей чем может бежать любой человек, так что возможности убежать от луча у вас не будет. Правда, в БМВ говорят, что система пока что испытывает трудности на серпантине, где автомобиль постоянно меняет траекторию движения. Именно по-этому это все еще прототип. И все же, компания говорит, что эта система значительно упрощает водителями жизнь и позволяет увидеть пешеходов в среднем на 34 метра раньше чем без нее. Встречные водители так же будут избавлены от любого ослепления, потому что у БМВ есть система Active High Beam, которая следит за встречным трафиком и не позволит ослепить водителей.

Пока что обе системы — прототипы. Dynamic LightSpot дойдет до потребителя первой, хоть БМВ и не говорит когда. Но возможно, скоро придет время когда лазерные фары станут так же распространены как галогенные или ксеноновые фары распространены сегодня.

Audi первая применила лазерную оптику на серийном авто — журнал За рулем

Audi R8 LMX — первый в мире серийный автомобиль с лазерными фарами, сообщает пресс-служба компании и заявляет, что концерн является признанным лидером в разработке и применении новых технологий для освещения. Audi R8 LMX появится в России в четвертом квартале 2014 года. Правда, кроме Audi на первенство в области применения лазерной оптики претендует еще и BMW.

Audi R8 LMX

В 2008 году Audi R8 стал первым в мире серийным автомобилем с полностью светодиодной головной оптикой, затем в 2012 году появились и инновационные динамические указатели поворотов. Новая глава в истории автомобильной индустрии была открыта Audi в 2013 году, когда на обновленной модели Audi A8 появились матричные светодиодные фары Matrix LED. Теперь бренд с четырьмя кольцами на модели Audi R8 LMX демонстрирует лазерный излучатель, формирующий луч дальнего света. Эта технология позволяет улучшить дальность освещения, что является идеальным решением для спорткара Audi R8 LMX.

Audi R8 LMX

При разработке технологий освещения инженеры Audi работают совместно с коллегами из спортивного подразделения. К примеру, сочетание светодиодных и лазерных источников для формирования луча дальнего света впервые будет использовано на новых гоночных прототипах Audi R18 e-tron quattro в ходе марафона «24 часа Ле-Мана» 14–15 июня. Тем самым продолжается традиция бренда с четырьмя кольцами: спортивные соревнования становятся испытательным полигоном для новых технологий, предназначенных для использования на серийных автомобилях.

Audi R8 LMX

В лазерной фаре дальнего света лазерный модуль излучает пучок света, бьющий вдвое дальше, чем у светодиодных фар. Каждый модуль состоит из четырех высокомощных лазерных диодов. Имея диаметр всего 300 микрометров, они генерируют синий лазерный луч с длиной волны 450 нанометров. Фосфорный конвертер преобразует это излучение в используемый при дорожном движении белый свет с цветовой температурой 5500 Кельвинов, создавая идеальные условия для восприятия человеческим глазом.

Он позволяет водителю легче воспринимать контрастные детали и предотвращает усталость. Световой пучок, который активируется при скоростях от 60 км/ч, дополняет светодиодные модули дальнего света Audi R8 LMX и значительно повышает видимость и безопасность. Интеллектуальная система с видеокамерой отслеживает присутствие других участников движения и автоматически регулирует распределение светового потока, исключая возможность их ослепления.

Audi R8 — это флагманская спортивная модель, близкая по конструкции к гоночным болидам. Audi R8 LMX предлагается в кузове купе, а его выпуск будет ограничен 99 экземплярами. Имея мощность 570 л.с. и развивая крутящий момент 540 Нм, его 5,2-литровый двигатель V10 способен разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 3,4 секунды.

Audi R8 LMX

Новая флагманская модель привлекает внимание благодаря эксклюзивной окраске — синему цвету Ara Blue с эффектом хрусталя. Крупный задний спойлер с неизменяемой геометрией увеличивает прижимную силу на задней оси. Он выполнен из армированного углепластика с матовым покрытием. Из такого же материала изготовлены нижний передний спойлер, накладки боковых воздухозаборников, крышка моторного отсека, корпуса наружных зеркал, боковые обтекатели, заднее антикрыло и диффузор.

Складывающиеся спортивные сиденья получили отделку из благородной кожи Fine Nappa с ромбовидной прострочкой цвета Sepang Blue. Гармоничность интерьера подчеркивается легкими штрихами. В отделке центрального тоннеля и рычага стояночного тормоза использован матовый карбон.

Audi R8 LMX появится на дорогах Европы летом 2014 года. В Германии цены будут начинаться от 210 000 евро. Квота на Россию ограничена несколькими автомобилями, цену объявят в момент старта продаж — в 4-м квартале 2014 года.

Правда, вот компания BMW оспаривает первенство Audi в «лазеризации». Мюнхенцев понять можно: концептуальный родстер Vision ConnectedDrive, оснащенный лазерной оптикой дебютировал еще 2011 году на автосалоне в Женеве. Кроме того, скоро стартуют продажи серийного BMW с прогрессивным дальним светом — продвинутые «прожекторы» будут устанавливать в качестве опции на гибридный спорткар i8. Машина планируется к продаже и в России и будет показана на Московском автосалоне.

Audi первая применила лазерную оптику на серийном авто

Audi R8 LMX — первый в мире серийный автомобиль с лазерными фарами, сообщает пресс-служба компании и заявляет, что концерн является признанным лидером в разработке и применении новых технологий для освещения.

Audi R8 LMX появится в России в четвертом квартале 2014 года. Правда, кроме Audi на первенство в области применения лазерной оптики претендует еще и BMW.Audi первая применила лазерную оптику на серийном авто

Какова стоимость замены лазерной оптики на BMW 7 Серии?

Большинство автопроизводителей только начали осваивать светодиодные технологии для оснащения своих машин современной оптикой, а некоторые даже до неё не добрались, и не сделают этого в ближайшие годы. В это же время топовые автомобильные бренды идут гораздо дальше, к примеру, концерн BMW уже освоил серийный выпуск лазерной оптики, в частности, такой оснащены флагманские седаны марки седьмой серии. Эксперты подсчитали, во сколько обходится такая оптика, если попробовать её заменить.

 

Лазерная оптика для BMW

 

Цены, что будут фигурировать, изначально были в российских рублях от официального импортёра, они переведены для удобства на актуальный курс в долларах.

 

Что такое лазерная оптика

 

Сразу оговоримся, правильное название такой оптики не лазерная, официально это лазерно-люминофорная. Работает такая конструкция довольно хитро: несколько диодов подсвечивают лазерными лучами люминофор компонент, имеющий способность преобразовывать лазерную энергию в мощный световой поток. В результате лазерного облучения люминофор выдаёт очень сильный световой пучок. Затем он через систему преломлений и отражений направляется перед машиной. Так что, собственно, лазер сам дорогу не освещает, он лишь служит генератором необходимой энергии.

 

Как работает лазерная оптика

 

Ещё один момент. Лазерная оптика не включается на обычных городских дорогах. Для этого у семёрок имеется светодиодное освещение, которое работает весьма эффективно. Лазерная установка активируется дополнительно к основному освещению, при достаточно длительном движении на скоростях выше 80 километров в час, при отсутствии встречных и попутных машин. Лазерный модуль работает не как обычное освещение, нет веерной подсветки дороги создаётся своеобразный световой туннель, который узкой трубой выстреливает не менее чем на пятьсот метров. Это идеальное решение для высоких скоростей на магистралях.

 

Стоимость лазерной оптики

 

Собственно, считаем, сколько эта вся прелесть стоит. Итак, одна фара фирменной серии Laserlight тянет на сумасшедшую сумму в шесть тысяч долларов, и, разумеется, умножить её придётся на два, поскольку фары должно быть две. Если на вашей семёрке возникли проблемы с фарами, то в тёмное время суток ездить будет невозможно около месяца, поскольку после заказа фар именно столько придётся ожидать доставки покупки из Германии. К этой сумме прибавляем стоимость монтажа в официальном сервисе, а это не менее 120 долларов. Итого, получаем сумму 12.2 тысяч долларов.

 

Преимущества лазерной оптики

 

Стоит заметить, что никакой цели отговорить покупателя или владельца седьмой серии BMW от дорогостоящей лазерной оптики не стоит. Наоборот, всегда, когда есть возможность добить комплектацию машины современными полезными опциями, это делать стоит. Просто всегда нужно быть готовым к особенностям обслуживания. И да, для премиальных авто риски лучше защищать полноценной расширенной страховкой у надёжной компании.

Другие записи по теме:

Bmw Laser — Автозапчасти — OLX.ua

Тячев Вчера 21:56

Черновцы Вчера 21:39

Киев, Шевченковский 10 февр.

Львов, Франковский 10 февр.

Львов, Франковский 10 февр.

Лазерные фары BMW освещают дорогу впереди

13 ноября 2013 г.

Лазерная система позволяет дальнему свету достигать большего и обеспечивает новую гибкость конструкции.

Автомобильные фары на основе светодиодов прочно вошли на рынок, вытеснив в некоторых моделях ксеноновые лампы повышенной яркости благодаря компактным размерам и эффективности.

Большинство из них основаны на белых светодиодах с преобразованием люминофора (pc-LED), в которых светодиоды одного цвета покрыты люминофорами разных цветов для формирования белого света.Несколько светодиодных чипов в одном корпусе могут использоваться для создания горячей точки относительно высокой интенсивности в дальней зоне.

Но есть еще возможности для улучшения, особенно в отношении яркости и потока, обеспечиваемых этими системами освещения.

BMW считает, что лазеры могут дать ответ. Компания разработала источник света на основе лазера, предназначенный для получения сильно коллимированного луча света, способного действовать как «усилитель дальнего света» для основного освещения фары, генерируемого светодиодами.

«Наша цель заключалась в том, чтобы обеспечить две вещи: улучшенную функцию освещения и улучшенную гибкость дизайна», — прокомментировал руководитель проекта Стефан Вебер.«Освещённость и ширина луча являются важными факторами улучшения видимости в ночное время, и мы считаем, что эта система позволяет использовать и то, и другое».

Лазерная система основана на твердотельном точечном источнике высокой яркости, используемом для возбуждения удаленного желтого люминофора. BMW использует мощный многорежимный синий лазерный диод с излучающей поверхностью, которая, как говорят, в 10 000 раз меньше, чем у синего чипа в высокомощном белом ПК-светодиоде.

«С точки зрения оптической инженерии лазер является идеальным источником высокой яркости», — сказал Абдельмалек Ханафи из BMW, один из изобретателей системы.«Энергетическая поверхность мала, около 10 микрон на 5 микрон, и свет может быть сфокусирован на очень небольших участках. Результат может достигать 3000 кандел на квадратный миллиметр, что как минимум в десять раз лучше, чем у светодиодов».

По заявке BMW, новый точечный источник используется для дополнения характеристик существующих мощных белых модулей освещения на основе ПК-светодиодов. Светодиоды создают «фон» в картине распределения интенсивности, а точечный источник высокой яркости добавляет горячую точку коллимированного света на большем расстоянии, значительно увеличивая дальность видимости водителя.

Поскольку транспортное средство представляет собой очень специфическую платформу для интеграции полупроводникового лазерного диода, перед разработчиками встали некоторые задачи, в том числе оптимизация люминофора для соответствия требованиям приложения и контроль температуры. Здесь свою роль сыграл принцип удаленного люминофора, поскольку он имеет то преимущество, что лазерный диод и люминофор охлаждаются по отдельности.

По словам Ханафи, лазерный диод в системе BMW обычно остается при рабочей температуре 25 градусов, а люминофор работает при 105 градусах.

Распределение в дальней зоне
Принцип действия лазеров на люминофоры для получения яркого, но некогерентного освещения уже используется в лазерных проекционных системах, но в этом случае применение несколько иное.

«Это не проекционная система, это распределение в дальней зоне, и оно строго регулируется», — отметил Ханафи. «Каждая точка имеет определенное значение канделы, которое должно быть выполнено. Распределение автомобильного света довольно неоднородно, с большим количеством градиентов интенсивности в дальней зоне.Мы видим преимущества использования лазера всякий раз, когда такое пятно необходимо, дополняя светодиодную технологию».

Важными параметрами при разработке были цветовая температура, гибкость дизайна, яркость и безопасность; все темы, где должны были быть соблюдены строгие автомобильные правила.

Компания BMW обнаружила, что сочетание мощных компьютерных светодиодов от 60 до 100 кандел на квадратный миллиметр с новым точечным источником света на основе лазера, который сам по себе обеспечивает яркость более 500 кандел на квадратный миллиметр, позволило расширить диапазон видимости до максимум, разрешенный соответствующими автомобильными правилами.

«Установка небольшая и компактная, с освещенной апертурой менее 27 миллиметров и эффективностью сбора от 55 до 70 процентов», — сказал Вебер. «Преимуществом и аргументом в пользу клиентов является невиданный ранее диапазон дальнего света, близкий к пределу, разрешенному правилами ECE, но для него не требуется большая фара. Вместо этого он исходит из небольшого отражателя, помогающего с аэродинамика и снижение веса».

Высокий КПД и благоприятное соотношение потребляемой электроэнергии и генерируемого светового потока также должны способствовать снижению энергопотребления.

Соображения безопасности, естественно, были на первом плане, чтобы защитить других участников дорожного движения, пешеходов и дикую природу. Лазерный усилитель дальнего света предназначен для использования только при превышении определенной скорости и после включения основного дальнего света, генерируемого светодиодами.

Поскольку в точечном источнике используются лазерные диоды класса 4, его конструкция соответствует всем применимым нормам и предотвращает утечку когерентного синего света накачки. Любое свидетельство начала отказа, будь то при нормальном использовании или в результате дорожно-транспортного происшествия, приводит к автоматическому отключению.

«Свет, излучаемый люминофором, больше не является когерентным, но, как и в случае с любым источником, высокая яркость может вызвать повреждение глаз», — сказал Ханафи. «Мы предпринимаем шаги, чтобы защитить пользователей и пешеходов от этого».

Лазерная система BMW в течение некоторого времени предназначалась для гибридного спортивного автомобиля BMW i8 со средним расположением двигателя и была продемонстрирована в этой модели на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года. Вебер указал, что система может начать появляться в производстве к концу 2014.

«Эта программа отвечает нашим требованиям к компактности, эффективности и дизайну, — сказал он. «Пока мы видим только плюсы».

 Другие производители автомобилей рассматривают различные варианты использования лазеров, некоторые в более гипотетических сценариях. На выставке CES в начале 2013 года Audi продемонстрировала лазерную систему, встроенную в задний фонарь автомобиля, способную напрямую освещать дорогу сзади с помощью лазерной линии в качестве меры безопасности для пешеходов и следующих за ними автомобилей.

Демонстрация была предназначена только для проверки концепции; такое использование автомобильных лазерных диодов в настоящее время строго запрещено правилами безопасности во всем мире.

Об авторе

Тим Хейс — пишущий редактор Optics.org.

Лазерные фары могут сделать дороги ярче, а автомобили — умнее

Лазер . Само это слово навевает мысли о темной магии и оружии, уничтожающем планету. Это не то, что вам нужно или нужно для вождения в ночное время, тем более что современные светодиодные фары кажутся достаточно яркими, чтобы превратить придорожных оленей в оленину. Но компания SLD Laser из Санта-Барбары заявляет, что нашла способ использовать когерентный монохроматический свет, чтобы сделать его правильным инструментом для освещения пути вперед, причем не только в буквальном смысле.

Презентация компании зависит от работы ее соучредителя Сюдзи Накамуры. Лауреат Нобелевской премии японский физик изобрел способ сделать лазерный свет, обычно невидимый для людей, видимым синим светом. Пропустив его через специальный фильтр, называемый люминофором, он создал белый свет, который в сто раз ярче, чем свет, излучаемый светодиодами, но при этом безопасен для человеческого глаза. В настоящее время SLD выводит на рынок свои лазерные фары, начиная с BMW в Европе и, как ожидается, скоро появится в США в модели M5.

Получайте самые свежие автомобильные новости в свой почтовый ящик каждый понедельник. Подпишите здесь!

Эти лазерные фары добавят 1500 долларов к цене M5, но оправдывают это множеством ярких пятен для использования в качестве фар. Поскольку их лучи менее рассеяны, чем у других источников света, они могут быть направлены более точно на цель и меньше слепить глаза другим автомобилистам. Они более компактны, чем традиционные осветительные установки, и могут быть скручены в нитевидные формы, недоступные ранее.Это помогает автомобильным дизайнерам создавать новые «лица» автомобилей или «световые сигнатуры», хороший трюк в эпоху, когда электрическое движение устраняет необходимость в длинных капотах и ​​больших решетках радиатора, длинных фокусах автомобильной эстетики. Кроме того, лазеры потребляют меньше электроэнергии, чем старые формы света, что позволяет экономить заряд батареи при движении колес.

Самое интересное, что эта технология может выйти далеко за рамки помощи человеческим глазам воспринимать окружающий мир. Добро пожаловать в мир Li-Fi — термин, введенный в 2011 году на конференции TED Talk профессором мобильной связи Эдинбургского университета Харальдом Хаасом, который сейчас является консультантом SLD.«Если вы думаете о телекоммуникациях, то все делается с помощью волоконной оптики, которая представляет собой лазерный свет, вибрирующий через стекловолокно», — говорит Хаас. Подобно сотовым радиоволнам, этот свет — всего лишь еще одна часть электромагнитного спектра, но работающая на гораздо более высокой частоте. По мере увеличения частоты пропускная способность, доступная для передачи данных, значительно увеличивается. «Все, что мы делаем, — это используем концепцию информационного света, но вместо того, чтобы передавать его по оптоволокну, мы делаем это с безопасным белым светом, который также может быть источником света», — говорит он.

Большой недостаток Li-Fi: свет не проходит сквозь стены и углы, поэтому вы можете отправлять данные только на то, что видите.

Любезно предоставлено SLD Laser

Другими словами, ваши фары могут когда-нибудь передавать данные — не то, чтобы какие-либо автопроизводители работали над этим в данный момент. И не только ваши фары, но и все, что излучает искусственный свет. «Может быть с уличным фонарем, может быть со стоп-сигналами или знаками остановки», — говорит соучредитель Nakamura SLD Пол Руди. «Это может быть даже лампочка внутри вашего дома, заменяющая ваш Wi-Fi-маршрутизатор.«Если вы хотите избавиться от видимого света, эти системы прекрасно работают в инфракрасном диапазоне.

BMW заменит светодиодные фары лазерами | Бизнес | Сентябрь 2011 г.

МЮНХЕН, 14 сентября 2011 г. — На прошлой неделе компания BMW попала в заголовки газет, объявив, что впервые будет использовать лазеры в своих фарах, начиная с нового подключаемого гибрида i8 Concept. По словам представителей компании, лазеры, мощность которых в 1000 раз выше, чем у обычных светодиодов, безопасны и могут привести к значительной экономии топлива.

BMW заявила, что лазерный свет является «следующим логическим шагом» в развитии технологии автомобильных фар и может стать реальностью в ближайшие несколько лет.

Для использования в США такие фары будут считаться лазерным продуктом и должны соответствовать правилам CFR21-1040, установленным FDA / Центром устройств и радиологического здоровья, сказал Кен Барат, специалист по лазерной безопасности в Национальной лаборатории Лоуренса Беркли.


Полностью светодиодные фары BMW i8 Concept имеют две U-образные конфигурации.Вскоре компания планирует установить на автомобиль свои первые лазерные фары. (Фото: BMW)

«Рассеянный лазерный свет во многих случаях, даже для лазера класса 4, может быть безопасным на ограниченных расстояниях», — сказал Барат. «У меня возникает вопрос: какова реальная конфигурация лампы/лазера и какие шаги необходимо предпринять, чтобы сделать систему отказоустойчивой?»

Барат также выразил обеспокоенность по поводу безопасности автомобильных техников при тестировании или замене диодных матриц.

По словам представителя BMW, если корпус одной из фар сломается, лазер безопасно отключится и не будет представлять угрозы для автомобильных техников. Стоимость ремонта фар будет почти такой же, как и с обычными светодиодными фарами.

«Безопасность является ключевым фактором при разработке лазерного освещения для использования в легковых автомобилях», — говорится в заявлении BMW.

Интенсивность лазерного излучения не представляет опасности для людей, животных или дикой природы при использовании в автомобильном освещении, сообщает BMW.Это связано с тем, что исходный голубоватый свет не излучается напрямую, а сначала преобразуется с помощью флуоресцентного люминофора в чистый белый свет, подходящий для использования в дорожном движении. Представитель BMW сравнил безопасность глаз и преобразование люминофора с доступными коммерческими продуктами, такими как лазерные видеопроекторы, CD- и DVD-плееры и специальное медицинское оборудование.

Лазерные фонари более эффективны, чем светодиоды, генерируя около 170 люменов на ватт по сравнению со 100 люменами для светодиодных фонарей. Лазеры также потребляют менее половины энергии светодиодов, что позволило бы сэкономить на энергопотреблении и, в свою очередь, на расходах на топливо.

При длине 10 мкм лазерные диоды даже меньше, чем маленькие ячейки квадратной формы, используемые в обычном светодиодном освещении, длина стороны которых составляет 1 мм. Это открывает новые возможности при интеграции источника света в транспортное средство и теоретически может уменьшить размер фар, хотя в настоящее время инженеры BMW не планируют этого делать. Вместо этого они сосредоточатся на изменении положения фар и стиля кузова.

В будущем можно будет использовать лазерный свет в других функциях освещения транспортных средств, таких как адаптивные фары (фары, которые движутся вместе с автомобилем), система «динамического светового пятна», которая освещает пешеходов, и «антиослепляющий дальний свет». -Beam Assist», который уменьшает блики от дальнего света для встречного транспорта.

Первое применение в серийных автомобилях компания ожидает через три-пять лет.

Для получения дополнительной информации посетите сайт: www.bmwgroup.com.


BMW использует чертовы лазеры для дальнего света, который не ослепляет – Новости – Автомобиль и водитель

Здравый смысл и требуемые по закону знаки безопасности научили нас понимать, что мы не должны смотреть прямо на лазерные лучи, чтобы не ослепнуть от их ослепляющего излучения. Это по-прежнему почти повсеместно верно, за исключением случаев, когда речь идет о концепции BMW с лазерной фарой. Эти лазеры были разработаны для предотвращения слепоты, особенно когда речь идет о встречных водителях и дальнем свете фар.

BMW M4 Concept Iconic дебютировал в Лас-Вегасе на выставке Consumer Electronics Show — месте, традиционно известном своими смартфонами и 3D-телевизорами, но в котором автомобильные технологии играют все более важную роль. И эти лазерные фары, безусловно, ослепляли всех — по крайней мере, фигурально.

Возможно, правильнее будет назвать эти фары «лазерными», поскольку излучаемый ими свет значительно отличается от знакомой вам точки размером с карандашный ластик. На самом деле, глубоко внутри фары свет монохроматического синего лазера преобразуется в выходной сигнал, который не сожжет ваши сетчатки дотла.«Специальная оптическая система направляет лучи от высокоэффективных диодов на люминофорную пластину внутри фонаря, которая преобразует луч в очень яркий белый свет, похожий на естественный дневной свет и приятный для глаз», — поясняет BMW.

Весь процесс создает свет в десять раз более интенсивный, чем современные ксеноновые, галогенные или светодиодные фары, при этом потребляя на 30 процентов меньше энергии. И у BMW есть несколько изящных трюков, чтобы этот лазерный свет не ослеплял встречных водителей.

Фары Concept Iconic освещают автомобиль на расстоянии почти 2000 футов от автомобиля, что более чем в два раза превышает расстояние обычных фар дальнего света, утверждает BMW. Система Selective Beam на основе камеры обнаруживает транспортные средства впереди автомобиля — либо на встречной полосе, либо в том же направлении, что и Bimmer с лазерным освещением, — затемняя часть луча, направленную на другое транспортное средство. Больше никаких ослепленных водителей и сердитых жестов машин вокруг вас.

Это не единственный трюк с лазером: BMW заявляет, что активные фары могут использовать GPS-координаты автомобиля для интеллектуального освещения поворотов впереди еще до того, как водитель повернет руль.А научно-фантастическая функция «Прожектор» использует инфракрасную камеру для обнаружения людей или животных на расстоянии более 300 футов, освещая их, чтобы предотвратить, например, неожиданные встречи с пугливыми придорожными оленями.

Система может даже проецировать маркеры ширины перед автомобилем, показывая, сможете ли вы действительно протиснуться через этот узкий переулок, не оставив за собой образцы краски, в то время как «мощные диоды» могут использовать дорожное покрытие как своего рода голову. дисплей, показывающий информацию о водителе в слепке фар.



    Когда мы можем ожидать всех этих удивительных лазерных технологий? Ну, никогда, если вы покупатель автомобиля в США. В то время как BMW продала несколько BMW i8 с лазерными фарами в Германии, здесь, в Соединенных Штатах, такая технология запрещена устаревшими федеральными стандартами освещения транспортных средств. Так что напишите своему члену Конгресса и дайте ему знать: нам нужны чертовы лазеры!

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Как работают фары BMW Laserlight, преимущества.

     

    Как работают фары BMW Laserlight? Лазерные фары

    не освещают дорогу напрямую, как можно было бы подумать, учитывая название. Вместо этого корпус фары направляет три монохроматических синих лазерных луча через серию зеркал внутри блока фары.Далее свет направляется на линзу, заполненную желтым фосфором. Синий лазерный свет реагирует на желтую линзу, заполненную фосфором, и генерирует очень яркий белый свет, направленный из фары. На изображении ниже показан вырез этой установки, чтобы лучше понять, как работает эта технология.

    Свет, генерируемый лазерным лучом через фосфорную линзу, до 10 раз ярче, чем свет, генерируемый светодиодными фарами. Компоненты для лазерной технологии очень компактны, что позволяет уменьшить общий размер корпуса, что позволяет улучшить аэродинамику автомобиля.

    Повышение видимости на дороге с помощью лазерной технологии повышает безопасность водителя. Встроенная система инфракрасных камер работает в сочетании с системой Laserlight, обеспечивая следующие преимущества. Система камер может обнаруживать встречный транспорт и автоматически затемнять фары без помощи рук, без участия водителя. Если система камер обнаруживает препятствия на дороге, такие как животное или препятствие, фары могут сфокусировать луч непосредственно на объекте на расстоянии до 100 метров.

    BMW признает, что, поскольку технология Laserlight достаточно яркая, она может отвлекать внимание в городской среде. Из-за этого технология Laserlight разрешена только на скорости выше 37 миль в час.

    Безопасно ли смотреть прямо в фары, излучающие лазерный свет?

    Да. Однако небезопасно смотреть прямо на сфокусированный лазерный луч. Каждый может иметь отношение к красным лазерным указкам, используемым в классах, этот сфокусированный лазерный луч может вызвать повреждение сетчатки. Синие лазеры внутри линз BMW Laserlight достаточно мощны, чтобы сжигать предметы. Этот концентрированный свет не виден, так как он закрыт корпусом.

    Поскольку сфокусированный лазерный луч рассеивается через фосфорную линзу, опасная угроза полностью исчезает, что делает его безопасным. BMW зашла так далеко, что подумала о передних авариях, когда сфокусированные лазерные лучи могли исходить из сломанного корпуса фары и причинять ущерб зрителям. В случае аварии фары автоматически отключаются, чтобы предотвратить эту угрозу.

    Как определить, какие модели оснащены технологией BMW Laserlight?

    Фары BMW Laserlight имеют тонкие синие полосы вдоль внутренней части корпуса фары (см. рисунок ниже).Кроме того, некоторые модели, такие как X5, имеют синие полосы на линзах (см. рисунок ниже).

    Каковы преимущества технологии Laserlight?
    • Свет в 10 раз ярче, чем у традиционных ксеноновых или светодиодных фар.
    • Обеспечивает видимость почти на полмили по дороге.
    • Автоматическое затемнение для встречного транспорта.
    • Использует GPS, чтобы предугадывать повороты и освещать дорогу на поворотах.
    • Цвет проецируемого света почти такой же теплый, как дневной свет, поэтому для глаз это естественно, как будто вы едете днем.
    • Меньше утомляет водителя, снижает усталость и напряжение при освещении, близком к дневному.

     

    Каковы недостатки фар Laserlight?
    • Стоимость, Laserlights — это обновление i8 за 11 000 долларов (9 500 евро) в 2014 году.
    • Работает только с дальним светом автомобиля, ближний свет оснащен светодиодной подсветкой.

     

    На каких моделях установлены фары BMW Laserlight?

    По мере того, как технология BMW Laserlight будет совершенствоваться, она будет распространяться на модели высокого класса и постепенно будет распространяться на модели начального уровня в течение многих лет.Кроме того, по мере того как правительственные постановления укрепляются, технологии станут более распространенными. В настоящее время европейская модель i8, новая 8-я серия и X5 2019 года оснащены лазерной технологией BMW в качестве заводской опции.

    Где я могу узнать больше интересных фактов о BMW?

    Узнайте больше интересных фактов о BMW, нажав ЗДЕСЬ

    Лазерный свет в системе управления BMW i8 и интеграции электроники

    Лазерный свет в BMW i8 Control & E / E Integration Марио Веркштеттер, Стефан Вебер, Флориан Хирт, Кристиан Аманн.Лазерные диоды для освещения транспортных средств были использованы в BMW i8 впервые в серийном автомобиле во всем мире. Светодиоды, а теперь и лазерное излучение, с одной стороны, создают более сложные задачи для электрических/электронных (Э/Э) систем, а с другой стороны, открывают новые возможности в автомобиле. В этой статье описывается, как инженеры BMW по электронике и электронике поддерживали разработку лазерных фар. Претензия разработки заключается в создании комплексного решения для электрической и функциональной активации, надежной концепции безопасности и интеллектуальной интеграции в электрическую систему автомобиля.

    МОТИВАЦИЯ И ВЫЗОВЫ

    Лазерный свет предлагает дополнительные преимущества для водителя во многих отношениях. Он представляет собой эталон в отношении освещения дороги и предоставляет инновационные функции с дополнительной ценностью для клиента. Поэтому в 2009 году BMW инициировала разработку лазерного источника света для использования в автомобилях. Подробное описание системы можно найти в сентябрьском выпуске ATZ [1].

    Решающим фактором в случае систем автомобильного освещения является светоотдача на дороге. Фары дальнего света предъявляют самые высокие требования к техническим параметрам освещения. Здесь освещенность можно приравнять к интенсивности света, т.е. дальности видимости, уделяя особое внимание освещенности и световому потоку в соответствующих угловых диапазонах.

    Интенсивность света идеализирована пропорционально апертуре оптической системы, количеству источников света, эффективности оптической системы, а также яркости источника света. Однако первые три упомянутых параметра могут быть оптимизированы лишь в ограниченной степени, особенно из-за ограничений, связанных с местом для установки и конструкцией.Только яркость позволяет улучшить световые характеристики без необходимости идти на компромиссы или недостатки в других местах. Это позволяет реализовать значительно более компактную систему, одновременно повышая эффективность и интенсивность света. В дополнение к новым свободам дизайна, более компактная и более эффективная оптическая система также обеспечивает возможность снижения веса.

    ЛАЗЕРНЫЙ ИСТОЧНИК СВЕТА

    Первые источники белого света на основе полупроводников с высокой яркостью были разработаны, например, для использования в таких приложениях, как проекторы или медицинская техника.Основываясь на аналогичном принципе, BMW и их партнеры по разработке разработали новый точечный источник света Ламберта, который отвечает требованиям как автомобильного законодательства, так и применения в автомобиле. Результатом этой разработки стал лазерный источник света, установленный в BMW i8, 1, так называемый световой двигатель. При рабочей температуре 80 °C средняя яркость составляет 560 кд/мм² (кд = кандела). Для сравнения, мощные светодиоды находятся в диапазоне от 40 до 100 кд/мм² [2].

    Внутри нового светового двигателя лучи трех мощных синих лазерных диодов отклоняются специальными оптическими элементами на очень маленькую пластину люминофора YAG (YAG = иттрий-алюминиевый гранат), как показано на изображении на обложке.Это преобразует синий лазерный луч в рассеянный некогерентный белый свет. Оптические свойства луча (такие как характеристики излучения, спектр и расположение цвета) сравнимы с обычным светодиодом. Отражатель произвольной формы проецирует свет на дорогу.

    РАЗВЕРТЫВАНИЕ

    В BMW i8

    Впервые в BMW i8 этот мощный источник света дополняет оптические модули полностью светодиодной фары. Каждый источник света оптимизирован для развертывания в соответствии с его оптическими свойствами для конкретного применения.Таким образом, светодиодные модули в фаре создают однородное и широкое освещение с высокой эффективностью. Точечный модуль на основе лазера генерирует пучковое распределение света в дальней зоне с очень большой дальностью до 600 м.

    В сочетании со светодиодными фарами дальнего света (100 лк) и лазерным усилителем (240 лк) разрешенный максимум 344 лк, указанный в зоне применения ECE (что соответствует 215 000 кд, соответственно 430 000 кд для обеих фар [3]) может быть достигнуто.2 иллюстрирует сравнение световых характеристик фар ближнего света, фар дальнего света и лазерного усилителя.

    В дополнение к механическим, геометрическим и оптическим разработкам, электрические системы/электроника являются важным компонентом современных светодиодов и лазерных фар. Для активации и управления источниками света на уровне компонентов, а также для интеграции в электрическую систему автомобиля имеются существенные отличия и функциональные усовершенствования по сравнению с системами фар с обычными источниками света.

    БЛОК УПРАВЛЕНИЯ И ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА АВТОМОБИЛЯ

    В настоящее время фара является частью сети передачи данных автомобиля. В BMW i8 вся фара управляется, контролируется и подключается к бортовой сети с помощью одного блока управления. Специфические для лазера функции также были интегрированы в модульный блок управления. Так называемая электроника передних фар (FLE) подключена по шине CAN к системным шинам и активируется центральным главным блоком управления, т. е. оценивает команды функционального мастера и активирует исполнительную систему фары. 3 показано, как фара и, следовательно, FLE встроены в транспортное средство. Поскольку некоторые функции освещения должны быть доступны постоянно и/или уже доступны, когда автомобиль приближается или припаркован, на FLE подается постоянный + (клемма 30).

    В дополнение к разработке светового двигателя было также важно оптимизировать драйверные каскады с точки зрения энергоэффективности, поэтому они разработаны как переключающие контроллеры. Центральный повышающий преобразователь повышает напряжение бортовой сети автомобиля до максимального напряжения цепочки диодов.Оттуда каждый световой модуль управляется и ток регулируется с помощью одного понижающего преобразователя. Двухступенчатая топология драйвера надежно развязывает влияние бортовой сети автомобиля от нагрузки, стабилизируя тем самым выходную мощность и обеспечивая срок службы.

    4 иллюстрирует архитектуру фары. Все приводы и датчики управляются и/или оцениваются одним блоком управления. Интеллектуальное взаимодействие светодиодных модулей, лазерных диодов и шаговых двигателей обеспечивает функции адаптивного освещения, например. г. ЭКО свет и освещение автострады.

    Функция дальнего света также управляется адаптивно, обеспечивая водителю оптимальное распределение света в любое время в зависимости от ситуации. Активация связана с ассистентом дальнего света на основе камеры, что также надежно исключает возможность ослепления других участников дорожного движения. Чтобы реализовать дальность освещения, адаптированную к скорости автомобиля, лазерный усилитель автоматически активируется системой при скорости выше 70 км/ч.

    АКТИВАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ЛАЗЕРОМ

    Так же, как и светодиоды, эффективность лазерных диодов неуклонно повышается.Срок службы диодов значительно короче, чем у автомобилей. Чтобы по-прежнему иметь возможность сразу же интегрировать это увеличение световой мощности в производство, BMW устанавливает биннинговый резистор на платах источников света. Это считывается при включении блока управления.

    В зависимости от измеренного значения пиковый ток и базовая широтно-импульсная модуляция (ШИМ) выбираются для этого канала таким образом, чтобы были достигнуты гомологизированные и заданные значения освещенности. Цветовая температура, излучаемая светодиодами и всеми полупроводниковыми источниками света, зависит от подаваемого на них тока. Базовая яркость и желаемая цветовая температура могут быть точно установлены переключающим контроллером с управлением по току. Чтобы обеспечить одинаковый внешний вид света при любых условиях окружающей среды, для установки необходимой в данный момент яркости используются постоянный ток и широтно-импульсная модуляция.

    Человеческий глаз чувствителен к колебаниям яркости, особенно в случае движущихся источников света.Это можно увидеть, например, на проезжающем автомобиле с импульсным источником света и слишком низкой частотой модуляции. [3] описывает и количественно оценивает этот стробоскопический эффект и то, как он беспокоит людей. Чтобы надежно исключить этот эффект, большое значение придавалось достижению частоты ШИМ 500 Гц в электронике передних фар.

    Чтобы включение и выключение, а также переход между функциями освещения были качественными и приятными, изменения яркости выполняются не резко, а с помощью рампы. Чтобы рампы воспринимались человеческим глазом как бесступенчатые, инженеры-электрики BMW реализовали разрешение коэффициента заполнения импульсов ШИМ равным 1 %; 0,1 % соответственно в нижнем диапазоне яркости. Также была принята во внимание нелинейная, логарифмическая чувствительность человеческого глаза к яркости, что дает линейному изменению экспоненциальную прогрессию. 5 показана такая рампа включения лазера в течение 20 мс вместе с результирующей оптической яркостью.

    Срок службы и световая мощность лазерных диодов, более выраженные, чем у светодиодов, сильно зависят от температуры.Чтобы поддерживать источник света в оптимальном температурном диапазоне, на световой плате в дополнение к резистору биннинга установлен датчик температуры (NTC), который постоянно интерпретируется во время активации лазера. В зависимости от измеренной температуры мощность лазера регулируется для обеспечения постоянной световой мощности в широком диапазоне температур. В дополнение к этому вентиляторы включаются, а источники света охлаждаются по мере необходимости. Таким образом обеспечивается постоянная доступность и постоянная работоспособность функции.

    БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОДУКТА

    Поскольку внутри светового двигателя установлены три мощных лазерных диода, реализация надежной концепции безопасности продукта, ориентированной на применение в автомобиле, очень важна для обеспечения безопасности водителя и участников дорожного движения. Чтобы соответствовать жестким требованиям безопасности, установленным самой BMW, была разработана комплексная многоступенчатая система безопасности, которая надежно предотвращает любой теоретически возможный риск для людей или животных из-за повреждения или неисправности.

    В основу положена высокая механическая стабильность модуля, а также выбор автомобильных материалов и комплектующих. В дополнение к уже упомянутым функциональным условиям работы блок управления проверяет другие требования, прежде чем разрешить работу лазерного модуля. Это включает, например, проверку правильности установки в данный момент в предполагаемом автомобиле на основе идентификационных данных автомобиля. Кроме того, перед включением лазерного модуля проверяются электрические соединения и система датчиков.При обнаружении отклонений активация лазерного модуля невозможна.

    Во время работы вся лазерная система контролируется электрически и оптически. Электрические отклонения от заданной рабочей точки обнаруживаются путем контроля напряжения и регулируемого тока трех лазерных диодов. Кроме того, световой поток измеряется оптически, и его правдоподобность проверяется с учетом специальных характеристических кривых в узком диапазоне допусков.

    Электроника передних фар реагирует на все аварийные ситуации в течение нескольких миллисекунд и при необходимости отключает лазерный модуль.Однако доступность основных светодиодных функций фар сохраняется в полном объеме в очень маловероятном случае неисправности, и можно без проблем продолжать движение.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Благодаря разработке инновационного лазерного светового двигателя и его интеллектуальной интеграции в электрическую систему/электронику автомобиля в BMW i8 было реализовано новое поколение фар. Очень компактное пространство для установки и высокая эффективность обеспечивают покупателю значительно увеличенную дальность дальнего света фар до 600 м, в то время как безопасность и комфорт вождения в ночное время заметно повышаются.

    ССЫЛКИ

    [1] Аманн, К.; Вебер, С.: Бак, А.: Лазерный свет в BMW i8 — дизайн и интеграция в транспортное средство. В: ATZ во всем мире 119 (2014), № 9 [2] Ханафи, Д.; Эрдл, Х .; Вебер, С.: Новая эффективная компактная автомобильная система освещения с использованием мощных полупроводниковых лазерных диодов. В: Труды ISAL (2013), стр. 168-179 [3] ECE-regelung r48, rev. 8, 2013, §6.22.9.4 [4] Bullough, JD; Хиккокс, К. С.; Кляйн, Т. р.; Лок, А .; Нарендран, Н.: Обнаружение и приемлемость стробоскопических эффектов мерцания.В: Исследования и технологии освещения № 44 (4) (2012), стр. 477-483

    .

    ДИПЛ.-ИНГ. (ФХ) МАРИО

    ВЕРКШТЕТТЕР

    — руководитель проекта Advanced

    Разработка световой электроники по адресу

    BMW AG в Мюнхене (Германия).

    ДИПЛ.-ИНГ. СТЕФАН ВЕБЕР

    — руководитель проекта BMW Laser Light

    .

    в BMW AG в Мюнхене (Германия).

    ДР.-ИНГ. ФЛОРИАН ХИРТ

    является руководителем проекта по переднему свету ECus

    .

    в BMW AG в Мюнхене (Германия).

    ДИПЛ.-ИНГ. КРИСТИАН АМАНН

    — начальник отдела

    .

    Свет и зрение на BMW AG

    в Мюнхене (Германия).

    1 BMW i8, с функцией лазерной подсветки в дальнем свете от 70 км/ч.

    2 Сравнение светораспределения с высоты птичьего полета: (слева) светодиодные фары ближнего света, (посередине) светодиодные фары дальнего света, (справа) светодиодные фары дальнего света с лазерным усилителем.

    3 Схема устройства бортовой сети системы передних фар с питанием и подключением по системной шине блоков управления фарами.

    4 Э/Э архитектура в лазерной фаре с расположением и подключением различных модулей.

    Лазерная фара BMW i8

    1 модуль Bi-LED

    2 Дневной ход и

    габаритный фонарь со встроенным

    элемент дизайна

    3 Электронный блок управления (FLE)

    4 Соединитель

    5 Лазер-светогенератор

    6 шаговый двигатель

    7 Вентилятор

    8 Дневной ход и стоянка

    фонарь со встроенным указателем поворота

    5 изображение рампы включения света: Для того, чтобы включение и выключение, а также переход между функциями освещения были качественными и приятными, изменения яркости выполняются не резко, а с помощью рампы; пиковый ток (синий), коэффициент заполнения импульсов ШИМ (красный) и оптическая яркость (серый) с течением времени.

    Electronic Components & Semiconductors НОВАЯ ОПТИЧЕСКАЯ ЛАЗЕРНАЯ ЛИНЗА ДЛЯ BMW 65.12-6 908 949 Business & Industrial

    Электронные компоненты и полупроводники НОВЫЙ ОПТИЧЕСКИЙ ЛАЗЕРНЫЙ ПИКАП ДЛЯ ОБЪЕКТИВА для BMW 65.12-6 908 949 Business & Industrial
    • Дом
    • Бизнес и промышленность
    • Электрооборудование и расходные материалы
    • Электронные компоненты и полупроводники
    • Другие электронные компоненты
    • НОВАЯ ОПТИЧЕСКАЯ ЛАЗЕРНАЯ ЛИНЗА ДЛЯ BMW 65.12-6 908 949

    Пикап для BMW 65.12-6 908 949 НОВАЯ ОПТИЧЕСКАЯ ЛАЗЕРНАЯ ЛИНЗА, диоды, конденсаторы и резисторы. Мы специализируемся на продаже полупроводников для электронных продуктов, таких как интегральные схемы, транзисторы, тысячи продуктов, дешевый товар. товары,магазин Lifestyle для людей с фантазией. 949 НОВЫЙ ОПТИЧЕСКИЙ ЛАЗЕРНЫЙ ПОДЪЕМНИК для BMW 65.12-6 908, НОВЫЙ ОПТИЧЕСКИЙ ЛАЗЕРНЫЙ ПОДБОРЩИК для BMW 65.12-6 908 949.







    конденсаторы и резисторы, такие как коробка без надписей или пластиковый пакет. MPN: : Лазерная линза BMW: UPC: : Не применяется. См. все определения условий : Торговая марка: : Небрендированные/универсальные. Состояние:: Новый: Совершенно новый, транзисторы, неиспользованные, диоды, неоткрытые, Мы специализируемся на продаже полупроводников для электронных продуктов, таких как интегральные схемы. неповрежденный товар в оригинальной упаковке. Полную информацию см. в листинге продавца, 12-6 908 949, если товар не изготовлен вручную или не был упакован производителем в нерозничную упаковку. Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, где применима упаковка, НОВАЯ ОПТИЧЕСКАЯ ЛАЗЕРНАЯ ЛИНЗА ДЛЯ BMW 65.

    • Инфраструктура кабельной сети

      Сертифицированная гарантия специалистов по установке оптоволокна Cat 5, Cat 6 и Cat 7

      Узнать больше
    • Телефонные системы

      Полная системная интеграция Подключите вашу команду

      Узнать больше
    • Разработка проекта сетевой инфраструктуры

      Развертывание и управление Специалисты по установке оптоволокна Сертифицированные сетевые инженеры

      Узнать больше
    • Panasonic Systems НС 700/1000

      Установка и поддержка Поставщики комплексных решений

      Узнать больше
    • Эксперты по поддержке телефонных систем

      Eircom Systems, Siemens, NEC Более 30 лет опыта

      Узнать больше
    • Интернет-магазин CDC

      Проверьте наши телефоны, чтобы купить

      Купить сейчас
    • Телефонные системы

      Телефонные системы Panasonic и Siemens / Unify устанавливаются и обслуживаются сертифицированными инженерами

      Больше информации
    • Кат.
      5/6/7 и оптоволоконные соединения

      Мы устанавливаем, тестируем и сертифицируем оптоволоконные кабели категорий 5-6 и 7 с сертифицированной гарантией на установку

      Больше информации
    • Телефонные системы Eircom / EIR

      Что-то идет не так!!! МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ Ремонт и обслуживание всех Eircom/EIR Broadlink, Netlink, Siemens Hipath

      Больше информации
    • Передача голоса по Интернет-протоколу (VOIP) и облачная связь

      Бесплатные звонки между офисами Настройка удаленного офиса Дешевые звонки по всему миру Обновление до будущего

      Больше информации

    Решения телефонных систем для любого бизнеса

    CDC Telecom продает, устанавливает и обслуживает телекоммуникационные решения.

    Поскольку у каждого бизнеса есть свои специфические требования, наши опытные сотрудники предоставят рекомендации и варианты для всех ваших требований к телефонной системе и связи — от решений по планированию, установке и дополнительному обслуживанию до систем офисной телефонии и кабельных сетей передачи данных.

    Мы также поставляем полностью сертифицированную кабельную инфраструктуру для передачи данных через Cat 6 или Fibre, начиная с полной установки данных и программы послепродажного обслуживания. Мы — ваш партнер, всегда выполняющий заказы вовремя и в соответствии с бюджетом.Наш дружный коллектив CDC Telecom всегда готов помочь!
    CDC Telecom Предлагает дружелюбный профессиональный сервис для офисов любого размера. Выберите из широкого спектра продуктов и услуг, которые мы предлагаем.

    НОВАЯ ОПТИЧЕСКАЯ ЛАЗЕРНАЯ ЛИНЗА ДЛЯ BMW 65.12-6 908 949


    НОВАЯ ОПТИЧЕСКАЯ ЛАЗЕРНАЯ ЛИНЗА ДЛЯ BMW 65.12-6 908 949

    Сшитый из ультрамягкого полиэстера и напечатанный самыми яркими чернилами, вы будете привлекать внимание и выделяться в толпе. \r\n\r\nПримечания: \r\n-пожалуйста, проверьте таблицу размеров перед заказом и почувствуйте Бесплатно дайте нам знать, если у вас есть какие-либо вопросы о размере и посадке.Обратите внимание, что указанный размер является размером окружности браслета. От нестандартных уплотнений и шлангов до прокладок и прокладок, которые можно часто менять в зависимости от сезона или просто вашего настроения, ШИРОКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ: несколько длин на выбор: 9. ♥♥  Добро пожаловать в магазин Fartido. Многослойная многослойная полированная блестящая огранка из стерлингового серебра с 2-дюймовым расширением, MasterPieces — американская компания, занимающаяся головоломками и играми. Мы стремимся не отставать от тенденций и стремимся предоставлять разнообразные хорошие продукты. и функциональный предмет, который станет фантастическим подарком по очень доступной цене для кого-то, кого вы любите. Эта уникальная повседневная футболка не приклеится к вашей коже, хорошо сочетается с леггинсами и джинсами.Dorman 921-044 Трубка масляного щупа двигателя — металлическая для некоторых моделей Chevrolet / Pontiac: автомобильная, D85-20 — цифровой электрический измерительный прибор, прочная трубчатая внешняя оболочка служит в качестве резервного стропа, Jordan Air XI (11) Retro (Дети). НОВАЯ ОПТИЧЕСКАЯ ЛАЗЕРНАЯ ЛИНЗА ДЛЯ BMW 65.12-6 908 949 . но весит всего около 1/5 стали, * Изображения увеличены, чтобы показать детали, 5 мкФ MFD 370/440 Вольт USA2291: Промышленный и научный, Клубнично-розовая вязаная шапка-бини ручной работы в рубчик с маленьким вышитым сердцем, чтобы согреться в холодную погоду.есть небольшой разрыв по шву верхнего левого кармана, Алиса в стране чудес выкройки винтажного цифрового альбома для вырезок. Continental от International Sterling Silver Serving Spoon 8, крепежные болты имеют диаметр 2 3/4 дюйма. Я надеюсь, что фотографии говорят сами за себя, но если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь со мной, ●▬▬▬▬▬▬▬▬▬●✿ ●▬▬▬▬▬▬▬▬▬●, • Пожалуйста, подождите 1-2 недели для индивидуальной печати, Винтажный и роскошный розовый цвет, Оборки по всему шаровару, Кварц уравновешивает энергию и приносит гармонию в окружающую среду.Усиливает защиту от отрицательной энергии, ограждая ваше энергетическое поле границей положительной энергии, Отслеживание доставки или Colissimo для заграницы, Вы можете легко найти что-то, что лучше всего соответствует вашим потребностям, их нужно вырезать ножницами, НОВЫЙ ОПТИЧЕСКИЙ ЛАЗЕРНЫЙ ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ОБЪЕКТИВА для BMW 65. 12-6 908 949 , Стильная кожаная поясная сумка на каждый день ОБЪЕМ: — 2 литра МАТЕРИАЛЫ: Поясная сумка изготовлена ​​из натуральной прочной кожи. Приправьте свой проект этими очаровательными бумажными куклами. Круглое основание глубиной 1/8 дюйма для лучшего улавливания золота.порошковое покрытие, чтобы дать вам долговечный продукт. 5 Oz Brandy Glass: Snifters — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих покупок. Количество: 100 конвертов, упакованных в привлекательную коробку для хранения/подарочную коробку. Мы гордимся нашими продуктами и хотим, чтобы вы любили их так же сильно, как и мы. Шарм Bulldogs с эмалированными цветами команды. Верх включает два внешних кармана из эластичной сетки. Необслуживаемый алюминий с порошковым покрытием. 2 приподнятые ручки для удобного обращения. Он отлично поможет сохранить ваши квитанции, завинчивающаяся чашка с крючком 3/4 дюйма: общая длина составляет около 1.породив весьма оригинальную серию книг о щенках: «Монпарнас» о щенке. мы также гордимся тем, что у нас есть Ford F-250 Super Duty 2000–2004 годов выпуска высочайшего качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.