Lc 200 отзывы: Toyota Land Cruiser 2021, , 4WD, ,

Содержание

Отзыв владельца Toyota Land Cruiser 200: Установка мультимедиа и навигации на Android + Интернет TV в штатное головное устройство Land Cruiser 200 (2011)

Ниже публикуем отзыв нашего клиента SaimanBlog, владельца автомобиля Toyota Land Cruiser 200. Оригинал отзыва можно посмотреть здесь.


Фото- и видеоматериалы, орфография и пунктуация автора сохранены.

В крузаках, как и в остальных автомобилях до сих пор нет нормальной навигации типа Яндекс и Гугл карт, Навитела, Мапс.Ме и других подобных. И видео с флешки смотреть нет возможности.

Задачи у меня были в следующие:
1) Смотреть видео с флешки через штатный монитор в движении
2) Иметь нормальную навигацию по всему миру через популярные сервисы
3) Сохранить штатные функции головного устройства в том числе и климат контроль

На двухсотках до юбилейного 2011 года. Можно было просто заменить головное устройство на китайское с Андройдом. При этом ничего не теряешь, климат контроль и другие штатные функции сохранялись по прежнему в базе автомобиля.

На версиях двухсоток начиная с 2011 года, такой финт не получится. В головное штатное устройство вмонтирован климат-контроль. И полноценных решений по его замене нет.

Есть какие-то китайские модели мультимедиа по типу Тесла-монитора с якобы функцией подключения климат-контроля. Но по факту я не смог найти ни одного проверенного устройства, которое бы гарантированно работало из коробки на моей авто. Так же и не нашел по близости людей, которые смогут это реализовать на разумных условиях.

В итоге пришел к оптимальному решению. Установил дополнительный модуль полноценной мультимедийно-навигационной системы на базе Android 6.0 от кампании Kibercar — AirTouch Performance

Все штатные функции сохраняются. И дополнительно в машине появляется встроенный планшет на андройде со всеми вытекающими полезностями.

Снял подробное видео в процессе установки.
Смотрите ниже

Компания — Отзывы — Arctic Trucks Russia

«В конце 2014 года решил сменить автомобиль. По разным причинам свой выбор остановил на Land Cruiser 200. Поскольку автомобиль предполагалось использовать не только в городе, встал вопрос о доработке под свои требования (их было немного, ничего сверхъестественного, но все-таки). В интернете нашел модификацию Arctic Trucks. Почитал отзывы, связался по электронной почте с ребятами в Красноярске. Они оперативно прислали мне всю необходимую информацию и фотографии своих работ. Дальше детали: согласовали перечень необходимых доработок (кроме самой модификации были установлены подвеска Old Man Emu, передний бампер ARB, защита днища и еще несколько мелочей).

Там же был приобретен комплект зимней резины на фирменных дисках. Все согласовали достаточно быстро. Так же ребята помогли найти сам автомобиль (кто помнит, в конце 2014 года машину найти было практически невозможно, а то что было в продаже имело запредельный ценник). Доработка автомобиля заняла не более 10 дней, и в конце декабря я полетел принимать автомобиль в Красноярск. Осмотрел машину, наметил что необходимо сделать до ее отправки в Хабаровск (оттуда машину гнали своим ходом через паромную переправу), подписали все бумаги по автомобилю и по его доставке автовозом до Хабаровска. Все сделали не спеша за 1,5 дня. После модификации Land Cruiser 200 стал похож на внедорожник (что ни говорите, но в стандартном исполнении до внедорожника ему далеко). По трассе идет отлично, динамика и ускорение на уровне. На грунте машина дорогу держит как влитая. Но по настоящему прелесть Arctic Trucks раскрывается на снегу. По снегу он едет!!! По замерзшей колее от ГАЗ 66 я ехал порядка 4 км. Не могу сказать, что я этого даже не заметил, но я проехал ни разу не застряв, выдернув по дороге Ниссан Патрол и застрявшие УАЗы.
Все-таки 35-е колеса для такого автомобиля это самое «оно»!!! И конечно ход подвески, которая не позволяет вывесить колеса. На весенней охоте добирались до зимовья. Глубина снега около метра. Спустили колеса до 0,7 атмосфер, включили пониженную, и он поехал. Аккуратно, не спеша проползли километра полтора. После этого окончательно убедился в том, что сделал правильный выбор, обратившись в Arctic Trucks. Вообще, по ощущениям, машина будет ехать везде, кроме глубокой грязи, в которой утонет из-за собственного веса под 3 тонны. Первое, и безусловно крайне весомое – гарантия!!! После модификации Arctic Trucks с автомобиля не снимается гарантия. Покажите мне гаражный тюнинг, после которого не нужно будет «качать права» у дилера по гарантийному обслуживанию. Плюс к этому на саму модификацию Arctic Trucks дается такая же гарантия как на автомобиль. Второе – все законно!!! Я получил машину, в ПТС которой были внесены все изменения!!! При перерегистрации в ГИБДД у меня не было никаких проблем.
Внести изменения в ПТС можно конечно и самому, но это все займет уйму времени и будет стоить нервов, а ни лишнего времени, ни, тем более, лишних нервов, что бы тратить их на нашу бюрократию ни у кого нет. Ну и третье – это эстетическая сторона. Все сделано добротно и качественно!!! Мне провели экскурсию по цеху, в котором строят Arctic Trucks, все чисто и аккуратно. Видно, что люди относятся с большой ответственностью к тому, что делают. Как результат, машина получилась добротная и очень симпатичная. Супруга нарекла его «Мишка». В заключении хотелось бы сказать, что в целом взаимодействием с компанией Крепость АТ остался очень доволен, все согласовали в минимальные сроки, и сделали все ровно так как договаривались. Отдельную благодарность хотел бы выразить Савицкому Руслану. Я рекомендовал компанию своим знакомым (и не знакомым тоже. Люди подходят на улице, спрашивают, просят контакты компании, которая строила автомобиль).»

Не тот город.

Тест-драйв Toyota LC200 :: Autonews

Не тот город. Тест-драйв Toyota LC200

Большой друг Autonews.ru Мэтт Доннелли уже встречался с Toyota Land Cruiser 200 в начале 2015 года. Тогда Мэтт сравнил автомобиль с голодным пещерным человеком и признался, что отлично провел время за рулем внедорожника. Спустя почти полтора года они увиделись вновь – «двухсотка» за это время успела пережить фейслифт.

Внешне Land Cruiser 200, который я тестировал в Москве, просто невероятно похож на тот, что мне давали друзья из РБК в 2015-м. Но если присмотреться, оказывается, что Toyota сделала очень классный фейслифт. Совсем не как эти стареющие леди, которые вдруг начали волноваться по поводу гравитации, так как перешагнули порог третьего десятка, и стали панически инвестировать состояния в серьезные изменения во внешности: вывернутые наружу губы, носы, как у Майкла Джексона, бесхарактерные лбы, невероятные волосы и надувную грудь.
 


Возраст Land Cruiser — больше 60 лет и, в отличие от женщин, вполне похоже, что все новые детали абсолютно походят к остальному телу. Toyota достигла того, что обещает своему тщеславному пациенту каждый пластический хирург: после операции LC200 стал выглядеть моложе, чем раньше. При этом нет никаких сомнений, что это именно Land Cruiser, просто немного более атлетичный, интеллигентный, с менее широкими глазами и двумя очень впечатляющими буграми на капоте.

Последнее из того, на чем я ездил, что бы совпадало с LC200 по размерам – это UAZ Patriot. Они похожи по габаритам, оба усаживают водителя и пассажиров выше остального трафика, имеют двигатель спереди и колеса с каждого угла. Ну да, со всех остальных точек зрения они абсолютно разные.

Самая очевидная разница между ними – качество сборки. Думаю, даже самые патриотичные водители UAZ признают: Land Cruiser по этому показателю ушел на годы вперед.

Готов поставить, что даже самый большой в мире борец сумо не сможет оторвать у этой Toyota то, что по изначальному проекту не должно сниматься.
 


Остальные различия не так очевидны. UAZ – не самая комфортная для езды по асфальту машина, но на ней просто невероятно весело ездить по бездорожью. Это сложное интерактивное транспортное средство, которое требует от своего водителя большой концентрации и отваги. Кажется, что этот автомобиль мечтает только о том, чтобы оказаться в грязи и покорять неизведанные земли.

Что касается ездовых характеристик, то LC200 после обновления почти не изменился — он по-прежнему довольно безэмоционален. На дороге внедорожник чувствует себя среднеразмерным седаном. Стоит поездить пару минут — и можно забыть про его размеры и мощь. Даже на бездорожье эмоции просыпаются только в тот момент, когда он штурмует совсем невероятные углы.


 


Land Cruiser – просто феноменальный внедорожник, способный проехать везде, где захочет его водитель, находящийся в здравом рассудке и решивший проверить, за что он заплатил деньги. Кроме того, LC200 будет ехать ровно туда, куда ты его направляешь, без всяких недовольств и очень редко приближаясь к тому, чтобы работать на грани своих возможностей. И это немного скучно.

Но не чересчур однообразно: все же внедорожник, на котором мы ездили, — это премиальная машина. В ней куча кремовой кожи, а ковры лучше, чем я мог бы позволить для своего дома. Кресла здесь настолько удобные, а изоляция от внешнего мира так сильна, что образ огромного, тяжелого кирпича, спроектированного, чтобы притворяться маленьким седаном, складывается окончательно. И это очень опасно. Я уверен, что где-то глубоко-глубоко в коде программного обеспечения этого автомобиля есть какой-то секретный шифр, который может заставить машину вместе с водителям и пассажирами застрять на узких улочках города.

LC200 наполнен всякими гаджетами и хитрыми системами, которые вмешиваются в работу педали газа, выбор передачи и протискивают этого левиафана сквозь пространства без малейшей возможности развернуться или увернуться от машины, которая может ехать навстречу.

Уровень ускорения и способность Land Cruiser ехать очень спокойно на большой скорости — это практически сенсация. Другие участники дорожного движения видят «двухсотку» и думают, что из-за размеров и отсутствия аэродинамики она должна ехать медленно. Этим, например, объясняются наполненные ужасом глаза других водителей, когда вы на LC200 возникаете из ниоткуда и проноситесь мимо.

Я уже говорил раньше, что эта машина может легко и приятно доставить разумного владельца, куда он или она хочет. Подумав, я пришел к выводу: не уверен, что «разумные люди» — целевая аудитория этих Toyota в Москве. Вообще, ключевые рынки Land Cruiser – те страны, где идет война, прошло стихийное бедствие, рынки, где нужны большие машины для больших охранников. Например, Австралия. То есть то место, где парковка – это не проблема, и тебе нужно передвигаться на приличной скорости на большие расстояния по далеким от совершенства дорогам. Называйте меня циничным, но отсутствие заботы о парковке и долгая езда на высокой скорости не звучит как наш национальный капитал, хотя характеристика дорог вполне совпадает.
 


Для Москвы с ее новым режимом узких дорог и ограниченного количества мест для стоянки просто невозможно понять, как рациональный человек может решиться на покупку LC200. Любимые водители мэрии – те, кто добился возможности повесить на автомобиль наклейку «инвалид», испытают серьезные сложности с Land Cruiser. Он слишком высок и явно не создан для тех, у кого есть проблемы с лазаньем. Ну а для тех из нас, у кого нет легального права на несколько бесплатных мест, автомобиль великоват. Даже несмотря на то, что у него есть огромный набор великолепных камер, показывающих весь мир вокруг. Все это выводится со слегка искаженной, но вполне понятной графикой на центральный экран.

Предыдущие поколения Land Cruiser были хорошо известны своими не самыми лучшими тормозами. Грамотное планирование замедления было одним из самых занимательных аспектов езды на этом автомобиле. Ощущение того, как трехтонный внедорожник останавливается в непосредственной близости от пешеходов, препятствий и автомобилей, обеспечивало нереальный выброс адреналина. В Toyota, очевидно, услышали стоны своих восхищенных и преданных клиентов: новая версия невероятно отзывчива к педали тормоза. Кажется, малейший намек на то, что нога водителя двигается в сторону этой педали, заставляет махину внезапно и скачкообразно останавливаться.
 


Я упоминал, что Австралия остается важным рынком для этой модели и, возможно, тормоза были доработаны по двум причинам: чтобы сделать Land Cruiser менее опасным и чтобы напомнить австралийцам об их национальном животном. Мой единственный совет потенциальному покупателю LC200 – не берите кофе или циничных жен и детей в свои первые поездки на этой машине. По крайней мере, до тех пор, пока не научитесь плавно обращаться с тормозами. Иначе сложно будет круто подъехать, особенно, если вы еще не вкалывали себе ботокс и никогда не катались на кенгуру.

На случай, если я до сих пор не выразился достаточно понятно, — Land Cruiser 200 огромен. У нашей модели не было третьего ряда сидений. Жаль, ведь это должен был быть лучший третий ряд в мире. Зато у нашего внедорожника был такой объем багажника, что в нем можно было проводить операции. Аудиосистема была ужасна в основном из-за того, что огромное количество мягкой ткани было неспособно поглощать басы и высокие частоты, а расстояние между колонками было огромным. Кроме того, в LC200 не было новой крутой восьмиступенчатой автоматической коробки передач. Справедливости ради, и шестиступенчатая была очень даже хороша. Что касается ужасного аудио, то это можно объяснить уклоном в Австралию. Я люблю австралийцев, но по большей части тех, которые могут петь в Лондоне вживую.
 


В этом Land Cruiser был восхитительный охлаждаемый ящик и великолепный климат-контроль – очевидные преимущества автомобиля, который создавали для стран с пустынями. Еще здесь была развлекательная система с самым большим тачскрин-дисплеем из всех, что я когда-либо видел. Увы, система управления не была достаточно дружелюбна, да и аудиоспособности автомобиля сильно снизила его пригодность как кинотеатра.

Итак, он большой, безопасный, невероятно комфортный и быстрый, а еще он красив – отличный микс агрессии и семейных форм. Ее довольно скучно водить (в основном из-за невероятной способности ехать самостоятельно и огромного запаса мощности). Внутренняя отделка продумана, но скучновата. Уверен, люди, у которых уже есть Land Cruiser и парковочное место, или те, кто нуждается в серьезной защите, захотят купить этот автомобиль, но я не вижу, чтобы им заинтересовались клиенты, у которых уже есть более поджарый европейский SUV. Очевидно, если вы живете в Сибири и владеете нефтяной скважиной – это великолепный выбор, для Москвы – отличная машина, но не тот город.
 

Мэтт Доннелли, специально для Autonews.ru

Фото: Полина Авдеева

Этот и другие материалы Мэтта Доннелли читайте в его блоге на Autonews.ru

Выражаем благодарность семейному спортивно-образовательному кластеру «Олимпийская деревня Новогорск» за помощь в проведении съемок.

ГБО на Toyota Land Cruiser 200 V8 4.6 2019 URJ202 — 309 л.с. Landi Renzo

На данный автомобиль установлено газобаллонное оборудование (ГБО) компании «Landi Renzo»

Стоимость установки ГБО на Тойота Ленд Крузер 200 4.6 «под ключ» — 1200 у.е.

На данный автомобиль установлено газобаллонное оборудование (ГБО) компании «Prins»

Стоимость установки ГБО на Тойота Ленд Крузер 200 4. 6 «под ключ» — 1800 у.е.

Украинские автовладельцы в последние несколько лет столкнулись с существенной проблемой, которая поставила под угрозу возможность комфортной эксплуатации автомобиля для многих людей. Стремительное повышение цент на топливо делает ежедневные поездки недоступными длявсе большего количества автовладельцев. Сейчас возможность стабильно заправлять автомобиль уже становится роскошью, но наслаждаться комфортными поездками на современном и стильном авто хочет каждый автовладелец. Современное авто Toyota Land Cruiser 200 является потрясающей комфортной иномаркой, ходовые характеристики которой делают модель одной из самых популярных среди любителей быстрых и комфортабельных авто. Расход топлива у этой модели достаточно велик, поэтому проблема подорожания бензина особо актуальна для владельцев данной модели. Доступная для каждого современного автовладельца установка гбо на Тойота Ленд Крузер 200 сделает поездки вновь доступными, из-за чего автовладелец сможет вновь ездить каждый день без чрезмерных затрат на топливо.

С современным гбо на Toyota Land Cruiser 200 можно заметно сэкономить

Сейчас автовладельцам предлагают множество технологических новинок, которые способны помочь сократить расход топлива. Некоторые из них действительно эффективны, но экономия при их использовании почти незаметна, поскольку разница в любом случае не будет ощутимой. Тем более, цены на бензин растут с каждым днем, из-за чего стоимость поездок в результате все равно увеличивается. Сэкономить ощутимую сумму поможет только переход на альтернативное топливо. Смесь пропана и бутана отличается потрясающими горючими свойствами. Это топливо способно обеспечить эффективную и стабильную работу двигателя, а для его использования необходимо только наличие специального оборудования. Стоимость оного литра газа сейчас вдвое ниже стоимости аналогичного количества бензина. Однако, потрясающие горючие свойства этого топлива позволяют добиться одинакового уровня расхода. Выгода от использования газа очевидна, ведь стоимость поездок уже в наше время снизится практически вдвое.

Ездить с гбо на Toyota Land Cruiser 200 удобно и безопасно

Использование гбо на Toyota Land Cruiser 200 абсолютно безопасно для автомобиля и людей в салоне. Токсичность газа очень низкая, из-за чего это более безопасное топливо, чем бензин. Газ не вредит двигателю, а наличие газовой установки не лишит автовладельца возможности ездить на старом добром бензине. В наше время автозаправочные станции позволяют заправиться газом в любой момент. Переоборудовать автомобиль под газ – это отличный способ сделать автомобиль экономным и универсальным.

Установка гбо на Тойота Ленд Крузер 200 в Харькове

Автовладельцы Харькова имеют возможность обратиться в компанию VIPserviceGAS для быстрой, качественной и доступной установки газового оборудования. Опытные специалисты обеспечат высокое качество настройки и монтажных работ благодаря многолетнему опыту и доступному для персонала ВИПсервисГАЗ оборудованию.

ГБО на Toyota Land Cruiser 200

Газ имеет октановое число существенно выше, чем у бензина, поэтому вам всегда гарантировано более чистое топливо. Экономия на эксплуатации составляет 40-45%. Полный бак Toyota Land Cruiser 200 составляет целых 93 л, а его расход 19-20 л на 100 км. ГБО на Toyota Land Cruiser 200 инсталлировать просто необходимо, потому что с таким хорошим аппетитом при использовании этого вездехода он станет доступным всего лишь для немногих состоятельных водителей. Установку выполнит без проблем «ВИПсервисГАЗ» и поможет в дальнейшем обслуживании, а также даст гарантию на свою работу. Итальянский инвентарь Landi Renzo – это качество, проверенное годами и временем.

Газовая установка на Toyota Land Cruiser 200

Сегодня популярна газовая установка на Toyota Land Cruiser 200. После ее покупки и монтажа газ используется максимально эффективно. Каждая газовая форсунка стоит единовременно бензиновой и руководствуется родным контроллером машины. Газовый компьютер, корректирует работу контроллера под вид горючего. Система позволяет выполнять нормы, без утраты мощности. Когда оканчивается газ, идет автоматизированный переход на бензин. Установка удобна в использовании, все изготовлено для комфорта автолюбителя. Это еще один из критериев, доказывающий, что ГБО – не только безубыточно, но и достаточно легко в применении.

Газовое оборудование на Toyota Land Cruiser 200

Многие говорят о поломках в газовом оборудовании. Как правило, если не заниматься саморемонтом, что происходит в большинстве случаев, система работает без сбоев. Достаточно своевременно проходит техническое обслуживание, и вопрос о неполадках отпадет сам по себе. Стоимость системы Toyota Land Cruiser 200 составляет 1100 у.е. Это вполне доступная стоимость, для собственников такого совсем не дешевого автомобиля, тем более, с таким расходом машины, она оправдает и окупит себя в течении 6-10 месяцев. Компания с многолетним стажем, поможет в установке подобной системы, настройке и ремонте любого типа оборудования.

Газобаллонное оборудование на Toyota Land Cruiser 200

Такой внедорожник известен по всему миру. В классе таких машин, он один из самых популярных. Многие останавливают свой выбор именно на нем, из-за технических характеристик и возможностей этого транспортного средства. Восьмицилиндровый двигатель с мощностью 230 л.с., да эта лошадка имеет не менее большой расход. Использовать такую машинку, каждый день непозволимая роскошь, доступная не всем. В смешанном цикле потребление бензина 13-14 л на 100 км. При инсталляции газа, эти расходы значительно уменьшатся. Газобаллонное оборудование на Toyota Land Cruiser 200 будет максимально экономить ваш капитал. Сохраненные средства можно будет потрать, например, на какие-либо путешествия.

Обзор первых поездок Toyota Land Cruiser 2022 года: новая эра

Примечание редактора: Он был переведен и отредактирован для ясности. Метрические цифры были переведены в имперские, и конвертация валюты верна на момент публикации. Оригинальную историю можно прочитать здесь.

Когда я впервые пересек гранитный хребет Мустатунтури десяток лет назад и очутился на Среднем полуострове, который ближе к норвежской границе по прямой, чем к российскому Мурманску, это было загадочное и дикое место.

Уже почти заброшенный военными и еще мало изученный туристами, вы были по-настоящему одиноки. Еда — это только то, что вы привезли в багажнике, вашими ночлегами были палатка (хорошо), машина (лучше) или редкая и случайная каюта (худшее), а ливни случались в холодных водах Баренцева моря.

С тех пор российское правительство назвало свой арктический форпост на западе природным парком. Однако даже с таким обозначением посетители все равно должны уведомить власти (хорошая идея при изучении любой дикой природы), согласовать иностранных гостей с ФСБ и пройти через пограничную заставу.Но условия жизни стали чуть более цивилизованными. Например, на берегу Малой Волоковой бухты аккуратные полусферические палатки обеспечивают модный глэмпинг.

А зря любители брутального бездорожья морщили нос от этой роскоши. Для меня логичнее открывать чудеса природы по желанию без усилий, затрат и времени, необходимых для организации лагеря. С солидной базой, хорошей чистой кроватью, настоящим душем и туалетом и, возможно, рестораном с панорамным видом на залив можно пройти дальше и увидеть больше.

Каждый доллар, иена или рубль, вложенные Toyota в этот двигатель, окупаются, когда речь идет о мотивации 2,5-тонного внедорожника.

Даже при приятном размещении вы не перестанете заниматься экстремальными вещами. В центре парка по-прежнему мало сотовой связи — у вас больше шансов поймать норвежский роуминг, чем российские сотовые сети, — и в случае чего нужно полагаться на собственные силы и умения. Асфальта здесь нет, а приключения начинаются буквально за 100 метров от входной двери.Новый Toyota Land Cruiser 2022 года — именно тот автомобиль, который подходит для таких условий.

Toyota теперь осторожнее говорит о внедорожных удовольствиях. Российский офис компании отпраздновал редизайн Land Cruiser 200 2015 года эпической поездкой на таинственный перевал Дятлова по нетронутым снегам Уральских гор, но с более крупным вариантом все было более мягко. По словам представителей компании, главная задача этого поколения — доставить владельца куда угодно, а затем вернуть домой в целости, с комфортом и без печальных последствий.

Сокращение или усиление?

Важным элементом редизайна Land Cruiser является радикальное изменение силовой установки – здесь больше нет двигателей V8. Прежде чем появятся дизельные модели, Land Cruiser прибудет в Россию-мать с 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Но продвинутый двигатель по-прежнему прожорлива, с прожорливостью пожирая премиальное топливо. Если Land Cruiser 200 высасывал от 15 до 20 литров бензина каждые 100 километров, то Land Cruiser 300 ничем не лучше.Даже добавление десятиступенчатого автомата не спасает новую модель.

Конечно, два турбонагнетателя V6 на самом деле не об эффективности. И каждый доллар, иена или рубль, вложенные Тойотой в этот двигатель, окупаются, когда речь идет о мотивации 2,5-тонного внедорожника. С крутящим моментом в 479 фунт-футов всего при 2000 об/мин Land Cruiser может стремительно прыгать вперед, унижая меньшие «спортивные» кроссоверы с 6,8-секундным спринтом до 62 миль в час.

Независимо от ограничения скорости, Land Cruiser с радостью мчится к нему на головокружительной скорости.Для полноразмерного внедорожника производительность серьезная, и мы бы не советовали хвастаться этим перед гаишниками. И в том маловероятном случае, если производительности недостаточно, новый LC поставляется с двумя спортивными режимами — суть в том, что вы не ожидаете такого резкого и резкого ускорения от внедорожника, который так похож на чемодан.

Что покупаешь, то и водишь

Опытные водители Land Cruiser, без сомнения, зададутся вопросом, в чем смысл всего этого ворчания во внедорожнике, особенно когда предыдущие экземпляры имели не самые лучшие тормоза и плохую управляемость из-за высокого центра тяжести.Ведь шасси нового Land Cruiser действительно такое же, как и раньше: продольная рама, независимая подвеска с поперечными рычагами спереди и неразрезной мост с лонжеронами сзади. Даже тормозные диски одинаковые. Но, несмотря на это сходство, Toyota все же переосмыслила структуру каждого компонента шасси и сумела значительно снизить вес.

В результате намного легче управлять автомобилем на высокой скорости. Можно даже говорить о некоем удовольствии, которое доставляет толкание такого большого автомобиля по дороге – колея расширилась, двигатель смещен дальше от оси и ниже в отсеке, а сиденье отодвинуто назад.Это лучшее распределение веса и более низкий центр тяжести являются ключом к устойчивости нового Land Cruiser на более высоких скоростях.

Сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной производителем розничной цены* на новый Toyota Land Cruiser

 

Даже тормоза работают лучше. Вам по-прежнему нужно время от времени прилагать изрядное давление, но требуемое усилие прогрессивно — тормоза не «плавают», а ладони не потеют. Тем не менее, характер рулевого управления Land Cruiser серьезно зависит от того, за какую отделку салона готов раскошелиться владелец.

70th Anniversary лучше всего подходит для асфальта, с 20-дюймовыми колесами и шинами с более тонкими боковинами 55-й серии, самоблокирующимся задним дифференциалом и режимом Custom drive. Но у Comfort+ и его мясистых шин размером 265/65/18 есть козырь — система E-KDSS, или электронная кинетическая динамическая система подвески. По сути, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые можно найти на некоторых высококлассных немецких автомобилях, E-KDSS может отсоединять передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы улучшить сочленение на бездорожье и улучшить сцепление с дорогой на дороге.

Но, несмотря на это сходство, Toyota все же переосмыслила конструкцию каждого компонента шасси.

При движении по ровной местности комплектация 70th Anniversary кажется более концентрированной и точной. Он более охотно выполняет маневры, и шины не так сильно жалуются при нажатии. Однако если под колеса попадает кочка или выбоина, баланс теряется. Комплектация Comfort + с E-KDSS невозмутима, ну, ничем. Он точно держит свою линию в тех местах, где 70th Anniversary и его адаптивные амортизаторы изо всех сил пытаются контролировать крен кузова. Существует третья отделка LC300, в которой удалены как E-KDSS, так и триггерные амортизаторы, но она недоступна для тестирования.

В поисках

Если на дороге разница между 70th Anniversary и Comfort + — оттенки серого, то на бездорожье они черно-белые. Средний полуостров — коварное место для серийных автомобилей, пересеченная местность покрыта сетью каменистых троп, которые во многих местах затапливаются в зависимости от капризов погоды.

Вне триала спуски, броды и скалы не выглядят особенно устрашающе, но я видел ГАЗ-66 (вспомните советскую версию знаменитого Daimler Unimog) с водой до стекол в тех местах .Так что у владельца стокового 70th Anniversary шансов вернуться с этих дорог целым автомобилем немного. Виной всему кричащий обвес, уменьшающий угол въезда с 32 градусов до всего лишь 24. Как бы ни был опытен водитель, как бы осторожно он ни атаковал препятствие, Юбилейные автомобили без исключения получали повреждения.

Если на дороге разница между 70th Anniversary и Comfort + заключается в оттенках серого, то на бездорожье они черно-белые.

Проливные дожди пропитали землю, превратив грязь в грязь и загрязнив хрупкие 20-дюймовые шины грузовика, посвященного 70-летию.Обычная резина Dunlop Grandtrek AT30 Touring является вездеходной только по названию, и меня не слишком удивило, когда я поймал боковой порез в совершенно обычной ситуации при ровной езде по каменистой колее.

Не повезло? Возможно, но комплектация Comfort + гораздо увереннее преодолевала пересеченную местность, ее относительно толстые шины Yokohama Geolander AT G31 и их более толстые боковины лучше справлялись с нагрузками. Геометрия кузова в самый раз, отрывать нечего (кроме номерного знака при броде), а система E-KDSS обеспечивает фантастическую дальность хода – проигрывает даже легендарный Land Cruiser 80, предлагая всего 27 дюймов пробега. артикуляция к LC300 28.4.

С E-KDSS сложно поднять одно из колес Land Cruiser в воздух в реальных условиях, поэтому у нас не было особых причин использовать блокируемые дифференциалы. Кстати, на Comfort+ их три, что ставит Land Cruiser в довольно разреженный класс высокопроизводительных внедорожников.

Прочность на бездорожье

Обе версии Land Cruiser объединяет мощный двигатель и прочная раздаточная коробка с электронным управлением. Переключитесь на нейтраль и нажмите тумблер, чтобы перейти на низкий диапазон.Обратное переключение происходит так же быстро и легко, так что вам не придется раскачиваться, ждать или ерзать. Очень удобно, когда сложные препятствия, требующие аккуратного переползания, прерывают скоростные участки трассы.

Для этих сложных моментов идеально подходит двигатель V6 с двойным турбонаддувом, обеспечивающий плавную и предсказуемую реакцию дроссельной заслонки и достаточный крутящий момент на низких оборотах, так что даже на каменистых участках подъема Land Cruiser поднимается с шепотом педали и невозмутимым движением. гладкость.Но если вам нужна помощь, Toyota оставила функции от LC 200, включая Crawl Control. Есть и режим «Глубокий снег», который появился в результате зимнего выезда Toyota на перевал Дятлова.

С системой E-KDSS поднять одно из колес Land Cruiser в воздух в реальных условиях непросто.

А вот с форсированным V6 не все ладилось. Постоянные переходы вброд и скалолазание приводили к тому, что двигатель выводил на приборную панель сообщение о потере контроля тяги, предупреждая нас о посещении дилера.Индикатора проверки двигателя не было, но производительность заметно снизилась, как будто обе турбины бастовали. И даже если это была всего лишь одна проблема, она возникла на нескольких тестовых устройствах.

К счастью, все, что понадобилось, это перезагрузка, чтобы все вернулось в норму. Тем не менее, когда мы ушли от цивилизации и приступили к настоящей работе, я проверил воздушные фильтры — вдруг они промокнут? Зато коробка с фильтром хорошо защищена, а сами фильтры совершенно сухие. Мы подозреваем, что проблемы в нашем тестовом образце были связаны с электроникой.Я обратился к представителям Toyota в России, чтобы узнать причину проблемы, но все еще жду ответа.

Old School

В длинной пробке под Мурманском парень выскочил из своей Toyota RAV4 и представился владельцем Land Cruiser 200. Он очень хотел изучить LC 300 и знал, где искать, жалуясь на дешевое искусственное дерево, плохая крышка бардачка и хлипкие дверные панели. Затем он, наконец, отметил, что не верит в двигатель V6 с двойным турбонаддувом, хотя в целом он утверждал, что новый Land Cruiser «не избалован.

Вообще Тойота внимательно следит за настроением поклонников и владельцев Land Cruiser. Люди очень лояльны, и бренд не имеет права идти против них. А вот революции в интерьере ожидать не приходилось. Люди выбирают этот автомобиль из прагматических соображений, и Toyota переработала интерьер с учетом этого, максимально увеличив практичность с помощью массивных переключателей и ручек, сгруппированных в функциональные зоны.

Мне лично тоже нравится этот здоровый консерватизм, хотя Тойота кое-где переборщила.Нельзя просто так взять дисплей и растянуть его до 12,3 дюймов по диагонали и оставить почти неизменный, архаичный интерфейс. Сравните это с экраном детского планшета и становится стыдно за Тойоту. Или взять монументальный блок центральной консоли — внутри, под подлокотником, который открывается и влево, и вправо, находится холодильник-бокс. Land Cruiser — это не тот автомобиль, которому нужно делать какие-то раздражающие заявления о дизайне интерьера, и все же мы здесь.

Кстати, даже с немного уменьшенной высотой кузова LC 300 такой же ширины, как и автомобиль последнего поколения, и сохраняет ту же колесную базу.Даже задние сиденья похожи — я несколько раз перепрыгивал со старой машины на новую и не нашел заметных отличий. Свободного места предостаточно, но второй ряд остается немного тесноват для длинноногих пассажиров — в таком огромном автомобиле ожидаешь более спокойной посадки. На ходу расслабляет мягкая подвеска (хуже с 20-дюймовыми колесами, конечно), достаточная шумоизоляция и приятные бонусы вроде раздельного климат-контроля второго ряда и доступной вентиляции сидений.

Задняя скамья складывается одним быстрым движением, откидывается вперед и становится напротив задних сидений, образуя огромный грузовой отсек с ровным полом. Теперь стало легче доставать вещи, потому что Land Cruiser лишился раздельной задней двери. Любителям загородных поездок вряд ли понравится, что «скамейки» в нижней части заднего люка больше нет.

Во многих смыслах новый Land Cruiser ездит на колесах — как дома на пикнике, так и в дикой местности к северу от Полярного круга, а затем доставляет вас с деловых встреч в грязные окрестности.И это совершенно приятно на длинных участках шоссе. LC 300 — вседорожник в лучшем понимании этого слова.

Но статусная универсальность стоит больших денег. Выходные в глэмпинге на Среднем полуострове стоят не менее 80 000 рублей с человека. А цена на новый бензиновый Land Cruiser 300 начинается от 5,6 млн. Но есть спрос и ажиотаж по запасам, а также жадные дилеры, накручивающие товары. Впрочем, поклонников LC это не пугает, и новые экземпляры сходят с дилерских лотов за 10 миллионов рублей.Репутация этого автомобиля творит чудеса.

Toyota Land Cruiser 2020 года потерял свое место

Это похоже на предательство, когда автопроизводители пытаются применить славу одной модели к менее достойному продукту. Мустанг — это Парнелли Джонс и Фрэнк Буллит, в равной степени волосы и мужество. Не электрический кроссовер. Blazer — это классический внедорожник K5 на грязной местности, его бока забрызганы черной землей, вырванной разрывным двигателем V-8. Не скомпрометированный мягкий внедорожник. И Land Cruiser — это флагман Toyota, завоевавший мир, модель, которая определила бренд как вершину надежности и возможностей.На протяжении более двух десятилетий Toyota пыталась идти по тонкой грани со своим топовым внедорожником, умиротворяя американцев, зависимых от комфорта, сохраняя при этом легендарное качество сборки грузовика и внедорожные качества. Теперь, в конце очереди за 200-й серией, Toyota борется за будущее своего самого долгоживущего шильдика. Откажется ли он от черт, которые сделали его любимцем энтузиастов? Мы искали ответы в выпуске Heritage Edition 2020 года.

Эта история впервые появилась в июльском выпуске журнала Road & Track за 2020 год.

Land Cruiser непрерывно производится уже более 60 лет, и Toyota отметила это событие выпуском ряда специальных выпусков для рынков по всему миру. Здесь это означало акцент на стиль и роскошь. Покупатели могут выбрать один из двух цветов: Midnight Black Metallic нашего тестера или Blizzard Pearl white. Уникальные значки, бронзовые 18-дюймовые алюминиевые диски BBS и багажник на крыше Yakima MegaWarrior завершают внешние изменения. Небольшие мелочи, но в совокупности они заставляют Land Cruiser выглядеть соответствующе.В салоне Toyota удалила сиденья третьего ряда для дополнительного грузового пространства и набила салон черной кожей, а также передние сиденья с подогревом и вентиляцией. Грузовик также поставляется с обычным для Toyota набором вспомогательных средств для водителя, включая все, от системы безопасности компании, которая предназначена для обнаружения пешеходов или других транспортных средств, до предупреждения о выходе из полосы движения и системы предварительного столкновения, которая может автоматически задействовать тормоза, если транспортное средство думает, что вы рискуете столкнуть внедорожник с неподвижного объекта. Подробнее об этом позже. Есть причина, по которой рынок подержанных автомобилей наводнен Land Cruiser с пробегом 250 000 миль. Они созданы для удобной и бесшумной уборки на расстоянии. По сегодняшним меркам 5,7-литровый V-8 мощностью 381 лошадиная сила и 401 фунт-фут крутящего момента не является чем-то, чем можно похвастаться, но двигатель справляется с задачей таскать за собой 5700 фунтов автомобиля, отчасти благодаря восьмиступенчатой ​​​​коробке передач. автоматическая коробка передач. На дороге чувствует себя грузовиком, но комфортным. И поскольку Land Cruiser вырос во всех измерениях за шесть с лишним десятилетий на этой планете, в нем найдется место для всех.Но здесь мы начинаем ощущать конфликт, лежащий в основе Land Cruiser. В то время как в салоне царит тихая библиотечная тишина и есть все, что только можно пожелать, этот дурацкий и в значительной степени бессмысленный багажник на крыше воет на высоких скоростях.

БЕТ БОУМАН

Многое из того, что сделало Land Cruiser Land Cruiser, сохранилось. Центральная консоль усеяна кнопками и циферблатами, предназначенными для управления системой полного привода.Под выпуклым листовым металлом скрывается прочная рама. Массивные буксировочные крюки расположены спереди и сзади, готовые выхватить из грязи мелкий металл. Массив днищевой брони защищает грузовик от камней и бревен и включает в себя защитные пластины для передней независимой подвески, радиатора, топливного бака и раздаточной коробки. В этой последней части находится межосевой дифференциал повышенного трения Torsen, который можно заблокировать с помощью одной из этих кнопок.

Но вы не найдете традиционного электронного шкафчика ни спереди, ни сзади.Вместо этого Toyota полагается на свою активную систему контроля тяги, A-TRAC, чтобы направить мощность на землю. Как и большинство систем подобного рода, она полагается на датчики скорости вращения колес, чтобы определить, какие шины имеют сцепление с дорогой, а какие нет, вытягивая мощность двигателя или притормаживая вращающееся колесо, чтобы помочь Land Cruiser выкарабкаться. В теории. Но есть причина, по которой законные внедорожники, такие как Jeep Wrangler Rubicon и Mercedes-Benz G-Class, держатся за свои шкафчики: они работают.

БЕТ БОУМАН

Они могут показаться странными соседями, но Land Cruiser, и особенно оснащенная версия Heritage Edition, оказывается по цене между скандальным американцем и немцем из высшего общества.Наш тестер с доставкой и опциями Heritage за 2330 долларов стоил более 88 000 долларов. В некотором смысле это символ того, где внедорожник был и куда он движется. С поправкой на инфляцию Land Cruiser 1990 года стоил бы вам чуть больше 41 000 долларов. Рэнглер деньги сегодня. Кроме того, он был анемичным, с маломощным рядным шестицилиндровым двигателем, а удобства ограничивались круиз-контролем и кондиционером. Внедорожники — это всегда баланс между возможностями и комфортом, и рыночные силы годами подталкивали большую Toyota к первому, где кроется более высокая прибыль.Вплоть до высоких высот, где Escalade и Range Rover скачут от камердинера к камердинеру, а не из долины в долину.

Мы нацелились на Кэривилл, штат Теннесси, в сторону парка Windrock OHV. Район пронизан козьими тропами и двухколейными тропами, которые карабкаются в холмы с видом на коридор I-75. Широкая полоса наверху — идеальное место для встречи восхода солнца, именно для таких впечатлений и создан Land Cruiser. Трудно переоценить, насколько хороша подвеска этого грузовика.Как и большинство внедорожных предложений Toyota, большой Land Cruiser 200-й серии маскирует все, кроме самых апокалиптических дорожных покрытий. Хотя сзади все еще есть мощная ось, вы никогда об этом не узнаете. Грузовик плывет по стиральным доскам и ямам, камням и колеям. Неудивительно, что эта вещь нашла таких верных поклонников в местах, где асфальта мало: в Австралии, Монголии, Чили.

БЕТ БОУМАН

Но мы столкнулись с проблемой на первом же препятствии.Тропа затянулась, по обеим сторонам были берега. Двухгусеничная машина была без изгиба с хорошим уклоном и глубокой колеей на спуске. Не проблема. Оставайтесь слева, используйте немного инерции, чтобы пробраться через рыхлую грязь, скопившуюся в нижней части подъема, и позвольте Land Cruiser делать то, что он делает лучше всего. Или сделал лучше всех. Я не успел выключить арсенал средств помощи водителю грузовика, а это означало, что в тот самый момент, когда я подъехал к холму, когда мне больше всего нужна была скорость, лобовое столкновение обнаружило берега с обеих сторон, прозвучал сигнал. настороже, и ударил по тормозам, загоняя нас в колею.Задний обшивка касалась противоположного берега.

Все пошло не по плану. Я переключился на нейтраль, нажал кнопку A-TRAC и блокировку центрального дифференциала и установил селектор местности в положение «Грязь», прежде чем двигать рычаг обратно, чтобы начать движение. Я нажимал на педаль акселератора, пытаясь набрать достаточную пробуксовку, чтобы очистить гусеницы, но A-TRAC просто нажал на педаль газа, и мы застряли на месте. Как могла эта машина, эта дань уважения всему, что когда-либо значил Land Cruiser за 90 000 долларов, быть уничтожена такой простой вещью, как шесть дюймов грязи на склоне холма? Это была не совсем вина грузовика. В то время как человек, подаривший зеленый свет этим великолепным колесам BBS, заслуживает Нобелевской премии за выдающиеся достижения перед лицом корпоративной вялости, они покрыты неподобающей уличной резиной. Мы знаем, почему Toyota выбрала шины Dunlop Grandtrek AT23. Они долговечны, бесшумны и, вероятно, помогают грузовику справляться с его скудными 14 милями на галлон в сочетании с рейтингом EPA. Но они также обеспечивают абсолютно нулевое сцепление на бездорожье — недостаток, который невозможно преодолеть с помощью вычислительной мощности.

БЕТ БОУМАН

Очередной приступ конфликта.Продвигаться дальше к цивилизованности или поставлять Land Cruiser с компетентными вездеходами? Может быть, они громче. Возможно, они немного экономят топливо. Но тебя волнует этот ветровой багажник, прикрученный к крыше? Мы вытащили себя, отключив все вспомогательные средства, все средства контроля тяги и поправившись с дроссельной заслонкой, выйдя из колеи задним ходом. Грязь попала в атмосферу, и «Лэнд Крузер» вывалился наружу, его борта были покрыты дугами Поллока и пятнами. Я вышел и посмотрел на грузовик.Задний обтекатель был поцарапан и пробит, эта особая черная краска испорчена камешками. Мы были в пути меньше пяти минут.

Ужалили не надвигающиеся документы или телефонные звонки. Это не было разочарованием от повреждения автомобиля, который стоит намного больше, чем средний американец зарабатывает за год. Было ощущение, что могучий Land Cruiser потерял свое место в этом мире и что мы что-то потеряли из-за него. Сейчас, когда все меньше и меньше автопроизводителей готовы нести знамя энтузиастов.Когда BMW смягчит рулевое управление и поставит на свои автомобили еще более неприятные решетки. В нашем мире кроссоверов Blazers и Mustang, маленьких Bronco и Supra только с автоматической коробкой передач это казалось предательством.

БЕТ БОУМАН

Мы развернулись и выбрали другой путь вверх по хребту. Land Cruiser неуклюже пробирался вперед, преодолевая несколько каменных ступенек без каких-либо драм и пробираясь по мелководью то здесь, то там.За нашими окнами открывалась долина. Под нами раскинулись хребты Восточного Теннесси, их груды уходили к голубому горизонту. Но чем выше мы поднимались, тем теснее становилась тропа. Весной на трассу взорвались кусты ежевики и ветки, превратившие наш маршрут в зеленый туннель, который грозил содрать краску Land Cruiser. В меньшем автомобиле, более дешевом, кого это волнует? Но в этом, последнем из 200-й серии Land Cruiser, мы умоляли, а не продолжали испытывать удачу. Вместо этого мы спустились вниз по хребту и отправились на пикник на берегу ручья, а разделенная задняя дверь служила нашим обеденным столом.

БЕТ БОУМАН

Сидя там и наблюдая за катящейся водой, стало понятно, насколько основательно автопроизводители отказались от дешевого, прочного внедорожного сегмента. Jeep и Toyota могут продавать Wrangler и 4Runner бушелями, но обе модели неуклонно растут в размерах и стоимости. Этот прилив поднял модели над собой. Такие модели, как этот Ленд Крузер. Вопрос в том, как долго производители смогут использовать таблички с именами все дальше и дальше от своих корней, прежде чем оттолкнуть клиентов, которые сделали их известными?

Компания Toyota дала понять, что после 13 лет производства Land Cruiser пятого поколения солнце садится.Этот автомобиль, Heritage Edition, кажется, что модель была доведена до логического завершения: большой, прожорливый, комфортабельный роскошный круизер, который наживается на репутации внедорожника. Но на этом история автомобиля не заканчивается. Toyota планирует представить 300-ю серию следующего поколения в конце этого года, и слухи уже указывают на более эффективную трансмиссию, среди прочих изменений. Мы надеемся, что в новом Land Cruiser найдется место для качеств, которые заставляли поколения любителей бездорожья снова и снова влюбляться в эту машину.Что это заслужило значок, которым мы все дорожим.

БЕТ БОУМАН

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ленд Крузер 200 Премиум: обзор, характеристики, цена, фото

Тойота Королла Артикул


ИЗОБРАЖЕНИЕ Мански Насименто

Так долго являясь эталоном в своем классе, Toyota Land Cruiser претерпел длительные метаморфозы, которые сегодня привели к его роскошной/утилитарной репутации.Этот полноразмерный внедорожник, который обычно выбирают высокопоставленные лица и богатые любители бездорожья, является местным символом статуса.

Недавно я испытал бычью акулу, чтобы проверить, соответствует ли ее укус легендарной мускулатуре, которую она дарит.

Продолжить чтение ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Мански Насименто

Продолжить чтение ниже ↓

Рекомендуемые видео

ДИЗАЙН

Несмотря на некоторые очевидные изменения во внешности, профиль Land Cruiser остается похожим на  предыдущей модели, но с более мускулистой и современной панелью — последний как бы отклоняется в сторону передней части своего североамериканского кузена Tundra. Мне очень нравятся обновленные, более гладкие светодиодные фары с дневными ходовыми огнями, которые больше акцентируют внимание на прочной авторитетной решетке радиатора. Да, он выглядит так, как будто хочет сожрать вас или завоевать все филиппинские земли на своем пути. По моему минималистичному мнению, я мог бы обойтись без боковых наклеек, которые напоминают ретро-атмосферу 90-х, которую я бы предпочел забыть.

Продолжить чтение ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Мански Насименто

ИНТЕРЬЕР

При входе в салон вы сразу чувствуете запах премиальной кожи , обивки сидений, частей боковых панелей, а также приборной панели с кусочками искусственного дерева и полированного хрома, что (к счастью) соответствует моему вкусу.Оказавшись в кресле водителя, вы можете ощутить природу этой машины; воплощение утонченной прочности, как у носорога в смокинге. С некоторыми изменениями он кажется немного острее, чем когда-либо.

Продолжить чтение ниже ↓

Информационно-развлекательное головное устройство аналогично предыдущему Wigo, а качество звука не так хорошо, как я ожидал (вариант для Северной Америки поставляется с динамиками JBL), учитывая стоимость автомобиля. К счастью, встроенная навигация работает довольно хорошо, а беспроводное подключение осуществляется одним касанием.Удивительно, но камера заднего вида не входит в стандартную комплектацию, и за нее вам выдадут еще 15 000 песо.

Сидение в LC вызывает сильное чувство превосходства, а комфорт не уступает роскошным полноприводным автомобилям Euro. Я мог определенно понять, почему некоторые легко предпочли бы это немногим азиатским конкурентам. Огромный восьмиместный салон, несмотря на свой авантюрный дух, заставляет LC200 чувствовать себя вполне представительским . Версия VXR/Dubai Edition (доступная только у дилеров на сером рынке) определенно заполняет все небольшие пробелы, отсутствующие в этом устройстве, но эта местная спецификация VX Premium не разочаровывает с точки зрения внутренних особенностей.


ИЗОБРАЖЕНИЕ Мански Насименто

Продолжить чтение ниже ↓

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Сердце быка — турбированный 4,5-литровый дизель V8 , выдающий 232 л. с. и колоссальный 615 Нм . Каким бы впечатляющим он ни был, ему уже более десяти лет, и я надеюсь, что Toyota изучит больше инноваций, ориентированных на более строгое будущее, если они хотят, чтобы Land Cruiser продолжал жить в меняющиеся времена. К счастью, он перешел на Евро-4 со стандарта Евро-2.

С одной стороны я вижу логику компании в смысле «зачем менять, если не сломалось?» или «зачем беспокоиться, если это надирает задницу?» С другой стороны, добавление более инновационного и актуального вклада никогда не помешает.

Этот мазут проехал 5км/л в городском потоке и 11км/л на шоссе, поддерживая среднюю скорость 80км/ч. С тяжелой ногой в среднем 7-8 км/л.


ИЗОБРАЖЕНИЕ Мански Насименто

Продолжить чтение ниже ↓

ЕЗДА И УПРАВЛЕНИЕ

Land Cruiser едет как царственный чистокровный наездник, преодолевая препятствия с изяществом и плавным комфортом.Он поддерживается надежными технологиями, такими как KDSS (система кинетической динамической подвески), обеспечивающими лучшую управляемость и поддержку в любых условиях. Обратная связь с рулевым управлением имеет некоторый вес, но особенно острая, помогая водителю преодолеть его гигантскую раму. Вы можете легко переехать выступающие лежачие полицейские или огромные колеи, не пролив латте.


ИЗОБРАЖЕНИЕ Мански Насименто

Продолжить чтение ниже ↓

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ 

LC200 может не иметь таких функций безопасности, как предупреждение о выезде с полосы движения или помощь в слепых зонах, но он поддерживает режим Multi-Terrain Select и Crawl Control, позволяя вам прокладывать собственные пути.Кроме того, хорошо знать, что у вас есть передние, боковые и коленные подушки безопасности, чтобы сохранить жизнь тем, кто находится на борту, на случай, если случится худшее.


ИЗОБРАЖЕНИЕ Мански Насименто

Продолжить чтение ниже ↓

ПРИГОВОР

От пустынь Дубая до местных пейзажей — Land Cruiser остается культовым внедорожником, которому доверяют на протяжении многих лет. К сожалению, мы не получаем здесь всех вкусностей , если у вас нет дополнительного теста для варианта для США.В целом, он обязательно понравится тем, кто ищет высокопроизводительное транспортное средство, которое всегда доставит вас к самым высоким вершинам или на важные встречи в совете директоров. Я видел несколько гаражей, в которых стояли «Мерсы», «Ауди» и «БМВ» с LC, и это никогда не выглядело неуместным. Он сам по себе король. (Мански Насименто)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Toyota Land Cruiser 200 Premium

Двигатель: 4,5-литровый турбодизель V8

Цена: P4 945 000 (белый жемчуг)

Трансмиссия: 6-ступенчатая секвентальная автоматическая

Мощность: 232 л.с. при 3200 об/мин

Крутящий момент: 615 Нм при 1800–2200 об/мин

Силовой агрегат: 4X4

Счет: 18/20

Ленд Крузер Премиум 200

Читайте также

Читать Далее

Оставить комментарий

Toyota Land Cruiser 2021 знаменует собой конец эпохи

Это конец света, каким мы его знаем, и все, кроме примерно 3500 U. С. потребители чувствуют себя нормально.

Toyota наконец-то подтвердила свои шторки для Toyota Land Cruiser после 2021 года в США

Toyota Land Cruiser 2021 года — один из самых мощных и, возможно, один из лучших традиционных внедорожников, которые можно купить за деньги. Но его недостатки бросаются в глаза, и вкусы потребителей относительно того, что такое внедорожник и что он может делать, изменились.

Для большинства Land Cruiser не подпадает под это определение. Для некоторых он воплощает это определение.

Я провел неделю с Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2021 года, и это только укрепило мое ощущение, что U.С. теряет один из лучших автомобилей на рынке, правда, только для тех, кому он нужен.

Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2021

Попадание: Определение способного

Каждый Land Cruiser оснащен постоянным полным приводом в сочетании с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой для работы в сложных условиях или для увеличения тягового усилия. Настоящая хитрость — это система кинетической динамической подвески (KDSS), стабилизаторы поперечной устойчивости, которые автоматически отключаются и снова подключаются. С дорожным просветом 8,9 дюйма, углом въезда 32 градуса, углом съезда 24 градуса, углом отрыва 21 градус и способностью преодолевать брод 27 градусов.6 дюймов воды, Land Cruiser отлично подходит для бездорожья, хотя он должен катиться на более прочных шинах, чем ориентированный на улицу Dunlop Grandtrek AT23 285/60R18. Шины Knobbier помогли бы ему преодолеть, опуститься или почти что угодно. Land Cruiser имеет режимы для бездорожья, которые изменяют контроль устойчивости, контроль тяги и включают контроль ползания, который по сути представляет собой круиз-контроль для бездорожья для подъемов и спусков. Land Cruiser также может подтягивать заднюю внутреннюю шину, чтобы затягивать повороты во время движения по бездорожью с помощью тормозной системы.Короче говоря, Land Cruiser доставит вас туда, куда вам нужно, если использовать подходящие шины.

2021 Toyota Land Cruiser Heritage Edition

2017 Toyota Land Cruiser

2017 Toyota Land Cruiser

Мисс: Не предназначен для перевозки детей на футбольную тренировку

В то время как соседи могут подумать, что вы только что купили Toyota Highlander за 40 000 долларов, вы определенно этого не сделали. Большинство Land Cruiser имеют три ряда сидений (хотя мой Heritage Edition был двухрядной моделью), но лучшие сиденья в доме — это два трона с подогревом и охлаждением впереди.Все остальные будут платить цену за внедорожные способности автомобиля. Третий ряд делится пополам, и каждая половина складывается в сторону, которая въедается в грузовое отделение. Взрослые не будут счастливы в третьем ряду, и, честно говоря, дети тоже. На втором ряду могут разместиться трое, но двоим будет гораздо удобнее на сиденьях с подогревом. Это массивный трехрядный внедорожник, вмещающий до восьми человек, но комфортно помещаются только четверо. Двухрядная версия гораздо полезнее для перевозки грузов.

2021 Toyota Land Cruiser Heritage Edition

2021 Toyota Land Cruiser Heritage Edition

2021 Toyota Land Cruiser Heritage Edition

2021 Toyota Land Cruiser Heritage Edition

Попадание: это скрытое богатство

«Дорогой, у соседей новый Toyota Highlander.«Вот что могли бы сказать ваши соседи, если бы вы купили Land Cruiser. Большинство людей понятия не имеют, что такое Land Cruiser и на что он способен, и уж точно не знают, что он стоит как минимум 86 880 долларов. Мой тестер Heritage Edition стоил 89 210 долларов. Хотите скрыть, сколько вы только что потратили на автомобиль со светодиодным освещением, информационно-развлекательной системой с 9,0-дюймовым сенсорным экраном, четырехзонным автоматическим климат-контролем и холодильником? Land Cruiser справится с этой задачей.

 

Тойота Ленд Крузер

2021 г.

Мисс: Ужасный расход бензина

Land Cruiser может пересечь реку, лес и гору, если у вас есть бензовоз. Экономия топлива — самый большой грех Land Cruiser. С рейтингом экономии топлива EPA в 12 миль на галлон по городу, 17 по трассе и 14 вместе взятым, на бумаге это плохо. В реальности все еще хуже. В прошлом опыте мой средний расход составлял чуть более 13 миль на галлон при смешанном вождении. Мой тестер Heritage Edition был оснащен багажником на крыше Yakima, который снижал экономию топлива и создавал раздражающий шум ветра. Я в среднем 11,7 миль на галлон в течение примерно 100 миль смешанного вождения. На самом деле вы можете увидеть, как двигается стрелка газа во время вождения.

Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2021

Хит: мощный и надежный

Land Cruiser оснащены 5,7-литровым двигателем V-8 мощностью 381 лошадиная сила и 401 фунт-фут крутящего момента. Если это звучит знакомо, значит, так оно и есть. Он есть в большинстве пикапов Tundra, которые продает Toyota, и подключен к 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая также должна быть знакома. V-8 кажется достаточно мощным, несмотря на огромную снаряженную массу Land Cruiser в 5815 фунтов (5715 фунтов в комплектации Heritage Edition).V-8 плавный, как масло, даже на морозе, а 8-ступенчатая коробка хорошо себя ведет. Land Cruiser предназначен для поездок по суше или шоссе с небольшим расходом топлива. Известно, что этот V-8 надежен. Просто проверьте Consumer Reports или спросите любого механика. Кроме того, ремонт обходится достаточно дешево, поэтому есть автомобили Tundra с пробегом более 200 000 миль.

Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2021

Попадание: это просто в использовании

Садитесь в большинство современных автомобилей, и приборная панель усыпана мигающими огнями и сенсорными кнопками.Они могут быть сложными, отвлекающими и даже подавляющими. Приборная панель Land Cruiser выглядит старой, потому что она… и она фантастическая. Конечно, у него есть информационно-развлекательная система с 9,0-дюймовым сенсорным экраном и навигацией, но Toyota также предлагает аппаратную кнопку, переключатель или ручку для каждой основной функции автомобиля. Его легко использовать так, как транспортные средства не были доступны уже более десяти лет. Руководство по эксплуатации не требуется, не нужны догадки.

Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2021

Мисс: время шло, а Land Cruiser нет

Хотя не все внедорожники были такими же мощными, как Land Cruiser пару десятилетий назад, у большинства из них было больше возможностей для бездорожья, чем сегодня.Конкуренция перешла к тому, чтобы предложить лучшую упаковку для большего внутреннего пространства и гораздо лучшей экономии топлива. Ленд Крузер остался на месте. В какой-то момент потребители поняли, что им не нужны возможности Land Cruiser или они просто не могут позволить себе его высокую цену. Может ли более спартанский, менее роскошный Land Cruiser с более эффективной трансмиссией, но со всеми легендарными возможностями продаваться лучше, чем 3147 единиц, проданных Toyota в 2020 году? Возможно. Но мы этого не узнаем, потому что Land Cruiser следующего поколения, 300-й серии, не появится в США. S. с его, по слухам, двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и возможным гибридным вариантом.

Немногие автомобили могут делать то, что может Land Cruiser. Ни один из них не может сделать это с изяществом, удобствами, комфортом и надежностью Land Cruiser. Это оставляет Land Cruiser в классе один, который вот-вот станет классом ноль, и это позор. Время идет, и придется обходиться без внедорожника, любимого немногими избранными.

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
2021 Toyota Land Cruiser Heritage Edition

База Price:

$ 86 80
$ 86,880
Цена как проверено : $ 89,210
$ 89,210
EPA Экономия топлива: 13/17/14
Хиты: Невероятно способные, Светлостное богатство, Мощный, Легендарный
Промасса: злоупотребление топливом. эконом, скомпрометированная внутренняя упаковка, дорого

Тест-драйв нового автомобиля Toyota Land Cruiser 2020

Введение

Toyota Land Cruiser изначально разрабатывался как супер-внедорожник, но каким-то образом он прижился как семейный автомобиль, и вот он сегодня: семейный автомобиль с супер-внедорожными возможностями.

В 2020 году Toyota признает это наследие с новой моделью Heritage Edition, в которой отсутствует третий ряд, убраны подножки и холодильник на центральной консоли, а также добавлены колеса BBS и корзина на крыше.

Все автомобили Land Cruiser 2020 модельного года оснащены мощным 5,7-литровым двигателем V-8 мощностью 381 л.с. в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Его арсенал запчастей для полноприводных автомобилей включает в себя многорежимную систему контроля тяги, систему контроля ползания, которая позволяет грузовику двигаться со скоростью пешехода, и систему трюков, которая уменьшает радиус поворота в узких местах.

Никакое из этого оборудования не делает Ленд Крузер никакой пользы в городе, где это неуклюжий зверь. Поездка на удивление (или нет) мягкая. Салон такой же просторный, как и следовало ожидать, хотя и не такой роскошный, как предполагает ценник.

Неудивительно (точно), что Land Cruiser 2020 года — один из самых прожорливых новых автомобилей. По оценке EPA, он расходует всего 13 миль на галлон по городу, 17 миль на галлон и 14 миль на галлон вместе взятых. Хорошей новостью является то, что он работает на обычном топливе.

Он не подвергался краш-тестам, но стандартное оборудование включает в себя автоматическое экстренное торможение, которое может обнаруживать пешеходов, мониторы слепых зон, предупреждения о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

Модельный ряд

За 86 600 долларов Land Cruiser поставляется с кожаной обивкой, подогревом и охлаждением передних сидений, подогревом задних сидений, люком с электроприводом, кулером в центральной консоли, оборудованием для активной безопасности, 9,0-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы в паре с Bluetooth, портами USB, навигация, динамики JBL и беспроводное зарядное устройство.

Версия Heritage Edition стоит 88 900 долларов. Единственный вариант — задняя развлекательная система за 2220 долларов.

Toyota Land Cruiser обзор | Auto Express

 Toyota Land Cruiser — очень мощный и надежный полноприводный автомобиль, но, несмотря на его легендарные преимущества, большинство водителей сочтет его просто слишком сельскохозяйственным по сравнению с современными конкурентами, такими как Land Rover Discovery.

Оптовые изменения в 2018 году не позволяют Land Cruiser конкурировать с широким спектром роскошных моделей внедорожников и кроссоверов, доступных в настоящее время. Почти все без исключения соперники предлагают такую ​​изысканность и динамику на дороге, с которыми Land Cruiser никогда не претендовал. Дальнейшие обновления в 2020 году включали увеличение мощности двигателя и дополнительный стандартный комплект.

Если вам нужны настоящие внедорожные способности с небольшим добавлением роскоши, это все еще отличный выбор, а последние обновления делают его лучше, чем когда-либо.Скажем так: вы бы не выбрали ни одного конкурента Land Cruiser вместо Toyota для похода по африканскому бушу.

Немногие выставленные на продажу автомобили так же способны преодолевать бездорожье, как Toyota Land Cruiser. Большой внедорожник за более чем 60 лет заработал репутацию неудержимого полноприводного автомобиля, с которым может сравниться только один другой автомобиль — пикап Toyota Hilux.

Британский Land Cruiser — не самая большая версия в глобальном модельном ряду Toyota. В то время как другие рынки получают более крупные модели V6 и V8, британский автомобиль представляет собой модель немного меньшего размера, известную в других странах как Land Cruiser Prado.Тем не менее, это по-прежнему один из самых больших полноприводных автомобилей, продаваемых в Великобритании, и теперь его ассортимент включает в себя как функциональные коммерческие версии, так и роскошные модели высшего класса.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей
аналогичная конструкция кузова на раме является последними однотонными пикапами. Диапазон цен от 42 000 до 58 000 фунтов означает, что Land Cruiser конкурирует с более современными внедорожниками, такими как Volvo XC90, Land Rover Discovery, Audi Q7 и Mercedes GLE.

Чем выделяется Land Cruiser, так это его доступностью в 3- или 5-дверном кузове, хотя теперь модельный ряд сократился и включает только модели Active и Invincible класса люкс. Стоит помнить, что вы можете указать только трехдверную модель с отделкой Active.

Стандартное оборудование включает в себя 17-дюймовые легкосплавные диски, камеру заднего вида и 8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, а топовые версии Invincible добавляют большие 19-дюймовые колеса, аудиосистему JBL и систему Toyota Multi-Terrain Select.

Коммерческий Land Cruiser (предлагается в комплектации Utility и Active) основан на 5-дверном кузове, но имеет только два сиденья и большой багажный отсек сзади.

Land Cruiser Active может быть пяти- или семиместным, а модели Invincible ограничены только семиместной конфигурацией. Все автомобили оснащены 2,8-литровым дизельным двигателем мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 500 Нм с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Является ли это вашим последним шансом забраться в большой и удобный четырехколесный двигатель с двигателем v8, покататься на Land Cruiser, давайте проверим это в музыке, чтобы узнать больше об этой земле.Cruiser прочитал мой полный отчет сегодня на carsguy.com, вы и, если вы смотрите это видео на YouTube, нажмите «Нравится», поделитесь им со своими друзьями и убедитесь, что вы тоже нажали «Подписаться», чтобы оставаться в курсе всех наших обзоров. Это Сахара. Топовая версия 200-й серии в четырех вариантах, стоит почти 125 000 евро. У нее 4,5-литровый дизельный двигатель V8 с двойным турбонаддувом и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Полный привод с двойным диапазоном, редуктор с ограниченным проскальзыванием: центральный дифференциал и стек водителя, вспомогательная технология, но читайте мою пряжу для всех этих подробностей.В Sahara также есть холодильник между передними сиденьями, рулевое колесо с отделкой под дерево и по всему салону охлаждаемые передние сиденья, подогрев передних сидений и сидений второго ряда, память сиденья водителя, экраны настроек и развлечений для пассажиров второго ряда. Он также имеет лунную крышу с точки зрения размеров. Длина 200-й серии составляет 4990 миллиметров, а колесная база — 2850 миллиметров. Его ширина составляет 1980 миллиметров, а высота — 1917 миллиметров. Его заявленная снаряженная масса составляет 2740 кг, так что снаружи.Land Cruiser выглядит массивным, но внутри он немного тесноват для грузового пространства, вы увидите здесь, когда все три ряда используются. Есть, места мало.

У нас есть аптечка, воздушный компрессор. Вы, вероятно, могли бы поместить туда несколько других кусочков, но вы не сможете втиснуть туда много вещей. Но что хорошо, так это то, что у вас есть розетка на 220 вольт, и это примерно за 125 штук, здесь не так много всего происходит сзади, но давайте проверим.Третий ряд сидений теперь немного выше третьего ряда, но, к счастью для меня, я, как проворный камышовый кот, увидел улики именно там. Сиденья довольно плоские, не особо поддерживающие. Я бы не хотел проводить здесь много времени, но это старая история с сиденьями третьего ряда для взрослых, они они, правда только для детей, но места для хранения предостаточно, два подстаканника небольшие тайники для мелочей, подстаканники, еще несколько посередине, да, у вас снова есть подсветка вентиляционных отверстий, не так много происходит за деньги, но да, это достаточно удобно, хорошо, так что второй ряд мы встаем в сторону делового и увеселительного конца Land Cruiser. Вы можете видеть, что здесь происходит гораздо больше.Второй ряд, у пассажиров есть много элементов управления, э-э для кондиционера э-э для сиденья. Потепление. Все в этом роде, у них также есть DVD-экраны сзади, которые, я думаю, люди в третьем ряду могут видеть.

Ваше плечо, у вас есть этот подлокотник, и я думаю, да, там есть пульт дистанционного управления для экранов DVD, у вас там есть место для захвата, вероятно, для вашего телефона или удаленных подстаканников. Там на спинках сидений какие-то симпатичные карманы из натяжной сетки, в общем, неплохое место здесь, во втором ряду, вашим детям-подросткам сгодится.Давайте проверим переднюю часть. Это становится немного более премиальным пространством, кожаные вставки на сиденье и вокруг салона под дерево выделяются на руле и на приборной панели. Этот хромированный вид завершает то, чем он является, начиная чувствовать и выглядеть немного устаревшим спереди, этот мультимедийный экран не очень помогает, потому что он немного неуклюж в использовании, у вас есть место для хранения. У вас есть холодильник между водителем и передним сиденьем. Пассажир, у вас есть подстаканники, а вот довольно удобный лоток для беспроводной зарядки.Если вы хотите бросить туда свой телефон, там все хорошо собрано, в этом нет ничего плохого, но это так. Просто мне не кажется, что это плюшевый интерьер, он не стоит своей цены, поэтому Сахара немного шикарна и немного практична. Но каково ездить по гравию или ухоженным трассам? Вы действительно получите оценку того, насколько заселена и устроена земля.

Cruiser действительно такой: классный, пружины, все вокруг, независимая передняя подвеска и ведущий мост сзади, и все это просто очень хорошо сидит на дороге, обзорность отличная.Единственное, капот кажется довольно большим, и вы увидите позже, когда я буду подниматься на холмы, преодолевая вершину гребня, капот действительно закрывает ваш передний обзор, но это не проблема. Разрушитель, это не страшно, и вы привыкнете к этому, если вы провели какое-то время в лендкрузере, это даже не будет зарегистрировано на вашей шкале осознанности, рулевое управление легкое и отзывчивое, а это важно для такого большого зверя. Эта штука, почти три тонны, я имею в виду, довольно большая единица, чтобы управлять ею, имеет радиус поворота 11.8 метров, что не так уж и много для чего-то такого большого. Дело в том, что иногда это похоже на большой автомобиль, которым нужно управлять, но больше в городе, на автостоянках и в городских условиях, а не когда вы находитесь на открытой грунтовой дороге, как я теперь турбированный дизельный двигатель 200-й серии v8. на самом деле это простой, мощный и эффективный двигатель, и он превосходно работает с этой автоматической коробкой передач, и дело в том, что 300-я серия будет иметь меньший двигатель, у нее будет дизельный двигатель v6 и бензиновый вариант v6.Так что неудивительно, что это отличный туристический автомобиль для открытых дорог, но как он ведет себя на бездорожье? Остается ли он таким же способным, как и в прошлом? Мне нужно через многое пройти, так что терпи меня.

Во-первых, это большой болтливый двигатель v8, это нереально, и он отлично работает с автоматической коробкой передач, крутящего момента на низких оборотах предостаточно, и на него всегда можно положиться. Но помимо хорошего низкого диапазона, редуктора, хода и просто универсальной пригодности для вождения на четырех колесах, вы также можете воспользоваться услугами водителя, ассистента, которым я являюсь.Говоря о таких вещах, как система Multi Terrain, которая дает вам возможность переключаться между различными режимами местности, ну, есть рыхлая каменная грязь и песчаные магнаты, и которая настраивает реакцию дроссельной заслонки. Настройки, торможение трекшн-контроля в соответствии с местностью, на которой вы находитесь, и это действительно довольно эффективно, и у вас есть контроль ползания, который позволяет вам регулировать скорость и снова соответствовать местности. Видимость отличная. По всюду. У вас есть много открытых стекол спереди сзади и по бокам, но если вы обнаружите, что они немного зажаты, вы также можете использовать землю.Многоцелевой монитор Cruiser, который дает вам вид спереди, сзади и по бокам, но я бы не стал полагаться на него, он легко загрязняется, и, кроме того, он также дает довольно простой вид искаженного вида, так что я бы не стал полагаться на то, что я выйду, я пройдусь по трассе, чтобы увидеть, куда ты собираешься ехать, а я бы. По крайней мере, высунуть голову в окно, чтобы убедиться, что вы можете видеть, что происходит, это на любой местности, но эти все местности не такие агрессивные, как я бы, например, я бы поставил там некоторые послепродажные шины. и, может быть, немного подправить подвеску, Но все вокруг ленд крузера это действительно так.

Он сохраняет ту полноприводную возможность, которую вы ожидаете, и в стандартной комплектации Sahara высшего класса получает систему kdss. Теперь это укрепляет все на дороге, но это также действует почти как отключение стабилизатора поперечной устойчивости на бездорожье. Таким образом, несмотря на то, что у него есть приличный ход колес, как и Land Cruiser, он автоматически использует эту систему, чтобы немного увеличить гибкость подвески и немного увеличить ход колес, так что вы можете поставить это колесо на грязь и продолжить движение. Шел дождь, поэтому холмы здесь — это своего рода глиняная поверхность, поэтому они довольно жирные, но вы также увидите еще одну забавную вещь на мониторе — вы видите какой-то наклон? Вы можете видеть наклон, который мы получаем.Я думаю, что мы выходим из чартов здесь. Да, вот мы идем, мы вроде как выбиваемся из чартов, и крейсер просто ползет туда немного с постоянной скоростью, хороший контрольный импульс, и, наконец, мы идем к почти плоской вершине слишком легко, просто собираемся снова спуститься с этого холма, вы можете видеть через монитор, который вы видите, когда ваши колеса собираются ехать, мы просто хотим не торопиться здесь, потому что это довольно влажно и скользко, и мы идем вниз, теперь торможение двигателем и контроль спуска с холма это похоже на оно убегает.Он немного большой и громоздкий, но он очень способный, вам просто нужно немного подумать о вождении, убедитесь, что вы следите за деревьями, здесь есть несколько деревьев близко к трассе, и задняя часть может выскользнуть. по более крутым скользким холмам, но снова мы переходим.

Идем, не беспокойся. Вы просто не торопитесь. Просто делает это комфортно. Серия 200 имеет 5-звездочный рейтинг и 10 подушек безопасности, а также множество технологий помощи водителю, включая мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.Многофункциональный монитор местности, передняя и задняя парковки, датчики и многое другое. Расход топлива указан как 9,5 литров на 100 километров вместе взятых. Я зафиксировал фактическое потребление топлива в 12,8 литров на 100 километров в этом тесте, но я много ездил на малом диапазоне. Полноприводная серия 200 имеет основной топливный бак на 93 литра и дополнительный бак на 45 литров, что в сумме составляет 138 литров. Он имеет неразрывную тяговую способность 750 кг и тормозную тягу 3 500 кг. 200 серия имеет 5 год. Land Cruiser остается одним из лучших больших полноприводных универсалов на рынке с неограниченным пробегом.Это действительно способно и удобно, но трещины начинают проявляться. Интерьер кажется устаревшим, мультимедийная система просто не на высоте и ценник, особенно в этой спецификации. Просто слишком много чувств. Я не думаю, что вам нужна самая дорогая sahara, но если у вас есть деньги и это ваше дело, я говорю: дерзайте, но я бы выбрал gx или gxl. Более низкие характеристики, потому что они станут идеальной платформой для бездорожья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *