Lc500 лексус – 2020 Lexus LC — Luxury Coupe

Тест-драйв: Lexus LC500 — TopGear Russia

Честно говоря, на тест LC500 я ехал с тяжелым сердцем. Потому что концепт LF-LC , который Lexus выкатил в Детройте аж в 2012 году, был слишком головокружительным, слишком чумовым для превращения в заурядный автомобиль. Даже роскошный и дорогой.

А вдруг японцы сделают его таким же плюшевым, как пижонский RC? Или таким же бетонно-хардкорным, как злой RC F? Машина с такой внешностью, думал я, обязана звучать, как Дива Плавалагуна, а летать – как “Сокол Тысячелетия” – что, вообще-то, возможно только в Голливуде.

Однако LC500, который ждал меня у отеля в Севилье, был не буржуазно-темным, лоснящимся блеском “металлика”. И не эф-спортивно-синим. Он был освежающе-желтым, как мандарины на дереве над ним. Поверх­ность руля оказалась мягкой, почти живой. Кресла с регулируемым хватом плотно обняли за плечи. А когда самый мощный лексусовский мотор сдержанно, но решительно откашлялся в восемь глоток – свободное безнаддувное дыхание, никакого турбопротивогаза, – у меня появилась надежда, что эта машина из будущего сумеет доставить своему водителю тот же яркий, острый, но легкий и радостный кайф, какой доставляли лишь лучшие из машин прошлого.

А к вечеру – слава Восходящему Солнцу! – я уже знал это наверняка.

Пять лет от концепта до серии – по нынешним временам долго. Но не спешили японцы не зря. Во-первых, они сохранили дизайн концепта почти нетронутым. Во-вторых, надели эту красоту на свою новейшую платформу GA-L (Global Architecture-Luxury, для машин с мотором впереди и ведущими задними, следующий на ней – новый LS). А в-третьих и главных – по пути бескомпро­миссно решали самые противоречивые задачи. Только над конструкцией многорычажной передней подвески бились полгода – чтобы и она, и 21-дюймовые колеса влезли под длинный, феноменально низкий капот без потерь для имиджа и качества драйва. В итоге кузов вышел жестким, достаточно легким и сверхбогатым разными материалами: тут и стали, и алюминий, и углепластик под девизом “нужные материалы в нужных мес­тах”. V8 спереди сдвинули в базу, аккумулятор перенесли в багажник, от запаски отказались в пользу шин run-flat – развесовка приблизилась к идеалу, центр тяжести понизился, а водителя усадили в центр масс – удобно и с хорошим обзором. Да, полноценных пассажирских мест в машине чуть длинее новой “Цешки” или ГАЗ-24 всего два. В задних “+2” креслах даже детским коленкам тесновато, и багажник лишь на пару гольф-сумок. Но оно того стоило.

В LC500 быстро понимаешь: к задаче добыть из автомобиля правильные эмоции его создатели отнеслись с самурайской ответственностью. Так же они делали и великолепный LFA (с ним мы тоже знакомы). И оттого все в LC устроено так, как нравится человеку, который любит и умеет быстро мчать на автомобиле по извилистой дороге. Но соревнуется при этом лишь с самим собой. Ради удовольствия, а не голов-очков-секунд. Он настроен так, чтобы в нем кайфовать, а не потеть. На мой вкус, баланс между скоростью и комфортом тут выдержан идеально. 477 лошадей знакомого по F-моделям пятилитрового V8 разгоняют LC500 до сотни за 4,5 секунды. Это почти суперкаровски быстро, но скорость растет, как морская, а не взрывная волна. Такое дружелюбное цунами – в премиально заизолированном от шума и вибраций роскошном кокпите.


Стандартные кресла симпатичны, однако бежевая кожа везде – очень консервативно


То ли дело – опциональные “спортивные” кресла: полная гармония функции и цвета!


Атмосферная “восьмерка” работает по циклу Аткинсона, как на гибридах

Мотору впервые на Lexus ассистирует 10-ступенчатый автомат. Думаете, японцам было мало прежних восьми передач? Нет! Но десятка музыкальнее: позволяет при разгоне держать ритм, без заминки между второй и третьей: не уа-а, у-о-о-о-о, уа-а и т.д., а равномерные короткие у-а, у-а, у-а. Голос мотора облагорожен акустическим саунд-генератором на впуске и особой трубой подведен к окну в моторном щите – но без всякой электроники и динамиков. Мотор воодушевляюще басит и голосит именно с той громкостью, какой надо. Ну, разве что перегазовки на понижениях звучат чуть нежновато – стреляют из ружья, а не из пушки. Многоры­чажные подвески изумительно для спорткара скрадывают даже грубые неровности, а руль – точный, нетяжелый и вкусный. Связывать быстрые петли серпантинов на LC было просто упоительно.

Соперник – Jaguar F-Type R
Под капотом тоже пять литров, но с компрессором. Громогласный хулиган, дрифтер – короче, персонаж

Особенно восхищает то, что за естественными, аналоговыми (сорри за штамп) реакциями автомобиля на самом деле скрывается куча вполне передовой мехатроники: и электроруль с переменным передаточным отношением, и подруливающие задние колеса, и дифференциал-самоблок, и амортизаторы с электронным управлением. Режимов много, но что в “комфорте”, что в опциональном “спорт-плюсе” купе идет точно, но плавно, а не как санки по лестнице: “спорт” просто напрочь отключает крены и еще чуть собирает шасси.

После этого тратить буквы на описание мультимедиахозяйства в такой машине жаль. Поверьте, тут есть все современное-нужное от активного круиза и камер до большого дисплея на панели и проектора данных на лобовое стекло, хотя нет ничего революционного. Ездить без водителя он не умеет. И этим LC покорил больше всего. Ведь почти все его конкуренты – дети компьютерного XXI века – поражают прежде всего доступностью чудовищных мощностей и скоростей. Это машины-роботы, которые умеют больше своего пилота-буратино и почти все делают за него. LC не менее способен – зато сосредоточен на участии человека в процессе. Не автобот, не трек­-ракета, а гран-турер для увлекательной жизни здесь и сейчас. Построить такое могут только живые люди для живых людей. Lexus, спасибо, что смог.

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО

topgearrussia.ru

Lexus LC 500: отзыв после длительного теста

Каких комментариев я только не услышал от коллег и знакомых, когда длительный тест-драйв рамного внедорожника Toyota Fortuner подходил к концу и я собирался сменить его на купе Lexus LC 500. «Готовься занимать деньги на бензин!» — шутили они. «Куда ты посадишь семью?» — спрашивали они. «Через неделю приестся!» — ухмылялись они. Они ошибались!

Lexus LC 500 Цена: от 7 886 000 р. В продаже: с 2017 г.

За первый месяц я не заскучал ни разу. Напротив! С каждым днем мои маршруты по городу становились длиннее, только бы оттянуть момент расставания. Я пользовался любым случаем сесть за руль и поехать хоть куда-то, даже если нужно было съездить в магазин на соседней улице. Поездки в супермаркет вместо получаса стали занимать полтора часа, лишь 15 минут из которых я тратил на сам супермаркет. И кажется, моя жена уже ненавидит эту двухдверку цвета полированной стали за то, что ее муж проводит с ней на порядок больше свободного времени. Так что нет, я не заскучал!

Как и не приелась мне ее внешность. Есть такая фраза: «Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину». Я не оборачивался по несколько раз, но перед этим еще обязательно делал десяток фотографий. И не я один! Однажды, вернувшись к машине из торгового центра, я обнаружил на запыленном капоте следы от рук — кто-то успел попозировать…

Сердцем для LC 500 служит старый добрый атмосферный бензиновый V8 2UR-GSE мощностью 477 сил при 7100 мин-1 и 540 Нм при 4800 мин-1. Хочется верить, что в эпоху замены V-образных моторов «четверками» с гроздью турбин и электромоторов это творение инженеров Toyota Motor и Yamaha еще поборется за свое место под солнцем. А если точнее — под капотом.

Пятилит­ровый 2UR-GSE с титановыми впускными клапанами устанавливается на LC 500, GS F, RC F, а до 2014 года и на IS F.

Этим же мотором оснащаются «заряженные» Lexus RC F и GS F. Но, в отличие от них, у LC 500 к мотору прикручена другая выхлопная система, звучащая на порядок сочнее, и, внимание, 10 ступенчатая автоматическая коробка. Это ее заслуга, что на свободной загородной трассе средний расход топлива LC 500 удивляет. Из моего личного опыта: на спидометре 100–110 км/ч, на тахометре 1300 мин

-1, 10 передача, а бортовой компьютер рисует 8 литров в графе «средний расход». Из опыта моего друга, автогонщика Ефима Гантмахера: трасса М4 «Дон», средний расход упал до 7,3 л.

В спокойном темпе на автостраде Lexus LC словно еле ковыряющийся в тарелке ребенок. Но стоит отключить стабилизацию, вывернуть руль, отправить правую педаль в пол, и столбик с топливом будет таять буквально на глазах. Как, впрочем, и покрышки размерностью 245/45R20. Контраст!

В России LC можно заказать только с колесами 245/45R20. В США выбор больше: 245/45R20 спереди и 275/45R20 сзади или 245/40R21 и 275/40R21.

В городе с его пробками, резкими ускорениями и торможениями, периодическими подгазовываниями средний расход топлива составил примерно 15–16 литров. Но такие показатели продержались на экране бортового компьютера два дня. Остальные 28 дней — 25 л. Потому что ездить на LC 500 спокойно, в режиме Eco, считая каждый литр, — это как впервые приехать в Лас-Вегас, но остаться в номере работать. Вот и я никогда не останавливал себя в бессмысленном с точки зрения функциональности, но таком эмоциональном желании, как перевести селектор коробки в ручное управление и пощелкать большими алюминиевыми лепестками, раскручивая мотор до отсечки на 7500 мин

-1. О какой экономии здесь может идти речь!

Багажник объемом 197 литров откровенно мал. А на гибридных модификациях, доступных в Европе, он еще меньше.

Кнопка открытия багажника спрятана в уголке заднего фонаря.

В основе купе LC лежит модульная платформа GA-L (Global Architecture — Luxury) с независимой многорычажной подвеской с адаптивными амортизаторами. Привод — задний. Но если не лупить в повороте по педали газа как обезумевший, с отключенной стабилизацией, то LC 500 порадует стабильностью танка как на сухой дороге, так и в дождь. В комфортном или нормальном режимах движения реакция на педаль газа плавная. Ускорение равномерное и быстрое. Автомат жонглирует передачами, включая необходимую ровно в тот момент, когда она нужна. На переключение уходит две десятые секунды.

К тому, что на Lexus LC можно безболезненно передвигаться по Москве с ее ямами и внезапными ремонтами дорог, я привык, еще когда мы сравнивали LC 500 с Porsche 911 GTS. Многорычажная подвеска и 45 профиль шин достойно переваривают неровности дорожного полотна. А еще с подруливающей задней осью на двухдверке не только серпантины штурмовать приятно, но и маневрировать в городе легко.

Водительское кресло оптимально сбалансировано между спортом и комфортом. После часов в пробках спина не затекала. Даже задние номинальные места пригодились: никакой взрослый человек туда, конечно, не влезет, но детское кресло с ISOFIX поместилось. И ребенок очень даже неплохо переносил там поездки. Хотя ставить и снимать детское кресло — та еще задачка.

Цифровой «колодец» с тахометром и спидометром смещается вправо, открывая доступ к экрану бортового компьютера.

«Где критика? Если бы он был таким шикарным, они бы встречались на дорогах не реже 911 или S-Class Coupe», — наверняка эта мысль засела вам в голову еще в начале. Критиковать Lexus LC 500 есть за что. Мне категорически не нравится его нефиксируемый селектор трансмиссии. Он подвисает: быстро переводишь с «драйва» на «реверс», отпускаешь тормоз, а LC прокатывается еще полметра вперед, пока не спохватится. Много вопросов к мультимедиа и, я вас сейчас удивлю, ни одного к управлению через тачпад. Мне не нравится его имя, и у него крохотный багажник для автомобиля, который величает себя Гран Туризмо. Все это, и то, почему он не мелькает на каждом светофоре, мы обсудим в следующей части.

А сейчас я дописываю этот текст и еду на шиномонтаж. У нас впереди еще месяц, и мне интересно узнать, как 477 сильное заднеприводное купе проявит себя в минусовых температурах. Но одно я знаю точно — скучно не будет!

Технические характеристики Lexus LC 500

Габариты4770х1920х1345 мм
База2870 мм
Снаряженная масса2010 кг
Полная масса2375 кг
Клиренс133 мм
Объем багажника
197 л
Объем топливного бака82 л
Двигательбензиновый, V8, атмосферный, 4969 см3, 477/7100 л. с./мин-1, 540/4800 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 10-ступенчатая, привод задний
Размер шин245/45R20
Динамика270 км/ч; 4,7 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)17,4/8,0/11,5 л на 100 км

 

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Технические характеристики Lexus LC 500 – официальный дилерский центр Лексус

Lexus LC 500 – новое спортивное купе японского производителя, вышедшего на рынок в 2016 году, хотя первый концепт был представлен в 2012 году. Отделка салона выполнена из дорогостоящих материалов: натуральной кожи, алькантара и магния. При необходимости стандартные сиденья можно заменить на спортивные, имеющие улучшенную боковую поддержку.

Базовая платформа

Технические характеристики Lexus LC 500 привлекают внимание не меньше, чем яркий экстерьер и выразительный кузов. Автомобиль создан на базовой платформе GA-L, обладающей оптимальной распределительной способностью: вес между передней и задней подвеской распределен в пропорции 52:48. При этом каждая имеет уникальную настройку – сзади многорычажка, а спереди – двухрычажка, что обеспечивает максимальную управляемость и устойчивость. Использование углеволокна и композита позволила уменьшить общий вес машины, при этом существенно увеличив прочность подвески.

Двигатель

Впечатляющие технические характеристики Лексус LC 500 обеспечиваются бензиновым 10-цилиндровым двигателем объемом 5 литром. Непосредственный впрыск топлива позволяет машине буквально «взрываться» с места и развивать скорость 100 км/ч всего через 4,7 секунды после старта. Максимальная допустимая скорость – 270 км/ч. 10-ступенчатая АКПП Aisin передает крутящий момент на заднюю ось.

Помимо превосходных технических характеристик, машина порадует большим набором дополнительных функций. На российский рынок поставляется единственная комплектация – Sport+, в которую включены:

• Система ЭРА-ГЛОНАСС.
• Система контроля слепых зон.
• Восемь подушек безопасности.
• Мультимедийная система от Pioneer.
• Электроподогрев сидений и стекол.
• Камера заднего вида.
• Парктроник.

Характеристики LC 500

ДВИГАТЕЛЬ
  Рабочий объем, см3 4969  
  Цилиндры/Клапаны V8 / 32  
  Максимальная мощность, л.с., по DIN при частоте вращения, об/мин 477 при 7100  
  Максимальная мощность, кВт, при частоте вращения, об/мин 351 при 7100  
  Максимальный крутящий момент, Н•м, при об/мин 540 при 4800  
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
  Коробка передач 10-ступенчатая автоматическая  
  Привод Задний привод  
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  Максимальная скорость, км/ч 270  
  Время разгона 0-100 км/час (сек) 4,7  
РАСХОД ТОПЛИВА
  Городской цикл, л/100 км 17,4  
  Загородный цикл, л/100 км 8,0  
  Комбинированный цикл, л/100 км 11,5  
МАССА
  Максимальная масса автомобиля, кг 2375  
  Снаряженная масса (с водителем), кг 2010–2045  
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ И ОБЪЕМЫ
  Емкость топливного бака, л дисковые, вентилируемые (∅ 338 х 32)  
  Объем багажного отделения, л дисковые, вентилируемые (∅ 312 х 18)  

РЕЖИМ РАБОТЫ

ОТДЕЛ СЕРВИСА       ОТДЕЛ ПРОДАЖ    
             
будние дни   с 7.00 до 21.00   ежедневно   с 9.00 до 21.00
выходные дни   с 9.00 до 21.00        

Рекомендуем при движении из Москвы в область разворачиваться под эстакадой!

lexus-i.ru

Купе Lexus LC 500 — 467 атмосферных «лошадей» и десятиступенчатый «автомат» — Авторевю

— Вот что получается, если всегда говорить «да», — так тойотовцы описывали в Детройте рецепт создания своего нового купе.

Точнее, Lexus LC 500 — это то, что получается, когда президенту компании Акио Тойоде выпадает утверждать техзданания для флагманского автомобиля своего любимого бренда. Он прямо так и объяснял в Детройте — дескать, Lexus для него бренд особенный и он сам выбрал для него сверхэмоциональный вектор развития. Поэтому — да, новый флагман обязан выглядеть в точности как концепт-кар LF-LC четырехлетней давности. Да, под капотом должен быть самый могучий из массовых легковых моторов Тойоты. И да, этот Lexus должен обладать почти таким же темпераментом, как суперкар LFA, однако сохранить при этом четыре места в салоне. В итоге получился Lexus LC 500.

Формально его нельзя считать суперкаром, ведь со своими габаритами — 4760 мм в длину, колесная база 2870 мм — он нацелен в нишу, которую занимает вполне себе мирская «шестерка» BMW. И отдача атмосферного мотора V8 5.0 от моделей GS F и RC F не бьет рекорды — 467 л.с., то есть это вооружение на уровне обычного BMW 650i, а никак ни M6, как бы ни хотелось японцам. А двухдверному Мерседесу S-класса Lexus уступает, прежде всего, в размерах и просторе салона — взрослому человеку на задних сиденьях разместиться почти невозможно.

Но дизайн, оформление интерьера и звук — вот то, что переносит Lexus в другую систему координат, нежели принята у большой немецкой тройки. LC 500 эпатажен, но едва ли не впервые для автомобилей Lexus по-настоящему строен и даже сексуален — настолько, насколько это возможно для автомобиля с явно неженской харизмой.

Интерьер — прямое развитие идей, заложенных в LFA: передняя панель с отрицательным наклоном, высокий тоннель, поворотные переключатели на козырьке приборов. А качество отделки и уровень шика — на принципиально иной высоте. И особенно японцы уповают на богатый голос LC 500 — прямоточные клапаны в глушителе открываются уже после 3500 об/мин, а вдобавок песню «атмосферника» в салоне подкрашивают резонаторы во впускных коллекторах.

Словом, новый Lexus обладает тем набором качеств и эмоциональных красок, которое до сих пор было присуще вовсе не «немцам», а «итальянцам». «Maserati по-японски» — вот как можно теперь образно сформулировать новую лексусовскую идеологию. Хотя Акио Тойода, возможно, мечтал совсем о другом.

Интересно, что вопросах ездового характера и управляемости ориентир, по словам японцев, тоже был совершенно иным: Porsche.

Начиная с модели LC 500 компания Lexus переходит на новую платформу GA-L для автомобилей с классической компоновкой. Ключевое отличие от машин нынешней генерации — в сдвинутом на 50 мм назад силовом агрегате и в компоновке с более низким центром тяжести. Главные агрегаты и водительское сиденье опущены и сдвинуты ближе к центру масс автомобиля, аккумулятор переехал в багажник. Полностью сместить двигатель в переделы колесной базы не удалось, однако между передней осью и центром двигателя — всего 100 мм. А конечный выигрыш в развесовке составил два процента — 52:48 против 54:46 у машин на нынешнем шасси. При этом немалую роль сыграли и прогрессивные материалы в конструкции кузова — углепластиковая крыша и каркас дверей, алюминиевая обшивка дверей и композитный пол багажника.

Пересмотрена конструкция и геометрия передней двухрычажной подвески — верхние и нижние рычаги сделаны составными, с двойными шарнирами. В задней многорычажке изменилось расположение рычагов и на 10% увеличена угловая жесткость. Подвеска у LC 500, к слову, обычная пружинная с адаптивными амортизаторами, но так как новая платформа предназначена для автомобилей разных размеров и классов, то логично предположить, что седаны масштаба модели LS обзаведутся пенвмоподвеской.

Пятилитровая «восьмерка» агрегатируется только с новейшим десятиступенчатым «автоматом» Aisin. Он сохранил традиционный гидротрансформатор, но это не мешает японцам заявлять, что по скорости переключения трансмиссия поспорит с преселективной коробкой PDK от Porsche — 0,2 секунды на смену ступеней.

Разгонная динамика пока описана условно — «меньше 4,5 секунд до 100 км/ч». На вопрос о более мощных двигателях японцы отвечают уклончиво, но так как серийный LC 500 лишен литеры F, логично предположить, что со временем в линейке может найтись место и для более быстрой модели.

В продажу LC 500 поступит еще нескоро — запуск намечен на весну следующего года, а цена, по предварительным данным, достигнет отметки в 100 тысяч долларов.

autoreview.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *