Компания saab group штаб квартира – Saab Group — Defence and Security

Содержание

История бренда Saab | Brandpedia

Saab Automobile AB (SAAB) — шведская автомобилестроительная компания, выпускавшая легковые автомобили под маркой SAAB. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд.

Компания, была создана в 1937 году с целью создания самолетов для ВВС Швеции для защиты нейтралитета страны по мере приближения Европы ко Второй мировой войне. Когда война подошла к концу, компания начала искать новые рынки для диверсификации.

Проект автомобиля начали разрабатывать в 1945 году с внутренним названием X9248. Дизайн-проект стал официально известен как «Проект 92». 92 — следующий в последовательности производства после Saab 91, учебного самолета с одним двигателем.

В 1948 году производственные мощности компании в городе Тролльхеттан были переоборудованы для сборки автомобилей, и проект переехал туда вместе со штаб-квартирой автомобильного производства, которая с тех пор остается там. Компания разработала четыре прототипа, названных Ursaab (оригинальный Saab), пронумерованных индексами с 9200 по 92004.

Первый автомобиль под брендом Saab, модель 92, был запущен в производство в декабре 1949 года. К середине 1950-ых годов было продано около 20 000 автомобилей этой модели.

В 1955 году модель 92 была переработана и представлена как Saab 93. Универсал Saab 95 вышел в 1959 году. Так в течении 1950-ых была представлена модель Saab 94, первая из серии Saab Sonetts.


Saab 92B (1955 год)

В 1960 году был сделан крупный пересмотр платформы 92 в модели Saab 96. Это был первый автомобиль Saab, который экспортировать. Благодаря качеству и необычному дизайну, эта модель стала очень популярной, было продано почти 550 000 автомобилей. В отличие от американских автомобилей того времени, модели 93, 95 и 96 имели трехцилиндровый 2-тактный двигатель, для которого требовалось добавлять масло в бензобак.


Saab 96

Еще более важным для судьбы компании была модель Saab 99 1968 года. Эта модель стала первой абсолютно новой разработкой Saab за 19 лет. У модели 99 было много инноваций и функций, которые придут к Saabs на десятилетия: обтекающая форма лобового стекла, самовосстанавливающиеся бамперы, омыватели фар и боковые противоударные балки в дверях.


Saab 99

В 1969 году компания Saab AB объединилась со шведским производителем коммерческих автомобилей Scania-Vabis AB. Новая объединенная компания получила название Saab-Scania.

Серия Saab 99 была расширена в 1973 году с добавлением модели комби-купе, стиль кузова которого стал синонимом Saab.

В 1976 году был выпущен миллионный автомобиль Saab.

В 1978 году Saab заключила соглашение с Fiat, чтобы продать модель Lancia Delta под маркой Saab 600 и совместно разработать новую платформу. Благодаря этому соглашению в 1985 году на свет появилась модель Saab 9000. Эта модель стала первым по-настоящему роскошным автомобилем Saab, но не смогла достичь запланированного объема продаж.

Также в 1978 году заменили модель 99, ей на смену пришла модель Saab 900. Было произведено около миллиона автомобилей этой модели, что сделало её самой продаваемой в семействе Saab.


Saab 900

В 1989 году подразделение по производству легковых автомобилей Saab Car division было выделено из компании Saab-Scania и преобразован в независимую компанию Saab Automobile AB со штаб-квартирой в Швеции. Компаниям General Motors и Investor AB принадлежало по 50% акций вновь образованной компании. Инвестиции GM в размере 600 миллионов долларов США дали ему возможность приобрести оставшиеся акции в течение десятилетия.

Участие General Motors спровоцировало запуск обновленной Saab 900 в 1994 году. Новый автомобиль поделился платформой с Opel Vectra. В значительной степени благодаря своему успеху, Saab заработала прибыль в 1995 году впервые за семь лет. Однако, обновленная модель не смогла повторит успеха классической Saab 900.

В 1997 году Saab обновила модель 9000, обновленная версия получила название Saab 9-5. Модель 900 тоже подверглась обновлению и получила название Saab 9-3.

С января 2000 фирма Saab Automobile AB перешла в полную собственность корпорации General Motors, став её дочерней компанией.

В 2003 году вышла полностью обновленная модель 9-3. Она позиционировалась как спортивный седан и была разработана на базе «глобальная платформа Epsilon 1» от General Motors.

Под руководством GM на американском рынке в 2005 году были выпущены Saab 9-2X (на основе Subaru Impreza) и Saab 9-7X (на основе Chevrolet Trailblazer). Обе модели оказались провальными, их производство свернули через несколько лет после начала.

В декабре 2008 года GM объявила, что рассматривает возможность продажи бренда Saab или его закрытия. Появилось 27 потенциальных покупателей, включая BMW, Fiat, Geely, Hyundai, Magna, Renault и Tata Motors. Серьезные переговоры продолжались с тремя компаниями: шведским производителем суперкаров Koenigsegg, Merbanco и Renco Group.

16 июня 2009 года Koenigsegg объявил о намерении приобрести бренд у GM. Заявка была поддержана группой норвежских инвесторов и китайским автопроизводителем Beijing Automotive Industry Holding Co Ltd (BAIC). В следующем месяце обе стороны объявили, что GM согласился на сделку. Но 24 ноября 2009 года компания Koenigsegg объявила, что отказывается от сделки.

14 декабря 2009 года было объявлено, что китайский автопроизводитель приобретет права интеллектуальной собственности и производственное оборудование для Saab 9-3 предыдущего поколения и Saab 9-5 на сумму около 197 миллионов долларов, чего было достаточно для компании. BAIC объявила, что собирается создать новый бренд на основе приобретенных технологий.

После провала переговоров с Koenigsegg компания GM объявила, что бренд будет ликвидирован в 2010 году, если не получится найти покупателя до конца 2009 года. Поскольку переговоры с несколькими фирмами провалились, в том числе с голландским производителем суперкаров Spyker. GM официально объявила о своем намерении свернуть бренд Saab.

26 января 2010 года General Motors подтвердила, что согласилась продать Saab компании Spyker NV. Сделка была завершена 23 февраля 2010 года. General Motors продолжит поставлять Saab двигатели и трансмиссии, а также сборочные комплекты нового Saab 9-4x от мексиканской фабрики GM.

В начале 2011 года у Saab финансовые проблемы, и компания Spyker не смогла их решить. Позже и Saab и Spyker перестали выполнять свои финансовые обязательства и 30 марта 2011 года несколько поставщиков отказались от дальнейших поставок комплектующих на завод Saab в Тролльхеттане.

5 апреля 2011 года завод Тролльхеттане был остановлен.

Генеральный директор Spyker Виктор Мюллер попытался найти инвестиции. 30 марта 2011 года российский банкир Владимир Антонов обратился к шведским властям, Европейскому инвестиционному банку и General Motors за разрешением стать акционером Saab, но запрос был отклонен.

3 мая было объявлено о совместном предприятии Saab и китайского автопроизводителя Hawtai. Эта сделка быстро развалилась, и 12 мая компания Hawtai вышла из проекта с Saab.

Вскоре было объявлено о планах по созданию нового совместного предприятия с китайским автопроизводителем Youngman и китайским автомобильным ритейлером Pang Da. После нескольких месяцев переговоров компании договорились о совместном поглощении Saab Automobile и его дилерской сети в Великобритании на сумму 140 миллионов долларов, при этом Youngman и Pang Da приобретают 60% и 40% акций соответственно.

6 декабря GM объявила, что не будет продолжать предоставлять лицензии на патенты и технологии GM Saab, если компания будет продана китайским компаниями, заявив, что использование технологии новыми владельцами не отвечает интересам инвесторов GM.

19 декабря 2011 года, после того, как GM продолжала блокировать любые формы участия китайских партнеров, Saab официально объявила о банкротстве после трехлетней борьбы за выживание.

16 апреля 2012 года в районном суде города Венерсборг состоялась встреча по банкротству Saab. Активы Saab были оценены в 500 миллионов долларов, а долг в 2 миллиарда долларов.

6 августа 2012 года компания Spyker подала иск против General Motors в окружной суд США в восточном округе Мичигана, требуя возмещения убытков в размере 3 миллиардов долларов за действия, предпринятые GM осенью 2011 года, когда GM отказалась лицензировать свои платформы и технологии, если Saab будет продан китайским компаниями. В июне 2013 года суд отклонил иск, постановив, что General Motors имела право заблокировать продажу. В октябре 2014 года Апелляционный суд оставил это решение в силе.

13 июня 2012 года состоялась пресс-конференция, на которой было объявлено, что основные активы Saab Automobile AB и ее дочерних компаний Saab Automobile Powertrain AB и Saab Automobile Tools AB, а также завод Saab были приобретены китайским консорциумом National Electric Vehicle Sweden (NEVS). Saab Automobile Parts AB не была включена в сделку.

План консорциума NEVS заключался в том, чтобы создать электромобиль на базе модели Saab 9-3, которая выпускалась в 2013 — 2014 годах.

GM продолжала отказывать в лицензировании технологии для моделей Saab 9-5 и 9-4X, поэтому эти модели производить не планировалось. Права на использование товарного знака Saab еще не были предоставлены Saab AB и Scania AB, и переговоры по этому вопросу продолжались.

26 августа 2012 года компания Scania AB сообщила шведской прессе, что логотип с птицей Гриф, используемый как в торговой марке Scania, так и в торговой марке Saab Automobile, не будет использоваться на будущих автомобилях Saab производимых консорциумом NEVS.

3 сентября 2012 года NEVS объявил о завершении приобретения активов Saab Automobiles. NEVS сможет использовать имя Saab на будущих автомобилях, но не логотип c Грифом. Производство модели 9-3 началось с бензинового варианта, электрическую версию начали производить в 2014 году.

8 января 2013 года NEVS объявил о заключении сделки с Qingdao Qingbo Investment Co. Ltd о продаже 22% акций компании. Взамен NEVS / Saab получит 2 млрд шведских крон. Автомобили, продаваемые в Северной Америке и большей части Европы, будут по-прежнему производиться в Тролльхеттане (Швеция). Была также изучена возможность использования компонентов трансмиссии Fiat / Chrysler для неэлектрических моделей.

12 августа 2013 года завод Saab в Тролльхеттане вновь открыл свои двери, чтобы приветствовать сотрудников для подготовки и реструктуризации производственной линии. Производство модели 9-3 должно начаться в ближайшее время с новым электродвигателем, в то время как Saab завершил подготовку к производству новой версии 9-3 Phoenix.

19 сентября 2013 года первый автомобиль марки Saab производства NEVS сошел с конвейера. Первая опытная модель была в внешне идентична предыдущей Saab 9-3 и в основном использовалась для тестирования новых компонентов и оборудования сборочной линии.

29 ноября 2013 года NEVS объявил, что полномасштабное производство начнется 2 декабря 2013 года, заменив 20 процентов деталей, которые первоначально были получены от бывшего владельца Saab General Motors.

Производство бензиновой версии Saab 9-3 возобновилось в декабре 2013 года, 10 декабря 2013 года NEVS начал продавать свои Saab 9-3 Aero шведским клиентам , но 20 мая 2014 года NEVS объявил, что производство было остановлено, 100 сотрудников пришлось уволить. По данным консорциума NEVS, это произошло из-за того, что компания Qingdao Qingbo Investment Co Ltd не выполнила свое обязательство по финансированию операций NEVS.

27 мая 2014 года стало известно, что NEVS ведет переговоры с двумя крупными автомобильными компаниями относительно финансирования работ и совместного развития платформы Phoenix.

9 июня 2014 года шведские СМИ сообщили, что ряд компаний предъявили претензии консорциуму NEVS в Национальное исполнительное агентство в Швеции на общую сумму 10,4 миллиона шведских крон.

28 августа 2014 года консорциум NEVS сам подал иск о защите от банкротства.

29 августа 2014 года Saab AB объявила, что отменяет лицензионное соглашение, которое позволяет NEVS использовать имя Saab. В качестве причины были названы финансовые проблемы NEVS. Представитель NEVS заявил, что компания ожидает пересмотра соглашения после того, как будет достигнуто решение финансовых проблем компании.

К июню 2015 года у NEVS появились два новых китайских партнера —  ИТ-компания и центр развития города Тяньцзинь. Оба находятся в государственной собственности. В конце июня NEVS начал строительство завода в Тяньцзине с целью производства электромобилей для китайского рынка. Проблема с правом на имя Saab по прежнему не были решены NEVS разрабатывает новый бренд для китайского рынка.

21 июня 2016 года NEVS объявил, что больше не будет использовать товарный знак Saab, вместо этого используя название своей компании на своем автомобиле, который по-прежнему будет основан на платформе Saab 9-3.

Первый автомобиль NEVS был запущен в производство в 2017 году.

www.brandpedia.ru

История фирмы и модельный ряд «Сааб»

Содержание

Содержание 1
Сайты 2
История логотипа 3
История марки 6
Модельный ряд 16
Кое-что о SAAB 22
Литература 30

Интернет сайт: www.saab.com

Представительство в России: www.generalmotors.ru

История логотипа Saab

Многие автомобильные дизайнеры любят пошутить на тему компании «Saab» («Сааб»): мол, стилистика продукции фирмы настолько консервативна и неизменчива, что шведским дизайнерам просто нечего делать. Как говорится, «все уже придумано до нас». То же самое можно сказать и в адрес логотипа фирмы – как таковых, глобальных изменений на протяжении истории практически не происходило, стилисты баловали приверженцев марки лишь легким периодичным рестайлингом.

Чтобы расшифровать эмблему любой компании, необходимо обратиться к ее истории. История «Сааб» началась в далеком 1937 году, и не с автомобильного производства, как это обычно бывает у марок, родившихся до Второй мировой войны. Молодая компания «Svenska Aeroplan AktieBolaget» («SAAB») специализировалась на выпуске истребителей и бомбардировщиков для ВВС Швеции.

«Крылатое прошлое» фирмы сыграло решающую роль в формировании логотипа, однако мало кто знает, что самая первая эмблема «Сааб» – «Тре крунор» (Три короны), которые сегодня можно увидеть на форме нынешних чемпионов мира по хоккею.

За наземный транспорт скандинавы взялись после войны, когда команда выдающихся авиаинженеров во главе с Гунаром Лунгстремом (Gunnar Ljungstreм) была присоединена к одному из подразделений «Сааба» – лаборатории технического дизайна «Sixten Sason». Первый опытный образец автомобиля появился в конце 1946-го – то был прототип модели «92», серийное производство которой началось в 1949-м. Тогда же впервые был полностью переработан логотип компании. Короны сменил стилизованный самолет – над развернутыми крыльями (вид спереди) красовалась надпись «Сааб». Логотип периодически видоизменялся и к 63-му году силуэт аэроплана отделился от названия. Вплоть до 1965-го на капотах присутствовал ярко выраженный крылатый образ – двухмоторный самолет с пропеллерами.

19 мая 1965-го компания переименована в «Saab Aktiebolag», вместе с именем обновился и логотип: теперь название из четырех букв визуально закомпоновано в квадрат, а крылья сдвинулись в сторону, превратившись в хромированный элемент декора фальшрадиаторной решетки. Затем, в результате слияния «Saab Aktiebolag» с производителем грузовых автомобилей «Aktiebolag Scania-Vabis» («Скания-Вабис») в 1969-ом году, была создана «Saab-Scania», и тут шведы решили вернуться к предыдущему варианту эмблемы – на капотах вновь засверкали силуэты двухмоторных самолетов. Во второй половине 70-х пропорции надписи стали сдержанными и менее вычурными – своеобразная дань времени.

И, наконец, в середине 80-х родился образ Грифона, символизирующего продукцию фирмы «Saab-Scania» и по сей день. Это мифологическое животное, которое изображалось на гербе графства «Skane», а имя «Scania» есть не что иное, как латинское имя «Skane». Новую эмблему разработал Карл Фредрик Ройтерсвард (Carl Fredrik Reutersward). С 1985 года Грифон красовался как на легковых «Саабах», так и на грузовиках «Скания».

Свою лепту внес и американский «General Motors» – в 95-м половина акций «Saab-Scania» принадлежала уже американской корпорации, и грузовики начали «клеймить» своей оригинальной символикой, отличной от легковых «Саабов», при этом мифологический Грифон сохранился на эмблемах обоих производителей. Фирма «Saab Automobile AB» с января 2000-го перешла в полную собственность корпорации «Дженерал Моторс». Начиная с 14 августа того же года все автомобили марки «Сааб» оснащаются новым логотипом, который без изменений сохранился до сегодняшнего дня.

История марки SAAB

Компания Svenska Aeroplan Aktiebolaget — Swedish Airplane Company (SAAB) была основана в 1937 году. Главной задачей компании было производство бомбардировщиков и истребителей для военно-воздушных сил Швеции. Сравнительно молодая компания сегодня является одним из самых крупных производителей реактивных самолётов в Европе.

Все свои достижения в авиационном строительстве Saab пытается использовать в производстве автомобилей.

После войны было принято решение о том, чтобы переориентировать производство на создание автомобилей. Уникальный опыт авиастроения, а также квалифицированные специалисты должны были помочь в этом. К работам по созданию первого автомобиля-прототипа были привлечены 50 инженеров-авиастроителей под руководством Гуннара Лангстрома.

Используя собственный опыт и разработки авиастроения, которые не были связаны условностями и традициями, общепринятыми в автомобильной промышленности, специалистам Saab удалось создать прототип, не похожий на другие автомобили. Новоиспечённый автомобиль по форме напоминал крыло самолёта, имел передний привод, поперечно расположенный двухтактный двигатель и исключительно прочный каркас пассажирского салона. Созданный усилиями авиастроителей концепт отличался не только стремительным видом, но и отменной аэродинамикой. Продувка кузова в аэродинамической трубе дала фантастический результат Сх=0,33. Прототипу было присвоено название 92001. Окончательный дизайн автомобиль получил благодаря стараниям стилиста фирмы Сикстен Сасон. Первый серийный автомобиль был выпущен в декабре 1949 года и получил индекс 92 (индекс последнего самолёта был 91). Выпускался Saab 92 вплоть до 1956 года, а всего за это время было сделано более 20000 автомобилей. В 1955 году Saab обновил модельный ряд и представил модель 93. Новый автомобиль имел радикально усовершенствованный трёхцилиндровый двигатель, новую трансмиссию, а также бескамерные шины. Saab 93 продержался на конвейере до 1960 года. Попытка компании построить спортивную модель была предпринята в 1956 году. Saab Sonett развивал мощность 57,5 л.с., максимальную скорость 160 км/ч и весил 500 кг. В 1956 году было выпущено всего 6 экземпляров Saab Sonett.

Saab не оставляет мысль о серийном выпуске спортивного автомобиля. В 1958 году Saab 93 750 Gran Turismo становится первым серийным спортивным автомобилем компании. По существу, это была значительно переделанная модель 93.

Молодая и динамично развивающаяся компания пытается охватить как можно большую потребительскую аудиторию и в 1959 году выпускает модель 95 — первый грузопассажирский Saab. Saab 95 оснащался сиденьями для двух, пяти или семи пассажиров и имел новый 4-цилиндровый V-образный мотор немецкого филиала Ford Motor Co. 1960 год ознаменовался выпуском легендарной модели Saab 96, которая на протяжении 20 лет была лидером в области продаж. Saab 96 также был оснащён двигателем Ford Motor Co. Короткая V-образная «четвёрка» удачно вписалась в ограниченное подкапотное пространство, правда, нос машины всё же пришлось слегка удлинить. К 1980 году было выпущено более 547 000 экземпляров этой модели. Победы в автоспорте дали импульс к созданию двухместного спортивного автомобиля — Saab Sonett II (Saab 97). Разработка этой модели была поручена компаниям MFI из Мальме и ASJ из Арлова. Кузов автомобиля был изготовлен из пластика, армированного стекловолокном, и имел крышу типа targa. Дебют Saab Sonett II состоялся весной 1966 года на автосалонах в Женеве и Нью-Йорке, а к концу года было продано уже 60 экземпляров модели.

Новый Saab 99 был представлен на всеобщее обозрение 22 ноября 1967 года. С появлением этой модели компании удалось выйти на рынок, относящийся к верхнему сегменту автомобилей среднего класса. Машина имела великолепную механику: рядный 4-цилиндровый двигатель, дисковые тормоза на всех колёсах, травмобезопасную рулевую колонку, заднюю подвеску с тягой Панара, 3-точечные ремни безопасности, подголовники (сначала только для США). Авторитетный английский журнал «Car» писал, что Saab 99 — не только образцовый солидный автомобиль (понятия «бизне

mirznanii.com

Saab Group • ru.knowledgr.com

Saab Group (первоначально Аэроплан Svenska AB, более поздний СААБ и Saab AB) является шведским космосом и оборонной компанией, основанной в 1937. С 1947 до 1990 это была компания-учредитель автопроизводителя Сааб Автомобиль. Между 1968 и 1995 компания была в слиянии с Scania-Vabis производителя коммерческих транспортных средств, известным как Сааб-Scania. Эти два были разъединены в 1995 новыми владельцами, Инвестором AB. Несмотря на разъединение, и Сааб и Scania разделяют право использовать griffin эмблему, которая происходит из герба шведской области Scania.

История

«Аэроплан Svenska AB (aktiebolag)» (шведский язык для «Swedish Aeroplane Company Limited») (СААБ) был основан в 1937 в Trollhättan со слиянием Аэро AB Svenska (СААБ), и Linköping базировал VASJA главный офис, перемещенный в Linköping. Приблизительно в 1950 стиль «Сааб» заменил «СААБ».

Первоначально производственный самолет, компания искала пути, которыми можно разносторонне развить ее бизнес. В конце 1940-х началась компания, производственные автомобили в ее подразделении Saab Automobile базировался в Trollhättan. Первым автомобилем был Saab 92; полномасштабное производство началось 12 декабря 1949, основанный на прототипе Ursaab.

В конце 1950-х Сааб рисковал на компьютерный рынок с Datasaab. Компания была результатом частично потребности сделать компьютер, который будет достаточно маленьким, чтобы повыситься в самолете как навигационное оборудование. В течение 1960-х несколько компьютеров были разработаны и проданы европейским странам для использования, такого как банковское дело. Компьютер самолета (CK 37) использовался в 1971 в Viggen. Компания была продана в 1975 Sperry UNIVAC, в то время как Сааб сохранил свою разработку компьютеров полета.

В мае 1965 название компании было изменено на Saab AB, чтобы отразить его широкий диапазон действий.

В 1968 Saab AB слился со шведским грузовиком, автобусом и брутальным Scania-Vabis производителя дизельных двигателей, и стал Саабом-Scania AB.

В 1990 General Motors купил 51 процент автомобильного подразделения Сааб Автомобиль и приобрел остальных десятилетие спустя.

В 1991 Инвестор AB закончил левереджированный выкуп Сааба-Scania AB. Инвестор AB приобрел все акции, выпущенные в обращение в Саабе-Scania приблизительно за 21 миллиард SEK. Сааб-Scania стал совершенно находящимся в собственности филиалом Инвестора, AB и компания были вычеркнуты из списка.

В 1995 Сааб-Scania был разделен на Инвестора AB в две независимых компании, разъединяющиеся в Scania AB и Saab AB. Намерение Инвестором AB состояло в том, чтобы расширить собственность в этих двух компаниях позже. После продажи 50% автомобильного Автомобиля подразделения Сааб AB к General Motors в 1968 исчезла главная причина позади слияния с Scania-Vabis производителя грузовиков.

Saab Military Aircraft и Бритиш Аэроспейс (теперь Системы BAE) сформированный в 1995 Сааб-BAe совместного предприятия Грипен АБ, чтобы произвести, продает и поддерживает Грипена на международном уровне. Это сотрудничество было расширено в 2001 с формированием Gripen International в той же самой цели.

С 1998 до 2005 крупнейший акционер в Саабе был британской космической компанией Системы BAE, после его приобретения 35%-й доли от Инвестора AB его предшественником, Бритиш Аэроспейс. В январе 2005 Системы BAE уменьшили его пакет акций до 20%. Инвестор AB поддержал 20%-ю акцию.

16 ноября 1999 Сааб заявил о своем намерении, должен купить AB Цельсия, и приобретение было завершено к началу марта 2000.

В декабре 2005 Сааб присоединился к проекту НЕЙРОНА Dassault как крупный партнер.

В октябре 2008 компания заявила о своем намерении слить свои действия с тем из Simrad Optronics. Новая единица разовьет высокие технологии optronics продукты и будет размещена в Норвегии, хотя другие детали новой договоренности не были завершены.

В 2010 компания реструктурирована от пятнадцати подразделений в пять сфер бизнеса; Аэронавтика, Динамика, Электронные Оборонные Системы, безопасность и Оборонные Решения, и Поддержка и Услуги. Согласно Саабу реструктуризация была предпринята, чтобы стать большим количеством рынка, и клиент ориентировался.

В марте 2010 Системы BAE продали половину его 20%-й доли в компании Инвестору AB, который тогда стал крупным акционером. В июне 2011 британская компания в конечном счете продала свою остающуюся долю, приносящую ее 16-летнее участие в Саабе к концу.

С июня 2012 Инвестор AB владеет 30%-й долей в компании (39,5% избирательных прав) и является владельцем большинства.

Производство самолетов

Главный центр производства самолетов — самолет-истребитель. Сааб делал самолет с 1930-х, и реактивными предшественниками JAS 39 Gripen был Tunnan, Лэнсен, Draken и Viggen. Последними гражданскими моделями, сделанными Саабом, был Saab 340 и Saab 2000. Оба были средними приведенными в действие турбовинтовым насосом пассажирскими самолетами. Развитие и производство этих самолетов имеют место в Linköping.

Организация

Аэронавтика

Аэронавтика предлагает бортовые системы, связанные подсистемы, Unmanned Aerial Systems (UAS) и аэроструктуры. Аэронавтика сферы бизнеса ответственна за структуры корпуса для JAS 39 Gripen и целые секции для Аэробуса, Boeing и NH90; & системное развитие JAS 39 Gripen и БПЛА VTOL Skeldar. Аэронавтика — также партнер в европейском совместном НЕЙРОНЕ Dassault ПРОЕКТА БПЛА, где Сааб развивает Авиационную радиоэлектронику, и ответственно за полную архитектуру и дизайн. Маркетинг и поддержка реактивного истребителя JAS 39 Gripen также включен в сферу бизнеса Аэронавтики.

Динамика

Измельченное боевое оружие предложений динамики, ракетные системы, торпеды, системы датчика, беспилотные подводные транспортные средства и системы управления подписью, удаленно управляло транспортными средствами для вооруженных сил, а также гражданских приложений безопасности.

Предлагаемое оружие малой дальности включает Карла-Густафа, AT4/AT4 CS, STRIX и ЗАКОН MBT. Ракетные предлагаемые системы являются RBS 70, RBS 23 и RBS 15.

Электронные оборонные системы

В воздухе предложения Saab Electronic Defence Systems, заземлите базируемые и военно-морские радары, включая Erieye, ARTHUR и ЖИРАФА.

Различные системы самозащиты также предлагаются в пределах сферы бизнеса, такой как прилавок измеряют системы фармацевта, датчики и глушители. Сфера бизнеса также предлагает системы показа, возглавляет показы, системы мониторинга и различная другая авиационная радиоэлектроника связали решения.

Безопасность и оборонные решения

Область решений для безопасности и защиты разрабатывает системы в пределах гражданского сектора безопасности, а также решений для моделирования и обучения. Предложение включает Бортовые системы раннего оповещения и системы C4ISTAR.

Операции по обучению и моделированию области предлагают тактические учебные и живо стреляющие решения для военного и гражданского использования безопасности.

Поддержка и услуги

Поддержка и Услуги предлагают обслуживание, интегрированные решения для поддержки, полевые средства, логистику и обслуживание ближнемагистрального самолета.

Saab Aircraft Leasing арендует и перепродает самолет Сааба авиакомпаниям. В 2010 это закончило 30 сделок.

Saab Barracuda LLC

Сооружение Saab Barracuda LLC в Лиллингтоне, Северная Каролина, производит управленческие продукты подписи и предоставляет настроенные услуги. В первую очередь среди камуфляжа, продукты укрывательства и обмана — Крайний Легкий Камуфляж Чистая Система (ULCANS), который обеспечивает многоспектральную защиту против визуального, почти инфракрасного, теплового инфракрасный и широкополосное радарное обнаружение. ULCANS выставлен с армией США и другими организациями Министерства обороны и доступен и в лесистой местности и в версиях пустыни. Saab Barracuda — один только из двух компетентных поставщиков ULCANS в Северной Америке, и в настоящее время держит контракт за $1,76 миллиарда, с которым конкурируют, наряду с GMA Cover Corp.

Saab Kockums

Подводное приобретение подразделения Kockums.

Продукты

Военные самолеты

  • Saab 17 (бомбардировщик/пикирующий бомбардировщик: произведенный 1941–44, 323 построенных)
  • Saab 18 (бомбардировщик двойного двигателя и самолет разведки: произведенный 1944–48, 245 построенных)
  • Saab 21 (самолет борца/нападения опоры толчка двойного бума: произведенный 1945–49, 298 построенных)
  • Saab 21R (версия с реактивным двигателем Saab 21: произведенный 1950–52, 64 построенных)
  • Saab 29 Tunnan (сначала специальный реактивный истребитель: произведенный 1950–56, 661 построенный)
  • Saab 32 Lansen (нападают на самолет: произведенный 1953–59, 450 построенных)
  • Saab 35 Draken (борец: произведенный 1955–74, 644 построенных)
  • Saab 37 Viggen (самолет борца/нападения/разведки: произведенный 1970–90, 329 построенных)
  • Saab JAS 39 Gripen (мультиролевой борец: введенный 1996, 219 построенных с 2010)
  • Saab 105 (двойной тренер двигателя: произведенный 1963–72, 192 построенных)
  • Saab 340 AEW&C (бортовое дальнее обнаружение и самолет контроля: произведенный 1994–97, 8 построенных)

Отмененные проекты военных самолетов

  • Saab 36 (бомбардировщик, 1950-е, ни одно построенное)
  • Saab 38 (нападение/тренер, 1970-е, ни одно построенное)

Гражданский самолет

  • Saab 90 Scandia (32 пассажирских short-/medium-haul самолета: произведенный 1946–54, 18 построенных)
  • Saab 91 Safir (единственный тренер двигателя: произведенный 1946–66, 323 построенных)
  • MFI-15 Safari/MFI-17 Сторонник (единственный тренер двигателя: произведенный 1971 – в конце 70-х, построенный ca 250)
  • Saab 340 (пассажирский самолет для ближних перевозок 30–35: произведенный 1983–99, 459 построенных)
  • Saab 2000 (пассажирский высокоскоростной турбовинтовой авиалайнер 50–58: произведенный 1992–99, 63 построенных)

Экспериментальный самолет

  • Saab 210 (экспериментальный самолет: произведенный 1952, 1 построенный)
  • Университет Saab/Linköping Универсальный будущий Борец

Беспилотные воздушные транспортные средства

  • Швейцарский БПЛА

Ракеты

  • БИЛЛ 2 Противотанкового управляемого оружия
  • (Противокорабельная ракета) RB 04
  • Rb 05 (ракета класса воздух-земля)
  • RBS-15 (противокорабельная ракета класса воздух-земля и класса Земля-Земля)

Военно-морские системы управления боем

  • 9LV военно-морская система управления боем

Галерея

File:SAAB B 18B, 01.jpg|Saab 18B (B 18B)

File:Lansen 2. Лэнсен JPG|Saab 32 (J 32B)

File:Saab 91C 01.jpg|Saab 91C (Sk 50C)

File:J 29F.jpg|Saab 29 Tunnan (J 29F)

File:Viggen.JPG|Saab 37 Viggen (SF 37)

File:JAS Gripen.jpg|Saab Gripen (JAS 39)

File:FAA

Saab340.jpg|Saab 340B

File:Saab340AEW&C.jpg|Saab 340 с радаром Erieye

File:Golden воздух SE-LTX 20071020.

JPG|Saab 2000

См. также

  • Обучение Сааба и моделирование

Примечания

Библиография

Внешние ссылки


ru.knowledgr.com

История марки SAAB

Компания Svenska Aeroplan Aktiebolaget — Swedish Airplane Company (SAAB) была основана в 1937 году. Главной задачей компании было производство бомбардировщиков и истребителей для военно-воздушных сил Швеции. Сравнительно молодая компания сегодня является одним из самых крупных производителей реактивных самолётов в Европе.

 

Все свои достижения в авиационном строительстве Saab пытается использовать в производстве автомобилей.

 

После войны было принято решение о том, чтобы переориентировать производство на создание автомобилей. Уникальный опыт авиастроения, а также квалифицированные специалисты должны были помочь в этом. К работам по созданию первого автомобиля-прототипа были привлечены 50 инженеров-авиастроителей под руководством Гуннара Лангстрома.

Используя собственный опыт и разработки авиастроения, которые не были связаны условностями и традициями, общепринятыми в автомобильной промышленности, специалистам Saab удалось создать прототип, не похожий на другие автомобили. Новоиспечённый автомобиль по форме напоминал крыло самолёта, имел передний привод, поперечно расположенный двухтактный двигатель и исключительно прочный каркас пассажирского салона. Созданный усилиями авиастроителей концепт отличался не только стремительным видом, но и отменной аэродинамикой. Продувка кузова в аэродинамической трубе дала фантастический результат Сх=0,33. Прототипу было присвоено название 92001.

Первый автомобиль Saab, прототип 92001, обладал впечатляющими аэродинамическими показателями.

Окончательный дизайн автомобиль получил благодаря стараниям стилиста фирмы Сикстен Сасон. Первый серийный автомобиль был выпущен в декабре 1949 года и получил индекс 92 (индекс последнего самолёта был 91). Выпускался Saab 92 вплоть до 1956 года, а всего за это время было сделано более 20 000 автомобилей.

Модель 92 — первый серийный автомобиль Saab — привлёк внимание к этой шведской марке и за 7 лет разошёлся тиражом в 20 тысяч экземпляров.

В 1955 году Saab обновил модельный ряд и представил модель 93. Новый автомобиль имел радикально усовершенствованный трёхцилиндровый двигатель, новую трансмиссию, а также бескамерные шины. Saab 93 продержался на конвейере до 1960 года.

В конце 1950-х годов Saab 93 был флагманом модельного ряда.

Попытка компании построить спортивную модель была предпринята в 1956 году. Saab Sonett развивал мощность 57,5 л.с., максимальную скорость 160 км/ч и весил 500 кг. В 1956 году было выпущено всего 6 экземпляров Saab Sonett.

Saab Sonett сложно назвать серийным автомобилем, так как он был выпущен всего в 7 экземплярах.

Saab не оставляет мысль о серийном выпуске спортивного автомобиля. В 1958 году Saab 93 750 Gran Turismo становится первым серийным спортивным автомобилем компании. По существу, это была значительно переделанная модель 93.

«Горячая» версия модели 93 — 93 750 Gran Turismo — стала первым массовым спортивным автомобилем Saab.

Молодая и динамично развивающаяся компания пытается охватить как можно большую потребительскую аудиторию и в 1959 году выпускает модель 95 — первый грузопассажирский Saab. Saab 95 оснащался сиденьями для двух, пяти или семи пассажиров и имел новый 4-цилиндровый V-образный мотор немецкого филиала Ford Motor Co.

Saab 95, появившийся в 1959 году, существовал в двух ипостасях — двухместного фургона и семиместного спортивного автомобиля.

1960 год ознаменовался выпуском легендарной модели Saab 96, которая на протяжении 20 лет была лидером в области продаж. Saab 96 также был оснащён двигателем Ford Motor Co. Короткая V-образная «четвёрка» удачно вписалась в ограниченное подкапотное пространство, правда, нос машины всё же пришлось слегка удлинить. К 1980 году было выпущено более 547 000 экземпляров этой модели.

Именно моделью 96 Saab заявил о себе по всей Европе: автомобиль стал сверхпопулярным и выпускался более 20 лет.

Победы в автоспорте дали импульс к созданию двухместного спортивного автомобиля — Saab Sonett II (Saab 97). Разработка этой модели была поручена компаниям MFI из Мальме и ASJ из Арлова. Кузов автомобиля был изготовлен из пластика, армированного стекловолокном, и имел крышу типа targa. Дебют Saab Sonett II состоялся весной 1966 года на автосалонах в Женеве и Нью-Йорке, а к концу года было продано уже 60 экземпляров модели.

Saab Sonett II обошёл своего предшественника по объёмам продаж, разойдясь уже в первый год существования в количестве 60 штук.

Новый Saab 99 был представлен на всеобщее обозрение 22 ноября 1967 года. С появлением этой модели компании удалось выйти на рынок, относящийся к верхнему сегменту автомобилей среднего класса. Машина имела великолепную механику: рядный 4-цилиндровый двигатель, дисковые тормоза на всех колёсах, травмобезопасную рулевую колонку, заднюю подвеску с тягой Панара, 3-точечные ремни безопасности, подголовники (сначала только для США). Авторитетный английский журнал «Car» писал, что Saab 99 — не только образцовый солидный автомобиль (понятия «бизнес-класс» ещё не существовало), но и самый безопасный в Европе.

Saab 99 являлся одним из самых безопасных автомобилей в конце 1960-х годов.

В 1969 году произошло слияние Saab AB и производителя грузовых автомобилей SCANIA-VABIS AB. Новая корпорация получила название Saab-SCANIA AB и имела 12 предприятий в Швеции; штаб-квартира располагалась в Седертелье.

1970 год был знаменателен двумя большими событиями в истории компании. В этом году с конвейера сошел 500-тысячный Saab.

Появился Saab Sonett III — серьёзно модифицированная модель Sonett; новый кузов был разработан в Италии дизайнером Серджо Коджиоло. Также надо отметить, что Saab Sonett III стал первым автомобилем компании, рычаг переключения передач которого располагался на полу. Самая известная спортивная модификация «шведа» выпускалась по 1974 год, всего было собрано 10 219 автомобилей.

Спортивный автомобиль Sonett III выделялся на фоне других автомобилей шведской марки своей внешностью, разработанной итальянскими дизайнерами.

Постоянные усовершенствования и инновации компании привели к созданию в 1973 году Saab 99 Combi Coupe. Практичный хэтчбэк имел складывающиеся задние сидения и широкий проём двери багажного отделения — это делало автомобиль исключительно функциональным.

Очень практичный Saab 99 Combi Coupe появился на свет в 1973 году.

Имея штат профессионально подготовленных инженеров и применяя авиационные технологии, в 1976 году Saab впервые в мире использует турбонаддув в серийном автомобильном производстве. Надёжность двигателей с турбонаддувом становится достаточной, чтобы использовать их в серийных автомобилях. На автосалоне 1977 года во Франкфурте Saab 99 Turbo производит фурор. И ещё на протяжении длительного периода Saab остаётся единственным законодателем в области турбостроения двигателей.

Saab 99 Turbo — эталон турбированного автомобиля конца 1970-х — начала 1980-х годов.

Saab 900 дебютировал в 1978 году сразу в двух вариантах кузова — 3-дверный хэтчбэк, за свою прочность и надёжность чрезвычайно полюбившийся полиции, которая привыкла не щадить служебный транспорт, и 5-дверный хэтчбэк, очень эффектный благодаря дополнительным задним окошкам. Saab не останавливался на пути нововведений, и модель с индексом 900 стала первой в мире машиной с фильтром очистки воздуха, поступающего в салон.

Saab 900 — первый в мире серийный автомобиль с воздушным фильтром для очистки поступающего в салон воздуха.

В 1980 году компанией Saab разработана система APC, которая позволяла регулировать подачу топлива, увеличивая или уменьшая давление турбонаддува. Модельный ряд 900 пополняется новой модификацией с кузовом седан. В этом же году уходит на заслуженный отдых Saab 96.

Появившийся на свет в 1980 году Saab 900 с кузовом седан отправил на пенсию модель 96.

Первый в истории автомобилестроения 16-клапанный мотор с турбонаддувом — это заслуга инженеров фирмы Saab. В 1983 году появился на свет Saab 900 Turbo 16S, оснащённый таким двигателем. Saab 900 Turbo 16S известен также под названием Aero.

Мотор, который устанавливали на Saab 900 Turbo 16S, стал первым в мире 16-клапанным двигателем с турбонаддувом.

Попытка 1984 года позиционироваться среди автомобилей бизнес-класса оказалась более чем успешной. Saab 9000 Turbo прочно закрепил свои позиции в этом сегменте престижных автомобилей и был признан в Америке «лучшим большим автомобилем».

Обладатель нескольких международных наград, Saab 9000 Turbo и по сей день встречается на улицах российских (и не только) городов.

В 1984 году сходит с конвейера последний Saab 99 — его приверженцам была предложена модель Saab 90. Большой известности «девяностому» не суждено было добиться, так как продавался он только на внутреннем рынке Швеции.

С началом выпуска в 1986 году Saab 900 Convertible открылась ещё одна знаменательная страница в истории компании.

Элегантный Saab 900 Convertible имел большой успех на рынке кабриолетов.

В 1988 году в модельной линейке 9000 появляется новый вариант кузова — седан. Эта модель имела обозначение Saab 9000 CD и оснащалась противобуксовочной системой TCS (Traction Control System).

Saab 9000 с кузовом седан (заводской индекс CD) появился в 1990 году и сразу стал лидером продаж.

Реструктуризация отделения Saab Car в 1990 году делает независимой компанией Saab Automobile AB. AB и General Motors получают по 50% акций.

С 1991 года Saab обновляет модель 9000, и теперь она имеет индекс CS. В ходе рестайлинга Saab 9000 CS получает не только новую внешность, но и впервые в мире оснащается кондиционером, не использующим фреоносодержащий хладоген, а также системой защиты от боковых ударов.

Рестайлинговый Saab 9000 (индекс CS) стал первым автомобилем с революционной системой защиты от боковых ударов.

В 1993 году увидел свет первый совместный проект Saab AB и GM. Saab 900 (New Generation) имел высочайший уровень безопасности. Автомобиль оснащался задним сиденьем, в конструкцию которого входили натянутые ремни, тремя диагонально-поясными ремнями безопасности пассажиров заднего сиденья, системой защиты задней части салона от боковых ударов. Эти нововведения позволили закрепить за маркой Saab славу одного из самых безопасных автомобилей в мире.

Saab 900, появившийся в 1993 году, убедил мировую общественность в том, что не только Volvo печётся о безопасности.

Saab 900 Convertible 1994 года был новым поколением автомобилей со складывающейся крышей. По мнению разработчиков, новый кабриолет был сделан всесезонным. Saab 900 Convertible можно было эксплуатировать круглогодично, так как он оснащался двойным тентом, обогревом заднего стекла и мощной печкой — как-никак, северные корни.

Saab 900 Convertible, увидевший свет в 1994 году, можно было использовать и жарким летом, и суровой зимой. Как-никак, создатели автомобиля — скандинавы.

В 1997 году флагманский Saab 9000 заменён новой моделью Saab 9-5. Возврат к индексированию моделей двумя цифрами, на манер первых автомобилей марки, иногда называют деноминацией. При создании модели 9-5 конструкторы и инженеры отошли от традиционного для Saab кузова хэтчбэк и представили четырёхдверный седан. Автомобиль имел просторный, роскошный салон и вентилируемые сиденья. В области безопасности Saab опять представил новинку — активные подголовники SAHR.

Saab 9-5, вышедший на новый уровень безопасности, в 1997 году сменил модель 9000.

На смену Saab 900 в 1998 году пришёл автомобиль с индексом 9-3. Пассивная безопасность стала одной из основных черт нового 9-3. Также в 9-3 была усовершенствована подвеска, а оконные шторки безопасности, состоящие из двух частей, вошли в стандартную комплектацию. Всего было произведено 1100 изменений. Отличием Saab 9-3 стало и то, что это была первая модель в истории компании с турбодизельным двигателем.

В свою очередь, модель 900 уступила место на конвейере версии 9-3.

В 1999 году Saab расширяет модельную линейку и представляет Saab 9-5 Wagon. Поручни для крепления груза, выдвигающийся пол багажного отделения и продольные брусья верхнего багажника обеспечивают неограниченные возможности для перевозки груза в этом автомобиле.

«Сарай» на базе Saab 9-5 появился в 1999 году и получил имя 9-5 Wagon.

Концепт-кар Saab 9Х был представлен в 2001 году. 9Х объединяет особенности, которые присущи сразу четырём типам автомобилей: купе, родстер, универсал и пикап. Как отмечает производитель, Saab 9X — это спортивный, динамичный, функциональный автомобиль, который вобрал в себя всё самое привлекательное, что имеют машины марки Saab.

Всё, что пока не удалось реализовать в серийных автомобилях, Saab использовал в концепте 9X.

Постоянные усовершенствования и поиск приводят к очередному рестайлингу модели 9-5 в 2002 году. Появляется оригинальная фальшрадиаторная решетка, объединённая с бампером, что придаёт автомобилю необычный «самолётный» облик. Помимо внешнего облика Saab 9-5 М-2002 получил более мощный двигатель, усовершенствованную подвеску и пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Всего было внесено 1265 изменений.

В 2002 году модель 9-5 подверглась лёгкому рестайлингу, а также получила более мощный движок.

В 2002 году появляется совершенно новая модель 9-3. Отличительной особенностью нового 9-3 является кузов седан. Модель носит название Saab 9-3 Sport Sedan.

Новое поколение модели 9-3, появившееся в 2002 году, шведы позиционируют как спортивный автомобиль. Об этом говорит даже приставка к названию — Sport Sedan.

Продолжением модельного ряда нового поколения Saab 9-3 является кабриолет. В 2003 году появляется Saab 9-3 Convertible. Новый Saab 9-3 Convertible — по-настоящему всесезонный четырёхместный кабриолет, сочетающий в себе скандинавский стиль и уникальные инновационные возможности.

Новый кабриолет от Saab появился лишь в 2003 году. Им стал 9-3 Convertible, построенный на базе версии 9-3.

В 2005 году Saab представляет ещё одну новую модель семейства 9-3 с кузовом хэтчбэк — Saab 9-3 Sport Combi.

А уже в 2005 году Saab 9-3 обзаводится и третьей (после седана и кабриолета) модификацией в виде универсала Sport Combi.

2006 год знаменателен следующими событиями:

  • Saab выпускает обновленный Saab 9-5 New. Модель представлена в кузовах седан и универсал;
  • на Женевском автосалоне-2006 Saab показывает концепт Aero-X;
  • семейство 9-3 получает новый двигатель V6 объёмом 2,8 л и мощностью 250 л.с.

Концепт Saab Aero-X сразил всех наповал на Женевском автосалоне-2006, а также стал предшественником будущих моделей этой легендарной шведской марки.

Прототип Saab 92001 послужил отправной точкой для дальнейшего развития легендарной марки. Со дня торжественного показа первого прототипа прошло больше половины века, и компания Saab имеет прочную репутацию новатора. Инженеры, разрабатывающие дизайн и конструкцию автомобилей Saab, раз за разом удивляют автомобильный мир своими нетрадиционными решениями. В большинстве случаев их разработки в последующем широко применяются в автомобилестроении.

aliksan.com

Контакты

Представительства компании MTC GROUP S.A. в Москве и Санкт-Петербурге  позволяют нам оперативно работать с российскими туристическими агентствами и поддерживать постоянные контакты с нашими российскими клиентами. Активно работает представительство компании MTC GROUP S.A. в Киеве.

Для обеспечения постоянной индивидуальной поддержки наших клиентов во Франции и Швейцарии, открыты офисы компании MTC GROUP S.A. в Ницце и Фрибурге.

Представительство в Москве

ул. Малый Каретный пер., д.11, стр. 2, этаж 2-3
метро: Цветной Бульвар
Тел.: 007 (495) 937 16 08
E-mail: [email protected]

Представительство в Санкт-Петербурге

ул. Большая Кюнюшенная, 27, БЦ «Medved», офис 429
Тел.: 007 (812) 312 62 96
E-mail: [email protected]

Представительство в Киеве

ул. Эспланадная, д.20, офис 808
Тел.: 38 (044) 272 15 95
Мобильный: 38 ( 044) 303 90 26
E-mail: [email protected]

Представительство в Казахстане

Тел. +7(778)795 94 00

Тел. +7(727)317 94 00

E-mail: [email protected]

Представительство на Лазурном берегу

Тел.: 33 (0)6 65 15 05 53
Мобильный: 33 (0)6 24 45 06 58
E-mail: [email protected]

Представительство в Пальма де Майорка

Carrer Costa i Llobera n?1-Entresuelo A, C.P. 07005

Tel: +34 931 845 111

E-mail: [email protected]

Представительство в Азербайджане

Тел.: +99 477 3902223
E-mail: [email protected]

Представительство в Риме

Тел.: +39 347 555 59 46
E-mail: [email protected]

Представительство в Новосибирске

Тел.: +7 913 722 4645
E-mail: [email protected][email protected]

Офис в Женеве

20, route de Beaumont, CH-1709 Fribourg
Тел.: 41 (22) 560 64 81
E-mail: [email protected]

www.mtcgroupsa.com

О компании

MTC GROUP S.A., принимающая компания, была создана в 1993 г. Благодаря многолетнему опыту и высокому профессионализму сотрудников, MTC GROUP S.A. является признанным лидером среди операторов, работающих с клиентами VIP.

Наши офисы расположены в Швейцарии (Фрибург), Франции (Ницца), Италии (Рим,), США (Майами), Украине (Киев) и России (Москва и Санкт-Петербург).

Представительства компании MTC GROUP S.A. в Москве и Санкт-Петербурге позволяют нам оперативно работать с российскими туристическими агентствами. Также открыт офис компании в Киеве.

Компания MTC GROUP S.A. предлагает широкий спектр услуг, среди которых:

  • VIP-обслуживание во Франции, Италии, Швейцарии, странах Бенилюкс;
  • бронирование номеров в лучших отелях и замках;
  • транспортное обслуживание на автомобилях класса ‘люкс’ и вертолетах;
  • экскурсионные программы, традиционные или разработанные по индивидуальному запросу;
  • лучшие лицензированные русскоговорящие гиды;
  • VIP-встречи в аэропортах;
  • круглосуточная помощь русскоговорящего персонала;
  • обеспечение агентств туристическими приглашениями для оформления виз;
  • Ежедневную консультативную и информационную поддержку клиентов на русском, английском, французском и итальянском языках.

Инсентив-программы, корпоративные поездки, тимбилдинг:

  • организация поездок для экспонентов и посетителей на выставки, салоны, конгрессы;
  • организация выездных семинаров, тематических конференций и экскурсионных поездок для групп;
  • обучение на крупных предприятиях с получением дипломов, проведение командных игр;
  • приватизация замков и отелей для корпоративных вечеров.

Спорт и культура:

  • пилотирование болидов Формулы 1, Феррари Модена и спортивных автомобилей класса ‘люкс’, Гран При Формулы 1 Франции и Монако, теннисный турнир Ролан Гаррос, финал кубка UEFA в Монако, футбольные матчи Лиги Чемпионов в Италии и другие самые яркие спортивные события Франции и Италии;
  • VIP-пакеты и билеты на концерты мировых звезд, театры, опера, выставки и другие культурные мероприятия;
  • Кинофестивали в Каннах и Венеции, Джазовые фестивали, карнавалы и другие события;
  • Праздник молодого вина, модные программы, свадьбы.
  • Аренда вилл, шале и яхт

Гастрономические программы.

Бальнео-, талассо- и винотерапия.
Сотрудники наших офисов доступны для туристов 7 дней в неделю, 24 часа в сутки для оказания любой помощи: разрешение проблем на месте, приобретение билетов в музеи, на спектакли и шоу-программы, бронирование столиков в лучших ресторанах, организация экскурсий, бронирование и доставка железнодорожных и авиабилетов на внутренние рейсы и т.д.

www.mtcgroupsa.com

История марки SAAB.

История взлетов SAAB.

Давайте поговорим о тех моментах в истории легендарной марки, которые навсегда остались в сердцах фанатов SAAB. О тех моделях, идеях и разработках, которые звездами отпечатались на фюзеляжах и украсили великолепными фигурами высшего пилотажа верхушки автомобильных рейтингов. Итак…. 

1937 — год основания компании SAAB.

Первые годы компания занималась выпуском бомбардировщиков и истребителей для ВВС Швеции и разработкой аэрокосмического оборудования и военной электроники.

1946 — опытный образец первого автомобиля SAAB.

Идея наладить выпуск легковых автомобилей пришла в голову авиаинженеру Гунару Лунгстрему. Первым опытным образцом была модель 92.001. Начиная с первой модели SAABы отличались великолепной аэродинамикой. Автомобиль внешне напоминал крыло самолета. Машина получила передний привод и поперечно расположенный двухтактный двигатель. Продувка кузова новинки в аэродинамической трубе дала невероятный результат Сх — 0,33. 

1949 — выпуск первого серийного автомобиля SAAB.

Модель SAAB 92 выпускалась до 1956 года. За этот период с конвейера сошло около 20 тысяч экземпляров. Дизайн машины разработан компанией Sixten Sason. В конце 1955 года был представлен преемник Saab 92 — модель 93, которую начали выпускать в 1956-м. 

Этот же год стал годом рождения первого спортивного SAABа Sonett, который мог разгонаться до 160 км/ч. Спорткар весил полтонны и оснащался 57-сильным двигателем.

1959 — начало выпуска первого универсала SAAB.

Первым универсалом Saab считается 95, который выпускался с 1959-го по 1975 год. Семейство модели включало в себя двух-, пяти- и семиместные модификации. Под капотом 95 находился 4-цилиндровый V-образный двигатель Ford.

В 1960-м шведы начали серийный выпуск новой модели Saab, которая получила название 96. Это была одна из самых успешных машин за всю историю SAAB. Модель 96 претерпела два рестайлинга и была на конвейере до 1980 года. Всего было выпущено около 547 тыс. экземпляров Saab 96. Их до сих пор можно встретить в Западной Европе.

В 1965 году Saab представила на суд любителей марки второй прототип спортивного автомобиля Sonett, а в 1966-м эта модель пошла в серию. Sonett-2 продержался на конвейере ровно три года.

1969 — объединение SAAB и SCANIA.

С 1969 года Saab объединилась с известным производителем грузовиков — фирмой Scania-Vabis. Новый автомобильный альянс получил название Saab-Scania AB. В состав корпорации входило 12 предприятий. Штаб-квартира располагалась в Сёдертелье. В этом же году на рынок выходит новая модель Saab — двухдверный 99, который продержался на конвейере до 1978 года, пережив серьезное обновление в 1974.

В 1973 году шведы прокачали 99 до спортивной версии Saab 99 Turbo Combi Coupe, который сочетал в себе практичность 99-го и спортивный 2-x литровый турбированный мотор (145 л. с.). С тех пор турбированные бензиновые моторы — визитная карточка Saab.

1970 — выпуск 500-тысячного автомобиля SAAB.

Продолжение следует…

Автор: Механик

saab.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *