Легаси 2: скачать Rogue Legacy 2 (последняя версия) бесплатно торрент на ПК

Содержание

Древний, но надежный Subaru Legacy 2 поколения | Тюнинг автомобилей

Старый друг, лучше новых двух. Subaru Legacy 2

Производитель Subaru прочно засел в сердце у Российских автолюбителей. Количество моделей радует глаз, цена соответствует качеству. Новый автомобиль, конечно, лучше в обслуживании, но если нет финансовой возможности, и есть желание иметь «железного» друга, то стоит обратить внимание на модель 1993-1999 годов Subaru Legacy.

Древний, но надежный Subaru Legacy 2 поколения

Модель 2 поколения пользуется спросом с модификацией — полный привод. Соответственно объем двигателя от 1,8-2,5 литров. Лошадиных сил разработчик не пожалел, максимальное количество 280. Трансмиссия имеется на выбор: автомат или механика.

Древний, но надежный Subaru Legacy 2 поколения

Вопрос, при рассмотрении модели, вызывал двигатель, отпугивал своей неизвестностью. Со временем транспортное средство полюбился Российскому народу, и сегодня пользуется большой популярностью как старые модели, так и новые.

Древний, но надежный Subaru Legacy 2 поколения

Внешняя изюминка.

Модель Legacy представлена в двух видах – универсалом и седаном. Строгость и индивидуальность позволяет заинтриговать более серьёзных людей, с сильным характером.

Коррозийная стойкость и краска старых моделей позволяет выглядеть автомобилю, как с салона. Салон Legacy полностью соответствует дизайну модели. Без изысков и лишних деталей. Стоит отметить, комфортность автомобиля находится на высоком уровне, удобство кресел из-за боковой поддержки позволяет насладиться поездками на дальние расстояния.

Древний, но надежный Subaru Legacy 2 поколения

Внутренние детали.

Subaru Legacy славится своим необычным, оппозитным, двигателем. Данный вид двигателя гарантирует чистую работы транспортного средства 400 тысяч километров. С учетом замены всех важных запчастей, до их полной непригодности. Благодаря большому объему двигателя разгон составляет около 10 секунд, но при этом выявляют большой расход топлива и масла.

Древний, но надежный Subaru Legacy 2 поколения

Трансмиссия не слишком прихотлива, и четко выполняет свои обязанности. Стоит вовремя менять масло в коробке, каждые 50 тысяч километров, и она прослужит долгие годы.

Клиренс считается низким для Российских дорог, но за счет хорошего двигателя и при комплектации 4 WD, автомобиль пройдет во многих местах, без посторонней помощи.

Древний, но надежный Subaru Legacy 2 поколения

Подвеска Legacy очень устойчивая и жесткая, этот факт позволит развивать большую скорость и не боятся крутых поворотов и склонов. За счет низкого нахождения мотора, улучшается управляемость транспортного средства – визитная карточка японского разработчика.

Древний, но надежный Subaru Legacy 2 поколения

При высоких градусах мороза, машина показала себя с наилучшей стороны, проблем не отмечалось даже при -35 градусов.

Японская сборка позволяет заявить о высокой безопасности, автомобиль наделен подушками безопасности и конструкция кузова обеспечит небольшие дефекты при сильных авариях.

Древний, но надежный Subaru Legacy 2 поколения

Стоимость обслуживания.

Транспортное средство нечасто требует полного ремонта каких-либо частей. Так как модель старых готов, при покупке, придется выложить не малые суммы на замену свежих деталей. Ценовая политика Subaru отмечается высокими ценами, но и качество на высоком уровне.

При постоянном контроле машина, не только Subaru Legacy, будет в тонусе и оставит только положительные моменты от езды.

Напоследок.

Японская марка Subaru является самой популярной в соревнованиях драгрейсинг. В 1993 году модель Legacy 2 поколения установил рекорд в средней скорости – 250 километров в час. Также занял первое место на ралли в мировом первенстве Новой Зеландии.

Subaru Legacy интересный и необычный автомобиль, своими достоинствами, которых немало, станет для автолюбителя не только средством передвижения, но и с удовольствием прокатит с ветерком.

Купить Subaru Legacy 2

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка. ..

Новый седан Subaru Legacy получил наддувный мотор 2.4 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Subaru Legacy 2021 — фото и цена, характеристики Субару Легаси 7 в новом кузове

На прошедшем в феврале автосалоне в Чикаго две тысячи девятнадцатого состоялась премьера нового седана Subaru Legacy 7 поколения. Автомобиль эволюционировал снаружи, сохранив знакомый по предшественнику силуэт, но при этом заметно изменился внешне, перебрался на новую платформу и обзавелся турбированным оппозитником.

Дизайн Субару Легаси 2021 в новом кузове поменялся не слишком сильно — даже габаритные размеры машины остались практически прежними. Распознать новинку можно в деталях — ревизии подверглись головная оптика и задние фонари, немного изменились бамперы и радиаторная решетка.

Каталог Subaru

В целом, обводы кузова седана стали немного плавнее, лишившись острых граней машины шестой генерации. Также для авто стали доступны новые варианты окраски кузова и колесные диски, а среди комплектаций значатся Base, Premium, Sport, Limited, Limited XT и Touring XT (приставка ХТ означает наличие наддувного движка).

Салон новой модели Субару Легаси 2021 года щеголяет улучшенными материалами отделки, а в самой дорогой версии впервые в истории марки появилась отделка кожей Nappa. Также инженерам удалось повысить уровень шумоизоляции, что позволило снизить уровень шума на трассовой скорости на 3 дБ.

В базе машине положены восемь подушек безопасности и комплекс EyeSight с парой камер под лобовым стеклом, который научился удерживать автомобиль в центре занимаемой полосы. Стандартный экран мультимедийной системы идет на 7,0″ с аналоговым блоком управления микроклимата под ним, а более продвинутые версии щеголяют медиасистемой Starlink.

Последняя может похвастать большим вертикально-ориентированным сенсорным дисплеем диагональю 11,6 дюйма, с которого осуществляется управление навигацией, музыкой, климатом и прочими второстепенными функциями. Кроме того, для удобства экран можно разделить на две тематические зоны, при этом здесь все же сохранены «горячие» физические кнопки.

Технические характеристики

Новый кузов Субару Легаси 2021 модельного года перебрался на платформу SGP (Subaru Global Platform) со стойками McPherson спереди и подвеской на двойных поперечных рычагах сзади. Длина седана составляет 4 840 мм (+ 40), величина колесной базы равна 2 750, ширина — 1 840, высота — 1 500, объем багажника — 428 литров (+ 3).

За счет использования новой «тележки» инженерам удалось снизить центр тяжести автомобиля, уменьшить уровень вибраций и увеличить прочность конструкции. Жесткость кузова на кручение выросла на 70%, задний подрамник стал жестче в два раза, а технология производства модели отныне предусматривает навешивание наружных панелей на кузов только после формирования силовой структуры.

Базовым движком для Subaru Legacy 7 остался 2,5-литровый атмосферник, но здесь он серьезно модернизирован — в конструкции используется 90% новых компонентов. Двигатель имеет непосредственный впрыск, повышенную степень сжатия, систему «старт-стоп», а его мощность составляет 185 л.с. (+ 10) и 239 Нм (+ 4). При этом снижению расхода топлива дополнительно способствуют активные жалюзи в решетке радиатора.

На смену 3,6-литровой «шестерке» пришел 2,4-литровый четырехцилиндровый турбированный оппозитник FA24, выдающий 264 «лошадки» и 376 Нм крутящего. Сочетаются оба в паре с доработанным клиноцепным вариатором Lineartronic с новой гидравлической системой и расширенным диапазоном передаточных отношений.

На разгон до сотни седану с начальным движком требуется 8,6 секунды, а более мощный вариант делает это за 6,3 сек. В стандартное оснащение новой Легаси входит полноприводная трансмиссия с муфтой подключения задней оси, а также система Active Torque Vectoring (ATV) по управлению вектором тяги с помощью штатных тормозов.

Комплектации и цены

Старт продаж Субару Легаси в Штатах пришелся на осень девятнадцатого по цене от 23 000 до 36 000 долларов. На российском рынке до сих пор предлагается машина прежней генерации, но спрос на нее оказался настолько низким (202 машины за весь девятнадцатый год), что в компании приняли решение свернуть поставки, так что новое поколение у нас не появится.

По части оснащения для седана предлагается система DriverFocus Distraction Mitigation, которая с помощью специальной камеры в салоне следит за водителем. В случае его сонливого или рассеянного состояния она подаст специальный звуковой сигнал и предложит остановиться и отдохнуть.

Кроме того, автомобиль обзавелся функцией Front View Monitor с камерой «на носу», обеспечивающей широкий угол обзора на 180 градусов для безопасного выезда из тесных пространств. За доплату предложены аудиосистема Harman Kardon, подогрев руля и всех сидений, электропривод передних кресел, светодиодные фары, реагирующие на движения руля и пр.

Видео

Обзоры б/у авто Subaru Legacy (Субару Легаси) с пробегом. Проверено – мин нет

Надежные и выносливые, наделенные полным приводом, автомобили «Субару» будто специально созданы для России. Однако многие относятся к ним недоверчиво, считая технически сложными и дорогими в содержании. Насколько обоснованы подобные опасения, выясним на примере модели «Легаси/Аутбек» образца 1999 года.

“Легаси” взрослее одноклассников

По скучной современной автомобильной иерархии “Легаси” относится к так называемому сегменту D (или среднему классу), где среди лидеров – японские модели “Ниссан-Примера” и “Тойота-Авенсис”. Однако “Субару” воспринимается более дорогой и престижной. Дизайнерам удалось сделать автомобиль “взрослее” своих размеров. Особенно это касается “Аутбека”. Он выглядит достойно даже на фоне “Вольво-Кросс-Кантри”. Причем солидность “Легаси” – это не только визуальный обман. Автомобиль обладает простор-ным, благородно отделанным салоном и весьма емким (особенно в универсале) багажником. Да и на ходу машина очень солидна, комфортна. По ездовым ощущениям “Легаси” однозначно перерос средний класс.

Универсал популярнее седана

Техническая политика “Субару” привела к тому, что универсал стал значительно популярнее седана. Ведь только универсалы с ручной коробкой передач, подобно вседорожникам, имеют понижающий ряд в трансмиссии и противооткатную систему, позволяющую не “играть” педалями газа и сцепления, трогаясь в гору. Такие способности в машине ценят в первую очередь люди, ведущие активный образ жизни – те, кто таскает прицеп с гидроциклом или забирается по снежной каше на горнолыжную базу. Неудивительно, что именно на базе универсала была создана версия “Аутбек” – помесь легкового автомобиля и “паркетного” вседорожника. Правда, в Америке существует и седан “Аутбек”, но ни в Европу, ни в Россию он не поставляется.

Никаких проблем, связанных с кузовом и электрооборудованием салона, “Легаси” не знает. Для коррозии, если машина не была битой, еще не настало время. А электрика даже на автомобилях, эксплуатирующихся в просоленной Москве, работает безупречно. Кстати, дверные стекла без рамок, вопреки опасениям многих, не вызывают нареканий – не протекают и не дребезжат на скорости.

Уникальные “боксеры”

Устанавливаемые на “Легаси” (как и на “Импрезу”) бензиновые двигатели имеют оппозитное расположение цилиндров. По сути, это V-образные моторы с углом развала цилиндров в 180°. За такую конфигурацию они получили прозвище “боксеры” (поршни движутся горизонтально, подобно кулакам боксера). Такая компоновка позволяет идеально уравновесить двигатель и снизить центр тяжести. А поклонники “Субару” любят “боксеров” за их неподражаемый звук.

На “Легаси” встречаются в основном 4-цилиндровые двигатели объемом 2,0 л (125 л. с.) и 2,5 л (156 л. с.). В середине 2000 года компанию им составила 3-литровая “шестерка” мощностью 209 сил, сочетающаяся исключительно с автоматической коробкой. Однако машин с таким мотором мало, они дороги изначально, дороги в таможенной очистке и потому, скорее всего, не будут ввозиться в Россию.

Считается, что оппозитные моторы сложны по конструкции и дороги в обслуживании. Что касается конструкции, они не сложны, а просто непривычны для большинства механиков. В обслуживании – тоже никаких особых “заморочек”. Вот в случае крупного ремонта с расточкой цилиндров “боксеры” действительно потребуют специального оборудования и особых навыков. Но довести до такого состояния любой из моторов “Легаси” сложно – все они зарекомендовали себя как весьма надежные.

Реальных упреков за склонность к перегреву заслуживал 2,5-литровый мотор, устанавливавшийся на “Легаси/Аутбек” прошлого поколения. Но на сегодняшней модели конструкция двигателя изменилась, и он полностью избавился от угрозы перегрева.

Правильный полный привод

В Японии “Субару” – безоговорочный лидер в области легкового полного привода. Это выражается в доведенной до совершенства конструкции и правильной схеме трансмиссии. Почему правильная? Да потому, что обеспечивает постояннную передачу тяги на все четыре колеса. Не автоматическое подключение переднего или заднего моста в случае проскальзывания противоположного, а именно постоянную тягу на всех колесах. Благодаря этому обеспечивается стабильное и прогнозируемое поведение автомобиля в скользких поворотах.

С ручной коробкой передач распределение момента между осями составляет 50:50. С автоматической соотношение может несколько меняться в сторону передних или задних колес в зависимости от двигателя. Но, еще раз повторим, автомобиль всегда остается полноприводным.

Правда, не все “легаси” – полноприводные. В странах Южной Европы и Ближнего Востока продаются и переднеприводные версии, которые иногда встречаются на вторичном рынке. Но стоит ли покупать “Субару”, если он лишен своего главного достоинства?

По части надежности к полноприводной трансмиссии претензий нет. Карданная передача практически вечная, а сальники заднего редуктора текут крайне редко. В редукторе заднего моста масло меняется через 50 000 км. Если в нем установлен дифференциал повышенного трения, требуется специальный сорт масла.

“Механика” или “автомат”?

Выбор зависит от того, для каких целей приобретается автомобиль. Если это обычный “Легаси”, на котором вы собираетесь ездить только по нормальным дорогам, выбирать коробку передач можно исходя исключительно из личных предпочтений.

Если же речь идет об “Аутбеке”, которому периодически придется сворачивать с асфальта, да еще с гидроциклом или снегоходом на прицепе, есть смысл задуматься о “механике”. В грязи, снегу или рыхлом песке понижающая передача в “раздатке” позволит увеличить тягу на колесах и поможет сберечь сцепление.

Для автоматической коробки понижающей не предусмотрено. В принципе, мощный 2,5-литровый мотор (2-литровый на “Аутбек” не ставится) в рыхлом грунте справляется с “автоматом” и без понижающей. Но чтобы поберечь коробку, наличие понижающей передачи в таких условиях все-таки желательно. Правда, у машин с “автоматом” тоже может быть припасен козырь для борьбы с бездорожьем. На некоторых “аутбеках” с автоматической коробкой (и только с ней) встречается система динамической стабилизации VDC. Она не только помогает избегать заносов, но также имитирует блокировку межколесных дифференциалов, улучшая проходимость.

Сцепление в ручной коробке служит в среднем 80 000–120 000 км. Однако на машинах с 2,5-литровым мотором его, возможно, придется менять и раньше – по соображениям комфорта. Дело в том, что на этом двигателе установлено сцепление с двухмассовым маховиком, которое до недавнего времени могло издавать потрескивания на нейтрали или визг при наборе скорости в районе 2000–3000 оборотов. Чтобы от этого избавиться, лучше установить сцепление с обычным маховиком от старого 2,5-литрового мотора. Вместе с работой это обойдется в $900. Сама по себе ручная коробка вполне надежна, а масло в ней предписано менять через 50 000 км.

Автоматическая коробка на нынешнем поколении “Легаси” стала работать гораздо мягче, но осталась такой же задумчивой, как и прежде. Сохранились в ней два дополнительных режима – спортивный и зимний. Каких-либо претензий к надежности “автомата”, за исключением “человеческого фактора”, механики не предъявляют. Масло в нем также меняется через 50 000 км.

Выносливое шасси

“Субару” давно зарекомендовали себя выносливыми, и нынешний “Легаси” не стал исключением. Шасси автомобиля оказалось весьма крепким. Стойки стабилизатора в расчет брать не будем. Они – расходный материал на любом автомобиле. В этом случае первые вмешательства в подвеску требуются лишь по приближении к 100 000 км, когда приходит пора замены амортизаторов. Причем в первый раз амортизаторы обычно меняются без верхних опор.

Большинство же деталей подвески и рулевого управления, как видно из таблицы, даже по нашим дорогам выдерживают по 150 000–200 000 км. То есть, если вы купите машину с пробегом около 100 000 км по Европе и отъездите на ней года три, замену большинства деталей с пометкой “более 150 000 км” наверняка удастся переложить на следующего владельца.

Пожалуй, единственным слабым местом можно назвать передние тормозные диски, которые выдерживают лишь два комплекта колодок и “уходят” примерно за 60 000 км. Но с этим можно мириться. В остальном к тормозам претензий нет. Главное – при каждой замене колодок очищать и смазывать направляющие, чтобы суппорты не закисли от грязи.

Среди внеплановых трат механики отмечают лишь возможную течь насоса гидроусилителя руля и, как обычно, замену ступичных подшипников. Жизнь последних зависит от количества “пойманных” выбоин.

Как видите, на поддержании в исправном состоянии шасси “Легаси” вас не разорит. Есть лишь одна действительно дорогая позиция – задние амортизаторы для “Аутбека”, оснащенные функцией автоматического поддержания дорожного просвета в зависимости от загрузки. За комфорт, как известно, надо платить.

Покупаем?

Итак, миф о дороговизне содержания “Субару” рассыпался как карточный домик. В эксплуатации “Легаси” обходится не дороже других “японцев” – скажем, “Примеры” или “Галанта”. А все его уникальные в техническом плане агрегаты (двигатель и трансмиссия) требуют специфического подхода только в случае маловероятного крупного ремонта.

Другое дело, что “Субару” – достаточно редки и потому хуже обеспечены запчастями и квалифицированным сервисом, чем “Тойота”, “Ниссан” или “Мицубиси”. Поэтому, наверное, нет смысла брать “Субару” в регионы, где по ним напрочь отсутствует сервисная база. Но в крупных городах есть и неавторизованные “су- баровские” мастерские с умеренными расценками, и независимые продавцы запчастей, у которых можно покупать “оригинал” процентов на 20 дешевле. А для “клинических случаев” имеется высокопрофессиональный московский дилер “Субару”.

Поэтому если вам нужен надежный и выносливый автомобиль на все 365 дней в году, “Легаси” или “Аутбек” можно рассматривать смело. Наиболее популярные у нас “аутбеки” 2000 года из Европы стоят $22 000–24 000. Обычный “Легаси-2,5” – на $1000–1500 дешевле. 2-литровый мотор (и, как правило, более простая комплектация) снижает ценовую планку еще на две-три тысячи. Это – ситуация по “европейкам”. Автомобили из Америки (особенно “аутбеки”) примерно на $2000-2500 дешевле. Но если рядом поставить “европейку” и “американку”, по качеству отделочных материалов и комплектации вы поймете, что такая разница в цене вполне оправдана.

Subaru Legacy — обзор, цены, видео, технические характеристики Субару Легаси

Флагманская легковая модель Subaru Legacy имеет богатую историю, выпускается с 1989 года и успела пережить много изменений. Последнее, актуальное, на данный момент, поколение является уже седьмым, по счету. Оно дебютировало в начале февраля 2019 года на подиумах международной чикагской автомобильной выставки 2019 года. Следуя традициям, новинка получила модернизированную платформу, линейку более производительных силовых агрегатов, расширенный список опций, а также более современный дизайн. Фирменный стиль японского производителя носит название «Dynamic X Solid». Отличить новую генерацию от предыдущей не составит труда. У нее более узкие фары головного освещения с довольно неординарным очертанием и оранжевыми секциями указателей поворота по бокам. Решетка радиатора лишилась массивной хромированной окантовки и также немного уменьшилась в размерах. Стоит отметить перекроенные бампера и другие стоп-сигнальные огни. Несмотря на кардинальную разницу в техническом плане, визуально, отчетливо наблюдается преемственность поколений. Автомобиль сохранил свои фамильные черты.

Размеры

Субару Легаси- это четырехдверный среднеразмерный седан. Его габаритные размеры составляют: длина 4840 мм, ширина 1840 мм, высота 1500 мм, а колесная база- 2750 мм. В основу автомобиля легла новая модульная база, получившая название «Subaru Global Platform». Она сохранила классическую, для этого производителя, компоновку с продольно расположенным двигателем и полностью независимой подвеской. Шасси скомпоновано из стоек McPherson на передней оси и двухрычажной подвески сзади.

Багажник, как и подобает данному классу, довольно вместительный. Трехобъемный кузов, в стандартном положении, способен предоставить до 428 литров свободного пространства. Более того, можно сложить спинки заднего дивана и получить доступ в салон. Хоть, в таком положении, ровный пол не образуется, зато можно перевозить длинномерные грузы.

Технические характеристики

Седьмое поколение Subaru Legacy получило два новых силовых агрегата. Первый- это классическая оппозитная бензиновая атмосферная четверка на 2,5 литра. По сравнению с прошлой модификацией, она стала несколько мощнее. Благодаря продвинутой системе фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 185 лошадиных сил и 239 Нм крутящего момента. Старшие версии получат 2,4-литровую бензиновую четверку с турбонаддувом. Она развивает 264 лошади и 376 Нм момента. В качестве трансмиссии, предлагается исключительно фирменный вариатор с восемью виртуальными передачами и система полного привода. В итоге, атмосферные версии разгоняются до первой сотни за 8,4 секунды и расходуют около 7,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле. С турбированным мотором, седан набирает 100 км/ч за 6,1 секунды и потребляет около 8,6 литра в том же режиме движения.

оснащение

Как и любой современный автомобиль такого класса, Subaru Legacy, даже в базовой комплектации, обладает всеми необходимыми опциями. По умолчанию, автомобиль оснащается продвинутой мультимедийной системой с семидюймовым сенсорным экраном, климатической установкой с несколькими зонами работы, многофункциональным рулевым колесом и массой ассистентов, помогающих в управлении автомобилем. Из широкого списка стоит выделить систему слежения за рядностью движения и радарный круиз-контроль. Обе эти системы образуют подобие автопилота и могут брать на себя львиную долю задач по управлению.

Видео

Rogue Legacy 2 в Steam

«Перед запуском первого Rogue Legacy мы получили огромное количество идей от сообщества через социальные сети, электронные письма и форумы сообщества Steam. Ваши отзывы привели к появлению новых характеристик, корректировке баланса и повышению стабильности. У нас также были преданные фанаты, создающие невероятные моды и контент, которые поддерживали пламя Rogue Legacy. Все это участие помогло направить RL1 в лучшую сторону, и мы считаем, что официальное включение Rogue Legacy 2 в ранний доступ является следующим естественным шагом.

У нас уже есть план того, что будет в финальной игре, но мы очень рады видеть, что фанаты придумают в процессе. Вот как выглядит наш график:

Основные обновления прибл. каждые 2 месяца: основных обновлений, включая биомы и все, что с ними связано (новые боссы, новые враги, новые опасности и т. д.). Мы также добавим важные функции (наряду с новыми биомами или вместо них), такие как новые классы игроков, моды NG + и новые NPC. Основные обновления будут сопровождаться большими объявлениями и видео с подробным описанием изменений.

Незначительные обновления между основными : Поскольку в Rogue Legacy 2 так много мест для добавления нового контента, мы планируем делать это постепенно между основными обновлениями. Мы надеемся, что эти незначительные дополнения облегчат ожидание, прежде чем мы сможем выпустить большие пакеты контента. Незначительные обновления включают новые черты характера, новые заклинания, новые реликвии, новые комнаты, новые идеи, новое оборудование и новые руны.

Исправление ошибок в любой нечетный час: Конечно, мы будем готовы исправить любые ошибки, с которыми могут столкнуться люди.Однако расписания для этих исправлений нет, потому что это зависит исключительно от количества ошибок, возникающих между обновлениями, и их серьезности. В RL2 много движущихся частей, и мы хотим, чтобы игра была максимально комфортной для игроков.

Ничего не высечено в камне: Этот график является чисто предварительным, потому что мы не знаем, как все будет работать. Это означает, что все может измениться, от момента выхода обновления до того, что появляется в каждом из них. Например, если ежемесячное обновление слишком агрессивно для нас, мы можем объединить все в основные обновления.

«Наша текущая дорожная карта привязана к запуску полной игры примерно через год после выхода в раннем доступе, где-то в 2021 году. Но не делайте на это ставки, даже если вы азартный игрок. Хотя мы хотели бы дать гарантию, все меняется, будь то оплошность в наших тщательно продуманных планах или просто большие и неожиданные новые функции, которые мы обязательно должны иметь в игре ». «Полная версия Rogue Legacy 2 будет иметь полный набор функций и контента, с заключительным повествованием, полным набором элементов игрового процесса и дополнительными компонентами, такими как локализация и достижения.В настоящее время нет планов по стимулированию первых пользователей, помимо возможности поиграть в игру на ранней стадии, помочь сформировать ее окончательную форму и получить игру по более низкой начальной цене ». «Rogue Legacy 2 находится в разработке уже более двух лет, потому что мы хотели убедиться, что даем игрокам наиболее полный опыт, который мы могли бы получить от незавершенной игры. Многие системы уже установлены, все, что нужно, — это больше времени для создания большего количества контента. Ниже приведен список функций и контента, которые в настоящее время есть в игре.Тем не менее, поскольку мы продолжаем развиваться в раннем доступе, этот ответ может быть изменен. Поэтому мы обязательно будем обновлять этот список.
  • Завершите игровой цикл (от главного экрана до выбора родословной, от дерева навыков до городского центра и замка).
  • 1,5 биома (добавляется еще 3-5).
  • 700+ случайных комнат (и больше в пути).
  • 4 полных класса персонажей с индивидуальными талантами и уникальным оружием (планируется еще как минимум 8 классов).
  • 42 черты (еще в ближайшее время).
  • 17 навыков, которые можно улучшить (и другие будут в пути).
  • 5 комплектов оборудования на 25 единиц оборудования (планируется еще 10 комплектов на 50 единиц).
  • 9 рун (еще в пути).
  • 12 врагов + 1 босс (еще много боссов и врагов впереди).
  • 8 уникальных реликвий + 2 семейные реликвии (и многие другие в пути).
  • Дополнительные функции, такие как Universal Healthcare, Insights, фрагменты памяти и многое другое!
” «Да, при разработке цена будет повышена в два раза.Если весь запланированный контент попадет в финальную версию, Rogue Legacy 2 будет более чем в два раза больше оригинала. Однако мы понимаем, насколько неравномерно играть в незавершенную игру, поэтому мы намерены установить цену на трех уровнях по мере добавления все большего и большего количества контента. Игра будет доступна для запуска в раннем доступе по специальной цене выпуска EA. Примерно на полпути к разработке мы поднимем цену, а затем еще раз повысим ее до окончательной цены после v1.0 выпущен. О любых изменениях в цене будет четко сообщено до их внесения ». «Мы ожидаем, что сообщество будет играть важную роль во всех аспектах разработки, от игрового процесса до сюжета и технической стабильности. На уровне игрового процесса, как мы упоминали ранее, мы считаем, что внутренняя расширяемость Rogue Legacy очень хорошо учитывается отзывами сообщества. Есть отличная идея для новой причудливой черты? Расскажите подробнее! Вдохновлен новым классом персонажей? Тебе лучше начать тявкать! У вас есть финансовая пирамида, но вы уверены, что на этот раз она сработает? Мы его копаем! Тем не менее, ранний доступ может быть беспокойным процессом, поэтому мы разработали план действий, чтобы все не стало слишком сумасшедшим, и мы все еще можем выпустить в рамках ожидаемого окна запуска.Мы также очень серьезно относимся к истории и хотим знать, что люди думают о ней и как мы можем улучшить повествование. И, конечно же, ошибки, о которых сообщают игроки, будут постоянным благом, обеспечивающим максимальную стабильность работы Rogue Legacy 2. Мы очень рады видеть, что наши фанаты изобретают, чтобы расширить наш крохотный уголок вселенной рогалитов.
Игроки могут предлагать отзывы напрямую через внутриигровую систему отзывов пользователей, наш канал Discord (discord.gg/cellardoorgames) и форумы сообщества Steam.”

Сообщество Steam :: Rogue Legacy 2

С праздником всех!

Мы усердно работали над обновлением 3 — «Чародейские дары», но мы немного отложим его, чтобы дать нашей команде столь необходимый перерыв в этот праздничный сезон.

Мы очень довольны направлением этого обновления, поскольку оно включает в себя много вещей для игроков (новый биом, новые классы и т. Д.), Но также и множество обновлений, которые также помогут нам с будущими изменениями. 🙂

Впереди удивительный 2021 год!

Для получения изображения в более высоком разрешении этой дорожной карты перейдите по ссылке ниже!

https: // roguelegacy2.com / roadmap

АРХИТЕКТОР — Главный продукт из оригинальной вселенной Rogue Legacy возвращается с триумфом! Гениальный Архитектор вернулся, чтобы (по иронии судьбы) вернуть смысл бессмысленному миру, в котором все меняется. Он заблокирует состояние мира и гарантирует, что сгенерированный мир, в который вы только что играли, можно будет пройти еще раз. Это позволяет вам исследовать глубины с чувством знакомства, однако запирание мира имеет свою цену. Каждая последующая блокировка мира снижает ваш выигрыш в золоте до такой степени, что деньги вообще невозможно заработать.

АРЕНА ВЫЗОВА — Испытайте свой характер, войдя в «Стигийские слезы» и опустошив врагов на другой стороне. С каждым уровнем слезы становится все труднее, но победители будут награждены драгоценной рудой! Но будьте осторожны, время от времени в этих слезах могут быть опасные мини-боссы.

RELIC REDESIGN — Наша цель для Relics всегда заключалась в том, чтобы «менять правила игры», но не обязательно, поэтому мы внедрили систему «компромиссов». Больше мощности — меньше здоровья.Побочным эффектом этого является то, что игроки, не склонные к риску, вообще не трогают реликвии. Мы думаем, что можем добиться большего, поэтому мы работали над внедрением новой системы «Решить». Вы начинаете с 125 Решимости, и пока вы остаетесь выше 100, никаких побочных эффектов не возникает, но каждая реликвия, которую вы берете, снижает вашу Решимость. Это позволяет нам дать игрокам больше возможностей для тестирования реликвий, повышения их решимости и игры с этими системами новыми и интересными способами.
** Это все еще в значительной степени экспериментальное, и его можно сократить.

ЗОЛОТАЯ ДВЕРЬ — Золотая дверь в начале вашего путешествия теперь указывает на препятствия, которые вы должны преодолеть. Мы постепенно добавляем в игру больше сюжетных элементов, чтобы лучше связать мир. Что именно это означает? Вы должны убедиться в этом сами…

ОБНОВЛЕНИЕ УНИВЕРСАЛЬНОСТИ ЗАПИСИ — Этого нет в списке, но это изменение было прямым ответом на отзывы нашего сообщества! Мы ушли и заново подняли некоторые из наших заклинаний, чтобы дать игрокам больше возможностей.Заклинания должны восполнить пробел, недоступный для оружия. Таким образом, мы переработали некоторые из наших старых заклинаний, чтобы реализовать механику прицеливания, чтобы дать игрокам больше выбора в том, как они хотят решать столкновения.

ОБНОВЛЕНИЯ КЛАССОВ — Мы переделываем многие существующие классы, чтобы сделать их все более согласованными друг с другом по мощности. В общем, варваров подталкивают к тому, чтобы они стали более живучими и менее сумасшедшими. Рыцарей улучшают с точки зрения надежности. Рейнджеры получают обновления / баффы QoL.Валькирии и Повара будут немного ослаблены, а у Дуэлянта — обновленная атака. 🙂

И БОЛЬШЕ — В игре есть масса изменений, которые мы еще не рассмотрели. Некоторые из них маленькие, некоторые большие, но все они стремятся сделать игру для вас больше, лучше и уникальнее. Надеемся увидеть вас там, когда выйдет обновление.

Унаследованный поставщик в версии 1.2 — MMO Guides, Walkthroughs and News

Вы один из тех, кто выращивает оранжевые наручи / пояса для своих персонажей? Или, может быть, вы мародер / стражник и задаетесь вопросом, почему для вас нет оранжевых батончиков / ремней! Не бойся! Устаревшие поставщики входят в 1.2 и они решат все ваши проблемы! (хорошо, может быть, не все).

Унаследованные торговцы — это набор из четырех NPC, недавно добавленных в Дромунд-Каас и Корусант в патче 1.2. Каждый из них продает 2 комплекта оранжевого снаряжения (включая оранжевые пояса и наручи), для которых требуется устаревший уровень 10/20, а также снаряжение в диапазоне 14-16 и 29-33, которым вы можете торговать с помощью жетонов, полученных в качестве дропа. Все они привязаны к Legacy (BTL)

ПРИМЕЧАНИЕ: : Для обеспечения наилучшего рендеринга некоторые изображения довольно большие, и загрузка может занять немного времени.

В Корусанте, вы можете найти старых продавцов здесь.

В Дромунд Каас, вы можете найти старых продавцов здесь

Есть 4 продавца, по одному на каждый класс, и каждый продает 4 комплекта брони.

  • Inheritance : доспехи 14-16 уровней со статистикой — покупаются с конструкторскими наборами предметов Inheritance (они, скорее всего, можно получить в мире). Это привязки к устаревшей версии (BTL)
  • Birthright: Доспех 29-33 уровня со статистикой — покупается с конструкторскими наборами первородства (они, вероятно, можно получить в мире).Это привязки к устаревшей версии (BTL)
  • Известный : Оранжевая броня без характеристик — покупается за кредиты, но требует унаследованного уровня 10 для покупки. Это привязки к устаревшей версии (BTL)
  • Exalted: Оранжевая броня без характеристик — приобретается за кредиты, но требует унаследованного уровня 20 для покупки. Это привязки к устаревшей версии (BTL)

Да, вы, стражи и мародеры, это сделает вас очень счастливыми!

Не знаю, есть ли у этих оранжевых наборов новые модели или нет, но все же стоит посмотреть! (потребуется немного для загрузки, большое изображение)

О, я знаю, что некоторые из вас недовольны превью и хотят рендеры этих доспехов в сверхвысоком разрешении, «кинематографического» качества (а также мужскую версию).К счастью, продавец, продающий их, носит некоторые из старых доспехов, поэтому я сделаю их несколько снимков! (изображения высокого качества, немного для загрузки)

И напоследок, возможно, некоторые из вас хотели бы увидеть статистику этих наборов Наследства / Первородства! Вот один для инквизиции, но другие классы имеют аналогичные диапазоны характеристик.

Наследственный набор инквизитора — уровни 14-16

Набор Inquisitor Birthright — уровень 29-33

Rogue Legacy 2 — жестокий платформер затягивает действие

Не рассчитав прыжок, я врезаюсь в огромное животное в доспехах.Я падаю назад, сумев выскочить, прежде чем попал в ловушку с шипами внизу, но недостаточно быстро, чтобы увернуться от молнии очень разгневанного парящего волшебника. Экран становится черным, и мой несчастный главный герой — близорукая леди Алекс — пожимает плечами в мою сторону, прежде чем избавиться от призрака.

Прошло почти шесть лет с тех пор, как я в последний раз играл в Rogue Legacy, и во многих отношениях, играя сиквел, я чувствую, что никогда не уезжал. Это почти мгновенно узнаваемо, от очаровательно неуклюжего боя до дерзкого чувства юмора.Центральная посылка повествования остается неизменной: каждый раз, когда рогалит забирает жизнь вашего героя, один из ваших наследников принимает мантию. После растраты своего наследства (то есть денег, которые вы заработали в предыдущем забеге) на любые улучшения, которые они могут себе позволить, ваш преемник уходит, чтобы заработать свое состояние и почти наверняка погибнет в процессе.

Вскоре генеалогическое древо вырастет намного выше самого высокого красного дерева, но Rogue Legacy 2 различает персонажей двумя способами.Во-первых, по классам: есть вооруженные мечами воины и варвары, чьи топоры поражают, как грузовики, хрупкие, но труднодоступные рейнджеры и маги с арсеналом заклинаний в рукавах. У каждого персонажа также может быть «черта», переданный ему генетический атрибут, который может повлиять на его внешний вид, боевые способности или даже то, что отображается на экране.

«Дивы», например, проводят свою жизнь в центре внимания, а области вокруг них почти полностью затемнены. «Неуклюжие» персонажи немедленно уничтожают любой объект, которого они касаются, в то время как «пацифисты» не могут нанести никакого ущерба.Некоторые черты характера просто визуальны, но они привносят нотку очарования в невзрачные работы. Лично мне больше всего нравится Synesthesia, которая заставляет любой движущийся объект оставлять за собой цветной след, превращая комнаты в яркие гобелены в стиле Поллока.

Несмотря на предположительно генетическую связь, признаки приобретаются случайно. Большинство дает бонусы к количеству золота, которое вы можете накопить, и эти бонусы зависят от уровня неудобств. Если вам посчастливилось получить черту, подходящую для правильного класса, вы можете получить значительное преимущество в битве.Из более «книжных» членов семьи получаются идеальные маги, получающие огромный урон от заклинаний и запасы маны за счет своих боевых способностей; варвар с «Полыми костями» медленно падает, облегчая им доступ к полезной воздушной атаке. Однако какими бы интересными ни были черты характера, я не могу не чувствовать себя немного некомфортно из-за некоторых шуток, для которых они используются. Некоторые не обращают внимания на настоящие медицинские условия — карликовость, глаукому, ОКР — таким образом, что в 2020 году они кажутся недоступными.Это кажется скорее неуклюжим, чем злонамеренным, но этого сиквела можно было бы избежать.

(Изображение предоставлено: Cellar Door Games)

Хотя большая часть Rogue Legacy 2 близка к оригиналу, есть несколько важных обновлений. Мультяшный художественный стиль заменяет оригинальную пиксельную графику новой яркой анимацией, которая делает бой быстрее и чище и придает многим типам врагов гораздо больше индивидуальности, чем предлагали их предшественники.

Еще одно важное изменение — это появление комнат, предназначенных для платформера вместо боевых действий.Эти комнаты выглядят так, как будто они были вдохновлены Celeste или Super Meat Boy — шипованные или наполненные пламенем рукавицы предлагают сундук, полный монет, если вы готовы рискнуть, если вы ошибетесь.

Это интересная концепция, но, по крайней мере, в этом выпуске раннего доступа платформа не подходит. В Rogue Legacy 2 отсутствует точность, необходимая для хороших платформеров. Модели персонажей громоздки и не так четко определены, как следовало бы, что затрудняет выполнение сложных прыжков.Контроль над воздухом неплохой, но изрядная сила тяжести на пути вверх кажется наказанием на спуске. Кажется, что некоторые комнаты были спроектированы с учетом жестокости, а не механического мастерства.

(Изображение предоставлено: Cellar Door Games)

Это игра, которая процветает, когда опирается на легкое чувство темпа, но очень часто Rogue Legacy 2 требует медленного, методичного подхода. «Унаследованная» система предназначена для облегчения напряжения смерти, которое есть в более постоянных рогаликах — смерть наступает быстро, но вы можете легко вернуться в себя и начать все сначала.Но когда вы умираете, потому что не можете пройти сквозь перчатку, у вас никогда не будет возможности попрактиковаться, или потому, что вы упали в яму с шипами так далеко под вами, что у вас не было возможности узнать, что они там, взять себя в руки и начать заново каждый раз становится все труднее.

В текущем состоянии Rogue Legacy 2 также отсутствует многое из того, что я ожидал бы дать окончательной долговечности игры. Потребовалось менее пяти часов, чтобы заработать достаточно денег, чтобы разблокировать почти все обновления, включенные в текущую сборку, делая деньги бессмысленными и гарантируя, что я полностью проигнорирую проблемы, вместо этого сосредоточившись на стремлении к значимым долгосрочным целям.Второй этап игры полностью отсутствует — внутриигровая заметка разработчика объясняет его отсутствие и побуждает игроков перейти к третьей главе, области игры, для которой текущие повышения характеристик не могут вас подготовить. Прямо сейчас Rogue Legacy 2 необычно заметным образом незавершена, что истощает импульс ее в основном успешных первых нескольких часов.

Если вы играли в его предшественницу, Rogue Legacy 2 сразу покажется вам знакомым. Новый художественный стиль и несколько новых монстров не скрывают того, что было и часто остается гладким, динамичным рогаликом с очаровательной повествовательной зацепкой, даже если разочаровывающий платформер — нежелательное дополнение.На данный момент самая большая проблема игры в том, что больших кусков просто нет. Редкий выпуск означает, что Rogue Legacy 2 просто не обладает той глубиной, которая необходима для конкуренции с моими любимыми рогаликами.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *