Лексус 450h технические характеристики: Технические характеристики автомобиля Lexus RX 450h AWD (AL1)

Содержание

Технические характеристики автомобиля Lexus RX 450h AWD (AL1)

Технические характеристики Lexus RX 450h AWD

Lexus RX 450h AWD

  1. Фотографии Lexus RX 450h AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 16
  2. Фотографии Lexus RX 450h AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 16
  3. Фотографии Lexus RX 450h AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 16
  4. Фотографии Lexus RX 450h AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 16
  5. Фотографии Lexus RX 450h AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 16
  6. Фотографии Lexus RX 450h AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 16
  7. Фотографии Lexus RX 450h AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 16
  8. Фотографии Lexus RX 450h AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 16
  9. Фотографии Lexus RX 450h AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 16
  10. Фотографии Lexus RX 450h AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 16
  11. Фотографии Lexus RX 450h AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 16
  12. Фотографии Lexus RX 450h AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 16
  13. Фотографии Lexus RX 450h AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 16
  14. Фотографии Lexus RX 450h AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 16
  15. Фотографии Lexus RX 450h AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 16
  16. Фотографии Lexus RX 450h AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 16

В Токио 19 января 2009 года прошла презентация нового поколения кроссоверов Lexus RX. Новый Lexus RX сохранил общие очертания нынешней модели, но стал несколько больше и обзавёлся новыми передними и задними фарами. Автомобиль стал не только длиннее, шире и выше предшественника, но и тяжелей. В своем описании нового поколения, японские разработчики делают значительный акцент на гибридной модели RX450h. Данная модель является самой новой и самой технологичной в вопросах экологичности. Бензиновый кроссовер оказался на втором плане. Модель RX450h оборудована системой Lexus Hybrid Drive. Это фирменная гибридная система, работающая совместно с электрической системой полного привода E-Four.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus RX 450h AWD.

Продажа подержанных автомобилей Lexus RX

Отзывы владельцев автомобиля Lexus RX

  • 23.10.2009

    ivan3

    Оценка автора

    Объективность

    Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.

    подробнее
  • 23.11.2009

    Валерий Валерий Валерий

    Оценка автора

    Объективность

    Супер!Купил 3-х летку 45000 км,сейчас 315000. Путешествую несколько раз в год,Алтай,Краснодар,побережье Черного моря,Белоруссия,Москва и Урал.Вовремя меняю масло,фильтры,колодки,раз в год ремень ГРМ и ролики.Больше ничего!!! Подвеску менял один раз за шесть лет,до сих пор все в норме! Наша бы машина развалилась!)))Спасибо лексусу!

    подробнее
  • 27.01.2009

    Эрик2_27012009

    Оценка автора

    Объективность

    нармальная машина, мне понравилась! только вот расход топлива великоват.

    подробнее

Технические характеристики Lexus GS 450h

Описание автомобиля Lexus GS 450h

Серийное производство седанов Lexus GS 450h осуществляется с 2005 года, последняя модернизация автомобиля осуществлялась в 2012 году. Данная модификация комплектуется гибридным мотором и обширным списком высокотехнологичных систем активной, пассивной безопасности.

В салоне устанавливаются подушки безопасности SRS, они имеют сотовую структуру и несколько степеней раскрытия, усилие раскрытия регулируется электронной системой. Среди многочисленных бортовых систем в первую очередь стоит отметить наличие антиблокировочной устройство и систему тормозных усилий. Они получают данные с датчиков расположенных на всех колесах и в соответствии с этим в режиме реального времени притормаживают то или иное колесо или, наоборот, увеличивают крутящий момент. Таким образом, удается избежать заносов, пробуксовки. Ошибки водителя компенсируются системой VDIM, ей передается информация с датчиков, установленных в тормозной системе, шинах, рулевых тягах и на многих других устройствах. При экстренном торможении водителю поможет система VSC, она не даст потерять контроль над управлением, поможет избежать фронтальных и касательных столкновений.

Экстерьер

В первом поколении фронтальному свету седана Lexus была придана ромбовидная форма, рядом с ним в корпус GS50h встроены дневные ходовые огни. Радиаторная решетка изготовлена из сетки с оригинальным рисунком ячеек. Нижняя половина бампера выделена под компоновку узких ниш, в которые встроены противотуманные огни. Между нишами располагается закрытый сеткой раструб воздухозаборной системы. Крыша имеет форму пологого купола, пороги украшены хромированными накладками.

В актуальной версии седана фары сохранили свою форму, но увеличились в размерах, стали комплектоваться светодиодными огнями. Радиаторная решетка и раструб воздухозаборника закрыты горизонтальными планками, под фарами выполнены широкие ниши. Колесные арки расширены, крыша плавным куполом спускается к коротким широким задним стойкам. В кормовой бампер встроены светоотражающие полосы, защитная полимерная пластина и крупные раструба выхлопной системы.

Интерьер

Различные поколения седанов Lexus отличаются друг от друга оформлением места водителя и профилем кресел GS 450h. В салоне первой версии автомобилей справа от водителя сформирована широкая поднятая на уровень боковой поддержки сидений площадка. Она используется под размещение 10-литрового контейнера закрытого крышкой-подлокотником. В контейнер вмонтирован рычаг ручного тормоза, далее по плоскости площадки распределены ниши, селектор коробки передач. Прямая консоль сужается к нижней части, в ее состав входит дисплей и клавиши управления параметрами информационной системы. Под дисплеем установлен компактный блок с регуляторами и кнопками управления раздельным климат-контролем. Компоновка шкал на щитке приборов исполнена в спортивном стиле, циферблаты встроены в колодцы, с синей подсветкой, шкала спидометра выступает вперед относительно рядом расположенных приборов.

В современной версии седана площадка справа от водителя стала шире и выше, ее внутреннее пространство ограничено невысокими бортиками. На площадке кроме традиционных элементов располагается сферический джойстик управления функциями информационной системы и переключения режимов езды. Над площадкой в переднюю панель встроен массивный блок со средствами управления бортовыми системами и микроклиматом. Выше этого блока присутствует полоса воздуховодов окантованной хромированной струной. Над всеми указанными элементами размещается широкоформатный дисплей. Центральная ось руля отделана светлыми металлическими вставками, короткие спицы руля используются под компоновку клавиш управления автозвуком. Щиток приборов оборудован двумя цифровыми шкалами, между ними помещается монохромный дисплей бортового процессора.

Технические характеристики

Под капотом седана Лексус Джи С 450Г устанавливается гибридная силовая установка объемом 3456 см3. Она состоит из электромотора мощностью 190 л. сил и 296-сильного бензинового мотора. Суммарной мощности установки хватает на то, чтобы обеспечить динамику разгона до сотни за 5,9 секунды, максимальная скорость — 250 км/час. Максимальный крутящий момент — 368 Нм, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации — 7,9 литров. В паре с мотором работает автоматическая трансмиссия на 9 диапазонов.

Тест-драйв Lexus RX 450h: ТОП-5 вопросов и ответов

Дорогой, но очень экономичный. Со «спорт»-режимом, но изначально очень мягкий. Острый во внешности, но очень уютный внутри. Все это касается кроссовера Lexus RX 450h, который вдруг стал одним из самых запоминающихся автомобилей 2020 года.

Кроссовер Lexus RX 450h 2020 МГ – что это?

История часто развивается циклами. В прошлом одним из первых автомобилей для ITC.ua был гибридный кроссовер Lexus RX третьего поколения. Затем выходил детальный обзор модели Lexus RX четвертой генерации. А ровно год назад был подготовлен репортаж про обновленный автомобиль Lexus RX 2020 модельного года. И вот встреча с моделью RX 450h – снова гибрид, снова кроссовер от Lexus. Круг замкнулся. Тем интереснее проследить, как вырос автомобиль. Или не вырос?

Судя по габаритным размерам относительно третьего поколения Lexus RX – конечно, вырос: почти 5-метровая длина и 2-метровая ширина. Однако относительно себя прошлого 2-3-летней давности, кроссовер Lexus RX сохранил прежние размеры: обновление не сказалось на габаритах. Да и в целом не сказалось на внешности – кажется, у дизайнеров была первоочередная задача не разрушить удачный образ. Поэтому сохранились острые грани кузова и сильный наклон стоек крыши, осталась без изменений форма бокового остекления. В ходе обновления к 2020 модельному году снаружи изменились лишь считанные детали: передний бампер и решетка радиатора, появились еще более узкие фары, нашлись небольшие перемены в заднем бампере, другая графика фонарей.

Стремительно и элегантно – вот два слова, которые описывают дизайн Lexus RX 2020. Хотя кто-то увидит здесь большие свесы (особенно передний), но я лучше обращу внимание на логотипы с голубыми подложками и надпись на задней двери – характерные отличия гибрида. А еще обязательно нужно «посмотреть в глаза» автомобиля: новая технология Blade Scan использует раздельные светодиоды и вращающиеся зеркала-отражатели для реализации функции матричного света. Я не могу сказать, сколько проживет такая конструкция на наших ямах, но могу сказать, что ночью эти фары обеспечивают отличное освещение дороги.

А в салоне что? Есть перемены?

Ситуация идентична внешнему виду: салон в целом остался прежним, но изменился в деталях. И эти детали очень важны! Ведь изменилось именно то, что вызывало главные замечания в автомобиле – мультимедиа. Огромный 12,3-дюймовый экран Electro Multi Vision обрел новый и более удобный вид меню (хотя шрифты и мелкие разделы меню оставляют делать лучшего), его по-прежнему можно разделить на два окна, что удобно. Также изменился основной орган управления – вместо неудобного джойстика появилась сенсорная панель Remote Touch. Признаться, это тоже далеко не образец эргономики, но все-таки стало заметно лучше прежнего. Наконец, появилась поддержка технологий Apple CarPlay и Android Auto.

Остальное менять не требовалось: огибающая водителя передняя панель, качественные мягкие материалы, шлифованное дерево. Сиденья больше похожи на кресла – настолько они широкие, мягкие, глубокие. Предусмотрены не только основные регулировки с электроприводом и память настроек, но также регулировка длины валика поддержки ног. Имеется подогрев и вентиляция кресел, которые могут работать в полностью автоматическом режиме – удобная мелочь (которая, впрочем, была и раньше).

Сзади также установлены скорее не «сиденья», а настоящий «диван» – с возможностью регулировок, подлокотником и подстаканниками, а также функцией подогрева. Плюс дефлекторы вентиляция и противосолнечные шторки на окнах. Замечания прежние: уровень пола может быть ниже, да хотелось бы иметь отдельную зону «климата» для задней части салона. Но все равно: кроссовер Lexus RX – это один из лучших перевозчиков для семьи. Тем паче, что все сумки поместятся – немаленький багажник оснащен крышкой с электроприводом и сенсором открывания под задним бампером. Если подвести итоги одной фразой, то скажу так: после обновления Lexus RX просто стал еще более удобным в повседневной жизни.

Отменный простор и качество в отделке были раньше. А обновление помогло сделать автомобиль лучше в мелочах: прежде всего, речь идет о системе мультимедиа, которая стала проще и понятнее в использовании. Кстати, в салоне гибридную версию можно опознать по необычным приборам, где тахометр умеет превращаться в «power»-метр: показывает расход или рекуперацию энергии, дает понимание работы гибридной системы – где трудятся электромоторы, а где в дело вступает ДВС.

Да-да, гибрид! Как едет? Он мощный? А экономичный?

Да, гибрид мощный – 313 «лошадей», которые обеспечивают сразу три двигателя: бензиновый 3,5-литровый V6 и пара электромоторов (отдельно для привода передних колес и для привода задних колес). Автомобиль воспринимается очень динамичным, быстрым, резвым: спасибо отсутствиям даже малейших задержек в реакциях электромоторов. И внимание – сейчас я говорю не о динамике в «абсолюте» (см. замеры разгона ниже), а именно о реакциях на нажатие педали акселератора и ускорениях на ходу. На восприятие динамичного разгона работает и глубокий низкочастотный звук бензинового двигателя, чем-то даже напоминая Lexus LX570 – будто под капотом не V6, а огромный V8. Кстати, подключение/отключение бензинового мотора V6 определяешь скорее по вот этому характерному звуку, нежели по каким-либо толчкам: все взаимодействие между моторами происходит максимально мягко. Поймал себя на мысли, что историческая фраза Rolls-Royce «мощность – достаточная» идеально подходит для описания гибридной силовой установки Lexus RX 450h. Вам не нужно думать о работе гибридной системы, вам не нужно думать о взаимодействии моторов: все происходит в автоматическом режиме, незаметно для человека, но мощности и тяги всегда «достаточно».

Определяющим в ходовых качествах тестового автомобиля Lexus RX 450h Luxury я бы назвал комфорт. Мягкая подвеска позволяет буквально плыть по дорогам, практически не обращая внимания на всевозможные разнокалиберные неровности: чем больше ямок и наплывов, чем больше волн и складок на асфальте – тем лучше восприятие от комфорта автомобиля. Единственным местом, где пасует подвеска, оказываются новые и сильно выступающие лежачие полицейские: особенно заметный пинок получаешь при их проезде поперек, поэтому желательно перекатываться чуть наискось. Да и, ожидаемо, при столь мягкой подвеске есть заметный крен кузова в повороте. Но ведь «комфорт» означает не только подвеску, правда? К примеру, у кроссовера очень легкий руль, который делает меньше трех оборотов от упора до упора. Его легко и просто вращать, при этом не «наматываешься» и маневренность хороша – спасибо большому вывороту колес. А вот к звукоизоляции есть замечания: ждал большей тишины от крупного премиум-кроссовера. Причем замечания касаются не столько шума от качения шин или аэродинамических шумов, сколько посторонних звуков улицы, которые вдруг проникают в салон. На трассе автомобиль воспринимается более тихим, чем в городе.

К слову, переключатель смены ездовых режимов позволяет выбрать режим «Sport» и даже «Sport+». Признаться, глобальной разницы между ними я не уловил – в любом случае подвеска становится более собранной (и это очень заметно), гибридный силовой агрегат отзывается на нажатие педали акселератора еще более резво, а на приборной панели вместо гибридного «power»-метра прорисовывается классический тахометр. В таком случае Lexus RX 450h позволяет ехать более активно и динамично… но лишь чуть-чуть более активно и динамично. Все равно вы имеете дело с огромным кроссовером, все равно он не приветствует доворот задней частью или резкие маневры рулем, все равно вы управляете 2,2-тонным автомобилем. Хотите спорта – выбирайте более легкий мотор и версию F Sport: в ее характере изначально заложена большая спортивность (прежде всего, в подвеске). А в случае Lexus RX 450h в комплектации Luxury, баланс явно смещен в сторону комфорта: сегодня такая мягкость подвески достигается лишь на «пневме». Но кроме комфорта, в характере Lexus RX 450h есть чувство уверенности и защищенности: мощности и динамики всегда хватит, полный привод (реализован через привод задних колес от электромотора) пусть и не имеет каких-либо грязевых настроек, но уж точно вывезет на заснеженном подъеме или размытой грунтовке. С этой точки зрения, автомобиль хорош и оправдывает себя на 100%.

Кроссовер Lexus RX – это несущий кузов, независимые подвески колес, переднее расположение мотора: все привычно. Схема гибридной силовой установки также принципиально не изменилась: основной бензиновый двигатель V6 и два электромотора – по одному на каждую ось. Суммарная мощность составляет 313 л.с., что для 2,2-тонного кроссовера не так уж и много. При заявленном разгоне 0-100 км/ч за 7,7 секунды мои лучшие попытка давали реальный замер чуть больше 8 секунд (хотя были пробуксовки зимних шин на холодном асфальте – думаю, летом можно «выехать» из 8 секунд). В езде автомобиль воспринимается более динамичным: нет турбо-ямы, нет эко-ужимок, нет заминок «автомата», есть только быстрая реакция на нажатие педали акселератора. Причем в режимах «Sport» и «Sport+» автомобиль становится еще более резким, подвеска AVS становится «плотнее», меняются приборы. Средний расход топлива в городе составляет 9,5 л на 100 км, если постараться и ехать очень плавно – то можно получить 7-7,5 л на 100 км пути. Пробки и динамичный стиль езды слабо сказываются на расходе (максимум было 10,5-11 л на 100 км): гибридная составляющая отлично компенсирует повышенные нагрузки на ДВС. Только на электротяге удавалось проехать 4-5 км: при аккуратной и медленной езде по пробкам-тянучкам. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 5,5-6 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до 8,5 л на 100 км.

Хорош-хорош! Но наверняка очень дорого?…

М-да, недешево. Гибридный кроссовер Lexus RX 450h предлагается в трех комплектациях: Premium, F Sport, Luxury. Причем во внутренней иерархии модели RX, они занимают как минимум среднее или даже высшее положение. А потому и ценники немалые…

Так, исполнение Premium предлагает: кожаную обивку салона, 20-дюймовые колесные диски, светодиодные фары с автоматическим переключением дальнего света (АНВ), адаптивный круиз-контроль (АСС), систему контроля перекрестного трафика сзади с функцией торможения (RCTB), мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида (BSM), подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев и регулировку задних сидений, центральный 12,3-дюймовый дисплей, беспроводную зарядку смартфона, DVD-проигрыватель, пакет систем безопасности Lexus Safety System+ 2.0, штатную сигнализацию, бесключевой доступ, пр. Цена Lexus RX 450h Premium – от 2,22 млн. грн. или $79 тыс.

Версия F Sport добавляет к этому: собственный передний бампер, темную решетку радиатора, черные накладки на зеркалах, оригинальный задний бампер, иные колесные диски, спортивные сиденья и руль с перфорированной кожей, собственную панель приборов с центральным расположением тахометра/power-метра, адаптивную подвеску AVS, дополнительный ездовой режим «Sport+», черный потолок, тонированные колесные диски, адаптивные фары Blade Scan. Цена Lexus RX 450h F Sport – от 2,29 млн. грн. или $81 тыс.

Наконец, на вершине модельного ряда Lexus RX находится комплектация Luxury: особые колесные диски, семианилиновая кожа в обивке сидений и вставки из дерева в салоне, аудиосистема Mark Levinson (15 динамиков и сабвуфер), система панорамного обзора на четыре камеры (PVM), пр. Цена Lexus RX 450h Luxury – от 2,51 млн. грн. или $89 тыс.

Есть говорить о гамме модели Lexus RX вообще, то конечно есть варианты и с меньшей ценой. Так, Lexus RX 350 предложен в трех аналогичных комплектация и оценен 1,98-2,26 млн. грн. или $70-80 тыс. А версия Lexus RX 300 и вовсе стартует с отметки чуть меньше 1,6 млн. грн. или $56 тыс., в том числе – благодаря наличию комплектаций Business и Executive+.

Мой личный выбор в гамме Lexus RX – по-прежнему версия RX 350 с «каноничным» атмосферным двигателем V6. В сравнимых комплектациях RX 350 оказывается дешевле гибрида RX 450h на 200-300 тыс. грн.: думаю, это заметная сумма даже для покупателей Lexus. Если говорить об экономии топлива, то переплата оправдается минимум через 100 тыс. км пробега. Да и вряд ли Lexus RX 450h будут выбирать за экономию топлива. Скорее, его выберут за статус флагмана: самая высокая мощность, наилучшая динамика, инновационные технологии, только максимальные комплектации. Так, тестовый автомобиль Lexus RX 450h Luxury мог похвастать оптикой Blade Scan, круговым обзором, контролем перекрестного трафика, аудиосистемой Mark Levinson, адаптивным «круизом», распознаванием знаков, оригинальными 20-дюймовые колесными дисками, пр.

В итоге: оно того стоит?

Пишу третий материал о третьем варианте Lexus RX, а общие позитивные выводы все также неизменны. Если нацелились на Lexus RX, то можно смело выбирать любую версию – не прогадаете. Возможностей даже модификации RX 300 с 4-цилиндровым турбо-мотором хватит большинству покупателей, версия RX 350 является настоящей «золотой серединой», а гибрид RX 450h оправдано занимает статус флагмана, предлагая высокую мощность при минимальном расходе топлива. В любом случае Lexus RX подарит стильный дизайн, качественную сборку, отменный комфорт в езде. Великолепный автомобиль, который пусть не сильно удивляет деталями врознь, но умеет очаровать своим характером в целом.

Технические характеристики Lexus RX 450h

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,89 х 1,9 х 1,69 м

Колесная база – 2,79 м

Клиренс – 195 мм

Багажник – от 453 л (5 мест) до 1 626 л (2 места)

Грузоподъемность – 500 кг

Минимальная снаряженная масса – 2 215 кг

Двигатель – гибрид, бензиновый мотор V6 3,5 л, плюс два электромотора

Мощность – 313 л.с. суммарная мощность гибридной силовой установки

Удельная мощность и момент – 141 л.с. на 1 т

Привод – полный привод

Трансмиссия – гибридная бесступенчатая трансмиссия

Динамика 0-100 км/ч – 7,7 с

Максимальная скорость – 195 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 6,1 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,8 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Dunlop Grandtrek SJ8 235/55R20

Минимальная цена автомобиля – от 1,6 млн. грн или около $56 тыс.

Цена тестового автомобиля – 2,51 млн. грн. или около $89 тыс.

Автомобиль предоставлен – Тойота Украина, подразделение Lexus

Lexus RX 450h в Латвии

Характеристики автомобиля

ОСОБЕННОСТИ

Передовой внедорожник RX 450h с новейшим гибридным приводом Lexus интеллектуально сочетает в себе 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 и два электромотора, которые передают мощность на все четыре колеса. Благодаря мгновенной выработке крутящего момента электромоторами вы можете разгоняться до 100 км/ч за 7,7 секунды, при этом выбросы CO2 составят всего 122 г/км*.

Выбрав режим электромобиля (EV), вы будете ездить почти бесшумно, не расходуя бензин и не выбрасывая в атмосферу CO2 или NOX. Аккумулятор гибридной системы RX 450h не требует зарядки и занимает минимальное пространство, освобождая больше места для багажа.

* В комплектации Comfort с легкосплавными дисками 18″.

КОМФОРТ КЛАССА ЛЮКС

Владельцам нового RX станут доступны совершенно новые ощущения. Например, когда вы подходите к автомобилю, все четыре дверные ручки поприветствуют вас мягким светом, создавая атмосферу японского гостеприимства (омотенаси). За рулем вы почувствуете, как плавные линии кабины обнимают вас, при этом все средства управления автомобилем удобно расположены и легкодоступны.

Центральная консоль заслуживает особого внимания: деревянная отделка изготовлена методом лазерной гравировки на заводе по изготовлению фортепиано Yamaha, где древесине придали интересный линейчатый узор, после чего она была отполирована вручную до красивого блеска. У задних пассажиров достаточно места для ног, роскошные кожаные сиденья (с электрической регулировкой наклона и электрическим механизмом складывания), а также возможность насладиться звучанием аудиосистемы Mark Levinson® с 15 динамиками.

РЕВОЛЮЦИОННАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ

Компания Lexus всегда возглавляла разработку технологий для обеспечения безопасности и помощи водителю и испытывает все свои новые модели на самом большом в мире автомобильном тренажере. Пользуясь преимуществами лидера в области исследований предупреждения аварий, мы теперь оснащаем новый RX революционной системой обеспечения безопасности Lexus Safety System+ в составе стандартного оборудования.

Это целый пакет систем, в который входят система предаварийной безопасности с функцией обнаружения пешеходов; система удержания автомобиля на полосе, помогающая вам не сбиваться с курса; автоматический дальний свет для лучшей видимости ночью; и адаптивный круиз-контроль, поддерживающий одинаковую дистанцию между вами и едущим впереди автомобилем.

ТРОЙНЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ

В изящных фарах с тройной L используется одна светодиодная лампа для ближнего и дальнего света. Дневные ходовые огни у основания фар со встроенными бегущими указателями поворота создают особую атмосферу.

ДИЗАЙН КОЖИ И ДЕРЕВА

На красивом 3-спицевом руле с кожаной и деревянной отделкой предусмотрены опоры для пальцев, а поперечное сечение рулевого колеса оптимизировано для удобства водителя, как в суперкаре LFA. В соответствующих комплектациях в руль встраиваются переключатели аудиосистемы, телефона, информационного экрана, адаптивного круиз-контроля и системы удержания автомобиля на полосе.

ДЕРЕВО ЛАЗЕРНОЙ ГРАВИРОВКИ

Древесина для отделки центральной консоли и дверей гравируется с использованием инновационной лазерной технологии, «проявляющей» слой алюминия и создающей красивые линии. Эти вставки изготавливаются исключительно мастерами завода Yamaha.

СИСТЕМА ПРЕДАВАРИЙНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Радар миллиметрового диапазона и бортовой компьютер вычисляют опасность столкновения с объектом впереди. Если опасность высока, водитель получает звуковые и визуальные предупреждения, и в тормозной системе повышается давление. Если столкновение неизбежно, автоматически включаются тормоза, при необходимости, и натягиваются передние ремни безопасности.

ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ 20″

Эти 5-спицевые колеса нового дизайна с цветными вставками, которые можно подобрать в зависимости от выбранного вами цвета кузова, придадут индивидуальность вашему RX.

ПАНОРАМНАЯ КРЫША

Эта большая панорамная крыша заводской установки создает ощущение свободы и простора, наполняя салон RX солнечным светом. В ней также есть сдвижное стекло впереди, создающее ощущение поездки с открытым верхом, а в жаркий день от солнца защитит электрическая сдвижная шторка.

УМНЫЕ ПАРКОВОЧНЫЕ ДАТЧИКИ

Парковочные датчики RX не просто сообщают о наличии объекта у вас на пути. Они также автоматически замедляют автомобиль и предупреждают вас о необходимости затормозить. Если столкновения не избежать, система управления тормозами полностью останавливает RX.

УЛУЧШЕННАЯ АЭРОДИНАМИКА

RX 450h обладает превосходной аэродинамикой благодаря почти плоскому днищу и заднему спойлеру. Для уменьшения коэффициента лобового сопротивления конструкторы Lexus также изменили конструкцию боковых зеркал и добавили аэродинамические крылья в соответствующих местах на кузове. Это позволило не только повысить устойчивость и управляемость, но и снизить расход топлива и шум в салоне.

5-ЗВЕЗДНЫЙ УРОВЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ

Один из самых безопасных автомобилей в своей категории, новый RX получил оценку «5 звезд» в престижных испытаниях Euro NCAP 2015 года. За защиту пешеходов он получил наивысшую оценку за всю историю тестирования больших внедорожников.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД / E-FOUR

В модели RX 450h AWD устанавливается полный привод E-FOUR, гарантирующий бесперебойную работу и уверенное сцепление с поверхностью на неровной местности. В дополнение к инновационной трансмиссии E-FOUR на задний мост устанавливается электромотор мощностью 50 л. с. DIN, который мгновенно включается, когда требуется увеличить крутящий момент.

ШИРОКАЯ ИНДИКАЦИЯ НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ

Информация об автомобиле проецируется прямо на лобовое стекло. Благодаря самой крупной индикации на лобовом стекле, которая когда-либо использовалась в автомобилях Lexus (240×90 мм), водитель может проверять данные навигации или аудиосистемы, не отрывая взгляда от дороги.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМА ВОЖДЕНИЯ

Расположенный на центральной консоли переключатель режима вождения позволяет удобно переключаться между режимами вождения ECO, NORMAL, SPORT S и SPORT S+, чтобы повысить экономичность, улучшить динамические или ходовые качества автомобиля. Впервые водители RX 450h также могут выбрать режим CUSTOMIZE, позволяющий настроить работу двигателя, гибридной системы, шасси и кондиционера.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПОПЕРЕЧНОМ ДВИЖЕНИИ СЗАДИ И ТОРМОЖЕНИЕ

Монитор слепых зон обзора упрощает движение задним ходом на парковке, обнаруживая приближающиеся сзади автомобили. В случае высокой вероятности столкновения RX включает управление тормозами, чтобы избежать повреждений вашего автомобиля или свести их к минимуму.

БОЛЕЕ ПРОЧНОЕ ШАССИ, УЛУЧШЕННАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Новейший RX 450h невероятно точен и послушен в управлении благодаря более прочному шасси, усовершенствованной передней подвеске и новой технологии рулевого управления. Современные технологии лазерной «винтовой» сварки и адгезионного связывания позволили построить высокопрочный внедорожник, вознаграждающий водителя высокой скоростью отклика на управление.

КЛИМАТИЧЕСКИЙ КОНСЬЕРЖ / ТЕХНОЛОГИЯ NANOE®

Революционный «климатический консьерж» постоянно контролирует температуру внутри и за бортом, регулируя температуру салона, сидений и руля RX 450h. Инфракрасные датчики следят за температурой тела задних пассажиров и соответственно регулируют кондиционирование воздуха и подогрев или охлаждение сидений. В это время титулованная технология nanoe® выпускает в салон микроскопические отрицательно заряженные частицы для очистки воздуха и устранения неприятного запаха сидений. Они также оказывают благоприятный увлажняющий эффект на вашу кожу и волосы.

СВЕТОДИОДНЫЕ ЗАДНИЕ ФОНАРИ

Мощные светодиодные фонари в форме буквы L формируют прямые лучи кристально чистого света, идущие от углов RX к центру багажной двери. Задние фонари увеличенной ширины четко видны и оснащены бегущими указателями поворота, которые привлекают внимание.

КОЖАНЫЙ РУЛЬ

На 3-спицевом кожаном руле предусмотрены опоры для пальцев, а поперечное сечение рулевого колеса оптимизировано для удобства водителя. В соответствующих комплектациях предлагается руль с подогревом, который не помешает морозным утром, и переключателями аудиосистемы, телефона, информационного экрана, адаптивного круиз-контроля (ACC) и системы предупреждения схода с полосы.

АУДИОСИСТЕМА MARK LEVINSON®

Аудиосистема с 15 динамиками Mark Levinson® Premium Surround и технологией GreenEdge™ настроена с учетом акустических свойств RX 450h. Это домашний кинотеатр со звуком 7.1 в салоне, восстанавливающий потери, возникающие при сжатии аудио в цифровой формат MP3.

АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

Для более расслабленного вождения адаптивный круиз-контроль поддерживает заданное расстояние между новым RX 450h и едущим впереди автомобилем, даже если он едет с непостоянной скоростью.

АДАПТИВНАЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ ЖЕСТКОСТИ ПОДВЕСКИ

Предлагаемая дополнительно адаптивная система интеллектуально регулирует жесткость подвески на всех четырех колесах для более захватывающего вождения. Поездка становится более комфортной, плюс повышается стабильность управления.

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ДАЛЬНИЙ СВЕТ

С помощью той же камеры, которую использует усовершенствованная система предупреждения схода с полосы, система автоматического дальнего света в темное время суток приглушает дальний свет при обнаружении встречного транспорта. Это снижает вероятность того, что вы будете слепить других водителей, и позволяет сосредоточиться на дороге впереди.

УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ СХОДА С ПОЛОСЫ

С помощью камеры на лобовом стекле усовершенствованная система предупреждения схода с полосы (A-LKA) контролирует ваше положение на полосе. Если вы начнете сходить с полосы, A-LKA включает звуковое предупреждение и кратковременно корректирует курс.

СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Светодиодная подсветка встроена в двери, приборную панель, ниши для ног и другие элементы кабины для создания расслабляющей и изысканной атмосферы во время ночного вождения. Интенсивность света отрегулирована так, чтобы было видно внутренние дверные ручки в ночное время, и чтобы свет не отражался во время вождения.

МОНИТОР СЛЕПОЙ ЗОНЫ ОБЗОРА

Встроенные в задний бампер радиолокационные устройства обнаруживают на соседних полосах автомобили, которые вы не видите в боковых зеркалах. Когда автомобиль въезжает в слепую зону, водитель получает сигнал предупреждения в соответствующем боковом зеркале, если он собирался перестраиваться в другой ряд.

10 ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ

Все модели RX 450h оснащаются десятью подушками безопасности и натяжителями ремней безопасности. При столкновении датчики ударной нагрузки вызывают срабатывание водительской и пассажирской двухступенчатых подушек безопасности, а также боковых подушек безопасности. Водитель и пассажир также защищены коленной подушкой безопасности, плюс предусмотрены боковые подушки-шторки по всей длине кабины.

Технические характеристики Lexus UX — официальный дилер автомобилей в Москве

  2.0 CVT (178 л/с) гибрид 2.0 CVT (150 л/с) 2.0 CVT (178 л/с) гибрид 4х4
Пробег на полном баке 1 000 км 741 км 896 км
Количество мест 5 5 5
Коробка передач Вариатор Вариатор Вариатор
Страна марки Япония Япония Япония
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 177 км/ч 190 км/ч 177 км/ч
Разгон до 100 км/ч 8.5 cек 9.2 cек 8.7 cек
Расход топлива, смешанный 4.3 л 5.8 л 4.8 л
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 6 Euro 6 Euro 6
Выбросы CO2 103 138 114
Двигатель
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 178 / 130 при 6000 150 / 110 при 6600 178 / 130 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 180 при 4400 202 при 4300 180 при 4400
Размеры
Длина 4 495 мм 4 495 мм 4 495 мм
Ширина 1 840 мм 1 840 мм 1 840 мм
Высота 1 520 мм 1 520 мм 1 520 мм
Колёсная база 2 640 мм 2 640 мм 2 640 мм
Ширина передней колеи 1 560 мм 1 560 мм 1 560 мм
Ширина задней колеи 1 560 мм 1 560 мм 1 560 мм
Размер колёс 215/60/R17
225/50/R18
215/60/R17
225/50/R18
215/60/R17
225/50/R18

Технические характеристики – первое на что необходимо обращать внимание перед покупкой автомобиля Лексус UX, впрочем, как и любой другой модели. Нельзя руководствоваться только впечатлениями от внешнего вида и отзывами других клиентов. Проанализировав ТТХ, можно сделать вывод, подходит ли авто по всем требованиям и к стилю езды, или же разумнее будет подыскать другую модель.

Технические характеристики покажут о главных минусах и плюсах любого автомобиля. Кроме того, только ТТХ показывают объективные возможности авто в тех или иных условиях езды.

Все тактико-технические характеристики собраны в табличке – здесь вы увидите только сухие цифры, заявленные производителем, а потому отвечают действительности.

Другие модели Lexus

Технические характеристики Lexus RX — официальный дилер автомобилей в Москве

  2.0 AT 4×4 3.5 AT 4×4 2.0 AT
Объем багажника мин / макс 553 / 1626 л 553 / 1626 л 553 / 1626 л
Пробег на полном баке 911 км 673 км 923 км
Количество мест 5 5 5
Коробка передач Автоматическая Автоматическая Автоматическая
Страна марки Япония Япония Япония
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 200 км/ч 198 км/ч 200 км/ч
Разгон до 100 км/ч 9.5 cек 7.9 cек 9.2 cек
Расход топлива, город 9.9 л 12.4 л 9.8 л
Расход топлива, трасса 6.7 л 9 л 6.6 л
Расход топлива, смешанный 7.9 л 10.7 л 7.8 л
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 6 Euro 6
Выбросы CO2 184 181
Двигатель
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 238 / 175 при 4800 — 5600 300 / 221 при 6300 238 / 175 при 4800 — 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 350 при 1650 — 4000 370 при 4600 — 4700 350 при 1650 — 4000
Размеры
Длина 4 890 мм 4 890 мм 4 890 мм
Ширина 1 895 мм 1 895 мм 1 895 мм
Высота 1 685 мм 1 685 мм 1 685 мм
Колёсная база 2 790 мм 2 790 мм 2 790 мм
Ширина передней колеи 1 640 мм 1 640 мм 1 640 мм
Ширина задней колеи 1 630 мм 1 630 мм 1 630 мм
Размер колёс 235/65/R18
235/35/R20
235/65/R18
235/35/R20
235/65/R18
235/35/R20

Желаете приобрести роскошный кроссовер Lexus RX? Не забудьте сначала узнать как можно больше о данной модели, чтобы понять, действительно ли она подойдет под ваши требования и стиль езды.

Определиться помогут подробные тактико-технические характеристики, с которыми можно ознакомиться на данной странице нашего сайта. ТТХ показывают сильные и слабые стороны автомобиля по сравнению с другими моделями.

Все технические характеристики мы предусмотрительно собрали в удобную табличку, где прописаны только сухие и объективные цифры, заявленные компанией-производителем.

Другие модели Lexus

2021 Lexus RX 450h Характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Вердикт: Гибридная трансмиссия Lexus RX 450h 2021 года, качественный интерьер и усовершенствованные технологии делают его экономичным семейным автомобилем с твердым топливом, несмотря на некоторые незначительные недостатки.

Против конкурентов: Стильный интерьер и относительно новый сенсорный экран помогают RX 450h идти в ногу с другими модными гибридными внедорожниками, а его повышенная топливная экономичность и стандартный полный привод делают его лучшим Lexus RX на рынке. .

Линия внедорожников RX

Lexus может быть не самой большой или самой мощной в списке внедорожников автопроизводителя, но, безусловно, именно она сделала бренд заметным, а RX — его самый продаваемый автомобиль. И из этой примечательной группы гибридная версия RX 450h может быть лучшей.

Крупные обновления линейки RX произошли в 2020 году, когда Lexus не отказался от и не отказался от своего пресловутого контроллера тачпада для центральной консоли , а вместо этого предоставил выбор из двух сенсорных дисплеев — размером 8 или 12.3 дюйма — это позволяет водителям управлять практически всем через дисплей, а не сбивать с толку и отвлекать тачпад.

Связанный: Обзор Lexus RX 2020 года: именно то, что доктор заказал

Наш тестовый автомобиль показал самое значительное обновление RX для 2021 модельного года: новый специальный уровень отделки салона Black Line Edition с черными внешними акцентами, включая горизонтальную черную полосу над панелями клавиш, напоминающую отделку Porsche GTS. Отделка также включает 20-дюймовые черные колеса, уникальную внутреннюю отделку и набор соответствующих сумок Halliburton.С чемоданом поиграться не удалось, но экологической катастрофы он не вызвал, так что назовем это победой. Цена нашего тестового автомобиля составила 59 380 долларов США в комплекте, включая сбор за место назначения в размере 1025 долларов США.

RX 450h конкурирует с такими транспортными средствами, как подключаемый гибрид Volvo XC60 Recharge 2021 года, модернизированный 2022 Acura MDX и его родной брат RX 350 с бензиновым двигателем.

Вождение автомобиля Lexus RX 450h 2021 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

450h развивает общую мощность 308 лошадиных сил с бензиновым двигателем V-6, который работает с комплектом из трех электродвигателей-генераторов и никель-металл-гидридной аккумуляторной батареей.Это не примечательная цифра, но ее достаточно, чтобы внедорожник двигался резво и обеспечивал хорошую проходимость, даже с немного неуверенным бесступенчатым стилем автоматической трансмиссии (бензиновый RX 350 получает традиционную автоматическую коробку с восемью передачами). Единственная небольшая проблема, с которой я столкнулся с трансмиссией, — это немного необработанный гудящий шум.

На самом деле, самое замечательное в опыте вождения RX 450h — это то, насколько он ничем не примечателен. Помимо трансмиссии, которая никогда не оставляет желать лучшего, рулевое управление является коммуникативным для среднеразмерного внедорожника, а подвеска — только с этой стороны.Дополнительный пакет управления F Sport, который не был включен в автомобиль, на котором мы ездили, добавляет адаптивную подвеску и изменяет передаточное отношение рулевого управления. Я подозреваю, однако, что это не сильно изменит опыт езды или управления. Последняя итерация пакетов Lexus F Sport, по крайней мере, для внедорожников, кажется, в основном связана с внешним видом. Если вам нужен такой внешний вид, дерзайте (на самом деле я предпочитаю его эстетически), но если вам не нравится внешний вид пакета F Sport или он безразличен к нему, сэкономьте деньги.

Самым большим сюрпризом при вождении RX 450h является его торможение — или, скорее, тот факт, что его поведение педали тормоза меня не раздражает. Большинство автомобилей в гибридном семействе Toyota имеют мягкое, нелинейное ощущение педали тормоза, к которому нужно некоторое время привыкнуть — и это приводит к некоторым напряженным моментам при торможении на высокой скорости (например, когда внезапно возникает пробка). Ощущение педали тормоза RX 450h было более линейным, чем я ожидал, почти как у негибридного автомобиля. Нам бы хотелось, чтобы это было больше и в других ваших гибридах, Toyota и Lexus.

Также стоит отметить: во время тестирования RX 450h в Чикаго мы испытали сильный снегопад, и внедорожник немного боролся с глубоким, тяжелым и мокрым снегом. Возможно, дело в шинах Bridgestone Ecopia, ориентированных на экономичность, которые на сайте Tirerack.com потребители оценили на 3,3 из 10 баллов за зимние / снежные характеристики. Шины Michelin Premier LTX, которые также указаны в качестве оригинального оборудования для этой модели и уровня отделки салона, получили оценку 7,1 в той же категории. Это полезное напоминание: когда дело касается сцепления с дорогой на снегу, AWD нельзя назвать бесплатным, и зачастую в этом виноваты шины.

Мы не проводили официальных тестов на экономию топлива в то время, когда мы использовали RX 450h, но EPA оценивает его как 31/28/30 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому. По сравнению с конкурентами, он значительно превосходит RX 350 AWD 2021 года с показателем 19/26/22 миль на галлон и 2022 MDX AWD с показателем 19/25/21 миль на галлон. Его 30 миль на галлон в совокупности также превосходит общий рейтинг Volvo XC60 Recharge 2021 года на 27 миль на галлон, хотя этот автомобиль представляет собой подключаемый гибрид с 19 милями чистого электрического пробега при полной зарядке. RX 450h продолжает традицию гибридов Toyota и Lexus, предлагая только электрический режим вождения, который работает на чрезвычайно низких скоростях в течение невероятно коротких периодов времени, что делает его практически бессмысленным.

Интерьер и груз Lexus RX 450h 2021 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Несмотря на наличие ужасного контроллера тачпада (я доберусь до него через секунду, как только подготовлюсь), внутренняя часть RX 450h — и вообще любого Lexus, в моей книге — является одной из его сильнейших сторон. Материалы высококачественные, а ручки и переключатели выглядят первоклассно. Двухцветная обивка тестового автомобиля, возможно, не для всех, но все же приятно.

Интерьер RX 450h достаточно просторен для взрослых спереди и сзади, а высота над головой настолько велика, что добавление дополнительного люка, которого не было у RX, которого мы водили, вероятно, не было бы проблемой. Багажное отделение также солидное: у Lexus объемом 16 кубических футов с установленным задним сиденьем и 32,6 кубических футов со сложенным. Это те же размеры, что и у RX 350, поэтому при выборе гибрида нет никаких штрафов за грузовое пространство.

А вот контроллер тачпада… воняет.Его действие неточно и требует много внимания, которое действительно должно быть уделено, о, я не знаю, вождению. На самом деле я предпочитаю старую систему на основе джойстика, потому что с ней я мог, по крайней мере, больше смотреть на дорогу и лучше понимать, куда движется курсор. Но теперь, когда дисплей сенсорный, все это уже не имеет значения. Единственный раз, когда моя рука преднамеренно потянулась к тачпаду, я нажал кнопку «Домой», которая находится там, а не на самом дисплее.Кроме этого, я никогда им не пользовался.

Графика на дисплее начинает выглядеть устаревшей, а структура меню не самая удобная для пользователя, но пока я готов уступить Lexus, потому что система, наконец, по крайней мере, пригодна для использования. Еще одна проблема, которую следует выбрать, заключается в том, что большинство функций на 12,3-дюймовом дисплее используют только около двух третей экрана, но это меньшая проблема, чем упущенная возможность. Возможности подключения к Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa являются стандартными, независимо от размера экрана.

Безопасность

RX 450h стандартно поставляется с системой безопасности Lexus Plus 2.0, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения с системой удержания полосы движения, рулевое управление с центрированием полосы движения, автоматическое экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов и помощь при дальнем свете. Предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади стало стандартом для моделей 2021 года. Наш тестовый автомобиль также включал дополнительный проекционный дисплей; это было полезно, когда она не размывалась поляризованными солнцезащитными очками, которые я носила.

Страховой институт дорожной безопасности назвал Lexus RX 2021 года, который включает в себя как бензиновые 350, так и гибридные 450h, но , а не , трехрядные L-версии, лучшим выбором безопасности на 2021 год, представляющим наивысшие оценки по ударопрочности и предотвращению столкновений. с другими транспортными средствами и рейтингом крепления детского кресла. Он получил немного меньше очков за характеристики фар и предотвращение столкновений с пешеходами. Национальное управление безопасности дорожного движения оценило RX 450h 2021 года в четыре звезды.

Стоит ли покупать RX 450h? Lexus RX 450h 2021 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Если вы выбираете между RX 350 и RX 450h, гибрид представляет собой очень убедительный аргумент. Он предлагает аналогичные впечатления от вождения, идентичный интерьер и значительно лучшую топливную экономичность по стартовой цене всего на 1250 долларов выше, чем у AWD RX 350.

С точки зрения цены и эффективности RX 450h также является сильным аргументом — по крайней мере, на бумаге — по сравнению с конкурентами за пределами семейства Lexus.

В конечном итоге, самым сильным аргументом RX 450h является то, что он предлагает преимущества гибрида без большинства штрафов и неудобств, присущих обычному «уникальному» гибридному опыту.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

2021 Lexus RX RX 450h F SPORT Характеристики и характеристики полного привода

Передние ковшеобразные сиденья с подогревом и вентиляцией -вкл: сиденье водителя и переднего пассажира с электроприводом в 10 направлениях с продольным скольжением, наклон вперед по вертикали, высота переднего вертикального положения, задняя вертикальная высота, поясничная опора с электроприводом и удобный выход из сиденья водителя (автоматическое отключение / возвращение)

Сиденье водителя с 8 направлениями

Пассажирское сиденье с 8 направлениями

40-20-40 Складная скамья, обращенная вперед

Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер.

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Мобильная точка доступа в Интернет

Спортивное кожаное рулевое колесо с подогревом

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Расчет расстояния с остановками движения

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожа / материал переключателя передач под металл

Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка в алюминиевую дверную панель, вставка в алюминиевую консоль и хромированные / металлические вставки в интерьере

Обивка сиденья F SPORT NuLuxe

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 3 розетки постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Автоблокировка багажника / люка

Грузовой отсек для скрытого хранения

Сворачиваемый грузовой чехол

Огни грузового пространства

Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

Система отслеживания

Настройки памяти -inc: сиденье водителя, дверные зеркала заднего вида и рулевое колесо

FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна, люк / трансформируемая крыша и дистанционный запуск двигателя

Ящики для водителя / пассажира и задние двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Регулируемые передние подголовники с ручной защитой от хлыста и задние подголовники с ручной регулировкой

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с местом для хранения

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Lexus RX450h 2016 Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение

Модернизированный для 2016 года Lexus RX больше, чем его предшественник, и имеет более спортивный вид с решеткой радиатора веретена автопроизводителя, более агрессивной линией крыши, затемненными стойками C и мускулистые крылья расширяются.Дополнительная длина увеличивает внутреннее пространство, а новые опции включают панорамный люк, задние сиденья с подогревом, 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран и проекционный дисплей.

По размеру гибридный внедорожник Lexus RX 450h среднего размера занимает место выше меньшего гибридного внедорожника NX 300h и рядом с безнаддувным RX 350 в линейке внедорожников автопроизводителя.

Lexus RX 450h сочетает в себе безнаддувный 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 259 л.с. при 6000 об / мин и 247 фунт-фут крутящего момента при 4800 об / мин, а также до трех электродвигателей с постоянными магнитами.Между бензиновым двигателем и бесступенчатой ​​трансмиссией с электронным управлением (ECVT) расположены два двигателя, включая двигатель-генератор 1 (MG1), который работает как генератор, стартер двигателя и регулятор передаточного числа, и двигатель-генератор 2 мощностью 165 л.с. MG2), который помогает управлять передними колесами и рекуперативным торможением.

Полноприводные модели оснащены двигателем-генератором сзади (MGR) мощностью 67 л.с., который приводит в движение задние колеса и способствует рекуперативному торможению. Общая мощность системы составляет 308 л.с. при 6000 об / мин, 247 фунт-фут при 4600 об / мин.Модели с передним приводом имеют рейтинг EPA на 31/30/30 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании, в то время как полноприводные модели рассчитаны на 30/28/30 миль на галлон.

В дополнение к пересмотренной трансмиссии RX 450h 2016 получил более агрессивный стиль с передней решеткой радиатора, окруженной стандартными HID или доступными тройными L-образными светодиодными фарами и затемненными D-образными стойками для создания вида плавающей крыши и задней части. Светодиодные задние фонари «L-образной формы».

Внутри RX доступен с деревянной, черной или алюминиевой отделкой и кожей.Центральная консоль и консоль были переработаны, а элементы управления, подстаканники и отсеки для хранения стали более эргономичными.

Lexus RX 450h 2016 года получил пятизвездочный рейтинг в боковом краш-тесте и четыре звезды в тесте на опрокидывание (из возможных пяти звезд) от NHTSA и получил награду Top Safety Pick + 2016 от IIHS в частично благодаря своему превосходному рейтингу для дополнительной системы предупреждения столкновения с обнаружением пешеходов, которая смогла избежать столкновения в тестах автоматического торможения на скорости 12 миль в час на низкой скорости и 25 миль в час на высокой скорости.

Доступная система безопасности Lexus + включает систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения (LDA) с усилителем рулевого управления, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль, который может полностью остановить автомобиль. Другие доступные технологии активной безопасности включают в себя предупреждение о раскачивании автомобиля, интуитивно понятную систему помощи при парковке, монитор с панорамным обзором, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и адаптивную подвеску.

«После нескольких часов и нескольких сотен миль с RX я уехал, думая, что уверенный, внешний дизайн безвкусный и диковинный, но интерьер шикарный, динамика достойна похвалы», — сказали мы в нашем Lexus RX First Drive 2016 года.

Технические характеристики и размеры Lexus GS III 450h

902 902 902 902 902 902

Lexus GS III 450h Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: V 6
Код двигателя:
Тип топлива: Гибридный / бензиновый
Топливная система: MPI
Двигатель
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 3456 см3 или 210.9 куб. Дюймов
Диаметр и ход поршня: 94,0 x 83,0 мм
3,7 x 3,27 дюйма
Количество клапанов: 2418
Аспирация: Н / Д
Степень сжатия: 11,8
Максимальная мощность — Выходная мощность: л.с.
Максимальный крутящий момент: 368 Нм или 271 фунт.футов при 4800 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: RWD
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей:

Lexus GS III 450h Технические характеристики электродвигателей

Комбинированная мощность (электрическая + горючая): 345 л.с. или 340 л.с. или 254 кВт
Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий): — Нм или — фунт.фут

Lexus GS III 450h Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле: 7,9 л / 100 км 36 миль на галлон Великобритания США
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: 7,2 л / 100 км
39 миль на галлон Великобритания / 33 миль на галлон США
Расход топлива — Экономичный — Город: 9.2 л / 100 км
31 миль на галлон UK / 26 миль на галлон США
Диапазон:822 км или 511 миль
Емкость топливного бака: 65 л
17,2 галлона США
Выбросы CO2: 186 г / км (Lexus)

2017 Lexus RX | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

Система автоматического управления рециркуляцией воздуха

Спутниковая антенна на крыше

Аудио.Наушники (опция)

2 комплекта беспроводных наушников

Система монитора с широким обзором спереди, сзади и сбоку

12.3-дюймовый мульти-визуальный (EMV) дисплей

Передняя и боковая система монитора с широким обзором

Автоматический регулятор уровня звука (ASL)

Беспроводная технология Bluetooth

Возможность Bluetooth

Универсальная сетка грузового пространства

Отсеки для хранения под грузовым отсеком

Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой

Обогреватель блока цилиндров (опция)

Блок нагревателя

Дворники прерывистого действия с датчиком дождя

Освещенный вход с постепенным исчезновением

Интеллектуальная система Smart Key

Голосовая навигационная система HDD с дистанционным управлением

Количество динамиков (опция)

Аудиосистема объемного звука Mark Levinson с 15 динамиками

Косметическое зеркало переднего пассажира с подсветкой

Портативное зарядное устройство (опция)

Беспроводная зарядка

Розетка 120 В / 100 Вт

4 розетки на 12 В (2 спереди, 2 сзади)

Электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом / опусканием для всех окон

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе

Регулировка рулевого колеса

Усилитель наклона / телескопическое рулевое колесо

Механизм открывания / закрывания багажника

Багажник / люк (опция)

Бесконтактная задняя дверь с электроприводом

TrunkCargo.CargoПлощадьГалстукКрючки

Крепежные кольца багажного отделения

БагажникГруз.

Задняя дверь с электроприводом и защитой от заклинивания

Обогреватель стеклоочистителя

К началу страницы

Lexus RX 450h 2021 года Обзор, технические характеристики, цены и особенности

Lexus RX450h 2021 года поставляется с 3.5-литровый V6 с гибридным двигателем мощностью 308 л.с. и 247 Нм крутящего момента. Показатели мощности более чем достаточны для всех, учитывая, что вы не являетесь водителем F-1 по профессии. За исключением одного, забудьте о буксировке. У автопроизводителей есть специальный буксировочный комплект, но такого крутящего момента для этого недостаточно, даже для случайной буксировки.

Гибридный внедорожник Lexus RX 450h 2021 года, вид сбоку

Трансмиссия исключительно AWD, а трансмиссия — вариатор. Установка электродвигателей на 450h состоит из 3-х единиц: два спереди и один сзади.Говоря о полном ускорении, внедорожник действительно хорошо работает, нажимает на педаль, и он трогается с места, как будто завтра не наступит. Общая мощность под капотом не заставит нас хотеть большего, но и не вселяет уверенность.

Модели

2021 Лексус RX 450h

2021 Acura MDX Гибрид

2021 Ленд Ровер Дискавери Гибрид

2021 Ford Explorer Гибрид

Рекоменд. Цена

$ 47 720

$ 52 900

$ 52 800

54 475 долларов США

Двигатель

3.5-литровый гибридный двигатель V6

3,0 л гибридный V6

2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и гибридным двигателем

3,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и гибридным двигателем

Трансмиссия

AWD

AWD

AWD

AWD

Трансмиссия

Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)

7-ступенчатая АКПП

9-ступенчатая автоматическая

10-ступенчатая автоматическая

Мощность

308 л.с. при 6000 об / мин

321 л.с. при 6300 об / мин

286 л.с. при 5500 об / мин

318 л.с. при 5500 об / мин

Момент

247 фунт-футов при 4600 об / мин

289 фунт-футов при 5000 об / мин

295 фунт-футов при 1500 об / мин

322 фунт-фут при 3500 об / мин

0-60 (секунды)

6.6

6,3

7,1

7,2

Четверть мили (секунды)

14,8

14,3

НЕТ

16

Максимальная скорость) миль / ч)

НЕТ

143

135

137

Учитывая всех своих конкурентов, у Lexus есть устройство с приличной мощностью, но мы не должны особо жаловаться на то, что это так.Это также стоит дешевле, чем у конкурентов. Acura MDX в буквальном смысле обладает брутальной мощью. Если вы действительно серьезно относитесь к буксировке и хотите иметь быстро разгоняемую машину, MDX — ваш лучший выбор. Lexus идет на пятки с почти такой же производительностью.

Насколько хорошо справляется Lexus 450h?

Lexus — это люксовый бренд, и этого должно быть достаточно, чтобы каждый знал, чего ожидать от этого внедорожника. Давайте проясним одну вещь: ходовые качества этого внедорожника очень мягкие, почти мягкие.Адаптивные амортизаторы в варианте F Sport сделают вашу жизнь намного проще, но не на 3000 долларов. Рулевое управление 450h очень легкое, создается ощущение, что вы ведете автомобиль гораздо меньшего размера.

Гибридный внедорожник Lexus RX 450h 2021 года: ходовые качества и управляемость

Спортивный режим в комплектации F Sport не повлияет на ощущение рулевого управления или управляемость в целом, он нужен только для увеличения оборотов двигателя. Тихая и расслабляющая кабина — отличительная черта роскошного автомобиля, и у Lexus одна из самых тихих кабин на рынке независимо от сегмента.Шум ветра, шум шин, внутрь вообще ничего не просачивается. Даже если на умеренной скорости вы налетите на кочку. До сих пор Lexus понимал все правильно, посмотрим, останется ли это так.

Эффективность торможения

RX450h — это гибрид, а не подзаряжаемый гибридный автомобиль, а это означает, что рекуперативное торможение, безусловно, способствует повышению эффективности торможения. Размер ротора такой же, как у конкурентов, и, что удивительно, тормозные характеристики этого Lexus отличные. Тормозная система внедорожника хорошо настроена и останавливает ее очень плавно.Настолько, что вы даже не заметите, как работает рекуперативное торможение.

Модели

2021 Лексус RX 450h

2021 Acura MDX Гибрид

2021 Ленд Ровер Дискавери Гибрид

2021 Ford Explorer Гибрид

Тормозные диски: передние

13.3 «

12,6 дюйма

14,2 «

НЕТ

Тормозные диски: задние

12,9 дюйма

13,0 «

13,8 дюйма

НЕТ

Снаряженная масса

4740 фунтов

4471 фунтов

4145 фунтов

4969 фунтов

60-0 МИЛЬ / Ч

117 футов

116 футов

121 фут

НЕТ

Учитывая весь этот вес и размер, Acura MDX — лучший производитель тормозной системы.Если отложить это на секунду, чтобы провести честное сравнение между RX 450h и Acura MDX, Acura работает лучше. В целом у всех внедорожников мощные тормоза. Lexus находится на более тяжелой стороне сегмента. Land Rover Discovery использует наибольшее расстояние в 121 фут, чтобы остановиться на скорости 60 миль в час.

2016 Lexus RX 450h 0-60 раз, максимальная скорость, характеристики, четверть мили и обои

Третье поколение RX уже выглядело устаревшим после восьми лет производства.Lexus представил обновленный кроссовер RX 2013 модельного года на Женевском автосалоне 2012 года.

Если бы руководители американских производителей автомобилей были предупреждены о поглощении японцами в середине 80-х годов, они почти наверняка посмеялись бы над этой перспективой. Смешно или нет, но японцы завоевали США, но не с помощью войн с механиками, а с помощью аниме и автомобилей. Однако до того, как началось легкое нападение, в кабинетах председателей тайно проводились несколько странных встреч.

Такая встреча состоялась в 1983 году между председателем правления Toyota Эйдзи Тойода и руководителями его компании.Тойода не приглашал своих надзирателей за печеньем и чаем, но расспрашивал их о возможности разработки линейки роскошных автомобилей, которые могли бы успешно конкурировать с американскими брендами. Проект получил название F1 -Flahship 1- и оказался весьма прибыльным предприятием. Результатом стал автомобиль, который позже стал известен как Lexus LS 400 до его премьеры в США.

LS 400 был не просто автомобилем, для постройки которого требовалось время и ресурсы. Изучая привычки и образ жизни американских потребителей предметов роскоши, японцы даже сняли дом на пляже Лагуна, чтобы внимательно наблюдать за своими «подданными».LX 400, появившийся в результате долгих исследований потребителей и передовых разработок, стал хитом.

Подтвержденный проницательной рекламой, LS 400 впервые появился на Североамериканском автосалоне в Детройте в 1989 году, где он был одной из главных достопримечательностей. И как этого не могло быть после того, как 24 группы инженеров и несколько тысяч сотрудников работали над 450 прототипами ценой ничтожных инвестиций в 1 миллиард долларов?

Основным преимуществом Lexus перед Acura, вышедшим на рынок США за три года до этого, была его уникальность.В отличие от первых моделей Acura, которые продавались как Hondas, Lexus имел мало связей с моделями дизайна Toyota.

Бесшумный, эргономичный, мощный и надежный, LS стал серьезным конкурентом для европейских импортных автомобилей, таких как Mercedes Benz и BMW, продажи которых резко упали после громкого выхода Lexus на рынок.

За ними последовали такие модели, как ES 250, которые вместе с LS зарегистрировали достаточно продаж, чтобы позволить бренду расширяться за счет 81 дилерской сети. В первые годы продаж Lexus стал самым продаваемым автомобилем класса люкс в США.S. Дела у японского производителя шли гладко, как и у его автомобилей, и в 1991 году были выпущены две новые модели: купе SC400 и седан ES 300. Последний продавался как замена ES 250 и быстро стал самым продаваемым седаном компании.

После выпуска наследника LS 400 и серии GS на базе Toyota Aristo, Lexus вошел в сегмент внедорожников в 1996 году, выпустив LX 450, большой автомобиль на базе Toyota Land Cruiser 100.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *