|
Обзор Subaru WRX 2019 года |
Погода не будет влиять на качество разгона с системами, которые в 2019 году устанавливает компания Subaru. Даже в базовой комплектации STI дождь или снег существенно не повлияют на управляемость и время разгона. Система способна оптимизировать усилие на каждое колесо.
За меньшую цену нельзя найти компактный спортивный седан у которого есть полный привод и больше мощности чем у WRX. Модель возникла после успешных выступлений команды Subaru на ралли и она действительно хорошо ездит по проселочным и грунтовым дорогам.
Полный привод одинаково хорошо работает на:
• гравии,
• грязи,
• асфальте.
Subaru устанавливает небольшой, но турбированный двигатель. Быстрый и семейный автомобиль WRX получил:
• большой салон,
• хороший обзор,
• удобные сидения,
• 268 лошадей.
С дополнительными дорогими функциями можно увеличить степень безопасности. Для любителей ралли подойдет уровень STI с 310 лошадьми. Жесткая подвеска и механика от бренда Subaru отлично подходят для гонок.
Лучшая комплектация
Дополнительная мощность и спортивные системы STI смотрятся привлекательно. Но часто ездить со специализированными настройками от инженеров Subaru и жесткой подвеской очень тяжело. Вместе с механической коробкой по городу смогут ездить только фанаты.
Лучшим выбором будет комплектация WRX Premium. Здесь производитель Subaru устанавливает развлекательную систему с большим количеством функций. С сенсорным экраном комплектуют навигатор. В базе такого оснащения нет.
В опциях можно выбрать функции увеличивающие безопасность и мощность. В черте города можно ездить с бесступенчатым автоматом. Здесь Subaru устанавливает систему EyeSight. Есть такие функции безопасности:
• адаптивный круиз-контроль,
• мониторинг слепых зон.
Пакет Performance позволит получить усиленные тормоза и возможность регулировки водительского сидения по восьми параметрам.
Особенности комплектации
Пятиместный седан WRX в 2019 году предлагается с пятью стандартными уровнями оснащения. Еще Subaru будет осуществлять продажи двух уровней оснащения лимитированного типа:
• Series.
• Series.Gray STI.
В базе модели WRX есть достаточно необходимых функций. Больше комфорта и дорогих функций можно заказать в уровнях:
• Premium,
• Limited.
В STI к стандартному оснащению инженеры Subaru добавили:
• более мощный двигатель,
• сильные тормоза,
• жесткую подвеску.
В базе WRX комплектуют двухлитровым турбированным блоком на 268 лошадей и 351 Нм. С четырехцилиндровым двигателем работает шестиступенчатая механика и полный привод. К этому в стандарте компания Subaru устанавливает:
• семнадцатидюймовые колеса,
• специальные шины,
• боковые зеркала с подогревом,
• автоматический климат-контроль,
• тканевую обивку,
• кожаный руль,
• заднюю камеру,
• задние складывающиеся сидения.
В STI компания Subaru устанавливает 2,5 литровый блок на 310 лошадей и 394 Нм. Еще в эту комплектацию включили:
• девятнадцатидюймовые колеса,
• тормоза Brembo,
• регулируемый межосевой дифференциал,
• передний и задний дифференциал ограниченного скольжения,
• агрессивные настройки подвески.
Технические характеристики Subaru WRX 2019-2020 Седан 2019 WRX STI (фейслифт 2018)
Расход топлива
Расход топлива в городе
15.1-15.4 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.4-8.7 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
10. 9-11.2 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
300 л. с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
407 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
5.2 с
Максимальная скорость
255 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
99. 5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Оппозитный двигатель
Ход поршня
79 мм
Коэффициент сжатия
8. 2
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2457 см3
Другое
Радиус разворота
11. 8 м
Тип кузова
Седан
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
460 л
Максимальная нагрузка на крышу
80 кг
Максимальная разрешенная масса
2000 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2650 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1530 мм
Колея задних колес
1540 мм
Размер колесных дисков
8. 5J x 19 ET 55
Размер шин
245/35 R19
Выбросы
Выбросы CO2
252-259 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6
Subaru WRX 2019 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Что такое Subaru WRX 2019 года?Subaru WRX и WRX STI — компактные высокопроизводительные седаны, в которых могут разместиться до пяти человек. У них есть двигатели с турбонаддувом, ориентированные на производительность полноприводные системы и стильный кузов. WRX имеет 268-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, а высокопроизводительный WRX STI имеет 310-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Он также включает в себя другое высокопроизводительное оборудование, такое как тормоза Brembo и центральный дифференциал, управляемый водителем.WRX сталкивается с конкуренцией со стороны Honda Civic Si, Ford Focus ST и Volkswagen Golf GTI, а WRX STI — против VW Golf R, Ford Focus RS и Honda Civic Type R.
. Что нового в Subaru WRX 2019 года?Новая ограниченная серия. Серые модели — 750 для WRX и 250 для WRX STI — имеют серый внешний вид, черные значки и черные 18-дюймовые легкосплавные диски. Версии WRX STI также получают 19-дюймовые колеса и амортизаторы Bilstein. Система безопасности Subaru EyeSight теперь входит в стандартную комплектацию моделей WRX с бесступенчатой автоматической коробкой передач, а также предлагаются обновленные мультимедийные системы с возможностью подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.
Новый воздухозаборник, перенастроенный компьютер двигателя и высокопроизводительная выхлопная система увеличивают мощность двигателя WRX STI на 5 л.с. По словам Subaru, третья передача в шестиступенчатой механической коробке передач WRX STI была переработана для более быстрого ускорения.
Какие особенности Subaru WRX 2019 года наиболее важны?В отличие от многих других компактных седанов с передним приводом, Subaru WRX и WRX STI отличаются стандартным полным приводом. Обе машины по-прежнему предлагают стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач для тех, кто хочет переключаться самостоятельно.
Стоит ли покупать Subaru WRX 2019 года?Если вы ищете зрелищные характеристики и удобство использования в течение четырех сезонов в одной машине, вам стоит присмотреться к WRX и WRX STI. Тем не менее, мы не впечатлены автоматической коробкой передач, а пространство в багажнике ограничено.
Обзор Subaru WRX 2019, цены и характеристики
Обзор
Subaru WRX 2019 года может быть одним из самых быстрых и мощных спортивных компактных автомобилей, доступных менее чем за 30 000 долларов, но он также является одним из наименее цивилизованных. Шумная кабина, жесткая езда и медленный двигатель с турбонаддувом — некоторые из характерных черт Subaru — наследие его раллийных корней. Его информационно-развлекательная система устарела, а интерьер тусклый. Тем не менее, если вы готовы пожертвовать комфортом и удобством, вы будете в восторге от стандартной системы полного привода модели, быстрого и хорошо взвешенного рулевого управления и мощных тормозов. Есть менее мощные альтернативы, которые обеспечивают лучший баланс между увлекательной динамикой и повседневной утонченностью, но немногие из них более увлекательны на извилистой горной дороге — независимо от того, асфальтированная дорога или нет.
Что нового в 2019 году?
WRX 2019 года получил новые стандартные функции и новую модель ограниченного выпуска. Стандартный размер сенсорного экрана составляет от 6,2 до 6,5 дюймов, и каждая модель теперь имеет Apple CarPlay и Android Auto. Новая серия WRX. Grey присоединяется к модельному ряду, но Subaru будет производить только 750 таких специальных вариантов. Он отличается эксклюзивной окраской Cool Grey Khaki и подчеркивается черной внешней отделкой и колесными дисками. Все эти одноразовые версии имеют только механическую коробку передач и включают в себя дополнительный пакет Performance с передними сиденьями Recaro, удалением люка на крыше, модернизированными передними тормозными колодками и т. Д.
Ценообразование и какой из них покупать
Мы бы придерживались WRX начального уровня и избегали комплектации Premium и Limited, которые дороже, не предлагают дополнительных характеристик и мало что делают для подавления присущей автомобилю дерзости. Стандартный WRX укомплектован мощным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 268 л.с., шестиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. Дополнительные стандартные функции включают 6,5-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, кожаное рулевое колесо со встроенным аудио и круиз-контролем, а также автоматический климат-контроль.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Превосходное действие педали сцепления, усовершенствованная система полного привода, уверенная езда на извилистых дорогах.
Не любит: Значительное турбо лаг, уверенная езда заметна на ухабистой дороге.
WRX зарабатывает свои полосы производительности благодаря его стандартному 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом. Обладая мощностью 268 лошадиных сил, крутящим моментом 258 фунт-фут и полным приводом, чтобы вывести его на асфальт, седан запускается как пресловутая ракета, независимо от того, оснащен ли он стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач или дополнительной бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). ), который доступен в моделях Premium и Limited.Последний WRX, который мы тестировали, разгонялся с нуля до 60 миль в час за лучшие в своем классе 5,5 секунды. При повседневном вождении его запаздывающая подача мощности часто бывает более болезненной, чем доставляющей удовольствие, поскольку седан с турбонаддувом сначала выражает нерешительность при движении, а затем следует неожиданный всплеск ускорения.
Как и в случае с трансмиссией, шасси WRX лучше всего воспринимается при сильных толчках. Хорошо взвешенное и удивительно приятное рулевое управление с электроусилителем работает со стандартной системой полного привода и липкими летними шинами, чтобы вселить уверенность в том, что автомобиль поедет именно туда, куда вы его укажете.Базовые модели выигрывают от немного более быстрого рулевого управления по сравнению с версиями Premium и Limited. Хотя его поездка жесткая, это никогда не наказывает. Тем не менее, Subie не хватает блеска и изысканности, присущих таким автомобилям, как Volkswagen Golf GTI или даже Hyundai Elantra Sport. Отдавайте должное стандартным летним шинам WRX, а также модернизированным тормозным колодкам пакета Performance за впечатляющие тормозные характеристики седана без выцветания.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Великая сила Питера Паркера, возможно, была связана с большой ответственностью, но огромная мощность WRX сопровождается тревожной жаждой топлива. При оснащении дополнительной трансмиссией CVT он демонстрирует показатели экономии топлива EPA, которые хуже, чем у некоторых кроссоверов среднего размера. Хотя шестиступенчатая механическая коробка передач, которую мы тестировали, несколько улучшает показатели экономии топлива WRX, она по-прежнему расходует бензин быстрее, чем ее конкуренты с ручным переключением передач.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобиль
Нравится: Эргономичность, отзывчивый сенсорный экран, вместительный багажник.
Не любит: Плохое качество материалов, громкий уровень шума в салоне.
WRX — это автомобиль, созданный для тяжелой езды, а не для заботы о своих пассажирах. Темная, шумная и сделанная из посредственных материалов, ее каюта — унылое место, в котором можно коротать километры. С другой стороны, Subie предлагает низкие подоконники и минимальное количество слепых зон, а также простые дополнительные элементы управления. Хотя все модели оснащены удобными сиденьями с хорошей подкладкой, мы неравнодушны к опциональным передним сиденьям Recaro. Удобные и удобные сиденья также имеют красную отделку, которая придает столь необходимый цвет мрачной кабине.
В то время как базовый WRX стандартно поставляется с информационно-развлекательной системой с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, модели более высокого уровня Premium и Limited заменяются более крупными 7,0-дюймовыми устройствами. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, но встроенная навигация доступна только в топовой версии Limited. Один вспомогательный вход и порт USB входят в стандартную комплектацию базовой модели; однако Premium и Limited добавляют второй порт USB.
Просторный багажник и стандартное заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, обеспечивает WRX достаточно места для перевозки грузов.Тем не менее, его ограниченные внутренние складские помещения оставляют мало мест для разного рода разногласий.
Функции безопасности и помощи водителю
Хотя WRX не проходил краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал его лучшим выбором безопасности. Хотя каждая версия в стандартной комплектации поставляется с семью подушками безопасности, только WRX Limited с вариатором оснащена системой Subaru EyeSight, которая включает в себя технологию помощи водителю.Основные функции безопасности включают:
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Гарантия и техническое обслуживание
В гарантии WRX нет ничего необычного. Тем, кто ищет более полный охват, лучше подойдет Elantra Sport.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Руководство покупателя Subaru WRX 2019: обзоры, характеристики, сравнение
Основанный на Impreza предыдущего поколения, WRX выпускается исключительно как четырехдверный седан и уступает Legacy по цене и размеру.
2019 WRX : вводная модель в линейке WRX включает автоматический климат-контроль, тканевые сиденья, 6,5-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Android Auto, Apple CarPlay и спутниковым радио SiriusXM, а также два порта USB для пассажиров на задних сиденьях.
2019 WRX Premium : выберите Premium для передних сидений с подогревом, антиобледенителя ветрового стекла, противотуманных фар, люка и информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном диагональю 7,0 дюйма.
2019 WRX Limited : Limited добавляет навигацию, кожаную обивку, сиденье водителя с электроприводом в 10 направлениях, фары, реагирующие на рулевое управление, доступ без ключа с помощью кнопки запуска, а также светодиодные фары и противотуманные фары.
Серия WRX 2019. Серый: В этой специальной модели добавлены 18-дюймовые черные легкосплавные диски, фары, реагирующие на рулевое управление, светодиодные фары и противотуманные фары, доступ без ключа с помощью кнопки запуска и пакет WRX Performance.
2019 WRX STI: Высокопроизводительная версия WRX получает тормоза Brembo, 7,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Android Auto, Apple CarPlay и SiriusXM, подогрев сидений и зеркал, светодиодные фары, реагирующие на рулевое управление, и стеклоочиститель. антиобледенитель.
2019 WRX STI Limted: В стандартной комплектации Limited входят 8-позиционные передние сиденья Recaro с электроприводом, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, навигация, стереосистема Harman Kardon с девятью динамиками, кожаная обивка и люк на крыше.
Серия WRX STI 2019. Серый: В этот пакет входят 19-дюймовые черные легкосплавные диски, 8-позиционные передние сиденья Recaro с электроприводом, подвеска Bilstein, обтянутый ультратонкой замшей руль с красной строчкой и доступ без ключа с кнопкой запуска.
Обзор Subaru WRX 2019 года | Обзоры экспертов
Введение
Преодолев свою фирменную симфонию четырехцилиндрового двигателя оппозитного типа с турбонаддувом за счет новой высокопроизводительной выхлопной системы, Subaru WRX STI 2019 года разорвал шоссе Малхолланд после пробежки по пляжу на закате, его светодиодный индикатор, реагирующий на рулевое управление фары, освещающие путь быстро тускнеющим светом.
«Это мог бы быть семейный автомобиль наивысшего энтузиаста», — думал я, борясь на Subaru поворот за поворотом, в конечном итоге находя автостраду, которая вела обратно к моему дому, моей жене и моим детям.
2019 Subaru WRX STIМой редактор не верил в это. «WRX STI — не семейный автомобиль. Меня не волнует, сколько у него дверей ».
Естественно, я воспринял это как вызов, чтобы доказать, что он неправ, и провел остаток своего времени с Subaru WRX STI Limited 2019 года, набивая в него мою семью для всевозможных повседневных рутинных водителей.Тестовый автомобиль был полностью загружен, не считая дополнительной передней STI под спойлером, и цена составила 42 679 долларов, включая 885 долларов.
Заинтересовала эта модель?
Посмотрите, что у нас есть в продаже, и примените фильтры, чтобы сузить результаты по своему вкусу и предпочтениям.
Что говорят владельцы…
Прежде чем обсуждать результаты моей оценки Subaru WRX, полезно понять, кто покупает этот автомобиль и что им больше всего и меньше всего нравится в их WRX.
Согласно данным J.D. Power, только 13% владельцев Subaru WRX — женщины. Средний возраст владельцев WRX составляет 35 лет, а их средний годовой семейный доход составляет 97 586 долларов. Почти двое из трех владельцев WRX — миллениалы (62%).
Удивительно, но 35% владельцев WRX утверждают, что они покупатели цен, а 30% опережают тех, кто утверждает, что они покупатели производительности.
Неудивительно, что владельцы WRX покупали свои автомобили, чтобы получить доступную производительность. Данные J.D. Power показывают, что 84% согласны с тем, что их друзья и семья думают о них как о ком-то, кто много знает об автомобилях, а 99% согласны с тем, что им нравится автомобиль, который предлагает гибкое управление и мощное ускорение.
Для владельцев WRX автомобиль — это не просто способ добраться с места на место, и 84% из них не согласны с этим мнением. В то же время 89% владельцев Subaru WRX любят водить автомобиль, который выделяется из общей массы. И хотя экономия топлива — одна из их наименее любимых вещей в WRX (см. Ниже), только 29% владельцев согласны с тем, что мили на галлон — это первое, что нужно учитывать при выборе нового автомобиля.
Владельцы сообщают, что им больше всего нравится в WRX (в порядке убывания) внешний вид, двигатель / трансмиссия, дизайн интерьера, обзор и безопасность, а также сиденья.Владельцы указывают, что их наименее любимые вещи в WRX (в порядке убывания) — это динамика движения, хранение и пространство, система климат-контроля, информационно-развлекательная система и экономия топлива.
Что говорит наш эксперт…
В следующих разделах я представлю свое собственное мнение о том, как Subaru WRX оценивается в каждой из 10 категорий, входящих в исследование APEAL 2018.
Внешний вид
Типичный семейный автомобиль не имеет огромного функционального ковша на капоте или гигантского спойлера на заднем крыле.Но этот делает.
Внешний вид — это лучшая характеристика WRX, по мнению владельцев автомобиля. Я могу понять, что. Но это не значит, что я считаю машину визуально привлекательной. Основанный на седане Impreza предыдущего поколения, WRX STI вызывает много визуального волнения, а я предпочитаю скрытный вид.
И это делает дополнительный задний спойлер очень привлекательным.
Интерьер
Интерьер WRX STI Limited, оснащенный всеми возможными опциями, представляет собой сочетание качественных материалов, покрытых пластиком экономичного автомобиля.Другими словами, очевидно, что ваши деньги больше платят за высокопроизводительное оборудование, чем на что-либо другое.
Простые логические элементы управления помогают водителю сосредоточиться на дороге, что важно для такого транспортного средства, как этот. Однако, имея три разных экрана, которые можно использовать в дополнение к датчикам, каждый из которых имеет несколько меню с информацией, взгляд на панель управления может на мгновение переполнить данными.
Сиденья
WRX STI с отделкой Limited включает спортивные сиденья Recaro, обтянутые кожей с красными вставками и красной прострочкой. Они должным образом удобны и хорошо справляются с задачей удержания водителя и переднего пассажира на якоре, когда вы кидаете машину по любимой проселочной дороге.
Водители получают 8-позиционную регулировку мощности, но передние пассажиры не могут регулировать мощность. Ручное управление сдвигает правое переднее сиденье вперед и назад и откидывает спинку. К тому же он установлен низко к полу. Мне не нравилось сидеть там, и моей жене тоже.
Заднее сиденье все же вместительное и удобное. Отличная опора для бедер, приличное пространство для ног, а взрослым нравится прекрасный вид.К сожалению, на заднем сиденье нет вентиляционных отверстий для кондиционера, которые дети, как правило, хотят в жаркие дни. В нем также нет USB-портов, которые все чаще требуются детям всех возрастов.
Система климат-контроля
Двухзонная автоматическая система климат-контроля входит в стандартную комплектацию WRX STI и управляется тремя крупногабаритными ручками на приборной панели. В WRX STI много стекла, а с черной кожей салон нагревается, как духовка. Во время аномальной жары в Южной Калифорнии кондиционер неплохо охладил салон автомобиля, но на это потребовалось некоторое время.
Информационно-развлекательная система
Новая информационно-развлекательная система Starlink, хотя и похожа по внешнему виду, установлена на WRX 2019 года.
Во всем, кроме базового WRX, он имеет больший 7-дюймовый дисплей, окруженный клавишами быстрого доступа к главному меню, а также регуляторами громкости и настройки. Новые функции 2019 года включают Apple CarPlay и Android Auto, которые должны повысить удовлетворенность пользователей системой. Он также добавляет возможность связи ближнего радиуса действия для сверхпростого сопряжения Bluetooth.
В моем тестовом автомобиле была 440-ваттная аудиосистема Harman Kardon с 9 динамиками. Звучало хорошо, но на шоссе требовалась дополнительная громкость, чтобы преодолеть шум дороги и трансмиссии.
Хранилище и место
Поскольку он основан на старом седане Impreza, WRX STI предлагает множество укромных уголков и закоулков, в которых можно спрятать вещи. Для перевозки багажа размер багажника составляет 12 кубических футов, а форма его позволяет удовлетворить потребности семьи из четырех человек.
В целом полезность WRX STI выше, чем у большинства автомобилей, которые работают настолько хорошо, насколько это возможно, но отстает от типичного семейного автомобиля.
Обзор и безопасность
Тонкие стойки лобового стекла, большие боковые окна и огромные боковые зеркала способствуют отличной видимости. Кроме того, возвышающееся заднее крыло WRX STI имеет такую форму, что оно не закрывает обзор сзади, что важно при обнаружении приближающихся патрульных машин.
Помимо камеры заднего вида и системы мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, WRX STI лишен типично длинного списка технологий безопасности Subaru.Это связано с тем, что набор систем помощи водителю и предотвращения столкновений EyeSight от автопроизводителя недоступен с механической коробкой передач, а STI предлагается только с педалью сцепления.
Если вам нужен EyeSight, вам понадобится стандартный WRX с опциональной бесступенчатой трансмиссией. Таким образом, EyeSight входит в стандартную комплектацию Premium и Limited и оснащает автомобиль адаптивным круиз-контролем, предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выезде с полосы движения и системами помощи при удержании полосы движения.WRX Limited также имеет автоматическое торможение задним ходом и автоматические фары дальнего света.
Служба безопасности и защиты Starlink входит в стандартную комплектацию WRX Limited и обеих версий WRX STI. Этот бесплатный в течение трех лет пакет предоставляет расширенные автоматические уведомления о столкновениях и экстренную помощь SOS — важные функции в автомобиле, который так часто искушает своего водителя.
Что касается защиты от столкновений, то в 2018 году WRX получил наивысшие оценки от Страхового института дорожной безопасности (IIHS) по каждой отдельной оценке, за исключением того, насколько легко использовать фиксаторы LATCH. В этом отношении он получил оценку «Приемлемо».
Двигатель / трансмиссия
В прошлом году Subaru предложила ограниченную серию моделей WRX STI Type RA. Среди множества сделанных на заказ модификаций Type RA получил новый воздухозаборник, обновленное программное обеспечение двигателя, более мощные поршни и высокопроизводительную выхлопную систему, что дало автомобилю дополнительный прирост мощности. 6-ступенчатая механическая коробка передач также получила пересмотренное передаточное число третьей передачи для более быстрого разгона.
Как оказалось, это был пробный запуск механической модернизации, которая теперь распространяется на все модели WRX STI.В результате 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель STI с турбонаддувом теперь развивает мощность 310 лошадиных сил при 6000 об / мин и 290 фунт-фут. крутящего момента в диапазоне от 4000 до 5200 об / мин.
Три режима движения Subaru Intelligent Drive (SI-Drive) определяют, насколько агрессивно автомобиль реагирует на вашу правую ногу. К ним относятся Intelligent, Sport и Sport Sharp, и характер автомобиля заметно меняется в зависимости от выбора.
Эксклюзивная система полного привода обеспечивает максимальную производительность.Оснащенная центральным дифференциалом, управляемым водителем (DCCD), установка имеет три режима и измеряет различные точки данных в реальном времени для оптимизации распределения крутящего момента и максимального сцепления. Активное векторизация крутящего момента, индуцированная тормозами, также обеспечивает четкость прохождения поворотов.
Вождение Subaru WRX STI доставляет массу удовольствия. Однако уловка для получения максимальных острых ощущений заключается в том, чтобы понять, как SI-Drive и DCCD изменяют характеристики вождения, а затем не забыть установить их на основе запланированного маршрута и поверхностей.
Забудьте, и вы можете почувствовать, как будто стремительное крещендо силы, которое вы ожидали, когда правую ногу прижимали к полу, больше похоже на неглубокую волну. Хорошая новость заключается в том, что решение находится всего в одной или двух корректировках, и тогда STI легко оправдает свою репутацию.
Экономия топлива
В моем обычном тестовом цикле я набрал 16,7 миль на галлон при вождении WRX STI, что немного меньше, чем в рейтинге EPA на 19 миль на галлон при комбинированном вождении. Защищая Subaru, я получил огромное удовольствие.И я имею в виду основательно.
Динамика движения
Несмотря на техническое волшебство, регулирующее трансмиссию, STI имеет восхитительно аналоговый характер. Громко, но в хорошем смысле. Жестко, но в хорошем смысле. Иногда это немного пугает с точки зрения скорости и возможностей, но в хорошем смысле.
Этот автомобиль, который часто кажется, что с ним нужно обходить повороты, из-за его здоровенного, с гидроусилителем, быстрого передаточного числа рулевого управления, является чрезвычайно интуитивным, грубым и твердым.Это похоже на дикое животное, которое пытается вырваться из клетки.
Видимость вперед, особенно на поворотах на левом берегу, идеально подходит для опрометчивого увеличения скорости на следующей прямой. Вентилируемые тормоза с перфорацией и перфорацией, зажатые 6-поршневыми передними суппортами Brembo и 2-поршневыми задними тормозами, нейтрализуют каждый удар и остановку, педаль обеспечивает идеальную модуляцию независимо от назначения. Подвеска всегда обеспечивает четкую связь с дорогой, которая на автостраде становится однообразной.
О, и полиция заметила эту машину. Поднимаясь по местному горному уклону на 10 пунктов выше предела, я заметил автомобиль Калифорнийского дорожного патруля в дальнем правом переулке автострады. Когда я выключил газ, офицер свернул на три полосы влево и включил свет.
Что было остановлено? Subaru WRX STI.
Subaru WRX
2019 г.Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2015-21 годов
Протестированный автомобиль: 2015 Subaru WRX Premium 4-door 4wd
Subaru WRX был переработан для 2015 модельного года. Хотя автомобиль разделяет некоторые элементы дизайна с Subaru Impreza, теперь есть достаточные различия, чтобы WRX оценивался отдельно.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
youtube.com/embed/KHO_Iq6zZE8?autoplay=0&showinfo=0&rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1418 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 10 |
Подставка для ног (см) | 12 |
Подносок левый (см) | 7 |
Педаль тормоза (см) | 7 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 2 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 0 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 6 |
Верхняя панель (см) | 6 |
Нижняя панель приборов (см) | 6 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | CEN1418 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 116 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1. 1 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 8 |
Максимальный Nij | 0,23 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 24 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,8 |
Правый | 1.6 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 6 |
Правый | 2 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.64 |
Правый | 0,66 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 3,0 |
Правый | 2,5 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 47 |
Правый | 77 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Небольшое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2018-21
Протестированный автомобиль: 2018 Subaru WRX Limited 4-дверный 4wd
Subaru WRX был переработан для 2015 модельного года. Хотя автомобиль разделяет некоторые элементы дизайна с Subaru Impreza, теперь есть достаточные различия, чтобы WRX оценивался отдельно. Начиная с моделей 2018 года, передняя часть конструкции со стороны пассажира, верхняя стойка A, нижняя стойка шарниров и пол были усилены для улучшения защиты пассажиров при небольших авариях с перекрытием со стороны пассажира.
Оценки лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основании испытаний, проведенных Subaru в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Кинематика удерживающих устройств и манекена для пассажиров | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне пассажира
Идентификатор теста | VTP1708 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 6 |
Подставка для ног (см) | 7 |
Подносок правый (см) | 7 |
Центральный носок (см) | 6 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 2 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 1 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 2 |
Верхняя панель (см) | 3 |
Правая нижняя панель (см) | 3 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | VTP1708 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 108 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0. 9 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 47 |
Максимальный Nij | 0,21 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 24 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,6 |
Правый | 0.8 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 2 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.54 |
Правый | 0,55 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,7 |
Правый | 2,2 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 36 |
Правый | 45 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTP1708 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 101 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1. 3 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 34 |
Максимальный Nij | 0,25 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 29 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,4 |
Правый | 1.6 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 2 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.59 |
Правый | 0,62 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,8 |
Правый | 2,1 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 71 |
Правый | 54 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное нахлест спереди
Рейтинг относится к моделям 2015-21 годов
Протестированный автомобиль: 2015 Subaru WRX Premium 4-door 4wd
Subaru WRX был переработан для 2015 модельного года. Хотя автомобиль разделяет некоторые элементы дизайна с Subaru Impreza, теперь есть достаточные различия, чтобы WRX оценивался отдельно.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | А |
Сундук | г |
Нога левая | А |
Нога правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
com/embed/StxR7ZKr5GE?autoplay=0&showinfo=0&rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2017-21
Протестированный автомобиль: 2017 Subaru WRX Premium 4-дверный 4wd
Subaru WRX был переработан для 2015 модельного года.Хотя автомобиль разделяет некоторые элементы дизайна с Subaru Impreza, теперь есть достаточные различия, чтобы WRX оценивался отдельно. Начиная с моделей 2017 года, боковые шторки и боковые подушки безопасности для грудной клетки были изменены, чтобы улучшить защиту пассажиров при боковом ударе.
Было проведено два испытания WRX: одно для модели 2015 года, проведенное Институтом, а другое — для модели 2017 года, разработанное Subaru, в рамках проверки бокового краш-теста. Эти автомобили оцениваются отдельно, за исключением того, что рейтинги конструкции для обоих автомобилей основаны на обоих тестах.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2015-21 годов
Протестированный автомобиль: 2015 Subaru WRX Premium 4-door 4wd
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 3420 фунтов |
Пиковая сила | 17641 фунтов |
Отношение прочности к массе | 5. 16 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Тканевые сиденья с ручным управлением
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Сведения о системе
- Дополнительная система помощи водителю EyeSight
Название пакета
- Дополнительная система помощи водителю EyeSight
Общая оценка
Относится к моделям 2016-21
Улучшенный
Улучшенный
с дополнительным оборудованием
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-пешеход
Уровень (и) отделки салона
- Дополнительная комплектация Premium с пакетом вариатора
- Дополнительная комплектация Limited с пакетом вариатора
Сведения о системе
- Система помощи водителю EyeSight
Общая оценка
Относится к моделям 2019-21
Улучшенный
Улучшенный
с дополнительным оборудованием
Переход ребенка
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 24 мили в час.
Переход взрослый
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль почти избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 21 милю в час.
- В тесте IIHS на 37 миль в час скорость удара снизилась на 32 мили в час.Предупреждение было выпущено за 2,9 секунды до удара.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки приведены для 3 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная кривая? | Есть |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на резких левой и обеих правой кривых и удовлетворительной на плавной левой кривой.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная кривая? | Есть |
Ассистент дальнего света? | № |
Общий рейтинг | А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на резких левой и обеих правой кривых и удовлетворительной на плавной левой кривой.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Галогенный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Галогенный отражатель |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент дальнего света? | № |
Общий рейтинг | п |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детского сиденья
Относится к моделям 2017-21, выпущенным после января 2017 года
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | Limited |
Тип седла | кожа |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения с якорем для страховочного ремня и возможность позаимствовать нижние якоря у других сидений.
Примечание. При заимствовании якорей их нельзя использовать в назначенных местах.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | Limited |
Тип седла | кожа |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
M | Маргинальный номер |
п | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Якорь страховочный |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
Можно заимствовать из 1 и 3 | |
3 | |
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ рейтинг | Есть |
Глубина | Не видно |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 67 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ рейтинг | Есть |
Глубина | Не видно |
Усилие (фунты) | 1 |
Клиренс (градусы) | 73 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья | |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ рейтинг | Есть |
Глубина | Не видно |
Усилие (фунты) | 1 |
Клиренс (градусы) | 70 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ рейтинг | Есть |
Глубина | Не видно |
Усилие (фунты) | 1 |
Клиренс (градусы) | 68 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Как оцениваются крепления детских сидений
Subaru WRX 2019 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Прислушиваться к воплю турбо-флэт-4 Subaru WRX 2019 года, кричащего в сторону красной черты, в то время как его трехспицевое рулевое колесо с толстыми ободами движется по извилистой дороге, достаточно, чтобы убедить любого.
Нам нравится его производительность, которая оценивается на 9 баллов из 10 по нашей шкале. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Мы прибыли туда, наградив его баллами за мощную турбонаддув как в WRX, так и в WRX STI, за его острую как бритву управляемость, высочайшее сцепление с дорогой и его сверхъестественную способность справляться с любыми задачами: от повседневной работы до гоночных дней и импровизированных раллийных этапов. грунтовая дорога.
В стандартном WRX используется энергичный Flat-4, который выдает 268 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента.Эти цифры могут не впечатлять на первый взгляд, но кривая крутящего момента WRX имеет плато между 2000 и 5200 об / мин и обеспечивает легкое ускорение и крутящий момент. Стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач отличается довольно коротким ходом и предсказуемым приемом сцепления, что делает ее разумным выбором. Мы не можем винить покупателей, выбравших доступный вариатор WRX. Он настроен на то, чтобы быть послушным в движении или держать двигатель прямо в центре кривой мощности, когда это необходимо в режимах Sport и Sport Sharp. Восемь переключаемых подрулевых переключателей передаточных чисел также придают ему характеристики с двойным сцеплением.
В зависимости от трансмиссии WRX имеет одну из двух различных систем полного привода. Автомобили с 6-ступенчатой коробкой передач имеют механическую систему разделения 50/50 с центральным дифференциалом вязкостной муфты, в то время как вариатор переключается на систему с электронным управлением, которая по умолчанию имеет разделение 45/55. В любом случае, сцепление с дорогой потрясающее, а обратная связь с электроусилителем руля помогает выжать максимум из любой дороги.
Пружинная настройка WRX более мягкая по сравнению с мощным автомобилем, что помогает ему с апломбом преодолевать колею.WRX сдерживают только тормоза, склонные к постепенному выцветанию при особенно оживленной езде, но мы не пробовали новые дополнительные рабочие тормоза. Также потребуются нескользящие пластины, раллийные шины и лицензия для соревнований, чтобы ездить, как Трэвис Пастрана, но это хорошие вещи, которые можно добавить в свой список желаний Amazon.
Для более преданных поклонников WRX STI оснащен 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, не связанным с двигателем стандартного автомобиля. В этом году двигатель дышит немного лучше благодаря безупречной выхлопной системе, и теперь он развивает 310 л.с. и 290 фунт-футов, что на 5 л.с. больше, чем в прошлом году.
Однако STI — это больше, чем просто мощность. Его основное внимание уделяется управляемости с управляемым водителем межосевым дифференциалом, который позволяет пилоту увеличивать или уменьшать крутящий момент между осями. Мощные 6-поршневые передние и 4-поршневые задние тормоза Brembo с перфорированными роторами решают наши самые большие проблемы с производительностью стандартного автомобиля.
Доступная подвеска Bilstein для WRX STI обеспечивает еще более четкую управляемость, но стандартные перевернутые стойки и высокопроизводительные шины на базовой модели практически отсутствуют. Особого внимания заслуживает гидравлическое рулевое управление WRX STI, которое передает дорогу почти в стиле ретро. Испытайте один, пока еще можете.
Обзор продолжается ниже
Subaru WRX 2019 Обзоры, характеристики, фотографии
Для компактного автомобиля, который обещает потрясающую производительность, выходящую далеко за рамки обычного, тонкий стиль WRX не обязательно привлекает много внимания. Нет, если только это не более агрессивный и мощный WRX STI, то есть с большим, возвышающимся крылом, прикрепленным к крышке багажника.Визуально это сложно не заметить, но крыло при желании можно удалить.В 2019 модельном году WRX получит новую информационно-развлекательную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Все уровни отделки салона с вариатором включают технологию помощи водителю «EyeSight» от Subaru, включая автоматическое экстренное торможение, как стандартное оборудование. Более мощный WRX STI получает более мощный двигатель с системой выпуска ОГ.
Новая серия Series. Gray, отделанная в цвете Cool Grey Khaki, с сиденьями Recaro и модернизированными тормозами, пополнила модельный ряд.Предстояло произвести всего тысячу: 750 WRX и 250 WRX STI.
В последний раз модернизированный в 2015 году, WRX разделяет некоторые стили и элементы интерьера с Impreza предыдущего поколения Subaru. Для WRX предлагаются базовый, премиум и ограниченный уровни отделки салона. WRX STI выпускается только в базовой и ограниченной версии.
Под капотом WRX расположен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 268 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-фут. Может быть установлена как 6-ступенчатая механическая коробка передач, так и бесступенчатая трансмиссия (CVT).Две трансмиссии различаются распределением мощности: механическая с механической коробкой передач или электронная с вариатором.
В WRX STI большая (2,5-литровая) турбированная четверка вырабатывает 310 лошадиных сил и 290 фунт-футов в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Как и ожидалось от ориентированной на производительность машины, STI получит модифицированную подвеску вместе с тормозами Brembo. Его система полного привода включает в себя регулируемый водителем межосевой дифференциал.
Хотя и неполные, показатели безопасности WRX впечатляют.Страховой институт дорожной безопасности оценил 2018 WRX как Top Safety Pick +, когда он оснащен светодиодными фарами и набором технологий предотвращения столкновений, а именно группой EyeSight, включая автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и активное управление полосой движения. Эти функции являются стандартными для любого WRX с дополнительным вариатором, но недоступны с механической коробкой передач.
На уровне федерального правительства Национальная администрация безопасности дорожного движения не проводила краш-тестов WRX.Тем не менее, Subaru Impreza 2019 года, которая разделяет платформу и базовую структуру с WRX, получила в целом пятизвездочные оценки, а также за лобовые и боковые удары.
Для компактного автомобиля, который обещает потрясающую производительность, выходящую далеко за рамки обычного, тонкий стиль WRX не обязательно привлекает много внимания. Нет, если только это не более агрессивный и мощный WRX STI, то есть с большим, возвышающимся крылом, прикрепленным к крышке багажника. Визуально это сложно не заметить, но крыло при желании можно удалить.В 2019 модельном году WRX получит новую информационно-развлекательную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Все уровни отделки салона с вариатором включают технологию помощи водителю «EyeSight» от Subaru, включая автоматическое экстренное торможение, как стандартное оборудование. Более мощный WRX STI получает более мощный двигатель с системой выпуска ОГ.
Новая серия Series.Gray, отделанная в цвете Cool Grey Khaki, с сиденьями Recaro и модернизированными тормозами, пополнила модельный ряд. Предстояло произвести всего тысячу: 750 WRX и 250 WRX STI.
В последний раз модернизированный в 2015 году, WRX разделяет некоторые стили и элементы интерьера с Impreza предыдущего поколения Subaru. Для WRX предлагаются базовый, премиум и ограниченный уровни отделки салона. WRX STI выпускается только в базовой и ограниченной версии.
Под капотом WRX расположен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 268 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-фут. Может быть установлена как 6-ступенчатая механическая коробка передач, так и бесступенчатая трансмиссия (CVT). Две трансмиссии различаются распределением мощности: механическая с механической коробкой передач или электронная с вариатором.
В WRX STI большая (2,5-литровая) турбированная четверка вырабатывает 310 лошадиных сил и 290 фунт-футов в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Как и ожидалось от ориентированной на производительность машины, STI получит модифицированную подвеску вместе с тормозами Brembo. Его система полного привода включает в себя регулируемый водителем межосевой дифференциал.
Хотя и неполные, показатели безопасности WRX впечатляют. Страховой институт дорожной безопасности оценил 2018 WRX как Top Safety Pick +, когда он оснащен светодиодными фарами и набором технологий предотвращения столкновений, а именно группой EyeSight, включая автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и активное управление полосой движения.