Лексус 500: LC500 : Lexus LC500 , .

Содержание

Lexus LC 500 получил новую лимитированную спецверсию

Компания Lexus объявила о предстоящем начале продаж купе LC 500 2021 модельного года в лимитированной спецверсии Inspiration Series.

Как сообщает пресс-служба компании, новый LC 500 Inspiration Series подготовлен в сотрудничестве с японским пилотом Йошихиде Муройя – чемпионом мира по воздушным гонкам Red Bull Air Race World Championships 2017 года.

Результатом совместной работы летчика и инженеров Lexus стал, прежде всего, аэродинамический «обвес» автомобиля.

В частности, LC 500 во «вдохновляющей» версии получил изготовленное из карбона заднее антикрыло, форма и конструкция которого были «подсмотрены» у спортивных самолетов, используемых в мировом чемпионате по воздушным гонкам.

Автомобили / Новости

Среди других внешних отличий купе в новой спецверсии от стандартного автомобиля – крыша из углепластика, а также 21-дюймовые колесные диски черного цвета.

На кузове купе в исполнении Inspiration Series размещены бейджи с логотипом серии.

Новый LC 500 Inspiration Series оснащается тем же мотором, что и стандартное купе – 5,0-литровой V-образной «восьмеркой» мощностью 471 л.с.

Агрегатируется двигатель с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач DirectShift-10.

Ходовые качества автомобиля, как заявляет производитель, улучшены за счет применения заднего дифференциала повышенного трения, а также задней тяги с демпфером.

Салон LC 500 в новой спецверсии оформлен в черном цвете. Автомобиль получил обшитые «алькантарой» спортивные сиденья с акцентами цвета Saddle Tan, руль и рукоятка слектора коробки передач также обшиты «алькантарой»; в дверных панелях применены декоративные вставки из карбона. В стандартную комплектацию автомобиля входят проекционный дисплей, выводящий показания приборов на лобовое стекло, и 915-ваттная аудиосистема Mark Levinson Reference Surround Sound с 13 динамиками.

В салонах американских дилеров новый Lexus LC 500 Inspiration Series появится в течение нынешней зимы. Всего будет выпущено не более сотни таких автомобилей. Сроки начала продаж модели на других рынках официально пока не названы.

Lexus LC - обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус ЛСи

Примечательно, что за всю историю своего существования, данный японский производитель ни разу не выпускал полноценный кабриолет. Модели с открытым верхом являются необходимым атрибутом любого премиального бренда. Ранее, эта ниша заполнялась автомобилями типа купе-кабриолет. Основным недостатком таких версий являются пропорции силуэта. Жесткая складная крыша имеет массивные секции, а сами привода очень громоздкие, из-за чего приходится организовывать большой отсек, а корма увеличивается в размерах и визуально становится слишком грузной. Все изменилось на осеннем международном американском автомобильном салоне в Лос-Анджелесе 2019 года. На его подиумах прогремел дебют Lexus LC Convertible. Стоит отметить, что его предсерийный концепт был показан чуть менее года назад. Финальный вариант исполнения получил мягкую матерчатую четырехслойную крышу. Она может окрашиваться в бежевый или черный цвет, а у первых 100 выпущенных моделей она будет синей. Чтобы её убрать потребуется 15 секунд, подъем занимает немного больше. Проделывать эту операцию можно на скоростях до 50 километров в час. Для повышения комфорта при езде с откинутым верхом, был произведён ряд доработок. В сиденьях первого ряда появились воздуховоды, подающие теплый воздух в район шеи. Климатическая установка отныне также отвечает за подогрев рулевого колеса и сидений, а также меняет свои алгоритмы работы, в зависимости от положения крыши. Уже в базовый список оснащения включен продвинутый комплекс безопасности. Он способен управлять дальним светом, удерживать автомобиль в полосе, предотвращать столкновения, а также выполняет функции радарного круиз-контроля и способен поддерживать дистанцию за едущей впереди машиной.

Размеры

Лексус ЛЦ- это полноразмерный премиальный спортивный кабриолет. По сравнению с базовым купе, он стал немного выше. Новинка насчитывает 4770 мм в длину, 1920 мм в ширину, 1345 мм в ширину, 2870 мм между колесными парами, а дорожный просвет составляет 133 миллиметра. Крыша играет важную роль в силовой конструкции автомобиля, а ее отсутствие заставляет усиливать оставшуюся часть кузова. Японские инженеры не только добавили новых усилителей, чтобы компенсировать потери в жесткости, но и оптимизировали положение старых. Дополнительно, было настроено шасси, а задняя часть получила алюминиевые растяжку. В конечном итоге, снаряженная масса автомобиля увеличилась с 1935 до 2040 килограмм.

Технические характеристики

Для Lexus LC Convertible, на старте продаж, будет доступен только один двигатель. Это V-образная атмосферная бензиновая восьмерка на 5 литров. Благодаря непосредственному впрыску топлива и фирменной системе изменения фаз газораспределения, он развивает 477 лошадиных сил при 7100 об/мин и 540 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю мощность принимает классический гидромеханический автомат с десятью диапазонами работы. Привод исключительно задний. Динамические параметры кабриолета пока неизвестны. Купе с таким двигателем способно разгоняться с места до первой сотни за 4,7 секунды и максимально способен разогнаться до 270 километров в час.

Видео

Lexus IS 500 F Sport Performance: последний седан марки с мотором V8

Специально для американского рынка японская премиальная марка Lexus решила выпустить младший седан IS с могучим 5,0-литровым атмосферным V8 – уникальная машина по меркам 2021 года, и больше таких, скорее всего, не будет.

Дебютировавший 15 лет назад бензиновый мотор 2UR-GSE с рабочим объёмом 4969 см3 сегодня устанавливается на двухдверные спорткары RC F и LC 500, а седаны Lexus его, казалось бы, уже лишились: модель GS в прошлом году снята с производства, флагманский LS актуального пятого поколения довольствуется V6.

На Lexus IS мотор V8 ставился в позапрошлом втором поколении, третье прожило без него, нынешнее четвёртое поколение дебютировало в июле 2020 года — тоже без мотора V8. «Четвёртый» IS, по сути, является рестайлингом «третьего», и ничего не предвещало возвращения V8 под капот младшего седана, и тут такой приятный сюрприз, идущий вразрез с общей тенденцией на даунсайзинг и электрификацию. Даже недавно представленный топовый Cadillac CT4-V Blackwing получил всего лишь V6, даром что «американец».

На седаны D-класса атмосферный V8 кроме Lexus сегодня больше никто не ставит, так что предложение уникальное и доступное исключительно на североамериканском рынке. Причём есть большой риск, что в свете ужесточения экологической доктрины со стороны администрации президента Джозефа Байдена долго в производстве такая машина не продержится — коллекционерам и энтузиастам олдскульного автомобильного инжиниринга следует поторопиться с покупкой.

Итак, под капотом IS 500 F Sport Performance двигатель V8 выдаёт максимальные 478 л.с. при 7100 об/мин и 535 Нм при 4800 об/мин. Внушительные габариты мотора потребовали установки более пухлого капота, с «горбом», хорошо заметным на виде в профиль. Коробка передач — 8-ступенчатый гидромеханический «автомат». Ведущие колёса — задние, между ними установлен самоблокирующийся дифференциал Torsen. Разгон до 60 миль/ч (96,56 км/ч) занимает 4,5 с.

В задней подвеске ради улучшения управляемости установлен некий дополнительный демпфер Yamaha, но не сказано, в каком именно месте (картинки, увы, нет). Вдобавок установлены более мощные тормоза (355-миллиметровый составные диски спереди и 322-миллиметровые диски сзади) с улучшенным воздушным охлаждением. Лёгкие 19-дюймовые колёса Enkei разработаны специально для этой модели.

К визуальным особенностям Lexus IS 500 F Sport Performance относятся также более мускулисты передние крылья и бамперы. Низ заднего бампера украшают диффузор и четыре выхлопных патрубка. В салоне для щитка приборов разработана специальная анимация при запуске с надписью IS 500. В продажу спортседан с V8 поступит осенью этого года, цена пока не объявлена.

Появление Lexus IS с мотором V8 можно расценить как отчаянную попытку привлечь внимание американского потребителя к этой модели, ведь рыночное сражение с конкурентами он проигрывает. В прошлом году, по данным ресурса CarSalesBase, Lexus IS разошёлся в США тиражом 13 600 шт., тогда как «трёшка» BMW привлекла 41 442 покупателей, Mercedes-Benz C-Class — 26 294, Acura TLX — 21 785, Audi A4 — 18 341, Infiniti Q50 – 16 533. Лучшим годом продаж для Lexus IS в прошлом десятилетии в США стал 2014-й, когда было реализовано 51 358 экземпляров, но BMW 3 Series в том же году оказалась вдвое успешнее — 100 790 шт.

Напомним, что американский рынок — главный для марки Lexus, для него, она, собственно, и создавалась. Будет ли с такими скромными продажами у IS пятое поколение, вопрос пока открытый. Российский рынок Lexus IS из-за скромных продаж покинул ещё в 2019 году и возвращаться не собирается.

472-сильный Lexus IS500 F Sport 2022 года возвращает 5,0-литровый двигатель V-8 к IS

  • Lexus IS500 2022 года оснащен безнаддувным 5,0-литровым V-8 мощностью 472 лошадиных силы.
  • Lexus называет это моделью F Sport Performance, а не полной F, как его брат-купе RC F.
  • IS500 2022 года поступит в продажу в США этой осенью.

    Знакомый 5,0-литровый двигатель V-8 Lexus вернулся в спортивный седан IS, на этот раз в виде новой модели 2022 IS500 F Sport Performance.Хотя на этот раз компания не называет его полной моделью F, IS500 напоминает нам оригинальный IS F. Этот автомобиль, который впервые появился в 2008 году, имел тот же атмосферный V-8

    , с выпуклым капотом , . и общая позиция.

    На этот раз V-8 выдает 472 лошадиных силы и 395 фунт-фут крутящего момента, как и в купе RC F. Задний привод и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию. IS500 имеет тот же дифференциал повышенного трения и адаптивные амортизаторы, которые являются дополнительными для IS350 F Sport с двигателем V-6.Тормоза IS500 немного больше, а 19-дюймовые колеса являются эксклюзивными для этой модели и утверждают, что они легче, чем колеса IS350 F Sport. Общая снаряженная масса увеличилась на заявленные 143 фунта по сравнению с автомобилем V-6.

    Lexus

    утверждает, что IS500 разгонится до 100 км / ч за 4,5 секунды, что мы считаем консервативным, даже если он значительно быстрее, чем 5,6-секундный пробег, который мы достигли в IS350 F Sport 2021 года. V-8 поет свою отличительную песню через выхлопные насадки четырехъядерного типа, и водители должны быть готовы увеличить его, учитывая, что пиковая мощность не достигается до 7100 об / мин.

    IS500 выглядит злее, чем стандартный автомобиль, благодаря выпуклому капоту, который находится на два дюйма выше, а также измененной форме переднего бампера и крыльев. Сзади есть губной спойлер и другой диффузор. Другие детали включают темную отделку окон и черные значки F Sport. Внутри также есть различные значки F, а также разные педали и специальная анимация для кластера цифровых датчиков.

    Учитывая, что Lexus называет эту модель F Sport Performance, а не IS F, нам любопытно, как она будет позиционироваться в сегменте спортивных седанов. Его выходная мощность приближает его к BMW M3 и Mercedes-AMG C63 в мире, но возможно, что Lexus будет оценивать его больше, как меньшие модели M340i и AMG C43, учитывая его значок. RC F начинается с 67 000 долларов, и можно предположить, что IS500 будет на несколько тысяч меньше этой суммы. При разумной цене IS500 может стать привлекательным предложением. Это может быть последний компактный спортивный седан с двигателем V-8, теперь, когда мы знаем, что следующее поколение C63 будет гибридом с четырехцилиндровым бензиновым двигателем.

    Нам придется подождать более подробной информации о цене, поскольку Lexus заявляет, что выпустит больше информации о IS500 ближе к дате его поступления в продажу этой осенью.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Представляем Lexus IS 500 F SPORT

    2022 года

    Мощность

    V8 возвращается в Lexus IS с выпуском спортивного седана IS 500 F SPORT. Возврат к ставшей классической IS F, IS 500 имеет ту же 5.0L 2UR V8, теперь с 472 лошадиными силами и 395 фунт-фут крутящего момента. Согласно пресс-релизу Lexus, это только первая модель из новой линейки автомобилей F SPORT Performance.

    Завершает трансмиссию та же восьмиступенчатая автоматическая коробка передач от стандартной модели IS. При весе 3891 фунт новое обновление добавляет всего 143 фунта по сравнению со стандартным IS 350 F SPORT, что дает время разгона от 0 до 100 за 4,5 секунды и примерно 24 мили на галлон в сумме.

    Любой поклонник IS F узнает, что IS 500 будет иметь четырехъядерную выхлопную систему с сдвоенными выхлопными трубами.

    IS 500 будет стандартно поставляться с пакетом Dynamic Handling Package , который включает в себя адаптивную регулируемую подвеску и дифференциал повышенного трения Torsen. Тормоза получили обновление с 14-дюймовыми двухкомпонентными алюминиевыми передними роторами и 12,7-дюймовыми задними роторами.

    В экстерьере были внесены некоторые незначительные изменения: капот был поднят на два дюйма, а передний бампер и крылья удлинены, чтобы приспособиться к более крупному двигателю. IS 500 также имеет обновленный задний диффузор и эксклюзивные 19-дюймовые легкосплавные диски Enkei с 10 спицами.

    Цена

    , опции и варианты цвета еще не объявлены, но мы ожидаем услышать больше об IS 500 до того, как он поступит в дилерские центры Северной Америки этой осенью.

    Полный текст пресс-релиза следует ниже.


    2022 LEXUS IS 500 F СПОРТИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: СПОРТИВНЫЙ СЕДАН IS, ОСВОБОЖДЕННЫЙ

    • 5. 0L V8 обеспечивает 472 л.с. и 395 фунт-фут. крутящего момента
    • Особенности: приподнятый передний капот, темные хромированные окна и четырехъядерная выхлопная система.
    • Эксклюзивные 19-дюймовые диски Enkei и уникальный черный значок F SPORT Performance
    • Первая модель Lexus в линейке F SPORT Performance

    PLANO, Техас (22 февраля 2021 г.) - В прошлом году обновленная ИС с передним расположением двигателя и задним приводом продемонстрировала идеальный баланс спортивности и изысканности, что сделало ее лучшей ИС на сегодняшний день.Однако главный инженер Наоки Кобаяши и его команда в Lexus International работали над чем-то действительно особенным, исключительно для североамериканского рынка. Представляем вам первый в истории Lexus IS 500 F SPORT Performance, который доводит формулу спортивного седана до одиннадцати с добавлением мощного 472-сильного атмосферного двигателя V8 и мощной четырехъядерной выхлопной системы. Он расширяет семейство IS и открывает новую эру моделей F SPORT Performance, которые понравятся страстным энтузиастам вождения, которые жаждут более высоких уровней производительности по сравнению со стандартными моделями F SPORT.

    Редкая порода: Lexus F SPORT Performance Line

    Как первая модель в новой линейке Lexus F SPORT Performance, двигатель IS 500 обеспечивает больший рабочий объем и производительность по сравнению с 3,5-литровым двигателем V6 IS 350. При нажатии кнопки запуска двигателя его безнаддувный 5,0-литровый двигатель V8 оживает, создавая не очень тонкое напоминание о том, что под поднятым капотом скрывается что-то особенное. IS 500 имеет максимальную мощность 472 л.с. при 7100 об / мин и 395 фунт-фут. максимального крутящего момента при 4800 об / мин.Несмотря на значительно более мощный двигатель, автомобиль весит 3891 фунт, набирая всего 143 фунта дополнительной снаряженной массы по сравнению со стандартным IS 350 F SPORT. IS 500 способен разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,5 секунды и имеет оценку производителя на шоссе в 24 мили на галлон. Среди других улучшений характеристик IS 500 - четырехъядерная выхлопная система с двойным расположением выхлопных труб, которые идеально дополняют новый двигатель V8. Этот выхлоп не только звучит свирепо, но и вдохновлен моделями F, такими как RC F.

    IS 500 использует ту же восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Sport Direct Shift, установленную в моделях IS 300 и IS 350 RWD. Он также имеет выбор режима движения Sport S и Sport S +, который обеспечивает улучшенное отображение двигателя и трансмиссии для повышения производительности. Sport S + также регулирует величину усилителя рулевого управления EPS и силу демпфирования, чтобы обеспечить более спортивное управление в соответствии с обновленными настройками трансмиссии. Также доступен пользовательский режим, предлагающий несколько комбинаций трансмиссии (Normal / Eco / Power), шасси (Normal / Sport) и кондиционера (Normal / Eco).
    Начиная с 2022 IS 500, модели Lexus F SPORT Performance будут украшаться уникальными черными значками по бокам, чтобы отличить его от моделей F.

    На основе водительской подписи Lexus

    Новый IS 2021 года положил начало эпохе автомобилей, разработанных в Техническом центре Toyota в Симояме, с унифицированным логотипом Lexus Driving Signature. С момента запуска Lexus тактильные ощущения, поведение и исполнение каждой модели определялись видением и усилиями главного инженера. В дальнейшем усилия CE будут направлены на выведение автомобилей на новый уровень производительности и управляемости, разработанный президентом Lexus International и главным брендом Коджи Сато и главным водителем и владельцем бренда Акио Тойодой.Конечная цель - создать новое поколение автомобилей Lexus, которые будут более сбалансированными, управляемыми и уверенными, чем когда-либо прежде. Линейное рулевое управление, реакция тормозов и оптимизированная управляемость с исключительным качеством езды являются результатом повышенного внимания к настройке шасси и его взаимодействию с рулевыми поверхностями посредством тщательной оценки на испытательном стенде, в отличие от любого другого.

    Абсолютно новый IS 500 основан на улучшениях, внесенных в 2021 IS, с упором на обеспечение уверенности и линейной связи между водителем и транспортным средством. IS 500 будет стандартно поставляться с пакетом динамической управляемости (DHP) для IS RWD F SPORT, который включает в себя адаптивную регулируемую подвеску (AVS) и дифференциал повышенного трения Torsen® (LSD), который улучшает управляемость и производительность благодаря улучшенному сцеплению с дорогой на поворотах или выходе. повороты. LSD также помогает поддерживать стабильность на прямой. Инженеры также улучшили характеристики шасси IS, добавив задний демпфер Yamaha®. Этот демпфер снижает динамические структурные искажения, обеспечивая повышенный комфорт на низких скоростях и дополнительную стабильность и маневренность на высоких скоростях.По сравнению со стандартным IS 350 F SPORT, усовершенствовано охлаждение тормозов: добавлено дополнительное аэродинамическое охлаждение и увеличенные 14,0-дюймовые двухсекционные алюминиевые передние роторы и 12,7-дюймовые задние роторы.

    Дьявол в деталях

    IS 500 отличается тонкими внешними улучшениями, которые помогают отличить его от стандартного IS 350 F SPORT. Капот был поднят почти на 2 дюйма и получил скульптурные центральные линии характера, в то время как передний бампер и крылья были удлинены, чтобы приспособиться к безнаддувному двигателю V8.IS 500 будет стандартно поставляться с эксклюзивными 19-дюймовыми легкосплавными дисками Enkei с 10 спицами. Мало того, что они красивы и сложны, колеса примерно на 1 фунт легче на каждое колесо спереди и на 2 фунта легче на колесо сзади, по сравнению со стандартными 19-дюймовыми колесами F SPORT. Другие внешние обновления включают переработанный нижний задний диффузор, подчеркивающий выхлопную систему с четырехъядерным двигателем, а также темную хромированную отделку окон. Эти визуальные и эксплуатационные признаки объединяет черный задний спойлер IS F SPORT.

    Внутри водителей встречает черный значок F SPORT Performance на обтянутом кожей рулевом колесе с подогревом и накладками на пороги. Он также стандартно поставляется с педалью акселератора, педалью тормоза и подставкой для ног IS F SPORT, но комбинированный измерительный прибор получает обновленную анимацию запуска, которая является эксклюзивной для IS 500.

    Улучшенная система безопасности Lexus +

    IS 500 наследует обновленную систему безопасности Lexus Safety System + 2.5, выпущенную недавно на IS 2021 года. Ряд ключевых функций Lexus Safety System + был улучшен, а также добавлено несколько новых функций.
    Во-первых, система предупреждения столкновений (PCS), которая включает предупреждение о лобовом столкновении (FCW), автоматическое экстренное торможение (AEB), обнаружение пешеходов и обнаружение велосипедистов, включает в себя усовершенствованную камеру объектива и элементы радара миллиметрового диапазона для расширения. диапазон отклика. Усовершенствовав возможности радара и камеры, теперь система может помочь обнаружить не только впереди идущий автомобиль, но также и предыдущего велосипедиста в дневное время и даже предшествующего пешехода в дневное время и в условиях низкой освещенности.На перекрестках система способна при определенных условиях распознавать встречный автомобиль или пешехода при повороте налево и предназначена для активации стандартных функций PCS, если это необходимо. Дополнительные функции PCS включают систему экстренного рулевого управления (ESA), которая предназначена для помощи в рулевом управлении в пределах полосы движения автомобиля по указанию водителя.

    Круиз-контроль с динамическим радаром

    All-Speed ​​Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) может быть активирован на скорости выше 30 миль в час и предназначен для управления расстоянием между транспортными средствами до 0 миль в час и может возобновляться после остановки.DRCC также включает новую функцию, которая позволяет плавно обгонять более медленные автомобили. Если вы едете за автомобилем, который движется со скоростью ниже заданной, после включения водителем указателя поворота система обеспечит начальное увеличение ускорения для подготовки к смене полосы движения и; после смены полосы движения автомобиль продолжит ускорение до тех пор, пока не достигнет исходной заданной скорости движения.

    Lane Departure Alert with Steering Assist (LDA w / SA) разработан, чтобы помочь уведомить водителя, если он обнаружит непреднамеренный выезд за пределы полосы движения на скорости более 32 миль в час посредством вибрации рулевого колеса или звукового оповещения.Он также может предпринять небольшие корректирующие меры, чтобы помочь водителю оставаться в четко обозначенной полосе движения. Когда DRCC настроен и включен, система отслеживания движения по полосе (LTA) предназначена для обеспечения небольшого усилия рулевого управления, помогая направиться к центру полосы движения, чтобы помочь водителю оставаться в полосе движения, используя видимые маркеры полосы движения или идущий впереди автомобиль. LTA предупреждает водителя визуальным предупреждением и либо звуковым сигналом, либо вибрацией рулевого колеса. В новом IS характеристики распознавания полосы движения, которые делают возможной LTA, были улучшены за счет улучшенного распознавания линии и края дороги, боковых характеристик G, а также улучшенного контроля и устойчивости после смены полосы движения.

    Дополнительные функции Lexus Safety System + 2.5 включают интеллектуальный дальний свет, который обнаруживает идущие впереди или встречные автомобили и автоматически переключает фары дальнего и ближнего света. Система помощи при указании дорожных знаков (RSA) предназначена для получения определенной информации о дорожных знаках с помощью камеры и навигационных карт, когда данные доступны, и отображает их на мультиинформационном дисплее (MID).

    Lexus Enform для безопасности и комфорта

    Lexus Enform Safety Connect поставляется с трехлетней пробной версией с доступом к центрам реагирования Lexus Enform 24/7/365.С помощью Lexus Enform Service Connect, бесплатного в течение первых 10 лет, автомобиль может отправлять оповещения о конкретном техническом обслуживании, рекомендованном заводом-изготовителем, одновременно уведомляя предпочтительного дилера Lexus. Кроме того, приложение Lexus позволяет гостям делать все: от удаленного запуска автомобиля с помощью смартфона до обращения к дилерам для записи в сервисный центр и многого другого. При активной подписке приборная панель приложения Lexus обеспечивает персонализированный просмотр удобной информации о транспортном средстве и подключенных услугах, включая отчет о состоянии транспортного средства, плановое техническое обслуживание и предупреждения о состоянии транспортного средства.Гости также могут управлять своими подписками прямо из ладони.

    Более подробная информация о рекомендованной розничной цене, опциях, выборе цвета экстерьера и интерьера будет доступна ближе к запуску. Ожидается, что полностью новый 2022 IS 500 F SPORT Performance поступит в дилерские центры этой осенью.

    Lexus LC 500 на продажу в Brookfield WI

    Lexus LC на продажу в Lexus of Brookfield

    Кому не нравится сделка? Lexus LC, который сейчас продается в магазине Lexus в Брукфилде в Нейплтоне, является именно такой: сделка, которая идет лицом к лицу с европейцами.В нем есть все, что нужно, и мускулы, которые будут привлекать к нему внимание лучших в мире.

    Этот обзор поможет вам увидеть, что предлагает эта марка в отношении личных спортивных автомобилей. Садись и пристегнись!


    Что такое Lexus LC?


    Lexus LC - флагманский спортивный и туристический автомобиль компании. LC - двухдверный двухместный спортивный автомобиль с плавными плавными изгибами и роскошным листовым металлом. Конечно, у него есть задние сиденья, но давайте будем серьезными: ни один взрослый не захочет там сидеть сложа руки.Возможно, вместо этого домашнее животное или часть собранной добычи после дня розничной терапии?


    Lexus LC доступен с двумя различными силовыми агрегатами и двумя вариантами кузова. В первую очередь, коснувшись стилей кузова, мы находим купе 2 + 2 и кабриолет 2 + 2. Хотя купе существует с момента его появления в 2017 году, кабриолет появился на рынке в 2019 году.

    Lexus LC предлагает два варианта мощности.


    Первый - мускулистый LC 500, доступный с 5.0-литровый V8 мощностью 471 л.с. и 398 Нм крутящего момента. Он сконфигурирован с двигателем спереди и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, передающей крутящий момент на задние колеса. Этот двигатель используется как в купе, так и в кабриолете.


    Следующий вариант двигателя - Lexus LC 500h Hybrid 2021 года. Питание осуществляется от 3,5-литрового двигателя V6, работающего в паре с парой электродвигателей-генераторов и литий-ионной аккумуляторной батареей. Эта мощность направляется на комбинированную трансмиссию гибридного типа, которая соответствует четырехступенчатой ​​автоматической и бесступенчатой ​​трансмиссии с электронным управлением (eVCT), обеспечивая в сумме 354 лошадиных силы.


    Какую бы комбинацию вы ни выбрали, вы обязательно получите гранд-турер с качеством Lexus, надежностью и ценой при перепродаже.


    Обход Lexus LC


    Прогулка по Lexus LC показывает красиво оформленный автомобиль, который смотрится со всех сторон. Фактически, если бы мы были вынуждены высказать свое мнение, мы бы сказали, что это самый красивый Lexus на сегодняшний день. Торговая марка Lexus "Spindle Grille" хорошо выглядит как принадлежащая ей. Каждый угол плавно переходит в другой; пропорции великолепны, а общий вид просто великолепен.


    Как и многие автомобили, они появляются в мире как концепт-кары. Обладая огромными колесами, выпуклыми крыльями и преувеличенными линиями, они значительно меняются перед тем, как попасть в салон автосалона. В этом примере его корни были заложены в концепцию LF-LC. Как это обычно бывает, дизайнерские подсказки, которые появляются в этих прототипах, обычно никогда не попадают в серийный автомобиль. Но не так с Lexus LC.


    Дизайнеры пошли еще дальше, сохранив как бензиновую, так и гибридную версии идентичными по внешнему виду, за исключением значков.Единственный способ отличить друг друга - это проверить бейджи, расположенные вокруг LC.


    Кабриолет Lexus LC был усилен, чтобы компенсировать потерю жесткости из-за снятия крыши. Вместо этого покупатели найдут защиту от всплывающих окон и другие функции безопасности. Складная четырехслойная тканевая крыша не позволяет элементам и части звука проникать в салон LC.

    Внутри линий


    Водитель сосредоточен повсюду, интерьер Lexus LC не скупится и на пассажира.Интерьер стандартных ковшеобразных сидений удовлетворяет самые декадентские желания владельца и его пассажиров. Спортивные ковшеобразные сиденья обладают еще большей амортизацией при энергичном прохождении поворотов. День трека, кто-нибудь?


    Если звука выхлопа, исходящего от 5,0-литрового V8, недостаточно для удовлетворения ваших слуховых ощущений, можем ли мы предложить перейти на аудиосистему премиум-класса Mark Levinson Surround Sound мощностью 915 Вт? В системе используется технология Harman Clari-Fi, которая помогает восстановить качество звука и стерео микс, максимально приближенный к исходному записанному миксу.


    Стандарты и дополнительные возможности


    Lexus LC предлагает огромное количество стандартного оборудования. Начните с таких тонкостей, как 20-дюймовые колеса, автоматические светодиодные фары, предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическое торможение. Также есть система помощи при удержании полосы движения, кнопочная кнопка запуска и предупреждение о слепых зонах. С точки зрения электроники, пакет услуг удаленной и экстренной связи Lexus Enform входит в стандартную комплектацию. Система Wi-Fi в автомобиле, навигационная система с 10.3-дюймовый дисплей и тачпад на центральной консоли также помогут вам в этом. О, и не забывайте Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa и многое другое


    Пакет LC Touring добавляет датчики парковки, сиденья из полуанилиновой кожи, 20-дюймовые легкосплавные диски, передние сиденья с подогревом и вентиляцией и вышеупомянутую марку Mark Аудиосистема Levinson. Спортивный пакет включает дифференциал повышенного трения для улучшения тяги. Наконец, опция Performance включает в себя 21-дюймовые колеса, активное рулевое управление с регулируемым передаточным числом и активный задний спойлер, а также другие функции.


    За рулем


    Прежде чем рассказать вам, что такое Lexus LC, давайте начнем с того, чем он не является: это не пример самого быстрого, самого громкого и дерзкого автомобиля на дороге. Это исключительный автомобиль для больших туров, который настолько увлекателен и увлекателен, насколько вы можете себе представить. Это взрыв на проселочных дорогах и полностью комфортный ежедневный водитель или путешественник на неделю. Благодаря прекрасно сбалансированной управляемости и хорошо подобранной адаптивной подвеске практически нет дороги, с которой он не справился бы.

    Гибридный LC 500h по ощущениям похож на быстрый слот-кар. Ему не хватает электрического ощущения, как у других гибридов, и вместо этого он обеспечивает электрическую тягу без трения при нажатии на педаль хода.


    Но для чистого возбуждения, ничто не может сравниться с внутренним ощущением, которое вы получите от Lexus LC 500. Звук выхлопа заставит волосы на вашей шее встать дыбом, когда он мчится к своей максимальной мощности и крутящему моменту.


    Единственное, что лучше, чем читать о Lexus LC 500 и LC 500h, - это сесть за руль и водить его.Позвоните специалистам Lexus LC в Lexus в Брукфилде в Неаплоне. Они будут рады предоставить дополнительную информацию и устроить тест-драйв уже сегодня.

    Lexus заморозил свой кабриолет LC 500 и проехал на нем

    Поклонники автомобилей, несомненно, помнят время, когда Ричард Хаммонд из BBC TopGear поместил Citroën C1 в морозильную камеру в тесте «человек против автомобиля» - и, конечно же, он победил.Тем не менее, Lexus подумала, что будет лучше, если опустить верх своего LC 500 Convertible, подвергнуть его воздействию температуры -18 ° C и посмотреть, как он работает.

    В одном из самых крутых (каламбурных) видеороликов о вождении в Интернете за всю историю мы видим, как кабриолет LC 500 погружается из глубин Большой климатической камеры на полигоне Милбрук, с легкостью раскручивая свой пятилитровый двигатель V8. До этого он находился в камере в течение 12 часов в течение ночи верхом вниз и был залит водой, прежде чем заморозить, превратив его в лед.

    Гэри Флеминг, старший инженер лаборатории испытаний транспортных средств Миллбрука, говорит, что это хорошее испытание, потому что «ваши внешние поверхности - ваши металлы и тому подобное - они будут сокращаться в чрезвычайно холодных условиях ... Производители будут смотреть на убедитесь, что их транспортное средство способно справиться с этим состоянием и что что-то не начнет падать или, когда они заводят транспортное средство, оно действительно может заводиться в таком состоянии ».

    «Все внутренние компоненты будут находиться в крайне напряженном состоянии.С точки зрения пассажира сидеть там будет не очень приятно », - объясняет Флеминг, добавляя, что« глубокое замораживание электрических компонентов может быть сложной задачей - информационно-развлекательные экраны ... не особенно надежны при таких температурах ».

    Однако, как показывает Пол Свифт, все оказалось намного лучше, чем ожидалось. После запуска включились подогрев сидений и рулевого колеса, и на дороге видно, как с кабриолета LC 500 льется лед. Посмотрите видео выше, чтобы увидеть все это в действии.

    Если вы его пропустили, обратите внимание на этот полностью электрический Porsche 964 911 мощностью 500 л.с.

    Встречайте Lexus IS 500 F Sport Performance Launch Edition 2022 года

    Фото: Lexus

    Еще в феврале Lexus объявил, что его двигатель V8 еще не умер. IS 500 F Sport Performance 2022 года заполнил всю марку V8-образной формы, и полученный автомобиль выглядел как абсолютный победитель.Но теперь бренд делает еще один шаг вперед, выпустив ограниченное издание, выпущенное в пятницу.

    Теперь важно отметить, что этот автомобиль с ограниченным тиражом не сильно отличается от того, что станет серийной моделью. Но настройки, которые сделал для этого пробега из 500 автомобилей, великолепны и действительно показывают, какое влияние может оказать на автомобиль несколько настроек. И мы, счастливчики, здесь, в Северной Америке, будем единственными людьми, у которых будет возможность купить эту модель.

    Фото: Lexus

    Фото: Lexus

    Главное отличие здесь - цветовая гамма экстерьера, которая называется Incognito. Этот серый оттенок будет эксклюзивным для Launch Edition, и хотя я обычно не являюсь большим поклонником мягких оттенков для автомобилей, этот цвет на самом деле довольно изящный. Я действительно не знаю, как это описать. Он почти матовый в том смысле, что поглощает свет, но все же сохраняет великолепное, блестящее отражение, которое заставляет меня думать, что вы можете видеть свое отражение в нем.Он находится где-то между более традиционным серым и белым. А так как цвет на бумаге кажется мягким, он прекрасно подходит для фотографий. Я слышал, что в реальной жизни даже лучше.

    G / O Media может получить комиссию

    Вот спецификации и несколько крупных изменений:

    • 472 лошадиных силы, 5,0-литровый V8 с крутящим моментом 395 фунт-футов
    • 19 дюймов, семь -спицевые матовые черные диски BBS
    • Черно-серая замша для отделки сидений, дверей и центральной консоли
    • Отделка из дерева ясеня серебристого цвета на рулевом колесе
    • Табличка с серийным номером на приборной панели, показывающая номер вашего автомобиля

    Фото: Lexus

    Фото: Lexus

    У этих моделей еще нет ценника, но они появятся в продаже в конце этого года, скорее всего, осенью.

    Теперь все, что нужно Lexus, - это выучить ценность в упрощенном названии.

    НОВИНКА 2021 LEXUS LC 500

    НОВИНКА 2021 LEXUS LC 500 | Джим Хадсон Lexus Columbia

    НОВЫЙ КАБРИОЛЕТ LEXUS LC 500 2021 года

    Дата выхода первого кабриолета Lexus LC 500 2021 года не за горами, поэтому мы приглашаем вас узнать больше об этой потрясающей новой модели Lexus и ее привлекательном внешнем виде, связавшись с нами.Стильный внешний вид кабриолета 2021 LC 500 излучает уверенность благодаря гладкому кузову и уникальной линии крыши. Итак, для тех, кто рассматривает этот невероятный новый кабриолет Lexus, стоит ожидать, что они повернут головы, когда отправятся в путь. К тому же выделяются не только габариты кабриолета LC 500. Интерьер Lexus LC 500 Convertible 2021 года, созданный для обеспечения дополнительного комфорта, отличается чистым и роскошным дизайном, подходящий для тех, кто хочет испытать светскую жизнь. Благодаря множеству доступных инновационных технологий, новый Lexus LC 500 Convertible способен сделать любое приключение еще более ярким.Узнайте больше об этой очаровательной новой модели сегодня.

    2021 LEXUS LC 500 КАБРИОЛЕТЫ

    2021 LEXUS LC 500 КАБРИОЛЕТ

    Передние сиденья с полуанилиновой перфорированной кожей

    Двухзонный климат-контроль с Climate Concierge

    20-дюймовые легкосплавные диски с темно-серебристым покрытием и обработкой

    Навигационная система с 10,3-дюймовым дисплеем

    Камера заднего вида с динамической сеткой

    Аудиосистема премиум-класса Lexus с 12 динамиками

    Интуитивная система помощи при парковке с автоматическим торможением

    2021 LEXUS LC КАБРИОЛЕТ INSPIRATION СЕРИИ

    Эксклюзивная внешняя краска Structural Blue

    Bespoke Amalfi Передние сиденья с полуанилиновой кожаной отделкой белого цвета и тисненым подголовником

    Накладка из углеродного волокна с надписью Inspiration Series

    Дифференциал повышенного трения Torsen® и демпфер Yamaha®

    Рулевое колесо с кожаной отделкой и обогревом

    Структурная синяя внешняя краска

    Кованые легкосплавные диски диаметром 21 дюйм с элементами Gloss Black

    Климат-консьерж с обогревом верхней части корпуса

    2021 LEXUS LC 500 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Новый двигатель Lexus LC 500 2021 года обеспечивает потрясающую мощность и производительность.Благодаря двигателю V8 мощностью 471 л.с. каждая поездка за рулем этого кабриолета исполнит все ваши водительские желания. А с акцентом на управляемость и управляемость новый LC 500 Convertible справится с любой дорогой.

    Более того, характеристики кабриолета LC 500 были разработаны для обеспечения более четкой и изысканной динамики вождения. Дополнительные спецификации Lexus LC 2021 года могут включать:

    • 5,0-литровый двигатель V8 мощностью 471 л.с. и 398 фунт-фут крутящего момента
    • Дифференциал повышенного трения Torsen® и демпфер Yamaha®
    • 10-ступенчатая коробка передач Direct-Shift с электронным управлением
    • Активная спортивная выхлопная система
    • Кованые легкосплавные диски 20 дюймов с отделкой Dark Graphite
    • Кованые легкосплавные диски, 21 дюйм, полированные, с элементами Gloss Black
    • Аудиосистема с объемным звучанием Mark Levinson® Reference
    • Накладки на пороги дверей из углеродного волокна

    2021 LEXUS LC 500 КАБРИОЛЕТ БЕЗОПАСНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Новый кабриолет Lexus LC 500 2021 года оснащен длинным списком функций активной безопасности, которые обеспечат вам душевное спокойствие во время каждого приключения.Каждая новая модель 2021 LC 500 Convertible стандартно оснащается системой безопасности Lexus Safety System +, которая предлагает множество технологий, помогающих водителю. Сюда входит система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов и оповещение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения, что обеспечивает водителям Lexus повышенную безопасность на дороге. Дополнительные функции безопасности Lexus LC могут включать:

    • All-Speed ​​Dynamic Radar Cruise Control
    • Интеллектуальный дальний свет
    • Монитор слепых зон с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади
    • Интуитивная система помощи при парковке с автоматическим торможением
    • Всепогодный комплект
    • Проекционный дисплей
    • Дифференциал повышенного трения Torsen® с демпфером Yamaha®

    2021 LEXUS LC ИНТЕРЬЕР И ТЕХНОЛОГИИ

    Окунитесь в салон Lexus LC 500 2021 года, и вы сразу же погрузитесь в роскошь премиум-класса.Купив Lexus LC 500 с туристическим пакетом или арендуя 2021 LC 500 Inspiration, вы будете вознаграждены множеством невероятных функций, включая климатический консьерж с подогревом верхней части кузова и передние сиденья с перфорированной кожаной отделкой. Другие особенности интерьера кабриолета Lexus LC 500 2021 года могут включать:

    • Навигационная система с дисплеем 10,3 дюйма
    • Обивка потолка Alcantara®
    • Аудиосистема с объемным звучанием Mark Levinson® Reference
    • Проекционный дисплейg

    НОВЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО АРЕНДУ И ФИНАНСОВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ LEXUS LC 2021

    Неважно, какой кабриолет Lexus LC 500 2021 года вас интересует, обязательно ознакомьтесь с нашими новыми специальными предложениями и поощрениями.Ознакомьтесь с нашими предложениями по аренде кабриолета 2021 LC 500 и поговорите со специалистом по финансам, который поможет подобрать вам идеальную цену Lexus LC. Подайте заявку на финансирование Lexus и воспользуйтесь нашими специальными предложениями Lexus LC сегодня.

    ЗАБРОНИРУЙТЕ СВОЙ LEXUS LC 500 КАБРИОЛЕТ 2021 года

    Поиск по ключевым словам:
    Поиск с фильтром:

    тип

    год

    сделать

    модель

    Поиск
    Поиск по ключевым словам:
    Поиск с фильтром:

    тип

    год

    сделать

    модель

    Поиск

    Джим Хадсон Лексус Колумбия 34.13351, г. -80.96584.

    V8 возвращается в Lexus IS 500 F Sport Performance 2022 года

    В то время как IS 350 F Sport 2021 года не совсем уж плох, седан Lexus не такой спортивный или захватывающий, как должен быть. И одна из причин - довольно невысокое соотношение мощности к массе. Однако Lexus IS 500 F Sport Performance 2022 года обещает решить эту проблему. И это решение появилось благодаря тому, о чем мы не думали, что Lexus снова предложит.

    Lexus IS 500 F Sport 2022 года придает седану дополнительную «производительность» 2022 Lexus IS 500 F Sport Performance | Lexus

    В прошлом году сообщалось, что Toyota прекращает все разработки, связанные с V8.Итак, никакого LC F и, скорее всего, гибридная трансмиссия для Land Cruiser следующего поколения. Однако это не обязательно означало, что все автомобили с двигателем V8 были отменены. Lexus IS 500 F Sport Performance 2022 года - тому подтверждение.

    Вместо 3,5-литрового V6 IS 350 F Sport мощностью 311 л.с. у Lexus IS 500 5,0-литровый V8. Как сообщает Roadshow , он развивает 472 л.с. и 395 фунт-фут, передаваемый на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Lexus утверждает, что IS 500 F Sport Performance разгоняется до 100 км / ч за 4,5 секунды, а это уже 1.На 1 секунду быстрее, чем Car and Driver видел в IS 350. Однако Car and Driver считает, что это утверждение может быть несколько консервативным.

    2022 Lexus IS 500 F Sport Performance сзади 3/4 | Lexus

    Помимо V8, Lexus IS 500 F Sport Performance 2022 года очень похож на IS 350 F Sport, сообщает MotorTrend . И это всего на 143 фунта тяжелее, сообщает Motor1 . Визуально единственные отличия - это четыре выхлопных патрубка, другой задний диффузор, легкие колеса Enkei и более крупные тормозные диски.

    Однако IS 500 F Sport Performance в стандартной комплектации получает пакет динамической управляемости IS 350 F Sport, сообщает Autoweek . Это означает дифференциал повышенного трения, регулируемую подвеску, а также модернизированные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, сообщает Autoblog .

    Это не полная буква «F», но Lexus IS 500 F Sport Performance 2022 года должен быть спортивным 2008 Lexus IS F | Lexus

    СВЯЗАННЫЙ: Toyota когда-то делала роскошный седан V12, а не Lexus

    Учитывая, что пакет управляемости делает IS 350 F Sport удивительно ловким спортивным седаном, может показаться странным, что Lexus не называет версию V8 «IS F», - размышляет Road & Track .Тем более, что двигатель V8 IS 500 2022 года является в основном обновленной версией двигателя в отчетах 2008-2014 IS F, Automobile . Однако для этого есть очень веская причина.

    Lexus по сути повторяет то, что делает BMW в настоящее время. Немецкий автопроизводитель выпускает автомобили M Sport, M Performance и полноценные M. Из них модели M Sport наименее спортивные, а модели M - самые спортивные. Lexus имеет аналогичную иерархию в своих моделях F Sport, F Sport Performance и F, поясняет Drive .И да, последний бит действительно предполагает, что новый IS F не за горами, размышляет Motor1 .

    СВЯЗАННЫЙ: Lexus LC 500 2021 года быстрее, чем ускоряющийся Ford Mustang Bullitt?

    Конечно, определение того, стоит ли рассматривать IS 500 F Sport Performance 2022 года, придется отложить на потом. Но на бумаге седан с двигателем V8 выгодно отличается от некоторых из своих основных конкурентов, сообщает The Drive . BMW M340i, например, немного быстрее до 60 миль в час и примерно на 40 фунтов легче, но его мощность снизилась на 80 л.с. и 29 фунт-фут.А Mercedes-AMG C43 и Audi S4 из-за нехватки мощности и крутящего момента нуждаются в полном приводе, чтобы обеспечить аналогичные показатели ускорения.

    Когда это будет доступно? 2022 Lexus IS 500 F Sport Performance передняя внутренняя сторона | Lexus

    СВЯЗАННЫЙ: Оригинальный Lexus IS300: надежный BMW

    с супрамоторным двигателем

    На момент написания этой статьи Lexus не раскрыл подробностей о ценах на IS 500.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *