Сх3: Mazda CX-3 — купить новую Мазда ЦХ-3 в Киеве у официального дилера Мазда ВИДИ Скай

Содержание

Mazda CX-3 в России – скоро, Mazda CX-4 – никогда!

Об этом редакции Kolesa.ru в эксклюзивной беседе сообщил высокопоставленный сотрудник российского представительства Mazda.

В своё время российское представительство Mazda получало Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на субкомпактный кроссовер СХ-3 – документ позволял вывести машины на российский рынок и действовал до 25 ноября 2017 года. Напомним, что на мировых рынках Mazda СХ-3 появилась в начале 2015 года и с тех пор везде, в том числе в США и Китае прилично добавила к продажам бренда. Сборка машины налажена в Японии, причём на двух заводах – в Хиросиме (с декабря 2014 года) и Хофу (декабрь 2016 года) и в Таиланде (с октября 2015 года). Не исключена постановка модели на завод компании в мексиканской Саламанке.

Запустить российские продажи в своё время не удалось из-за слабого курса рубля, однако вовсе не из-за того, что цена импортированной машины показалась дилерам высокой – наоборот! Дилеры машину посмотрели, оценили и попросили разместить заказы как можно скорее. Однако, штаб-квартира Mazda оказалась против. Дело в том, что в начале 2016 года производство CX-3 было ещё очень ограниченным, поэтому кроссовер отгружали на те рынки, где маржа, переведённая в твёрдую валюту, была выше. И хотя с тех пор рубль не укрепился, но объёмы продаж возросли – именно поэтому появились реальные перспективы вывода машины на рынок.

Теперь – о сроках. Наш источник в российском представительства сообщает, что на российском рынке СХ-3, вероятнее всего появится не в нынешнем календарном году, а через один финансовый год. Расшифруем. Финансовый год многих автомобильных компаний, в том числе и у Mazda начинается со второго «календарного» квартала и длится 12 месяцев. Стало быть, именно в промежуток с апреля 2020 года по апрель 2021 года СX-3 и начнут завозить в Россию. Нам же представляется целесообразным, что будет скорее 2021 год или может быть даже позже: к тому времени будет выпущено уже второе поколение CX-3, и заходить на рынок целесообразнее именно с ним, а не с уходящей машиной.

Mazda CX-3 ‘2018–н.в.

Кроме того, вспомним, что у Mazda есть ещё кроссовер CX-4, представленный публике в 2014 году на автосалоне в Шанхае и получивший признание китайской публики. Эта модель полностью спроектирована с учётом требований китайского покупателя, собирается в Китае и фактически представляет собой СХ-5, только более тесную. Российское представительство в своё время считало «экономику» модели и выходило, что у нас она стоила бы столько же, сколько и CX-5. Как сказал нам источник, «ощущения простора в CX-4 нет, высокой посадки – нет, багажник маленький, и мы не сможем уговорить российских покупателей брать машину по цене CX-5». Грубо говоря, этот автомобиль в Россию не приедет совершенно точно.

Мазда СХ-3 (2017-2018) — фото, цена и характеристики новой Mazda CX-3

На автосалоне в Лос-Анджелесе 2014 состоялась мировая премьера нового субкомпактного паркетника Mazda CX-3, внешность которого рассекретили за день до открытия выставки. В линейке автопроизводителя новинка заняла место на ступень ниже кроссовера CX-5.

Внешность новой модели Мазда СХ-3 2017-2018 выполнена в текущем фирменном стиле компнии «KODO — Soulof Motion» с характерной решеткой радиатора, узкой светотехникой и изящными выштамповками на кузове.

Каталог Mazda

В целом, облик модели пересекается как со старшим собратом, так и с «двойкой» второй генерации. Тем не менее, здесь оригинальная подоконная линия, окошки в задних стойках, стильные вертикальные противотуманки и выдающегося размера накладки из неокрашенного пластика на крыльях.

В основу вседорожника легло шасси от хэтчбека Mazda2 II — у них общая колесная база, равная 2 570 мм. Но при этом по габаритам CX-3 получился значительно длиннее — 4 275 (+ 215 мм) и выше — 1 550 (+ 55). Ширина, объем багажника и величина дорожного просвета (клиренса) пока не уточняются.

Оформление интерьера паркетника практически целиком повторяет аналогичное на хэтче. Здесь тот же руль, те же приборы, такая же передняя панель с тремя кругляшами системы вентиляции и экран мультимедийной системой MZD Connect нового поколения над центральной консолью. При этом в салоне просторнее, по сравнению с исходником, а посадка — выше.

В качестве силовых агрегатов для Mazda CX-3 2021 на европейском рынке предлагаются 2,0-литровый бензиновый мотор SKYACTIV-G, доступный в двух вариантах отдачи (характеристики пока не называются), а также полуторалитровый дизель SKYACTIV-D, который дебютировал на «двойке» и развивает там 105 л.с. и 250 Нм крутящего. Сочетается он в паре с шестиступенчатой механической коробкой, тогда как бензиновым движкам положен автомат с аналогичным числом передач.

Читайте также: Японцы немного обновили кроссовер Mazda CX-3

Примечательно, но привод у Mazda CX-3 может быть не только передним, но и полным (изначально предпологалось, что кроссовер будет исключительно моноприводным). На автомобиле установлена та же многодисковая муфта в приводе задних колес, что и на СХ-5, а модуль отбора мощности и задний дифференциал уже собственные — более компактные и легкие.

Детальные сведения о новой Мазда CX-3 станут известны чуть позже. Ее продажи в Японии стартовали весной 2015-го, информации о ценах нет.

Видео

Официальные результаты оценки уровня безопасности Mazda CX-3 2015

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Mazda CX-3: новый кроссовер! — журнал За рулем

Накануне открытия Международного автосалона в Лос-Анджелесе фирма Mazda представила новый компактный кроссовер CX-3. Мне довелось побывать на закрытом показе, состоявшемся на одном из бульваров Голливуда, — и я готов поделиться первыми впечатлениями.

Mazda CX-3

Облик кроссовера Mazda CX-3 решен в стиле других автомобилей Mazda последних лет

Облик кроссовера Mazda CX-3 решен в стиле других автомобилей Mazda последних лет

Облик кроссовера Mazda CX-3 решен в стиле других автомобилей Mazda последних лет

Все оказалось не совсем так, как я предполагал. Ведь до сего момента те сведения, что просочились из Японии, давали понять, что CX-3 сделан на базе хэтчбека Mazda2. Но как только два «це-икс-третьих» выкатили на сцену, стало ясно: кроссовер заметно крупнее хэтчбека!

Позже я заглянул в технические характеристики (всех данных японцы пока не дают) и лишь убедился, что глазомер меня не подвел: длина машины — 4275 мм, ширина — 1765 мм, высота — 1550 мм. Колесная база — 2570 мм. Так что это не приподнятая над землей Mazda2, а совершенно новый автомобиль.

Допрос с пристрастием представителей «Мазды» мало что дал: парни держат язык за зубами, поскольку даже на американском рынке CX-3 появится лишь летом, а две представленные машины оказались из опытной предсерийной партии. Поэтому — никаких технических подробностей. Но мне все же удалось разведать, что от платформы хэтчбека действительно заимствованы некоторые узлы. Какие именно — узнаем позже.

Mazda CX-3

Mazda CX-3 будет играть в сегменте кроссоверов класса В

Mazda CX-3 будет играть в сегменте кроссоверов класса В

Mazda CX-3 будет играть в сегменте кроссоверов класса В 

Очевидно, что Mazda CX-3 будет играть в расширяющемся сегменте кроссоверов В-класса, а конкурентами ей станут такие машины, как Fiat 500X, Jeep Renegade, Honda Vezel, Opel Mokka, Ford EcoSport, Renault Captur, Peugeot 2008 и, конечно же, Nissan Juke.

Mazda CX-3

Чувствуется, что Икуо Маэда доволен работой своей команды

Чувствуется, что Икуо Маэда доволен работой своей команды

Чувствуется, что Икуо Маэда доволен работой своей команды

Выглядит CX-3 на пять баллов. Шеф-дизайнер Икуо Маэда не преминул отметить, что облик кроссовера решен в фирменном стиле KODO. Но если отбросить витиеватые рассуждения о философии марки и единении с природой, то в сухом остатке получим очевидное: облик новичка соткан из тех же лоскутков, что шли на крой платьев других автомобилей Mazda — тех, что посвежее. Ничего принципиально нового. И это прекрасно! В отличие от нарочито брутального «Экоспорта», слащавой «Мокки» и гротескного «Джука», маздовский кроссовер получился в меру игривым, слегка спортивным и в целом удачно сбалансированным — без перекосов и сомнительных решений.

Интерьер? В кулуарах люди из Mazda прежде признавали, что темно-спокойные интерьеры их машин явно недотягивают до броского внешнего облика. Так вот, в СХ-3 удалось нащупать баланс, достичь гармонии: интерьер не диссонирует с яркой внешностью, а наоборот — дополняет ансамбль.

Mazda CX-3

Интерьер гармонирует с «молодежной» внешностью машины

Интерьер гармонирует с «молодежной» внешностью машины

Интерьер гармонирует с «молодежной» внешностью машины

Пластик везде жесткий, но выглядит почти как мягкий, а белые вставки на передней панели и вовсе кожа с аккуратной прострочкой (надо полагать, такими будут машины в топовых версиях).

Эргономику оценить не удалось: садиться в выставочные машины строго-настрого запретили. Мне показалось, что сзади тесновато — во всяком случае, для рослых пассажиров. Багажник — примерно как у ниссановского «Джука». В козырек панели приборов встроен складывающийся проекционный дисплей. А стереокамера на лобовом стекле подсказывает, что CX-3 будет оснащен активным круиз-контролем.

Mazda CX-3

Багажник — не больше, чем у конкурентов

Багажник — не больше, чем у конкурентов

Багажник — не больше, чем у конкурентов

Двигателей пока заявлено два — это 2-литровая «четверка» Skyactiv-G с непосредственным впрыском и 1,5-литровый турбодизель Skyactiv-D. Удивительно, но на эту малышку ставятся не самые дешевые 6-ступенчатые коробки — механическая и автоматическая.

Наконец, главный вопрос: будет ли полный привод? Оба «це-икс-третьих», что показали сегодня, «гребут» лишь передними колесами: сзади у них полузависимая подвеска со связанными рычагами (традиционная торсионная балка). Я заглянул под днище: на глазок, около 150 мм дорожного просвета. Городской кроссовер. Но не спешите морщиться: полноприводные версии тоже будут — наверняка, с иной задней подвеской.

Mazda CX-3

Стилистически у Mazda CX-3 много пересечений с хэтчбеком Mazda2 

Хэтчбек Mazda2 выпускается не только в Японии, но и на заводе в Мексике: это совместный с фирмой Toyota проект, поскольку будущий Yaris и Mazda2 будут иметь много общего. Было бы логично, если бы в эту компанию влился и CX-3 — для снижения себестоимости, что было бы кстати для такой небольшой фирмы, как Mazda, которая долгие годы борется за повышение доходности своих моделей, выпускающихся в сравнительно небольших объемах. Однако премьерные машины были сделаны на заводе в Японии.

Как бы там ни было, CX-3 выходит на мировой рынок вовремя. Ведь со своими первыми кроссоверами Mazda, как вы помните, откровенно опоздала — она выпустила модели CX-9 и CX-7, когда от лакомого пирога остались лишь крохи. А свежеиспеченный CX-3 успеет включиться в борьбу еще до того, как сегмент В-кроссоверов будет окончательно разделен между зубрами рынка — а значит, есть возможность надежно на нем закрепиться. Во всяком случае, Toyota, Kia и Hyundai подойдут к столу заметно позже.

Mazda CX-3

В России Mazda CX-3 появится ближе к концу 2015 года

Российский рынок? Было бы странно, если б Mazda отказала себе в удовольствии сорвать неплохой куш на российских просторах, где кроссоверы всех мастей были и остаются в цене. Сколь-нибудь конкретных сведений о сроках выхода новичка на наш рынок и уж тем более о ценах пока что нет. Но спешу успокоить адептов «зум-зумного» бренда: Mazda CX-3 в России появится — возможно, к осени 2015 года.

2021 Mazda CX-3 — Технические характеристики

Комфорт и удобство

Автоматический климат-контроль с пыльцевым фильтром
Электрические стеклоподъемники с функцией опускания / подъема одним нажатием для водителя
Электропривод дверных замков с двухступенчатой ​​разблокировкой
Запуск нажатием кнопки
Электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием
Передние и задние потолочные фонари
Воздуховоды заднего обогревателя
Обогрев заднего стекла с таймером
Дистанционное открывание топливной дверцы
Зеркало заднего вида с ручным управлением
Дистанционная система входа без ключа с подсветкой и функцией ответа
Наклонная и телескопическая рулевая колонка

Косметические зеркала с двойным козырьком
Розетка на 12 В

Хранилище

Перчаточный ящик
Передние подстаканники
Держатели для бутылок в передней и задней дверях
Карман на спинке переднего пассажира
Центральный подлокотник с вещевым ящиком
Средний подлокотник заднего сиденья
Освещение багажного отделения

Сиденье и обшивка

5 пассажиров
60/40 складывающиеся задние сиденья
Подголовники передних и задних боковых сидений
Тканевая обивка двери с черными подлокотниками
Черные наколенники центральной консоли
Черная внутренняя отделка
Сиденье водителя с механической регулировкой в ​​6 направлениях
Ткань спортивные сиденья с отделкой
Коврики коврики

Аудио и информационно-развлекательная система

7-дюймовый полноцветный сенсорный экран
Bluetooth ®

телефон с функцией громкой связи и аудио 6
Apple CarPlay TM Интеграция 23
Android Auto TM Интеграция 24
AM / FM аудиосистема с автоматическим контролем уровня и 6 динамиками
Информационно-развлекательная система MAZDA CONNECT ™ 25
— Голосовая команда информационно-развлекательной системы
— Многофункциональный пульт управления
— Информация о программе Radio Broadcast Data System
— Интеграция интернет-радио Aha ™
— Pandora ® Интеграция с интернет-радио
— Интеграция с интернет-радио Stitcher ™
— Звуковая доставка текстовых SMS-сообщений и ответ
— E911 автоматическое экстренное уведомление 26
Разъем дополнительного аудиовхода
Аудиовход USB
Аудиосистема на рулевом колесе и круиз-контроль

Контрольно-измерительные приборы

Active Driving Display
Полный комплект приборов, включая тахометр и указатель уровня топлива
Черные датчики с белыми буквами и серебряной окантовкой
Температура окружающей среды и цифровые часы
Маршрутный компьютер

Внутренние размеры и вместимость

Высота кузова спереди / сзади (дюйм) 38.4 / 37,2
Плечо, спереди / сзади (дюймы) 53,5 / 50,4
Пространство для бедер, спереди / сзади (дюймы) 52,3 / 49,0
Пространство для ног, спереди / сзади (дюймы) 41,7 / 35,0
Объем груза — за задними сиденьями (куб. фут) 17,8
Объем груза — сложенные сиденья 2-го ряда (куб. фут) 42,7

Mazda3 2021 г. и Mazda CX-3 2021 г.

Если вы любите острые ощущения от Mazda, но не уверены, какой энергичный автомобиль лучше всего подходит для вас, вам стоит сравнить Mazda3 2021 года с CX-3.Обе модели вызывают волнующие ощущения от вождения, которые вы не захотите пропустить, поэтому оцените разницу между хэтчбеком Mazda3 и грузовым отсеком CX-3, ценой и многим другим, чтобы сузить свой выбор.


MAZDA3 против CX-3: цена и стили кузова

Mazda3 выпускается в двух вариантах кузова, включая стандартный седан и хэтчбек. Грузовое пространство хэтчбека Mazda3 больше, чем у его сестры-седана, но в обоих вы найдете одинаковый комфорт и удобство.Грузового пространства Mazda CX-3 еще больше, что неудивительно, поскольку это компактный внедорожник.

  • Грузовое отделение Mazda3 : до 13,2 кубических футов
  • Mazda3 Hatchback грузовое пространство : до 20,1 кубических футов
  • Грузовое отделение Mazda CX-3 : до 42,7 кубических футов

Если в вашем списке желаний больше места, Mazda CX-3 может стать идеальным спутником для вас в Северном Уэльсе.

Но прежде чем принять окончательное решение, обязательно сравните цену хэтчбека Mazda3 с ценой.Цена Mazda CX-3:

  • Mazda3 Sedan Цена : Стартовая рекомендованная цена 20 650 долларов США
  • Mazda3 Hatchback Цена : Начальная рекомендованная цена от 22 650 долларов США
  • Mazda CX-3 Цена : Начальная рекомендованная цена 20 790 долларов США

MAZDA3 против CX-3: производительность

Каждая модель оснащена захватывающим двигателем, готовым прорваться через Лэнсдейл.

  • Двигатель Mazda3 : 4-цилиндровый двигатель Skyactiv®-G объемом 2,5 л в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Skyactiv®-Drive со спортивным режимом, а также Skyactiv® Vehicle Dynamics с G-Vectoring Control
  • Двигатель Mazda CX-3: 2.0L Skyactiv®-G 4-цилиндровый двигатель в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Skyactiv®-Drive со спортивным режимом, а также Skyactiv® Vehicle Dynamics с G-Vectoring Control Plus.

Если вы ищете дополнительных ощущений за рулем, Mazda3 ждет вас.

MAZDA3 против CX-3: Интерьер

Вы проведете много времени за рулем Chalfont на своей новой Mazda, так почему бы не приобрести модель, в которой есть все ваши любимые функции? Mazda3 и CX-3 разделяют многие из наиболее желаемых удобств и технологических преимуществ, включая интеграцию со смартфоном, технологию громкой связи Bluetooth®, удаленный доступ без ключа, запуск нажатием кнопки и систему Mazda Connect ™, но есть некоторые различия между два:

2021 MAZDA3

  • Дворники ветрового стекла с датчиком дождя
  • ЖК-дисплей с диагональю 7 дюймов
  • Радио AM / FM с 8 динамиками
  • 2 порта USB

2021 MAZDA CX-3

  • 7-дюймовый полноцветный сенсорный дисплей
  • Аудиосистема AM / FM с автоматическим контролем уровня и 6 динамиками
  • Аудиопорт USB
  • Активный индикатор движения

Модельный ряд Mazda ждет вас в Кольмаре

Лучший способ выбрать между Mazda3 vs.CX-3 проведет тест-драйв их обоих на Mazda North Penn! Испытание всего, что могут предложить эти две легендарные модели, поможет вам решить, какая из них должна оказаться на подъездной дорожке, поэтому свяжитесь с нами, чтобы запланировать тест-драйв. Мы здесь, чтобы сделать ваш опыт максимально простым и доступным, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашими специальными предложениями о новых автомобилях!

** Расчетный пробег EPA. Фактические результаты могут отличаться.

Больше от North Penn Mazda

  • 2021 MAZDA3 Hatchback Configurations

    Mazda3 2021 Hatchback предлагает водителям из Северного Уэльса шесть конфигураций на выбор.Каждый уровень отделки салона Mazda3 Hatchback предлагает знаменитую отзывчивую управляемость, которой известны модели Mazda, а также список ценных функций. Прочтите, чтобы узнать, стоит ли вам покупать Mazda3 Grand Touring Hatchback, Mazda3 Sport Hatchback,…

    Подробнее

  • Зачем покупать MAZDA?

    В то время как дороги Северного Уэльса забиты новыми автомобилями, Mazda является одним из бесспорных бестселлеров в этом районе. Итак, зачем покупать Mazda? Этот бренд известен во всем мире своей надежностью, стилем, технологиями и, конечно же, фирменной ТЕХНОЛОГИЕЙ SKYACTIV®.Ищете ли вы небольшой и экономичный хэтчбек или просторный внедорожник,…

    Подробнее

  • 2021 MAZDA CX-9 MPG

    Расход топлива Mazda CX-9 FWD 2021 года на бензине Mazda CX-9 FWD 2021 с расходом топлива до 22 городских / 28 миль на галлон * является довольно высоким для 7-местного внедорожника. Прочтите краткую разбивку показателей экономии топлива по уровням отделки салона и узнайте о впечатляющих характеристиках, которыми он управляет без ущерба для эффективности на улицах Северного Уэльса. Затем заполните предварительное согласование и…

    Подробнее

2020 Mazda CX-3

— цена: + 0 руб.

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2016-21 годов

Протестированный автомобиль: 2016 Mazda CX-3 Touring 4-дверный 4wd

Mazda CX-3 была представлена ​​в 2016 модельном году.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Идентификатор теста CEN1618
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 9
Подставка для ног (см) 8
Левый носок (см) 3
Педаль тормоза (см) 6
Стояночный тормоз (см)
Средняя боковая панель коромысла (см) 4
Верхнее пассажирское отделение
Рулевая колонка 0
Верхняя опора петли макс. (См) 4
Верхняя черта (см) 4
Нижняя панель приборов (см) 8

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста CEN1618
Головка
HIC-15 135
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 1.4
Удлинитель изгибающего момента (Нм) 5
Максимальный Nij 0,22
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 22
Бедренная кость (кН)
Левый 0,5
Правый 0.3
Смещение колена (мм)
Левый 3
Правый 0
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.44
Правый 0,49
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 2,1
Правый 0,7
Ускорение стопы (g)
Левый 58
Правый 48

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2016-21 годов

Протестированный автомобиль: 2018 Mazda CX-3 Grand Touring 4-дверный 4wd

Mazda CX-3 была представлена ​​в 2016 модельном году.Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного Mazda в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм пассажиров
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Кинематика кресел и манекенов для пассажиров

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

Идентификатор теста VTP1718
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 11
Подставка для ног (см) 14
Правый носок (см) 13
Центральный носок (см) 2
Средняя боковая панель коромысла (см) 1
Верхнее пассажирское отделение
Центральная панель (см) 5
Верхняя опора петли макс. (См) 8
Верхняя черта (см) 11
Правая нижняя панель (см) 8

Меры по обеспечению травм пассажиров

Идентификатор теста VTP1718
Головка
HIC-15 245
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 0.8
Удлинитель изгибающего момента (Нм) 11
Максимальный Nij 0,21
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 16
Бедренная кость (кН)
Левый 0,9
Правый 2.9
Смещение колена (мм)
Левый 1
Правый 6
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 1
Правый 3
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.39
Правый 0,64
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 1,9
Правый 2,4
Ускорение стопы (g)
Левый 62
Правый 66

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста VTP1718
Головка
HIC-15 97
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 0.9
Удлинитель изгибающего момента (Нм) 21
Максимальный Nij 0,23
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 34
Бедренная кость (кН)
Левый 0,4 ​​
Правый 0.8
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 0
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 1
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.34
Правый 0,31
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 0,5
Правый 1,8
Ускорение стопы (g)
Левый 34
Правый 59

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2016-21 годов

Протестированный автомобиль: 2016 Mazda CX-3 Touring 4-дверный 4wd

Mazda CX-3 была представлена ​​в 2016 модельном году.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня левая

Нога правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по обеспечению травм водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона

Рейтинг относится к моделям 2016-21 годов

Протестированный автомобиль: 2016 Mazda CX-3 Touring 4-дверный 4wd

Mazda CX-3 была представлена ​​в 2016 модельном году.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по обеспечению травм водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2016-21 годов

Протестированный автомобиль: 2016 Mazda CX-3 Sport 4-door 4wd

Общая оценка

Снаряженная масса 2881 фунтов
Пиковая сила 15 549 фунтов
Отношение прочности к массе 5.40

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Тканевое сиденье с ручным управлением

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

Сведения о системе
  • Стандартная система Smart Brake Support с предупреждением о столкновении и Advanced Smart City Brake Support с функцией обнаружения пешеходов
Общая оценка

Относится к моделям 2020-21 гг.

  • Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 23 мили в час.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-пешеход

Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
  • Smart Brake Support с предупреждением о столкновении и Advanced Smart City Brake Support с функцией обнаружения пешеходов
Общая оценка

Относится к моделям 2019-21

Переход детский
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 23 мили в час.
Переход взрослый
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этому автомобилю не удалось замедлить скорость.
  • В тесте IIHS со скоростью 37 миль в час этот автомобиль не замедлился.Предупреждение было выдано за 0 секунд до удара.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
Фара дальнего света типа Светодиодный отражатель
Кривая-адаптивная? Есть
Ассистент включения дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футов

Ближний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей.На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

Технические размеры для этого теста

Как оцениваются фары

Крепление для детского сиденья

Относится к моделям 2016-21 годов

Общая оценка
Отделка автомобиля Универсал
Тип седла кожзам

Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения с страховочным якорем и возможность заимствовать нижние якоря из других сидений.

Примечание. При заимствовании якорей их нельзя использовать в назначенных местах.

Общая оценка
Отделка автомобиля Универсал
Тип седла кожзам
123
г Хорошо
А приемлемо
м Маргинальный номер
п Плохо
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только привязной анкер, не оцениваются.

второй символ привязки

Тросовый анкер

нижний символ привязки

Анкеры нижние

общий нижний индекс символа

Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
Нет доступного оборудования

Детали по сиденьям

1
Тросовый анкер
Легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей
2
Тросовый анкер
Легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
Можно взять в долг у 1 и 3
3
Тросовый анкер
Легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 11
Клиренс (градусы) 70
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 9
Клиренс (градусы) 70
Якорь страховочный
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Есть
Анкер нижний A
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Якорь страховочный
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Есть
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 15
Клиренс (градусы) 71
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 12
Клиренс (градусы) 71
Якорь страховочный
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Есть

Как оцениваются крепления детских сидений

2021 CX-3 | Компактный кроссовер-внедорожник

Предложение Mazda Bonus доступно для соответствующих требованиям розничных клиентов, которые приобретают / финансируют / арендуют за наличный расчет выбранный новый и ранее незарегистрированный товар на складе 2021/2021.5 Модель Mazda от официального дилера Mazda в Канаде в период с 1 июля по 3 августа 2021 года. Допустимые модели и максимальные суммы бонусов: 500 долларов США на Mazda3 / Mazda3 Sport 2021 года, 2021 CX-3, 2021 CX-30, 2021.5 CX-5, 2021,5 CX-9; 1000 долларов на модели Mazda6 2021, 2021 MX-5 ST, 2021 MX-5 RF, 2021 CX-5, 2021 CX-9. Бонус будет вычтен из согласованной цены до вычета налогов. Применяются некоторые условия. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

Лицензия, страховка, налоги и первоначальный взнос (если применимо) являются дополнительными и могут потребоваться во время покупки.Для некоторых автомобилей может потребоваться заказ у дилера / обмен. Предложения действительны с 1 июля по 3 августа 2021 г., пока товар есть в наличии. Аренда и финансирование в утвержденный кредит только для квалифицированных клиентов. Предложения могут быть изменены без предварительного уведомления. Посетите mazda.ca или обратитесь к своему дилеру для получения полной информации.

†† Опционально для модели GS и входит в стандартную комплектацию моделей GT.

* Mazda Unlimited относится только к программе гарантии с неограниченным пробегом, по условиям которой нет ограничений по пробегу по следующим конкретным гарантиям Mazda: (i) новый трехлетний автомобиль; (ii) трехлетняя помощь на дорогах; (iii) 5-летняя трансмиссия; и (iv) 7-летняя защита от перфорации.Mazda Unlimited входит в стандартную комплектацию всех новых моделей. Все гарантии Mazda подчиняются условиям, ограничениям и ограничениям, доступным на сайте mazdaunlimited.ca.

Расчетная экономия топлива основана на утвержденном правительством Канаде пересмотренном методе 5-тактных испытаний. Фактический расход топлива может варьироваться в зависимости от того, как, где и когда вы едете. Только для сравнения. Для получения дополнительной информации о пересмотренном пятицикловом тестировании посетите mazda.ca/5cycle.

** Предлагаемая цена на 2021 CX-3 GX (HVXK61AA00) / 2021 CX-3 GS (HVSK81AA00) / 2021 CX-3 GT (HXTK81AA00) составляет 21 300 долларов США / 23 650 долларов США / 31 100 долларов США.Цены основаны на рекомендованной розничной цене производителя (MSRP). Цены могут быть изменены без предварительного уведомления. За подробностями обращайтесь к дилеру. Предложение не включает фрахт, P.D.E. и сборы. Предложение не включает PST / GST / HST.

® SiriusXM, логотип SiriusXM, названия каналов и логотипы являются товарными знаками SiriusXM Radio Inc. и используются по лицензии.

Apple, iPad, iPhone, iPod и iPod touch являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах. Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc.

Android Auto является товарным знаком Google LLC.

Mazda CX-3 2021 — Посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое

Mazda в последний раз обновляла свой малолитражный CX-3 в 2019 году, интерьер претерпел улучшения, включая внедрение электронного стояночного тормоза, который освобождает место и позволяет значительно увеличить место для хранения вещей. Дополнительные улучшения включали полностью кожаные сиденья, улучшенные характеристики NVH и переработанные сиденья, обеспечивающие более удобное положение.На 2021 год изменений нет. Все три уровня отделки салона — GX, GS и GT — оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 148 л.с. и 146 фунт-фут крутящего момента. Передний привод является стандартным для комплектаций GX и GS, а также доступен прогнозируемый полный привод i-Activ от Mazda (стандарт для GT). Apple CarPlay и Android Auto, автоматическое выключение фар и G-Vectoring Control Plus являются стандартными функциями базового GX. Внутри субкомпактного кроссовера есть семидюймовый цветной сенсорный дисплей с Mazda Connect, телефон с громкой связью Bluetooth и аудиосистема, а также аудиосистема с шестью динамиками.

Экономия топлива

Городской — 8,3 л / 100 км

Hwy — 6.9 л. / 100 км

Опции трансмиссии

2.0L I4 (148 л.с. / 148 фунт-футов)

Опции двигателя

2,0 л I4 (148 л.с. / 148 фунт-футов)

Mazda CX-3

Новости и обзоры Обзор внедорожника: Mazda CX-3 2021 года Дорожные испытания

, автор — Джил МакИнтош | 29 июня

The U.С. роняет самый крохотный кроссовер Mazda, но он прилипает…

Mazda CX-3 2021 года: фотографии, характеристики и обзор

Когда Mazda CX-30 дебютировала в 2020 году, было ясно, что дни меньшего CX-3 сочтены. CX-3 2021 года станет последним модельным годом этой маленькой машины в США, но это не значит, что он не заслуживает внимания покупателей малолитражных кроссоверов.

CX-3 был представлен вместе с текущей версией родстера Miata в 2015 году, и оба помогли внедрить язык дизайна Mazda «Kodo».Это очень разные автомобили, но у этих двух Mazda есть некоторые неожиданные черты. Как и Miata, CX-30 доступен по цене, доставляет массу удовольствия от вождения, классно выглядит и легко помещается на стесненных парковочных местах. Менее забавные черты, присущие Miata, включают устойчивую езду и тесное грузовое пространство.

Mazda CX-3 2021 года станет последней в своем роде, поскольку Mazda уже объявила, что модели 2022 года не будет. Тем не менее, он по-прежнему хорошо выглядит с соответствующей динамикой, и его стоит проверить. Mazda

Поскольку он находится на рубеже, обновления на 2021 год незначительны. Автоматические фары имеют чувствительность к раннему включению, а система экстренного торможения переднего колеса имеет функцию обнаружения пешеходов в ночное время. Брелок для ключей и автомобильные значки тоже меняют свой стиль.

CX-3 поставляется только в спортивной комплектации по цене 21 965 долларов с передним приводом и 23 365 долларов с полным приводом (AWD). Обе цены включают сбор в пункт назначения в размере 1175 долларов.

Доступно всего несколько вариантов, в том числе зеркало с автоматическим затемнением и устройством открывания двери гаража за 325 долларов, задние датчики парковки за 500 долларов и боковые рейлинги на крыше за 300 долларов, а также аксессуары, такие как грузовая сетка, защита бампера и все необходимое. погодные коврики.Три дополнительных цвета, белый, серый и красный, стоят от 395 до 595 долларов.

Выбор с одним двигателем — 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 лошадиных сил и 146 фунт-фут крутящего момента в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Mazda называет двигатель SKYACTIV-G, что переводится как ее собственное название для диапазона технологий экономии топлива, а также буква «G» для бензина.

Интерьер CX-3 выглядит так же модно, как и большие автомобили Mazda и внедорожники, но детали немного меньше.Цвета могут отличаться, а интерьеры в светлых тонах не будут доступны в 2021 году. Mazd a

Хотя это не огромные цифры мощности, у него больше лошадиных сил, чем у конкурентов, таких как Honda HR-V, Toyota C-HR или Nissan Kicks. В этом маленьком транспортном средстве чувствуется бодрость, и только когда вы просите у него максимальную мощность, требуется доли секунды, чтобы переключиться на пониженную передачу, а затем с шумом включить ее. В целом двигатель и трансмиссия работают вместе очень хорошо.

CX-3 с передним приводом возвращает оценочные рейтинги EPA: город на 29 миль на галлон, шоссе на 34 мили на галлон и 31 вместе взятые.С AWD это немного падает до 27/32/29 миль на галлон. Это лучше, чем у многих в сегменте, где переднеприводные HR-V и C-HR вместе расходуют 29 миль на галлон, а Chevrolet Trailblazer AWD — 28 миль на галлон. Однако у CX-3 с передним приводом есть только бак на 12,7 галлона, а в полноприводных моделях он сокращен до 11,9 галлона, тогда как у многих конкурентов его емкость составляет 13,2 галлона.

Вы получите удовольствие от использования топлива, потому что эта маленькая Mazda определенно является самым спортивным водителем в своем сегменте. Рулевое управление быстрое и отзывчивое, оно хорошо расположено на поворотах и ​​практически не вызывает крена кузова.Тем не менее, поездка соответствует спортивному автомобилю, и вы чувствуете и слышите неровности на неровной дороге. Колеса — 16-дюймовые легкосплавные с всесезонной резиной.

Mazda использует систему под названием GVC для G-Vectoring Control. Когда вы поворачиваете руль, программная система немного снижает мощность двигателя. Вы не заметите, потому что это так незаметно, но этого достаточно, чтобы немного сместить вес автомобиля вперед. Это улучшает сцепление с передними шинами и улучшает управляемость. Это также уменьшает поперечное движение, поэтому пассажиры не будут толкаться.

Органы управления CX-3 просты и легки в освоении. Информационно-развлекательная система использует поворотный контроллер, голосовые команды и некоторые возможности сенсорного экрана. Mazda

Дополнительная система полного привода большую часть времени передает около 98% мощности на передние колеса, но около 27 датчиков постоянно контролируют такие факторы, как скорость автомобиля, торможение, положение дроссельной заслонки и даже температура наружного воздуха и скорость стеклоочистителя. чтобы определить, когда следует увеличить мощность на задние колеса для обеспечения тяги.

Как и экстерьер, интерьер отличается от Mazda.Информационно-развлекательный экран в стиле планшета расположен на аккуратной приборной панели, подчеркнутый сочетанием круглых и горизонтальных вентиляционных отверстий, а также большими простыми дисками и кнопками для управления.

7-дюймовый экран информационно-развлекательной системы имеет некоторые функции сенсорного экрана и голосовые команды, но в основном управляется контроллером, установленным на консоли. Он выполняет свою работу, но может быть немного неуклюжим и требовать слишком много шагов для некоторых функций. Система включает интеграцию с Интернет-радио через Pandora и Stitcher, а также Apple CarPlay и Android Auto.На контроллере есть кнопка навигации, но вам нужно будет купить SD-карту у дилера, чтобы она заработала.

Передние сиденья регулируются вручную, а их подушки короткие, что снижает их поддержку. Высота кузова 38,4 дюйма спереди и 37,2 дюйма сзади делает CX-3 одним из самых компактных в своем сегменте. Он предлагает 41,7 дюйма переднего пространства для ног, что больше, чем у HR-V, Hyundai Venue или Trailblazer, но все они превосходят 35 дюймов заднего пространства для ног Mazda. Однако у CX-3 меньше места для ног спереди, но больше места для ног сзади, чем у C-HR, Venue или Kicks.Mazda CX-30 больше по всем параметрам, но и стоит немного дороже.

CX-3 ездит так же хорошо, как и выглядит, с отличной управляемостью и отличными рефлексами. Единственная жертва — это пространство, так как обтекаемый стиль и небольшая площадь основания оставляют мало места в грузовом отсеке. Mazd a

Но Mazda не справляется со своими соперниками по грузовому пространству: всего 17,8 кубических футов с поднятым сиденьем и 42,7 кубических футов с опущенным задним сиденьем. Следующими идут Trax и Venue, по 18 в каждом.7 кубических футов грузового объема. Другие варьируются от C-HR на 19 кубических футов до Kicks и Trailblazer на 25,3 кубических футов. Примечательно, что Kicks предлагает всего 32,3 кубических фута со сложенным задним сиденьем.

CX-3 получил пятизвездочный рейтинг от NHTSA, а также наивысший рейтинг Top Safety Pick + от IIHS. Стандартные функции помощи водителю включают в себя адаптивные передние фары, автоматический дальний свет фар, дворники с датчиком дождя, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go, экстренное переднее торможение с обнаружением пешеходов в дневное и ночное время, а также контроль слепых зон с задним поперечным движением. предупреждение о дорожном движении.

У CX-3 есть некоторые недостатки, но он маневренный, веселый, экономичный и получает высшие оценки за безопасность по выгодной цене. Возможно, у него не было достаточно поклонников, чтобы сохранить его в списке Mazda, но пока он все еще существует, он достоин тест-драйва.

Dell / EMC CX3-20 Disk Storage Array Подробные сведения о продукте

Возможности нового программного обеспечения

  • Повышенная безопасность Возможности обеспечивают клиентам улучшенный контроль доступа, более безопасную инфраструктуру, а также большее соответствие способность аудита.
  • Поддержка RAID 6 предлагает дополнительный уровень защиты данных для клиентов, которые хотят еще больше снизить риск потери данных из-за сбоев нескольких дисков.
  • Удаленная репликация iSCSI через порты Ethernet для систем Dell / EMC CX3 FC / iSCSI, что может устранить необходимость в мосте FC-IP, снизить затраты и упростить управление.
  • ALUA (доступ к асимметричным логическим устройствам) предлагает улучшенный пользовательский опыт для встроенных возможностей управления путями.


Гибкие, двухрежимные соединения
Двухрежимная технология Dell Fibre Channel / iSCSI обеспечивает высочайшую универсальность для вашего бизнеса за счет использования любой технологии или их сочетания.
  • iSCSI использует традиционные IP-соединения для подключения массива хранения Dell / EMC CX3 к хостам серверов. iSCSI — идеальный выбор для удаленной серверной среды или ограниченного бюджета.
  • Двухрежимные массивы создают интеграцию между вашими Fibre Channel SAN и IP-сетями, позволяя использовать Fibre Channel в областях, где требования к производительности наиболее важны, а также iSCSI для вторичных или удаленных серверов.Оптимизация для двойного режима может помочь сократить расходы и эффективность ИТ за счет консолидации управления данными и безопасности в одной среде.

Выбор опоры привода

Массивы SAN серии Dell / EMC CX3 обеспечивают полную совместимость дисков, повышая масштабируемость и объем хранилища данных. Используйте массивные диски SATA II емкостью 1 ТБ для архивации редко используемых данных или для резервного копирования на дисковые приложения. Благодаря масштабируемой поддержке технологий дисководов Fibre Channel и SATA массивы серии Dell / EMC CX3 представляют собой готовые корпоративные решения для сегодняшнего и завтрашнего дня, независимо от ваших потребностей.


Бесшовные обновления для защиты инвестиций

Dell предлагает надежную защиту инвестиций, помогая сохранить ценность вашего массива Dell / EMC CX SAN на протяжении всего жизненного цикла владения. С легкостью преобразуйте или обновите устаревшую технологию CX до текущего поколения с помощью комплекта обновления и перенесите свои данные на место. А когда вы инвестируете в массив SAN Dell / EMC CX3-10, Dell / EMC CX3-20 или Dell / EMC CX3-40, вы можете легко обновить его до Dell / EMC CX3-20, Dell / EMC CX3-40 или Dell / EMC CX3-80 по мере роста вашего бизнеса.Общность внутри семейств CX и обратно совместимое программное обеспечение означает, что ваш ИТ-персонал, ответственный за SAN, не нуждается в переподготовке, и вы можете масштабировать свою технологию в соответствии с ростом вашего предприятия по мере продвижения.


Полная интеграция с серверами

Массивы SAN Dell серии CX3 спроектированы и спроектированы для оптимальной производительности как с серверами PowerEdge TM , так и с технологиями хранения PowerVault TM .Когда вы заказываете сервер Dell PowerEdge для поддержки вашего массива Dell / EMC CX3 SAN, вы можете предварительно сконфигурировать адаптер главной шины и большую часть программного обеспечения на нашем заводе, чтобы упростить настройку, снизить сложность и предоставить вашей организации систему, которая идеально интегрируется с вашей технологией Dell.


Представляем 4-гигабитную архитектуру

Dell / EMC CX3-20 удваивает 2-гигабитную архитектуру хранилищ предыдущих поколений, чтобы дать вам 4-гигабитную скорость волокна в секунду Канальная передача данных, позволяющая использовать преимущества новых технологий SAN для увеличения скорости ввода / вывода и доступа к хранилищу.Dell / EMC CX3-20 также может взаимодействовать с технологиями более раннего поколения, что позволяет вам эффективно использовать существующие вложения в SAN.


Производительность сегодня с возможностью роста

Универсальное объединение систем хранения данных для среднего бизнеса до 111 ТБ.
Dell / EMC CX3-20 — это продукт нижнего и среднего уровня в серии массивов SAN Dell / EMC CX3. Это отличное решение для консолидации сред с одним и несколькими приложениями, предлагающее отличное сочетание цены и производительности.Обладая емкостью до 111 ТБ, у Dell / EMC CX3-20 есть много места для растущих предприятий, а также его можно легко модернизировать до других массивов серии Dell / EMC CX3 без необходимости переноса данных.


Создан для масштабируемого роста хранилища

Поддерживает до 128 серверов и 120 дисков
Dell / EMC CX3-20 очень гибок в условиях непредсказуемого роста и быстро развивается требования к хранению.Независимо от того, нужна ли вам недорогая емкость или высокопроизводительные диски, Dell / EMC CX3-20 может удовлетворить потребность с использованием дисков Fibre Channel или SATA II или комбинации двух типов дисков.


Выбор технологий накопителей

Fibre Channel или SATA II
Благодаря гибкости, позволяющей развернуть сочетание высокопроизводительных дисков Fibre Channel или недорогих дисков SATA II большой емкости, теперь вы можете удовлетворить разнообразные требования ваших приложений.


Надежный набор программного обеспечения для управления EMC

Комплексные пакеты программного обеспечения
Простое обнаружение, настройка, управление и мониторинг всех аспектов массива с помощью Navisphere ® Management Suite. Программное обеспечение для управления на основе массивов позволяет оптимизировать и эффективно управлять одним или несколькими массивами CX и доступно локально или из удаленного места через безопасное соединение.

Дополнительный SnapView TM , SAN Copy TM , MirrorView TM , Navisphere Quality of Service Manager TM (NQM), Access Logix TM , PowerPath Программное обеспечение TM и Visual SRM TM обеспечивает эффективные возможности резервного копирования и аварийного восстановления:

  • Повышение доступности приложений при сокращении окон резервного копирования с помощью EMC SnapView
  • Обеспечение защиты информации от системы и сбои на объекте с EMC MirrorView
  • Обеспечьте высокоскоростную мобильность данных между Dell / EMC серии CX и другими поддерживаемыми системами хранения с помощью EMC SAN Copy
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *