Лексус as 250: 250 : Lexus IS250 , .

Содержание

Технические характеристики автомобиля Lexus IS 250 (XE2(2008))

Технические характеристики Lexus IS 250

Lexus IS 250

  1. Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
  2. Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
  3. Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
  4. Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
  5. Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 5 из 11
  6. Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
  7. Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
  8. Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
  9. Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
  10. Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 10 из 11
  11. Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

В 2008 году вышла обновлённая версия Lexus IS 250. Обновилась главным образом внешняя часть автомобиля. Изменились бампер, решётка радиатора, боковые зеркала, графика на задних фонарях. Также можно выделить оригинальный дизайн 17- и 18-дюймовых колёсных дисков. Главное техническое нововведение — включение интегрированной системы активной безопасности VDIM в список базового оснащения. Изменения в интерьере — складные задние подголовники.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus IS 250.

Продажа подержанных автомобилей Lexus IS

Выпуск 2008 | Пробег 130000 км

790 000 Р

Выпуск 2008 | Пробег 78500 км

1 080 000 Р

Выпуск 2011 | Пробег 23000 км

1 100 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Lexus

  • 23. 06.2010

    Вадим Михайлович

    Оценка автора

    Объективность

    Я не фанат автогонок. Езжу в основном по городу. Предпочитаю спокойную езду. Поэтому специально брал авто с движком 2 литра. Это самый маленький объем у Лексусов. В результате получается экономия как на цене самого авто, так и на бензине. Расход у меня примерно 9 л на 100 км. До этого ездил на Тойоте-Короле. Вообще люблю японцев. Хотелось машину комфортабельную, надежную и достаточно престижную. Пригнали из Германии. Состояние оказалось очень хорошее. Внутри и снаружи как новая. В сервисе сразу поменяли масло в двигателе и коробке, воздушный и салонный фильтры. Сменили то…

    подробнее
  • 23. 10.2009

    ivan3

    Оценка автора

    Объективность

    Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.

    подробнее
  • 27.01.2009

    Эрик2_27012009

    Оценка автора

    Объективность

    нармальная машина, мне понравилась! только вот расход топлива великоват.

    подробнее

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Lexus IS 250

  Lexus серии IS – автомобиль бизнес класса с уклоном в спортивную тематику. Даже сама аббревиатура «IS» происходит от словосочетания «Intelligent Sport» (разумный спорт). Особенно это заметно на автомобилях последнего третьего поколения.  Серия Lexus IS берет свое начало в Японии с 1998 года, первое поколение IS пришло, на замену модели Toyota Corona и назывался Toyota Alteza. В отличии от предшественника вместо переднего привода Alteza была уже на заднем. А в 1999 году модель стартовала уже в Европе под маркой Lexus IS 200 с 6-цилиндровым рядным двигателем мощностью 160 л.с.. Lexus IS помимо Европы стал реализовываться в США, покупателям на выбор предоставлялись кузова седан и универсал.

   Второе поколение обозначилось в 2005 году на мотор-шоу в Женеве. Будущим покупателям  предлагалась более широкая гамма двигателей, где присутствовал даже дизельный вариант. Моторы уже были V-образные, а мощность дизельного агрегата 150 – 175 л.с. в варианте бензиновом 204, 228 и 306. Более того, было и эксклюзивное предложение с пятилитровым V8. Дополнительно, как опция предлагались, автомобили с полным приводом.

   Третье поколение Lexus IS было представлено на автосалоне в Детройте в 2013 году. Lexus IS 250 комплектовался 6-цилиндровым V-образным двигателем 2,5 литра с непосредственным впрыском и обновленной системой изменения фаз газораспределения (Dual VVT-i). Вся мощность 207-сильного мотора передается на задний привод через 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач, которая обладает возможностью секвентального переключения.  

 Выбор масел для автомобилей Lexus IS 250 должен опираться в первую очередь на рекомендации производителя. Для двигателя серии 4GR специалисты Liqui Moly рекомендуют Synthoil Longtime 0W-30, 100% синтетическое моторное масло на базе полиальфаолефинов. Идеальное сочетание ПАО базы и набора современных пакетов присадок обеспечит отличную работу двигателя с непосредственным впрыском при эксплуатации автомобиля даже в тяжелых условиях. Синтетическая база так же покажет хорошие результаты при отрицательных температурах.

  Конечно же это не единственный продукт в линейках Liqui Moly который может быть использован в двигателях 4GR.  Так же хорошим вариантом будет применение моторного масла Special Tec AA 5W-20. Базовые масла синтез-технологии и самый современный пакет присадок гарантируют исключительную защиту от износа, низкое потребление топлива и масла, чистоту двигателя и крайне быстрое поступление масла ко всем точкам смазывания. Моторное масло Special Tec АА 5W-20 соответствует специальным требованиям азиатских и американских производителей, поэтому его использование позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО соответствующих автомобилей.

  В качестве трансмиссионного масла специалисты Liqui Moly рекомендуют применять специальное маловязкое НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1800. Жидкость АКПП полностью отвечает требованиям  допуска Toyota Type WS, который требуется для современных автоматических коробок переключения передач.

Отзыв Lexus IS 250 (Лексус АйЭс) 2008 г.

Всего Здрасьте! Много читал и часто здесь бываю, но вот только сейчас решился на отзыв… он будет первым и наверное для кого-то будет скучноватым… уж заранее сорри! Если что забуду — спросите, отвечу)) Режим работы и жизни такой, что часто приходится менять авто. Пробег за год у всех примерно 40-50 тыс. Есть возможность и желание эксплуатировать только премиум-класс… не обессудьте, ВАЗоводы и корейце’купы. Люблю немцев, и в большей степени всегда были BMW (будет время, напишу о них подробнее). Начинал когда-то с 3-шки купе и последний был 740 кабан. Но это уже история!

В очередной раз настал такой момент, когда я принялся делать то, что каждому автолюбителю больше всего по душе — выбирать новый автомобиль. Выбор был не очень велик: новая Ауди А6, Мерседес S класс и Вольво S80. Были вариант неплохого Е-класса, но по личным соображениям отказался. Очень долго выбирал, тестировал эти модели. Дилеры Ауди и Вольво предлагали огромные скидки, порой до 10 тысяч долларов. Особенно в Вольво, что лишний раз подтверждает завышенные цены на данную марку. Ауди тоже радовала ценой, но отсутствие спроса на вторичном рынке свело на нет желание покупать эту марку. Хотя по комфорту и качеству на мой взгляд очень приличный автомобиль. Но через год может снова менять, а ждать покупателя полгода не хочется. BMW немного надоел, поэтому я, на время, решил отказаться от этой марки. Скажу сразу, тестируя все машины я волей-неволей сравнивал с BMW, и…. но я решил рискнуть.

Ауди великолепна! Дизайн, внутренняя отделка (лучшая из всех одноклассников на данный момент). Но передний привод и не самый мощный мотор турбо заставили призадуматься. Вернее взять тайм-аут.

Мерседес красив, породист. На ходу просто лучший! Степенный и невозмутимый. Но кто видел внутреннюю отделку, тот меня поймет… Передняя панель — убожество! Правда, я не преувеличиваю. Менеджер потупив взгляд уверял меня, что это классика, но все ж добавил, передние панели (торпедо) мерседес заказывает в Китае. Огромный по диаметру руль плюс фиксированные цены (не самые маленькие) энтузиазма не добавили. Хотя мерседес понравился больше всех на тестах.

Случайно, проезжав мимо, зашел в Лексус. Конечно, после немцев на душе кошки скребут… Но я присмотрелся к IS 250. Вернулся на другой день. Посмотрел еще раз, потестил… Понравилось. А цены на данную марку просто убедили попробовать поездить на этом авто длительное время.

Итак, коротко:

Минусы:

— Очень слабое лакокрасочное покрытие. Езжу между городами на большие расстояния, как правило на высоких (иногда под две сотни) скоростях. Передний бампер пора отдавать в ремонт, весь в сколах и царапинах. Капот не много лучше. Лобовое усеяно трещинами. Конечно, вы скажете, что виной скорость. Но на BMW такого результата трудно добиться.

— Плавная чересчур (порой раздражает) коробка автомат. Все в угоду экономичности. Ставишь в режим PWR и немного лучше, правда и расход существенно увеличивается.

— Очень маленький багажник.

— Самый главный минус — раздражающий шум от качения шин. Автомобиль очень тихий, но шум от шин портит всю картину.

Плюсы:

— Самый главный козырь этой марки — правильное соотношении цены и комфорта. Да, лексус проигрывает немцам, причем в каждом компоненте. Но когда оцениваешь в целом, то понимаешь, что это очень удачный, комфортный и быстрый авто. И даже немного красивый…

— Он не раздражает! Каждое утро я с большим удовольствием открываю его дверь.

— Честная гарантия. Обслуживаться можно как на лексусе, так и на тойоте.

— Позволяет ездить на очень высоких скоростях при умеренном расходе топлива.

Lexus IS 250 (2005 — 2013)

Лексус IS 250 (2005 — 2013)

 

Моторное масло, объем для замены 6,3 — 6,7 л. Рекомендуемая вязкость моторного масла 0W-20, 0W-30 и 5W-30. Рекомендации по замене в городском режиме 7-8 тыс.км, смешанный цикл — 10 тыс.км. 

Масло в АКПП: объем общий 7,2 — 7,5 л, для частичной смены около 1,5 — 1,8 л. Обычно проводится 2-3 частичных замены сразу. Тип жидкости Toyota ATF WS или полный аналог (Idemitsu TLS-LV). Частичная замена каждые 30 — 40 тыс.км.

Масло в задний редуктор, объем 1,1 — 1,2 л, только с классом API GL-5. Производителем положено лить LT 75W-85, это обычное трансмиссионное масло, с чуть сниженной высокотемпературной вязкостью. Можно лить 75W-90, класс GL-5. Замена каждые 20-30 тыс.км. Все варианты представлены ниже.

Антифриз, объем общий 9,1 л. Производителем рекомендован органический антифриз розового цвета с увеличенным сроком жизни. Рекомендации по замене: первая замена через 5-6 лет, далее 1 раз в 3-4 года.

Задние торммозные диски: до июля 2006 г. включительно устанавливались задние диски диаметром 291 мм, с августа 2006 года стали устанавливаться задние тормозные диски диаметром 310 мм. Обратите на это внимание при выборе!

Ниже номера тормозных дисков с диаметром 291 мм (до 07.2006 г. включительно):

— Brembo 08.A635.10

— ATE 24.0110-0335.1 

— TRW DF6052

А это номера тормозных дисков с диаметром 310 мм (с 08.2006 г.):

— ATE 24.0118-0147.1 

— TRW DF6063

Свечи зажигания — 6 шт

Тормозная жидкость. Объем около 1 л. Замена раз в два года или каждые 40 тыс.км.

Лампы головного света: в ближнем свете стоят галогенные лампы с цоколем h21, либо ксенон D4S. В дальнем свете — галогенные лампы с цоколем HB3.

Опубликовал Виктор

Руководство покупателя Lexus IS250 2015: обзоры, характеристики, сравнение

В Lexus IS 2015 года доступны два двигателя V-6: 2,5-литровый с 204 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента в IS 250 и 3,5-литровый. -литр мощностью 306 л.с. и 277 фунт-футов. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме IS 350, которая оснащена восьмиступенчатой ​​коробкой передач. Экономия топлива средняя для класса с задним приводом IS 250, достигающим 21/30 миль на галлон по городу / шоссе и 20/27 миль на галлон с полным приводом.IS 350 рассчитан на 19/28 миль на галлон с задним приводом, а полноприводные варианты — на 19/26 миль на галлон. Модели с откидным верхом достигают 21/30 миль на галлон в IS 250 C и 19/27 миль на галлон в IS 350 C.

Производительность — сильная сторона, особенно в седане IS 350 F Sport, который является самой спортивной моделью в линейке. Ускорение с более мощным 3,5-литровым двигателем V-6 достаточно мощное для прохождения и совмещения маневров. IS 250 с меньшим 2,5-литровым двигателем, однако, медлителен и отстает от своих конкурентов из-за того, что его мощность меньше 20-30 л.с. и 50-60 фунт-футов по сравнению с моделями начального уровня с турбонаддувом.Управляемость — это сильная сторона седанов IS с хорошо настроенной подвеской, особенно в IS 350 F Sport с его рулевым управлением с переменным передаточным числом и адаптивной регулируемой подвеской, которые помогают увлекательно ездить по дорогам каньона. Модели с откидным верхом, основанные на IS последнего поколения, лучше круизеры, чем резчики каньонов, поскольку их рулевое управление и управляемость не так остры, как у модернизированных седанов IS.

Интерьер 2015 IS на высшем уровне и «ощущается так же шикарно», как и больший GS, но в меньшем корпусе.Сиденья идеально подходят для энергичной езды с низкой посадкой и хорошо укрепленными передними сиденьями, особенно в моделях F Sport. Несмотря на рост после редизайна 2014 модельного года, задние сиденья остаются одними из самых маленьких в классе и имеют значительный центральный выступ, что делает центральное положение практически бесполезным для взрослых. Дизайн интерьера автомобиля вдохновлен спортивным седаном GS среднего размера с современными датчиками и пультом дистанционного управления информационно-развлекательной системой, который функционирует как мышь. В моделях IS 350 F Sport с задним приводом датчики и приборы созданы под влиянием суперкара Lexus, LFA, с цифровым спидометром и тахометром, которые выглядят так, как будто они были извлечены непосредственно из экзотического автомобиля. Модели с откидным верхом являются наследниками предыдущего поколения, которые остаются хорошо сложенными, удобными и изысканными, независимо от того, поднята ли крыша или опущена.

Покупатели также могут выбрать дополнительные средства безопасности, такие как предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о слепых зонах и систему предупреждения о столкновении с динамическим радарным круиз-контролем, которая обнаруживает неизбежные лобовые столкновения и включает тормоза, чтобы уменьшить серьезность удара. NHTSA присвоило Lexus IS 2015 года пятизвездочный общий рейтинг безопасности (из пяти возможных).В тестах IIHS автомобиль получил хорошие баллы в тестах с боковым и умеренным перекрытием спереди (хорошо — это максимально возможный балл).

Продажа Lexus IS 250 SPORT. Подержанный IS 250 SPORT рядом с вами в США

Подержанный Acura ILX

1136 сделок от $ 4 995

Подержанный Acura TLX

2621 сделка от 8 790 $

Подержанный Acura TSX Sedan

574 предложения от $ 1,500

Подержанный Alfa Romeo Giulia

959 сделок от $ 20 650

Audi A4 Седан б / у

2974 сделки от 2290 долларов США

Подержанный Audi S4 Седан

463 сделок от $ 4 930

Audi A5 Sportback б / у

409 сделок от $ 17 950

Подержанный Audi S5 Sportback

206 сделок от $ 35 995

Подержанный Audi A6

1555 сделок от $ 2 895

Б / у BMW 3 серии Седан

7 498 сделок от 1200 $

Подержанный BMW 3 серии Gran Turismo

261 сделок от $ 12 990

Подержанный BMW 3 серии Гибрид

232 предложения от 15875 долларов США

Б / у BMW 4 Series Gran Coupe

1270 сделок от $ 13 495

Б / у BMW 5 серии Седан

4887 сделок от $ 1,500

Подержанный Buick Verano

718 сделок от 3000 $

Cadillac ATS Седан б / у

1351 сделка от $ 7 990

Подержанный Genesis G70

881 сделок от $ 23 500

Подержанный Honda Accord

16 793 сделки от 1000 $

Подержанный Infiniti Q40

90 предложений от 9995 $

Подержанный Infiniti Q50

3026 сделок от $ 11 572

Подержанный Infiniti Q50 Hybrid

39 предложений от $ 14 488

Подержанный Infiniti Q70

346 сделок от $ 9 999

Подержанный Jaguar XE

416 сделок от $ 14 000

Подержанный Lexus ES

4269 сделок от 2000 $

Подержанный Lexus GS

1318 сделок от $ 1,500

Б / у Lexus HS 250h

56 предложений от $ 6 797

Подержанный Lexus LS

1130 сделок от 2000 $

Подержанный Lexus RC

755 сделок от $ 19 995

Mercedes-Benz C-Class Седан б / у

6717 сделок от 800 $

Подключаемый модуль Mercedes-Benz C-Class гибридный б / у

286 сделок от $ 14 900

Mercedes-AMG C43 Седан б / у

547 сделок от $ 26 570

Mercedes-Benz E-Class Седан б / у

4748 сделок от 950 $

Toyota Avalon б / у

2206 сделок от $ 550

Toyota Camry б / у

17 856 сделок от $ 500

Подержанный Volvo S60

1641 сделка от 995 $

Подержанный Volvo S60 Hybrid

5 предложений от $ 45 995

Подержанный Volvo S60 Recharge

8 сделок от $ 46 850

Подержанная Tesla Model 3

1351 сделка от $ 23 000

Подержанный Saab 9-3 Седан

84 предложения от $ 1,250

Подержанный седан Jaguar X-Type

75 предложений от 800 $

Подержанный Infiniti G37 Седан

673 сделок от $ 4 495

Подержанный Infiniti G35 Седан

411 сделок от 1000 $

Подержанный Infiniti G25

63 предложения от $ 6 995

Подержанный Polestar 2

4 предложения от $ 59 500

Подержанный Cadillac CT4-V

20 сделок от $ 44 000

Lexus IS250 Руководство по установке | SD колесо

10 февраля 2021

Lexus IS, первоначально продававшийся под названием «Toyota Altezza», стал популярным автомобилем начального уровня для модификации в автомобильном мире, потому что он практичен, как седан, но обладает роскошью и приличной мощностью, которую хотят многие люди. .

В сегодняшнем Руководстве по установке мы рассмотрим несколько вариантов установки, уделяя особое внимание 2-му поколению под кодовым названием XE20, которое охватывает период с 2005 по 2013 год. Мы разберем штатную подвеску, койловеры и пневмоподвески.

Lexus IS 2-го поколения предлагался с 4 моделями и вариантами двигателей, включая 2,5-литровый V6 в IS 250, 3,0-литровый V6 в IS 300, 3,5-литровый V6 в IS 350 и 2,2-литровый. Дизель в ИС 220Д.

Информация о установке

Расположение болтов: 5×114.3 мм (5×4,5 дюйма)

МАГАЗИН КОЛЕСА 5×114,3 мм

Передние размеры:

Диапазон диаметров: 17–20 дюймов

Диапазон ширины: 8–9,5 дюймов

Диапазон смещения: от +22 до +45

Задние размеры:

Диапазон диаметров: 17-26 дюймов

Диапазон ширины: 8-10,5 дюймов

Диапазон смещения: +22 до +50

Quick Links:

— Подвеска штока

— Coilover Fitment

— Air Suspension Fitment

Stock Suspension

Quick Links:

— Build Breakdown

— XXR 530D Review

— Goodyear All-Season Review

Builddown Lexus мы разберем квадратную конструкцию на этом Lexus IS 250 2011 года, который ездит на стандартной подвеске с некоторыми колесами 18×9 + 36 XXR 530D, обернутыми в всесезонные шины 235/35 Goodyear и едет на стандартной подвеске.

Использование стандартной подвески вашего автомобиля — обычное дело для людей, которые не хотят жертвовать комфортом или ходовыми качествами, обновляя подвеску, например, койловеры или даже понижая пружины. Он также не требует никаких модификаций или обрезки, как того требуют некоторые обновления подвески.

Колеса на этом Lexus IS 250 — колеса 18×9 +36 XXR 530D как спереди, так и сзади для квадратной конфигурации.

XXR 530D — это цельный легкосплавный диск с уникальной конструкцией двойных 7-спицевых дисков.Это колесо предлагается в цветах Chromium Black, Graphite Grey с обработанной кромкой, Candy Red и Silver с обработанной кромкой.

SHOP XXR 530D

18-дюймовое колесо для этого IS 250 находится прямо посередине рекомендованных спецификаций по установке и заполняет колесную нишу, так что это безопасный вариант размера колеса.

Goodyear — фактически первая компания по производству шин в Америке, известная своими всесезонными шинами, на которых работает этот Lexus IS 250; Всесезонные шины Goodyear Assurance 235/35.

Всесезонные шины обычно имеют большую глубину протектора для адаптации к различным условиям или сезонам, отсюда и название «всесезонные». Если вы ищете шины, разработанные с учетом экономии топлива и комфорта, всесезонные шины Goodyear именно это.

МАГАЗИН GOODYEAR ALL-SEASON

Они могут справиться с сухой и влажной дорогой и даже с небольшим снегом или льдом. Однако, если вы живете в месте, где выпадает более одного-двух дюймов снега, рекомендуется, чтобы водители приобрели зимнюю шину для работы в более экстремальных условиях.

Цена: Начиная с 556 долларов США

Индекс скорости: V

Тип шин: Всесезонный

Гарантия: гарантия 65 000 миль

Coilover Fitment

Быстрые ссылки:

— Сборка

— Kansei Tandem Review

— Всесезонный обзор Continental

— Обзор Tein Street Advance Z

Сборка и разбивка

Второй Lexus, который мы разбираем, — это Lexus IS 250 2007 года выпуска с 18×10. 5 колес Kansei Tandem, обутых в всесезонные шины Continental 225/40 и катание на койловерах Tein Street Advance Z.

Kansei — уважаемая компания по производству колесных дисков, которая стремится к простоте и высокому качеству, когда дело касается конструкции колес.

Благодаря процессу Formlite они могут достигать отличного соотношения прочности и веса, что делает их популярным производителем гусеничных конструкций.

Тандем Kansei на этом Lexus IS 250 имеет размер 18×10.5 снова вписывается в рекомендуемый диапазон спецификаций для Lexus IS. Эта конкретная установка имеет прямую стойку, поэтому колеса слегка выдвигаются за крыло.

Tandem — это знаменитое 6-спицевое колесо от Kansei с приличной вогнутостью и уникальными закругленными спицами, которые доходят до внешнего края колеса.

МАГАЗИН KANSEI TANDEM

Они предлагают это колесо в двух потрясающих вариантах отделки: глянцевый серый металлик и потрясающая бронзовая отделка, как у этого IS 250.

Continental Tyres производит отмеченные наградами технологии в своих шинах, начиная с 1871 года. Они предлагают огромный ассортимент шин для грузовиков и легковых автомобилей и с гордостью предлагают план полного доверия для всех своих шин.

ВСЕ СЕЗОННЫЕ ШИНЫ CONTINENTAL

Шины Continental, которыми оснащается этот Lexus IS 250 2007 года, являются всесезонными и имеют размер 225/40. Поскольку эта шина является всесезонной, она может работать в самых разных условиях, но если вы ищете шину, более ориентированную на трек, они также предлагают линейку характеристик.

ЭФФЕКТИВНЫЕ ШИНЫ

Continental Всесезонные характеристики:

Цена: От 512 долларов

Индекс скорости

: Y

Тип шин: Всесезонные

Гарантия: Только гарантия производителя (план полной уверенности)

Tein — очень популярная компания по выпуску подвески на вторичном рынке, особенно для японских автомобильных платформ, поскольку это японская компания.

Tein известна своим качеством сборки «сделано в Йокахаме» и опытом модернизации подвески.

Койловеры в этой сборке занижены, взяты из серии Tein Street Advanced Z и требуют, чтобы крылья были свернуты для идеальной установки.

Койловеры Street Advanced серии Z имеют регулировку демпфирующей силы, поэтому вы можете изменять комфорт и управляемость вашего автомобиля в зависимости от дорожной ситуации.

МАГАЗИН Койловеров TEIN

Эта серия койловеров также совместима с EDFC с некоторыми моделями автомобилей.Здесь водитель может легко регулировать демпфирование с сиденья водителя с помощью электронных контроллеров.

Фитинг пневматической подвески

Быстрые ссылки:

— Разборка сборки

— Обзор ESR SR01

— Обзор Accelera Phi

— Обзор пневматической подвески

Сборка

Для нашей последней поломки мы погружение в этот Lexus IS 250 2006 года, работающий в шахматном порядке на колесах 18×8,5 +30 (спереди) и 19×9,5 +22 (сзади) ESR SR01, обутых в шины 225/35 (спереди) и 245/35 (сзади) Accelera Phi , езда на пневмоподвеске.

ESR была основана в 2014 году и предлагает ассортимент одно- и трехсекционных колес. Обычно они известны как производитель колес начального уровня, однако в последние годы они создали несколько очень популярных колес в своей линейке кованых дисков.

ESR SR01 — это цельное колесо, которое отличается уникальной конструкцией с 10 спицами и выглядит как колесо из трех частей.

МАГАЗИН ESR SR01

IS 250 работает с шахматной настройкой 19×8.5 +30 спереди и 19×9,5 +22 сзади, что делает его более широким сзади. Это почти ровная стойка с небольшими изменениями в подтягивании и повороте крыльев.


При разработке и производстве шин Accelera уделяет большое внимание рабочим характеристикам, элегантности и безопасности. Они производят шины для различных применений, таких как легкие внедорожники, грузовики, седаны и автомобили 4×4, но, как правило, известны своими высокопроизводительными шинами.

Шина Accelera Phi — это всесезонная шина, которая имеет прямое ребро среднего размера и динамическую среднюю поперечную канавку в центре шины, что вместе улучшает управляемость на мокрой поверхности и стабильность на сухой поверхности. .

МАГАЗИН ACCELERA PH

Характеристики шин Accelera Phi:

Цена: От 584 долларов США

Индекс скорости

: W

Тип шин: Рабочие характеристики

Гарантия: Гарантия производителя




Пневматическая подвеска — популярный выбор подвески в сообществе Lexus IS 250.Подобно этому Lexus IS 250, пневматическая подвеска может кардинально изменить то, как ваш автомобиль сидит и едет по дороге.

МАГАЗИН Пневматическая подвеска

Эта конкретная установка с 19-дюймовыми колесами потребовала, чтобы крылья были перемещены и перекатаны, а также некоторые пластиковые детали, спрятанные в колесной нише, для идеальной установки.

При рассмотрении всех вариантов подвески, доступных для вашего автомобиля, не забудьте рассмотреть возможность установки вашей подвески с другими деталями в колесной нише, такими как пластиковые покрытия, другие компоненты подвески и даже крылья.

НАБОР КОЛЕС И ШИН В 1 ЩЕЛК

Обзор Lexus IS 2015 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Lexus IS 2015 года был полностью переработан только в прошлом году, но в 2015 году он получит несколько обновлений. Светодиодные противотуманные фары усиливают внешний вид; Siri Eyes Free от Apple добавляет в интерфейс; и есть больше вариантов внутри с недавно доступной черной отделкой рояля.

IS — это компактный спортивный седан, который уступает моделям GS в более ориентированной на производительность стороне модельного ряда люксового бренда.

Мы до сих пор не видели обновленную версию кабриолета IS C, которая будет перенесена в 2015 модельный год. Но новый Lexus RC Coupe 2015 года заменил IS C.

Проверка продолжается ниже

Что касается четырехдверного IS, то он возвращается со всем стилем и размахом, присущим его немецким спортивным конкурентам седанов, благодаря его стильному внешнему виду, улучшенным характеристикам и непревзойденной репутации в области надежности.

Самый заметный элемент дизайна Lexus IS — это «веретенообразная решетка» в передней части автомобиля.Модели F Sport имеют полностью черную решетчатую решетку внутри веретенообразной формы, создавая зияющую агрессивную пасть. Стандартные седаны IS приобретают немного более нормальный вид с горизонтальными полосами, заполняющими верхние две трети отверстия шпинделя. Скульптурные боковины и заостренные задние фонари придают динамичность профилю, в то время как простая и чистая задняя часть завершает новый облик на компактной и аккуратной ноте.

Интерьер

в этом году практически не изменился, за исключением салона нового оттенка серого и опциональной отделки черного цвета рояль.Многоуровневая приборная панель добавляет высококлассному дизайну, в то время как элементы управления центральной консоли просты и аккуратно расположены. Форма рулевого колеса продолжает обновленный внешний вид, а в моделях F Sport цифровой приборный дисплей в стиле суперкаров LFA выводит IS на новый уровень.

Что касается комфорта и качества, то обновления во многом улучшают IS. Материалы интерьера выглядят более изысканными и качественными; сиденья хорошо укреплены, особенно в моделях F Sport, но при этом удобны; заднее сиденье стало больше места благодаря небольшому изменению размера автомобиля; и пока багажник все еще находится на малом конце спектра для класса 13.8 кубических футов, этого достаточно для большинства целей.

Под капотом вы найдете те же двигатели, что и в IS последнего поколения. Это включает 2,5-литровый двигатель V-6 мощностью 204 л.с. для моделей IS 250 и крутящий момент 185 фунт-фут, а также 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 306 л.с. и 277 фунт-фут крутящего момента для моделей IS 350. Уровни отделки салона F Sport не получают дополнительной мощности, но получают другие улучшения производительности. Задний привод входит в стандартную комплектацию, но доступен полный привод. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию. Механической коробки передач нет, но восьмиступенчатая автоматическая предлагается на заднеприводных моделях IS 350, включая F Sports. Новая восьмиступенчатая коробка передач отличается плавным и быстрым переключением, улучшая как характеристики, так и комфорт повседневного вождения.

Расход бензина хороший, не большой. Задний привод IS 250 набирает 21 милю на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе для 24 миль на галлон вместе взятых; добавление полного привода доводит это число до города на 20 миль на галлон и шоссе на 27 миль на галлон для 23 миль на галлон вместе взятых. В IS 350 модели с задним приводом набирают 19 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе для 22 миль на галлон вместе взятых; полноприводные модели набирают 19/21 миль на галлон и 26 миль на галлон вместе взятые.

Другие обновления последнего поколения включают перенастроенную подвеску и усиление шасси для улучшения управляемости и динамических характеристик. На практике в результате получается автомобиль, который ездит очень похоже на предыдущий IS, но с чуть большей точностью. Это определенно постепенное улучшение спортивного седана IS, а не революционное обновление. Однако все эти изменения коснулись и прошлогодней модели 2014 года. Точность и удобство рулевого управления хороши для системы электрического наддува.Опциональное рулевое управление с переменным передаточным числом в моделях IS 350 F Sport заметно усиливает реакцию автомобиля, но не улучшает обратную связь.

Lexus IS 2015 года по габаритным размерам уверенно входит в класс малолитражных автомобилей с пассажирским объемом 90,2 кубических футов, несмотря на общую длину 183,7 дюйма и колесную базу 110,2 дюйма. Снаряженная масса варьируется от 3461 фунта для IS 250 до 3737 фунтов для IS 350 с полным приводом. Распределение веса спереди назад составляет 54:46 для заднеприводных моделей и 55:45 для полноприводных автомобилей.

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности в Lexus IS 2015 года включает полный комплект подушек безопасности, включая подушки безопасности для защиты коленей водителя и переднего пассажира; боковые подушки безопасности на передних сиденьях; передние и задние боковые шторки безопасности; и обычные боковые и фронтальные подушки безопасности. В стандартную комплектацию входят светодиодные дневные ходовые огни, а также система стабилизации и контроля тяги, контроль давления в шинах и энергопоглощающая система защиты от столкновений. Дополнительные функции безопасности включают мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, динамический круиз-контроль на основе радара, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при парковке и резервную камеру.

Lexus IS 2015 предлагает мощный набор стандартного оборудования, включая аудиосистему с восемью динамиками, семидюймовым экраном, CD-плеером и радио с возможностью HD Radio, поддержкой MP3 / WMA / USB и iPod, распознаванием голоса и потоковой передачей. аудио через Bluetooth 3.0. К другим стандартным функциям относятся аксессуары с электроприводом, рулевое колесо с ручным наклоном, складывающиеся задние сиденья 60/40, программируемая электронная память настроек и электрохромные зеркала.

Доступно множество дополнительных обновлений, включая отдельные опции, такие как 18-дюймовые колеса, всепогодный пакет и ряд функций безопасности. Обновления пакета включают навигационную систему, которая обеспечивает GPS-навигацию, информацию о дорожном движении / погоде / новостях, резервную камеру и доступ к телематической системе Lexus Enform. Можно добавить аудиосистему Mark Levinson с 15 динамиками и 7.1-канальным объемным звуком. Пакет премиум-класса включает в себя светодиодные фары с двумя проекторами и сиденья с подогревом / вентиляцией, в то время как роскошный пакет добавляет эти функции, а также чувствительные к дождю дворники, мониторинг слепых зон, элементы интерьера с кожаной отделкой и деревянную отделку среди других функций.

Обзор Lexus IS 250 2015 — отчетливо разделяющий

Быть маленьким спортивным седаном никогда не было так сложно. Сегмент выше обхаживает покупателей роскоши, в то время как постепенное улучшение полноразмерных седанов, представленных ниже, делает их все труднее и труднее выделиться. Если принять во внимание растущее количество более практичных купе с одной стороны и проворных спортивных кроссоверов, протискивающихся с противоположной стороны, то риск того, что вас сочтут устойчивым четырехдверным автомобилем, велик. Ответом Lexus на это в 2013 году стал новый IS, резкий отход от предыдущей стратегии компании, и именно IS 250 2015 года был на моем пути, пытаясь вывести меня из-за руля BMW 3 серии, Mercedes-Benz C. Класс, или Ауди А3.

Подход

Lexus в 2013 году заключался в том, чтобы отказаться от своих уравновешенных, легко забываемых ранее разработок и вместо этого перейти к чему-то более поляризующему с IS. «Веретенообразная» решетка — с обертонами пасти Predator — и резкие складки и изгибы, возможно, не всем понравились, но они, по крайней мере, избежали главного греха тупости.

Я был поклонником стиля с самого первого запуска, и даже после некоторого времени в дороге я все еще думаю, что IS выглядит круто. Во многом это связано с деталями: правильным ударом дневных ходовых огней, например, галочкой Nike для каждой фары, и, например, сегментированной подсветкой зажатых задних фонарей.

Затем есть изгиб, который начинается у основания задних дверей, проходит через колесные арки, а затем врезается в блоки задних фонарей. Похоже, что IS поймал свистящий наконечник самурайского меча, который заставляет всю заднюю часть выглядеть сплоченной, не прибегая к чрезмерно сложным поверхностям.

В то время, когда стиль седана BMW достиг той точки, когда вам нужно быть второстепенным экспертом, чтобы отличить 3, 5 и 7 серию, когда Audi меньшего размера, конечно, превратилась во что-то прочное, но далеко не игривое, и Mercedes-Benz C-класса делает все возможное, чтобы направить S-класс, IS отрадно привлекает внимание.Возможно, это не всегда приятно для этих глаз, но я бы предпочел это, чем Могадон из прошлого Lexus.

На 2015 год изменения ограничены. Снаружи вы должны быть особенно знакомы с IS, чтобы заметить светодиодные противотуманные фары; Внутри есть небольшие изменения в отделке приборной панели, а также добавлена ​​функция Siri Eyes-Free.

IS 250 — седан Lexus начального уровня с 2,5-литровым двигателем V6, мощностью 204 л.с. и крутящим моментом 185 фунт-фут; Lexus цитирует 7. Время 0-60 миль / ч за 7 с. Он доступен в версиях RWD или AWD, хотя поставляется только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач — RWD IS 350 может быть оснащен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Выше IS 350 с 3,5-литровым V6, выдающим 306 л.с. и 277 фунт-фут крутящего момента, и, наконец, IS 350 F SPORT. Как и в случае с другими автомобилями Lexus F SPORT, вы не получите больше мощности, а вместо этого получите новый обвес и колеса, а также подвеску, рулевое управление и другие динамические настройки.

Я фанат серии F SPORT — IS F, который теперь действительно является IS только в брендинге, но с сумасшедшим 5-литровым V8, явно «не от Lexus» по своим характеристикам — но есть кое-что удовлетворительно сбалансированное. про базу IS 250.Частично это связано с картированием коробки передач, которая отдает предпочтение zip над круизом по шоссе.

Это означает, что IS 350 больше похож на пригородный автомобиль, в то время как двигатель меньшего размера побуждает двигаться вперед. Конечно, это не настоящий спортивный седан — шум двигателя для этого должен быть более удовлетворительным — но рулевое управление с электроусилителем чувствует себя хорошо подключенным, и в спортивном режиме не было никаких проблем, даже когда я взялся за некоторые из более амбициозных прибрежные дороги.

Со смесью езды по городу и шоссе, а также с некоторыми более извилистыми дорогами на побережье, которые показали, насколько хорошо Lexus настроил свое шасси, я увидел 23 мили на галлон.Стоит отметить, что я отключил автоматический режим Eco после короткого периода вождения по городу, обнаружив, что иногда я чувствую себя недостаточно мощным при трогании с места на перекрестках; в конце концов, вы всегда можете включить его вручную.

Внутри интерьер, который 18–24 месяца назад казался привлекательным футуристическим, теперь стал более популярным. Вернувшись к предварительному выпуску NX несколькими неделями ранее, было заметно, насколько отличительнее кабина кроссовера, чем у его кузена IS.

Нельзя сказать, что это плохое место, чтобы найти себя. Стандартные сиденья удобны и имеют хорошую подкладку, хотя отодвиньте их назад, чтобы разместить более высокого водителя или переднего пассажира, и пространство для ног сзади становится заметно меньше. Большинство мест, к которым ваши пальцы будут прикасаться ежедневно, выполнены из мягкого пластика или искусственного алюминия; Последнее не самое убедительное, что я видел, но, по крайней мере, это не пластиковое дерево.

Циферблаты и кнопки четкие, хотя дисплей водителя склонен к размытию, если солнечный свет попадает на него под прямым углом.Меня тоже разрывает контроль над системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха: кнопки отличные, правильный баланс между твердостью и хлюпостью, а «автоматический» режим действительно неплохо справляется с задачей удерживать вас в зоне комфорта, а не переключаться между холодом и кипением. , но чувствительные к прикосновениям полоски для контроля температуры довольно хитрые. Было бы лучше, если бы пара кнопок.

Информационно-развлекательная система

Lexus — урок того, почему так важны вводимые данные. Конечно, он всеобъемлющий, особенно если вы отметите опцию системы навигации в форме заказа: все, начиная с основ, например, громкую связь Bluetooth и потоковую передачу музыки (с поддержкой текстовых сообщений и синхронизации с вашими контактами), SiriusXM, оповещения о дорожной обстановке для маршрута руководство и удаленная поддержка оператора для поиска и установки пунктов назначения

Все сосредоточено вокруг не сенсорного ЖК-дисплея разумного размера наверху центральной консоли, с меньшим цветным дисплеем, зажатым между спидометром и тахометром в нактоуне водителя.У них не самое высокое разрешение, которое я видел, но, к счастью, они очень далеки от некоторых жестких экранов с низким разрешением, которые можно найти в некоторых автомобилях.

Разочарование вызывает маленький приседающий джойстик, используемый для блуждания по меню. Вместо того, чтобы быть смещенным по центру — возвращаясь к средней точке, когда вы отпускаете его, — он щелкает беззвучными щелчками (сопровождаемыми металлическими «лязгами» аудиосистемы).

Слишком легко промахнуться мимо цели, особенно с экранной клавиатурой, где Lexus использует автоматическое предсказание, чтобы вычеркнуть все, кроме букв, которые могут появиться дальше.Достаточно умно, конечно, но ваш мозг уже заранее продумал, куда вы будете перемещать джойстик в следующий раз, без учета того, какие варианты букв теперь игнорируются.

Теперь у Lexus действительно есть лучшая собственная система в виде тактильной сенсорной панели, установленной в кроссовере Nexus NX. К сожалению, это еще не перенесено на IS.

Вы также не получаете ни CarPlay, ни Android Auto. Siri Eyes-Free, по крайней мере, работает хорошо и, безусловно, лучше, чем собственная система голосового управления Lexus, которая неоднократно пыталась распознать адреса (даже когда я имитировал ужасающий американский акцент, которого было достаточно, чтобы уговорить некоторые машины поиграть в мяч).

В вашем телефоне нет беспроводной зарядки, хотя под подлокотником водителя есть ровное пространство, где идеально подошла бы пластина Qi; даже большой Nexus 6 поместится туда с комфортом, даже если он не будет стоять в одном из слишком маленьких подстаканников, которые также расположены слишком далеко от центральной консоли для комфорта.

Очень жаль, потому что Lexus — и в частности IS — раньше эффективно лидировали в области автомобильных технологий, а теперь это уже не так.Тот факт, что для этого потребовалось так мало изменений модельного года, является признаком того, насколько быстро развивается этот конкретный сектор автомобильной промышленности.

Другой большой пробел в линейке американских IS — гибрид. Для Lexus это странная ситуация, учитывая, что Toyota является такой движущей силой в производстве бензиновых / электрических автомобилей, и действительно, для большинства других Lexus существует гибридный вариант. Я до сих пор ношу с собой фонарь отличного GS 450 Hybrid F SPORT — теперь, к счастью, доступного в США, — который показывает, насколько хорошо Lexus может вести себя спортивно, сохраняя при этом свои экологические качества. Европейцы получают IS 300h с мощностью 220 л.с., а вот американцам не повезло.

Было бы также интересно посмотреть, как 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от кроссовера NX будет работать в IS, поскольку отечественный турбокомпрессор до сих пор меня впечатлял.

Гибрид IS F SPORT — которого, по сути, нигде не существует — тогда я мог бы мечтать об этой линейке, но если бы я покупал свой собственный IS, я бы выбрал 2,5-литровый V6 . Он круче, чем 3,5-литровый, не говоря уже о более доступной цене от 36 550 долларов.Между тем, хотя полноприводный автомобиль стоимостью 39 085 долларов является надежным, я бы, вероятно, тоже остановился на заднем приводе и потратил разницу на пакет навигации за 4723 доллара.

Выбор Lexus раньше был автомобильным эквивалентом отказа. По иронии судьбы, по мере того, как немецкие конкуренты в этом сегменте созревают, внезапно IS начинает казаться альтернативным вариантом. Хорошо сконструированный, надежный по отзывам владельцев и разумно оснащенный, если внешний вид вам по вкусу, то это особенный автомобиль, который до сих пор является небольшой редкостью на дорогах. Не всем это понравится, но это уже половина привлекательности.

[Обновление: исправлены сведения о режимах привода RWD / AWD. Приносим извинения за возникшее недоразумение]


Сравнительный тест Lexus IS 250 AWD 2015 года и IS 350 AWD выявил важные различия.

Во время недельного тестирования Lexus IS 350 AWD * мне случилось взять свой личный автомобиль для обслуживания в дилерский центр Lexus, который я использую.Автомобиль, который я получил взаймы, был новым Lexus IS 250 AWD *. Какая прекрасная возможность оценить оба автомобиля подряд, сравнить и сопоставить для наших читателей. Давайте внимательно посмотрим на различия и сходства между этими двумя предложениями Lexus. Я также должен заранее раскрыть свою предвзятость. У меня Lexus IS 350 C 2010 года выпуска (кабриолет).

На некоторых рынках, например в Новой Англии, Lexus отправляет дилерам только полноприводную версию IS 250. IS 350 доступен как с полным приводом, так и с задним приводом (RWD).Тем не менее, посмотрите на любую партию, и подавляющее большинство из них будет с полным приводом. Кроме того, на дилерских площадках вы почти никогда не найдете автомобиль IS без двух наиболее распространенных опционных пакетов, которые добавляют навигацию и вентилируемые сиденья с подогревом / охлаждением. У некоторых есть более роскошные варианты, и почти ни у кого нет меньше. Возможно, вы не захотите тратить слишком много времени на конфигуратор Lexus, пытаясь найти то, что вам идеально подходит. Как владелец IS, я предлагаю поехать к вашему местному дилеру (или любимому дилеру) и поболтать, чтобы узнать, что на самом деле получает ваш рынок.

Двигатель Lexus IS 250 AWD по сравнению с двигателем Lexus IS 350 AWD
IS 350 раньше был проигравшим на рынке до модернизации 2014 года. Затем Car and Driver и отдельно Road and Track сравнили автомобиль с BMW 335i, победил Lexus. Продажи выросли вдвое. Причина, по которой Lexus выиграл, — это множество мелочей, и двигатель не был одним из улучшений. В этом не было необходимости. Более мощный, чем двигатель BMW, и очень надежный, 3,5-литровый V6 мощностью 306 лошадиных сил в IS 350 — это ровно столько, сколько вам когда-либо понадобится на дорогах общего пользования.Более реально. Я ездил на IS 350 вплотную к снятому с производства IS F с двигателем V8, и практически не было никакой практической разницы в мощности.

Если вы полете IS 350 по дороге, он устремится вперед так быстро и с такой взрывной силой, что все начинает происходить быстро. Движение приближается с угрожающей скоростью. У тебя злобная ухмылка. Позади вас появляются синие огни. Lexus утверждает, что IS 350 AWD может разогнаться от 0 до 100 км / ч всего за 5,7 секунды. Довольно быстро, и на практике это примерно столько, сколько вам когда-либо понадобится, чтобы отправиться по дороге, которой вы делитесь с детьми и другими формами жизни.

IS 250 совсем другое. Поднимите его, и вы можете спокойно продолжить свой телефонный разговор. Попадание в пробку не подвергнет вашу жизнь риску и, конечно же, не заставит вас почувствовать себя так, как будто вы находитесь в спортивном автомобиле. Lexus заявляет, что IS 250 AWD может разгоняться от 0 до 100 за 8,3 секунды. Проведем только одно сравнение. Honda продает Accord с 4-цилиндровым двигателем, который может опередить этот автомобиль более чем на целую секунду. 2,5-литровый двигатель V6 мощностью 204 лошадиных силы утонченный и плавный, но нейтрализует этот удивительный седан.Каждую ночь мы молимся о том, чтобы Lexus прекратил выпуск маленького V6 и заменил его новым 2-литровым двигателем мощностью 235 лошадиных сил, который имеет значительно больший крутящий момент. Похоже, что это произойдет, но не в этом году.

Тормоза и другие различия IS 250 AWD против IS 350 AWD
Два автомобиля Lexus IS управляются одинаково, если у них одинаковая резина. У обоих моих тестовых автомобилей были дополнительные 18-дюймовые колеса, которые покупатели, скорее всего, найдут на складе у дилеров. Однако они не останавливаются.У IS 250 тормоза меньшего размера. Роторы имеют размер 11,7 дюйма спереди и 11,4 дюйма сзади на IS 250. На IS 350 они имеют размер 13,1 и 12,2 спереди и сзади. Суппорты тоже разные. Передние суппорты на автомобилях IS 350 намного больше и эффективнее. Ощущение тормоза заметно отличается. Независимо от фактического тормозного пути, ощущения от тормозов 350 внушают гораздо больше уверенности. Просто они работают намного лучше.

Различия в экономии топлива Lexus IS 250 AWD vs.IS 350 AWD
Учитывая, что система AWD снижает экономию топлива по сравнению с двухколесными версиями этих седанов, новости не так уж и плохи. В моем тестировании я получил 25,5 миль на галлон по городу на IS 250 AWD и около 32 миль на галлон на шоссе. В IS 350 AWD я получил 23 мили на галлон примерно за 200 миль по городу и пригороду, и отдельно, при смешанном движении по шоссе и пригороду, я получил 27 миль на галлон. К сожалению, все они на неэтилированном бензине премиум-класса. Многое из этого при включенном кондиционере.

EPA говорит, что IS 250 AWD, по оценкам, получит 20/23/27 миль на галлон по городу / комбинированному / шоссе, что намного ниже, чем в моих тестах.IS 350 AWD оценивается в 19/21/26 миль на галлон по городу / комбинированному / шоссе. Опять же, ниже, чем я получал даже при включенном кондиционере большую часть времени. Кабриолет IS 350 с задним приводом, но с тем же двигателем и аналогичной трансмиссией вернул 25,5 миль на галлон с тех пор, как я владел им на пробеге более 38000 миль. На шоссе я регулярно получаю от 28 до 30 миль на галлон. AWD определенно снижает экономию топлива.

Разница в цене — Lexus IS 250 AWD против IS 350 AWD
MSRP 2014 * IS 350 AWD, который я тестировал, был рекомендован в размере 50 156 долларов.Рекомендуемая производителем розничная цена IS 250 AWD составляла 44 291 доллар. Тестер IS 350 AWD, который я включил в пакет Luxury и Technology, добавляет 1 тысячу долларов к цене больше, чем эквивалент IS 250 AWD, который у меня был. Следовательно, разница в стоимости между ними составляет около 4865 долларов. Это большие деньги. Отметим, что журнал Motor Trend в прошлом году протестировал IS 350 AWD против BMW 335ix. Эквивалент BMW имел цену 62 723 доллара. Motor Trend дал победу BMW. Я ездил на BMW 335ix и не могу представить, как они думали, что этот автомобиль лучше, чем Lexus, особенно с учетом разницы в цене в 12 тысяч долларов.

Резюме — Какой Lexus стоит купить?
Если вы не покупаете этот Lexus, чтобы стать вашим «зимним гонщиком», или если вы живете на вершине жестокого холма, который не вспахан должным образом, я предлагаю задний привод IS 350. автомобиль. Зимние шины для этой машины можно купить примерно за 800 долларов, которых хватит на четыре сезона. Он будет останавливаться и поворачиваться лучше, чем любой полноприводный автомобиль на всесезонной резине, и обеспечивает лучшую экономию топлива при более низкой рекомендованной производителем цене. В линейке Lexus IS замечательно то, что есть варианты, которые удовлетворят потребности многих покупателей.

* Примечание автора: Тестируемые автомобили были новыми автомобилями 2014 модельного года. Однако на момент проведения этого теста автомобили 2015 модельного года уже отгружаются дилерам. С 2014 по 2015 год никаких механических изменений не будет. Цены будут незначительно отличаться.

Фото Джона Горэма

Обзор капсулы

: Lexus IS250 AWD


Это случилось, и все это произошло в результате аккуратного стечения троек. По моему указу, третье поколение Lexus IS превзошло BMW 3 серии. В то время как BMW занималась созданием ниш для все более и более гротескных вещей типа транспортных средств, Lexus выпустил пару действительно хороших спортивных седанов, сначала в GS, а теперь и в новом IS 2014 года. Это от компании, лидерами продаж которой являются двоюродные братья Камри.

Проведя неделю с Lexus IS250 AWD 2014 года, мне потребовалась еще пара недель, чтобы замолчать об этом. Такое случается редко, а когда случается, значит, машина просто фантастическая. Вы, наверное, сейчас все недоверчивы, тем более что это даже не версия F Sport с жесткой подвеской. Это IS должно быть наименее захватывающим из всех, за исключением того, что это не так.

Есть что-то в том, как эта машина собрана и отполирована по частям, что превосходит крошечные 2.5-литровый V6 и его столь же крошечные 204 л.с., не говоря уже о еще меньших 184 фунт-фут крутящего момента. Базовая модель Chevrolet Malibu имеет на 10 Нм больше мощности и почти столько же лошадиных сил от четырехцилиндрового двигателя. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач, даже с подрулевыми переключателями, бледнеет по сравнению с распространением восьми и девяти ступеней, а IS всегда славился своими удобными размерами. И тем не менее, все это сводится к тому, чтобы чувствовать себя хорошо.

Давайте на минутку станем реальностью. В эту эпоху двигатель V6 мощностью 204 л.с. примечателен только тем, чего ему не хватает, но если не обращать внимания на количество цилиндров, вы обнаружите, что выходные числа равны квадрату рабочего объема.Тот Malibu, который я цитировал ранее, имеет 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, что, если подумать, объясняет, почему крутящий момент лучше, а мощность примерно такая же. Lexus использует Toyota 4GR-FSE V6 с ходом 77 мм, а Ecotec в Malibu имеет ход 100 мм. Вот и разница в крутящем моменте, хотя диаметр цилиндра Chevy 88 мм также больше, чем диаметр цилиндра Lexus V6 83 мм, что означает, что большие поршни перемещаются на большее расстояние и меньше импульсов зажигания.Итак, пока он качает маленький V6, уровень мощности вполне соответствует деньгам для 2,5-литрового двигателя, а поскольку это 60-градусный V6, он не качается, как четверка.

BMW 3 серии, явный эталон для всех, кто делает такой автомобиль, теперь использует четырехцилиндровый в качестве стандартного двигателя, а когда он все еще был буквой «E» вместо буквы «F», он был примерно того же размера. как 2014 Lexus IS. 3-я серия прибавила в дюймах и фунтах, в то время как IS 250 остался крепким. Новый язык стиля Lexus, решетка шпинделя и все остальное, здесь наиболее привлекателен: характерные задние фонари плавно переходят в изогнутую линию плеча, проходящую через верхнюю часть дверей, а заостренные внешние края линз искусно сочетаются с особенностью линия, поднимающаяся от панелей коромысла.Новый IS — красивый автомобиль.

Благодаря стандартному двигателю V6, IS 250 имеет меньше плохих вибраций, и, возможно, именно поэтому так много хороших вибраций могут доходить до ладоней ваших рук и сиденья ваших брюк. Раньше IS казался крошечным и старым. Он был крепче, чем Corolla, вроде как рычащий и не вознаграждали водителя за то, что он мирился со своими недостатками. Lexus IS 2014 года все еще размером с Corolla. На самом деле, в скромной Toyota гораздо больше места для ног сзади, а другие размеры, такие как колесная база, общая длина и размер багажника, находятся в пределах досягаемости друг от друга.Просто глядя на цифры, вы можете подумать, что это просто Lexus Corolla, но это не так.

Вы перестали мечтать о том, на что будет похожа Lexed-up Corolla? Вряд ли вы перепутаете будничную Toyota с достаточно премиальной IS 2014 года. Садиться в IS 250 — это напоминание о тех временах, когда автомобили не обменивали видимость на звезды краш-тестов. Основание ветрового стекла красивое и низкое, а с сиденья водителя можно легко отрегулировать самый дальний вентиляционный канал HVAC со стороны пассажира.IS — это уютная обстановка, с колонной А, возвышающейся над вашим лбом. И, конечно же, есть заднее сиденье с минимальным пространством для ног в 32,2 дюйма. С пассажирским объемом всего 101 кубический фут, клаустрофобов здесь нет.

Преимущество такой размерной аккуратности заключается в том, что она заставляет работать утомленные двухбитные автомобильные писательские фразы. Например, элементы управления действительно «падают под рукой». Материалы высокого качества, от поддерживающих, удобных, широко регулируемых сидений до пластика на приборной панели и дверных панелях, вплоть до ручек.IS 250 2014 хорошо лежит в руках, даже второстепенные органы управления. Сиденья цвета желудь с красивой прострочкой, обогревом и вентиляцией были очень приятными, хотя дополнительная поддержка имеющихся спортивных сидений была бы весьма кстати.

Рычаги управления кажутся точными, на рулевом колесе есть выступы для обеспечения надлежащего захвата для максимально эффективного использования шасси, и даже сенсорная регулировка температуры в салоне отзывчива и не раздражает, как варианты без кнопок в моделях Cadillac или Lincoln. .Возможно, он несколько лишен прихоти, но интерьер Lexus IS 2014 года — настоящий логово качества. Здесь же находится мышь Lexus, которая дает вам контроль над информационно-развлекательной системой, которая может подключаться к вашему телефону, а также к онлайн-аккаунту и приложениям. Система может читать вам текстовые сообщения, а также есть готовые ответы, которые вы можете отправить обратно через сопряженный телефон во время вождения. Вы также можете добавить к предустановкам, и это довольно удобно, если не намного меньше отвлекает, чем возня с телефоном.

IS теперь является шоссейным бомбардировщиком, который с радостью несется по скоростной полосе на крайне нелегальных скоростях, не будучи при этом ни капли обеспокоенным этим. Он может быть оснащен небольшим двигателем, а версия с полным приводом, на которой я ездил, имеет дополнительные детали для увеличения ускорения, но этот крошечный V6 — золотое сердце. Фактически, в то время как IS 350 имеет на 100 лошадиных сил больше, что само по себе, безусловно, интересно, IS 250 не испытывает недостатка в ухмылках. В любом случае, меньше мест, где вы можете тренироваться в более крупной конюшне, но вы можете наслаждаться безупречной ездой и балансом управляемости, который является идеальным сочетанием контроля и гибкости.Кто-то в Lexus знает, как настроить подвеску, и, опять же, это даже не F-Sport. Каждый поворот дает возможность найти линию, вы получаете полезную обратную связь через рулевое колесо, и она даже загружается в поворотах, как и положено.

Если вы хотите удивиться в 2014 году, попробуйте Lexus IS 2014 года выпуска. Начните с 250. Я обещаю, что это все, что я придумал. Если использовать еще одну заезженную фразу авторумейстера, IS 250 AWD 2014 действительно является автомобилем Златовласки.Это всегда интересно, у него есть полный привод для плохой погоды (вероятно, он действительно полезен только в сочетании с зимними шинами), это высококачественная машина, очень удобная и собранная, и даже с маленьким V6 она уверенная и напористая на дороге. если не совсем быстро.

Вот самая высокая похвала, которую я могу дать машине: я бы ее купил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *