Лексус гоночный: Ищем высшее предназначение суперкара Lexus LFA — ДРАЙВ

Ищем высшее предназначение суперкара Lexus LFA — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Стараемся не перегреться за рулём купе Lexus RC 350 и RC F — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Наслаждаемся управляемостью, но не мотором седана Lexus GS F — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Lexus LFA — цены и характеристики, фотографии и обзор

Первый в истории японской компании Lexus суперкар под названием LFA справил международный дебют в октябре 2009 года на стендах Токийского автосалона, в буквальном смысле взорвав мировую общественность не только своим внешним видом, но и прогрессивными техническими решениями.

Появлению товарного автомобиля предшествовали три концепт-кара LF-A, которые были представлены в 2005, 2007 и 2008 годах на различных выставках. Производство двухдверки стартовало в декабре 2010-го, а ровно через два года было завершено – всего свет увидело 500 экземпляров «LFA».

Выглядит Lexus LFA вызывающе и самобытно, а в его внешности все удивительно эффективно и безжалостно точно подчинено улучшению аэродинамики. Пройти мимо такого автомобиля, не оглянувшись, попросту невозможно – дерзкая «мордашка» со сложносочиненным хаосом из складок и углов, разбавленным нахмуренной светотехникой стремительный силуэт с длинным капотом и обилием аэродинамических элементов, а также мощная корма с широкими «бедрами» и тремя «стволами» выпускной системы.

В длину «LFA» насчитывает 4505 мм, его ширина вписывается в 1895 мм, а высота достигает 1220 мм. Между осями у «японца» вмещается 2605-миллиметровая база колес, а под днищем проглядывается скромный дорожный просвет величиной 115 мм. В «боевом» состоянии двухдверка весит 1480 кг, а ее полная масса составляет 1700 кг.

Внутри Lexus LFA демонстрирует эффектное и по-спортивному подтянутое оформление, тщательное внимание к каждой детали и премиальное качество исполнения. Покатая консоль в центральной части передней панели, разделяющая убранство на водительскую и пассажирскую зону, заключает на себе «утопленный» в недрах экран мультимедийной системы, «пульты» управления музыкой и «микроклиматом» и иные вспомогательные органы, а за подрезанным снизу рулем находится виртуальный «щиток» приборов. Интерьер японцам явно удался, причем по всем аспектам.

Двухместный салон суперкара «щеголяет» великолепными креслами-ковшами с удобным профилем, отлично развитой боковой поддержкой и большим количеством регулировок и приличным запасом свободного пространства и для водителя, и для пассажира.

Технические характеристики. На вооружении Lexus LFA числится атмосферный бензиновый двигатель 1LR-GUE V10 – это алюминиевый десятицилиндровый агрегат объемом 4. 8 литра (4805 кубических сантиметров) с V-образно ориентированными «горшками», непосредственным впрыском горючего, 72-градусным развалом блока цилиндров и технологией смазки с сухим картером. Его возможная отдача составляет 560 лошадиных сил при 8700 об/минуту и 480 Нм вращающего момента при 7000 об/минуту. Поток мощности передается на колеса задней оси через 6-ступенчатую секвентальную роботизированную трансмиссию с электроприводами выбора передач и однодискового сцепления и управлением посредством подрулевых лепестков.

Скоростные возможности Lexus LFA находятся на достойном уровне, но сильно не впечатляют: максимально суперкар разгоняется до 325 км/ч, а трёхзначные показатели на спидометре достигаются спустя 3.7 секунды. В комбинированных условиях движения автомобиль требует не менее 15 литров высокооктанового топлива на каждые 100 км пробега.

Силовая структура кузова Lexus LFA представляет собой углепластиковый монокок с каркасами из «крылатого» металла спереди и сзади. Конструкция на 65% состоит из углепластика, а оставшаяся доля приходится на алюминий.
Суперкар обладает практически идеальным распределением массы по осям – 48 к 52 (двигатель и иные узлы установлены максимально низко, а «робот» отнесен в заднюю часть).
«По кругу» автомобиль оснащен независимой подвеской, смонтированной на пустотелых алюминиевых подрамниках, с пассивными однотрубными амортизаторами и H-образными рычагами – «двухрычажка» спереди и «многорычажка» сзади.
По умолчанию «японец» имеет в своем арсенале электромеханический усилитель рулевого управления, базированный на валу, а не рейке. Тормозной комплекс на двухдверке представлен карбонокерамическими тормозами Brembo с 6-поршневыми передними и 4-поршневыми задними механизмами (диаметр вентилируемых «блинов» составляет 390 мм и 360 мм соответственно) и набором современной электроники.

Комплектации и цены. Всего свет увидело 500 экземпляров Lexus LFA, каждый из которых продавался по минимальной цене в 375 тысяч долларов США (возможно, парочка таких автомобилей осела и на территории России).
Оснащение у суперкара более чем щедрое – он «щеголяет» подушками безопасности, виртуальной комбинацией приборов, 20-дюймовыми «катками» из алюминия, современным мультимедийным комплексом, климатической установкой, кожаной отделкой салона и огромным количеством иного продвинутого оборудования. И все это лишь приложение к высокоэффективной технической «начинке».

Отзывы

Тест-драйв самого быстрого Lexus — Российская газета

Здесь, наверное, должен быть некий восторженный пассаж о том, как она быстро разгоняется, как «валит» боком, как рычит, распугивая таксистов на Hyundai Solaris и скучных менеджеров на скучных Audi A4.

Но мы ведь знали, что брали на тест-драйв, а вы знали, на какой материал кликали. Так что обойдемся для начала без лирики и расставим точки над i: Lexus GS F — самый быстрый из Lexus, здесь 477 «лошадей», снимаемых с честного атмосферного 5-литрового V8, вся мощь и ярость которого передается на задние колеса. 4,6 до «сотни», максималка — 270 км/ч. Эдакий muscle-car по-японски.

Впрочем, восторженный пассаж таки будет, но немного позднее. Ну и, кстати, лучше один раз увидеть, как заднеприводный монстр стирает резину в пыль, оставляя расплавленные лохмотья на асфальте, чем сто раз услышать, как это круто; лучше один раз услышать рев спортивного выхлопа после открытия дроссельной заслонки на предельных оборотах движка, чем сто раз прочитать о том, что акустические впечатления от этого примерно равноценны походу в Венскую оперу.

А сначала нужно разобраться, зачем такой медитативно спокойной и невозмутимой марке как Lexus понадобился отморозок в семье интеллигентов. Да не один: в линейке с недавнего времени присутствует купе RC F, конструктивный клон GS F, у которого на одну пару дверей меньше, а совсем скоро на российском рынке начнутся продажи LC500 — флагманского купе, оснащенного все тем же пятилитровым «атмосферником».
Все, на самом деле, просто: Lexus взял курс на значительное омоложение своей аудитории. Задача: из 40+ сделать как минимум 30+, а то и 25+.

И, возвращаясь к первенцу (не считая суперкар LFA, выпущенный ограниченной серией в 500 экземпляров) новой концепции: бизнес-седану GS не оставили шанса приглянуться спокойным, адекватным людям. Ни 3,5-литровой, ни 2,5-литровой версий больше нет. Только 5 литров, только хардкор. GS F — прямой конкурент BMW M5, Mercedes-Benz E63 AMG и Audi RS (6 или 7 — решайте сами, ибо у Audi нынче нет классического «заряженного» седана, только «фургон» и лифтбек). А вот гражданским «пятеркам», «ешкам» и «а-шестым» Lexus на сегодняшний день противопоставить нечего.

GS F — экстремально жесткий. Японцы не стали заморачиваться с пневмоподвеской или адаптивными амортизаторами с изменяемой жесткостью и оснастили спорт-седан простыми пружинами. Так что «распустить» подвеску, если настроение у вас не боевое, не получится. Но что интересно: машина лояльно относится к мелким неровностям типа стыков на «трешке», однако в большие ямы лучше не попадать — вероятность выплюнуть позвоночник, рассеянно колеся на GS F по российским дорогам, пугающе высока.

Зато как эта машина рулится! Это карт, это формульный болид (хоть на последнем я не ездил, но предполагаю, что ощущения от управления им похожие)! У GS F совершенно нет кренов — спасибо сверхжестким пружинам. Нет ни избыточной, ни недостаточной поворачиваемости благодаря близкой к идеальной развесовке (тяжелый V8 и длинная корма уравновешивают друг друга). Ты задаешь направление и просто едешь. Ты знаешь, что машина пойдет ровно туда, куда ты ее направишь. Не надо думать ни о чем — Lexus не вывалится наружу поворота, беспомощно свистя колесами, не будет нервировать водителя боковыми инерционными ускорениями при штурме быстрых «шпилек». Главное — не заиграться с педалью газа, ибо тогда почти пятьсот «лошадей» GS F могут вас не на шутку напугать, в момент уничтожив казавшийся железобетонным держак.

Впрочем, при включенной системе стабилизации ни о каком взаправдашнем заносе речи не идет — электроника все держит под контролем и лишь напоминает, чтобы и вы не потеряли голову. И, да, не забывайте перед выходом из дома смотреть прогноз погоды: если обещают дождь, на GS F на дороге делать нечего.

Сделать рулежку более многогранной помогает задний активный дифференциал TVD, подкручивающий или подтормаживающий колеса в зависимости от настроек программы. У TVD есть три режима: базовый Standard для использования в городе, Slalom для прохождения узких «шпилек» и Track, при включении которого система стабилизации становится более лояльной к хулиганским выходкам и позволяет слегка зайти в поворот боком. Мне больше всего приглянулся Slalom — в нем машина становится максимально точной, а задний привод не старается закрутить вас волчком, а, напротив, помогает проходить повороты.

Мотор

Двигатель Lexus GS F — это чистое, неразведенное удовольствие. С секунды, когда вы жмете на кнопку Start/Stop и слышите благородное, неспешное урчание не успевшего продрать глаза многолитрового мотора, до того момента, когда, уставший и довольный, показавший сотням самонадеянных смельчаков, кто здесь главный, вы выключаете двигатель.

Откуда берется такое количество самонадеянных смельчаков? Все дело в значке Lexus, который GS F носит на кончике носа. Да, этот седан внешне непрост: здесь и спортивные бампера с карбоновыми элементами, и карбоновый же спойлер, и огромные диски с оранжевыми суппортами, и басовито бурлящий четырехтрубный выхлоп. Однако силу бренда не победить внешней атрибутикой, и люди видят прежде всего Lexus, а уж потом спортивные знаки отличия. И хоть был в истории марки тот же суперкар LFA (который в России в глаза не видывали) и заигрывания с субкультурой уличных гонщиков в лице компактного седана IS, увековеченного в серии игр NFS, все же Lexus большинству известен по расслабленому, неторопливому кроссоверу RX и монументальному рамнику LX. По ним и судят, опрометчиво причисляя 477-сильный заднеприводный автомобиль, истинный muscle-car по духу, к пантеону остальных моделей Lexus, исповедующих религию комфорта.

На холостых оборотах мотор GS F работает чуть слышно, формируя лишь непрерывную низкую вибрацию где-то на границе слышимости. Та же звуковая картина с небольшими изменениями повторяется и на невысоких оборотах двигателя, до 3-3,5 тысячи оборотов. Низкий гул, басовитое бурчание. Мотор цепляет не децибелами выдаваемого звука, а тембром, акустической харизмой.

Все меняется после 4 тысяч оборотов. Заслонка в глушителе открывается, и ты слышишь этот потрясающий саунд без подавления, без фильтрации. Он дикий, бешеный, грубый и неукротимый. GS F можно полюбить только за этот звук!

Салон

Интерьер GS F лаконично-спортивен. Все поверхности отделаны кожей, алькантарой и карбоном. Причем спорт-седан поставляется в Россию в единственной комплектации Carbon, а это значит, что выбрать материалы отделки нельзя. Ну разве что заказать красные сиденья вместо черных. Кстати, о самих сиденьях: фантастически красивые и фантастически удобные спортивные ковши.

Задний привод

По-настоящему седан раскрывается после 80 км/ч, когда шины уже не начинают пробуксовывать при нажатии газа в пол. Ускорение одинаково неистовое при рывке и с 80, и со 120, и даже со 160 км/ч!

А вот в том, как машина едет, существует множество нюансов. Так как GS F — заднеприводный автомобиль, то не стоит обольщаться и восторженно вздыхать, глядя на греющие душу цифры 4,6 секунды до 100 км/ч по паспорту. Таких характеристик будет достичь очень и очень непросто, и чтобы сделать это, нужно будет соблюсти несколько важных условий. Нужно будет предварительно хорошо разогреть резину, нужен сухой асфальт и идеальное сцепление с ним… В общем, в реальных условиях, если вы не пилот F-1, соответствующих навыков и знаний не имеете, а просто купили себе заводной автомобиль для эмоций и driver’s experience, рассчитывайте приблизительно на 5-5,2 секунды до «сотни». Это, конечно, медленнее, чем у упомянутых в начале текста конкурентов, но и GS F — совсем про другое, не про то, чтобы сидеть с хронометром, отсчитывая каждую миллисекундочку и убиваясь, если в следующий раз этих самых миллисекундочек на круг оказалось больше, чем в предыдущий. Этот Lexus — про кайф, гедонизм и наслаждение здесь и сейчас. А счастливые, как известно, часов не наблюдают.

Lexus — Википедия. Что такое Lexus

Lexus Division (яп. レクサス課 рэкусасука) (кратко: Lexus — рус. «Ле́ксус») — марка автомобилей класса «премиум», производимых японской корпорацией Toyota Motor. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира[1].

История

Официальной датой рождения нового бренда (еще не имевшего в то время названия), ориентированного на выпуск автомобилей люкс-класса, считается август 1983 г. На секретном совещании совета директоров корпорации Toyota её глава Эйдзи Тойода огласил своё решение, что корпорация должна создать свою машину представительского класса, и она должна стать лучше продукции ведущих автопроизводителей во всём. В начале 1980-х годов на рынке автомобилей люкс-класса, особенно североамериканском, наблюдался медленный, но постоянный рост, и Toyota, имевшая хорошие продажи в США, не могла оставаться в стороне. По результатам многочисленных маркетинговых исследований руководством ТМС и было принято решение о создании нового бренда.

По вопросу названия бренда в руководстве корпорации существовало два мнения: одни считали, что необходимо новое имя, чтобы не возникало ассоциации с брендом «Тойота», производящим в целом недорогие модели; другие были уверены: новый автомобиль нужно продавать только под именем «Тойота», как для повышения реноме марки, так и для привлечения покупателей к более низким по классу моделям компании.

Однако исследования и опросы американцев показали, что предположения первой стороны оказались верны: в США название «Тойота», как выяснилось, больше ассоциировалось не с легковыми машинами, а вообще с пикапами, вследствие особенностей рекламы и маркетинга ТМС. Этот факт плюс веские убеждения сотрудников группы развития и продвижения бренда все же склонили руководство компании, а именно Эйдзи Тойода сделать свой окончательный выбор именно в пользу нового имени.

В 1986 году рекламное агентство Saatchi & Saatchi, долгое время обслуживавшее компанию Тойота, сформировало специальное подразделение Team One, основной функцией которого было создание и развитие нового премиального бренда для Тойоты. По заказу Team One консалтинговая компания Lippincott & Margulies сформировала список из 219 названий, из которых предстояло выбрать название нового бренда. Наиболее предпочтительным вариантом в итоге оказалось название Alexis, однако из-за сильных ассоциаций с Алексис Кэррингтон, персонажем популярного в 1980-х годах сериала «Династия», было решено трансформировать название в Lexus.

Происхождение названия Lexus часто относят к комбинации слов «luxury» (роскошь) и «elegance» (элегантность). По другой теории, Lexus является акронимом фразы «luxury exports to U.S.». Однако в Team One утверждали, что у названия бренда Lexus нет специального значения, и что слово Lexus просто хорошо передает имидж роскоши и технологичности.

История создания автомобиля Lexus изложена в одной из глав знаменитой книги историографа Toyota Джеффри Лайкера[2].

Модельный ряд

Lexus CT

CT 200h — гибридный автомобиль гольф-класса.

Lexus HS (Toyota SAI)

HS 250h — гибридный автомобиль среднего класса.

Lexus GS (Toyota Aristo)

GS 450h — первый в мире гибридный седан бизнес-класса.

Lexus IS (Toyota Altezza)

Lexus IS — автомобиль среднего класса с задним приводом, также выпускался (в Японии) под маркой Toyota Altezza.

Lexus IS был представлен как автомобиль, занявший нишу ниже уровня ES, чтобы стать прямым конкурентом BMW 3-ей серии, Mercedes-Benz C-Class’у и спорт-седанам Nissan Skyline/Infiniti G35.

В США и Европе продажи Lexus IS 300 были очень низкими. На американском рынке продажи упали с 22 486 машин в 2001 году до уровня ниже 10 000 в 2004 году.

Первое поколение Altezza (XE10) было выпущено в Японии в октябре 1998 года. Altezzа пришла на смену Toyota Corona Exiv/Toyota Carina ED, но в отличие от предшественниц получила вместо переднего — задний привод. В 1999 машина появилась в Европе под маркой Lexus IS 200. В 2001 в Северной Америке — под маркой Lexus IS 300.

Первое поколение Altezza выпускалось в трёх вариантах. Донорами платформы послужили: Toyota Mark-2 (начиная с 1998 года), Toyota Crown (начиная с 1998 года), Toyota Cresta (начиная с 1998 года).

В 2005 году было выпущено второе поколение автомобиля. Новый IS 250 2006-модельного года, оснащается V образным двигателем 4GR-FSE мощностью 208 л. с. c Dual VVT-i. На нём устанавливается 6 ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью секвентального переключения. Привод на задние колеса. Разгон до 100 км/ч занимает 8,1 с, максимальная скорость 220 км/ч.

Модификации:

  • RS200 (4 цилиндра, 210-сильный двигатель объёмом 2 литра, 6-ступенчатая механическая трансмиссия)
  • AS200 (6-цилиндровый рядный двигатель, мощность — 160 л. с., 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия)
  • IS220 (4 цилиндра, 177-сильный дизельный двигатель объёмом 2,2 литра, 6-ступенчатая механическая трансмиссия)

Lexus RC

Lexus RC — компактное купе.

Lexus ES (Toyota Windom)

Lexus ES — среднеразмерный седан бизнес-класса стоимостью около 70 тыс. $, конкурирующий в США с Mercedes-Benz E350, Infiniti M35, Lexus GS и выпускаемый с 1989 года.

Moonroof-equipped ES 350.

Поколения:

  • 1-е поколение: ES 250 (1989—1991)
  • 2-е поколение: ES 300 (1991—1996)
  • 3-е поколение: ES 300 (1996—2001)
  • 4-е поколение: ES 300, ES 330 (2001—2006)
  • 5-е поколение: ES 350 (2007—2011)
  • 6-е поколение: ES 250, ES350 (2012-н. в.)

Двигатель укомплектован шестиступенчатой автоматической трансмиссией ECT-I. Индекс аэродинамического сопротивления ES равен 0,28. Производится в Японии на заводе Кюсю в Фукуоке на платформе Toyota Avalon. По габаритам находится между седанами GS и LS, по цене — между IS250 и GS 430. ES — первый переднеприводный Lexus в современной линейке, поскольку все остальные имеют либо задний, либо полный привод.

Lexus LS (Toyota Celsior)

Lexus LS — автомобиль представительского класса.

Поколения Toyota Celsior:

  • Первое поколение (1989—1994)
  • Второе поколение (1995—2000)
  • Третье поколение (август 2000—2006)
  • Четвёртое поколение (2006 — наст. время)

Первое и второе поколение Toyota Celsior было оснащено двигателем 1UZ-FE объёмом 4 л. Третье поколение Toyota Celsior (за пределами Японии — Lexus LS 430) дебютировало в августе 2000 года. Объём двигателя увеличился до 4,3 л. С 2006 года выпускается гибридный Lexus LS 600h, с 5-литровым (327 кВт) бензиновым двигателем V8 и электромотором (165 кВт).

Lexus LX (Toyota Land Cruiser)

Lexus LX — полноразмерный 8-местный внедорожник компании Lexus. Настоящее поколение построено на базе автомобиля Toyota Land Cruiser 200. На данный момент выпускается уже третье поколение внедорожника.

Lexus GX (Toyota Land Cruiser Prado)

Lexus GX — среднеразмерный внедорожник, выпускающийся с 2002 года. Имеет общую с Toyota Land Cruiser Prado платформу. С 2009 выпускается второе поколение.

Lexus NX

Lexus NX — компактный кроссовер.

Lexus RX (Toyota Harrier)

Lexus RX — среднеразмерный кроссовер (harrier  (англ.) — гончая, второй вариант перевода — лунь).

Слева направо: Lexus LX, GX и RX

В экспортном варианте шла под серией Lexus RX (RX 300, RX 330, RX 350). При разработке Toyota Harrier за основу была взята Toyota Camry. Toyota Harrier Hybrid (Lexus RX400h, Lexus RX450h) построена на HSD.

Двигатели первого поколения:

  • рядный 4-цилиндровый 2,2 л 140 л. с. (5S-FE)
  • рядный 4-цилиндровый 2,4 л 160 л. с. (2AZ-FE)
  • V-образный 6-цилиндровый 3,0 л 186 л. с. (1MZ-FE)
  • V-образный 6-цилиндровый 3,0 л 201 л. с. (1MZ-FE)
  • V-образный 6-цилиндровый 3,0 л 220 л. с. (1MZ-FE)

Двигатели второго поколения:

  • рядный 4-цилиндровый 2,4 л 160 л. с. (2AZ-FE)
  • V-образный 6-цилиндровый 3,0 л 204 л. с. (у Harrier 220 л. с.) (1MZ-FE)
  • V-образный 6-цилиндровый 3,3 л 233 л. с. (3MZ-FE)
  • V-образный 6-цилиндровый 3,5 л 276 л. с. (2GR-FE)
  • Гибрид V-образный 6-цилиндровый 3,3 л 272 л. с. (3MZ-FE)

Lexus UX

Lexus UX — компактный кроссовер.

Автомобиль будет предложен в двух модификациях: бензиновой UX 200 и гибридной UX 250h. Вдобавок предусмотрен дизайнерский пакет F Sport с изменённой подвеской. Все Lexus UX укомплектованы двигателем Dynamic Force 2.0 (171 л.с., 205 Н•м) и новым вариатором Direct Shift. Версия 250h дополнительно снабжена 80-киловаттным электромотором и полным приводом E-Four, её мощность — 178 л.с. Безопасность обеспечивает комплекс Lexus Safety System+[3].

Галерея

См. также

Примечания

Ссылки

Lexus Racing по лучшей цене — Выгодные предложения на Lexus Racing от мировых продавцов Lexus Racing

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для гонок Lexus. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший гоночный Lexus вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что ваш Lexus участвует в гонках на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в Lexus Racing и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести lexus racing по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Сортировать по модели

Подарочный сертификат RR Racing

С помощью этого подарочного сертификата RR Racing вы можете использовать для покупки любого продукта на этом сайте.Система также позволит вам ввести адрес электронной почты, на который вы хотите отправить этот подарочный сертификат, количество сертификатов и сумму за подарочный сертификат.

Рамка номерного знака RR Racing

Расскажите всем, почему вы их просто обошли!
Рамка номерного знака RR Racing была разработана с вниманием к деталям. Это должно быть у каждого покупателя RR Racing!

Масляный фильтр K&N Performance для Lexus IS-F, RCF и GSF

При следующей замене масла побалуйте свой IS-F масляным фильтром K&N Performance Gold.Фильтры K&N обеспечивают отличную фильтрацию и высокую пропускную способность при минимальном падении давления.

Подходит и совместимость:

Lexus IS-F 2008-2013
Lexus RCF 2015+
Lexus GSF 2015+

Тормозная жидкость Wilwood EXP600 PLUS

Тормозная жидкость Wilwood EXP — это гоночная тормозная жидкость, испытанная на температуру сухого кипения 626F и влажную точку кипения 417F. Эти цифры превышают все спецификации DOT и SAE. Каждая бутылка 16,5 унций. Мы рекомендуем использовать 1 баллон для стандартного слива или 2 баллона при замене суппортов или тормозных магистралей.

Футболка RR Racing

Футболка RR Racing предназначена для сохранения прохлады, сухости и комфорта, трикотаж из трикотажа из 50% хлопка и 50% полиэстера с предварительной усадкой, 5,6 унции, технология DryBlend®, обеспечивающая отвод влаги, бесшовный воротник с двумя иглами 7/8 дюйма, шея с тесьмой и плечи, рукава с двойной иглой и нижняя кромка, повернутые на четверть для устранения складок по центру

И не забудьте вдохновляющий логотип RR Racing на передней и задней части!

RR гоночная шляпа

Продемонстрируйте свое стремление к спортивным результатам и хорошо выглядеть, сделав это в премиальной шляпе RR Racing!

Torque Solutions Прокладка корпуса дроссельной заслонки BRZ / FRS / GT86 13+

Проставки корпуса дроссельной заслонки Torque Solution предназначены для увеличения мощности и крутящего момента.Создав больший объем впускного коллектора и улучшив топливно-воздушную смесь, вы получите больше мощности и лучшую экономию топлива. Обработка на станке с ЧПУ из алюминия 6061, мы можем гарантировать вам идеальную подгонку и отделку. Соедините прокладку с термальной прокладкой корпуса дроссельной заслонки и прокладкой впускного коллектора (не во всех случаях) для еще большей выгоды за счет уменьшения теплопередачи от двигателя. Для серьезного гонщика мы также пробурены и постучали распорку для NPT закись струи 1/8″ или вакуум / повышающего опорного порта.Особенности: 6061-T6 Заготовка из алюминия Нажата на закись азота Установить за минуты Лучшая экономия топлива Жесткая анодированная отделка Пожизненная гарантия Сделано в США

Наклейка на лобовое стекло RR Racing

RA ответил на вопрос многих клиентов, мы наконец выпускаем наклейку на лобовое стекло RR Racing. Это та же декаль, что и на нашем ISF «Blue Devil».

Чтобы установить эту наклейку, вам необходимо приобрести черный рулон виниловой пленки (например,г., VViViD Matte Black Vinyl Wrap Roll XPO Air Release Technology (1,5 x 5 футов), продается на Amazon).

Тормозные колодки Wilwood 7416 BP20

Комбинированные дорожные подушки / гусеницы BP20 отлично подходят как для уличных, так и для трековых применений. Ознакомьтесь с нашими Руководство по выбору тормозных колодок для получения дополнительной информации.

Это сменная колодка для следующих продуктов RR Racing:

  • GT86 Передний этап I BBK, деталь # GT86FBK0001
  • GT86 Front Stage III BBK часть # GT86FBK0003
  • ISX Front Stage I BBK Деталь # ISXFBK0001
  • ISX Задний BBK, часть # ISXRBK0001 и ISXRBK0002

Значок RR Racing Lexus IS с углеродистой вентиляцией спереди

В RR-Racing мы создаем производительные детали, а не показываем детали автомобилей, но время от времени мы разрабатываем продукт, который хорошо выглядит и выполняет свою функцию.Чтобы улучшить приток воздуха к радиатору, мы разработали этот значок из полого углеродного волокна.

Установка проста! Пожалуйста, посмотрите следующее видео на YouTube (оно есть на RCF, но процесс такой же).

Обратите внимание, что значок из углеродного волокна не мешает работе датчиков столкновения.

Сделать Модель Год Диапазон
Лексус IS250 2014 — 2017
Лексус IS350 2014 — 2017
Лексус IS300 2014 — 2017

Наша цена: 99 долларов.99

Продажная цена: 89,99 $

Экономия: 10,00 $

Значок RR Racing Lexus IS250 / 350 с вентиляцией спереди

В RR-Racing мы создаем производительные детали, а не показываем детали автомобилей, но время от времени мы разрабатываем продукт, который хорошо выглядит и выполняет свою функцию. Недавно мы разработали комплект масляного радиатора для двигателя 2GR-FSE в Lexus IS350. Лучшее место для размещения масляного радиатора было прямо за значком на передней решетке Lexus.Чтобы облегчить приток воздуха к маслоохладителю, мы разработали полые значки, доступные в конфигурациях L (только карбон) и F.

Каждый значок вырезан на станке с ЧПУ из алюминиевой пластины 6061-T6. Затем мы используем базовое порошковое покрытие и вторичное прозрачное покрытие для дополнительной прочности. Стандартный цвет — серебро, но мы также можем изготовить индивидуальные цвета с порошковым покрытием (образцы цветов см. На фото продукта) по запросу за дополнительную плату.

Обратите внимание на то, что хромированный значок F не выглядит в точности как образец из-за геометрии значка (значок на фотографии автомобиля хромированный).Серебристый цвет не такой отражающий, как хром, и более тусклый.

Установка проста! См. Следующее видео на YouTube.

Обратите внимание, что мы не тестировали этот значок с Lexus PCS (система предварительного обнаружения столкновения Lexus).

Совместимость:
подходит для Lexus IS250 / 350 с 2014 по 2017 год

Значок RR Racing Lexus RCF Front Carbon Vented F

В RR-Racing мы создаем производительные детали, а не показываем детали автомобилей, но время от времени мы разрабатываем продукт, который хорошо выглядит и выполняет свою функцию.Чтобы улучшить приток воздуха к радиатору, мы разработали этот значок из полого углеродного волокна.

Установка проста! См. Следующее видео на YouTube.

Обратите внимание, что значок из углеродного волокна не мешает работе датчиков столкновения.

Сделать Модель Год Диапазон
Лексус RCF 2015 — 2016
Лексус RC350 2015 — 2019
Значок RR Racing Lexus RC с углеродистой вентиляцией спереди

В RR-Racing мы создаем производительные детали, а не показываем детали автомобилей, но время от времени мы разрабатываем продукт, который хорошо выглядит и выполняет свою функцию.Чтобы улучшить приток воздуха к радиатору, мы разработали этот значок из полого углеродного волокна.

Установка проста! См. Следующее видео на YouTube.

Обратите внимание, что значок из углеродного волокна не мешает работе датчиков столкновения.

Сделать Модель Год Диапазон
Лексус RC350 2015 +
Лексус RC300 2015 +
Лексус RCF 2015 — 2016

Lexus Racing на Coub

Lexus Racing на Coub
  • Главная
  • Горячей
  • Случайный
  • Подробнее…

    Показать меньше

  • Мне нравится
  • Закладки
  • Сообщества
  • Животные и домашние животные

  • Мэшап

  • Аниме

  • Фильмы и сериалы

  • Игры

  • Мультфильмы

  • Искусство и дизайн

  • Музыка

  • Новости и политика

  • Спорт

  • Наука и технологии

  • Знаменитости

  • Природа и путешествия

  • Мода и красота

  • танец

  • Авто и техника

  • NSFW

  • Рекомендуемые

  • Коуб дня

  • Темная тема

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *