Бмв hamann: Ателье Hamann сосредоточилось на стайлинге для BMW X6 — ДРАЙВ

Содержание

Тюнинг BMW от Alpina, Lumma, Hamann, G-Power, Nowack Motors, Emotion Wheels

 

Alpina

BMW 5 Series

Автомобили фирмы Alpina производятся прямо на конвейере компании BMW и обслуживаются у ее же официальных дилеров. Таких привилегий не имеет ни одно тюнинг-ателье в мире. А все потому, что Alpina, ведущая свою родословную с 1965 г., давно уже сотрудничает с баварским автопроизводителем: известны случаи, когда сама BMW обращалась в Alpina за помощью в разработке автомобилей. Последнее творение мастеров из города с милым русскому сердцу названием Бухлое – B5 F10 Bi-Turbo на базе новейшего BMW 5-й серии.

Внешний вид любого автомобиля марки Alpina подчеркнуто строг. Никаких выпирающих спойлеров и колесных арок, прочей тюнинговой мишуры. Автомобиль отличается от “донорского” BMW легкими, аккуратными штрихами, которые скажут человеку знающему о многом. Даже бамперы остаются серийными, чтобы успешно проходить крэш-тесты. Из изменений – скромные накладки на передний и задний бамперы, маленький козырек на крышке багажника, четыре патрубка выхлопной системы, чуть заниженная подвеска и фирменные 20-спицевые колесные диски диаметром 20 дюймов. И это все. Результат же очевиден: элегантнее не получается ни у кого. Салон отделывают тончайшей кожей.

Техническая начинка впечатляет еще больше. Двигатель, 4,4-литровый V8 битурбо, у стандартных “пятерок” развивающий 407 л.с. и 600 Нм, после доработки в Alpina выдает 507 л.с. и 700 Нм. Восьмидиапазонная коробка-“автомат” перекалибрована для лучшей “скорострельности” и плавности. Динамические характеристики – 4,7 с разгона до 100 км/ч и 307 км/ч максимальной скорости. Подвеска тоже перенастроена в сторону… большей плавности хода. Словом, любая Alpina – автомобиль уникальный. Об этом говорит, например, такой факт: именно B5 F10 Bi-Turbo компания Michelin выбрала для дебюта своих новейших шин Pilot Super Sport.

 

BMW 3 Series Coupe/Convertible

Следующее творение специалистов из города Бухлое – купе и кабриолет BMW 3-й серии. Дело в том, что недавно баварский автопроизводитель подверг 2-дверные “трешки” процедуре планового рестайлинга, а значит, “апгрейда” потребовали и уже существующие версии от Alpina. После доработок автомобили, естественно, сменили имя на Alpina B3 S Bi-Turbo.

Приставка Bi-Turbo в названии означает, что под капотом автомобиля находится силовой агрегат с двумя турбинами, а именно 3-литровая рядная “шестерка”», которая в стандартном варианте развивает 306 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Дорестайлинговая версия Alpina выжимала из этого агрегата 360 л.с. и 500 Нм. Нынешние показатели стали еще внушительнее: 400 л.с. и 540 Нм. Для этого потребовалось оптимизировать систему забора воздуха, установить “нулевой” воздушный фильтр, новую выпускную систему, поршни фирмы Mahle и более мощную систему охлаждения. После проведенных доработок купе разгоняется до 100 км/ч за 4,7 с и развивает максимальную скорость 300 км/ч. Кабриолет чуть медленнее: 4,9 с и 298 км/ч. До рестайлинга показатели были 4,8 с и 285 км/ч (5 с и 280 км/ч для кабриолета). Стандартные модели заметно медленнее – 5,5 и 5,7 с соответственно, а максимальная скорость у них ограничена 250 км/ч.

Кроме двигателя перенастройке подверглась подвеска. Только ее делают не жестче, как следовало бы ожидать, а мягче, чтобы владелец Alpina наслаждался отличной плавностью хода. Для этой же цели выкидывают на свалку “беспрокольные” шины Runflat с жесткими боковинами, которыми на конвейере комплектуются стандартные автомобили BMW. Получается комфортная альтернатива спортивной модели М3. К тому же “эмка” производится только с задним приводом, а Alpina может быть и полноприводной.

Lumma

BMW 760Li

Немецкое тюнинг-ателье Lumma в городе Винтерлинг с недавних пор приобрело в России большую известность благодаря сногсшибательным изменениям внешности BMW X6. На этот раз фирма затеяла еще более грандиозный проект, для чего вступила в кооперацию со швейцарским дистрибьютором устройств Windows Mobile – компанией Shaston SA. Для “хирургического вмешательства” был выбран флагман марки – BMW 760Li.

Первым делом “под скальпель” попали колесные арки, которые основательно расширили и прорезали в них щели – якобы для охлаждения тормозов. Передний бампер тоже совершенно новый, он отличается от стандартного резными формами, увеличенными воздухозаборниками и небольшими гирляндами диодов дневного света. По бокам установили новые пороги строгой формы. Сзади все довольно скромно – ни спойлеров, ни антикрыльев, лишь один карбоновый диффузор. Вообще, с отделкой карбоном в Lumma не мелочились. Этим материалом, пришедшим из автоспорта, отделаны зеркала заднего вида, фальшрадиаторная решетка и все детали, которые у серийной модели покрыты хромом. Завершают картину огромные колесные диски с широченными шинами. Их размерность, к сожалению, не указывается, но и так видно, что диаметр дисков никак не меньше 21 дюйма. Аэродинамический “обвес” от Lumma вышел совсем не вычурным, как у BMW X6, а, наоборот, предельно строгим и элегантным – все-таки это представительский седан, а не спорткар.

А для чего потребовалось сотрудничество с компанией Shaston SA? Для того, чтобы интегрировать в автомобиль новейшую информационно-развлекательную систему от Microsoft. По слухам, она будет построена на новейшей платформе Windows Phone 7. Но это тема уже для следующего рассказа. Ведь еще и над двигателем надо поработать.

Hamann

BMW 5 Series GT

Компания Hamann, штаб-квартира которой находится в городке Хуттисхайм, что на юге Германии, известна во всем мире благодаря экстремальным проектам по переделке автомобилей самых разных марок. Но на этот раз при доработке BMW 5 Series GT специалисты тюнинг-ателье представили на суд общественности довольно скромный продукт.

При взгляде на автомобиль вы не увидите огромных колесных арок и спойлеров. Даже бамперы остались стандартными. Так, спереди ограничились тоненькой “губой”, а сзади – небольшой накладкой под бампером с фирменной “четырехстволкой” выхлопных труб из нержавеющей стали и аккуратным антикрылышком. Пороги, правда, установили свои, но и они выполнены очень строго. Зато в плане выбора колесных дисков Рихард Хаманн предлагает все что душе угодно: всевозможные варианты дизайна, разные цвета и размеры, вплоть до 22-дюймовых фирменных “катков” под названием Anniversary Evo, облаченных, разумеется, в сверхнизкопрофильные шины. И, конечно же, такие колеса не будут смотреться, если не заказать комплект понижения подвески, благодаря которому колесные арки будут заполнены без просветов. Этот комплект доступен для моделей 530d, 535i и 550i.

В салоне Hamann предлагает алюминиевые педали и черные коврики с логотипом ателье. Если этого клиенту покажется недостаточно, интерьер можно целиком “перешить”, отделав дорогими сортами кожи и другими эксклюзивными материалами на любой вкус и цвет. Ну а для тех, кто хочет прибавить двигателю дополнительных лошадиных сил, предлагается чип-тюнинг 3-литрового турбодизеля, повышающий мощность с 245 до 275 л.с., а крутящий момент с 540 до 620 Нм. “Апгрейд” других силовых агрегатов обещают провести позднее.

G-Power

BMW X6

Название тюнинг-ателье G-Power говорит само за себя. Именно мощностью, доведенной до безумных величин, славятся автомобили, вышедшие из ворот фирмы, базирующейся во Франкфурте. Но в этот раз мастерам ателье, похоже, изменило чувство меры. После того, что они сотворили с BMW X6 М, вообще непонятно, как выпускать получившийся экземпляр на дороги общего пользования.

Монстр, названный Typhoon RS Ultimate V10, выглядит так, что “донорский” BMW X6 М, поставь его рядом, на фоне этого “тайфуна” просто потеряется,. Огромные воздухозаборники нового переднего бампера помимо своих непосредственных функций несут еще одну – устрашающую. Этой же цели служат и расширители колесных арок с вентиляционными щелями спереди и сзади. Завершает композицию “вид спереди” карбоновый капот, также весь в вентиляционных отверстиях. По бокам – широченные пороги. “Корма” тоже впечатляет. Спойлер над задним стеклом, спойлер под задним стеклом, дыры в крыльях, диффузор и “четырехстволка” выхлопа. Осталось рассказать про 23-дюймовые диски с шинами Michelin, заниженную подвеску и четыре гоночных “ковша” в “перешитом” салоне.

А теперь о главном. Под капотом монстра находится двигатель V10 от BMW M5, которому увеличили рабочий объем на 0,5 л – до 5,5 л, сменили ему почти всю начинку, установили мощные интеркулеры, нулевой впуск, выпуск из титана, а самое главное, битурбонаддув от Х6 М. Мощность двигателя составила 900 л.с., а крутящий момент – 870 Нм. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая, которой у серийных Х6 отродясь не было. От полного привода тоже избавились – только задний. Результат – 4,2 с до 100 км/ч и “максималка” более 330 км/ч. Стоит самый быстрый в мире кроссовер 675 000 евро. Комментарии, как говорится, излишни.

 

BMW M3 Tornado CS, M3 GT2 S

Не менее интересные разработки G-Power показала и на основе спортивного купе BMW M3. Причем ателье предлагает сразу два варианта доработки автомобиля: очень быстрый и очень-очень быстрый. Обе машины созданы в честь победы команды BMW в “24 часах Нюрбургринга” на гоночном автомобиле М3 GT2.

В отличие от заводского М3 GT2 творения G-Power спокойно могут ездить по дорогам общего пользования. Оба автомобиля получили механический наддув – такой же, какой использует Alpina для своего купе В3, участвующего в гонках GT3. Воздух нагнетается в цилиндры под давлением 0,5 бара, что увеличивает мощность 4,2-литровой “восьмерки” с 420 до 600 л. с. Крутящий момент возрастает при этом с 400 до 580 Нм. С таким силовым агрегатом более “скромный” Tornado CS разгоняется до 100 км/ч за 4,3 с, а показатель GT2 S еще лучше – 4,1 с. Все потому, что кузов “эски” на 150 кг легче за счет карбоновых деталей и кованых колесных дисков. Максимальная же скорость у обеих версий одинакова, и зависит она от выбора коробки передач. Если трансмиссия механическая 6-ступенчатая, автомобили разгоняются до 320 км/ч, а при установке 7-ступенчатой DCT с двумя сцеплениями потолок еще выше – 330 км/ч. Для сравнения: обычный М3 набирает “сотню” за 4,6 с и развивает максимальную скорость 280 км/ч.

Внешне автомобили различаются прежде всего шириной колесных арок. Если у Tornado CS они стандартные, то у GT2 S крылья выпирают из кузова на добрый десяток сантиметров и оснащены аэродинамическими отверстиями для уменьшения турбулентности в колесных нишах. Сзади у “эски” красуется настоящее внушительное антикрыло, а в салоне отсутствует задний диван. Так что для повседневной жизни версия Tornado CS предпочтительнее – на ней при желании можно ездить и впятером.

Nowack Motors

BMW M5

Несмотря на то что BMW M5 уходит на покой в связи с дебютом в следующем году модели нового поколения, этот седан до сих пор не дает покоя различным тюнинг-ателье. Вот и немецкая фирма Nowack Motors решила прибавить М5 немного лошадиных сил, ведь базовых 507 л.с., которые развивает атмосферный 5-литровый V10, – это так мало по нынешним временам.

Автомобиль получил приставку к названию – имя основателя ателье Ганса Новака: Hans Nowack Edition. Так решил его сын, Оливер Новак, ставший владельцем фирмы после смерти отца в 2005 г. Ганс Новак известен в мире тюнинга как один из создателей понятия “чип-тюнинг”. Правда, то, что сотворили с мотором в Nowack Motors, простым чип-тюнингом назвать нельзя. Помимо изменения программы управления двигателем силовой агрегат получил новые впускные коллекторы и еще кое-что, скромно упоминаемое в пресс-релизе как “доработанные компоненты двигателя”, после чего его объем увеличился с 5 до 5,8 л.

Казалось бы, сколько “лошадей” прибавится после такого вмешательства? Сотня? Как бы не так. Прибавка составила 211 л.с. При этом мотор мощностью 718 л.с. не имеет наддува – он раскручивается до 9000 об/мин! Удельная мощность – 123,8 л.с./л! Больше только у одного дорожного автомобиля в мире – Ferrari 458 Italia. Но у Ferrari двигатель имеет гораздо меньший рабочий объем, сделать же высокооборотный атмосферный мотор большого объема – почти непосильная задача.

У специалистов Nowack Motors получился настоящий технический шедевр, на который к тому же дается гарантия один год без ограничения пробега. И не важно, что фирма не обнародовала динамические характеристики – и так ясно, что седан поедет очень быстро.

Emotion Wheels

BMW M3

Специалисты немецкого тюнинг-ателье Emotion Wheels замахнулись на культовый спорткар BMW M3, под капотом которого в заводском варианте установлен атмосферный высокооборотный 4,2-литровый V8, развивающий 420 л.с. и 400 Нм. Именно этот двигатель и не понравился мастерам Emotion Wheels. Видите ли, его очень трудно форсировать. Гораздо проще заменить его 4,4-литровой “восьмеркой” (она стоит на спортивных кроссоверах Х5 М и Х6 М), уже в стандарте развивающей 555 л.с. и 680 Нм. Только одно это сделало бы М3 по динамике разгона похожим на гоночный болид, но мотористы ателье замахнулись на рекорд. После перепрограммирования двигателя и установки новой выхлопной системы (она может быть из нержавеющей стали или титана) мощность достигла 717 л.с. На сколько вырос крутящий момент, не сообщается. Неизвестны и динамические характеристики – видать, сложно стартовать с таким мотором без пробуксовки. Зато мы точно знаем, что на сегодня это самый мощный в мире M3 – все другие тюнинг-ателье о таких показателях могут только мечтать.

Внешний вид “эмки” практически не изменился. Обращает на себя внимание разве что карбоновый капот, по виду не отличающийся от стандартного, но весящий всего 8,6 кг, и черные 19-дюймовые диски собственного производства. Также доработаны тормоза и установлена спортивная подвеска H&R.

Продавец

Телефон

Web site

Производитель

Марка

Специализация

9000 RPM Motorsport

 

789-9535

www. 9000rpm.ru

Mugen, Endless, Toda Racing, 5Zigen, Tein и др.

Honda, Acura, Suzuki

комплексная спортивная подготовка и техобслуживание

Arden

 

580-8343, 505-2623

www.jaguarcom.ru

Arden, Jaguar

Jaguar, Range Rover

подвеска, салон, кузов, диски, глушители

Storm-Tuning

 

978-2880, 979-3360

www.storm-tuning.ru

JE Design,TechArt, Arden, Hamann, Abt, Wald, Kahn

BMW, Porsche, Infiniti, Range Rover, Audi, Lexus, Hummer

аэродинамические обвесы, аэрография, диски, подвеска, нестандарт

Бирюлево Сервис

 

968-1191, 739-5528

www. jeeptuning.ru

Antec, Cobra, Delta, EGR, Snugtop и др.

любые

тюнинг джипов, кунги для пикапов, дефлекторы

Наука-Авто

 

452-5903, 452-5223

www.nauka-avto.ru

Alpina, AC Schnitzer, Hamann, Hartge

BMW

двигатель, подвеска, обвес

Русский Торговый Дом

 

504-1857

www.r-box.ru

R-Box powerful chiptuning

любые

чип-тюнинг дизельных двигателей

Стекло-Сервис

 

795-9463, 760-4546

www. carbon-nano.ru

Magical Carbon, 3M, Max Plus

любые

стайлинг кожей и пленкой под карбон

Юролтюнинг

 

(8482) 777-111

www.yuroltuning.ru

Юролтюнинг

любая

разработка, производство и продажа тюнинговых комплектов на иномарки и автомобили ВАЗ

Автор
Издание
Автопанорама №10 2010 год

Масштабная модель BMW X6M Hamann Tycoon Evo черный лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель BMW. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — NEO. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель BMW X6M Hamann Tycoon Evo черный в масштабе 1/43 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели BMW X6M Hamann Tycoon Evo черный

Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Hamann — Автоцентр в Новосибирске Vip-Service

Hamann Motorsport это немецкое тюнинг-ателье. Основатель ателье Ричард Хаманн, немецкий автогонщик, в разное время участвовавший в Формуле 3, «Ле-Ман» и других гоночных соревнованиях. Более 700 стартов, более 300 пьедесталов и 103 победы в различных соревнованиях уже много говорят об успешности гонщика, но всякая карьера подходит к концу.

История создания ателье.
В 1986 году Хаманн, не желающий покидать автоспорт, основал свое тюнинг ателье Hamann Motorsport, которое занималось тюнингом двигателей, созданием новых аэродинамических обвесов, салонов, дисков для автомобилей известных всем марок, таких как BMW, Porsche, Ferrari, Maserati и многих других. Конкретно с BMW Ричарда Хаманна связывало достаточно многое, в частности то, что за рулем BMW M1 он трижды занимал первое место в соревновании Special Touring Car Trophy.

Поэтому тюнинг BMW для Hamann Motorsport является в своем роде чем-то родным.

Образцы от Hamann.
Над внешностью автомобилей в Hamann работают достаточно серьезно, не добавляя ничего лишнего. Основной акцент Hamann делает на ровный асфальт, будь то модель 5-й серии или кроссовер Х3. Во внешнем облике наблюдается утонченность, этакий шик. Это скорее надо просто увидеть, чем миллионы раз услышать. Новый обвес заставляет автомобиль выглядеть так, будто бы он стоит на порядок дороже, чем составляет стоимость самого автомобиля с обвесом.

Детали кузова взаимосвязаны и кроме декора выполняют и другие функции. В комплекте обвеса Competition передний бампер имеет отверстия для обдува тормозных механизмов, и обеспечивает своей конструкцией оптимальный уровень прижимной силы; задний бампер имеет диффузор, дающий выход потоку воздуха из под днища автомобиля. Антикрылья на багажнике и над задним стеклом настроены так, чтобы воздух с антикрыла на крыше, направлялся на антикрыло, установленное на багажнике.

Это обеспечивает хорошее прижатие ведущей оси автомобиля на высоких скоростях. В комплект обвеса включаются также и зеркала заднего вида. Их форма как правило обеспечивает меньшее сопротивление воздуха, так что «свист» после 150 км/ч вы вряд ли услышите. Да и сами зеркала конструктивно имеют такую форму, чтобы максимально исключить мертвые зоны. Колеса для Hamann изготавливает не менее известная фирма O.Z. Racing, колесные диски которой используются даже в болидах Формулы 1. Точность сборки и прочность конструкции позволяет некоторым моделям дисков иметь сертификат TUV и допуск скорости 350 км/ч.

«Начинка» от Hamann.
Над подвеской своих детищ в Hamann тоже основательно поработали. Начнем хотя бы с того, что некоторые элементы обвеса просто не смотрелись бы на автомобиле, если не уменьшить его клиренс. Такой подход используют, как правило, на Х3 или Х5, но и на некоторых седанах он будет справедлив. Пружины и амортизаторы устанавливаются серии M-Style. Часто меняются и стабилизаторы поперечной устойчивости на более толстые и прочные.

Таким образом, автомобиль на дороге ведет себя вполне послушно и неприятных сюрпризов не преподносит. В плане двигателя Hamann предлагает многое, но по желанию заказчика может оставить все как есть. Вариаций множество и пожелания клиентов будут всегда удовлетворены.

Отдельного внимания заслуживает «мелодия» выхлопа. Для каждой серии BMW у Hamann она может быть разной. Для 3-й серии это, как правило, высокий, разрывающий уши, рёв. Для Х5 глубокое низкое рычание. Для 5-й серии рёв мотора будет слышен только на высоких оборотах как-никак седан бизнес-класса, положение обязывает.

Тюнинг салона может включать многое, но чаще всего это перфорированные металлические накладки на педали, коврики с логотипом Hamann, накладки для ручника и рычаг коробки передач, рули и прочие элементы, которые сделают интерьер салона более уютным для владельца.

Hamann — BMW — OLX.ua

Сторожинец 22 апр.

757 171 грн.

Договорная

Днепр, Амур-Нижнеднепровский 6 апр.

316 902 грн.

Договорная

Киев, Голосеевский 6 апр.

Киев, Святошинский 31 март

Похожие запросы:
  • hamann в рубрике Шины, диски и колёса
  • hamann в рубрике Диски
  • hamann в рубрике Запчасти для транспорта
  • hamann в рубрике Аксессуары для авто
  • hamann в рубрике Колеса в сборе
  • hamann в рубрике Автозапчасти

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjmTOlUtmb++BlPK0AONvdUgIz13cKUf0Z9oebTWfdvOmrVnZbVxeG3H7ey2rBw0rSATQRMGluN2qta07jrlWj+5IlDON3LIsYqc2BqFlQfTDQNZysfZmOSecQ1u3/LKhDIuD8qwsXvydsl8I6HcZ3eoFol2XjSxvn3UpDMSG+hh/CJmV/k91AnGMjgnOwS616yFDRikf4Dq+EuAxh6AgxFg==

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления (0)
  • Избранные результаты поиска

Тюнинг BMW X6 от Hamann

Внедорожник превратился в нечто большее, чем просто пассажирский автомобиль и помощника по бездорожью.

 

 

В наши дни роскошные внедорожники — лучший выбор для тех, кто хочет получить удовольствие от вождения премиум-класса, а такие автомобили, как BMW X6 с его гибридным дизайном, лидируют. 2020 BMW X6 получил несколько крупных обновлений на 2020 год, включая такие тонкости, как кожаная обивка Vernasca Beige/Black и Vernasca Cognac, но для тех, кто действительно хочет выделиться, вторичный рынок автомобилей — единственный выход. Зайдите в Hamann Motorsport, компанию по индивидуальному дизайну, которая занимается созданием великолепного внешнего вида BMW. Его предыдущие сборки включают в себя невероятно сексуальный BMW M6 и безумный Range Rover с наддувом, но теперь он обратил свой взор на G06 X6 с полным индивидуальным обвесом.

 

Последнее творение Хаммана состоит из полного обвеса, а также заменяет стандартные колеса. Передняя часть X6 теперь выглядит очень агрессивно благодаря новому переднему спойлеру, который значительно увеличивает передние воздухозаборники под решетками, а колесные арки были расширены, чтобы вместить 23-дюймовые легкосплавные диски Anniversary Evo, которые доступны в цветах Black, Hyper Silver и Graphite Grey.

 

Покатая линия крыши X6 подчеркнута спойлером на крыше и задним спойлером на багажнике, а задний диффузор завершает мускулистую заднюю часть этого немецкого зверя.

 

 

Для тех, кто встанет за этой машиной в пробке, Hamman добавил набор переходников с четырьмя выхлопными трубами Hamman диаметром 101 мм. Можно с уверенностью сказать, что экстерьер этого X6 полностью преобразился, и Хаману удалось это сделать, не переусердствуя. Компания описывает его как «подчеркивание провокационного суверенитета этого спортивного гиганта». По словам Hamman, компания занята разработкой аксессуаров для интерьера, а обвес уже доступен для покупки.

 

Рамки для номера БМВ Хаманн Моторспорт — авторамки с логотипом BMW «HAMANN Motorsport» под номерные знаки автомобиля Grolcan (Польша)

Рамки для гос номера автомобиля под номерные регистрационные знаки с логотипом BMW «HAMANN Motorsport» (БМВ Хаманн Моторспорт) на черном фоне от польского производителя Grolcan в комплекте из 2-х штук с крепежом.

Автомобильные номерные рамки под гос знак Гролкан имеют лаконичный оригинальный дизайн и аккуратный логотип БМВ Хаманн Моторспорт, позволяющий им безупречно вписаться в общий вид машины. Нанесение покрытий и надписи на рамки производится при помощи современных технологий окраски пластика, что позволяет рамкам под номер сохранять отличный внешний вид долгое время и даже исключает следы мелкого гравия (сколы) на переднем номере. Нарушить покрытие можно только при механическом воздействии вместе с повреждением основного материала рамки.

Подномерные рамки для номерного знака авто легко устанавливаются на штатные места, кроме тех случаев, когда эти места имеют чрезмерный изгиб, который может привести к поломке петлевого соединения рамки. При установке авторамки на модели автомобилей с большим изгибом для выравнивания плоскости номерного знака необходимо подложить шайбы и использовать отверстия для крепления подальше от края рамки.

Видео — визуальное знакомством с рамками на БМВ Хаманн Моторспорт:

 

Авторамки для номеров с логотипом и надписями в целом пластиковые и имеют так называемую конструкцию «книжки» или «еврорамки», что позволяет снять или установить гос номер на автомобиль практически в считанные секунды.

Рамки под гос номера сертифицированы по стандартам безопасности дорожного движения в странах ЕС, и крепление номера в них осуществляется только на защелках — болты с гайками для крепления номерного знака к рамке не используются и предназначаются только для декора отверстий или крепления самой рамки к кузову.

В комплекте поставки 2 рамки номерного знака с логотипом BMW «HAMANN Motorsport» и комплект крепежа.

Характеристики товара:
Производитель: Grolcan
Вид: рамки номерного знака
Материал: пластик
Цвет: черные

 

Переход в категории товара:

 

 

FKT-AUTO ремонт глушителей и выхлопных систем по цене от 2000р в Москве ЮАО.

Добро пожаловать на сайте нашей компании по ремонту автомобилей. Мы занимаемся ремонтом глушителей и всех составляющих выхлопной системы. Ремонтируем качественно и надежно!
Оказываем полный диапазон по сервису выхлопной системы: ремонт глушителя и замена гофры, меняем катализатор на пламегаситель. Мы выполняем специализированный, качественный ремонт и замену глушителей по стандартизированным технологиям. Наша компания единственная в городе, кто дает полную гарантию на запчасти и проведенный ремонт глушителя и выхлопной системы. Глушитель современного авто состоит из нескольких комплектующих, а именно:

  • Выпускной коллектор. Деталь на головке блока двигателя, предназначенная для отвода отработавших газов. Ее внешний вид напоминает паука;
  • Приемная труба. Вторая деталь среди компонентов глушителя. Труба крепится к выпускному коллектору, поэтому ее точное название звучит как «коллекторная труба»;
  • Гофра глушителя. Имеет вид трубки с металлическим плетением и является одной из наиболее важных частей глушителя. Этот компонент позволяет гасить вибрации, которые передаются от двигателя;
  • Катализатор. Также одна из необходимых деталей выхлопной системы, помогающая очищать выхлопные газы и снижать их выброс;
  • Резонатор. Промежуточное устройство в выхлопной системе. Отвечает за подавление резонансных вибраций;
  • Глушитель. Деталь для уменьшения звука двигателя, расположенная в задней части авто;
  • Декоративная насадка на глушитель. Своего рода декоративный хромированный элемент, фиксируемый на выхлопной трубе.

Для получения более детальной информации о ремонте, усовершенствовании компонентов и авто в целом, кликните на название интересующей Вас комплектующей выхлопной системы. 
Важно знать, что любую деталь системы выхлопа мы можем заменить на оригинальную.

Но такая замена зачастую является дорогостоящей для автовладельца. Поэтому мы располагаем высококачественными запчастями, которые не уступают оригинальным аналогам, заменяя ими любой компонент выхлопной системы.

Мы полностью отвечаем и даем полноценную гарантию на сервис глушителей и системы выхлопа.

Обращайте за ремонтом выхлопной системы в нашу компанию. Оперативно и качественно мы устраним все неполадки; помимо квалифицированных мастеров с опытом работы, у нас есть все необходимое оборудование для профессионального проведения диагностики.

Благодаря богатому выбору запчастей, мы решаем самые разные проблемы выхлопной системы. Найти нас можно по адресу ЮАО Москва, Каширское шоссе, 61 корпус 3, АТЦ Москва

Нас знают как команду опытных профессионалов, за многолетнюю работу в области ремонта выхлопа мы успешно доказали свою квалификацию. К нам обращаются из самых дальних областей и даже регионов.

тюнинг BMW от HAMANN

Главное — это захватывающие детали. Многие называют это тюнингом. Для нас это искусство доводить автомобиль до совершенства. С HAMANN Motorsport ваш BMW станет таким же уникальным, как и вы. Как тюнер и тюнинговая мастерская BMW, приверженная высочайшим стандартам, мы реализуем индивидуальные модификации кузова, индивидуальную оптимизацию подвески, значительные улучшения мощности, мощные выхлопные системы, эксклюзивные комбинации колес / шин и изысканные внутренние изыскания.

Программа HAMANN Motorsport предлагает уникальные и всесторонние компоненты усовершенствования для моделей BMW практически всех доступных в настоящее время серий и версий кузова: от компактных 1 и 2 серий, популярных 3 и 5 серий до роскошного BMW 7 серии.Последние новинки включают разработки для нынешнего 435i, M4 (F82), X5 (F15) или X6 (F16). Например, настоящие капоты из углеродного волокна с силовым куполом для M4 и X6, выполненные в легкой технологии с высочайшим качеством дизайна.

Отличительной чертой являются точно подогнанные аэродинамические и эксплуатационные комплекты, которые HAMANN Motorsport разработала для многих моделей BMW: мощные изгибы крыльев делают эксклюзивные тюнинговые модели BMW заметно увеличиваются в ширину и создают идеальную основу для удачно подобранного сочетания колес и шин. .В характерном для HAMANN стиле индивидуализированы передние юбки и элементы кузова по бокам. И, наконец, эксклюзивные крылья и модификации задней части не вызывают сомнений в стремлении компании создать что-то особенное.

Идеальным дополнением являются спортивные выхлопные системы HAMANN Motorsport из высококачественной нержавеющей стали с системой Active Sound для особого звука. Акустическая система используется в BMW X5 M50d xDrive (F15) и BMW X6 M50d xDrive.Главный блок управления с усилителем обеспечивает музыкальное тремоло через глушители с двумя глушителями, трубами и звуковыми приводами. Таким образом, дизель акустически демонстрирует свой потенциал: благодаря звуковому пакету и выхлопным трубам толщиной с руку, выполненным из черной керамики, хрома или карбона, он демонстрирует свою мощь на улицах.

2016 BMW X6 M Hamann Широкофюзеляжный (F86)

Цена и сравнение BMW X6 M Hamann Widebody (F86) с конкурирующими моделями автомобилей.

Рейтинг производительности автомобиля с похожими моделями

ЦЕНА: 240 000 $ 200 000 €

300
км / ч

4.1
сек

640
л. с.

278
л.с. / тонну

4395
куб.см

2300
кг

./menu/videobg2.gif»/>
Авторские права © 2009-2021 www.topcarrating.com — Суперкары — Рейтинг лучших автомобилей

Hamann относит BMW X6 к дорогому обвесу и блестящим или темным 23-дюймовым сплавам

BMW третьего поколения X6 (кодовое название G06) не существует слишком долго — по крайней мере, в баварских терминах, поскольку автопроизводитель только в прошлом месяце представил первую версию X6M Competition. Но специалистам по вторичному рынку было достаточно разработать кое-что для серии. Показательный пример: Hamann потратил свое время на стандартные модели, предложив ряд улучшений аэродинамики и стиля.

Тюнер не стал заморачиваться с причудливыми названиями для своей серии обновлений, назвав это просто «обвес » и сразу приступил к работе с деталями. Заинтересованные покупатели смогут выбрать передний спойлер, накладки на колесные арки, крышу и задний спойлер, комплект переходников с выхлопными трубами Hamann размером 101 мм (почти четыре дюйма), а также множество элементов интерьера.

Разумеется, компания не забыла и о легкосплавных дисках, оснастив среднеразмерный кроссовер премиум-класса комплектацией Anniversary Evo (доступны варианты Evo и Evo II).Они имеют огромный размер — 23 дюйма, и могут быть представлены в трех оттенках: черный, серый графит и гиперсеребро.

Кажется, что Hamann зациклился на скрытых нюансах этой сборки, потому что крышки выхлопных труб также имеют дополнительные оттенки — выбор может быть либо из хромированной нержавеющей стали, либо из керамики, либо из углеродной сажи. Даже внутренние аксессуары следуют той же тенденции, с алюминиевыми или черными анодированными педалями и подставкой для ног, имитацией карбона на коврике багажника и темным набором напольных ковриков « эксклюзив ».

Однако перед поездкой в ​​Лаупхайм нужно учесть еще одну вещь. Цена достойна репутации Hamann: самый дешевый внешний аксессуар (диффузор и спойлер на крыше имеют одинаковую цену) стоит не менее 754 евро (892 доллара по текущему обменному курсу). Конечно, передняя и задняя эмблемы с логотипом Хаманна стоят всего 22 евро (26 долларов) за штуку … но давайте, другие выдают их бесплатно!

Кстати, если вы хотите ознакомиться с полным прейскурантом всех обновлений, подготовленных Hamann Motorsport, мы приложили их PDF-файл ниже — просто не пугайтесь тех 23-дюймовых колесных дисков, которые стоят не менее 7724 евро ( 9137 долларов США) за комплект!

Hamann Edition гоночные колеса

Зачем переходить на гоночные колеса Hamann Edition?

Это сверхлегкое литое, состоящее из нескольких частей колесо имеет девять спиц с двойным ответвлением, выходящих наружу от основания ступицы.Глубокие спицы контрастируют с открытой зеркально отполированной внешней кромкой с потрясающим прочным анодированным покрытием. Сдвоенные титановые колесные болты создают эффектный акцент между каждой спицей и гармонично соединяют компоненты. Hamann Motorsport гордится своей индивидуальностью. HAMANN черпает вдохновение в гонках, чтобы создавать свои высококачественные тюнинговые компоненты. Их команда профессиональных инженеров имеет многолетний опыт работы в гонках.

HAMANN имеет три описательных набора дисков марки Premium: Edition Race, Anniversary Evo и Unique Forged.«Увеличение ассортимента придает автомобилю уникальное значение и подчеркивает высокий спрос на эксклюзивность со стороны HAMANN.

Hamann подчеркивает высокий спрос на универсальность, новейшие технологии и исключительную эстетику своей эксклюзивной коллекцией спиц. В конечном счете, только качественные колеса могут безопасно и управляемо переносить мощность мощного автомобиля на улицу с площадью контакта в несколько квадратных дюймов. Поэтому высокопроизводительный рафинер и тюнер уделяют большое внимание колесам.

Кованые колеса и диски, изготовленные по новейшей технологии облегчения, обеспечивают идеальное сочетание малого веса и общей прочности, как в гонках. Только эта комбинация гарантирует улучшенную реакцию подвески при максимальной устойчивости. Незаменим для востребованных моделей Hamann.

Технические характеристики:

  • Бренд: HAMANN
  • Страна производитель: Германия
  • Модель
  • : Edition Race
  • Материал: Сталь
  • Стиль: Гонки
  • Цвет: черный матовый
  • Размер: 20–23

Легкие колеса

На рынке представлен широкий ассортимент легких рабочих колес практически для всех типов автомобилей.Хорошим примером легких колес являются гоночные колеса Hamann Edition. При замене заводских колес всегда лучше устанавливать легкие колеса. Если вам действительно нравится конкретное колесо послепродажного обслуживания, по крайней мере, постарайтесь соответствовать весу стандартного колеса. Когда возможно, лучше быть легче обычного.

Strong Wheel Performance

По очень веской причине Hamann является одним из самых жестких производителей колес и наиболее известных производителей колес, потому что они делают только хорошие колеса. Колеса Hamann по-прежнему выглядят очень хорошо, но не броско, а сдержанный дизайн содержит несколько функций, которые мы считаем технологией защиты от ударов.Например, Hamann делает спицы заподлицо или почти заподлицо с лицевой стороной колеса, что предотвращает повреждение обода при ударе, складывая внешний обод относительно спицы.

Почему выбирают диски Aftermarket Performance?

  • Vivid Racing знает, что комбинация колес Hamann Edition Race Wheels и шин всегда четкая и подходит для компонентов тормозной системы, подвески и кузова автомобиля.
  • Vivid Racing обеспечивает удивительную легкость спицевых или стальных колес, а также обеспечивает автомобилю приличную защиту.Эти колеса отличаются тем, что на их чистку требуется больше времени, поскольку между ними необходимо чистить спицы.
  • Компания всегда предлагает легкосплавные диски, которые используются там, где вам нужна скорость и красивый внешний вид, например, для гоночных автомобилей. Они также относительно устойчивы к коррозии.
  • Vivid Racing гарантирует, что они соответствуют ожиданиям клиентов с точки зрения качества, размера и прочности.

Купите онлайн или позвоните одному из наших профессионалов мирового уровня по телефону 1-480-966-3040.

Hamann — изображения, информация и характеристики

Hamann

Последние автомобили, а также взгляд на автомобильное прошлое с лучшими фотографиями Hamann.

  • 2012 Hamann memoR
  • 2011 Hamann Tycoon Evo M
  • 2011 Hamann Porsche Cayenne 958
  • 2011 Hamann Mercedes-Benz SLS AMG
  • 2011 Hamann Hawk
  • 2011 Hamann Guardian
  • BMW 5-70 Technik
  • 2011 Hamann BMW 5-Series F10
  • 2010 Hamann Victory II
  • 2010 Hamann Tycoon Evo M
  • 2010 Hamann Flash Evo M
  • 2010 Hamann Conqueror II
  • 2010 Hamann BMW Z4
  • BMW 5-10 Hamann BMW Z4
  • GT
  • 2009 Hamann Imperator
  • 2009 Hamann BMW X6
  • 2008 Hamann Porsche 911 Turbo Stallion
  • 2008 Hamann Mercedes-Benz SLR Volcano
  • 2008 Hamann Fiat 500 Sportivo
  • 2008 Hamann
  • BMW Hamann
  • BMW 6-Series 2008 Hamann
  • V8 Vantage
  • 2007 Hamann Porsche Cayenne Cyclone
  • 2007 Hamann Lamborghini Gallardo Victory
  • 2007 Hamann Ferrari F430 Black Mirac le
  • 2007 Hamann Ferrari 599 GTB Fiorano
  • 2007 Hamann BMW X5 Flash
  • 2007 Hamann BMW X5 E70
  • 2007 Hamann BMW 3er Cabrio
  • 2007 Hamann BMW 3-Series Coupe Thunder
  • 2006 Hamander7 Lambo 208 Hamann Lamborghini Gallardo
  • 2006 Hamann Ferrari F430 Spider
  • 2006 Hamann BMW Z4 M Roadster
  • 2006 Hamann BMW Z4 M Coupe
  • 2006 Hamann BMW M6 Widebody
  • 2006 Hamann BMW M5
    • Widebody Hamann BMW 9030
    • 2005 Hamann BMW 6er Coupe 645Ci
    • 2005 Hamann BMW 5er Touring E61
    • 2005 Hamann BMW 5er E60 545i
    • 2005 Hamann BMW 3er E90
    • 2005 Hamann BMW 1er
    • 2004 Hamann Range Rover HM. 2
    • 2004 Hamann Porsche Cayenne
    • 2004 Hamann Porsche 997
    • 2004 Hamann Porsche 996 Turbo
    • 2004 Hamann BMW Z4
    • 2004 Hamann BMW X3 HM 3.3
    • 2003 Hamann Porsche 911 GT208 San Diego Express Benz SL-Klasse
    • 2003 Hamann BMW 7er
    • 2002 Hamann Mini
    • 2002 Hamann Mercedes-Benz M-Klasse
    • 2002 Hamann Ferrari 360
    • 2002 Hamann BMW M3 Las Vegas Wings
    Последние автомобили
    • (22-04 -2021) 2022 Volkswagen Polo
    • (22-04-2021) 2022 Honda HR-V
    • (21-04-2021) 2023 Cadillac Lyriq
    • (21-04-2021) 2021 Ferrari 812 Special Edition
    • (20 -04-2021) 2022 Mini John Cooper Works Convertible
    • (20-04-2021) 2022 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
    • (20-04-2021) 2022 Porsche Taycan 4 Cross Turismo
    • (20-04-2021 Porsche Taycan 4S Cross Turismo 2022 года
    • (1 9-04-2021) 2021 Lincoln Zephyr Reflection Concept
    • (19-04-2021) 2021 Maserati Levante Hybrid
    • (19-04-2021) 2022 Genesis Electrified G80
    • (19-04-2021) 2022 Lexus ES
    подробнее. .. [Условия использования | Политика конфиденциальности]

    © 2005-2021

    Hamann BMW M5 F10 «Миссия» |

    Описание

    СОДЕРЖАНИЕ
    Аэродинамическая миссия Хаманна для BMW M5 (F10)

    Полный обвес включает: — Передний бампер Mi5Sion Widebody F10 M5 вкл. LED-DRL — Крылья Hamann, широкофюзеляжные F10 M5 MIS5ION — Накладки на пороги Hamann, широкофюзеляжные Mi5Sion F10 M5 — Накладки на крылья Hamann Mi5Sion F10 M5, 4 шт. (только RA) — задний бампер Hamann широкофюзеляжный Mi5Sion F10 M5 * вкл.Задний центральный молдинг — Задний диффузор Hamann Mi5Sion F10 M5 — Задний спойлер Hamann Mi5Sion BMW F10 / F10 M5 — Спойлер на крыше Hamann для BMW

    Доступна опция для BMW M5 F10:

    — Накладки на зеркала Hamann с прозрачным покрытием Carbon black — Зеркало Hamann Чехлы из прозрачного углеродного черного клетчатого флага — Задний спойлер Hamann из прозрачного углеродного черного для — Задний спойлер Hamann из прозрачного углеродного черного клетчатого флага — Крыша антенны Hamann из прозрачного углеродного черного цвета для — Крышка антенны Hamann в флаг с прозрачным покрытием Черный карбон

    ВИДЕО

    ПРЕСС-РЕЛИЗ

    HAMANN Motorsport представляет самый свирепый BMW M5 всех времен (тип F10).С каждым поколением BMW решала делать свою пятерку лучших автомобилей более мощной; однако, но сократите его культурный, роскошный образ. Вывод: пятое поколение M5 выросло, но более консервативно. Теперь ХАМАНН снова включает кран. «Mi5Sion» не идет на компромиссы, и первоклассный гонщик, наконец, выглядит так, как он всегда должен был выглядеть. Все начинается с переднего спойлера, где недостаточно объемных воздухозаборников, глубокого переднего сплиттера и светодиодных дневных ходовых огней. Спереди новая двойная решетка радиатора в форме почки дерзко отталкивается от ветра и полностью закрывает фары, которые глубоко ныряют в полости.Совершенный, специально разработанный более широкий корпус 5-й серии добавляет по 30 мм с каждой стороны и в то же время получает небольшую нагрузку на вес. В конце концов, компоненты полностью изготовлены из настоящего угля, но весить с каждой стороны не более 3,2 кг. Это включает в себя спортивные крылья, боковые юбки, дверные крепления и широкие арки задних колес. Последние плавно перетекают в новый задний фартук с выпуском воздуха за ниши крыльев. Во встроенном диффузоре расположены две выхлопные трубы из нержавеющей стали слева и справа от нового заднего глушителя, которые обеспечивают звук, идеально подходящий для яркого внешнего вида автомобиля.Спойлер на крыше смело смотрит на ветер, обеспечивая лучший контакт с дорожным покрытием. Новые, гораздо более широкие колесные арки теперь заполнены 21-дюймовыми коваными колесами «Unique Forged Formula» или, как опция, ободами типа «Anniversary Evo Hyperblack». Спереди «Mi5Sion» может похвастаться шинами шириной 265 мм, а ведущий мост — шириной 305 мм. Колеса идеально подходят к своим гнездам, поскольку спортивная подвеска приближает HAMANN M5 на 35 мм к асфальту.

    ОБЗОР

    Hamann BMW M5 F10 «Mission» идеально адаптированный, более широкий кузов 5-й серии добавляет 30 мм с каждой стороны и в то же время получает некоторое снижение веса.Компоненты сделаны полностью из настоящего углерода с каждой стороны шкалы. Это включает в себя спортивные крылья, боковые юбки, дверные крепления и широкие арки задних колес. Последние плавно перетекают в новый задний фартук с выпуском воздуха за ниши крыльев.

    ВОПРОС О ТОВАРАХ?

    [contact-form-7 id = ”20671 ″ title =” Контактная форма 1 ″]

    Hamann представит широкофюзеляжный BMW X6 Tycoon Evo на выставке во Франкфурте


    Hamann BMW X6 Tycoon Evo — Нажмите выше для галереи изображений в высоком разрешении


    Что касается спортивного оборудования, то BMW X6 явно склоняется к «спортивной» стороне спектра.Но для тех, кто ищет немного большей агрессии в своем «спортивном купе», немецкий тюнинговый дом Hamann позаботится о вас. Еще в январе немецкий тюнинговый дом выпустил мод-комплект Tycoon для X6, но если этого будет недостаточно, они прибудут во Франкфурт через пару недель с еще более экстремальным Tycoon Evo. Программа настройки

    Hamann для X6 распространяется на весь модельный ряд, поэтому независимо от того, какой у вас двигатель под капотом, в нем есть возможности для повышения производительности.Мощность шестицилиндрового двигателя xDrive35i увеличена с 306 до 360 лошадиных сил. дизельный xDrive30d увеличился с 235 л.с. до 265, более мощный xDrive35d с 286 л.с. до 320, а топовый xDrive50i с 407 до внушительных 500.

    Визуально Tycoon Evo получает обвес на 60 мм шире стандартного, с новой передней панелью, боковыми юбками, диффузором с двумя центральными насадками на выхлопную систему и парой задних спойлеров. Светодиодные фонари, 23-дюймовые колеса и комплект внутренней отделки из алюминия и углеродного волокна также являются частью пакета, который вы можете проверить в галерее изображений ниже и в пресс-релизе после прыжка.


    [Источник: Hamann]
    ПРЕСС-РЕЛИЗ:

    Компания HAMANN-Motorsport уже восьмой раз представляет свою эксклюзивную программу доработки на Франкфуртском автосалоне.


    В павильоне 5.0 на стенде B.32 известный специалист BMW и тюнер лучших спортивных автомобилей класса люкс представляет свои последние разработки. Одним из ярких моментов стенда HAMANN площадью 450 квадратных метров является мировая премьера TYCOON EVO, созданного на базе BMW X6.Революционное отличие от своего предшественника — новые расширители крыльев и эффектная задняя часть. Визуальные и выразительные особенности задней части — натуральная спортивная выхлопная система с замечательными двойными центральными трубами.

    TYCOON EVO — комплект кузова для автомобилей, устанавливающий стандарты.

    Уже сейчас конструкторский отдел HAMANN-Motorsport гарантирует, что TYCOON EVO соответствует ожиданиям от его имени. Они спроектировали и разработали впечатляющий внешний вид этой модели кроссовера BMW, а также позаботились о том, чтобы все аксессуары отражали и совершенствовали форму автомобиля.Мужественный облик TYCOON EVO в основном подчеркивают его новые передние и задние крылья из легкого композитного материала. Они расширяют корпус на 60 миллиметров. Идеально спроектированные боковые юбки обеспечивают оптическое соединение, а передний фартук привлекает внимание своими большими воздухозаборниками и светодиодными дневными ходовыми огнями под серийными фарами. В задней части X6 инженеры HAMANN заменили оригинальную юбку собственной разработкой. Это дает место спортивной и простой выхлопной системе с центральными двойными патрубками.Задний вид TYCOON EVO усиливается задним спойлером и спойлером на крыше. Само собой разумеется, что все используемые компоненты HAMANN убеждают не только своим дизайном, но и своей аэродинамикой. Они обеспечивают оптимальную циркуляцию воздуха по силуэту автомобиля и создают дополнительную тягу.

    Безупречный стиль с головы до пят — подходящий обод в формате XXL

    Обод DESIGN EDITION RACE ANODIZED для широкого преображения BMW X6. Сверхлегкое кованое колесо сочетает в себе маневренность и элегантность.Черная звезда на ободе и титановые болты подчеркивают динамику колеса. Напротив, отполированный фланец обода придает автомобилю благородное впечатление. HAMANN предлагает 23-дюймовые колеса с шинами размером 315/25 R 23. Специальные пружины шасси фантастически усиливают легкосплавные диски. Таким образом, постепенно спиральные пружины понижают центр тяжести этого внедорожника максимум на 40 миллиметров на передней и задней оси.

    Рабочие комплекты HAMANN — от магната до тайфуна

    Выбор различных рабочих характеристик HAMANN столь же разнообразен, как и выбор двигателей BMW.Эксперт по тюнингу наделяет X6 xDrive35i мощностью двигателя 360 л.с. / 265 кВт при 5230 об / мин. Параллельно с этим максимальный крутящий момент увеличивается на 140 Нм до 540 Нм в диапазоне оборотов от 1300 до 5000. В то же время HAMANN также приостанавливает ограничение скорости в 250 км / ч и обеспечивает впечатляющие 275 км / ч.

    Серия Diesel также выигрывает от дополнительной мощности. После перепрограммирования серийного мотроника xDrive30d развивает мощность 265 л.с. / 195 кВт и передает максимальный крутящий момент 600 Нм на коленчатый вал. Вариант двигателя xDrive35d также превращается в гоночного спринтера: HAMANN способен выдать дизельный автомобиль мощностью 320 л.с. / 235 кВт и сенсационным крутящим моментом 660 Нм при 2000 об / мин.

    Максимальное повышение производительности, которое предлагает HAMANN, относится к восьмицилиндровой модели xDrive50i. Благодаря использованию новой схемы моторной электроники, металлических катализаторов и соответствующей спортивной выхлопной системы мощность двигателя увеличивается до 501 л.с. / 368 кВт при 5600 об / мин. (серийная версия: 407 л.с. / 300 кВт при 5500 об / мин). Максимальный крутящий момент увеличивается до огромных 700 Нм при 3700 об / мин (серийная версия: 600 Нм при 1750 об / мин).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *