GX (Фото: Лиза ДеЛука) Люди шокированы тем, что он пригоден для бездорожья », — сказала Лиза ДеЛука, владелица GX 470 2009 года выпуска.Модель имеет 263 лошадиных силы и 323 фунт-фут крутящего момента от 4,7-литрового двигателя V8. Сразу после покупки GX 470 ДеЛука модернизировал подвеску и установил толстые шины. Недавно она добавила послепродажный стальной бампер, скальные ползунки и буксирные крюки для дополнительной защиты на бездорожье. GX выглядит готовым покорить все на своем пути. Но это все же семейный автомобиль. ДеЛука ездит на нем каждый день.
«GX — это идеальный баланс мощности, размера и сиденья», — сказала она. «Роскошный интерьер был вишенкой на торте.
ПРИЗЫВ GX
Традиционные внедорожники вызывают удивление, когда владельцы Lexus присоединяются к модернизированным джипам и Land Rover на пыльных трассах в США
«Вы начали видеть GX на бездорожье около трех лет назад, и тогда это действительно взорвалось », — сказал Дэвид Метцнер, техник компании Toytec Lifts в Денвере. Toytec предлагает подъемные комплекты, опорные плиты и рундуки для GX. По словам Метцнера, спрос на детали GX достиг новых высот.
И тенденция продолжает расти.Один взгляд на хэштег #GXOR в Instagram показывает сокровищницу экстремальных автомобилей Lexus GX, пробирающихся через сложную местность. GXOR означает «GX Off-Road». Энтузиасты используют хэштег, чтобы похвастаться кастомными сборками или слюноотделить во время эпических путешествий.
Социальные сети оказались мощным двигателем широкого признания внедорожника GX, по мнению владельцев и профессионалов вторичного рынка.
«Есть шутка о владельцах GX, которые покупают латте с полностью собранной передней и задней подвеской с большим ходом», — сказал Метцнер.«Довольно забавно видеть, как семейный автомобиль делает такие вещи. Честно говоря, это только начало ».
JUST RIGHT
Этому автомобилю помогает удачное сочетание размеров и мощности. Некоторые внедорожники сетуют на малую мощность 4Runner. Им также не нравится навязчивый размер Land Cruiser. GX решает обе проблемы. И это более доступно для покупки.
«Это 4Runner с двигателем V8, с подогревом и охлаждением сидений», — сказал Брайон Дорр, энтузиаст активного отдыха из Рино, штат Невада. Дорр купил GX 460 2013 года, в котором была установлена новая 4.8-литровый V8 для этого модельного года. Он быстро приспособил его для суровых авантюристов.
«Они выглядят новыми и разными, — сказал он. «Социальные сети любят сумасшествие и непонятливость. И особенно когда можно сделать машину футбольной мамы крутой на бездорожье ».
OFF-ROAD DREAM
Некоторые внедорожники только открывают для себя преимущества Lexus GX. Но Грин, владелец GX в Вашингтоне, прочитал о GX первого поколения в журнале для бездорожья еще в 2004 году. Писатели бросили вызов GX устоявшимся конкурентам, таким как Land Rover Freelander.
«GX выиграл чертову перестрелку», — сказал Грин. «Я помню, как подумал:« Я хочу когда-нибудь такой »».
Грин и его семья прокатились на GX по камням, грязи и снегу через несколько национальных парков. Зрители часто бывают шокированы, когда на сцене появляется хардкорный Lexus. Но они также кивают в знак одобрения. Недавно один офицер остановил Грина и хотел узнать об этом все. Грин отделался предупреждением.
«Популярность, безусловно, стремительно растет, — сказал он. «Что здорово, так это то, что все строят их по разным причинам, будь то ползание или пересадка, или что-то среднее между ними.”
Вряд ли рост внедорожников GX замедлится. По словам Грина, к нему на заправках подходили незнакомцы и предлагали купить буровую установку.
«Мне сказали назвать мою цену», — сказал он. «Я сказал им, что это не для продажи».
Райан ЗумМаллен 24 августа 2018 г.
Поездка на 140 миль по горам Колорадо подчеркивает сильные и слабые стороны моделей Toyota Tacoma, 4Runner и Tundra TRD Pro 2019 года.
Toyota все еще строит серьезный внедорожник Land Cruiser
За последние 25 лет
Toyota Land Cruiser превратился в настоящий роскошный внедорожник в Соединенных Штатах, но обтянутый кожей зверь с двигателем V8 за 85000 долларов США можно купить в местной Toyota.
дилер остается тонко замаскированной рабочей лошадкой, призванной выполнять суровые обязанности в самых отдаленных уголках Земли. Proof сходит с конвейера каждый день в
Флагманский завод Toyota в Тахаре,
Япония. Прямо за
Lexus LX 570, предназначенный для состоятельного покупателя в пригороде Атланты, может быть белым
Land Cruiser с трубкой, извивающейся на передней стойке, направился на службу Организации Объединенных Наций в зоне боевых действий.
Внизу — то же самое. Это означает, что не может быть ни одного
новый автомобиль с более разнообразной демографией, и это представляет собой гигантский инженерный вызов для Toyota. Компания должна спроектировать Land Cruiser, чтобы чувствовать себя комфортно в Бакхеде и способным — в Калахари.
Те, которые созданы для серьезной работы, обычно имеют марку Land Cruiser GX, в зависимости от того, куда они будут доставлены. В
В Австралии, где повстанцы, скорее всего, будут ядовитыми пауками, Land Cruiser GX предлагается вместе с роскошными Land Cruiser Saharas, которые примерно эквивалентны моделям роскоши, продаваемым в Соединенных Штатах. Однако их покупатели не могли быть другими.
Австралийский дистрибьютор Toyota сообщил Autoblog, что в прошлом году он продал около 500 Land Cruiser GX, и это немалое количество, которое делает Down Under одним из самых сильных рынков для этой модели.В Австралии GX включает в себя «двери сарая», навешиваемые по бокам, а не стандартные подъемные ворота, открывающиеся сверху, согласно другим спецификациям.
Подходя к своему рабочему расположению, австралийские GX ездят на стальных колесах, обтянутых вездеходными шинами, с неокрашенными зеркалами и дверными ручками, а хромированная внешняя отделка удалена в пользу черного пластика. Их интерьеры оснащены виниловым напольным покрытием вместо ковра, сиденьями из износостойкой ткани, упрощенными системами аудио и климат-контроля, а также прочными пластиками.Даже такие детали, как комбинация приборов, просты и функциональны, а не бросаются в глаза.
Но не все изменения лишают смысла. В частности, GX включает в стандартную комплектацию вышеупомянутый шноркель, который можно использовать как на полноводных переходах, так и в пыльных трассах.
Необжитая местность. Дополнительный топливный бак увеличивает емкость почти на 12 галлонов. Вместо 5,7-литрового двигателя V8, установленного на американских круизерах, в австралийском GX используется 4,5-литровый двигатель с двумя турбинами.
дизель V8.
Land Cruiser должен быть комфортным в Бакхеде и способным в Калахари.
Другие рынки идут еще дальше. За передним бампером можно установить лебедку. Радио и боковые
подушки безопасности могут быть удалены для истинного подхода к основам. И, радуются энтузиасты, тут и там с турбодизелем доступна 5-ступенчатая механическая коробка передач. Итак, вы можете купить новый Land Cruiser с ручным переключением передач, но вам придется доставить его в места, требующие вакцинации и визы для посещения. ООН это знает. Его операции обычно не происходят в пределах видимости Nordstrom.Организация не комментирует, как она заказывает свои Land Cruiser, но можно с уверенностью предположить, что многие из них оснащены оборудованием, превышающим то, что указывает Toyota. Подумайте о броне и передовом коммуникационном оборудовании.
А еще есть те, которые попадают в частные руки в качестве патрульных машин безопасности вокруг шахт в Демократической Республике Конго или в качестве единственного средства передвижения к отдаленным нефтяным месторождениям на Аравийском полуострове.
Автомобиль, который в США называют «Land Cruiser», широко известен во всем мире как «Land Cruiser 200» и служит флагманом для целого ряда Land Cruiser.Наш
Lexus GX 460 — следующий шаг вниз, продаваемый на большинстве рынков как Toyota Land Cruiser Prado. Оттуда модельный ряд становится все более утилитарным и специфичным для таких мест, как Африка, Ближний Восток и Австралия, где модели более явно происходят от
оригинальный Land Cruiser (известный здесь как FJ40) до сих пор продается как пикапы и универсалы.
Даже если Toyota Motor Sales, американское подразделение Toyota, предложит Land Cruiser GX, компания заявляет, что спроса будет недостаточно.Другими словами, это внедорожный эквивалент коричневого дизельного европейского фургона с ручным переключением передач — желанный единорог для стойких энтузиастов, но не для широкой публики.
Видео по теме:
Обзор Toyota LandCruiser 200 GX 2020 года — приводная часть
Созданный, чтобы выдерживать самые суровые австралийские условия, LandCruiser 200-й серии станет одним из величайших внедорожников всех времен, даже если он покажется вам немного длинным. зуб через 12 лет в продаже.
Кажется, что каждый день я читаю новый слух, отчет или мнение о судьбе Toyota LandCruiser с двигателем V8 , поскольку модель серии 200, которую мы знаем и любим, приближается к концу.
Я считаю, что 200 — это автомобиль, который действительно войдет в число величайших внедорожников всех времен. Идеальное сочетание изысканности и прочности, комфорта и возможностей, а также чистого ворчания V8, это не только просто вневременная жемчужина в целом, но и автомобиль, идеально подходящий для австралийских дорог, а создать такой автомобиль — сложная задача. .
Но если верить слухам, предполагаемый преемник этой умирающей легенды, предположительно, будет называться 300-й серией, он заменит ворчание V8 на более эффективные турбодизельные V6 и бензиново-электрические гибридные двигатели. . Считаете ли вы, что это хорошо или плохо, но казалось, что сейчас самое подходящее время, чтобы сесть за руль LandCruiser V8, и это может быть одним из самых последних раз, чтобы доказать, почему 200 так хорош, и что Этому должна была быть поручена задача — ультрабазовая, без излишеств, без излишеств, модель GX, соответствующая минным характеристикам.
Теперь, когда я говорю, что LandCruiser GX является базовым, трудно переоценить, насколько он базовый. Хотя серия 200 была впервые выпущена в 2008 модельном году, с тех пор она получила два фейслифтинга, которые не только придали ей невероятно красивый новый вид в последней версии, но и получили множество дополнительных комплектов, а также в более высокой спецификации ». d модели, которые хорошо себя зарекомендовали в других странах, например в США и ОАЭ.
По сравнению с такими высококлассными моделями, как Sahara, GX не мог бы быть более другим, если бы попытался — не в последнюю очередь потому, что сам листовой металл отличается.Мало того, что опоры сидений третьего ряда удалены — он доступен только как двухрядный пятиместный автомобиль, в то время как другие варианты LC200 имеют семиместную и восьмиместную трехрядную конфигурацию, но и у него есть задние двери сарая для его кавернозного багажника на месте. складывающейся задней двери в стиле Range Rover большинство уже привыкли.
Но если взглянуть бок о бок даже с вариантом GXL — на один шаг выше GX и серии 200, которую выбирает большинство австралийцев — эта вещь действительно кажется, что в некоторых отношениях она застряла в 2008 году, в то время как остальные диапазона ушла вместе с остальным миром.
Ковра нет, зато виниловое покрытие пола, на солнцезащитных козырьках нет зеркал, нет подсветки карты, нет бортового компьютера, нет управления звуком на дешевом полиуретановом рулевом колесе, только передние сиденья регулируется вручную, кроме поясничной опоры с электроприводом для водителя, вам нужно будет вставить и повернуть ключ, чтобы запустить его, нет никаких технологий активной безопасности, и у него даже нет камеры заднего вида или датчиков парковки что делает работу в такой большой машине сложной задачей.
Центральная консоль полностью отличается от других вариантов серии 200, с цифровыми часами наверху, которые, похоже, из 1980-х годов, общей 6,1-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном — такой же, как и то, что вы найдете даже в Toyota 86 — с Bluetooth и спутниковой навигацией, которая заменила базовый проигрыватель компакт-дисков пару лет назад, и базовым блоком кондиционирования воздуха, который даже не показывает температуру, на которую он установлен, в виде числа.
Снаружи черная пластиковая решетка и дверные ручки, стальные колеса, удаленные боковые юбки и наклонная задняя дверь немного отвлекают от в остальном красивый дизайн LandCruiser, хотя, по крайней мере, трубка, которая обычно является опцией для других варианты входят в стандартную комплектацию GX.
И это стандартизация трубки, которая расскажет вам все, что вам нужно знать о GX. Эта вещь не для парковки с присутствием, когда собираетесь потягивать латте, как Sahara — это прочный, простой внедорожник. Ну, по крайней мере, так его позиционируют для частных покупателей.
Не считайте его недостаточно оснащенным — смотрите на него как на чистый холст. Поставьте поперечину спереди, несколько колес меньшего размера с более толстыми шинами и несколько каменных ползунков по бокам, и вы получите крутого внедорожного зверя.Эта немеблированная задняя дверь с выемкой — идеальное место для установки пары дополнительных запасных шин, например, в то время как внутри устаревшая информационно-развлекательная система может быть легко заменена на более новую систему вторичного рынка с Apple CarPlay. Эти резиновые полы также идеально подходят для полоскания из шланга после того, как они покрылись грязью, хотя я должен признать, что это меня удивляет пылящей велюровой обивкой сидений, когда винил было бы намного проще чистить.
И хотя именно такую позицию занимают частные покупатели, другой ключевой целью GX являются предприятия и специализированные области.Например, я видел множество GX, которые ездили с наклейками для строительных компаний на стороне, в то время как моя местная полиция использует их для своего подразделения CSI. Многие тоже окажутся в шахтах, в то время как другие правительственные подразделения используют их для выполнения таких задач, как лесоводство.
Поскольку компании хотят тратить как можно меньше, отсутствие роскоши в GX отражается в цене, которая была увеличена в 2020 году на пару тысяч до 80 190 долларов без учета дорожных расходов. Да, это завышенная цена для чего-то такого спартанского, но переход на GXL обойдется вам еще в 11 700 долларов.Если вы ищете самый дешевый способ установки новой серии 200, то GX — лучший способ сделать это.
И многие люди, я не сомневаюсь, будут стремиться получить такой как можно дешевле, учитывая эти слухи о кончине V8 LandCruiser. По словам многих владельцев серии 200, они выразили заинтересованность в покупке еще одной модели изогнутой восьмерки, прежде чем они, вероятно, исчезнут навсегда, поэтому эта вещь вполне может заменить туалетную бумагу в качестве нового популярного товара, который летит с полок.
Однако стоит отметить, что есть и другие способы получить V8 Cruiser, не покупая серию 200, поскольку модели 70-й серии с дизельным двигателем V8, которые восходят к 1984 году, по-прежнему соответствуют стандарту Euro 5 и продаются в Австралия, находясь на другом конце шкалы, любители чего-то более роскошного (и уродливого) могут выбрать Lexus LX. Добавьте сюда четырехцилиндровый дизельный LandCruiser Prado, и семейство LandCruiser, безусловно, будет большим.
Что касается двигателей, то самое большое изменение для серии 200 в Австралии в 2020 году — отказ от 4-го поколения.6-литровый безнаддувный бензиновый двигатель V8, который был доступен на моделях GXL, VX и Sahara, оставив 5,7-литровый Lexus LX 570 как единственный бензиновый двигатель 200, доступный сейчас в Down Under.
Это изменение не имеет значения для GX, однако, поскольку оно когда-либо предлагалось только с двигателем, в любом случае подавляющее большинство использовалось во всем диапазоне — 4,5-литровый дизельный V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 200 кВт и впечатляющие 650 Нм. , который направляется на все четыре колеса через автоматический шестиступенчатый гидротрансформатор и постоянную систему полного привода.
Хотя сама серия 200 войдет в число величайших внедорожников всех времен, этот двигатель — 1VD-FTV — также войдет в учебники истории. Пробивной, мощный и мускулистый, он заставляет 2,6-тонного зверя двигаться без усилий, если не , то быстро, оставаясь при этом относительно экономным на скоростях шоссе для двигателя такого размера из-за низкой шестой передачи, которая удерживает его в воздухе на уровне 1400 об / мин на скоростях по бездорожью.
Хотя заявка составляет 9,5 л / 100 км, я рассчитал доходность 12.5 л / 100 км после 950 км и большая часть его 138-литрового бака — не так близко, как я надеялся, но впечатляет для двигателя такого размера и достаточно, чтобы вы действительно могли проехать более 1000 км на одном баке даже с такой скоростью потребления. Обратите внимание, что это тоже проверенное число, так как в случае отсутствия бортового компьютера требовалось использовать старомодный, но более точный способ наполнения резервуара до краев.
Но это не только мощность, но и невероятная надежность — недавно выяснилось, что серия 200 является новым автомобилем, который с наибольшей вероятностью преодолеет 300000 км на iSeeCars в США, и следует отметить, что LandCruiser построен. имея в виду 25-летний срок службы, в отличие от среднего восьмилетнего срока службы большинства современных автомобилей.Кроме того, с этой масленкой V8, которая намеренно занижена в стандартной форме, простая настройка и установка выхлопной системы на вторичном рынке может выявить безумный прирост мощности и крутящего момента, часто более чем на 30 процентов.
Однако в исходной форме он великолепен. Подача мощности плавная и прогрессивная, и, хотя вы можете немного поторопиться, есть режим Power, чтобы усилить реакцию дроссельной заслонки и сделать ее более агрессивной, и вы можете заблокировать более высокие передачи, чтобы убедиться, что она не входит в одно из его передаточных чисел повышающей передачи — лучше просто выдержать большую волну крутящего момента, которую он обеспечивает, поскольку этот двигатель лучше дополняет более расслабленный стиль вождения.
Таким образом, он не собирается давать что-то вроде Range Rover Sport за свои деньги в поворотах, поскольку LandCruiser кажется тяжелым и тяжеловесным на поворотах, а рулевое управление работает медленнее и требует значительных усилий. , но это потому, что он был разработан, чтобы быть плавным и комфортным — идеальным туристом для открытых дорог. И это, безусловно, так.
Моя единственная реальная жалоба на его ходовые качества — поскольку его способность прохождения поворотов или, скорее, небольшое его отсутствие не является проблемой для такого автомобиля, — это торможение, так как педаль ощущается губчатой, а тормоза быстро начинают терять прикус.Я подозреваю, что это связано с моделями GX и GXL с меньшими передними дисками 340 мм, в то время как VX и Sahara имеют более крупные 354-мм диски, хотя все другие варианты действительно весят еще на 100 кг больше, чем GX.
Но очевидно, что характеристики LandCruiser на дороге — это только половина дела. Toyota позиционирует эту вещь как «король бездорожья», и ее способность справляться с трудностями становится еще более впечатляющей.
В то время как GX действительно не хватает многого, он по-прежнему оснащен всем комплектом для бездорожья, который обслуживают более дорогие варианты — двухдиапазонная раздаточная коробка, блокировка центрального дифференциала, пятиступенчатое управление замедленным движением и помощь при повороте на бездорожье. , просто чтобы назвать основные моменты.
Все гаджеты работают блестяще — система управления ползанием — это абсолютный гений, управляя дроссельной заслонкой и торможением для вас во время низкоскоростного бездорожья, оставляя вам только рулевое управление, поскольку оно точно определяет, как вас преодолеть или преодолеть любую ложь по вашему следу, в то время как ассистент поворота на бездорожье, который блокирует внутреннее колесо во время резких маневров, чтобы уменьшить радиус поворота этого бегемота, делает именно то, что он говорит на жестяной банке.
С учетом сказанного, хотя они работают превосходно, постоянный дрожащий звук работающих систем быстро становится раздражающим, так что хорошо, что если вы не являетесь их поклонником и предпочли бы взять на себя управление, это удивительно легко он способен управлять даже самым сложным бездорожьем благодаря дорожному просвету 225 мм и большому шарнирному сочленению с четырехрычажной задней осью с винтовой подвеской.
Но больше всего он сияет в моих глазах вдали от тротуара, когда речь идет о его характеристиках на грунтовых гравийных дорогах, которых здесь, в Австралии, предостаточно.
Центральный дифференциал заблокирован или нет, но на таких дорогах он чувствует себя замечательно управляемым на высоких скоростях, а это значит, что вы все еще можете полностью раскрыть потенциал большого V8. Поездка на таких дорогах тоже отличная, и я бы даже сказал, что здесь на самом деле даже плавнее, чем на дорогах с твердым покрытием, а это означает, что, насколько вы знаете из-за руля, дорога просто время от времени меняет цвет.
И на песке, и в воде он работает одинаково хорошо, всегда чувствуя себя твердым, посаженным и приземленным, хотя на особенно рыхлом песке, пережеванном другими пляжными внедорожниками, он действительно чувствовал себя удивительно счастливым, должно быть сказал, даже с заблокированным центральным дифференциалом.
Конечно, здесь могут помочь некоторые более специализированные внедорожные шины, которые только улучшат его универсальные возможности, а замена деталей и добавление к ним — это весь смысл этой модели, готовой к модам, но даже если она свежая из коробки это замечательно способная вещь.
Это действительно замечательная машина серии 200. Есть немногое, что она не делает хорошо, а то, что она делает хорошо, действительно действительно очень хорошо. Он ловко способен как на дороге, так и на бездорожье, он по-прежнему впечатляет 12 лет спустя — даже если GX чувствует себя сопоставимо оснащенным с моделью 2008 года.
Что неоспоримо, так это то, что бурлящий V8 под капотом — огромная часть его характера. Это придает ему определенную легкость и очарование, и хотя, если вы спрашиваете меня, меньшая, но более мощная масленка V6 с двойным турбонаддувом, такая как вы найдете в Land Rover Discovery, подойдет, но чего-то все равно будет не хватать.Некоторые вещи, если быть точнее, а именно два цилиндра и неизмеримое количество харизмы.
Было бы грустно видеть, что 200-я серия отправляется на пастбище, когда она действительно уходит, но я очень рад появлению нового LandCruiser, потому что он, конечно же, появляется не каждый день. Если вы беспокоитесь о том, что V8 исчезнет навсегда, или вы просто являетесь поклонником простоты, которую предлагает LandCruiser, сейчас определенно самое время покупать.
2020 Toyota LandCruiser 200 GX Прейскурантная цена: 80 190 долларов США
- Производительность — 8/10
- Ходовая часть и управляемость — 8/10
- Технические характеристики и функции — 6.5/10
- Практичность — 8/10
- Соотношение цена / качество — 7,5 / 10
7,6 / 10
Плюсы: Мускулистый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, плавность и расслабленность на открытой дороге, невероятные возможности на выезде — дорога с отличным оборудованием, простой, но красивый внешний вид
Минусы: В GX нет камеры заднего вида или системы активной безопасности, отсутствуют базовые элементы интерьера, кажется таким большим и тяжелым, что несомненно дорого
В двух словах : Будет грустно видеть, что 200-я серия — и, возможно, это замечательный V8 — в конце концов уйдет, поскольку легко понять, почему спустя столько лет она по-прежнему пользуется такой невероятной популярностью.
Полное раскрытие информации: Протестированный здесь автомобиль был предоставлен Toyota Australia на 12 дней с покрытыми расходами на топливо.
Будучи автомобильным фанатиком с юных лет, Патрик в течение последних пяти лет в качестве журналиста использовал свое детство, посвященное одержимости автомобильными журналами и телешоу, за последние пять лет, создавая контент для различных веб-сайтов, газет и радиостанций в то время. Помимо того, что он ведет шоу здесь, в Drive Section, он также является внештатным участником DriveTribe, FoodTribe и Vehicle History.
Последние сообщения Патрика Джексона (посмотреть все) Lexus GX vs LX — Motorborne
Lexus GX и Lexus LX — внедорожники, сочетающие в себе лучшее из обоих миров. Они сочетают в себе лучшую в своем классе роскошь с истинными внедорожными качествами — подвиг, на который способны немногие полноразмерные внедорожники.
Основанные на Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Land Cruiser, оба этих внедорожника представляют собой внедорожники на базе грузовика (кузов на раме) — такая же конструкция используется в большинстве серьезных внедорожников, таких как Jeep Wrangler или Mercedes G-Wagen. .
Конечно, они получают все необходимое от Lexus, что означает модный стиль, роскошный интерьер и многое другое.
Беглый взгляд говорит нам, что LX дороже и доступен как 5-местный, так и 8-местный, тогда как GX продается только как 7-местный. Но что еще разделяет эти два внедорожника? Давайте посмотрим поближе.
Краткое описание
Lexus GX и Lexus LX — это полноприводные автомобили, созданные на базе Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Land Cruiser соответственно.LX предлагает более высокий уровень роскоши и немного лучшую производительность, хотя большинству покупателей будет трудно оправдать дополнительные затраты.
Lexus GX против LX: цена
GX и LX расположены рядом друг с другом в линейке внедорожников Lexus, но разница в цене между их базовыми моделями велика — 33 480 долларов.
Базовая модель GX 460 2021 года стоит от 53 100 долларов, а модель GX 460 Luxury — от 64 365 долларов. Другой вариант — GX 460 Premium, который находится между ними двумя и стоит 56 190 долларов.
Будучи самым дорогим внедорожником Lexus, LX 2021 года стоит недешево. Он начинается с 86 580 долларов за модель LX 570 Two-Row, в то время как LX 570 Three-Row начинается с колоссальных 91580 долларов и легко преодолевает отметку в 100 тысяч долларов, когда вы добавляете некоторые дополнительные опции.
Lexus GX (на рисунке) может вместить до 7-ми мест во всех моделях. Lexus LX можно купить как 5-местный, так и 7-местный. Lexus GX против LX: размер
Несмотря на то, что оба автомобиля относятся к классу габаритов «полноразмерных внедорожников», Lexus LX значительно больше, чем GX.
Lexus GX имеет длину 192,1 дюйма, ширину 74,2 дюйма и высоту 74,2 дюйма с колесной базой 109,8 дюйма.
Lexus LX, с другой стороны, имеет длину 200 дюймов, ширину 78 дюймов и высоту 75,2 дюйма при колесной базе 112,2 дюйма. Эти большие внешние размеры делают его на 870 фунтов тяжелее, чем GX.
LX также больше внутри. В 1-м ряду у него на 0,3 дюйма больше места для головы, на 1,2 дюйма больше места для ног и на 5,6 дюйма больше места для плеч, чем у GX, а во 2-м ряду — 1.На 8 дюймов больше места для плеч и на 0,3 дюйма больше места для ног. Третий ряд LX также значительно просторнее, чем у GX. Конечно, если вы выберете двухрядный LX, эти цифры будут немного другими.
Что касается груза, то при сложенных сиденьях 2-го и 3-го ряда LX может предложить до 81,3 кубических футов грузового объема, в то время как GX предлагает 64,7 кубических футов.
Lexus GX против LX: дизайн экстерьера и интерьера
Внешность Lexus GX и LX сильно отличается от корпусов космических кораблей UX, NX и RX.Это типичная квадратная конструкция 4 × 4, обеспечивающая превосходные углы въезда и съезда для бездорожья.
Независимо от того, выберете ли вы GX или LX, угловые решетки радиатора и трехлучевые светодиодные фары гарантируют, что все будут знать, что вы едете на Lexus. Хотя различия в конструкции головных и задних фонарей значительны, именно более крупный корпус LX и более крупные колеса 20/21 дюйма действительно помогают вам отличить его от GX.
Как только вы попадете внутрь, различия станут еще более очевидными.Оба они отходят от современного и смелого интерьера, который есть в кроссовере Lexus RX, и выбирают что-то более традиционное и прочное.
GX LX Интерьер LX просто намного лучше, чем у GX (вполне понятно, если учесть, что он стоит на 30 000 долларов дороже). Он сделан из более мягких материалов, в нем меньше пластика и больше используется деревянная отделка премиум-класса. Он также выглядит намного более современным благодаря новой приборной панели и 12,3-дюймовому информационно-развлекательному экрану, который делает более старую 8-дюймовую систему GX устаревшей.
Lexus GX против LX: мощность и экономия топлива
Все модели Lexus GX приводятся в движение безнаддувным 4,6-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 301 л.с. и 329 фунт-фут. крутящего момента. Этот двигатель комплектуется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность и крутящий момент передаются штатной системе полного привода.
Согласно заявлению Lexus, эта трансмиссия разгоняет GX до 100 км / ч за 7,8 с и дает ему буксировочную способность 6500 фунтов.
Между тем, Lexus LX получает более мощный атмосферный 5.7-литровый двигатель V8 мощностью 383 лошадиных силы и 403 фунт-фут. крутящего момента. Этот двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также передает свою мощность на постоянную систему полного привода.
Все это означает, что LX может буксировать до 7000 фунтов, а для разгона от 0 до 60 миль в час требуется всего 7,3 секунды.
Несмотря на то, что LX имеет более крупный двигатель, его экономия топлива очень сравнима с экономией топлива GX. Ни один из автомобилей не показывает хороших результатов в этом отделе; LX управляет 13/18/15 миль на галлон (город / шоссе / вместе взятые), а GX — немного лучше 15/18/16 миль на галлон.
Lexus GX против LX: особенности интерьера
Оба внедорожника также предлагают роскошный и хорошо оборудованный интерьер, но более дорогой LX берет верх.
Базовая модель GX 460 2021 года предлагает отделку сидений NuLuxe® из кожзаменителя, двухзонную автоматическую систему климат-контроля, передние сиденья с регулировкой в 10 направлениях и поясничной опорой, а также запоминание настроек сиденья водителя. Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, Siri® Eyes Free и Bluetooth немного устарела, но справляется со своей задачей.
GX 460 Premium и GX 460 Luxury добавляют такие функции, как обивка салона из чистой кожи, капитанские кресла 2-го ряда, отделанные деревом и кожей приборная панель и центральная консоль, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, модернизированная трехзонная автоматическая система климат-контроля, и многое другое.
Lexus LX 2021 года предлагается в двух моделях LX 570 Two-Row или LX 570 Three-Row, обе из которых оснащены одинаковым оборудованием. Стандартный 12,3-дюймовый сенсорный экран и дополнительный дисплей на лобовом стекле дают LX большое технологическое преимущество над GX.
Среди других особенностей — стандартный полуанилиновый перфорированный кожаный салон с отделкой из экзотического дерева, сиденье водителя с электроприводом, регулируемым по 14 параметрам, поясничной опорой и настройками памяти водителя, четырехзонная автоматическая система климат-контроля, стандартная система подогрева древесины. рулевое колесо с кожаной отделкой и доступный прохладный ящик на центральной консоли.
Вердикт
Выбор между GX и LX похож на выбор между яблоками и апельсинами.
Среднестатистический покупатель, который ищет настоящий 7-местный Lexus 4×4, а не обычный кроссовер, захочет начать с изучения GX.Он прочный, с хорошими характеристиками и гораздо более доступный.
Но LX — настоящий король бездорожья Lexus. Он основан на Toyota Land Cruiser (в отличие от Land Cruiser Prado, на котором основан GX) и имеет гораздо более роскошный интерьер.
Если возможности бездорожья для вас не важны, стоит обратить внимание на гибрид Lexus RX и RX. Благодаря современному внешнему виду и цельной конструкции они обеспечивают более комфортную езду и лучшую управляемость на асфальте.
Сравнительная таблица
| 2021 Lexus GX | 2021 Lexus LX |
---|
Облицовка | | |
---|
Цена | $ 53450 8403 | Цена | $ 53450 8406 903 904 904 904 904 904 904 904 904 904 904 904 904 904 904 904 904 904 904 904 Газ | 5,7 л V8 Gas |
---|
л.с. |
---|
Трансмиссия | 6-ступенчатая автоматическая | 8-ступенчатая автоматическая |
---|
Трансмиссия | Полный привод | Полный привод |
---|
|
Рулевое управление-Тип | Шестерня рейки | |
---|
Размер заднего колеса | P265 / 60HR18 | P285 / 50VR20 |
---|
Размер переднего колеса | P265 / 60 HR18 | P285 / 50VR20 |
---|
Диаметр поворота (фут.) | 38,1 | — |
---|
|
MPG / MPGe — Hwy | 19 | 16 |
---|
MPG / MPGe — Город | 15 | 12 | |
MPG 14 | Размер бензобака (галлоны) | 19,0 | 24,6 |
---|
Дальность плавания — Hwy (мили) | 361,0 | 393,6 |
---|
6 904,0 904.2 75,2 |
Длина (дюймы) | 192,1 | 200,0 |
---|
Макс.ширина (дюймы) | 74,2 | 78,0 |
---|
Колесная база 6 10922 9021 9021 9021 9021 |
---|
|
Вместимость кресел | 7 | 5 |
---|
Пространство для ног переднего сиденья (дюймы) | 41,7 | 42,9 |
---|
Пространство головы переднего сиденья (дюймы) | | 04 38,021 9021
38,0213 |
---|
Бедро переднего сиденья (дюймы) | 56,5 | 58,8 |
---|
Плечо переднего сиденья (дюймы) | 55,4 | 61,0 |
---|
Место для ног заднего сиденья (дюймы) | 34,1 | 34,4 |
---|
Место для головы заднего сиденья (дюймы) | 40,4 | 38,9 |
---|
Бедро заднего сиденья (дюймы) | 55,2 | 58,5 |
---|
Плечо
в.) 57,3 | 59,1 |
Пространство для ног третьего ряда (дюймы) | 29,3 | — |
---|
Место головы третьего ряда (дюймы) | 35,2 | — | 90ip Помещение (дюймы) 43,1 | — |
---|
Плечо для третьего ряда (дюймы) | 54,5 | — |
---|
|
HD Radio | Стандартный MP3-плеер | Стандартный |
---|
Стандартный | Стандартный | Стандартный | Стандартный | Точка доступа WiFi | Недоступно | Недоступно |
---|
Спутниковое радио | Стандартное | Стандартное |
---|
Соединение Bluetooth | Стандартное развлечение Нет в наличии | Нет в наличии |
---|
Аудиосистема Premium | Нет в наличии le | Недоступно |
---|
Вспомогательный аудиовход | Стандартный | Стандартный |
---|
Интеграция интеллектуальных устройств | Дополнительно | Стандартный |
---|
Хранение носителей на жестком диске | Недоступно 904 |
---|
|
Тканевые сиденья | Стандартные | Стандартные |
---|
Виниловые сиденья | Стандартные | Стандартные |
---|
Кожаные сиденья | Стандартные | Стандартные | | Стандартные | Стандартные | | Синтетические 9022 Стандартные
| Синтетические 904
---|
Сиденья-ковши | Стандарт | Стандарт |
---|
Крыша люка / солнца | Стандарт | Стандарт |
---|
Кожаное рулевое колесо | Стандарт | Стандарт |
---|
| Woodgra403 Стандартное покрытие 6 | Недоступно | Стандартное | |
A / C | Стандартное | Стандартное |
---|
Заднее A / C | Недоступно | Standard |
---|
Tele21409 | | 904 Стандартное Память сиденья | Стандарт | Стандарт |
---|
Массаж сиденья | Недоступно | Недоступно |
---|
Бесключевой доступ | Стандартный | Стандартный |
---|
| Стандартный |
---|
Стандартный |
---|
Стандарт Пуск без ключа |
---|
Круиз-контроль | Стандартный | Стандартный |
---|
Многозонный кондиционер | Стандартный | Стандартный |
---|
Подъемная дверь с электроприводом | Недоступно | Стандарт |
1 Стандартный Контроль климата Стандарт 90 409 Head-Up Display | Недоступно | Недоступно |
---|
Зеркала с электроприводом | Стандарт | Стандарт |
---|
Автоматическая парковка | Недоступно | Недоступно |
Система навигации Дополнительно | Стандартное | Сиденье водителя с электроприводом | Стандартное | Стандартное |
---|
Задние сиденья с охлаждением | Недоступно | Дополнительно |
---|
406 9022 Подъемная дверь 9022 Недоступно |
---|
Заднее сиденье с подогревом | Недоступно | Дополнительно |
---|
Дистанционный запуск двигателя | Недоступно | Недоступно |
---|
Переднее сиденье с охлаждением | Дополнительно |
---|
Переднее сиденье с подогревом | O ptional | Стандартное |
---|
Сиденье пассажира с электроприводом | Стандарт | Стандарт |
---|
Дистанционное освобождение багажника | Недоступно | Стандартное |
---|
Рулевое колесо с подогревом Адаптивное | | | Нет в наличии Круиз-контроль | Стандартный | Стандартный |
---|
Навигация из телематики | Недоступно | Недоступно |
---|
Универсальное устройство открывания двери гаража | Стандартное | Стандартное |
---|
Стандартное |
9022 Управление аудиосистемой Стандартный
|
ABS | Стандартный | Стандартный |
---|
Ассистент торможения | Стандартный | Стандартный |
---|
Ночное видение | Недоступно | Недоступно |
---|
22
Задний датчик парковки | Стандартный | Стандартный | Антипробуксовочный контроль | Стандартный | Стандартный |
---|
Контроль устойчивости | Стандартный | Стандартный |
---|
| Стандартный |
---|
904 Монитор для слепых зон | Предупреждение о перекрестном движении | Недоступно | Стандартное |
---|
Ассистент удержания полосы движения | Стандартное | Недоступно |
---|
Датчик давления в шинах | Стандартный | Стандартный | Lane | Стандартный Выход |
Стандартный Стандартный | |
Коленная подушка безопасности | Стандартная | Стандартная |
---|
Подушка безопасности водителя | Стандартная | Стандартная |
---|
Подушка безопасности ремня безопасности | | Недоступно | 4 9022 09
---|
Подушка безопасности пассажира | Стандартная | Стандартная |
---|
Задняя подушка безопасности | Стандартная | Стандартная |
---|
Задняя боковая подушка безопасности | Стандартная | Стандартная |
---|
| Стандартная | |
|
Передняя подушка безопасности Стандартный Стандартный |
Передняя боковая подушка безопасности | Стандартный | Стандартный |
---|
|
Базовый | 4 года / 50 000 миль | 4 года / 50 000 миль |
---|
4 года / 50 000 миль |
---|
4 года Коррозия | 6 лет / неограниченное количество миль |
---|
Трансмиссия | 6 лет / 70 000 миль | 6 лет / 70 000 миль |
---|
Техническое обслуживание | 1 год / 10 000 миль Поддержка | 4 года / неограниченное количество миль | 4 года / Unlimi ted Miles |
---|
Lexus, ориентированный на бездорожье, может в конечном итоге заполнить пустоту, оставшуюся после ухода Land Cruiser
В прошлом месяце Toyota сделала шокирующее заявление о прекращении производства Land Cruiser после 2021 модельного года.
Но Toyota не заявляла, что планирует полностью выйти из этого сегмента. Вместо этого автопроизводитель заявил, что «изучит будущие продукты, отражающие богатую историю внедорожников Land Cruiser».
Toyota действительно обслуживает покупателей внедорожников версиями TRD Pro 4Runner, Sequoia, Tacoma и Tundra, но, чтобы заполнить пустоту Land Cruiser, мы могли бы увидеть, что автопроизводитель полагается на свой бренд Lexus, судя по комментариям Джека Холлиса. , Глава Toyota в Северной Америке, в интервью Automotive News (требуется подписка), опубликованному 10 января.
«То, что мы видели в Toyota, — это то, что у нас такой большой аппетит к (бездорожью), что я вижу, что (переход на) бренд Lexus также, — сказал он. — Есть аппетит, желание клиентов, стремление клиентов увидеть, что все бренды предоставляют им больше возможностей. Я считаю, что со стороны Lexus было бы глупо не пойти по этому пути ».
Концепт Lexus GXOR
Если Lexus пойдет по пути предложения внедорожного автомобиля, у него есть два вероятных кандидата на роль донора — GX и LX.Оба являются внедорожниками с кузовом на раме, причем GX связан с Toyota Land Cruiser Prado, продаваемым за границу, а LX — с Land Cruiser. Обе Toyota должны быть переработаны в ближайшие 12-18 месяцев, и, вероятно, вскоре мы увидим переработанные версии GX и LX.
Неудивительно, что в последние пару лет Lexus намекал на внедорожный автомобиль. В 2019 году компания начала предлагать мягкий внедорожный пакет для GX, а позже в том же году представила концепт GX, ориентированный на бездорожье.А в 2020 году Lexus представил внедорожный концепт LX, созданный для Rebelle Rally.
Купер Эриксен, вице-президент по планированию продукции и стратегии Lexus, также намекнул в интервью 2019 года, что в будущем бренд Lexus F Performance может быть расширен за счет внедорожных характеристик, аналогично тому, как у бренда Toyota TRD performance есть TRD Pro. внедорожники.
Что бы ни планировали Toyota и Lexus, надеюсь, мы скоро узнаем об этом больше.
.