Lexus CT 200h — достойный гибридный хэтчбек — Рамблер/авто
Гибридные автомобили становятся все более востребованными на мировом рынке.
Автомобиль японского производства Lexus CT 200h не является исключением и считается достойной моделью, представленной в этом сегменте. Преимуществом является интересное оснащение, высокая безопасность и надежность.
Стиль и дизайн автомобиля являются лаконичными и продуманными. Передняя часть кузова отличается светодиодной головной оптикой с «галками» ДХО и необычной формы радиаторной решетки. Массивный передний бампер дополнен эффектными противотуманными фарами.
В центральной части радиаторной решётки на синем фоне располагается крупная эмблема Lexus, что позволяет моментально идентифицировать наличие гибридной силовой установки. Боковые стороны автомобиля отличаются рельефными линиями, выделяющими модель и привлекая к ней внимание.
Задняя часть является довольно индивидуальной. Корма отличается большими крупными габаритными огнями с L-образным светодиодным наполнением, для установки которых производителю пришлось немного изменить форму багажника, а также видоизменённым бампером с псевдодиффузором и противотуманками. Длина базы колёс равняется 2600 миллиметров, а клиренс составляет все те же 140 миллиметров.
Салон автомобиля отличается качественным отделочным материалом, который задействован как для сидений, так и для боковых панелей. Перед водителем располагается современный трехспицевый руль, а также фирменная приборная панель Optitron. Строгая и в то же время современная центральная торпедо обзавелась более крупным 10,1-дюймовым дисплеем мультимедийно-информационного центра, под которым располагается блок управления микроклиматом.
Водительское и переднее сиденья имеют встроенные подголовники и боковые поддержки. Благодаря им, за рулем будет комфортно водителям любой весовой категории. Четко выверенный профиль сидений делает общий вид передней части салона завершенным. Задний диван при острой необходимости способен принять троих взрослых, однако, из-за массивного бокс-подлокотника и центрального тоннеля тут предпочтительнее находиться вдвоём.
Вместительное багажное отделение позволяет перевозить различные грузы. При складывании заднего ряда можно существенно увеличить габариты багажника. Так, первоначальный объём багажного отделения составляет 375 литров, а при складывании задних сидений он увеличивается до 985 литров.
Технические параметры. Под капотом установлена гибридная силовая установка, состоящая из 1,8-литрового бензинового мотора, мощностью 99 лошадиных сил и электромотором, мощность которого 82 лошадиных силы. В паре работает автоматическая коробка передач. Для разгона до 100 километров в час требуется 10,3-секунды. Предельная скорость не превышает 180 километров в час из соображений безопасности.
Производитель отмечает, что при необходимости автомобиль способен передвигаться исключительно на электротяге, вот только так он может преодолеть не более 5 километров при условии, что скорость передвижения не будет превышать 45 километров в час.
Оснащение гибридной модели является довольно богатым и включает в себя перечень дополнительных опций, делающих эксплуатацию комфортной и приятной. К ним можно отнести: боковые шторки, боковые и фронтальные airbags, главную и заднюю оптику с LED наполнением, светодиодные ДХО, противотуманные фары спереди/сзади, систему ABS, TRC и НАС, системы EBD, BAS, ECB и TPWS, специализированную охранную систему, парковочный ассистент, датчик дождя, «умный» круиз-контроль с возможностью выбора максимальной скорости, функцию автоматического переключения дальнего/ближнего света, технологию удержания транспортного средства в рамках заданной полосы и функцию слежения за состоянием водителя и считывания дорожных знаков.
Заключение. Разрабатывая модель, производители прежде всего отталкивались от ее безопасности и экологичности, которые должны быть по достоинству оценены потенциальными покупателями.
Отзыв владельца о Lexus CT I 200h 2011 автомат хэтчбек 1350 км — достоинства и недостатки автомобиля
Пока нет,надеюсь не будет!
Общее впечатление
Всем привет!Еще 3 недели назад, моим авто был Шевроле Авео.Год как получила права, так что я еще «новичок»)Покаталась я на ней, бампера потерла об заборы первое время, собирался муж купить весной 2012 новое авто, но новенькая Авео, стала ломаться, и очень серьезно, отвезли дилеру, они ее подлотали по гарантии, и мы ее благополучно продали. Стал выбор что брать!Надо такое авто что бы и я могла ездить и муж иногда.Остановились на Lexus is250,приехали в салон прокатились на IS, муж сразу отмел, задний привод и слишком шустрая.Мы уже растроились, но менеджер предложил посмотреть CT, мы как ее увидели, все влюбились!Через несколько дней стали счастливыми владельцами СТ.Первое ТО муж делал на 1000 км, провели диагностику автомобиля, неисправностей нет.Дилер сделал все бесплатно.Что нравится в Ст-удобные зеркала заднего вида, видно все, аж на 2 полосы).Сиденья очень удобные, хороший упор под поясницей, в авео его не было, сидушки отвратные были, а из-за больной спины было сложно ездить по 2-3 часа.В Ст сиденья низковаты, лично для меня, (рост 155см), пока удобного положения для себя не нашла, в поиске.Пространства в автомобиле маловато, для меня лично отлично, но вот для моей свекрови и мужа, если они сидят сзади, мало, уж очень они у меня крупногабаритные.Порадовали тормоза, очень, не надо тормоз в пол, что бы хоть как-то сбросить скорость либо затормозить, все сравниваю с Авео, хоть и смысла нет, два разных автомобиля, два разных производителя и класса. При экстренном торможении задние огни начинают моргать. Интеллектуальная система доступа в автомобиль — не могу пока привыкнуть, иногда выхожу из машины, и пытаюсь ее закрыть, а в ответ миленькое попискивание, пару минут стою и пытаюсь сообразить что я сделала не так, потом доходит, если брелок в руке, это не значит что машина заглушена)Ругаю себя на чем свет стоит, приходится отвыкать от ключа в замке зажигания.Двери блокируются когда скорость автомобиля более 20 км/ч, не понравилось, когда пассажиры хотят выйти из машины приходится мне им постоянно разблокировать двери.Огорчило что нет пепельницы, либо мы слепые и не нашли ее.С самого начала обратила внимание что на малых скоростях резина визжит, когда муж пригнал ее на ТО сказали что резина мягкая, ну скоро переобуваться будем и надеюсь пропадут не приятные звуки пугающие меня и окружающих.Расход по городу составляет 5.9 л., по трассе чуть меньше 5.2 л., стараюсь больше 100-110 км/ч не разгоняться, на трассе правда разогнали до 160км/ч, дорогу держала великолепно. Скорость набирает не заметно.На бордюр муж залез нормально, ни где не скребло.В Sport режиме руль тяжелеет, сначала не поняла что такое, объяснили потом) При обычном режиме и на малой скорости руль можно вертеть одним пальчиком.Есть вход USB, и радио с дисками не нужно), в Авео был тоже вход USB -мама, но пришлось немного помучатся что бы подключить флешку.Покупали коврики в салоне, муж купил летние, но у нас на дворе сентябрь, заказала в инете коврики для СТ, обошлись в 3000,с доставкой.Ст сам по себе «поросенок», почти за 3 недели, мыли салон и кузов 4 раза.Считаю достаточно много, ну и конечно погодка не сухая, дожди, вот детки ножками все перепачкали.Ст-136 кабыл,99 идут на бенз. двиг.,37 на электро., но как я поняла когда скорость превышает 45км/ч., работаю оба движка, иногда хочется что бы она была шустрее, при обгоне, но все же 1.8 и ни чего тут не поделаешь.В Москве, особо не погоняешь, вечные пробки.Так что и этого хватит, за глаза.Достаточно динамичная машинка, пока я езжу и получаю кайф от управления машиной и ездой.
Лучшие автомобили 2022 для снежной зимы: фото, обзор
Какой автомобиль самый лучший для снежной зимы? Короткий ответ – на зимних шинах. Но кроме соответствующих сезону шин, нелишне иметь в арсенале еще и дополнительные преимущества – полноприводную трансмиссию, высокий клиренс, электронные помощники со специальными зимними режимами движения.
Как подготовить автомобиль к зимней эксплуатации, мы рассказывали перед началом сезона. На самом деле, мы делаем это перед каждым зимним сезоном, ведь стремимся сделать дороги более безопасными. И каждый раз повторяем, что даже самый совершенный полный привод будет беспомощным на снегу и льду – вот пример, а вот еще пара.
При этом простенький переднеприводный хэтчбек на зимних шинах может иметь лучшую управляемость и сцепление с дорогой, чем мощный полноприводный внедорожник. Таким образом, для спокойной и уверенной эксплуатации зимой не требуется ни один автомобиль из этого списка. Но, как сказано выше, лучше иметь в запасе весь потенциал.
Также узнайте: Разморозка дворников: как разморозить щетки на стекле автомобиля
Теперь, когда это установлено, можно перейти к списку машин. Автомобили в списке представлены новыми моделями, доступными в Украине. Все автомобили в рейтинге были протестированы нашей редакцией, поэтому вы можете найти подробный обзор каждого по соответствующей ссылке (в заголовке каждой модели).
Есть авто на разный вкус и бюджет, однако есть и общий критерий – полный привод. Большинство из них имеют расширенную систему полного привода, например, с векторизацией крутящего момента на каждое отдельное колесо или специальным режимом движения для снега и льда. Конечно, увеличенный дорожный просвет для таких авто также стандарт.
Постоянный полный привод и легендарная проходимость Ленд Крузера в люксовом исполнении от Lexus. Удовольствие – не из дешевых, но это настоящий ледокол и сравниться с ним в способности ехать сквозь снежные заносы может не много других автомобилей.
Здесь мог бы быть новый Land Cruiser 300, однако очередь ожидания этих внедорожников растянулась на годы. Поэтому рекомендуем обратить внимание на менее популярную модель с тремя рядами кресел и полным приводом, которая имеет более доступную цену и без ожиданий может поселиться в вашем гараже.
Неожиданный стиляга из Испании не только умеет привлечь внимание своим видом и хорошо чувствует себя на треке благодаря спортивным качествам, но и умеет выживать за пределами асфальта, на заснеженных грунтовках, благодаря 17-сантиметровому клиренсу, полному приводу и хорошо настроенной на зимние условия электронике.
Почему не Duster? Во-первых, о Duster знает каждый, к тому же по сути это Dacia. Во-вторых, Koleos – более свежий. Наконец, потому что это Nissan X-Trail в стильном французском костюме, а X-Trail уже несколько поколений пользуется хорошей славой легкого внедорожника, хотя классифицируется как кроссовер.
Электрический полный привод, который создают два электромотора, по одному на каждой оси – это действительно что-то новое, что-то иначе, чем традиционный механический или даже модерновый электронный. К тому же автомобиль, что прилагается к этому полному приводу, умеет изменять клиренс на ходу в диапазоне от 114 до 201 мм. Но главное, этот электрокар доказал свою работоспособность в зимних условиях.
Кандидатами в список от Mazda также были CX-5 и CX-9, однако нам кажется, что тридцатка несправедливо недооценена. Компактный стильный кроссовер имеет гибридную силовую установку, с которой даже зимой потребляет меньше топлива, чем аналоги.
У электрического Jaguar I-PACE долго не было соперников на нашем рынке, и сегодня количество предложений на подобную технику постепенно растет. Самым свежим и, наверное, технологичным электрическим внедорожником в Украине сейчас является BMW iХ. Впрочем, Mercedes-Benz EQC, EQB и EQC могут не согласиться с последним утверждением.
На тестах у нас также побывали свежие Pajero Sport и ASX, однако в этот список попал именно Eclipse Cross, поскольку он является новейшей моделью в линейке бренда, а значит, наименее известной. Других преимуществ против полноприводных Mitsubishi у него нет. Разве что цена.
Countryman – это самый простой, самый большой и универсальный автомобиль в линейке MINI. А в исполнении JCW – еще и самый мощный за всю историю бренда. Настоящий макси-мини!
Эта модель в шестом поколении все еще поддерживает статус «универсала повышенной проходимости», хотя по возможностям на бездорожье даст фору многим машинам, что звутся кроссоверами или внедорожниками.
Фантастический внешний вид, полный привод, гибридная силовая установка, уважаемое имя, приемлемый ценник – кажется, этот кроссовер получил все козыри, чтобы гарантированно выиграть, по крайней мере, в своем сегменте.
Минуточку…
Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]) +(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[]))
+((!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![]) +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]) +(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+[])+(+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(! ![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))
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
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![] ))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))
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
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(+!![])+(+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![])+(!+[]-(!![])))
2017 Lexus CT 200h Фото экстерьера
Lexus CT 200h 2017 года, вид спереди под углом
2017 Lexus CT 200h, угол обзора спереди 1
2017 Lexus CT 200h, вид сзадиLexus CT 200h 2017 года, вид сбоку
2017 Lexus CT 200h, угол обзора сзади 1
2017 Lexus CT 200h, угол обзора сзади 2
2017 Lexus CT 200h, вид сбоку 1
Lexus CT 200h 2017, вид спереди, угол 2
Lexus CT 200h 2017 года, вид спереди за рулем
Lexus CT 200h 2017 г. , вид спереди, вождение 1
Lexus CT 200h 2017 года, вид сбоку за рулем
Lexus CT 200h 2017 года, вид спереди
2017 Lexus CT 200h, угол обзора 3
Lexus CT 200h 2017, вид спереди, угол 4
Lexus CT 200h 2017 года, вид сбоку 2
2017 Lexus CT 200h, угол обзора сзади 4
Lexus CT 200h 2017 г. , вид спереди, вождение 2
Lexus CT 200h 2017 г., вид спереди, вождение 3
Lexus CT 200h 2017 года, вид сбоку за рулем 1
Lexus CT 200h 2017 года, вид сбоку за рулем 2
2017 Lexus CT 200h Багажник
2017 Lexus CT 200h Багажник со сложенным сиденьем
2017 Lexus CT 200h Максимальное грузовое пространство
2017 Lexus CT 200h Место в багажнике 1
2017 Lexus CT 200h Фары на
2017 Lexus CT 200h Задние фонари
2017 Lexus CT 200h Задний бампер
2017 Lexus CT 200h Задние фонари 1
2017 Lexus CT 200h Значок
2017 Lexus CT 200h Колесо
2017 Lexus CT 200h Диск
2017 Lexus CT 200h Значок 1
2017 Lexus CT 200h Значок 2
2017 Lexus CT 200h Моторный отсек
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLuci dMaseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) CT HybridESES 300hES 350ES HybridGS 300GS 350GXGX 470ISIS 250IS 350LCLC HybridLSLS 430LS 460LS 500LS HybridLXLX 470LX 570NXNX 200tNX HybridRCRC 200tRC 300RC 350RC FRXRX 300RX 330RX 350RX 400hRX HybridSC 430UXUX Hybrides 330GSGS 200tGS 400GS 430GS 460GS FGS HybridHS 250hLFALS 400LS 500hLS 600h LLX 450SCSC 300SC 400Тест — ХХТест — ХХ300 | Выберите Год2017201620152014201320122011 |
Lexus Model Family Photo включает тизер нового компактного кроссовера
Пока мир был занят просмотром множества новых полностью электрических моделей Toyota и Lexus, мы заметили кое-что странное на фоне семейного фото всего модельного ряда Lexus. Рядом с нынешними моделями с ДВС и гибридами появился загадочный компактный кроссовер, намекающий на новый серийный автомобиль.
Безымянный автомобиль расположен в левой части ряда, рядом с UX, NX, возможно, обновленным RX, GX нового поколения и седаном, похожим на новый IS или ES. Мы не знаем, почему Lexus не включил в картину новый LX. Что касается компактного кроссовера, тот факт, что он находится на заднем плане, означает, что он, вероятно, будет оснащен гибридной трансмиссией, как и остальная часть текущего модельного ряда.
См. также: Lexus станет полностью электрическим к 2035 г. Будущая линейка включает преемника LFA
Будущая линейка электромобилей Lexus позирует перед моделями с двигателем ICE и гибридными моделями. Слухи о меньшем внедорожнике/кроссовере от Lexus циркулируют в сети уже много лет. Последние сообщения намекают на возможную версию Lexus Toyota Yaris Cross B-SUV, в то время как мы также слышали слухи о еще меньшем A-SUV. Однако, если наши глаза нас не обманывают, на тизере изображена более крупная модель, которая выглядит как кроссовер С-сегмента или приподнятый хэтчбек.Это похоже на более старый отчет за 2019 год, намекающий на возможного преемника снятого с производства CT 200h.
В настоящее время самым маленьким внедорожником в линейке Lexus является UX , который был представлен еще в 2018 году, а в 2019 году появится электрический вариант. Lexus UX основан на платформе GA-C, которая в настоящее время также лежит в основе ряда моделей Toyota, включая Corolla, Corolla Cross и C-HR. Судя по небольшой разнице в размерах между UX и предполагаемым кроссовером, мы подозреваем, что можно использовать одну и ту же платформу.В конце концов, у Toyota есть три модели на компактной платформе, так почему у более премиального Lexus не может быть двух?
См. также: Toyota Corolla Cross прибывает в Европу с гибридной мощностью и лучшими технологиями, чем модель для США
Картинка довольно темная, но помимо двухобъемного пятидверного силуэта мы можем видеть фирменную светодиодную графику на фарах, спортивную линию окон, подтянутые задние плечи и задний спойлер.Lexus планирует стать полностью электрическим брендом в Европе, Северной Америке и Китае к 2030 году, а это означает, что любое предложение с двигателем ICE для этих рынков имеет довольно простой срок.Тем не менее, 8-летний жизненный цикл звучит достаточно для премиального кроссовера C-сегмента, который может стать прямым конкурентом DS 4 и грядущему варианту Audi A3 с высокой посадкой.
Новая модель, скорее всего, будет использовать гибридную трансмиссию, используемую в европейском стандарте Toyota Corolla Cross Hybrid, сочетающую в себе безнаддувный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с литий-ионным аккумулятором и пару электродвигателей, обеспечивающих полный привод. привод и комбинированная мощность 197 л.с. (146 кВт / 199 л.с.).
Помимо компактного кроссовера, Lexus работает над новым RX, который, по слухам, дебютирует во второй половине 2022 года, а также над полностью электрическим RZ, который, как ожидается, появится еще раньше.Сообщается, что в 2023 году UX получит промежуточные обновления, а в 2024 году мы ожидаем обновленный IS и новые поколения RC и GX.
Lexus CT200h: фото разработки | Автокар
Lexus разработал свой новый гибридный хэтчбек CT200h специально для европейских клиентов и пообещал, что это будет «спортивный» автомобиль для вождения.
Компания Lexus, которая опубликовала эти фотографии разработки автомобиля, который станет центральным элементом стенда на Парижском автосалоне в следующем месяце, в настоящее время проводит окончательные динамические испытания CT200h на европейских дорогах, чтобы убедиться, что «он вызовет улыбку на лице водитель».
Посмотреть фотографии Lexus CT200h в разработке
Боковые амортизаторы были установлены на CT200h в рамках фундаментальной переоценки конструкции шасси и кузова. Эти амортизаторы, впервые используемые в серийных автомобилях Lexus, повышают жесткость на кручение, подавляют вибрации и повышают комфорт при езде и управляемость без увеличения веса.
Компания Lexus поставила перед собой цель сделать CT200h «эталоном управляемости в этом сегменте». Наряду с амортизаторами поперечной производительности компания стремится достичь этого за счет оптимизации аэродинамики, рулевого управления, подвески и положения водителя за рулем, чтобы помочь сделать переднеприводный CT200h надежным динамическим конкурентом для самых продаваемых Audi A3 и BMW 1. -серии в прибыльном сегменте хэтчбеков премиум-класса.
Узнайте больше о Lexus CT200h, а также посмотрите эксклюзивные фото и видео
Lexus CT200h, запуск которого в Великобритании запланирован на начало 2011 года по цене около 21 000 фунтов стерлингов, использует настроенную версию Toyota Prius 1.8-литровый бензиново-электрический гибридный силовой агрегат и коробка передач CVT.
Как и в Prius, предлагаются три различных режима вождения (Eco, Normal и Sport), хотя все они были перенастроены в CT200h, чтобы сделать его уникальным автомобилем Lexus.
В динамическом режиме передняя подвеска со стойками МакФерсон и задняя подвеска на двойных поперечных рычагах усиливаются, а реакции рулевого управления и дроссельной заслонки повышают маневренность и устойчивость CT200h на дороге. Электродвигатель CT200h и никель-гидридный аккумулятор помогают разогнать автомобиль до 1.24 мили только на электричестве, что помогает CT200h достичь своей цели, предлагая лучшие в своем классе выбросы CO2 менее 99 г/км.
Фирма ожидает, что производство автомобилей будет составлять около 30 000 единиц в год, что удвоит продажи Lexus в Европе.
Смотрите все последние обзоры, новости и видео Lexus
Lexus CT200h 2011 Фото — Фотографии 2011 Lexus CT200h
Почему спортивный гибрид больше не может быть оксюмороном.
Посмотреть галерею 18 Фото1 из 18
2 из 18
3 из 18
4 из 18
5 из 18
6 из 18
7 из 18
8 из 18
9 из 18
10 из 18
11 из 18
12 из 18
13 из 18
14 из 18
15 из 18
16 из 18
17 из 18
18 из 18
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Pamplin Media Group — 2022 Lexus GX 460: роскошный внедорожник, готовый к приключениям
Новая модель Black Line Special Edition предлагает больше стиля прочному трехрядному среднеразмерному автомобилю.Моим друзьям в Lexus может не понравиться, что я это скажу, но правда в том, что внедорожник среднего размера 2022 GX 460 — это грузовик. И это самое лучшее в этом.
Поясню. Люксовый бренд Toyota продвигает GX 460 как роскошный семейный тягач, что, безусловно, так и есть.Трехрядный внедорожник отвечает всем требованиям. Он отличается смелым стилем, доступен со всеми опциями премиум-класса и технологиями, оснащен мощным двигателем V8 и постоянным полным приводом, а также удивительно тих на дороге.
Но GX 460 основан на Toyota Land Cruiser, который продается за пределами США. Это означает, что это кузов на рамной конструкции, как у грузовика. И это делает его более способным к бездорожью, чем автомобильные кроссоверы с цельным кузовом. Несмотря на существенные роскошные обновления, GX 460 также может справиться с самыми сложными трассами, а это значит, что он также хорошо оборудован для серьезных городских зимних поездок.
И это еще до добавления опции Off-Road Package, которая включает в себя систему Crawl Control, панорамный монитор с функцией Multi-Terrain Monitor, защиту топливного бака и маслоохладитель трансмиссии.
Некоторые транспортные средства являются спящими, потому что они выглядят уравновешенными, но очень быстрыми. GX 460 2022 года — это спальный автомобиль, потому что он выглядит как внедорожник, ориентированный на пригород, но может подниматься в горы и преодолевать сильный снегопад.
По правде говоря, текущая версия GX 460 устарела по сегодняшним автомобильным меркам, впервые представленная в 2009 году, но с тех пор обновлявшаяся.Каждый конкурент новее. Но новее не обязательно означает лучше, когда речь идет о выполнении работы. Особенно, когда речь идет о GX 460, чья модернизированная подвеска сглаживает плавность хода версий Toyota.
Чтобы сохранить конкурентоспособность GX 460, Lexus представила специальную серию Black Line Special Edition с 18-дюймовыми глянцево-черными колесами, затемняющей хромированной окантовкой решетки радиатора, уникальным дизайном нижнего переднего и заднего бампера, задними фонарями цвета Garnet Red, черными рейлингами на крыше и дверные ручки в цвет кузова, черная обшивка потолка и отделка Matte Black Ash Wood.
Нашим тестером был полностью черный Black Line Special Edition, который привлек внимание, отчасти из-за огромной фирменной решетки шпинделя. Но он также есть в Starfire Pearl и Nori Green Pearl. Все они основаны на модели Premium, что означает, что она была полностью загружена практически всеми опциями, кроме пакета Off-Road.
GX 460 примерно такого же размера, как Toyota 4Runner, которая также является грузовиком, поскольку основана на пикапе Tacoma. В дополнение к роскошным обновлениям, основной причиной выбора GX 460, а не 4Runner, является двигатель. И Tacoma, и 4Runner стандартно поставляются с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 278 лошадиных сил. Lexus поставляется с 4,6-литровым двигателем V8 мощностью 301 лошадиная сила, что делает его более быстрым в городе и способен буксировать 6500 фунтов. Компромиссом является, конечно, незначительное снижение экономии топлива, но это верно для всех роскошных версий более доступных автомобилей.
За неделю тестового вождения Lexus GX 460 Black Line Special Edition 2022 года чувствовал себя уверенно в любых условиях. Несмотря на V8, он не был особенно быстрым на старте, потому что шестиступенчатая автоматическая коробка передач больше приспособлена для медленной езды по бездорожью.Но поездка всегда была плавной и комфортной. Высококачественные материалы отделки салона и впечатляющая аудиосистема легко оправдают все ожидания роскошного внедорожника. Lexus также обновил информационно-развлекательную систему, которая теперь намного проще в использовании.
Но как только вы начинаете думать, что GX 460 не совсем похож на грузовик, задняя дверь напоминает вам, что это не обычный внедорожник. Это не хэтчбек, а дверь с боковыми петлями, которая открывается слева направо. Стекло можно открывать отдельно для загрузки и выгрузки мелких предметов, но открывание задней дверцы произведет впечатление на ваших друзей, когда они впервые увидят, как вы это делаете.
Lexus GX 460 2022 года предназначен для тех, кто прокладывает собственный путь, а новая специальная серия Black Line придает ему еще больше стиля.
Модельный ряд Lexus будет представлен на Международном автосалоне в Портленде 2022 года, который пройдет с 24 по 27 февраля в Орегонском конференц-центре.
2022 Lexus GX 460
База Price: $ 55,625
$ Как проверено: $ 61 960
Тип: Midsize SUV
Двигатель: 4.6-литровый V8 (301 л.с., 329 футофунтов)
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая с SPORT и MING SHIFT MODE
EPA Оценочная пробег: 15/19
Общая длина: 192 дюйма
бордюр Вес: 5126 фунтов стерлингов
Окончательная сборка: Тахара, Аити, Япония
Вы рассчитываете на то, что мы будем в курсе, и мы рассчитываем на то, что вы будете финансировать наши усилия.