Лексус ис 300 фото: Lexus IS300 ( 300) — , , , : 14

Содержание

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (Лексус Ис 300) фотографий машины Lexus IS 300 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав. В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Lexus

Цены на все автомобили Lexus

Технические характеристики автомобиля Lexus IS 300h (III)

Технические характеристики Lexus IS 300h

Lexus IS 300h

  1. Фотографии Lexus IS 300h из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 15
  2. Фотографии Lexus IS 300h из каталога AutoNet.
    ru. Фото 2 из 15
  3. Фотографии Lexus IS 300h из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 15
  4. Фотографии Lexus IS 300h из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 15
  5. Фотографии Lexus IS 300h из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 15
  6. Фотографии Lexus IS 300h из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 15
  7. Фотографии Lexus IS 300h из каталога AutoNet.
    ru. Фото 7 из 15
  8. Фотографии Lexus IS 300h из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 15
  9. Фотографии Lexus IS 300h из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 15
  10. Фотографии Lexus IS 300h из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 15
  11. Фотографии Lexus IS 300h из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 15
  12. Фотографии Lexus IS 300h из каталога AutoNet.
    ru. Фото 12 из 15
  13. Фотографии Lexus IS 300h из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 15
  14. Фотографии Lexus IS 300h из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 15
  15. Фотографии Lexus IS 300h из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 15

В Детройте представили седан нового поколения Lexus IS. Автомобиль выпускается с задним или полным приводом, а также с гибридной силовой установкой. Lexus IS обзавелся новыми фарами и L-образными дневными ходовыми огнями, а также имеет фирменную решетку радиатора, которая является частью переднего бампера. В салоне установили новые сидения с улучшенной боковой поддержкой.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus IS 300h.

Продажа подержанных автомобилей Lexus IS

Выпуск 2007 | Пробег 85000 км

750 000 Р

Выпуск 2007 | Пробег 75000 км

850 000 Р

Выпуск 2007 | Пробег 71000 км

800 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Lexus

  • 23. 06.2010

    Вадим Михайлович

    Оценка автора

    Объективность

    Я не фанат автогонок. Езжу в основном по городу. Предпочитаю спокойную езду. Поэтому специально брал авто с движком 2 литра. Это самый маленький объем у Лексусов. В результате получается экономия как на цене самого авто, так и на бензине. Расход у меня примерно 9 л на 100 км. До этого ездил на Тойоте-Короле. Вообще люблю японцев. Хотелось машину комфортабельную, надежную и достаточно престижную. Пригнали из Германии. Состояние оказалось очень хорошее. Внутри и снаружи как новая. В сервисе сразу поменяли масло в двигателе и коробке, воздушный и салонный фильтры. Сменили то…

    подробнее
  • 23. 10.2009

    ivan3

    Оценка автора

    Объективность

    Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.

    подробнее
  • 27.01.2009

    Эрик2_27012009

    Оценка автора

    Объективность

    нармальная машина, мне понравилась! только вот расход топлива великоват.

    подробнее

Новый седан Lexus IS прибавил в спортивности — ДРАЙВ

Эволюционный Lexus IS раскрыт полностью. При общей схожести с предшественником в конструкцию внесено немало изменений. Повышена жёсткость кузова, снижен центр тяжести, доработана подвеска, базовые шины подросли на дюйм (с 17 до 18), появились опциональные 19-дюймовые (стандарт для версии F-Sport). Японцы заявляют о лучшей, чем у предка, управляемости при более плавном прохождении неровностей. Всё это сдобрено модернизированными системами безопасности и мультимедийным комплексом. Глобальные продажи модели стартуют в конце осени, а пока разбираемся с начинкой.

Автомобиль тестировался в разных странах, в том числе в недавно открытом центре Toyota Technical Center Shimoyama («мини-Нюрбургринг»). Доводилась не только подвеска. Инженеры выискивали и устраняли всевозможные источники вибраций и шумов.

В кузове седана повышена прочность усилителей вокруг радиатора, боковых частей крыши и задней стойки, увеличено число точек сварки. Новые облегчённые ступичные болты нарастили жёсткость крепления колёс, одновременно снизив неподрессоренные массы. Пружины в подвеске здесь на 20% легче прежних, стабилизатор поперечной устойчивости — на 17%, А-образные рычаги — на 18%, так как сделаны из кованого алюминия вместо стали. Новые амортизаторы оснащены дополнительными клапанами в поршнях для работы на очень низких скоростях штока. Оптимизированы буферы сжатия и отбоя.

Так распределены материалы в перекроенном кузове.

Версия IS 300 оснащена турбочетвёркой 2.0 (244 л.с., 350 Н•м). Система Variable Valve Timing intelligent – Wide (VVTi-W) переключает мотор между циклами Отто и Аткинсона. Восьмиступенчатый «автомат» Sport Direct Shift оборудован системой G-force Artificial Intelligence (G-AI), которая мониторит множество параметров движения для выбора оптимальной передачи. Версия IS 300 AWD получила мотор V6 3.5 (263 л.с., 320 Н•м), шестидиапазонный «автомат» и полный привод, в нормальных условиях распределяющий тягу в пропорции 30:70 (передняя ось/задняя ось), но способный при необходимости отправлять вперёд половину момента.

Производитель внедрил технологию, при которой движение штампа в прессе сопровождается сдвигом, что позволило создавать более рельефные формы поверхностей вроде этой крышки багажника и задних крыльев.

В модификации IS 350 агрегат V6 3.5 выдаёт уже 315 л.с. и 380 Н•м. Привод может быть задним, и тогда «автомат» будет восьмиступенчатым, как на IS 300 RWD, но может быть и полным. В таком варианте (IS 350 AWD) «автомат» шестиступенчатый. С разгоном до 60 миль/ч (97 км/ч) IS 350 RWD справляется за 5,6 с, а IS 350 AWD — за 5,7. На модификации 350 основано исполнение F-Sport с уникальными бамперами и решёткой радиатора, спойлером, стандартными 19-дюймовыми шинами, спортивными сиденьями с новой доступной отделкой Circuit Red, оригинальными кожаным рулём с подогревом и системой Active Sound Control.

Новая мультимедийная система с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto получила сенсорный экран на 8,0 или 10,3 дюйма (в зависимости от комплектации). Доступна 1800-ваттная аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками.

Пакет Dynamic Handling (DHP) добавляет к этому адаптивную подвеску AVS и 19-дюймовые кованые колёсные диски BBS, которые на 1,8 кг легче базовых (каждое), режим движения Sport S+, влияющий на работу мотора, трансмиссии, рулевого управления и подвески, углепластиковые спойлер и корпуса зеркал, контрастную прострочку на центральной консоли и ключ-карту Lexus Card Key. Помимо того, для заднеприводной вариации «эф-спорта» пакет DHP означает дифференциал повышенного трения Torsen.

Помимо прочего, у IS расширена палитра кузовных красок, добавлены новые варианты отделки интерьера (скажем, вставки из чёрного ясеня с открытыми порами).

У модели будет и гибридный вариант, но пока детали не раскрыты. А комплекс безопасности Lexus Safety System+ 2.5 видит велосипедистов и пешеходов, ведёт машину в полосе и умеет менять полосу по команде водителя (подрулевым рычажком), отслеживает машины и пешеходов при выполнении поворота на перекрёстке, оснащён радарным адаптивным круиз-контролем и способен при долгом бездействии водителя автоматически остановить автомобиль и вызвать помощь через сеть HELPNET. В общем, перемен во внутреннем содержании, кузове и технической начинке тут вполне набирается на новое поколение, хотя первое впечатление говорит нам о рестайлинге.

История Анастасия Королькова, Леонид Попов

Седан Toyota Altezza был представлен в 1998 году и продавался на территории Японии. Однако уже в 1999 году была показана четырёхдверка Lexus IS, которая ничем, кроме шильдиков, не отличалась от модели для домашнего рынка. Седан под маркой Lexus стал реализовываться как в Европе, так и в США. Примечательно, что дизайн кузова был разработан итальянским ателье (отсюда и имя Altezza, что в переводе с итальянского означает «высота»), а японцами были внесены лишь незначительные черты в облик модели. Автомобиль продавался в двух модификациях — IS 200 (153 л.с.) и IS 300 (215 л.с.). Помимо седана покупателям предлагался также IS в кузове универсал.

В марте 2005 года на мотор-шоу в Женеве японцы официально представили второе поколение модели. Автомобиль заметно преобразился внешне. Теперь модель носила одно имя по всему миру. Моторная гамма новинки состояла из дизеля 2.2 мощностью 150 и 175 л.с., 204-сильного 2.5, 228-сильного трёхлитрового двигателя и силового агрегата 3.5 мощностью 306 сил. Кроме того, была и «заряженная» версия F, оснащённая пятилитровым V8. Некоторые модификации в качестве опции могли быть с полным приводом. В 2008 году японцы показали купе-кабриолет Lexus IS.

В 2009 году начались продажи рестайлингового семейства IS. От дореформенной машины он отличался некоторыми деталями в экстерьере (например, наличием светодиодов в фарах головного света и иной задней оптикой), а также перенастроенными подвеской и рулевым управлением.

Третье поколение седана появилось в 2013 году. Модернизированная платформа с двухрычажной подвеской спереди и задней многорычажкой стала называться Toyota New N. Изначально машине подарили мотор V6 2.5 (207–215 сил), V6 3.5 (их было несколько, от 259 до 318 л.с.), а также сделали обычный гибрид IS 300h на базе мотора 2.5 с комбинированной отдачей системы в 223 силы.

Седан IS с заводским индексом XE30 в сравнении с предшественником стал заметно выразительнее. Но для инженеров важнее было повысить жёсткость кузова. Здесь увеличено число точек сварки, внедрён новый тип лазерной сварки (laser screw welding) и применено склеивание деталей.

Привод у седана был задний и полный, «автоматы» шести- и восьмиступенчатые, в зависимости от модификации. В 2015 году в гамму моторов «ай-эса» была добавлена 245-сильная турбочетвёрка 2.0. В 2016 году модель прошла рестайлинг, затроувший всю оптику, передние и задние части кузова, салон (мультимедийная система, в частности, получила экран на 10,3 дюйма и модернизированный джойстик Remote Touch Interface, RTI).

Характеристики, фото, комплектации Lexus IS300, 2016 :: Avto.Tatar

Lexus IS 2016 Sedan (Лексус ИС 2016 Седан) – переднемоторный, с продольным расположением двигателя, задним или полным приводом, четырехдверный, пятиместный люксовый седан среднеразмерного D класса, изготавливается японской автомобилестроительной компанией Lexus (премиальным суббрендом японского автомобилестроительного концерна Toyota Motor Corporation) начиная с 2016 года. Автомобиль с внутризаводским индексом XE30 является фейслифтинговой версией второй генерации модели. Сборка налажена в Японии, городке Миявака, префектура Фукуока, и городке Тахара, префектура Айти.

Общие характеристики

История модели началась в январе 1999 года, именно тогда впервые на рынке появился четырехдверный нончбек Lexus IS, который, по сути, являлся слегка измененной версией другой модели – Toyota Altezza, она выпускалась с октября 1998 года. С тех пор сменилось две генерации, хронология следующая:

  • первая, внутризаводской индекс XE10, начиная с января 1999 года, заканчивая августом 2005 года, фейслифтинг в 2003 году;
  • вторая, внутризаводской индекс XE20, начиная с сентября 2005 года, заканчивая апрелем 2013 года, фейслифтинг в 2008 и 2010 году;
  • третья, внутризаводской индекс XE30, с 25 апреля 2013 года по настоящее время, фейслифтинг в 2016 году.

По второму поколению требуются уточнения. С 2005 по 2013 год выпускался именно четырехдверный седан Lexus IS, его релиз состоялся в марте 2005 года в Швейцарии, на Женевском международном автосалоне. Но в этой линейке была еще спортивная, «заряженная», высокопроизводительная версия седана Lexus IS F (официальный релиз состоялся в январе 2006 года в США на Североамериканском международном автосалоне в Детройте), она производилась с декабря 2007 года по 2014 год. Выпускался также кабриолет-купе с жесткой крышей, Lexus IS C, начиная с 2008 года и заканчивая 2015 годом. Эту версию представили 2 октября 2008 года во Франции на Парижском международном автосалоне.

У третьего поколения такого не было. Кабриолет не выпускается, а седан и его «заряженную» модификацию показали в октябре 2012 года во Франции на международном автосалоне в Париже. Рестайлинговая версия 2016 года впервые представлена в апреле 2016 года в Китае на Пекинском международном автосалоне.

Отличия Lexus IS 2016

Предшественник – базовая версия третьего поколения Lexus IS 2013. Причем отметим, что фейслифтинг американской и глобальной версии седана имеет незначительные отличия. Остановимся на европейской версии. В экстерьере обновили передний бампер, увеличив размер воздухозаборников, фальшрешетку радиатора и блоки фар головной оптики. Профиль практически не трогали, новые колесные диски диаметром 18 и 17 дюймов. На корме другие патрубки выхлопной системы и немного перерисовали блоки задних фонарей, которые получили три полоски светодиодов. И еще два новых цвета – Deep Blue Mica и Graphite Black.

В интерьере немножко повозились с центральной консолью, мультимедийная система получила экран диагональю 10,25 дюйма, вместо 7 дюймов ранее, кнопки на блоке управления микроклиматом поменяли. Добрались до приборной панели, улучшив восприятие тахометра и спидометра. Из незначительных изменений другие подстаканники, подлокотник и циферблат на аналоговых часах. Что касается цвета отделки салона, то появился новый коричневый Noble Brown, а у спортивной версии черный Nuance Black. Такие варианты отделки как Moonstone и Ivory заменили на один Sandstone.

В технической части двигатели и коробки передач те же. Вот в передней подвеске новый алюминиевый узел нижнего рычага (+ 49% жесткости по сравнению со стальным, который устанавливался ранее). Плюс новая верхняя опорная втулка и перенастроенные амортизаторы. В задней подвеске новые амортизаторы и втулки. Добрались до электроусилителя, пересмотрев настройки ЭБУ рулевого управления.

Спецификация

Третье поколение разработано на обновленной тележке Toyota New N platform. Дизайном занимались Масанари Сакаэ и Юки Исогаи. Родственная в техническом плане модель – двухдверное купе Lexus RC.

Lexus IS 2016 доступен только в одном типе кузова – четырехдверный, пятиместный, среднеразмерный седан. В первом поколении с 1999 по 2005 год был еще доступен пятидверный, пятиместный универсал, больше похожий на вытянутый хэтчбек. А о кабриолете-купе Lexus IS C с жесткой крышей уже упоминали.

Модификаций у третьей генерации несколько. Прежде всего это спортивная, высокопроизводительная, «заряженная» версия Lexus IS F. Вторая модификация, это гибридная версия с дополнительным мотором, продается на рынке как Lexus IS 300h.

Габариты

Размеры пятиместного, четырехдверного седана Lexus IS 2016 третьего поколения после фейслифтинга 2016 года:

  • длина – 4680,00 мм;
  • ширина – 1810,00 мм;
  • высота – 1430,00 мм;
  • расстояние между осями – 2800,00 мм;
  • колея колес, спереди/сзади – 1535,00/ 1550,00 мм;
  • дорожный просвет – 135,00 мм;
  • емкость отделения для багажа – 480,00 л;
  • коэффициент аэродинамического сопротивления, задний/полный привод – 0,28/0,29;
  • диаметр разворота, задний/полный привод – 10,42/10,79 м;
  • тип покрышек – 225/45/R17 или 225/40/R18;
  • емкость топливного бака – 66,00 л.

Технические параметры

На четырехдверный, пятиместный седан Lexus IS 2016 третьего поколения после фейслифтинга 2016 года устанавливается несколько линеек двигателей, все бензиновые, с двумя верхними распредвалами DOHC:

  • 8AR-FTS– объемом 1998 см³, мощностью 241 л.с. (179 кВт), турбированный, с рядной компоновкой, шестнадцатиклапанный (по четыре клапана на каждый цилиндр), четырехцилиндровый. Мотор оборудован блоком и головкой цилиндров из алюминиевого сплава, системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I, непосредственным, прямым впрыском топлива, для модификации IS 300, ранее IS 200t;
  • 2GR-FSE – объемом 3456 см³, атмосферные, с V-образной компоновкой, двадцатичетырехклапанные (по четыре клапана на каждый цилиндр), шестицилиндровые. Это силовые агрегаты с двойной системой изменения фаз газораспределения, алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, стальными коваными шатунами, непосредственным, прямым, двойным впрыском топлива. Мощность напрямую зависит от модификации, полноприводная IS 300 AWD – 255 л.с. (190 кВт), заднеприводная IS 350 – 306/314 л.с. (228/234 кВт), полноприводная IS 350 AWD – 306 л.с. (228 кВт).

Гибрид IS 300h комплектуется своим бензиновым мотором линейки Toyota AR. Это атмосферный, рядный, шестнадцатиклапанный (по четыре клапана на каждый цилиндр), четырехцилиндровый двигатель. Мотор оборудован двумя верхними распредвалами DOHC, алюминиевыми головкой и блоком цилиндров, двумя балансирными валами, системой изменения фаз газораспределения. Модификация называется 2AR-FXE, работает по циклу Аткинсона, объем 2494 см³, суммарная мощность 217 л.с. (162 кВт), электромотор 141 л.с. (105 кВт), ДВС 130 (131) л.с. (175(176) кВт).

Подвеска независимая, передняя на двойных поперечных рычагах, задняя многорычажная.

Коробка передач восьмиступенчатая автоматическая AA81E на модификациях с задним приводом, шестиступенчатая автоматическая A760H, у гибридной версии вариатор.

Тормоза дисковые, спереди вентилируемые.

Рулевое управление – шестерня-рейка с электроусилителем руля.

Привод задний или подключаемый автоматически полный AWD.

Lexus IS 2020 СКОРО В РОССИИ! Фото, цены, комплектации, 200, 300, F Sport

16 июня японская компания Toyota представит обновленный седан Lexus IS 2020 модельного года, а уже за день до официального премьерного показа в Сети появились фотографии, в деталях раскрывающие экстерьер авто.

На странице все подробности о новом кузове Lexus IS 2020 модельного года:

  • Выйдет ли в России?
  • Фото;
  • Комплектации и цены;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор нового поколения

Салон нового поколения

Еще ранее, за неделю, производитель подразнил тизерами, но и тогда стало понятно, что новая модель Лексус IS, которая негласно носит название «интеллектуального спортсмена» (Intellectual Sport), глобально не изменится.
Напротив, в ней очень легко угадываются черты версии третьего поколения, которая выпускалась с 2013 года, поэтому о глубине модернизации могут подробнее рассказать, разве что новые технические характеристики.
Заднеприводный седан третьей генерации оказался весьма удачной разработкой: уже в год своего дебюта этот премиум-спорт был назван лучшим автомобилем в классе по версии Euro NCAP.


Тогда же модель получила и полноприводную 223-сильную модификацию IS 300h, и “около” спортивную версию F Sport, но если в США продажи седана были относительно успешны, то в Европе дела обстояли гораздо хуже. К слову, именно по этой причине в страны Старого света новый Lexus IS 2020 модельного года официально поставляться не будет.

Кузов

F Sport is 350

Разработчик пока не предоставил полную техническую информацию о своей новинке, но подробно изучившие имеющиеся фотографии и тизеры автомобильные эксперты успели сделать определенные выводы.

Так, обновленному седану досталась не только прежняя платформа Toyota New N, но и кузов. При этом японцы серьезно подкорректировали его формы, привнеся наибольшие видимые изменения в контуры дверных проемов.



Сам же экстерьер стал еще более прямолинейным и агрессивным, но это вполне можно списать на тюнинг, поскольку для демонстрации автомобиля четвертого поколения производитель решил показать модификацию F Sport.

Словом, более простая версия Lexus IS 2020 года должна предстать менее вычурной, хотя изменившиеся передок и корма позволят легко идентифицировать новинку, а основным «маркером» станут элементы оптики.

Салон


Внутри изменений гораздо меньше, если не считать укрупненный центральный дисплей системы мультимедиа, который теперь торчит над панелью, и округлившиеся боковые дефлекторы вентиляции.

В остальном и торпедо, и мультируль, и «начинка» центрального тоннеля с рычагом трансмиссии с шайбой, и даже дверные карты поменялись незначительно, тогда как сама модель сохранила привычные опции, наподобие двухцветной кожаной отделки салона и спортивных сидений.

Техническая начинка

По всей видимости, Лексус IS 2020 года сохранит прежнюю гамму моторов, но они традиционно могут прибавить в мощности. Напомним, что автомобиль третьего поколения продавался в России с безальтернативным 2.0-литровым четырехцилиндровым бензиновым агрегатом мощностью 245 л. с. (350 Нм), который комплектовался 8-скоростным «автоматом».

Этому двигателю было под силу разгонять седан до «сотни» за 7 секунд и достигать «максималки» в 230 км/ч, а вот в США и Европе машина запомнилась совсем иными модификациями «интеллектуального спортсмена».

Среди них – седаны с 3.5-литровым 259-сильным V6, его форсированной 310-сильной версией и гибридной силовой установкой, где использовался тандем из «четверки» на 181 л. с. и электромотора с 143 «лошадьми». Останутся ли в списке доступных все эти агрегаты? Ответ на этот вопрос даст презентация модернизированного Lexus IS.

Когда выйдет в России?

Предпосылок, которые бы указывали на малейшие шансы возврата модели на российский рынок, нет, поскольку ее не планируют продавать даже в Европе. Японская компания давно сделала вывод, что на европейском континенте более успешно находят своих владельцев кроссоверы и внедорожники премиум-бренда, поэтому любой появившийся на наших дорогах новый спорт-седан lexus IS 2020 модельного года будет явно иметь американское или японское «происхождение».

Комплектации и цены

В России Lexus IS 2020 нового поколение продаваться не будет, поэтому цены и комплектации для нашего рынка не опубликованы.

Видео тест-драйв Lexus IS


Фото




Лексус IS 2020 в новом кузове фото цена

 

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Lexus IS 300 F Sport Executive

Название300 F Sport Executive
КлассСредний класс
Регион происхожденияЯпония
Кузов4680x1810x1430x2800
Двигательбензиновый 2. 0, 245 л.с.
КППАвтоматическая 8
ПриводЗадний
Расход топлива (город)(л/100км)11.3
Расход топлива (шоссе)(л/100км)6.4
Расход топлива (смешанный)(л/100км)8.2
Снаряженная масса (кг)1665
Время разгона до 100 км/ч (сек.)7
Макс.скорость (км/ч)230
Количество подушек8
Передняя ось225/40R18
Задняя ось255/35R18
Цена2 959 000 ₽
Безопасность
Светодиодные фары ближнего и дальнего света
Омыватели фар
Система мониторинга давления в шинах
ABS
ESP
Система помощи при трогании в гору
Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности
Подушка безопасности для коленей водителя
Подушка безопасности для коленей пассажира
Система ЭраГлонасс
Сигнализация
Дистанционное управление центральным замком
Спортивная подвеска
Автозвук и развлечения
DVD-проигрыватель
USB-порт и Bluetooth
AUX-разъем
Информационная система с цветным дисплеем
Навигационная система
Аудиосистема Hi-Fi класса
Интерьер
Отделка руля кожей
Кожаный салон
Отделка рычага КП кожей
Складывающееся заднее сиденье 40/60
Внешний вид
Диски из легкого сплава
Дневные ходовые огни светодиодные
Комфорт
Мультифункциональное рулевое колесо с лепестками переключения передач
Электропривод руля
Регулировка руля по высоте и вылету
Электропривод и обогрев зеркал
Электропривод складывания зеркал
Двухзонный климат-контроль
Датчик света
Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели
Обогрев передних сидений
Обогрев руля
Обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
Электростеклоподъемники передние и задние
Датчик дождя
Датчики парковки сзади и спереди
Электропривод передних сидений
Круиз-контроль
Электропривод сиденья водителя с памятью
Вентиляция передних сидений
Доступ в салон и пуск двигателя без ключа

Lexus IS: цена Лексус IS, технические характеристики Лексус IS, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Lexus IS

Lexus IS, 2013 г

Машину приобрел совсем недавно. Пока выше 3000 оборотов стараюсь не крутить, пока не обкатаю. Коробку в спорт тоже не переключал, пока все обходится, благодаря хорошим тормозам. Все, что могу сказать про динамику Lexus IS это то, что на «низах» машина ведет себя спокойно, какой то ураганной динамики не заметно, разгоняется уверенно, но немного через «не хочу» и с небольшой задержкой. Ну, оно и понятно, двигатель атмосферный, а значит, крутящий момент начнет везти машину наверно в районе 4000 оборотов. Несмотря на это рад, что взял «атмо», в первую очередь за надежность — машину надолго купил и хочу обойтись без лишних визитов в сервис, особенно после гарантии. На дороге новый Lexus IS великолепен. Сегодня ехал 160, а ощущение как будто 90, руль двумя пальцами держал. На «Хендай» при 120 от руля меня было клещами не оторвать. Полосу держит Lexus IS великолепно, как на рельсах, в поворотах просто впивается в асфальт. В общем, пиар этой модели в СМИ насчет свержения баварцев с пьедестала на этот раз оказался не мыльным пузырем, а довольно близким к реальности. Тормоза тоже хороши.

Интерьер и экстерьер у Lexus IS великолепны, все конкуренты отдыхают. У меня комплектация «комфорт». И уже в ней я получил великолепные сидения, сев в которые не хочется вылезать. Дальняя дорога совершенно не утомляет, боковая поддержка отрабатывает на 100%, спина расслабляется, не затекает в многочасовых пробках. Ни у кого из конкурентов нет ничего подобного без доплат. Общее качество материалов очень хорошее. Ну и теперь о «ложке дёгтя». Для меня их оказалось две. Во-первых, мне очень не нравится руль. Отчасти это потому, что я 2 года катал «восьмой Цивик», на котором стоит самый великолепный руль из всех, что мне доводилось держать в руках. Но на новом Lexus IS руль стал страшнее, чем был даже на прошлом поколении. Такое ощущение, что полностью спроектировав великолепный дизайн машины, инженеры «Лексуса» шутки ради решили отдать подряд на дизайн и сборку руля какой-нибудь китайской конторе. Я раньше писал, что дешевого пластика в машине нет, и не отказываюсь от этих слов. На ощупь все отлично, но визуально огромный кусок пластика клаксона выглядит очень ущербно на фоне кожаного обода. Но хуже того то, что руль собран вообще как-то коряво и детали подогнаны плохо. Ну а вторая неприятность в мягком черном пластике на центральном тоннеле – на нем уже появились царапины, хотя первую неделю я с машины пылинки сдуваю.

   Достоинства: великолепный экстерьер. Комфорт. Шумоизоляция. Управляемость.

   Недостатки: не очень удобный руль. Царапающийся пластик на торпедо.

  Владимир, Москва


Lexus IS, 2013 г

Хочу представить вам новый Lexus IS в комплектации F-Sport Executive. И так, начну делиться впечатлениями: Внешний вид, он меня сводит с ума. Динамика автомобиля оказалась лучше, чем я ожидал. До этого были БМВ с моторами 3.0,2.5 и «Камри» 3.5, сравниваю с ними. Конечно «Камри» едет намного бодрей, но я и этим вполне доволен. Управление — ну, здесь вообще полный восторг. Подвеска F-sport отрабатывает очень хорошо, что на поворотах, что на неровностях и стыках, опять же очень похожа на немецкого брата с М-пакетом. Руль у Lexus IS очень информативный и с набором скорости становится еще острее, плюс не особо легкий, как на многих японских автомобилях. АКПП — сначала я думал, что какая-то она задумчивая, но стоило перевести селектор из режима ECO в Sport, как тут же машина ожила. Дурные мысли тут же развеялись. Выхлоп звучит божественно, после 3,5 тыс. оборотов, для V6 это большая редкость. Интерьер — тут все в ногу со временем. Особенно понравилась приборка в стиле LFA и качество отделки. Сиденья Lexus IS с увеличенной боковой поддержкой держат в поворотах великолепно, а отсутствие кожи дополняет чувство комфорта, ну не переношу я кожаный салон — алькантара или комбинированный ткань-кожа, то, что мне по душе. Шумоизоляция в стиле «Лексуса», тихо и комфортно, «сверчков» пока не обнаружено.

   Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Подвеска. Дизайн.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Евгений, Москва


Lexus IS, 2015 г

У меня версия F-Sport. Из плюсов — это, конечно же, экстерьер и интерьер. Взгляд хищника. И, конечно же, надежность Lexus. Атмосферный мотор. Ломаться, как говориться, не чему. Очень нравится звук мотора при больших оборотах, колонка срабатывает и звук становится спортивный. Очень приятная опция. Еще в плюс отнесу то, что салон инновационный, сенсорные переключатели климата, электронный спидометр, раздвигающийся. Из минусов, очень низкий, часто «глючит» мультимедиа, как не в одном авто. Очень жесткий, за счет этого нет комфорта, постоянно как на табуретке и очень мало места в салоне.

   Достоинства: надежность. Управляемость. Внешний вид.

   Недостатки: подвеска. Комфорт. Вместительность салона. Мультимедиа.

  Дмитрий, Москва


Lexus IS, 2016 г

Опыт владения Lexus IS250 f-sport. Начну с плюсов. Внешний вид. Ласточка. Красавица. Комплектация F-Sport. И это не только дерзкий внешний вид и 18 разнопрофильные шины, но и измененные настройки подвески. Рулевое колесо в режиме «Спорт» наливается тяжестью, педаль акселератора становится резкой, рычание двигателя наполняет салон. Хотя не обольщайтесь, ибо рычит фирменная новинка под названием Simposer и имитирует через колонки рык двигателя V8, но все равно это прикольно. Музыка Levinson с 14 колонками, hi-fi музыка любого формата, в любое время у тебя в машине. Мягкость хода, это вещь относительная, на мой взгляд, золотая середина. Шумоизоляция Лексус ни для кого не секрет уже давно. Городская машина, с нужными размерами. Паркуюсь на Lexus IS там, где LC200 или 570 даже рядом не встанут. В условиях мегаполиса крайне важный плюс. Кожа салона клюквенного цвета просто шикарна. Никаких трещин или проседаний, вмятин. LFA спидометр, к которому наверное нужно привыкнуть сначала, но когда это случится, то все аналоговые варианты кажутся 18 веком. Фары светодиодные, светят четко, ярко. К сожалению, не адаптивные.

Идеальных машин не бывает, поэтому в своем Lexus IS я тоже вижу минусы. К низкому клиренсу нужно привыкнуть, до сих пор от бордюров держусь подальше, но это ни в коем случае не посаженная Приора или другой Лада-седан. Двигатель 2, 5 литра, V6. Хочу посмотреть в глаза японскому камикадзе, который решил в эту крутую по ходовым качествам машину затолкать 208-сильный двигатель. Машина не овощ, но не для прыжка, не хищник. Что я только не думал сделать с ее двигателем, где только не был и что не читал. Это «атмосферник» от Lexus, все разводят руками. В разгоне с 60 до 120-130 набирает очень резво. Но все в этой машине говорит о скорости, ее лично мне не хватает. Расход топлива меня удивляет, заправляю 95/98, расход в городе зимой вырос до 16,7 литра на сотню и, кажется он реальный. Замеров не делаю, двигаюсь мало, полного бака хватает на 2 недели, но все же.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Рустам, Уфа


Lexus IS, 2017 г

До покупки Lexus IS ездил на Honda civic 4D МТ (машина достойная). Причины для замены авто были следующими. Хотел новый авто с более мощным мотором, с автоматом. За 4 года механика изрядно надоела. И начались поиски. Посмотрел, прошел тест драйв и понял это, то, что мне по душе. Единственно смущал задний привод, но к нему быстро привыкаешь, и электроника на асфальте все недостатки сглаживает, оставляя только преимущества данного привода. Брал комплектацию «Комфорт», меня она вполне устраивала, все, что необходимо для меня там есть. Теперь вкратце об основных аспектах эксплуатации Lexus IS. Двигатель — надежный и древний V6 с хорошей тягой на всем диапазоне и приятным звуком выше 2500 об. Правда, плата за баритон — расход топлива. АКПП- 6 ступенчатый автомат с секвентальным переключением передач. Работает плавно, но при необходимости сразу скидывает 2-3 передачи вниз для рывка. В режиме «Эко» стремится к 6 передачи. Привод — задние колеса, летом ездить одно удовольствие, управляемость отличная. Зимой картина меняется, приходится ездить очень аккуратно, Кстати режим «Snow» очень полезен. С ним Lexus IS на порядок послушнее. Подвеска собранная, крены на поворотах минимальны. Салон качественный, шумка на уровне, багажник 480 л. Сзади пассажирам тоже место достаточно, только 2, третьему из-за центрального тоннеля делать там нечего. Расход топлива. Город — 12-15л. Трасса 7-8. то- 10000 обошлось около 17000 р. За первый год износ колодок составил менее 10%, сам удивился. В целом одни плюсы по авто, но отмечу всё же некоторые моменты. Передний бампер, играет роль ковша, т.к. ниже всего остального расположен, парковаться к бордюрам только задом. Также не очень удобная посадка-высадка из авто.

   Достоинства: внешность. Надежность. Ходовые качества.

   Недостатки: неудобная посада и высадка. Низкий бампер.

  Денис, Нефтеюганск

 

2003 Lexus ES 300 — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выбор модели (Все модели) CT HybridESES 300ES 300hES 330ES 350ES HybridGS 300GS 350GS FGXGX 470ISIS 250IS 350LCLC HybridLSLS 430LS 460LS 500LS HybridLXLX 470LX 570NXNX 200tNX HybridRCRC 200tRC 300RC 350RC FRXRX 300RX 330RX 350RX 400hRX HybridSC 430UXUX Hybrides 250GSGS 200tGS 400GS 430GS 460GS HybridHS 250hLFALS 400LS 500hLS 600h LLX 450SCSC 300SC 400Test — XXTest — XX300 Выберите год200320022001200019991998199719961995199419931992

2003 Lexus IS 300 — Фотографии, картинки, галерея

./../images/new-cars-left-fill.gif»>


Обзоры автомобилей
Отзывы о грузовиках
Отзывы о внедорожнике
Hybrid Обзоры
Отзывы от Make





Архив новостей
Как купить машину

2003 Обзоры автомобилей
2003 Обзоры грузовиков
Внедорожник 2003 года. Обзоры
Обзоры 2003 г., сделанные производителем

Ссылки

2003 Lexus IS 300 — Обзор
2003 г. Lexus IS 300 — Технические характеристики
2003 Обзоры Lexus

2003 Lexus IS 300 — Цена

Посетите Lexus, чтобы больше информации о Lexus IS 300.


2003 Lexus IS 300 SportCross и Lexus IS 300 Sedan

IS 300 SportCross — приборная панель макет
2003 Lexus IS 300 Седан

2003 Lexus IS 300 Седан
2003 Lexus IS 300 SportCross

Б / у Цена на автомобиль Lexus IS 300 2003 года выпуска.

2020 Lexus IS 300 MPG, цена, обзоры и фото

Стоимость

Рекомендуемая производителем розничная цена * 38 560–41 010 долл. США

Выставленный счет* 35 861–38 139 долл. США

MPG

Город 18-21 Шоссе 24-30

Не переплачивайте за свой новый Lexus IS 300

Lexus IS 300 2020 года — это компактный роскошный седан, который позиционируется ниже IS 350. Он оснащен стандартным 2,0-литровым двигателем мощностью 241 л.с., соединенным с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая развивает крутящий момент 236 фунт-фут. Задний привод (RWD) входит в стандартную комплектацию, а полный привод (AWD) — по желанию. И для RWD, и для AWD-моделей доступны пакеты F Sport.

Общий рейтинг: 4,7 (из 5)

100% потребителей (3 из 3) сказали, что порекомендовали бы этот автомобиль другу.

2-й Лексус

от DG из NC | 10 ноября 2020

У меня был Lexus ES350, ездил на Ford Explorer. Примерно через полгода я понял, что не доволен Фордом и снова захотел Лексус. Машина очень удобная. Я ростом 6 футов 1 дюйма, и у меня нет проблем с посадкой на сиденье водителя. Обожаю дизайн интерьера. Я скучаю по Apple Play, но это не помеха.Однако это технология, которой должен обладать Lexus. Мне нравится колесо больше, чем колодка для технической системы, так как я думаю, что в нем легче ориентироваться. Я люблю вставать и идти у меня от двигателя. Достаточно знать, что вы нажимаете на педаль газа, но при этом не слишком много. В целом я очень доволен этой машиной. Он удобен, хорошо работает и хорошо выглядит. Вы можете сказать, что находитесь в роскошной машине, по сравнению с чем-то залитым пластиком. У Lexus здесь есть клиент на всю жизнь.

Третий Лексус, который у меня был

Тюльпан из Уэлсли, Массачусетс | 11 марта 2020

Этот автомобиль обладает отличными функциями безопасности, распознаванием голоса и всем, что вам нужно от седана.Это 3d Lexus, которым я владел, и он отличается отличными характеристиками и надежностью.

Такой отличный комфортабельный и высокотехнологичный автомобиль

вентилятор Lexus из Шантильи, Вирджиния | 18 февраля, 2020

Этот автомобиль удовлетворил все мои потребности. Этот автомобиль содержит так много современных деталей и обеспечивает такую ​​плавность хода, что делает его еще лучше.

Прочитать больше отзывов

2022 Lexus IS Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *