Полезная информация | Лексус — Кунцево
Полезная информация | Лексус — КунцевоЗакрыть
Назад
ЗАКРЫТЬ
С пробегом
Финансовые услуги
КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ
Next steps
между бизнесом и домом — Российское фото
Нарушая традиции последних автопутешествий, мы взяли на тест полноприводный бизнес-седан с отличными динамическими характеристиками и отправились на нем в Суздаль.Честно говоря, ехать на низком седане, да еще и со спортивным обвесом, за две сотни километров от Москвы было немного боязно. Но Lexus прошел крещение областными трассами. Подвеска хорошо справлялась с мелкими и средними неровностями, при этом авто не раскачивалось и минимально кренилось на поворотах. Кому-то машина может показаться жестковатой, но мне такие настройки по душе.
Отдельно хочется сказать про разгонную динамику: 3,5-литровый двигатель мощностью 317 лошадиных сил с крутящим моментом 378 Нм разгоняет автомобиль до ста километров в час за 6,3 секунды. Нет никакого лишнего «жирка»: автомобиль весит 1805 кг, и 6-ступенчатая коробка отлично ведет себя на всех скоростях, вплоть до максимальной в 190 км/ч.
Салон Lexus GS полностью обтянут кожей – не только кресла и вставки на дверях, но и вся передняя панель и частично тоннель между сиденьями. Одной из главных достопримечательностей интерьера является огромный 12,3-дюймовый дисплей, который управляется фирменным джойстиком Remote touch. Под дисплеем расположились стрелочные часы, блок климатической установки и звуковая аудиосистема Mark Levinson, оснащенная семнадцатью динамиками (в топовой версии Luxury).
Появилась у GS еще одна интересная опция – проекция показаний спидометра на лобовое стекло. Однако в то время когда у BMW проекция полноцветная, с отличной и четкой графикой, символы на лобовом стекле «Лексуса» пока монохромные и немного угловатые.
Основные характеристики
Двигатель: V6, 3,5 литра, 317 л. с. (378 Нм)
Трансмиссия: 6- ступенчатая АКП, полный привод
Максимальная скорость: 190 км/ч
Потребление топлива (л/100 км)*:
- городской режим: 18 литров
- загородный режим: 11 литров
Габариты (мм, Д×Ш×В): 4850/1840/1470
Снаряженная масса: 2091 кг
Дорожный просвет (мм): 145 мм
Объем багажного отделения (л): 530
Емкость топливного бака (л): 66 литров
Запас хода (км): 370-600
- по итогам двухнедельной эксплуатации автомобиля
Динамика
Разгонная динамика — 9
Тормозная динамика — 9
Управляемость — 9
Плавность хода — 8
Звукоизоляция — 9
Управление системами автомобиля — 7
Мультимедийная система — 8
Качество звука — 8
Эргономика — 7
Качество отделки — 8
Удобство пассажиров второго ряда — 7
Багажник — 8
Безопасность – нет информации *
Общая оценка – 8,5
- краш-тест EuroNCAP для нового Lexus GS350 не проводился, предыдущая модель набрала 5 звезд.
Тест драйв Lexus GS — Дождались (GS 350 AWD)
Полный привод для “GS”
Компания “Lexus” вывела на российский рынок полноприводную модификацию модели бизнес-класса “GS”. К тому же с новым для нашей страны 3,5-литровым двигателем мощностью 307 л.с.
НИКОГО не удивишь тем, что в будний день Московская кольцевая в очередной раз притормозила на одном из участков. Разве что необычным для этого поводом… На сей раз водителей заставило сбросить скорость праздное любопытство: не каждый день увидишь, как на МКАД колонной вываливает огромный кортеж, сплошь состоящий из белоснежных “Lexus”. Повод для такой демонстрации был весьма подходящий: компания “Toyota”, которой принадлежит бренд “Lexus”, устроила презентацию полноприводной модификации популярного седана бизнес-класса – “GS350 AWD”.
Разумеется, на приличной сухой трассе достоинства полного привода не оценишь. “Лексус” как “Лексус”, бизнес-класс как бизнес-класс. То есть хорошо едет, комфортно, как и положено автомобилю премиум-сегмента. В таких условиях 60% крутящего момента идет на заднюю ось, 40% – на переднюю. Но это чисто теоретическое знание. Как ни дави на газ, хоть на прямой, хоть в повороте, – надо быть каким-нибудь Терминатором, напичканным сенсорами, чтобы уловить разницу в поведении версии “4х4” по сравнению с обычной заднеприводной.
Зато есть возможность расслабиться, подумать о чем-нибудь постороннем… например, о странностях маркетинга. Хоть режьте, не могу понять, почему эта презентация состоялась только теперь, а не парой-тройкой лет раньше. Например, в США, где дороги в общем и целом лучше, чем у нас, а зимы коротки (Аляска не в счет), полноприводный “GS” продается уже три года. А в России, с нашими раздолбанными трассами, затяжным холодным сезоном – и, добавим, с ярко выраженной симпатией автомобилистов к трансмиссии “4х4” – до сих пор были представлены только заднеприводные “Lexus GS”. Интересно, кто-нибудь в японской компании пробовал подсчитать, сколько потенциальных клиентов в нашей стране они из-за этого потеряли? Вернее, уступили их конкурентам, у которых седаны бизнес-класса в обязательном порядке доступны с полным приводом..
Что ж, лучше поздно, чем никогда. Долгожданный “GS350 AWD” у нас все-таки появился. А с ним и новый (опять-таки – новый для нашего рынка) 3,5-литровый двигатель отдачей 307 л.c. Между прочим, не знай я точно, что он стоит под капотом, – мог бы, пожалуй, спутать с самым мощным в линейке “GS” двигателем V8 объемом 4,6 л. Разница между ними составляет 40 “лошадей” – целый табун, которого за глаза хватило бы для малолитражки вроде “Оки”, но, несмотря на это, отличия в динамических характеристиках незначительны. И хотя в целом масса двух версий практически одинакова, полноприводный “GS”, по ощущениям, управляется даже легче, чем более мощный заднеприводный собрат. Тут, несомненно, сказывается разница в весе самих моторов – тяжелого V8 на “GS460” и более легкой V-образной “шестерки” на полноприводном “Lexus”.
Листопад, листопад…
НО ВОТ, наконец, и то место, где мы сможем “обкатать” полный привод. Признаться, всю дорогу я пытался угадать, что приготовили организаторы – неужели специально для презентации обустроили искусственный ледяной каток? Но, как оказалось, они поступили гораздо проще и остроумнее: обильно полили площадку водой и щедро засыпали ее опавшей листвой. Молодцы, отлично придумали! Всякий мало-мальски опытный водитель знает, что такая осенняя каша по своим сцепным свойствам не сильно отличается от голого льда.
Очень коварное покрытие. Задние колеса на нем неминуемо начнут проскальзывать. Что при этом произойдет? Межосевой дифференциал частично заблокируется, почти уравнивая тягу на передней и задней осях – в соотношении 48:52. Соответственно передняя пара станет активнее “вытаскивать” машину. Система несложная, но должна быть эффективной. Остается проверить ее на деле.
В размеченном конусами крутом повороте прибавляю газ (собственно, притормаживать никто и не просил). Электроника моментально чувствует пробуксовку задних колес и перебрасывает необходимую часть тяги на переднюю ось. Внешне это проявляется в том, что седан, слегка вильнув кормой, послушно возвращается на первоначальную траекторию. Причем ESP даже не пискнула. Вот это интересно! По собственному опыту знаю, что на заднеприводном “GS” в такой ситуации система уже начала бы усердно навязывать мне свою помощь, всеми правдами и неправдами стабилизируя автомобиль.
На очередном круге еще прибавляю скорость. Первый проход – все в норме. Второй, третий… И тут наконец вмешалась система стабилизации. Не то чтобы вовремя и тем более не “в последний момент” – я еще готов был побороться с машиной. Правда, должен признать, смелости добавляло то, что я на огороженной трассе. Полный привод, конечно, дает водителю больше воли, но о безопасности забывать не стоит. Так что в обычной дорожной обстановке ESP сработала бы как раз кстати – немного жестко, но четко вернув автомобиль на заданную траекторию.
Краткая техническая характеристика “Lexus GS350 AWD” | |
Габаритные размеры | 485х182х143 см |
Снаряженная масса | 1.830 |
Двигатель | V6, 3.456 куб. см |
Мощность | 307 л.с. при 6.400 об/мин |
Крутящий момент | 372 Нм при 4.800 об/мин |
Коробка передач | 6-ст., автомат. |
Тип привода | полный |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 6,1 с |
Средний расход топлива | 10,1 л/100 км |
Запас топлива | 71 л |
- Автор
- Алексей АКСЕНОВ
- Издание
- Клаксон №20 2009 год
- Фото
- фото автора и “Lexus”
Замена ксеноновых линз Лексус ГС350 / Lexus GS350
Владелец автомобиля Lexus GS350 обратился в наш автосервис на «Мельникова, 5» с достаточно посредственным головным светом, который отразился на стене слабым пучком – выгорела штатная оптика, которую мы и будем в данном кейсе менять на новые биксеноновые линзы Hella 3R, которые являются одной из самых популярных позиций в нашем магазине. Важно понимать, что линзы придется менять в любом случае – это такой же расходник, как и лампочки.
Исходная светотеневая граница ближнего и дальнего света. Свет фар и вид авто в момент обращения. В отличие от штатных линз, устанавливаемых с завода, биксеноновые линзы Hella 3R выполнены из металла, а не из композитных материалов, так что их отражатель выгорает намного дольше. Для примера: на заводских линзах нагар покрывает отражатель примерно на 70 тыс. или 100 тыс. километрах пробега, после чего качество света заметно снижается, что хорошо видно на исходных фотографиях. Наши же линзы служат несколько лет, что подтверждается пятилетней гарантией. Демонтаж фар с автомобиля. Фара после демонтажа и ее разбор.Замена линз в фарах Лексус ГС350 – работа достаточно продолжительная, по времени требующая около 6-8 часов, где мы в первую очередь демонтируем бампер и снимаем обе фары, которые теперь нужно разобрать. Для разбора фар Лексуса мы помещаем их в промышленную печь, где герметик, удерживающий стекла фар на их основании, плавится, позволяя тем самым разобрать фары, чтобы удалить заводские линзы и поставить на их место через переходные рамки биксеноновые линзы Hella 3R.
Перед установкой в фары биксеноновые линзы Hella 3R немного дорабатываются пилой; дополнительной задачей стояло мытье изнутри стекол фар, что мы и сделали, удалив всю налипшую на них грязь.
Моем стекла фар изнутри, герметизируем фару и регулируем свет новой оптики. Фара до и после полировки.Установив новые линзы в фары, переходим к их герметизации: в пазы основания фар укладывается температурный герметик 3М, после чего фары собираются и по мере высыхания герметика возвращаются на автомобиль. Осталось только отрегулировать световой поток новых ксеноновых линз Hella 3R в фарах Lexus GS350, выставив их положение относительно горизонта, а также отполировать стекла фар снаружи до блеска абразивами.
Итоговая светотеневая граница ближнего и дальнего света с новыми линзами, а также свет фар. Вид автомобиля после работы.По итогам работы мы значительно усилили головной свет Lexus GS350 с новыми линзами: светотеневая граница показала на стене отличную яркость и плотность, она широкая, но с минимальной боковой засветкой, поэтому линзы Hella 3R не будут слепить встречных водителей. Яркий свет фар преображает лицевую часть автомобиля, но, конечно, эстетические факторы меркнут на фоне яркого света, который однозначно повышает комфорт и безопасность при поездках по ночам.
Записаться на замену штатных линз
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
Список и стоимость
выполненных работ
Получить консультацию
Обратный звонок
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Lexus ES 350 (2014) vs Lexus GS 350 (2014): в чем разница?
Автомобиль с задним приводом быстрее разгоняется, так как вес автомобиля переносится назад над ведущими колесами. Вес автомобиля также более равномерно распределен, в результате чего автомобиль более удобен в управлении.
Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.
Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.
Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.
Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.
Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.
Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.
Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.
Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.
Lexus GS седан 2020 года Lexus с фото и ценами — CARobka.ru
Породистый японец Lexus GS. На то, как бухгалтер считает деньги, на огонь костра и струящуюся воду, говорят, можно смотреть бесконечно. Бесконечно радовать глаз может и этот красавец. Сделанная ещё при рождении инъекция тестостерона, делают Lexus GS истинно мужским автомобилем… на котором можно и нужно катать женщин. Силуэт напоминает своим видом капсулу, которая стремительно, проходя все слои атмосферы, летит на землю, возвращая космонавтов домой. По признанию создателя автомобиля, Йосихико Канамори, теперь Lexus GS не только образец безопасности, но и образец в поведении на дороге. Неудивительно, ведь GS посадили на «алюминиевую» диету – подвеска и подрамники сделаны из лёгкого металла. А ведь ещё Lexus GS – это гибридный автомобиль, причём по всем показателям рвущий конкурентов!
Четыре комплектации, которые мы уже знаем – GS 250, GS 350 AWD, GS 460 и GS 450h, это не столько разный уровень оснащённости опциями, сколько четыре разных по технологическим характеристикам автомобиля. Lexus GS 250 имеет под капотом 2.5-литровый агрегат, способного выдать 209 л.с.; привод только задний, а в паре с двигателем – только 6-ступенчатая автоматическая коробка. Lexus GS 350 AWD – автомобиль для тех, кто иногда катается по бездорожью или просто нуждается в постоянном полном приводе. Двигатель здесь разумеется мощнее – V6 3.5 литра мощностью 317 л.с. и распределённым впрыском топлива. Тот, кто собирается приручить настоящего зверя, тому подойдёт седан GS 460: индекс указывает на то, что «движок» тут очень большого объёма – аж 4608 куб. см. V-образная «восьмёрка» способна выдать 347 единиц мощности. С таким агрегатом сработается только автоматическая «восьмиступка». И венчает линейку полноценный гибрид Lexus GS 450h — у него бензиновый 3.5 литровый V6 и два мотор-генератора, что в сумме даёт немаленькие 345 «лошадей», то есть динамику, как при двигателе V8 (6.1 секунд а до «сотки»), сочетающуюся с экономичностью шестицилиндрового мотора. В качестве трансмиссии выступает гибридный вариатор E-CVT.
К ранее доступным комплектациям Executive, Premium и Luxury добавились ещё две — F Sport Premium и F Sport Luxury. Например, Lexus GS 450h F Sport Luxury – первый в мире гибридный (!) автомобиль с системой управления всех четырёх колёс. Комплектации Sport отличаюncz от обычного GS 18-дюймовыми легкосплавными дисками, решёткой радиатора и бамперами особого дизайна. Разумеется, это не все отличия.
Говорить об уровне комфортабельности салона, кажется, бессмысленно. Это седан представительского класса, который должен на все капризы хозяина ответить: «Да, господин». Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира, суперская отделка кожей и деревянными вставками. Запуск двигателя кнопкой, доводчик багажника, система подсветки при посадке в салон. Обалденная аудиосистема, навигация, системы-помошники… Если реально всё перечислять, то вы просто устанете. Гораздо приятнее это испытать на себе.
Lexus GS350 – бич установщиков ГБО.
Наша компания «Сервис Газ Украина» работает на рынке ГБО далеко не первый год. Мы не только продаем оборудование, но и монтирует его. Наверное, каждый установщик слышал про автомобили, на которые невозможно установить газобаллонное оборудование, так как его просто не существует. Это относится и к некоторым моделям LEXUS .
В нашей практике было несколько случаев, когда установщик, не знающий о таких особенностях этих моделей LEXUS, «прозревал» только по завершению монтажа.
Точно также прокололся наш хороший знакомый, установщик с опытом около 5-ти лет монтажных работ. Он позвонил, чуть не плача, и рассказал, что мучается с Lexus GS350 уже третий день и еще немного и он сойдет с ума. Попросившись на совет, он примчался с другого конца Киева минут за двадцать на этом Лексусе. Глаза красные, сразу видно следы с интересом проведенных бессонных ночей. Основная проблема была в том, что время впрыска пропадает через некоторое время после запуска двигателя. Если бы его не было вообще, то проблема сводится к тому, что не правильно сделали монтаж электроники и понятно где искать проблему. Но проблема в том, что сначала время впрыска есть, но потом оно пропадает и мотор продолжает работает. Мистика и полтергейст в одном флаконе.
Визуально, как на обычном распределенном впрыске, на впускном коллекторе возле головки блока цилиндров (ГБЦ) видны бензиновые форсунки. Но это и есть капкан для установщиков ГБО, а вернее особенность этого двигателя Lexus. А особенность заключается в том, что у этих моторов два ряда форсунок. Один ряд форсунок виден на коллекторе, как на обычный двигателях непосредственного впрыска, а другой — расположен внутри ГБЦ, как на моторах с прямым впрыском. При беглом осмотре автомобиля второй ряд форсунок легко не заметить. Единственное что может броситься в глаза это два топливный насоса высокого давления (ТНВД) и задуматься зачем они нужны если видны только форсунки от распределенного впрыска. А теперь обсудим когда и какой ряд форсунок работает. В основном автомобиль ездит на втором ряде форсунок (непосредственного впрыска), но на больших нагрузках включаются «на помощь» первый ряд форсунок (распределенный впрыск в коллектор). Так же первый ряд форсунок работает на непрогретом двигателе, что и наблюдают установщики, которые взяли такие автомобили на монтаж. Дальше двигатель прогревается, переходит работать только на форсунки непосредственного впрыска и, соответственно, на первый ряд форсунок импульс уже не подается.
Когда мы объяснил коллеге особенности этого мотора, на его лице появилось выражение огромного счастья. Он несколько раз разбирал всю электрическую часть системы, менял три раза блоки управления, даже ноутбук другой взял, думал компьютерный глюк.
Когда мы решили поинтересоваться, чему он так обрадовался, установщик сказал “гора с плеч”. Он снял оборудование с Lexus’а и извинился перед хозяином автомобиля, который уже предвкушал экономичную езду на газе.
Данный Lexus шел с несколькими вариантами двигателей, если в конце кода двигателя присутствуют буквы «FSE», то, к сожалению, автомобилю придется «питаться» только бензином до конца своей жизни. Это касается не только данной модели, а и всех автомобилей с двигателями с такой маркировкой. Мы общались с производителями электроник для газобаллонного оборудования и все отвечают одно – таких двигателей мало на мировом рынке и на данный момент разработка системы под этот двигатель себя не окупит.
Отсюда вывод – если есть хоть малейшая тень сомнения по поводу типа мотора, не ленитесь позвонить своей техподдержке. Тем самым избежите многих проблем.
Lexus GS Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья с подогревом: сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводом в 10 направлениях (регулировка мощности: продольное смещение, наклон вперед и назад, передняя и общая вертикальная высота, поясничная поддержка и ручная регулировка подголовника в четырех направлениях вперед и назад). — корма и высота) и память водительского сиденья
Сиденье водителя с 8 направлениями
Пассажирское сиденье с 8 направлениями
Скамья переднее переднее заднее сиденье
Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электропитание задних стеклоподъемников
Выборочный сервисный доступ в Интернет
Кожаное рулевое колесо с функцией автоматического наклона
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Дистанционное регулирование
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожаный материал переключателя передач
Обивка сиденья NuLuxe
Внутренняя отделка: роскошная звукоизоляция, вставка приборной панели из натурального дерева, вставка дверной панели из натурального дерева, вставка консоли из натурального дерева, хромированные / металлические вставки в интерьере и панель приборов с обивкой из кожзаменителя
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: дверные зеркала и рулевое колесо
FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Интегрированная система навигации с голосовой активацией
Интеграция смарт-устройств
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным отверстием и местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2021 Lexus ES vs.GS | Лексус Седаны
22 миль на галлон по городу / 32 по шоссе
20 миль на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе
Direct-Shift 8-ступенчатая автоматическая
8-ступенчатая Sport Direct-Shift автомат
Хотите отправиться в круиз по Пичтри-Сити на новом седане Lexus от Butler Lexus из Южной Атланты? Сравните Lexus ES 350 2021 г.GS 350, чтобы узнать, что может предложить вам внутренний комфорт, передовые технологии и многое другое, что вам нужно в повседневных поездках. Наша команда может помочь вам открыть для себя новый седан Lexus, который лучше всего подходит вам и вашим потребностям вождения.
Lexus ES против GS: начальная цена и характеристики
Сравнивая новый Lexus ES 350 с GS 350 по цене, вы заметите, что Lexus ES является более доступным вариантом со стартовой рекомендованной ценой в 39 900 долларов США *, в то время как GS имеет гораздо более высокую цену — 51 395 долларов США *.Помимо того, что ES является более доступным вариантом, он также имеет лучший стандартный рейтинг топливной экономичности на улицах Ньюнана, чем новый GS. Посмотрите, как характеристики производительности для обеих моделей сравниваются ниже:
Лексус ES 350
- Двигатель V6 3,5 л
- 302 лс
- 267 фунт-фут крутящего момента
- 8-ступенчатая АКПП
- 22 миль на галлон по городу / 32 по шоссе
- Стандартный передний привод
Лексус GS 350
- 3.Двигатель 5L V6
- 311 л.с.
- Крутящий момент 280 фунт-фут
- 8-ступенчатая коробка передач Sport
- 20 миль на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе
- Стандарт с передним приводом
- Доступен полный привод
- Ручное переключение передач и подрулевые лепестки
Lexus ES против GS: внутреннее пространство и особенности
Хотя и Lexus ES, и GS могут похвастаться чем-то, от повышенной безопасности до инновационных развлекательных технологий, у них есть несколько особенностей, которые выделяют их в Фейетвилле.Что касается сходства, каждая модель предлагает адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида, навигационную систему, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и многое другое. Их отличия:
Лексус ES 350
- Ксеноновые фары
- Siri Eyes Free
- Кожаная обивка
- Аудиосистема Mark Levinson
- Кабина звукоизоляционная
- Сиденья вентилируемые
- Внутренняя отделка из бамбука
Лексус GS 350
- Ксеноновые фары
- Багажник с силовым закрытием
- Передние сиденья вентилируемые
- Подогрев задних сидений
- Камера ночного видения
- Технология Bluetooth
Найдите свой следующий седан Lexus у дворецкого Lexus в Южной Атланте
Увидев различия между моделями Lexus ES и GS, выберите понравившуюся из нашего онлайн-каталога и сэкономьте больше, используя наши новые специальные предложения для автомобилей.Готовы начать процесс финансирования? Подайте заявку на финансирование онлайн сегодня! А пока свяжитесь с нами с любыми вопросами. Также не забудьте узнать больше о цветах Lexus ES 350 вместе с нашей командой сегодня.
Другие работы от дворецкого Lexus of South Atlanta
2021 Lexus RX 350 Цвета
Если вы ищете отличный роскошный внедорожник в окрестностях Пичтри-Сити, вы не ошибетесь с Lexus RX 350 2021 года.Цвета Lexus RX 350 2021 года предлагают полный спектр отличных вариантов, от простых вариантов, таких как Eminent White Pearl и Atomic Silver, до более ярких вариантов, таких как Matador Red Mica. Пусть дворецкий Lexus из Южной Атланты расскажет вам…
Подробнее
2022 Lexus GX Обзоры
Теперь у нас есть несколько обзоров Lexus GX 2022 года, и критики очень хвалят эту невероятную модель. Что они говорят? Они дополняют интерьер нового Lexus GX, и когда вы попадете внутрь, вы сами убедитесь, почему критики так тепло отзываются об этом автомобиле.Дворецкий Lexus из Южной Атланты…
Подробнее
2021 Интерьер Lexus NX
Если вы ищете захватывающее сочетание комфорта и возможностей, обратите внимание на Lexus NX 2021 года. Интерьер Lexus NX 2021 года подарит вам невероятные впечатления от вождения с максимальным комфортом и технологиями, которые будут сопровождать вас на каждом этапе пути. Готовы лично увидеть интерьер Lexus NX 300? Лучшее место для…
Подробнее
Дворецкий Лексус Южной Атланты 33.5675669, г. -84.5358117.
Лексус GS | Лексус Энтузиаст
Михаил · 6 июля 2021 г.
Кевин · 23 апреля 2020 г.
Кевин · 24 марта 2020 г.
Кевин · 25 августа 2019 г.
Кевин · 28 марта 2018 г.
Кевин · 30 августа 2017 г.
Кевин · 21 августа 2017 г.
Кевин · 15 марта 2017 г.
Кевин · 13 февраля 2017 г.
Кевин · 22 марта 2016 г.
Кевин · 8 января, 2016
Кевин · 1 декабря 2015 г.
Кевин · 27 ноября 2015 г.
Кевин · 25 ноября 2015 г.
Кевин · 8 октября 2015 г.
Кевин · 7 октября 2015 г.
Михаил · 24 сентября 2015 г.
Кевин · 15 сентября 2015 г.
Михаил · 28 августа 2015 г.
Михаил · 18 августа 2015 г.
Кевин · 16 августа 2015 г.
Кевин · 14 августа 2015 г.
Кевин · 13 августа 2015 г.
Кевин · 10 августа 2015 г.
Кевин · 24 марта 2015 г.
Кевин · 1 февраля 2015 г.
Кевин · 28 января 2015 г.
Кевин · 25 ноября 2014 г.
Кевин · 5 ноября 2014 г.
Кевин · 16 октября 2014 г.
Кевин · 8 октября 2014 г.
Кевин · 5 октября 2014 г.
Кевин · 25 августа 2014 г.
Кевин · 16 апреля 2014 г.
Кевин · 26 марта 2014 г.
Кевин · 20 февраля 2014 г.
Кевин · 10 февраля 2014 г.
Кевин · 29 января 2014 г.
Кевин · 15 декабря 2013 г.
Кевин · 11 декабря 2013 г.
Кевин · 11 декабря 2013 г.
Кевин · 10 декабря 2013 г.
Кевин · 12 ноября 2013 г.
Кевин · 7 ноября 2013 г.
Кевин · 31 октября 2013 г.
Кевин · 17 октября 2013 г.
Кевин · 4 октября 2013 г.
Кевин · 30 сентября 2013 г.
Кевин · 25 сентября 2013 г.
Кевин · 12 сентября 2013 г.
Кевин · 4 сентября 2013 г.
Lexus GS 350 F Спорт
Когда нужен седан, который избавит от скуки в жизни, никакая другая машина не подойдет.
Волнение требует чего-то спортивного, оснащенного до мелочей, хорошо оборудованного и с сердцем, которое бьется быстрее человеческого.
Этим автомобилем всегда был Lexus GS.
Наш седан премиум-класса среднего размера был создан, чтобы вернуть удовольствие от вождения. Сегодняшний GS не исключение. Он делает это с салоном, ориентированным на водителя, и возможностью выбора мощности, которая по-прежнему волнует ум… и вашу правую ногу.
Культовый спортивный образ
GS начинается с фирменной решетки в виде шпинделя.Это новое лицо Lexus, роскошно воплощенное в элегантном и стильном кузове.
Четыре двери открываются в мир, созданный для радости и роскоши. Все было сформировано с функцией повторения формы, но при этом не поддавалось ветру, чтобы обеспечить максимальную устойчивость.
В GS могут ехать до пяти человек. Сиденья варьируются от мягкой анилиновой кожи до спортивных сидений с перфорированной кожей. Выбор пакета F Sport для GS поднимает планку комфорта спортивного седана и ориентированности на водителя благодаря усиленному дизайну сидений и акцентам, подходящим для истинной спортивной машины.
На приборной панели расставлены акценты, которые сочетаются с цветом обивки, включая несколько деревянных элементов. Приборы просты с настраиваемым информационным экраном для показаний поездки и транспортных средств.
Доступный 8-дюймовый экран — это ваш концентратор для аудиофункций, навигационная система, а подключение к Lexus Enform помогает прокладывать маршруты и работать с приложениями вашего смартфона.
GS 350 Производительность
GS 350 оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 311 лошадиных сил.Он разгоняется от 0 до 60 миль на галлон за 5,7 секунды, достигая максимальной скорости 143 миль в час. Заднеприводные модели GS 350 предлагают восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Полный привод доступен на GS 350 с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Лексус GS F
GS F — это высшее воплощение этого седана. Он разработан как для трассы, так и для дороги. У него 5,0-литровый атмосферный двигатель V8 мощностью 467 лошадиных сил, который способен разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,5 секунды и развивать максимальную скорость 168 миль в час.
Эта мощность передается восьмиступенчатой коробкой передач Sport Direct Shift, предназначенной для передачи этой мощности через кривую крутящего момента. Дифференциал повышенного трения TORSEN улавливает всю эту мощность на задних колесах. Для большей производительности задних колес доступный дифференциал с вектором крутящего момента обеспечивает максимальный привод на колеса. Brembo обеспечивает тормозную способность RC F.
.Внутри GS F сиденья в гоночном стиле предназначены для фиксации в кузове, что позволяет водителю сосредоточиться на дороге и своем автомобиле.
Во время вождения GS F вы также будете зациклены на вдохновленной LFA, специфичной для GS F динамической панели TFT, которая предназначена для ускорения пульса, просто взглянув на нее.
Снаружи GS F получил более динамичный нос с более глубокой решеткой радиатора, системой светодиодных фар с тремя лампочками, мощным воздушным потоком, активным задним спойлером и диффузором с четырьмя выхлопными отверстиями.
Чтобы улучшить впечатления от вождения, ручка переключателя режимов движения может мгновенно переключать GS и GS F с Eco на Sport, в зависимости от того, какой стиль вождения вы хотите.
МоделиF Sport и GS F получают настройку Sport S +, в которой двигатель, трансмиссия, рулевое управление и амортизация подвески настроены на энергичное вождение.
Надежность и надежность
Lexus создан для обеспечения безопасности.
Функции активной безопасности предназначены для обеспечения безопасности всех. Особенности включают систему предупреждения столкновений с динамическим радарным круиз-контролем, предупреждение о выезде с полосы движения, резервную камеру, интуитивно понятную систему помощи при парковке, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и технологией Smart Stop.
Для дальнейшего совершенствования этих технологий Lexus Enform Safety Connect доступен для подключения к Lexus в случае возникновения проблем с IS. Enform также можно отслеживать через приложение для смартфонов.
Спортивная роскошь Value
Цена на GS начинается от 51 065 долларов за GS 350, а высокопроизводительный GS F — от 85 010 долларов. Для каждой модели доступны всесторонние пакеты, включая F Sport для GS 350, с уровнем оснащения, позволяющим превратить GS в индивидуальное удовольствие — включая GS F!
Спортивные седаны премиум-класса среднего размера призваны будить душу каждый раз, когда за рулем.Lexus GS предлагает широкий выбор спортивных седанов — от туристических до экологически чистых и спортивных, — которые увлекут водителя и всех, кто находится внутри. Это именно то чувство, которое нужно в Лас-Вегасе.
Все начинается с планирования тест-драйва или посещения Lexus в Лас-Вегасе для дегустации седана GS.
Lexus GS
2020 годаGS 350
Рекомендуемая производителем розничная цена от 51 395 долларов за задний привод (полный привод от 51 065 долларов)
GS 350 2019 года поднимает планку благодаря агрессивному двигателю V6 мощностью 311 лошадиных сил, острому управляемости и бесстрашному дизайну.
GS 350 F Спорт
Рекомендуемая производителем розничная цена от 52 760 долларов США за задний привод (AWD от 54 505 долларов США)
Отточенная подвеска, 19-дюймовые легкосплавные диски, 14-дюймовые передние тормоза и напористый стиль не просто сочетаются с дорогой — они командуют ею.
GS F
Рекоменд. Цена от $ 85 010
Раздвиньте границы в самом мощном седане, который мы когда-либо создавали: GS F. Обладая беспрецедентным уровнем восторга и поразительной изысканностью, это следующее выражение качества F.
Lexus GS 350 Размеры | Ира Лексус Дэнверс
Лексус GS 350 Размеры | Ира Лексус из Дэнверс Главная »LEXUS GS 350 РАЗМЕРЫЕсли вам нужен автомобиль среднего размера для поездок по Северному Андоверу, Пибоди и Данверсу, GS 350 2019 года может быть хорошим вариантом.Он предлагает много места внутри, но не слишком велик снаружи.
Мы объясним, что мы имеем в виду в этом руководстве по размерам Lexus GS 350. Получите подробную информацию ниже, а затем свяжитесь с Ирой Лексус из Данверс, чтобы взять этот роскошный автомобиль на тест-драйв.
2019 LEXUS GS 350 НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ
Lexus GS 350 2019 года — седан среднего размера, который управляет дорогой, а также неплохо маневрирует по городу.
Чтобы лучше проиллюстрировать этот момент, вот внешние размеры автомобиля:
• Длина : 192.1 дюйм
• Ширина : 72,4 дюйма
• Высота : 57,3 дюйма
• Колесная база : 112,2 дюйма
Эти числа относятся к стандартной модели с задним приводом. Если вы выберете полноприводную версию, высота немного изменится до 57,9 дюйма.
Что бы ни случилось, у вас будет роскошный автомобиль со смелым спортивным дизайном экстерьера. Между точеной передней панелью и четко очерченными линиями характеров автомобиль выделяется.Кроме того, он доступен в цветах корпуса, таких как Nightfall Mica и Matador Red Mica, что придает потрясающий вид, куда бы вы ни пошли.
2019 GS 350 ПАССАЖИЛЬНАЯ КОМНАТА
В этом среднеразмерном автомобиле более чем достаточно места для пяти человек. Независимо от того, где вы сидите, у вас будет достаточно места, чтобы растянуться. Об этом свидетельствуют следующие внутренние размеры Lexus GS 350:
.2019 Lexus GS 350 Характеристики интерьера
Передний ряд | Задний ряд | |
---|---|---|
Высота потолка | 38 дюймов | 37.8 дюймов |
Место для ног | 42,3 дюйма | 36,8 дюймов |
Плечо | 57,3 дюймов | 55,7 дюймов |
Модная комната | 54,5 дюйма | 54,1 дюймов |
Как показывают эти цифры, любое сиденье в этом автомобиле — хорошее место.
Кроме того, вы найдете множество удобств, которые сделают ваше путешествие комфортным.Этот комфорт включает в себя стандартные передние сиденья с электроприводом с 10-позиционной регулировкой и дополнительное сиденье водителя с электроприводом с 16-позиционной регулировкой. Благодаря этим функциям вы сможете найти идеальное место для сидения в кратчайшие сроки.
Кроме того, доступны передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также рулевое колесо с подогревом. Независимо от температуры на улице, ваш оптимальный уровень комфорта будет достигнут раньше, чем вы это заметите.
LEXUS GS 350 CARGO SPACE
Если вы планируете пикник в парке Эндикотт или посещение аквапарка Коко-Ки, приятно знать, что у вас будет достаточно места для вашего груза.
Багажник предлагает 18,4 кубических футов пространства, что является одним из крупнейших в своем классе. Для сравнения: за один раз можно уместить багаж на неделю. Есть даже сквозная функция, позволяющая помещать в автомобиль лыжи или другие длинные предметы.
Для вашего удобства впереди вы найдете пару подстаканников. Кроме того, на центральной консоли есть отсек для хранения, розетка для аксессуаров и возможность подключения по USB. Поэтому, если вам нужно место для мобильного устройства во время зарядки, GS 350 легко предоставит его вам.
УЗНАЙТЕ РАЗМЕРЫ LEXUS GS 350 2019 ГОДА
Мы уверены, что после прочтения этого руководства по размерам Lexus GS 350 вы захотите лично увидеть этот роскошный автомобиль. Это даст вам лучшее представление о размере автомобиля и о том, подойдет ли он для ваших поездок по Северному Андоверу, Пибоди и Данверсу.
Не ждите. Запланируйте тест-драйв GS 350 2019 года на Ira Lexus of Danvers сегодня!
Открыто сегодня! Продажа: с 9 до 20 часов, с 7 до 19 часов.Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Ира Лексус Данверс 42.555335, г. -70.963748.
В Lexus GS350 G обозначает дедушку
2020 Lexus GS350: GS обозначает дедушкин седан?
Цена: 58335 долларов на момент тестирования. Всепогодный пакет добавил 290 долларов; 19-дюймовые диски, 660 долларов; силовой багажник, 400 $; помощь при парковке — 500 долларов США; рулевое колесо с подогревом и отделка с открытыми порами, 800 долларов. Больше упоминается повсюду.
Расхожее мнение: Автомобиль и Водитель любили «изысканную динамику вождения, огромный багажник, обширный набор стандартных функций», но не то, что «экономия топлива отстает от некоторых конкурентов; Apple CarPlay и Android Auto не предлагаются; впечатляющий дизайн кабины.»
Презентация маркетолога: « Испытайте потрясающие впечатления ».
Реальность: Это дедушка Седан, но, может быть, он кое-что знает, верно?
Что нового: Я никогда не был уверен, что последнее — всегда лучшее. Г-н Driver’s Seat придерживается долгосрочного подхода к жизни и, как правило, не становится его сторонником. Лучше всего придерживаться простого и знакомого.
Что ж, GS может быть не таким простым, но, безусловно, знакомым. Последнее поколение GS было представлено в 2016 модельном году, и его возраст действительно начинает проявляться.И хотя 2020 год — это конец линейки GS, пока не вычеркивайте его из своего списка.
Разгоняется до скорости: 3,5-литровый двигатель V-6 развивает мощность 311 лошадиных сил, что достаточно для стандартного седана. По данным Car and Driver, это означает хорошее ускорение: от 0 до 60 за 5,8 секунды.
В дороге: У г-на Driver’s Seat была редкая возможность (в наши дни) взять GS350 в долгую поездку, навестить бабушку Стерджис 1.0, пока она восстанавливается после перелома бедра.
Полноприводная тестовая модель прошла по магистрали плавно, но не дала никаких реальных поводов для волнения. Это четырехдверный седан от Toyer, Lexus, и он действительно очень напоминал Avalon прошлого поколения, настоящего шоссейного моряка старой разновидности Ford LTD. Я думал, что на открытой дороге будет лучше, он будет как-то более плавным и готовым к круизу, но я обнаружил, что GS350 любит блуждать и колебаться.
Но GS350 действительно засветился ближе к дому. Нет, извилистые проселочные дороги на нем не доставляли удовольствия, но на более пологих поворотах он чувствовал себя гладким и уверенным, а лазание по холмам — настоящая сила.Спортивный режим делает управление более жестким, но ускорение получается слишком резким.
Shifty: Дорогой седан класса люкс делает все с коробкой передач последнего поколения. Это шестиступенчатый автомат, ведущий колеса.
Автомобиль, казалось, полагался на понижающую передачу для интенсивного торможения и часто «застревал» на более низкой передаче в различных ситуациях. Например, предположим, что вы наткнулись на полицейского, припаркованного на обочине дороги, поэтому вам нужно было в спешке сбросить газ, потому что, вот, машина только что уехала от вас.Поэтому, внезапно возвращаясь к диапазону 60 миль в час, автомобиль выбрал четвертую передачу. И остался там. Это действительно нежелательное явление — и выбор передачи, и напоминание об обочине дороги.
Сиденье водителя: Как и большинство Lexii, GS350 определенно предлагает водителям удобное седло. Премиум-пакет (1760 долларов) превращает кожаные сиденья в теплые или холодные одним нажатием кнопки (а также предлагает дворники с датчиком дождя и задний солнцезащитный козырек). Он вместительный и просторный, с большим количеством приборной панели, как и у дедушкиного старого LTD.
Друзья и прочее: Заднее сиденье обеспечивает комфортное пространство, но не такое просторное, как кажется из-за громоздкого внешнего вида седана. Хотя пространство для ног позволяет растянуться, низкое переднее сиденье сокращает пространство для ног, а низкая крыша уменьшает пространство для головы.
Объем грузового отсека составляет 18,4 кубических футов.
Сыграйте несколько мелодий: Стереосистема Mark Levinson (1180 долларов США) включает 17 динамиков, мощность 835 Вт и объемное звучание премиум-класса. Качество звука примерно на уровне А, хорошее на большой громкости, но не намного в более нормальном диапазоне.
Lexus предоставляет этому автомобилю средства управления информационно-развлекательной системой последнего поколения, и это хорошо. Сегодняшняя стандартная сенсорная панель может быть сложной задачей, но GS350 получил старый джойстик управления. Прокрутите вверх, вниз, влево или вправо, чтобы перемещаться по экрану. Лучше, чем тачпад, но он требует слишком много внимания, чтобы быть эффективным. Наши глаза должны быть прикованы к дороге, правда, Лексус?
Ночная смена: Внутреннее освещение излучает приятный легкий свет.Светодиодные фары светят четко и в нужных местах, что не всегда стандартно для светодиодов.
Экономия топлива: Я набрал в среднем 23 мили на галлон в длинном тесте на шоссе и пару коротких пробежек недалеко от дома. Накорми GS350 premium, натч.
Место постройки: Айти, Япония.
Как он построен: Consumer Reports прогнозирует надежность GS350 на 5 из 5.
В итоге: Если вы хотите купить роскошный седан с комфортом, хорошей управляемостью и хорошей управляемостью. хорошие шансы на долговечность, конец линейки GS может дать вам шанс по выгодной сделке — и Lexus без управления стерео сенсорной панелью.
2020 Lexus GS 350 F Sport: все еще весело, все еще старое
Еще в 2011 году Lexus представил свой новый на тот момент концепт LF-Gh (обозначающий Lexus Future Grand Touring Hybrid) на автосалоне в Нью-Йорке в том же году. Дизайн, безусловно, более современный, чем у уходящего спортивно-роскошного седана GS третьего поколения, поляризовал в первую очередь из-за большой передней решетки радиатора в стиле «веретена» — вид, который сохранился на совершенно новом седане GS четвертого поколения, который был выпущен в 2014 году. форма выпуска позже в том же году.Сегодня, в 2020 году, такая конструкция шпинделя — хорошо это или плохо — хорошо известная особенность линейки Lexus, но как дела у GS, с которого все это началось, за прошедшие годы? Чтобы выяснить это, мы попросили Lexus купить GS 350 F Sport 2020 года для недели дождливого вождения на северо-западе Тихого океана.
Сильно обновленный в 2015 году с обновленным 3,5-литровым двигателем V-6, новым внешним освещением и информационно-развлекательной системой, а также добавленными технологиями безопасности, в 2020 году мало что нового. Ультразвуковой Blue Mica GS 350 F Sport появился у наших дверей со всеми- полный привод и довольно обширный список функций — и ему соответствует Monroney.Эта синяя краска «посмотри на меня» стоит 595 долларов, а другие дополнительные функции включают всепогодный пакет (290 долларов), проекционный дисплей (900 долларов), трехлучевые светодиодные фары (1160 долларов), премиум Марка Левинсона. стерео (1380 долларов), крышка багажника с электроприводом (400 долларов), система помощи при парковке Intuitive Park Assist (500 долларов) и кожаный руль F Sport с подогревом (150 долларов). В целом, этот GS стоил 60 905 долларов после обязательной платы за пункт назначения в размере 1025 долларов.
Посмотреть все 18 фотоИ все же стандартного оборудования довольно много — люк с электроприводом, зеркала с электроприводом складывания, 10 подушек безопасности, навигационная система с 12.3-дюймовый дисплей, дворники с функцией определения дождя, регулируемая подвеска, система безопасности Lexus + (предупреждение о столкновении с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль на основе радара, автоматический дальний свет фар, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, -keep assist) и 19-дюймовые колеса — все это бесплатно. Если вы можете быть довольны без дополнительных опций (или даже просто найдете GS 350 F Sport, у которого их нет), вы можете заплатить всего 55 530 долларов.
Может быть, мы стали нечувствительны, но решетка шпинделя не выглядит так неприятно, как когда-то на наших глазах, а остальная часть дизайна GS, хоть и не выделяется, но довольно аккуратна.Сядьте внутри, и все будет выглядеть более устаревшим. Этот ужасный контроллер дисплея в стиле джойстика все еще можно найти на центральной консоли (и по-прежнему является одним из худших интерфейсов на рынке), графика навигации и аудиодисплея далеки от новейших систем с высоким разрешением, а сама графика количество кнопок почти повсюду возвращает вас в те дни, когда большие вертикальные интерфейсы с сенсорным экраном стали чуть ли не единственным интерфейсом для пассажиров.
Качество материалов наивысшего качества, но едва ли, со слишком большим количеством скучного пластика и кожи, которые выглядят и ощущаются средними.Тем не менее, мы сразу же смогли удобно расположиться за рулем GS 350 F Sport с большим внутренним пространством как на передних, так и на задних сиденьях. Несмотря на вместительность, он не чувствует себя негабаритным при езде по городу — очень хорошо для спортивного четырехдверного автомобиля.
Показать все 18 фотоSporting? Ну вроде как. GS 350 F Sport, возможно, находится в самой динамичной конфигурации с опциональным задним приводом. Эта конфигурация не только позволяет создать более резвое шасси, но и включает в себя восьмиступенчатую коробку передач, дифференциал повышенного трения и дополнительную систему Lexus Dynamic Handling, которая включает в себя хитрое рулевое управление задними колесами, как у Porsche 911 GT3 и Ferrari 812 Superfast. .GS с задним приводом также на 100 фунтов легче, быстрее разгоняется и имеет более высокую максимальную скорость примерно на 13 миль в час. Вместо этого наш тестовый автомобиль с полным приводом обошелся с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, что является еще одним очевидным признаком преклонного возраста, особенно для автомобилей в этом сегменте люкс.
Хотя у шестиступенчатой автоматической коробки передач нет никаких особо вредных привычек, она не совсем способна максимально использовать ограниченную мощность на кране. 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель развивает мощность 311 л.с. и крутящий момент в 280 фунт-фут, этого достаточно, чтобы сделать прохождение более медленного движения довольно простой задачей даже в этом крупном, почти 5000-фунтовом седане.Конечно, даже V-6 Camry в наши дни имеет 301 л.с. и восьмиступенчатую коробку передач. Другими словами, GS 350 никого не удивляет, когда вы нажимаете на педаль газа, но, тем не менее, автомобиль по-прежнему находится на стороне удовольствия от вождения. Те, кто ищет более производительный автомобиль, скорее всего, выберут GS F, специальную модель мощностью 467 л.с., которая разгоняется от 0 до 60 миль в час за 4,5 секунды. Если проехать на GS 350 F Sport плоскостопие с остановки, на то же потребуется почти шесть секунд. Полноприводный GS делает вождение в сырых условиях главным образом делом «наведи и стреляй», с отличной устойчивостью и небольшой пробуксовкой даже на агрессивных взлетах.
Слухи о прекращении производства седана GS ходили большую часть года без упоминания о замене в линейке, а GS 300 начального уровня уже был отменен для модели 2020 года. Это означает, что если вам нужен GS, это должен быть GS 350 или GS F, причем последний будет значительно дороже с начальной ценой в диапазоне от 80 000 долларов. За такие большие деньги покупатели могли бы посмотреть на Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, который имеет гораздо более резкие танцевальные движения и 505-сильный V-6 с двойным турбонаддувом.Если бы нам пришлось купить GS до того, как эта модель, вероятно, уйдет, можно поспорить, что мы будем искать лучшие цены — дилеры наверняка будут иметь дело.
Просмотреть все 18 фото2020 LEXUS GS 350 F SPORT | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | 55 530 долл. США / 60 905 долл. США (базовый уровень / по результатам испытаний) |
ДВИГАТЕЛЬ | 3,6 л DOHC 24-клапанный V-6; 311 л.с. при 6400 об / мин, 280 фунт-фут при 4800 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая АКПП |
ВИД | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, седан AWD |
ПРОБЕГ EPA | 19/26 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В | 192.1 x 72,4 x 57,9 дюйма | КОЛЕСНАЯ БАЗА
112,2 дюйма | |
ВЕС | 4960 фунтов |
0-60 миль / ч | 5,8 секунды |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 130 миль / ч |