Стоимость феррари в россии: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Real Racing 3 – Обновление Ferrari

Новые автомобили

1984 Ferrari Testarossa
Рейтинг производительности: 20,2 → 42,0
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: 250 золотых

2004 Ferrari F430
Рейтинг производительности: 36,6 → 55,4
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: 350 золотых

2017 Ferrari J50
Рейтинг производительности: 48,9 → 66,3
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: 450 золотых

2017 Ferrari 812 Superfast
Рейтинг производительности: 54,9 → 72,0
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: 600 золотых

Новые специальные события

Road Trip (Дорожное путешествие)
Награды:
Ferrari Testarossa, 40 золотых, R$ 80 000
Начало: 26-е марта 2018
Последний шанс принять участие: 1-е апреля 2018

Чемпионат «Flag Racing Ferrari J50″
Награды: Ferrari J50, 80 золотых, R$ 130 000
Дата начала: 7-е апреля 2018
Дата окончания: 14-е апреля 2018
Максимальное требование РП: 63,4

Inheritance (Наследие)
Награды: Ferrari 812 Superfast, 100 золотых, R$ 150 000
Начало: 15-е апреля 2018
Последний шанс принять участие: 22-е апреля 2018

Чемпионат «Mastare Ferrari F12berlinetta»
Награды: Ferrari F12berlinetta, 50 золотых, R$ 100 000
Дата начала: 30-е апреля 2018
Дата окончания: 7-е мая 2018
Максимальное требование РП: 60,7

Чемпионат «Quanticfire Ferrari F430″
Награды: Ferrari F430, 60 золотых, R$ 110 000
Дата начала: 7-е мая 2018
Дата окончания: 14-е мая 2018
Максимальное требование РП: 52,1

Новые гонки-РЕТРОСПЕКЦИИ

В 2018 году гонки-ретроспекции возвращаются, принять в них участие можно в любое время в течение всего обновления. Однако начав гонку, вы не сможете принять участие в другой ретроспекции до тех пор, пока не завершите текущую.

У гонок-ретроспекций обновлена система вознаграждений. За первое прохождение гонки-ретроспекции игроки получат оригинальные награды. При повторном прохождении ретроспекций игроки будут получать награды за каждый не пройденный до сих пор этап, а также финальную награду в R$/золоте

No Compromise (Бескомпромиссный)
Выход:
27-е июня 2016
Награда за первое прохождение: Ferrari FXX-K, 90 золотых и R$ 110 000
Награда за повторное прохождение: 30 золотых и R$50 000

Lamborghini’s Legacy
Выход: 12-е марта 2017
Награда за первое прохождение: Lamborghini Centenario LP 770-4, 100 золотых и R$ 120 000
Награда за повторное прохождение: 25 золотых и R$45 000

One on 1
Выход:
17-е апреля 2017
Награда за первое прохождение: Koenigsegg One:1, 110 золотых и R$ 160 000
Награда за повторное прохождение: 30 золотых и R$65 000

Новые бонусные серии в режиме КАРЬЕРЫ

Экзотика 80-х
Автомобили: Lamborghini Countach, Ferrari Testarossa
Награды: 60 золотых, R$60 000
Расположение: ЛЕГЕНДА
Открывается после: получения 31-й награды в серии «Элита суперкаров» ИЛИ прохождения состязания «Road Trip»
Максимальное требование РП: 40,5

Спорт 2000-х
Автомобили: Ford GT (2005), Porsche 911 GT2 (2003), Ferrari F430
Награды: 56 золотых, R$56 000
Расположение: ЭКСПЕРТ
Открывается после: получения 21-й награды в серии «Aston Martin Expedition» ИЛИ прохождения чемпионата «Quanticfire Ferrari F430»
Максимальное требование РП: 53,7

Японская «ультра»
Автомобили: NISSAN Skyline GT-R Group A (BNR32), Nissan Silvia (S15) R3 Spec, Ferrari J50
Награды: 66 золотых, R$66 000
Расположение: МАСТЕР
Открывается после: Получения 30-й награды в «Мировой серии GT3» ИЛИ прохождения чемпионата «Flag Racing Ferrari J50»
Максимальное требование РП: 64,7

Сверхбыстрые суперкары
Автомобили: Lotus Exige 360 Cup, Lamborghini Huracan LP 610-4, Ferrari 812 Superfast
Награды: 66 золотых, R$66 000
Расположение: ЭЛИТА
Открывается после: получения 12-й награды в состязании «Ferrari Faceoff» ИЛИ завершения состязания «Inheritance»
Максимальное требование РП: 70,6

Новая ЭКСКЛЮЗИВНАЯ серия:

Проведите полную модернизацию следующих автомобилей и откройте новую эксклюзивную серию.

  • Aston Martin Vantage GTE (2017)
  • McLaren MP4/4

Цвета «Пасхальный шоколад» с ограничением во времени:

В этом обновлении палитра цветов, в которые можно будет перекрасить автомобили, пополнится тремя шоколадными оттенками. Это белый шоколад, молочный шоколад и темный шоколад.

В VIP-режим добавлено мгновенное обслуживание

Теперь у всех автомобилей с VIP-режимом, помимо мгновенного проведения улучшений, появилась функция мгновенного обслуживания.

Другие улучшения/исправления:
  • Real Racing 3 теперь поддерживает iPhone X. Для обеспечения корректной работы программы на непрямоугольных экранах были проведены следующие изменения:
    • Во всех устройствах: таблицы лидеров теперь открываются/закрываются через значок в нижнем левом углу экрана.
    • В схему на большинстве экранов внесены небольшие изменения.
  • Исправлена ошибка кнопки «Гонка» главного меню, из-за которой невозможно было перейти к эксклюзивным сериям при подборе подходящей серии для выбранного автомобиля.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли попасть в магазин. Проблему можно было устранить только путем перезапуска приложения.
  • Исправлена ошибка уведомлений о распродажах в iOS, из-за которой пользователей, вместо перехода к спец. предложению, выкидывало в главное меню.
  • Исправлена ошибка на Android O, из-за которой после закрытия игры не работали уведомления.
  • Исправлена ошибка отсутствия на Android O канала уведомлений.
  • Датчики заднего хода на руле Ferrari 599 GTO и Ferrari Enzo Ferrari теперь загораются.
  • Исправлено некорректное отображение характеристики «Общее выполнение» в таблицах лидеров друзей.
  • Исправлены небольшие графические погрешности на Chevrolet Camaro SS (2017).
  • В отдельных случаях были проведены и другие незначительные исправления.
     

Загрузить Real Racing 3 здесь!*

Обязательно подпишитесь на Real Racing 3 в Facebook, Twitter и Instagram и получайте свежие новости и обновления.

*В приложении можно совершать покупки. Могут действовать сетевые тарифы.

10 опций Ferrari Portofino для городских сумасшедших

Ferrari Portofino получила эстафетную палочку от California T, сохранив за собой нишу спортивного родстера со складной жесткой крышей для круглогодичной эксплуатации, с крошечным задним сидением (а это уже четырехместный автомобиль, пусть и теоретически). Компания уже начала принимать заказы и кто-то из будущих владельцев Portofino во время переговоров получил список опций с ценами.

Деньги, которые Ferrari просит за некоторые их этих опций, не могут не удивлять, тем более, если это Apple CarPlay или складывающиеся спинки сидений, которые сейчас для многих современных автомобилей являются чуть ли не базовыми. Даже обычные аксессуары вроде напольных ковриков, стоят больше тысячи долларов.

Мы отобрали 10 самых поразительных опций с не менее поразительными ценами, которые покупатели Ferrari должны заплатить за создание комфорта в своем новом Portofino.

Решетки радиатора — $ 1 678

Если штатная решетка радиатора Portofino вам не подходит, Ferrari предлагает три альтернативных варианта за внушительные 1 678 долларов. Можно выбрать решетку с окантовкой хром или черный хром, а также решетку целиком в черном хроме.

Огнетушитель — $ 1 097

Огнетушитель в хозяйстве штука полезная. Тем более, если у тебя спорткар. Но платить за огнетушитель 1 097 долларов, как предлагает Ferrari, слегка удивительно.

Porsche, например, тоже предлагает в списке опций для 911 GT2 RS, однако просит за него всего 140 долларов. Но, для справки, отличный автомобильный огнетушитель с креплением можно легко купить за 60 долларов на eBay, плюс доставка.

Фронтальная парковочная камера — $ 6 075

Для справки, в США законодательство буквально обязывает все автомобили иметь в базе камеру заднего вида. К счастью для покупателей Portofino, родстер уже имеет ее в базе. Однако чтобы добавить и фронтальную камеру, придется доплатить 6 075 долларов. Хотя, если у вас проблемы с чувством габаритов и парковкой, то спорткар, мощностью 591 л.с. скорее всего не для вас.

Набор курильщика — $ 811

Минздрав предупреждает — курение вредит вашему здоровью. Ferrari как бы не против курильщиков, но фирменный набор в виде пепельницы и прикуривателя обойдется в 811 долларов. Так что курение пробивает значительную брешь в кошельке будущего владельца. Зажигалка и банка из-под энергетика дешевле.

Цветные тормозные суппорты — $ 1 519

В базе тормозные суппорты черные. Но при желании, можно выбрать алюминий, глянцевый черный, синий, серебристый, золотой, красный, rosso scuderia или желтый за доплату в 1 519 долларов. Ferrari, наверное, получает огромную прибыль, когда кто-то заказывает окраску тормозных суппортов.

Цветные напольные ковры с логотипом — $ 1 350

Логотип Ferrari находится на многих деталях в салоне Portofino. Но если вам мало — заказывайте цветные коврики за 1 350 долларов. Кажется, это слегка многовато за напольные ковры с лошадями.

Цветной тахометр — $ 776 или $ 979

Нравится золотой тахометр на картинке? Это 776 долларов к цене Portofino. Красный будет стоить столько же. Если еще остались лишние деньги, можете заплатить 979 долларов и выбрать алюминиевый или белый циферблат.

Складывающееся заднее сидение — $ 1 687

В мире обычных автомобилей спинка заднего сидения либо не складывается, либо возможность складывания доступна сразу в базе. Но не в Ferrari. Для Portofino опция складывания заднего сидения доступна за космические 1 687 долларов.

Карбоновый держатель стаканов — $ 2 531

Ferrari предлагает широкий ассортимент дорогих карбоновых аксессуаров для Portofino, но держатель для стаканов стоит возмутительно дорого. Вашу бутылку воды или стакан с кофе будет держать 2 531 доллар. Хотя это не самый дорогой держатель для стаканов у Ferrari. На F12 Berlinetta компания зарядила за этот карбоновый аксессуар 3 533 доллара.

Apple CarPlay — $ 4 219

Купите Honda Civic средней комплектации — там уже будет Apple CarPlay. Тем не менее, если вы поставите галочку напротив этой опции в Portofino, цена увеличится на 4 219 долларов.

Ferrari 360 Modena 1999: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1999 году, производитель Ferrari, располагающийся в стране Италия. Двигатель Ferrari 360 Modena объёмом 3586 см³ развивает мощность 400 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.5 секунды и развивать максимальную скорость 297 км/ч. Цена Ferrari 360 Modena — 110 000 $ или 7 260 000 ₽. Скорость: 297 км/ч. Мощность: 400 л.с. Разгон до 100: 4.5 сек.

Ferrari 360 Modena 1999

110 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 297 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.
5 сек Мощность: 400 л.с. Крутящий момент: 373 н.м. (при 4750 об/мин.) Объём двигателя: 3586 см³ Масса: 1390 кг
  • Год выпуска: 1999, посмотрите на автомобили, созданные в 1990-1999 годах
  • Производитель (страна): Ferrari (Италия)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы загрузили более 6 фото Ferrari 360 Modena и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Ferrari

Феррари Ла Феррари: цена, фото, характеристики

В 2007 году в пресс-службе Ferrari сообщили, что разрабатывают новый суперкар, призванный заменить выпущенную небольшой серией модель Enzo.

Но на протяжении четырех последующих лет новый автомобиль находился на стадии концепта, пока в 2011 году компания не объявила о том, что новинка получит гибридную силовую установку. Естественно, что первый гибрид в конюшне Ferrari не мог не вызвать ажиотажа, который успешно подогревался грамотной маркетинговой политикой компании – до 2013 года появлялись лишь обрывочные сведения и слухи о прототипе Ferrari LaFerrari, запускаемые самой пиар-службой.

Но уже после «слива» в сеть фотографий в камуфляже и небольшого ролика, в начале 2013 года на автосалоне в Женеве впервые публике был представлен полностью готовый концепт суперкара и объявлено его официальное название.

На сегодняшний день произведено 500 автомобилей этой модели по цене от 1 300 000 евро, причем последний, юбилейный суперкар был продан на благотворительном аукционе за $7 000 000.

Экстерьер

Суперкар имеет классическую заднеприводную компоновку с задним расположением двигателя. Благодаря широкому применению углеволокна различной степени плотности, инженерам удалось добиться небывало низкой массы монокока – она составляет всего 70 кг. У главного конкурента Феррари Ла Феррари – гибрида McLaren F1 масса кузова составляет 100 кг.

При этом жесткость кузова в ряде параметров (сопротивление на кручение, сопротивление на изгиб и т.д.) удалось повысить примерно на 25% по сравнению с моделью Enzo. Общая масса составляет 1225 кг, из которых порядка 200 кг приходится на электромотор и тяговые батареи.

Традиционные для Феррари мягкие аэродинамичные формы кузова завораживают совершенством своих линий. Элементы активной аэродинамики интегрированы в кузов и при необходимости выдвигаются, повышая прижимную силу, действующую на автомобиль. Поэтому в обычном состоянии заднее антикрыло и боковые стабилизаторы не видны – они спрятаны в кузове, поэтому основная нагрузка приходится на передний сплиттер и задний диффузор.

Интерьер

Для облегчения конструкции, салон также практически на 90% изготавливается из современных композитных материалов. Многие детали интерьера выполнены из карбона, за исключением обивки кресел, отделки части передней панели и дверных карт – здесь используется алькантара.

Кресла не имеют регулировок и настраиваются индивидуально под каждого владельца – они буквально интегрированы в конструкцию кузова. Но для удобства рулевая колонка и педальный узел имеют широкий диапазон регулировок.

В центре приборной панели находится реконфигурируемый дисплей бортового компьютера и система управления электронными системами активной аэродинамики и электромотора. Остальные приборы представлены в минимальном количестве, чтобы не нарушить идеальный минимализм передней панели.

Силовой агрегат Ferrari LaFerrari

Гиперкар имеет среднемоторную компоновку с приводом на задние колеса. Впервые в истории компании на него устанавливается гибридная силовая установка, состоящая из двигателя внутреннего сгорания и двух электромоторов, приводимых в действие энергией из мощного и энергоемкого блока аккумуляторных батарей.

Традиционный для Ferrari атмосферный двигатель V12 с прямым впрыском топлива имеет объем 6300 см3, подобный тому, что устанавливался на модель Ferrari FXX. Он способен развить мощность до 800 л.с. при 9250 об/мин и достигает максимального крутящего момента в 700 Нм уже при 6250 об/мин.

Для повышения крутящего момента мотора на низких оборотах используется дополнительная энергия, вырабатываемая тяговым электромотором мощностью 163 л.с. и с моментом в 120 Нм. Для уменьшения массы конструкции электромотор интегрирован сразу в корпус трансмиссии. Еще один электродвигатель мощность 2 л.с. предназначается для питания дополнительных энергосистем.

Зарядка энергоэлементов производится посредством рекуперативной системы HY-KERS, но несмотря на их высокую емкость, запаса энергии хватит только на 16 км пути, если перейти исключительно на работу электромотором.

В качестве трансмиссии используется хорошо зарекомендовавшая себя 7-диапазонная преселективная трансмиссия с подрулевыми лепестками переключения передач. Она имеет два сцепления, позволяющих снизить время реакции, но по сравнению со своими конкурентами, например с Pagani Zonda R, оно все равно достаточно велико – 60 мс против 20 мс у Зонды.

Установка тягового электромотора позволила снизить время разгона – до 100 км/ч LaFerrari разгоняется всего за 2.5 с. (на равных с Бугатти Вейрон), а максимальная скорость составляет свыше 350 км/ч. Это делает гиперкар LaFerrari самым быстрым в модельном ряду компании.

Характеристики

Двигатель6,3 — литровый V12
Мощность963 л. с.
Максималка350 км/ч
Разгон до 1002,5 с.
Трансмиссия7-ст. DCT с 2 сцеплениями
Приводзадний

Ходовая часть

Заднеприводная конструкция диктует свои требования к подвеске автомобиля. В передней части устанавливается независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади – независимая многорычажная. В подвеске используются активные амортизаторы с регулировкой и двойными соленоидами, которые идеально подстраиваются под трассу и повышают управляемость автомобиля.

Также на управляемость ЛаФеррари влияют система электронного контроля устойчивости и управляемый задний дифференциал E-Diff 3, которые также устанавливались на Ferrari Berlinetta.

Тормозная система Brembo состоит из карбон-керамических элементов, способных выдержать запредельные температуры, возникающие при торможении. До полной остановки с 350 км/ч проходит менее 10 секунд – это очень высокий показатель.

По словам исполнительного директора Ferrari Амедео Фелиза, установка гибрида диктовалась исключительно целью повышения динамики автомобиля.

«Мы согласны уменьшить выбросы в окружающую среду, но главная наша цель – это улучшение ходовых качеств. Мы не намерены отказываться от использования V12 и хотим, чтобы наши автомобили сохраняли свою основную черту – рев мотора, который так нравится поклонникам марки».

Тем не менее, Фелиза не исключает, что в будущем компания будет и дальше использовать гибридные силовые установки для повышения скорости и улучшения динамики своих суперкаров.

Видео

В заключение обзор модели на английском языке.

От Захаряна до Малкома. Как изменились цены на игроков Тинькофф РПЛ со старта сезона?

Чья трансферная стоимость возросла, а чья упала? Кто теперь самый дорогой игрок РПЛ? Sporbox. ru анализирует обновления рыночного спроса согласно данным популярного портала transfermarkt.com.

Молодые динамовцы дорожают

Не считая сенсационного поражения «Динамо» от новичка высшего дивизиона «Нижнего Новгорода» (1:2), старт команды Сандро Шварца в новом розыгрыше премьер-лиги вышел в целом успешным. И в этом велика заслуга юного нападения бело-голубых. В числе игроков, чьи акции больше всего выросли в цене, также значатся представители уверенно начавших сезон «Зенита», «Локомотива» и «Рубина».

1. Плюс 5 млн евро

Арсен Захарян, 18 лет («Динамо»), нынешняя оценочная стоимость — 9 млн

Неизвестно, сколь серьезен был прошлым летом интерес к юноше со стороны «Лейпцига» и «Челси», но сами слухи не вызывают удивления. Захарян очень ярко проявляет себя за «Динамо», ничего не боится, приносит пользу и не случайно дебютировал за сборную России в ответственнейшем матче отбора ЧМ-2024 против Хорватии (0:0). Уже отметился голом и тремя результативными передачами в новом розыгрыше премьер-лиги.

Открыть видео

2. Плюс 4 млн евро

Оливер Абильгор, 25 лет («Рубин»), 7 млн

Оливер Абильгор / Фото: © ФК «Рубин»

Еще в декабре прошлого года Леонид Слуцкий следующим образом объяснил, почему «Рубин» не продлил контракт с Дмитрием Тарасовым: «Так сложилось, что на его позиции у нас играет Оливер Абильгор, который, я считаю, один из лучших игроков во всей лиге. Плюс он особо не устает, и нет необходимости ему замены». Надежная и стабильная игра датчанина постепенно находит отражение и в денежном эквиваленте.

3-4. Плюс 3,5 млн евро

Рифат Жемалетдинов, 24 года («Локомотив»), 7,5 млн; Константин Тюкавин («Динамо»), 19 лет, 6,5 млн

Фото: © РИА Новости / Владимир Федоренко

При Марко Николиче Жемалетдинов получил ключевую роль в конструировании и завершении атак «Локомотива», что способствует быстрому прогрессу игрока. Уже во второй части прошлого первенства Рифат вышел на первый план, забивая почти в каждом матче. В текущем сезоне он и решает сам, и отдает отличные передачи: на его счету 8 результативных действий в 7 турах (3+5).

Константин Тюкавин / Фото: © ФК «Динамо»

Динамовский форвард пока не столь результативен (2+1), но активен, цепок, напорист, отлично чувствует игру и в свои годы видится крайне перспективным игроком. Как и Захарян, в сентябрьской серии Тюкавин дебютировал в официальном матче за главную сборную .

5. Плюс 3 млн евро

Хвича Кварацхелия, 20 лет («Рубин»), 18 млн; Вильмар Барриос, 27 лет («Зенит»), 18 млн

Фото: © РИА Новости / Максим Богодвид

Откровенно говоря, удивительно, что этим летом талантливейший грузинский нападающий остался в России. «Рубин» вылетел из еврокубков, Хвича пропустил небольшой отрезок из-за травмы, теперь главное не перегореть и продолжать прогрессировать. Рост оценочной трансферной стоимости — это скорее инерция прежнего сумасшедшего движения вверх, чем характеристика выступлений в начале нового сезона.

Вильмар Барриос / Фото: © Chloe Knott — Danehouse / Contributor / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

Что касается колумбийца, то тут речь как раз о текущих заслугах. Чего стоит только прекрасная игра номинального опорника на непривычной позиции в центре защиты против победителя Лиги чемпионов «Челси». В чемпионате страны в Уфе случилась досадная голевая ошибка, стоившая «Зениту» победы, но в целом Барриос надежен, стабилен и крайне работоспособен.

Кроме того

Отметим, что на 2 млн евро каждый подорожали трое форвардов. Нападающий «Локомотива» Федор Смолов лидирует в гонке бомбардиров РПЛ с 6 голами и вернулся на ведущую роль в сборной России. Всего на один мяч отстают от него бомбардиры «Зенита» и «Краснодара», Сердар Азмун и Джон Кордоба соответственно. Иранец летом был близок к отъезду в европейский топ-чемпионат, не имел недостатка предложений, но в итоге остался в России, и теперь он самый дорогой игрок РПЛ (оценочная стоимость — 25 млн). Колумбиец с ходу адаптировался в новом клубе и в одночасье стал лидером атак «быков». Transfermarkt оценивает его в 17 млн евро, отмечая, что за всю карьеру Кордоба ни разу не стоил больше.

Открыть видео

От них ждали большего?

1-5. Минус 2 млн евро

Малком, 24 года («Зенит»), 22 млн

Малком / Фото: © ФК «Зенит»

В начале августа бразильский нападающий стал олимпийским чемпионом, забив золотой гол в финале против Испании. На турнире в Токио он выходил на замены, но в решающий момент здорово разобрался в контратаке. В чемпионате России Малком также прибавил, а к осени, наконец, подошел здоровым к групповому этапу Лиги чемпионов. Но не будем забывать, что еще несколько лет назад из-за него перессорились «Рома» с «Барселоной», оценочная трансферная стоимость достигала 45 млн евро, и ожидания были явно выше. Речь не о перспективном парне из Бразилии, который рассматривает РПЛ в качестве трамплина для перехода на высший уровень, а о потенциальном топе, который, увы, пока должным образом не раскрылся. Отсюда и перманентное сползание цены.

Марио Фернандес, 30 лет (ЦСКА), 16 млн

Марио Фернандес / Фото: © РИА Новости / Сергей Пивоваров

За два года оценочная стоимость Марио снизилась почти в два раза: в июне 2019-го она достигла высшей отметки в 30 млн. При этом нельзя сказать, что натурализованный россиянин резко сдал, перестал тянуть прежние функции. Он привычно крайне активен и эффективен на своем правом фланге, его уход из сборной России, без сомнения, — большая потеря, а лидерская роль в ЦСКА не вызывает сомнений. Тут дело, вероятно, в комплексе факторов: возраст, участившиеся травмы, неудачные выступления ЦСКА в еврокубках в двух прошлых сезонах и сборной России на Евро.

Спасибо, Марио. Но что дальше?

Гжегож Крыховяк, 31 год («Локомотив» / «Краснодар»), 13 млн

Гжегож Крыховяк / Фото: © ФК «Краснодар» 

Польский универсал в кратчайшие сроки адаптировался в России, стал ведущим игроком «Локомотива», лидером по игре и по духу. Но в конце июля неожиданно перешел в «Краснодар», хотя первые матчи сезона провел в привычных красно-зеленых цветах. По данным transfermarkt, трансфер обошелся всего в 4 млн евро. Это немаловажный фактор при оценке, плюс в январе полузащитнику исполнится 32, плюс на Евро он подвел национальную команду, заработав удаление в проигранном в результате матче со Словакией. А в прошлый понедельник вновь получил совсем не обязательную красную карточку уже в матче за «Краснодар» против «Ростова» (1:1).

Антон Миранчук, 25 лет («Локомотив»), 10 млн

Антон Миранчук / Фото: © ФК «Локомотив»

После отъезда брата Алексея в «Аталанту» в летнее окно-2020 Антон, с одной стороны, автоматически, с другой, довольно уверенно стал брать на себе лидерские функции в перестраивающейся команде под началом нового главного тренера Николича. Первые месяцы провел убедительно и результативно, но затем надолго выбыл из-за травмы. Весной стартовый состав был уже сформирован, а железнодорожники выдавали отменную победную серию. Не было смысла что-то менять в игре, потому Антон довольствовался выходами со скамейки и далеко не всегда проявлял себя ярко. В новый сезон он вступил с тебе же вводными, только времени получал еще меньше, а в конце августа случилась новая травму. В текущем первенстве Миранчук отыграл всего 72 минуты…

Реми Кабелла, 31 год («Краснодар»), 9 млн

Фото: © ФК «Краснодар» 

Технический арсенал, видение поля, исполнительское мастерство — всего этого у француза в достатке, но не хватает стабильности и где-то, возможно, лидерских качеств. На старте сыграл во всех семи турах, отметившись голом и двумя результативными передачами. Но главный в атаке «быков» сегодня однозначно Кордоба. Кабелла мог удвоить количество забитых мячей в прошлый понедельник, но не реализовал пенальти в матче с «Ростовом».   

Как дефицит новых машин отразится на авторынке России и Тюмени

В августе 2021 года продажи машин в России рухнули почти по всем брендам, падение фиксируют на уровне 17% по сравнению с августом 2020. Одна из причин — дефицит поставок машин в салоны, что в свою очередь связывают с нехваткой полупроводников на заводах России. К чему готовиться сегодняшним и будущим автомобилистам? Один из автоэкспертов, директор по маркетингу ГК «Автоград», рассказал «Вслух.ру» о причинах текущей ситуации, трендах автомобильной отрасли и новостях местного авторынка.

Алексей Чемагин

__

директор по маркетингу ГК «Автоград

О дефиците и его последствиях

 — Все современные авто оснащены электронными системами, начиная с той же Глонасс. Поэтому недостаток микрочипов серьезно влияет на их сборку. Дефицит породила пандемия, когда многие предприятия простаивали.

Минпромторг в связи с этим даже разрешил производить некоторые российские автомобили без Глонасс, чтобы не способствовать простою конвейеров. Понятно, что основная масса полупроводников изготавливается в Китае, в свое время даже Трамп обращал внимание на эту проблему.

 — По информации СМИ, Toyota сократила выпуск авто на 40%, закрыла 14 заводов в Японии, General Motors остановил 8 заводов в Северной Америке. Приостанавливают производство многие бренды. Интересно, что дилерам о ситуации с нехваткой микрочипов объявили буквально неделю-две назад. А раньше что, об этом не было известно?

На самом деле, мы уже в начале лета почувствовали, что производство не увеличивается. При довольно явном спросе объемы никто не наращивал. Было понятно, что грядет дефицит, который, по некоторым прогнозам, продлится год-полтора.

 — Недавно Financial Times опубликовал материал о том, что BMW и Mercedes довольны текущей ситуацией. Цены выросли, скидки для покупателей отменяются, соответственно, увеличились и доходы этих предприятий. Отлично, говорят топовые бренды, мы сократим производство, чтобы эффективнее управлять наценкой и спросом. Да, представители элитных марок вполне могут себе такое позволить. Чистый бизнес, господа.
В бюджетном сегменте подобная стратегия вряд ли сработает, там поднимешь цены, и спрос сразу упадет. Премиальные авто покупают люди небедные, поэтому наценка их не отпугнет. Производители поняли, что на этом можно сыграть.

Помните политику Ferrari? Мы производим 1000 машин в год и не более, ручная сборка. Авто просто так не купишь, нужно записываться, делать предоплату, ждать несколько месяцев…

 — В моем детстве автомобиль был роскошью, помню, как отец стоял в очередь на «Запорожец», а «Жигули» и вовсе были мечтой. В последние годы машины, конечно, стали доступнее для большинства людей, но мне кажется, они по-прежнему не выходят из категории «роскошь». Тем более сейчас, на фоне подорожания. Это все равно некий символ статуса и достатка. Мало для кого просто средство передвижения.

О китайском автопроме

 — Некоторые эксперты сейчас говорят об экспансии китайских марок. Мол, Haval, Chery на фоне общего падения показывают рост продаж. Первая — 37%, а вторая аж 163%. Но если посмотреть в сопоставлении с лидерами рынка, картина не столь очевидна. К примеру, если Renault продал за август 10 тысяч автомобилей в России, то Chery только 3 тысячи. Правда, в прошлом году всего 1 тысячу. Да, это трехкратный рост, но все равно пока несопоставимо с Hyundai, Kia и Renault. Geely продали 2100 автомобилей, Haval — 2300. То есть три популярных китайских бренда вместе взятые не дотягивают до самого успешного француза. А Kia и Lada продают еще больше.

 — Мы видели несколько заходов китайцев на наш рынок, иногда с большими амбициями. Но эти амбиции не позволяли им удержаться здесь. С другой стороны, если брать корейские бренды, то лет 15-20 назад мало кто воспринимал их всерьез. Думали, бюджетный сегмент. Теперь посмотрите — лидеры рынка, которые одной ногой уже залезли в премиум. Модели Stinger, К 900, Mohave и т. д. весьма шикарны. Они и выглядят достойно, и стоят недешево — от 3-4 млн.
Когда мы брали первые автомобили того же Chery, они были очень непрезентабельны: дешевый вонючий пластик, тонкий металл, скрипучая панель. Сейчас китайские машины почти не хуже корейских, на порядок улучшилась обработка кузова, они так не гниют.

Мы знаем, что Geely владеет маркой Volvo, у них для производства используется общая платформа. То есть по технической начинке автомобили практически шведского бренда. Посмотрите на новый Geely Atlas. Это гибридный авто стоимостью 2 млн. И их не так уж много в наличии. Так что китайцы очень быстро догоняют лидеров.

О рынке подержанных авто

 — На фоне подорожания новых авто хорошо развивается рынок вторички. Здесь два основных сегмента — прямая продажа от владельца и автосалоны. Дилерская доля рынка в России — 14%, еще два года назад было 12%, так что рост налицо. На Западе его доля вообще составляет 50%.

При этом дилеры неохотно занимаются продажей старых авто. Если машине 10 лет и больше, то сегодня она едет, а завтра — нет. А законы в России строгие, поэтому даже на старую машину продавец обязан предоставить гарантию 3 недели. В течение этого срока автомобиль можно заменить. Понятно, что у древних «ласточек» высокий риск поломки. Движок, коробка — все это не застраховано от выхода из строя и на второй день после покупки.

Тем не менее, у всех крупных игроков рынка уже есть стоянки с подержанными авто. В 2011 году мы были практически пионерами в этом направлении — оформили красивую площадку, ввели определенные стандарты. Из-за дефицита новых авто работа с подержанным парком становится перспективным направлением.

О навязывании допов автосалонами

 — Сегодня практически невозможно купить новое авто без допоборудования. Это вынужденная стратегия дилеров. Не думаю, что было бы честно просто повысить цену на 100-200 тысяч, как это делают те же BMW и Mercedes. Когда есть спрос, и у тебя мало товара, нелогично продавать его задешево. Закон бизнеса.
К тому же, как правило, в качестве допов устанавливается необходимое оборудование: сигнализация, магнитола, подогрев, видеокамеры, защита и т. д. Человек получает опции, которыми будет пользоваться. Да, они дороже рынка процентов на 20, но мы даем гарантию.

Конечно, есть неприятный момент, когда покупатель видит на сайте одну цену, а в салоне — другую. Не оправдывается ожидание. К сожалению, многие дилеры сегодня работают подобным образом. Но им надо держаться на плаву, зарабатывать. Иначе придется закрываться и распускать людей. К слову, в первой половине 2021 года в России количество автодилеров уменьшилось на 28 единиц. Но не думаю, что это превратится в тенденцию, в принципе пока автосалоны чувствуют себя довольно уверенно, по крайней мере крупные.

Мы, к примеру, персонал не сокращали даже в пандемию. Наоборот — ищем другие направления, развиваемся. Правда, это связано не с продажами новых авто, а с сервисом и обслуживанием. Например, занялись сегментом автостекол, восстановительным ремонтом.

О тюменском рынке

 — На тюменском авторынке изменения, безусловно, происходят. К примеру, сменились владельцы у Nissan. Последний салон «Автограда», который был заморожен после кризиса 2008-09 годов, отошел в собственность банку, и недавно его купили ребята из Перми — «Форвард авто». Сеть торгует подержанными авто.

Наш автосалон на Федюнинского, 83 приобрела омская компания, весной следующего года там планируют открывать BMW.

Тренды

 — Один из главных трендов сегодня — электромобили. Мы видим, что сейчас этот сегмент активно осваивается производителями. Во-первых, все видят успех Tesla, во-вторых, растут продажи не только чистых «электричек», но и гибридов. С каждым годом они удваиваются и даже утраиваются. В Тюмени появляются электрозаправки. У нас их теперь две, недавно еще не было ни одной.

Что касается брендов, то, к примеру, Volvo прямо заявляет, что к 2030 году полностью перейдет на электромобили. Я слышал такую же концепцию от Ford, они говорят, что переведут на электричество коммерческий транспорт. В общем многие потихоньку двигаются в этом направлении.

 — Еще один тренд, если говорить в целом о развитии автомобильной отрасли, — автопилоты или ассистенты вождения. Хотя пока никто, даже Tesla, не обладают системой, которая позволяет ездить вообще без человека. Потому что были ДТП, а в этом случае возникает юридический момент: кто виноват, если человек погиб или получил серьезные травмы.

Но помощники развиваются и забирают всё больше функций водителя. Помню, в начале моей карьеры, когда я сам продавал автомобили, появились ассистенты парковки у «Форда». Для меня это было удивительно: ты подъезжаешь, и машина сама начинает парковаться задним ходом. В те времена это казалось фантастикой.

Теперь у продвинутых авто есть удержание в полосе, автопарковка, автоторможение перед препятствием — все эти технологии уже уходят в массовый сегмент и скоро будут доступны каждому. Ну и плюс мы видим, что есть такие технологические компании как «Яндекс», которые очень активно развивают системы автопилота, создали роботов, которые в Америке по кампусам доставляют еду. Также у них заключён договор с Hyundai как раз на разработку автопилотов. Я уверен, что там прорыв будет в ближайшее время, лет через пять машины будут возить нас без водителя.

Фото: Pexels

продаж Ferrari в России выросли на 8% в 2019 году на фоне спада продаж других роскошных автомобилей

Продажи

Ferrari в России за девять месяцев этого года выросли на 8%, сообщает Коммерсантъ со ссылкой на данные агентства Автостат .

В январе-сентябре на российском рынке было продано 26 автомобилей марки против 24 штук за девять месяцев 2018 года. Самая популярная модель в России — Ferrari Portofino, которая начала продаваться в стране в прошлом году по цене. около 236000 долларов.В этом году в России было продано 10 единиц этой модели, сообщает «Автостат » — .

В тройку лидеров продаж также вошли Ferrari 812 Superfast (8 штук) и Ferrari 488 (6). Также были проданы два Ferrrari GTC4Lusso.

В сентябре Автостат сообщил, что общий объем российского рынка элитных автомобилей снизился на 10,7% по сравнению с январем-сентябрем 2018 года — до 952 единиц.

Всего было продано 867 автомобилей класса люкс, лидером среди которых является Mercedes-Maybach (310 единиц), на долю которого приходится 36% всего рынка автомобилей класса люкс.В то же время Mercedes-Maybach, Aston Martin и Maserati показали снижение продаж, а продажи Bentley, Rolls-Royce, Lamborghini и Ferrari выросли, сообщает Autostat.

По данным Ассоциации европейского бизнеса ( AEB ), общий рынок новых автомобилей в России с января по август 2019 года составил 1,1 млн единиц, что на 2,3% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В целом продажи автомобилей в России падают из-за повышения налогов, тарифов и сокращения штатов.

Продажи начали постепенно восстанавливаться после спада, начавшегося в 2012 году, и достигли рекордного минимума в 1,45 миллиона в 2016 году. В период с 2017 по 2018 год эти продажи выросли до 1,8 миллиона, но вряд ли рынок даже сможет достичь этой цифры в этом году. В 2013 году Минпромторг России прогнозировал, что продажи на внутреннем рынке могут достичь 4 миллионов в 2020 году, что сейчас кажется очень далеким, согласно по данным Automotive Logistics.

Ferrari SF90 Stradale 2020 Цена в России, характеристики


Ferrari SF90 Stradale Coupe с двигателем 4.0-литровый подключаемый гибридный двигатель V8 с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Доступен с автоматической коробкой передач. длина 185,4 дюйма, ширина 77,6 дюйма, высота 46,7 дюйма и колесная база 104,3 дюйма. Ferrari SF90 Stradale имеет двухместную вместимость, 4,0-литровый двигатель Twin-Turbo V8 Plug-in Hybrid и полный привод. Ferrari SF90 Stradale 2020 доступен по цене от 605 000 до 655 000 долларов.

Другие особенности кондиционера Ferrari SF90, обогреватель, антиблокировочная тормозная система, центральный замок, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, задние ремни безопасности, предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности, предупреждение о приоткрытой двери, регулируемые сиденья, система контроля устойчивости автомобиля, иммобилайзер двигателя, датчик столкновения , Предупреждение о проверке двигателя, камера заднего вида, противоугонное устройство, регулируемая рулевая колонка, цифровые часы, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, автоматический климат-контроль, сигнальная лампа низкого уровня топлива, задний фонарь для чтения, датчик парковки, держатель для бутылок.

Для развлечения и подключения есть Bluetooth-соединение, дополнительный аудиовход, HD-радио, MP3-плеер, спутниковое радио, точка доступа Wi-Fi, интеграция с интеллектуальными устройствами, Apple CarPlay, Android Auto, дистанционное управление аудиосистемой, динамики спереди и сзади, Bluetooth, USB. , и вспомогательный вход.

Стандартные цвета экстерьера

Argento Nurburgring Metallic, Avorio, Azzurro California, Bianco Avus, Bianco Cervino, Blu Abu Dhabi Metallic, Blu Corsa, Blu Mirabeau Metallic, Blu Pozzi, Blu Scozia, Blu Swaters, Blu Tour de France Metallic, Canna di Fucile, Giallo Modena Grigio Alloy Metallic, Grigio Ferro, Grigio Ingrid Metallic, Grigio Scuro, Grigio Silverstone Metallic, Grigio Titanio Metallic, Nero Daytona Metallic, Nero, Rosso Corsa, Rosso Dino, Rosso Fiorano, Rosso Mugello, Rosso Scuderia, Verde British.

Стандартные внутренние материалы

. Beige Tradizione, кожаная обивка сиденья

. Blu Medio, кожаная обивка сиденья

. Blue Sterling, кожаная обивка сиденья

. Бордо, Кожаная отделка сиденья

. Carta Da Zucchero, Кожаная отделка сиденья

. Темно-серый, кожаная обивка сиденья

. Cioccolato, Кожаная отделка сиденья

. Crema, кожаная обивка сиденья

.Cuoio, Кожаная отделка сиденья

. Iroko, кожаная обивка сиденья

. Nero, кожаная обивка сиденья

. Rosso Ferrari, Кожаная отделка сиденья

. Sabbia, Кожаная отделка сиденья

. Terra Bruciata, Кожаная отделка сиденья

. Tortora, Кожаная отделка сиденья


Узнайте самые последние цены на Ferrari SF90 Stradale 2020 Цена в России и детали Технические характеристики, характеристики и сравните цены на Ferrari SF90 Stradale 2020 Характеристики и подробные характеристики до 3 продуктов

Три новейших суперкара Ferrari стали доступны в России.Объявленные цены

Россия начала прием заказов сразу на три новые модели Ferrari — F8 Tributo, его открытую версию F8 Spider и гранд-турер Ferrari Roma. Базовые цены начинаются от 17,2 млн рублей за самую доступную модель, сообщил Auto.ru представитель компании Avilon, официального дилера марки Ferrari в РФ. Поставки машин начнутся через полгода.

  • F8 Coupe и Roadster были представлены в 2019 году. Оба автомобиля, которые считаются преемниками семейства 488, оснащены 3.9-литровый двигатель V8 (720 л.с., 770 Нм) в паре с семиступенчатым «роботом».
  • Купе разгоняется до 100 км / ч за 2,9 секунды и до 200 км / ч за 7,8 секунды при максимальной скорости 340 км / ч. Столько же времени потратит Spyder на первой сотне, его максимальная скорость тоже такая же, как у купе, но до 200 км / ч он будет разгоняться на 0,4 секунды медленнее.

  • Купе
  • F8 Tributo, по данным компании «Феррари Москва», будет стоить не менее 17,5 миллионов долларов, а открытая модификация будет стоить от 19.4 млн руб.
  • Купе Rom рассекретили в ноябре. Эта модель считается более доступной по сравнению с другими суперкарами из Маранелло и более адаптированной к роли автомобиля на каждый день. Основное отличие Rom — это восьмицилиндровый двигатель, расположенный спереди (в пределах колесной базы).
  • Двигатель при том же объеме 3,9 литра развивает 620 л.с. и 760 Нм крутящего момента, что позволяет grand tourer разгоняться до 100 км / ч за 3,4 секунды. Максимальная скорость 320 км / ч.Интерьер двухместного купе примечателен развитой центральной консолью с сенсорным дисплеем для управления дополнительными функциями. Как и у F8, у пассажира Rom есть собственный небольшой сенсорный экран.
  • По сравнению с Ferrari F8 купе Rom будет стоить дешевле: по словам представителя Avilon, цена начинается от 17 200 000 рублей.

  • Все три новинки доступны российским покупателям только под заказ.

Аренда ferrari 488 gtb в Москве

Цена

Доставка по городу минимум 7 дней

  • 1 день / 200 км: По требованию
  • 3 дня / 600 км: По требованию
  • 7 дней / 1400 км: От 8400 €
Наши расценки меняются в зависимости от сезона.

ЗАБРОНИРОВАТЬ АВТО


Условия аренды

  • Франшиза: 42000 €
  • Добавьте страховку (на день аренды): 16000 €
  • Сниженная франшиза: 16000 €
  • Добавить километр: 6 €
  • Минимальный возраст: 30 лет

ЗАБРОНИРОВАТЬ АВТО


Феррари хоронит свой атмосферный V8! Определенно.Поворачивается глава, переедание неумолимо входит в 488 GTB. У Жан-Жака Хиса, бывшего директора департамента общей моторизации Ferrari, осталось два года, чтобы взять на себя разработку будущих среднетоннажных двигателей Berlinette. JUST4VIP был первым, кто предложил аренду этого сказочного Ferrari.

Хотите арендовать машину в другом городе?

Россия снимает потрясающее зрелище, возглавляет рейтинг U.S. Команда на квалификации среди женщин в Токио

Возрождающаяся российская команда во главе с Ангелиной Мельниковой , Владиславой Уразовой и Викторией Листуновой превзошла тяжелого фаворита США более чем на одно очко в квалификации на Олимпийских играх в Токио. это очень немногие ожидали.

Россия была сосредоточена и настроена на протяжении всего соревнования, чтобы показать наивысший результат дня — 171,629. Все трое, Мельникова, Уразова и Листунова, были выдающимися во всех четырех видах, но особенно на брусьях, где Россия заняла четыре из шести лучших результатов за все соревнования.

Симона Байлз и сборная США немного выпали из своей игры во время квалификационных соревнований и набрали 170,562 балла, заняв второе место, чего у них не было со времен чемпионата мира в 2010 году, где они выиграли серебро позади сборной России.

Четырехкратная олимпийская золотая медалистка Байлз дорого отскочила от своего полного приземления на пол, которое в конечном итоге полностью вышло за пределы коврика. Байлз также приземлился сбоку на ее хранилище Ченг и выбежал на ее полный скручивающийся соскок с двойной перекладиной.Тем не менее, она по-прежнему показала наивысший результат в квалификации в многоборье — 57,731. Ребека Андраде из Бразилии показала впечатляющие результаты на всех четырех соревнованиях и показала 57,399, став вторым по величине результатом в многоборье, опередив Суниса Ли с 57,166.

Байлз, который является фаворитом на пять золотых медалей в Токио, был единственным гимнастом, прошедшим квалификацию в финалы всех четырех индивидуальных соревнований. Она показала лучший результат дня в опорном прыжке, 15,183, и второй лучший результат на полу, 14.133, позади Ванесса Феррари (Италия), 14,166.

Лучшей в квалификации на брусьях стала чемпионка мира 2018 и 2019 Нина Дервал (BEL), набравшая 15,366. Суни Ли заработала второй результат дня с 15.200 и Анастасия Илианкова (RUS) получила третью лучшую оценку, 14.966.

Guan Chenchen соревновался только на балансирном бревне в качестве специалиста для Китая и показал замечательную тренировку с результатом 14,933 / 6,9, что стало наивысшим результатом дня.Ее товарищ по команде, Tang Xijing, , получил второй результат на этом мероприятии — 14,333.

Симона Байлз (США)

Результаты квалификации среди женщин

КОМАНДА:

  1. Россия 171.629
  2. США 170.562
  3. Китай 166.863
  4. Франция 164.561
  5. Бельгия 163.895
  6. Великобритания 163.3963
  7. 30
  8. Великобритания 163.3963
  9. 30
  10. Япония 162,662

ПО ВСЕМУ МИРУ:

  1. Байлз — США — 57.731
  2. Андраде — BRA — 57.339
  3. Lee — США — 57.166
  4. Melnikova — RUS — 57.132
  5. Urazova — RUS — 57.099
  6. Listunova — RUS — 56.932
  7. Derwael — BEL — 56.598
  8. Tang — CHN — 56.432
  9. Кэри — США — 56,265
  10. дос Сантос — FRA — 55,431

ФИНАЛИСТЫ ЖЕНСКОГО СУДНА:

  1. Байлз США 15,183
  2. Кэри США 15,166
  3. Andrade BRA 15,100
  4. Yeo KOR 14.866
  5. Olsen CAN 14.699
  6. Akhaimova RUS 14.699
  7. Moreno MEX 14.633
  8. Melnikova RUS 14.616

НЕРАВЕННЫЕ БАРЫ ФИНАЛИСТЫ

  1. Derwael BEL 15.366
  2. Lee Iliankova RUS 900.9 14.20098ova RUS
  3. Lu CHN 14.700
  4. Seitz GER 14.700
  5. Fan CHN 14.600
  6. Biles USA 14.566

BALANCE BEAM FINALISTS

  1. Guan CHN 14.933
  2. Tang CHN 14.333
  3. Lee USA 14.200
  4. Iordache ROM 14.133
  5. Черный CAN 14.100
  6. Biles USA 14.066
  7. Urazova RUS 14.000
  8. Saraiva BRA 13.966

WOMEN’S FLOOR Ferrari 997.1 FINALISTS

  • Biles USA 14.133
  • Carey USA 14.100
  • Andrade BRA 14.066
  • Джессика Гадирова GBR 14.033
  • Listunova RUS 14.000
  • Melnikova RUS 14.000
  • Мураками JPN 13.933
  • Завтра соревнования на Олимпийских играх в Токио продолжатся финалом мужских команд. Для более подробной информации следите за страницей IG Facebook здесь.

    Чрезмерное управление гонками Ferrari, удача Mercedes, возрождение McLaren и многое другое — Sports News, Firstpost

    Предсоревновательное соглашение Феттеля-Леклерка, возрождение McLaren, девятая победа Льюиса Хэмилтона в сезоне и многое другое в наших тезисах для обсуждения Гран-при России

    Невозможно спланировать Гран-при России 2019 года, хотя Ferrari очень старалась написать сценарий, в котором финишируют их гонщики.В первой половине гонки вся Формула 1 была настроена на радиоканал Ferrari, поскольку команда пыталась удовлетворить эго своих гонщиков предсоревновательным соглашением, которое выпало из окна с самого старта. А во второй половине гонки именно ракурс бортовой камеры Чарльза Леклерка стал нашим развлечением. Может ли пилот Ferrari, который занял четвертое подряд поул-положение в квалификации, преследовать и обогнать пилотов Mercedes для победы?

    Пилот Ferrari Себастьян Феттель (слева) в сопровождении товарища по команде Шарля Леклерка во время гонки Гран-при Формулы-1 в России.AP

    Ну, в конце концов, именно Льюис Хэмилтон одержал победу, свою девятую победу в сезоне. Валттери Боттас сдержал нападающего Леклерка и забил восьмой результат «Мерседес» в сезоне 1-2 в сезоне — последним из них стал Гран-при Великобритании 2019 года, который состоялся в июле. Пилоты Red Bull Racing Макс Ферстаппен и Александр Албон прошли через сетку (благодаря пенальти) и заняли четвертое и пятое места, а Карлос Сайнс-младший из Макларена занял для команды прекрасное шестое место. Серхио Перес, Ландо Норрис, Кевин Магнуссен и Нико Хюлкенберг заняли позиции с седьмого по десятое — семь из десяти команд набрали очки в гонке.

    Победа с коэффициентами на @ MercedesAMGF1 и @LewisHamilton в Сочи

    Вот история того, как они победили Ferrari на #RussianGP 🇷🇺 # F1 pic.twitter.com/YeJOsBiYwe

    — Formula 1 (@ F1) 29 сентября 2019 г.

    Тем не менее, победу Mercedes можно объяснить больше удачей, чем темпом или стратегией — это несмотря на то, что действующие чемпионы мира пытаются использовать стратегию, обратную стратегии Ferrari, чтобы попытаться опередить их в гонке с одной остановкой.Как и Спа, Монца и Сингапур, Ferrari преуспела, завоевав поул-позицию (благодаря феноменальному темпу Леклерка на одном круге) и обеспечив чистый отъезд перед тем, как создать комфортные промежутки для своих соперников. Однако гонка Ferrari запуталась в сложной паутине понимания предсезонного соглашения между их гонщиками. В результате Ferrari были заняты по радио, успокаивая одного гонщика (Леклерк), а другого (Феттеля) уговаривая уступить позицию. К счастью для них, шинная стратегия Mercedes-Hamilton еще не была задействована, иначе команда сосредоточилась бы на другом.Соглашение Ferrari перед гонкой казалось слишком завышенным в теории и на практике. Фактически, в ходе опроса после гонки оба гонщика Ferrari предложили разные версии соглашения. Но к Ferrari нужно почувствовать. На прошлогоднем Гран-при Италии команду вызвали за неправильное управление гонкой. В России к этому и призывали!

    Предварительное соглашение Феттель-Леклерк

    Форма

    Ferrari в конце сезона означает, что они не претендуют на звание чемпиона и спокойно занимают второе место.В этой ситуации команда и ее пилоты принимают решения на основе гонки за гонкой, без особых предпочтений по отношению к конкретному гонщику. Их цель проста — обыграть Mercedes и получить как можно больше очков для команды, и команда действовала безжалостно для достижения этой цели, как мы видели в Сингапуре. Для России поул-позиция Леклерка была очень знаменита, но это также поставило его в невыгодное положение на старте. Длинный прямой к повороту 1 означал, что Леклерк пробивал дыру в воздухе для своих соперников, эффективно предлагая им скользящий поток, чтобы победить его в зоне торможения.Чтобы усложнить ситуацию для Ferrari, Хэмилтон обошел Феттеля на втором месте благодаря блестящему третьему сектору на его последнем круге в третьем квартале. Чтобы противостоять Хэмилтону на старте и чтобы оба Феррари были впереди, Леклерк-Феттель заключили предсоревновательное соглашение, по которому Леклерк предоставит Феттелю возможность обыграть Хэмилтона, что также может дать Феттелю преимущество в скорости, чтобы обыграть Леклерка в первом повороте. Хотя это отлично сработало бы для Ferrari, это лишило бы Леклерка лидерства в гонке. Обычно лидирующий гонщик занимает внутреннюю линию для защиты позиции, однако Леклерк согласился, что он позволит Феттелю занять внутреннюю линию — в основном, играя в интересах команды.Руководитель команды Ferrari Маттиа Бинотто объяснил соглашение перед гонкой: «Быть ​​первым и вторым было первой целью. Как это сделать, если вы начинаете первым и третьим? Безусловно, защита первой позиции, а также уверенность в том, что вы получаете позицию и второе место. Мы вместе сошлись во мнении, что лучший способ — не давать сначала никакого слипстрима Гамильтону, потому что предоставление слипстрима Гамильтону дало бы ему некоторое преимущество или, по крайней мере, некоторую возможность, и поэтому Чарльз отдал бы слипстрим Себу.Это было то, о чем мы договорились и обсудили — (что), отдав слипстрим Себу и не защищая позицию, дал бы Себу преимущество, которое позже в гонке мы вернем (Леклерку), поменяв машины местами. Так вот в чем заключалась сделка.

    Почему Феттель не уступил Леклерку

    Чтобы нейтрализовать влияние на гонку Леклерка, было также решено, что Феттель затем поменяется позициями со своим товарищем по команде, таким образом поддерживая 1-2 для команды, и в то же время вернув Леклерку лидерство.Все это шло по плану, за исключением двух инцидентов, которые определяли начало гонки Ferrari. Во-первых, Феттель показал лучший старт из тройки лучших пилотов, и ему не понадобился слипстрим Леклерка, чтобы обогнать Хэмилтона. Вторым инцидентом стал стартовый темп Феттеля. Он был значительно быстрее, чем Леклерк, и это позволило ему увеличить разрыв почти за 1,5 секунды — который, по признанию Ferrari, был достаточно большим, чтобы не спланировать замену на первых кругах гонки. Фактически, третьей причиной может быть отказ Леклерка дать Феттелю буксир в квалификации в Монце.Была ли это расплата за Феттеля? Во время интенсивной болтовни по радио, ведущему к машине, всплыли воспоминания об инциденте Феттеля с «multi 21», который он провел в Red Bull Racing. Тогда Феттель тоже игнорировал командные приказы. Однако Ferrari восстановила нормальное состояние во время пит-стопов. Первым они поставили Леклерка, что дало ему преимущество в аннулировании и отвоевало лидерство у Феттеля. Однако Бинотто после гонки признал, что ранняя остановка Леклерка не должна была подорвать Феттеля. Если это так, то для Ferrari было странно не наткнуться на Феттеля на следующем круге, в конце концов, он был более быстрым из двух гонщиков в гонке.В любом случае, для новых последователей Формулы 1 необходимо заявить, что структура спорта позволяет юридически определять порядок, в котором их гонщики могут финишировать — это, конечно, при условии, что их гонщики участвуют в гонке последовательно. порядок. Бинотто защищал призыв команды питать Феттеля четырьмя кругами спустя: «Мы также знали, что, если бы мы остановили обе наши машины там, мы были бы уязвимы для машин безопасности, оставив лидерство Хэмилтону. Мы старались держаться подальше от Себа, насколько это было возможно, просто для защиты на случай появления машин безопасности в этот период гонки.С другой стороны, шины Себа были изношены, он призвал к этому, это был подходящий момент для пит-стопа, он питался, и на самом деле Чарльз был впереди, Себ был позади, но гонка еще не закончилась, и это могло бы произойти. много возможностей решить, что было бы лучшим вариантом позже ». Как бы то ни было, Ferrari в гонке бежала 1-2, Леклерк лидировал Феттеля, в то время как все ждали, чтобы увидеть, как развернется авантюра Mercedes со средними шинами.

    Работа в команде делает _____ 😉 #RussianGP выходным = ✅✅✅ рис.twitter.com/JsWgSht5we — Mercedes-AMG F1 (@ MercedesAMGF1) 29 сентября 2019 г.

    Где Мерседесу повезло

    Однако по иронии судьбы (и кармы, если верить Жаку Вильнёву) MGU-K на Ferrari Феттеля провалился на круге после пит-стопа. Команда проинструктировала Феттеля остановиться на трассе, что привело к появлению виртуальной машины безопасности (VSC). «Мерседес-Хэмилтон» быстро действовали и питались под VSC — в основном, теряя в боксах меньше времени, чем Леклерк.В результате Хэмилтон покинул боксы впереди Леклерка и лидировал в гонке. После трех гонок подряд Хэмилтон преследовал Леклерка и впервые возглавил гонщика из Монако, несмотря на то, что ему повезло.

    Мог ли Феттель вернуться в боксы после того, как его ICU (двигатель внутреннего сгорания) работал нормально, и смог бы ли это избежать VSC, который стоил Ferrari-Leclerc победы? Неужели Феттель намеренно припарковал свою машину на трассе, чтобы запустить VSC? Как бы теоретики заговора ни хотели, чтобы мы в это поверили, FIA и Ferrari действовали так, как должны.Тем не менее, FIA следует обсудить, следует ли запретить питтинг под VSC, как вырвав лист из свода правил Формулы 2. У этой дискуссии есть свои плюсы и минусы, которые выходят за рамки статьи после гонки.

    Ошибка Ferrari с Leclerc

    Уильямс Джорджа Рассела загадочным образом оказался в преграде, сразу после периода VSC сработала машина безопасности. Здесь Ferrari слишком поздно отреагировала на круг, когда Леклерк во второй раз выбил из строя мягкую покрышку.В результате Леклерк уступил второе место Боттасу, имея более свежую резину. Когда гонка вернулась в нормальное русло, Леклерк преследовал Боттаса почти 20 кругов. Но, несмотря на очевидное преимущество в скорости при движении по прямой, пакет Mercedes оказался слишком быстрым, чтобы Ferrari могла его узурпировать. Хэмилтон, который также завершил лучший круг в гонке, теперь на 73 очка опережает Боттаса в чемпионате пилотов. Если не на следующей гонке в Японии, есть большая вероятность, что Хэмилтон сможет выиграть свой шестой чемпионат мира в Мексике, гонке, в которой он завоевал титулы в 2017 и 2018 годах.

    С пит-лейна до P5

    Невероятная поездка на @alex_albon в воскресенье в Сочи 👏

    И этот превосходный пас на Пьера Гасли стал одним из самых ярких моментов 👀 # RussianGP 🇷🇺 # F1 pic.twitter.com/HcQXNicFC2

    — Formula 1 (@ F1) 29 сентября 2019 г.

    Наконец, все автомобили с двигателями Honda решили взять на себя сетевые штрафы в России, учитывая, что обгон здесь легче, чем в следующих нескольких гонках. В то время как пилотам Toro Rosso не удалось набрать очки, Макс Ферстаппен, который стартовал 9-м (после квалификации 4-е + штрафы двигателя), хорошо поехал, обогнав машины в центре поля и финишировав 4-м.После гонки голландский гонщик признался, что разочарован тем, что не может бороться за победы и подиумы, так как во второй половине сезона Red Bull Racing была признана недостаточной. Александр Альбон, пилот, который находится под присмотром за место рядом с Ферстаппеном в 2020 году, очень хорошо восстановился в гонке и финишировал пятым, несмотря на то, что стартовал с пит-лейна.

    Возрождение Макларена

    Макларен начал свой Гран-при России с интересного объявления — с 2021 года стал клиентской командой Mercedes.После отказа от силовых агрегатов Mercedes для Honda в 2015 году и дальнейшего перехода на Renault в прошлом году Макларен принял разумное решение вернуться к силовым агрегатам, выигравшим чемпионат, чтобы помочь команде восстановиться в спорте. В 2019 году команда уже набрала больше очков, чем в 2017 и 2018 вместе взятых, и имеет солидный состав пилотов в лице Сайнса и Норриса. Команда не забила только четыре из 16 гонок, проведенных в этом сезоне, а в России Сайнс боролся с Хэмилтоном за 3-е место на старте гонки.В эпоху гибридного турбонаддува ни одна команда заказчиков не претендовала на титул в течение сезона, однако для Макларена возможность постоянно играть с топ-3 — это необходимость часа, и, надеюсь, мощность Mercedes позволяет им это делать. так.

    Джехан Дарувала — самый яркий гоночный талант Индии

    Индийский гонщик Джехан Дарувала завершил свою кампанию чемпионата Формулы 3 на прекрасном 3-м месте — показав лучший результат среди всех индийцев в серии фидеров Формулы 1.В этом году сетка Формулы 3 была одной из самых сложных за последнее время: девять гонщиков одержали победы в сезоне, а это означает, что попадание в пятерку лучших само по себе было бы сложной задачей. Джехан одержал две победы и пять подиумов на пути к 3-му месту и определенно совершит прыжок в Формулу 2 в следующем году.

    Далее идет Гран-при Японии 2019 года на легендарной трассе Сузука. Приведет ли пакет Red Bull Racing к борьбе Ferrari и Mercedes? Сможет ли Ferrari наладить отношения со своими гонщиками, которые, кажется, ухудшаются с каждой гонкой в ​​этом сезоне? Через две недели есть чего ожидать.

    Ferrari сделали свой самый большой шаг назад по сравнению с 2020 годом в Сочи · RaceFans

    Заметно плохие выступления Ferrari в Спа и Монце привлекли много внимания в начале этого года. Но в Сочи сделали еще больший шаг назад.

    Красные машины заняли поул-позицию на всех трех трассах в 2019 году. В Спа в этом году они ехали почти на полсекунды медленнее для сравнения. В Монце потеря была еще больше — они отставали почти на секунду по сравнению с прошлым годом.

    Это был их худший результат в этом сезоне.Но в Сочи масштаб проблем команды еще яснее. Чарльз Леклерк, который в прошлом году занял поул-позицию с результатом 1331,628 круга, сегодня снова был самым быстрым для команды, но на целых 1,611 секунды медленнее, чем он был в 2019 году.

    Действительно, Ferrari не просто медленнее, чем они были в прошлом году — и в 2018-м, и в 2017-м быстрее обошли Сочи.

    И снова только команды, использующие Ferrari, идут медленнее, чем в прошлом году. Их соперники в среднем улучшили время прохождения круга более чем на секунду по сравнению с 2019 годом.

    Сюда входит Mercedes, который снизил рекорд трассы в Сочи чуть менее чем на десятую долю секунды. Льюис Хэмилтон установил новую отметку времени, показав 1’31.304 круга.

    Ferrari опустилась на шестое место в чемпионате конструкторов, но их результаты в эти выходные предполагают, что до окончания сезона их положение может ухудшиться.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *