Кабриолет Lexus LC 500 получился красивым вопреки истории — ДРАЙВ
Lexus LC 500 Convertible в исполнении Inspiration Series отличается от стандартных версий цветом кузова Structural Blue, синей крышей и серой окантовкой фар, фонарей и выпускных патрубков. К слову, мягкий верх опускается за 15 с, а поднимается за 16. И всё это на скорости до 50 км/ч.
Открытые Lexus SC и Lexus IS C объединяет то, что они выглядят несуразно — отчасти потому что обе модели представляют собой кабриолеты с жёстким верхом. И как же прекрасно, что японцы не стали делать из двухдверки Lexus LC 500 Convertible всепогодную машину. Дебютант автосалона в Лос-Анджелесе стал первым в истории Лексусом с мягкой крышей.
Изначально LC 500 Convertible будет комплектоваться системами автоторможения, удержания в полосе, мониторинга слепых зон и трафика за автомобилем при движении задним ходом. Также в список входит активный круиз-контроль и технология управления дальним светом.
По сравнению с купе Lexus LC 500, Convertible потяжелел с 1935 кг до 2045. Обычная история: чтобы компенсировать жёсткость кузова, инженеры усилили кузов и днище дополнительными элементами. Более того, японские специалисты оптимизировали расположение и тех усилителей, что уже были до переделки кузова. В передней подвеске уменьшились неподрессоренные массы, а в задней появилась алюминиевая растяжка. Изменился и интерьер. Например, передние кресла дополнены системой подачи тёплого воздуха в район шеи, а электроника научилась менять режимы работы климатической установки, подогрева руля, сидений и шеи с учётом опущенного верха.
Пытаемся не простудиться в кабриолете Lexus IS 250C — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Кабриолет Lexus LC: предсерийная версия — Авторевю
Фото: компания Lexus
Январский автосалон в Детройте стал местом дебюта концепт-кара Lexus LC Convertible с мягким верхом. А на Фестиваль скорости в Гудвуде японцы привезли такую машину уже в ранге прототипа. Да-да, производство открытой версии на базе флагманского купе Lexus LC официально подтверждено!
По этому случаю машину обклеили камуфляжной пленкой. Хотя необходимость в этом едва ли была: от детройтского концепта новый прототип отличается разве что сильнее выраженным спойлером на крышке багажника да иными подголовниками. А важнее всего то, что гудвудская машина сохранила мягкий верх: до сих пор немногочисленные серийные открытые Лексусы были только купе-кабриолетами с жесткой складной крышей.
В фирменном пресс-коммюнике сообщается, что детройтский концепт был с энтузиазмом принят публикой, более того — заслужил престижную дизайн-награду EyesOn. Поэтому дальнейших изменений во внешности ожидать не стоит. По официальной версии, динамическая премьера в Гудвуде и последующие появления машины на различных мероприятиях позволят инженерам довести до ума серийную версию.
Компания обещает рассекретить технические данные и сроки выхода кабриолета Lexus LC на рынок позже. Впрочем, наверняка открытая машина сохранит технику купе LC — пятилитровую атмосферную «восьмерку» с отдачей около 480 л.с. и 300-сильную гибридную установку. Скорее всего, дебют серийной версии состоится на одном из осенних автосалонов, производство начнется зимой, а первые клиенты получат открытые Лексусы в начале весны.
Лексус отказался от кабрио в пользу большого кроссовера — журнал За рулем
Компания Toyota отказывается от купе-кабриолета Lexus на основе новейшего концепта LF-C2 в пользу премиального 7-местного кроссовера. К этому решению менеджеров «Тойоты» склонили североамериканские дилеры Lexus.
12030058231324510370
Lexus LF-C2 Concept
Авторитетное издание Motor Trend извещает, что североамериканские дилеры Lexus «пролоббировали» свои интересы и направили люксовое подразделение компании Toyota «на путь истинный»: вместо кабриолета на базе RC будет выпущен семиместный кроссовер. И это сообщение немного удивляет, ведь семейный паркетник и без того казался давно одобренным проектом, а выставленный сейчас в Лос-Анджелесе открытый концепт LF-C2 выглядит теперь абсолютно алогичным.
Toyota-Highlander_2014_1600x1200_wallpaper_01
«Тойоты» Highlander в исполнении от Lexus (даром что кроссовер построен на шасси «эр-икса») нам не видать. Видимо, камнем преткновения стала недостаточная по меркам премиум-бренда жесткость шасси
В MT утверждают, что когда американские дилеры узнали о смене приоритетов (кроссовер променяли на имиджевый спорткар, так как бренд в последнее время «омолаживается»), они буквально пришли в ярость. Причем кабриолет насолил им не только тем, что должен был заменить долгожданный вседорожник, — он еще и дурно повлиял на новое купе RC. Поясним. Двухдверка RC изначально проектировалась еще и под открытый кузов, поэтому панель пола у нее усиленная, от прежнего купе-кабриолета IS-C. Это, естественно, негативно сказалось на массе машины (даже базовая версия RC 350 весит за 1700 кг) и как следствие на ее управляемости.
Кроссовер с тремя рядами сидений тоже не без нюансов. Оказывается, от него хотели отказаться из-за того, что платформу нового RX проблематично растянуть (видимо, заложен недостаточный для пятиметрового автомобиля уровень жесткости несущей конструкции). И именно по этой причине у модели, для которой, по слухам, зарегистрирован товарный знак TX, будет… классическая компоновка! Полезное пространство в салоне от этого сократится, зато машина окажется динамичнее, более драйверской. Расходы планируется удержать на приемлемом уровне благодаря унификации шасси с седаном LS и будущим флагманским спорткаром.
Прогнозируется, что новый полноразмерный кроссовер Lexus появится примерно через три года. Рамный GX такой «Лексус» точно не заменит, а вот что будет с более статусным LX, посмотрим.
цены и характеристики, фотографии и обзор
Lexus LC 500 Convertible – заднеприводный полноразмерный премиум-кабриолет, который воплощает в себе (по крайней мере, со слов самого японского автопроизводителя) «исключительную японскую эстетику с невероятно чувственными, ни с чем несравнимыми эмоциями от вождения»… Основная целевая аудитория двухдверки – очень состоятельные люди (вне зависимости от пола), которые любят «выделяться из толпы», демонстрируя свою финансовую успешность…
Мировой дебют серийного Lexus LC 500 с приставкой Convertible состоялся 20 ноября 2019 года на подиумах международного Лос-Анджелесского автосалона, в то время как впервые перед широкой общественностью машина предстала еще в январе того же года на Североамериканском мотор-шоу в Детройте (но тогда лишь в концептуальном статусе).
Это – первый в истории японского автопроизводителя традиционный кабриолет с мягким верхом (прежде все немногочисленные открытые Lexus’ы были исключительно купе-кабриолетами с жесткой складной крышей), в целом повторяющий стандартное купе и в плане дизайна, и по технической части.
Снаружи Lexus LC 500 Convertible выглядит ничуть не хуже закрытой двухдверки – он привлекает внимание экспрессивной, дерзкой, по-спортивному подтянутой и действительно красивой внешностью, «насыщенной» яркими дизайнерскими решениями, еще больше элегантности которой придет мягкий складной верх.
К слову, кабриолет «щеголяет» четырехслойной крышей (черного или бежевого цвета), складываемой и раскладываемой за 15 и 16 секунд соответственно на скорости до 50 км/ч.
Размеры и вес
Габаритная длина автомобиля составляет 4760 мм, ширина – 1920 мм, высота – 1350 мм. Расстояние между колесными парами простирается у двухдверки на 2870 мм, а ее дорожный просвет насчитывает 133 мм.
В снаряженном состоянии «японец» весит как минимум 2045 кг.
Интерьер
Внутри Lexus LC 500 Convertible в целом повторяет стандартное купе – шикарный дизайн, продуманная эргономика, высококлассное исполнение, исключительно премиальные материалы отделки, а также посадочная формула «2+2» со спортивными креслами-ковшами спереди и откровенно номинальным задним рядом.
Технические характеристики
Под капотом премиум-кабриолета Lexus LC 500 скрывается бензиновая атмосферная «восьмерка» рабочим объемом 5.0 литров с V-образной компоновкой, комбинированным впрыском горючего, 32-клапанным ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, производящая 477 лошадиных сил при 7100 об/минуту и 540 Нм крутящего момента при 4800 об/минуту.
По умолчанию двигатель стыкуется с 10-дипазонной автоматической коробкой передач Aisin, оснащенной подрулевыми «лепестками», через которую весь запас потенциала отправляется на ведущие колеса задней оси.
Конструктивные особенности
Конструктивно Lexus LC 500 Convertible мало чем отличается от стандартного купе, за исключением разве что только усиленных дополнительными элементами кузова и днища.
В остальном – паритет: заднеприводная платформа GA-L с продольно расположенным мотором; стальной кузов с композитным полом и алюминиевыми внешними панелями; независимые двухрычажка спереди и многорычажка сзади с адаптивными амортизаторами; реечный рулевой механизм с электроусилителем управления; мощная тормозная система с вентилируемыми дисками «по кругу».
Комплектации и цены
В США продажи Lexus LC 500 Convertible стартуют летом 2020 года, ближе к тому моменту и будут оглашены комплектации с ценами (очевидно, что кабриолет будет дороже купе, а это значит, что его базовый ценник будет превышать 100 000$).
Первой на рынок выйдет лимитированная версия (ее тираж ограничится сотней единиц) под названием Inspiration Series. Появится ли премиум-кабриолет на российском рынке – не сообщается.
ОтзывыLexus LC Convertible Concept 2019 – кабриолет на базе купе Лексус ЛС
Новинки автосалона в Детройте 2019 года представляет концепт Lexus LC Convertible, специально подготовленный японским премиальным брендом Лексус к официальной премьере на North American International Auto Show в Детройте. В нашем обзоре Lexus LC Convertible Concept 2019 года – фото и видео, предполагаемая цена и комплектации, а также технические характеристики предвестника серийного кабриолета Lexus LC Convertible, созданного на базе купе Лексус ЛС.
Несмотря на то, что новый кабриолет Lexus официально называют концепт-каром, Lexus LC Convertible Concept с минимальными изменениями станет серийной моделью Лексус ЛС кабриолет, и уже до конца 2019 года встанет на сборочный конвейер. По предварительной информации, цена нового кабриолета Lexus LC составит от 110000 долларов, тогда как купе Lexus LC предлагается на американском рынке по цене от 93000 долларов.
Хотелось бы добавить, что продажи купе Lexus LC в Америке, да и в Европе, идут из рук вон плохо. По итогам 2017 года в США продано 2484 экземпляра флагманского купе Лексус, а в 2018 году уже всего 1979 автомобиля. На европейском рынке в прошлом году реализовано всего 800 машин. Кто знает, может с выходом на рынок кабриолета Лексус продажи начнут расти?
Созданием стильного образа нового кабриолета Лексус с мягким складным куполом крыши занималась команда дизайнеров во главе с Тадао Мори (шеф-дизайнер компании Lexus Tadao Mori, стоящий и за разработкой дизайна купе Lexus LC). Проектируя новый кабриолет дизайнеры постарались максимально сохранить неповторимый и стильный образ одноименного купе. Так что все яркие и оригинальные элементы кузова флагманского купе перекочевали на открытую версию модели, за исключением, конечно, крыши.
Для кабриолета Lexus LC Convertible мягкая крыша разработана с чистого листа. При этом ради размещения мягкого купола в сложенном состояния пришлось существенно уменьшить длину салона, сделав задний ряд условно пригодным для расположения пассажиров. Заявленная производителем посадочная формула салона кабриолета 2+2, но по факту на задних сиденьях можно лишь установить кресла для детей, и не более того.
Интересно, что Тадао Мори характеризует свое новое творение Lexus LC Convertible как олицетворение абсолютной красоты. Японский дизайнер восторженно описывает феноменально стильные линии и обводы кузова кабриолета, намекая, что перед нами самый сексуальный автомобиль в мире. При этом, дабы еще больше привлечь внимание потенциальных покупателей, открытая версия получила огромные 22-дюймовые легкосплавные полированные колесные диски и безупречный интерьер с отделкой сидений и карт дверей белоснежной кожей с контрастной желтой строчкой. Салон кабриолета копирует салон купе… вот только места во втором ряду практически нет.
- Внешние габаритные размеры кузова Lexus LC Convertible Concept 2019 года составляют 4770 мм в длину, 1920 мм в ширину, 1340 мм в высоту, с 2870 мм колесной базы.
Компания Лексус не спешит раскрывать полные технические характеристики нового кабриолета, но с оглядкой на практически идентичный дизайн экстерьера кузова купе и кабриолета, идентичные салоны и общую платформу можно со 100% долей вероятности говорить о том, что серийный Lexus LC Convertible получит такие же двигатели, как устанавливаются и на купе Lexus LC.
Это восьми цилиндровый 5,0-литровый атмосферный мотор (477 лс 540 Нм) в компании с 10 АКПП.
Гибридная силовая установка в составе 3,5-литрового бензинового двигателя и пары электромоторов (суммарная отдача 359 лс 475 Нм).
2021 Lexus LC Кабриолет Фотографии экстерьера
2021 Lexus LC Кабриолет, вид спереди
2021 Lexus LC Кабриолет, вид сзади
2021 Lexus LC Кабриолет, вид сбоку
2021 Lexus LC Convertible, вид спереди
2021 Lexus LC Convertible, вид сзади, угол
2021 Lexus LC Кабриолет, вид сзади
2021 Lexus LC Кабриолет передний вид
2021 Lexus LC Кабриолет Фронтальный аспект
2021 Lexus LC Кабриолет заднего вида
2021 Lexus LC Кабриолет с открытым верхом
2021 Lexus LC Кабриолет с откидным верхом
2021 Lexus LC Кабриолет, вид спереди
2021 Lexus LC Convertible, вид спереди 1
2021 Lexus LC Кабриолет, вид сбоку
2021 Lexus LC Размер багажника кабриолет
.2021 Lexus LC Кабриолет Грузовое отделение
2021 Lexus LC Трансформируемые фары
2021 Lexus LC Трансформируемые фары 1
2021 Lexus LC Кабриолет задние фонари
2021 Lexus LC с откидным верхом с откидным верхом
2021 Lexus LC Кабриолет задний фонарь
2021 Lexus LC Convertible дверная ручка
2021 Lexus LC Кабриолет Колесо
2021 Lexus LC Кабриолет Обод
2021 Lexus LC Кабриолет Двигатель
2021 Lexus LC Кабриолет моторный отсек
2021 Lexus LC Кабриолет, вид спереди
2021 Lexus LC Кабриолет, вид сбоку
2021 Lexus LC Кабриолет с открытым верхом 1
2021 Lexus LC Кабриолет, вид сзади
2021 Lexus LC Кабриолет, вид сзади 1
2021 Lexus LC Кабриолет Forward Vision
2021 Lexus LC с откидным верхом с откидным верхом 1
2021 Lexus LC Кабриолет с открытым верхом 2
2021 Lexus LC Кабриолет, передний угол поворота
2021 Lexus LC Convertible, вид спереди 2
2021 Lexus LC Convertible, вид сзади 1
2021 Lexus LC Кабриолет, вид сбоку 1
2021 Lexus LC Convertible, вид спереди 3
2021 Lexus LC Кабриолет, вид спереди 1
2021 Lexus LC Кабриолет, вид сзади
2021 Lexus LC кабриолет, вид сверху
2021 Lexus LC Convertible, вид сзади 2
2021 Lexus LC Кабриолет Гриль
2021 Lexus LC Трансформируемые фары 2
2021 Lexus LC Кабриолет Двигатель 1
История кабриолетов Lexus — Lexus
Презентация нового концептуального кабриолета Lexus LC возродила нашу страсть к роскошному, непростому автомобилю. Это также побудило нас вспомнить выбор моделей кабриолетов, разработанных Lexus ранее.
Следующий текст кратко объясняет, почему Lexus не спешил с выпуском своего первого кабриолета, и выделяет интересные детали, относящиеся к каждой последующей модели.
Кабриолеты Lexus: нужно время, чтобы сделать все правильно
Камнем преткновения всегда была непреодолимая проблема сочетания изысканности с невероятным удовольствием от вождения.
В течение десятилетия, прошедшего после основания бренда Lexus в 1989 году, одним из наиболее часто задаваемых вопросов наших инженеров был: «Когда вы построите кабриолет?»
Это был логичный вопрос, на который Lexus стремился ответить в течение многих лет.Но камнем преткновения для команд разработчиков всегда была очевидно непреодолимая проблема сочетания изысканности Lexus с невероятным удовольствием от вождения. Существуют также проблемы с дизайном, поскольку любое решение должно выглядеть элегантно, независимо от того, установлена ли крыша или сложена, и что интерьер становится частью экстерьера, когда крыша опущена.
кабриолеты Lexus: 2001 Lexus SC 430
Lexus SC 430 был разработан, чтобы объединить авангардный стиль, возможности кабриолета и легендарную изысканность Lexus.Этот автомобиль, названный командой разработчиков «жемчужиной Lexus», оснащался мощным 4,3-литровым двигателем V8, который позже будет установлен в LS третьего поколения.
Но особенно следует отметить, что с точки зрения доработки было применено тщательное управление воздушным потоком, чтобы гарантировать, что при складывании жесткого верха поднимается только уровень возбуждения. Благодаря стратегическим дефлекторам пассажиры не трогали скорость.
SC 430 также оснащен одной из самых передовых в мире систем климат-контроля, которая помогает поддерживать желаемую температуру в салоне, независимо от того, ездил ли автомобиль как купе или кабриолет.
Подробнее: История Lexus SC
кабриолеты Lexus: 2004 Lexus LF-C
Концепт Lexus Future-Convertible был представлен на Нью-Йоркском автосалоне 2004 года и имел убирающуюся жесткую крышу, которая являлась дальнейшим развитием новаторского дизайна серийного SC 430. Он предлагал несколько конфигураций — купе, кабриолет, тарга или спидстер — через четырехпозиционную стеклянную крышу.
Дополнительные функции включали кнопку активации в одно касание, задние линзы со светодиодной подсветкой, замшевые ковшеобразные сиденья, трехмерную приборную панель, электронное управление дроссельной заслонкой и полупрозрачную кристаллическую центральную консоль с синей подсветкой.Lexus LF-C также оснащен выдвижными камерами заднего вида вместо наружных зеркал заднего вида.
Темы дизайна, представленные в этой концепции, намекали на дизайнерские реплики, которые позже появятся в Lexus IS второго поколения, а также на возможность создания кабриолетов.
Подробнее: История концепт-каров Lexus Future
кабриолеты Lexus: 2008 Lexus LF-A Roadster
Концепт Lexus Future-Advance Roadster был представлен на автосалоне в Детройте в 2008 году как третья и последняя версия серии LF-A до того, как появилась серийная модель.
Эта версия с откидным верхом, тесно связанная с легким кузовом из углеродного волокна и алюминия как второе купе LF-A, не потеряла ничего в прочности и жесткости на кручение. Он также был оснащен высокооборотистым двигателем V10, в результате чего получился автомобиль, который превратил удовольствие от езды с открытым верхом в заряд адреналина, единственный в своем роде опыт вождения.
Подробнее: Неизвестная история Lexus LFA
кабриолеты Lexus: 2009 Lexus IS 250C
Lexus IS 250C поступил в продажу летом 2009 года, сочетая в себе острый стиль современного модельного ряда седанов IS с открытой инженерной изобретательностью.Как и в случае с его братом SC, инженеры сосредоточили внимание на снижении турбулентности ветра и создании комфортных характеристик воздушного потока для пассажиров при опускании крыши.
Легкую, полностью алюминиевую конструкцию крыши можно было открыть или закрыть всего за 20 секунд. Это была самая быстрая работа из всех трехсекционных складных систем крыши на рынке и бесшовная комбинация 15 электродвигателей и 35 датчиков. А благодаря компактной упаковке механизма складывания он по-прежнему оставил просторное место для задних сидений и лучшее в своем классе грузовое пространство в багажнике.
Подробнее: История Lexus IS
кабриолеты Lexus: 2014 Lexus LF-C2
Вторая модель Lexus Future-Convertible, представленная на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2014 году, представляла собой грандиозный туристический концепт с стильной и полностью открытой компоновкой сидений 2 + 2.
На стиль повлияло взаимодействие различных форм поверхностей с разными типами света. Дизайнеры создали края, плоскости, изгибы и процесс многослойной окраски, который позволил LF-C2 излучать множество характеристик, если смотреть под разными углами и в разных условиях освещения.
Внутри концепт-кара предлагает пассажирам роскошный и просторный салон. Особо следует отметить то, как он сочетает в себе экстерьер со специальной обработкой центральной консоли, которая берет начало от задней палубы и проходит по всей длине кабины вплоть до приборной панели.
Подробнее: Новые потрясающие фото концепта Lexus LF-C2
Кабриолет Lexus: кабриолет Lexus LC
2019 годаИскусно адаптированный к нынешнему купе LC, концептуальный дизайн основывался на выражении Ultimate Beauty .Каждая линия, от наклона ветрового стекла до гладких контуров крышки багажника, на которой размещен складной верх, вызывала эмоциональный отклик. Действительно, этот концепт является ярким ореолом для всей линейки Lexus.
Подробнее: Полная информация о новом концепте Lexus LC Convertible
похожие истории
Тест-драйв: 2021 Lexus LC500 Cabrio — потрясающий кабриолет
2017 Lexus LC500 обзор
Lexus LC500 2017 — спортивный роскошный автомобиль grand tourer, который нажимает (почти) все нужные кнопки, сообщает FoxNews. com Автомобильный редактор Гэри Гастелу
Если бы кто-нибудь попросил меня спроектировать новый роскошный кабриолет для состоятельных американцев, я бы сказал им, что ему нужен эффектный стиль, роскошный интерьер и масса мощности. К несчастью для американских автопроизводителей, которые ничего подобного не делают, Lexus превзошел их.
Lexus LC500 Convertible 2021 года — это версия купе LC500 с откидным верхом, которая дебютировала в 2017 году с внешним видом концепт-кара и атмосферным 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 471 л.с. Lexus продает не так много, но они выделяются на дороге, как немногие автомобили, а потрясающий дизайн переносится на кабриолет.
LC500 за 93 975 долларов не уступает некоторым ведущим европейским GT, несмотря на относительное отсутствие кэш-памяти, и кабриолет следует этому примеру. Он также затмевает Lexus SC430, который был скорее выпуклым и раздутым круизером, не имевшим спортивной окраски своего преемника или почти такого же размаха.
Стартовая цена в размере 102 025 долларов является самой высокой для любого Lexus и гарантирует его редкость, но она подкреплена высококачественной кабиной, которая будет хорошо выглядеть вдвое дороже и омрачена только сложной в использовании сенсорной панелью Remote Touch от Lexus. -управляемая информационно-развлекательная система, от которой скоро откажутся в будущих моделях из-за отзывов клиентов, но не скоро для LC.
Крошечные задние сиденья +2 перенесены из купе и остаются скорее декоративными, чем функциональными. Для измерения пространства для ног подойдет микрометр, спинки сидений вертикальные, и он действительно может вместить что-то, напоминающее приматов, только когда верх опущен.
LC500 прекрасно выглядит, когда есть, и звучит даже лучше. Любой, у кого есть типичная изолирующая камера Lexus, будет шокирован тем, насколько хриплый V8, когда вы используете его в гневе, и люди, смотрящие в другую сторону, могут подумать, что мимо прошел маслкар.Один в значительной степени сделал.
Несмотря на то, что LC 500 Convertible весит более 4500 фунтов, он разгоняется до 60 миль в час за 4,6 секунды, поскольку он плавно переключает передачи своей 10-ступенчатой автоматической коробки передач на пути к максимальной скорости 168 миль в час.
ТЕСТ-ДРАЙВ: LEXUS LC500
И у него есть движения, чтобы идти со скоростью. Адаптивная подвеска хорошо работает в режиме Sport +, не становясь слишком жесткой и не способствуя чрезмерному прогибу шасси. Это увлекательно и уверенно, но если ваша правая нога достаточно тяжелая, вы можете стать неуправляемым во всех смыслах.Тем не менее, качество езды отличное, и его разочаровывают только низкопрофильные шины, установленные на дополнительных 21-дюймовых колесах стоимостью 2650 долларов США, которые были у моего тестового автомобиля.
БОЛЬШЕ FOX NEWS AUTOS TEST DRIVES
Среди них: проекционный дисплей, задний дифференциал с ограниченным скольжением и туристический пакет стоимостью 5290 долларов, в который добавлена более тонкая кожаная обивка, аудиосистема Mark Levinson с 13 динамиками и сиденья с вентиляторами обогревателя. плечах, цена на открытом воздухе составляла 111 920 долларов, что можно считать выгодной сделкой по сравнению с его прямым конкурентом.
В этом смысле это очень похоже на Lexus, и у него высокие показатели надежности и относительно низкие затраты на обслуживание, ожидаемые от одной из моделей бренда, не говоря уже о 6-летней гарантии на трансмиссию.