Тест-драйв Lexus LX 570 Sport: три раза «зачем?»
Что это за версия «Sport»? Стоит ли переплачивать сверху цены Toyota Land Cruiser 200? И вообще – есть ли место в современном мире таким автомобилям? Всего три вопроса. Но каждый из них очень важен и требует максимально точного ответа. Что ж, постараемся разобрать все нюансы премиального внедорожника Lexus LX 570 Sport в ходе данного обзора.
Позиционирование Lexus LX
Все просто – самый крупный, мощный, дорогой внедорожник от премиум-бренда Lexus. Настоящий флагман SUV-линейки. Которую, кстати, как раз и открыл далекий предшественник нынешнего героя статьи. В конце 1995 года (как версия 1996 модельный год) дебютировал Lexus LX 450 – первый внедорожник Lexus, люкс-версия Toyota Land Cruiser 80. Правда, его жизненный цикл был коротким: уже в конце 1997-го миру был представлен Lexus LX 470, сработанный на основе Toyota Land Cruiser 100. Спустя ровно десяток лет, в 2007-м, дебютировал внедорожник Lexus LX 570 – номинально третье поколение модели LX. Однако к 2016 модельному году автомобиль претерпел столь масштабные изменения, что впору говорить о четвертом: полностью новая внешность (прежними остались лишь панели дверей) и кардинально улучшенный салон в стиле самых «свежих» моделей Lexus. А в 2019-м добавилась еще и версия Sport, которую можно опознать по развитому обвесу.
Внедорожник Lexus LX – флагман SUV-линейки компании уже на протяжении четверти века. Актуальное третье поколения Lexus LX было представлено в конце 2007-го (как версия 2008 модельного года), но к 2016 модельному году автомобиль кардинально обновился: и снаружи, и внутри, и по технике. В данном материале представлен внедорожник Lexus LX 570 Sport – данная версия вышла на рынок в 2019 году.
Как едет внедорожник Lexus LX 570 Sport?
Невзирая на звучную приставку в названии, спорта здесь нет от слова «совсем». Если попытаться ехать хоть сколько-нибудь быстро, то главная проблема возникает совсем не с мотором – бензиновый 367-сильный V8 шикарен – а с ходовой частью. Каждый поворот оборачивается большим креном, на руле нет внятного усилия, недостает эффективности тормозов: того и глядишь, промажешь с точкой торможения. Да, селектор выборов режима езды позволят переключиться в спорт-режим, причем даже дважды. Обычный «Sport» вроде, как ускоряет пару «мотор/коробка» – но перемены столь невелики, что лишь едва заметны. Режим «Sport+» зажимает подвеску, утяжеляет руль, делает более острыми реакции мотора на нажатие педали акселератора – так и правда можно поехать более динамично. Жаль, что с этой жесткостью приходят и мелкие подпрыгивания автомобиля на каждой кочке.
Зачем все это? Если вы едете на Lexus LX, то вы не «опаздываете», а вы «задерживаетесь». Намного приятнее катить в среднем темпе, наслаждаясь тягой V8, тихо булькотящего на 1,5 тыс. об/мин – но готового вмиг выкрутится до 5-6 тысяч при очередном обгоне сходу. Новый 8-ст. «автомат» идеально знает характер бензинового мотора: при плавной езде – он мягко и незаметно переключается вверх, при динамичном разгоне – может сбросить пару передач вниз и позволяет мотору набрать максимум оборотов. Подвеска также целиком и полностью поддерживает слово «катить»: мягкость, комфорт, покой. На любых дорогах и даже при их отсутствии. Огромные колеса, «толстые» шины, длинный ход мягкой подвески – и автомобиль растворяет любые ямы, наплывы, бугры дороги. Правда, все-таки назвать комфорт идеальным не могу: порой есть подергивания заднего моста, заметны вибрации от больших и тяжелых колес. Эти замечания остаются даже в режиме Comfort. Ага, кажется, куда уж комфортнее – но представьте себе, здесь есть и такой! Автомобиль становится совсем уж мягким: будто превращаясь из плотного магазинного желе в нежно-домашнее. Кстати, еще нашлось место режиму «Есо», который умеет знатно резать силу мотора: он буквально не дает ему набирать обороты. Словом, режимов езды много и они реально влияют на поведение машины. Но наигравшись, в итоге выбираешь «Normal» как и вправду самый нормальный: хороший комфорт и легкий руль, полная мощность двигателя – оптимум!
Признаться, некоторые современные «асфальтовые» кроссоверы с пневматической подвеской умеют ехать мягко, лишены подобных замечаний с подергиваниями/вибрациями от задней подвески, плюс дают лучшую управляемость на ровной дороге. Но, думаю, владелец Lexus LX согласится с вами подискутировать об этом снежной зимой или на плохой дороге. Пока один оппонент сидит в кювете, а второй поехал на шиномонтаж латать порванную низкопрофильную покрышку, владелец Lexus LX спокойно едет домой, в офис, по делам – да вообще куда угодно и по каким угодно дорогам – попутно рассуждая про управляемость и про «вот это вот все».
В ходе последнего обновления, автомобиль радикально сменил внешность – вышел этакий микс: дизайн «современный Lexus» плюс стиль «скала на колесах». Также в ходе обновления появился 8-ст. АКПП (а вот 367-сильный V8 остался прежним) и новый селектор Drive Mode Select: разные режимы (Eco, Comfort, Sport, др.) комплексно увязывают между собой работу мотора и «автомата», настройки усилителя руля, жесткость подвески. Но даже в самом спортивном режиме Sport+ внедорожник Lexus LX 570 Sport разгоняется 0-100 км/ч за 8,7 секунды (мой замер), проигрывая своему «паспорту» одну секунду ровно. Что ж, может так оно и лучше: шасси порой не знает, что делать с такой мощностью мотора при динамичной езде в повороте. Сила Lexus LX – это комфорт и прямолинейная езда: несется вперед стрелой, динамики хватает для любого обгона ходом.
Хотя если долго рассуждать, то можно прийти к мысли, что спорт в автомобили Lexus LX 570 Sport все-таки есть. К примеру, упражнения на растягивания и подтягивания, которые выполняешь, пока забираешься внутрь. Но уж как сел в «капитанском кресле» (а это реально кресло!) – то созерцаешь пред собой огромный капот: кажется, сюда может приземлиться небольшой вертолет. Если в этот момент в пустом паркинге завести двигатель, то V8 проснется со звуком бурлящего вулкана: звучно и мощно. Уверен, что в такие моменты был продан не один Lexus LX: даже не начав тест-драйв у дилера, клиенты подкупались на вид капот и звук V8 под ним! Рано или поздно, но многолитровые моторы уйдут, нам будет не хватать таких эмоций. Что ж, Lexus LX достойный вариант, чтобы «успеть». Ведь кроме мощного V8 и в целом хорошего комфорта подвески, автомобиль может предложить еще одно преимущество – классный салон.
Во-первых, интерьер выглядит современно. Во-вторых, все выполнено очень качественно. В-третьих, внутри довольно просторно. Снова вспоминается последнее обновление, которое подарило автомобилю дизайн интерьера в стиле актуальных моделей Lexus: смелый горизонтальный росчерк деревом, огромный 12,3-дюймовый дисплей, современный руль с многочисленными кнопками, массивная центральная консоль, залитая черным глянцем. И каждый из этих элементов пропитан ощущением качества: все подогнано идеально точно, детали дарят удовольствие от касания, а мелкие серебристые акценты расставлены с чувством вкуса, но без перебора. Словом – в интерьер есть чувство дорогой вещи.
Рамная конструкция обусловила высокую посадку. А премиум-статус бренда Lexus обусловил высокое качество отделки – приятная мягкая кожа, вставки из дерева, изящная деталировка. Виртуальные приборы на основе ЖК-дисплея? О чем вы? Только проверенная «классика»! Тем паче, что приборная панель красиво оформлена, а ее дисплей дает много полезной информации. Передние кресла широкие и мягкие.
Слова «довольно просторен» абзацем выше сказаны не просто так. Признаться, от 5-метрового автомобиля ожидаешь большего простора – и прежде всего, речь идет о задней части салона. Здесь много воздуха над головой, просторно по ширине, но высокое положение кузова означает специфическое положение ног, при этом еще и ступни под переднее кресло задвинуть сложно – приходится поднимать передние сиденья. Хотя внедорожник Lexus LX знает, чем компенсировать эти замечания: раздельный «климат» для правого/левого заднего пассажира, подогрев и вентиляция сидений. В наличии – электропривод регулировки дивана вперед/назад и возможность выставить желаемый угол наклона спинки (правда, уже вручную). Плюс пара ЖК-экранов с беспровордными наушниками и «олдскульным» пультом управления (никаких сенсорных дисплеев!), также предусмотрели солнцезащитные шторки на окнах.
Жаль, что столько внимания не уделили багажнику. Номинально – огромный объем и ровный плоский пол. Реально – багажником невозможно нормально пользоваться при перевозке обычных сумок, кейсов, пакетов. Так, дверца багажника выполнена двухстворчатой и при откидывании нижней половинки добраться до краев багажного отсека непросто. А все ваши сумки окажутся именно там после первого торможения, поскольку какого-либо органайзера и полочек-ниш здесь не предусмотрено. Мало того, статус (и цена) автомобиля уже обязывает установить электропривод шторки и выдвижной поддон, который мог бы упростить процесс загрузки/выгрузки – но ничего подобного здесь нет. Вот и выходит, что багажник огромен, но пригодится он только для перевозки больших вещей.
Сзади в целом удобно и достаточно просторно, хотя есть нюанс с высоким уровнем пола, что диктует специфическое положение ног при посадке. Пара ЖК-дисплеев с наушниками входят в стандартную комплектацию автомобиля, равно как и раздельный «климат» или подогрев/вентиляция дивана. Багажник большой, но не продуманный.
Есть ли инновации в Lexus LX 570 Sport?
Скорее, здесь есть «классика жанра»: рамная основа, независимая подвеска спереди, прочная балка-мост сзади, бензиновый атмосферный мотор 3UR-FE под капотом. Полный привод построен на основе дифференциала Torsen с несимметричным делением крутящего момента: 40% на передние колеса и 60% на задние. В ходе последнего обновления, автомобиль приобрел не только новую внешность и салон, но также важные перемены по технике: помимо упомянутого выше 8-ст. «автомата», добавились увеличенные тормоза (диаметр дисков 354 мм). А версия версия Sport отличает еще и демпфером колебаний кузова – влияние которого, признаться, неощутимо.
Хотя в ходовой части Lexus LX есть своя изюминка: гидропневматическая подвеска. Она позволяет регулировать как жесткость амортизаторов (система AVS), так и высоту положения кузова (система X-AHC). Так, переднюю часть кузова можно поднять на 50 мм или опустить на 60 мм, заднюю часть можно поднять на 60 мм или опустить на 40 мм. Кроме того, на высокой скорости кузов сам опускается на 15-20 мм (для снижения аэродинамического сопротивления, уменьшения расхода топлива, улучшения устойчивости), также предусмотрен режим «посадки» с максимально опущенным кузовом. Словом, из этой системы выжали все, что могли: уважаю такой подход – когда сделано не для галочки, а для максимальной функциональности.
Основа – «классика жанра»: прочная рама, атмосферный мотор V8, традиционный «автомат», постоянный полный привод с понижающим рядом. Система Crawl Control была и раньше (изменился только селектор управления), равно как и гидропневматическая подвеска. При стандартном клиренсе 225 мм, высоту положения кузова можно регулировать в пределах примерно 100 мм (суммарно вверх/вниз). А если добавить возможность блокировки центрального дифференциала, функцию затормаживание заднего колеса для уменьшения радиуса поворота, систему Multi—Terrain Select, особый «офф-роад» режим дисплея… Следует признать, что у Lexus LX отменные возможности и технологии для тяжелого бездорожья. Другой вопрос – окажется ли он там? Думаю, ответ очевиден.
Цена Lexus LX и его конкуренты
Внедорожник Lexus LX в Украине доступен с двумя моторами: LX 570 (бензиновый 5,7-литровый V8 мощностью 367 л.с.) или LX 450d (4,5-литровый турбодизель V8 на 272 «лошадки»). Привод – всегда полный, коробка передач – всегда «автомат» (8-ст. для версии LX 570 или 6-ст. для версии LX 450d). Плюс несколько фиксированных комплектаций и 5- или 8-местный салон на выбор покупателя. Итого получаем пять вариантов автомобиля.
Версия Lexus LX 450d Luxury предлагает: отделку салона кожей и полированным деревом, адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары ближнего/дальнего света, круговой обзор МТМ на четыре камеры, передние и задние сиденья с подогревом и вентиляцией, 4-зонный «климат» и отдельный блок управления для задних пассажиров, 10 подушек безопасности, распознавание дорожных знаков, системы Multi-Terrain и Select Crawl Control, функция удержания в полосе движения, пр. Цена автомобиля – от 2,84 млн грн. или $106 тыс.
На ступеньку выше расположен вариант Lexus LX 570 Luxury+, где добавлено: люк с электроприводом, аудиосистема Mark Levinson (19 динамиков и 450 Вт), контроль «слепых зон» зеркал заднего вида, система проекции данных на лобовое стекло (HUD), два дисплея для задних пассажиров, бокс-холодильник в переднем подлокотнике, 21-дюймовые колесные диски, пр. Цена автомобиля с 5-местным салоном составляет от 3,29 млн грн. или $123 тыс., автомобиль с 8-местным салоном оценивается от 3,34 млн грн. или $125 тыс.
Также существуют два специальных варианта – по одному на каждый мотор. Так, исполнение Lexus LX 450d Black Edition создано на основе версии LX 450d Luxury: минус вентиляция сидений и беспроводная зарядка, но плюс аудио Mark Levinson и пакет внешней отделки «Black Edition» (зеркала и ручки черного цвета, темная решетка радиатора, черный декор на крышке багажника, пр.), 21-дюймовые черные колесные диски. Цена – от 3,1 млн грн. или $116 тыс.
Тестовый автомобиль был представлен в исполнении LX 570 Sport, где относительно варианта LX 570 Luxury+ добавлено следующее: пакет «Sport» (оригинальная решетка радиатора, накладка на передний бампер, накладка на задний бампер, зеркала заднего вида с черной отделкой), металлические накладки на педали, демпфер вибраций кузова. Цена Lexus LX 570 Sport – от 3,44 млн грн. или $129 тыс.
Мультимедиа с 12,3-дюймовый дисплеем и фирменный контролер Remote Touch (появились после обновления 2016 МГ), адаптивный «круиз» и слежение за разметкой, круговой обзор МТМ, множество систем для безопасности, пара 11,6-дюймовых дисплеев и отдельный «климат» для задних пассажиров – все это имеется «по умолчанию» в любой версии Lexus LX 570. Но вот вам нюанс: автомобиль не может предложить, к примеру, массажных сидений или панорамной крыши – имеется только люк, да еще и его шторку приходится двигать туда-сюда вручную. Конкуренты подобное уже предлагают. Кстати, о них…
С учетом внушительного размера, наличия 5- или 8-местной версии, акцента на комфорте, максимально-полного оснащения, в конкуренты Lexus LX можно записать только самые большие SUV-автомобили: Cadillac Escalade, Infiniti QX80, Mercedes-Benz GLS, Range Rover. Недостаток первого – он не представлен на уровне официальных дилеров, заказать можно только через частных продавцов. Далее: «японец» стоит меньше, его мотор мощнее, а самое главное – ходовая часть соответствует этой мощности. При этом автомобиль не особо проигрывает в комфорте. Однако Lexus LX разбивает позиции Infiniti своим салоном, в котором буквально витает ощущение дороговизны. Что касается «европейцев», то их сила – разнообразии версий/моторов. Причем если Range Rover по цене «стартует» примерно с уровня Lexus LX, то базовые версии Mercedes-Benz GLS оказываются дешевле на 1 млн грн. – достаточный зазор, чтобы выбрать и желаемый мотор, и желаемый перечень опций.
Новый Mercedes—Benz GLS – пожалуй, самый опасный соперник для Lexus LX: известное имя, широкий выбор версий, возможность заказа разных опций. Хотя и остальные соперники тоже непростые: эксклюзивный для Украины Cadillac (еще и свежее поколение), мощный и быстрый Infiniti (да еще и дешевле), престижный Range Rover (хотя и более дорогой). Сила Lexus LX – хороший комфорт и оснащение в стиле «все включено», а также поразительная живучесть благодаря проверенной классической конструкции.
Реальный расход топлива Lexus LX 570
В городе при обычном стиле езды автомобиль потребляет 20-23 л топлива на 100 км пути. Если будет минимум пробок и/или поехать максимально плавно (но даже без эко-режима) – то можно получить минимальный городской расход 17-18 л на 100 км. Но если поехать максимально динамично (насколько позволяет автомобиль, речь больше идет о резких стартах со светофоров) – то расход перешагнет отметку 25 литров на «сотню». На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 9,5-10 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – расход топлива возрастает до 13-13,5 л на 100 км пути.
Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега. Стандартное ТО нужно проводить каждые 15 тыс. км или раз в год. Минимальная стоимость базового сервисного обслуживания составляет 5,5 тыс. грн, более объемные ТО оцениваются в 16-27 тыс. грн. в зависимости от пробега и точного перечня работ. Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на май, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.
В итоге
Подводя итоги, невозможно обойтись без упоминания Toyota Land Cruiser 200. И вспоминая прошлую статью, глобально я своего мнения не поменяю: мой выбор – породистый кроссовер с лучшими повадками на асфальте. Более мощный мотор и пакет «Sport» в данном случае вопрос не решают. Но также вспоминая прошлую статью, констатирую факт: внедорожник Lexus LX стоит каждой копейки доплаты к цене Toyota Land Cruiser 200. Еще раз – каждой.
Потому что Lexus LX – это не просто премиум-версия Toyota Land Cruiser. Нет, какая Toyota, о чем вы? Внедорожник Lexus LX – это три тонны роскоши и пафоса, вырубленные из гранита с прожилками золота. Если вы скажете, что никогда не хотели себе подобный автомобиль – то я скажу, что вы еще или слишком молоды, или лукавите. Вот здесь кроется ответ на последний вопрос, но самый важный: есть ли место Lexus LX в современном мире? Ну, просто оглядитесь по улицам. Внушительный дизайн и ощущение роскоши, поставленные на выносливое и надежное шасси, подходящее для любых дорог и направлений – именно за это «олдскульный» Lexus LX по-прежнему выбирают в этом вечно-спешащем современном мире.
Плюсы:
+ Салон в стиле «дорого, богато»: качественная отделка, искусная деталировка
+ Хороший комфорт подвески, мягкий ход
+ Традиционная конструкция – как залог потенциально высокой надежности и выносливости
+ Комплектация по принципу «все включено»
Минусы:
— Большой вес + мягкая подвеска + мощный мотор – это гремучая смесь при быстрой езде
— Малый выбор версий и высокая стартовая цена
— Большой расход топлива, как вариант – дизельная версия LX 450d
Технические характеристики Lexus LX 570 Sport
Кузов – внедорожник, 5 дверей, 5 мест
Габариты – 5,15 х 1,98 х 1,91 м
Колесная база – 2,85 м
Клиренс – 225 мм
Багажник – 909 л (5 мест)
Грузоподъемность – 840 кг
Минимальная снаряженная масса – 2510 кг
Мотор – атмосферный, бензиновый, V8, 5,7 л
Мощность – 367 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент – 530 при 3200 об/мин
Удельная мощность и момент – 146 л.с. на 1 тонну и 211 Нм на 1 тонну
Привод – постоянный полный привод, понижающий ряд, Crawl Control, Multi-Terrain Select, пр.
Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)
Динамика 0-100 км/ч – 7,7 с
Максимальная скорость – 210 км/ч
Расход паспортный (город) – 20,2 л на 100 км
Расход паспортный (трасса) – 10,9 л на 100 км
Страна производства – Япония
Шины тестового автомобиля – Dunlop Grandtrek PT3A 275/50R21
Минимальная цена автомобиля – около 2,84 млн грн. или $106 тыс.
Цена тестового автомобиля – около 3,44 млн грн. или $129 тыс.
Автомобиль предоставлен – ПИИ «Тойота-Украина», подразделение Lexus
Технические характеристики автомобиля Lexus LX 570 AWD (J200)
Технические характеристики Lexus LX 570 AWD
Lexus LX 570 AWD
-
Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 22
-
Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 22
-
Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 22
-
Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 22
-
Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 22
-
Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 22
-
Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 22
-
Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 22
-
Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 22
-
Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 22
-
Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 22
-
Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 22
-
Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 22
-
Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 22
-
Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 22
-
Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 22
-
Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 22
-
Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 22
-
Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 22
-
Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 22
-
Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 22
-
Фотографии Lexus LX 570 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 22
В 2007 вышло третье поколение Lexus LX570. Новейшая модель LX 570 превосходит свою предшественницу, по уровню роскоши и технического оснащения, в ней оптимально сочетаются внедорожные характеристики и великолепная управляемость, просторный салон и богатое оснащение. Lexus LX 570 стал несколько сантиметров больше своего предшественника и получил гидравлическую подвеску с электронным управлением, а также новую систему Crawl Control, автоматически поддерживающую на бездорожье скорость от одного до пяти километров в час. Салон LX — эталон роскоши и тишины. В перечень стандартного оборудования входят четырехзонный климат контроль, навигационная система с интерфейсом Bluetooth, аудиосистема класса «премиум» с 19 динамиками, водительское сиденье с регулируемой длиной подушки, второй ряд сидений с разделенной спинкой в соотношении 40/20/40 и регулируемый в продольном направлении с помощью электропривода, третий ряд сидений с электроприводом складывания, новая система камер переднего бокового и заднего обзора, адаптивная система освещения дороги, электропривод задней двери, освещение зоны перед передней дверью с помощью лампы в боковом зеркале, омыватели фар и подогрев зоны стеклоочистителей ветрового стекла и многое другое.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus LX 570 AWD.
Продажа подержанных автомобилей Lexus LX
Отзывы владельцев автомобиля Lexus
-
23.10.2009
ivan3
Оценка автора
Объективность
Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.
подробнее -
24.11.2008
K.A.I._24112008
Оценка автора
Объективность
Автомобиль доставляет истинное удовольствие от вождения, а что касается недостатков, то это скорее проблема эргономики расположения кнопок, но все это нивелируется тем качеством вождения, которое может дать этот безусловно спортивный автомобиль.
подробнее -
27.01.2009
Эрик2_27012009
Оценка автора
Объективность
нармальная машина, мне понравилась! только вот расход топлива великоват.
подробнее
Блогер показал почему русские полюбят Lexus LX 570 2019 года — Рамблер/авто
Зима, морозы и много снега. Вы не устали от снега? Я да, но ведь именно такая погода является идеальным тестом для наших автомобилей. Вот почему именно в такие дни я взял на недельный тест драйв любимца русских дорог — Lexus LX 570. В моем случае это модель Superior 2019 года. Цена вопроса — почти 8 миллионов.
В течение недели я постарался пользоваться автомобилем так, как будет пользоваться «типичный» владелец Лексуса.
Первый день я покатался по дворам в Царицино и убедился, что этот большой бык может спокойно маневрировать в переполненных и неочищенных дворах. Если твой сосед застрял, ты сможешь ему помочь и вытянуть его из большого сугроба.
На другой день — Красная Площадь и Набережная. Тут все проще — чистые дороги и никаких препятствий. Большие пробки не проблема — включаю музыку и медленно двигаюсь в потоке.
Следующий день — выезд на природу. Долго не думая, я решил выехать в Дубное, чтобы увидеть озера и просто отдохнуть от безумного ритма. Правда я забыл об одной мелочи. На улице -20 и озера я так и не увидел, но попал в лес и, заехав на поле, застрял. Благо рядом был посёлок и добродушный сторож, сидящий на въезде, одолжил мне лопату. Небольшая разминка лопатой, включенные «фишки» для бездорожья и мы уже на свободе. Потом оказалось, что лопата не была нужна, так как когда я засел, я неправильно включил режим Multi Terrain. Когда я с ним разобрался, мой Лексус вышел из засады за считанные секунды.
После этого приключения, остальные дни прошли спокойно. Lexus LX 570 спокойно заводился и в -25, и в -15. Бензин есть бензин. Заливал я бензин на обычной «non branding» заправочной.
Если говорить в целом, я еще раз убедился, что Lexus LX 570 2019 года Superior модель — отличное решение для тех, кто живет за городом. Тем, кто любит часто выезжать из города и конечно тем, кто сталкивается с большими морозами и хочет быть уверенным, что не замерзнет по дороге домой. Но каждый автомобиль имеет и минусы. О них я расскажу ниже.
⁃ большой, высокий и проходимый ⁃ стильный дизайн ⁃ не требователен к качественному бензину ⁃ не боится морозов ⁃ не боится снегопада ⁃ зимой в салоне жарко ⁃ не боится легких ударов в корпус ⁃ кресло напоминает мой диван из гостиной ⁃ крепкий корпус не боится «ударов» при попадании в ямы ⁃ большой монитор с навигацией ⁃ огромный багажник ⁃ много места сзади ⁃ комфортно спать сзади
Могло быть лучше:
⁃ плавность хода желает лучшего ⁃ есть легкое покачивание в поворотах ⁃ массаж водительского и пассажирских кресел был бы нелишним ⁃ слабая аудиосистема в базовых комплектациях ⁃ управление в дальних путешествиях немного утомляет
Новый Lexus LX 2021 (570) СКОРО В РОСССИИ! Фото, цены, комплектации, видео
Люксовые «близнецы» внедорожников Toyota Land Cruiser – Lexus LX не менее активно готовятся к грядущему обновлению, поскольку, как и «Крузаки», в своей основе являются версиями далекого 2007 года, пережившими три последовательных рестайлинга.
Сроки выхода модернизированного Lexus LX 2020 модельного года, равно как и степень глубины этой модернизации (новое поколение или обычный фейслифтинг) остаются главными вопросами, которые регулярно задаются японцам, и которые весь последний год не находят ответа.
И все же, собираемая из многочисленных источников, включая инсайдерские (японское издание Best Car и др.), информация и последние новости говорят о том, что этим внедорожникам в самое ближайшее время, как минимум, серьезно обновят линейку моторов.
На странице все подробности о новой модели Lexus LX 2021 модельного года, шпионские фото, возможные комплектации и цены, технические характеристики и видео тест-драйв.
Первые подробности нового поколения
Рендер Ленд Крузера 300.
Известно и то, что новый Lexus LX 2021 сохранит рамную конструкцию, где появится больше легких и прочных сталей. Они помогут сохранить массу авто на разумном уровне с учетом появления новых бензоэлектрических модификаций, где помимо основного ДВС на осях будут располагаться электрические моторы.
Также есть сведения, что текущая бензиновая версия LX 570 будет переименована в LX 600, что можно расценивать и как увеличение мощности используемых силовых установок.
Точно не обойдется и без основательного преображения экстерьера: так, японский внедорожник может получить иную решетку радиатора – более крупную, другую оптику, которая «переедет» выше и станет больше заходить на передние крылья, а также новые бампера, которые, наверняка, изменят длину автомобиля.
Пока же актуальные габариты Лексус ЛХ при колесной базе в 2850 мм. составляют:
- длина – 5065 мм;
- ширина – 1981 мм;
- высота –1864 мм;
- клиренс – 225 мм.
Что касается «тележки», то еще в начале 2019 года журналисты Best Car заявляли о начале работ по глубокой модернизации текущей рамной платформы URJ, но представители Toyota назвали эту информацию «домыслами».
Техническая начинка
Главная обсуждаемая новость о новом Лексус LX 2021 – отказ от V-образных «восьмерок» в пользу «шестерок» с увеличением выходной мощности двигателей.
Прежние 4.6–5.7-литровые установки уйдут в прошлое, а базовым станет 415-сильный агрегат V35A-FTS, в настоящее время используемый на седане LS 500. Рабочий объем этого двигателя – 3.5 литра, а выдавать столь солидную мощность ему помогают два турбокомпрессора. Трансмиссией для него станет прежняя автоматическая коробка передач с 10 ступенями.
Салон текущей генерации.И новый Land Cruiser, и новый Lexus LX получат одинаковый базовый гибридный мотор, в основе которого будет работать атмосферный 3.5-литровый V6. Вместе с двумя электродвигателями такая установка предложит отдачу на уровне 359 л. с., как она это демонстрирует на седане LS500H.
В данном случае речь идет о системе под названием Lexus Multi Stage Hybrid System, которая является уникальной разработкой японцев, решивших снабдить ее четырёхступенчатой автоматической «трансмиссией».
В классическом исполнении гибрид включает ДВС, мотор-генератор, тяговый электромотор и планетарный делитель мощности, выступающий в качестве вариатора. По мнению японцев, дополнительная «КПП» позволяет гибриду работать более интенсивно и продуктивно.
О том, что японцы не сильно торопятся официально показывать свои новые наработки или объявлять хотя бы примерную дату премьеры нового Land Cruiser или LX, говорит и продолжающаяся работа над текущими версиями внедорожников.
Всего несколько месяцев назад инженеры подразделения Lexus выпустили LX570 в модификации Sport. Эта версия идет только с семиместным кузовом и предлагает серьезный фейслифтинг: новую решетку радиатора, новые бамперы с более агрессивной пластикой, больше хромированного декора и новые десятиспицевые 21-дюймовые колесные диски.
В оснащение LX570 Sport войдут опции, доступные в пакете Luxury, т. е. помимо измененного дизайна внедорожник будет укомплектован четырехзонным климат-контролем, проекционным дисплеем, системой подогрева и вентиляции передних кресел, акустикой Mark Levinson с 19 динамиками и пр. Здесь же эксклюзивные оттенки кожаной обивки – «черный Каберне» и «лунно-белый».
Когда выйдет в России Лексус LX 2021
Новостей о дате запуска серийного выпуска Lexus LX 2021 модельного года следует ожидать не ранее середины следующего года. Обновленная модель может дебютировать в виде шоукара, выбрав для этого площадку одного из крупных международных автосалонов.
Актуальная модель Lexus LX 570.Комплектации и цены
Цены и комплектации на новую модель Lexus LX 2021 будут объявлены после официального релиза модели.
Технические характеристики
Видео тест-драйв
Шпионские фото
Lexus lx 2021, новая модель, шпионские фото
Понравился материал? Поделись им в социальных сетях
Lexus LX Values & Cars for Sale
Я купил эту машину еще в 2014 году за 101 000 долларов. Я с гордостью могу сказать, что за 6 лет он удерживал 50% своей стоимости. У меня с этой машиной проблем не было. Единственное небольшое раздражение заключается в том, что в холодную погоду масло становится неприятным и вызывает очень раздражающий стук двигателя на холостом ходу. Это нормально для машины и не вызывает поломок, просто нужно на зиму подправить масло. Двигатель V8 мощностью 383 лошадиных силы очень плавный, а 6-ступенчатая автоматическая коробка передач переключается очень тихо и плавно.Честно говоря, если заткнуть уши, нельзя сказать, когда машина переключается. На удивление для такого большого внедорожника диаметр разворота очень хороший. Получается лучше чем у моих друзей Хонда Одиссей. Для внедорожника за 6 тысяч фунтов он управляется очень хорошо. Хотя это не спортивный автомобиль, на поворотах это весело, и если вы переведете подвеску в спортивный режим и уменьшите дорожный просвет, это действительно может быть весело! На мой взгляд, стиль этого автомобиля тоже великолепен. Я знаю, что даже на 2014 год он довольно устарел, но это то, что мне нравится.Я ненавижу роскошные автомобили, я не хочу, чтобы меня видели, я хочу сливаться с ним. Стиль LX 570 идеально подходит для этого. Это тонко, но если вы посмотрите, то увидите, что это хорошая машина. Интерьер также очень традиционный и роскошный, везде кожа Pebble и очень мало царапающего пластика. У меня есть дополнительная аудиосистема Mark Levinson на моей модели, и она звучит невероятно. Как аудио-фанат, я люблю широкий диапазон звуков, которые он производит, и невероятную четкость. Если вам нравятся басовые звуковые системы, возможно, это не для вас.Сиденья очень удобные, имеют отличный обогрев и охлаждение. Для этой ценовой категории я ожидал массажа, но это машина 2008 года выпуска, так что она проходит. Сиденья третьего ряда немного жестковаты, но для детей вполне подойдут. Мы используем этот автомобиль, чтобы ездить в домик в северной части штата Нью-Йорк каждый год, и он идеально вмещает всю семью и весь наш багаж. Немного глупо то, что сиденья третьего ряда не складываются в пол, а складываются на бок.Это из-за запаски под багажником. Я хотел бы, чтобы это было просто экономией места, и я мог бы получить больше грузового места. В целом, Lexus LX 570 2014 года сохраняет свою ценность, очень удобен, обладает пуленепробиваемой надежностью и сдержанным внешним видом. Я всем рекомендую эту машину.
Обзор Lexus LX 2019, цены и характеристики
Обзор
Ни для кого не секрет, что Lexus LX 2019 года — это модный Toyota Land Cruiser, но есть много того, чтобы отличить эту модель люксового бренда от основной версии.Lexus использует возможности Land Cruiser для бездорожья и подкрепляет его достаточным количеством оборудования премиум-класса, чтобы превратить его в роскошный семейный внедорожник. Небольшой рост цены по сравнению с Land Cruiser включает в себя капитальный ремонт экстерьера, изысканную кабину премиум-класса и набор функций помощи водителю. Сочетание внедорожных характеристик LX, роскоши размера XL и мощности V-8 удивительно похоже на то, что предлагает Range Rover. Но, несмотря на внешний вид, этот пакет не просто устарел, он действительно старый, о чем свидетельствуют его ходовые качества.LX адекватно выполняет свою конкретную задачу, но есть множество более привлекательных альтернатив внедорожникам, если ваша миссия требует мягкости, первоклассного имиджа и трех рядов сидений.
Что нового в 2019 году?
Lexus добавил три новые стандартные функции в линейку LX 2019 года: внешние лампы для лужа проецируют изображение логотипа Lexus, цифровые часы теперь встроены в цифровой дисплей водителя, а приложение Lexus Enform Remote теперь включает умные часы и Amazon Интеграция с Alexa.Пакет Luxury теперь включает в себя освещение приближения, которое отображает логотип LX на земле за пределами передних дверей и теперь доступно для модели Two Row, а также дополнительные 21-дюймовые колеса и рулевое колесо с подогревом.
Цены и какой купить
Как флагманский внедорожник Lexus, LX не имеет нескольких уровней отделки салона; он просто хорошо оснащен множеством стандартных функций. Единственный выбор, который есть у клиентов, — это расположение сидений, цвет и несколько дополнительных роскошных дополнений.Мы бы выбрали трехрядную версию, которая стандартно поставляется с 12,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном с навигацией, постоянным полным приводом с адаптивной подвеской и адаптивным круиз-контролем. В мышлении человека, который потратил почти 100 000 долларов на внедорожник, мы должны предположить, что не будет проблемой потратить еще несколько тысяч, чтобы добиться максимального комфорта и роскоши. Мы бы добавили пакет Luxury для сидений первого и второго ряда с подогревом и вентиляцией, опционального рулевого колеса с подогревом и аудиосистемы Mark Levinson.
Двигатель, трансмиссия, рабочие характеристики и буксировка
Нравится: Приятное качество езды, достаточно мощный для большинства водителей, тяговое усилие хорошее (не очень).
Не любит: Медленно переключающаяся автоматическая коробка передач, отсутствие устойчивости передней части, двигатель шумит при толкании.
Чтобы питать 383-сильный 5,7-литровый V-8 под капотом, LX глотает колоссальные глотки воздуха, и это совсем не тихо.Когда вы сильно нажимаете на педаль газа, LX с громким свистом собирает себя перед тем, как разогнаться с нуля до 100 км / ч за 7,2 секунды. Этого достаточно, чтобы избежать ярлыка «медленный», но LX легко вытесняется многими своими конкурентами. Для сравнения, Mercedes-AMG GLS63 разгоняется до 100 км / ч всего за 4,3 секунды.
LX — это не роскошный автомобиль, который позволяет водителю расслабиться, расслабиться и поехать к месту назначения. Несмотря на то, что поездка удобна и позволяет избежать неровностей дороги, рулевое управление немеет и отключается, а на поворотах на низкой скорости требуется много работы с руками.Разгоните LX до скорости на шоссе, и отсутствие ощущения рулевого управления создает напряженную поездку; часты небольшие корректировки, чтобы автомобиль оставался на прямом пути. Это создает намного больше работы, чем необходимо для движения по прямой. Если буксировка вызывает серьезные опасения, забудьте о LX и отправляйтесь к дилеру Toyota за Land Cruiser. Он предлагает дополнительные 1100 фунтов мощности по сравнению с рейтингом LX в 7000 фунтов.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
В LX каждый день — это жаждущий четверг.LX был построен по формуле, предшествовавшей движению с турбонаддувом, и хороший расход бензина, по-видимому, не входил в контрольный список в 2000-х годах. С комбинированным рейтингом EPA 15 миль на галлон, это один из наименее эффективных транспортных средств на рынке сегодня. По оценке EPA, LX должен выдавать 18 миль на галлон на шоссе, но на нашем 200-мильном тестовом маршруте экономии топлива мы зафиксировали 17 миль на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Необычные материалы интерьера, огромный информационно-развлекательный дисплей, складывающиеся с электроприводом сиденья.
Не любит: Не хватает ключевых информационно-развлекательных функций, он не такой просторный, как его конкуренты, грузовое пространство ограничено за третьим рядом сидений.
LX широко известен, но большой корпус не обязательно превращается в грандиозный бальный зал в интерьере. Каждый ряд сидений пригоден для жизни, хотя ни один из них не предлагает исключительного пространства. Большим семьям с растущими детьми лучше подойдет роскошный Lincoln Navigator и его лучшая в своем классе вместительность в третьем ряду.Центральным элементом интерьера LX является 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, возвышающийся над приборной панелью. Его дополняет чрезвычайно мягкая кожа салона, настоящие металлические элементы и брызги глянцевого дерева, которые — освежающе — не выглядят липкими. Качество сборки и коммутационное устройство достойны ярлыка роскоши, несмотря на несколько загроможденный набор кнопок на приборной панели.
Информационно-развлекательная система LX управляется плоским, похожим на джойстик контроллером, расположенным справа от переключателя передач.Он неудобен в эксплуатации и, по нашему опыту, труден для безопасного использования во время вождения. Что касается самой информационно-развлекательной системы и организации, мы в целом положительно оцениваем интерфейс Lexus Enform. В LX массивный 12,3-дюймовый экран позволяет удобно работать с разделенным экраном. Центральная консоль предлагает дублирующие элементы управления климатом и оснащена всеми ценными ручками регулировки громкости и настройки. Флагманский роскошный внедорожник должен входить в стандартную комплектацию со всеми доступными на рынке удобными технологиями, но у LX нет ни Apple CarPlay, ни Android Auto.Он также не предлагает услуги подключения для передачи данных для мобильного Wi-Fi.
За третьим рядом LX есть место для трех ручных чемоданов. При сложении второго и третьего рядов удалось уместить 29 ящиков. Это число превосходит Range Rover на три, но Navigator с короткой колесной базой выдерживает 33, а Lincoln с длинной колесной базой упаковывает колоссальные 45 случаев.
Функции безопасности и помощи водителю
В дополнение к вождению как настоящий танк, LX имеет ряд стандартных функций помощи водителю, которые дают водителям чувство безопасности во время движения в условиях интенсивного движения.В дополнение к адаптивному круиз-контролю он оснащен автоматическим дальним светом, передним и задним парктрониками и предупреждением о выезде с полосы движения. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и обслуживание
LX имеет преимущество перед Range Rover и GLS63 просто предложив один год бесплатного планового обслуживания и два дополнительных года гарантии на трансмиссию.Почему Lexus предлагает вдвое меньше бесплатного планового обслуживания, чем Toyota (которая предлагает два года и 25 000 миль) по существу на одном и том же автомобиле, остается загадкой.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Lexus LX 570 2019: плюсы и минусы
По своей сути Lexus LX 570 2019 года — это немного больше, чем Toyota Land Cruiser, который закончил школу.Это не удар по LX, поскольку легендарное качество сборки и внедорожные возможности Land Cruiser делают его любимым и востребованным внедорожником.
Как и ожидалось, Lexus унаследовал лучшие качества своего брата Toyota, но сочетал их со стильными товарами, которые отражают его миссию, ориентированную на роскошь. В то время как лучший подход и углы съезда Land Cruiser делают его лучшим выбором в глуши, более качественный интерьер LX, возможно, делает его предпочтительным вариантом на асфальте.А при базовой цене в 86 230 долларов более роскошный Lexus стоит всего на 1065 долларов больше, чем Toyota. Однако добавьте стандартные сиденья третьего ряда Land Cruiser к LX, и разрыв увеличится до 6065 долларов.
Плюсы
Несмотря на то, что LX 570 более удобен для езды по дорогам, чем Land Cruiser, он по-прежнему остается серьезным внедорожником. Дорожный просвет внедорожника с кузовом на раме составляет 8,9 дюйма, в него входит стандартный комплект, такой как регулируемая электрогидравлическая система подвески, постоянный полный привод со специальной передачей пониженного диапазона и пять различных режимов движения по бездорожью: Камень, Камень и Грязь, Могул, Рыхлый Камень и Грязь и Песок.Кроме того, LX имеет Crawl Control, своего рода круиз-контроль для езды по бездорожью на низкой скорости, и Turn Assist, который в сочетании с Crawl Control может тормозить внутреннее заднее колесо, чтобы уменьшить радиус поворота внедорожника.
По общему признанию, внедорожных характеристик LX слишком много для езды по городским джунглям. Тем не менее, потребители, которые хотят блуждать по настоящим джунглям в стиле, найдут только Land Rover Range Rover и Mercedes-Benz G-Class, предлагающие аналогичное сочетание возможностей и богатства.Конечно, покупатели захотят отказаться от приобретенных у нашего тестера дополнительных 21-дюймовых колес и всесезонной резины на сумму 785 долларов в пользу стандартных 20-дюймовых колес и комплекта — послепродажного — вездеходных шин.
Интерьер LX 570 выглядит и ощущается как часть внедорожника со стартовой ценой в 86 230 долларов. Кожаная обивка сидений и дверных панелей, а каждый переключатель и кнопка перемещаются с весом, который создает ощущение качества. Глянцевая деревянная отделка входит в стандартную комплектацию, однако наш тестер имеет отделку из орехового дерева с открытыми порами, доступную в пакете Luxury за 1190 долларов.В этот пакет также входят такие элементы, как подвесные сиденья первого и второго ряда с подогревом и вентиляцией, система климат-контроля Lexus (по сути, автоматический климат-контроль, который работает с подобными сиденьям с подогревом и охлаждением, чтобы улучшить комфорт водителя и пассажиров) и кожа более высокого качества. с контрастной строчкой. Выбор пакета Luxury также требует потратить 150 долларов на рулевое колесо с подогревом.
Еще одним дополнением к ощущениям в салоне нашего LX являются такие функции, как пара из 11.6-дюймовые дисплеи для пассажиров второго ряда в составе развлекательной системы на задних сиденьях за 2 005 долларов, холодильника за 170 долларов под подлокотником центральной консоли и беспроводного зарядного устройства за 75 долларов. В сочетании со стандартной роскошью, такой как бесконтактный ключ с кнопкой запуска, водительское сиденье с электроприводом на 14 позиций и пассажирское сиденье с электроприводом на 12 направлений, а также четырехзонная система климат-контроля, внутренности LX должным образом баловали нас на протяжении всего периода пребывания. в офисе Motor1.com в Майами, Флорида.
По общему признанию, внешний вид LX 570 относится к типу «люби это или ненавидь».Считайте своего автора среди тех, кто его любит. Несмотря на то, что он далеко не великолепен, LX прекрасно использует последний язык дизайна Lexus таким образом, что он выделяется из общей массы, но почти не похож на своего корпоративного кузена Toyota Land Cruiser. Не все конкуренты в этом сегменте могут сказать то же самое (мы смотрим на Infiniti QX80 и Nissan Armada).
Благодаря большой решетке радиатора, агрессивным фарам и задним фонарям с легкими оребрениями, которые переходят в раздельную заднюю дверь, LX — это круто.Конечно, это может иногда привлекать внимание по неправильным причинам, но разве не привлекает внимание половина смысла покупки полноразмерного роскошного внедорожника, такого как LX 570?
Минусы
LX 570 тяжелый, и он этого не скрывает. Его рулевое управление медленное и сочное, тормоза обидчивые и чрезмерно усиленные, а его 5,7-литровый V8 не может продвинуть внедорожник вперед с мощностью, ожидаемой от двигателя мощностью 383 лошадиных силы.
Обладая крутящим моментом 403 фунт-фут, LX 570 максимально использует доступное ворчание.Прохождение более медленного движения в LX отнюдь не является быстрым делом, но благодаря его быстрой восьмиступенчатой автоматической коробке передач внедорожник действительно движется вперед предсказуемо. К сожалению, буксировочная способность LX на 7000 фунтов ниже более чем на 1000 фунтов по сравнению с Cadillac Escalade, Infiniti QX80 и Lincoln Navigator.
В то время как адаптивная подвеска LX 570 предлагает спортивные настройки, массивный внедорожник по-прежнему заметно наклоняется в поворотах, а его нос неудобно ныряет при резком торможении.Лучше держать его в более мягкой обстановке Комфорт.
Информационно-развлекательная система LX — его самое слабое звено. В стандартную комплектацию входит 12,3-дюймовый экран с встроенной навигационной системой. Он отличается яркой и четкой графикой, однако достоинства установки не могут преодолеть эргономический недостаток его похожего на мышь, установленного на центральной консоли контроллера и устаревшей операционной системы, используемой в бесчисленном множестве других продуктов Toyota. Выбор экранных функций сбивает с толку и затрудняет выполнение во время вождения, поскольку водитель должен сначала взглянуть на экран, чтобы подтвердить исходное положение курсора, прежде чем использовать контроллер для перемещения курсора к желаемой экранной функции.
4,2-дюймовый кластерный экран с цифровым датчиком — пережиток 2009 года, но, по крайней мере, предоставляет доступ к определенным информационно-развлекательным функциям. Увы, его возможности, как и отображаемая информация, весьма ограничены. Однако на экране есть цифровые часы для модели 2019 года.
Однако наш тестер включает дополнительные информационно-развлекательные функции, которые помогают восполнить функциональные недостатки системы. Экранный дисплей стоимостью 900 долларов США позволяет отображать ключевую информацию о вождении прямо в зоне прямой видимости водителя, а аудиосистема премиум-класса Mark Levinson за 2350 долларов США предлагает функции объемного звука благодаря своим 19 динамикам — на 10 больше, чем предлагает стандартная аудиосистема.
Тесный третий ряд LX менее удобен, чем у Infiniti QX80 и Lincoln Navigator. Первый предлагает 1,0 дюйм дополнительного пространства для головы и 0,5 дюйма дополнительного пространства для ног по сравнению с Lexus, в то время как последний дает на 1,5 дюйма больше места для головы и огромные 7,8 дюйма дополнительного пространства для ног. По крайней мере, Lexus предлагает полноразмерный внедорожник с третьим рядом; функция, отсутствующая в Land Rover Range Rover и Mercedes-Benz G-Class.
Тем не менее, сиденья третьего ряда LX с раздельным складыванием 50/50 не могут складываться в пол.Вместо этого они складываются вверх и в стороны, что сокращает общую ширину грузового отсека.
Обзор конкурса
Lexus LX 2019 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Дерзкий внешний вид Lexus LX 570 2019 года уравновешивает успокаивающий интерьер и приятную поездку.
Lexus LX 570 2019 года сочетает в себе способность ездить куда угодно и стильный дизайн.Это зверь готов к выходу в дебри, даже если это ухоженные лужайки и зеленые бульвары.
Его стиль может быть не для всех, но LX 570 превосходит Land Cruiser в ключевых аспектах, которые сделали Lexus более популярным, чем Toyota. Мы оцениваем LX 570 2019 года на 5,8 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили)
Под своей тонкой внешностью и мягкой кожей LX 570 — это Toyota Land Cruiser. У них есть мощный двигатель V-8, надежный полный привод, потрясающий дорожный просвет и возможность вместить до восьми пассажиров.
Проверка продолжается ниже
После добавления пятиместной модели в модельный ряд в прошлом году, LX 570 добавляет совместимость с Amazon Alexa на 2019 год. Неизменными остаются его 383-сильный 5,7-литровый двигатель V-8, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и постоянный четырехколесный привод. водить машину. В отличие от Land Cruiser, LX 570 имеет подвеску с гидравлической регулировкой по высоте, которая обеспечивает плавную езду по любой местности.
Однако LX 570 не скрывает своего веса, а также некоторых конкурентов, когда он едет по извилистой дороге, например, Land Rover Range Rover или Mercedes-Benz GLS-Class.Расход топлива также меркнет по сравнению с конкурентами с гибридной технологией.
Внутри LX 570 сочетается мягкая кожа, ценные породы дерева и дизайн, напоминающий автомобиль. Многочисленные варианты отделки и обивки позволяют сделать изрядную индивидуальную настройку. Передние сиденья похожи на стулья, из них открывается прекрасный вид на дорогу, а во втором ряду достаточно места для троих взрослых. Третий ряд — необязательный для LX 570, обязательный для Land Cruiser — отключается, когда не используется, но лучше всего подходит для детей.
Еще один аргумент в пользу Lexus — длительная гарантия и безупречная репутация дилеров.
Хотя совместимость с Amazon Alexa теперь является частью репертуара LX 570, его информационно-развлекательное программное обеспечение разочаровывает и в основном доступно через громоздкий контроллер, похожий на компьютерную мышь.
Лексус LX 570 2019 года, несомненно, выделяется острым, как бритва, внешним видом.
Lexus LX 570 2019 года — не изощренная машина. От угловатой решетки радиатора, которая глубоко врезается в передний бампер, до выпуклых сторон, он прилагает все усилия, чтобы выделиться.
Мы не полностью продаем его внешний вид, но нам нравится приборная панель LX 570 2019 года, похожая на автомобиль, настолько, что мы можем поднять ее до 6 из 10 по нашей шкале. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Базовая форма LX 570 сохранилась уже давно — уже более десяти лет — и стала привычным зрелищем на парковках Nordstrom.Обновление несколько лет назад дало LX 570 версию так называемой «веретенообразной» решетки радиатора с прищуренными фарами. Он работает под некоторыми углами, но низко висящий бампер, кажется, не вяжется с внедорожником, предназначенным для серьезных внедорожных работ.
Сбоку острые углы уступают место пухлым изгибам, отражающимся сзади. Г-образные светодиодные задние фонари завершают все вокруг. LX 570 имеет заднюю дверь, состоящую из двух частей, нижняя часть которой опускается вниз, как у пикапа.
Внутри широкая низкая приборная панель LX 570 2019 года могла быть снята с одного из седанов автопроизводителя.Между обтянутыми кожей передними сиденьями находится высокая центральная консоль, на которой находится ручка управления широким информационно-развлекательным экраном.
Lexus предлагает широкий спектр комбинаций внутренней отделки для LX 570, включая светло-коричневые, теплые красные и черные цвета угольного бака.
Проверка продолжается ниже
Lexus LX 570 2019 года — зверь с мягкой стороной.
Гибкая подвеска Lexus LX 570 2019 года уверенно справляется с неровностями, и на бездорожье она лучше, чем можно предположить с помощью больших колес и салона. Мы получили 6 баллов за производительность, сняв балл за управляемость, не скрывающую его трехтонный вес. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
LX 570 имеет 5,7-литровый двигатель V-8 мощностью 383 л.с. и 403 фунт-фут крутящего момента, крохотные удары в 2 л.с. и 2 фунт-фут по сравнению с Toyota Land Cruiser отчасти благодаря его жажде премиум-класса, а не обычного неэтилированное топливо.8-ступенчатая автоматическая трансмиссия переключает все четыре колеса, а раздаточная коробка LX 570 имеет малый запас хода для более серьезного бездорожья или вытаскивания тяжелой лодки из озера.
Этот большой восьмицилиндровый двигатель дает LX 570 хорошее ускорение на любой скорости, хотя мы заметили, что трансмиссия стремится к переключению передач на подъемах.
В нижней части кузова на раме LX 570 используется гидравлическая подвеска для демпфирования дороги. Его прочная задняя ось и независимая передняя подвеска подразумевают грузоподъемность, которая противоречит приятным и комфортным ходовым качествам.Даже с доступными 21-дюймовыми легкосплавными дисками LX 570 чувствует себя так, как будто он может проглотить кратер за кратером, не беспокоя пассажиров.
Управляемость LX 570 разумно скомпонована, но рулевое управление легкое, а в поворотах больше наклонов, чем у Land Cruiser с его хитроумными стабилизаторами поперечной устойчивости.
На высоких скоростях LX 570 движется бесшумно и плавно, а его ужасная экономия топлива обеспечивает регулярные биоперерывы.
Вдали от тротуара LX 570 может похвастаться множеством хитростей: системой управления ползанием, которая ведет его в темпе ходьбы, несколькими режимами контроля тяги и высокой настройкой его подвески, чтобы преодолевать валуны и, возможно, пару козлов.Однако есть один недостаток, и он серьезный: массивная решетка радиатора глубоко врезается в передний бампер и уменьшает угол въезда LX 570.
Lexus оценивает LX 570, чтобы буксировать до 7000 фунтов.
Проверка продолжается ниже
Lexus LX 570 2019 года получил свой значок роскоши благодаря кожаной подкладке в салоне.
Несмотря на то, что Lexus LX 570 2019 года может скатиться с той же конвейерной линии, что и Toyota Land Cruiser, внутреннее убранство его мало чем отличается от его прочного собрата.
Его роскошный вид дает ему оценку выше среднего, как и его передний и средний ряды. Мы награждаем другую машину за впечатляющую способность перевозки грузов. Таким образом, мы получили 9 из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
LX 570s, оснащенные дополнительным третьим рядом, слишком много компромиссов, поэтому они потеряют очко.
Комфортные сиденья спереди LX 570 регулируются с помощью электропривода с памятью для водителя. Они обтянуты мягкой кожей, нагреваются и охлаждаются. Отделка из натурального дерева — окрашенного, глянцевого или с открытыми порами — покрывает приборную панель, центральную консоль и дверные панели. Более мягкая полуанилиновая кожа является дополнительной частью пакета стоимостью 1200 долларов на всех LX 570.
Во втором ряду достаточно места для трех взрослых, чтобы они могли сесть в ряд, с хорошим пространством для ног и ступней. Стандартные подножки помогают людям с короткими ногами подняться на борт.
В прошлом году Lexus сделал третий ряд необязательным — мы считаем, что это хороший шаг. Если вам действительно не нужны детские сиденья, которые можно использовать время от времени, выбирайте пятиместное. Доступ к третьему ряду затруднен, и в нем мало места для ног. Когда в этом нет необходимости, третий ряд немного подключается, блокируя обзор сзади через плечо. Сиденья тоже несъемные.
С развернутым третьим рядом LX 570 имеет около 16 кубических футов грузового пространства. Сложите третий ряд, и он вырастет примерно до 45 кубических футов.У моделей без третьего ряда есть еще 5 кубических футов пространства. Максимальная грузоподъемность составляет около 140 кубических футов для двухрядного и около 135 кубических футов для трехрядного.
Проверка продолжается ниже
Lexus LX 570 2019 года не подвергался краш-тестам, но у него есть хорошие технологии активной безопасности.
Федеральные и независимые краш-тестеры не врезали Lexus LX 570 2019 года в стену во имя науки, поэтому мы не можем присвоить ему оценку здесь. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
LX 570 обладает хорошим, но не особенно впечатляющим набором функций активной безопасности. В дополнение к 10 подушкам безопасности LX 570 включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет фар и предупреждения о выезде с полосы движения.
Большинство конкурентов идут дальше, предлагая активный контроль полосы движения и передовые системы круиз-контроля, которые позволяют ограниченное управление автомобилем. Гидравлическая система рулевого управления LX 570 слишком устаревшая для такой системы круиз-контроля.
Обзор Lexus LX 2019
Lexus LX 570 — большой роскошный внедорожник с настоящими внедорожными качествами. Отчасти потому, что он разделяет часть ходовой части с почтенным Toyota Land Cruiser.Единственное изменение на 2019 год — добавление сервиса Amazon Alexa в информационно-развлекательную систему.
LX 570 приводится в движение 5,7-литровым двигателем V-8 мощностью 383 лошадиных силы в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и двухступенчатой раздаточной коробкой для буксировки и бездорожья. Его система полного привода с электронным управлением имеет контроль медленного передвижения для медленного подъема по большим камням, а подвеска с гидравлической регулировкой высоты придает ему плавность хода.
Высокий узкий LX 570 не предназначен для кроссоверов.Трое пассажиров будут уютно устроиться во втором ряду, а в третьем ряду откидные откидные сиденья предназначены только для случайного использования.
Расход бензина определен EPA на 13 миль на галлон в городе, 18 шоссе, 15 вместе взятых. Lexus рекомендует топливо премиум-класса. Данных о краш-тестах нет, но LX поставляется с автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем и автоматическими фарами дальнего света.
Модельный рядПятиместный LX 570 стоит от 87 000 долларов и поставляется с кожаной обивкой и деревянной отделкой, модель 12.3-дюймовый информационно-развлекательный экран, система активной безопасности и люк с электроприводом. Пакет с подогревом и охлаждением передних и задних сидений и более мягкой полуанилиновой кожей стоит 1200 долларов.
Стоимость LX 570 с откидными сиденьями в грузовом отсеке начинается примерно с 92 000 долларов. Опции включают звуковую систему Mark Levinson и развлекательную систему для пассажиров на задних сиденьях.
Внешний видLX впечатляет только своими размерами и не пытается раствориться в море машин на шоссе. Его стороны выпуклые с острыми углами, его нос возвышается над меньшими транспортными средствами из-за L-образных светодиодных фар и решетки радиатора шпинделя с острыми краями.Этот образ носят уже около десяти лет, и он по-прежнему выглядит красивым, чистым и внушительным.
ИнтерьерВид изнутри Lexus LX — это роскошь. Низкая и широкая панель приборов напоминает седан Lexus. Отделка салона варьируется от светло-коричневых до теплых красных и угольно-черных оттенков, из мягкой кожи и ценных пород дерева, которые могут быть окрашены, иметь глянцевую или матовую отделку.
Высокая центральная консоль проходит между передними сиденьями из мягкой кожи. На приборной панели расположен 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, которым управляет ручка на консоли, похожая на мышь.
В 2019 году Lexus добавил в систему Amazon Alexa, но Apple CarPlay и Android Auto недоступны. Система включает в себя несколько USB-входов и возможность подключения по Bluetooth, а также дополнительную беспроводную зарядную площадку для мобильного телефона.
Тронообразные передние сиденья обтянуты мягкой кожей, имеют обогрев и охлаждение. Второй ряд мог бы быть шире для трех пассажиров, но там достаточно места для ног. Стандартные подножки помогают людям с короткими ногами подняться на борт.
До прошлого года все Lexus LX 570 поставлялись с третьим рядом.Теперь это вариант; когда он установлен, он включается и убирается, когда в нем нет необходимости, но его нельзя снять.
За третьим рядом есть около 16 кубических футов грузового пространства и 45 кубических футов с этими задними сиденьями, сложенными с электроприводом. LX 570 с пятью пассажирами предлагает 50 кубических футов.
Впечатления от вожденияLX 570 — это зверь, который соответствует своим размерам с мускулистой мощностью. Но на дороге он нежнее, чем кажется. 5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель обеспечивает сильное ускорение на любой скорости с четким переключением передач благодаря 8-ступенчатой автоматической коробке передач.
В шасси с кузовом на раме используется прочная задняя ось и независимая передняя подвеска, но именно эта гидравлическая подвеска бросает вызов тому факту, что LX — это грузовик. Езда просто приятна, даже на дополнительных 21-дюймовых колесах. Кажется, что LX 570 может задушить выбоины, даже не подозревая об этом.
В поворотах управляемость достаточно скомпонована, но рулевое управление легкое и есть значительный наклон — больше, чем у Toyota Land Cruiser, у которого есть хитрые стабилизаторы поперечной устойчивости.Это огромный роскошный внедорожник и ведет себя соответствующим образом.
На бездорожье у LX 570 больше возможностей, чем у Land Cruiser. Система управления ползанием перемещает его в пешеходном темпе по невозможным уклонам, в то время как подвеска поднимается, а множество режимов тяги позволяют ему преодолевать любую местность. Единственное ограничение — это большой компромисс с массивной решеткой шпинделя, которая уменьшает угол атаки LX 570.
Заключительное словоLexus LX 570 2019 года — классический внедорожник старой школы, который не скупится на свои размеры и грубую силу.У него отличный восьмицилиндровый двигатель, приятная езда и внешний вид настоящего внедорожника — что почти по всем параметрам так и есть.
Stick Shift: 10 вещей, которые стоит полюбить в Lexus LX 570 2019 года — Arizona Auto News — События
Новый LX 570 — большой роскошный внедорожник. Возможно, он изо всех сил пытается найти свое место в современную эпоху асфальтированных дорог и узких проездов в Starbucks, но он по-прежнему обладает множеством привлекательных качеств, в которые вы обязательно влюбитесь. Вот список из 10 наших самых любимых аспектов за 2017 год.В произвольном порядке.
Изображение предоставлено Lexus.1. Как и всегда был большой LX 570, предназначенный для бездорожья, при поездках по городу по гладкому асфальту LX обеспечивает удивительно уверенную и комфортную езду. Отчасти это связано с проработанными режимами привода, независимой передней подвеской и чрезвычайно удобными передними сиденьями.
2. Новый LX 570 может похвастаться широкими возможностями бездорожья. Это может быть хорошо воспитанный Lexus на дороге, но за его пределами на рынке очень мало того, что могло бы пойти нога в ногу.Благодаря таким функциям, как управление медленным движением с помощью системы помощи при повороте, АБС и ассистент торможения, регулировка высоты автомобиля, помощь при трогании с места, множество режимов движения по бездорожью и многое другое, все это входит в стандартную комплектацию, поэтому на следующем крутом повороте мало что может помешать вам.
3. Дополнительный развлекательный пакет на задних сиденьях с DVD-плеером и мониторами, установленными на подголовник, идеально подходит для развлечения любого пассажира, сидящего сзади. Вы даже можете подавать холодные напитки из холодильника, расположенного между сиденьями водителя и пассажира.
4. Lexus LX 570 остается одним из немногих полноразмерных роскошных внедорожников, вмещающих до восьми человек. Тем не менее, важно помнить, что трое на заднем плане лучше сидеть компактно, иначе им предстоит жесткая и неудобная поездка.
5. Мощный двигатель V8 объемом 5,7 л, развивающий крутящий момент более 400 фунт-фут и способный буксировать до 7 000 фунтов.
6. Длинный список стандартного оборудования, в том числе: навигационный пакет, камера заднего вида, выдвижные сиденья третьего ряда с раздельным складыванием 50/50 и раздвижные сиденья второго ряда 40/20/40 с электроприводом, широкий выбор режимов движения, мониторинг слепых зон, светодиодные фары, передние и задние датчики парковки и многое другое.
7. Общий впечатляющий список стандартных функций безопасности, таких как бесчисленные подушки безопасности, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, обнаружение пешеходов с автоматическим экстренным торможением, интеллектуальный дальний свет, предупреждение о столкновении перед столкновением и т. Д.
8. Прочный хорошо выглядит. Новый LX 570 похож на ухоженного лесоруба, одетого в лучшую фланель и вооруженного тонко отполированным топором. Благодаря стильным светодиодным фарам и задним фонарям, сильно тонированным боковым окнам, множеству хромированных акцентов, полезному багажнику на крыше, знакомой форме песочных часов, металлической решетке радиатора с хромированной окантовкой, большому дорожному просвету и 20-дюймовым колесам все ясно. Первое сильное впечатление, которое LX 570 производит, и все последующие впечатления, что это автомобиль, созданный для усердной работы и всегда хорошо выглядеть в процессе.
9. 2017 LX 570 демонстрирует впечатляющий баланс, сочетая в себе высокий уровень комфорта и роскоши, при этом сохраняя свои внедорожные качества. Изысканный салон украшен натуральной кожей и деревом, умным освещением, хромированными и металлическими вставками, электропитанием всего и даже функцией парковщика. Все это и многое другое, без ущерба для самого фундаментального кода прочности ДНК, который можно найти, когда все остальное будет снято. В конце концов, невероятный Toyota Land Cruiser стал одним из первых строительных блоков Lexus LX.
10. Эксклюзивность завершает список. Как и GX, LX 570 2017 ориентирован на очень специфический тип потребителей. Это, в сочетании с высокой ценой, превышающей 90 000 долларов, и, в отличие от обладателя чрезвычайно популярного RX 350, вы обязательно будете единственным владельцем LX на школьной линии пикапа или на парковке Whole Foods.
В то время как у Lexus LX 570 может быть много положительных черт характера: всего 15 миль на галлон в сумме, третий ряд подходит только для маленьких детей, а жалкие 15.5 кубических футов грузового пространства, когда используется самый задний ряд, есть еще несколько улучшений, которые можно сделать.
Автор: Брэндон Рэндалл
Мощный и роскошный, но жаждущий
Общее впечатление
Мощный двигатель
Более способный к бездорожью, чем кажется.
Может быть сложно маневрировать в городе.
Плюсы
Роскошная кабина
Возможности для бездорожья
Минусы
Экономия топлива
Информационно-развлекательный интерфейс
Lexus LX 570 2019 года большой и удобный, с запасом мощности и отличными внедорожными характеристиками.Если вы хотите уйти от цивилизации в роскоши или жить там, где вам нужен дополнительный дорожный просвет, этот внедорожник для вас. Учитывая неизменную репутацию Toyota в области качества и надежности, Lexus LX мог бы лучше удовлетворить потребности вашей семьи, чем конкуренты.
На этой неделе мы ездили на Lexus LX 570 2019 года выпуска.
Что нового в 2019 году?
Помимо опционального пакета Luxury Package, Lexus LX 570 не претерпел серьезных изменений в 2019 году. Незначительные изменения включают в себя цифровые часы на мультиинформационном дисплее.Редкая версия под названием LX Inspiration дебютировала в Лос-Анджелесе в прошлом году.
Функции и опции: Комфорт и возможности подключения
Двухрядный Lexus LX 570 (85 830 долларов) вмещает пять человек и оснащен люком на крыше, системой зажигания и входа без ключа, четырехзонным автоматическим климат-контролем, кожаной обивкой, передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, передними сиденьями с электроприводом, настройками памяти водителя. и сиденье второго ряда с разделением 40/20/40 (складывающееся, откидывающееся, регулируемое и с подогревом). Трехрядный LX 570 также оснащен сиденьем третьего ряда с механическим приводом, разделенным на 50/50, которое складывается по бокам грузового пространства.
Информационно-развлекательные функции включают интерфейс Lexus Remote Touch (12,3-дюймовый центральный дисплей с контроллером, похожим на мышь на центральной консоли), навигацию, Bluetooth и порт USB. Пакет приложений для смартфонов с информационно-развлекательной системой Lexus Enform дополняет звуковую систему с девятью динамиками. Снаружи он оснащен автоматическим светодиодным наружным освещением, зеркалами с электроприводом складывания и автоматическим затемнением, автоматическими дворниками, антиобледенителями стеклоочистителей, подножками, прицепным устройством и задней дверью с электроприводом.
Характеристики и опции: безопасность и роскошь
Стандартные электронные средства помощи водителю включают предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.Также включены предупреждение о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль на полной скорости, система предупреждения сонливого водителя, автоматическая система парковки и многоэкранные парковочные камеры. Lexus Enform Safety Connect, который предоставляется бесплатно в течение 10 лет, включает, среди прочего, локатор украденного автомобиля и помощь в экстренных ситуациях.
Этот тестер LX 570 поставляется с новым пакетом Luxury (1190 долларов США), в который добавлены сиденья второго ряда с подогревом и вентиляцией, а также улучшенная кожаная обивка с контрастной строчкой. Он также шел с 21-дюймовыми колесами (745 долларов) и рулевым колесом с подогревом (150 долларов).
Общая рекомендованная производителем розничная цена, включая пункт назначения: 88 940 долларов США. Для сравнения: двухрядный Lexus LX 2019 года стоит от 86080 долларов.
Особенности интерьера: роскошный и просторный
Если вы хотите просторно и комфортно, вы попали в нужную каюту. Интерьер Lexus LX 570 хорошо продуман и предлагает типичную роскошь Lexus, которую мы привыкли ожидать от японского автопроизводителя. Передние сиденья мягкие и предлагают достаточно регулировок для любого члена семьи.
Здесь достаточно места для активной семьи, чтобы насладиться комфортом животных, с большими дверными проемами, поручнями и широкими подножками, чтобы помочь детям залезать и выходить.LX 570 предлагает все новейшие технологические обновления, чтобы вы и ваша семья могли оставаться на связи в пути.
У нас действительно была проблема с дистанционным сенсорным интерфейсом Lexus, который использует небольшую мышь на консоли для настройки звука, навигации и климат-контроля. Это всегда было сложно использовать, и иногда сложно понять. Некоторые функции полезны, например, возможность регулировать климат сзади, но в целом интерфейс неудобен для пользователя.
Задние сиденья легко складываются и выдвигаются вперед, открывая при необходимости большой грузовой отсек.Раздельная конструкция задней двери удобна для загрузки продуктов, но может затруднить доступ к глубокому грузу, если вы загружаете более крупные предметы.
Двигатель и топливо, пробег
Lexus LX 570 2019 оснащен 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 383 лошадиных силы и мощностью 403 фунт-фута. крутящего момента. Он идет в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. При 90% крутящего момента, доступном при 3600 об / мин, LX 570 может буксировать 7000 фунтов. Другие стандартные механические функции включают управление замедленным движением, помощь при трогании с холма и выбор местности для езды на низкой скорости и обычного бездорожья.
Адаптивная подвеска с регулируемой высотой и автоматическим выравниванием нагрузки также входит в стандартную комплектацию.
Оценки топливаEPA входят в 13/18 город / шоссе и 15 комбинированных миль на галлон. По сравнению с другими аналогичными автомобилями LX 570 не так многообещающ с точки зрения экономии топлива.
Динамика движения: мощная, но жаждущая
Если вам нужна мощность, вам подойдет Lexus LX 570 2019 года с его 5,7-литровым двигателем V8. Мы протестировали большие 6200 фунтов. роскошный внедорожник в горах Колорадо, где требуется дополнительная «сила», чтобы заставить такой автомобиль двигаться.Достаточный крутящий момент в V8 идеален для перевозки людей и грузов на горный перевал, чтобы покататься на лыжах, или для того, чтобы уехать за город на выходные.
Единственный недостаток — постоянное падение уровня топлива. Большой V8 не самый эффективный, особенно с кабиной, полной оборудования и людей.
Внутри тихая кабина, изолирующая от внешнего шума. Мы ехали в Денвер в условиях интенсивного движения, и система безопасности большого внедорожника дала нам дополнительное душевное спокойствие. Что касается езды, это, вероятно, в глазах смотрящего.Езда в комфортном режиме плавная и даже слишком мягкая, на наш вкус. Настройки Sport и Sport + несколько компенсируют это, но в таком случае поездка может оказаться слишком жесткой.
Семьи, которые ищут внедорожник для северной сорока, захотят рассмотреть Lexus LX 570 2019 года. Он имеет отличную систему управления тяговым усилием и регулируемую подвеску, которая обеспечивает исключительную артикуляцию. Подвеска способна обеспечить дополнительный дорожный просвет, когда это необходимо. Возможно, вы захотите приобрести колеса меньшего размера, потому что дополнительные 21-дюймовые модели — очевидные недостатки.
Заключение: две строки или, может быть, три
Если вам не нужен третий ряд, Lexus предлагает эту двухрядную версию LX 570. Это комфортабельный круизер, способный возить активную семью. Кроме того, его внедорожные качества делают его подходящим автомобилем для тех, кто живет в более холодном климате. Если вам все еще нужно больше сидений, LX 570 доступен с тремя рядами по начальной рекомендованной цене в 91 080 долларов.
Денис Флиерл проработал в автомобильной промышленности более 25 лет на различных должностях.Все его отзывы из первых рук заархивированы на нашей странице тест-драйвов. Следите за сообщениями Дениса в Twitter: @CarReviewGuy
2019 Lexus LX 570 Галерея
Фото: Toyota Motor Sales, США, Inc. (также изображены трехрядные модели).
.