Лексус рх 350 лонг 2018: Lexus RX350L ( 350) — , , , : 17

Содержание

Lexus RX L 2018-2019 фото видео, цена комплектации, новая модель Лексус РХ

Новая модель Lexus RX L с удлиненным на 110 мм кузовом и 7-местным салоном представлен официально в рамках Los Angeles Auto Show 2017 года. Предлагаем нашим читателям обзор Lexus RX L (Лексус РХ л) 2018-2019 года с фото и видео, ценой и комплектациями, техническими характеристиками нового кроссовера премиум-класса, способного принять на борт 6-7 человек.

Удлиненная версия Lexus RX с приставкой L (Long) выйдет на рынок Северной Америке в конце текущего 2017 года с двумя силовыми агрегатами: бензиновый 294-сильный Lexus RX 350L (доступен как с передним приводом FWD, так и с полным приводом AWD) и гибрид Lexus RX 450hL с гибридной 313-сильной силовой установкой (бензиновый двигатель и пара электромоторов), и, разумеется, системой полного привода AWD. Цена в Америке на 7-местный Lexus RX 350 L стартует с отметки в 47670 долларов за переднеприводную версию и от $49070 за кроссовер с полным приводом.

На протяжении 20 лет японский кроссовер Lexus RX (модель выпускается уже в 4 поколении) является лидером премиум-класса среднеразмерных SUV. Пятидверный кроссовер с отменным дизайном кузова, комфортным салоном и мощными двигателями успел завоевать сердца миллионов автолюбителей по всему миру, но… модели явно не хватало 7-местной версии, которую рынок ждал с нетерпением. Так что наконец-то маркетологи Лексус дали добро на выпуск удлиненной версий Lexus RX с буквой L в названии.

Создавая 7-местный вариант кроссовера конструкторы, инженеры и дизайнеры не стали изобретать велосипед, а пошли довольно простым путем – увеличили общую габаритную длину кузова на 110 мм по сравнению с 5-местной версий модели. При этом размеры колесной базы остались прежними и составляют 2790 мм.

  • Внешние габаритные размеры кузова Lexus RX L 2018-2019 года составляют 5000 мм в длину, 1895 мм в ширину, 1690 мм в высоту, с 2790 мм колесной базы и 200 мм дорожного просвета.

Визуально весьма трудно отличить обычный Lexus RX от удлиненной версии с литерой L. Только поставив два кроссовера нос к носу и внимательно сравнивая задние части кузова можно выявить более крупную заднюю стойку крыши, меньший угол наклона стекла двери багажного отделения и чуть иной бампер у удлиненной версии. Вот так тонко и филигранно дизайнеры Лексус разобрались с поставленной задачей по вытягиванию кузова Lexus RX L. В остальном же внешность обычного и удлиненного варианта идентична.

Стандартно новинка предлагается в 7-местной конфигурации с посадочной формулой салона 2+3+2 и с 3-местным сиденьем второго ряда. В качестве опции доступны отдельные капитанские кресла второго ряда, уменьшающие пассажирскую вместимость новинки до 6 человек.

Задний третий ряд, возможно, и приспособлен для комфортного размещения двоих пассажиров (в наличии дефлекторы вентиляции и подстаканники), но с оговоркой. Забраться и расположиться на галерке с минимальным намеком на комфорт смогут дети-школьники или взрослые люди с ростом не более 160-165 см. Места в третьем ряду откровенно мало, особенно для ног. Однако производитель заверяет, что галерка подходит и для взрослых людей, а процесс посадки на последний ряд не вызывает затруднений благодаря удобной трансформации сидений второго ряда (кресла после нажатия специального рычажка сдвигаются вперед).

Новый Lexus RX L стандартно оснащается дверью багажного отделения с функцией бесконтактного открытия и электроприводом, раздельными 40/20/40 сиденьями второго ряда и третьим рядом сидений, складываемых одним нажатием кнопки. При этом спинки сидений 3 ряда опускаясь вперед образуют абсолютно ровный пол багажного отделения.

Уровень оснащения удлиненной версии кроссовера заметно богаче, чем у кроссовера с обычным кузовом. Защитные шторки безопасности присутствуют на всех трех рядах. Также в наличии и продвинутый комплекс Lexus Safety System+, трехзонный климат-контроль и кожаная отделка салона. В списке опций масса оборудования и приятных фишек: мультимедийный комплекс с 12,3-дюймовым цветным экраном, аудиосистема Mark Levinson с 15-тью динамиками (доступны и более простые с 9 и 12 динамиками), панорамная крыша с люком, кресла водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок, подогревом и вентиляцией, подогрев рулевого колеса и сидений второго ряда.

Технические характеристики Lexus RX L 2018-2019 года.
Новинка предлагается в двух версиях с бензиновым мотором и гибридной силовой установкой.
Lexus RX 350L комплектуется бензиновым 3,5-литровым V6 (294 лс 357 Нм) в паре с 8 АКПП. На выбор, по крайней мере на американском рынке, кроссовер с передним приводом и полным приводом.
Lexus RX 450hL оснащается гибридной 313-сильной силовой установкой Lexus Hybrid Drive в составе бензинового V6 3.5 и двух электромоторов по одному на каждую ось (задний обеспечивает кроссовер уникальным полным приводом).

Lexus RX L 2018-2019 видео тест

Нужен ли японскому бестселлеру третий ряд — Российская газета

Почитаемый и горячо любимый состоятельными соотечественниками кроссовер Lexus RX получил удлиненную версию. «РГ» протестировала RX350 L и попыталась выяснить, так ли нужен бестселлеру постфикс «L» или можно обойтись короткой версией.

Начнем с того, что буква «L» в случае с RX — не «Long», а «Large», и связана не с дополнительной роскошью. Вы не получите увеличенного пространства для ног пассажиров второго ряда, в комплекте с ним не будут доступны раздельные кресла, экраны на спинках передних сидений, массаж и собственные электрорегулировки.

Данная литера «L» — про дополнительные посадочные места. RX350 L — удлиненная на 110 мм семиместная версия кроссовера с галеркой в багажнике. Габариты RX L — 5 метров ровно. Причем увеличение длины пришлось не на растягивание колесной базы, а на корму. Из этого следует два вывода: никаких преференций относительно короткобазного RX пассажиры второго ряда не получили; корма стала более вытянутой, хотя я, сколько ни присматривался, диспропорции не заметил. RX L выглядит все так же круто, стильно и хищно.

Как сидится на галерке? Отвечу честно: не очень. При этом сразу оговорюсь, что автомобиля, в котором на третьем ряду можно было бы разместиться, не потеряв достоинство и с комфортом, я еще не видел. Чуть лучше на фоне остальных в этой дисциплине выступает Volkswagen Teramont, и то лишь благодаря более гуманному способу взобраться на третий ряд. А сидеть там все так же тесно и грустно. Lexus RX350 L похвастать удобным входом на галерку, увы, не может.

Мешает сильно заваленная задняя стойка. Слышал, что некоторые владельцы семиместников практикуют вытаскивание из авто второго ряда кресел и располагаются на третьем, дабы вытянуть ноги. Возможно, этот фокус можно провернуть и с RX L, однако подушка сидений третьего ряда настолько коротка, что вольготная посадка «нога на ногу» удовольствия от поездки не добавит.

Из бонусов: третий ряд в RX L имеет собственную климатическую зону. Блок управления ею расположен под рукой у пассажира, сидящего слева. Опция интересная и редкая: из конкурентов такой заботой может похвастаться только Volvo XC90.

Впрочем, представители Lexus сами признают, что, согласно маркетинговым исследованиям, россиянам L-версия интересна в первую очередь не двумя дополнительными посадочными местами, а увеличенным объемом багажника при сложенном третьем ряде.

В остальном же RX350 L ничем не отличается от кроссовера стандартной длины. Кроме одного: удлиненный RX агрегатируется исключительно 3,5-литровым атмосферным V6. Ни двухлитровым турбированным, ни гибридным он быть не может. Также интересно, что из лонг-версии убежали 7 «лошадей» и 12 Нм крутящего момента. Характеристики: 294 л. с. и 358 Нм против 301 «лошади» и 370 Нм у короткого кроссовера. При этом L даже отыгрывает у стандартного SUV 0,1 секунды в спурте до 100 км/ч: 8,1 секунды против 8,2. Хотя весит RX350 L 2165 кг — на 125 кг больше короткого собрата.

Салон — изысканный и элегантный, с поражающим вниманием к мелочам. К примеру, если вы выбрали дополнительным цветом интерьера (в который будет окрашена передняя панель, дверные карты, рулевое колесо) темно-фиолетовый, то ремни безопасности в этом авто также будут темно-фиолетовыми, а не чисто черными.

Не могу сказать, что RX350 L потрясающе динамичен, однако почти 300 «лошадей» под капотом кроссоверу хватает более чем. К тому же, мотор не турбированный, а атмосферный, а значит, никакого провала на низах здесь нет. Подхват быстрый и мощный, 8-ступенчатую АКПП нельзя обвинить в чрезмерной задумчивости, и разгоняется RX на любых разумных скоростях очень достойно.

Крены — есть, но умеренные. Вряд ли вы ждали чего-то другого от пятиметрового кроссовера весом более двух тонн.

Опциональная акустическая система Mark Levinson звучит идеально. Помножьте это на отличную шумоизоляцию и замечательную плавность хода, и получите фирменный рецепт лаунж-зоны на колесах от Lexus — отрешающей вас от мира, но не убаюкивающей, стильной и расслабленной, но не требующей вашего внимания каждую секунду.

Все так. Узнаю старый-добрый RX. Вот только при чем здесь третий ряд?

Обзор Lexus RX 350L 2018 — Go Long

2018 Lexus RX 350L AWD 3. 5-литровый V6, DOHC (290 л. с. при 6300 об / мин, 263 фунта / фут при 4700 об / мин) 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод18 город / 25 шоссе / 21 в сочетании (EPA Rating, MPG) 21. 7 (наблюдаемый пробег, MPG) 13. 0 город / 9.

1 шоссе / 11. 2 комбинированных (NRCan Rating, L / 100 км) Базовая цена: 50 065 долл. США / 68 256 долл. США. Протестированные CADAs: 56 835 долл.

США / 68 256 долл. США. Цены CAD включают 995 долл. США в США на пункт назначения и 2205 долл. США за фрахт, PDI и налог на кондиционирование воздуха в Канаде, а также из-за .

Двадцать лет назад Lexus создал новый сегмент: роскошный кроссовер. Тот 1998 RX 300 был откровением — покупатели со средствами, которые хотели чего-то с более высокой посадкой, ранее были переведены в традиционные внедорожники на базе грузовика. . Эти машины старой школы, как правило, имели плохое поведение на дороге из-за их корни. Не RX.

За восемь коротких лет Лексус поднялся из ничего на вершину плюша. Подразделение следило за тем, чтобы клиенты покупали высококачественные Ford Explorers и никогда не исследовали их, и из этого родился RX. Два десятилетия спустя RX продолжает лидировать в сегменте, который он создал. С Lexus RX 350L — «L» означает длинный, я полагаю — что RX, доминирующий в классе, должен быть в состоянии укрывать водителя и до шести пассажиров в тихом, обтянутом кожей стиле. Будет ли это расширение с тремя рядами расширенной линии растянуть клиентскую базу? .

Дорожный и ветровой шум минимален, а руль ощущается мало. Сиденья, по крайней мере, в первом и втором ряду, удобны в течение всего дня.

Пассажиры и водители прибудут в обновленном состоянии, но те, кто любит вождение, будут недовольны оцепенелым опытом вождения. Плечевые ремни на заднем сиденье пассажира являются длинным, труднодоступным для людей во втором ряду, поскольку они закреплены на заднем сиденье сзади. Этот третий ряд не подходит для взрослых, за исключением коротких расстояний, чрезвычайных ситуаций — в то время как второй ряд действительно сдвигается вперед, пространство для ног, сохраненное в третьем ряду, исключается в середине, если люди впереди находятся где-то выше среднего роста.

Компромисс? . Я провел время в нескольких трехрядных кроссоверах, и немногие имеют такую ​​же глубину позади третьего ряда, как этот RX 350L. Возможна тяжелая дорожная поездка с шестью или семью — опять же, если предположить, что маленькие дети в смеси — возможно. Я использую управляющую мышь / нубус Lexus для информационно-развлекательной системы. Хотя я обычно предпочитаю сенсорный экран, я нахожу, что с возрастом тяга к экрану отвлекает меня от дороги.

. Нет, я ничего не ударил, и при этом у меня не было никаких близких звонков — я просто осознаю ограничения, которые идут с моей быстро седеющей бородой. Во всяком случае, квадратный выступ за селектором передач дает тактильную обратную связь, поскольку выбор сделан для навигации или аудио. Стилизация этого RX 350L, хотя и смелее, чем наполовину растворенный суппозиторий раннего RX, все еще не приятна. Длинный передний свес и минимальное расстояние между лункой переднего колеса и линией передней двери неудобны.

Сложенные складки, случайно расположенные по всему телу, просто странные — и выглядят болезненно, если учесть мое предыдущее предложение о свечах. Одна приятная вещь: удлинение корпуса для размещения расширенного третьего ряда было хорошо интегрировано. Я должен внимательно посмотреть на это — или взглянуть на значок на задней двери — чтобы различать это и RX с двумя рядами. Кроме того, я не согласен со многими из моих коллег по одному вопросу. Я не ненавижу тенденцию «плавающей крыши».

На этом RX кажется, что он визуально опускает крышу, но не сильно увеличивает внешний вид. . В целом, я считаю, что этот Lexus RX 350L сводит с ума. Это Camry, только в форме универсала — она ​​имеет семь посадочных мест и на семь процентов лучше материалы салона, чем Camry. Я бы хотел иметь универсал Camry, правда, не по цене Lexus.

Глядя на то, насколько невероятно хорош очень похожий Toyota Highlander, Lexus может быть гораздо более. Это должно быть намного больше, потому что когда-то. Будь проклята экономия пузыря, что первый Lexus LS был одним из лучших автомобилей, когда-либо сделанных любой ценой. Даже сегодня невероятные автомобили могут прийти от Lexus, такие как OF-A и LC. Лексус, пожалуйста.

Освободите своих инженеров и проектировщиков. Пусть они сделают настоящую модель объема, которая превосходит все, что может предложить мир. В то время как это расширение дико успешного RX, безусловно, будет продаваться, оно может быть намного лучше. .

Источник: thetruthaboutcars.com

2018 Lexus RX 350L Характеристики, цена, расход и отзывы

До сих пор у Lexus была проблема: в эпоху внедорожников компании не хватало ориентированной на город трехрядной модели, которая могла бы вместить более пяти пассажиров. У внедорожников Lexus GX 460 и LX 570 есть третьи ряды, но оба они более жесткие, с конструкцией кузова на раме и большими, прожорливыми V-8 под капотами. Эти модели эффективно снимают роскошь с проторенных дорог, но они не так хорошо подходят для загородной или городской жизни.

Вот где должен появиться новый RX 2018 года, предлагающий три ряда сидений и доступный как в бензиновой (RX 350L), так и в гибридной (RX 450hL) версиях. Каждый представляет собой ценовую надбавку по сравнению со стандартным RX: 350L начинается с 48 665 долларов с передним приводом и 50 065 долларов с полным приводом — это на 4200 долларов больше, чем у RX 350 стандартной длины. RX 450hL поставляется только с полным приводом и стоит от 51 615 долларов. (На 4725 долларов больше, чем у обычного RX 450).

Многое из того, что находится в первых двух рядах (к лучшему или худшему), такое же, как и в обычном RX, так что, по сути, вы платите за дополнительную вместимость.

Удлиненная, дополнительная комната?

RX 350L длиннее стандартного RX 350 на 4,4 дюйма, но имеет ту же колесную базу и общую ширину (сравните здесь два автомобиля). Дополнительная длина идет непосредственно на третий ряд. В спецификации RX 350L имеет значительно меньше места для ног во втором ряду, чем RX 350 (38 дюймов против 30,9 дюймов), но я не обнаружил, что это работает на практике — во втором ряду все еще было достаточно места. ряд для взрослых в … Показать отзыв полностью

До сих пор у Lexus была проблема: в эпоху внедорожников компании не хватало ориентированной на город трехрядной модели, которая могла бы вместить более пяти пассажиров. У внедорожников Lexus GX 460 и LX 570 есть третьи ряды, но оба они более жесткие, с конструкцией кузова на раме и большими, прожорливыми V-8 под капотами. Эти модели эффективно снимают роскошь с проторенных дорог, но они не так хорошо подходят для загородной или городской жизни.

Вот где должен появиться новый RX 2018 года, предлагающий три ряда сидений и доступный как в бензиновой (RX 350L), так и в гибридной (RX 450hL) версиях. Каждый представляет собой ценовую надбавку по сравнению со стандартным RX: 350L начинается с 48 665 долларов с передним приводом и 50 065 долларов с полным приводом — на 4200 долларов больше, чем у RX 350 обычной длины.RX 450hL поставляется только с полным приводом и стоит от 51 615 долларов (на 4725 долларов больше, чем у обычного RX 450).

Многое из того, что находится в первых двух рядах (к лучшему или худшему), такое же, как и в обычном RX, так что, по сути, вы платите за дополнительную вместимость.

Дополнительная длина, дополнительная комната?

RX 350L длиннее стандартного RX 350 на 4,4 дюйма, но у него такая же колесная база и общая ширина (сравните эти два автомобиля здесь). Дополнительная длина идет непосредственно на третий ряд.В технических характеристиках RX 350L значительно меньше места для ног во втором ряду, чем RX 350 (38 дюймов против 30,9 дюймов), но я не обнаружил, что это работает на практике — во втором ряду все еще было достаточно места. ряд для взрослых с точки зрения пространства для ног и головы, а сиденье скользит вперед и назад по рельсам, так что вы можете договориться о дополнительном пространстве между рядами, если это необходимо. Это могло объяснить несоответствие спецификаций; иногда скользящее заднее сиденье усложняет спецификации, потому что автопроизводитель выбирает, где разместить сиденье для измерений.Уменьшение пространства для ног во втором ряду может свидетельствовать о том, что спецификации третьего ряда было предоставлено больше места.

Тем не менее, в третьем ряду, где, как сообщается, 23,5 дюйма места для ног, дела обстоят не так радужно. Я понимаю, что эта фигура в некотором роде абстрактная, поэтому позвольте мне выразить ее более конкретно: я не могу заставить скамью второго ряда зафиксироваться на своем месте, если я сижу лицом вперед, мне приходится прижимать ноги к сторону, чтобы выполнить задание — а потом держать их там.

Чтобы проверить практическую пригодность третьего ряда, я обратился за помощью к друзьям (по крайней мере, я надеюсь, что они все еще есть).Когда шестеро из нас вышли из квеста, я устроил им побег другого типа: 15 минут в машине по дороге на ужин. Я поместил двух самых маленьких людей сзади (мужчину ростом 5 футов 9 дюймов и женщину 5 футов 4 дюйма), и все мы работали вместе, пытаясь заставить пространство работать, перемещая передние сиденья вверх и скамью второго ряда как можно дальше вперед. Но даже тогда ситуацию не спасти. Я повернулся, чтобы спросить наших пассажиров третьего ряда, как они поживают, но вопрос застрял у меня в горле, когда я увидел, что их головы склонены набок — там тоже недостаточно места, чтобы сесть прямо.

Последний удар по третьему ряду — видимость. Конструкция крыши и задней стойки RX 350L дает пассажирам третьего ряда только крошечный иллюминатор, из-за чего он кажется еще более тесным, чем это уже есть. Можно подумать, что третий ряд подходит для детей, но я считаю, что он маловат даже для этого, и на стороне водителя есть только один страховочный шнур для детского автокресла и нет нижних фиксаторов для багажника. Единственный полезный атрибут, который я смог найти для третьего ряда, — это то, что у него есть собственный набор климат-контроля.

Стоит отметить, что скамья второго ряда может быть заменена на капитанские кресла в газовой версии, а капитанские кресла входят в стандартную комплектацию гибрида. Они несколько улучшают доступ к третьему ряду, так как вы можете забраться обратно между сиденьями, а не в сторону, которая является проходом, предназначенным только для людей, которые питаются салатами.

Третий ряд также съедает грузовое отделение, когда он на месте, оставляя только 7,5 кубических футов. Это пространство расширяется до 23,0 кубических футов, когда вы убираете сиденья в пол (с помощью полезного набора органов управления с электроприводом в багажном отделении), что превосходит 18 стандартных RX 350.4 кубических фута. Только не ожидайте, что вы возьмете более пяти пассажиров и их багаж, если не планируете пользоваться их коленями.

Попадания в интерьер

Хотя третий ряд — серьезный недостаток, остальная часть интерьера напоминает многое из того, что вы найдете на стандартном RX 350, и меня это вполне устраивает. Lexus умеет создавать тихие и качественные кабины, и RX 350L не исключение. RX 350L получил стандартную кожаную обивку поверх искусственной кожи RX 350, а версия Noble Brown на моем тестовом автомобиле была для меня изюминкой.

Спереди центральная консоль довольно широкая и немного занимает пространство для ног, особенно со стороны водителя. К счастью, он имеет мягкую подкладку, чтобы ваше правое колено было удобнее, но более высокие водители должны убедиться, что они удобно сидят перед покупкой.

Общее качество и комфорт салона — это плюсы, но большим минусом для RX 350L является та же проблема, что и у остальных автомобилей в линейке Lexus: интерфейс Remote Touch. Доступный 12,3-дюймовый экран, который находится на приборной панели, хорош, но единственный способ взаимодействовать с ним — через мышь, расположенную между передними сиденьями.Это неестественный и сложный способ использования системы, которая также страдает от переизбытка меню и сложных элементов управления. Наши сотрудники начинают звучать как рекордсмен по этому поводу, но пока Lexus настаивает на внедрении этой некачественной системы, мы будем называть это тем, что есть.

Как это работает

Качество вождения RX 350L ориентировано на комфорт. Он хорошо сглаживает неровности дороги, и я не заметил большого шума от шин или дороги. На самом деле, вообще не было большого шума; изоляция кабины — это сильная сторона.Контрапунктом является то, что автомобиль томится в поворотах, с большим креном кузова и отвращением к быстрой смене направления. Но я думаю, что вероятные покупатели этого автомобиля готовы пойти на компромисс ради его комфорта и хладнокровия на неровных дорогах.

Под капотом находится 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 290 лошадиных сил в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. RX 350L поставляется с передним или полным приводом, что требует надбавки в 1400 долларов. Модели RX 450hL поставляются только с полным приводом и сочетаются с 3. 5-литровый шестицилиндровый двигатель с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач и электродвигателем общей мощностью 308 л.с.

Я тестировал только газовую версию, у которой приличное ускорение — достаточно ворчания, чтобы сохранить ощущение роскоши, но не настолько, чтобы доставить вам какие-либо неприятности (или веселье, как я люблю это называть).

Экономия топлива для RX 350L составляет, по оценкам EPA, 19/26/22 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании для моделей FWD и 18/25/21 миль на галлон с AWD. Это на 1 милю на галлон хуже, чем у RX 350 по всем параметрам. RX 450hL рассчитан на 29/28/29 миль на галлон, что отстает от обычной версии на 1 милю на галлон вместе взятых.

Безопасность остается силой

RX 350L поставляется с мощным набором стандартных функций безопасности, упакованных в связку, которую Lexus называет Lexus Safety System Plus. Технология включает в себя автоматическое экстренное торможение вперед, помощь при удержании полосы движения, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль, который работает до полной остановки. Также в стандартную комплектацию входят дворники с датчиком дождя и 10-летняя технология Lexus Enform Safety Connect, которая предлагает экстренную помощь и может отправлять ответчиков на местоположение автомобиля по GPS.

Для тех, кто хочет большего, также доступны светодиодные фонари освещения поворотов, система контроля слепых зон с автоматическим торможением при поперечном движении сзади (не только оповещения), антиобледенитель стеклоочистителя, датчики парковки и система камеры с обзором на 360 градусов.

В моем тестировании все системы работали без сбоев, хотя ассистент удержания полосы движения имеет склонность к тому, чтобы автомобиль перебрасывался с одной стороны полосы на другую. Более эффективная система центрирования полосы движения, которую Lexus называет Lane Trace Assist, появилась на некоторых моделях, но не на RX.

Среди конкурентов

RX 350L — трехрядные роскошные внедорожники, такие как Audi Q7, Acura MDX и Infiniti QX60 (сравните RX 350L с этими моделями здесь). Хотя ни у одного из них нет того, что я бы назвал «расширенными» третьими рядами, они больше, чем крошечный, найденный в RX 350L, и могут использоваться, по крайней мере, для коротких поездок без особых проблем.

Вся причина существования RX 350L — это своего рода разочарование, и это влияет на остальные мои чувства по поводу автомобиля. Если Lexus хочет добавить удобный для города трехрядный внедорожник в свою линейку, было бы лучше, выпуская новую модель, вместо того, чтобы пытаться втиснуть третий ряд в существующую.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор

Обзор первого привода Lexus RX 350L 2018: дольше не всегда лучше

ОБНОВЛЕНИЕ: После первоначальной публикации этого обзора Lexus опубликовал новые рейтинги грузоподъемности для RX L. «Было ясно, что наши габариты груза для нового RX L не отражают его истинные возможности по сравнению с конкурентами», — сказал представитель Lexus в электронном письме. «Это связано с тем, что исходные измерения груза RX L были выполнены с использованием метода измерения VDA, который предпочитают в Европе и Японии, а не стандарта SAE, обычно используемого в США. Имея это в виду, мы повторно измерили третий ряд RX L, используя Стандарты SAE, чтобы упростить сравнение яблок с яблоками «.

Используя измерения SAE, Lexus теперь оценивает RX 350L 2018 года как имеющий 16.3 кубических фута пространства за первым буксиром, 33,4 за вторым рядом и 70,7 при сложенных сиденьях. Это означает, что RX L теперь превосходит Acura MDX, по сравнению в тексте ниже, по складному грузовому пространству позади третьего ряда и всем сиденьям, хотя Acura по-прежнему выигрывает в спецификации позади второго ряда. Новые измерения SAE влияют только на грузовое пространство, но не на пространство для головы или ног.

Текст отзыва был изменен, чтобы отразить это обновление.


Нельзя отрицать важность Lexus RX.Два десятилетия назад он первым изобрел роскошный кроссовер-внедорожник. И за время, прошедшее с момента своего создания, он стал не только бестселлером Lexus, но и абсолютным лидером продаж всех автомобилей класса люкс в Соединенных Штатах. Это старая большая лавровая гора, на которой Lexus, кажется, счастлив отдыхать.

Но теперь есть RX L, удлиненная версия проверенного кроссовера Lexus с третьим рядом сидений сзади. В теории это звучит великолепно; Дилеры и клиенты Lexus уже много лет просят такой автомобиль. К сожалению для них, результат не такой уж и приятный.

По номерам

При длине 196,9 дюйма RX L на 4,4 дюйма длиннее своего брата с пятью пассажирами. Но поскольку обе модели имеют 109,8-дюймовую колесную базу стандартной RX, дополнительная длина находится за задней стойкой. Люк L имеет более вертикальный наклон, чтобы обеспечить больше места для головы сзади, но в остальном он точно такой же, как и у любого другого RX. Только когда вы просматриваете его в профиль, вы замечаете добавленную длину буквы L.Со всех сторон это тот же тонкий, сильно помятый RX, который вы видели на парковке вашего местного торгового центра с 2015 года. Цена RX L начинается с 47 670 долларов — или 49 070 долларов за этот тестер Premium AWD, что на 4400 долларов больше, чем эквивалентная модель с пятью пассажирами.

Дело в том, что RX изначально не проектировался для размещения третьего ряда сидений. А поскольку в колесной базе нет прибавленной длины, возвращаться обратно — это своего рода рутинная работа. Сиденья второго ряда — скамейка или дополнительные капитанские кресла — сдвигаются вперед, что помогает. Но поскольку задние двери изначально не были рассчитаны на вход и выход из третьего ряда, вам придется наклонить голову и наклонить тело, чтобы получить доступ к заднему пути. Восхождение — столь же неэлегантный процесс.

Вернувшись туда, Lexus говорит, что у третьего ряда места для ног целых 23,5 дюйма.Конечно, это возможно только в том случае, если второй ряд полностью сдвинут вперед, что реально при повседневном использовании только в том случае, если пассажиры среднего ряда лишены ног. Я обещаю, что со вторым рядом в удобном положении вы не поместите никого старше 10 лет в дальний угол.

Пассажиры третьего ряда получают собственные подстаканники и климат-контроль. Однако они не получают кожаных сидений. Эти плохие парни — винил.

Стивен Юинг / Roadshow

Если вы заполните все три ряда сидений пассажирами, у вас не будет достаточно грузового места для перевозки всех их вещей. При сохранении всех трех рядов RX L предлагает 16,3 кубических фута для хранения. Сложите третий ряд, и грузоподъемность увеличится до 33,4 кубических футов. Сложив оба задних ряда сидений, вы получите приличные 70,7 кубических футов.

Теперь давайте сравним все это с Acura MDX 2018 года, который стоит 44 200 долларов и является одним из ближайших конкурентов RX L. MDX может похвастаться на 4,6 дюйма больше доступного пространства для ног третьего ряда и 5,7 дюйма доступного пространства для ног второго ряда. Тем не менее, MDX вмещает всего 15,0 кубических футов грузового пространства за третьим рядом, хотя его 38.4-я модель позади второго ряда превосходит Lexus. И прежде чем вы попытаетесь сказать мне, что MDX — это более крупный автомобиль, чем RX L, он на самом деле на полдюйма короче по общей длине и лишь на десятую часть дюйма выше. Его превосходная внутренняя упаковка — это просто результат того, что MDX с самого начала был предназначен для использования семью пассажирами.

3,5-литровый V6 RX 350 переносится на 350-литровый двигатель, хотя при этом он по необъяснимым причинам теряет 5 лошадиных сил и 5 фунт-футов крутящего момента.

Стивен Юинг / Roadshow

Lexus в сердце

Не говоря уже о проблемах с упаковкой, салон RX L прекрасен.Впереди водителю и пассажиру открывается обширный вид на внешний мир, усаженные в в высшей степени удобными кожаными креслами. Каждая точка касания великолепно выполнена, от выбора материала до превосходного веса при нажатии каждой кнопки и ручки. Это не совсем Мерседес, но это тихий Лексус, и независимо от того, застряли ли вы в городском потоке или наслаждаетесь долгой прогулкой по проселочной дороге, RX L обеспечивает безмятежную атмосферу для повседневной езды.

RX 350L использует те же 3.5-литровый V6 как обычный RX 350, хотя, что любопытно, он теряет 5 лошадиных сил и 5 Нм крутящего момента при переходе. С более низкими показателями мощности в 290 лошадиных сил и 263 фунт-фут крутящего момента — не говоря уже о дополнительных 232 фунтах — RX 350L немного менее энергичен, чем и без того спокойный RX 350. Разгон до 60 миль в час занимает 8,1 секунды в режиме разгона. полноприводный RX 350L, по сравнению с 7,9 у RX 350.

С удобными кожаными сиденьями и хорошей звукоизоляцией кабина RX мягкая и тихая.Это отлично подходит для длительных поездок.

Стивен Юинг / Roadshow

Каждый аспект вождения RX L настроен прежде всего на комфорт. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач переключается с незаметной плавностью, а рулевое управление одновременно легкое и в целом лишенное обратной связи. Шасси настроено аналогичным образом, чтобы обеспечить комфортную езду. Даже в спортивном режиме RX 350L сохраняет свой дорожный характер как прекрасный кожаный диван.

Добавленный вес третьего ряда немного снижает расход топлива, и, по оценкам EPA, вы увидите, что в RX 350L вы увидите 19 миль на галлон в городе, 26 миль на галлон на шоссе и 22 мили на галлон в сочетании в RX 350L, на 1 милю на галлон меньше по сравнению со стандартным RX 350. Все- Полный привод, вариант за 1400 долларов, снижает эти цифры еще на 1 милю на галлон по всем направлениям. За немного больше денег Lexus также продаст вам гибрид RX 450hL со стандартным полным приводом, и, хотя спецификации экономии топлива для него все еще ожидаются, ожидайте небольшого улучшения по сравнению с числами 350L.

Управление информационно-развлекательной системой Lexus Remote Touch, похожее на мышь, является одним из худших интерфейсов, доступных сегодня на рынке.

Стивен Юинг / Roadshow

Проблемная техника

Я благодарю Lexus за то, что он предлагает огромный 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, и мне нравится его размещение на приборной панели RX. В эту систему также встроено множество функций, включая спутниковую навигацию.Но на этом мои комплименты заканчиваются.

RX L использует более старый контроллер Lexus в стиле мыши Remote Touch, который очень привередлив в использовании, особенно во время вождения. Вы, несомненно, слышали это раньше — требуется незначительная настройка, чтобы заставить мышь наводить курсор на нужную часть дисплея, и в сочетании с бесчисленным множеством страниц, меню и подменю это постоянно проверяет мое терпение. Это лишь немного лучше, чем у новой сенсорной панели управления Lexus, которая на сегодняшний день является худшим информационно-развлекательным интерфейсом в автомобильном пространстве.По сути, нет ничего плохого в графике или макете разных страниц, но все это не имеет значения, когда человеческий интерфейс вызывает нескончаемое разочарование.

Также глубоко разочаровывает то, что в 2018 году Apple CarPlay и Android Auto по-прежнему отсутствуют во всех новых продуктах Lexus. Материнская компания Toyota постепенно решает эту проблему, и вскоре Apple CarPlay будет предложена в нескольких ее моделях 2019 года. По крайней мере, RX по-прежнему имеет физическое распределительное устройство и шкалы для таких вещей, как громкость, климат-контроль и обогреватели сидений (и кулеры), поскольку их проще использовать, чем решения на основе экрана.

Люк RX L имеет более вертикальные грабли для лучшего места для головы сзади.

Стивен Юинг / Roadshow

Зачем покупать?

Если вашему автомобилю требуется частое использование трех рядов сидений, вы можете сделать это намного лучше, чем Lexus RX L. Вышеупомянутая Acura MDX предлагает гораздо больше места и такое же качество, как Buick Enclave и Infiniti QX60. — автомобили, разработанные с нуля с расчетом на семь пассажиров.

Выньте третий ряд RX L из уравнения, и вы получите роскошный кроссовер, который так же тих, удобен и прост в управлении, как и любая другая модель RX. Но в этот момент вы платите только за немного больше грузового пространства за вторым рядом. Стоит ли для вас 4,4 кубических футов 4 400 долларов?

Lexus RX 2018: ценности и автомобили на продажу

Комфортный и роскошный Lexus RX 2018 продолжает доминировать в сегменте роскошных внедорожников среднего размера. Доступны две стандартные модели: RX 350 с двигателем V6 и гибрид RX 450h, который является лидером в экономическом классе топлива.Новинка этого года — трехрядный вариант, вмещающий до семи пассажиров. Lexus также предлагает желанный RX F Sport для тех, кто хочет более спортивного вождения и более агрессивного внешнего вида. Модели F Sport получают спортивную подвеску, колеса и шины большего размера, решетку радиатора, спортивные сиденья и электронный приборный щиток с дополнительными приборами. Новый Lexus RX вмещает пять человек с комфортом, отличается плавностью хода, тихим салоном и легендарной надежностью Lexus. Он также является лидером в классе с традиционно высокой стоимостью при перепродаже.В его длинный список конкурентов входят Mercedes-Benz GLE, BMW X5, Volvo XC90, Audi Q5 и Cadillac XT5.

За рулем подержанного Lexus RX 2018

Lexus RX 350 2018 остается роскошным внедорожником, в котором упор на комфорт и уверенность делается на безупречную динамику. Поездка плавная, а в салоне тихо, что изолирует вас от сурового мира за пределами своего кожаного салона. Это внедорожник, на котором можно часами водить без особой усталости. Мы не говорим, что Lexus не может справляться с крутыми поворотами или извилистыми проселочными дорогами, но если вы ищете острые, как бритва, рефлексы, вам следует выбрать вариант отделки F Sport.Оснащенный системой выбора режима движения Lexus, F Sport добавляет настройку Sport S +, которая увеличивает обратную связь рулевого управления и ускоряет реакцию дроссельной заслонки. Двигатель V6 RX одновременно мощный и впечатляюще плавный, он сочетается с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая должна быть стандартом, по которому оценивается вся автоматика. Гибрид RX 450h сочетает в себе электродвигатель с V6, обеспечивающий еще большую мощность и крутящий момент с превосходной экономией топлива. По большей части новый 3-рядный RX 350L ездит так же, как и стандартная версия, но из-за увеличенного размера и веса он кажется более тяжелым в поворотах и ​​чуть медленнее на выходе из строя.

Избранные функции

СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ LEXUS +
Система безопасности Lexus + входит в стандартную комплектацию всех моделей Lexus RX 2018. Современная система включает систему предупреждения столкновений (PCS) с функцией обнаружения пешеходов, систему помощи при удержании полосы движения и систему предупреждения о выезде с полосы движения (LDA) с функцией помощи при рулевом управлении, интеллектуальные фары дальнего света (IHB) и динамический радарный круиз-контроль на всех скоростях. .

МОНИТОР ПАНОРАМНОГО ВИДА
Эта умная система безопасности выводит камеру заднего вида на максимум.Он использует четыре камеры, установленные спереди, по бокам и сзади Lexus RX, чтобы создать 360-градусный обзор внедорожника с высоты птичьего полета на его большом 12-дюймовом мониторе. Это делает парковку и задний ход более безопасными и беззаботными.

Подержанный Lexus RX 2018 Интерьер

Мы многого ожидаем от интерьера Lexus, и 2018 RX предлагает высококачественные материалы, точную подгонку и отделку, а также привлекательный современный дизайн. Аналоговые часы — это элегантный штрих. Все модели предлагают большой мультимедийный экран, который управляется консольным контроллером, похожим на мышь, использование которого может показаться неудобным.Сиденья мягкие, а сзади достаточно места для головы и ног. Остерегайтесь задних слепых зон из-за узкой конструкции крыши. Грузовое пространство впечатляет: более 18 кубических футов за задними сиденьями и более 56 кубических футов при сложенных задних сиденьях. Новый RX 350L имеет стандартные сиденья для семи человек с трехрядной скамьей во втором ряду. В качестве опции для этой модели и в стандартной комплектации для RX 450hL предусмотрены капитанские кресла 2-го ряда, которые сокращают общее количество пассажиров до шести. В то время как 3-рядный Lexus RX был долгожданным, результат будет разочарованием, если вам нужен последний ряд для всех, кроме самого редкого использования.Места очень мало даже для детей. Один плюс — немного больше грузового пространства при сложенных задних сиденьях.

Подержанный 2018 Lexus RX Exterior

Lexus больше не скучный. Бренд отказался от привлекательного, но стоического стиля и теперь создает одни из самых смелых и динамичных форм на дороге. Lexus RX 2018 с зияющей решеткой радиатора, высокой линией пояса и футуристическими резкими краями не выглядит классически красивым, но вы не потеряете его на парковке Target.Что еще важнее, никто не собирается путать его с минивэном. Более крупные 20-дюймовые колеса F Sport придают RX агрессивный вид, а затемненная C-стойка внедорожника за задними окнами придает крыше уникальный парящий вид. Модели RX L на 4,3 дюйма длиннее, и дизайнеры Lexus неплохо постарались скрыть лишнюю длину. Чтобы отличить от стандартной модели, потребуется зоркий глаз.

Б / у Lexus RX 2018 Стандартные характеристики

Lexus RX всегда был хорошо оборудован, и последняя модель ничем не отличается.Даже базовый RX поставляется с задней дверью с электроприводом, сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым в 10 направлениях, рулевым колесом с электроприводом, салоном из искусственной кожи, дворниками с датчиком дождя, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида и HomeLink. устройство открывания ворот гаража, 18-дюймовые колеса и система безопасности Lexus + с автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем, автоматическим дальним светом и предупреждением о выезде с полосы движения. Стандартная информационно-развлекательная система включает 8-дюймовый командный экран, аудиосистему с 9 динамиками, USB, Bluetooth, слот для карт Micro SD и дополнительный вход, а также Siri Eyes Free для Apple iPhone.Однако интеграция Apple CarPlay и Android Auto для Lexus RX по-прежнему недоступна.

Подержанные опции Lexus RX 2018

Полный привод (AWD) является дополнительным для нового RX 350 и стандартным для гибридного RX 450h. Модели F Sport в стандартной комплектации поставляются с передним приводом (FWD), но также могут быть оснащены полным приводом. Другие варианты включают кожаные сиденья, люк на крыше, рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с подогревом / вентиляцией, бесконтактную заднюю дверь, навигацию, более крупный 12. 3-дюймовый экран и фантастически звучащая аудиосистема Mark Levinson с 15 динамиками. В моделях F Sport добавлены 20-дюймовые колеса, подрулевые переключатели, адаптивная регулируемая подвеска и уникальные передняя и задняя облицовка. Также доступна развлекательная DVD-система на задних сиденьях с двумя экранами, проекционный дисплей и монитор с панорамным обзором, которые обеспечивают 360-градусный обзор окрестностей внедорожника.

Подержанный двигатель Lexus RX 2018

В RX 350 2018 года используются проверенные временем Lexus 3.5-литровый двигатель V6 мощностью 295 лошадиных сил и высокой экономией топлива для своего класса. В отличие от некоторых конкурентов роскошных внедорожников, этот отлично работает на обычном неэтилированном бензине с октановым числом 87. V6 работает с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с плавным переключением, которая оснащена лепестковыми переключателями на F Sport. RX 350L использует тот же V6, но имеет немного меньшую мощность (290 лошадиных сил) из-за одного выхлопа по сравнению с двойной выхлопной системой стандартной модели. Самым эффективным Lexus RX остается 450-часовой гибрид, который обеспечивает лучшую в своем классе экономию топлива.Он сочетает в себе 3,5-литровый V6 с аккумуляторно-электрической трансмиссией, бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением и стандартным полным приводом. Подключение к сети не требуется, и он обеспечивает лучший пробег в городе, но рекомендуется бензин премиум-класса. RX 450h и RX 450hL 2018 имеют общую мощность 308 лошадиных сил, а двухрядная модель обеспечивает до 31 миль на галлон в городе. Буксировочная способность Lexus RX составляет 3500 фунтов.

3,5-литровый V6 (RX 350)
295 лошадиных сил при 6300 об / мин
267 фунт-фут крутящего момента при 4700 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 20/27 миль на галлон (FWD), 19/26 миль на галлон (AWD) )

3.5-литровый V6 (RX 350L)
290 лошадиных сил при 6300 об / мин
267 фунт-фут крутящего момента при 4700 об / мин
Экономия топлива EPA для города / шоссе: 19/26 миль на галлон (FWD), 18/25 миль на галлон (AWD)

3,5-литровый V6 + электродвигатель мощностью 123 кВт (RX 450h)
259 лошадиных сил при 6000 об / мин (только бензиновый двигатель)
Общая мощность системы: 308
247 фунт-фут крутящего момента при 4800 об / мин (только бензиновый двигатель)
EPA city / экономия топлива на шоссе: 31/28 миль на галлон (AWD)

3,5-литровый V6 + электродвигатель мощностью 123 кВт (RX 450hL)
259 лошадиных сил при 6000 об / мин (только бензиновый двигатель)
Общая мощность системы: 308
247 фунтов крутящий момент при 4800 об / мин (только бензиновый двигатель)
EPA Экономия топлива город / шоссе: 29/28 миль на галлон (AWD)

Сколько стоит подержанный Lexus RX 2018?

Lexus RX 350 2018 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) около 45000 долларов за модель FWD. AWD стоит дополнительно 1400 долларов, в то время как Lexus RX 350 F Sport стоит примерно 50 000 долларов. Гибридные модели Lexus RX 450h стоят около 54000 долларов. Самый дорогой Lexus RX — 450h F Sport, цена на него — около 58000 долларов. Новый 3-рядный Lexus RX 350L стоит от 48 665 долларов, а трехрядный гибрид Lexus RX 450hL — от 51 615 долларов. Добавление опций к любой модели может увеличить прибыль на тысячи. По этим ценам Lexus продолжает значительно отставать от немецких конкурентов, таких как Mercedes-Benz GLE и BMW X5.Он соответствует 3-рядной Acura MDX и выше стартовых цен Lincoln MKX, Volvo XC60 и Infiniti QX50. Проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый RX. Помимо безупречной репутации в надежности, Lexus RX традиционно сохраняет свою ценность.

2018 Lexus RX RX 350L Luxury AWD Характеристики и характеристики

Передние ковшовые сиденья с подогревом и вентиляцией -вкл: сиденье водителя и переднего пассажира с электроприводом в 10 направлениях с продольным скольжением, наклон вперед по вертикали, высота по вертикали спереди, высота по вертикали сзади, поясничная опора с электроприводом и удобный выход из сиденья водителя (автоматическое отключение / возвращаться)

Сиденье водителя с 8 направлениями

Пассажирское сиденье с 8 направлениями

40-20-40 Складная скамья, передняя сторона, ручное откидывание, откидывание вперед, спинка заднего сиденья с ручным управлением вперед / назад

Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Фиксированное переднее сиденье с раздельной скамьей 50-50, 3-й ряд, откидывание вручную, складывание в пол вручную, 2 ручных и регулируемых подголовника

Кожаное рулевое колесо с подогревом и функцией автоматического наклона

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Расчет расстояния с остановками движения

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Задний HVAC с отдельными элементами управления

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожа / материал переключателя передач под металл

Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка в алюминиевую дверную панель, вставка из алюминия в консоль и хромированные / металлические вставки интерьера

Обивка сиденья из полуанилиновой кожи — цинк: уникальный рисунок и окантовка

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 4 розетки постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Автоблокировка багажника / люка

Грузовой отсек для скрытого хранения

Сворачиваемый грузовой чехол

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

Система отслеживания

Настройки памяти -inc: дверные зеркала и рулевое колесо

Ящики для водителя / пассажира и задние двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый дисплей

Передние подголовники, регулируемые вручную, с защитой от хлыста, и задние подголовники, регулируемые вручную

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

4 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Больше мусора в багажнике

«Если ты построишь его, они придут», — прошептал бестелесный голос Рэю Кинселле на спине ветра Айовы в фильме «Поле грез». Эта поговорка применима и к кроссоверам на сегодняшнем рынке: если вы построите один, они придут … и купят его. Это простое объяснение того, почему сейчас существует более длинная версия популярного кроссовера Lexus RX, RX 350L. Добавление еще двух мест сделает его гораздо более привлекательным, не так ли?

RX для семей?

Благодаря дополнительным 4,3 дюйма длины, добавленным к задней части (колесная база остается прежней), RX350L теперь якобы может вместить до семи пассажиров.Однако, несмотря на то, что говорится в спецификации, третий ряд едва ли пригоден для людей любого роста, детей или взрослых. Другими словами, если вы ищете трехрядный роскошный кроссовер, который на самом деле вмещает семь, вам следует продолжать поиски.

Стоимость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

Двухрядный Lexus RX стандартной длины начинается с 43 470 долларов, что соответствует базовым ценам конкурирующих Acura MDX (44 200 долларов) и Infiniti QX60 (43 300 долларов).Однако эти кроссоверы стандартно поставляются с третьим рядом сидений, тогда как RXL требует дополнительных 4200 долларов за места 6 и 7. Это дает ему базовую цену в 47 670 долларов для сравнения яблок с яблоками и выбор полноприводного автомобиля. drive добавляет еще 1400 долларов за 49 070 долларов без учета опций.

При тестировании этот RX 350L стоит 56 835 долларов благодаря большому количеству опций. Большое увеличение можно отнести за счет таких элементов, как мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади с торможением (1065 долларов), пакет для холодной погоды (315 долларов), 20-дюймовые 5-спицевые колесные диски (1170 долларов), навигационная система (2120 долларов), Премиум-пакет (810 долларов США) и стоимость доставки 995 долларов США.

Проект

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

Внешний вид Lexus в наши дни вызывает поляризацию; вы их либо любите, либо ненавидите.В случае с RX 350L я поставил ему высшие оценки за оригинальность (серьезно, а что еще так выглядит?), Но низкие за красоту. Извините, но мне кажется, что его листовой металл выглядит как незаконченное оригами.

Кроме того, растяжение RX для размещения третьего ряда никак не улучшило его эстетику. Вся эта новая длина была полностью добавлена ​​к заднему свесу (Lexus не увеличивал колесную базу), так что теперь его добыча зашкаливает. Это поколение RX изначально не разрабатывалось с учетом третьего ряда, что очевидно, если взглянуть на его странные пропорции в профиль.

Комфорт

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

В отличие от экстерьера, интерьер RX 350L строгий и консервативный.Большинство материалов, таких как кожа на сиденьях, приборной панели и дверях, а также различные металлические акценты вокруг кабины, кажутся высококачественными, хотя есть кусок отполированной и имитирующей деревянной отделки вокруг подстаканников центральной консоли, которая требует идти.

Первые два ряда сидений — определение комфорта. Этого нельзя сказать о добавленной третьей строке. Там низ сидений едва поднимается над полом, поэтому вам придется сидеть так, чтобы колени были направлены к потолку.То есть, если бы там было место для ног с самого начала. Второй ряд действительно сдвигается вперед и назад, но в третьем не остается места для ног, когда он полностью сдвинут назад. Если вы сдвинете второй ряд вперед достаточно далеко, чтобы человек мог там сесть, то второй ряд станет практически бесполезным.

Действительно, несмотря на добавление третьего ряда, RX 350L остается тем, чем был всегда: двухрядным внедорожником, но с гораздо большей грузовой площадкой. Даже в этом случае грузовой отсек не такой уж и большой.При сложенных обоих рядах сидений RX 350L предлагает всего 70,7 кубических футов грузового пространства. Infiniti QX60 и Acura MDX предлагают 75,8 и колоссальные 90,9 кубических футов соответственно, и оба предлагают гораздо лучшие и более пригодные для жизни третьи ряды.

Технологии и возможности подключения

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 3/10

Lexus продолжает мешать себе, предлагая в своих автомобилях некачественные технологии и возможности подключения.RX не является исключением, и добавление L не вносит никаких положительных изменений в этом отношении.

Например, Lexus Enform находится на дне среди информационно-развлекательных систем отрасли. Его графика, скорость и структура меню выглядят, работают и ощущаются как старое поколение, что непростительно в обычных роскошных автомобилях. Во-вторых, механизм ввода, используемый для управления системой, похожий на мышь контроллер на центральной консоли под названием Remote Touch, — худший из тех, что я когда-либо использовал. Критики увещевали Lexus по использованию удаленного Touch, в течение многих лет, но бренд упорно отказывается от него отказаться.

Тем не менее, информационно-развлекательный экран RX 350L с диагональю 12,3 дюйма — вполне себе дисплей. Жаль, что графика на нем не столь впечатляющая. Нет и 4,2-дюймового мультиинформационного дисплея между аналоговыми приборами. Несмотря на высокое разрешение, экран не впечатляет по сравнению с более крупными и красочными информационными дисплеями, которые предлагают многие конкуренты.

Наконец, Lexus до сих пор не успел предложить Apple CarPlay и Android Auto на своих автомобилях. Чего они ждут?

Производительность и управляемость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Как и стандартный RX 350, версия L оснащена 3.5-литровый V6 мощностью 290 лошадиных сил и 263 фунт-фут крутящего момента. В двигателе нет ничего плохого, поскольку он обеспечивает достаточную мощность и бесшумность, соответствующую этому сегменту. Дополнительный вес из-за большого камбуза L, похоже, также не влияет на ускорение, хотя общий вес составляет 4619 фунтов, теперь он превышает вес MDX, QX60 и гораздо более крупного Buick Enclave Avenir.

Последнее от Lexus

Как и ожидалось, RX 350L управляется как типичный роскошный кроссовер, то есть до определенной степени приемлемо.Он чувствует себя устойчивым и собранным при нормальном вождении, но повороты и резкие изменения направления быстро показывают, что это не внедорожник, как некоторые немецкие и шведские конкуренты. Нет, вместо этого RX 350L зарабатывает баллы за гибкую езду, которая впитывает неровности, как роскошный седан.

Предел буксировки с RX 350L составляет 3500 фунтов, что разочаровывает, учитывая, что некоторые конкуренты, такие как вышеупомянутый Acura MDX, предлагают ограничения в 5000 фунтов с двигателями аналогичного размера.В конце концов, больший грузовой отсек версии L делает ее намного лучшим спутником в отпуске, чем RX 350 стандартной длины, так что жаль, что нельзя взять с собой и большие игрушки.

Наконец, модель RX L также доступна в гибридной форме, использующей ту же традиционную гибридную трансмиссию в RX стандартной длины.

Безопасность

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

Вот категория, в которой RX 350L сияет.Каждая версия RX, включая L, поставляется со стандартной системой безопасности Lexus Safety System +. Эта группа оборудования включает в себя систему предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, систему предупреждения о выезде с полосы движения с поддержкой полосы движения, адаптивную подсветку дальнего света и адаптивный круиз-контроль на основе радара. Дополнительное оборудование безопасности, такое как 360-градусный обзор при движении задним ходом, система контроля слепых зон и система предупреждения о перекрестном движении сзади с автоматическим торможением, могут быть добавлены за дополнительные 1865 долларов.

Экономия топлива

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Из всех моделей RX, которые продает Lexus, эта наименее эффективна.Это потому, что он самый большой, имеет полный привод и приводится в действие газовым двигателем. Агентство по охране окружающей среды оценивает RX 350L с полным приводом в 18 миль на галлон в городе, 25 на шоссе и 21 вместе взятых, что соответствует показателям Acura MDX и Infiniti QX60.

Если вам нужна топливная экономичность, Lexus предлагает гибридную версию как RX, так и RX L. RX 450h и RX 450h L имеют заметно лучшие рейтинги EPA — 30 миль на галлон вместе для версии стандартной длины и 29 для L. — чем их газовые аналоги.

Попытки привлечь внимание RX

Честность может быть прекрасной вещью. Когда вы сосредотачиваетесь на том, что у вас хорошо получается, вместо того, чтобы выдавать себя за то, чем не занимаетесь, вы получаете историю успеха продаж, как Lexus RX. С тех пор, как RX стал нашим первым внедорожником года в 1999 году, Lexus никогда не пытался ассоциировать эту модель с мастерством бездорожья или — до недавнего времени — со спортивностью. Благодаря такой ориентации и репутации надежной модели RX завоевал много лояльных покупателей и уже более десяти лет является бестселлером бренда.

Просмотреть все 35 фотографий

Но даже у RX есть свои ограничения — с точки зрения перевозки пассажиров — поэтому Lexus расширяет привлекательность роскошного кроссовера, добавляя более длинную трехрядную версию. Мы получили Lexus RX 350L 2018 года, чтобы проверить его производительность и посмотреть, насколько хорошо он может удовлетворить потребности растущей семьи с Toyota Highlander и Lexus RX, уже стоящими на подъездной дорожке.

Наша выборочная семья — это моя сестра и ее муж, оба неравнодушны к автомобилям Toyota и Lexus. RXL 2018 года кажется естественным выбором для семьи с двумя маленькими детьми и RX, которому становится немного тесновато из-за двух автомобильных сидений и детских вещей повсюду.До сих пор относительно доступным вариантом увеличения размера был Lexus GX, трехрядный внедорожник с экономией топлива менее 20 миль на галлон, стареющим салоном и общим грузовым пространством, которое не соответствует более похожему на автомобиль. Горец или даже двухрядный РАВ4.

RXL Basics

Lexus RXL 2018 года, который на 4,3 дюйма длиннее обычных моделей RX, кажется следующим логическим шагом. Lexus предлагает 2018 RX 350L с двигателем V-6 в переднем и полноприводном вариантах, а этой весной к модельному ряду присоединится полноприводный гибрид RX 450h V-6.Никакие варианты F Sport не будут предлагаться в форме L, но после опыта жесткой езды RX 350 F Sport это не большая потеря. Если вам не нравится идея вождения RX с крошечными базовыми 18-дюймовыми колесами, такими как те, что на нашем тестере, доступны более яркие 20-дюймовые колеса.

Когда третий ряд зажат сзади, второй ряд немного приподнят, чтобы оставить больше места для ног третьего ряда. Это приятный штрих, и места для второго ряда по-прежнему достаточно, но ничто не может скрыть, насколько тесен третий ряд, даже для моей трехлетней племянницы, которая инстинктивно переместила ноги на другое сиденье после того, как я отрегулировал второе … рядное сиденье на месте.Сложить спинку второго ряда и сдвинуть вперед достаточно легко, но на заднее сиденье все равно не так много места, как, скажем, в более крупном Infiniti QX60.

Просмотреть все 35 фотографийСмотреть все 35 фотографий

Как ни странно, истинная ценность трехрядных кроссоверов, используемых время от времени, таких как RXL, не обязательно в этих дополнительных сиденьях, а в дополнительном грузовом пространстве, когда третий ряд сложен. Но если вам действительно нужна повседневная функциональность для семи или восьми человек, купите более крупный трехрядный роскошный кроссовер или приклейте значки Lexus на минивэн Toyota Sienna.

Сложите сиденья третьего ряда RXL вниз — дайте ему секунду — и у вас будет меньше места, чем за сиденьями второго ряда обычного RX 350 при измерении от пола до крышки тонно: 18,6 кубических футов в RX 350 на 15,3 кубических фута RX 350L в той же метрике (эти сиденья могут складываться, но они не исчезают, в конце концов). В целом, максимальный объем грузового пространства в обычном RX 350 составляет 56,3 кубических футов (со сложенными сиденьями второго ряда), в то время как Lexus заявляет, что максимальный объем в RX 350L составляет 58.5 кубических футов (при сложенных сиденьях второго и третьего ряда). Если вы серьезно подумываете об этой машине, мы бы посоветовали взять с собой все, что вы обычно носите на заднем сиденье, — возможно, коляску и несколько холщовых сумок из продуктового магазина — и сравнить визуальное пространство сзади обычного автомобиля. RX 350 на RX 350L.

Сиденья третьего ряда полностью приводятся в действие, и я не имею в виду это в хорошем смысле. Вы должны удерживать кнопку (одна находится в грузовом отсеке, а другая — на двери со стороны пассажира), пока спинки сидений складываются, прежде чем все сиденье сместится вниз, чтобы добавить немного больше места.Весь процесс занимает около 14 секунд, чтобы сложить их, или около 17 секунд, чтобы вернуть их обратно. Сравните это с QX60, который у нас был в гараже в то же время — сиденья третьего ряда Infiniti заняли около 7 секунд, удерживая кнопку, чтобы поставить их на место, и всего 1 секунду, чтобы сложить их, благодаря защелке, которую вы нажимаете. тянуть, одновременно опуская сиденье, чтобы гравитация могла закончить работу. Легкий. Это может показаться не роскошным опытом, но я лучше сам сложу сиденье за ​​1 секунду, чем буду стоять за своей машиной 14.Lexus здесь ограничен своим меньшим размером, но этот «правильный» размер был частью того, что изначально привлекло мою сестру и ее мужа, которые не стремились водить автомобиль такого размера, как QX60 или Buick Enclave.

0-60 и как он управляет

Под капотом RX 350L 2018 находится 290-сильная версия знакомого 3,5-литрового двигателя V-6 мощностью 290 л.с. и мощностью 263 фунта-футов, установленного на многих автомобилях Toyota и Lexus. Эти характеристики ниже на 5 л.с. и 4 фунта-футов по сравнению с обычным RX 350 из-за скрытых выхлопных отверстий RXL, но обе модели используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая все же плавно переключается — как и последний RX 350, на котором мы ездили — стремится чтобы перейти на высшую передачу, заставляя кикдауны переходить на более низкие передачи, как только вы решите проехать этот медленно движущийся грузовик на автостраде.

Просмотреть все 35 фото

Хотя скорость RXL 2018 вполне удовлетворительна для того, что есть на самом деле (нет модели RX F, и Lexus ее не планирует), он не может поспевать за большинством кроссоверов этого класса, независимо от того, являетесь ли вы сравнивая его с двухрядными записями, такими как Cadillac XT5 и Lincoln MKX (теперь называемый Nautilus) или с Acura MDX, Infiniti QX60 и некоторыми другими трехрядными моделями. Наш переднеприводный тестер RX 350L 2018 разогнался от 0 до 100 км / ч за 7,5 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем более крупный Infiniti QX60 2018 года, но медленнее, чем полноприводный Acura MDX 2017 года (6.2 секунды), полноприводный Buick Enclave 2018 года (7,0 секунды) и два Cadillac XT5 2017 года (6,4 и 6,5 секунды для FWD и AWD).

Реальная история заключается в том, насколько медленнее наш тестер RXL 2018 с передним приводом по сравнению с более тяжелым полноприводным RX 350 F Sport 2016 года, который мы тестировали в рамках трехстороннего сравнительного теста в 2016 году. 60 за 6,8 секунды, что на целых 0,7 секунды быстрее, чем у RX 350L 2018, на которой мы проехали. На самом деле, эта разница не удивит никого в переднеприводном RXL на базовых колесах и шинах (у нас были шины Bridgestone Ecopia H / L 422 Plus 235 / 65R18 106Y, ориентированные на экономичность).Дайте RX слишком много бензина после остановки — если вы выезжаете на съезд на шоссе или делаете поворот направо в пробел в транспортном потоке — и Lexus раскрутит колеса до того, как вы действительно двинетесь с места. На треке редактор дорожных испытаний Крис Уолтон обнаружил, что RX 350L был на несколько десятых секунды быстрее с выключенной системой контроля тяги, и отметил, что «антипробуксовочная система хорошо справляется с обнаружением почти всего доступного сцепления, которое передняя шины могут обеспечить «.

RXL 2018 лучше всего ценится, когда вы расслабляетесь.Но даже на таком неспортивном внедорожнике, как этот Lexus, мы надеемся, что будущие итерации обеспечат лучшее сцепление с дорогой «, мне нужно ускоряться СЕЙЧАС, », а также меньший крен кузова на трассе и за ее пределами. На нашем курсе в форме восьмерки (который измеряет такие характеристики вождения, как ускорение, торможение, прохождение поворотов и переходы между ними) переднеприводный RX 350L 2018 повернулся за 28,5 секунды при среднем значении 0,60 g. Для сравнения: RX 350 F Sport AWD 2016 года показывает 27,1 секунды при среднем значении 0,63 g, а Cadillac XT5 FWD 2017 года — 27.0 секунд при среднем 0,65 g.

Посмотреть все 35 фотографий

Если бы эти показатели производительности были бы столь же значимы для вас, если бы я заменил цифры цветами или красивыми картинками, позвольте директору по тестированию Ким Рейнольдс объяснить, как эта машина выглядит на трассе: «Это действительно , действительно неряшливо, и с выключенной стабильностью и контролем тяги, он продолжает пытаться раскрутить внутреннюю шину. Плавающий. Мощность: Когда работает, это хорошо, а не отлично. Торможение имеет нечеткое качество при большом шаге.Он качается в поворотах — трудно успокоить его ».

Не многие люди ожидают, что RX будет ездить так же увлекательно, как Alfa Romeo Stelvio, но немного больше контроля над телом все равно будет оценено. Что касается рулевого управления, его более легкое усилие. подходит для роскошного кроссовера, и его несвязность согласуется с акцентом автомобиля на роскошь, как и несколько тихий салон. Подвеска обеспечивает комфортную езду по неровностям дороги, хотя эффективность торможения на скорости от 60 до 0 миль в час находится на высоком уровне. 128 футов.Для сравнения, QX60 AWD остановился в 122 футах, MDX AWD остановился в 121 футе, а XT5 FWD остановился в 128 футах.

Это безопасно?

Lexus RX 2018 показывает хорошие результаты в тестах на безопасность, хотя и не идеален. Страховой институт дорожной безопасности называет 2018 RX Лучшим выбором для безопасности 2018 года. RX не попал в рейтинг Top Safety Pick +, потому что фары получили только оценку «Приемлемо», и он не был оценен в новом краш-тесте переднего пассажира с небольшим перекрытием.Тем не менее, во всех остальных тестах пассивной и активной безопасности RX показал отличные результаты и получил оценку «Хорошо +» в рейтинге легкости использования LATCH от IIHS. В ходе испытаний на безопасность, проведенных Национальным управлением безопасности дорожного движения, модели Lexus RX 2018 стандартной длины получили общую оценку в пять звезд (из возможных пяти) для полноприводных моделей и четыре звезды для переднеприводного RX. 350 модель. Lexus сообщает нам, что числовой разницы в рейтингах для моделей FWD и AWD было достаточно, чтобы RX 350 FWD в итоге получил четыре звезды в общем рейтинге.

Просмотреть все 35 фотографий

На стыке безопасности и ценности находится система аварийного автоматического торможения, которая входит в стандартную комплектацию каждого RX. Технология безопасности связана с системой помощи при удержании полосы движения и адаптивным круиз-контролем, которые могут оказаться полезными в поездке, но я обнаружил, что они слишком агрессивно тормозят и оставляют слишком большое расстояние на ближайшей дистанции, чтобы быть полезными в движении. способ, которым могут быть некоторые более новые системы. Тем не менее, здесь важно то, что система автоматического торможения входит в стандартную комплектацию — Lexus не требует доплаты за нее.

Самым важным элементом стандартного оборудования роскошного автомобиля, такого как RX, является значок Lexus и все, что он означает. RX вызывает больше уважения, чем когда-либо получат драйверы Murano или Edge, но поляризационный стиль RX также является стандартным — смелые боковые поверхности кроссовера и увеличенная в форме веретена решетка не для всех. Кстати, самый простой способ отличить две модели — посмотреть, есть ли у заднего ветрового стекла стеклоочиститель в нижней части стекла — если он не спрятан, вы смотрите на RXL.

Здесь так богато, но…

Внутри этот растянутый листовой металл приводит к появлению слепых зон в заднем углу, которые немного хуже, чем они есть в версии обычной длины, несмотря на большие задние боковые окна. Когда я спросил об этом своего зятя, он сказал, что это его не беспокоит, потому что он уже привык к ограничениям задней видимости обычного RX 350, поэтому ваше мнение об этом может зависеть от того, на какой машине вы сейчас находитесь. вождение.

Посмотреть все 35 фотоПосмотреть все 35 фото

Что действительно сдерживает RXL, так это его информационно-развлекательная система.Доступный 12,3-дюймовый экран выглядит великолепно, и этот смехотворный размер позволяет водителю разделять экран между различными информационными дисплеями, не чувствуя при этом особого скручивания. Но мы должны продолжить наш рефрен о том, что пользовательский интерфейс Lexus Remote Touch требует переосмысления. Хотя подлокотник и подлокотник мышеподобного контроллера кажутся роскошными, иногда вы в конечном итоге ведете курсор за пределы того места, где вы хотели бы, чтобы он шел на экране, даже если вы отрегулировали чувствительность системы.

Отсутствие Apple CarPlay или Android Auto действительно ограничивает его функциональность.Эти системы недоступны ни по какой цене, и даже самая продвинутая версия системы Lexus Enform, которая предлагается в новом седане LS, не может конкурировать с этими более интуитивно понятными и менее отвлекающими решениями для смартфонов. Никто, пилотирующий автомобиль с 12,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном, не должен использовать вентиляционный зажим, чтобы удерживать свой мобильный телефон, чтобы облегчить выполнение задач в автомобиле, таких как навигация, но это неудачная установка, которую мой зять использует в настоящее время — gen RX.

К счастью для всех, кто задумывался о покупке Lexus в последние несколько лет, в конце этого туннеля есть свет.Даже если неясно, как будет развиваться система Remote Touch, Lexus сообщает нам, что бренд «открыт для CarPlay, но в настоящее время мы не можем делать никаких заявлений». Мы предполагаем, что это связано с тем, что RX 2019 года, автомобиль, который может увидеть обновление в середине цикла, может стать одним из первых автомобилей под брендом Lexus, который получит эти информационно-развлекательные решения, связанные со смартфоном. Toyota представила Apple CarPlay на новом Avalon 2019 года, и эта система может быть в списке функций будущего Lexus.

Внедрение улучшенной информационно-развлекательной системы и некоторое увеличение грузового пространства за сиденьями второго ряда будет иметь большое значение для нашей способности рекомендовать Lexus RX 350L.RX уже плавно преодолевает неровности дороги и занимает золотую середину между слишком маленьким NX и размером QX60 / Enclave, который некоторым может показаться слишком большим. Кроме того, почти все, что вы касаетесь и видите внутри, производит богатое впечатление. Вот почему мы не сомневаемся, что, несмотря на его динамические, грузовые и информационно-развлекательные ограничения, RXL убедит тысячи покупателей сделать скачок за 4400 долларов на RX 350L благодаря существующей комплектации кроссовера и этой небольшой, редко используемой третьей части. — ряд сидений.

Показать все 35 фотоСмотреть все 35 фото
2018 Lexus RX 350L
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 48 665
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ $ 52 930
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, передний привод, 7-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 3,5 л / 290 л.с. / 263 фунт-фут DOHC, 24 клапана, V-6
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 4448 фунтов (55/45%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 109.8 из
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 196,9 x 74,6 x 67,3 дюйма
0-60 миль / ч 7,5 с
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 15,7 с при скорости 91,1 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 128 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,76 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 28.5 секунд при 0,60 г (в среднем)
НАСТОЯЩИЙ МИЛЬ НА ГАЛЛОН, ГОРОД / HWY / COMB 17,9 / 26,9 / 21,1 миль на галлон
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 19/26/22 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 177/130 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0,90 фунта / миля
Показать всеПоказать все 35 фото

В Extra-Long RX есть место для семи

Lexus стремится к дальнейшему успеху своего широко продаваемого кроссовера RX, представив более длинные трехрядные Lexus RX350L и RX450hL 2018 года.Модели RX L, вмещающие до семи человек, имеют дополнительную общую длину на 4,3 дюйма по сравнению с их двухрядными аналогами, хотя колесная база не изменилась по сравнению с обычным RX. Растянутый RX также обеспечивает бренду конкурента трехрядным кроссоверам, таким как Acura MDX и Infiniti QX60; Acura на 0,6 дюйма короче Lexus длиной 196,8 дюйма, а Infiniti на 3,3 дюйма длиннее.

Более длинный RX также отличается измененной задней частью с более вертикальным задним стеклом, что позволяет максимально увеличить пространство для сидений в третьем ряду.Новое многоместное сиденье третьего ряда для двух пассажиров с раздельным механизмом складывания в соотношении 50/50 имеет два встроенных подстаканника, а также отдельные климат-контроль и вентиляционные отверстия для сидящих в крайнем заднем ряду. Кожаная обивка входит в стандартную комплектацию, но она не распространяется на третий ряд; вместо этого используется винил. Стандартное сиденье второго ряда с разделением 40/20/40 рассчитано на троих; в качестве альтернативы, пара доступных ковшеобразных сидений снижает максимальную пассажировместимость до шести человек.

При всех трех рядах сидений в вертикальном положении остается всего семь кубических футов багажного отделения за третьим рядом.Сложите третий ряд, и этот объем увеличится до 23 кубических футов, что на пять кубов превосходит модель стандартной длины. Со сложенными сиденьями у более крупного RX есть грузовое пространство объемом 58 кубических футов по сравнению с 56 у обычного RX.

Как и стандартный RX, более длинная модель доступна с 3,5-литровым двигателем V-6 в RX350L или в виде гибрида, который дополняет V-6 парой электродвигателей в RX450hL. RX350L выдвигает на передние колеса внушительные 290 лошадиных сил благодаря восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач; полный привод — вариант за 1400 долларов.Гибрид, который развивает в общей сложности 308 лошадиных сил, стандартно поставляется с полным приводом и капитанскими креслами второго ряда.

При базовой цене 48 665 долларов RX350L дороже, чем MDX (45 175 долларов) и QX60 (44 295 долларов), хотя он включает такие тонкости, как адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и бесконтактный ключ с функцией нажатия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *