Пежо 3008 отзывы владельцев недостатки: Недостатки Peugeot 3008 2011-2012 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Содержание

Недостатки Peugeot 3008 2011-2012 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Peugeot 3008 2011-2012

➖ Ненадежный
➖ Неудобный откидной борт багажника
➖ Эргономика (ряд мелких просчетов)


Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Пежо 3008 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot 3008 1.6 бензин и дизель с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Шумоизоляция — это не маловажная деталь комфорта в автомобиле. И надо сказать, что в Пежо 3008 она есть и в общем-то не плохая, но не во всех отношениях. Со стороны двигателя — хорошая, а вот от колесных арок и багажника — недостаточная. Но это совсем не критично.

Двери… Двери даже для такого небольшого автомобиля увесистые и закрываются довольно хорошо, правда с большим маховым усилием, чем в Санта Фе, но по сравнению с ix35 — просто идеально. На задних дверях оконные шторки и это здорово, не надо париться с дурацкой тонировкой!

Я бы сказал, что подушка у сидений коротковатая, но это неудобство можно компенсировать электрорегулировкой в шести положениях. Подушку — изменяя угол наклона, а само кресло — делая выше/ниже…

Надо отдать должное рулю, не знаю, как в других комплектациях, но здесь мало того что он спортивно-модерновый, он еще очень удобный — само рулевое колесо толстое, не закругленное и скользкое как в Санте, а квадрато-образное, (не подумайте, что квадратное) — с гранями, с ровным низом и приятной для рук кожей.

Я бы не сказал, что Пежо 3008 жестко проходит неровности дороги, подвеска в некоторых моментах кажется мне даже излишне мягкой, а в других моментах — упругой, но пробоев по стойкам нет. Правда, когда идешь по плохому асфальту типа «стиральная доска», то потрескивает пластик на консоли, а в остальном нормально. С клиренсом пока не определился, какая там у него самая нижняя точка. В общем, передним бампером на 20-ти сантиметровый бордюр заходит.

Алексей, отзыв о Peugeot 3008 1.6D дизель с автоматом 2012 года

Видео отзыв

Первые впечатления были очень хорошие, автомобиль понравился как снаружи, так и внутри. Отличные отделочные материалы внутри салона. Мягкий не скрипучий пластик, достойная шумоизоляция, очень удобная посадка водителя. Приборы читаются легко, отличная белая подсветка панели приборов не напрягает ни днем, ни ночью.

Но бортовой компьютер на любом языке… кроме русского. Как можно официально продавать автомобиль в России с БК на испанском или немецком для меня загадка до сих пор. Про монохромную магнитолу с бортовым компьютером, которые я думал уже даже не выпускают, много чего можно сказать. Во-первых, эти два устройства неотделимы друг от друга. Во-вторых, считывание USB-устройств не во всех комплектациях авто. Очень огорчил данный факт. Хотя звучание аудиосистемы среднее.

Достаточно большой багажник с регулируемым по высоте разделительным дном. Двойной борт открытия багажника (одна часть вверх, другая вниз), польза очень спорная. Да, на откидной части можно посидеть на природе или использовать в качестве столика (выдерживает 200 кг), но что-либо достать из багажника в дождливую погоду не испачкав одежды не получится.

Теперь переходим непосредственно к двигателю и ходовой. Наверное это «лучший двигатель года», как про него писали, но такое написать можно было либо за очень хорошие бабки, либо человеку, который вообще далек от автомобилей. При малейшем пропуске зажигания — впадение в аварийную «кому»: двигатель не развивает более 2 000 оборотов, отключает цилиндр и отключает турбину.

Также отмечу умирание катушек зажигания — то есть искра, то нет. Потеки масла ото всюду, где только можно. И отдельное спасибо разработчикам двигателя и машины в целом за удобство обслуживания. Снять аккумулятор зимой невозможно!

Отзыв про Peugeot 3008 1.6 (150 л.с.) МКПП 2011 года

Эксплуатация. Дворники на машине работают совершенно отвратно. Видимо на них получает откаты какой-то снабженец «пыжей». Такой же нехороший человек установил и программу работы омывателя: нажмешь на долю секунды, а на стекло выльет, как на грядку с арбузами в засуху. Никакой экономии.

Прогрев двигателя. Только в движении, минут 15 при городском цикле (если температура за бортом не выше -15). Прекрасно гармонирует с ядерным обогревом сидений — одна минута на максимуме, и можно готовить яичницу. Индикации нигде нет, рукой подлезать неудобно, но я в конечном итоге приноровился на ощупь ставить на единицу.

Двигатель и трансмиссия. Здесь подробнее. В моем случае практически не было выбора в плане мотора. Автомат шел только с турбиной, а других вариантов не было, либо были, но безумно долгие и непонятные по той же комплектации, не суть…

Турбина этой машине не нужна. Атмосферник 1,6 в 120 коней прекрасно этот агрегат катает и его достаточно за глаза. С атмосферником 3008 я познакомился случайно у своего друга на сервисе, хозяин разрешил прокатиться на нем с механической коробкой. Разницы в обычном режиме я не заметил никакой.

С «турбиной» меня познакомила моя благоверная, когда при старте с перекрестка, пальчиком нажала кнопочку «S» и сапожком акселератор утопила в пол. Вот тут не враки… Турбина, действительно, пуляет этот сарай до сотни за 9 сек!

После 4 000 км пробега повторил эксперимент, но уже находясь за рулем сам. Тут есть засада — при резком старте, если руль у вас будет хоть немного отклонен влево или вправо, машину моментально бросит в сторону отклонения руля. «Пыжа» тут нужно вовремя поймать. Это не сложно, но эффект потери управляемости есть.

Отзыв о Пежо 3008 1.6 (150 сил) АКПП 2012 г.в.

Купил в 2014 г. Сначала нравилось все, кроме проходимости (10 лет проездил на Форестере). Через год началось. Зимой глохнет без причины, плохо тянет и жрет бензин.

На сервисе сначала сказали, что это свечи. Заменили за 100 долларов. Уехал. Опять глохнет. Сказали, что это форсунки — надо промывать. Промыли — 150 долларов. Уехал. Опять глохнет. Пока не разогреется мотор до 70-80 градусов вообще не едет — сразу глохнет.

Долго держали машину на сервисе. Потом заявили, что нужно менять насос высокого давления. Заменили — 800 долларов. Все стабилизировалось. Машина стала ездить нормально. Через месяц поехал на обед — все нормально. Заглушил. После обеда машина не только не заводится, но вообще ни единая лампочка не загорается. Двери не закрываются — электрические полностью. Багажник не открывается — электрический. Коробка на нейтралку не переводится.

На сервисе сказали, что сдох аккумулятор. На мои возмущения о том, как мог за 1,5 года скончаться аккумулятор — заявили, что так бывает. Заменили аккумулятор — 150 долларов. Не успел выехать с сервиса — загорелась лампочка проблемы с аккумулятором. Опять загнал. В итоге, с моей подсказки, выяснилось, что не работает генератор. Вернее он работал, но клемма, как мне сказали, окислилась и не было контакта…

К концу гарантии (2 года) загорелась надпись, что мало масла. Приехал ругаться. Провели замер — машина жрет более 400 грамм масла на 1000 км. Показали документ от Пежо, где написано, что до 500 грамм на 1000, по их мнению, — двигатель исправен. Я утерся и теперь постоянно подливаю масло.

Про мелочи уже и не пишу. Например, лампочки ближнего по очереди погорели через год. Поставил немецкие — нормально.

Валерий Фанайлов, отзыв о 3008 1.6 на автомате 2013 г.в.

До этого была Шкода Йети ЕТИ дизель 2.0 4х4, но француз по экономичности обошел чешского немца. Очень удобная, мягкая, хорошо управляемая, приемистая машина. АКП — класс! Есть нюансы, но это скорее привычка и национальная черта, что немецкое самое лучшее.

Автомобиль теплый, с хорошей шумоизоляцией. Куча всяких приятных французских мелочей, бардачков и полок в багажнике.

А вот управление щетками стеклоочистителя очень сложное. Также я не могу привыкнуть к откидному бортику багажника, все время пачкаю одежду.

Виктор Светлицкий, ездит на Peugeot 3008 1.6D АКПП 2014 г.

Отзывы владельцев Peugeot 3008 — salon.av.by.

отличное сочетание цена-качество

4 звезды

2011 г., 1.6 л., бензиновый, автомат

Эксплуатирую данный автомобиль уже 2 года — пробег за это время около 40 000 км, был куплен немного б/у, поэтому на некоторые неприятные мелочи глаза закрывались. Перед покупкой мониторировал отзывы и рынок с многим не соглашусь, особенно по нареканиям на двигатель 1,6 турбо-бензин- просто это немного прихотливый к ГСМ агрегат и безответственные водители сами его губят — т. е. при должном уходе и манере езды хорошо он выхаживает. Идеальных автомобилей нет — во всех есть свои плюсы и минусы, За такие деньги на вторичке ты получаешь машину с надёжным кузовом,обалденной АКПП и простой подвеской, слегка капризным двигателем и массу удовольствий. Если хочется большего придётся заплатить больше и выбирать авто другого уровня. Но и цены на новый такой авто высоковаты.

  • Интерьер

    5 звезд

  • Надежность

    4 звезды

  • Экстерьер

    4 звезды

  • Доступность обслуживания

    3 звезды

  • Ходовые качества

    5 звезд

Достоинства

1. Подвышенный клиренс — таки это больше кроссовер.
2. Живучий кузов — таки это француз.
3. Комфортный не с чем не сравнимый (в данном сегменте автомобилей) салон, с большими возможностями трансформации.
4. Тандем 6 ступ АКПП (аисин) с Двигателем в 150 л.с. стоят денежных переплат бесспорно — на МКПП и с двигателем в 120 л.с может я бы и не позарился.
5. ремонтопригодность большой » «; все расходники и др. запчасти менял сам без привлечения специалистов (за ненадобностью) все просто и доступно.
6. не дорогие расходные материалы: подвеска вся 307 пежо.
7.Управляемость как у спорт-кара, хотяпосадка водителя как в бусе.

8. И ещё много приятных моментов, которых нет у аналогичного класса автомобилей (зеркало заднего вида с «затенением») отсутствия под ногами задних пассажиров «тонеля», откидывающийся борт крышки багажника, полноразмерная запаска на литье, складывающееся переднее сидение пассажира в стол, громадный подлокотник-карман, подсветка багажника-фонарик, и многое другое…

Недостатки

1. Как я уже говорил мой авто ко мне попал немного б/у (37 000 км пробега), следовательно я не обращал внимания на пример 1. на потёртости кузова в местах контакта с уплотнительными резинками. 2. Вспучивание «хрома» на порогах.
3. К посадке в Автомобиль спереди надо привыкнуть если ты высокий. Собственно из недостатков это и всё что я заметил.

Андрей Раздвижнов, 8 июня 2016 в 15:23

Надежный, но жесткий

4_5 звезды

2011 г., 1.6 л., бензиновый, механика

Очень надежный двигатель и подвеска. Кузов хорош. На капоте есть сколы, но за два года на этих местах ни намека на ржавчину, но для наших дорог очень жесткий

  • Интерьер

    5 звезд

  • Надежность

    4 звезды

  • Экстерьер

    5 звезд

  • Доступность обслуживания

    5 звезд

  • Ходовые качества

    4 звезды

Достоинства

Прекрасно рулится, не ржавеет, динамичный

Недостатки

Очень жесткая подвеска(как табуретка)

Олег Некифоров, 15 января 2016 в 14:22

Super

5 звезд

2010 г., 1600 л., дизельный, автомат

Как в самолёте!

  • Интерьер

    5 звезд

  • Надежность

    5 звезд

  • Экстерьер

    5 звезд

  • Доступность обслуживания

    5 звезд

  • Ходовые качества

    4 звезды

Достоинства

Есть всё. Мечта любой женщины.

Недостатки

Не заметил.

Александр Михайлов, 18 ноября 2015 в 23:11

Очень стильный и комфортный авто

5 звезд

2011 г., 1.6 л., бензиновый, механика

Эксплуатирую данный авто с 2011 года, покупал новую, за время эксплуатации особых нареканий не было. Машина в обслуживании абсолютно не дорогая, но официалы завышают цены на обслуживание. После того, как закончилась гарантия, выбрал сервис дешевле. Машина нравится качественной шумоизоляцией, малым расходом топлива. Удобно складываются задние сиденья, прямо из багажника, нажал на клавишу — и при установке полки багажника в среднее положение получается ровный пол, очень удобно при погрузке крупных вещей.

  • Интерьер

    5 звезд

  • Надежность

    5 звезд

  • Экстерьер

    5 звезд

  • Доступность обслуживания

    5 звезд

  • Ходовые качества

    4 звезды

Достоинства

экономичность, хорошая шумоизоляция

Недостатки

серьёзных недостатков не наблюдал пока

Гога Олегович, 10 января 2015 в 23:07

Пежо 3008 отзывы — недостатки и достоинства кроссовера

Компактный кроссовер Peugeot 3008 является одним из лидеров сегмента на французском рынке. В России модель тоже пользуется спросом: обо всех её особенностях поведают отзывы владельцев.

«Став отцом семейства, пришлось всерьез задуматься о смене автомобиля на более вместительный, ибо Honda Civic оказалась маловата.

Требования были следующими:

  • большой багажник, чтобы обязательно помещалась детская коляска;
  • удобная посадка для задних пассажиров, то есть дверной проём должен быть достаточно широким и высоким, а угол открытия двери максимальным;
  • качественный салон;
  • динамика, как минимум, не хуже моего Цивика;
  • не запредельный расход топлива;
  • предсказуемая управляемость;
  • чтобы машина нравилась, ведь если душа не лежит, какой бы навороченной она ни была, радости это не принесет.

Выбирал из пяти вариантов, остановился в итоге на французском авто: во-первых, во время тест-драйва почувствовал себя, будто езжу на этом автомобиле не первый год, во-вторых, внушили доверие хорошие Peugeot 3008 отзывы владельцев, в-третьих, полностью устроило по цене.

Остановился на комплектации со 150-сильным бензиновом двигателе с МКПП.

Что касается внешнего облика, то он радует глаз. Более того, на улице даже пару раз спрашивали, что за модель, хотя раньше никто никогда не подходил: значит, машина бросается в глаза. Впрочем, у французов врожденное чувство стиля, что чувствуется в каждом элементе дизайна.

При отделке салона использовались качественные материалы с приятной фактурой. Поскольку выше писал о важности вместительности для меня, остановлюсь отдельно на багажнике – его как будто специально проектировали под мои запросы. Багажное отделение с помощью специальной перегородки можно разделить на две половины, что позволяет не запачкать вещи – это огромный плюс (в одну половину помещаю коляску в сложенном виде, в другом – всё остальное).

В салоне много места – на заднем сиденье без проблем поместятся трое взрослых стандартной комплекции. Сидеть удобно, кресла оборудованы массой регулировок. Руль тоже легко можно настроить под себя – он регулируется по вылету и высоте. Производитель предусмотрел всевозможные кармашки и полочки для мелочей. Чувствуешь себя внутри очень уютно, чему способствуют светильники и в нижней части дверей и подсветка пола, создающая, я бы сказал, интимную обстановку.

Мощности двигателя хватает, чтобы уверенно двигаться по трассе, обгоняя, когда это требуется. До сотни разгоняется примерно за 9 секунд, что для авто такого класса вполне достойно. Коробка работает идеально: переключения четкие, рывков нет. Что касается проходимости, то по бездорожью не ездил, но на обледеневшую горку заехал без проблем.

Резюмируя сказанное, делаю вывод: автомобиль отличный и стоит своих денег».

Константин (опыт эксплуатации Peugeot 3008 — 1 год).

«Машина была приобретена с рук, но с небольшим пробегом, равным 20 тыс. км. Авто приобреталось осознанно: долго изучал Пежо 3008 отзывы владельцев, смотрел различные обзоры.

Главное для меня достоинство – вместительный багажник и просторный салон. Помимо этого, имеются и другие плюсы:

  • передние сиденья с подогревом, что зимой придется весьма кстати;
  • безошибочно работающая система самодиагностики (несколько раз сообщала об ошибках, делая это верно).

В течение первого года эксплуатации застучала шаровая опора – пришлось заменить. Других поломок не было. Еще стоит отметить, что сразу же после покупки приобрел новый аккумулятор: предыдущий владелец посоветовал это сделать, сказав, что АКБ работает неважно – поверил ему на слово, не стал ждать, когда машина не заведется.

В салоне – мягкий пластик, на руле есть покрытие (думал, что поцарапается, но ничего такого не случилось). А вот краска на ручке переключения передач начала облазить. Зато ЛКП выполнено на высоком уровне: нигде ничего не отваливается и не слазит.

Расход по городу равняется 14-15 литрам, на трассе удавалось уложиться в 9: считаю, что для мотора, мощностью 150 л. с., это приемлемые показатели. Динамики хватает для семейных поездок, но, конечно, со светофора стартовать всегда первым не получится.

В данном ценовом сегменте считаю этот кроссовер идеальным вариантом».

Василий (опыт эксплуатации Peugeot 3008 — 1,5 года).

«Кроссовер приобретался не новым: пробег на момент покупки составлял 50000 км. Поначалу все устраивало и нравилось: превосходные отделочные материалы, мягкий пластик, удобная посадка, читаемые показания приборов (их отображение можно вывести на лобовое стекло). Однако сразу же напрягло, что в бортовом компьютере отсутствует русский язык – это первый недостаток, который, как минимум, удивил: как можно в России продавать автомобиль с нерусифицированным меню?

Магнитола выдает звучание среднего качества. Есть просторный багажник, но его конструкция не продумана: в дождь достать что-либо оттуда, не запачкавшись, маловероятно. Внутри имеется много ниш для мелочевки.

Основной минус – это двигатель. При пропуске зажигания количество оборотов не превышает 2000, отключается турбина и цилиндр. В сервисе мне сказали, что это называется «комой». Почему она случается? Причин может быть масса: неисправность и медленное умирание топливного насоса, плохое топливо, сломанные катушки зажигания.

Хочется «поблагодарить» конструкторов, постаравшихся сделать всё для того, чтобы аккумулятор снять было невозможно: если летом мне кое-как это удалось сделать, то зимой лучше даже не пытаться, а сразу эвакуироваться в ближайший сервис.

Никому не посоветую. Не ожидал от французского автопрома такого качества».

Станислав (опыт эксплуатации Peugeot 3008 — 2 года).

Не все Peugeot 3008 отзывы положительные. Помимо вышеуказанных, авто имеет следующие недостатки:

«Проездив на Пежо 3008 1,5 года, я могу отметить неплохие ездовые характеристики, качественную сборку и комфорт во время каждой поездки, но все это, к сожалению, было перечеркнуто серьезными недостатками:

  1. Низкая надежность. Я неоднократно читал, как расхваливают мотор, но на практике все оказалось наоборот. Примерно на 30000 км пробега из-под капота раздались странные звуки. В сервисе что-то подкрутили, но о дальних поездках пришлось забыть – где я буду по гарантии чинить машину, отправившись куда-нибудь подальше от крупных городов? Важный момент – устройство двигателя таково, что вряд ли вам помогут в первом попавшемся сервисе, поэтому придется ехать к официалам.
  2. Невыгодность продажи на вторичном рынке. Купив машину за миллион, вы её продадите в лучшем случаем тысяч за 600 спустя 2-3 года эксплуатации. И это, не учитывая, сколько вложите в нее. А как же гарантия? Дело в том, что она много на что не распространяется (например, мне пришлось на 35000 км пробега за свой счет поменять ролики и приводные ремни).

Но не буду только о грустном: стоит отдать должное безупречному поведению на дороге. Этот кроссовер идеально себя ведет и при обгоне длинных фур, и при маневрировании в городе, и при езде в затяжную горку.

В салоне тоже всё сделано на пять с плюсом: дизайн продуман до мелочей. Единственное, немного портит общее впечатление магнитола, выделяющаяся на общем фоне своей дешевизной.

Брать вам эту модель или нет? Если вы готовы выкладывать немалые суммы за его содержание, то да, если же лишних денег нет, то лучше выберите что-нибудь другое».

Алексей (опыт эксплуатации Peugeot 3008 — 1,5 года).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Пежо 3008 (Peugeot 3008) отзывы владельцев, недостатки, технические характеристики + фото

Пежо 3008 существенно отличается от всех представителей своего ценового диапазона. Сложно найти автомобиль владельцы которого остались бы настолько довольны использованием. Об этом говорят многочисленные положительные отзывы. Конечно, у машины есть свои недостатки, но совокупность технических характеристик делает его идеальным приобретением для людей всех возрастов и занятий. Подробности в статье и на фото.

Смотря на Peugeot 3008 создается впечатление продуманной гармонии без каких-либо недочетов со стороны производителя. Сбалансированные пропорции, множество вложенный в разработку сил, гибридная технология двигателя все это создает основу для действительно неповторимой машины.

Эта модель Пежо была предоставлена на суд общественности в 2009 году, когда автомобильный концерн активно стремился к тому чтобы изменить базовую платформу PF2, на тот момент лежащую в основе всех машин компании. Однако, изменения не затронули 3008, а его внешний вид был отреставрирован за счет огромно работы по рестайлингу, которую проводили лучшие специалисты.

Стоит сказать, что никаких существенных конструктивных изменений в облике автомобиля не происходило с 2009 года. Это обусловлено тем, что потребности в этом не было. Автомобиль соответствует всем эргономическим и дизайнерским требованиям потребителей, а уровень продаж повышается каждый год.

В 2011 году случилось знаменательное событие – выход модификации Пежо 3008 с гибридной системой двигателей. На автомобиль были установлены дизельный и электрический двигатели, использование которых существенно экономит топливо. Эта технология впервые в мире была введена в эксплуатацию именно на этой модели.

Экономный расход топлива

Экстерьер

Как уже говорилось выше, модель 3008 создает ощущение полной гармонии благодаря органичному сочетанию нескольких важных элементов облика:

  • Решетка радиатора, грани которой покрыты хромом умело сочетается с галогеновыми фарами, придающими утонченный и пронзительный взгляд автомобилю.
  • Рельефный капот подчеркивает принадлежность автомобиля к большой семьи кроссоверов.
  • Ранее машине не хватало динамики, но теперь это осталось в прошлом, ведь новая модель обладает молдингами крыши, выполненными из нержавеющей стали.

Внимание! Все работы по улучшению экстерьера Пежо направлены на увеличение популярности автомобиля во всех странах мира.

Дизайн был обновлен в лучших традициях Франции, благодаря этому, модель 2014 года кардинально отличается от всех предыдущих поколений. Авторы учли все мелочи и детали, на которых сосредоточили свое внимание потенциальные клиенты. Все светотехнические детали обладают четкой формой, а хромированные накладки по бокам машины добавляют ей строгости. В заднюю оптику автомобиля также были добавлены светодиодные вставки, а площадь остекления по всему периметру была существенно увеличена для того чтобы обеспечить больший угол обзора. Последнее является существенным плюсом автомобиля перед другими представителями этой ценовой категории.

Интерьер

Первое на чем останавливается взгляд при беглом осмотре салона Пежо 3008 – потрясающая приборная панель, которая выглядит так, будто была изготовлена на 100-150 лет позже.  В ней прекрасно все. Она чрезвычайно информативна, обладает множеством полезных функций, которые сложно найти где-либо еще. Например, от тахометра решено было отказаться, вместо него произведена установка индикатора, отвечающего за отображение состояния работы гибридной системы двигателей. Также на панели есть информации о режимах работы двигателя. В автомобиле предусмотрена три режима работы:

  • Зарядка батареи осуществляется за счет использования дизельного двигателя.
  • Одновременно использование мощностей агрегатов.
  • Работа исключительно электромотора.

Во всем другом хочется сказать, что особых новшеств нет, кроме того, что качество материалов отделки было серьёзно увеличена. Появилась камера заднего вида с четким изображением того, что происходит на дороге, а также она способна предугадывать траекторию движения вашего автомобиля. Многие полезные функции остались без изменений, например, создатели не тронули мультимедийную систему. Также у автомобиля появилась особенность заключающаяся в том, что если взять модификацию люкс, то пользователю будет доступен прекрасный панорамный люк.

Руль немного уменьшился и стал еще более компактным, кресло все также можно регулировать во всех плоскостях, а сенсорный дисплей занял центральное место на приборной панели, именно он осуществляет сбор всех необходимых сведений о вашем автомобиле и его состоянием на данный момент.

Салон Peugeot 3008

Технические характеристики

Габаритные размеры Пежо 3008 последней модели очень схожи с предшественником:

  • Длина – 4365 мм.
  • Ширина – 2113 мм.
  • Высота – 1639 мм.

Если рассматривать весь автомобильный класс, то этот кроссовер выбивается в лидеры по своей аэродинамике, которая составляет 0,296, такой показатель обеспечивает малый расход топлива и рекордно низкое количество углекислого газа, выбрасываемого в атмосферу.

В последней модели никак не изменилось количество лошадиных сил, которое могут обеспечивать агрегаты. Учитывая российский менталитет, обращающий большее внимание именно на этот показатель, Пежо 3008 не стал более привлекательным для местного рынка. Однако, не нужно забывать, что мощность бензинового двигателя оставляет 120 л/с, а в совокупности с электрическим мотором значение вырастает до 150 л/с.

Не получили изменений и обе подвески, которые остались точно такими же, как и в прошлой модели, но дорожный просвет был увеличен специально для российских дорог и теперь его значение равняется 200 мм.

Особенности Пежо 3008

Наиболее яркие впечатление у потребителей вызывает уникальный багажник, вместимость которого, казалось бы, не знает границ, ведь его объем составляет 432 л, что для этого класса автомобилей является явным рекордом. В качестве сравнения можно сказать, что в нем легко разместятся 4 мешка картошки, а автомобиль даже не отреагирует на такой вес. Стоит отметить систему «Magic Float», которая позволяет увеличить размер багажника за счет складывания любого из трех сидений.

Вместительный багажник

Внимание! Если разложить багажник полностью, то в него можно уместить даже самые габаритные вещи и использовать автомобиль исключительно для грузоперевозок.

Следующей особенностью автомобиля является повышенная безопасность для всех людей, сидящих в салоне, которая достигается за счет:

  • Дополнительных подушек безопасности, расположенный спереди от водителя и переднего пассажира, на боковых стойках, на задних стойках.
  • Оконных шторок.
  • ABS.
  • Автоматического активирования аварийной сигнализации в случае аварийного торможения.
  • Распределителя тормозных сил.
  • Системы контролирующей крены.
  • Системы помощи водителю в случае вынужденного торможения.

Подобный уровень безопасности гарантирует сохранение жизни пассажирам даже в случае серьезного ДТП, а многочисленные системы предугадывания ситуаций на дороге позволяют избегать опасные ситуации и попросту не допускать их, что является лучшим решением, как для самой машины, так и для ее владельца.

Конечно же, не обошлось и без недостатков автомобиля, например, блеклого дизайна внешнего вида и устаревших деталей интерьера, но их малое количество сполна компенсируется огромным списком достоинств, выявленных при использовании Пежо 3008. В качестве заключения можно сказать, что этот мини-кроссовер умело показывает свою харизму и обладает существенными перспективами на рынке автомобилей. Его функционала хватает на то, чтобы стать семейным автомобилем, а также быть прекрасным дополнением для женщин и мужчин, которые любят путешествовать.

Тест-драйв Peugeot 3008: видео

Лучшие цены на peugeot 3008, вид сзади — Отличные предложения на peugeot 3008, вид сзади от глобальных продавцов peugeot 3008, вид сзади

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для peugeot 3008, вид сзади. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший вид сзади Peugeot 3008 собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой peugeot 3008 вид сзади на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в peugeot 3008, вид сзади и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести peugeot 3008 rear view по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Peugeot 3008 2021 Цена, Акция Январь, Характеристики и Обзоры

Peugeot 3008 Цена

Цена 3008 составляет 690 миллионов рупий.

Peugeot 3008 Варианты

Доступны 2 варианта 3008: GT Line и Allure Plus.

Peugeot 3008 Силовые агрегаты

Модель 3008 оснащена 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1598 куб. См и мощностью 165 л.с.

В качестве опции предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Peugeot 3008 Характеристики

Список функций 3008 включает дверные замки с электроприводом с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, гидроусилитель руля, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, передние сиденья с подогревом, бортовой компьютер , Розетка для аксессуаров, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, подстаканники спереди и бесключевой доступ.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение Bluetooth, USB и дополнительный вход, проигрыватель компакт-дисков, передние динамики, задние динамики и встроенное аудио 2DIN.

Peugeot 3008 Интерьер

Внутренние функции включают тахометр, тканевую обивку и цифровой одометр.

Peugeot 3008 Внешний вид

Если говорить о внешних особенностях, то это включает регулируемые фары, внешнее зеркало заднего вида с регулируемой мощностью, легкосплавные диски, центральный топливный бак, люк в крыше, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенную антенну и дистанционное управление топливом. Открывалка крышки.

Peugeot 3008 Безопасность

Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, заднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, систему помощи при торможении, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля. , Ремни безопасности сзади, предупреждение о ремне безопасности, передние ремни безопасности с регулируемой высотой, камера заднего вида, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, передние ударные лучи, боковые ударные лучи и предупреждение о приоткрытой двери.

Peugeot 3008 Competitors

3008 Competitors: Dodge Journey, Jeep Renegade, Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и MINI Countryman.

Peugeot 3008 — Практичный дом на колесах

Фантастический внешний вид и большое пространство для вашего туристического комплекта выделяют последний Peugeot 3008 на бумаге, но какие у него возможности буксировки? Читать дальше!

Вердикт

Peugeot 3008 — отличный кроссовер и способный буксировать автомобиль. Итак, почему всего 3,5 звезды?

В этой спецификации он тяжелый для кошелька, но легок в дороге, а это означает, что Peugeot подходит для относительно узкого выбора караванов.

Однако, если у вас есть трейлер, который можно разумно сопоставить с этим 3008, BlueHDi 120 будет хорошо его буксировать.

Двигатель впечатляет своей относительно скромной мощностью, а достигнутая экономия топлива делает его одним из самых экономичных буксировочных машин, которые мы тестировали в последнее время.

Тоже стабильно. Он комфортно справился с прицепом массой 1106 кг на скорости 10 миль в час, превышающей установленный законом предел для автомагистрали на нашем испытательном треке, что говорит о том, что немного более тяжелый фургон не будет чрезмерно облагать 3008 налогом на разрешенных скоростях.

В повседневной езде Peugeot 3008 расслаблен и удобен. Подвеска сочетает в себе приятную езду с аккуратным управлением.

Подобные Seat Ateca могут быть более привлекательными на извилистой проселочной дороге, но в остальном мы думаем, что более гибкое качество езды Peugeot подойдет большему количеству водителей в большинстве случаев.

Внутри 3008 заставляет большинство соперников выглядеть старомодно. Не всем понравится крошечный руль и ультрасовременный дизайн кабины, но на самом деле он работает очень хорошо.

Пространство на задних сиденьях немного отличается от того, что предлагают некоторые конкуренты, но место для багажа очень хорошее.

Цена может быть высокой, но Peugeot поставляется с большим количеством комплектов, как игрушек, так и оборудования для обеспечения безопасности.

Если не считать веса и цены, это один из лучших кроссоверов.

Пространство для багажника отличное
Это стабильный, безопасный буксирный автомобиль
Топливная экономичность хорошая

Только передний привод
По спецификации он дорого
Довольно легкий

Старый кроссовер Peugeot 3008 выглядел больше MPV чем внедорожник.

Новая модель выглядит более жесткой и самобытной — она ​​доступна только с передним приводом, но в ней есть множество элементов стиля 4 × 4.

Это новый автомобиль, который обещает быть лучше управляемым, обеспечивая отличную экономию топлива и низкие выбросы.

Мы здесь, чтобы протестировать BlueHDi 120 в спецификации GT Line, чтобы узнать, какие у него возможности буксировки — он стоит 27 345 фунтов стерлингов.

Прежде всего, мы хотим знать, насколько хорошо 3008 буксирует.

Как всегда, стабильность — это качество, которое мы ценим больше всего, но это компактность 1.6-литровый двигатель справится с буксировкой?

Мы также хотим выяснить, станет ли последний Peugeot 3008 практичным повседневным автомобилем.

Внутри 3008 заставляет большинство конкурентов выглядеть старомодно — и он работает очень хорошо.

Буксировка

Peugeot называет очень малую массу машины — всего 1300 кг.

Даже добавление 75 кг для водителя, которое не входит в опубликованную цифру Peugeot, дает скромную массу бревна в 1375 кг.

Для соблюдения нормы соответствия 85%, рекомендованной, в частности, для новичков в буксировке, ваш туристический мотоцикл должен весить не более 1169 кг.

Законный предел буксировки — 1500 кг, а максимальная масса — 80 кг.

Мы сравнили Peugeot с Swift Expression 484 с массой в снаряженном состоянии 1106 кг. Нашей большой проблемой было то, справится ли двигатель 3008 с работой.

При 118 л.с. он не особенно мощный, а крутящий момент у него относительно скромные 221 фунт-фут.

За аналогичные деньги существует масса кроссоверов и внедорожников с более мощными двигателями.

Тем не менее, мощности оказалось достаточно, чтобы буксировать караван Swift в приличном темпе.

Фактически, время 30-60 миль в час за 15,8 секунды говорит о том, что он не будет подавлен буксировкой чего-то более тяжелого. У нас не было проблем с сохранением скорости на холмах или с движением на автомагистралях.

В середине диапазона тяги достаточно, чтобы избежать резких переключений передач, а шум двигателя не становится слишком навязчивым при интенсивной работе.

У нас не было проблем с троганием с места на склоне 1 из 10. Электронный стояночный тормоз каждый раз останавливал машину и караван.

Затем он плавно отпустил машину, и машина без драматизма выехала на вершину холма.

С точки зрения устойчивости Peugeot 3008 не вызвал особых претензий. На устойчивой скорости 60 миль в час он казался надежным.

Обгон машины с высокими бортами и внезапные порывы ветра не сбили машину с толку.

На тестовом треке мы без каких-либо проблем разогнали 3008 до 70 миль в час — намного больше разрешенного максимума на автомагистрали.

Peugeot также хорошо выдержал испытание при смене полосы движения.Рулевое управление легкое, и автомобиль наклоняется больше, чем у некоторых конкурентов, таких как Seat Ateca, но даже когда караван начал двигаться за ним, 3008 держался своего курса.

При аварийной остановке тормоза Peugeot оказались мощными и отзывчивыми. Тормозной путь автомобиля составляет 10,1 метра на скорости 30 миль в час, и он аккуратно подъехал к фургону без маневров.

Итак, Peugeot может справиться с буксируемым турером, а 1,6-литровый двигатель достаточно силен для легкого фургона.

Тем не менее, он очень легкий по сравнению с другими буксирными автомобилями в этой ценовой категории, и, в отличие от некоторых конкурентов, у него нет версии 4 × 4.

Если у вас более тяжелый турер, но вам нравится внешний вид 3008, доступны два более мощных дизельных двигателя, один с 148 л.с. и механической коробкой передач, а другой с 178 л.с. и автоматической коробкой передач.

Автомобиль мощностью 148 л.с. имеет массу 1500 кг и максимальную буксировку 2000 кг, поэтому он лучше подходит для буксировки более тяжелых караванов.

Автомобиль мощностью 178 л.с. имеет массу 1540 кг и предельный вес 1700 кг.

Но, если у вас есть легкий фургон, вы должны быть счастливы буксировать с BlueHDi 120.

Повседневное вождение

В последние годы Peugeot переживает что-то вроде возрождения, с более характерным модельным рядом и более изысканной ездой. и обработка.

Модель 3008 продолжает эту тенденцию, что хорошо знать, теперь мы увидели, какие таланты буксировки есть у этой машины.

Рулевое управление не дает большой обратной связи, но машина управляется аккуратно. Нажмите кнопку «Sport», и рулевые грузы поднимутся, и отклик дроссельной заслонки ускорится.

Но даже тогда 3008 не так резок в управлении, как Seat Ateca. Некоторые предпочтут более спортивное ощущение от Seat, но многие водители (и особенно их пассажиры) будут приветствовать более гибкий подход Peugeot к несовершенным дорожным покрытиям.

Peugeot иногда можно поймать на крутых неровностях, особенно в середине поворота, но в остальном сочетание комфорта и управляемости очень впечатляет.

Автомобиль тихий, но и комфортабельный. Двигатель может издавать небольшой грохот, но звук всегда далекий и приглушенный.

А 1,6-литровый двигатель на высоких оборотах гораздо менее грубый, чем у большинства дизелей. Ветер и шум дороги также находятся в разумных пределах, что делает 3008 прекрасным выбором для длительных поездок.

Он также хорошо ездит по городу. Однако видимость через плечо оставляет желать лучшего — в стандартную комплектацию входят передний и задний парктроник и камера заднего вида.

Переключение передач тоже кажется довольно неуклюжим, но мы могли бы с этим жить.

Space

Если внешность 3008 бросается в глаза, то интерьер — тем более.

Peugeot называет этот дизайн i-Cockpit, в котором циферблаты заменены цифровым экраном, который вы видите поверх небольшого рулевого колеса, а не сквозь него.

Кнопок и переключателей мало, управление большинством систем осуществляется с помощью четкого и четкого сенсорного экрана.

К дизайну нужно немного привыкнуть, но это концепция, которую Peugeot постоянно совершенствует на протяжении ряда моделей, и она работает все лучше и лучше.

Маленькое рулевое колесо на первый взгляд может показаться уловкой, но проведите с ним неделю, и руль обычного размера будет ощущаться как место в автобусе.

Путешествуйте впереди, и там достаточно места для головы и ног, хотя панорамный люк на крыше (опция за 990 фунтов стерлингов) действительно занимает немного места над головой.

Но если вы не очень высоки и не предпочитаете сидеть с высоко поставленным сиденьем водителя, это не должно стать проблемой.

Задняя часть машины не такая просторная. Места для головы достаточно, но у Peugeot заметно меньше места для ног сзади, чем, скажем, у Seat Ateca.

Однако между передними сиденьями есть вентиляционные отверстия, а также много места для хранения вещей как спереди, так и сзади.

Хотя он не самый просторный для пассажиров, он один из самых практичных с точки зрения пространства для багажника.

Имеется 591 литр с вертикальными задними сиденьями. Это превосходит Nissan Qashqai (430 литров), Renault Kadjar (472 литра) и Seat Ateca (510 литров).

Двухуровневый пол багажника входит в стандартную комплектацию, поэтому пол может быть на одном уровне с задней дверью для облегчения загрузки с помощью скрытых отсеков для хранения или опущен для одного большого пространства.

Эксплуатационные расходы

Прейскурантная цена в 27 345 фунтов стерлингов ставит эту конкретную модель в ряд очень достойных конкурентов.

Например, всего за 615 фунтов стерлингов вы можете купить высококлассный Seat Ateca с еще 30 л.с. и полным приводом.

Жесткая прейскурантная цена делает еще более важным, чтобы вы торговались. Согласно What Car? , вы сможете снизить его до 26 014 фунтов стерлингов.

По крайней мере, на насосы много не потратишь. Peugeot 3008 имеет официальный комбинированный показатель экономии 65,7 миль на галлон — мы достигли отличных 32,4 миль на галлон при буксировке по дорогам A и автомагистралям.

На ваши деньги вы покупаете полный список стандартного комплекта, включая двухзонный климат-контроль, дверные зеркала с подогревом, круиз-контроль, камеру заднего вида, цифровое радио DAB, стереосистему с шестью динамиками, беспроводную зарядку телефона и 18-дюймовый сплав колеса.

Автомобиль также поставляется с длинным списком комплектов безопасности, за которые он получил пятизвездочный рейтинг от Euro NCAP.

После трех лет и 36 000 миль в пути What Car? оценивает стоимость автомобиля в 44% от первоначальной прейскурантной цены. Это разумная прибыль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *