Лексус rx 200t отзывы: Lexus RX200t 2017, 2 , , , , , , , 13.0

Содержание

Отзывы, технические характеристики и история Lexus RX200t


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Lexus RX200t

Дебют Lexus RX 300 состоялся в 1999 году. Компактный внедорожник был создан на платформе модели Toyota Camry. Автомобиль был в первую очередь ориентирован на североамериканский рынок. В Европе появился только в 2000 году, в то время как в США объемы продаж за два года производства составили 140 000 автомобилей.

Lexus RX 300 первого поколения имеет постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой и КПП — 4-диапазонный «автомат». Спереди и сзади, подвески McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза дисковые, передние – вентилируемые. Сиденья первого ряда имеют восемь регулировок, а так же боковую поддержку. Водительское сиденье сдвигается на 17 мм. Комплектация Sport отличалась черным салоном и вставками на консоли под алюминий.

За пять лет было продано более полмиллиона Lexus RX первого поколения. Но оно стало устаревать, нужна была достойная замена.

Lexus RX 300 второго поколения увеличился в размерах и сменил много деталей, но по идеологии остался очень близок своему предшественнику. Несущий кузов, поперечное расположение двигателя, «автомат», полный постоянный привод с межосевым дифференциалом, реечный руль и независимые свечные подвески достались в наследство. Силуэт стал более стремительным, а дизайн утонченным.

Базовая версия отличается богатством оснащения: кожаный салон, двухзонный климат-контроль, магнитола с CD, 9 подушек безопасности, система стабилизации, ксеноновые фары, легкосплавные колеса и т.д.

В дорогом исполнении владельца ждут пневмоэлементы с возможностью регулирования дорожного просвета. Кроме «нормальной», позиций еще четыре: минус 25 мм — для входа-выхода, минус 15 — нижняя, минус 7,5 — «скоростная» после набора 100 км/ч и плюс 30 мм — «внедорожная».

А также адаптивные фары, люк, электропривод задней двери и аудиосистема от «Mark Levinson».

Преемственность традиций просматривается и в дизайне. Лишь светотехника довольно сильно изменилась, приняв более замысловатую форму. По сравнению с первым поколением значительно увеличился наклон заднего стекла, в периметр которого органично вписались верхний спойлер и «прозрачные» фонари. Вид сзади украшают большие фонари на светодиодах.

Интерьер RX 300 оформлен стильно, качественно и респектабельно. Композицию передней панели интерьера оживляют две вертикальных полосы «под алюминий» и отделка «под дерево». Основные приборы слегка «утоплены» в панель и подсвечиваются при включённом зажигании. Высвечивается большой информационный дисплей. Чтобы оперировать электроникой навигации и трип-компьютером, достаточно прикоснуться к экрану с обозначенными на нем клавишами (touch-sensitive-дисплей во всех комплектациях предлагается как опция, в «стандарт» же включен обычный бортовой монитор).

Пластики используются только мягкие, тщательно подобранные по цвету и фактуре.

Водительское сиденье имеет пять электрических регулировок. Задние сиденья порознь регулируются по наклону спинки и сдвигаются вперед-назад. А если их сложить, получится ровная грузовая площадка. Между передними сиденьями появился большой передвижной бокс: в его передней части контейнеры для мелочей и держатели для бутылок, сзади — вентиляционные сопла. Сдвинул его вперед — у третьего пассажира сзади появилось место для ног. Надоело рулить — отодвинул ящик назад и перебрался с водительского сиденья на соседнее. Рулевое колесо отделанное кожей и деревом можно двигать в двух плоскостях. Словом, внутреннее убранство салона полностью соответствует цене и классу автомобиля.

Под капотом находится шестицелиндровый V-образный двигатель объемом 3 литра мощностью 204 л.с. с системой VVT-i. Расход топлива составляет 12,2 л на 100 км. Работа этого мощного агрегата почти не слышна благодаря прекрасной шумоизоляции. В паре с ним работает пятиступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения.

Теперь несколько слов о динамики и комфортабельности движения. Первое, что следует отметить — это выдающаяся плавность хода. Благодаря постоянному полному приводу (со свободным межосевым дифференциалом и системой VSC, притормаживающей буксующие колеса) автомобиль безукоризненно точно выполняет все команды. Высокая скорость и далеко не идеальное покрытие не сбивают Lexus с курса и почти не требуют подруливания. Движении автомобиля на высоких скоростях спокойно и надежно. Мощным тормозам с удобным приводом помогают АКП и автоматически задействованное торможение двигателем.

Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления рекордно мал для внедорожника (Сх=0,33). Это значит — низок аэрошум и чувствительность к боковому ветру.

RX второго поколения — первый Lexus, который выпускали не только дома, но и за границей, в Канаде. Это поколение преумножило успех предшественника.

19 января 2009 года в Токио прошла официальная презентация третьего поколения Lexus RX350 с бензиновым мотором, а чуть позже появилась гибридная версия RX450h.

Кроссовер стал немного крупнее, но по-прежнему предлагаться только в пятиместном исполнении. Силуэт автомобиля все так же узнаваем, как и модели предшествующих поколений. Хотя классическая решетка радиатора в новой интерпретации идет теперь прямо от капота и сливается в единое целое с передним бампером. Добавьте к этому довольно агрессивное выражение по-азиатски чуть раскосых фар, резко очерченные колесные арки и мощные изгибы кормы с привлекательными узкими задними фонарями — и перед вами новый RX 350. Гибридный RX450h можно будет отличить от обычного кроссовера по особому бамперу и решетке радиатора, голубым логотипам Lexus и тонированным (с голубым оттенком) фарам и задним фонарям. В списке опций для этой машины 19-дюймовые колесные диски и светодиодные фары головного света.

Увеличившиеся объемы положительно сказались на просторности салона и управляемости, но платой за статные пропорции и улучшенную безопасность стала прибавка в весе. Стандартный RX350 с приводом на переднюю ось стал почти на 227 кг тяжелее своего предшественника, а полноприводная комплектация — еще на 180 кг. У гибридного RX450h дела обстоят не намного лучше: его переднеприводная версия набрала 208 дополнительных килограмма, а модель с полным приводом стала тяжелее еще на 201 кг.

От своего предшественника RX третьего поколения отличается и кардинально переделанным интерьером с оригинальной асимметричной передней панелью, новым блоком управления климатом и магнитолой. Вместо трех глубоких колодцев перед глазами водителя — единая «доска» оптитронных приборов, которые, как и раньше, загораются лишь при включении зажигания. А в списке оснащения есть не только проектор, который выводит информацию (в том числе музыкальную) на лобовое стекло, но и манипулятор Remote Touch — небольшой джойстик, расположенный рядом с селектором АКПП. Выглядит он, как компьютерная мышь с двумя клавишами по бокам. Привычно нажимая на кнопки, можно перемещаем курсор по иконкам на дисплее и выбирать нужную функцию. Отдельно стоит отметить превосходное объемное звучание аудиосистемы Mark Levinson Premium с 15 динамиками. Качество отделки на самом высоком уровне.

В Lexus RX 350, помимо уже знакомой камеры заднего вида (информация от которой отображается на дисплее, расположенном на центральной консоли) применены также и камеры бокового вида, встроенные в боковые зеркала. Эти камеры продолжают работать и при сложенных зеркалах, когда, к примеру, необходимо «просочиться» в узких местах.

Как и прежде автомобиль будет выпускаться в двух вариантах — с традиционным бензиновым двигателем V6 (3,5 литра) мощностью 277 лошадиных сил и с гибридной силовой установкой, в которой используется тот же двигатель и дополнительный электромотор, приводящий в движение колеса задней оси. Двигатель развивает 245 л.с. при 6 000 оборотов в минту (раньше было 208 л.

с.) и 317 Нм крутящего момента (вместо прежних 287 Нм), а когда подключаются электромоторы, общая мощность возрастает до 295 л.с. Ni-MH-батареи емкостью 288 В расположены под задними сидениями и аккумулируют энергию от двух или трех моторов, в зависимости от конфигурации привода (постоянный полный или передний). Lexus RX 450h получил облегченные электрические моторы и компактный блок управления питанием, что позволило повысить экономию топлива на 8-12% в сравнении с RX 400h.

Обычный RX350 комплектуется традиционным шестиступенчатым «автоматом», а RX450h с гибридной установкой получил бесступенчатый вариатор. Кроме того, у гибридной машины появились две новые системы, позволяющие экономить топливо. Первая — система сохранения тепла от двигателя, которая сокращает время прогрева бензинового мотора до его рабочей температуры при частых остановках. Вторая — особая система рециркуляции выхлопных газов, благодаря которой инженерам удалось снизить насосные потери двигателя.

Шасси у Lexus RX абсолютно новое. Cтойки McPherson остались только спереди, а сзади их заменила многорычажная подвеска. Гораздо более серьезные реформы претерпела трансмиссия – если раньше полный привод на RX был постоянным, с распределением крутящего момента в соотношении 50:50, то теперь все изменилось. Вместо блокирующей виско-муфты появилась электромагнитная муфта, подключающая заднюю ось лишь по мере необходимости, например при пробуксовке или резком разгоне. Но в любом случае назад идет не более половины от общего крутящего момента. Неизменные 50:50 все-таки можно получить, но только нажав особую кнопочку, да и то после 40 км/ч трансмиссия перейдет в обычный режим работы. Этих возможностей вполне достаточно, чтобы вызволить автомобиль из какой-нибудь незначительной снежной или грязевой ловушки.

Как и раньше, RX третьего поколения выпускается на двух заводах — в Канаде и Японии.

2012 году модель пережила рестайлинг. Внешность кроссовера подретушировали в едином корпоративном стиле: теперь у него новая радиаторная решетка, напоминающая формой песочные часы, новый бампер и новая оптика с лентами светодиодов. Изменился и дизайн колесных дисков. Автомобиль стал выглядеть более агрессивно и стремительно.

Компания Lexus добавила новые варианты расцветок салона, изменила материалы отделки. Рулевое колесо стало более функциональным. В отделке появились некоторые дополнительные элементы. Опционально существует возможность заказать мультимедийную систему отдельно для водителя и переднего пассажира, а также свою для задних пассажиров. Экран мультимедийного центра может показывать одновременно несколько вариантов информации, к примеру, входящий звонок на мобильный телефон, настройку климат контроля и карту маршрута автомобиля. Багажник совсем невелик. По данным производителя, его объем — 446 литров. Виной тому – полноразмерная запаска под полом багажного отсека, которая ополовинила его объем.

Агрегатируется обновленный Lexus RX исключительно бензиновыми двигателями. Силовая линейка начинается с 2,7 литрового мотора мощностью 188 лошадиных сил. Он ставится только на автомобили с передним приводом. Расход топлива при движении по городу равен 13,3 литров и по трассе – 7,7 литров на 100 километров пробега. Продолжает линейку двигателей 3,5 литровый агрегат мощностью 277 лошадиных сил. Отдельных слов заслуживает гибридная версия. Она оснащается двигателем внутреннего сгорания объемом 3,5 литра и электромоторами. Общая мощность такой установки составляет 299 лошадиных сил. Все моторы работают в паре с шестидиапазонной автоматической коробкой переключения передач.

Версии RX350 и RX450h могут порадовать покупателей опциональным пакетом F Sport. Проще всего отличить версию F Sport от «обычных» RX по более резко очерченному, грозно выглядящему переднему бамперу с дополнительными воздуховодами и большим колесным дискам Dark Graphite размером 19-дюймов. Корма у F Sport – та же, что и у «стандартного» RX.

Интерьер версии F Sport также получил некоторые изменения в спортивном стиле. Среди которых стоит отметить спортивный руль, на котором расположились подрулевые лепестки, с помощью которых можно переключать передачи шестиступенчатого автомата, кроме этого руль усеян кнопками управления и логотипом «F Sport». В салоне спортивные кресла. Кожа сидений у F Sport – только черная, с перфорацией и просрочкой серой ниткой. Задний диван регулируется по продольному положению и по наклону спинки. Третьего седока на галерке порадует практически полное отсутствие выпирающего тоннеля под ногами.

Главное техническое изменение состоит в следующем: у F Sport появились демпферы вибрации кузова, попарно соединяющие передние и задние лонжероны. Данная конструкция призвана снизить поперечные колебания кузова.

Базовая версия модели – переднеприводная, но при желании можно заказать и полноприводный вариант. Полный привод реализован посредством электромагнитной муфты, которая по команде электроники отбирает часть крутящего момента на заднюю ось. Муфту также можно принудительно заблокировать кнопкой рядом с боксом-подлокотником. Дорожный просвет автомобиля составляет 175 мм.

Выпуск внедорожника налажен в Японии.

Тест-драйв Lexus RX 200t.

Поток силы

Да-да, под капотом нового Lexus RX 200t скрывается бензиновый турбомотор, что произошло впервые в истории этой модели. Оправдана ли установка столь малообъемного двигателя, пусть и подкачанного наддувом, в большой кроссовер? Попробуем разобраться.

Сила есть!

С одной стороны, мощность 2-литровой рядной «четверки» RX 200t в 238 сил не поражает. Ведь раньше наименее мощным RX была модель прошлого  поколения с 2,7-литровым атмосферником. Но не стоит сравнивать дебютанта с машиной, покинувшей конвейер – прогресс, естественно, не остановить. Лучше остановимся на современном RX 350 c новым атмосферным 3,5-литровым двигателем.

Да, этот мотор мощнее на 62 л.с., но по тяговым характеристикам разница уже не столь велика: 350 Нм выдает силовой агрегат RX 200t и 370 Нм – двигатель RX 350. А ведь именно крутящий момент больше всего влияет на динамические характеристики. Более того, благодаря твинскролльной турбине максимум тяги доступен «снизу» и в очень широком диапазоне оборотов – с 1650 до 4000 об/мин, тогда как потолок тяги более объемного мотора начинается очень высоко – с 4600 об/мин и идет на спад уже на 4700 об/мин. Поэтому и разница в разгоне до 100 км/ч этих машин невелика – всего 1,3 секунды. RX 200t тратит на это 9,5 секунды.

2-литровый турбомотор вполне подошел большому 2-тонному кроссоверу. Но все же будущее мы видим в гибридных силовых установках

Характер Lexus RX существенно варьируется: от спокойного меланхолика в режиме Eco до задиристого холерика в Sport+

Ощутить все прелести наддувного двигателя RX 200t позволили спортивные режимы езды. Так, все соки из него можно выжать в режиме Sport+, который есть в комплектации F-Sport и максимальной Luxury. В нем кроссовер максимально собран, руль острей, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач сноровистей. Пожалуй, настолько спортивным RX не был никогда.

В зависимости от выбранного режима силового агрегата вид центрального циферблата меняется

Основные отличия комплектации F Sport – спортивные бамперы и другая решетка радиатора. В салоне черный потолок, алюминиевые накладки на педали и много чего еще

Под стать силовому агрегату и шасси. Еще во время первого теста в Португалии я отмечал, что так хорошо Lexus RX еще не управлялся. Конструкторы на 30% увеличили жесткость кузова, заметно повысили упругость подвески. В то же время кроссовер не вытрясет из душу пассажиров на неровностях.

Мышка-манипулятор Remote Touch вызывает сложности только при первом знакомстве. Немного поездив, попадаешь во вкладки даже на неровных дорогах

Заводская диета

А вот в чем Lexus RX 200t бесспорно выигрывает, так это в топливной экономичности. Естественно, наибольшая разница в расходе горючего проявляется в городском цикле. Новинка, двигатель которой в зависимости от нагрузки работает и по циклу Отто, и по циклу Аткинсона, на каждую сотню городского пробега потребляет почти на 3 литра топлива меньше, чем RX 350.

В ходе теста наш Lexus RX 200t подтвердил заводские данные, расходуя от 9 до 10 литров на 100 км. Конечно, эти показатели возможны в экорежиме силового агрегата и при очень спокойном стиле вождения. Немого помогает экономить и впервые появившаяся в Lexus RX система Stop&Start. При более активном стиле езды потребление бензина возрастало до 13 литров и более.

А вот на трассе, при движении со скоростью менее 100 км/ч, удавалось укладываться в легковые показатели – 6,5 л на сотню! В скоростном диапазоне 120–130 км/ч каждые 100 км из бака исчезает уже не менее 9 литров бензина. Для бензиновых Lexus RX, не оснащенных гибридной силовой установкой, такие цифры раньше были попросту недостижимы. А ведь стоит учесть, что в четвертом поколении Lexus RX стал больше и тяжелее. Например, по размерам он фактически догнал флагманский внедорожник LX.

Благодаря увеличению длины автомобиля на 120 мм и колесной базы на 50 мм в салоне нового Lexus RX стало еще просторнее: в ногах спереди прирост составил 24,5 мм. Спортивные кресла версии F Sport с хорошей боковой поддержкой.

В ногах сзади прирост составил 22,5 мм

Все кресла Lexus RX, независимо от комплектации, оснащены трехступенчатым обогревом, а передние еще и вентиляцией. Кроме того, стандартно RX еще и с обогревом руля, что особенно важно в нашем климате

Объем багажника новинки – 453 литра, это на 7 л больше, чем в прошлом RX

Сложить спинки можно из грузового отсека

Привод двери традиционно электрический

Плати меньше, катайся больше

Еще один аргумент в пользу Lexus RX 200t – стоимость. На сегодня это самый доступный RX. А внешне он отличается единственным шильдиком. Разница в цене RX 200t и RX 350 в одинаковой комплектации превышает 250 тыс. грн. Если эту сумму перевести в стоимость топлива, то ее хватит для заправки RX 200t на первые 100 тыс. км пробега. Доплата за гибридный RX 450h и вовсе составит почти полмиллиона гривен, так что его приобретение – скорее имиджевый поступок.

Футуристический и очень смелый дизайн Lexus RX четвертого поколения здорово выделяет его среди конкурентов. Этакий автомобильный Дарт Вейдер, которого, безусловно, уважают соседи по потоку

Резюме «Автоцентра»

Кузов и комфорт
 +  Шумоизоляция четвертого поколения RX с непривычки может поразить. Здесь царит тишина, в том числе на больших скоростях. Практически беззвучно, даже при заглушеном моторе, поднимаются и опускаются стекла. Салон стал просторнее по всем параметрам. Передние сиденья обладают куда более развитой боковой поддержкой и гораздо лучше в сравнении с прошлым поколением держат тело в поворотах. Почти на 100 литров вырос объем багажника. −  Низкопрофильная резина 235/55, обутая на 20-дюймовые диски, не слишком подходит для наших разбитых дорог, да и более пухлые колеса, несомненно, добавили бы чуть комфорта новому RX.
Силовой агрегат и динамика
 +  Малообъемный 2-литровый турбомотор совсем немного проигрывает в динамике версии с 3,5-литровым агрегатом, а топлива потребляет гораздо меньше. Отзывчивая АКП. Хорошая для Lexus RX управляемость и точность рулевого управления. −  При активной езде расход топлива RX 200t уже близок к RX 350.
Финансы и оснащение
 +  RX 200t может похвастаться наиболее доступной стоимостью среди других версий RX. Хороший выбор комплектаций: для чисто бензиновых RX 200t их три, для гибрида – четыре. Начиная со средней комплектации RX оснащен 12,3-дюймовым дисплеем, куда выводится информация о системах автомобиля, навигация, мультимедиа и многое другое. −  Lexus RX 200t дороже основных бензиновых конкурентов.

 

Lexus RX 200t

Общие данные

Тип кузовауниверсал
Дверей/мест5/5
Габариты Д/Ш/В, мм4890/1895/1690
База, мм2790
Клиренс, мм200
Масса снар./полная, кг1960/2575
Объем багажника, л453
Объем бака, л72

Двигатель

Типбенз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил.R4/4
Объем, см куб.1998
Мощность,
кВт (л.с.)/об/мин
175(238)/ 4800–5600
Макс. кр. мом.,
Нм/об/мин
350/1650–4000

Трансмиссия

Тип приводаполный
КП6­-ст. АКП

Ходовая часть

Тормоза
перед./задние
диск. вент./диск. вент.
Подвеска
перед./задняя
независ./независ.
Усилительэлектро
Шины235/55 R20

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость, км/ч200
Разгон 0–100 км/ч, с9,5
Расход трасса–город, л/100 км6,7–9,9
Гарантия, лет/км3/100 000
Периодичность ТО, лет/км15 000
Мин. стоимость, грн.*1 546 199
Стоим. тест. авто, грн.*1 872 075

*стоимость авто с тестируемым силовым агрегатом на 26.08.2016 г.

Фото автора

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Lexus RX200t: улучшение совершенства — андроид-система AirTouch Performance, регистратор, омыватель, сетка в бампер

Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня наша статья посвящена дооснащению автомобиля Lexus RX200t. На наш взгляд, это один из самых гармоничных, удобных, комфортных и красивых автомобилей марки Lexus. Но как говорится: «Нет предела совершенству», и по просьбе владельца этого автомобиля, мы приложили свою руку для того, чтобы сделать его ещё лучше.


Задача, которая перед нами поставлена: мультимедийная система AirTouch Performance 5.0.2 — самая совершенная, самая быстрая и самая функциональная система, защитная сетка в бампер — необходимая опция в Российских условиях, омыватель камеры заднего вида и двухканальный регистратор.

Как всегда начинаем с самого интересного — монтаж системы AirTouch Performance.

Осматриваем салон и демонтируем необходимые части.


Для монтажа нашей системы требуется снять бардачок, блок магнитолы и штатный джойстик управления магнитолой.


Кстати, управление системой происходит именно с него.

Монтаж занимает порядка четырех часов, результат работ можно оценить на фото ниже.

Теперь на штатном экране доступен функционал планшетного компьютера.


С огромным количеством различных приложений.

В том числе Яндекс-браузер.


Яндекс.Навигатор.


С голосовым управлением.


Приложения онлайн-видео.


А также возможность в любой момент скачать новое приложение через Google Play Market.


И настроить систему под свой вкус.


После монтажа мультимедийной систем приступили к установке сетки.


Сняли бампер.


Закрепили сетку.


Получили полную защиту радиатора охлаждения от камней, насекомых и мусора.

Следующим этапом стала установка омывателя камеры заднего вида.


Сняли обшивку крышки багажника и проложили шланг омывателя.


Закрепили форсунку на корпусе камеры.


Результат очень порадовал клиента, т. к. наш омыватель на 100% оправдал его ожидания.

Напоследок установили двухканальный видеорегистратор Kibercar DVR.


С двумя камерами.


Теперь Lexus RX200t стал ещё ближе к совершенству.

На сегодня все. Спасибо за уделенное время.

Lexus RX200t F Sport 2017 обзор

Мы впервые увидели вариант F Sport в линейке Lexus RX. Как он противостоит своим европейским конкурентам?

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Езда плавная и тихая
  • Мощный двигатель
  • Сдвижные задние сиденья делают пространство для коленей сзади просторным
  • Чтение по экономии топлива вызывает привыкание, если вы скупердяи

Минусы

  • Информационно-развлекательный джойстик неудобен в использовании
  • Маленький и высокий багажник затрудняет упаковку
  • Неуклюжие ворота трансмиссии устарели
  • Цветной пластик в салоне выглядит дешево

Lexus RX200t F Sport 2017 года — поразительный внедорожник, в котором роскошь сочетается с динамическими характеристиками. Японская компания на протяжении многих лет совершенствовала свой стиль «в лицо», отойдя от своих, в основном, не очень захватывающих дизайнов прошлого.

Этот Lexus RX — следующий шаг вперед в линейке кроссоверов NX, уступающий огромному полноприводному LX. F Sport с 2,0-литровым бензиновым двигателем входит в среднюю линейку RX и стоит от 86 840 долларов (плюс дорожные расходы), а топовый Sports Luxury — от 92 990 долларов.

Когда мы стояли у светофора Punt Road в Мельбурне, мужчина перешел дорогу, чтобы просто взглянуть на машину.Независимо от того, являетесь ли вы поклонником его внешнего вида, он может понравиться тем, кто хочет внедорожник, который подчеркивает стиль и при этом обладает такими же премиальными ощущениями, как BMW X5 или Mercedes-Benz GLE. Хотя базовый X5 SDrive25d стоит от 86 100 долларов, а GLE 250d — от 86 900 долларов, RX200t начинает сближаться со своими европейскими конкурентами.

Вагон большой, длиной 4,8 метра, ширина 1,8 метра — тесный проход в узких проездах. С места водителя не возникает ощущения, как будто вы сидите в грузовике с его высотой 1.6м.

Конечно, у него есть фирменная решетка Lexus, и эти острые края продолжаются по бокам пятидверного внедорожника, с глубокими линиями складок вдоль нижней части дверей и той, которая простирается от арки переднего колеса. Сзади крыша наклонена вниз, и, поскольку окрашенный кузов не соприкасается с D-стойкой, создается эффект парящей крыши. Как очень похоже на космический корабль.

Попадая внутрь, вы сразу чувствуете запах кожи. Панель приборов достаточно велика, чтобы можно было поужинать, и покрыта мягкой черной отделкой с кремовой прострочкой.Обшивка дверей почти такая же, с не очень царапающимся пластиком на дверных карманах. Последний широкий и имеет удобную откидывающуюся крышку, обеспечивающую легкий доступ к бутылкам с напитками.

Издалека посеребренная и посеребренная пластиковая накладка на двери и приборной панели выглядит шикарно, но при ближайшем рассмотрении цвета конфликтуют и выглядят немного дешево. Прямо в центре — аналоговые часы, несомненно, вдохновленные Mercedes-Benz. Хотя это приятный штрих (и особенно хорошо выглядит ночью), кто-нибудь еще читает аналоговые часы?

Возможно вам понравится

Подробнее

Этот F Sport поставляется с опцией за 3200 долларов аудиосистемы и навигационной системы Mark Levinson Premium Surround Sound с 15 динамиками, в которую входит 12 динамиков.3-дюймовый информационно-развлекательный экран, похожий на автомобильную версию кинотеатра IMAX. Звуковая система имеет идеальное сочетание низких и высоких частот, и создается ощущение, что вы находитесь прямо в студии звукозаписи. Но с максимальной громкостью 62, вам хочется большего.

Легко сесть на переднее сиденье RX200t, не взбираясь на него, но при выходе это становится больше похоже на скольжение из-за того, что сиденья расположены достаточно глубоко в автомобиле. Сиденье водителя и кожаное рулевое колесо смещаются электроникой вперед, когда автомобиль включен, и удобно перемещается назад, когда автомобиль выключен.

Поскольку мне нравится сидеть близко к рулю, места для коленей почти нет, а мое колено слишком близко, чтобы было удобно нажимать кнопку запуска / остановки двигателя. Запас места хороший, но для более высоких людей он может стать немного тесноватым. Хотя, открыв люк с электроприводом, номер улучшается!

Кожаная ручка переключения передач, хотя она мягкая и превосходная, выбор передачи — это все, кроме. У него неуклюжие ворота трансмиссии Toyota, которые похожи на лабиринт, где можно переключиться на желаемую передачу.

Центральная консоль выдвигается и сгущается внутри, при этом это отделение можно снять, чтобы скрыть предметы под ним. Сбоку от консоли со стороны пассажира есть неглубокий и длинный отсек для хранения очень мелких предметов.

Частично кожаные спортивные сиденья удобны, но вы можете обнаружить, что одна выемка на поясничной опоре необходима для спинки. Подогрев и охлаждение сидений регулируются на центральной консоли, но половина органов управления скрыта рычагом переключения передач. Очевидно, что в летнюю жару охлажденные сиденья — это благо, и в результате в машине отключился кондиционер.

На передней панели также есть множество разъемов, с двумя входами USB, разъемом 12 В и аудиоразъемом. За пассажирами на заднем сиденье также хорошо ухаживают с подключением 12 В, которое размещено над резиновой полкой для ручки размером с телефон. На задних сиденьях тоже есть вентиляционные отверстия.

Он невероятно просторный, чему способствует отсутствие центрального горба благодаря переднему приводу внедорожника. Даже когда передние сиденья отодвинуты назад, места для коленей достаточно. Но там нет места для пальцев ног, и высота над головой начинает становиться немного тесноватой.Высота для центрального пассажира еще хуже: высокий человек потенциально может биться головой о внутреннее освещение и две лампы для чтения. Одной из удобных функций является то, что задние сиденья можно сдвинуть назад по рельсам, обеспечивая ровное пространство для коленей.

Как только подлокотник опущен, откидная крышка открывает пластиковое отделение для хранения вещей. Нажатие хромированной кнопки раскладывает два небольших подстаканника на конце подлокотника, которые выглядят впечатляюще, но глубокие карманы на задней двери подходят для больших бутылок с напитками.Как и спереди, сзади есть две лампы для чтения.

Спинка передних сидений вообще не имеет твердого пластика, достаточно мягкая набивка, что приятно для разнообразия! И здесь нет карманов для карт с рыболовной сеткой, а есть функция откидной пружины на эластичной пружине. Задние сиденья такие же удобные, как и передние, с большей обивкой, но менее формованы.

Багажник для большой машины не такой большой. При 453L это на 237L меньше, чем X5. В грузовом отсеке запаски нет, только экономия места.Но есть приятный сюрприз в виде пакета камердинера Lexus — в него входят кожаные перчатки, ручная стирка, полотенце Lexus и резиновый коврик Lexus. Специальный.

Некоторые изящные мелочи раскрываются, когда вы открываете дверь багажного отделения с электроприводом, с двумя крючками для сумок на вынос, двумя внутренними фонарями, четырьмя фиксирующими защелками и разъемом на 12 В. Выдвижная крышка багажного отделения непрочная, и вам придется почти залезть в машину, чтобы снять ее. Багажник очень высокий, поэтому загрузка чего-то большого может оказаться проблемой.

Складывать задние сиденья с конфигурацией 60:40 почти плоско — несложно. Это делается за две секунды с помощью двух расположенных рядом рычагов в багажнике. Умно, потому что вам не нужно обходить машину в разные стороны.

RX200t получает пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP, а вы защищены 10 подушками безопасности. Система безопасности Lexus оснащена автоматическим дальним светом, активным круиз-контролем с радаром на всех скоростях, системой удержания полосы движения и системой безопасности перед столкновением. Автомобиль даже подскажет, подходите ли вы к школьной зоне или железнодорожному переезду.Хороший.

У камеры заднего вида есть задний направляющий, но качество камеры кажется зернистым. Не спускать глаз с дороги помогает всегда удобный цветной проекционный дисплей. Круговой обзор на самом деле довольно четкий с большими боковыми зеркалами, а проверка через плечо немного упрощена благодаря небольшому окошку на задней стойке.

Выбор опций для информационно-развлекательной системы осуществляется с помощью квадратного джойстика с дистанционным управлением. Это подводит всю машину. Это неудобно и обидчиво, особенно когда приходится преодолевать неровности, где можно потерять выбор.В то время как другие японские модели отказались от обычных поворотных дисков, настало время сделать то же самое и Lexus.

Доступ к каждому приложению из меню имеет небольшую задержку, но функции довольно крутые. Вы можете получить доступ к дорожным происшествиям, а в разделе «Техническое обслуживание» вы можете ввести даты, когда, например, были заменены масло или шины, и установить напоминание о следующей замене.

Климат-контролем можно управлять с экрана, но зачем использовать раздражающий джойстик, когда он прямо перед вами на консоли!

Для подключения

Bluetooth достаточно пары нажатий кнопок, и он подключается через несколько секунд каждый раз, когда вы возвращаетесь в машину. Качество тоже ясное.

Lexus оснащен четырехцилиндровым 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность 175 кВт и крутящий момент 350 Нм. Для разгона от 0 до 100 км / ч за 9,2 секунды это неплохо, но на 1,5 секунды медленнее, чем у X5.

В экономичном режиме значок зеленого листа загорается на информационном экране водителя, когда автомобиль «заботится об окружающей среде», и загорается в самые неожиданные моменты, даже при подъеме на пологие склоны.

При повороте колесика выбора режима движения вправо и включении спортивного режима он возвращает передачу, поскольку дроссельная заслонка становится более чувствительной, и он намного быстрее сходит с траектории.Двигатель немного шумит при разгоне, но как только он набирает скорость, он становится достаточно тихим, чтобы шептать.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач плавно переключается на каждую передачу. Вы также можете передать управление в свои руки с помощью переключателей весла. Отъезжая от старта с места, машина делает это довольно медленно, пока не достигает отметки 2200 об / мин, где затем набирает темп.

Даже с крутыми 20-дюймовыми легкосплавными дисками спортивно настроенная адаптивная подвеска обеспечивает плавность хода в сочетании со спортивной жесткостью.

Lexus заявляет, что расход топлива в смешанном цикле составляет 8,1 л / 100 км. Мы получили более высокое значение 11,1, но, имея в виду, большую часть времени за рулем мы потратили на утомительную городскую рутину.

Функция, за которой довольно сложно наблюдать, — это показания экономии топлива. RX200t оснащен функцией остановки / запуска, поэтому вы с нетерпением ждете, когда двигатель автомобиля остановится в пробке, чтобы увидеть, как ваша экономия топлива начнет расти.

В течение недели, проведенной на нем в экономичном режиме, преимущественно в часы пик, Lexus экономил миллилитр бензина каждые три секунды.Это позволило сэкономить 2,22 л бензина. Если, например, литр неэтилированного бензина 91 стоит 1,24 доллара, то вы сэкономите 143,14 доллара за год! Неплохо.

Lexus предлагает четырехлетнюю гарантию на 100 000 км пробега, что на один год лучше BMW и Mercedes-Benz. Обслуживание RX200t в течение трех лет начинается с бесплатных 12 месяцев / 15 000 км настройки, 24 месяцев / 30 000 км обслуживания стоит 616,30 долларов и 36 месяцев / 45 000 км — 628 долларов.

Яркий дизайн RX200t, безусловно, привлекает внимание европейских конкурентов.С его салоном премиум-класса вы почти забываете, что это японский автомобиль. Есть некоторые функции, такие как дистанционный сенсорный джойстик и небольшой размер загрузки, которые после улучшения цены в 86 840 долларов начнут противостоять X5 и GLE. Но, несмотря на все вышесказанное, RX200t — это стильный внедорожник, который обязательно привлечет толпу, не говоря уже о том, что за рулем он отлично себя чувствует.

Наши рейтинги

8,5

Производительность
и экономия

8,5

Кабина
и Комфорт

7.0

Технологии
и возможности подключения

Lexus RX 200t 2016 обзор

Бензиновый RX 200t с турбонаддувом слишком скомпрометирован с точки зрения производительности и эксплуатационных расходов, чтобы произвести какое-либо реальное впечатление в этом и без того переполненном секторе. Тем не менее, интерьер красиво отделан, и благодаря удобным сиденьям и бесшумной изысканности легко ездить на большие расстояния. Если вас все еще привлекает сумасшедший внедорожник в стиле оригами, мы рекомендуем вам попробовать более совершенный гибрид RX 450h, прежде чем расстаться с заработанными тяжелым трудом деньгами.

У большинства людей Lexus ассоциируется исключительно с гибридами. 95% моделей бренда в Великобритании продаются с бензиново-электрическим двигателем, несмотря на то, что конкуренты продолжают выпускать шестицилиндровые и восьмицилиндровые дизельные двигатели — якобы для улучшения ходовых характеристик и производительности.

А что, если вам нужен весь стиль и роскошь престижного японского бренда Toyota, но с более традиционной трансмиссией? Lexus считает, что у него есть ответ.

• Лучшие полноприводные автомобили и внедорожники для покупки прямо сейчас

Нет, это не дизель — инженеры теперь установили 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель для флагманского внедорожника RX, и мы впервые проехали на нем по дорогам Великобритании.

Нажмите кнопку «Пуск», и вас простят за то, что вы подумали, что перешли на гибридную версию 450h. Бензиновый двигатель почти бесшумно гудит на холостом ходу. Отъезжай, и это тоже без происшествий, просто шепотом по городу, почти в тишине. То же самое и с набором скорости — неисправная коробка передач CVT, к счастью, была заменена гораздо более удобной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но она все еще довольно медленно реагирует и не обеспечивает особенно плавного хода.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Тем не менее, опустите ногу, и машина оживает, хотя четырехцилиндровый двигатель.

Когда в прошлом году был представлен новый RX, он отличался измененными настройками подвески и рулевого управления, чтобы внедорожник лучше управлялся. Но, несмотря на то, что он более жесткий и отзывчивый, он не может сравниться с Porsche Cayenne на бездорожье.

Тем не менее, это приличный автомобиль для автомагистрали, с хорошей звукоизоляцией, обеспечивающей очень слабый ветер или рев шин, проникающий в салон — если бы только бортовой компьютер считывал более 22 миль на галлон в среднем круизе на высокой скорости.

На самом деле, даже если бы он управлял заявленными Lexus 34,9 миль на галлон, он все равно был бы далеко от своих конкурентов с дизельными двигателями. И, конечно же, гибрид RX 450h, который значительно быстрее на прямой и обещает 54,3 миль на галлон, а выбросы CO2 в 120 г / км также делают его фаворитом среди автомобилей компании.

Частных покупателей может соблазнить привлекательная прейскурантная цена 200 тонн. Эта модель F Sport стоит 48 995 фунтов стерлингов, на 4000 фунтов меньше, чем эквивалентный гибрид. Оборудование также впечатляет: навигация премиум-класса, беспроводная зарядка телефона и вентилируемые сиденья — все это входит в список стандартного комплекта.

Фактически, единственным вариантом, установленным на нашем тестовом автомобиле, была модная краска F Sport White (645 фунтов стерлингов). Но какую бы модель вы ни выбрали, Lexus RX не может соперничать с конкурентами по практичности.В отличие от BMW X5 или Audi Q7, смелый RX недоступен с семью сиденьями. Круто наклоненное заднее стекло также влияет на объем багажного отделения с относительно крошечным максимальным объемом загрузки 924 литра.

Тем не менее, многие будут счастливы пожертвовать уровнем универсальности в погоне за стилем, и нельзя отрицать, что этот новый Lexus привлечет внимание. Дерзкий корпус в стиле оригами создает эффектный силуэт, а эта модель F Sport добавляет дополнительные косые черты, подчеркивающие ее преувеличенные пропорции. По правде говоря, это немного странно — X5 намного сдержаннее.

Внутри он приобрел более общепринятую компоновку. Приборная панель имеет стильный широкий эффект, а массивный центральный экран добавляет элитной атмосферы. К сожалению, Lexus продолжает использовать медленное и неотзывчивое управление информационно-развлекательной системой, похожее на мышь, и устаревшую графику, хотя настройка завершена безупречно.

Сиденья тоже одни из самых удобных в бизнесе. Они очень мягкие в длительных поездках, но дают достаточно поддержки, чтобы удерживать вас на месте и предотвратить боли.Вы также найдете множество регулировок в электрическом рулевом колесе, а это значит, что немногим людям будет сложно найти удобное место для вождения.

Сзади дела обстоят не так хорошо. Покатая линия крыши переходит в пространство над головой, в то время как высокий этаж означает, что тем, у кого длинные ноги, будет казаться, что они сидят, закинув колени вокруг ушей.

Темная обшивка потолка и узкие тонированные стекла тоже заставили нашу модель F Sport вызвать приступ клаустрофобии. Тем не менее, сиденья по-прежнему удобны, а поскольку центрального трансмиссионного туннеля нет, трое взрослых могут с легкостью сесть сзади.

Первая поездка: негибридный Lexus RX200t

Я думал, вы уже тестировали Lexus RX… У нас есть, но в экологически чистой бензиново-электрической гибридной форме. Этот немного более традиционный, с тем же 2-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем от купе RC200t и, о чудо, настоящей шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач вместо бесхитростного вариатора гибрида. Хорошие новости. Действительно. Он развивает 235 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента, что позволяет разгоняться до 100 км / ч за 9,5 секунды с полным приводом.Выберите вариант с приводом на два колеса, и вы доберетесь до места на 0,3 секунды быстрее, в то время как оба автомобиля развивают максимальную скорость 124 миль в час. На что это похоже? Не быстро. Как и в RC200t, коробка передач выглядит так, как будто она настроена так, чтобы имитировать вариатор гибрида, что странно, потому что это совершенно другая коробка передач. На колесе нет лопастей, поэтому переключение зубчатых колес необходимо производить вручную, выбивая рычаг переключения передач в сторону и перемещая его вперед и назад. В ручном режиме все становится немного тяжеловесным, поэтому лучше оставить его в автоматическом режиме и вообще избегать спортивного режима. Кикдаун может быть немного ленивым, но в остальное время он выполняет разумную работу по включению правильной передачи в нужное время, а это почти все, что вы можете требовать от приличной автоматической коробки передач. Это удобно? Очень. Переключение передач происходит плавно (в основном), а двигатель работает тихо и четко, когда вы не просите его подпоясать чресла, когда он становится немного грубее. Все это в духе Lexus и не менее утонченно, чем гибрид, когда вы путешествуете, а это то, чем вы должны заниматься в 100% случаев. Конечно, всему этому помогает интерьер, который кажется невероятно хорошо скрепленным.Сиденья — одни из самых удобных, в которых мы сидели в этом году, и даже без обновления Марка Левинсона стереосистема довольно хороша. Ознакомьтесь с нашим большим обзором Lexus RX450h, чтобы узнать больше о том, как выглядит RX внутри. Должен ли я иметь это вместо гибрида? Сложный. В смешанных ситуациях RX200t более или менее экономичен, как гибрид, чей электродвигатель действительно приносит дивиденды только в городе. И самый дешевый RX200t также стоит на целых 7000 фунтов стерлингов дешевле, чем 40 тысяч фунтов стерлингов, хотя их разделяют 4000 фунтов стерлингов в сопоставимых характеристиках.Если вы живете в сельской местности и хотите что-то, что выглядит по-другому и невероятно удобно, вы можете сделать хуже, чем RX200t. В конце концов, это не немецкий язык, и некоторым этого хватит. Но если вы живете в городе и покупаете RX, хм, его уникальный стиль и способ ведения бизнеса, вы также можете приобрести гибрид. Не похоже, что вы собираетесь его везде звенеть, не так ли? У вас тоже будут эти дурацкие научно-фантастические шумы, которые будут сочетаться с вашим научно-фантастическим стилем…

Обзор Lexus RX 200t 2016

Среднеразмерный софт-роудер — самый важный автомобиль в модельном ряду престижной марки, Lexus применил новый подход к продвижению своего нового RX четвертого поколения.Это так захватывающе, как предполагают объявления?

ЧТО ЭТО
Смелое, смелое предложение на самом быстрорастущем рынке роскошных автомобилей, среднеразмерные автомобили с высокими верхами — и четвертое поколение Lexus RX с момента глобального запуска модели в 1998 году. Это также еще один «внедорожник», который может исследовать дно океана так же, как и участвовать в серьезном бездорожье. Lexus утверждает, что его новый RX, который получает 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом в качестве предложения начального уровня, больше, мощнее и вместе с тем более эффективен.

ПОЧЕМУ МЫ ИСПЫТЫВАЕМ ЕГО
Потому что между этим RX и уже популярным малолитражным внедорожником NX предстоит непростая гонка за то, чтобы увидеть, какой Lexus станет самым продаваемым Lexus в Австралии. Компания рассчитывает продать не менее 1900 RX в следующем календарном году, из которых 30% будут проданы на базовую модель 200t, 50% — на RX 350 и 20% — на гибрид 450h.

ОСНОВНЫЕ СОПЕРНИКИ
Начальная цена в 73 000 долларов для диапазона, который может легко превысить 100 000 долларов, означает, что вы не будете покупать NX по сравнению с самыми продаваемыми Mazdas или любыми другими городскими внедорожниками садового разнообразия. Lexus стремится обойти BMW и Audi, но признает, что никогда не будет доминировать над европейцами.

ВЕРДИКТ КОЛЕСА
Почти тревожно короткий тест-драйв, который был очень важным для Lexus запуском, заставляет задуматься, что же может скрыть RX, но первые впечатления, конечно, не поразили нас. Нет сомнений в том, что новый RX намного лучше, больше и приятнее внутри, чем модель, которую он заменяет, и стиль, безусловно, смелый и смелый, но заявления о лучшей «жесткости рулевого управления» и значительно улучшенных ходовых качествах и управляемости не сразу были очевидны. .Он чувствует себя скорее компетентным, чем захватывающим, и точно не перевернет сегмент с ног на голову.

PLUS : Пространство в кабине, особенно в задней части; укладка; качество; экономия топлива; надежность; услуга.
МИНУС : рулевому управлению не хватает ощущения и возбуждения; езда немного занята; неполный полный привод; укладка.

ОБЗОР КОЛЕСА

Новый Lexus RX очень интересен, и не только для людей, которые работают в компании и знают, что он вполне может стать крупнейшим продавцом в их выставочных залах.

Вы можете сказать, что это захватывающе, просто взглянув на него — он настолько острый и резкий, что вы можете порезаться на нем, — но тем более, посмотрев новый телевизионный ролик о машине. В рекламе изображены наименее здравомыслящие BASE-прыгуны в костюмах сахарных планеров, которые взрывают небо над Гоулберном, Новый Южный Уэльс, и приземляются на заднюю часть полуприцепа, полного RX.

Это новый подход для Lexus, который, как скажут вам даже руководители компании, рассматривается как безопасный бренд. Он никогда не обижает, но и не возбуждает.Немного рискованная и необязательная решетка радиатора веретена, которая, к счастью, делает RX похожим на нового плохого парня из Звездных войн Кайло Рена, по-видимому, имела огромный успех в Австралии. Кажется, что большинство покупателей немного меньшего брата-близнеца RX, NX, выбирают его, вопреки утверждениям критиков.

NX превосходит ожидания продаж, но это четвертое поколение RX — автомобиль, который, по утверждениям Lexus, изобрел сегмент роскошных внедорожников еще в 1998 году, — занимает первое место на самом быстрорастущем рынке роскошных автомобилей: внедорожниках среднего размера. Его большие размеры (более длинная на 50 мм колесная база обеспечивает на 20 мм больше места для багажа и на 26 мм больше места для ног сзади), улучшенные двигатели, стандартные 20-дюймовые колеса и более широкий интерьер должны сделать его мгновенный успех продаж. Но разве это интересно?

Справедливо будет сказать, что новая базовая модель RX 200t, которая стоит от 73 000 долларов, определенно более воодушевляет, чем хриплый RX 270, который она заменяет. Все это благодаря турбонагнетателю, который теперь прикреплен к его 2,0-литровому двигателю, что позволяет ему развивать крутящий момент 175 кВт и 350 Н · м при использовании на 16 процентов меньше топлива, чем у старого навоза на 8.1 литр на 100км.

200t должен довольствоваться шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а не новой восьмиступенчатой ​​коробкой передач, установленной в модернизированном V6 RX 350 (221 кВт, 370 Нм и 9,6 л / 100 км) и RX 450h (V6). гибрид, 230 кВт и 335 Нм вместе, 5,7 л / 100 км, что впечатляет). К тому же только передний привод. Учитывая, что системы AWD в более дорогих вариантах RX доступны только по запросу, и что спрос будет в лучшем случае случайным, турбо-модель — это модель, на которую стоит пойти.

В динамике его легкость является преимуществом, позволяющим ему достигать того же времени от нуля до 100 км / ч (9.2 секунды), как RX 350 (цена начинается с 80 000 долларов, быстро повышается до 98 000 долларов для спецификации Sports Luxury), и удерживать линию на поворотах, где более дорогая машина будет давить на недостаточную поворачиваемость.

Lexus бредил тем, что новая более жесткая конструкция позволила сделать подвеску более спортивной и более податливой, но мы все равно обнаружили, что она загружена, а иногда и валяется, а базовая модель — лучшая из всех.

Тем не менее, интерьер соответствует заявленным требованиям, поскольку имеет достаточно места и создает ощущение более высокого качества.Его портит только то, что компания настаивает на использовании устаревшего контроллера мыши в мире сенсорных экранов. Зарядное устройство для беспроводного телефона и первый в мире подстаканник с регулируемой глубиной, несомненно, понравятся и некоторым поклонникам.

На рынке внедорожников премиум-класса Lexus RX вряд ли станет выбором водителя, но его сочетание ценности, обслуживания клиентов, неоспоримого присутствия на дороге и стиля (последовательные индикаторы, похожие на лазерные бластеры, — настоящий поворотный момент). найти у него много поклонников.

Тем не менее, это остается безопасным выбором — и наличие инженерных систем Toyota под вашим роскошным автомобилем, вероятно, в долгосрочной перспективе неплохая идея, а не захватывающая, как бы ни старались их маркетологи убедить вас в обратном.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель : Lexus RX 200t
Двигатель : 1998 куб. См, рядный турбонаддув 4
Макс Мощность : 175 кВт при 4800-6000 об / мин
Максимальный крутящий момент : 350 Нм при 1650-4000 об / мин
Коробка передач : 8-ступенчатая автоматическая
Снаряженная масса : 1890кг
0-100км / ч : 9. 2sec
Экономия топлива : 8,1 л / 100 км
Цена : 73 000 $
Доступно : Сейчас

Как вам наш новый дизайн сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу [email protected]

Обзор

Lexus RX (2021 г.) | Autocar

Performance адекватен, но в нем нет той легкости, которую вы получаете от Audi Q7 или Range Rover Sport, хотя вы действительно не ожидаете, что там будет дана мощность двигателя 2.0-литровая емкость.

Переключение режимов движения на Sport или Sport + действительно делает его немного бодрее, но в основном это связано с тем, что он дольше держит передачи.

У тех, кто хочет большего участия, может возникнуть соблазн взять под контроль коробку передач с помощью установленных на колесах лопастей. Это оказалось источником разочарования: коробка не желала переключаться вверх или вниз, если только она не сочла это подходящим, а затем переключала передачу за вас, когда вы приближались к красной линии. Перестановки были по крайней мере плавными и довольно быстрыми.

Отвечает ли новый Lexus RX своей роскоши?

Даже с 20-дюймовыми колесами F Sport езда комфортна во всех режимах движения. Вы действительно чувствуете более крупные неровности и компенсаторы, но они ни в коем случае не нарушают баланс автомобиля. Обратной стороной является больший крен кузова, чем у некоторых конкурентов, даже в режиме Sport +.

Если вы надеялись, что благодаря значительному уменьшению снаряженной массы по сравнению с RX450h управление стало более привлекательным, вы будете разочарованы. Рулевое управление может быть хорошо взвешенным и точным, но оно никогда не говорит вам, что делают передние колеса.

По крайней мере, после пары круговых перекрестков у вас будет хорошее представление. Если вы сильно толкаете RX, передние колеса всегда будут широко разгоняться задолго до того, как задняя часть потеряет сцепление с дорогой. Подъем дроссельной заслонки возвращает все в нужное русло, но даже резкий подъем в середине поворота не выбьет его из колеи. Это безопасно, но совершенно скучно.

Также хочется пить, очень хочется пить. На смешанном тестовом маршруте мы не могли набрать больше 25 миль на галлон, несмотря на то, что большую часть времени водили разумно. Поэтому неудивительно, что выбросы CO2 немного высоки — 189 г / км.

В поисках Lexus RX

Комплектация S начального уровня доступна только для бензиновых моделей RX, в то время как спецификации SE и Premier доступны только для гибридных версий.

Комплектация RX200t S, безусловно, хорошо оборудована: 18-дюймовые легкосплавные диски, адаптивный круиз-контроль, подогрев и электрически регулируемые передние сиденья, спутниковая навигация, камера заднего вида, DAB и Bluetooth — все в стандартной комплектации.

Выбрав гибридную модель RX450h SE, вы получите кожаную обивку, двухзонный климат-контроль, вентилируемые передние сиденья и электрически регулируемое рулевое колесо.

Модели RX с роскошной отделкой получают премиальную навигационную систему Lexus, беспроводное зарядное устройство для смартфона, внутреннюю часть без ключа и 20-дюймовые легкосплавные диски, в то время как спецификация F-Sport включает в себя ряд спортивных элементов, таких как облегченные легкосплавные диски, адаптивная подвеска, обвес и спорт. сиденья.

Обзор: Lexus RX 200t F Sport 2016 года — Lexus Gone Manga ?! — отзывов

В мировом масштабе последние три поколения Lexus RX были чрезвычайно успешными.В Малайзии, однако, RX был чем-то вроде чудо-одиночки. Модель первого поколения принесла большие деньги серым импортерам, но к тому времени, когда Lexus Malaysia был создан в 2007 году, BMW X5, а затем Audi Q5 поделили рынок между собой.

Меньший, более доступный NX, стоимость которого начинается чуть ниже 300 000 ринггитов, отвоевал некоторые позиции для Lexus, позволив Lexus обогнать Audi и занять третье место в сегменте автомобилей премиум-класса в Малайзии.

Однако этот значительно более дорогой RX, который начинается с 388 800 ринггитов, придется приложить гораздо больше усилий, чтобы убедить покупателей отказаться от стандартных немецких брендов Большой тройки.

Технические характеристики Lexus RX 200t F Sport:

  • Цена: 422 990 ринггитов без учета страховки
  • Двигатель: 8AR-FTS 2,0-литровый четырехцилиндровый поперечный двигатель Dual VVT-iW с турбонаддувом
  • Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая, все- Колесный привод
  • Мощность: 235 л. с., 4800 — 5600 об / мин
  • Крутящий момент: 350 Нм, 1650 — 4000 об / мин
  • Безопасность: 10 подушек безопасности, электронная стабилизация и контроль тяги (VSC, TRC), интегрированное управление динамикой автомобиля (VDIM), помощь при трогании с места, ABS с EBD, удержание тормоза, монитор слепых зон, панорамная камера с панорамным обзором на 360 градусов с предупреждением о поперечном движении сзади, датчик давления в шинах
  • Происхождение: полностью импортировано из Японии

Обзор

Lexus довольно странно позиционирует свои модели внедорожников.В то время как модели IS, GS и LS явно нацелены на 3-ю серию / A4, 5-ю серию / A6 и 7-ю серию / A8 соответственно, конкурентная матрица для линейки внедорожников Lexus менее ясна.

NX, например, занимает промежуточное положение между BMW X1 / Audi Q3 и BMW X3 / Audi Q5 — как по цене, так и по размеру. То же самое и с более крупным RX, который находится между X3 / Q5 и X5 / Q7.

Тестируемый здесь вариант RX 200t F Sport требует дополнительных 14,590 ринггитов по сравнению с RX 200t Luxury, но дает вам следующие характеристики:

  • Адаптивная регулируемая подвеска
  • Drive Mode с дополнительными функциями Sport + и Customize
  • VDIM, которая работает поверх существующей системы VSC для более плавного и быстрого вмешательства
  • Панорамный обзор на 360 градусов
  • F Sport панель приборов — добавляет измеритель силы перегрузки и манометр турбо наддува
  • F Sport Кожаная отделка в салоне
  • F Спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой и подрулевыми переключателями
  • Алюминиевые педали
  • Рейлинги на крыше из алюминия
  • Колеса, окрашенные в темный металлик (20 дюймов, такой же размер, как RX 200t Luxury) передняя часть
  • Немного спортивнее нижний передний бампер
  • Корпуса боковых зеркал заднего вида черного цвета

Все варианты RX, продаваемые Lexus Malaysia, включая Гибрид RX 450h поставляется с полным приводом, и все они являются строго пятиместными.

Внешний вид

Это может показаться немного чрезмерным, но дополнительное присутствие на дороге — это именно то, что нужно Lexus прямо сейчас. Это тот автомобиль, который издалека легко определить как Lexus, независимо от того, день он или ночь.

В отличие от похожих моделей Audi и Mercedes-Benz, продукция которых теперь представляет собой просто версии одной и той же формулы размера XS, S, M, L и XL, Lexus представляет собой освежающе уникальное, каждая со своей индивидуальностью.

Если выдающийся внешний вид RX не запускает разговоры, будут анимированные световые узоры светодиодных указателей поворота.

В темноте при приближении к машине загораются фонари, расположенные под каждой дверной ручкой (в отличие от боковых зеркал в большинстве других автомобилей премиум-класса), что приятно.

Задняя дверь с электроприводом, но во всех вариантах RX 200t отсутствует функция «Touchless», доступная в RX 350, которая открывает заднюю дверь простым наведением ладони на значок Lexus. Ничего страшного, потому что это довольно уловка. Эта функция не будет иметь большого смысла, если вы несете продукты в одной руке, а ребенка — в другой, именно поэтому Ford (Kuga) и Mercedes-Benz (E300 Bluetec Hybrid) используют решения, активируемые жестами ног.

Интерьер

Зайдя внутрь, интерьер нового RX визуально привлекает внимание и кажется намного более особенным, чем аналогичные BMW, Audi или Mercedes-Benz.

Нам очень понравилась кабина, ориентированная на водителя, и полоса (имитация) матового алюминия на приборной панели шириной, подчеркивающая ширину RX, а также разграничивающая зону управления водителем.Комбинация приборов F Sport представляет собой полноцветный ЖК-дисплей TFT, похожий на тот, который используется в IS 200t F Sport и LF-A ограниченного выпуска, но без супер впечатляющего механически скользящего кольца кластера.

На первый взгляд все выглядит хорошо, но при ближайшем рассмотрении вы заметите, что матовый алюминий на самом деле сделан из пластика.

Выйдите из RX и запрыгните в эквивалентную Audi или Mercedes-Benz, превосходство команд Ингольштадта и Штутгарта по материалам салона незначительно, но заметно.

С другой стороны, интерьер RX по-прежнему впечатляет больше, чем у большинства BMW, за исключением 7-й серии. Баварские модели лучше всех управляются, но у них самый плохой интерьер.

Фирменный интерфейс дистанционного сенсорного управления (RTI) Lexus теперь улучшен с помощью кнопок «Ввод» с обеих сторон. На самом деле с RTi проще работать, чем с дисковыми регуляторами, используемыми в BMW, Audi или Mercedes-Benz, но поскольку мы привыкли к поворотным дискам, новым пользователям может оказаться труднее пользоваться «мышью» RTI.

После того, как вы ознакомитесь, управлять им становится легко даже во время вождения. 8-дюймовый цветной дисплей расположен достаточно низко, чтобы не попадать вам в поле зрения, но достаточно далеко впереди, чтобы быть близко к вашему полю зрения.

Однако RTI также является случаем двух шагов вперед и одного шага назад. Хотя им легко управлять, структура меню довольно нелогична. Например, настройка FM-радио или функций громкой связи Bluetooth находится не в меню «Радио» или «Телефон», а в меню «Настройки».

Как ни странно, учитывая его привлекательность премиум-класса, FM-радио не настраивается автоматически для оптимального приема, когда вы едете из одного региона в другой. Это незначительное неудобство, но эта функция уже доступна в некоторых менее крупных автомобилях Toyotas.

В остальном эргономика на высоте. Сиденья обеспечивают отличную поддержку при поездках на дальние расстояния, а в салоне достаточно места для пяти взрослых, чтобы путешествовать с комфортом.

Карман на двери расширяется, чтобы можно было проглотить 1,5-литровую бутылку с водой!

Несмотря на то, что это автомобиль с полным приводом, пол у сидений второго ряда плоский, предлагая пассажирам сзади намного больше места, чем у немецких конкурентов.

Автомобиль достаточно умен, чтобы подтвердить, если вы намеренно оставили люк или окна открытыми после выключения двигателя. Слегка приподнимите люк, не закрывая жалюзи, — это эффективный способ сохранить прохладу в салоне в жаркий полдень.

Так как багажник выдвигается достаточно глубоко, складывание спинок сидений можно производить электрически. Переключатели расположены на багажнике и на нижней стороне сидений.

Опыт вождения

Если вы живете в городской среде, RX 200t F Sport — лучший выбор, потому что это самый дешевый вариант RX с монитором Panaromic View — важная функция, если вы собираетесь водить машину. / Паркуйте RX в ограниченном пространстве.

RX немного меньше семиместного X5 (только xDrive35i) и Q7, но его значительно труднее припарковать из-за сложной взаимосвязи вогнутых и выпуклых поверхностей на его капоте и крыльях.

В то время как более угловатая форма Q7 и X5 позволяет легко судить о краях автомобилей, то, как передние крылья и бампер RX резко уходят из поля зрения, прежде чем выдвинуться наружу, означает, что без камеры панорамного обзора вы вы обнаружите, что преодолеете множество трудных ситуаций верой, а не взглядом — это не невозможно, но излишне сложно.

Толстая задняя стойка также неизбежно создает огромную слепую зону, но хорошо то, что мониторы слепых зон работают очень ненавязчиво.

Турбокомпрессор с одинарной двойной спиралью и активным управлением перепускным клапаном Двигатель 8AR-FTS — жемчужина среди всех двигателей с турбонаддувом. Согните правую ногу, и двигатель откликнется почти как двигатель без наддува. Он вращается значительно быстрее, чем аналогичный по объему 2,0-литровый двигатель B48 в F30 LCI BMW 330i, который мы недавно опробовали.

Для достижения оптимального КПД хитроумная хитрость с клапанным механизмом позволяет двигателю на лету переключаться между обычным циклом Отто и циклом Аткинсона с потреблением топлива.

Несмотря на наличие «всего» 235 л.с. в реальных условиях вождения, RX 200t почти не заставлял нас чувствовать потребность в большей производительности. Идти в ногу с быстро движущимся движением легко. Шесть передних передаточных чисел хорошо разнесены, переключение происходит быстро и почти не требует использования подрулевых переключателей.

В сочетании с полным приводом RX очень хорошо держит дорогу, с отличным контролем над телом.

Насколько это удобно?

Для любого Lexus комфорт — это само собой разумеющееся, и RX не исключение, несмотря на более спортивные претензии последнего RX.

Из-за огромных 20-дюймовых шин можно ожидать некоторого шума, но кабина остается впечатляюще тихой даже на скоростях, превышающих 160 км / ч. Рулевое управление также становится красивее и прогрессивнее по мере увеличения количества углов. Это не самое резкое или коммуникативное рулевое управление, но оно превосходит наши ожидания от роскошного внедорожника на 20-дюймовых колесах.

Холмистые поверхности и дороги с плохим ремонтом не мешают хорошему демпфированию RX. Езда становится заметно жестче только тогда, когда режим Drive Mode переключается на самый экстремальный Sport +. Даже при переключении режима движения на экономичный режим кондиционирования воздуха остается адекватным.

Насколько экономично?

Тот факт, что Lexus RX продается той же компанией, которая продала вам вашу Toyota Camry, не означает, что обслуживание будет дешевым. Его цель — большая тройка немецких дилеров и дилеры Lexus не собираются взимать с вас плату ниже, чем у конкурентов.

На 600 км плюс расстояние, со смешанным движением по шоссе и по городу, RX 200t показал средний расход топлива около 11 литров на 100 км, что более или менее соответствует нашим ожиданиям от полноприводного автомобиля этого класса. Большая часть городских поездок выполняется с режимом движения, установленным на Customized — Eco для двигателя, Normal для кондиционирования и шасси.

Заключение

По сравнению с очень хорошо сложенными, удобными, но в большинстве своем легко забываемыми предшественниками, этот совершенно новый RX представляет собой более напористый Lexus.Стиль может поляризоваться, но мы бы не хотели, чтобы он был другим.

Его расположение между сегментами затрудняет прямое сравнение с его немецкими конкурентами, но, скажем так: если салон Audi Q5 или BMW X3 маловат на ваш вкус, взгляните на RX раньше. собираюсь на семиместной Audi Q7 или 5 + 2-местной BMW X5 xDrive35i.

У RX есть много чего. Разумная цена для своего сегмента, двигатель с турбонаддувом почти без задержек, который реагирует быстрее, чем у конкурентов, внешний вид, снижающий движение транспорта, и впечатляющая кабина.К тому же это Lexus, и это обычно означает гораздо меньше проблем с обслуживанием, чем его немецкие аналоги (изворотливая история, серый импортный Lexus не в тропиках, не в счет).

Единственная причина, по которой можно отойти от RX, — это его значок. Для многих Lexus, несмотря на то, насколько хорошо он зарекомендовал себя в США или насколько хорошо собран, все еще не вызывает такого же резонанса, как BMW, Audi или Mercedes-Benz. Это сегмент, который говорит об эмоциях покупателя. Прагматические соображения, такие как надежность, часто уступают место снобам.

Для тех, кто может смотреть дальше значка и ценит достоинства RX, просто убедитесь, что вы купили его с монитором Panaromic View.

Lexus RX200t, обзор автомобиля: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 235 л.с. Independent

Оригинальный RX работал только на бензине. Потом был гибридный вариант, а потом он стал полностью гибридным. И теперь он доступен только с бензиновым двигателем.

Это то, что вы получаете в нижней части диапазона с RX200t.Протестированный здесь в комплектации F Sport, он определенно выглядит деловым, и с 235 л.с. от его 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом у него неплохие кишки.

Рекомендуем

Впрочем, он не малый по весу. Почти две тонны — это много для переключения двигателя, и в результате время разгона меньше спортивного — 9,5 секунд.

Достижение, которое требует оборотов, что кажется (и звучит) неуместным в такой классной и в остальном изысканной машине. Присутствие в салоне грохота становится еще более неприятным, когда он такой же стильный, удобный и красиво оформленный, как у RX.

Настройки подвески Lexus обеспечивают предсказуемо великолепное качество езды, которое сочетается с интерьером представительского лаунджа. Однако он не так хорошо управляется, как вы надеялись, с уровнями недостаточной поворачиваемости и крена кузова, которые могут остаться незамеченными в менее откровенно спортивном внедорожнике.

Это произошло даже тогда, когда у нас был RX в режиме Sport + — и несмотря на то, что хотя некоторые модели были только с передним приводом, наша была полноприводной.

По всем этим причинам мы обнаружили, что RX200t лучше всего подходит для спокойного вождения.Так что, на наш взгляд, его резкий образ — это просто образ.

Lexus RX200t F Спорт

В продаже
Цена 48 995 фунтов стерлингов
Двигатель 4-цилиндровый рядный, 1998 куб. См, с турбонаддувом, бензиновый
Мощность 235 л.с. при 4800-5600 об / мин
Крутящий момент 258 фунт-фут при 1650-4000 об / мин
Снаряженная масса 1960кг
Коробка передач 6-ступенчатая автомат
0-60 миль / ч 9,5 с
Максимальная скорость 124 миль / ч
Экономия 34,9 миль на галлон (в сочетании)
CO2 / налоговый диапазон 189 г / км, 32%

Если вам этого достаточно, набивайте ботинки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *