Технические характеристики автомобиля Lexus RX 300 AWD (XU1)
Технические характеристики Lexus RX 300 AWD
Lexus RX 300 AWD
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.
ru. Фото 4 из 21 -
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.
ru. Фото 9 из 21 -
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.
ru. Фото 14 из 21 -
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.
ru. Фото 19 из 21 -
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 21
-
Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 21
С момента своего появления на североамериканском рынке эта модель определила новый уровень комфорта среди автомобилей класса «спорт-ютилити», сочетая потребительские качества легковой машины ‘люкс’-класса с параметрами внедорожника. По своим агрегатам унифицирована с моделями Toyota Camry. Японский аналог — Toyota Harrier. За все время производства модели первого поколения оснащались 3.
0-литровым двигателем V6 мошностью 223 л. с. для США, и 201 л. с. — для Европы.Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus RX 300 AWD.
Продажа подержанных автомобилей Lexus RX
Отзывы владельцев автомобиля Lexus RX
-
23.10.2009
ivan3
Оценка автора
Объективность
-
23.11.2009
Валерий Валерий Валерий
Оценка автора
Объективность
Супер!Купил 3-х летку 45000 км,сейчас 315000. Путешествую несколько раз в год,Алтай,Краснодар,побережье Черного моря,Белоруссия,Москва и Урал.Вовремя меняю масло,фильтры,колодки,раз в год ремень ГРМ и ролики.Больше ничего!!! Подвеску менял один раз за шесть лет,до сих пор все в норме! Наша бы машина развалилась!)))Спасибо лексусу!
подробнее -
27. 01.2009
Эрик2_27012009
Оценка автора
Объективность
нармальная машина, мне понравилась! только вот расход топлива великоват. подробнее
Lexus RX 300 (XU10) технические характеристики, обзор с фото и отзывы
Первое поколение Lexus RX (тогда это был «компактный кроссовер»), появившееся в 1998 году, задумывалось как автомобиль для Северной Америки, где в ту пору активно набирали популярность кроссоверы. Но через два года после старта продаж японцы решились привезти новинку в Европу и не прогадали – Лексус RX XU10 отлично вписался в потребности европейских покупателей, принеся японскому автопроизводителю немалую прибыль.
Экстерьер Lexus RX 1-поколения построен на базе концепт-кара SLV (Sport Luxury Vehicle), показанного в Чикаго в начале 1997 года. Для своего времени кроссовер получился достаточно динамичным, стильным и отчасти спортивным, что привлекало повышенное внимание публике, обеспечив высокий уровень продаж.
Высота дорожного просвета (клиренс) у Лексус RX 1-го поколения составляла 190 мм.
Пятиместный салон Lexus RX с самого первого дня стремился удивить мир максимальной близостью к премиальному сегменту.
Японцы предлагали комфортные передние сидения с регулировками в 8-ми направлениях и боковой поддержкой, климат-контроль, качественную аудиосистему и прочие вкусности, ранее доступные в основном лишь топовым седанам.
Достаточно вместительным для компактного кроссовера был и багажник, способный проглотить до 490 литров груза.
Технические характеристики. На Lexus RX первого поколения устанавливался 3,0-литровый 6-цилиндровый бензиновый агрегат с 24-клапанным ГРМ DOHC, распределенным впрыском топлива и, применявшейся впервые на кроссоверах, системой изменения фаз газораспределения. Все это позволило японцам обеспечить мотору 223 л.с. максимальной мощности при 5600 об/минуту и 301 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
Агрегировался двигатель с 4-диапазонным «автоматом».
В качестве шасси для Lexus RX300 первого поколения японцы использовали платформу своего младшего люксового седана Lexus ES 300 с независимой подвеской типа МакФерсон спереди и сзади, дисковыми тормозами (спереди вентилируемые) и гидроусилителем руля.
Лексус RX (XU10) был доступен как с передним, так и с полным приводом, работавшим за счет межосевой муфты.
Выпуск первого поколения кроссовера продолжался до 2003 года, после чего ему на смену пришло второе поколение RX.
ОтзывыБезопасность |
Светодиодные фары ближнего и дальнего света |
Омыватели фар |
Светодиодные противотуманные фары |
ABS |
ESP |
Система помощи при трогании в гору |
Сигнализация |
Дистанционное управление центральным замком |
Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности |
Подушка безопасности для коленей водителя |
Задние боковые подушки безопасности |
Система ЭраГлонасс |
Система мониторинга давления в шинах |
Автозвук и развлечения |
CD-магнитола с MP3 |
Информационная система с цветным дисплеем |
USB-порт и Bluetooth |
Навигационная система |
Интерьер |
Кожаный салон |
Отделка руля и рычага КП кожей |
Внешний вид |
Диски из легкого сплава |
Дневные ходовые огни светодиодные |
Рейлинги на крыше |
Люк с электроприводом |
Комфорт |
Датчики парковки сзади и спереди |
Электропривод и обогрев зеркал |
Электропривод складывания зеркал |
Мультифункциональное рулевое колесо |
Регулировка руля по высоте и вылету |
Электропривод руля |
Электропривод передних сидений |
Электропривод сиденья водителя с памятью |
Вентиляция передних сидений |
Двухзонный климат-контроль |
Камера заднего вида |
Электропривод двери багажника |
Датчики дождя и света |
Круиз-контроль |
Доступ в салон и пуск двигателя без ключа |
Обогрев лобового стекла |
Обогрев форсунок стеклоомывателя |
Обогрев передних и задних сидений |
Обогрев руля |
Беспроводное зарядное устройство |
Полезная информация | Лексус — Пулково
Полезная информация | Лексус — ПулковоЗакрыть
Назад
ЗАКРЫТЬ
С пробегом
Финансовые услуги
КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ
Next steps
Lexus RX I 300 (201 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4580 мм |
Ширина | 1815 |
Высота | 1660 мм |
Колесная база | 2615 мм |
Колея передняя | 1565 мм |
Колея задняя | 1550 мм |
Дорожный просвет | 190 мм |
Объем багажника максимальный | 2130 л |
Объем багажника минимальный | 490 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2995 см3 |
Мощность | 201 л. с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 283/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3. 29 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.2 c |
Расход топлива в городе | 17.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 13 л/100км |
Объем топливного бака | 75 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1800 кг |
Допустимая полная масса | 2270 кг |
Размер шин | 225/60 R17 |
Lexus RX I 300 (223 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4575 мм |
Ширина | 1816 |
Высота | 1660 мм |
Колесная база | 2619 мм |
Колея передняя | 1562 мм |
Колея задняя | 1565 мм |
Объем багажника максимальный | 2130 л |
Объем багажника минимальный | 860 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2995 см3 |
Мощность | 223 л. с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 301/4400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8. 5 c |
Расход топлива в городе | 13.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10.7 л/100км |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1720 кг |
Допустимая полная масса | 2245 кг |
Размер шин | 225/70 R16 |
Lexus RX I 300 4WD (201 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4580 мм |
Ширина | 1815 |
Высота | 1660 мм |
Колесная база | 2619 мм |
Колея передняя | 1565 мм |
Колея задняя | 1550 мм |
Дорожный просвет | 190 мм |
Объем багажника максимальный | 1725 л |
Объем багажника минимальный | 489 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2995 см3 |
Мощность | 201 л. с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 283/4400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9. 2 c |
Расход топлива в городе | 17.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10.3 л/100км |
Объем топливного бака | 75 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1790 кг |
Допустимая полная масса | 2270 кг |
Размер шин | 215/70 R16 |
Lexus RX I 300 4WD (223 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4580 мм |
Ширина | 1815 |
Высота | 1660 мм |
Колесная база | 2619 мм |
Колея передняя | 1565 мм |
Колея задняя | 1550 мм |
Дорожный просвет | 190 мм |
Объем багажника максимальный | 2130 л |
Объем багажника минимальный | 860 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2995 см3 |
Мощность | 223 л. с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 301/4400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.8 c |
Расход топлива в городе | 17.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10.3 л/100км |
Снаряженная масса автомобиля | 1830 кг |
Допустимая полная масса | 2245 кг |
Размер шин | 225/70 R16 |
Lexus RX II 300 4WD (204 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4740 мм |
Ширина | 1845 |
Высота | 1705 мм |
Колесная база | 2715 мм |
Колея передняя | 1575 мм |
Колея задняя | 1555 мм |
Дорожный просвет | 190 мм |
Объем багажника минимальный | 439 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2995 см3 |
Мощность | 204 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 283/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9 c |
Расход топлива в городе | 16.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.4 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 12.2 л/100км |
Объем топливного бака | 72 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1835 кг |
Допустимая полная масса | 2380 кг |
Размер шин | 225/60 R17 |
Lexus RX II 330 (230 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4729 мм |
Ширина | 1844 |
Высота | 1679 мм |
Колесная база | 2715 мм |
Колея передняя | 1575 мм |
Колея задняя | 1575 мм |
Дорожный просвет | 190 мм |
Объем багажника максимальный | 2130 л |
Объем багажника минимальный | 490 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3300 см3 |
Мощность | 230 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 242/3600 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 91.95 мм |
Ход поршня | 83.1мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7.7 c |
Расход топлива в городе | 13.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.8 л/100км |
Объем топливного бака | 72 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1751 кг |
Размер шин | 225/65 R17 |
Размер дисков | 17 x 6.5J |
Lexus RX II 330 4WD (230 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4729 мм |
Ширина | 1844 |
Высота | 1679 мм |
Колесная база | 2715 мм |
Колея передняя | 1575 мм |
Колея задняя | 1575 мм |
Дорожный просвет | 190 мм |
Объем багажника максимальный | 2130 л |
Объем багажника минимальный | 490 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3300 см3 |
Мощность | 230 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 242/3600 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 91.95 мм |
Ход поршня | 83.1мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.48 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7.8 c |
Объем топливного бака | 72 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1815 кг |
Размер шин | 225/65 R17 |
Lexus RX II 350 4WD (276) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4740 мм |
Ширина | 1845 |
Высота | 1705 мм |
Колесная база | 2715 мм |
Колея передняя | 1575 мм |
Колея задняя | 1555 мм |
Дорожный просвет | 190 мм |
Объем багажника минимальный | 439 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3456 см3 |
Мощность | 276 л.с. |
При оборотах | 6200 |
Крутящий момент | 342/4700 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7.8 c |
Расход топлива в городе | 15.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.5 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.2 л/100км |
Объем топливного бака | 72 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1835 кг |
Допустимая полная масса | 2380 кг |
Размер шин | 225/60 R17 |
Lexus RX II 400h 4WD (270 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4750 мм |
Ширина | 1845 |
Высота | 1720 мм |
Колесная база | 2720 мм |
Колея передняя | 1580 мм |
Колея задняя | 1570 мм |
Дорожный просвет | 190 мм |
Объем багажника минимальный | 439 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3311 см3 |
Мощность | 210 (270) л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 288/4400 н*м |
Система питания | Гибридная силовая установка |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 83мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | Вариатор |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7.6 c |
Расход топлива в городе | 9.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.6 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.1 л/100км |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2000 кг |
Допустимая полная масса | 2505 кг |
Размер шин | 235/55 R18 |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Lexus |
Модель | RX |
Поколения | RX I |
Модификация (двигатель) | 300 4WD (223 лс) |
Начало выпуска | 1997 г |
Оконч. выпуска | 2003 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | SUV |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 17.7 л/100 км
13.29 US mpg 15.96 UK mpg 5.65 км/л |
Расход топлива на шоссе | 10.3 л/100 км
22.84 US mpg 27.43 UK mpg 9.71 км/л |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 8.8 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 8.8 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 8.4 сек |
Максимальная скорость | 180 км/ч 111.85 mph |
Соотношение мощность/вес | 8.2 кг/лс, 121.9 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 223 лс @ 5800 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 74.5 лс/л |
Крутящий момент | 301 Нм @ 4400 об./мин. 222.01 lb.-ft. @ 4400 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 2995 см3182.77 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм 3.44 in. |
Ход поршня | 83 мм 3.27 in. |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1830 кг 4034.46 lbs. |
Допустимая полная масса | 2245 кг 4949.38 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 415 кг 914.92 lbs. |
Объем багажника минимальный | 860 л 30.37 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 2130 л 75.22 cu. ft. |
Габариты | |
Длина | 4580 мм 180.31 in. |
Ширина | 1815 мм 71.46 in. |
Высота | 1660 мм 65.35 in. |
Колесная база | 2619 мм 103.11 in. |
Колея передняя | 1565 мм 61.61 in. |
Колея задняя | 1550 мм 61.02 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 225/70 R16 |
Технические характеристики Lexus RX300
Есть одна модель среди всего автомобильного ряда компании Lexus, которая сумела прославиться по всей территории РФ. Это RX300. У нее отличные технические характеристики, неплохое оснащение и множество дополнительных опций. Сейчас продающиеся варианты в салоне Лексус — Ясенево разлетаются с невероятной скоростью. Что лишний раз доказывает о популярности и надежности.
В 4 поколении автомобиль очень серьезно изменился. У него получился внедорожный кузов с маркировкой «купе». Сейчас это полностью обновленный экстерьер и интерьер. А значит, машина стала комфортабельнее и несколько практичнее. Опять же в условиях города или сельской местности с имеющимися дорогами. В длину это все такие же 5 метров. По ширине он достигает 2 метра. В высоту еле – еле 1,7 метра. Как можно увидеть, автомобиль идеально подходит под среднестатистическую семью.
Аэродинамика кузова это не все изменения. Полностью переделана подвеска и встроено множество дополнительных систем. Они подскажут водителю о съезде с полосы движения или приближающейся опасности. А при необходимости включаться тормоза, которые постепенно снизят скорость до полной остановки. Кстати, в очень дорогих опциях есть даже функция удержания полосы без водителя. Автомобиль сам подруливает в случае небольших поворотов или изменения на дорожном покрытии.
Экстерьер дополняют идеально выверенные 20 дюймовые диски. Вместе с регулируемой подвеской это смотрится очень эффектно. Водитель сам выбирает уровень комфорта от езды. Есть возможность даже индивидуальных настроек. Поэтому различные ухабы и прочие неровности на дороге все меньше чувствуются. Любые экстремальные условия сподвигнут на преодоление участка дороги, а не станут препятствием для дальнейшего движения.
Не стоит забывать про безопасность. Lexus RX300 оснащен 10 подушками безопасности, что делает его полностью семейным автомобилем. Различные экраны в салоне позволять пассажирам просматривать фильмы во время поездки. В общем, техническая составляющая определила его цену.
Новый Lexus RX 300 2.0 Luxury (A) Технические характеристики и характеристики Сингапур
Это прошлая / недоступная модель
Объем двигателя
1,998 куб. См
Конфигурация двигателя
4-цилиндровый рядный 16-клапанный DOHC Twin-scroll с турбонаддувом Dual VVT-iW
Степень сжатия
неизвестно
Диаметр цилиндра x ход поршня
неизвестно
Тип топлива
Бензин
Мощность
174 кВт (234 л.с.)
Крутящий момент
350 Нм
Время разгона (0-100 км / ч)
9.2 с (0-100 км / ч)
Максимальная скорость
200 км / ч
Расход топлива
12,3 км / л
Выбросы CO2
189 г / км (согласно испытаниям LTA)
Трансмиссия
6-ступенчатая (A)
Тип привода
Полный привод
Тип
Внедорожник
Размеры (Д x Ш x В)
(4890 x 1895 x 1690) мм
Колесная база
2790 мм
Мин. Радиус поворота
5900 мм
Снаряженная масса
1,995 кг
Емкость топливного бака
72 л
Объем багажного отделения
453 л
Тормоза (передние)
Дисковые вентилируемые
Тормоза (сзади)
Дисковые вентилируемые
Подвеска (передняя)
Стойка Макферсон
Подвеска (задняя)
Двойной поперечный рычаг
1998 Lexus RX300: начало повального увлечения роскошными кроссоверами
Из июньского номера журнала «Автомобиль и водитель» за 1998 год.
Легко сказать, что новый производитель роскошных автомобилей Lexus начал свое начало с копирования Mercedes-Benz, но это не совсем так. Несомненно, седан, который Lexus представил в 1989 году в качестве своего флагмана, LS400, был изысканным седаном с двигателем V-8 и кожаной подкладкой, стиль которого явно напоминал Mercedes. Но он дебютировал с ценой, которая была почти на четверть меньше, чем та, которую Mercedes взимал за аналогично оборудованный шестицилиндровый E-класс. Если и происходило какое-то подражание, оно не распространялось на цены на этикетках.
Восемь лет спустя Mercedes-Benz представил свой первый массовый внедорожник ML320 под восторженные фанфары. Не прошло и года, как Lexus выпустил подозрительно похожий на вид внедорожник под названием RX300. Lexus сделал это снова? Это подражатель M-класса, или Lexus открыл новые горизонты, выпустив внедорожник на базе легкового автомобиля?
Дик Келли Автомобиль и водитель
В дизайне RX300 многое позаимствовано у ML320, от заостренной передней части с лопатой до бокового профиля с передней задней стойкой.У Lexus, однако, более традиционный закругленный хвост, а также он более замысловато детализированный, с более оживленными молдингами и фарами проекционного луча с прозрачными линзами. Короткая форма универсала выглядит солидно — важный атрибут в наши дни для новичка в области внедорожников.
HIGHS: Бодрящая сила; тихий, комфортный, безупречно отделанный салон; управляемость и производительность как у автомобиля.
У этой короткой формы есть недостаток, который есть у ML320 — лобовое стекло вытягивается дальше вперед, из-за чего передние стойки смотрят вперед.Но на этом внутреннее сходство заканчивается. Наклонные вентиляционные отверстия на приборной панели и резко наклоненная центральная консоль с деревянной рамкой резко контрастируют с блочной приборной панелью Benz. Некоторым пассажирам на переднем сиденье его крутые изгибы немного стесняли, но богато пахнущий кожаный салон нашего тестового автомобиля успокаивал. Объем переднего сиденья в RX300 составляет 52 кубических фута, что примерно соответствует объему компактного спортивного внедорожника Honda CR-V.
Дик Келли Автомобиль и водитель
Передние сиденья с электроприводом RX300 имеют отдельные регулировки поясницы и высоты, и они являются одними из самых удобных тронов внедорожников в нашей коллективной памяти.Задние сиденья сдвигаются вперед и назад для универсальности груза, как и в ML320. Они разделены 60/40, в отличие от Benz, которые предлагают большую универсальность с разделением 40/20/40. RX300 компенсирует это наличием кресел для спинок обоих задних сидений, что может быть находкой для людей, сидящих на заднем сиденье этого роскошного автобуса в долгой поездке.
Работая через четырехступенчатый автомат безупречной плавности, он разогнал наш полноприводный RX300 с весом 4020 фунтов до 100 км / ч всего за 8,2 секунды.В неизбежном торможении светофора Rodeo Drive у Mercedes весом 4443 фунта за 9,8 секунды нет ни единого шанса.
Однако со временем мы наткнулись на несколько неприятных сюрпризов. Стерео и климат-контроль не интуитивно понятны, и они используют ЖК-экран с капюшоном на приборной панели, который смывается, если солнце позади вас или если вы носите поляризационные солнцезащитные очки. RX300 не имеет отдельных передних фонарей карты, что является странным упущением для любого внедорожника. Переключатель дополнительных обогревателей передних сидений также не имеет положения только для пассажиров.
Дик Келли Автомобиль и водитель
Под капотом таких упущений нет. RX300 вдохновлен новым алюминиевым 24-клапанным 3,0-литровым двигателем V-6 от Lexus. Регулируемые фазы впускных клапанов (или VVT-i на языке Lexus) помогают ему развить бодрящие 220 лошадиных сил — на пять больше, чем у ML320 с его 18-клапанным V-6. Работая через четырехступенчатую автоматическую коробку передач с безупречной плавностью, он разогнал наш полноприводный RX300 с весом 4020 фунтов до 100 км / ч всего за 8,2 секунды.В неизбежном торможении светофора Rodeo Drive у Mercedes весом 4443 фунта на скорости 9,8 секунды до 60 миль в час нет шансов. Как и большинство других внедорожников, если на то пошло. Только две протестированные нами спортивные утилиты — Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited и SOHC V-6 Ford Explorer Sport — работают так же быстро или быстрее. По показателям Lexus также опережает Benz. Этот двигатель — одна из лучших частей RX300. Он быстро набирает обороты и почти как у спортивного автомобиля. В результате вы получаете здоровую дозу возбуждения от того, что обычно является пресыщением за рулем.Это, конечно, если ваш правый Флорсхайм зарыт в ворсистый ковер.
Остальные впечатления от вождения не так хороши, как двигатель, но все же довольно хорошо. Рулевое управление очень легкое, как у многих Тойот и Лексусов. Но он также точен и, в отличие от многих внедорожников, обладает хорошим чувством движения вперед. Проверните колесо в экстренной ситуации, и шины потеряют сцепление с дорогой безопасно и предсказуемо до предела прохождения поворота 0,72 g. Со стандартными антиблокировочными тормозами Lexus требуется всего 186 футов, чтобы остановиться на скорости 70 миль в час.Сравните это с 202 футами для ML320, 195 футов для Grand Cherokee 5.9 Limited и 197 футов для Toyota 4Runner Limited. Подвеска безболезненно поглощает большинство неровностей и лишена резких вибраций, от которых часто страдают внедорожники на базе грузовиков.
Дик Келли Автомобиль и водитель
Заметили здесь что-нибудь? Это типичная характеристика для легкового автомобиля, а не для грузовика. Фактически, управление RX300 во многом похоже на вождение любого из ряда седанов Toyota или Lexus, если не обращать внимания на увеличенный дорожный просвет.На холостом ходу шум RX300 в 45 децибел такой же тихий, как у Audi A6. На скорости 70 миль в час только 67 децибел шума будут воздействовать на All Things Учитываются . Это роскошный автомобиль тихо.
LOWS: сбивающая с толку звуковая система и климат-контроль, с волшебным образом исчезающим дисплеем на центральной консоли; более тесные помещения, чем в большинстве внедорожников в своем ценовом классе.
Немногие роскошные автомобили могут буксировать 3500 фунтов, как этот RX300, но даже это не может сравниться с грузоподъемностью 5000 фунтов ML320 с его более прочной конструкцией кузова на раме.(Lexus представляет собой цельный корпус, разработанный на платформе американской Camry.) Открытый люк RX300 может вдыхать 30 кубических футов груза за задними сиденьями 75 кубов при сложенных задних сиденьях. ML320 может вдохнуть еще около 10 кубических футов по обоим счетам; пятидверный Explorer может вместить еще 13 автомобилей при поднятом заднем сиденье и еще 7 при сложенном сиденье.
Дик Келли Автомобиль и водитель
Опциональная автономная система полного привода RX300 с постоянным полным приводом использует межосевой дифференциал с вязкостным устройством ограничения проскальзывания для передачи мощности на задние колеса.Таким образом, он избегает резкого включения антипробуксовочной системы, которое характерно для системы ML320. Но M-класс дает вам небольшую дальность плавания по бездорожью; эта функция недоступна в RX300. В шести дюймах снега наш полноприводный RX300 не показал ожидаемого сцепления с дорогой. Возможно, это была вина всесезонных Bridgestone, но это были пончики, с которыми шла машина (некоторые RX300 будут поставляться с Goodyears с более широким рисунком протектора). Что касается возможностей этого Lexus в общих чертах, мы рассмотрим это в будущих сравнительных тестах.
Вы можете выбрать RX300 с передним приводом, чего нельзя сказать о M-классе. Эта версия стоит от 31 995 долларов. Полноприводный RX300 по цене 33 445 долларов очень близок к ML320 — 34 545 долларов. Стандартное оборудование обоих автомобилей включает боковые подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль, тканевые сиденья, электрические стеклоподъемники и электрические замки с сигнализацией.
ПРИГОВОР: Если вы разрываетесь между спортивным автомобилем и роскошным автомобилем, принять решение стало намного проще.
В некотором смысле этот новый Lexus настолько близок к своим конкурентам Mercedes, что начинает наступать на его колеса. Помните, RX300 предлагает передний привод. Кроме того, он более мощный, менее вместительный, больше похож на автомобиль и менее приспособлен для перевозки грузов, чем его трехконечная звезда.
Вместо того, чтобы называть это копией, давайте просто скажем, что великие автомобильные умы, очевидно, думают одинаково.
Counterpoints
RX300 попадает в странный адский мир внедорожников, цель которого меня смущает.Это не внедорожник на базе грузовика с разумной обувью, как Expedition или Blazer. В дороге он кажется маленьким, но не совсем маленьким RAV4; больше нравится, скажем, среднеразмерный Isuzu Rodeo. Он достаточно роскошный, как Range Rover. Но без низкочастотной передачи он не может предложить внедорожных навыков Rover. И это нечто большее, чем просто полноприводный высокий фургон. Лексусу потребуется всего лишь одно поколение внедорожников, прежде чем они станут неопровержимо похожими на автомобили. Этот внедорожник уже позаимствовал двигатель и переднюю подвеску ES300.Между тем, вы можете сэкономить 2000 долларов, купив ES300 компании, который, как вы знаете, уже является автомобилем. —Джон Филлипс
Дик Келли Автомобиль и водитель
Разве вам не нравятся эти парни, которые осуждают роскошные спортивные товары за бесполезность на бездорожье, просто игрушки для богатых мальчиков? Мол, если ты не перевезешь 40 тонн куриного помета на своем пикапе, они появятся и заберут его у тебя. Что ж, им понравится этот RX300. Это самый тихий, изящный, лучший для езды и самый мощный спортивный мотоцикл, на котором я когда-либо ездил.Жмите на педаль газа на скорости 60 миль в час, и он устремляется вперед, похожий по ощущениям (и такой же тихий и сдержанный), как LS400. Управляемость — для спортсмена — безупречная. Digs: Требуется телескопическое рулевое колесо и ряд настроек температуры на сиденьях с подогревом (он либо «включен», либо «выключен», а «включено» может стать слишком горячим), а «мультидисплей» для меня — это эффектный бесполезный трюк. Эй, забудьте о бездорожье — это малышка для путешествий в пригороды. Все, что вам нужно, это деньги. —Стив Спенс
Критиковать внедорожник за то, что он плохо ездит по шоссе, так же глупо, как сбивать Porsche с ног на бездорожье.Спортивные автомобили — это грузовики, чувак, они созданы для того, чтобы усердно работать и ездить по бездорожью дальше, чем вы когда-либо думали. Но вряд ли кто-нибудь это сделает. Мы покупаем внедорожники из-за имиджа, пространства, высокого положения водителя и полезности, и мы возим их в торговые центры, в продуктовые магазины и на ужин. RX300 идеально подходит для этого практичного повседневного использования. Это первый внедорожник, разработанный так, чтобы люди на самом деле ездили на них, и я готов поспорить, что это будет огромный успех для Lexus. —Брэдли Невин
Технические характеристики
Технические характеристики
1999 Лексус RX300
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
38 671 доллар (базовая цена: 33 445 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, канал впрыска топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2995 см 3
Мощность
220 л.с. @ 5800 об / мин
Крутящий момент
222 фунт-фут при 4400 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
4-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 11.Дисковые вентилируемые 3 дюйма / дисковые 11,7 дюйма
Шины: Bridgestone Dueler H / T, P225 / 70SR-16
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103,1 дюйма
Длина: 180,1 дюйма
Ширина: 71,5 дюйма
Высота: 65,3 дюйма
Пассажировместимость: 98 футов 3
Грузовой объем: 30 футов 3
Снаряженная масса: 4020 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 8,2 секунды
100 миль / ч: 26,6 сек
Начало движения, 5–60 миль / ч: 8.8 сек
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,6 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 6,2 с
¼-миля: 16,4 сек @ 84 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 109 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 186 футов
Защита от дорожного движения, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,72 г
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 16 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 18/17/20 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Lexus RX 2021 300 F Sport Цена, обзор и характеристики на август 2021
Основные характеристики Lexus RX 300 F Sport
Оформить заказ Lexus RX 300 F Sport Цена в Индонезии. Просмотрите последние рекламные акции, цвета, обзор, изображения и многое другое RX 300 F Sport на Oto.
Lexus RX 300 F Sport Размеры и вместимость
RX 300 F Sport имеет длину 4890 мм, ширину 1895 мм и высоту 1690 мм.7-местный внедорожник имеет дорожный просвет 200 мм, колесную базу 2790 мм и объем топливного бака 72 л.
Детали двигателя Lexus RX 300 F Sport
ВариантRX 300 F Sport оснащен бензиновым двигателем объемом 1998 куб.см, рядным 4-цилиндровым 4-клапанным двигателем DOHC.
Lexus RX 300 F Sport Трансмиссия
RX 300 F Sport работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
RX 300 F Спорт Производительность
ДвигательRX 300 F Sport 1998 куб.см предлагает мощность 235 л.с. и крутящий момент 350 Нм.
RX 300 F Спортивная шина
RX 300 F Sport оснащен 20-дюймовыми легкосплавными дисками, а размер и тип шин — 235/55 R20 и Radial соответственно.
Характеристики и фотографииLEXUS RX — 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003
Тип кузова: SUV (внедорожник)
Сегмент: Средний внедорожник
Когда Lexus представил RX на рынке Северной Америки, он обогнал все другие внедорожники и поднялся прямо на вершину чартов продаж. Mercedes-Benz был ошеломлен тем, что выпустил ML раньше, но Toyota просто справилась лучше. В отличие от своего немецкого конкурента, который выбрал конструкцию кузова на раме, Lexus RX300 отличался конструкцией единичного кузова, которая превратилась в более легкий автомобиль. Более того, японский производитель автомобилей премиум-класса был доступен с экономичными двигателями.
RX300 чем-то выглядел как автомобиль с колесной формулой 4×4, но ему не хватало резкости.В нем не было ни плоских, ни громоздких участков. Спереди он отличался угловатыми фарами с мягкими краями, которые окружали решетку радиатора от капота. Его лобовое стекло с граблями было более наклонным, чем у большинства других внедорожников. Но Toyota не хотела продавать RX300 как серьезный внедорожник. Его оранжерея больше походила на теплицу от MPV или универсала из-за наклоненного вперед лобового стекла. Лишь нижняя часть кузова создавала впечатление внедорожника благодаря угловатым колесным аркам и большим колесам.
Внутри Lexus предлагал RX300 со стандартным кожаным салоном, но с несколькими цветовыми вариантами. Это была либо черная кожа с черной передней панелью и алюминиевой отделкой, либо коричневая кожа с бежевой приборной панелью и деревянной отделкой. Другого выхода не было. Также стандартной функцией была автоматическая коробка передач. Центральная консоль напоминала ту, что устанавливалась на Land Cruiser. Сзади скамья, складывающаяся в пропорции 60/40, увеличивала объем багажника, но также имела систему наклона, подходящую для длительных путешествий.
Под капотом Toyota установила только один вариант двигателя: 3,0-литровый V-6 мощностью до 240 л.с. В стандартной комплектации он был соединен с четырехступенчатой автоматической коробкой передач с установленным в центре рычагом переключения передач.
2000 Lexus RX Характеристики
сравнить характеристики и спецификации
Сравнить 2000 Lexus RX в разных комплектациях:
4-дверный внедорожник
4-дверный внедорожник
4-дверный внедорожник 4WD
4-дверный внедорожник 4WD
4-дверный внедорожник
4-дверный внедорожник 4WD
Газ Пробег
19 миль на галлон по городу / 24 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
18 миль на галлон по городу / 22 миль на галлон по шоссе
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Полный привод
2000 Lexus RX 300 Технические характеристики
Тип корпуса:
4-дверный внедорожник
Трансмиссия:
Привод передних колес
Классификация EPA:
Средняя станция Wgn
Пассажировместимость:
5
Пассажирский объем (фут3):
110.2
Базовая снаряженная масса (фунты):
3692
EPA Fuel Economy Est — город (MPG):
19
EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG):
(Расчет экономии топлива EPA) — Hwy (MPG):24
Тип двигателя:
Газ V6
Смещение:
3,0 л / 183
Топливная система:
EFI
SAE полезная мощность при об / мин:
220 @ 5800
Полезный крутящий момент по SAE при об / мин:
222 @ 4400
Trans Описание Продолж.:
Автомат
Тип подвески — передняя:
Независимый
Тип подвески — Задняя:
Независимый
Размер передней шины:
225 / 70R16
Размер задней шины:
225 / 70R16
Размер запасной шины:
225 / 70R16
Размер переднего колеса (дюймы):
16 х 6.5
Размер заднего колеса (дюймы):
16 х 6,5
Материал переднего колеса:
Алюминий
Материал заднего колеса:
Алюминий
Тормозная система ABS:
Четыре колеса
Диск — передний (Да или):
Есть
Диск — задний (Да или):
Есть
Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы):
11.7 х 0,39
Емкость топливного бака, приблизительно (галлон):
17,2
Колесная база (дюйм):
103,1
Длина, общая (дюйм):
180,1
Wt Распределительное устройство — Макс. (фунты):
3500
Wt Распределительное устройство — Макс. (фунты):
350
Тип трансмиссии:
4
Передаточное число на первой передаче (: 1):
3.938
Передаточное число второй передачи (: 1):
2,194
Передаточное число третьей передачи (: 1):
1,411
Передаточное число четвертой передачи (: 1):
1.019
Обратное соотношение (: 1):
3,141
Передаточное число главной передачи (: 1):
3,080
Ампер холодного пуска при 0 ° F (первичный):
582
Максимальная мощность генератора (амперы):
80
Общая емкость системы охлаждения (кварты):
9.5
Тип подвески — передняя (продолжение):
Стойка Макферсон
Тип подвески — Задняя (продолжение):
Стойка Макферсон
Диаметр амортизатора — передний (мм):
32
Диаметр амортизатора — задний (мм):
32
Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — передний (дюймы):
0.67
Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — задний (дюймы):
0,51
Размер запасного колеса (дюймы):
16 х 6,5
Материал запасного колеса:
Алюминий
Тип рулевого управления:
Pwr Стойка и шестерня
Передаточное число (: 1), общее:
17,4
От упора до упора (рулевое управление):
2.6
Диаметр разворота от бордюра до бордюра (футы):
41,3
Диаметр поворота — от стены до стены (футы):
43,3
Тип тормоза:
Pwr-Assisted
Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы):
11,3 х 1,1
Передняя головная комната (дюйм):
39,5
Комната передних ног (дюйм):
40.7
Переднее плечо (дюйм):
57,8
Передняя модная комната (дюйм):
55,2
Вторая главная комната (дюйм):
39,2
Комната для вторых ног (дюйм):
36,4
Вторая плечевая комната (дюйм):
57,0
Вторая модная комната (дюйм):
55.2
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы):
71,5
Высота, общая (дюйм):
65,7
Ширина гусеницы спереди (дюймы):
61,6
Ширина гусеницы сзади (дюймы):
61,0
Мин. Дорожный просвет (дюймы):
7,7
Высота проема задней двери (дюймы):
33.0
Ширина проема задней двери (дюймы):
46,7
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюймы):
71,7
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы):
42,5
Ширина грузового отсека по поясной линии (дюймы):
49,5
Ширина грузового отсека с колесными арками (дюймы):
39,3
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы):
36.1
Объем груза до места 1 (фут3):
75,0
Объем груза до места 2 (фут3):
39,8
Lexus RX: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики LexusНашли Lexus RX своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Lexus RX, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете
У нас есть спецификации 2 для последней модели Lexus RX:
Последние новости
Lexus обновляет флагманское купе LC
Lexus слегка освежил свой поразительный LC в 2020 году, привнеся новые технологии и стиль, а также улучшенную динамику движения для топового Grand Tourrer бренда.LC, …
Лучшие семейные внедорожники 2021 года
Если ваша семья расширяется и вам нужен новый внедорожник, чтобы справиться с растущим потомством, вот фавориты Parkers на 2021 год. С таким большим количеством доступных внедорожников у нас есть …
Лучшие автомобили для водителей менее чем за 1000 фунтов стерлингов
Почему бы не оживить свою автомобильную жизнь чем-нибудь недорогим и веселым? Компания Parkers выбрала несколько хороших автомобилей менее чем за 1000 фунтов стерлингов *, которые вы, возможно, не рассматривали, чтобы дать вам представление о том, что.