Лексус выпустила летающий скейтборд: Lexus выпустил летающий скейтборд из «Назад в будущее» — Российская газета

Лексус выпустила летающий скейтборд

Компания Lexus сообщила, что премьера разработанного ею летающего скейтборда намечена на 5 августа. Анонс сделали в новом ролике с демонстрацией устройства, видео разместили на официальном канале Lexus в YouTube.

Устройство напоминает ховерборд — доску, показанную в кинофильме «Назад в будущее 2». В отличие от предпринимавшихся ранее попыток воспроизвести подобный гаджет — например, ховерборда компании Hendo, — разработка Lexus выглядит ближе к киноварианту.

Ранее Lexus уже публиковала короткие ролики-тизеры, демонстрирующие, что доска действительно парит над землей, даже когда на ней стоит человек.

Компания пояснила, что ховерборд работает на магнитной подушке. Дым, заметный на видео, — результат испарений жидкого азота, который отвечает за охлаждение размещенных в доске сверхпроводников.

Устройство пока не может использоваться над обычным бетоном или асфальтом — для его работы необходим материал c магнитными свойствами. Особый скейтпарк, в дорожки которого вмонтированы металлические рельсы, был создан Lexus в окрестностях Барселоны, строительство начали 24 июня 2015 года.

БАРСЕЛОНА, 6 августа. Компания Lexus показала реальный рабочий прототип летающего скейтборда. Ховерборд испытали в специально построенном "ховер-парке" в Барселоне.

Его тестировал профессиональный скейтбордист Росс Макгуран, передает ТСН.

Также компания опубликовала видео скейтборда в действии. В нем Макгуран и другие люди летают на доске над твердой поверхностью, прыгают через препятствия и парят над водой.

В ролике видно, как Макгуран пролетел несколько метров над заполненным бассейном. Рабочий прототип выпустили в единственном экземпляре. Компания не собирается выпускать ховерборды серийно.

Присоединяйтесь к "Стилю жизни" ВКонтакте и Facebook

Lexus Hoverboard — это реально.

Из всех технологий будущего, которые больше всего увлекают и поражают в Голливудских фантастических фильмах, наибольший интерес был привлечен к летающему скейтборду из фильма "Назад в будущее-2".

Когда мир впервые увидел летающий ховерборд, то его концепция казалось простой и многие полагали что пройдет не так много времени, прежде чем подобный скейт появится в реальности. Но спустя долгие годы этот вид транспорта так и не появился в нашей жизни. И вот свершилось, компания Лексус официально представила удивительный инновационный скейтборд.

Как вы думаете, почему технологии не позволяли долгое время создать подобный скейт, который бы работал точно также как в фильме «Назад в будущее»? Все дело в том, что для того чтобы скейт парил над поверхностью необходимо, чтобы устройство преодолело силу гравитации. Для того чтобы ее преодолеть требовалось создать устройство блокирующие гравитацию, которое к тому же должно помещаться в маленький корпус доски. Именно эта сложность и не позволяло инженерам создать фантастический ховерборд.

На самом деле попытки создать летающий скейтборд предпринимались не раз. Но они были неудачными. Некоторые прототипы имели множество недостатков и не разрешимых проблем. И вот впервые в мире компания Лексус смогла придумать и разработать технологию, которая практически лишена недостатков аналогов. К примеру, доска практически бесшумна и плавна в полете, в отличие от шумных и неустойчивых аналогичных решений других компаний.

По нашему мнению эта разработка Японской компании можно с уверенностью сравнить с первым в мире серийным автомобилем Ford T, который перевернул автопромышленность во всем мире в начале 20 века.

Чем же технология Лексус отличается от других попыток сделать фантастический скейтброд? На самом деле инженерные разработки не нарушают гравитацию земли, а лишь преломляют естественные законы физики. Технология левитирования называется: сверхпроводящая магнитная левитация.

Если объяснять простым языком, то если добиться охлаждения сверхпроводника, то проводник вытесняет все магнитное поле вокруг себя, что и позволяет создать эффект левитирования. То есть магнитное поле направляется под скейтборд, что и позволяет доске летать над землей.

Вот пример этого преломления законов физики:

Это удивительно как компания Лексус смогла разместить в небольшой доске магниты и другие компоненты, которые охлаждаются до 300 градусов. Несмотря на реальную левитацию, летать на доске как это делал главный герой фильма «Назад в будущее-2» не получится. Тем не менее, сделать это нелегко, но реально можно.

Трудность заключается в том, что если встать на доску, то удержать равновесие будет очень нелегко. Это тоже самое, что ходить по канату. Подобная неустойчивость связана с двумя магнитами с двух сторон доски.

Если сместить центр тяжести, стоя на доске, то конец скейтборда наклониться к земле, что делает движение не возможным. Так что до реального доступного скетборда еще далеко, но, тем не менее, эта первая реальная технология, которую ждет большое будущее.

Так что можно однозначно ответить на вопрос является ли Lexus Hoverboard тем реальным скейтбордом, которые ждут поклонники фильма «Назад в будущее», что разработка Лексуса не имеет ничего общего с тем, что мы видели в популярном фильме.

Например, летающая доска Лексус каждые десять минут должна дозаправляться жидким азотом, которые охлаждает сверхпроводники до температуры 300 градусов. К тому же устройство ховерборд имеет десятки магнитов стоимостью несколько сотен тысяч долларов, что делает стоимость скейтборода дороже самого дорогого автомобиля Лексус. Поэтому шансы, что летающий скейтборд в ближайшее время попадет на полки магазинов стремятся к нулю.

Но в любом случае эта технология теперь в любом случае получит свое продолжение и будет развиваться в течение будущих десять лет. Удивительно как автомобильная компания, которая выпускает автомобили, расширила свои границы деятельности и представила новые технологии не для автомобильного мира. Потратив на разработку и рекламу нового вида передвижения огромные деньги, Японская компания смогла продвинуть и воплотить в жизнь технологию, которая явно показывает всему миру, что сегодняшние автомобильные технологии уже устарели, как в принципе и все традиционные автомобильные транспортные средства.

Как кто сказал: "Дороги? А зачем? Там где мы живем, не нужны дороги. "

: Технологии и медиа :: РБК

Компания Lexus, люксовое подразделение автомобильного концерна Toyota, разработала действующую модель ховерборда — скейтборда, способного летать

Кадр из фильма «Назад в будущее–2» (Фото: kinopoisk.

ru)

Устройство работает на сверхпроводниках, охлаждающихся жидким азотом, и на магнитах, сообщается на сайте Lexus. Оно пока не предназначено для продажи, пишет Bloomberg.

В прошлом году японские поезда на магнитной подушке, использующие тот же принцип, что и ховерборд, установили рекорд скорости, напоминает агентство. Toyota также заявляла, что подумывает о создании летающих автомобилей.

В прошлом году на технологической конференции Bloomberg в калифорнийском городе Сосалито представитель Toyota Хиройоси Йосики рассказал, что летающая машина означает просто машину, которая будет двигаться над дорогой, не соприкасаясь с ее поверхностью.

Lexus планирует начать тестирование прототипа ховерборда, который может парить только над специальной поверхностью, этим летом в Барселоне.

Подробнее об устройстве будет рассказано на специальном мероприятии 21 октября 2015 года. Дата выбрана, потому что именно в этот день попадают герои фантастического фильма «Назад в будущее–2», выпущенного в 1989 году. В нем показаны различные технологии будущего, среди которых и ховерборд.

Amazing in Motion - Slide from ToyotaGB on Vimeo.

Автор

Андрей Кузнецов

Lexus показал летающий скейтборд – Александр Бакланов – Новости – Материалы сайта – Сноб

На видео молодой человек едет на скейтборде, а после останавливается возле дымящегося ховерборда, который нависает над землей на расстоянии нескольких сантиметров. Видео заканчивается на моменте, когда скейтбордист ставит ногу на новую «доску». Принцип работы ховерборда в видео не описан.

Испытания ховерборда от Lexus идут на специальной площадке в Барселоне, сообщает агентство Bloomberg. В них участвует профессиональный скейтбордист. Тестирование продлится до конца лета 2015 года.

Известно, что ховерборд может парить только над специальной поверхностью, под которой находятся металлические элементы. Устройство работает на магнитах и сверхпроводниках, которые охлаждает жидкий азот. Катание на ховерборде полностью отличается от езды на скейтборде, рассказали представители Lexus изданию Gizmodo. Дизайн ховерборда около полутора лет разрабатывали специалисты из Германии и Англии.

Ховерборд от Lexus покажут на презентации, которая пройдет 21 октября 2015 года. Именно в этот день попадает главный герой фильма «Назад в будущее-2» Марти Макфлай, который, в частности, летает на ховерборде.

Этот фильм вышел в 1989 году.

Lexus станет не первой компанией, которая выпустит ховерборд. В 2014 году калифорнийский стартап Arx Pax представил парящий скейтборд Hendo, который испытал скейтбордист Тони Хоук.

Канадец Каталин Александру Дуру в мае 2015 года установил мировой рекорд по длительности полета на ховерборде — он пролетел 275,9 метра на парящей «доске» собственной разработки.

Я расскажу вам о ховерборде Lexus и докажу реальность летающего скейтборда

Из всех крутых девайсов, появившихся благодаря Голливудским фильмам, ничто так не привлекает внимание, как летающий скейтборд. Концепция кажется совершенно простой, однако рабочая, реальная версия долгое время была недоступна.

До сегодняшнего дня. Компания Lexus выпустила рабочий прототип Ховерборда, и некоторым уже посчастливилось на нем прокатиться!

Впервые летающий скейтборд появился в фильме Роберта Земекиса «Назад в будущее 2». Устройство его, однако, оказалось значительно сложнее, чем казалось. Чтобы заставить доску летать, необходимо установить на нее некое приспособление, которое подавляет гравитацию. Кроме того, что такое приспособление надо изобрести, так оно еще и должно быть достаточно небольшим, чтобы уложиться в размеры скейтборда! За этот период времени мы успели проделать путь от огромных, неудобных мобильников с антенной до роскошного шестого айфона, а вот в производстве скейтбордов прогресс не так уж и заметен: среди новых технологий можно лишь назвать несколько досок с электрическим приводом.

Впрочем, некоторые компании совершали попытки создания рабочего Ховерборда, которые завершались с разной долей успеха.

Компании Hendo, например, удалось заставить доску летать. Однако, знающие люди говорят, что устройство шумит как реактивный самолёт и практически не сдвигается с места. Что касается девайса от Lexus, то он является полностью рабочим. Идеально тихий, невероятно плавный, поразительно красивый Ховерборд. Наконец-то!

Откровенно говоря, никаких «нанотехнологий» и инноваций тут нет. Они просто додумались использовать уже существующую технологию – сверхпроводящее магнитное парение. Если охладить сверхпроводник до очень низкой температуры, он создаст мощное магнитное поле.

Интернет кишит видеозаписями, на которых люди уже пытались сделать что-то подобное. Что сделали ребята из Lexus? Они просто взяли более крупные магниты! Проще пареной репы.

Ребята, которым довелось прокатиться на летающей доске, поделились своими впечатлениями. «Невероятно сложно и невероятно круто» – именно так они отозвались о своём опыте обуздания девайса от Lexus. Сложно представить, каково ехать на доске, под которой располагается несколько магнитов, каждый из которых охлажден до -300 градусов…

На видео можно заметить, что Ховерборд парит над землей на постоянной высоте, составляющей 8-10 см. Когда на него забирается скейтбордист, вернее, ховербордист, он опускается до 5 см над землей. А если на него поставить кого-нибудь потяжелее, то он практически будет скрести по земле.

Один из испытателей – довольно крепкий парень, и его вес опустил Хаверборд на высоту 2 см над землей. По его словам, и такой высоты достаточно для комфортного катания, но проблема состоит в том, что на каждом конце Хавера располагается по два магнита, и балансировать на таком девайсе примерно так же нелегко, как ходить по натянутому канату. Так что если вы уверенный циркач-канатоходец, то я рекомендую вам приобрести этот летающий скейтборд.

Идеально ровно и неподвижно стоять на Хаверборде практически нереально, поэтому, рано или поздно, он черпанёт землю. Поскольку суть устройства состоит в отсутствии какого-либо трения, такую ситуацию допускать не стоит.

Полдня парень пытался научиться держать равновесие, и, спустя много часов кропотливых попыток, ему удалось-таки проехать около десяти метров.

Каждый день мы совершаем те или иные повседневные действия. Набираем на клавиатуре текст, звоним по телефону, моем посуду. И мы подсознательно привыкли к тому, что любое действие связано с той или иной долей трения. Во время поездки на Хаверборде это ощущение отсутствует, поэтому наш мозг просто не понимает, что происходит.

Объяснить это на словах довольно сложно, но ребята сказали, что это уникальное в своем роде чувство отдалённо напоминает катание на коньках. Но всё равно, сравнивать коньки и Ховерборд это всё равно что сравнивать камень и воду.

Неужели фанаты наконец дождались тот самый летающий скейт, на котором ездил Марти Макфлай? Увы, нет. Ховерборд Lexus необходимо каждые десять минут заправлять жидким азотом, да и то, ездить на нем получится лишь в том случае, если вся поверхность вашего скейтпарка оборудована встроенными магнитами общей стоимостью в несколько сотен тысяч долларов. Кроме того, стоит этот девайс дороже, чем любой серийный автомобиль от Lexus, так что вероятность того, что вы увидите его на полках магазинов, крайне мала.

Но это всё не важно.

Важно то, что компания, которая была законодателем автомобильного стиля (хотите – соглашайтесь, хотите – нет), стала законодателем новейших технологий.

Подпишись на наш Telegram-канал

Компания Lexus представила летающий скейтборд

Компания Lexus представила прототип первого работающего ховерборда. Устройство представляет собой доску для скейтборда, которая может парить над землей благодаря действию магнитного поля. Похожее транспортное средство впервые было показано в фантастическом фильме «Назад в будущие-2». Испытания ховерборда проходили в специальном парке, который построили в Барселоне. 

«Этот проект дает нам возможность испытать инновационные технологии, открыть новые грани дизайна, сделать невозможное возможным. Разработка ховерборда оказалось непростым делом, даже с учетом наших технологий и опыта. Мы прошли через взлеты и падения, преодолели ряд трудностей, но общими усилиями создали живое воплощение нашей философии дизайна и технологий», - пояснил исполнительный вице-президент Lexus International Марк Темплин. 

Как говорится в сообщении пресс-службы компании, в основе работы ховерборда Lexus лежит магнитная левитация. Благодаря использованию жидкого азота, который охлаждается сверхпроводящими материалами, и постоянных магнитов ховерборд может парить над землей. Для этого доска помещается на трек, под поверхностью которого располагаются постоянные магниты. Такое покрытие позволяет показать трюки, недоступные для выполнения на скейтборде, такие как движение над поверхностью воды.


«В дизайне ховерборда угадываются линии фирменной веретенообразной решетки радиатора Lexus, а в его конструкции применяются материалы, которые можно найти в премиальных моделях бренда: от высокотехнологичных до натурального бамбука», - отметили в компании.  

Разработка ховерборда заняла у инженеров компании 18 месяцев. Участие в создании летающего скейтборда также принимали ученые из института IFW (Дрезден, Германия) и фирма evico GmbH, специализирующееся на технологии магнитной левитации. Устройство представлено только в качестве концепта, серийной версии ховерборда пока не планируется. 

Фото и видео: Lexus 

Источник: http://www.autonews.ru/

Lexus представила летающий скейт | Компьютерра

Фантастическая трилогия «Назад в будущее» запоминается летающим скейтом, на котором лихо гоняет главный герой. Конечно, это всего лишь спецэффекты, но кто не мечтал воплотить идею в жизнь и сделать настоящий hoverboard? Во вторник Lexus Division устроило демонстрацию своего ховерборда, который предлагали опробовать на пляжном скейтодроме близ Барселоны. Интересно, что по фильму Марти Макфлай как раз перемещается в 2015 год, где такие и более продвинутые летающие доски уже стали реальностью.

Надоедливая реклама привычных форматов постепенно уходит в прошлое. Сегодня маркетинговые акции выглядят как зрелищные шоу, а некоторые из них прямо способствуют если не развитию науки и техники, то хотя бы их популяризации. Вспомните сверхзвуковой прыжок Баумгартнера или мотогидроцикл Мэддисона. Такие прорывы запоминаются надолго, а затраты на них получаются вполне в рамках рекламного бюджета крупной компании.

Ховерборд Lexus во время демонстрации в Испании (фото: techtimes.com).

Идею технологического шоу взяла на вооружение и корпорации Toyota, утвердив для рекламы автомобилей марки Lexus грандиозный рекламный проект. Ещё в начале 2014 года инженеры автоконцерна совместно с немецкими исследователями из Общества Макса Планка приступили к разработке ховерборда. Все уже видели летающих в магнитном поле лягушек, наигрались с «Левитроном», насмотрелись на маглевы и выступления иллюзионистов – требовалось создать что-то более впечатляющее.

Итогом работы стала летающая доска для съёмок ролика Slide. Этот короткометражный фильм продолжает серию видео под общим названием Amazing in Motion, но при этом он вполне самодостаточный.

Подробности об устройстве летающего скейта не разглашаются, хотя можно сделать ряд обоснованных предположений. В ролике мы видим, как из отверстий в днище выходит пар, причём довольно специфический. Это испаряется жидкий азот, который перед стартом заливается внутрь ховерборда. Нагрев приводит к смене его агрегатного состояния, увеличению объёма и росту давления, которое и сбрасывается через технологические отверстия.

Подготовка ховерборда Lexus (фото: m2now.co.nz).

Жидкий азот и магнитную левитацию связывают два явления, наблюдающиеся в сверхпроводниках. Это полное вытеснение магнитного поля из сверхпроводника (эффект Мейснера) и образование вихрей сверхпроводящего тока, индуцирующих магнитное поле (вихри Абрикосова). В общем случае некоторые материалы при охлаждении до очень низких температур становятся сверхпроводниками и приобретают способность экранировать магнитное поле, за счёт чего сами отталкиваются от постоянных магнитов. Если сила отталкивания оказывается больше силы тяжести, сверхпроводник поднимается над поверхностью.

Эта модель объясняет статичную левитацию (возможность зависать в воздухе), но для изучения динамики движущегося ховерборда требуется понять, что происходит с магнитными линиями во время перемещения сверхпроводника.

Захват магнитных линий неоднородностями проводника стабилизирует ховерборд в движении (фото: highsnobiety.com).

Когда ховерборд Lexus находится при комнатной температуре, в нём не возникает эффекта сверхпроводимости, а силовые линии мощных магнитов пронизывают его насквозь. При охлаждении жидким азотом происходит вытеснение магнитного поля из объёма сверхпроводника, но часть силовых линий всё равно проходит сквозь летающую доску насквозь – вдоль неоднородностей материала.

Таким образом происходит квантовый захват линий магнитного поля, которые стабилизируют ховерборд и сменяются во время его движения. Кстати, именно поэтому заправляют его также на магнитной стартовой площадке.

Заправка жидким азотом (кадр из ролика Slide).

Заправка жидким азотом требует соблюдения мер предосторожности, а понижение температуры должно быть плавным, поэтому подготовка ховерборда выполняется относительно долго – до пятнадцати минут. Максимально охлаждённая доска с теплоизолирующим покрытием приподнимается над поверхностью трека и удерживает скейтбордиста на расстоянии около четырёх сантиметров.

Процесс нагрева происходит довольно быстро, а по мере роста температуры ховерборд утрачивает свойства сверхпроводника. Сначала он опускается всё ниже, а через те же пятнадцать минут уже оказывается не в состоянии удерживать на себе человека. За несколько часов демонстрации был опустошён не один баллон с жидким азотом.

Ховерборд может парить только над магнитными дорожками (фото: theverge.com).

Другим разочаровывающим фактором остаётся требовательность ховерборда к поверхности. Испытания проходили на специально созданном для демонстрации скейтодроме, где для катания разметили узкие дорожки с расположенными под ними магнитами. Тоже самое касается мини-бассейна, над которым очень эффектно летит скейт. Он неохотно покидает магнитное поле, но, если заставить его это сделать, ховерборд тут же упадёт.

Даже опытным скейтбордистам потребовалась масса времени, чтобы привыкнуть к особенностям катания на ховерборде Lexus. Команда профессионалов тренировалась пять месяцев, прежде чем удалось снять промо-ролик со зрелищными трюками. Обычному человеку нужны десятки попыток, чтобы просто научиться держать равновесие на этом ховерборде и пролететь на нём хотя бы десять метров.

Главное — спрыгнуть с ховерборда прежде, чем он превратится в тыкву (фото: businessinsider.com).

В многочисленных опытах по квантовой левитации неодимовые магниты подвешивают над сверхпроводящей керамикой, охлаждённой жидким азотом. Инженеры Lexus по сути перевернули схему, заставив двигаться сверхпроводящий ховерборд над дорожкой из мощных магнитов.

Аналогичные разработки демонстрировали четыре года назад исследователи из Университета Париж Дидро, а с прошлого года магнитную подушку для всего на свете пытается создать компания Hendo. Для этого она используется оригинальный вариант диамагнитной левитации – генерация колеблющегося магнитного поля при помощи вращающихся постоянных магнитов.

В ролике выше оригинальная аудиозапись заменена музыкой, поскольку шумит такой ховерборд как десять вибродрелей.

Lexus и Hendo используют разные варианты магнитной левитации, но с практической точки зрения оба ховерборда – всего лишь действующие прототипы, очень далёкие от серийного производства. Основные усилия всех разработчиков сводятся к попытке сделать конструкцию левитирующих платформ проще и удерживать их в воздухе подольше. При этом базовый недостаток вряд ли удастся устранить: любой футуристический скейт может летать только в очень специфических условиях.

Ховерборд Lexus — это просто спецэффект в рекламе автомобиля — Офтоп на TJ

Для демонстрации возможностей ховерборда Lexus отстроила специальный скейтпарк в часе езды от Барселоны. Его главная особенность — его покрытие сделано из дерева, задекорированного под цемент, но под ним спрятаны металлические «рельсы»: без них летающий скейт перемещаться не способен.

Доска балансирует на электромагнитах благодаря физическому эффекту «пиннинга вихря», когда сверхпроводник «фиксируется» в пространстве относительно мощного магнита. Такие магниты находятся внутри ховерборда и требуют постоянного охлаждения до температуры –197 °С при помощи жидкого азота.

Охлаждающий газ расходуется в ховерборде, подобно батарейке в смартфоне: по словам автора протестировавшего доску Сэма Шеффера, его приходилось перезаливать в баки каждые 20 минут, а сама «заправка» тоже занимала 10-15 минут.

Ховерборд сильно отличается от скейтборда в плане езды: он неустойчив, на нём нельзя (или по крайней мере очень непросто) поворачивать, а от поверхности земли он находится всего лишь на расстоянии 4 сантиметров. Хотя профессиональный скейтер Росс Макгуран (Ross McGuran) демонстрировал даже прыжки через пролёт рампы, Шеффер, сам скейтер с опытом, не смог проехать дальше нескольких метров, чтобы не задеть дном об покрытие парка.

Lexus не планирует запускать ховерборд в серийное производство: он существует в единственном экземпляре. Кроме того, Lexus создавала его не самостоятельно, а при помощи исследователей из дрезденского института IFW и его дочерней компании evico, специализирующейся на технологиях магнитной левитации.

По мнению Шеффера, всё, что сделала компания — это привлекла всеобщее внимание к ховербордам. Тем не менее мир пока не сильно приблизился к технологиям, описанным в фильме «Назад в будущее», а до дня в будущем, в который отправлялись его герои, осталось меньше трёх месяцев.

Ездить на ховерборде очень тяжело. Помимо этого, его нужно постоянно охлаждать жидким азотом. В тот день в Испании было так жарко, что мы могли ездить на ховерборде только в течение 10-15 минут перед тем, как его следовало заправить снова — на это уходило ещё 10-15 минут. По этому поводу хочется задать вопрос: зачем эта штука вообще существует?

Ховерборд Lexus — это не настоящий продукт, это просто спецэффект, созданный для рекламы автомобилей. Это серия рекламных роликов, в которых используются яркие огни, механические куклы, светящиеся костюмы и рэпер will.i.am. Разница в том, что вам никогда не захочется иметь гигантский «уровень в Guitar Hero» для вашей машины, но вам ещё как захочется иметь ховерборд. К счастью, существуют другие компании вроде Hendo, которые на самом деле работают над технологиями левитации с амбициями, выходящими за пределы одного лишь маркетинга.

Сэм Шеффер, журналист The Verge

Как на самом деле работает этот Lexus Hoverboard

Когда жидкий азот заканчивается, сверхпроводники нагреваются, и гироскутер перестает зависать, пока вы снова его не заполните.

Вот последний скелет, определение непрофессионала, которое могло бы помочь, комплименты Нормана. «Между сверхпроводником и магнитом существует взаимодействие, которое отталкивает силу тяжести и позволяет предмету левитировать», - говорит Норман. Вот почему в видео не может быть чистого бетона; там тоже должно быть что-то магнетическое.Когда вы применяете те же принципы к доске, которую несет человек, «это действительно похоже на то, как будто вы плывете».

Он бы знал; Хотя он не ездил на ховерборде Lexus, он потратил время на аналогичную штуковину в лаборатории. Как оказалось, несмотря на все страдания и ожидания, связанные с созданием ховербордов, они существуют уже некоторое время. И их не так уж и сложно сделать.

И еще! Краткий тизер версии Lexus собрал более трех миллионов просмотров всего за два дня, и этот ответ удивил немногих больше, чем сам Lexus.

Хорошая проблема для

« Назад в будущее испортила все мое поколение». Это мнение представителя Lexus Мориса Дюрана. «Мир так отчаянно хочет, чтобы кто-то произвел массовое производство ховербордов».

Извините, что разочаровал, но это, вероятно, не Lexus. Все, что когда-либо было SLIDE, говорит Дюран, является частью маркетинговой кампании, посвященной еще не анонсированному автомобилю. (И нет, машина тоже не поплывет). По правде говоря, Lexus даже не строил сам ховерборд; он сотрудничал с внешними агентствами, чтобы создать неожиданную вирусную сенсацию.

«Давайте будем откровенны, это не новость», - говорит Дюран. «Есть и другие ховерборды. В какой-то степени мы не ожидали [реакции]».

Но хотя и правда, что ховерборд Lexus не представляет собой никаких научных открытий, возможно, это не полный шок, что он захватил столько сердец и взглядов. Например, здесь используется не совсем конкретный вариант, который создает ложное, желаемое впечатление, будто вы можете взять этот ховерборд с собой куда угодно. Однако более важным может быть то, что там, где предыдущие рабочие ховерборды выглядели как что-то из плохо продуманной версии Tron , Lexus выглядит просто роскошным.

В этом есть смысл, говорит Дюран, не только потому, что это было сделано, но и для чего это было сделано. «Я не знаю, сколько ховербордов было построено для использования в глобальной рекламной кампании», - объясняет Дюран, отмечая, что SLIDE берет несколько дизайнерских решений, таких как бамбуковая отделка и элементы из углеродного волокна, от автомобилей Lexus, которые он помогает продвигать. Короче говоря, это может быть первый функциональный ховерборд, форма которого соответствует - или даже превосходит - свои функции.

А когда мы действительно увидим SLIDE в действии, может быть, только в полной версии объявления? Это может быть от нескольких недель до пары месяцев.Повышенный интерес, похоже, поставил Lexus в слегка разрозненное положение, когда он греется в вирусном сиянии (это, безусловно, самая популярная запись в этой конкретной маркетинговой серии) и снижает ожидания (нет, они не продают это, но можем ли мы заинтересовать нас? ты в машине?).

«Будут ли они помнить ховерборд больше, чем автомобиль, который будет в [рекламе]? Это явная возможность, основанная на реакции на данный момент», - говорит Дюран, который, похоже, не особо обеспокоен. В конце концов, единственное, о чем ему действительно нужно помнить, - это Lexus.

Не ожидайте увидеть SLIDE где-нибудь в ближайшее время. Ховерборд на магнитной подвеске не будет работать в каких-либо заметных масштабах, пока наши улицы и тротуары не будут вымощены магнитами, и даже в этом случае они являются крайне непрактичным средством передвижения. Несмотря на это, Дюран дает лишь небольшую надежду на будущее вашего ховерборда.

«Я бы никогда не сказал никогда, что это не будет чем-то, что у нас будет для использования потребителями», - говорит он, казалось бы, с полной искренностью. Конечно, чтобы приблизиться к правдоподобию, потребуется капитальный ремонт нашей текущей инфраструктуры.Но разве это более безумно, чем летающие скейтборды?

Ну да ладно, наверное. Это не значит, что мы не можем мечтать об этом - наполненное левитацией будущее, парящее всего в нескольких дюймах от досягаемости гравитации.

путешествий за пределы дорог / Откройте для себя глобальный мир Lexus

ОТ ВООБРАЖЕНИЕ ПРОИСХОДИТ ИЗ ВООБРАЖЕНИЯ ПРОИСХОДИТ

Lexus SLIDE и Lexus Sport Yacht - это две инновации от Lexus: одна представляет, как мы можем путешествовать в будущем, а другая - переосмысливать настоящее.И то, и другое зародилось в нашем воображении, и оба указывают на мир, в котором наши путешествия могут происходить за пределами дорог.

ОТ ВИДЕНИЯ К РЕАЛЬНОСТИ

Проект SLIDE поставил Lexus на то, чтобы раздвинуть границы технологий, дизайна и инноваций, чтобы сделать невозможное возможным. Ховерборд Lexus воплотился в жизнь благодаря страсти Lexus к созданию удовольствия от движения и демонстрирует творческий потенциал бренда, позволяющий создавать потрясающие впечатления.

ИСТИННАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИННОВАЦИЯ

Ховерборд построен из изолированного сердечника, содержащего HTSL (высокотемпературные сверхпроводящие блоки).Они размещены в криостатах - резервуарах с жидким азотом, которые охлаждают сверхпроводники до -197 ° C.

Затем плату помещают над дорожкой, содержащей постоянные магниты. Когда плата охлаждается до рабочей температуры, линии магнитного потока гусеницы «прикрепляются» к месту, поддерживая высоту парения платы.

11,5 кг

Вес с магнитами и жидкий азот

ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ И ВДОХНОВЛЯЮЩИЕ

Форма ховерборда Lexus основана на тех же принципах дизайна, что и все продукты Lexus, и представляет собой баланс продуманного ремесла, материалов премиум-класса и настоящих технических инноваций.

Классический скейтбординг, созданный под влиянием традиций бренда, делает этот проект настоящим Lexus - волнующим и вдохновляющим.

ПОЕЗДКА

Каждая часть SLIDE требовала от мастеров дизайна, технологий и фигурного катания переосмысления своего дела. Посмотрите, как все это собрано вместе, чтобы создать совершенно новый опыт.

Несмотря на то, что гироскутер Lexus недоступен для заядлых гонщиков, динамичные путешествия Lexus по воде стали реальностью.

ОТ БУМАГИ К ПРОИЗВОДСТВУ

Путешествие началось с концепции Lexus Sport Yacht. Линии экстерьера придали ему аэродинамическую форму и агрессивную культовую манеру поведения. Интерьер и детализация воплотили все, что вы ожидаете от люксового бренда, и сделали его более комфортным на море.

В очередной раз Lexus заключил партнерское соглашение с ведущими судостроителями Marquis Yachts, чтобы создать роскошную яхту, не имеющую аналогов.LY 650 продолжает концепцию спортивной яхты и выводит дизайн и мастерство на совершенно новый уровень, создавая морское воплощение опыта Lexus.

ПРЕДСТАВЛЯЕМ ЯХТУ LY 650 LUXURY YACHT

Безупречно сочетающий в себе тонкое человеческое чутье мастеров Lexus Takumi с производственным духом мастеров Marquis Yachts, LY 650 является самым современным выражением языка дизайна Lexus, применяемым за пределами мира автомобилей.Вот где исполнение встречается с навязчивой идеей. Здесь дорога встречается с водой.

Будь то воплощение будущего в реальность, или пересматривая наш бренд в море, Lexus оказывается столь же волнующим тротуар как на нем.

Lexus Hoverboard

Возможно, у нас еще нет летающих машин, но, возможно, мы наконец-то получим ховерборд.

Lexus построил функциональный прототип ховерборда, и он выглядит примерно так же впечатляюще, как и автомобили Lexus.

Компания недавно разместила на своем веб-сайте видеоролик с похожим на скейтборд устройством, которое она называет Slide. Компания называет устройство «первым настоящим ховербордом, на котором можно ездить», хотя на видео не показано, как доска в действии.

В основе футуристического устройства лежит технология магнитной левитации. Согласно веб-сайту Lexus, для его движения без трения используются полупроводники и магниты, охлаждаемые жидким азотом.

Лексус «Когда соединяются технологии, дизайн и воображение, можно достичь удивительных результатов.Представляя СЛАЙД, Lexus заявил во вторник в своем твите.

Ховерборд - последний проект в серии видеороликов компании "Amazing in Motion", в которых демонстрируются новые технологии, над которыми работает Lexus.

Конечно, Lexus - не первая компания, которая взялась за идею ховерборда. В прошлом году калифорнийская компания Arx Pax продемонстрировала модель ховерборда под названием доска Hendo. Компания, запустившая свой продукт на Kickstarter, быстро распродала несколько своих летающих моделей скейтбордов по огромной цене в 10 000 долларов за штуку.

Ховерборд Hendo. Arx Pax Согласно отчету Bloomberg, Lexus планирует начать тестирование своего устройства этим летом в Барселоне, Испания.Хотя пока нет информации о том, когда устройство поступит в продажу, можно с уверенностью сказать, что поклонники «Назад в будущее» будут с нетерпением ждать.

Посмотрите видео о ховерборде ниже.

Lexus построил ховерборд, летающий автомобиль Toyota на заводе

Нет, тебя не панк. Lexus действительно построил ховерборд, и это не просто какой-то прототип или набор эскизов. Это настоящая рабочая штука.Доска под названием Slide выглядит как что-то прямо из будущего, и хотя она вполне реальна, вы не можете купить ее прямо сейчас.

Он работает за счет использования охлаждаемых жидким азотом сверхпроводников и магнитов, которые поднимают доску над землей. На самом деле он ненамного выше, чем средний скейтборд, поэтому не думайте, что слайд позволит вам взлететь с крыши.

Технология уже использовалась в Японии, где одна железнодорожная компания установила мировой рекорд скорости, используя поезд на магнитной подушке.Это довольно крутая штука, и у этой технологии есть множество приложений. Если вы думаете о летающих машинах, то будете счастливы узнать, что и Toyota тоже.

Согласно Automotive News, Toyota впервые объявила о своих планах построить летающий автомобиль в прошлом году. Хироёси Йошики, управляющий их группы технического администрирования, сказал, что они изучали летающие автомобили в самой передовой области исследований и разработок. Я представляю себе место, где требуется ключ-карта, сканирование отпечатков пальцев и, возможно, сканирование сетчатки глаза, прежде чем двери откроются.

Как и ховерборд Lexus, летающая машина не будет проноситься над вашей головой. Он не будет соприкасаться с дорогой, так что технически он летит, а лишь немного выше тротуара.

Это не просто крутой фактор наличия летающей машины или парящей машины, или как там они хотят это называть. Автомобиль, который не касается дороги, не должен иметь дело с трением или сопротивлением, что потенциально делает его очень эффективным транспортным средством. Вероятно, это будет стоить больше, чем может себе позволить большинство, но именно так начинается каждая технология.Если это сработает, в конечном итоге он попадет на все автомобили.

Lexus будет тестировать Slide в Барселоне летом и планирует выпустить дополнительную информацию позже в этом году в особую дату. 21 октября 2015 года был датой, когда Марти МакФлай отправился во второй фильм Назад в будущее , и именно в этот день Lexus предоставит нам полную информацию. Первая партия в этом году тоже отмечает свое 30-летие, так что это самый подходящий момент.

Теперь нам просто нужно, чтобы они поработали над Mr.Fusion и эти крутые кроссовки на самошнуровке, и мир станет намного счастливее.

Как на самом деле работает ховерборд Lexus? Ученый объясняет

Марти МакФлая не удивится. Lexus недавно объявил, что осуществил мечты поклонников Back to the Future Part II во всем мире, построив рабочий ховерборд. И как раз к октябрю 2015 года, который Марти посещает в фильме, чтобы обнаружить, что дети отказались от скейтбордов в пользу своих летающих сверстников.

Ховерборд Lexus Slide не поступит в продажу, но опытный образец был недавно испытан профессиональным скейтбордистом Россом Макгураном в специально построенном скейт-парке в Барселоне. Теперь Lexus также показал, как устройство на самом деле работает, включая специальную гусеницу, которая позволяет доске магнитно левитировать над ней, очень похоже на поезда на магнитной подвеске.

Забавное совпадение, что, хотя в Back to the Future использовалась технология, называемая конденсатором потока, Slide основывается на так называемом закреплении потока, а также на принципе, называемом эффектом Мейснера.И все это работает благодаря так называемой сверхпроводимости.

Сверхпроводник - это материал, охлажденный до очень низкой критической температуры, который, когда вы пропускаете через него ток, не испытывает электрического сопротивления (материал не отталкивается от тока). Когда материал становится сверхпроводником, он отталкивает любые магнитные поля внутри него. Это известно как эффект Мейснера.

Ховерборд Slide содержит серию сверхпроводящих блоков из металлических сплавов, охлаждаемых до -197 ° C резервуарами с жидким азотом.Трек ниже содержит три магнита, которые индуцируют ток в блоках, вызывая эффект Мейснера и выталкивая магнитное поле обратно к треку в зеркальном отображении.

Эти отражающие магнитные силы отталкиваются друг от друга, и доска поднимается над дорожкой. Даже если кто-то стоит на доске, магнитные силы достаточно сильны, чтобы удерживать его в воздухе, потому что отсутствие электрического сопротивления в сверхпроводнике означает, что магнитное поле может адаптироваться к внешнему давлению.

Но еще одно научное явление делает ховерборд еще более устойчивым. Когда процесс охлаждения включен и блоки на плате становятся суперкондюторами, они эффективно улавливают линии магнитного поля от дорожки. Это приводит к закреплению блоков на фиксированной высоте над гусеницей, процесс, известный как закрепление потока, что обеспечивает гораздо более стабильную левитацию. Закрепление Flux гарантирует, что ховерборд не отклонится ни по горизонтали, ни по вертикали от рельсового пути.

В качестве доказательства концепции слайд показывает, что создание ховерборда с устойчивой левитацией вполне возможно. К сожалению, пока мы не слишком взволнованы, похоже, что эта технология вряд ли появится на рынке в ближайшем будущем по нескольким причинам. Текущая плата весит 11,5 кг, включая сверхпроводящий материал и жидкий азот на борту, что делает ее довольно громоздкой для переноски. Жидкий азот также требует доливки примерно каждые 10 минут, чтобы обеспечить оптимальную температуру сверхпроводящего материала.

Кроме того, в настоящее время доска работает только в одном скейт-парке, построенном на заказ. Lexus не раскрывает стоимость этого доказательства концепции, но можно с уверенностью предположить, что сверхпроводящие блоки, запасы жидкого азота и специально построенный парк, наводненный постоянными магнитами, не могли быть дешевыми.

Несмотря на эти ограничения - и как отмечает Lexus - нет ничего невозможного. Вполне правдоподобно представить себе подобные парки и путеводители, построенные как часть будущих умных городов.Возможно, ховерборд может даже предложить более экологичную альтернативу путешествию по городу, а также развлечение. В ближайшие годы мы вполне могли бы заправлять наши доски жидким азотом на общегородских точках зарядки, так же, как мы заправляем наши автомобили сегодня.

«Без обмана»: Lexus создает ховерборд

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

Lexus заявляет, что этот гироскутер будет парить над тротуаром (Фото: Lexus)

Роскошный бренд Toyota Lexus сообщил в среду создал ховерборд.

Да, ховерборд - как в чем-то похожем на скейтборд без колес, который может парить над землей, как персонаж Марти Макфлая, на котором ездил в трилогии фильма «Назад в будущее ».

«Это работает. Это не розыгрыш», - говорит пресс-секретарь Мо Дюран.

Lexus заявляет, что не будет продаваться. Это для демонстрационных целей. Он работает с использованием магнитной левитации, сверхпроводников, охлаждаемых жидким азотом, и постоянных магнитов, которые «объединяются, чтобы позволить Lexus создавать невозможное.«Он говорит, что работает с ведущими мировыми экспертами в области сверхпроводящих технологий.

Как бы круто это ни звучало, но есть некоторые серьезные ограничения. Поскольку он работает с помощью магнитов, он может зависать только над стальной поверхностью. И он также работает только пока жидкий азот держится.

Автомобильный бренд опубликовал фотографии ховерборда, парящего над землей, но не было никаких изображений его в движении или с кем-либо, стоящим на нем. Дюран говорит, однако, что он может выдерживать вес. Ограничения в сторону , ховерборд обязательно понравится фанатам - возможно, даже продадим несколько автомобилей.

«В Lexus мы постоянно бросаем вызов себе и нашим партнерам, чтобы раздвинуть границы возможного», - сказал Марк Темплин, исполнительный вице-президент Lexus International, в заявлении. «Эта решимость в сочетании с нашей страстью и опытом в области дизайна и инноваций - вот что побудило нас взяться за проект Hoverboard».

Lexus сообщает, что плата проходит испытания в Барселоне, Испания. Это прекрасный пример того удивительного, чего можно достичь, сочетая технологии, дизайн и воображение.

На данный момент речь идет в основном о продвижении. Lexus попытался придать ему вид одного из своих автомобилей с дизайном, имитирующим его решетки в форме песочных часов. В нем говорится, что он сделан из различных материалов, включая бамбук.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/money/cars/2015/06/24/lexus-hoverboard/29220471/

Lexus говорит, что его ховерборд действительно летает, но не взлетает. в магазины

В среду Lexus представил онлайн-рекламу с ховербордом, но поклонники «Назад в будущее» не получат его в свои руки.

Футуристический скейтборд, который, кажется, левитирует, был изобретен не для продажи, заявила пресс-секретарь после того, как Lexus выпустила видео, демонстрирующее прототип в скейтпарке Барселоны.

Ховерборд - это попытка подчеркнуть компанию и ее технологии через 25 лет после того, как бренд роскошных автомобилей выпустил свои первые седаны.

«Это просто попытка расширить границы дизайна и инноваций и показать их миру», - сказала представитель Lexus Эллисон Такахаши, добавив, что технология левитации действительно работает.

Ховерборд - голливудское изобретение, показанное в фильме «Назад в будущее II» в 1989 году. Дань уважения Lexus дебютировала в аккаунте компании в Твиттере.

Когда молодой человек меняет свой скейтборд на доску, которая, кажется, парит на высоте дюйма над землей, на экране мигают слова «нет такой вещи, как невозможное».

Ховерборд использует магнитную технологию и сверхпроводники, охлаждаемые жидким азотом, чтобы подняться над Землей, говорится в заявлении Lexus.

Такахаши не сказал, сколько денег и времени Lexus вложил в плату.

«Я бы сказал, что Lexus гораздо больше, чем старый бренд, пытающийся« разрекламировать »свой имидж, он испытывает давление со стороны других производителей роскошных автомобилей, которые все используют эту новую волну инноваций», - сказал Рич Хоман, управляющий редактор журнала Kelley. Сайт Blue Book, посвященный автомобилям.

Ховерборды покорили многие технологические компании, но ни одной из них не удалось создать широко востребованную модель.

Изобретатель Грег Хендерсон начал рекламировать свою ховерборд Hendo в октябре 2014 года, сделав доски доступными для пожертвований в размере 10 000 долларов США в рамках кампании Kickstarter, которая собрала 500 000 долларов США.Но доски назвали рекламным ходом, предназначенным для поддержки других проектов компании Хендерсона, Arx Pax, в которых используется аналогичная магнитная технология.

Google X, подразделение цифровых исследований технологического гиганта, также преследовало мечты о ховербордах, но далеко не продвинулось. После того, как создатели Рич ДеВол и Дэн Пипони создали доску размером с книгу, плавающую над группой магнитов, они поняли, что разработка более крупной версии обойдется очень дорого и не принесет большой социальной выгоды, сообщили Fast Company в прошлом году.

Однако ховербайки

привлекают внимание тем, что могут предложить больше, чем просто воздушную транспортировку. В отличие от ховербордов Google X и Arx Pax, эти машины поднимаются в воздух с помощью винтовой технологии и могут устанавливаться, как на мотоцикле.

Оборонная исследовательская фирма Survice объявила на прошлой неделе, что она подписала контракт с Министерством обороны США на разработку ховербайков с инженерной компанией Malloy Aeronautics, которые могут выполнять задачи традиционных вертолетов.

Ховерборд Lexus, представленный в кампании под названием «Slide», в рамках которой будут выпущены новые видеоролики в ближайшие несколько недель, присоединяется к другим изобретениям, которые производитель автомобилей продвигал в целях улучшения своего имиджа. На видео под названием «Swarm» были показаны летающие роботы, проезжающие по нью-йоркскому музею естественной истории. Для кампании «Строб» Lexus разместил комбинезоны с подсветкой по всему Куала-Лумпуру, Малайзия, так что казалось, что человек прыгает и парит в космосе.

Чтобы узнать больше о деловых новостях, подпишитесь на @dainabethcita в Twitter

ТАКЖЕ:

Калифорнийская технологическая компания пытается создать плавающий скейтборд Hoverboard

Кроссовки Nike «Назад в будущее» со шнурком Power-Lace могут поступить в продажу в этом году

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *