Фольцваген поло: Купить Фольксваген Поло Казань цена 2020-2021 на Volkswagen Polo новый, официальный дилер

Содержание

Volkswagen Polo Sedan 2021 комплектации, цены, новые Фольксваген Поло Седан в наличии

Новый Volkswagen Polo уже доступен для российских покупателей. Этот автомобиль сумел унаследовать лучшие традиции немецкого автоконцерна, подняв их на новый уровень с помощью высоких технологий. Это первая модель в России, которая гордо носит обновленный логотип Volkswagen. Среди главных особенностей новой модели — кузов лифтбек, который позволяет складывать в багажник объемные негабаритные предметы. Путешествовать с Volkswagen Polo 2020 модельного года — идеальное решение!

 

Дизайн

В линиях кузова новой модели прослеживается образ классического Volkswagen, но при этом автомобиль стал более выразительным, ярким и подтянутым. Изменился внешний вид переднего бампера, заднего диффузора, новая решетка радиатора выделяет авто среди других на дороге. Обновилась и светодиодная оптика: рефлекторный или прожекторный тип — зависит от комплектации.

 

Интерьер

Еще никогда интерьер Volkswagen Polo не был таким персонифицированным: теперь в каждой комплектации модели салон отделан уникальными декоративными вставками, а сиденья имеют свой, неповторимый дизайн отделки.

Интерьер нового авто от немецкого концерна следует двум правилам: комфорт и лаконичность. Им соответствуют и высококачественные материалы салона, и сенсорный экран с диагональю от 6,5 до 8 дюймов, и мультимедийная система с множеством функций, незаменимая в дальних поездках.

 

Двигатели

Мягкая и уверенная динамика Volkswagen Polo достигается с помощью современных двигателей, производительных и экономичных. При мощности в 90-125 л.с. они демонстрируют соответствие экологическим стандартам Евро-5 и расход топлива на уровне 6 литров на сотню.

 

Технологии

В некоторых комплектациях новый Volkswagen Polo получил цифровую приборную панель — теперь дисплей с диагональю в 10,25 дюймов заменяет собой привычные приборы на панели. Аудиосистема с цветным сенсорным экраном идеальна для дальних поездок — ведь к ней можно подключить собственный смартфон и наслаждаться любимой музыкой. Парковке помогает задняя камера со звуковыми сигналами — вы увидите все, что происходит за задним бампером, и услышите предупреждающий сигнал перед столкновением.

 

Купить Volkswagen Polo в Москве

Официальный дилер Volkswagen в Москве автосалон АА Мэйджор Авто приглашает на знакомство с автомобилем мечты! Новый Volkswagen Polo 2020 года уже ждет вас в нашем автосалоне! Кроме этого, мы предлагаем нашим клиентам:

 

  •   • рекомендованные производителем цены, без накруток,
  •   • специальные акционные предложения,
  •   • выгодные кредитные программы от известных российских банков,
  •   • все комплектации, доступные для российского покупателя,
  •   • длительная гарантия по договору,
  •   • профессиональные консультации.

 

Запишитесь на тест-драйв сейчас — ваш Volkswagen Polo ждет вас в Мэйджор Авто!

 

Фольксваген Поло 6 в наличии

Купить Фольксваген Поло в Москве

Совсем недавно Volkswagen представили новое, шестое, поколение Polo. Автомобиль получил ряд сильных изменений экстерьера, интерьера, ходовой части и технологического оснащения.

На протяжении десятка лет компактный немецкий седан не покидал рейтингов самых востребованных автомобилей российского автомобильного рынка. Отечественные автолюбители отдают предпочтение Polo за его строгий и уверенный дизайн, компактные габариты, комфортабельный и технологичный салон, а также за линейку производительных, надежных и экономичных силовых агрегатов.

Новый автомобиль теперь выпускается в кузове лифтбек, что не только увеличило общие аэродинамические показатели, но и объем багажного пространства. Теперь владельцы Поло смогут взять с собой больше полезных вещей.

Дизайнеры бренда переработали оформление приборной панели, центральной консоли и материалы отделки. Экстерьер автомобиля также подвергся значительным изменениям. Например, вся передняя часть новоиспеченного лифтбека теперь напоминает классический узор Touareg и Passat и вписывается в новую стилистическую концепцию компании.

Узнать все новые комплектации и цены, а также приобрести автомобиль в 6-ом поколении, можно в официальном дилерском центре ГК «Автомир». Наш автосалон осуществляет продажу обновленного лифтбека по выгодной цене, удобно располагается в столице, окружен просторной парковкой и свободными въездами на территорию.

Внутри салона Вас ждет компетентный и вежливый персонал, который поделится всей интересующей информацией о модели, расскажет о самых ярких обновлениях седана и продемонстрирует салон. Вы также можете записаться на тест-драйв, чтобы оценить ходовые качества Volkswagen Polo после обновления. Чтобы узнать детали, позвоните по номеру, указанному на сайте, или посетите нас лично.

Дизайн нового Фольксваген Поло

Новый экстерьер Фольксваген Поло встречает окружающих массивной и рельефной решеткой радиатора, которая великолепно сочетается с новым дизайном оптики. Яркие прямоугольные светодиодные фары обеспечивают безупречное освещение дорожного полотна в темное время суток. В оптику встроена система автоматической регулировки интенсивности дальнего света и расширенное подсвечивание зоны поворота.

Кузов лифтбек сделал внешность модели более мускулистой и уверенной, появился рельеф на капоте и боковых частях автомобиля, Крышка багажника теперь откидывается вместе с лобовым стеклом, чтобы позволяет осуществлять более удобную погрузку объемных предметов в багажное отделение.

Задние фонари приобрели более узкую, дерзкую форму, которая не только сделала стоп-сигналы заметнее, но и подчеркнула общую спортивную концепцию нового дизайна. Поло 6 совмещает в своем облике классические черты, присущие седанам бизнес-класса и стремительные элементы, характерные для спорткаров.

Разработчики изменили структуру водительской приборной панели. Теперь по центру панели располагается небольшой блок, отражающий актуальную информацию о текущей поездке. Справа и слева располагаются циферблаты скорости и оборотов.

Общую композицию центральной панели украшает 7-дюймовый сенсорный дисплей Composition Media. Система выполнена с простым, интуитивно-понятным интерфейсом. В главном меню располагаются ярлыки управления звонками, навигатором, функциями Volkswagen Polo и музыкой. Чтобы расширить базовый арсенал функций комплекса, достаточно синхронизировать с ним ваш смартфон.

Технические характеристики Volkswagen Polo

Для нового выпуска Фольксваген Поло доступна линейка современных двигателей, разработанных специально для российских условий. Все силовые агрегаты подготовлены к неровностям дороги, к частым перепадам температуры, к холодным зимам и влажности. В оснащение моторов входит система Старт/Стоп, упрощающая запуск двигателя до нажатия одной кнопки.

В базовой комплектации в модель установлен 90-сильный 1.6-цилиндровый двигатель MPI с максимальным крутящим моментом в 155 Нм и максимальным количеством оборотов в 3800 за 1 минуту. Этот практичный мотор идет с механической коробкой передач и расходует не больше 6.4 литров в смешанном режиме езды.

Второй мотор, доступный для Фольксваген Поло — 110-сильный, 1.

6-цилиндровый, бензиновый MPI. Отличается от предшественника большей производительностью и расширенным до 4000 диапазоном оборотов.

Самым мощным двигателем для Polo считается TSI с мощностью в 125 лошадиных сил, пиковым крутящим моментом в 200 Нм и спектром оборотов от 1400 до 4000 в минуту. Этот мотор потребляет 6 литров топлива на 100 километров в час в смешанном режиме. Силовой агрегат работает в паре с автоматической семиступенчатой коробкой передач.

Двигатель 1.6 МТ (90-110 л.с.) 1.6 АТ (110 л.с.) 1.4 АМТ (125 л.с.)
Топливо АИ-95
Привод передний
Расход, л/100 км 8,4 / 5,2 8,7 / 5,4 7,7 / 4,9
Время разгона (0-100 км/ч), сек 10,7-11,4 11,8 9,2
Максимальная скорость, км/ч 184-195 190 204

Где собирают Volkswagen Polo sedan?

Volkswagen Polo (Volkswagen Polo sedan), получивший широкое распространение на российском рынке, вполне оправдал свое название «народный» и по праву пользуется популярностью. VIN код свидетельствует, что этот истинный немецкий седан собирается в России.

Популярность модели в России подтолкнула концерн Volkswagen в 2010 году организовать линию по сборке в промзоне Грабцево, Калужской области на базе пятого поколения модели. На заводе выполняется частичная сборка седанов, включающая:

  • сварку кузовов;
  • финишную компоновку и сборку;
  • финальную обкатку.

На российском рынке Volkswagen Polo седан представлен с 5-ти и 6-ти механическими КПП и 6-ти и 7-ми ступенчатой автоматической коробкой. Бензиновые двигатели объемом 1,6 л и 1,4 с турбонаддувом раньше поставлялись из Германии, но после запуска линии на заводе в Калуге с ноября 2015 года все двигатели для Polo седан собираются здесь.

Модель для российских потребителей возможна в нескольких вариантах комплектации, различающихся типом мотора и деталями экстерьера и интерьера. :

  • Conceptline;
  • Trendline;
  • Allstar;
  • Comfortline;
  • Highline;
  • Life;
  • GT.

WV Polo с кузовом хэтчбек собирались для российского рынка на заводе в Памплоне, Испания. После рестайлинга модели в мае 2015 года доступен к продаже только Polo седан калужской сборки.

Качество и особенности российской сборки

Для эксплуатации в условиях отечественных дорог и климата с затяжным межсезоньем и холодными зимами для базовой модели Volkswagen Polo седан предусмотрены конструктивные доработки:

  • увеличена емкость аккумуляторной батареи, стартера и генератора, площадь сечения кабеля зажигания;
  • предусмотрены пластиковая защита колесных арок и аэродинамические щитки на днище;
  • увеличен клиренс (до 163 мм), объем топливного бака и бачка для омывающей жидкости.

К недостаткам можно отнести излишне бюджетный жесткий пластик внутренней отделки и неудобное расположение ручного тормоза.В целом, у Polo седан калужской сборки больше достоинств, чем минусов, — его экстерьер ни в чем не уступает конкурентам-одноклассникам, которые также собираются у нас российских заводах.

Ходовые качества и управляемость

Руководство немецкого концерна тщательно следит за общим качеством сборки Polo седан на российском заводе. Качество сборки существенно влияет на эксплуатационные характеристики автомобиля. С учетом покрытия отечественных дорог, на Volkswagen Polo вместо задних независимых стоек установлена балка, что также связано с повышенной грузоподъемностью багажника объемом в 500 литров. Такое решение делает Volkswagen Polo седан менее уязвимым на ухабах и неровностях отечественных дорог, но увеличило крены при прохождении крутых поворотов и снизило общую маневренность авто.

Модели Highline и GT, укомплектованные турбомоторами 1.4 TSI / 92 имеют повышенную мощность (125 лошадиных сил) по сравнению с базовой (110 л.с) при меньшем объеме, что обеспечивает более быстрый старт и максимальную скорость до 198 км /час.

В целом Volkswagen Polo в кузове седан российской сборки получился очень удачным и вполне оправдывающим ожидания российских потребителей. Хорошая комплектация, демократичная цена и воистину «неубиваемые» ходовые качества делает это авто одним лучших в ряду бюджетных автомобилей. Конечно, не стоит ждать от него эксплуатационных качеств и дороговизны внутренней отделки машин представительского класса, но для постоянного использования в условиях города это оптимальный выбор.

Volkswagen Polo Цена — изображения, цвета и обзоры

Двигатель и рабочие характеристики

Новый стандарт означает, что все мы выходим только в маске, а все автомобили Volkswagen в Индии приводятся в движение только двигателем TSI. Никакого дизеля, и никакого GT TDI. Между тем, 1,2-литровый двигатель предыдущего GT TSI уступил место BS6-совместимому 1,0-литровому TSI с тремя цилиндрами и турбонагнетателем. Выходная мощность составляет 109 л.с., доступных при 5000 об / мин, и крутящее усилие 175 Нм, доступное при 1750 об / мин.Вы можете выбрать только GT с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и нет, это не гладкая и молниеносная DSG. В новой версии Polo доступен только гидротрансформатор.

Доверьте немцам что-то новое, и они все еще будут делать это наилучшим образом. Это относится к новой линейке 1,0-литровых трехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, начало которой мы наблюдали в последнее время. 999-кубовый TSI можно легко считать эталоном, когда речь идет о литровом бензиновом двигателе с турбонаддувом.Поднимите его, и на холостом ходу он будет четким и бесшумным, без вибраций, которые обычно ассоциируются с трехходовым двигателем. Потяните рычаг в положение D — опять же, в этом типичном немецком изяществе — и отпустите педаль тормоза, и нетерпеливый двигатель кренится. Он не так хорош в ползании, как AMT, и вам нужно немедленно нажать на педаль газа, чтобы получить хоть какой-то импульс, особенно при съезде с отметки на светофоре. Это еще не все, давите на газ чуть сильнее, и крен вперед становится заметным.Так что вам придется заново овладевать этим искусством.

В ход мотор рвется. Иногда легко увлечься, поскольку Polo GT TSI обладает определенным очарованием, которое пробуждает в вас плохого парня. Благодаря свободно развивающемуся двигателю, который быстро реагирует на дросселирование, и хорошему приливу мощности, все это вместе подтверждает то, что демонстрирует этот значок GT. На городских скоростях вы будете развивать скорость немного выше, чем вы думаете, а на шоссе трехзначные скорости появляются быстро и без усилий.Двигатель не испытывает резкой вибрации, даже когда его сильно отжимают до красной черты, только звуковая дорожка становится немного плаксивой после 4000 об / мин. Ускорение быстрое, независимо от того, где находится стрелка тахометра; просто нажмите на газ, и мощность, распределенная по всему диапазону оборотов, быстро унесет вас вперед. Все это до того, как рычаг переключения передач будет нажат еще на одну ступеньку до S.

. Перейдите в режим S, и вы заметите, что нет никакого искусственного изменения отклика дроссельной заслонки, как это сегодня является тенденцией с искусственными «спортивными режимами».В этом режиме двигатель просто становится агрессивным в том, как он передает мощность. Стрелка тахометра теперь не качается, а просто тикает — как одна из тех игл на старом мультиметре. Более того, он может прижать вас обратно к сиденью при нажатии на педаль акселератора. Этот режим отлично подходит для преодоления дистанции в четверть мили, но не ищите «светофора».

Но, конечно, не без недостатков. Замена легендарной DSG на гидротрансформатор считалась смелым шагом (кощунство пуристов).И оно показывает. Сдвиги на автомате отчетливо видны независимо от того, идет ли он по шестеренке вверх или вниз. Это почти как рывок, из-за которого вам еще больше не хватает мощи DSG. Для новичков или новых покупателей это вовсе не препятствие. Фактически, это якобы снижает цену, делая его более заманчивым.

Ходовые качества и управляемость

С момента своего появления на рынке Polo выделялся из ряда вон выходящим сочетанием плавности хода и управляемости. Эта черта не менялась годами, и это хорошо — вы не можете исправить то, что не сломалось, верно? У него комфортная езда на медленных скоростях, но вы всегда знаете, через что тянутся шины. Удивительно, но даже выбоины с острыми краями или плохие дорожные стыки хорошо поглощаются, не беспокоя пассажиров внутри. Когда дело доходит до столкновения с прерывателем скорости, мы сначала немного сопротивлялись — с его острой нижней кромкой впереди и расширенными боковыми юбками. Но ни разу мы не обнаружили, что он ведет небольшие разговоры с выключателем скорости, каким бы неприятным оно ни было. Разгоняйтесь до скоростного шоссе, и самообладание станет еще лучше, сглаживая даже самые отвратительные неровности или неровности, с которыми вы столкнетесь.

Один из главных аргументов в пользу Polo — его прямолинейность в управлении. Есть определенная точность в том, как он меняет направление. Конечно, на малых городских скоростях тяжелой настройки рулевого управления достаточно, чтобы дать вам хорошую тренировку для рук. И от увеличения скорости ничего не происходит. Но кому нужно легкое рулевое управление, когда вы так связаны и едины с машиной, когда находитесь за рулем. Этому способствует прочное шасси, которым так гордится Volkswagen. Таким образом, в крутых поворотах контролируемые движения тела вызывают больше уверенности.Удивительно, но при подаче газа на повороте рулевое управление с крутящим моментом тоже очень мало вмешивается. А по прямой он устойчив, как дерево во время шторма. В целом, Polo GT по-прежнему остается лучшим автомобилем для водителя с огромным отрывом.

Внутреннее пространство и качество

Подобно внешнему виду, кабина Polo GT не претерпела каких-либо серьезных изменений с тех пор, как первая была выпущена, когда ISRO выпустила Mangalyan в 2013 году. Он полностью черный, минималистичный, функциональный. форма, вот и все.Нет никаких уловок или безделушек, которые отвлекали бы вас от самого главного — вождения. Тем не менее, теперь вы получаете чехлы на сиденья в клетчатом стиле. Даже по прошествии почти десяти лет лаконичная планировка остается приятной, а еще приятнее ее делает качество сборки. От глухого стука закрывающихся дверей до прочного пластика, используемого повсюду, — все внутри Polo состарилось, как хорошее вино.

Кто-то может возразить, что старые круглые аналоговые циферблаты должны исчезнуть в эпоху цифровых водительских дисплеев.Но, как упоминалось выше, цифровые измерители возраста никогда не смогут сопоставить то, как тикает стрелка. Даже центральная консоль с ее монохромными экранами и тактическими переключателями и ручками привлекает внимание. И сиденья предлагают хорошую поддержку с правильным количеством поддержки по бокам, но хотелось бы получить больше поддержки под бедрами. К обзорности со всех сторон претензий нет — даже внутреннее зеркало заднего вида имеет идеальный размер, вырезанный ровно настолько, чтобы видеть заднее ветровое стекло.

Polo GT предназначен для управления автомобилем, поэтому задняя скамья и ее пространство не являются чем-то особенным. Места для головы и коленей вполне достаточно для взрослого среднего роста, и только двоим удобно на скамейке сзади. Наличие центрального туннеля и отсутствие задних вентиляционных отверстий делает сидение посередине затруднительным. Более того, даже когда никто не сидит посередине, двум пассажирам сзади не предоставляется такая роскошь, как подлокотник, дверная накладка, карман на заднем сиденье или разъем USB / 12 В.Опять же, это водительская машина, что ты вообще делаешь на задних сиденьях?

И если вы собираетесь перевозить вещи в Polo GT, багажное пространство в 280 литров меньше по объему, но оно довольно квадратное и удобное. Вы можете положить задние сиденья, чтобы освободить дополнительное пространство. Но опять же, он не складывается и не складывается отдельно.

Характеристики и безопасность

У этой первоклассной футболки-поло, которую вы можете купить в Индии, есть полный перечень функций. Он поставляется с автоматическим кондиционером, управлением всеми четырьмя окнами в одно касание, круиз-контролем, дворниками с датчиком дождя, задним парктроником, двойными передними подушками безопасности и ABS, а также опциями подключения в виде Volkswagen Connect.Есть сенсорный экран Apple CarPlay и Android Auto, но нет навигации или голосового управления. Есть еще один длинный список — функций, которых пока нет в Polo. Это включает в себя автоматические фары, парковочную камеру заднего хода, кнопку запуска двигателя, светодиодные лампы, люк и улучшенную звуковую систему.

Заключение

Просматривая спецификации, мы поняли, что нет ничего особенного, что отличает Polo GT от Polo Highline Plus Automatic — кроме спойлера и обвеса, пары дополнительных функций и значка GT.А GT почти на 50 000 рупий дороже. За дополнительные деньги вы получаете право похвастаться лучшим хэтчбеком для водителя. Его новый 1,0-литровый двигатель TSI доставляет удовольствие, даже если преобразователь крутящего момента не на должном уровне, тем не менее, это все равно весело. Все остальное, что мы любили или ненавидели в GT, было перенесено. Но все это не имеет значения, когда ты за рулем. И это все, что имеет значение, верно?

Фотографии Kapil Angane

Обзор Volkswagen Polo | Auto Express

Volkswagen Polo шестого поколения опирается на сильные стороны своих предшественников.Это больше похоже на усохший Golf, чем когда-либо, и предлагает много места и технологий по сравнению с его супермини-соперниками. Проще говоря, это качественный вариант в своем классе, и в настоящее время он занимает промежуточное положение между обычными супермини и премиальными моделями, такими как MINI.

Купите Polo, и вы сядете в небольшую машину, которая едет с таким же хладнокровием, как VW Golf, а интерьер ощущается лучше всех в своем классе по качеству. Тем не менее, это дорогой маленький автомобиль, и его главный противник, Ford Fiesta, более увлекателен.

Независимо от того, какой Volkswagen Polo вы выберете, от начального уровня S до стремительного GTI, вы получите один из самых классных супермини, выставленных на продажу сегодня в Великобритании. Шестое поколение появилось в 2018 году и принесло с собой повышение качества по сравнению со старым автомобилем, а также ряд эффективных двигателей и некоторые из последних технологий от более крупного Golf.

Действительно, Polo теперь почти такой же по длине, как Mk3 Golf, и почти такой же широкий, как версия Mk5, что означает, что Polo — один из самых вместительных автомобилей в классе супермини.Это сильный аргумент перед лицом длинного списка соперников, обладающих собственными талантами. Ford Fiesta — лучший выбор для веселой езды, а Citroen C3 добавляет в это сочетание индивидуальности и оригинального дизайна. Vauxhall Corsa и Skoda Fabia — солидный и практичный выбор, а SEAT Ibiza и Mazda 2 добавляют спортивности.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Но конкуренты не останавливаются на достигнутом, потому что Polo — качественный продукт, поэтому он может также считаться конкурентом супермини премиум-класса, таким как MINI и Audi A1.Затем есть остальные супермини, включая Hyundai i20, Toyota Yaris, Kia Rio и совершенно новые версии Peugeot 208 и Renault Clio.

Чтобы помочь Polo конкурировать, VW оснастил его новейшими двигателями с турбонаддувом. Началом диапазона является трехцилиндровый безнаддувный агрегат мощностью 79 л.с., но мы бы рекомендовали использовать трехцилиндровые бензиновые двигатели с турбонаддувом 1.0 TSI. Они выпускаются в вариантах 95 и 110 л.с. с выходной мощностью 94 и 109 л.с. Все модели являются переднеприводными, с двигателями мощностью 79 и 94 л.с. с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как версия на 113 л.с. имеет шестиступенчатую механическую коробку передач.Кроме того, двигатели 95 и 115 TSI могут быть оснащены семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG от VW.

Версии Polo с дизельным двигателем и варианты GTI высшего класса больше не доступны для заказа, хотя вы можете найти некоторые образцы на складе в дилерской сети. Volkswagen также прекратил выпуск начальных уровней отделки салона S и SE.

Уровни отделки теперь проходят через Match, Beats, United, SE-L, R-Line, GTI и GTI +. Все автомобили оснащены Apple CarPlay и Android Auto, двумя разъемами USB, легкосплавными дисками, электрическими стеклоподъемниками по всему периметру (теперь все Polo пятидверные) и многофункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой.Цены начинаются от чуть более 17000 фунтов стерлингов, а топовые версии R-Line стоят около 22000 фунтов стерлингов.

Чтобы посмотреть альтернативный обзор последней модели Volkswagen Polo Hatchback, посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Обзор хэтчбека Volkswagen Polo | Carbuyer

Volkswagen Polo настолько известен, что вряд ли нуждается в представлении. Если вы хотите купить Ford Fiesta, Audi A1, Peugeot 208 или Renault Clio — или любой другой супермини, если на то пошло, — вы наверняка задумывались хотя бы о Polo.Часто это стандарт, к которому стремятся другие супермини.

Нынешний Polo больше и технологичнее своего предшественника. Например, его загрузка на 25% больше, чем раньше, в то время как дополнительный «Digital Cockpit Pro» VW — настраиваемый кластер цифрового набора — был первым для класса супермини и обязательно понравится покупателям. Адаптивный круиз-контроль, система самостоятельной парковки и панорамный люк на крыше входят в число опций, предлагающих системы и функции из класса выше.Несмотря на то, что новый автомобиль по-прежнему узнаваем как Polo и вряд ли является радикальным эстетическим отклонением, он явно отличается от своего предшественника, напоминая о более крупном и красивом Golf с его замысловатым дизайном фар и геометрической задней частью.

Volkswagen объявил, что обновленный Polo будет доступен летом 2021 года. Новый дизайн фар включает в себя светодиодные фонари в стандартной комплектации. Задние фонари обновленной модели очень похожи на фонари последнего Golf и электрического Volkswagen ID.3. Каждый Polo будет иметь цифровую комбинацию приборов, а также будут переименованы и варианты отделки салона.

Другие отзывы

Обзоры отделки автомобиля
Подробные обзоры

Polo предлагается с хорошим выбором двигателей, чтобы удовлетворить большинство покупателей. Мы предлагаем обойтись без 1,0-литрового бензина мощностью 79 л.с., если дешевое страхование не является приоритетом — он кажется немного слабым, а 1,0-литровый бензиновый TSI VW с турбонаддувом мощностью 94 л.с. такой пикантный и характерный и ненамного дороже по сравнению.

Версия этого двигателя мощностью 108 л.с. также предлагается на моделях с высокими техническими характеристиками, в то время как Polo GTI — который мы рассмотрели полностью отдельно — получает 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Тем, кто предпочитает дизель, теперь придется искать в другом месте или в подержанных моделях, в то время как автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением предлагается в качестве опции для двух 1,0-литровых двигателей.

Но хватит предыстории. На что это похоже?

Одним словом, впечатляет. Уходящий Polo всегда легко рекомендовать с его бросающим вызов классом имиджем и комфортом, и новая модель основывается на этих сильных сторонах.На скорости впечатляюще тихо — простительно, если вы подумали, что вы находитесь в гольф-клубе, — хотя пассажирское пространство является настоящей сильной стороной, эксплуатационные расходы должны быть минимальными, а стандартное оборудование достаточно велико.

Но есть один небольшой минус: этот новый родственный автомобиль Polo, последний SEAT Ibiza, стал лучше и отполированнее, чем когда-либо прежде. В то время как Ибица традиционно следовала за Polo и взяла пример с VW, это недавно поменяли местами; Polo теперь следует примеру Ибицы, и его приборная панель аналогична.Есть различия: вентиляционные отверстия в Polo расположены ниже, а обтекатель приборной панели имеет другую форму, а Polo сохраняет свою зрелую атмосферу с использованием материалов с более приятным ощущением.

Такие вещи будут беспокоить некоторых людей больше, чем других, и если вы все еще с нами на этом этапе, скорее всего, вы попадете в последний лагерь. Это хорошие новости, так как в новом Polo действительно мало чего не нравится.

Качество сборки выше всяких похвал, например, с зазорами до миллиметра между панелями кузова и впечатляющим чувством солидности внутри.Несмотря на то, что есть одна или две поверхности приборной панели, которые могут быть изготовлены из более мягких материалов, важно помнить, что это супермини, хотя и построенный в соответствии со строгими стандартами.

351-литровый багажник превосходит некоторых конкурентов из вышеупомянутого класса, в то время как сзади достаточно места для взрослых в целом и действительно впечатляет для супермини. Polo легко превосходит Fiesta в обоих этих аспектах.

Отъезжайте после первоначального осмотра, и вы по-прежнему будете впечатлены.Рулевое управление у Polo немного легкое и, в конечном итоге, не хватает чувствительности по сравнению с Fiesta, но на проселочных дорогах гораздо веселее, чем у его предшественника. Разгоняйтесь по автомагистрали, и все станет еще лучше благодаря бесшумной езде, когда почти нет ветра, дороги или шума двигателя, который проникает в салон в большинстве уровней отделки салона. Он впечатляет и на дорогах B с острым рулевым управлением, минимальным наклоном кузова и хорошим комфортом благодаря хорошо продуманной подвеске. Фактически, мы думаем, что он даже лучше ездит по британским дорогам, чем Ford Fiesta.

Все автомобили оснащены системой автономного экстренного торможения (AEB) и светодиодными ходовыми огнями, а также восьмидюймовым информационно-развлекательным экраном. Отделка Beats, ориентированная на молодежь, добавляет впечатляющую звуковую систему и несколько элементов эстетического украшения. Комплектация New United и Active предлагает высокий уровень оснащения, включая спутниковую навигацию, сиденья с подогревом и круиз-контроль, в то время как модель R-Line обладает некоторыми спортивными атрибутами Polo GTI без высоких страховых счетов или эксплуатационных расходов.

В качестве потенциального покупателя ожидайте, что Polo произведет впечатление, особенно в нашей любимой спецификации: 94 л.с. 1.0-литровый бензиновый TSI с механической коробкой передач в комплектации Beats. Выбор модели Beats означает, что вы получите различные улучшения стиля и мощную стереосистему за небольшое увеличение цены. Хотя комплектации Beats и Active с высокими техническими характеристиками имеют хорошее соотношение цены и качества — они будут стоить всего на несколько фунтов в месяц больше, чем комплектация Match по финансовой сделке PCP — очевидно, проверьте, действительно ли то, что включено, вам нравится. В противном случае используйте триммер Match, который все еще очень хорошо оборудован. Он заменил SE в 2020 году, добавив улучшенную информационно-развлекательную систему и лучшие передние сиденья.

Надежное стандартное оборудование безопасности помогло Polo достичь пятизвездочного рейтинга безопасности при столкновении Euro NCAP, и владельцы Volkswagen, как правило, остаются очень лояльными к марке. Тем не менее, надежность не выше среднего: 20,2% владельцев VW, участвовавших в нашем опросе об удовлетворенности клиентов Driver Power 2020 года, сообщили как минимум об одной неисправности своих автомобилей в течение первого года владения.

Почему VW не будет продавать свой новый малолитражный автомобиль Polo в США

Руководитель мировых продаж бренда Volkswagen Юрген Штакманн говорит, что автопроизводитель не планирует добавлять свой новый субкомпактный хэтчбек Polo в U.В модельном ряду S. преобладают внедорожники и седаны.

Уровень цен в этом сегменте в Америке «смехотворно низок», — сказал мне Штакманн в кулуарах презентации Polo в Берлине в пятницу.

«Для нас не имеет особого смысла вводить такую ​​машину, которая по сути является классом выше, в сегмент, который так высоко ценится в Америке», — сказал он.

Штакманн сказал, что VW доволен тем, что его начальная модель в США — это компактный автомобиль Golf, потому что половина U.S. продажи модельного ряда идут от версии GTI, которая начинается с 25 595 долларов.

«По сути, именно здесь мы начинаем [в США]», — сказал он. «Поэтому в настоящее время не имеет смысла привозить Polo в США».

Стартовая цена Polo в Германии будет составлять 12 975 евро, что составит около 14 500 долларов в США

.

Стакманн сказал, что бренд VW фокусируется на двух сегментах, в частности, в США. «Наша стратегия для США будет заключаться в использовании внедорожников Atlas и Tiguan, и скоро появятся еще два.А еще у нас будут седаны. Это означает, что мы будем конкурировать в сегментах, которые действительно имеют значение для объема и бизнеса в США »

Ожидается, что одним из этих двух внедорожников станет кроссовер размером с гольф, созданный на основе концепции T-Roc, представленной на Женевском автосалоне 2014 года. После завершения проектирования ожидается глобальный запуск в течение следующих двух лет. Американские дилеры VW хотят иметь конкурента для таких моделей, как Honda HR-V, Mazda CX-3 и Buick Encore, но продажи в США еще не получили зеленого света.Если компактный кроссовер будет одобрен, ожидается, что он появится уже в 2019 году.

Это хорошо согласуется с планами VW предложить 19 внедорожников по всему миру к 2020 году, когда эти модели будут составлять 40 процентов модельного ряда автопроизводителя.

Polo шестого поколения поступит в продажу в Европе в октябре. Он шире и длиннее, чем текущая модель, и будет предлагать системы помощи водителю от более крупных и дорогих моделей VW Passat и Golf. Они будут включать в себя систему смены полосы движения с обнаружением слепых зон и предупреждением о движении сзади, полуавтоматическую систему помощи при парковке для выхода с парковочных мест и функцию маневрирования, которая обеспечивает автоматическую защиту от любых ударов во время парковки.

Volkswagen Polo получил незначительный фейслифтинг и основные новые технологии

Volkswagen модернизировал свой Polo шестого поколения, и, честно говоря, изменения довольно значительны. Заметные обновления не только во внешнем стиле автомобиля, но и в салоне есть множество технологических обновлений. Последняя модель поступит в продажу в Великобритании в третьем квартале 2021 года, а в 2022 году выйдет обновленная версия хот-хэтча GTI.

Начиная с передней части, есть новый передний бампер и расположение фар, которое включает новую светодиодную планку освещения. который проходит от обновленных фар до расположенного в центре значка VW.Впервые покупатели также смогут перейти на матричную светодиодную технологию IQ Light.

Есть изменения и в задней части обновленного Polo. В дополнение к новой двери багажного отделения с новым значком — название Polo теперь находится под значком сзади — также были переработаны светодиодные блоки задних фонарей. Присмотритесь, и вы увидите, что они были вдохновлены образцами Golf Mk8.

Есть даже немного роскоши, хотя и в качестве опции: динамические индикаторы. Я всегда любил их с тех пор, как они дебютировали на моделях Audi.Плавное движение светового индикатора изнутри наружу до сих пор было доступно только на более дорогих моделях VW Group.

Как и следовало ожидать, интерьер Polo также претерпел значительные изменения. В стандартной комплектации каждая модель теперь оснащена цифровой приборной панелью. Стандартная приборная панель за новым многофункциональным рулевым колесом составляет восемь дюймов, но увеличивается до 10,25 дюйма для версии Digital Cockpit Pro.

Polo начального уровня — теперь переименованный в «Polo Life» — теперь получает 6 баллов.5-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. Система с восьмидюймовым сенсорным экраном по-прежнему будет доступна в качестве опции, в то время как впервые будет предложен 9,2-дюймовый дисплей. И восьми-, и 9,2-дюймовые экраны имеют возможность подключения VW We Connect. Это обеспечивает информацию о трафике в реальном времени и потоковую передачу живой музыки. Также включены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.

Также были модернизированы регуляторы отопления и вентиляции. Исчезли предыдущие ручки и кнопки, которые были заменены сенсорной панелью.В результате пользователи проводят пальцем по экрану, чтобы отрегулировать температуру. При этом инструмент «смахивания» доступен только на моделях Polo, оснащенных автоматическим климат-контролем.

И хотя в качестве опции можно установить отсек для беспроводной зарядки смартфона, есть также два порта USB-C, спрятанные рядом с элементами управления обогревателем в нижней части приборной панели.

Впервые на Polo будет доступна полуавтономная система помощи при вождении. Это означает, что функция VW Travel Assist перенесена из последних моделей Golf и Passat.Фирменная технология IQ Drive Travel Assist, сочетающая в себе помощь при удержании полосы движения и новую настройку адаптивного круиз-контроля с прогнозированием, может взять на себя ускорение, торможение и рулевое управление Polo в режиме ожидания на моделях с автоматической коробкой передач и на скорости 18 миль в час в ручных машинах. И он может сохранять контроль вплоть до максимальной скорости автомобиля. К счастью, водитель должен постоянно держать руки на руле.

Линейка двигателей для Великобритании будет полностью состоять из трехцилиндровых бензиновых двигателей объемом 1,0 литр.Безнаддувный агрегат начального уровня будет выдавать 79 л.с. и 69 фунт-фут крутящего момента, а мощность будет передаваться через пятиступенчатую механическую коробку передач.

Далее идут два варианта TSI с турбонаддувом. Версия мощностью 94 л.с. также сочетается с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG. Последний входит в стандартную комплектацию топового агрегата, 1,0-литрового TSI мощностью 108 л.с.

Нам придется подождать ближе к датам запуска в Великобритании, прежде чем мы получим подтверждение уровней отделки салона, но мы точно знаем, что обновленный и оптимизированный модельный ряд будет отражать линейку последнего Golf.Таким образом, начальная модель теперь — Polo Life, за ней следуют модель среднего класса Style и линейка R-Line.

Как обычно, R-Line получает более спортивный обвес с передним бампером, частично вдохновленным бампером Golf R. Также есть другой задний бампер с имитацией выхлопных патрубков с хромированным эффектом, интегрированный в новую глянцево-черную заднюю часть. диффузор. В стандартную комплектацию входят световые матричные светодиодные фары, а также легкосплавные 16-дюймовые.

Тем, кто хочет заполучить последний Polo GTI, придется подождать до следующего года.Но он обещает сохранить свой нынешний 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, хотя остается вероятность изменения текущего показателя мощности в 197 л.с.

Что касается цен, опять же, нам нужно дождаться подтверждения, прежде чем обновленный Polo появится в британских выставочных залах в третьем квартале этого года. Но с учетом обновлений следует ожидать небольшого повышения цен, поэтому ожидайте, что начальный уровень будет начинаться с 17 500 фунтов стерлингов.

Next VW Polo — полная информация

► Раскрыты следующие подробности о Polo
► С последующим обновлением модели GTI
► В продаже осенью

Volkswagen Polo — супермини для взрослых — был обновлен к 2021 году.И угадай что? Это зрелый, предсказуемый и хорошо отточенный взгляд на давнюю серию небольших автомобилей, которая сейчас находится в шестом поколении.

Поклонники

Polo по достоинству оценят обновленный стиль, ощетинившийся дизайнерскими штрихами от Golf 8. Под кожей есть больше изменений, в том числе принятие обновленной информационно-развлекательной системы. Хорошая новость заключается в том, что Polo GTI возвращается в 2022 году, и мы надеемся, что он вызовет больше шума, чем текущая недооцененная горячая версия.

Новый вид, говорите?

Не совсем, это то же самое. Не сомневайтесь, это мягкий фейслифтинг, призванный привести Polo в соответствие с Golf. Таким образом, он получил новый передний бампер и фары, которые больше похожи на его старшего брата — с новой светодиодной полосой, а также раздражающую водителя грузовика настройку IQ Light, которая дает водителю такой хороший обзор ночью.

В задней части кузова появился новый значок, который следует современной тенденции смело именовать автомобиль большим центральным значком под значком VW.Это устройство обрамлено новыми светодиодными задними фонарями, повторяющими — да, как вы уже догадались — Golf 8. Polo также будет поставляться с опцией последовательных индикаторов, как у более престижных моделей VWG, и подходит для автомобиля. который начался в 1975 году как Audi 50 с новым брендом.

Какие двигатели и комплектации доступны?

У вас есть выбор из трех 1,0-литровых трехцилиндровых горшков. Начального уровня является безнаддувная версия мощностью 79 л.с., к которой присоединяется пара TSI с турбонаддувом, развивающая 94 и 108 л.с.Самая мощная модель в стандартной комплектации оснащается превосходной трансмиссией DSG от VW.

Цены и спецификации еще не определены, но ожидается, что модельный ряд будет отражать линейку Golf. Итак, он начнется с Polo Life, за ним — Style и завершится популярной отделкой R-Line.

О GTI пока ничего не известно, кроме того, что он определенно вернется. но ожидайте, что он будет оснащен старым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, даже если он не такой мощный, как предыдущая модель.

И новые технологии?

Там много. Все новые Polos в стандартной комплектации оснащены цифровой приборной панелью VW Innovision. Чем больше вы тратите на свой Polo, тем он больше — стандартная версия имеет размер 8,0 дюйма, в то время как более крупные модели, оснащенные Digital Cockpit Pro, получают колоссальные 10,25 дюйма.

Сенсорные панели

VW заменяют прекрасные ручки и кнопки на некоторых моделях — так что привыкните проводить пальцем влево и вправо, чтобы получить все необходимое тепло.Эта договоренность используется совместно с Гольфом. Но у нет , чтобы установить его в Polo — купите модель с ручным кондиционером и сохраните элементы управления старой школы. Ура!

Информационно-развлекательная система

управляется центральным сенсорным экраном с диагональю 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма и будет предлагаться с системой Volkswagen We Connect, которая ретранслирует трафик и обрабатывает потоковое аудио. Хорошо также то, что беспроводные Apple CarPlay и Android Auto также включены, хотя мы надеемся, что они менее тормозят, чем мы находим в Golf.Адаптивный круиз-контроль с системой помощи при удержании полосы движения также впервые доступен в Polo.

Это действительно взрослый супермини.

Новый Volkswagen Polo поймали без камуфляжа

Предполагается, что он будет выпущен не раньше сентября, но новый Volkswagen Polo был замечен в Южной Африке без какой-либо маскировки.

Взгляните на следующий Volkswagen Polo.Честно говоря, это действительно следующий Polo, а не нынешний Golf; они всего лишь , довольно похожи на спереди.

Эти фотографии появились в сети после того, как были сделаны в Южной Африке, по крайней мере, так утверждает виноградная лоза. Они показывают следующее поло без всякой маскировки, верхом на черных стальных шортах и ​​с дизайном, демонстрирующим все воображение пары серых брюк. Дело не в том, что это плохо. Это далеко не так, но жаль, что у него нет большей самобытности.

Он больше, но легче, чем раньше, с новым шасси, основанным на той же модульной масштабируемой архитектуре MQB, что и у Golf и около десятка других моделей VW Group. Дополнительная длина предназначена для освобождения дополнительного места для ног, а ширина обеспечивает устойчивость при работе и пространство для локтей.Это действительно означает, что между этой и городской машиной Up, вероятно, будет огромная разница в размерах.

По слухам, дни дизельного Polo сочтены, но последние 1,6-литровые дизельные двигатели по-прежнему заменят хриплый 1,4 на этой модели. Autocar утверждает, что им сказали, что нынешние 14 вариантов двигателей будут сокращены в пользу меньшего количества «более современных и экономичных двигателей».

Будет Polo GTI, но не Polo R, плюс мягкий гибрид с возможностью электромобиля на короткие дистанции.Коробки передач останутся прежними, включая пяти- и шестиступенчатую механическую коробку передач и семиступенчатую коробку передач DSG. Полный привод технически возможен, но маловероятен, учитывая, что до сих пор было продано очень мало полноприводных Golf и что мини-внедорожник T-Cross Breeze будет иметь опцию полного привода.

Ожидается, что качество салона и объем багажного отделения увеличатся. Он будет вашим в трех- и пятидверном обличье, и можете поспорить, что это будет недешево.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *